9 класс алгебра контрольная работа 2: Алгебра 9 Мерзляк. Контрольная работа 2 + ОТВЕТЫ

9 класс | АЛгебра ГЕОметрия МАТематика


Контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. Ознакомительные версии (цитаты) из учебных пособий. К большинству контрольных работ даны ответы и решения. Для получения полных версий контрольных работ указаны ссылки на покупку пособий в интернет-магазине.

 

Алгебра 9 класс

УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы (6 контрольных, 2 варианта)
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Буцко: Методическое пособие (6 контрольных, 4 варианта)

УМК Макарычев (Просвещение) — Макарычев. Дидактические материалы по алгебре 9 кл

УМК Мордкович — Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 9 кл.
УМК Мордкович — Александрова Л.А. Контрольные работы по алгебре в 9 классе

УМК Никольский (МГУ — школе) — Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 9 кл.

К любому УМК (базовому) — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии

Углубленное изучение математики — УМК Мерзляк и Поляков, УМК Макарычев (Мнемозина) и др.:
Мерзляк и Поляков. Контрольные и самостоятельные работы. 9 кл.
Феоктистов. Дидактические материалы к УМК Макарычева. 9 кл.

 


 

Геометрия в 9 классе

УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы (6 контрольных, 2 варианта)
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Буцко: Методическое пособие (6 контрольных, 4 варианта)

УМК АтанасянМельникова. Дидактические материалы. 9класс
УМК Атанасян — Мельникова. Контрольные работы по геометрии 9 кл
УМК Атанасян — Ершова. Сборник заданий для контроля знаний (итоговая)

УМК Бутузов (МГУ школе) — Бутузов. Дидакт. материалы (контрольные и матем. диктанты)

УМК ПогореловГусев. Дидактические материалы по геометрии для 9кл.

 


 

Контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. Ознакомительные версии (цитаты) из учебных пособий. К большинству контрольных работ даны ответы и решения. Для получения полной версии контрольных работ указаны ссылки на покупку пособий в интернет-магазине.

Проверочная работа по теме «Графики функций», 9 класс

Проверочная работа по теме «Функции и графики»,вариант 1.

1. Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

 

1)   2)    3)    4) 

 

2.На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y=f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

1) f( −2) = f(2)                                         

2) f(x)>0 при x<−4 и при x>2

3) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции равно −9

3. Установите со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их графиками.

 

ФУНКЦИИ

 

А)  Б)    В)

 

ГРАФИКИ

 

 

4. Найдите зна­че­ние  по гра­фи­ку функции  изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

 

5. На рисунках изображены графики функций вида . Установите соответствие между знаками коэффициентов  и  и графиками функций.

КОЭФФИЦИЕНТЫ

 

А)    Б)     В) 

 

ГРАФИКИ

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

6. На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции  Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и промежутками, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния удовлетворяются.

 

 

УТВЕРЖДЕНИЯ

 

ПРОМЕЖУТКИ

А) Функ­ция воз­рас­та­ет на промежутке

Б) Функ­ция убы­ва­ет на промежутке

 

1) [0; 3]

2) [− 1; 1]

3) [2; 4]

4) [1; 4]

 

7.  На рисунке изображены графики функций вида y = ax2​ + bx + c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов 

a и c.

КОЭФФИЦИЕНТЫ

 

А)    Б)    В) 

 

ГРАФИКИ 

 

 

8. Построить график функции и определите, при каких зна­че­ни­ях m пря­мая y = m имеет с гра­фи­ком ровно две общие точки.

9. Постройте гра­фик функ­ции  и определите, при каких зна­че­ни­ях  пря­мая  имеет c гра­фи­ком ровно одну общую точку.

10. Найдите область определения функции

А)     б) y= 

 

 

 

 

Проверочная работа по теме «Функции и графики»,вариант 2.

1. На рисунке изображены графики функций вида y = ax2​ + bx + c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов 

a и c.

КОЭФФИЦИЕНТЫ

 

А)   Б)    В) 

 

ГРАФИКИ

 

 

2.

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

1) Функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке [−1; +∞).

2) f(−3)<f(0).

3) f(x)<0 при −4<x<2.

 

3. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = kx + b. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k и b и гра­фи­ка­ми функ­ций.

 

Графики

 

 

Коэффициенты

 

1) k < 0, b < 0

2) k < 0, b>0

3) k > 0, b>0

4) k > 0, b<0

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

 

4.  На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции y = ax2 + bx + c . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и промежутками, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния выполняются.

УТВЕРЖДЕНИЯ

 

ПРОМЕЖУТКИ

А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке

Б) функ­ция убы­ва­ет на промежутке

 

1) [1;3]

2) [0;2]

3) [2;4]

4) [-2;3]

5.  

Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

1)       2)    3) 

4) 

6. Найдите зна­че­ние  по гра­фи­ку функ­ции  изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

7. На одном из ри­сун­ков изоб­ра­жен гра­фик функ­ции  Ука­жи­те номер этого рисунка.

 

8. Постройте гра­фик функ­ции  Какое наи­боль­шее число общих точек гра­фик дан­ной функ­ции может иметь с прямой, па­рал­лель­ной оси абсцисс?

9. 

Постройте график функции 

 

и определите, при каких значениях  прямая  не имеет с графиком ни одной общей точки.

10. Найдите область определения функции

А)     б)y= 

 

 

 

ГДЗ по алгебре для 9 класса Ю.Н. Макарычев

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Входная контрольная работа по математике 9 класс.

Диагностическая работа

(входная работа 9 класс)

Фамилия____________________________ Имя__________________________

класс____________ школа ______________________________________

 

Вариант I

1 часть

В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в  отведенном для этого месте.  Каждый верный ответ оценивается в один балл.

1.   Вычислите:  

Ответ:_____________________________

 

2.    Найдите значение дроби:   ,

Ответ:_____________________________

 

3.    Сократите дробь   , найдите значение дроби, если . 

Ответ:_____________________________

 

4.  Решите уравнение:   , в ответе укажите наибольший из корней.

Ответ:_____________________________

 

5.  График функции  проходит через точку К с ординатой 9. Найдите абсциссу точки К.      

Ответ:_____________________________

 

6.  Найдите произведение корней уравнения:  .

Ответ:_____________________________

 

7.   Пара чисел   является решением системы .  Найдите .                   

Ответ:_____________________________

 

8.  Укажите наибольшее целое число, удовлетворяющее условию , если .       

Ответ:_____________________________


 

9.    В таблице представлены данные о количестве населения крупнейших (более 100 тыс. жителей), городов Челябинской области (на 4 декабря 2017г).

Город

Количество жителей

Челябинск

1202371

Магнитогорск

418241

Златоуст

167978

Миасс

151856

Копейск

147573

Определите, во сколько раз численность населения Челябинска  превышает численность населения Магнитогорска? (Ответ округлите до сотых).

Ответ: ________________________________

10.            Определите, какие значения НЕ может принимать переменная  в выражении:  ?

1) 

2) 

3) 

4) 

Ответ: _____________________________________

11.            Упростите выражение:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

Ответ: _______________________________________

12.                       На тренировке хоккейной команды «Трактор» девять игроков забили в ворота 19, 12, 17, 18, 14, 20, 23, 17, 21 шайбы соответственно. Найдите медиану полученного ряда чисел.                                     

Ответ: ___________________________________

 

2 часть

Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.

 

13.            Упростите выражение:                                          

14.            Найдите точки пересечения графиков функций                           

15.                       Из Златоуста в санаторий «Увильды», расстояние между которыми равно120 км выехал автобус. Через 1 час вслед за ним выехал автомобиль, скорость которого больше скорости автобуса на 20км/ч. Автомобиль прибыл в конечный пункт одновременно с автобусом. Найдите скорость автобуса и автомобиля.                                                                                                                               

Желаем успеха!

Диагностическая работа

(входная работа 9 класс)

Фамилия____________________________ Имя__________________________

 класс____________ школа _______________________________________

 

Вариант II

1 часть

В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в  отведенном для этого месте.  Каждый верный ответ оценивается в один балл.

1.   Вычислите:  

Ответ: _______________________

 

2.    Найдите значение дроби:   , 

Ответ: _______________________

 

3.    Сократите дробь   , найдите значение дроби, если . 

 Ответ: _______________________

 

4.   Решите уравнение:   , в ответе укажите наибольший из корней.                        

Ответ: _______________________

 

5.  График функции  проходит через точку M с ординатой 4. Найдите абсциссу точки M.  

 Ответ: _______________________

 

6.  Найдите сумму корней уравнения:  . 

Ответ: ________________________

7.   Пара чисел   является решением системы .  Найдите .                

Ответ: ________________________

 

8.  Укажите наименьшее целое число, удовлетворяющее условию , если .       

Ответ: ___________________________


 

9.    В таблице представлены данные о количестве населения крупнейших (более 100 тыс. жителей), городов Челябинской области (на 4 декабря 2017г).

Город

Количество жителей

Челябинск

1202371

Магнитогорск

418241

Златоуст

167978

Миасс

151856

Копейск

147573

Определите, во сколько раз численность населения Златоуста меньше  численности населения Челябинска? (Ответ округлите до сотых).                                                                                                         Ответ: ____________________________

10.            Определите, какие значения НЕ может принимать переменная  в выражении:  ?

1) 

2) 

3) 

4) 

Ответ: ______________________________

11.            Упростите выражение:

1)  ;

2)  ;

3)  ;

4)  ;

Ответ: _______________________________

12.                       На тренировке хоккейной команды «Трактор» деdять игроков забили в ворота 17, 22, 13, 15, 15, 19, 23, 20, 21 шайбы соответственно. Найдите медиану полученного ряда чисел.                                    

Ответ: ____________________________

 

2 часть

Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.

13.            Упростите выражение:  

14.            Найдите точки пересечения графиков функций            

15.                       Из Полетаево в Челябинск, расстояние между которыми равно 30 км выехал велосипедист. Через 1 час вслед за ним выехал мотоциклист, скорость которого больше скорости велосипедиста на 40км/ч. Мотоциклист  прибыл в конечный пункт одновременно с велосипедистом. Найдите скорость велосипедиста и мотоциклиста.                                                                                          

Желаем успеха!


 

Онлайн-тест по алгебре и предалгебре, Оценка для детей

Веселые игры для практики алгебры

Алгебра — это весело. Эти игры помогут детям заниматься алгеброй в увлекательной игровой форме. Дети очень хорошо относятся к играм. Некоторые темы алгебры рассматриваются в форме интерактивных игр и включают следующие:

  • Игры для отработки линейных уравнений, неравенств, десятичных дробей, дробей, показателей, построения графиков линейных уравнений, биномиальной теоремы, теоремы Пифагора, квадратных уравнений, алгебраических выражений, факторизации, соотношений, геометрии, целых чисел, операций порядка, углов, простых уравнений, наклона , арифметическая прогрессия, LCM и HCF, коэффициенты и др.

Среди прочих игр: игры на запоминание, Прогулка по доске, Fling the Teacher, En Garde Duel, Basketball Game, Penalty Shoot и многое другое — для первого, второго, третьего, четвертого, пятого, шестого и восьми классов. оценка — Алгебра — это весело.

Рабочие листы и печатные формы по алгебре

Эти рабочие листы представляют собой упражнения в формате PDF высочайшего качества для печати. Письмо укрепляет изученную математику. Эти рабочие листы содержат упражнения по предварительной алгебре и алгебре, подходящие для дошкольных учреждений, детских садов, от первого до восьмиклассников уровней. Среди прочего рассматриваются следующие темы алгебры:

  • линейные уравнения, неравенства, десятичные дроби, дроби, показатели, построение графиков линейных уравнений, биномиальная теорема, теорема Пифагора, квадратные уравнения, алгебраические выражения, факторизация, отношения, геометрия, целые числа, операции порядка, углы, простые уравнения, наклон, арифметическая прогрессия , LCM и HCF, коэффициенты, квадратные уравнения, квадратные корни и др.

Рабочие примеры и формулы алгебры

В этом разделе собраны проработанные примеры задач и жизненно важные формулы алгебры, которые необходимы на протяжении всей темы.Очень важно научиться пользоваться этими формулами, хотя иногда юным ученикам необходимо представлять их в самом упрощенном виде. Этот раздел представляет собой пошаговую презентацию того, как использовать формулы алгебры во всех темах, затронутых на этом сайте, включая формулы для — линейных уравнений, неравенств, десятичных дробей, дробей, показателей степени, построения графиков линейных уравнений, теоремы бинома, теоремы Пифагора , квадратные уравнения, алгебраические выражения, факторизация, отношения, геометрия, целые числа, порядковые операции, углы, простые уравнения, наклон, арифметическая прогрессия, LCM и HCF, коэффициенты, квадратные уравнения, квадратные корни и многое другое

Тесты по алгебре и онлайн-тесты

онлайн-викторин по алгебре — линейных уравнений, неравенств, десятичных знаков, дробей, показателей, построения графиков линейных уравнений, биномиальной теоремы, теоремы Пифагора, квадратных уравнений, алгебраических выражений, факторизации, соотношений, геометрии, целых чисел, операций порядка, углов, простых уравнений, наклона , арифметическая прогрессия, LCM и HCF, коэффициенты, квадратные уравнения, квадратные корни и многое другое

Эти викторины варьируются от викторин по алгебре с несколькими вариантами ответов, викторин по заполнению пробелов, упражнений на сопоставление, викторин с графикой. и многого другого для интерактивной практики алгебры и предварительной алгебры.- для первого, второго, третьего, четвертого, пятого, шестого и восьмого классов.

Веб-сайт Общее содержание:

Этот сайт посвящен следующему: упражнения по алгебре для детей, алгебра и предварительная алгебра для детей, дети, занятия по алгебре онлайн для детей, игры по алгебре для детей, элементарная алгебра, алгебра для первого класса, игры по алгебре, рабочие листы, печатные издания, упражнения, бесплатные онлайн-упражнения, бесплатные загрузки по алгебре, PDF-файл для печати, линейных уравнений, неравенства, десятичные дроби, дроби, показатели, построение графиков линейных уравнений, биномиальная теорема, теорема Пифагора, квадратные уравнения, алгебраические выражения, факторизация, отношения, геометрия, целые числа, порядок операции, углы, простые уравнения, наклон, арифметическая прогрессия, LCM и HCF, коэффициенты, квадратные уравнения, квадратные корни и многое другое.
Продукты по математике: электронные книги по математике, учебные пособия по математике, компакт-диск с математическими играми. Только на математике для детей.

PPT — Grade 9 Algebra1 Использование дедуктивного мышления для проверки гипотез Презентация PowerPoint

  • Grade 9 Algebra1Использование дедуктивного мышления для проверки Conjectures CONFIDENTIAL

  • 1) Если пожарная сигнализация зазвонит, то все должны покинуть здание. 2) Если две разные прямые пересекаются, то они пересекаются ровно в одной точке. 3) Из утверждения AB = CD следует, что AB = CD. Разминка Определите гипотезу и заключение для каждого условного утверждения: КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • 1) Гипотеза: срабатывает пожарная тревога. Вывод: Все должны покинуть здание. 2) Гипотеза: две разные линии пересекаются. Вывод: две разные линии пересекаются ровно в одной точке. 3) Гипотеза: AB = CD Заключение: AB = CD КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Использование дедуктивного мышления для проверки гипотез Вы узнали, что одного контрпримера достаточно, чтобы опровергнуть гипотезу. Но чтобы доказать, что гипотеза верна, вы должны использовать дедуктивное рассуждение. Дедуктивное рассуждение — это процесс использования логики для вывода выводов из данных фактов, определений и свойств.КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Медиа-приложение Городские легенды и современные мифы быстро распространяются в СМИ. Многие веб-сайты и телешоу посвящены подтверждению или опровержению таких мифов. Является ли каждый вывод результатом индуктивного или дедуктивного рассуждения? • Существует миф о том, что в Южном и Северном полушарии унитазы и раковины стекают в противоположных направлениях. Однако, если вы понаблюдаете за раковинами, стекающими в двух полушариях, вы увидите, что этот миф ложен.• Поскольку вывод основан на модели наблюдения, он является результатом индуктивного рассуждения. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • B) Существует миф о том, что вы не должны трогать птенца , выпавшего из гнезда, потому что птица-мать отречется от ребенка, если обнаружит человеческий запах. Однако биологи показали, что птицы не могут улавливать человеческий запах. Следовательно, миф не может быть правдой. • Поскольку вывод основан на логических рассуждениях научных исследований. Это результат дедуктивного мышления.КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! 1) Существует миф о том, что кошелек из кожи угря размагнитит кредитные карты, потому что кожа угря, из которой сделан кошелек, содержит электрический заряд. Однако изделия из угря не делают из электрического угря. Следовательно, миф не может быть правдой. Является ли этот вывод результатом индуктивного или дедуктивного рассуждения? 1) Поскольку вывод основан на логических рассуждениях научных исследований. Это результат дедуктивного мышления. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Закон непривязанности Если p q истинное утверждение, а p истинно, тогда q истинно.В дедуктивном рассуждении, если данные факты верны и вы применяете правильную логику, тогда вывод должен быть верным. Закон непривязанности — одна из действенных форм дедуктивного мышления. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Дано: если два сегмента совпадают, то они имеют одинаковую длину . • AB = XY • Гипотеза: AB = XY • Определите гипотезу и заключение в данном условном выражении. • Если два сегмента совпадают, то они имеют одинаковую длину. • Данное утверждение AB = XY соответствует гипотезе об истинном условном выражении.По закону отрыва AB = XY. Гипотеза верна. Проверка гипотез по закону непривязанности. Проверка правильности каждой гипотезы по закону непривязанности: КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • B) Дано: Если вы трижды опаздываете, вы должны пойти в тюрьму . Ши находится под стражей. • Предположение: Ши опаздывал как минимум три раза. • Определите гипотезу и заключение в данном условном выражении. • Если два сегмента совпадают, то они имеют одинаковую длину. • Данное заявление «Ши находится под стражей» соответствует истинному условному заключению.Но это не означает, что гипотеза верна. Ши мог находиться под стражей по другой причине. Гипотеза не верна. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! 2) Определите, соответствует ли гипотеза закону непривязанности. Дано: если ученик сдает класс, он имеет право заниматься спортом. Рамон сдал свой класс. Гипотеза: Рамонис имеет право заниматься спортом. 2) По закону непривязанности гипотеза верна. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Закон силлогизма Если p q и q редкие истинные утверждения, то p является истинным утверждением.Еще одна действенная форма дедуктивного мышления — закон силлогизма. Это позволяет вам делать выводы из двух условных утверждений, когда вывод одного является гипотезой другого. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Проверка гипотез по закону силлогизма Убедитесь, что каждая гипотеза верна по закону силлогизма: • Дано: Если m / A <900, то / A является острым. Если / A острый, то это не прямой угол. • Гипотеза: если m / A <900, то это не прямой угол.• Пусть p, q и r представляют следующее. • p: Угол меньше 900. • q: Угол острый. • r: угол не прямой. • Вам даны p q и q r. Поскольку q является заключением первого условия и гипотезой второго условия, можно сделать вывод, что p r. Гипотеза верна по закону силлогизма. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • B) Дано: если число делится на 4, то оно делится на и делится на 2. Если число четное, то оно делится на 2.Гипотеза: если число делится на 4, то оно четное. Пусть x, y и z представляют следующее. x: число делится на 4. y: число делится на 2. z: число четное. Вам даны x y и z y. Закон силлогизма не может быть использован для вывода, поскольку y является заключением обоих условных выражений. Хотя гипотеза x y верна, логика, использованная для вывода, неверна. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! 3) Определите, верна ли гипотеза по закону силлогизма.Дано: Если животное — млекопитающее, значит, у него есть волосы. Если животное — собака, значит, это млекопитающее. Предположение: если животное — собака, значит, у него есть шерсть. 3) Гипотеза верна по закону силлогизма. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Применение закона дедуктивного мышления Сделайте вывод из предоставленной информации: • Дано: если команда выигрывает 10 игр, то они играют в финале. Если команда играет в финале, она едет в Бостон. Вороны выиграли 10 игр. • Заключение: Вороны отправятся в Бостон.• B) Дано: если два угла образуют линейную пару, то они смежны. Если два угла смежны, то у них общая сторона. / 1 и / 2 образуют линейную пару. • Заключение: / 1 и / 2 разделяют сторону. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! 4) Сделайте вывод из представленной информации. Дано: если многоугольник — треугольник, то у него три стороны. Если у многоугольника три стороны, то это не четырехугольник. Многоугольник P представляет собой треугольник. 4) Многоугольник P не является четырехугольником. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • ПЕРЕРЫВ КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • ИГРА Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть захватывающую головоломку http: // www.thekidzpage.com/onlinejigsawpuzzles/kids-jigsaw-puzzles/12-piece-jigsaw/12-27-06-piggy.html КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Оценка Используется ли в каждом заключении индуктивное или дедуктивное рассуждение? • В Bell High School учащиеся должны изучать биологию, прежде чем изучать химию. Сэм изучает химию, поэтому Марсия приходит к выводу, что он изучал биологию. • Детектив узнает, что его главный подозреваемый отсутствовал в городе в день совершения преступления. Он заключает, что подозреваемый невиновен. • индуктивное рассуждение • дедуктивное рассуждение КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Убедитесь, что каждая гипотеза верна по закону непривязанности: 3) Дано: Если вы хотите отправиться на экскурсию, вы должны иметь подписанный бланк разрешения.Золя подписал разрешение. Гипотеза: Золя хочет отправиться на экскурсию. 4) Дано: если стороны прямоугольника составляют 3 фута и 4 фута, то его площадь составляет 12 футов 2. Прямоугольник имеет длину стороны 3 фута и 4 фута. Гипотеза: Площадь прямоугольника составляет 12 футов 2. 3) По закону непривязанности гипотеза верна. 4) По закону непривязанности гипотеза неверна. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Проверьте, верно ли каждое предположение по закону силлогизма: 5) Дано: если вы летите из Техаса в Калифорнию, вы путешествуете из Центрального часового пояса в Тихоокеанский.Если вы путешествуете из центрального часового пояса в тихоокеанский, то вы выигрываете два часа. Гипотеза: если вы летите из Техаса в Калифорнию, вы выиграете два часа. 6) Дано: если фигура — квадрат, то фигура — прямоугольник. Если фигура квадратная, значит, это параллелограмм. Гипотеза: если фигура — параллелограмм, то это прямоугольник. 5) По закону силлогизма гипотеза верна. 6) По закону силлогизма гипотеза неверна. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • 7) Сделайте вывод на основании предоставленной информации. Дано: Если вы оставите автомобильные фары включенными на ночь, ваш автомобильный аккумулятор разрядится. Если аккумулятор разряжен, машина может не завестись. Прошлой ночью Алекс оставил включенными фары в машине. 7) Батарея машины Алекса разрядится. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Давайте рассмотрим Media Application Городские легенды и современные мифы быстро распространяются через СМИ. Многие веб-сайты и телешоу посвящены подтверждению или опровержению таких мифов. Является ли каждый вывод результатом индуктивного или дедуктивного рассуждения? • Существует миф о том, что в Южном и Северном полушарии унитазы и раковины стекают в противоположных направлениях.Однако, если вы понаблюдаете за раковинами, стекающими в двух полушариях, вы увидите, что этот миф ложен. • Поскольку вывод основан на модели наблюдения, он является результатом индуктивного рассуждения. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • B) Существует миф о том, что нельзя прикасаться к птенцу , выпавшему из гнезда, потому что птица-мать отрекается от ребенка, если она улавливает человеческий запах. Однако биологи показали, что птицы не могут улавливать человеческий запах. Следовательно, миф не может быть правдой.• Поскольку вывод основан на логических рассуждениях научных исследований. Это результат дедуктивного мышления. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Закон непривязанности Если p q истинное утверждение, а p истинно, то q истинно. В дедуктивном рассуждении, если данные факты верны и вы применяете правильную логику, тогда вывод должен быть верным. Закон непривязанности — одна из действенных форм дедуктивного мышления. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Дано: если два сегмента совпадают, то они имеют одинаковую длину .• AB = XY • Гипотеза: AB = XY • Определите гипотезу и заключение в данном условном выражении. • Если два сегмента совпадают, то они имеют одинаковую длину. • Данное утверждение AB = XY соответствует гипотезе об истинном условном выражении. По закону отрыва AB = XY. Гипотеза верна. Проверка гипотез по закону непривязанности. Проверяйте, истинна ли каждая гипотеза по закону непривязанности: КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Закон силлогизма Если p q и q редкие истинные утверждения, тогда p then истинное утверждение.Еще одна действенная форма дедуктивного мышления — закон силлогизма. Это позволяет вам делать выводы из двух условных утверждений, когда вывод одного является гипотезой другого. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Проверка гипотез по закону силлогизма Проверьте, верна ли каждая гипотеза по закону силлогизма: • Дано: Если m / A <900, то / A является острым. Если / A острый, то это не прямой угол. • Гипотеза: если m / A <900, то это не прямой угол.• Пусть p, q и r представляют следующее. • p: Угол меньше 900. • q: Угол острый. • r: угол не прямой. • Вам даны p q и q r. Поскольку q является заключением первого условия и гипотезой второго условия, можно сделать вывод, что p r. Гипотеза верна по закону силлогизма. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Применение закона дедуктивного мышления Сделайте вывод из данной информации: • Дано: если команда выигрывает 10 игр, то они играют в финале.Если команда играет в финале, она едет в Бостон. Вороны выиграли 10 игр. • Заключение: Вороны отправятся в Бостон. • B) Дано: если два угла образуют линейную пару, то они смежны. Если два угла смежны, то у них общая сторона. / 1 и / 2 образуют линейную пару. • Заключение: / 1 и / 2 разделяют сторону. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Сегодня вы отлично поработали! КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Алгебра 2 ответов на тест

    Страница результатов Алгебратор
      • Дом
      • Настольный
      • Почему Алгебратор?
      • Гарантия
      • Отзывы
      • Пресс
      • Сравнение
      • Онлайн-демонстрация
      • Заказать
      • Кто мы
      • Часто задаваемые вопросы
      • Ресурсы
      • Конфиденциальность
    • Все решатели
    • Уроки математики
    • Решение проблем Word

    Получите это Гугл игры Получите это Apple Store
    • Решить
    • Упростить
    • Фактор
    • Развернуть
    • График
    • GCF
    • LCM

    • Новый

    • Пример

    • Клавиатура

    • Решить
    L4
    e i π s c t l
    1 2 3 4 5 6 7
    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *