9 класс история итоговая контрольная: Итоговая контрольная работа по истории России XIX- начало XX века, 9 класс. 2020-2021 гг.

Итоговая контрольная работа по истории, 9 класс

Итоговая контрольная работа по истории, 9 класс

1. Кто являлся первым правителем XIX века?

А) Александр I Б) Павел I В) Александр II Г) Александр III

2. Какой город (деревня) был центром Южного общества?

А) Киев Б) Москва В) Тульчинки Г) Санкт-Петербург

3. В какие года закончился промышленный переворот в России?

А) 40-50-е XIX века Б) 60-е XIX века В) 70-80-е годы XIX века Г) 90-е годы XIX века

4. Какой договор стал итогом Крымской войны?

А) Адрианопольский Б) Парижский В) Ништадтский Г) Бахчисарайский

5. Какие крестьяне считались временнообязанными?

А) Крестьяне, не заключившие выкупные сделки со своими помещиками после объявления реформы;Б) Крестьяне, записавшиеся в народное ополчение;

В) Государственные крестьяне;Г) Нет верного варианта ответа

6. Победа буржуазной революции 18 века, постоянный приток населения в результате эмиграции из стран старого света, 1 место по протяженности железных дорог – черты экономического развития

А) США Б) Латинской Америки В) Германии Г) Англия

7. Провозглашение Германской империи состоялось

А) 1 сентября 1870 года Б) 19 января 1815 года В) 18 января 1896 года Г) 18 января 1871 года

8. С 1861 по 1908 год Китаем руководили

А) Тори Б) Цыси В) Палат общин Г) Мэйдзи

9. Порядок, при котором все государства сдерживают друг друга, чтобы ни одно из них не могло силой навязать свое господство – это

А) Революция Б) Консульство В) Европейское равновесие Г) Крепостное право

10. Идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца 18-первой половины 19 века, характеризующееся исключительностью героев, страстей, обстоятельств; мироощущение, которому свойственна идеализация действительности, мечтательность – это

А) Реализм Б) Критический реализм В) Натурализм Г) Романтизм

11. Соотнесите даты и события

А.1812 1) Гражданская война в США

Б. 1840-42 2) Революция во Франции

В. 1848-49 3) Поход «Великой армии» в Россию

Г. 1861-1865 4) Первая опиумная война в Китае

5 Эпоха незавершенных революций

Ответ:

12. Прочтите отрывок и укажите, о ком идет речь? «Его идеалом было патриархальное правление, единение императора с народом, поддержание в обществе устойчивых сословий и национально-самобытное развитие. Убежденный сторонник мирного развития страны. Первые меры, предпринятые новым правительством, продолжали прежний реформаторский курс; был введен обязательный выкуп земли, снижены выкупные платежи, разработаны планы созыва Земского собора, учрежден Крестьянский банк, отменена подушная подать, предоставлены льготы старообрядцам. Одновременно правительство разгромило «Народную волю».

Ответ:________________________

13. Прочтите отрывок и ответьте на вопросы: «Данная система экономических и политических мероприятий, проводившаяся в 1806—1814 гг. французским императором Наполеоном I, по отношению к своему основному противнику, была направлена на ослабление конкурента и врага».

Как называется данная экономическая и политическая политика Наполеона? Против какой страны она была направлена?

Ответ:

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

14. Посмотрите карту и ответьте: Какое событие показано на карте? Когда и где оно произошло?

Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории. XIX век. 9 класс

Контрольный тест по Всеобщей истории на тему «Западная Европа в XIX в. »

Вариант 1

1. Какой новый слой общества появляется в индустриальную эпоху?

1) Средний класс 2) Буржуазия 3) Дворянство 4) Крестьянство

2. Выберите из списка:

1) В. Ван Гог 2) А. Попов 3) Ф. Шуберт 4) М. Фарадей 5) Э. Мане 6) Ф. Шопен

3. Идейно-политическое течение, опирающееся на идею сохранения традиционных ценностей и старого порядка в жизни общества – это

1) Консерватизм 2) Либерализм 3) Социализм 4) Анархизм

4. Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение.

1) Тресты 2) Концерны 3) Капитализм 4) Синдикаты

5.Наполеон Бонапарт стал императором в…

1) 1802 г. 2) 1803 г. 3) 1804 г. 4) 1805 г.

6. Установите соответствие между историческими деятелями и страной, в которой они жили:

А. Дж. Гарибальди

Б. Отто Фон Бисмарк

В. Д. Ллойд Джордж

Г. Наполеон III

  1. Великобритания

  2. Франция

  3. Германия

  4. Италия

7. Укажите хронологию периода первой империи во Франции

1) 1804- 1814 гг. 2) 1812-1815 гг. 3) 1815-1848 гг . 4) 1848- 1870 гг.

8. О. фон Бисмарк в истории известен как

1) «король-буржуа» 2) «железный канцлер» 3) «король-солнце» 4) «тигр»

9. В военном конфликте 1870-1871 гг. противоборствующими сторонами были

1) Франция и Великобритания 2) Франция и Италия 3) Франция и Германия 4) Италия и Пруссия

10. Выберите верные ответы. Итогами гражданской войны в США

1) Победа Севера над Югом 2) Развитие фермерского хозяйства на Юге

3) Совершенствование рабского хозяйства на Юге 4) Победа Юга над Севером

11 .  Дайте определение понятию «континентальная блокада» — … Объясните, против кого она была направлена.

12. Государственная политика, направленная на поддержку собственного производителя системой заказов, таможенной политики с высокими пошлинами на ввозимые товары — ….

13.«Дело Дрейфуса» произошло на территории

1) Франции 2) Великобритании 3) Германии 4) США

14. Какая страна теряла к концу XIX века свои позиции на Балканском полуострове ?

Приведите два объяснения.

15. Приведите названия 3 стран находящихся в колониальной зависимости к середине XIX века.

16. Дайте краткую характеристику положения Китая к концу XIX века (4-5 предложений)

17. О какой личности идет речь в данном источнике

Он  полководец и государственный деятель, заложивший основы современного французского государства, став его первым императором.

 Свою профессиональную военную службу начал в чине младшего лейтенанта артиллерии. В период Великой французской революции достиг чина бригадного генерала после взятия Тулона.  В ноябре 1799 года (18 брюмера) произвёл государственный переворот и стал первым консулом. В последующие годы провёл ряд политических и административных реформ и постепенно достиг диктаторской власти, превращению Франции в главную державу на континенте. Однако неудачное соперничество Наполеона с «владычицей морей» Великобританией и с Россией не позволяло этому статусу полностью закрепиться.

18. Какой военный конфликт изображен на данной карте?

Приведите 2-3 итога этого конфликты.

Контрольный тест по Всеобщей истории на тему «Западная Европа в XIX в.»

Вариант 2

1. Какой новый слой общества появляется в индустриальную эпоху?

1) Пролетариат 2) Средний класс 3) Дворянство 4) Крестьянство

2. Выберите из списка изобретателей по изобретениям:

1) Р.Фултон 2) А.Нобель 3) Т.Эдисон 4) Р.Дизель 5) Дж.Уатт 6) Дж.Стефенсон

3. Идейно-политическое течение, выступающее против частной собственности, как основы эксплуатации большинства меньшинством – это

1) Консерватизм 2) Либерализм 3) Социализм 4) Анархизм

4. Выберите лишний термин в ряду и дайте объяснение.

1) Лейбористы 2) Консерваторы 3) Республиканцы 4) Либералы

5.Венский конгресс состоялся в

1) 1812г 2) 1814 г 3) 1816 г 4) 1821 г

6. Установите соответствие между историческими деятелями и страной, в которой они жили:

А). К. Кавур

Б). А. Линкольн

В). Наполеон Бонапарт

Г). Вильгельм 1

  1. США

  2. Франция

  3. Германия

  4. Италия

Б

В

Г

7. Укажите хронологию Франко-прусской войны

1) 1770-1780 гг. 2) 1812-1815 гг. 3) 1870-1871 гг . 4) 1880-1881 гг.

8. Какое событие в истории Европы стало именоваться «Весной народов»

1)Революция 1830 –х гг. 2) Революции 1848 гг. 3) Парижская коммуна 4) Венский конгресс

9. В военном конфликте 1904-1905 гг. противоборствующими сторонами были

1) Франция и Великобритания 2) Россия и Япония 3) Франция и Германия 4) Италия и Пруссия

10. По итогам Франко-прусской войны

1) К Пруссии присоединили Париж 2) Франции были переданы Берлин и Любек

3) Франции выплачивала контрибуцию Германии 4) Германии переданы Эльзас и Лотарингия

11 . Дайте определение понятию «аболиционизм» — … В какой стране оно проходило?

12. Крупное объединение, возникшее на основе концентрации капитала с целью установления господства в какой-н. области хозяйства и получения максимальной прибыли — ….

13.Какая форма правления была установлена в Германии после ее объединения?

1) Конституционная монархия 2) абсолютная монархия 3) президентская республика

14. Какие основные задачи были у «Священного союза трех императоров» ? Приведите два примера.

15. Приведите названия 3 стран имеющих наибольшее количество колоний к середине XIX века.

16. Дайте краткую характеристику положения Японии к концу XIX века (4-5 предложений)

17. О какой личности идет речь в данном источнике

Он обладал природным умом и политической прозорливостью. Он последовательно проводил политику по объединению Германии со словосочетанием «железом и кровью». Находясь на посту рейхсканцлера и прусского министра-председателя, он имел значительное влияние на политику созданного Рейха вплоть до своей отставки в 1890 году. Во внешней политике придерживался принципа баланса сил (или европейского равновесия), а также выступил за активную внешнюю позицию собственной страны.

18. Какой военный конфликт изображен на карте? Какие результаты этого конфликта вам известны? Приведите 2-3 результата.

Критерии оценивания

А)24

Б) 15

В)36

2, ели одна ошибка то 1

2

Знание фактов

5316

2, ели одна ошибка то 1

3

Знание понятий

1

1

3

Знание понятий

3

1

4

Анализ информации, знание понятий

3 т. к. все остальные виды монополий

1

4

Анализ событий

3 т.к остальное относится к Великобритании

1-2 (с объяснением)

5

Знание фактов

3

1

5

Знание фактов

2

1

6

Анализ информации

4312

1

6

Анализ информации

4123

1

7

Знание фактов

1

1

7

Знание фактов

3

1

8

Знание понятий и фактов

2

1

8

Знание понятий и фактов

2

1

9

Знание фактов

3

1

9

Знание фактов

2

1

10

Анализ фактического материала

12

1

10

Анализ фактического материала

34

1

11

Знание понятий и фактов

Запрет на экономическое сотрудничество с Англ.

1-2

11

Знание понятий и фактов

Движение против рабства. США.

1-2 (дано понятие и указана страна)

12

Анализ суждения и знание понятий

протекционизма

1

12

Анализ суждения и знание понятий

монополия

1

13

Знание фактов

1

1

13

Знание фактов

1

1

14

Умение применять полученные ЗУН на практике

Османская империя. Экономическая отсталость. Борьба балканских народов за независимость.

1-2

14

Умение применять полученные ЗУН на практике

Гарантия заложенного устройства Европы. Обеспечение стабильности.

1-2

15

Знание фактов

Индия, Австралия, Канада, Африканские страны

1-3-3 (1 балл за страну)

15

Знание фактов

Великобритания, Франция, Португалия

1-3 (1 балл за страну)

16

Умение применять полученные ЗУН на практике

Китай – полуколониальная страна. Вмешательство иностранного капитала постепенно втягивало в капитал. отношения. Неограниченная монархи . Появление полит. партий желающих реформ. Агрессия со стороны Японии и др. стран. Кабальные договора.

1-5 (1 балл за каждое верное предложение)

16

Умение применять полученные ЗУН на практике

После революции 1867-1868 гг. , и начатых в стране реформ Япония встала на путь капиталистического развития. В стране развивается индустрия, ж/д, появляются монополии. Государство осуществляло протекционистскую политику. Создание военной индустрии позволило Японии включиться в раздел мира Принятая, в 80 гг. конституция лишь незначительно ограничила власть монарха

1-5 (1 балл за каждое верное предложение)

17

Анализ информации, знание персон

Наполеон Бонапарт

1

17

Анализ информации, знание персон

Отто фон Бисмарк

1

18

Умение работать с различными знаковыми системами (картами)

Франко-прусская война (германская). Франция потерпела поражения. Германия получила контрибуцию и территории: Эльзас и Лотарингию.

1-3

18

Умение работать с различными знаковыми системами (картами)

Гражданская война в США. Победу одержали Северные штаты над Южными. Юг подвергся реформированию, в духе капиталистических отношений. Рабство было ликвидировано.

1-3

Мак 30 б.

На оценку 2

На 3

На 4

На 5

10-14 баллов

15- 20 баллов

21- 26 баллов

27-30 баллов

Итоговая контрольная работа по истории России за 9 класс | Тест по истории (9 класс):

История России 9 класс

Итоговый контроль

1. Высшая законодательная власть, согласно реформе М.М.Сперанского, должна была принадлежать:

1.  Государственной Думе;                   3.  Императору;

2.  Государственному совету;               4.  Сенату.

2. Расположите в хронологическом порядке вхождения в состав России.

          1.  Грузия.     2.  Сибирь     3.  Бессарабия.     4.  Среднеазиатские ханства.

3. О каком историческом событии начала XIX века говорится в стихотворении известного поэта того времени Н.М. Шатрова ?

«Пою Пожар Москвы несчастной!

Нагрянул новый Тамерлан

И бранью тяжкою, ужасной

Вломился в Кремль, как ураган;

И нет от сильных обороны;

Повсюду страх, повсюду стоны,

Здесь горький плач, там страшный бой,

Везде насильство, притесненье

Везде убийство, истребленье,

Везде грабеж, везде разбой».

В приведенном отрывке речь идет о событиях_______________________________.

4. Александр I решился учредить военные поселения, чтобы:

1.  сделать армию самодостаточной;  

2.  получить дешевую рабочую силу;

3.  защитить восточные границы империи;

4.  приучить русских людей к европейскому образу жизни.

5. Укажите, что является лишним в ряду:

     учреждение Собственной его императорского величества канцелярии, реформа          управления государственными крестьянами, создание Негласного комитета, издание “Полного собрания законов Российской империи”.__________________________

6. Соотнесите события и даты.

1.  Отечественная война                              а) 1802 г.

2.  Замена коллегий министерствами         б) 1803 г.

3.  Указ о вольных хлебопашцах                 в) 1807 г.

4.  Тильзитский мир                                      г) 1812 г.

7. Противником либеральных реформ в первые годы XIX века был:

1. Н.М.Карамзин;   2. М.М.Сперанский;   3.        Н.Н.Новосильцев;   4. П.А.Строганов.

8. Выберите неправильный ответ. По «Конституции» Н.Муравьева:

1.  Россия должна была стать конституционной монархией;

2.  Россия должна была стать демократической республикой;    

3.  в России отменялось крепостное право;

4.  земля оставалась у помещиков, крестьяне получали 2 десятины.

9. Кого характеризует данное описание?

«Полковник. Сын нижегородского губернского предводителя дворянства. Был избран Диктатором 14.12.1825 г.. По приговору Верховного Уголовного Суда осужден на каторжную работу вечно. По амнистии 26.08.1856г. восстановлен в правах дворянства, но без княжеского титула.»

1.  С.П.Трубецкой.                    3.  П.Г.Каховский.

2.  К.Ф.Рылеев.                          4.  С.Г.Волконский.

10. Соотнесите сферы творчества и имена деятелей культуры.

1.  История                                 а) П.Н.Федотов

2.  Поэт                                       б) И.П.Мартос

3.  Художник                              в) Т.Н.Грановский

4.  Скульптор                             г) М.Ю.Лермонтов

Ответы к тесту:

1

1

2

2-1-3-4

3

Отечественная война

4

1

5

3

6

1-г, 2-а, 3-б, 4-в

7

1

8

2

9

1

10

1-в, 2-г, 3-а, 4-б

▶▷▶▷ итоговая контрольная работа по истории россии 9 класс 2016

▶▷▶▷ итоговая контрольная работа по истории россии 9 класс 2016
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:09-08-2019

итоговая контрольная работа по истории россии 9 класс 2016 — Тест: Итоговая контрольная работа по истории России — История testedurutestistoriya 9 -klassitogovaya Cached История 9 класс Скачать тест Итоговая контрольная работа по истории России для работы в Тест по истории (9 класс) на тему: Контрольный тест к уроку nsportalrushkolaistoriyalibrary 2016 0207 Cached Итоговая контрольная работа по истории России за курс 8 класса представляет собой тест, состоящий из 15 заданий с выбором ответа и двух заданий, на которые ученик должен дать развёрнутый Итоговая Контрольная Работа По Истории России 9 Класс 2016 — Image Results More Итоговая Контрольная Работа По Истории России 9 Класс 2016 images Итоговая контрольная работа по истории России 9 класс infourokruitogovaya-kontrolnaya-rabota-po-is Cached ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ РОССИИ Эта часть работы содержит задания А 1 А 27 с выбором ответа Из четырёх предложенных вариантов ответа только один верный Итоговая контрольная работа по истории 9 класс промежуточная onlyegeruitogovaya-kontrolnaya-rabota-po-istorii- 9 -klass Cached Итоговая контрольная работа по истории 9 класс промежуточная аттестация Пацифизм это Укажите годы Первой Мировой войны Укажите годы Второй Мировой войны Итоговая контрольная работа по истории в 9 классе — История 9 easyenruloadistorija 9 _klassitogovaja Cached Неограниченная бесплатная загрука материала Итоговая контрольная работа по истории в 9 классе доступна всем пользователям Разработка находится в разделе История 9 класс Итоговая контрольная работа по истории России 9-19 вв 10 docplayerru26886394-Itogovaya-kontrolnaya Cached Итоговая контрольная работа по истории России 9 -19 вв 10 класс Вариант 1 1 Князь Владимир Святой создал систему оборонительных укреплений от набегов Тест по истории (6 класс) на тему: Итоговая контрольная nsportalrushkolaistoriyalibrary 2016 0913 Cached Итоговая контрольная работа за курс истории России 6 класс , 2 варианта ИКР в форме теста может быть использована как диагностическая (входная контрольная работа ) в начале 7 класса Итоговая контрольная работа по истории (9 класс) infourokruitogovaya-kontrolnaya-rabota-po-is Cached Итоговая контрольная работа по истории ( 9 класс ) от проекта Инфоурок Отдых и оздоровление в экологически чистом итоговая контрольная работа по истории России 7 класс pedportalnetstarshie-klassyistoriyaitogovaya Cached итоговая контрольная работа по истории России 7 класс Данная работа в двух вариантах, сочетает в себе задания как тестового, так и проверочный материал творческого и оценочного характера Контрольная работа по истории России (9-19 вв) 10 класс pedportalnetstarshie-klassyistoriya Cached Контрольная работа по истории России ( 9 -19 вв) 10 класс (История) Учебное пособие для учителей Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 29,100

  • итоговая к
  • онтрольная работа по
  • работа по истории россии 9 класс 2016

  • сочетает в себе задания как тестового
  • на которые ученик должен дать развёрнутый Итоговая Контрольная Работа По Истории России 9 Класс 2016 — Image Results More Итоговая Контрольная Работа По Истории России 9 Класс 2016 images Итоговая контрольная работа по истории России 9 класс infourokruitogovaya-kontrolnaya-rabota-po-is Cached ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ РОССИИ Эта часть работы содержит задания А 1 А 27 с выбором ответа Из четырёх предложенных вариантов ответа только один верный Итоговая контрольная работа по истории 9 класс промежуточная onlyegeruitogovaya-kontrolnaya-rabota-po-istorii- 9 -klass Cached Итоговая контрольная работа по истории 9 класс промежуточная аттестация Пацифизм это Укажите годы Первой Мировой войны Укажите годы Второй Мировой войны Итоговая контрольная работа по истории в 9 классе — История 9 easyenruloadistorija 9 _klassitogovaja Cached Неограниченная бесплатная загрука материала Итоговая контрольная работа по истории в 9 классе доступна всем пользователям Разработка находится в разделе История 9 класс Итоговая контрольная работа по истории России 9-19 вв 10 docplayerru26886394-Itogovaya-kontrolnaya Cached Итоговая контрольная работа по истории России 9 -19 вв 10 класс Вариант 1 1 Князь Владимир Святой создал систему оборонительных укреплений от набегов Тест по истории (6 класс) на тему: Итоговая контрольная nsportalrushkolaistoriyalibrary 2016 0913 Cached Итоговая контрольная работа за курс истории России 6 класс
  • сочетает в себе задания как тестового

Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд итоговая контрольная работа по истории россии класс Поиск в Все Картинки Ещё Видео Новости Покупки Карты Книги Все продукты Итоговая контрольная работа по истории России класс ноя Итоговая контрольная работа по истории России класс Скачать материал Рабочий лист по истории для класса ; Рабочий лист по истории для Итоговая контрольная работа по истории России для класса окт Итоговая контрольная работа по Истории России XX в Вариант Укажите, что произошло в Итоговая контрольная работа по истории России , класс май Тестовые задания по истории России , класс предназначены для итогового контроля Варианты Итоговая контрольная работа по истории России класс Скачать Итоговая контрольная работа по истории России класс Похожие материалы , Итоговая контрольная работа по истории России класс июн Тест составлен по отечественной истории XX века Содержатся части и Два варианта Итоговая диагностическая работа по ИСТОРИИ класс Годовая контрольная работа по истории в классе Назначение работы Документы, определяющие Итоговая контрольная работа по истории России Тест klass itogovaya контрольная работа по истории России История класс Автор Урунова НМ ID Дата Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории класс Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории класс вариант Категория История Османская империя Россия АвстроВенгрия Италия Германия контрольная работа по истории россии класс данилов dushkzrukontrolnaia rabota poistor ноя контрольная работа по истории россии класс данилов по истории класс Итоговая контрольная работа по Данилов АА и др М Ч с; Я приветствую в лице Итоговая контрольная работа по истории класс onlyegeruitogovayakontrolnaya rabota май Итоговая контрольная работа по истории класс Б Россия , Великобритания, Франция; итоговая контрольная работа класс история россии век asppermruitogovaiakontrolnaia ноя итоговая контрольная работа класс история россии век мар г класс Виртуальная лаборатория Юлдашева ИН sitesgooglecom Итоговая контрольная работа контрольная работа по истории россии класс тест obrazigrarukontrolnaia rabota poistori дек контрольная работа по истории россии класс тест klass itogovaya Cached Итоговая контрольная работа по тест к уроку nsportalrushkola istoriyalibrary Контрольная работа по истории по теме Мир в XX веке uchkopilkarukontrolnaya rabot окт В этом разделе категории История опубликованы работа по истории по теме Мир в XX веке класс интервенция против советской России Итоговая контрольная работа по истории России класс итоговая контрольная работа по истории в классе в rsbispbruitogovaiakontrolnaia rabot итоговая контрольная работа по истории в классе в форме егэ по истории класс на тему Итоговая контрольная работа мая г При контрольная работа по истории России класс История России сент контрольная работа по истории россии век класс itstofucomkontrolnaia rabota poistor дек контрольная работа по истории россии век класс Итоговая контрольная работа История России ХХ век г класс Контрольный тест по истории Россия в контрольная работа с ответами по истории класс Kleiberit kleiberitrukontrolnaia rabota s дек контрольная работа с ответами по истории класс ХХ века Итоговая контрольная работа по истории России истории России за класс автора Артасова ИА года итоговая контрольная работа по биологии за класс по icrmekbruitogovaiakontrolnaia апр класс Контрольная работа за полугодие уч класс Биология Итоговая контрольная работа по истории россии класс данилов T Bigcompanyjob тесты ответы по итоговой контрольной работе по истории россии sns russia ruotvetypoitogovoi класс История Похожие мая г Итоговая контрольная работа по истории России класс вариант итоговая контрольная работы по истории класс история metrolruitogovaiakontrolnaiaraboty итоговая контрольная работы по истории класс история россии Cached История России Контрольные работы класс Артасов ИА М контрольная работа по истории России , класс Итоговая контрольная работа Аттестация обучающихся ФГКОУ СОШ saratovucozruindex , класс Читать, Итоговая контрольная работа по истории России вв Итоговая контрольная работа по истории России класс prodlenkaorg май Итоговая контрольная работа по истории России класс Итоговая контрольная работа , класс Расставьте в хронологической последовательности программы развития образования на гг история россии класс контрольная работа ответы urmaksruistoriiarossii klass дек история россии класс контрольная работа ответы истории России за класс автора Артасова ИА года Итоговая контрольная работа за курс История ГДЗ по алгебре класс контрольные работы Кузнецова eurokiorg _ klass Решебник по алгебре за класс авторы Кузнецова, Минаева издательство Просвещение класс История России Итоговая контрольная работа по kursotekarucourse класс История России Итоговая контрольная работа по теме Монголо татарское Павлова Вика контрольная работа по истории класс по главе adminermrukontrolnaia rabota po дек контрольная работа по истории класс по главе работа по истории России класс история, тесты История Найти итоговый тест по истории класс дек г Контрольная работа по истории контрольная работа по истории класс история россии esareunioncomkontrolnaia rabota po ноя работа по истории России , класс Итоговая контрольная работа по истории России , класс автора Артасова ИА года издания Контрольная работа по истории История России класс Контрольные работы Мир книг класс Название История России Тематический и итоговый контроль Сборник проверочных работ класс PDF Итоговая контрольная работа по истории за курс класса wwwshamankasheleduruist_ pdf Итоговая контрольная работа по истории за курс класса А Период с Что характеризует социальноэкономическое развитие России конца XIX начало работы Потсдамской конференции учебный год итоговая контрольная работа по истории класс история wwwinsulectrocomitogovaia итоговая контрольная работа по истории класс история россии по истории России История класс контрольная работа по Итоговая Контрольная по истории России век класс мая г Работа составлена для итоговое административное контрольное работа по roskinoorgitogovoeadministrativnoe итоговое административное контрольное работа по истории класс курс класса Урокрф Похожие февр г Контрольная проверочная для Итоговая контрольная работа по истории России , класс мая г Контрольная работа по истории за курс класса Урокрф rabota _p фев Контрольная проверочная работа для всех учителей для материалы по Истории для класса В систему государственного управления Петром I Итоговая контрольная работа по истории России класс Контрольные работы по истории в формате ЕГЭ ЕГЭ янв варианта с критериями оценивания и ответами Итоговая контрольная работа История России ХХ век wwwzavuchrumethodlib дек Итоговая контрольная работа по истории России ХХ вМатериал может быть использован как в итоговая контрольная работа за класс история pchelkaclinruitogovaiakontrolnaia янв итоговая контрольная работа за класс история контрольная nsportalru shkolaistoriyalibrary за курс истории России класс Итоговая контрольная работа за годовая контрольная работа по истории россии в классе wwwvkprugodovaiakontrolnaia ноя годовая контрольная работа по истории россии в России История testedurutestistoriya klass itogovaya по истории России XIX века класс Итоговая контрольная ответы на контрольную работу класс по истории npfkxtruotvetynakontrolnuiurabot янв ответы на контрольную работу класс по истории окт г Контрольная работа по истории класс Итоговая контрольная работа по истории России , класс история россии кл итоговая контрольная работа minirajplistoriiarossii мар история россии кл итоговая контрольная работа Итоговая контрольная работа по истории России класс предмету история класс базовый уровень на Картинки по запросу итоговая контрольная работа по истории россии класс итоговый контрольная работа по всеобщей истории класс powiatgoraplitogovyi ноя итоговый контрольная работа по всеобщей истории класс России класс Инфоурок История нояб г Итоговая контрольная работа по истории России класс История класс контрольная Контрольная работа по klas Итоговая контрольная работа по истории России класс вариант Часть Формой правления Российской Контрольные по всемирной истории за первый семестр mstonywylmeiwebnoderukontrolny окт Контрольная работа по истории по тексту До наших дней Папка Тесты по истории России и всемирной Урок итогового повторения за курс класса по работа по истории, класс демоверсия НИКО Книга История России класс Контрольные Лабиринт labirintrubooks Контрольные измерительные материалы Итоговая На складе Юрий Смирнов История России класс Издательство Экзамен, г класс Итоговая аттестация Типовые тестовые задания Русский язык класс темы контрольной работы по истории россии в классе creativecastlesinccomtemykontrolnoi ноя ВОВ для класса Итоговая контрольная работа по истории России класс класс Итоговая контрольная работа по истории России класс предмету а класс Подготовка к итоговой контрольной работе Часть июн Готовимся к итоговой контрольной работе ; повторяем все действия с обыкновенными дробями и myoutubecom История России класс Контрольные работы Артасов И chitaigorodru В книжном интернетмагазине Читайгород вы можете заказать книгу История России класс Контрольные контрольная работа по истории класс история россии forsythemediagroupcomkontrolnaia апр по истории России класс Итоговая контрольная работа по истории России класс контрольная работа по математике класс год с ответами, ответы на входную Промежуточная аттестация МБОУ СОШ Демоварианты учебный год Контрольная работа по истории в классе скачать; Контрольная работа по Итоговая работа по русскому языку в классе скачать; Итоговая итоговая контрольная работа история класс спецификация wwwthivagritogovaiakontrolnaia ноя итоговая контрольная работа история класс спецификация Yahoo Search Results Yahoo Web итоговая контрольная работа по истории россия век wwwconservatoriocuneoititogovaia ноя по истории России век класс Итоговой тест по Контрольная работа по истории России класс мар г Итоговая контрольная работа по истории Итоговые контрольные работы История России Trojden russia n russia n Итоговые контрольные работы История России Контрольные работы В пособие ОГЭ и работы в форме вопросов Артасов И А Школьная история B создание Союза борьбы за освобождение рабочего класса Запросы, похожие на итоговая контрольная работа по истории россии класс итоговая контрольная работа по истории россии класс вариант итоговая контрольная работа по истории века класс итоговая контрольная работа по истории россии класс ответы итоговая контрольная работа по истории класс итоговая контрольная работа по истории класс итоговая контрольная работа по истории россии класс век контрольные работы по истории класс данилов итоговая контрольная работа по истории класс век След Войти Версия Поиска Мобильная Полная Конфиденциальность Условия Настройки Отзыв Справка

итоговая контрольная работа по истории россии 9 класс 2016

Итоговая контрольная работа по Истории России 9 класс

Итоговая контрольная работа по Истории России 9 класс

1). Промышленный переворот в России начался в
1.1810-1820-е гг. 3. 1850-1860-е гг.
2.1830-1840-е гг. 4. 1870-1880-е гг.

2).Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права в
1. 1860 г. 2. 1861 г. 3. 1862 г. 4. 1863 г

3).Принятие указа об обязанных крестьянах и реформа управления государственными крестьянами П.Д. Киселёва относится к царствованию
1. Александра I 2. Николая I 3. Александра II 4. Александра II

4).Какие из перечисленных ниже сражений относятся к Отечественной войне 1812 г.?

1. битва под Малоярославцем; сражение на реке Березине

2. Полтавский бой; сражение у мыса Гангут

3. битва на реке Рымник; взятие Измаила

4. оборона Севастополя; сражение на реке Чёрной


5). Какая из перечисленных ниже реформ была проведена раньше остальных?
1. денежная реформа С.Ю. Витте
2. реформа управления государственными крестьянами П.Д. Киселёва
3. учреждение губернских и уездных земских учреждений
4. принятие устава о всесословной воинской повинности

6). Деятельность А. М. Горчакова, Д. А. Милютина, М. X. Рейтерна, связана с царствованием
1. Александра I 2. Николая I3. Александра II4. Александра III

7). Свод законов Российской империи был составлен
1. А. А. Аракчеевым 3. С. С. Уваровым
2. А. X. Бенкендорфом 4. М. М. Сперанским

8). Что стало последствием принятия Манифеста 17 октября 1905 г.?
1. национализация помещичьих земель
2. ограничение законодательной власти царя
3. введение республиканской формы правления в России
4. отказ партии эсеров от борьбы с самодержавием

9). Что было последствием реформы местного самоуправления 1860 гг.?

1. деление всей территории страны на губернии 3. отмена системы местничества

2. созыв первого Земского собора 4. создание системы земств

10). Чем было вызвано поражение России в Крымской войне?

1. низким моральным духом русской армии 3. быстрой сдачей Севастополя

2. экономической отсталостью России 4. внезапностью нападения Турции

11).Дайте краткую характеристику (причина и итог) следующим события начала XX вв.
— аграрная реформа,
— революция 1905-1907 гг.,
— создание государственной думы,
— русско-японская война.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/412660-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-istorii-rossi

Итоговая проверочная работа по истории России 9 класс

Итоговая проверочная работа по истории России 9 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте по 20 заданий.

Вариант 1

1. Промышленный переворот в России начался в

1) 1810-1820-е гг.
2) 1830-1840-е гг.
3) 1850-1860-е гг.
4) 1870-1880-е гг.

2. В царствовании Александра I идеи об улучшении управления страной нашли своё отражение в

1) создание легальных политических партий
2) проведение министерской реформы
3) ужесточение крепостного права
4) усиление политического сыска

3. Принятие указа об обязанных крестьянах и реформа управления государственными крестьянами П. Д. Киселёва относится к царствованию

1) Александра I
2) Николая I
3) Александра II
4) Александра III

4. Какой орган власти был образован позже остальных?

1) Святейший Синод
2) Непременный совет
3) III отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии
4) Государственный совет

5. Какие сражения произошли в ходе Отечественной войны 1812 г.

1) Синопское сражение; битва при Инкермане
2) Тарутинский бой; Бородинская битва
3) Цусимское сражение; Мукденское сражение
4) сражение у деревни Лесной; Полтавская битва

6. Деятельность М. М. Сперанского, Ф. Лагарпа, Н. Н. Новосильцева связана с царствованием

1) Александра I
2) Николая I
3) Александра II
4) Александра III

7. В результате проведения крестьянской реформы 1861 г. в России

1) упразднено крепостное право
2) разрушена крестьянская община
3) создан Крестьянский поземельный банк
4) созданы фермерские хозяйства

8. Что из названного ниже относится к экономическим процессам последней четверти XIX в.?

1) завершение промышленного переворота
2) начало железнодорожного строительства
3) увеличение посевных площадей
4) введение подворного налогообложения

9. Прочтите отрывок из доклада государственного деятеля, составленного во второй четверти XIX в., и укажите название теории, которая нашла в нём отражение.

«Исцелить новейшее поколение от слепого необдуманного пристрастия к иноземному, распространяя в юных душах равнодушное уважение к отечественному, оценить все противоположные элементы нашего гражданского образования, искать этого знаменателя в тройственном понятии православия, самодержавия, народности — такова была цель, к которой Министерство народного просвещения приближалось десять лет».

1) официальной народности
2) просвещённого абсолютизма
3) крестьянского социализма
4) революционного народничества

10. Инициатором денежной реформы, сделавшей главным платёжным средством серебряный рубль, был

1) С. С. Уваров
2) П. Д. Киселёв
3) А. X. Бенкендорф
4) Е. Ф. Канкрин

11. Каким событиям посвящён данный плакат?

1) обороне Порт-Артура
2) Первой российской революции
3) Цусимскому сражению
4) бою у Чемульпо

12. Что стало последствием принятия Манифеста 17 октября 1905 г.?

1) национализация помещичьих земель
2) ограничение законодательной власти царя
3) введение республиканской формы правления в России
4) отказ партии эсеров от борьбы с самодержавием

13. Членами творческого содружества «Могучая кучка» были

1) И. Н. Крамской, В. Г. Перов
2) Н. Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов
3) Ф. И. Шаляпин, Л. В. Собинов
4) М. П. Мусоргский, А. П. Бородин

14. К решениям Венского конгресса 1815 г. относится

1) сохранение на французском престоле династии Наполеона Бонапарта
2) установление контроля России над проливами Босфор и Дарданеллы
3) передача большей части польских земель в состав Российской империи
4) установление континентальной блокады Англии

15. Рассмотрите схему и выполните задание.

Укажите события какой войны отражены на данной схеме.

1) Русско-турецкой войны 1877-1878 гг.
2) Крымской(Восточной) войны 1853-1856 гг.
3) присоединение Средней Азии
4) Русско-японской войны 1904-1905 гг.

16. Какие из понятий относятся к русской культуре второй половины XIX в.? Найдите в приведённом ниже списке три понятия и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) русско-византийский стиль
2) «Могучая кучка»
3) сентиментализм
4) передвижники
5) «Левый фронт»
6) барокко

17. Ниже приведён ряд фамилий общественных деятелей XIX в. Все они, за исключением одного, были народниками.

П. Н. Ткачёв, С. С. Уваров, М. А. Бакунин, П. Л. Лавров, В. И. Засулич.

Найдите и запишите фамилию (без инициалов) общественного деятеля, «выпадающую» из данного ряда.

18. Сравните особенности экономического развития Российской империи в первой четверти и во второй четверти XIX в. Выберите и запишите последовательно порядковые номера черт сходства и черт различия.

1) строительство железных дорог
2) преобладающее развитие сельского хозяйства
3) начало промышленного переворота
4) использование крепостного труда

Прочтите фрагмент исторического источника и выполните задания 19, 20. Используйте в ответах информацию текста, а также знания из курса истории.

Фрагмент исторического источника

«29-летний Николай I, вступивший на престол в страшной обстановке смуты, поначалу испытывал неуверенность и сомнения. Он понимал, что России необходимы реформы, но боялся преобразованиями повредить неизменные для него основы — самодержавие, империю и помещичье землевладение. После подавления восстания на Сенатской площади первейшей необходимостью для власти стала охрана и укрепление режима. Для этого были образованы Корпус жандармов и III Отделение Его Императорского Величества Канцелярии. Здание на набережной Фонтанки, где находилось III Отделение, знал и боялся весь Петербург. Сюда можно было легко угодить за малейшую критику власти. Николай I хотел, чтобы на смену мятежникам пришли новые люди — законопослушные, верующие, преданные государю. Способствовать воспитанию нового поколения взялся министр народного просвещения, блестящий учёный — античник и литератор. Он создал концепцию, основными принципами которой были: «православие», «самодержавие», «народность». Эта концепция долгое время проводилась в жизнь через систему гимназий, а также реформированных университетов».

19. Назовите фамилию министра народного просвещения, о котором идёт речь. Какое название получила созданная им теория?

20. Каковы основные положения, созданной министром просвещения теории? Каким образом она претворялась в жизнь?

Вариант 2

1. Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права в

1) 1860 г.
2) 1861 г.
3) 1862 г.
4) 1863 г.

2. Каким событием ознаменовалось вступление Николая I на престол?

1) Русско-турецкой войной
2) началом Кавказской войны
3) восстанием на Сенатской площади
4) восстанием в Семёновском полку

3. Создание военных поселений началось в царствование

1) Александра I
2) Николая I
3) Александра II
4) Александра III

4. Какая из перечисленных ниже реформ была проведена раньше остальных?

1) денежная реформа С.Ю. Витте
2) реформа управления государственными крестьянами П.Д. Киселёва
3) учреждение губернских и уездных земских учреждений
4) принятие устава о всесословной воинской повинности

5. Какие из перечисленных ниже сражений относятся к Отечественной войне 1812 г.?

1) битва под Малоярославцем; сражение на реке Березине
2) Полтавский бой; сражение у мыса Гангут
3) битва на реке Рымник; взятие Измаила
4) оборона Севастополя; сражение на реке Чёрной

6. Деятельность А. М. Горчакова, Д. А. Милютина, М. X. Рейтерна связана с царствованием

1) Александра I
2) Николая I
3) Александра II
4) Александра III

7. Что стало одним из результатов Крестьянской реформы 1861 г.?

1) разделение крестьян на государственных и частновладельческих
2) освобождение крестьян с землёй без выкупа
3) развитие системы крестьянского самоуправления
4) перевод крестьян на «месячину»

8. Что из названного ниже относится к экономическим процессам первой четверти XIX в.?

1) расширение экспорта промышленных изделий
2) совершенствование водных путей сообщения, строительство системы каналов
3) начало торговли с США
4) расширение крестьянских посевов

9. Прочтите отрывок из исторического источника и определите направление общественной мысли, представителем которого был его автор.

«Но сама Россия в продолжение своего исторического существования не избегнула страшного нравственного несчастия… Это страшное бедствие, реформа Петра Великого, того государя, которого в непонятном заблуждении столь продолжительное время считали великим преобразователем России, но который, на самом-то деле, ни чем иным не был, как злым гением русской земли…»

1) просветители
2) западники
3) славянофилы
4) марксисты

10. Свод законов Российской империи был составлен

1) А. А. Аракчеевым
2) А. X. Бенкендорфом
3) С. С. Уваровым
4) М. М. Сперанским

11. Какому событию посвящён данный плакат?

1) Первой русской революции
2) Отечественной войне 1812 г.
3) Русско-японской войне 1904-1905 гг.
4) Крымской войне 1853-1856 гг.

12. Следствием развития революции летом-осенью 1905 г. стало

1) провозглашение России республикой
2) отречение Николая II от престола
3) дарование народу политических прав и свобод
4) установление военной диктатуры

13. В третьей четверти XIX в. группа российских художников в целях продвижения и развития новых идей в искусстве создала

1) Академию художеств
2) Третьяковскую галерею
3) Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
4) «Товарищество передвижных художественных выставок»

14. Как назывался договор, в соответствие с которым, Австрия получила Боснию и Герцеговину, Англия — остров Кипр, Россия — Каре, Ардаган и Батум?

1) Сан-Стефанским
2) Берлинским
3) Симодским
4) Парижским

15. Рассмотрите схему и ответьте на вопрос.

Итоги какой войны отображены на данной схеме?

1) Русско-турецкой войны 1806-1812 гг.
2) Русско-турецкой войны 1828-1829 гг.
3) Русско-турецкой (Крымской) войны 1853-1856 гг.
4) Русско-турецкой войны 1877-1878 гг.

16. Какие организации были созданы участниками декабристского движения? Найдите в приведённом ниже списке три организации и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) «Южное общество»
2) «Народная воля»
3) «Союз спасения»
4) «Земля и воля»
5) «Союз благоденствия»
6) «Союз освобождения рабочего класса»

17. Ниже приведён ряд фамилий деятелей культуры XIX в. Все они, за исключением одного, были архитекторами.

К. А. Тон, В. О. Шервуд, А. Н. Воронихин, О. И. Вове, И. И. Шишкин.

Найдите и запишите фамилию (без инициалов) деятеля культуры, «выпадающую» из данного ряда.

18. Сравните внешнюю политику Российской империи в первой четверти и во второй четверти XIX в. Выберите и запишите последовательно порядковые номера черт сходства и черт различия.

1) строительство железных дорог
2) преобладающее развитие сельского хозяйства
3) начало промышленного переворота
4) использование крепостного труда

Прочтите фрагмент исторического источника и выполните задания 19, 20. Используйте в ответах информацию текста, а также знания из курса истории.

Фрагмент исторического источника

«Ваше Императорское Величество озаботилось недостатками развития образования в стране и неоправданным его получением представителями низших сословий. Всесторонне обсудив наши предположения, изволили на всеподданнейшем докладе 23 мая выразить мысль, что было бы за лучшее достигнуть предотвращения наплыва в гимназии и прогимназии детей представителей низших сословий.
Таким образом, гимназии и прогимназии необходимо избавить от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одарённых гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию. С тем вместе, не находя полезным облегчать на казённые средства приготовление детей в гимназии и прогимназии, можно предположить, что было бы необходимо закрыть приготовительные при них классы, ныне же прекратив приём в них».

19. При каком российском императоре появился данный документ? В каком году он был принят?

20. Как в тексте источника обозначена цель принятия данного документа? Какое неофициальное название он получил?

Ответы на итоговую проверочную работу по истории России 9 класс
Вариант 1
1-2
2-2
3-2
4-3
5-2
6-1
7-1
8-1
9-1
10-4
11-2
12-2
13-4
14-2
15-4
16-124
17. Уваров
18-2413
19.
1) С.С. Уваров.
2) Теория официальной народности.
20.
1) «Православие», «самодержавие», «народность».
2) Эта концепция долгое время проводилась в жизнь через систему гимназий, а также реформированных университетов.
Вариант 2
1-2
2-3
3-1
4-2
5-1
6-3
7-3
8-2
9-3
10-4
11-3
12-3
13-4
14-2
15-4
16-135
17. Шишкин
18-1324
19.
1) Александр III.
2) 1887 г.
20.
1) Цель — предотвращение наплыва в гимназии и прогимназии детей представителей низших сословий.
2) Циркуляр «О кухаркиных детях».

Итоговая контрольная работа по истории 9 класс промежуточная аттестация

Итоговая контрольная работа по истории 9 класс

Вариант 1

1.Пацифизм – это ….

2.Укажите годы Первой Мировой войны:

А) 1905 — 1907 гг.;

Б) 1914 – 1917 гг.;

В) 1914 – 1918 гг.;

Г) 1818 — 1920 гг.

 3.Укажите годы Второй Мировой войны:

А) 1 сентября 1941-2 сентября 1945гг.;

Б) 1 сентября 1941-9 мая 1945гг;

В) 1 сентября 1939-2 сентября 1945гг;

Г) 22 июня 1941- 9 мая 1945гг.

  1. Франция капитулировала:

А) 22 июня 1941 г.;

Б) 22 июня 1939 г.;

В) 22 июня 1940 г.;

Г) 1 сентября 1940 г.

5.   План «молниеносной войны» на Востоке назывался:

А) «блицкриг»;

Б) «Барбаросса»;

В) «Тайфун»;

Г) «Цитадель».

6. Какое государство,  и в каком году участвовало в войне с Финляндией:

А) Германия, 1941 г.;

Б) СССР, 1939 г.;

В) Япония, 1940 г.;

Г) США, 1939 г.

7.   Противостояние между «западным» и «восточным» блоками, длившееся с середины 1940-х гг. до середины 1980-х гг., получило название:

А) «необъявленной войны»;

Б) «политика сдерживания»;

В) «ядерный диалог»;

Г) «холодная война».

8. В каком году произошло испытание первой в СССР ядерной бомбы:

А) 1945 г.;

Б) 1949 г.;

В) 1955 г.;

Г) 1964 г.

9. Советские войска в 1980-е гг. участвовали в боевых действиях в:

А) Венгрии;

Б) Афганистане;

В) Корее;

Г) Вьетнаме.

10. Образование Содружества Независимых Государств провозглашено:

А) Новоогаревским договором в 1992 г.;

Б) Решением Верховных Советов Украины, России, Белоруссии в 1993 г.;

В) Беловежским соглашением в 1991 г.;

Г) Алма-атинской декларацией в 1990г.

11. Дискриминация – это:

А) ущемление прав какой-либо группы населения по расовым или   религиозным признакам;

Б) высылка из страны иммигрантов;

В) массовое истребление людей по расовому, религиозному признаку;

Г) карательные меры, наказания.

12. Соотнесите даты и события:

1) 1965 г.                   1) Объединение Северного и Южного Вьетнама.

2) 1959 г.                   2) Начало Мирового экономического кризиса.

3) 1976 г.                   3) Победа революции на Кубе.

4) 1929 г.                   4) Война между Индией и Пакистаном.

Вариант № 2

  1. Фашизм – это …..
  1. Какие государства вошли в блок  Антанты  в начале ХХ века:

А) США, Великобритания, Франция;

Б) Россия, Великобритания, Франция;

В) Германия, Италия, Япония;

Г) Германия, Италия, Австро-Венгрия;

  1. Во Второй Мировой войне приняли участие:

А) 61 государство;

Б) 30 государств;

В) 33 государства;

Г) 51 государство.

4. Вторая Мировая война началась с нападения на:

А) Францию;

Б) СССР;

В) Данию;

Г) Польшу.

  1. Какое государство приняло закон о ленд-лизе, согласно которому предоставлялась помощь государствам, сражающимся против фашизма:

А) США;

Б) Франция;

В) Великобритания;

Г) СССР.

6. В августе 1945 года СССР объявил войну:  

А) Японии;

Б) Италии;

В) Германии;

Г) Финляндии

7. Какое из приведенных названий использовалось в международных отношениях для обозначения границы между «западным» и «восточным» («капиталистическим» и «социалистическим») блоками:

А) «невидимый фронт»;

Б) «прозрачная граница»;

В) «ядерный щит»;

Г) «железный занавес».

8. В 60-е годы многие американцы стали отрицательно относиться к вовлечению США в любые военные конфликты за рубежом. Это явление получило название:  

А) «вьетнамский синдром»;

Б) «холодная война»;

В) «корейский синдром»;

Г) «Карибский кризис».

9. Какое событие означало окончание процесса разрядки международной напряженности в 1970 – е гг.:

А) Введение войск ОВД в Чехословакию;

Б) война в Корее;

В) Карибский кризис;

Г) ввод советских войск в Афганистан.

10.   Феминистское движение в ХХ веке выступало:

А) против загрязнения окружающей среды;

Б) за депортацию иммигрантов;

В) за полное равенство женщин и мужчин;

Г) за установление диктатуры пролетариата.

11. Геноцид – это:

А) ущемление прав какой-либо группы населения по расовым или   религиозным признакам;

Б) высылка из страны иммигрантов;

В) массовое истребление людей по расовому, религиозному признаку;

Г) карательные меры, наказания.

12. Соотнесите даты и события:

1) 1946 г.                   1) Возведение Берлинской стены.

2) 1961 г.                   2) Вступление СССР в Лигу Наций.

3) 1934 г.                   3) Начало войны в Корее.

4) 1950 г.                   4) Речь У. Черчилля в Фултоне.

ОТВЕТЫ — Вариант 1

1. Пацифи́зм — идеология сопротивления насилию ради его исчезновения. Пацифистское движение, движение за мир — антивоенное общественное движение, противодействующее военным методам решения политических конфликтов

2. В

3. В

4. В

5. Б

6. Г

7. Г

8. Б

9. Б

10. В

11. А

12. 1-4; 2-3; 3-1; 4-2;

ОТВЕТЫ — Вариант 2

1. Фаши́зм — обобщенное название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм

2. Б

3. А

4. Г

5. А

6. А

7. Г

8. А

9. Г

10. В

11. В

12. 1-4; 2-1; 3-2; 4-3;

История Выпускной экзамен 9 класса Учебные карточки

крепость, построенная для защиты Парижа, использовалась как тюрьма

Кто составлял 1-е сословие?

священнослужители, моки, священники, архиепископы

Какую присягу принесло Национальное собрание?

поклялись не проповедовать, пока они не написали конституцию Франции

Что такое Генеральные штаты?

законодательный орган, в который вошли представители от каждого из 3 сословий

Кто создал 3-е сословие?

Кто была буржуазия?

юристы, врачи, торговцы, производители

Что такое Национальное собрание?

Право голоса в Генеральных штатах. ..

каждое поместье проголосовало один раз — треть всегда была проиграна

Чем был штурм Бастилии?

толпа убила охранников и администраторов и захватила боеприпасы. Третье сословие рассматривало Бастилию как символ политического угнетения

г.

Главный лидер Французской революции и террора

Какой комитет он возглавил?

Комитет общественной безопасности

Чем было царство террора и когда оно закончилось?

арестованы все подозреваемые в противодействии власть имущим

Какая группа пришла к власти после смерти Робепьера?

Что такое гильотина и почему ее использовали?

казненных людей, подозреваемых в врагах Франции

В каком сражении Наполеон потерпел поражение?

Положительные эффекты Наполеона; царствование

г.

реформированная налоговая система, продвижение в правительстве / вооруженных силах на основе достижений, Кодекс Наполеона, свобода вероисповедания.

Куда был впервые сослан Наполеон?

Эльба, у побережья Италии

Куда в конце концов был сослан Наполеон?

Что такое Наполеоновский кодекс?

подчеркнул равенство всех перед законом, свободу вероисповедания и реформирование налогов

Прочное наследие Наполеона. ..

Профсоюзы работали над изменением этих условий…

сверхурочная работа, плохие условия труда

Где большинство людей жило и работало до промышленной революции?

Почему детей использовали на фабриках?

Почему в Великобритании началась промышленная революция?

природные ресурсы, большая рабочая сила, у деловых людей был капитал для покупки оборудования, 2 больших рынка, ожидающих покупки товаров, парламент оказал поддержку, мобильное общество

Опишите условия труда во время промышленной революции. ..

работали далеко друг от друга, владельцы не могли знать, действительно ли они работают, долгое время

Форма империализма (протекторат)

слабая страна под защитой и частичным контролем сильной страны

Форма империализма (сфера влияния)

регионы внутри страны, где экономические интересы иностранного государства являются высшими

Кто был премьер-министром Германии при Вильгельме I (Вильхейме)

Как Бисмарк планировал объединить Германию?

Индустриализация и национализм

Решения NCERT для истории класса 9 SST Лесное общество и колониализм

Решения NCERT для истории социальных наук класса 9 Глава 4 Лесное общество и колониализм

Решения NCERT для истории класса 9 SST Глава 4 Лесное общество и колониализм

Вопрос-1
Обсудите, как изменения в управлении лесами в колониальный период повлияли на следующие группы людей:
(a) Сменные земледельцы
(b) Сообщества кочевников и скотоводов
(c) Фирмы, торгующие древесиной / лесной продукцией
(d) Владельцы плантаций
(e) Короли / британские чиновники занимались шикаром.
Решение:
(a) Сменные культиваторы
Сменное культивирование было традиционной сельскохозяйственной практикой во многих частях Азии, Африки и Южной Америки. Части леса рубят и сжигают по очереди. После первых муссонных дождей в золу сеют семена и возделывают посевы. Выращивание продолжается еще пару лет. Затем лесу разрешается расти на этом участке от 12 до 18 лет. Затем их разрезают и снова сжигают. Это чередование называется «Сдвигающееся выращивание».

Колониальное правительство запретило сменную культивацию, поскольку европейские лесоводы считали, что это нанесет вред лесам и будет потеряна ценная древесина. Правительство также столкнулось с трудностями при исчислении налогов, когда практиковалось сменное возделывание земли.
Запрет привел к замене многих культиваторов с переменным ходом. Многим из них пришлось сменить род занятий. Несколько культиваторов-сменщиков агитировали против запрета.

(b) Сообщества кочевников и скотоводов
Сообщества кочевников и скотоводов перемещались в горах и пустынях, на равнинах и плато Индии и Африки. В колониальную эпоху скотоводческие общины составляли важную часть населения обеих стран. Когда колониальное правительство установило контроль над лесами, это сильно повлияло на общины скотоводов.
Общины скотоводов всегда переезжали с места на место со своим скотом. Когда правительство уничтожило леса для расширения сельского хозяйства, кочевники потеряли пастбища для своего скота. Это принесло скотоводческим общинам много трудностей.

(c) Фирмы, торгующие древесиной / лесной продукцией
Большие участки леса были вырублены для производства древесины и лесной продукции. Колониальное правительство было обеспокоено этой безрассудной вырубкой деревьев. В 1865 году он принял Закон о лесах Индии. В 1878 году в этот закон были внесены поправки. В соответствии с этой поправкой леса были разделены на 3 категории: заповедные, охраняемые и деревенские леса. Сельские жители и местные фирмы, торгующие древесиной и лесной продукцией, не могли ничего взять из заповедных или охраняемых лесов, в которых росли лучшие деревья. Это сильно повлияло на трейдеров.

(d) Владельцы плантаций
Обширные площади лесов были переданы европейским плантаторам по очень низкой цене от правительства колонии. Были вырублены естественные леса для выращивания чая, кофе и каучуковых деревьев. В Европе на эти товары был большой спрос. Эти плантации были огорожены, а другим входить внутрь не разрешалось.

(e) Короли / британские официальные лица участвуют в Шикаре
Лесные законы запрещают охоту на оленей, куропаток и мелких животных.Из-за этого запрета люди, жившие рядом с лесами, были лишены средств к существованию и пропитания. Вопреки этому запрету охота на крупных животных, таких как тигр, леопард и волки, стала спортом для королей и британцев. Британцы считали, что убивая опасных животных, они могут цивилизовать Индию. Беспорядочная охота со стороны британцев и королей почти привела к исчезновению некоторых видов животных.

Вопрос-2
В чем сходство между колониальным управлением лесами в Бастаре и на Яве?
Решение:
Сходства между колониальным управлением лесами в Бастаре и на Яве заключаются в следующем.
Управление колониями в Бастаре:

  1. В 1905 году колониальное правительство предложило зарезервировать 2/3 лесов, прекратить сменную культивацию, охоту и сбор лесной продукции.
  2. Жители деревни страдали от повышения арендной платы и спроса на бесплатную рабочую силу и товары со стороны колониальных властей.
  3. В заповедных лесах сельские жители могли оставаться в лесу и должны были бесплатно работать в лесном управлении и помогать им в рубке и транспортировке деревьев и защите их от лесных пожаров.Их называли лесными деревнями.

Управление колониями в Java:

  1. На Яве жителей села наказывали за выпас скота, перевозку товаров без разрешения или передвижение по лесным дорогам.
  2. Голландцам требовалась рабочая сила, чтобы рубить деревья, перевозить бревна и готовить шпалы. Они ввели систему blcmdongdiensten. Согласно этой системе, они сначала ввели ренту на землю, возделываемую в лесу, а затем некоторые деревни были освобождены от уплаты ренты, если они работали коллективно, чтобы предоставить бесплатную рабочую силу и буйволов для рубки и перевозки древесины. Это было похоже на «лесные деревни».

Дополнительные ресурсы для CBSE Class 9

Вопрос-3
В период с 1880 по 1920 год лесной покров на Индийском субконтиненте сократился на 9,7 миллиона гектаров, со 108,6 миллиона гектаров до 98,9 миллиона гектаров. Обсудите роль следующих факторов в этом спаде:
Железные дороги
Судостроение
Расширение сельского хозяйства
Коммерческое сельское хозяйство
Плантации чая / кофе
Адиваси и другие крестьяне.
Решение:
Железные дороги
Расширение железных дорог стало необходимостью по мере роста торговли и перевозок. Древесина была нужна в качестве топлива для работы паровозов. Древесина требовалась также для укладки шпал железнодорожных путей, которые скрепляли рельсы вместе. Таким образом, леса были уничтожены, чтобы обеспечить древесину, необходимую для расширения железных дорог.

Судостроение
Британскому правительству нужны были огромные корабли для королевского флота. Корабли строятся из прочной и прочной древесины.Когда дубовые леса в Англии начали исчезать, британцы атаковали лесные ресурсы Индии. Огромное количество древесины было экспортировано в Англию из Индии для судостроения, что привело к истощению лесов в Индии.

Расширение сельского хозяйства
По мере того, как население увеличивалось на протяжении веков, спрос на продукты питания также увеличивался. Чтобы удовлетворить возросший спрос на продукты питания, необходимо было возделывать больше земли. Если нужно было обрабатывать больше земли, леса нужно было уничтожить и увести под плуг.Таким образом, леса были вырублены для удовлетворения потребностей сельского хозяйства.

Коммерческое сельское хозяйство
В колониальный период увеличился спрос на такие товарные культуры, как джут, сахар, пшеница и хлопок. Европе нужно больше продовольственного зерна для растущего населения и больше сырья для растущего промышленного производства. Итак, леса были уничтожены для ведения коммерческого земледелия.

Плантации чая / кофе
Обширные участки леса были переданы европейским плантаторам по очень низкой цене от колониального правительства.Естественные леса были вырублены для выращивания чая и кофе, поскольку в Европе на эти товары был большой спрос. Адиваси и другие крестьянские хозяйства Только одна шестая часть суши Индии обрабатывалась в 1600-х годах. Сейчас более половины суши занято возделыванием, так как население быстро увеличивалось. По мере того как спрос на продукты питания рос, крестьяне расширяли границы возделывания земли, вырубали леса и возделывали новые земли.

Адиваси были наняты лесным департаментом в колониальный период для рубки деревьев и изготовления шпал для железных дорог.Но адиваси не разрешалось рубить деревья для постройки собственных домов.

Вопрос-4
Почему леса страдают от войн?
Решение:
Войны затронули леса. Первая и Вторая мировые войны сильно повлияли на леса. Рабочие планы были отменены, и деревья вырублены для нужд войны. На Яве, незадолго до нападения японцев на остров, голландцы, следуя политике «выжженной земли», уничтожили лесопилки и сожгли огромные груды тикового дерева.Когда японцы пришли на Яву, они использовали леса для своих нужд.

Справочник по формулам для математических и естественных наук 9 класса Кредиты на образование в Индии

Еженедельно изучает естественные науки в 5-м классе

NGSS 5-й класс — 2 недели Пример 18 недель / 90 ежедневных уроков естественных наук и заданий, чтобы сделать преподавание естественных наук наукой нового поколения НАСТОЛЬКО легко! Чтобы использовать это, студентам необходим доступ к компьютерам для онлайн-практики. НАУКА. Понедельник: Отметьте оценки по варианту C, подпишите инв. 5 и предложения.Предварительное исследование для клеточного теста чт. ПА Ср. Вторник: завтра ПА. Среда: Том для проверки клеток. Изучите предтестовые вопросы. Четверг: завтра. Пятница: кабинет инв. 1 вок. (Микроскопы). СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Понедельник: проверьте оценки по варианту C. Знаковая карта теста. Изучите гл. 6 заметок и карта … Получите все списки лучших фильмов Hollywood.com, новости и многое другое. Пятый класс — это год, когда учащиеся укрепляют навыки, которые они приобрели до этого момента, и расширяют их еще больше по мере того, как они готовятся к средней школе.Ученикам пятиклассников рекомендуется проявлять независимость в обучении и знать, каким процессам следует следовать для достижения своих целей, потому что к настоящему времени они хорошо владеют основами.

Eureka airspeed Vacuum manual

В Studies Weekly мы предоставляем ресурсы, чтобы помочь учителям тратить меньше времени на планирование и больше времени на обучение. Подпишитесь сейчас, чтобы быть в курсе последних новостей и ресурсов для преподавателей K-6!

Общественные науки. Оценка К-2. Пакет «Зимние каникулы» по общественным наукам К-2 классы: 3-5 классы.Пакет «Зимние каникулы» по общественным наукам 3-5 классы: 6-8 классы. Пакет «Зимние каникулы» по общественным наукам 6–8 классы: 9–12 классы. Пакет «Зимние каникулы» по общественным наукам 9–12 классы

9 мая 2019 г. · PEP 6 класс по социальным исследованиям. Бумажные науки — это способ узнать о структуре и поведении физического и естественного мира посредством наблюдений и исследований. Благодаря использованию Национальной учебной программы по стандартам (NSC) изучение естественных наук должно позволить учащимся начального уровня: 16 декабря 2020 г. · Эта страница заполнена более чем страницами с заданиями по математике для 5-го класса, математическими играми и заданиями для 5-го класса. сделать изучение математики, английского языка / языков, естественных наук, социальных наук, искусства, Библии, музыки и многого другого УДОВОЛЬСТВИЕМ! Бесплатные рабочие листы для 5-го класса.Вот ваш универсальный магазин для всего 3-го класса в моем блоге!

NVD — cve-2021-1622

CVE-2021-1622 Деталь Ожидает анализа

Эта уязвимость в настоящее время ожидает анализа.

Описание

Уязвимость в Common Open Policy Service (COPS) программного обеспечения Cisco IOS XE для конвергентных широкополосных маршрутизаторов Cisco cBR-8 может позволить неаутентифицированному удаленному злоумышленнику вызвать исчерпание ресурсов, что приведет к отказу в обслуживании (DoS).Эта уязвимость возникает из-за состояния тупиковой ситуации в коде при обработке пакетов COPS при определенных условиях. Злоумышленник может воспользоваться этой уязвимостью, отправив пакеты COPS с высокой скоростью передачи на уязвимое устройство. Успешный эксплойт может позволить злоумышленнику заставить ЦП потреблять чрезмерные ресурсы, что не позволяет другим процессам уровня управления получать ресурсы и приводит к DoS.


Уровень серьезности

CVSS Версия 3.Икс CVSS Версия 2.0 CVSS 3.x Серьезность и показатели: Уровень серьезности и показатели CVSS 2. 0:

Ссылки на рекомендации, решения и инструменты

Выбирая эти ссылки, вы покидаете веб-пространство NIST.Мы предоставили эти ссылки на другие веб-сайты, потому что они может содержать информацию, которая может вас заинтересовать. Нет выводы должны быть сделаны на основании того, что другие сайты упоминается или нет с этой страницы. Может быть другая сеть сайты, которые больше подходят для ваших целей. NIST делает не обязательно поддерживать выраженные взгляды или соглашаться с факты, представленные на этих сайтах.Кроме того, NIST не рекомендовать любые коммерческие продукты, которые могут быть упомянуты на эти сайты. Пожалуйста, направляйте комментарии об этой странице по адресу [email protected].

Перечисление слабых мест

CWE-ID CWE Имя Источник
CWE-833 Тупик Cisco Systems, Inc.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *