8 вид математика 9 класс контрольные работы: Контрольные работы по математике 5- 9 классы для детей с ОВЗ 8 вида.

Содержание

Методическая разработка по математике (9 класс) по теме: Контрольные работы по предмету «Математика» для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 9 класса

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 8д класса (для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости)

Разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой…

Критерии оценки устных ответов, письменных работ обучающихся с легкой степенью умственной отсталости по математике и практических работ по геометрии

Материал содержит основные рекомендации по оцениванию устных ответов обучающихся с легкой степенью умственной отсталости, самостоятельных письменных и контрольных работ и работ по геометрии, выполняем…

Контрольные работы по предмету «Математика» для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 5 класса

К​онтрольные работы разработаны для обучающихся 5 класса с легкой степенью умственной отсталости для выявления уровня усвоения программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронк…

Контрольные работы по предмету «Математика» для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 10 класса

Контрольные работы предназначены для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости. Разработаны в соответствии с принципами жизненной необходимости и практической значимости содержания образован…

Контрольные работы по предмету «Математика» для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 7 класса

К​онтрольные работы разработаны для обучающихся 7 класса с легкой степенью умственной отсталости для выявления уровня усвоения программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронк…

Контрольные работы по предмету «Математика» для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 6 класса

К​онтрольные работы разработаны для обучающихся 6 класса с легкой степенью умственной отсталости для выявления уровня усвоения программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронк…

Контрольные работы по предмету «Математика» для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 8 класса

К​онтрольные работы разработаны для обучающихся 8 класса с легкой степенью умственной отсталости для выявления уровня усвоения программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронк…

Контрольная работа по математике 2 четверть 9 класс школа 8 вида

Контрольная работа «Нахождение процента от числа».

1 вариант.

  1. Токарь должен по плану сделать 300 деталей. Он перевыполнил план на 15%. Сколько всего деталей сделал токарь?

  2. Найдите.

27% от 3600 20% от 37

35% от 500 10% от 13

170% от 520 75% от 2,4

  1. Решите.

20898 : 54 + 346 х 28

Контрольная работа «Нахождение процента от числа».

1 вариант.

  1. Токарь должен по плану сделать 300 деталей. Он перевыполнил план на 15%. Сколько всего деталей сделал токарь?

  2. Найдите.

27% от 3600 20% от 37

35% от 500 10% от 13

170% от 520 75% от 2,4

  1. Решите.

20898 : 54 + 346 х 28

Контрольная работа «Нахождение процента от числа».

1 вариант.

  1. Токарь должен по плану сделать 300 деталей. Он перевыполнил план на 15%. Сколько всего деталей сделал токарь?

  2. Найдите.

27% от 3600 20% от 37

35% от 500 10% от 13

170% от 520 75% от 2,4

  1. Решите.

20898 : 54 + 346 х 28

Контрольная работа «Нахождение процента от числа».

2 вариант.

  1. В доме отдыха 450 человек. 40% всех отдыхающих мужчины. Сколько мужчин в доме отдыха?

  2. Найдите.

70% от 1000 5% от 20

14% от 600 150% от 400

3% от 800 2% от 1,6

  1. Решите.

317 + (3108 – 2937) х 12

Контрольная работа «Нахождение процента от числа».

2 вариант.

  1. В доме отдыха 450 человек. 40% всех отдыхающих мужчины. Сколько мужчин в доме отдыха?

  2. Найдите.

70% от 1000 5% от 20

14% от 600 150% от 400

3% от 800 2% от 1,6

  1. Решите.

317 + (3108 – 2937) х 12

Контрольная работа «Нахождение процента от числа».

2 вариант.

  1. В доме отдыха 450 человек. 40% всех отдыхающих мужчины. Сколько мужчин в доме отдыха?

  2. Найдите.

70% от 1000 5% от 20

14% от 600 150% от 400

3% от 800 2% от 1,6

  1. Решите.

317 + (3108 – 2937) х 12

Контрольная работа «Нахождение процента от числа».

3 вариант.

  1. В доме отдыха 600 человек. 40% всех отдыхающих женщины. Сколько женщин в доме отдыха?

  2. Найдите.

7% от 1000 5% от 200

4% от 600 15% от 400

3% от 800 2% от 10

  1. Решите.

317 + (3108 – 2937) х 12

Контрольная работа «Нахождение процента от числа».

3 вариант.

  1. В доме отдыха 600 человек. 40% всех отдыхающих женщины. Сколько женщин в доме отдыха?

  2. Найдите.

7% от 1000 5% от 200

4% от 600 15% от 400

3% от 800 2% от 10

  1. Решите.

317 + (3108 – 2937) х 12

Контрольная работа «Нахождение процента от числа».

3 вариант.

  1. В доме отдыха 600 человек. 40% всех отдыхающих женщины. Сколько женщин в доме отдыха?

  2. Найдите.

7% от 1000 5% от 200

4% от 600 15% от 400

3% от 800 2% от 10

  1. Решите.

317 + (3108 – 2937) х 12

Контрольные работы к учебнику «математика-9» автора М Н Перовой для специальных образовательных учреждений 8 вида.

Приложение1

Контрольные работы по математике

к учебнику «Математика 9» М Н Перова

Контрольная работа по теме «Десятичные дроби»

Вариант 1

1.Сравните десятичные дроби , выпишите равные: 3,75 0,018 7,700 0,180 1,018 3,750 7,070 0,18 7,7 3,075 7,70

2.Выразите целые числа в виде десятичной дроби

30к , 2м40см , 7т6г , 17ц5кг , 745мм

3.Найдите неизвестные компоненты действий

153,26+х=417,8

120,4-х=65,527

Х-300,3=154,224

Вариант 2

1.Сравните десятичные дроби,выпишите равные: 5,86 0.019 8,800 0,190 5,860 8,080 0.19 8,8 8,086 8,80 7,09

2.Выразите целые числа в виде десятичной дроби

85кг , 50м10см , 35р4к , 58г , 5кг25г

3.Найдите неизвестные компоненты действий

Х-7,328=0,95

Х+19,7=83,45

67,415-х=23,18

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей»

Вариант1

1.Выполните действия

349,07+(892,3-107,9)

2. Комбайнер собрал с трех участков 670,1т зерна. С первого участка он собрал 294,5т , со второго участка –на 95,87т меньше. Сколько тонн зерна комбайнер собрал с третьего участка?

3.Вычислите

172р90к+16р10к-108р75к

295м-(95м84см+172м34см)

Вариант2

1.Выполните действия

4120,31-(114,9+95,32)

2.С первого участка собрано8030кг овощей , со второго – на 2078кг меньше , а с третьего – на1805кг больше, чем со второго.Сколько овощей собрали с трех участков?

3.Вычислите

18км200м-9км82м+4км920м

15ч-(2ч35мин+9ч40мин)

Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант 1

1.Выполните действия

(3930+1945):47

1250-5248:16

59750:478х370

2.Магазин продал 37 одинаковых книг школьников на сумму 499,5р и 26 наборов открыток на сумму 117р. На сколько дороже книга чем набор открыток?

3.Вычислите

46,75х39+148,4

48.24х78-185,4

Вариант 2

1.Выполните действия

(30411+9709):236

20000-116840:230

8840:26+3408х19

2.Наборы иголок стоят 26р , а наборы пуговиц – на 25р дороже. Каких наборов купили больше и на сколько больше ,если за наборы иголок заплатили 676р , а за наборы пуговиц 408р?

3.Вычислите

146,7х16+346,49

89,7х24-148,06

Контрольная работа по теме «Проценты»

Вариант 1

1.Найдите

20% от185

50% от1780

25% от 3536

2.Завод должен ежедневно выпускать 140 швейных машин ,но он перевыполнил ежедневный план на 50%. Сколько швейных машин выпускал завод ежедневно?

3.Выполните действия

17,008х29+14085:15

Вариант 2

1.Найдите

5% от 25000

10% от 78

75% от 1800

2.В доме отдыха 450 человек. 40% всех отдыхающих мужчины , остальные-женщины. Сколько женщин отдыхало в доме отдыха?

3.Выполните действия

28060х23-220,5:45

Контрольная работа по теме «Обыкновенные идесятичные дроби»

Вариант 1

1 Выполните действия

9+7 4:7

17-8 5х7

2.С одного поля площадью 27га собрали 810ц пшеницы ,а с другого площадью 30га собрали 750ц пшеницы. Урожайность на каком поле больше и на сколько больше?

3.Вычислите

(14-9)х24-(43-19):3

Вариант 2

1.Выполните действия

24-7 15:14

12+7 9х12

2.В саду посадили 320 яблонь ,135 груш ,а слив 1/3 часть от общего количества яблонь и груш. Сколько деревьев посадили в саду?

3. Вычислите

(100-18):4-(42+8)х5

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

1.Выполните действия

9х16-32.88:12

2.Из двух городов расстояние между которыми 280 км вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 56,5км/ч , а скорост другого на 7,25км/ч больше. Какое расстояние будет между поездами через 2ч?

3.Найдите неизвестные компоненты действий

Х+9054=10536

Х-3198=16038

Х+19039=30801

Вариант 2

1.Выполните действия

7,05:15+1х4

2.Из двух гаваней , расстояние между которыми 432км одновременно отошли навстечу друг другу два теплохода. Скорость одного теплохода 28,5км/ч , а скорость другого на 1,25км/ч меньше. Какое расстояние будет между теплоходами через 4ч?

3.Найдите неизвестные компоненты действий

Х+1829=6096

17009-х=3481

Х-9528=41135

Контрольная работа по математике в специальной(коррекционной) школе 8 вида. 9 класс. Проценты

Текст контрольной работы по математике 9 класс

I -в

1. Банк берет 4% от суммы денежного перевода. Вы хотите отправить перевод на 3950 р. Какую сумму надо заплатить в кассу банка?

2.В спортивных соревнованиях приняли участие 296 школьников. 50% из них соревновались в беге, 25% — в прыжках в высоту, остальные соревновались в прыжках в длину. Сколько учеников соревновалось в прыжках в длину? Сколько учеников соревновалось в беге и в прыжках в высоту? Сколько учеников соревновалось в беге?

3.O

Показать 50% фигур.

Заштриховать:10%, 20%, 25% прямоугольника(длина 5см, ширина 3см)

4. Найдите процент от числа.

7% от 3500 83% от 40

16% от 8 2% от 291300

5. Начертите прямоугольник размером 4 х 6 клеточек. Закрасьте 25% его площади. Закрасьте другим цветом 50% оставшейся части.

6. В школе работают 16 учителей мужчин. Это составляет 1% от всех учителей города. Сколько учителей работает в этом городе?

II-в

1. Банк берет 3% от суммы денежного перевода. Вы хотите отправить перевод на 4580 р. Какую сумму надо заплатить в кассу банка?

2.В школьном саду 332 фруктовых деревьев. 50% из них яблони, 25% — груши, остальные деревья вишни. Сколько вишневых деревьев растет в школьном саду? Сколько яблонь и груш в саду? Сколько яблонь в школьном саду?

3. O

Показать 25% фигур.

Заштриховать:10%, 20%, 25% прямоугольника (длина 5см, ширина 2см)

4. Найдите процент от числа.

8% от 2600 76% от 30

15% от 7 4% от 189500

5. Начертите прямоугольник размером 4 х 7 клеточек. Закрасьте 25% его площади. Закрасьте другим цветом 50% оставшейся части.

6. В школе работают 14 учителей мужчин. Это составляет 1% от всех учителей района. Сколько учителей работает в этом районе?

Контрольные работы для коррекционных классов — Коррекционные классы

© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 8

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

1. Как называется профессия рабочего, занятого ручной обработкой древесины?
а) столяр;
б) распиловщик;
в) токарь.

2. Чем оборудуется рабочее место для обработки древесины?
а) столярный верстак;
б) лакокрасочные материалы;
в) кресло;
г) заготовка.

Целевая аудитория: для учителя

Контрольные диктанты и тексты для списывания по темам.Так же указывается грамматические задания. Количество слов в диктанте . Даются деформированные тексты для вставки пропущенных букв на разные правила.Текст итогового контрольного диктанта.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный материал предназначен для проведения контрольных работ по письму и развитию речи в 5 — 9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. Контрольные работы разработаны в двух вариантах по всем темам программы. Кроме того, материал содержит диктанты по итогам четвертей и учебного года, тексты для проверки техники чтения.

Целевая аудитория: для учителя

Комбинированная контрольная работа по математике за 1 четверть для учащихся 4 класса. Составлена в соответствии программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы под ред. В.Воронковой. (Учебник М.Н.Перова «Математика» 4 класс). Степень сложности: средняя.

Целевая аудитория: для 4 класса


Контрольная работа (диктант с грамматическим заданием) в 9 классе по письму и развитию речи по итогам учебного года, составлена в соответствии с требованиями знаниям и умениям учащихся 9 класса по русскому (родному) языку Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, под редакцией В.В. Воронковой. Уровень сложности средний. Содержит критерии оценок.

Целевая аудитория: для 9 класса

Представлена проверочная работа по геометрии по теме «Геометрические тела: куб, шар, брус». Задания разработаны в занимательной форме, что служит развитию логического и образного мышления у учащихся с ОВЗ.

Целевая аудитория: для 6 класса

Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе за III четверть, составлена в соответствии с программой для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук — В.В. Воронковой.
Учебник Г.М. Капустина, М.Н. Перова «Математика»
3 варианта (в соответствии с разноуровневым обучением)

Целевая аудитория: для 6 класса

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе за III четверть, составлена в соответствии с программой для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук — В.В. Воронковой.
Учебник М.Н. Перова, Г.М. Капустина «Математика»
3 варианта (в соответствии с разноуровневым обучением)

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Решения

NCERT для математики класса 8 PDF Английский и хинди 2020-21.

Решения NCERT для математики класса 8

  • Решения CBSE NCERT для математики класса 8 Все главы

  • Математика класса 8 Решения NCERT в упрощенном формате

  • 9007 9000 8 математических решений на хинди и английском языке Средний

Класс: 8
Тема: Математика — गणित
Содержание: NCERT Solutions

8th Mathematics NCERT Solutions

Решения NCERT для класса 8 по математике представлены на этой веб-странице.Пожалуйста, дайте отзывы и предложения по улучшению содержания и качества 8th Maths, если это возможно. Используйте ведическую математику, чтобы делать вычисления быстрее и лучше. Мы запустили раздел «Праздничные домашние задания», чтобы помочь студентам решить праздничные домашние задания на летних каникулах. Задания, заметки, образцы статей, тест по главам и другие учебные материалы, относящиеся к математике класса 8, будут загружены на сессию 2020-21.

Математика класса 8 Решения NCERT и основные моменты всех глав

Глава 1: Рациональные числа

Математика класса 8 Глава 1 основана на числах рационов, которые представляют собой совокупность целых, натуральных, целых, десятичных и дробных чисел.Мы проверим здесь свойство замыкания в разделах «Сложение, умножение, деление и вычитание для рациональных чисел». Exercise 1.1 класса 8 по математике охватывает вопросы о мультипликативных обратных и других свойствах рациональных чисел. В упражнении Exercise 1.2 Class 8 Maths мы будем рисовать рациональные числа на числовой прямой.

Глава 2: Линейные уравнения с одной переменной

Математика класса 8 В главе 2 описывается, как решить линейное уравнение с одной переменной.В упражнении Exercise 2.1, , простые линейные уравнения для переменной даются для их упрощения и решения, тогда как Exercise 2.2 содержит вопросы, основанные на применении линейных уравнений. Математика для класса 8 Упражнение 2.3 содержит несколько сложных линейных уравнений, позволяющих решить их путем упрощения. Exercise 2.4 of 8th Maths содержит некоторые приложения из повседневной жизни, основанные на линейных уравнениях с одной переменной. В упражнении Exercise 2.5, мы должны преобразовать данное уравнение в линейное перед решением, а затем в упражнении Exercise 2.6 имеет разные вопросы по главе 2 математики 8 класса.

Глава 3: Понимание четырехугольников

Математика 8-го класса Глава 3 рассматривает плоские кривые, такие как многоугольники различных типов, такие как треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, семиугольник и т. Д. замкнутая фигура, диагонали многоугольника, выпуклые и вогнутые многоугольники и свойство суммы углов многоугольника. Все вопросы в Exercise 3.2 следуют свойству мер внешних углов многоугольника. Упражнение 3.3. основано на таких четырехугольниках, как Трапеция, Воздушный змей, Параллелограмм с его углами и диагоналями. Мы обсудим какой-то конкретный тип четырехугольника в упражнении Exercise 3.4 . Эти четырехугольники — ромб, прямоугольник и квадрат.

Глава 4: Практическая геометрия

В главе 4 по математике класса 8 мы обсудим, как построить уникальный четырехугольник при заданных размерах.Все вопросы упражнения 4.1 относятся к условию, когда даны четыре стороны и одна диагональ, тогда как в упражнении 4.2 , и мы должны построить четырехугольник, когда даны две диагонали и три стороны. Аналогично, в упражнении , упражнение 4.3, , данные условия — две смежные стороны и три угла, а в упражнении , упражнение 4.4, — три стороны, и даны два включенных угла четырехугольника. Последнее упражнение Exercise 4.5 содержит конструкции четырехугольника, когда известны другие специальные свойства.

Глава 5: Обработка данных

Математика класса 8 Глава 5 начинается с концепций интервалов классов, нижних и верхних пределов, диапазона, ширины класса и размера класса. Это введение в гистограмму. Итак, нам нужно иметь дело с гистограммой в упражнении 9 , упражнение 5.1, , 8-й класс математики. Второе упражнение Exercise 5.2. представляет другой способ графического представления — круговую диаграмму или круговую диаграмму. Третья и последняя тема в упражнении Exercise 5.3 — Вероятность.Он описывает понятия событий, результатов, общего количества благоприятных событий и общего количества событий. Вероятность — важная тема даже в старших классах.

Глава 6: Квадратные и квадратные корни

В главе 6 по математике класса 8 мы научимся находить квадратные или квадратные корни из числа. В упражнении Exercise 6.1 большинство вопросов основано на методе поиска и испытания или методе последовательного сложения. Упражнение 6.2 связано с нахождением квадрата числа путем простого умножения числа на само себя или использования биномиальной формулы разложения.Во втором упражнении также дается краткое введение о Триплет Пифагора. В упражнении Exercise 6.3 мы должны найти квадратные корни из числа путем последовательного вычитания или с помощью метода факторизации простых чисел. Упражнение 6.4 предназначено для нахождения квадратных корней с использованием методов деления, а также оценки. Здесь мы также можем найти квадратные корни из десятичных чисел.

Глава 7: Куб и корни куба

В главе 7 по математике класса 8 мы обсудим также кубы числа и его корень куба. Exercise 7.1 объясняет метод нахождения куба путем добавления последовательного нечетного числа или использования простых множителей. Вопросы, относящиеся к кубическим корням, приведены в упражнении Exercise 7.2 к 8-му классу математики. Мы также можем найти кубический корень числа, используя его простую факторизацию.

Глава 8: Сравнение количеств

Математика для класса 8 Глава 8 включает вопросы, связанные с соотношением и пропорциями. В упражнении Exercise 8.1 вопросы касаются соотношений и процентных соотношений с некоторым практическим применением.Вопросы, связанные с увеличением и уменьшением процента, прибыли и убытка, дисконта, налога с продаж и НДС, содержатся в упражнении 8,2 Класса 8 по математике. Упражнение 8.3 охватывает вопросы, основанные на простых и сложных процентах, когда проценты начисляются ежегодно, раз в полгода или квартал. Он также включает суммы сложных процентов на основе повседневной жизни.

Глава 9: Алгебраические выражения и тождества

В главе 9 по математике в классе 8 даются понятия алгебраических выражений с членами, множителями и коэффициентами мономов, биномов и трехчленов.Вопросы к упражнению 9.1 основаны на одинаковых и непохожих терминах, а также на сложении или вычитании алгебраических выражений. Введение в умножение алгебраических выражений дается в упражнении 9.2 8th Maths. Большинство вопросов несут произведение одночленов. Exercise 9.3 включает вопросы, в которых мы умножаем многочлен на одночлен, тогда как в Exercise 9.4 мы узнаем, как умножить многочлен на другой. Вопросы, основанные на идентичности, приведены в упражнении 99061.5 класса 8 по математике.

Глава 10: Визуализация твердых форм

В главе 10 по математике класса 8 говорится, что трехмерный объект выглядит по-разному, если смотреть с разных позиций. В упражнении Exercise 10.1 мы научимся строить трехмерный объект, используя его вид сбоку, вид спереди, вид сверху или некоторые другие факторы. Описание отображаемых мест и пространств дано в упражнении 10.2 класса 8 по математике. В упражнении Exercise 10.3 мы научимся определять края, грани и углы или вершины трехмерного объекта.Формула Эйлера (F + V — E = 2) важна в этом упражнении. Чаще всего на школьных экзаменах задают вопрос, основанный на формуле Эйлера.

Глава 11: Измерение

Математика 8-го класса Глава 11 Измерение — это не только основная тема для 8-го класса, но также важна для других классов. Упражнение 11.1 содержит только пять вопросов, из которых пятый вопрос сложный. В упражнении Exercise 11.2 мы будем иметь дело с областями, относящимися к трапеции и другому четырехугольнику, когда дан перпендикуляр к стороне или диагонали.Следующий шаг — найти площадь поверхности сплошных фигур в упражнении Exercise 11.3 по математике для 8 класса. Здесь мы научимся определять области Куба, Кубоида, Цилиндра, Сферы, Полусферы или Конуса. Объем этих трехмерных фигур может быть получен с помощью формул, использованных в упражнении Exercise 11.4 по 8-му математике.

Глава 12: Показатели и степени

В главе 12 по математике класса 8 мы будем изучать числа, имеющие отрицательную или положительную степень. Упражнение 12.1 основано на законах экспонентов.Вопросы 5, 6 и 7 важны для экзаменов. Второе упражнение объясняет научную форму или стандартную форму. В упражнении Exercise 12.2 мы преобразуем числа в стандартную форму с помощью экспонент.

Глава 13: Прямые и обратные пропорции

Математика класса 8 Глава 13, мы должны проверить, увеличивается ли значение обеих величин или одно увеличивается, а другое уменьшается. Упражнение 13.1. имеет вопросы прямой пропорции, где две величины увеличиваются или уменьшаются вместе.Точно так же, Exercise 13.2 также имеет дело с обратной пропорцией, где одно значение увеличивается, а другое уменьшается. Второе упражнение также содержит вопросы, в которых Прямой и Обратный реализованы в одном вопросе.

Глава 14: Факторизация

В главе 14 по математике в классе 8 мы будем изучать множители натуральных чисел, а также алгебраические выражения. В упражнении Exercise 14.1 мы создадим факторы, перегруппировав термины, тогда как в упражнении Exercise 14.2 , идентификационные данные являются основным инструментом факторизации. Деление алгебраического выражения на одночлен или многочлен важно для учащихся 8-х классов. Упражнение 14.3 содержит вопросы, основанные на делении многочлена на другой многочлен. Наконец, в упражнении Exercise 14.4 в уравнениях приведены некоторые ошибки. Студенты должны удалить эти ошибки, чтобы уравнения или тождества были верными.

Глава 15: Введение в графики

Математика для класса 8 Глава 15 описывает методы построения гистограммы, круговой диаграммы или кругового графика, гистограмм и линейного графика.Большинство вопросов в упражнении Exercise 15.1 основано на линейных графиках. Понятия системы координат, оси x и оси y даны в упражнении Exercise 15.2 Class 8 Maths. Здесь мы узнаем, как брать точки x — координаты и y — координаты на обычном листе бумаги. Графики, относящиеся к двум переменным, представлены в упражнении Exercise 15.3 8th Maths. Это вопросы, основанные на применении линейных уравнений с двумя переменными.

Глава 16: Игра с числами

В главе 16 по математике класса 8 мы должны представлять числа в общей форме. Упражнение 16.1 просто основано на сложении, вычитании и умножении чисел в форме головоломки. Это увлекательное упражнение, позволяющее решать вопросы весело. В упражнении Exercise 16.2 класса 8 по математике мы обсудим проверку делимости на 2, 3, 5, 9 и 10. Это упражнение также доставляет удовольствие. Никому не приходилось выполнять эти упражнения по математике 8-го класса, глава 16 «Игра с числами».

Сколько глав по математике в 8-м классе?

Всего в книге NCERT по математике 8-го класса 16 глав.Все главы обязательны для сдачи экзаменов.

Какая глава математики 8-го класса самая интересная?

Самая интересная глава класса 8 — это глава 16 «Игра с числами». Это действительно игра с математикой. Есть загадки недостающих чисел.

Какая глава математики в 8 классе самая важная?

Все главы одинаково важны, но глава 11 — самая важная, с моей точки зрения. Это понятие относится как к классу 9, так и к классу 10.Если ученик правильно поймет эту главу, он будет хорошо себя чувствовать на следующих уроках.

Следует ли ученику 8 класса использовать решения NCERT по математике?

Всегда вкладывайте усилия в вопросы и концепции и пользуйтесь помощью учителей. Если по-прежнему есть некоторая путаница, необходимо посмотреть решение по математике для 8 класса, чтобы понять этот факт. Никогда не копируйте решение, всегда пытайтесь получить собственные методы.

  • Решения NCERT для математики класса 8 на хинди

Отзывы и предложения

Загрузите приложение 8 Maths Solutions или приложение 8 गणित के हल, которые также работают в автономном режиме без Интернета.Все решения NCERT 2020-21 для математики 8 класса выполняются должным образом и с полной осторожностью. Если все еще есть ошибка, сообщите нам, чтобы мы удалили ее, чтобы предоставить учащимся лучший учебный материал. Задания и контрольные работы также будут загружены для подготовки к экзаменам. Эта страница перестроена на основе предложений, полученных как от родителей, так и от учеников. Мы всегда уважаем всех пользователей и стараемся поддерживать наш сайт в соответствии с их требованиями. Поделитесь своими отзывами и предложениями по улучшению этого веб-сайта, чтобы получить лучшие решения NCERT для сессии 2020-2021.

Мы очень хотим Вам помочь.

Мы не устанавливаем систему логина и пароля, так как младшие классы всегда сталкиваются с проблемой с этим. Наша единственная цель — предоставить решения для любых проблем. Если у кого-то все еще есть проблемы, сообщите нам, мы постараемся исправить их как можно скорее. Загрузите приложение 8 Maths Solutions или приложение 8 गणित के हल, которые также работают в автономном режиме без Интернета.

Загрузите NCERT Books 2020-21 и автономные приложения на основе нового учебного плана CBSE. Задайте свои сомнения и поделитесь своими знаниями с друзьями и другими пользователями.

.

PPT — Презентация PowerPoint для оценки по математике для девяти классов, скачать бесплатно

  • Оценка по математике для девятых классов

  • Учебная программа по математике в Атлантической Канаде

  • Программа математики в Атлантической Канаде описана в программе Департамента математики Канады 5 • Учебная программа 9000 Департамента математики Публикации по образованию, называемые учебными документами. • Программа отражает как содержание, так и стандарты процесса, рекомендованные NCTM.• Мы не используем какой-либо текстовый ресурс или книгу в качестве нашей программы. Учителям рекомендуется дополнять учебные документы различными ресурсами. • Независимо от используемых текстов, учебный план является основой математической программы вашего ребенка.

  • Учебная программа по математике в Атлантическом океане, Канада — Направления содержания • Наша учебная программа состоит из семи составляющих. • Каждое направление имеет общий результат учебной программы (GCO). • Эти общие результаты учебной программы одинаковы для всех классов от начального до двенадцатого.

  • Общие результаты учебной программы Числовые концепции GCO A: Учащиеся продемонстрируют чувство числа и будут применять концепции теории чисел. GCO B: Студенты продемонстрируют чувство действия и будут применять принципы и процедуры работы как в числовых, так и в алгебраических ситуациях.

  • Общие результаты учебной программы Шаблоны и отношения GCO C: Студенты будут изучать, распознавать, представлять и применять шаблоны и взаимосвязи как неформально, так и формально.

  • Общие результаты учебной программы Пространство и форма GCO D: Студенты продемонстрируют понимание и применение концепций и навыков, связанных с измерением. GCO E: Студенты продемонстрируют чувство пространства и будут применять геометрические концепции, свойства и отношения.

  • Общие результаты учебной программы Управление данными и вероятность GCO F: Студенты будут решать задачи, связанные со сбором, отображением и анализом данных.GCO G: Студенты будут представлять и решать проблемы, связанные с неопределенностью.

  • Учебная программа по математике в Атлантической Канаде Каждый документ об уровне класса содержит: • конкретные результаты учебной программы по математике для этого уровня • описание конкретного результата • предложения по обучению для этого результата • образцы вопросов, которые учащиеся должны знать и которыми способен делать на каждом уровне обучения

  • Стандарты процессов В дополнение к семи направлениям содержания наша программа по математике включает пять стандартов процессов.К ним относятся: • Рассуждения и доказательства • Решение проблем • Связи • Связь • Представления

  • Рассуждения и доказательства Ожидается, что студенты: • разовьют и оценят математические идеи • выберут и используют различные способы рассуждать и доказать математические идеи • признать рассуждения и доказательства как ключи к математическому пониманию • создавать и исследовать математические идеи

  • Решение задач Ожидается, что учащиеся: • будут изучать математику и выполнять ее через решение задач • решать задачи по математике • выбирать, применять и адаптировать различные задачи стратегии решения • обдумайте и оцените процесс решения проблем

  • Стандарт связи Ожидается, что учащиеся будут устанавливать связи между: • математическими идеями и направлениями • математикой и реальной жизнью • математикой и другими предметами Ожидается, что учащиеся будут использовать их связи, чтобы понять математику.

  • Коммуникация Ожидается, что ученики: • будут читать, писать, слушать и говорить математически • организовывать свое математическое мышление посредством общения • передавать свое понимание математики различными способами другим • точно использовать математический язык / терминологию как часть процесса коммуникации

  • Стандарт представления Ожидается, что студенты: • будут использовать различные представления или способы демонстрации для организации, записи и передачи математических идей • переводить между представлениями • использовать представления для моделирования математики

  • Стандарт представления Пять представлений: • Конкретный • Язык • Иллюстрированный • Контекстный • Символический

  • Картинки Манипулятивные модели Письменные символы Ситуации реального мира Устный язык Математика начальной и средней школы: развивающее обучение Джона А.Ван де Валле

  • Уровни вопросов Наша программа по математике также требует, чтобы учащиеся могли отвечать на вопросы трех уровней.

  • Вопросы первого уровня Первый уровень: • Эти вопросы включают фактические знания, вспоминание основных фактов и знание словаря и формул. Пример вопроса первого уровня: • Найдите квадратный корень из каждого из следующих утверждений, используя паттерн и / или разложение на простые множители.

  • Вопросы второго уровня Второй уровень: • Эти вопросы просят учащихся дать объяснения или сделать оценки.Вопросы второго уровня просят учащихся переключаться между пятью различными способами демонстрации математики (конкретные манипулятивные материалы, изображения, слова, символы и контекст реального мира). Пример вопроса второго уровня: • Используйте блоки шаблона, чтобы доказать, что 3 1/3 = 10/3.

  • Вопросы третьего уровня Третий уровень: эти вопросы просят учащихся решать задачи, которые включают более одной математической идеи, требуют более одного шага и / или используют идею по-новому. Пример вопроса третьего уровня: некий куб имеет площадь 96 квадратных сантиметров.Каков объем куба? Обосновать ответ.

  • Рекомендуемые проценты для тестирования от Департамента образования: • Уровень 1 — 25% • Уровень 2 — 45% • Уровень 3 — 30%

  • Прошлые программы по математике В прошлых программах по математике это могло Ожидалось, что ученик знает, как решить такой вопрос, как тот, что показан ниже: 2 ¾ + 1 ½ Однако от учащихся по этой математической программе ожидают большего.

  • Теперь ожидается, что студенты продемонстрируют свое понимание с помощью картинок.Нарисуйте картинку, чтобы показать 2 ¾ + 1 ½.

  • Ожидается, что студенты будут применять свои знания в контексте. Напишите задачу-рассказ о пицце, которая покажет 2 ¾ + 1 ½.

  • Ожидается, что студенты продемонстрируют понимание через использования манипуляторов. Используйте блоки шаблонов, чтобы доказать, что 2 ¾ + 1 ½ = 4 ¼

  • Программа по математике в Атлантической Канаде Наша программа по математике является строгой. Это требует от студентов большего, чем простое запоминание и повторение наизусть заданий, правил и формул.Наша программа требует, чтобы учащиеся могли осмысленно использовать математику, применять математику к реальным жизненным ситуациям, устанавливать связи между математикой и внутри нее, понимать значение математики и представлять свое понимание различными способами. Наша программа требует, чтобы учащиеся знали математику больше, чем требовалось знать большинству из нас.

  • Оценка по математике для девяти классов

  • Оценка по математике для девятых классов Оценка по математике, проводимая HRSB, была напрямую согласована с программой по математике, разработанной Министерством образования.Оценка отражала результаты обучения, знания и способности, ожидаемые от учащихся девятого класса.

  • Почему мы проводили оценку? • Для сбора данных об усвоении учащимися математического содержания и других факторов, влияющих на изучение математики • Для предоставления администраторам, персоналу и родителям конкретных данных об обучении, сильных сторонах и потребностях учащихся • Выявление пробелов в обучении, влияющих на успеваемость учащихся • Выявление закономерностей в классах, школах и Правлении

  • Для чего будут использоваться данные? Правление : • Сосредоточить поддержку и возможности профессионального развития для улучшения обучения • Согласовать ресурсы и персонал • Выявить тенденции в математике • Оценить реализацию программы • Поддержать улучшение школы

  • Для чего будут использоваться данные? Школа: • Информировать и поддерживать улучшения школы в отношении математики • Выявить области, требующие профессионального развития учителей • Разработать школьный план действий

  • Для чего будут использоваться данные? Классная комната: • Для информирования и поддержки учебной практики в классе • Выявление пробелов в обучении учащихся • Выявление моделей классов

  • Что мы оценивали? Письменный учебный план: • Направления содержания • Уровни вопросов • Ментальная математика • Бумажные и карандашные процедуры

  • Согласование письменного и оцененного учебного плана • Глубокое соответствие между письменным учебным планом и оцененным учебным планом • На основе учебного плана по математике Департамента образования Документы • Вопросы были взяты из документов учебной программы для 6-8 классов

  • Как мы оценивали? 1.Выбранный ответ 2. Задание с бумагой и карандашом 3. Ментальная математика

  • Объем и последовательность экзамена ВЫБРАННЫЙ ОТВЕТ • Представлен учебный план для классов с шестого по восьмой • Все семь направлений программы AG • Два вопроса для каждого класса в каждой группе • Три уровня вопросов • Пять представлений

  • Объем и последовательность оценивания ПРОЦЕДУРЫ С БУМАГОМ И КАРАНДАШОМ • Сосредоточены на числовых операциях с шестого по восьмой класс МЕНТАЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА • 25 вопросов, посвященных стратегиям ментальной математики с шестого по восьмой класс

  • Проведение оценки: выбранный ответ • Отдельное тестирование проводилось по выбранным ответным вопросам.• Каждый вопрос вместе с четырьмя возможными ответами был зачитан студенту экспертом. • Экспертам не разрешалось давать определения, значения или подсказки. Они не смогли ответить на вопросы студентов по оценочным вопросам. • Оценщики записали всю информацию в режиме онлайн. • Были предоставлены манипуляторы, и учащимся было рекомендовано их использовать.

  • Проведение оценивания: Mental Math • Групповые настройки для мысленной математики • Каждый вопрос был зачитан учащимся, как показано на накладной части • Время ответа пять секунд для студентов, чтобы записать ответ

  • Проведение оценки: бумага и карандаш • Групповое задание • 10 вопросов по различным процедурам с бумагой и карандашом • Студентам не разрешалось пользоваться калькуляторами • Студенты работали самостоятельно • Без ограничения по времени

  • Резюме • Это задание было одним мера развития вашего ребенка по математике.• Он предоставил «снимок» обучения вашего ребенка. • Его следует использовать совместно с текущим оцениванием в классе, проводимым учителем вашего ребенка. • Вместе они дают более полную и сбалансированную картину обучения вашего ребенка.

  • .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *