Административная (итоговая за год) контрольная работа по математике со спецификацией (1 класс)
Административная контрольная работа
по математике за курс 1-го класса
II полугодие 2019-20 учебный год
1 вариант
Реши примеры:
10 + 6 = 9 + 0 = 18 – 1 =
13 – 3 = 7 – 4 = 9 – 7 =
Реши задачу:
Под елью Катя нашла 3 гриба, а под сосной на 7грибов больше.
Сколько грибов Катя нашла Катя под сосной?
Сравни:
14см …. 1дм 4см
19л – 5л … 10л
12кг – 2кг …9кг
Построй отрезок длиной 6 см.
Реши задачу:
Длина прямоугольника 8 см, а его ширина на 5 см меньше.
Чему равна ширина прямоугольника ?
Начерти этот прямоугольник.
Задача:
В саду растёт 5 яблонь, а слив на 3 меньше.
Вопрос: _____________________________________________________
____________________________________________________________
Поставь вопрос к задаче, чтобы она решалась в два действия и реши её.
Административная контрольная работа
по математике за курс 1-го класса
II полугодие 2019-20 учебный год
2 вариант
Реши примеры:
10 + 3 = 8 + 0 = 16 – 1 =
18 – 8 = 7 – 3 = 8 – 6 =
Реши задачу:
На одной тарелке 10 пирожков, а на другой на 6 пирожков меньше.
Сколько пирожков на второй тарелке ?
Сравни:
1дм 6см …. 16см
17л – 4л … 10л
14кг – 4кг … 9кг
Построй отрезок длиной 7 см
Реши задачу:
Ширина прямоугольника 3 см, а его длина на 4 см больше.
Чему равна длина прямоугольника ?
Начерти этот прямоугольник.
Реши задачу:
В саду растёт 2 яблони, а слив на 5 больше.
Вопрос: _____________________________________________________
____________________________________________________________
Поставь вопрос к задаче, чтобы она решалась в два действия и реши её.
Спецификация
для контрольной работы
Предмет: математика
Учебник: М.И.Моро
Вид контроля: административная контрольная работа за II полугодие
Контрольная работа состоит из 5 заданий: 4 базового уровня, 1 повышенного уровня.
План работы:
Уровень сложности
Макси
маль
ный балл
Код контролируемого элемента
Контролируемый элемент содержания
1
Б
2
2.1.2
Выполнять устно сложение, вычитание однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах двадцати (в том числе с нулем и числом 1)
2
Б
2
3.1.1
Решать задачи арифметическим способом (в 1 действие), объяснять решение (ответ)
3.1.2
Планировать ход решения задачи
2.1.2
Выполнять устно сложение однозначных чисел, в случаях, сводимых к действиям в пределах 10
3
Б
2
1.1.4
Сравнивать величины (массу, длину, объём)
2.2.1
Выполнять действия с величинами (с переходом от одних единиц измерения к другим)
2.1.2
Выполнять устно сложение, вычитание однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах двадцати
4
Б
1
Выполнять с помощью линейки, построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок)
5
П
3
4.1.3
Выполнять с помощью линейки, построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник)
3.1.1
Решать задачи арифметическим способом (в 1 действие), объяснять решение (ответ)
3.1.2
Планировать ход решения задачи
2.1.2
Выполнять устно сложение, вычитание однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах двадцати
6
П
3
2.1.2
Выполнять устно сложение, вычитание однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах двадцати
3.1.1
Решать задачи арифметическим способом (в 2 действие), объяснять решение (ответ)
3.1.2
Планировать ход решения задачи, исходя из самостоятельно поставленного вопроса к ней
Система оценивания отдельных заданий:
Если правильно выполнен ход решения задачи и не допущены арифметические ошибки – 2 балла;2
3
Допущена при сравнении 1 ошибка – 1 балл; более 2 ошибок – 0 баллов
2
4
Правильно выполнено построение отрезка
1
5
Если правильно выполнен ход решения задачи, не допущены арифметические ошибки и правильно выполнено построение прямоугольника – 2 балла;
Если правильно выполнен ход решения задачи, не допущены арифметические ошибки, но допущены ошибки в построении прямоугольника – 1 балла;
Если правильно выполнен ход решения задачи, правильно выполнено построение прямоугольника, но не допущена арифметическая ошибка – 1 балла;
2
6
Если правильно поставлен вопрос к задаче, выполнен правильно ход решения задачи и не допущены арифметические ошибки – 2 балла;
Если правильно поставлен вопрос к задаче, выполнен ход решения задачи , но допущена одна арифметическая ошибка – 1 балла;
2
Рекомендуемая шкала перевода баллов в школьные отметки и уровни:
*В 1 классе обучение является безотметочным. Функцией контроля и оценки достижения планируемых результатов является уровневый подход.
Методическая разработка по русскому языку (2, 3, 4 класс): административные контрольные работы за 1 полугодие по русскому языку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике и русскому языку (1 класс)Контрольная работа по математике и русскому языку за 1 полугодие ,1 класс…
Контрольные работы для 2 класса.Русский язык.Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию контрольные работы по русскому языку для 2-го класса. Контрольные работы расположены по темам. В каждой работе по 2 варианта….
Контрольные работы по математике и русскому языку, 2 класс, УМК «Школа России»Тексты диктантов с грамматическим заданием и контрольные работы по матеиатике составлены согласно календарно-тематического планирования уроков УМК «Школа России»…
Схемы анализа контрольных работ по математике и русскому языку,Данные схемы позволят учителю или завучу провести мониторинг овладения учебным материалом…
Контрольные работы по математике и русскому языку за 2 четверть. 2 класс.Математика — контрольная работа и математический диктант.Русский язык — диктант, словарный диктант и списывание….
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС ДЛЯ 1,2,3,4 КЛАССАСодержатся контрольно-измерительные материалы по ФГОС для начальной школы по математике и русскому языку….
Административная контрольная работа для 4 класса (английский язык)Проводим промежуточный контроль…….
Административная контрольная работа по русскому языку 2 класс
Административная контрольная работа за первое полугодие
по русскому языку 2 класс
Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить сформированность УУД учащихся на основе материала, пройденного за первое полугодие.
Документы, определяющие содержание административных контрольных работ:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Примерная программа по русскому языку 2 класс
Основная образовательная программа НОО МБОУ СОШ №69
Учебно-методический комплект:
Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина; издательство Просвещение, 2016
Элементы содержания:
Безударные гласные. Парные согласные. Слог. Деление на слоги. Синонимы и антонимы. Алфавит. Разделительный мягкий знак. Предложение. Однокоренные слова. Части речи. Звуки и буквы. Текст и его план.
Структура контрольной работы
Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть- 3 задания. Время выполнения контрольной работы составляет 45 минут.
Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая-25 минут.
Критерии оценивания работы
Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части — каждое задание- два балла. Два балла ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл — ставится, если ход рассуждений верный. Все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи — оцениваются нулём. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается шестнадцатью баллами.
Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки
Все задания выполняются на отдельных листах.
Исправления и зачеркивания, если они выполнены аккуратно, в каждой части работы не являются поводом для снижения отметки.
Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения и УУД
Однокоренные словаРазличать родственные слова (однокоренные) по форме слова
Объединять предметы и явления в группы по определённым признакам
Классификация
8.
Части речи
Распознавать части речи по обобщённому лексическому значению и вопросу
Обобщать факты и явления
Обобщение
9.
Звуки и буквы
Уметь самостоятельно разбирать слова, обозначать звуки и буквы по алгоритму.
Определять логические связи между предметами и явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков, таблиц, графиков, схем.
Использование знако- символических функций для логических операций.
10.
Слог. Деление слов для переноса
Уметь делить слова для переноса.
Излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи.
Действие по алгоритму.
11.
Текст
Самостоятельно озаглавить текст
Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст
Работа с информацией
12.
Текст и его план
Восстановить план текста
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей
Планирование
13.
Работа с текстом
Умение отвечать на вопросы, используя слова из текста
Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного
Доказательство
Контрольная работа по русскому языку 2 класс,
первое полугодие, 1 вариант
Выберите проверочное слово:
На улице наступила з..ма
зимующий
зимовать
зимний
зимовщик
2.Установи соответствие. Распредели слова по колонкам:
Май, гриб, меч, стол, мороз, жираф
3. Выбери правильный вариант ответа
а) Храбрый рыцарь 1. Трусливый2. Новый
3. Отважный
б) Большой медведь 1. Огромный
2. Маленький
3. Веселый
4. Расставь слова по алфавиту. Обозначь их порядок цифрами.
Пенал, тетрадь, сапог, отец, урожай.
5. Найди лишнее слово.
1. Лисья, белье, полька, семья.
2. Сильный, польза, фильм, перья
6. Составьте предложения с опорой на заданные схемы.
1). ___ ___ ___ ___!
2). _ ___ ___ ___.
3). ___ ___?
7. Сгруппируй по признаку.
Весна, велосипед, весенний, висит, веснушки, подвеска.
8. Распредели слова в два столбика:
Стол, бегать, учебник, смотреть, сидеть, доска.
2. Слова действия9. Запиши в виде звуковой схемы слово моль. [ ]
10. Раздели слова для переноса:
Портфель, окно, тетрадь, майка.
11. Озаглавь текст, выдели главную мысль.
Лев убежал зимой из цирка. Первый раз в жизни он увидел снег, почувствовал колючий холод. Звуки города оглушили зверя. Он забрел на тихую улицу. Туда принесли клетку, и измученный царь зверей с удовольствием вбежал в нее.
Главная мысль: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Восстановите порядок изложения текста. Пронумеруй.
___Лев вернулся в цирк
___Побег из цирка
___Лев испугался
13. Что сделал лев, когда принесли клетку? Найди в тексте ответ. Выпиши это предложение.
_________________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку 2 класс,
первое полугодие, 2 вариант.
Выберите проверочное слово:
В лесу растут гр…бы
грибной
грибочек
гриб
грибник
2.Установи соответствие. Распредели слова по колонкам:
Отец, март, фильм, пенал, гриб, морж
3. Выбери правильный вариант ответа
а) Храбрый рыцарь 1. Трусливый2. Новый
3. Отважный
б) Большой медведь 1. Огромный
2. Маленький
3. Веселый
4. Расставь слова по алфавиту. Обозначь их порядок цифрами.
Комната, хорошо, огород, мальчик, урожай.
5. Найди лишнее слово.
1. Муравьи, обезьяна, полька, птичьи.
2. Бальзам, просьба, меньше, перья
6. Составьте предложения с опорой на заданные схемы.
1). ___ ___ ___ ___!
2). _ ___ ___ ___.
3). ___ ___?
7. Сгруппируй по признаку.
Дом, доход, домик, донёс, домашний, дойти.
8. Распредели слова в два столбика:
Свеча, говорить, линейка, учиться, лист, рисовать
2. Слова действия9. Запиши в виде звуковой схемы слово соль. [ ]
10. Раздели слова для переноса:
Морковь, окно, коньки, лайка.
11. Озаглавь текст, выдели главную мысль.
Лев убежал зимой из цирка. Первый раз в жизни он увидел снег, почувствовал колючий холод. Звуки города оглушили зверя. Он забрел на тихую улицу. Туда принесли клетку, и измученный царь зверей с удовольствием вбежал в нее.
Главная мысль: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Восстановите порядок изложения текста. Пронумеруй.
___Лев вернулся в цирк
___Побег из цирка
___Лев испугался
13. Что сделал лев, когда принесли клетку? Найди в тексте ответ. Выпиши это предложение.
___________________________________________________________________
Административная контрольная работа за 1 полугодие. Математика.
Административная контрольная работа за 1 полугодие
1 вариант
Реши задачу:
В большой гирлянде 17 фонариков, а в маленькой на 7 фонариков меньше. Сколько всего фонариков в этих двух гирляндах?
Найди значения выражений.
80 + 11 =
88 + 2 =
60 – 28 =
45 – 5 + 7 =
83 – (40 + 30) =
Поставь >,< или =
70 – 7 ……86 – 4
64 + 10….10 + 64
Начерти два отрезка: длина первого отрезка 8 см, а второго – на 3 см меньше.
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6дм 3см = см 50мм = см
6*. Вместо звёздочки вставь знаки «+» или «-», а в «окошки» запиши число так, чтобы запись стала верной:
25 + 5 = 37 *
7*. Реши задачу.
После ремонта в кабинет 2 «А» класса внесли 12 стульев для учащихся и стул для учителя. Сколько ещё нужно поставить стульев в кабинет, если во 2 «А» классе 32 учащихся?
Административная контрольная работа за 1 полугодие
2 вариант
Реши задачу:
Для украшения ёлки в школе Маша принесла 14 шариков, а Лена на 4 шарика меньше. Сколько всего шариков принесли девочки?
Найди значения выражений.
70 + 12 =
76 + 4 =
70 – 35 =
34 – 4 + 6 =
95 – (60 + 20) =
Поставь >,< или =
60 – 8 …..72 + 7
60 – 8 …. 42 + 10
Начерти два отрезка: длина первого отрезка 5 см, а второго – на 3 см больше.
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5дм 8см = см 60мм = см
6*. Вместо звёздочки вставь знаки «+» или «-», а в «окошки» запиши число так, чтобы запись стала верной:
68 * = 57 + 3
7*. Реши задачу.
На перемене из кабинета 2 «А» класса сначала вышли 5 мальчиков, потом 6 девочек, и в кабинете осталось 17 второклассников и учитель. Сколько учеников во 2 «А» классе?
Административная контрольная работа 1 полугодие
Контрольная работа по русскому языку в 6 классе за I полугодие.
Вариант I
1.Укажите существительные с окончанием И:
а) о станци..
б) о елк..
в) в клетк..
г) в армии..
2. К несклоняемым относится имя существительное:
а)дочь;
б)плакса;
в)пальто.
3.К разносклоняемым относится группа существительных:
а)море, поле, горе;
б)племя, знамя, семя;
в)марля, доля, воля.
4.Укажите предложение, в котором подлежащее выражено именем существительным:
а) Вчера мы собирали в соседнем лесу грибы;
б) Бандероль они получили вовремя;
в) Бандероль пришла вовремя.
5. В каком предложении НЕ с существительным пишется раздельно?
А) Охота пуще (не) воли.
Б) Она была далеко (не) красавица.
В) Его утомляет (не) ученье, а безделье.
6. Найдите слово с суффиксом –ЩИК-.
а) груз..ик
б) лёт..ик
в) перебеж..ик
г) сбор..ик
7. Укажите существительное, в котором пишется суффикс –ЕК-:
а) грибоч..к
б) карандаш..к
в) кирпич..к
г) овраж..к
8. Найдите слово с орфограммой «буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах существительных»:
а) шалаш..м
б) бумаж..нка
в) огурц..м
г) лисиц..й
9. Найдите прилагательное в простой сравнительной степени.
а) самый быстрый
б) красивейший
в) ярче
г) более лёгкий
10. У какого прилагательного разряд определён верно?
а) городской (сад) – притяжательное
б) смелый (герой) – относительное
в) талантливейший (музыкант) – качественное
11. Найдите прилагательные в форме превосходной степени.
а) более тёмный;
б) умнее всех;
в) длиннее;
г) самый лучший;
д)сильнейший.
12. В каких случаях на месте пропуска пишется НН?
а) глиня..ый
б) жизне..ый
в) це..ый
г) голуби..ый
13. В какой строке во всех словах на месте пропуска пишется буква ь?
а) сбереч…, хорош…, много туч…, дрож…;
б) колюч…, гараж…, рож…, расскажеш…;
в) острич…,помощ…, реч…,сжеч….;
г) среди рощ…, свеж…, возьмёш…, лож….
14. Строение какого прилагательного соответствует схеме: ¬ ^ □ ?
а) глубочайший
б) безбрежный
в) приветливый
г) крупнейший.
15. В окончании какого прилагательного на месте пропуска пишется буква е?
а) дремуч…м лесом;
б) погож … м утром;
в) тих… й день;
г) в колюч …м кустарнике .
16. Выберите правильный ответ:
а) Здоровье дороже золота.
б) Здоровье дороже золота.
17. В каком слове на месте пропуска пишется буква а.
а)уг…ревший;.
б)отл…жить;
в)прил…гать;
г)выр …сла.
18. Найдите слово с суффиксом -Н-:
а) обеденный,
б) водяной,
в) огненный,
г) змеиный,
д) ветреный,
е) осенний.
19. Запишите не меньше двух словосочетаний, доказывающих, что слово СЛАБЫЙ многозначное.
20. Найдите грамматические ошибки в предложениях. Исправленные предложения перепишите.
А) Дорога была ширше, но болотистее.
Б) Говори более громче, а то я тебя плохо слышу.
В) Обед сегодня был менее вкуснее, чем вчера.
21. Сделайте синтаксический разбор предложения.
Добрые слова лучше мягкого пирога.4
22.Найди ошибку в определении способа
образования слова.
А) сельский- суффиксальный;
Б) позеленеть-приставочно-суффиксальный;
В)плащ-палатка— сложение слов;
Г)залететь – приставочный.
Контрольная работа по русскому языку в 6 классе за I полугодие.
Вариант II
1. Укажите существительные с окончанием И:
а) в гербарии..
б) на топол..
в) на сирен..
г) к дорог..
2.Несклоняемым является имя существительное:
а) метро;
б) время;
в) фанера.
3.Именем существительным общего рода является слово:
а) плакса
б) академия
в) стремя
4.Укажите предложение, в котором обстоятельство выражено именем существительным:
а) День выдался дождливым;
б) В саду цвела сирень;
в) Там росли грибы.
5. В каком предложении НЕ с существительным пишется раздельно?
А) (Не) удачи преследовали его.
Б) Дружба крепка (не) лестью, а правдой и честью.
В) (Не) брежность мешает работе.
6. Найдите слово с суффиксом –ЧИК-.
а) камен..ик
б) рассказ..ик
в) носиль..ик
г) свар..ик
7. Укажите существительное, в котором пишется суффикс –ИК-:
а) кусоч..к
б) ключ..к
в) денёч..к
г) мяч..к
8. Найдите слово с орфограммой «буквы О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях существительных»:
а) руч..нка
б) петуш..к
в) камыш..м
г) горош..к
9. Найдите прилагателное в простой сравнительной степени.
а) величайший
б) наиболее красивый
в) круче
г) менее печальный
10. У какого прилагательного разряд определён верно?
а) футбольный (мяч) – притяжательное;
б) отважный (герой) – относительное;
в) белейший (снег) – качественное;
11. Найдите прилагательные в форме превосходной степени.
а) приятнее;
б) честнее всех;
в) более лёгкий;
г) глубочайший;
д) самые дружные.
12. В каких случаях на месте пропуска пишется НН?
а) песча..ый
б) жестя..ой
в) пламе..ый
г) безветре..ый
13. . В какой строке во всех словах на месте пропуска пишется буква ь?
а) сбереч…, хорош…, много туч…, дрож…;
б) колюч…, гараж…, рож…, расскажеш…;
в) острич…,помощ…, реч…,сжеч….;
г) среди рощ…, свеж…, возьмёш…, лож….
14. Строение какого прилагательного соответствует схеме: ¬ ^ □ ?
а) глубочайший
б) безбрежный
в) приветливый
г) крупнейший.
15. 15. В окончании какого прилагательного на
месте пропуска пишется буква е?
а) дремуч…м лесом;
б) погож … м утром;
в) тих… й день;
г) в колюч …м кустарнике .
16. Выберите правильный ответ:
а) Утро вечера мудренее.
б) Утро вечера мудренее.
17. В каком слове на месте пропуска пишется буква а.
а)уг…ревший;.
б)отл…жить;
в)прил…гать;
г)выр …сла.
18. Найдите слово с суффиксом -Н-:
а) стеклянный,
б) орлиный,
в) туманный,
г) юный,
д) гусиный,
е) обеденный.
19. Запишите не меньше двух словосочетаний, доказывающих, что слово ТЯЖЁЛЫЙ многозначное.
20. Найдите грамматические ошибки в предложениях. Исправленные предложения перепишите.
А) В прошлом году погода была более прохладнее.
Б) У Кати почерк менее красивее, чем у Нади.
В) Байкал – самое глубочайшее пресное озеро.
21. Сделайте синтаксический разбор предложения.
Худой мир лучше доброй ссоры.4
22.Найдите ошибку в определении способа образования слова.
А) смелость –суффиксальный;
Б) предыстория – приставочный;
В) позеленеть – приставочно-суффиксальный;
Г) лесопарк – сложение слов с помощью соединительной гласной.
Административная контрольная работа за 1 полугодие
Административная контрольная работа за 1 полугодие для 6 «А» класса
1/ Переведите слова
Changeable weatherDaily news
Greenhouse effect
Produce heat
Destroy habitat
Test nuclear weapon
Cause destruction
Global disaster
Attractive meadows and valleys
Wonderful waterfall
Ожидать ливень
Красивая радуга
Влиять на людей
Хрупкое создание
Защищать исчезающие виды
Загрязнение окружающей среды
Нехватка ресурсов
Приниматься за работу
Восхищаться захватывающим пейзажем
Плоская равнина
2/ Исправьте ошибки в предложениях, обращая внимание на косвенную речь
He said our environment is in a serious danger now.
She asked if the factories have poured a lot of waste into the rivers.
They said people are dumping rubbish.
We added we will die if we don’t begin to protect our environment.
You asked what the greenhouse effect is.
He wanted to know when they poisoned food.
3/ Употребите глагол в скобках в нужном времени.
1. She (not hear) _____ the doorbell because she (listen) _________ to music.
2. Mike (not do) ______________ his homework at the moment
3. What _______________ (you/do) after the classes yesterday?
4. If the weather (be) _____ fine, children (play) ______ outside.
5. He often ______(play) computer games in the evenings.
6. She said that her mother _______(buy) a new car.
7. __________ (you/be) to Moscow before?
8. Tomorrow these people (speak) ______ about environmental problems.
4/ Переведите предложения, обращая внимание на использование пассивного залога
Книга была прочитана вчера.
Молочные продукты должны быть куплены.
Текс переведен.
Ваза сделана из стекла?
Снег и мороз будут предсказаны.
Экологию следует защищать.
5/ Переведитеи предложения, обращая внимание на причастия
Я вижу играющих детей.
Приготовленный обед был очень вкусным.
Эта улыбающаяся женщина его мать.
Из-за (because of) забытого правила он получил плохую оценку.
6/ Продолжите фразы
The Union Jack is …
The Great Fire was in …
The UK has four parts they are …
London is …
There are four parts of the world – …
Административная контрольная работа по математике 2 кл. 1 полугодие
Административная контрольная работа
по математике во 2 классе
за 1 полугодие 2017-2018 учебного года
учитель:
1 вариант
Запиши число в котором:
7дес. 3 ед. 8 дес.
43 ед. 6 дес.4ед.
Выполни вычисления, записывая примеры столбиком
47 + 28 100 — 35
98 – 79 26 + 38
Найди значение выражения
3 + (16 — 7)
18 — (6 + 3)
14 — (10 — 5)
Начерти прямоугольник со сторонами 4 см. и 3 см. Обозначь его с помощью букв. Найди его периметр.
Реши задачу.
На детской площадке играли 16 детей. После того, как несколько ребят ушли домой, осталось 9 детей. Сколько ребят осталось играть на площадке?
.2 вариант
Запиши число, в котором:
6дес. 2 ед. 9 дес.
54 ед. 4дес.2ед.
Выполни вычисления, записывая примеры столбиком
38 + 27 100 — 55
87 — 69 36 + 47
Найди значение выражения
4 + (17 — 9)
17 — (5 + 3)
15 — (9 -3)
Начерти прямоугольник со сторонами 2 см. и 5 см. Обозначь его с помощью букв. Найди его периметр.
Реши задачу.
В коробке было 14 цветных карандаша. Когда несколько карандашей забрали, в коробке осталось 8 карандашей. Сколько карандашей забрали ?
Значение оценок за второй семестр
К тому времени, когда наступит второй семестр вашего последнего года обучения, вы будете в школе почти всю свою жизнь. Поверьте нам — мы понимаем, что вы давно не расслаблялись. Лето было наполнено впечатляющими мероприятиями, и учебный год не оставляет ни секунды для дыхания. Поэтому, когда вам предлагают сделать шаг назад, не опасаясь зачисления в колледж, надвигающегося над вашей головой, мы говорим: воспользуйтесь им! Конечно, это не означает, что вы должны проваливать все уроки в старшем классе.Но насколько эти оценки за второй семестр действительно имеют значение для приемной комиссии?
Важно помнить, что этот трогательный комментарий не об оценках за первый семестр. Если вы не поступите раньше, ваши оценки за первый семестр будут иметь значение. Фактически, это ваша последняя успеваемость! Так что не начинайте брать с собой в класс подушку для старения и, конечно же, пока не подсовывайте свои руководящие должности.
Однако для второго семестра у вас есть больше места.Вот несколько правил, которые можно и чего нельзя делать за последние несколько месяцев.
Пожилые люди, которых нельзя…
- Пусть ваши оценки будут ниже тройки! Если вы поступили в престижную школу, скорее всего, вы не студент C. Помните, что колледжи, в которые вы хотите поступить, принимают отличников. Колледжи с пониманием относятся к небольшому отдыху, но троек в колледже почти не сдают, так что не позволяйте этому случиться.
- Игнорировать предупреждения. Если ваши оценки падают слишком низко, колледжи отправят вам предупреждение. Отнеситесь к этому серьезно и убедитесь, что приемная комиссия знает, что вам небезразлично их учреждение. Если не обращать внимания на это предупреждение, это может означать, что школа недостаточно важна для вас и, очевидно, не пойдет вам на пользу.
- Разозлите учителей. Большинство школ присуждают награды в конце учебного года и по окончании учебы. Многие также вознаградят вас за академические успехи на определенных факультетах.Даже если вы всегда были отличником по математике, если вы внезапно перестанете заботиться о нем, ваш учитель, скорее всего, не сочтет ваш аргумент убедительным. Имейте в виду, что эти награды могут содержать стипендии. Вам также могут понадобиться преподаватели старших курсов для написания рекомендательных писем для программ предварительной ориентации или весенней стажировки с ранними сроками — ваши профессора вас еще не знают. Убедитесь, что у вас есть как минимум два учителя, которые захотят засвидетельствовать вашу надежность в конце последнего года обучения.
- Беспокоить администрацию. Скорее всего, ты всегда был «хорошим ребенком». Вот почему вы собираетесь поступать в престижный университет. НЕ сходите с ума! Избегайте старших шуток или пропускайте дни, если вы знаете, что они могут вызвать серьезных неприятностей . Разумеется, не избегайте по-настоящему веселых занятий для руководителей, но не доставляйте неприятностей администраторам. Это не только может повредить вашим шансам получить похвалы по окончании учебы или возможности выступить на церемониях для старших руководителей, но также может действительно повлиять на их мнение о вас.В худшем случае рассерженный администратор может даже уведомить ваши колледжи. Закончить среднюю школу крепко; даже если ваши оценки немного снизятся, нет необходимости разрушать личные отношения, особенно из-за старения.
Резюме помощника администратора [2020] — Руководство и примеры
Резюме помощника администратора [Руководство по написанию и пример плюс 23 Уведомление руководителей по найму навыков]
Помощник администратора? Поздравляю, вы настоящий офисный герой.
Недавний опрос более 600 менеджеров в США и Канаде показал, что административные помощники экономят своим менеджерам восемь часов рабочего времени каждую неделю.
Учитывая такое влияние, неудивительно, что 75 процентов менеджеров сообщили в том же опросе, что обязанности административных помощников увеличились за последние пять лет.
Прелесть этих ролей в том, что они дают вам возможность работать практически со всеми частями бизнеса и выстраивать отношения с коллегами из разных команд и отделов.
Во многих смыслах они выступают в качестве ступеньки в карьере внутри компании и за ее пределами.
Звучит хорошо, но что именно делают помощники по административным вопросам?
Примеры обязанностей, которые вы увидите в объявлениях о вакансиях помощника администратора
- Выполнение административных и канцелярских задач (например, сканирование или печать)
- Подготовка и редактирование писем, отчетов, заметок и электронных писем
- Поручения в почтовом отделении или магазин снабжения
- Организация встреч, встреч и командировок
- Ответ на телефонные звонки и прием сообщений
- Ведение папок на серверах
- Ведение протоколов встреч
- Связь с командами и подразделениями
- Отслеживание мелких денежных средств
- Приемная
Быстрая подсказка для вас.
Вы можете использовать приведенный выше список, чтобы помочь вам провести мозговой штурм по обязанностям и задачам для раздела «Опыт работы» вашего резюме (подробнее об этом — и наш совет, как переформулировать задачи как достижения — в ближайшее время).
Отличный помощник по административным вопросам немного похож на швейцарский армейский нож; с помощью подходящего инструмента в нужный момент способны решить ряд проблем.
Это похоже на вас?
Если вам нужно создать современное и профессиональное резюме, чтобы продемонстрировать свои навыки для такой должности, это руководство проведет вас через:
- Как представить свою контактную информацию
- Как написать подробное резюме
- 23 менеджера по найму с твердыми и мягкими навыками хотят
- Выделение достижений помощника администратора
Вот идеальное резюме помощника администратора, на которое вы можете опираться.Давайте разберемся, почему резюме Джереми так хорошо работает и как вы можете использовать те же функции, чтобы ваше собственное резюме тоже сияло.
Нравится, как выглядит резюме Джереми? Создайте своего собственного профессионального помощника администратора за считанные минуты с помощью этих легко обновляемых шаблонов.
1. Как предоставить свою контактную информацию
Давайте быстро избавимся от этого, потому что вы знаете свою контактную информацию лучше, чем мы.
Включите свой адрес электронной почты, номер телефона и местонахождение в заголовок своего резюме.
Однако опустите адрес и информацию о городе. Если у вас есть профессиональный веб-сайт, блог или хорошо поддерживаемый профиль LinkedIn, добавьте их, чтобы продемонстрировать свои навыки и опыт.
2. Как написать сильного административного помощника Резюме резюме
Давайте начнем с действительно важной части всех резюме — резюме.
В резюме вы подчеркиваете свои навыки и то, как они могут принести пользу работодателю.
Давайте посмотрим на резюме Джереми.
Видите, как он описывает себя как «технически подкованный» и «целеустремленный»?
Это позволяет работодателям знать, что он сможет быстро освоить любую специальную технологию, которую они используют, и что он стремится к завершению задач.
Джереми также пишет, что он «мотивирован», «мотивирован» и «умеет независимо определять приоритеты задач».
Замечательно, что он продемонстрировал свою способность выполнять задачи без присмотра, потому что помощникам по административным вопросам регулярно делегируются задачи супервизоры и менеджеры из разных команд.
Прежде всего, резюме Джереми конкретное.
Если вы сравните приведенные ниже конкретные и расплывчатые сводки, то сразу увидите, какое из них более привлекательно.
Хороший административный помощник Резюме Пример
Эмоционально умный и хорошо разбирающийся в компьютерах помощник администратора со степенью младшего специалиста в области делового администрирования. Сильные навыки межличностного общения и стремление на протяжении всей жизни поддерживать других и помогать им сиять.
Неправильный пример
Помощник по административным вопросам пытается использовать свои навыки и опыт на благо организации, которая делает мир лучше.
Ознакомьтесь с нашим руководством по написанию резюме резюме, если вам нужна дополнительная помощь с этой частью.
3. 23 твердых и мягких навыка, которые нужны менеджерам по найму
Как насчет ваших навыков?
В нашем редакторе есть три различных раздела «Навыки» на выбор: «Навыки», «Сложные (технические) навыки» и «Мягкие навыки».
Примечание. Нажав «Макет» в верхнем меню, вы можете выбрать « Пользовательский макет », и воспользоваться функцией перетаскивания, чтобы настроить разделы по своему усмотрению.
Лучше всего включить общий раздел навыков, а затем выбрать между сложными или мягкими навыками в зависимости от потребностей работы.
Помощникам по административным вопросам необходимо много навыков межличностного общения, чтобы проявить себя на этих должностях. Вот некоторые из них, которые вы можете выделить в собственном резюме.
Навыки высшего уровня для помощников администратора
- Microsoft Word, Excel, Outlook, Powerpoint, SharePoint
- Управление базой данных
- Управление календарем
- Quickbooks и Xero
- Владение копировальными аппаратами, сканерами и проекторами
- Точный ввод данных
- Управление запасами и поставками
- Редактирование и корректура
- Выставление счетов и ведение записей
- Деловые знания
Основные профессиональные навыки для помощников администратора
- Коммуникация (письменная и устная)
- Определение приоритетов и решение проблем
- Организация планирование
- Исследования и анализ
- Внимание к деталям
- Обслуживание клиентов
- Телефонный этикет
- Осмотрительность
- Эмоциональный интеллект
- Ответственность
- Работа в команде и делегирование полномочий
- Управление и обучение
- Гибкость и эффективность
4.Выделение достижений помощника администратора
Когда вы настраиваете свое резюме так, чтобы оно наилучшим образом соответствовало компании и ее объявлению о вакансии, может быть легко ускользнуть от перечисленных задач и обязанностей, чтобы суммировать свои прошлые обязанности. Избегайте этого — это упущенная возможность.
Думайте о своем опыте работы не столько как о списке «вещей, которые вы сделали» для прошлого работодателя, а как о кратком изложении ваших самых больших достижений и вкладов в то время как на этом работодателе.
Посмотрите, как это делает Джереми.
Он рассказывает о том, как он управлял графиком старшего директора по персоналу, планировал корпоративные мероприятия и даже разрабатывал опросы, пока работал в Melmark.
Примечание. Если вы ищете вдохновение или вам нужна помощь, вы можете щелкнуть « Советы » в левом меню нашего редактора.
Вот несколько лучших (и плохих) примеров, которые помогут вам создать свой собственный:
Примеры достижений для помощника администратора Резюме
- Разработанные политики, которые сэкономили компании 500 часов в год.
- Обучил двух стажеров офисной работе, которые впоследствии стали штатными сотрудниками.
- Ведется календарь встреч для 12 конференц-залов.
Неправильные примеры
- Открывал офис каждое утро.
- Организация поездок.
- Написал письма и электронные письма.
Готовы создать резюме помощника администратора сейчас?
Рекомендуемая литература:
.Технологическая программа административной поддержки | Степень администратора TCC
Получите навыки, необходимые работодателю
Развивайте навыки, которые ценятся во всех областях, с помощью технологических программ административной поддержки Tidewater Community College! Учебная программа предлагает прочную основу для базовых административных навыков с углубленным обучением, необходимым в современных высокотехнологичных офисах. Обучение в классе отражает профессиональную среду, поскольку студенты работают независимо над заданиями и симуляциями, предназначенными для практического обучения.
Технология административной поддержки
Семестры:4Кредиты:63 Посмотреть учебную программуРасположение:Кампус Чесапик, Кампус Портсмута, Кампус Вирджиния-Бич | Ассистент прикладной науки — технологии административной поддержкиИзучите ряд навыков при подготовке к работе в качестве помощника по административным вопросам, помощника руководителя или офис-менеджера в таких областях, как бизнес, здравоохранение и образование.Студенты, участвующие в этой программе, могут иметь право сдавать экзамены Международной ассоциации специалистов в области администрирования и Microsoft. |
Специализация по медицинскому административному ассистенту
Семестры:4Кредиты:63 Посмотреть учебную программуРасположение:Портсмутский кампус | Ассоциированный специалист по прикладным наукам — специализация в области медицинского административного помощникаВыпускники этой специализации имеют особую квалификацию для работы в различных медицинских учреждениях, включая частные медицинские практики, больницы, клиники и страховые компании.Вы узнаете, как вести электронные медицинские карты, управлять счетами, назначать встречи для пациентов, работать с медицинскими записями и защищать конфиденциальность пациентов. |
Семестры:3Кредиты:29 Посмотреть учебную программуРасположение:Кампус Чесапик, Кампус Портсмута, Кампус Вирджиния-Бич | Сертификат профессионального обучения — помощник по административным вопросам Получите прочную основу в базовых административных навыках, таких как клавиатура, управление записями и базами данных, обработка текстов и деловое общение, а также продвинутые курсы по специальным программным приложениям |
Медицинский административный помощник
Семестры:3Кредиты:28 Посмотреть учебную программуРасположение:Портсмутский кампус | Свидетельство о прохождении профессионального обучения — помощник по медицинскому администрированиюРазвивайте общие медицинские и административные навыки, важные для выполнения административной поддержки в сфере здравоохранения, включая выставление счетов, планирование встреч и работу с медицинскими записями. |
Дополнительная информация о программе :
По завершении этих программ выпускники могут дополнительно расширить свою базу знаний с помощью дополнительных учетных данных, таких как сертификаты Microsoft Office и получение сертификата сертифицированного администратора (CAP).
.Winchester College School for Boys (Винчестер, Великобритания) — поступить, цены, отзывы
- Расположение — Винчестер, Хэмпшир;
- Возраст — 13-18 лет;
- Программы — (I) GCSE, Pre-U;
- Количество учеников — 700;
- год основания — 1382;
- Тип обучения — отдельное, школа для мальчиков.
Винчестерский колледж — неотъемлемая часть британской истории образования. Частная школа для мальчиков Winchester College — одна из старейших в стране и считается одной из самых красивых.В школе обучаются мальчики старше 620 лет. Школа работает по принципу полного пансиона. Всего в Великобритании 4 таких школы.
Школа была основана королевским канцлером, епископом Винчестера Вильгельмом Викхэмом. В XVI веке структура учебного заведения была утверждена. В его состав вошли руководитель, коллегия колледжа (10 человек), учителя, капелланы, певцы и стипендиаты (70 мальчиков). Структура сохранилась и сегодня. Но помимо 70 студентов, обучающихся бесплатно (за счет стипендий), более 600 мальчиков получают платное образование в престижном колледже.
При создании школы была разработана уникальная система обучения. Автором этой системы был все тот же выдающийся Викхем. Основанное им учебное заведение готовит и продолжает обучать интеллектуальную элиту, людей, которые впоследствии смогут управлять крупными корпорациями и государствами.
Школа гордится своими выдающимися выпускниками. Эту школу закончили известные изобретатели, ученые, архиепископы, олимпийские чемпионы, учителя, философы, художники и математики.В стенах Винчестерского колледжа обучался известный реформатор британской системы образования Томас Арнольд. Здесь получили образование историк Энтони Бивор, политик Уильям Уайтлоу, писатель Энтони Троллоп, актер Хью Дэнси, искусствовед с рыцарским титулом Кеннет Кларк, внук первого президента России Бориса Ельцина.
Сегодня контингент школьников представлен преимущественно уроженцами Лондона, Хэмпшира, других регионов Великобритании. Иностранных учеников в школе не более 20%.
Winchester College привлекает внимание не только историей и высоким качеством образовательных услуг, но и месторасположением. Город, в котором он расположен, когда-то имел статус столицы. Винчестерский замок был местом встреч рыцарей Круглого стола во главе с королем Артуром. Других достопримечательностей в городе довольно много. Например, самый длинный готический собор в Европе, холмы Даунс-Даун мелового периода. Учиться в Винчестере не только престижно, но и очень интересно.Здесь вы можете узнать много фактов из истории Англии, которых вы не найдете в учебниках.
Школа также оценивается за ученое звание. Темпы развития учебного заведения задают стипендиаты. Каждый ученик школы интеллектуально развит, любознателен, имеет интересное хобби. Многие выпускники принимают решение получить высшее образование в Англии. Приоритет — Оксфордский университет. Также вчерашние ученики школы легко поступают в вузы Лиги плюща.Успешные результаты вступительных экзаменов часто связаны не столько с фактическим уровнем академической подготовки, сколько с искренней любовью молодых людей к учебе, страстью к учебе.
Выпускники школы впоследствии работают во многих сферах деятельности. Среди них политики, бизнесмены, творческие личности, специалисты в области медицины, психологии, педагогики. Выпускники получили все необходимые знания и навыки, чтобы работать с людьми из разных классов и групп, проявлять профессионализм и нести ответственность за принимаемые решения.
Требования к поступающим
Колледж относится к категории британских школ-пансионов с высокой степенью отбора. В нее очень сложно войти. Особенно это касается иностранных абитуриентов.
Для поступления в школу в 13 лет мальчик должен быть зарегистрирован в качестве кандидата на место в Winchester College в возрасте восьми лет. Отбор осуществляется на конкурсной основе. Это происходит в мае каждого года. Результаты объявляются на той же неделе.
Каждый кандидат должен сдать комплексный комплексный экзамен, состоящий из двух блоков.Первый предполагает сдачу тестов по английскому, математике, естественным наукам, оценку логического мышления. Второй блок включает 3 экзамена. Дисциплины выбирает абитуриент. В список входят математика, тест на логику, географию, историю, испанский, немецкий, французский, древнегреческий, латынь. Для увеличения шансов на поступление иностранному студенту необходимо сдать экзамен по музыке или предоставить приемной комиссии портфолио с художественными работами.
Сложная система приема — традиция школы.Это позволяет вам выбирать стипендиатов. Всего в школе учатся 70 ученых. Ежегодно в их ряды попадает около 14 новичков. Стипендиаты учатся бесплатно. Также экзаменационная программа позволяет выявить нескольких экспонентов, абитуриентов, которым гарантировано место в интернате. Им предлагается платное обучение.
Несколько учеников принимаются в школу каждый год в возрасте 16 лет. Предварительно они проходят годичный курс подготовки к экзаменам. К участию в конкурсе допускаются абитуриенты, имеющие не менее 6 оценок A * — A GCSE.Интервью с кандидатами проходят в январе-феврале.
Академические программы
Winchester College — это безупречное качество академической учебы. Все выпускники школы поступают в престижные вузы. Треть вчерашних студентов Винчестерского колледжа учится в Оксбридже. 42% выпускников учатся в Принстоне, Йеле и Гарварде.
Средние академические результаты Winchester College впечатляют. Более 20% иностранных студентов получают D1 для Pre-U (эквивалент A * + для A-level), более 50% сдают экзамены с результатом D2 или A *, 79% имеют A — A * и 90% — БА *.
Учебный год традиционно делится на триместры. Учеба начинается в сентябре, заканчивается в начале июля. В году 3 отпуска по 1-2 недели.
Академическая особенность школы — отсутствие специализации. В школе мальчики получают фундаментальное гуманитарное образование. Здесь иностранные студенты изучают языки (древние, современные), искусство, экономику, историю, математику, естественные науки. Многие студенты становятся победителями региональных, национальных олимпиад. Особое внимание уделяется вокальной и музыкальной подготовке мальчиков.Большинство студентов играют на 3 музыкальных инструментах.
В школе с XIX века основой образовательной системы является Division, или Div. Это программа общекультурного развития. Его преподают все 5 лет, но без экзамена. Уроки Div проходят ежедневно. Темы выбирает преподаватель. Этот выбор ограничен исключительно интересами учителя и его учеников. В классе обсуждаются различные темы, от истории цивилизаций до произведений Шекспира.Дивизион — это интенсивная программа. Он предусматривает написание рефератов, представление отчетов, участие в обсуждениях. Из-за изучения тем отдела мальчики в школе не сдают выпускные экзамены по английской литературе и истории на GCSE. Эти дисциплины полностью рассматриваются в рамках Div.
Сама академическая программа включает GCSE или IGCSE, Pre-U. Первые три года обучения юноши ему преподают, как правило, 9 предметов.
.