Методическая разработка по математике (9 класс) по теме: Контрольные работы по предмету «Математика» для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 9 класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 8д класса (для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости)Разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой…
Критерии оценки устных ответов, письменных работ обучающихся с легкой степенью умственной отсталости по математике и практических работ по геометрииМатериал содержит основные рекомендации по оцениванию устных ответов обучающихся с легкой степенью умственной отсталости, самостоятельных письменных и контрольных работ и работ по геометрии, выполняем…
Контрольные работы по предмету «Математика» для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 5 классаКонтрольные работы разработаны для обучающихся 5 класса с легкой степенью умственной отсталости для выявления уровня усвоения программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронк…
Контрольные работы по предмету «Математика» для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 10 классаКонтрольные работы предназначены для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости. Разработаны в соответствии с принципами жизненной необходимости и практической значимости содержания образован…
Контрольные работы по предмету «Математика» для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 7 классаКонтрольные работы разработаны для обучающихся 7 класса с легкой степенью умственной отсталости для выявления уровня усвоения программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронк…
Контрольные работы по предмету «Математика» для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 6 классаКонтрольные работы разработаны для обучающихся 6 класса с легкой степенью умственной отсталости для выявления уровня усвоения программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронк…
Контрольные работы по предмету «Математика» для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 8 классаКонтрольные работы разработаны для обучающихся 8 класса с легкой степенью умственной отсталости для выявления уровня усвоения программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронк…
Контрольная работа по математике 2 четверть 9 класс школа 8 вида
Контрольная работа «Нахождение процента от числа».
1 вариант.
Токарь должен по плану сделать 300 деталей. Он перевыполнил план на 15%. Сколько всего деталей сделал токарь?
Найдите.
27% от 3600 20% от 37
35% от 500 10% от 13
170% от 520 75% от 2,4
Решите.
20898 : 54 + 346 х 28
Контрольная работа «Нахождение процента от числа».
1 вариант.
Токарь должен по плану сделать 300 деталей. Он перевыполнил план на 15%. Сколько всего деталей сделал токарь?
Найдите.
27% от 3600 20% от 37
35% от 500 10% от 13
170% от 520 75% от 2,4
Решите.
20898 : 54 + 346 х 28
Контрольная работа «Нахождение процента от числа».
1 вариант.
Токарь должен по плану сделать 300 деталей. Он перевыполнил план на 15%. Сколько всего деталей сделал токарь?
Найдите.
27% от 3600 20% от 37
35% от 500 10% от 13
170% от 520 75% от 2,4
Решите.
20898 : 54 + 346 х 28
Контрольная работа «Нахождение процента от числа».
2 вариант.
В доме отдыха 450 человек. 40% всех отдыхающих мужчины. Сколько мужчин в доме отдыха?
Найдите.
70% от 1000 5% от 20
14% от 600 150% от 400
3% от 800 2% от 1,6
Решите.
317 + (3108 – 2937) х 12
Контрольная работа «Нахождение процента от числа».
2 вариант.
В доме отдыха 450 человек. 40% всех отдыхающих мужчины. Сколько мужчин в доме отдыха?
Найдите.
70% от 1000 5% от 20
14% от 600 150% от 400
3% от 800 2% от 1,6
Решите.
317 + (3108 – 2937) х 12
Контрольная работа «Нахождение процента от числа».
2 вариант.
В доме отдыха 450 человек. 40% всех отдыхающих мужчины. Сколько мужчин в доме отдыха?
Найдите.
70% от 1000 5% от 20
14% от 600 150% от 400
3% от 800 2% от 1,6
Решите.
317 + (3108 – 2937) х 12
Контрольная работа «Нахождение процента от числа».
3 вариант.
В доме отдыха 600 человек. 40% всех отдыхающих женщины. Сколько женщин в доме отдыха?
Найдите.
7% от 1000 5% от 200
4% от 600 15% от 400
3% от 800 2% от 10
Решите.
317 + (3108 – 2937) х 12
Контрольная работа «Нахождение процента от числа».
3 вариант.
В доме отдыха 600 человек. 40% всех отдыхающих женщины. Сколько женщин в доме отдыха?
Найдите.
7% от 1000 5% от 200
4% от 600 15% от 400
3% от 800 2% от 10
Решите.
317 + (3108 – 2937) х 12
Контрольная работа «Нахождение процента от числа».
3 вариант.
В доме отдыха 600 человек. 40% всех отдыхающих женщины. Сколько женщин в доме отдыха?
Найдите.
7% от 1000 5% от 200
4% от 600 15% от 400
3% от 800 2% от 10
Решите.
317 + (3108 – 2937) х 12
Контрольные работы к учебнику «математика-9» автора М Н Перовой для специальных образовательных учреждений 8 вида.
Контрольные работы по математике
к учебнику «Математика 9» М Н Перова
Контрольная работа по теме «Десятичные дроби»
Вариант 1
1.Сравните десятичные дроби , выпишите равные: 3,75 0,018 7,700 0,180 1,018 3,750 7,070 0,18 7,7 3,075 7,70
2.Выразите целые числа в виде десятичной дроби
30к , 2м40см , 7т6г , 17ц5кг , 745мм
3.Найдите неизвестные компоненты действий
153,26+х=417,8
120,4-х=65,527
Х-300,3=154,224
Вариант 2
1.Сравните десятичные дроби,выпишите равные: 5,86 0.019 8,800 0,190 5,860 8,080 0.19 8,8 8,086 8,80 7,09
2.Выразите целые числа в виде десятичной дроби
85кг , 50м10см , 35р4к , 58г , 5кг25г
3.Найдите неизвестные компоненты действий
Х-7,328=0,95
Х+19,7=83,45
67,415-х=23,18
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей»
Вариант1
1.Выполните действия
349,07+(892,3-107,9)
2. Комбайнер собрал с трех участков 670,1т зерна. С первого участка он собрал 294,5т , со второго участка –на 95,87т меньше. Сколько тонн зерна комбайнер собрал с третьего участка?
3.Вычислите
172р90к+16р10к-108р75к
295м-(95м84см+172м34см)
Вариант2
1.Выполните действия
4120,31-(114,9+95,32)
2.С первого участка собрано8030кг овощей , со второго – на 2078кг меньше , а с третьего – на1805кг больше, чем со второго.Сколько овощей собрали с трех участков?
3.Вычислите
18км200м-9км82м+4км920м
15ч-(2ч35мин+9ч40мин)
Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
Вариант 1
1.Выполните действия
(3930+1945):47
1250-5248:16
59750:478х370
2.Магазин продал 37 одинаковых книг школьников на сумму 499,5р и 26 наборов открыток на сумму 117р. На сколько дороже книга чем набор открыток?
3.Вычислите
46,75х39+148,4
48.24х78-185,4
Вариант 2
1.Выполните действия
20000-116840:230
8840:26+3408х19
2.Наборы иголок стоят 26р , а наборы пуговиц – на 25р дороже. Каких наборов купили больше и на сколько больше ,если за наборы иголок заплатили 676р , а за наборы пуговиц 408р?
3.Вычислите
146,7х16+346,49
89,7х24-148,06
Контрольная работа по теме «Проценты»
Вариант 1
1.Найдите
20% от185
50% от1780
25% от 3536
2.Завод должен ежедневно выпускать 140 швейных машин ,но он перевыполнил ежедневный план на 50%. Сколько швейных машин выпускал завод ежедневно?
3.Выполните действия
17,008х29+14085:15
1.Найдите
5% от 25000
10% от 78
75% от 1800
2.В доме отдыха 450 человек. 40% всех отдыхающих мужчины , остальные-женщины. Сколько женщин отдыхало в доме отдыха?
3.Выполните действия
28060х23-220,5:45
Контрольная работа по теме «Обыкновенные идесятичные дроби»
Вариант 1
1 Выполните действия
9+7 4:7
17-8 5х7
2.С одного поля площадью 27га собрали 810ц пшеницы ,а с другого площадью 30га собрали 750ц пшеницы. Урожайность на каком поле больше и на сколько больше?
3.Вычислите
(14-9)х24-(43-19):3
Вариант 2
1.Выполните действия
24-7 15:14
12+7 9х12
2.В саду посадили 320 яблонь ,135 груш ,а слив 1/3 часть от общего количества яблонь и груш. Сколько деревьев посадили в саду?
3. Вычислите
(100-18):4-(42+8)х5
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1.Выполните действия
9х16-32.88:12
2.Из двух городов расстояние между которыми 280 км вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 56,5км/ч , а скорост другого на 7,25км/ч больше. Какое расстояние будет между поездами через 2ч?
3.Найдите неизвестные компоненты действий
Х+9054=10536
Х-3198=16038
Х+19039=30801
Вариант 2
1.Выполните действия
7,05:15+1х4
2.Из двух гаваней , расстояние между которыми 432км одновременно отошли навстечу друг другу два теплохода. Скорость одного теплохода 28,5км/ч , а скорость другого на 1,25км/ч меньше. Какое расстояние будет между теплоходами через 4ч?
3.Найдите неизвестные компоненты действий
Х+1829=6096
17009-х=3481
Х-9528=41135
Контрольная работа по математике в специальной(коррекционной) школе 8 вида. 9 класс. Проценты
Текст контрольной работы по математике 9 класс
I -в
1. Банк берет 4% от суммы денежного перевода. Вы хотите отправить перевод на 3950 р. Какую сумму надо заплатить в кассу банка?
2.В спортивных соревнованиях приняли участие 296 школьников. 50% из них соревновались в беге, 25% — в прыжках в высоту, остальные соревновались в прыжках в длину. Сколько учеников соревновалось в прыжках в длину? Сколько учеников соревновалось в беге и в прыжках в высоту? Сколько учеников соревновалось в беге?
3.O
Показать 50% фигур.
Заштриховать:10%, 20%, 25% прямоугольника(длина 5см, ширина 3см)
4. Найдите процент от числа.
7% от 3500 83% от 40
16% от 8 2% от 291300
5. Начертите прямоугольник размером 4 х 6 клеточек. Закрасьте 25% его площади. Закрасьте другим цветом 50% оставшейся части.
6. В школе работают 16 учителей мужчин. Это составляет 1% от всех учителей города. Сколько учителей работает в этом городе?
II-в
1. Банк берет 3% от суммы денежного перевода. Вы хотите отправить перевод на 4580 р. Какую сумму надо заплатить в кассу банка?
2.В школьном саду 332 фруктовых деревьев. 50% из них яблони, 25% — груши, остальные деревья вишни. Сколько вишневых деревьев растет в школьном саду? Сколько яблонь и груш в саду? Сколько яблонь в школьном саду?
3. O
Показать 25% фигур.
Заштриховать:10%, 20%, 25% прямоугольника (длина 5см, ширина 2см)
4. Найдите процент от числа.
8% от 2600 76% от 30
15% от 7 4% от 189500
5. Начертите прямоугольник размером 4 х 7 клеточек. Закрасьте 25% его площади. Закрасьте другим цветом 50% оставшейся части.
6. В школе работают 14 учителей мужчин. Это составляет 1% от всех учителей района. Сколько учителей работает в этом районе?
РАЗРАБОТКИ | В категории разработок: 8 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя 1. Как называется профессия рабочего, занятого ручной обработкой древесины? 2. Чем оборудуется рабочее место для обработки древесины? Целевая аудитория: для учителя Контрольные диктанты и тексты для списывания по темам.Так же указывается грамматические задания. Количество слов в диктанте . Даются деформированные тексты для вставки пропущенных букв на разные правила.Текст итогового контрольного диктанта. Целевая аудитория: для 9 класса Данный материал предназначен для проведения контрольных работ по письму и развитию речи в 5 — 9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. Контрольные работы разработаны в двух вариантах по всем темам программы. Кроме того, материал содержит диктанты по итогам четвертей и учебного года, тексты для проверки техники чтения. Целевая аудитория: для учителя Комбинированная контрольная работа по математике за 1 четверть для учащихся 4 класса. Составлена в соответствии программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы под ред. В.Воронковой. (Учебник М.Н.Перова «Математика» 4 класс). Степень сложности: средняя. Целевая аудитория: для 4 класса Целевая аудитория: для 9 класса Представлена проверочная работа по геометрии по теме «Геометрические тела: куб, шар, брус». Задания разработаны в занимательной форме, что служит развитию логического и образного мышления у учащихся с ОВЗ. Целевая аудитория: для 6 класса Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе за III четверть, составлена в соответствии с программой для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук — В.В. Воронковой. Целевая аудитория: для 6 класса Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе за III четверть, составлена в соответствии с программой для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук — В.В. Воронковой. Целевая аудитория: для 5 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
NCERT для математики класса 8 PDF Английский и хинди 2020-21.
Решения NCERT для математики класса 8
Решения CBSE NCERT для математики класса 8 Все главы
Математика класса 8 Решения NCERT в упрощенном формате
9007 9000 8 математических решений на хинди и английском языке Средний
Класс: | 8 |
Тема: | Математика — गणित |
Содержание: | NCERT Solutions |
8th Mathematics NCERT Solutions
Решения NCERT для класса 8 по математике представлены на этой веб-странице.Пожалуйста, дайте отзывы и предложения по улучшению содержания и качества 8th Maths, если это возможно. Используйте ведическую математику, чтобы делать вычисления быстрее и лучше. Мы запустили раздел «Праздничные домашние задания», чтобы помочь студентам решить праздничные домашние задания на летних каникулах. Задания, заметки, образцы статей, тест по главам и другие учебные материалы, относящиеся к математике класса 8, будут загружены на сессию 2020-21.
Математика класса 8 Решения NCERT и основные моменты всех глав
Глава 1: Рациональные числа
Математика класса 8 Глава 1 основана на числах рационов, которые представляют собой совокупность целых, натуральных, целых, десятичных и дробных чисел.Мы проверим здесь свойство замыкания в разделах «Сложение, умножение, деление и вычитание для рациональных чисел». Exercise 1.1 класса 8 по математике охватывает вопросы о мультипликативных обратных и других свойствах рациональных чисел. В упражнении Exercise 1.2 Class 8 Maths мы будем рисовать рациональные числа на числовой прямой.
Глава 2: Линейные уравнения с одной переменной
Математика класса 8 В главе 2 описывается, как решить линейное уравнение с одной переменной.В упражнении Exercise 2.1, , простые линейные уравнения для переменной даются для их упрощения и решения, тогда как Exercise 2.2 содержит вопросы, основанные на применении линейных уравнений. Математика для класса 8 Упражнение 2.3 содержит несколько сложных линейных уравнений, позволяющих решить их путем упрощения. Exercise 2.4 of 8th Maths содержит некоторые приложения из повседневной жизни, основанные на линейных уравнениях с одной переменной. В упражнении Exercise 2.5, мы должны преобразовать данное уравнение в линейное перед решением, а затем в упражнении Exercise 2.6 имеет разные вопросы по главе 2 математики 8 класса.
Глава 3: Понимание четырехугольников
Математика 8-го класса Глава 3 рассматривает плоские кривые, такие как многоугольники различных типов, такие как треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, семиугольник и т. Д. замкнутая фигура, диагонали многоугольника, выпуклые и вогнутые многоугольники и свойство суммы углов многоугольника. Все вопросы в Exercise 3.2 следуют свойству мер внешних углов многоугольника. Упражнение 3.3. основано на таких четырехугольниках, как Трапеция, Воздушный змей, Параллелограмм с его углами и диагоналями. Мы обсудим какой-то конкретный тип четырехугольника в упражнении Exercise 3.4 . Эти четырехугольники — ромб, прямоугольник и квадрат.
Глава 4: Практическая геометрия
В главе 4 по математике класса 8 мы обсудим, как построить уникальный четырехугольник при заданных размерах.Все вопросы упражнения 4.1 относятся к условию, когда даны четыре стороны и одна диагональ, тогда как в упражнении 4.2 , и мы должны построить четырехугольник, когда даны две диагонали и три стороны. Аналогично, в упражнении , упражнение 4.3, , данные условия — две смежные стороны и три угла, а в упражнении , упражнение 4.4, — три стороны, и даны два включенных угла четырехугольника. Последнее упражнение Exercise 4.5 содержит конструкции четырехугольника, когда известны другие специальные свойства.
Глава 5: Обработка данных
Математика класса 8 Глава 5 начинается с концепций интервалов классов, нижних и верхних пределов, диапазона, ширины класса и размера класса. Это введение в гистограмму. Итак, нам нужно иметь дело с гистограммой в упражнении 9 , упражнение 5.1, , 8-й класс математики. Второе упражнение Exercise 5.2. представляет другой способ графического представления — круговую диаграмму или круговую диаграмму. Третья и последняя тема в упражнении Exercise 5.3 — Вероятность.Он описывает понятия событий, результатов, общего количества благоприятных событий и общего количества событий. Вероятность — важная тема даже в старших классах.
Глава 6: Квадратные и квадратные корни
В главе 6 по математике класса 8 мы научимся находить квадратные или квадратные корни из числа. В упражнении Exercise 6.1 большинство вопросов основано на методе поиска и испытания или методе последовательного сложения. Упражнение 6.2 связано с нахождением квадрата числа путем простого умножения числа на само себя или использования биномиальной формулы разложения.Во втором упражнении также дается краткое введение о Триплет Пифагора. В упражнении Exercise 6.3 мы должны найти квадратные корни из числа путем последовательного вычитания или с помощью метода факторизации простых чисел. Упражнение 6.4 предназначено для нахождения квадратных корней с использованием методов деления, а также оценки. Здесь мы также можем найти квадратные корни из десятичных чисел.
Глава 7: Куб и корни куба
В главе 7 по математике класса 8 мы обсудим также кубы числа и его корень куба. Exercise 7.1 объясняет метод нахождения куба путем добавления последовательного нечетного числа или использования простых множителей. Вопросы, относящиеся к кубическим корням, приведены в упражнении Exercise 7.2 к 8-му классу математики. Мы также можем найти кубический корень числа, используя его простую факторизацию.
Глава 8: Сравнение количеств
Математика для класса 8 Глава 8 включает вопросы, связанные с соотношением и пропорциями. В упражнении Exercise 8.1 вопросы касаются соотношений и процентных соотношений с некоторым практическим применением.Вопросы, связанные с увеличением и уменьшением процента, прибыли и убытка, дисконта, налога с продаж и НДС, содержатся в упражнении 8,2 Класса 8 по математике. Упражнение 8.3 охватывает вопросы, основанные на простых и сложных процентах, когда проценты начисляются ежегодно, раз в полгода или квартал. Он также включает суммы сложных процентов на основе повседневной жизни.
Глава 9: Алгебраические выражения и тождества
В главе 9 по математике в классе 8 даются понятия алгебраических выражений с членами, множителями и коэффициентами мономов, биномов и трехчленов.Вопросы к упражнению 9.1 основаны на одинаковых и непохожих терминах, а также на сложении или вычитании алгебраических выражений. Введение в умножение алгебраических выражений дается в упражнении 9.2 8th Maths. Большинство вопросов несут произведение одночленов. Exercise 9.3 включает вопросы, в которых мы умножаем многочлен на одночлен, тогда как в Exercise 9.4 мы узнаем, как умножить многочлен на другой. Вопросы, основанные на идентичности, приведены в упражнении 99061.5 класса 8 по математике.
Глава 10: Визуализация твердых форм
В главе 10 по математике класса 8 говорится, что трехмерный объект выглядит по-разному, если смотреть с разных позиций. В упражнении Exercise 10.1 мы научимся строить трехмерный объект, используя его вид сбоку, вид спереди, вид сверху или некоторые другие факторы. Описание отображаемых мест и пространств дано в упражнении 10.2 класса 8 по математике. В упражнении Exercise 10.3 мы научимся определять края, грани и углы или вершины трехмерного объекта.Формула Эйлера (F + V — E = 2) важна в этом упражнении. Чаще всего на школьных экзаменах задают вопрос, основанный на формуле Эйлера.
Глава 11: Измерение
Математика 8-го класса Глава 11 Измерение — это не только основная тема для 8-го класса, но также важна для других классов. Упражнение 11.1 содержит только пять вопросов, из которых пятый вопрос сложный. В упражнении Exercise 11.2 мы будем иметь дело с областями, относящимися к трапеции и другому четырехугольнику, когда дан перпендикуляр к стороне или диагонали.Следующий шаг — найти площадь поверхности сплошных фигур в упражнении Exercise 11.3 по математике для 8 класса. Здесь мы научимся определять области Куба, Кубоида, Цилиндра, Сферы, Полусферы или Конуса. Объем этих трехмерных фигур может быть получен с помощью формул, использованных в упражнении Exercise 11.4 по 8-му математике.
Глава 12: Показатели и степени
В главе 12 по математике класса 8 мы будем изучать числа, имеющие отрицательную или положительную степень. Упражнение 12.1 основано на законах экспонентов.Вопросы 5, 6 и 7 важны для экзаменов. Второе упражнение объясняет научную форму или стандартную форму. В упражнении Exercise 12.2 мы преобразуем числа в стандартную форму с помощью экспонент.
Глава 13: Прямые и обратные пропорции
Математика класса 8 Глава 13, мы должны проверить, увеличивается ли значение обеих величин или одно увеличивается, а другое уменьшается. Упражнение 13.1. имеет вопросы прямой пропорции, где две величины увеличиваются или уменьшаются вместе.Точно так же, Exercise 13.2 также имеет дело с обратной пропорцией, где одно значение увеличивается, а другое уменьшается. Второе упражнение также содержит вопросы, в которых Прямой и Обратный реализованы в одном вопросе.
Глава 14: Факторизация
В главе 14 по математике в классе 8 мы будем изучать множители натуральных чисел, а также алгебраические выражения. В упражнении Exercise 14.1 мы создадим факторы, перегруппировав термины, тогда как в упражнении Exercise 14.2 , идентификационные данные являются основным инструментом факторизации. Деление алгебраического выражения на одночлен или многочлен важно для учащихся 8-х классов. Упражнение 14.3 содержит вопросы, основанные на делении многочлена на другой многочлен. Наконец, в упражнении Exercise 14.4 в уравнениях приведены некоторые ошибки. Студенты должны удалить эти ошибки, чтобы уравнения или тождества были верными.
Глава 15: Введение в графики
Математика для класса 8 Глава 15 описывает методы построения гистограммы, круговой диаграммы или кругового графика, гистограмм и линейного графика.Большинство вопросов в упражнении Exercise 15.1 основано на линейных графиках. Понятия системы координат, оси x и оси y даны в упражнении Exercise 15.2 Class 8 Maths. Здесь мы узнаем, как брать точки x — координаты и y — координаты на обычном листе бумаги. Графики, относящиеся к двум переменным, представлены в упражнении Exercise 15.3 8th Maths. Это вопросы, основанные на применении линейных уравнений с двумя переменными.
Глава 16: Игра с числами
В главе 16 по математике класса 8 мы должны представлять числа в общей форме. Упражнение 16.1 просто основано на сложении, вычитании и умножении чисел в форме головоломки. Это увлекательное упражнение, позволяющее решать вопросы весело. В упражнении Exercise 16.2 класса 8 по математике мы обсудим проверку делимости на 2, 3, 5, 9 и 10. Это упражнение также доставляет удовольствие. Никому не приходилось выполнять эти упражнения по математике 8-го класса, глава 16 «Игра с числами».
Сколько глав по математике в 8-м классе?
Всего в книге NCERT по математике 8-го класса 16 глав.Все главы обязательны для сдачи экзаменов.
Какая глава математики 8-го класса самая интересная?
Самая интересная глава класса 8 — это глава 16 «Игра с числами». Это действительно игра с математикой. Есть загадки недостающих чисел.
Какая глава математики в 8 классе самая важная?
Все главы одинаково важны, но глава 11 — самая важная, с моей точки зрения. Это понятие относится как к классу 9, так и к классу 10.Если ученик правильно поймет эту главу, он будет хорошо себя чувствовать на следующих уроках.
Следует ли ученику 8 класса использовать решения NCERT по математике?
Всегда вкладывайте усилия в вопросы и концепции и пользуйтесь помощью учителей. Если по-прежнему есть некоторая путаница, необходимо посмотреть решение по математике для 8 класса, чтобы понять этот факт. Никогда не копируйте решение, всегда пытайтесь получить собственные методы.
Решения NCERT для математики класса 8 на хинди
Отзывы и предложения
Загрузите приложение 8 Maths Solutions или приложение 8 गणित के हल, которые также работают в автономном режиме без Интернета.Все решения NCERT 2020-21 для математики 8 класса выполняются должным образом и с полной осторожностью. Если все еще есть ошибка, сообщите нам, чтобы мы удалили ее, чтобы предоставить учащимся лучший учебный материал. Задания и контрольные работы также будут загружены для подготовки к экзаменам. Эта страница перестроена на основе предложений, полученных как от родителей, так и от учеников. Мы всегда уважаем всех пользователей и стараемся поддерживать наш сайт в соответствии с их требованиями. Поделитесь своими отзывами и предложениями по улучшению этого веб-сайта, чтобы получить лучшие решения NCERT для сессии 2020-2021.
Мы очень хотим Вам помочь.
Мы не устанавливаем систему логина и пароля, так как младшие классы всегда сталкиваются с проблемой с этим. Наша единственная цель — предоставить решения для любых проблем. Если у кого-то все еще есть проблемы, сообщите нам, мы постараемся исправить их как можно скорее. Загрузите приложение 8 Maths Solutions или приложение 8 गणित के हल, которые также работают в автономном режиме без Интернета.
Загрузите NCERT Books 2020-21 и автономные приложения на основе нового учебного плана CBSE. Задайте свои сомнения и поделитесь своими знаниями с друзьями и другими пользователями.
.PPT — Презентация PowerPoint для оценки по математике для девяти классов, скачать бесплатно
Оценка по математике для девятых классов
Учебная программа по математике в Атлантической Канаде
Программа математики в Атлантической Канаде описана в программе Департамента математики Канады 5 • Учебная программа 9000 Департамента математики Публикации по образованию, называемые учебными документами. • Программа отражает как содержание, так и стандарты процесса, рекомендованные NCTM.• Мы не используем какой-либо текстовый ресурс или книгу в качестве нашей программы. Учителям рекомендуется дополнять учебные документы различными ресурсами. • Независимо от используемых текстов, учебный план является основой математической программы вашего ребенка.
Учебная программа по математике в Атлантическом океане, Канада — Направления содержания • Наша учебная программа состоит из семи составляющих. • Каждое направление имеет общий результат учебной программы (GCO). • Эти общие результаты учебной программы одинаковы для всех классов от начального до двенадцатого.
Общие результаты учебной программы Числовые концепции GCO A: Учащиеся продемонстрируют чувство числа и будут применять концепции теории чисел. GCO B: Студенты продемонстрируют чувство действия и будут применять принципы и процедуры работы как в числовых, так и в алгебраических ситуациях.
Общие результаты учебной программы Шаблоны и отношения GCO C: Студенты будут изучать, распознавать, представлять и применять шаблоны и взаимосвязи как неформально, так и формально.
Общие результаты учебной программы Пространство и форма GCO D: Студенты продемонстрируют понимание и применение концепций и навыков, связанных с измерением. GCO E: Студенты продемонстрируют чувство пространства и будут применять геометрические концепции, свойства и отношения.
Общие результаты учебной программы Управление данными и вероятность GCO F: Студенты будут решать задачи, связанные со сбором, отображением и анализом данных.GCO G: Студенты будут представлять и решать проблемы, связанные с неопределенностью.
Учебная программа по математике в Атлантической Канаде Каждый документ об уровне класса содержит: • конкретные результаты учебной программы по математике для этого уровня • описание конкретного результата • предложения по обучению для этого результата • образцы вопросов, которые учащиеся должны знать и которыми способен делать на каждом уровне обучения
Стандарты процессов В дополнение к семи направлениям содержания наша программа по математике включает пять стандартов процессов.К ним относятся: • Рассуждения и доказательства • Решение проблем • Связи • Связь • Представления
Рассуждения и доказательства Ожидается, что студенты: • разовьют и оценят математические идеи • выберут и используют различные способы рассуждать и доказать математические идеи • признать рассуждения и доказательства как ключи к математическому пониманию • создавать и исследовать математические идеи
Решение задач Ожидается, что учащиеся: • будут изучать математику и выполнять ее через решение задач • решать задачи по математике • выбирать, применять и адаптировать различные задачи стратегии решения • обдумайте и оцените процесс решения проблем
Стандарт связи Ожидается, что учащиеся будут устанавливать связи между: • математическими идеями и направлениями • математикой и реальной жизнью • математикой и другими предметами Ожидается, что учащиеся будут использовать их связи, чтобы понять математику.
Коммуникация Ожидается, что ученики: • будут читать, писать, слушать и говорить математически • организовывать свое математическое мышление посредством общения • передавать свое понимание математики различными способами другим • точно использовать математический язык / терминологию как часть процесса коммуникации
Стандарт представления Ожидается, что студенты: • будут использовать различные представления или способы демонстрации для организации, записи и передачи математических идей • переводить между представлениями • использовать представления для моделирования математики
Стандарт представления Пять представлений: • Конкретный • Язык • Иллюстрированный • Контекстный • Символический
Картинки Манипулятивные модели Письменные символы Ситуации реального мира Устный язык Математика начальной и средней школы: развивающее обучение Джона А.Ван де Валле
Уровни вопросов Наша программа по математике также требует, чтобы учащиеся могли отвечать на вопросы трех уровней.
Вопросы первого уровня Первый уровень: • Эти вопросы включают фактические знания, вспоминание основных фактов и знание словаря и формул. Пример вопроса первого уровня: • Найдите квадратный корень из каждого из следующих утверждений, используя паттерн и / или разложение на простые множители.
Вопросы второго уровня Второй уровень: • Эти вопросы просят учащихся дать объяснения или сделать оценки.Вопросы второго уровня просят учащихся переключаться между пятью различными способами демонстрации математики (конкретные манипулятивные материалы, изображения, слова, символы и контекст реального мира). Пример вопроса второго уровня: • Используйте блоки шаблона, чтобы доказать, что 3 1/3 = 10/3.
Вопросы третьего уровня Третий уровень: эти вопросы просят учащихся решать задачи, которые включают более одной математической идеи, требуют более одного шага и / или используют идею по-новому. Пример вопроса третьего уровня: некий куб имеет площадь 96 квадратных сантиметров.Каков объем куба? Обосновать ответ.
Рекомендуемые проценты для тестирования от Департамента образования: • Уровень 1 — 25% • Уровень 2 — 45% • Уровень 3 — 30%
Прошлые программы по математике В прошлых программах по математике это могло Ожидалось, что ученик знает, как решить такой вопрос, как тот, что показан ниже: 2 ¾ + 1 ½ Однако от учащихся по этой математической программе ожидают большего.
Теперь ожидается, что студенты продемонстрируют свое понимание с помощью картинок.Нарисуйте картинку, чтобы показать 2 ¾ + 1 ½.
Ожидается, что студенты будут применять свои знания в контексте. Напишите задачу-рассказ о пицце, которая покажет 2 ¾ + 1 ½.
Ожидается, что студенты продемонстрируют понимание через использования манипуляторов. Используйте блоки шаблонов, чтобы доказать, что 2 ¾ + 1 ½ = 4 ¼
Программа по математике в Атлантической Канаде Наша программа по математике является строгой. Это требует от студентов большего, чем простое запоминание и повторение наизусть заданий, правил и формул.Наша программа требует, чтобы учащиеся могли осмысленно использовать математику, применять математику к реальным жизненным ситуациям, устанавливать связи между математикой и внутри нее, понимать значение математики и представлять свое понимание различными способами. Наша программа требует, чтобы учащиеся знали математику больше, чем требовалось знать большинству из нас.
Оценка по математике для девяти классов
Оценка по математике для девятых классов Оценка по математике, проводимая HRSB, была напрямую согласована с программой по математике, разработанной Министерством образования.Оценка отражала результаты обучения, знания и способности, ожидаемые от учащихся девятого класса.
Почему мы проводили оценку? • Для сбора данных об усвоении учащимися математического содержания и других факторов, влияющих на изучение математики • Для предоставления администраторам, персоналу и родителям конкретных данных об обучении, сильных сторонах и потребностях учащихся • Выявление пробелов в обучении, влияющих на успеваемость учащихся • Выявление закономерностей в классах, школах и Правлении
Для чего будут использоваться данные? Правление : • Сосредоточить поддержку и возможности профессионального развития для улучшения обучения • Согласовать ресурсы и персонал • Выявить тенденции в математике • Оценить реализацию программы • Поддержать улучшение школы
Для чего будут использоваться данные? Школа: • Информировать и поддерживать улучшения школы в отношении математики • Выявить области, требующие профессионального развития учителей • Разработать школьный план действий
Для чего будут использоваться данные? Классная комната: • Для информирования и поддержки учебной практики в классе • Выявление пробелов в обучении учащихся • Выявление моделей классов
Что мы оценивали? Письменный учебный план: • Направления содержания • Уровни вопросов • Ментальная математика • Бумажные и карандашные процедуры
Согласование письменного и оцененного учебного плана • Глубокое соответствие между письменным учебным планом и оцененным учебным планом • На основе учебного плана по математике Департамента образования Документы • Вопросы были взяты из документов учебной программы для 6-8 классов
Как мы оценивали? 1.Выбранный ответ 2. Задание с бумагой и карандашом 3. Ментальная математика
Объем и последовательность экзамена ВЫБРАННЫЙ ОТВЕТ • Представлен учебный план для классов с шестого по восьмой • Все семь направлений программы AG • Два вопроса для каждого класса в каждой группе • Три уровня вопросов • Пять представлений
Объем и последовательность оценивания ПРОЦЕДУРЫ С БУМАГОМ И КАРАНДАШОМ • Сосредоточены на числовых операциях с шестого по восьмой класс МЕНТАЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА • 25 вопросов, посвященных стратегиям ментальной математики с шестого по восьмой класс
Проведение оценки: выбранный ответ • Отдельное тестирование проводилось по выбранным ответным вопросам.• Каждый вопрос вместе с четырьмя возможными ответами был зачитан студенту экспертом. • Экспертам не разрешалось давать определения, значения или подсказки. Они не смогли ответить на вопросы студентов по оценочным вопросам. • Оценщики записали всю информацию в режиме онлайн. • Были предоставлены манипуляторы, и учащимся было рекомендовано их использовать.
Проведение оценивания: Mental Math • Групповые настройки для мысленной математики • Каждый вопрос был зачитан учащимся, как показано на накладной части • Время ответа пять секунд для студентов, чтобы записать ответ
Проведение оценки: бумага и карандаш • Групповое задание • 10 вопросов по различным процедурам с бумагой и карандашом • Студентам не разрешалось пользоваться калькуляторами • Студенты работали самостоятельно • Без ограничения по времени
Резюме • Это задание было одним мера развития вашего ребенка по математике.• Он предоставил «снимок» обучения вашего ребенка. • Его следует использовать совместно с текущим оцениванием в классе, проводимым учителем вашего ребенка. • Вместе они дают более полную и сбалансированную картину обучения вашего ребенка.