Административная контрольная работа по истории за I полугодие 8 класс (с ответами)
Административная контрольная работа по истории за I полугодие 2018 – 2019 гг.
Фамилия, имя учащегося_______________________________класс_____дата__________
I вариант.
Часть 1.
При выполнении заданий этой части работы из четырех предложенных вариантов
выберите и выделите одну цифру, которая соответствует номеру выбранного вами
ответа.
1. Основание Санкт-Петербурга относится к
1) XV веку
2) XVI веку
3) XVII веку
4) XVIII веку
2. Годы царствование Петра I:
1) 1676-1682 гг.
2) 1676-1681 гг.
3) 1682-1725 гг.
4) 1725-1727 гг.
3. Высшее правительственное учреждение при Петре I с 1711 г.:
1) Ближняя канцелярия
2) «Консилия министров»
3) Правительствующий сенат
4) Боярская дума
4. Причиной Северной войны было стремление России…
1) Получить выход к Балтийскому морю
2) Расширить территорию на севере
3) Присоединить территорию Речи Посполитой
4) Христианизировать Финляндию
5. Полтавская битва состоялась…
1) 27 июня 1709 г.
2) 27 июля 1714 г.
3) 28 сентября 1708 г.
4) 1 сентября 1700 г.
6. Указ 1714 года о единонаследии определял:
1) новый порядок наследования царского престола
2) порядок замещения высших государственных постов
3) новый порядок наследования недвижимости дворянами
4) отмену местничества.
7. Рекрутская повинность — это:
1) обязанность крестьян работать на казенной мануфактуре
2) обязанность податного сословия выставлять от своей общины определенное
количество солдат
3) государственный налог с населения на церковные нужды
4) государственный налог с крестьян на содержание армии
8. Прочтите отрывки из документа, составленного Петром I и укажите, как
называется это документ
…Когда прилучится тебе с другими за столом сидеть, то содержи себя в порядке по сему
правилу: во-первых, обрежь свои ногти, да не явится яко бы оные бархатом обшиты, умой
руки и сядь благочинно, сиди прямо и не хватай первый блюдо, не жри, как свинья, и не
дуй в ушное, чтоб везде брызгало…
…Еще же зело непристойно, когда кто платком или перстом в носу чистит, яко бы мазь
какую мазал, а особливо при других честных людях…
1) «Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению»
2) «О ношении всякого чина людям немецкого платья и обуви»
3) «Об установлении празднования дня Нового года»
4) «Духовный регламент»
9. В ходе церковной реформы Петр I:
1) упразднил патриаршество
2) конфисковал обширные владения церкви
3) отделил церковь от государства
4) изменил летосчисление
Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие 8 класс
8 класс
Контрольная работа по математике
Вариант 1
Инструкция по выполнению работы
На выполнение контрольной работы отводится 120 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 7 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 4 задания повышенного уровня сложности.
Решения всех задач контрольной работы (первой и второй частей) и ответы к ним записываются на отдельных листах.
Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задачи записывается ответ, при записи которого учитывается следующее:
в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;
в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения;
в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Каждое задание первой части оценивается в 1 балл. Во второй части задания №8 оценивается в 2 балла, №9 оценивается в 3 балла, задания №10 и №11- в 4 балла. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.
ЧАСТЬ 1
При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла? | ||||
1); | 2); | 3); | 4). | |
При каких значениях переменной алгебраическая дробь равна нулю? | ||||
1); | 2); | 3); | 4). |
Каждому выражению из левого столбца поставьте в соответствие его значение из правого столбца: | ||
А) ; Б) ; В) ; | 1) 2; 2) 1; 3) 0,42; 4) -1. | |
Ответ: |
Сократите дробь: . | ||||
1) ; | 2) ; | 3) ; | 4) . |
5.
Ответ __________________
6. Какое из ниже перечисленных утверждений является верным:
а) Существует ромб, диагонали которого равны
б) В любой трапеции два острых угла
в) В любом ромбе диагонали перпендикулярны
г) Существует трапеция, все стороны которой равны
а, б; 2) б, г; 3) а, в; 4) а; г.
7. Найдите значение выражения .
Ответ: _______________.
Часть 2
Упростите выражение:
Смежные стороны параллелограмма равны 12см и 20см, а один из его углов равен 300. Найдите площадь параллелограмма.
Площадь прямоугольной трапеции равна 120см2, а ее высота равна 8см. Найти все стороны трапеции, если одно из оснований больше другого на 6см.
Лодка по течению реки проходит 12 км на 30 мин быстрее, чем такое же расстояние против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
8 класс
Контрольная работа по математике
Вариант 2
Инструкция по выполнению работы
На выполнение контрольной работы отводится 120 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 7 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 4 задания повышенного уровня сложности.
Решения всех задач контрольной работы (первой и второй частей) и ответы к ним записываются на отдельных листах.
Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задачи записывается ответ, при записи которого учитывается следующее:
в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;
в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения;
в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213).
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Каждое задание первой части оценивается в 1 балл. Во второй части задания №8 оценивается в 2 балла, №9 оценивается в 3 балла, задания №10 и №11- в 4 балла. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.
Часть 1
При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла? | ||||
1); | 2); | 3); | 4). | |
При каких значениях переменной алгебраическая дробь равна нулю? | ||||
1); | 2); | 3); | 4). |
Каждому выражению из левого столбца поставьте в соответствие его значение из правого столбца: | ||
А) ; Б) ; В) ; | 1) 3; 2) 1; 3) 0,36; 4) -3. | |
Ответ: |
Сократите дробь: . | ||||
1) ; | 2) ; | 3) ; | 4) . |
Площадь этого треугольника равна …
Ответ _____________________________
Какое из ниже перечисленных утверждений является верным:
а) В любом ромбе диагонали перпендикулярны
б) Существует прямоугольник, диагональ которого составляет угол в 450 с его стороной
в) В любом ромбе диагонали равны
г) Существует трапеция, диагонали которой равны
1) а, б, г; 2) б, г; 3) б, в, г 4) а; г.
Ответ: _______________. | |
Часть 2
8. Упростите выражение: .
9. Высота BD треугольника АВС делит основание АС на отрезки: AD = 8см, DC = 12см, а угол А при основании равен 450. Найдите площадь этого треугольника.
10. Найти площадь трапеции CDEF c основаниями CF и DE, если CD = 12см, DE = 14cм, CF = 30см, D = 1500
11. Расстояние между пристанями 40 км. Теплоход проплывает от одной пристани до другой и возвращается обратно за 3 ч 40 мин. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22 км/ч.
Административная контрольная работа по английскому языку в 8 классе | Тест по английскому языку (8 класс):
Административная контрольная работа за 1 полугодие по английскому языку в 8 классе (УМК «Английский в фокусе»)
Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить уровень сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за первое полугодие.
Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Фундаментальное ядро содержания общего образования
- Примерная программа по английскому языку 5-9 классы
- Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ №207
Учебник: Ю.Е. Ваулина «Английский в фокусе», изд-во «Просвещение, 2018»
Элементы содержания:
Предметные: Общение и поведение в обществе. Кто есть, кто? Способы приготовления пищи. Изобретения. Научные открытия. Покупки
Грамматическая сторона речи:
Видовременные формы глагола (времена группы Present и Past) способы выражения будущего времени, порядок слов в английском предложении, степени сравнения прилагательных, исчисляемые и неисчисляемые существительные
Структура контрольной работы:
Работа состоит из двух частей. Первая содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть –3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 40 минут.
Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая – 20 минут.
Критерии оценивания работы
Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части – каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается шестнадцатью баллами.
№ части | Часть 1 | Часть 2 | Общий балл |
№ заданий | Задания №1-10 | Задания №11-13 | |
Кол–во баллов за 1 задание | 1 | 2 | |
Сумма баллов за задания всей части | 10 | 6 | 16 |
Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки
Первичный балл | Школьная отметка |
0-4 | 2 |
5-9 | 3 |
10-13 | 4 |
14-16 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения и УДД
№ | тема | Планируемые результаты по английскому языку | Планируемые результаты из целевого раздела ООП | Проверяемые элементы УУД |
1 | Общение и поведение в обществе | Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | сравнение |
2 | Общение. Кто есть кто? | Употреблять в письменной речи реплики –клише речевого этикета | Объяснять явления, процессы, связи и отношения | анализ |
3 | Способы выражения количества. Исчисляемые /неисчисляемые существительные | Распознавать в предложениях исчисляемые /неисчисляемые существительные | Классифицировать и обобщать факты и явления | классификация |
4 | Видовременные формы глагола (времена группы Present и Past) | Распознавать и употреблять в речи различные типы простых предложений в Past Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous | Умение действовать по алгоритму в соответствии с учебной задачей | Действие по алгоритму |
5 | Существительные, употребляющиеся только во множественном\единственном числе | Находить общие признаки. употребления в речи существительных во множественном и единственном числе. | Анализировать факты и явления | анализ |
6 | Рассказ о друге по образцу | Написать рассказ о друге с опорой на образец | Излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи | Действие по алгоритму |
7 | Употребление в речи степеней сравнения прилагательных | Распределить прилагательные по соответствую- щему признаку | Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам. | классификация |
8 | Изобретения. Научные открытия | Находить обобщающее понятие | Обобщать факты и явления | обобщение |
9 | Порядок прилагательных перед существительным. | Применять знания для определения слов по группам | Определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков, таблиц, графиков, схем | Использование знако- символических функций для логических операций |
10 | Способы приготовления пищи | Находить обобщающее понятие | Выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство | обобщение |
11 | Покупки | Понимать основное содержание текста | Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст | Работа с информацией |
12 | Составлять план пересказа | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей | планирование | |
13 | Извлекать нужную информацию из текста | Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного | доказательство |
Административная контрольная работа за 1 полугодие по английскому языку в 8 классе (УМК «Английский в фокусе»)
1. Выберите верный ответ
1. Alan is a very cheerful person because he always looks on…side of life.
a) colourful b) bright c) optimistic
2. Sue wants to do the things her own way. She is so…!
a) generous b) stubborn c) flexible
3. Don’t …being around new people just because you feel uncomfortable.
a) benefit b) fancy c) avoid
4. You shouldn’t be jealous …younger brother.
a) on b) of c) at
2.Установите соответствие между репликами
1.What’s he like?
2. How’s it going?
3. See you later!
4. I turn sixteen next May!
- Take care.
- That makes us the same age.
- He’s very friendly, but he can be a bit stubborn at times
- Couldn’t be better!
3. Сколько вариантов удовлетворяют заданному условию. Найдите предложения, в которых есть только неисчисляемые существительные:
A. There are few grapes, a lot of apples and some chocolate in the basket.
B. Let’s leave now! We don’t have much time before the film starts.
- Is there any butter left? –Yes, there is. But not much.
- Helen has bought a lot of things and she has very little money left
4. Расставьте слова в правильном порядке
- they /evening/ with/ are /dinner/ the Simpsons/ tomorrow/ having
- have /how/ been /you/ studying /English/long?
- spent/ he/ his/ bed/ with /flu /weekend/ in /the
- yet/she/ not/ taken/ has/ photos/ any/.
5.Найдите лишнее слово
1. jeans, scissors, trousers, goods, news, stairs
2. luggage, money, information, food, police, furniture
6. Напишите рассказ о друге по образцу, используя слова в скобках (selfish, patient, sincere, generous, great)
My best friend Anna is the coolest friend in the world. She is easy-going and optimistic. Everyone likes her. She is very reliable and always there for me. Her only fault is that sometimes she gets very stubborn and wants to do things her own way.
My best friend John…
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Сгруппируйте прилагательные по способу образования степеней сравнения:
slim, nice, funny, big, exciting, hardworking, tall, little, good, bad, happy, small
-er/ -est | -ier/-iest | more-/most- | -r/-st | irregular | double cons+er/est |
8. Какое из перечисленных слов является обобщающим:
Biology, Astronomy, Natural Science, Physics, Ecology, Earth Science
9. Заполните пустые места в таблице:
opinion | ||||||||
brilliant | huge | new | round | white | striped | German | leather | |
popular | small | antique | square | dark blue | checked | Russian | wooden | |
nice | tiny | second-hand | triangular | light brown | polka dot | Chinese | cotton |
10. Укажите общую черту из перечисленных:
Baked potatoes, roast chicken, steamed rice, boiled vegetables, scrambled eggs, grilled fish, pickled cucumbers
- ways of cooking b) food preparation verbs c) eating habits
Часть 2
11. Озаглавьте текст и выделите главную мысль.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ten years ago most people didn’t even know what the Internet was. Today, the Internet is a collection of various services and resources. The Internet helps us in different ways. We can read lots of interesting things, send letters and chat with friends or even, what is very popular nowadays, we can do shopping without leaving our houses. But we need to be aware of advantages and disadvantages of online shopping.
Many people fear Internet shopping because of its disadvantages. They claim that the worst thing is that there is no guarantee of receiving the desired product. The seller can simply mail a pig in a poke (кот в мешке) and then the money is lost. They are right because that kind of things happen very often. So people should buy from a reliable source. Another thing is that we have to pay for the delivery and it can be a really big price when the parcel is heavy or comes from overseas.
And what about our health? People don’t go shopping, don’t walk but just sit in front of the computer screen. It affects not only our body but our eyes too!
Another disadvantage is that there is less employment for shop assistants, security men, etc.
Still in spite of the disadvantages internet shopping becomes more and more popular. People can find the desired products much faster than in the shops. Another fine thing about Internet shopping is that there is an enormous choice. Furthermore, the products in the Internet are cheaper than in the shops. But going shopping with your family or friends is much more fun than sitting in front of the screen.
12. Составьте план рассказа:
1. – A. Health problems
2. – B. No guarantee for buying desired products
3. – C. How to do the shopping without leaving a house
4. – D. Various services of Internet
5. – E. Going shopping can be more enjoyable
6. – F. Advantages of shopping via the Internet
13. Найдите в тексте предложение, которое подтверждает следующее:
_______________________________________________________________________ Another advantage of buying online is that there is a huge variety of things in the Internet shops.
Keys:
Часть 1
1. Выберите верный ответ
1.b bright 2.b stubborn 3. c avoid 4. b of
2. Установите соответствие между репликами:
1.-c) He’s very friendly, but he can be a bit stubborn at times
2.- d) Couldn’t be better! 3.- a) Take care 4. -b) That makes us the same age.
3. Сколько вариантов удовлетворяют заданному условию. Найдите предложения, в которых есть только неисчисляемые существительные:
B. Let’s leave now! We don’t have much time before the film starts.
С. Is there any butter left? –Yes, there is. But not much.
4. Расставьте слова в правильном порядке:
A. They are having dinner with the Simpsons tomorrow evening.
B. How long have you been studying English?
C. He spent his weekend in bed with the flu.
D. She has not taken any photos yet.
5. Найдите лишнее слово: 1. news 2. police
6.
7. Сгруппируйте прилагательные по способу образования степеней сравнения
-er/ -est | -ier/-iest | more-/most- | -r/-st | irregular | double cons+er/est |
tall | funny | exciting | nice, | little | slim, |
small | happy | hardworking | good | big, | |
bad, |
8. Какое из перечисленных слов является обобщающим: Natural Science
9. Заполните пустые места в таблице
opinion | size | age | shape | colour | pattern | origin | material |
brilliant | huge | new | round | white | striped | German | leather |
popular | small | antique | square | dark blue | checked | Russian | wooden |
nice | tiny | second-hand | triangular | light brown | polka dot | Chinese | cotton |
10. Укажите общую черту из перечисленных: a) ways of cooking
Часть 2
11. Варианты: Online shopping/Internet shopping/ Advantages and disadvantages of Internet shopping
The main idea of the text: (примерно)
Internet shopping is very popular because we can buy desired products and save our time but we need to be aware of advantages and disadvantages of online shopping.
12.
1. – B 2. – C 3. – D 4. – A 5. – F 6. – E
13. Another fine thing about Internet shopping is that there is an enormous choice.
Итоговая административная контрольная работа по русскому языку в форме ОГЭ для 8 класса
Пояснительная работа
к итоговой контрольной работе по русскому языку для 8 класса
Цель: проверка сформированности орфографических знаний и пунктуационных умений за курс 5-8 классов.
Использованная литература:
Тестовые задания по русскому языку. 8 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. Богданова Г.А. – М. «Просвещение», 2011
Тесты по русскому языку: 8 класс. Сергеева Е.М. – М. Изд-во «Экзамен», 2009
Критерии оценивания итоговой контрольной работы 8 класс
При выполнении тестовой работы и работы с текстом за каждый правильный ответ ученик получает по 1 баллу.
Задания А1-А10 – 10 баллов
Задания В1-В9 – 9 баллов
В итоге максимальное количество баллов – 19
Перевод баллов в оценку
«2» – до 8 баллов
«3» – 14- 9 баллов
«4» –17-15 балла
«5» – 19-18 баллов
Бланк ответов на задания А1-А10
Вариант 1.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | + | + | ||||||||
2 | + | + | + | + | ||||||
3 | + | |||||||||
4 | + | + | + |
Вариант 2.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | + | |||||||||
2 | + | + | + | |||||||
3 | + | + | + | + | ||||||
4 | + | + |
Ответы на задания В1-В9
1 вариант | 2 вариант |
В1. 3 В2. 2. В3. железная воля В4. увидеть В5. хотелось увидеть В6. в семь часов вечера В7. например В8. 3 В9. 9 | В1. 3 В2. 8 В3. неподвижно летал В4. белоснежный В5. решил обследовать В6. тревожно В7. 5 В8. 8 В9. 20 |
Итоговая административная контрольная работа
по русскому языку в форме тестирования
8 класс
ВАРИАНТ 1
Часть 1 (А)
А1. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
В слове РЮКЗАК буква К имеет звук [г].
В слове ЖИЗНЬ второй гласный звук [и].
В слове ПОДЪЕЗД одинаковое количество букв и звуков.
В слове НАШЁЛ ударный гласный звук [о].
А 2. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а- ?
1. соб…рутся, заг…раться, к…ммерсант 2. к…рмить, тр…щать, зам…рать 3. зад…рать, к…снуться, заст…лить
4. пон…мание, од…рённый, ст…рательно
А 3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1.бе…домный, бе…работный, бе…чувственный 2. ра…дать, ра…жать, ра… задориться
3. и…дать, и…вержение, и…черпать 4. во…стание, во…звание, во…пылать
А 4. Укажите номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире.
1.Озеро ( ) как блестящее зеркало. 2. Ласковое слово ( ) что весенний день.
3. Я ( ) всем чужой. 4. Труд ( ) самое лучшее лекарство.
А5. Обобщающего слова при однородных членах нет в предложении (знаки препинания не расставлены):
Вдруг всё ожило и леса и пруды и степи.
В корзине была дичь два тетерева и утка.
Всюду и наверху и внизу кипела работа.
Теперь уже ни гор ни земли не было видно.
А 6. В каком из предложений выделенная конструкция обособляется?
1Ещё не вошедшее в силу солнце греет бережно и ласково.
2. Мальчик лет пятнадцати кудрявый и краснощёкий сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца.
3. Гости отправились в отведенные для них комнаты и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться .
4. Как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания.
А7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В одно ясное, холодное утро (1) Иван Петрович Берестов выехал прогуляться (2) верхом (3) на всякий случай (4) взяв с собою три борзых (5) стремянного и несколько дворовых мальчишек (6) с трещотками.
3,5 | 1,3,4,5 |
1,4,5 | 1,2,3,4,5 |
А 8. Укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым.
1.Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным.
2. Меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города.
3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошел в ней до середины жизни.
4. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик.
А 9. Укажите номер определенно-личного предложения .
1.Я бы сделал уроки пораньше. 2. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина? 3. После драки кулаками не машут.
4. Мне холодно.
0А 10. Укажите номер неопределенно-личного предложения.
1. Нужны песок, лопата. 2. Смелому всюду почёт. 3. Любишь кататься – люби и саночки возить.
4. …И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
Часть 2 (Б)
Прочитайте текст и выполните задания В1-В9.
Как я воспитывал волю.
(1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля.
(2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3) Надо сделать её железной.
(4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома.
(7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например, в мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов.
(10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей.
(14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила:
— Вадим, где же ты был столько времени?
(15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю.
(16) — И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка.
(17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля.
(18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала:
— Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня.
(20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя.
(28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел.
(30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала:
— А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать.
(33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова)
В1. Определите тип речи и стиль текста.
1. описание, разговорный стиль
2. рассуждение, официально-деловой стиль
3. повествование, публицистический стиль
4. рассуждение, художественный стиль
В2. Какое из высказываний отражает главную мысль текста?
1. Нехорошо опаздывать на важные встречи
2. К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно.
3. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли.
4. Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека.
Ответы к заданиям В4 – В7запишите словами
В3. Из предложения 17 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
В4. Из предложений 7-9 выпишите слово, образованное приставочным способом.
В5. Из предложения 7 выпишите составное глагольное сказуемое.
В6. Из предложений 20-24 выпишите все обстоятельства времени.
Ответы к заданиям В8- В10 запишите цифрами
В7. Из предложения 9 выпишите вводное слово.
В8. Среди предложений 1-3 укажите номер простого односоставного безличного предложения.
В9. Среди предложений 4 – 11 найдите двусоставное неполное предложение. Напишите номер этого предложения.
Итоговая административная контрольная работа
по русскому языку в форме тестирования
8 класс
ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ 1 (А)
А1. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
В слове ДОРОЖКА буква Ж имеет звук [ш].
В начале слова СДЕЛАЛА происходит оглушение согласного.
В слове ИЗЪЯН одинаковое количество букв и звуков.
В слове КАУЧУК все согласные звуки глухие.
А2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1. б…рлога, ст…рать, прим….рять (костюм) 2. в…трушка, п…стух, прик…сновение
3. т…лковать, зар…сли, предл…жжение 4. уб…гать, ув…зать, прис…гать
А3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1. пр…бежать, пр…лететь, пр…пятствие 2. пр…бой, пр…мер, пр…скучный
3. пр…морский, пр…старелый, пр…вокзальный 4. пр…красный, пр…кратить, пр…ступник
А4. В каком предложении ставится тире.
Твои радость и горе__это радость и горе для меня.
Этот яркий свет__словно ливень золотой.
Наш край__богат и прекрасен.
Снег__словно шелк.
А5. Обобщающее слово при однородных членах есть в предложении (знаки препинания не расставлены):
В наших степях водятся как зайцы так и лисицы.
Нигде ничего не было видно ни воды ни деревьев.
То справа то слева то позади слышался гул падающих деревьев.
И роща и красивый фасад дома отражались в заливном озере.
А6. В каком из предложений выделенная конструкция не обособляется?
1. Усталая и сонная она не ответила.
2. Молодой парень скоро появился с большой белой кружкой наполненной хорошим квасом.
3. Лопахин вошел в непролазно заросший бурьяном двор.
4. Вот грянул гром, и тучи охваченные синим огнем дрогнули.
А7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
За фабрикой (1) почти окружая её гнилым кольцом (2) тянулось обширное болото (3) поросшее ельником и березой.
А8. Укажите номер предложения с составным именным сказуемым.
1. Сияют, переливаются его купола красным, голубым, оранжевым, синим, зеленым.
2. Мальчик не мог согласиться с другом.
3. Она была не тороплива, не холодна, не говорлива. 4. Я готов с вами согласиться.
А9. Какое из предложений является односоставным?
1. Всё это было чрезвычайно ново в той губернии. 2. Сырая земля упруга под ногами.
3. Впрочем, нам и в голову не приходило подозревать в Сильвио что-нибудь похожее на робость.
4. Недостаток смелости менее всего извиняется молодыми людьми.
А10. Укажите номер назывного предложения .
1. Не уходи, побудь со мною! 2. Недвижный камыш. 3. И сердцу так грустно. 4. Вечер свеж.
ЧАСТЬ 2 (Б)
Прочитайте текст и выполните задания В1-В9.
Лебединая верность.
(1)Белоснежный лебедь упал в камыши, ещё не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.
(2) Его правое крыло безжизненно повисло. (3) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета. (4)Лебедь неподвижно лежал в камышах. (5) Его подруга, белая лебёдушка, волновалась. (6) Птица издавала тревожный, гортанный крик. (7)Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север. (8) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. (9) И тогда она приблизилась, стала заботливо обирать его пёрышки. (10)Я приплыл в залив рано утром. (11)Лебёдушка взлетела и стала тревожно кружиться. (12)Решил обследовать камыши. (13)Тут и нашел подбитую птицу.
(14)Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. (15)На другой день я снова появился на маленьком островке. (16)Обошёл его, убедился – хищников нет. (17) «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь отныне будет Лотос, а лебёдушка – Лилия».
(18) Весь месяц плавал к лебединому острову. (19)Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. (20) Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. (21)Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу. (22)Я знал, что Лотосу никогда не придется летать – крыло было перебито.
(23)Пришла осень. (24)Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. (25)А в это время начался отлёт птиц. (26) В небе всю ночь слышались прощальные голоса. (27) Лилия тревожно прислушивалась к ним.
(28)На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далёкие края. (29) Лебёдушка волновалась, но вскоре приплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. (30)Весь вид её говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в тёплые края. А нам и здесь неплохо».
(31)А вскоре до меня донеслась лебединая песня. (32)Её пел красавец Лотос. (33)Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни! (К. Хромов)
В1. Определите тип речи и стиль текста.
1. описание, разговорный стиль
2. рассуждение, публицистический стиль
3. повествование, художественный стиль
4. описание, научный стиль
В2. В каком предложении наиболее ясно выражена основная мысль текста?
Ответы к заданиям В3 – В6 запишите словами
В3. Из предложений 3-4 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
В4. Из предложения 1 выпишите слово, образованное при помощи СЛОЖЕНИЯ.
В5. Из предложения 12 выпишите сказуемое.
В6. Из предложения 27 выпишите обстоятельство образа действия.
Ответы к заданиям В7 – В9 запишите цифрами
В7. Среди предложений 4-6 найдите предложение с обособленным приложением. Укажите его номер.
В8. Среди предложений 1-8 найдите односоставное.
В9. Среди предложений 18-20 найдите предложение, в котором есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастием с зависимыми словами.
Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО учителей словесности Директор МОУ «СОШ №3 с
__________________Н.И Хатипова углубленным изучением «________»_____________2016 год отдельных предметов
____________О.А. Зубкова
(приказ от_________№_________)
Спецификация заданий. Вариант 1.
№ задания | Раздел, тема |
А1 | Фонетика. |
А2 | Проверяемые, непроверяемые, чередующиеся гласные в корне слова. |
А3 | Правописание приставок на з-, с-. |
А4 | Тире между подлежащим и сказуемым. |
А5 | Обобщающие слова при однородных членах. |
А6 | Простое предложение, осложнённое обособленным определением. |
А7 | Знаки препинания при обособлении. |
А8 | Сказуемое и его основные типы. |
А9 | Виды односоставных предложений. |
А10 | Виды односоставных предложений. |
В1 | Стиль и тип речи текста. |
В2 | Главная мысль текста. |
В3 | Вид связи в словосочетании. |
В4 | Способы словообразования слов. |
В5 | Тип сказуемого. |
В6 | Основные виды обстоятельств. |
В7 | Вводные слова. |
В8 | Односоставные предложения. |
В9 | Неполное предложение. |
Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО учителей словесности Директор МОУ «СОШ №3 с
______________Н.И. Хатипова углубленным изучением «________»_____________2016 год отдельных предметов
____________О.А. Зубкова
(приказ от_________№_________)
Спецификация заданий. Вариант 2.
№ задания | Раздел, тема |
А1 | Фонетика. |
А2 | Проверяемые, непроверяемые, чередующиеся гласные в корне слова. |
А3 | Правописание приставок пре- и при-. |
А4 | Тире между подлежащим и сказуемым. |
А5 | Обобщающие слова при однородных членах. |
А6 | Простое предложение, осложнённое обособленным определением. |
А7 | Знаки препинания при обособлении. |
А8 | Сказуемое и его основные типы. |
А9 | Виды односоставных предложений. |
А10 | Виды односоставных предложений. |
В1 | Стиль и тип речи текста. |
В2 | Основная мысль текста. |
В3 | Вид связи в словосочетании. |
В4 | Способы словообразования слов. |
В5 | Тип сказуемого. |
В6 | Основные виды обстоятельств. |
В7 | Обособленное приложение. |
В8 | Виды односоставных предложений. |
В9 | Обособленные обстоятельства. |
Итоговая административная контрольная работа по русскому языку 8 класс (образец)
Экзаменационная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Экзаменационная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Демонстрационный вариант Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение экзаменационной
ПодробнееМосква учебный год
Москва 2017-2018 учебный год Экзаменационный словарь ГИА государственная итоговая аттестация, экзамен, предполагающий определенную процедуру проведения. ЕГЭ единый государственный экзамен, форма государственной
ПодробнееЗачет 4 по тестам ОГЭ
Зачет 4 по тестам ОГЭ Часть 1 Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе(бланке ответов 2).Сначала напишите номер задания, а затем текст сжатого изложения. 1 Прослушайте текст и напишите
ПодробнееТекст для прослушивания
Русский язык. 9 класс. Варианты РЯ90301 90302 1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём
ПодробнееПрочтите текст и выполните задания 2 15.
Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс. Прочтите текст и выполните задания 2 15. (1)Больше всего на свете я ценю дружбу! воскликнула Марина. (2)А
ПодробнееЭкзаменационная работа
Экзаменационная работа для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2008 года (в новой форме) по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Район Город (населенный пункт)
ПодробнееПрочтите текст и выполните задания 2 15.
. Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс. Прочтите текст и выполните задания 2 15. (1)В командировки мама и отец очень часто: они вместе проектировали
ПодробнееИнструкция по выполнению работы
Русский язык. 9 класс 1 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 3 частей. Часть 1 включает 1 задание (С1) и представляет
ПодробнееЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Для того чтобы получить школьный аттестат, выпускнику необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ЕГЭ русский язык и математику. По каждому из них нужно набрать не ниже минимального
ПодробнееПрочтите текст и выполните задания 2 15.
ФИПИ пробный ОГЭ по русскому Веньке здорово не повезло Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс. Прочтите текст и выполните задания 2 15. (1)Веньке
ПодробнееББК K89. Коллектив авторов, МЦНМО, ISBN
ББК 74.268.1 K89 Кузнецов А. Ю., Задорожная А. С., Кузнецова Л. И., Сененко О. В. Подготовка к экзамену по русскому языку ОГЭ в 2016 году. Десять тренировочных вариантов. Электронное издание. М.: МЦНМО,
ПодробнееПрочтите текст и выполните задания 2 15.
ФИПИ пробный ОГЭ по русскому Андрюша Рудаков был Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс. Прочтите текст и выполните задания 2 15. (1)Андрюша Рудаков
ПодробнееИнструкция по выполнению работы
Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из трех частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
ПодробнееОГЭ- и ЕГЭ-2016 Русский язык
ОГЭ- и ЕГЭ-2016 Русский язык Кимы для подготовки к ГИА по русскому языку ОГЭ Основной государственный экзамен по русскому языку Время проведения экзамена 3 часа 55 минут (235 минут). Разрешенные материалы
ПодробнееТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ
Русский язык. 9 класс Тренировочный вариант 1 от 30.10.2017 1 / 9 Основной Государственный Экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 9 класс Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из трёх частей,
ПодробнееПрочтите текст и выполните задания 2 15.
ФИПИ пробный ОГЭ по русскому В первый год моей жизни. Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс. Прочтите текст и выполните задания 2 15. (1)В первый
ПодробнееПрочтите текст и выполните задания 2 15.
ФИПИ пробный ОГЭ по русскому Венька пришёл домой из Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс. Прочтите текст и выполните задания 2 15. (1)Венька пришёл
Подробнее15.3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?
15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «Рюмин будто впервые увидел свою роту, и судьба каждого курсанта вдруг предстала перед ним средоточием всего, чем может
ПодробнееСБОРНИК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ТЕСТОВ
Г. Т. Егораева РУССКИЙ язык 9 класс основной ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ГИА-9) СБОРНИК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ТЕСТОВ Инструкция по выполнению работы 10 вариантов заданий Ответы Издательство «ЭКЗАМЕН» МОСКВА 2019
ПодробнееМосква учебный год
Москва 2017-2018 учебный год Экзаменационный словарь ГИА (государственная итоговая аттестация) экзамен, предполагающий определенную процедуру проведения. ОГЭ (основной государственный экзамен) форма государственной
ПодробнееID_528 1/5 neznaika.pro
Вариант 6 Часть 1. Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем текст сжатого изложения. 1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите,
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Вступительные испытания по русскому языку при приеме абитуриентов в Самарский фал государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский городской
ПодробнееПрочтите текст и выполните задания 2 15.
Пробные варианты ОГЭ по русскому языку с ответами скачать бесплатно. ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс. Прочтите текст и выполните задания 2 15. (1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели:
ПодробнееРезультаты ЕГЭ
ЕГЭ в Татарстане лучше всего сдали по французскому языку и информатике 02.07.2012 По итогам ЕГЭ-2012 в Татарстане успешнее всего выпускники справились с экзаменами по французскому языку и информатике.
ПодробнееАдминистративная контрольная работа по химии за первое полугодие в 8 классе
Административная контрольная работа по химии в 8 классе за 1 полугодие
Составил учитель Смирнова Л.А.
Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации: выявить уровень знаний и умений обучающихся за 1 полугодие химии 8 класса. Материал составлен в соответствии с УМК: Учебник: Г.Е. Рудзитис, Ф,Г. Фельдман химия 8 класс М. Просвещение 2016. Общее время выполнения работы – 40 минут без учета времени, отведенного на инструктаж учащихся и заполнение титульного листа ответов. Структура работы и типы заданий Контрольная работа состоит из одного варианта. Контрольная работа состоит из 6 вопросов, которые различаются по степени сложности. Критерии оценивания: 1, 2,3,6 вопросы по 1 баллу; 4,5 вопросы по 3 балла Перевод баллов в оценки
Количество баллов | 0 — 4 | 5 — 6 | 7 — 8 | 9 — 10 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответы
1. Cu2O ; Fe2 O3 ; FeO ; CO2 ; Al2O3
2.W ( Ca) = 40% W(C) = 12% W(О) = 48%
3. Простые h3, O3, Al, сложные HCl, h3SO4, CaCO3, MgO, NaOH
4. 2Ca + O2 = 2CaO; 4Na + O2 = 2Na2O; 4Al + 3O2 = 2Al2O3; C + O2 = CO2 ; S + O2 =SO2 ; реакциисоединения
5. Zn + 2HCl = ZnCl2 +H; Zn + h3SO4 = ZnSO4 + h3; реакции замещения, хлорид цинка, сульфат цинка
6. В воздухе 78% азота, 21% кислорода, 1% благородных газов
Административная контрольная работа по химии в 8 классе за 1 полугодие.
1. Составьте формулы оксидов: меди(1), железа (3), железа (2), углерода (4), алюминия 2.Определите массовые доли элементов в СаСО3 3.Выпишите отдельно простые и сложные вещества: h3, HCl, O3, h3SO4, CaCO3, Al, MgO, NaOH 4.Составьте уравнения по схемам Ca + O2 = ; Na + O2 = ; Al + O2 = ; C + O2 = ; S+ O2 = ; Определите тип реакций . 5. Составьте уравнения по схемам: Zn + HCl= ; Zn + h3SO4= ; Определите тип реакций. Назовите вещества. 6.Опишите состав воздуха.
Ответы
1. Cu2O ;Fe2 O3 ; FeO ; CO2 ; Al2O3
2.W ( Ca) = 40% W(C) = 12% W(О) = 48%
3. Простые h3, O3, Al, сложные HCl, h3SO4, CaCO3, MgO, NaOH
4. 2Ca + O2 = 2CaO 4Na + O2 = 2Na2O 4Al + 3O2 = 2Al2O3 C + O2 = CO2S + O2 =SO2 реакции соединения
5. Zn + 2HCl = ZnCl2 +h3 Zn + h3SO4 = ZnSO4 + h3 реакции замещения, хлорид цинка, сульфат цинка
6. В воздухе 78% азота, 21% кислорода, 1% благородных газов
административная контрольная работа 8 класс 1 полугодие
административная контрольная работа 8 класс 1 полугодие
Автор: edu1
Методическая копилка — Английский язык
СКАЧАТЬ
Административная контрольная работа по английскому языку 8 класс
Вариант 1
1. Выберите правильную форму глаголов:
1) Listen! Tom …. the guitar.
a) plays b) is playing c) played d) has played
2) We … the competition last week.
a) win b) are winning c) won d) have won
3) Ann is nervous. She … her keys.
a) loses b) has lost c) lost d) will lose
4) They … part in the conference tomorrow.
a) take b) took c) have taken d) will take
5) Ben always … his chance.
a) is taking b) takes c) took d) will take
6) Yesterday our boys … the game.
a) lose b) lost c) have lost d) will lose
7) Next time you … the prize.
a) win b) won c) will win d) have won
8) What is your younger sister doing? – She … with her doll.
a) is playing b) plays c) has played d) will play
2. Напишите предложения по образцу.
Example: |
David is the oldest boy in the class. (old) |
||
David is older than Mike. (old) |
|||
1. Autumn ____________ season of the year. (beautiful) |
4. This _____________________ house in the city. (old) |
||
2. Autumn ________________________ summer. (cold) |
5. Winter _________________ season of the year. (bad) |
||
3. Summer _______________ season of the year. (good) |
6. Which _________: the book or the film? (interesting) |
||
3. Постройте предложения.
1 .She ( to watch) TV every day.
2. I ( to watch ) TV since 2 o’ clock.
3. My father ( to watch) TV last weekend.
4. The children ( to watch) TV by the time the guests arrived.
5. Larry ( to watch) TV when Wendy came into the room.
6. My granny ( to watch) TV already.
7. We ( to watch) TV for an hour before our friends visited us.
8. At 4o’clock yesterday evening Chris ( to watch) TV.
Вариант 2
1. Выберите правильную форму глаголов:
1) She … her niece with the homework every day.
a) helps b) is helping c) has helped d) helped
2) Our students … part in the Olympiad next month.
a) take b) took c) have taken d) will take
3) You already … your chance.
a) miss b) missed c) have missed d) will miss
4) Where is John? – He is in the room. He … .
a) is sleeping b) sleeps c) slept d) will sleep
5) He … his chance two weeks ago.
a) tries b) tries c) has tried d) will try
6) I think I … in a big detached house in ten years.
a) live b) lived c) have lived d) will live
7) Let’s go for a walk! — Sorry, I can’t. I … my mum about the house at the moment.
a) help b) am helping c) helped d) will help
8) Yesterday they … for a walk after school.
a) go b) are going c) went d) have gone
2. Напишите предложения по образцу.
Example: |
David is the oldest boy in the class. (old) |
||
David is older than Mike. (old) |
|||
1. Autumn ____________ season of the year. (beautiful) |
4. This _____________________ house in the city. (old) |
||
2. Autumn ________________________ summer. (cold) |
5. Winter _________________ season of the year. (bad) |
||
3. Summer _______________ season of the year. (good) |
6. Which _________: the book or the film? (interesting) |
||
3. Откройте скобки, используя глаголы в PastSimpleили PastContinuous:
$11. Something ……… (fall) out of that window while I ………….. (stand) under it.
$12. A light rain……………(fall) when I…………(arrive) in Abilene for the first time.
$13. Dad…………….(pay) me very well when I…………(work) in his shop in the holidays.
$14. It…………….(snow) while we …………..(make) the snowman.
$15. When Jane……………..(have) her Saturday job at a flower shop she………….. (send) me flowers.
$16. I………….(leave) the shop and then I………….(see) this picture, so I …………(buy) it.
$17. I……………(write) to you while my husband…………….(speak) over the phone.
MME, PSAT, Подготовка к экзамену 8 класса
MME, PSAT, курс администрирования тестирования 8 классов
Весна 2021 г.
Приведенные ниже видеоролики предоставляют координаторам тестирования информацию о задачах, которые необходимо выполнить, начиная с этой осени, в рамках подготовки к тестированию весной 2021 года. Координаторы могут просмотреть все презентации MME или 8-го класса примерно за час, щелкнув ссылку «Полный список воспроизведения», или просмотреть отдельные главы.Дополнительные главы будут доступны в декабре и начале февраля. Следите за новостями в новостной рассылке Spotlight.
Во время или после просмотра обучающих видео задавайте вопросы по адресу [email protected]
* Видео и баллы PowerPoints, отмеченные звездочкой в курсах администрирования экзаменов MME и PSAT и тренингах по администрированию тестов 8-го уровня, являются дубликатами.
Оценки | Презентация | Видео |
Часть 1 | ||
Обучение администрированию тестирования MME и PSAT | Полный список воспроизведения, обучающие видео по администрированию тестов MME и PSAT | |
Michigan Merit Exam и PSAT | Видеопрезентация — Экзамен Мичиган с заслугой и PSAT | |
College Board Michigan SAT с эссе / PSAT 10 / PSAT 8/9 | Видеопрезентация — College Board Michigan SAT с эссе / PSAT 10 / PSAT 8/9 для 9 класса | |
Рабочие клавиши ACT | Видео-презентация — ACT WorkKeys | |
Н / Д | Видео — Мастер образовательного учреждения и Управление по оценке и подотчетности в образовании | |
Н / Д | Видео — Участие в испытательном центре | |
Н / Д | Видео — онлайн-запросы об отказе от права на государственную аттестацию | |
Подготовка к экзамену 8-го класса | Полный плейлист, обучающие видео по проведению экзаменов 8-го класса | |
2021 г. Тренинг по вопросам администрирования тестирования 8-го класса, часть 1 | Видеопрезентация — Тренинг по администрированию экзамена 8-го класса, часть 1 | |
College Board PSAT 8/9 для 8-го класса | Видеопрезентация — Совет колледжа PSAT 8/9 для 8-го класса | |
Н / Д | Видео — магистр образовательного учреждения и Управление по оценке и подотчетности в образовании | |
Н / Д | Видео — Участие в испытательном центре | |
Н / Д | Видео — онлайн-запросы об отказе от права на государственную аттестацию | |
Часть 2 | ||
Обучение администрированию тестирования MME и PSAT | Полный список воспроизведения, обучающие видео по администрированию тестов MME и PSAT | |
Michigan Merit Exam и PSAT в старших классах подготовки к экзамену по администрированию Введение Часть II | Видео — MME и PSAT на курсах администрирования тестирования в старших классах Введение II | |
College Board SAT с эссе, PSAT 10, PSAT 8/9 для 9 класса, часть II обучения | Видео — SAT Board с эссе, PSAT 10, PSAT 8/9 для 9 класса, часть II обучения | |
Рабочие клавиши ACT, часть II | Видео — ACT WorkKeys, часть II | |
* Обучение администрированию тестирования M-STEP | * Видео — Тренинг по администрированию тестирования M-STEP | |
* Проверка безопасности и целостности | * Видео — проверка безопасности и целостности Длина 9:47 | |
* Опоры и приспособления | * Видео — Опоры и приспособления | |
* MME, PSAT и 8-й класс: обзор предварительной идентификации | * Видео — MME, PSAT и 8-й класс Обзор предварительной идентификации | |
Тестирование M-STEP и ACT WorkKeys на выезде (скоро) | Видео — дистанционное тестирование рабочих ключей M-STEP и ACT (скоро) | |
Н / Д | * Видео — Заказы материалов | |
Подготовка к экзамену 8-го класса | Полный плейлист, обучающие видео по проведению экзаменов 8-го класса | |
Введение в курс администрирования экзамена 8-го класса, часть II | Видео — Введение в курс администрирования 8-го класса, часть II | |
College Board PSAT 8/9 для 8 класса, часть II обучения | Видео — Совет колледжа PSAT 8/9 для 8 класса, часть II обучения | |
* Обучение администрированию тестирования M-STEP | * Видео — Тренинг по администрированию тестирования M-STEP | |
* Проверка безопасности и целостности | * Видео — проверка безопасности и целостности | |
* Поддержка и приспособления | * Видео — поддержка и размещение | Длина 21:35 | |
* MME, PSAT и 8-й класс: обзор предварительной идентификации | * Видео — обзор предварительной идентификации MME, PSAT и 8-го класса Длина 9:32 | |
Тестирование M-STEP и ACT WorkKeys на выезде (скоро) | Видео — дистанционное тестирование рабочих ключей M-STEP и ACT (скоро) | |
Н / Д | * Видео — Заказы материалов |
MCAP | Дом
Программа комплексной оценки Мэриленда (MCAP) по оценке Мэрилендского колледжа и стандартов подготовки к карьере (MCCRS) проложит путь к поступлению в колледж и готовность к карьере к концу средней школы, отметит прогресс учащихся в достижении этой цели от 3 класса до средней школы. и предоставлять учителям своевременную информацию для обучения и поддержки студентов.
На этом сайте размещены все инструменты, необходимые для подготовки и проведения оценок MCAP.
Пирсон ДоступPearson Access служит точкой входа для всех служб Pearson, используемых школами и округами, участвующими в оценках MCAP.
Посмотреть Pearson Access
Технологическая установкаПодготовьте свою систему к компьютерным оценкам MCAP.Получите доступ к техническим руководствам, руководствам пользователя и TestNav.
Настройка технологии просмотра
Удаленное тестированиеДоступ к руководствам и другим ресурсам для подготовки и администрирования удаленных оценок.
Дистанционное тестирование
Подготовка к экзаменуПользователи могут получить доступ к образцам элементов, учебным пособиям по TestNav 8 и практическим тестам для подготовки к тестам MCAP.
ОтчетностьПолучите доступ к разнообразным ресурсам отчетности, от руководств по интерпретации до образцов отчетов и макетов файлов.
Просмотр отчетов
Политические документы и формыНовости для координаторов тестирования, администраторов тестирования, координаторов по технологиям, округов и школ.
Просмотр документов и форм политики
ПоддержкаПомощь доступна через веб-форму, по телефону и в чате.
Посмотреть поддержку
1 Аризона 8 класс по естествознанию Онлайн-полевой тест Обучение администратора экзамена 23 марта — 2 апреля, скачать ppt
Презентация на тему: «1 Аризона 8 класс по естествознанию, онлайн-полевое тестирование, обучение администратора экзамена с 23 марта по 2 апреля 2007 года.»- стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>1 1 Аризона, 8 класс, Интернет-тестирование по естественным наукам, обучение администратора экзаменов, 23 марта — 2 апреля 2007 г.
2 2 Повестка дня Обзор полевого тестирования Обзор услуг eMeasurement Services Демонстрация веб-сайта eTest в Аризоне –Учебный центр –Онлайн-центр тестирования AIMS –Управление студентами –Управление сеансами –Безопасность (учетные записи пользователей) Подготовка к тестированию Вопросы и ответы
3 3 Обзор полевого теста AIMS 8-й класс Естественные науки Задания с множественным выбором Администрирование за один сеанс Неограниченный тест (ориентировочное время выполнения примерно один час) Политики отражают правила бумажных тестов AIMS
4 4 Обзор услуг eMeasurement
5 5 Обзор eMeasurement Два основных компонента: 1.Административный веб-сайт http://etest.pearson.com/customer/Arizona/index.htm Используется районными координаторами оценки, координаторами оценки школ, наблюдателями за тестированием, координаторами по технологиям. –Управление данными учащихся –Администрация тестовых сессий –Ресурсы, связанные с тестированием доступа 2.TestNav-Test Delivery Software Программное обеспечение, используемое учащимися для прохождения тестов. Клиент на основе Java, который выглядит как браузер. Установлен на сервере или на каждой рабочей станции.
6 6 Аризона: тур по сайту eTest
7 7 Домашняя страница Arizona eTest http: // etest.pearson.com/customer/Arizona/index.htm
8 8 Учебный центр Используется для: –обучения персонала –Практика администрирования тестовых сессий –Проверка технологий Те же функции, что и в онлайн-центре тестирования AIMS. Отдельно от данных администрирования тестирования в реальном времени. Для каждой школы были загружены общие записи учеников.
9 9 Учебный центр http: // etest.pearson.com/customers/ Arizona / AIMStrng / index.htm
10 10 AIMS Online Testing Center Сайт администрирования интерактивного тестирования Используется для: –Управление данными учащихся –Управление сеансами Живые данные учащихся, загружаемые для каждой школы. Сеансы могут быть настроены начиная с 9 апреля.
11 11 Центр онлайн-тестирования AIMS http: //etest.pearson.ru / customers / Arizona / AIMS / index.htm
12 12 административных функций
13 13 Данные студентов
14 14 Общие задачи управления студентами Просмотр списка студентов Добавление новых студентов Организация студентов в группы
15 15
16 16
17 17
18 18
19 19 Управление сеансом
20 20 Управление сеансом Общие задачи Создание тестовых сеансов Назначение учащихся на тестовый сеанс Просмотр / ведение тестовых сеансов Распечатка билетов авторизации учащихся Проктор Кэширование содержимого теста Мониторинг статуса учащихся во время тестирования Пометка тестов учащихся завершенными (при необходимости) Остановка тестовых сеансов, когда все учащиеся завершат тестирование
21 год 21 год
22 22
23 23
24 24
25 25 Билет для авторизации тестирования учащегося. Одна страница для каждого учащегося. Предоставляет информацию для входа в систему учащегося — Идентификатор входа — Код теста Примечание. Для тестов в Аризоне пароль не требуется.Предоставляет URL-адрес для защищенного документа TestNav. Студенты могут писать в билете авторизации во время теста. –Собирайте из учеников и уничтожайте после завершения тестирования.
26 26
27 27
28 год 28 год
29 29 Мониторинг статуса ученика в управлении сеансом Не начато: ученик в настоящее время тестирует Остановлено: ученик завершил тест и отправил ответы Завершено: ученик вышел из TestNav, не отправив ответы. Резюме: ученик готов к повторному запуску теста. перезапустить после прерывания
30 30
31 год 31 год
32 32
33 33 TestNav
34 34
35 год 35 год
36 36 Безопасность
37 37 учетных записей пользователей будут созданы PEM по запросу.Учебный сайт и центр тестирования требуют отдельных учетных записей пользователей. Учетные записи должны быть запрошены для следующих ролей: — Координаторы тестирования в школах — Координаторы тестирования в школах — Координаторы по технологиям — Администраторы тестирования — Другой административный персонал, требующий доступа Необходимая информация для каждой учетной записи пользователя: — Имя, фамилия, должность / роль, необходим доступ к организации. (уровень округа или уровень школы), название организации, телефон, адрес электронной почты
38 38 Подготовка к тесту
39 39 Контрольный список для администрирования Ознакомьтесь с инструкциями по инфраструктуре и 96-часовым контрольным списком с координатором по технологиям.Рекомендуется кеширование Проктора. Перед началом тестирования обсудите с координатором по технологиям, который будет кэшировать тест. Рекомендуется улучшенное раннее предупреждение. Настраивается при установке TestNav. Обсудите с координатором по технологиям. Запросите учетные записи пользователей в PEM. Назначьте компьютеры для всех сеансов тестирования и убедитесь, что TestNav установлен. Настройте сеансы тестирования в Центре онлайн-тестирования AIMS.
40 40 День тестирования Проктор Кэшируйте тесты.Распечатайте авторизационные билеты. (Это можно сделать заранее. Распечатанные билеты следует рассматривать как защищенные материалы.) Начните сеансы тестирования.
41 год 41 Важные предстоящие даты Сейчас: сайт обучения открыт с базовым учебным тестом и общими данными учащихся 30 марта: образцы тестов AIMS доступны на сайте обучения 9 апреля: настройка сеанса может начаться на сайте тестирования администрирования в реальном времени 13–20 апреля: окно тестирования
42 42 Служба поддержки Pearson Часы работы: 6:00 — 19:30 (CT) 1-888-597-1103 ИЛИ emeasurement_services @ pearson.ru Административные вопросы / Запросы учетной записи пользователя nancy.kline @ pearson.comemeasurement_services @ pearson.comnancy.kline @ pearson.com
43 год 43 год
Провост и вице-президент по академическим вопросам | По академическим вопросам | Brockport | |
Преподаватель здравоохранения | EOC по академическим вопросам | Рочестер | |
Административный помощник 2 — продвижение по службе и коммуникации в колледже | Продвижение | Brockport | |
Помощник по службам безопасности 1 — Rochester EOC | EOC по делам бизнеса | Рочестер | |
Специалист по развитию карьеры и стажировке | Карьерные услуги | Brockport | |
Заместитель директора по институциональным исследованиям | Институциональные исследования и анализ | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Женщины и гендерные исследования | Школа искусств и наук | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Супервайзер колледжа — Образование и человеческое развитие | Школа образования, здравоохранения и социальных служб | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Современные языки и культуры | Школа искусств и наук | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Управление высшего образования | Школа образования, здравоохранения и социальных служб | Рочестер | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Исследования в области здравоохранения | Школа образования, здравоохранения и социальных служб | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — английский язык | Школа искусств и наук | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Биология | Школа искусств и наук | Рочестер | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Химия и биохимия | Школа искусств и наук | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Отдых и досуг | Школа образования, здравоохранения и социальных служб | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — История | Школа искусств и наук | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Бухгалтерский учет, экономика и финансы | Школа бизнеса и менеджмента | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Политология и международные исследования | Школа искусств и наук | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Философия | Школа искусств и наук | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Деловое администрирование | Школа бизнеса и менеджмента | Brockport |
Колорадо | Дом
Colorado Measures of Academic Success (CMAS) — это основанная на стандартах система оценки Колорадо, предназначенная для измерения академических стандартов Колорадо (CAS).Очень небольшое количество учащихся со значительными когнитивными нарушениями могут пройти экзамен Colorado Alternate (CoAlt), основанный на результатах расширенных доказательств CAS.
Оценки CMAS и CoAlt совместно разработаны Министерством образования Колорадо, сообществом преподавателей Колорадо и подрядчиком по оценке Колорадо, компанией Pearson. Данные о результатах оценивания следует использовать, чтобы быть в курсе прогресса отдельных учащихся, школ и округов в достижении более высоких уровней успеваемости учащихся.
Область содержимого * | Марки | Окно |
---|---|---|
Математика | 3–8 | Официальное окно: 11–29 апреля 2022 г. Окно естественных наук в начальной школе: Окно расширенной математики и ELA / CSLA: |
Искусство английского языка (включая CSLA) | 3–8 | |
Наука | 5, 8 и 11 |
Провост и вице-президент по академическим вопросам | По академическим вопросам | Brockport | |
Преподаватель здравоохранения | EOC по академическим вопросам | Рочестер | |
Административный помощник 2 — продвижение по службе и коммуникации в колледже | Продвижение | Brockport | |
Помощник по службам безопасности 1 — Rochester EOC | EOC по делам бизнеса | Рочестер | |
Специалист по развитию карьеры и стажировке | Карьерные услуги | Brockport | |
Заместитель директора по институциональным исследованиям | Институциональные исследования и анализ | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Женщины и гендерные исследования | Школа искусств и наук | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Супервайзер колледжа — Образование и человеческое развитие | Школа образования, здравоохранения и социальных служб | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Современные языки и культуры | Школа искусств и наук | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Управление высшего образования | Школа образования, здравоохранения и социальных служб | Рочестер | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Исследования в области здравоохранения | Школа образования, здравоохранения и социальных служб | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — английский язык | Школа искусств и наук | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Биология | Школа искусств и наук | Рочестер | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Химия и биохимия | Школа искусств и наук | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Отдых и досуг | Школа образования, здравоохранения и социальных служб | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — История | Школа искусств и наук | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Бухгалтерский учет, экономика и финансы | Школа бизнеса и менеджмента | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Политология и международные исследования | Школа искусств и наук | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Философия | Школа искусств и наук | Brockport | |
2021/2022 Адъюнкт-лектор — Деловое администрирование | Школа бизнеса и менеджмента | Brockport |
Практика: Теннесси: Требования к испытаниям
* Для правильного отображения этой страницы требуется JavaScript.Если вы не видите квалификационные баллы в таблицах ниже, свяжитесь с нами по телефону (1-800-772-9476) или по электронной почте [email protected].Найдите требуемую ниже область лицензирования и подтверждения, чтобы узнать, какие оценки могут потребоваться и минимальные квалификационные баллы. Чтобы узнать больше о конкретном экзамене, щелкните заголовок теста. Узнайте, как зарегистрироваться для участия в тестах Praxis ® , и ознакомьтесь с политикой повторной сдачи тестов Praxis.
В целом, если специально не указано, что использование калькулятора разрешено или требуется для конкретного теста, калькуляторы нельзя использовать в каких-либо тестах Praxis (см. Использование калькулятора).
- Если вы тестируете в Теннесси в центре тестирования или используете решение Praxis дома, а адрес вашего профиля Praxis находится в Теннесси, ваш отчет о результатах будет автоматически отправлен в Департамент образования Теннесси.
- Если вы тестируете за пределами штата Теннесси или адрес вашего профиля в Praxis не находится в штате Теннесси, ваши результаты не будут автоматически отправлены в Департамент образования штата Теннесси. Чтобы ваши результаты были отправлены в Департамент образования штата Теннесси, вы должны выбрать Департамент образования штата Теннесси (код штата 8190) в качестве получателя баллов при регистрации.
- Для всех методов тестирования Praxis, чтобы запросить дополнительные отчеты об оценках, вы должны выбрать Департамент образования Теннесси (код штата 8190) с каждым дополнительным запросом отчета о результатах.
Принципы обучения и преподавания
Оценка педагогических знаний может потребоваться от лиц, поступающих из-за границы на основании завершения утвержденной программы подготовки преподавателей за пределами штата, а также от соискателей профессиональных лицензий.Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой Совета штата Теннесси по образованию 5.105: Профессиональные оценки для преподавателей Теннесси, чтобы определить требования к оценке для запрашиваемой области лицензирования и одобрения.
Оценка знаний контента для определенных областей одобрения
Дошкольное образование
Дошкольное / специальное образование (двойное одобрение)
Дошкольное / специальное образование (комплексная поддержка)
Английский как второй язык
Администратор / Руководство по обучению
Карьера и техническое образование
Инструкторский персонал
Экзамены, которые можно использовать при приеме на программы подготовки преподавателей
Praxis
® Основные академические навыки для преподавателей (основные) ТестыЭта страница является дополнением к Информационному бюллетеню по испытаниям Praxis ® .