8 класс контрольная работа простое предложение: контрольная работа по русскому языку в 8 кл. | Тест по русскому языку (8 класс) на тему:

Содержание

контрольная работа по русскому языку в 8 кл. | Тест по русскому языку (8 класс) на тему:

Терентьева В. А.

учитель русского языка и литературы

Муниципального общеобразовательного учреждения «Аршанская основная общеобразовательная школа»

Целевая аудитория: 8 класс

Цель: диагностика и контроль знаний

Контрольная работа по теме «Словосочетание и простое предложение»

8 КЛАСС

ВАРИАНТ 2

Прочитайте текст и выполните задания.

 (1) Трудно было оставаться дома в первый зимний день. (2) Мы ушли на лесные озера. (3) Дед проводил нас до опушки.

(4) В лесах было торжественно, светло и тихо.

(5) День как будто дремал. (6) С пасмурного высокого неба изредка падали одинокие снежинки. (7) Мы осторожно дышали на них, и они превращались в чистые капли воды, потом мутнели, смерзались и скатывались на землю, как бисер.

(8) Мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомые места. (9) Стаи снегирей сидели, нахохлившись, на засыпанных снегом рябинах.

(10) Мы сорвали несколько гроздей схваченной морозом красной рябины — это была последняя память о лете, об осени.

(11) На маленьком озере всегда плавало много ряски. (12) Сейчас вода в озере была очень черная, прозрачная.

(13) У берегов наросла стеклянная полоска льда. (14) Лед был такой прозрачный, что даже вблизи его было трудно заметить. (15) Мы обламывали руками отдельные льдинки. (16) Они хрустели и оставляли на пальцах смешанный запах снега и брусники.

(17) Кое-где на полянах перелетали и жалобно попискивали птицы. (18) Небо над головой было очень светлое, белое, а к горизонту оно густело, и цвет его напоминал свинец. (19) Оттуда шли медленные, снеговые тучи.

(20) В лесах становилось все сумрачнее, все тише, и, наконец, пошел густой снег. (21) Он таял в черной воде озера, щекотал лицо, порошил серым дымом леса.

 (По К. Паустовскому)

  1. В предложении 7 найдите словосочетание по его грамматическому значению – предмет и его признак. Выпишите его.
  2. Сколько словосочетаний со связью согласование в предложении 21?

А) 2

Б) 3

В) 1

Г) 0

  1. Из предложения 3 выпишите словосочетание, соответствующее схеме «местоимение + глагол», где главное слово – глагол.
  2. Сколько словосочетаний со связью управление в предложении 16?

А) 1

Б) 2

В) 3

Г) 4

  1. Замените словосочетание капли воды (предложение 7), построенное на основе подчинительной связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
  2. Из предложения 12 выпишите именное словосочетание со связью примыкание.
  3. Сколько глагольных словосочетаний в предложении 13?

А) 1

Б) 2

В) 3

Г) 0

8. Какое предложение связано с предыдущим с помощью повтора?

А) 6

Б) 9

В) 14

Г) 16

  1. Сколько грамматических основ  входит в сложное предложение 18?
  2.  Укажите простое предложение.

А) 7

Б) 14

В) 20

Г) 19

11. Грамматической основой предложения 16 является:

А) хрустели и оставляли запах

Б) оставляли запах

В) они хрустели

Г) они хрустели и оставляли

 12. Напишите номер предложения, осложненного однородными сказуемыми.

А) 9

Б) 19

В) 21

Г) 10

13. Укажите односоставное предложение.

А) 11

Б) 6

В) 17

Г) 1

14. Определите правильную характеристику предложения 4.

А) повеств., невоскл., прост., односост., распростр., полн., неосл.

Б) повеств., невоскл., прост., двусост., распростр., полн., неосл.

В) повеств., невоскл., прост., односост., распростр., полн, осл.

Г) повеств., невоскл., прост., двусост., распростр., полн., осложн.

15. Укажите предложение с прямым порядком слов

А) 1

Б) 13

В)11

Г) 17

16. На какое слово в предложении 13 должно падать логическое ударение, если это предложение является вопросом к ответу: Да, наросла.

Проверочная работа «Простое предложение. Классификация предложений» (8 класс)

Проверочная работа «Простое предложение. Классификация предложений» (8 класс)

  1. Подчеркните в простых предложениях грамматические основы. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Мягкие тума(н/нн)ые клоч(?)я стел..тся над речкой. Сквозь доски я вид..л пр..красный закат. Заблестели огни, и я не смог не удержаться, выглянул. Моя красивая земля стала мне ещ.. р..днее.

  1. Расставьте знаки препинания, дайте характеристику каждому предложению.

Сердитый никогда не знает правду.__________________________________________________________________________________________________________________

Надо говорить что-то приятное но не льстить.________________________________________________________________________________________________________________

Учись всегда и до последнего. ______________________________________________________________________________________________________________

Ложь, знай, правда всегда показывается на свет.______________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, выполнив синтаксический разбор предложения.

Люди умеющие и желающие думать (не)пр..менно захотят выяснить правду с..мневаясь и иногда ..шибаясь._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая тестовая работа «Синтаксис и пунктуация простого предложения» 8 класс

×

Код для использования на сайте:

Закрыть

* https://github. com/coolwanglu/pdf2htmlEX/blob/master/share/LICENSE */#sidebar{position:absolute;top:0;left:0;bottom:0;width:250px;padding:0;margin:0;overflow:auto}#page-container{position:absolute;top:0;left:0;margin:0;padding:0;border:0}@media screen{#sidebar.opened+#page-container{left:250px}#page-container{bottom:0;right:0;overflow:auto}.loading-indicator{display:none}.loading-indicator.active{display:block;position:absolute;width:64px;height:64px;top:50%;left:50%;margin-top:-32px;margin-left:-32px}.loading-indicator img{position:absolute;top:0;left:0;bottom:0;right:0}}@media print{@page{margin:0}html{margin:0}body{margin:0;-webkit-print-color-adjust:exact}#sidebar{display:none}#page-container{width:auto;height:auto;overflow:visible;background-color:transparent}.d{display:none}}.pf{position:relative;background-color:white;overflow:hidden;margin:0;border:0}.pc{position:absolute;border:0;padding:0;margin:0;top:0;left:0;width:100%;height:100%;overflow:hidden;display:block;transform-origin:0 0;-ms-transform-origin:0 0;-webkit-transform-origin:0 0}.

pc.opened{display:block}.bf{position:absolute;border:0;margin:0;top:0;bottom:0;width:100%;height:100%;-ms-user-select:none;-moz-user-select:none;-webkit-user-select:none;user-select:none}.bi{position:absolute;border:0;margin:0;-ms-user-select:none;-moz-user-select:none;-webkit-user-select:none;user-select:none}@media print{.pf{margin:0;box-shadow:none;page-break-after:always;page-break-inside:avoid}@-moz-document url-prefix(){.pf{overflow:visible;border:1px solid #fff}.pc{overflow:visible}}}.c{position:absolute;border:0;padding:0;margin:0;overflow:hidden;display:block}.t{position:absolute;white-space:pre;font-size:1px;transform-origin:0 100%;-ms-transform-origin:0 100%;-webkit-transform-origin:0 100%;unicode-bidi:bidi-override;-moz-font-feature-settings:»liga» 0}.t:after{content:»}.t:before{content:»;display:inline-block}.t span{position:relative;unicode-bidi:bidi-override}._{display:inline-block;color:transparent;z-index:-1}::selection{background:rgba(127,255,255,0.4)}::-moz-selection{background:rgba(127,255,255,0.
4)}.pi{display:none}.d{position:absolute;transform-origin:0 100%;-ms-transform-origin:0 100%;-webkit-transform-origin:0 100%}.it{border:0;background-color:rgba(255,255,255,0.0)}.ir:hover{cursor:pointer}]]>
* https://github.com/coolwanglu/pdf2htmlEX/blob/master/share/LICENSE */@keyframes fadein{from{opacity:0}to{opacity:1}}@-webkit-keyframes fadein{from{opacity:0}to{opacity:1}}@keyframes swing{0{transform:rotate(0)}10%{transform:rotate(0)}90%{transform:rotate(720deg)}100%{transform:rotate(720deg)}}@-webkit-keyframes swing{0{-webkit-transform:rotate(0)}10%{-webkit-transform:rotate(0)}90%{-webkit-transform:rotate(720deg)}100%{-webkit-transform:rotate(720deg)}}@media screen{#sidebar{backgrou]]>

Проверочная работа по теме «Предложение» (8 класс начало года)

Проверочная работа по теме «Предложение»

1. Найди и запиши цифру, возле которой записано предложение.

  1. Татьяна не зря.

  2. Татьяна, праздник, не пришла, зря

  3. Татьяна не зря пришла на праздник.

2. Укажи, в каком предложении слово КОМПОТ является подлежащим.

  1. Мама варит вкусный компот.

  2. На кухне варится вкусный компот.

  3. На обед повара нам приготовили вкусный суп, котлеты, пюре и компот.

3. Укажи, в каком предложении надо поставить запятую.

  1. Ребята поют о школе и о дружбе.

  2. Ребята поют песни о лете.

  3. Ребята поют о школе о дружбе о лете.

4. Укажи предложение, которое соответствует схеме: О, О и О

  1. Побежал ручеёк по дорожке, громко зажурчал и скрылся в овражке.

  2. Побежал ручеек по дорожке, громко зажурчал.

  3. Побежал ручеёк по дорожке, громко запели скворцы и воробьи.

5. Укажи предложение с обращением (запятые не расставлены)

  1. Отряд слушай мою команду!

  2. Отряд перешёл на другую сторону поля.

  3. Командир привёл к победе свой отряд.

6. Укажи предложение с правильной расстановкой запятых.

  1. Не волнуйся моя, милая мамочка, я приеду.

  2. Не волнуйся, моя милая, мамочка я приеду.

  3. Не волнуйся, моя милая мамочка, я приеду.

7. Продолжи правильно:

А. «Сложное предложение…

  1. …состоит из одной части»

  2. …состоит из двух или нескольких частей»

  3. …состоит из двух частей»

Б. « В сложном предложении…

  1. …всегда ставится запятая»

  2. …запятая не ставится перед союзом И»

8. Спиши текст, расставь, где нужно, запятые и объясни их с помощью схем:

Ранняя осень.

К началу сентября погода вдруг переменилась резко и совсем неожиданно. Сразу наступили ясные солнечные и теплые дни. На обсохших полях на колючей желтой щетине заблестела осенняя паутина. Лес окрасился в разные цвета а вода в озере немного потемнела. Успокоившиеся деревья бесшумно и покорно роняли листья.

Контрольные работы по русскому языку 8 класс 3 четверть ФГОС Школа России — 15 Апреля 2015

Контрольная работа по теме «Словосочетание и простое предложение»

8 КЛАСС

ВАРИАНТ 2

Прочитайте текст и выполните задания.

(1) Трудно было оставаться дома в первый зимний день. (2) Мы ушли на лесные озера. (3) Дед проводил нас до опушки.

(4) В лесах было торжественно, светло и тихо.

(5) День как будто дремал. (6) С пасмурного высокого неба изредка падали одинокие снежинки. (7) Мы осторожно дышали на них, и они превращались в чистые капли воды, потом мутнели, смерзались и скатывались на землю, как бисер.

(8) Мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомые места. (9) Стаи снегирей сидели, нахохлившись, на засыпанных снегом рябинах.

(10) Мы сорвали несколько гроздей схваченной морозом красной рябины — это была последняя память о лете, об осени.

(11) На маленьком озере всегда плавало много ряски. (12) Сейчас вода в озере была очень черная, прозрачная.

(13) У берегов наросла стеклянная полоска льда. (14) Лед был такой прозрачный, что даже вблизи его было трудно заметить. (15) Мы обламывали руками отдельные льдинки. (16) Они хрустели и оставляли на пальцах смешанный запах снега и брусники.

(17) Кое-где на полянах перелетали и жалобно попискивали птицы. (18) Небо над головой было очень светлое, белое, а к горизонту оно густело, и цвет его напоминал свинец. (19) Оттуда шли медленные, снеговые тучи.

(20) В лесах становилось все сумрачнее, все тише, и, наконец, пошел густой снег. (21) Он таял в черной воде озера, щекотал лицо, порошил серым дымом леса.

(По К. Паустовскому)

В предложении 7 найдите словосочетание по его грамматическому значению – предмет и его признак. Выпишите его.
Сколько словосочетаний со связью согласование в предложении 21?

А) 2

Б) 3

В) 1

Г) 0

Из предложения 3 выпишите словосочетание, соответствующее схеме «местоимение + глагол», где главное слово – глагол.
Сколько словосочетаний со связью управление в предложении 16?

А) 1

Б) 2

В) 3

Г) 4

Замените словосочетание капли воды (предложение 7), построенное на основе подчинительной связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Из предложения 12 выпишите именное словосочетание со связью примыкание.
Сколько глагольных словосочетаний в предложении 13?

А) 1

Б) 2

В) 3

Г) 0

8. Какое предложение связано с предыдущим с помощью повтора?

А) 6

Б) 9

В) 14

Г) 16

Сколько грамматических основ входит в сложное предложение 18?
Укажите простое предложение.

А) 7

Б) 14

В) 20

Г) 19

11. Граммати

«Простое осложненное предложение». Вариант 1

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ

8 КЛАСС

ТЕМА: «ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

ВАРИАНТ 1

 

 

  Прочитайте текст. Задания 1 — 5 выполните по данному тексту.

1) Климов вышел с территории и отправился в лес.

2) Больше всего из природного, так сказать, ассортимента: огонь, море, горы, степь и так далее — Климов любил лес.

3) Когда-то в детстве друг Славка сказал, что деревья — это умершие люди, и, может статься, что в лесу, среди деревьев, присутствует какой-то очень дальний родственник, живший еще во времена Ивана Грозного.

4) Климов верил в это по сегодняшний день, то есть он, конечно, знал, что это не так, но ведь никто не доказал обратного.

5) Находясь в лесу, Климов чувствовал себя спокойно и умиротворенно, как будто приехал на каникулы.

6) Здесь он не испытывал той сиротливой заброшенности, какую он ощущал, скажем, в вагоне метро.

(В. Токарева)

Русский язык / 8 класс / Контрольная работа / Простое осложненное предложение

 

1. Укажите номера простых осложненных предложений.

2. Укажите номера предложений с однородными членами предложения.

3. Укажите номера предложений с вводными конструкциями.

4. Укажите номера предложений с обособленными определениями.

5. Укажите номера предложений с обособленными обстоятельствами.

6.Укажите номер предложения с однородными определениями (знаки препинания не расставлены)

1) Мы въехали в новую двухкомнатную квартиру.

2) Здесь дремлют тихие прозрачные озера.

3) Люблю смотреть на пенистый ревущий водопад.

4) Красные оранжевые цветы замечательно смотрелись на фоне синей драпировки стен.

 

7. Укажите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания при обобщающих словах

1) Мудрость приносят следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать. (Демокрит)

2) Трех вещей не может быть — решетки для моря, лестницы до неба и лекарства от любви. (Индийская пословица)

3) Три вещи нельзя скрыть: огонь, любовь и кашель. (Индийская пословица)

4) Ни на небе, ни среди океана, ни в горной расселине — нигде не найдется места, где бы живущего не победила смерть. (Будда)

 

8. Укажите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены)

1) Есть многое на свете друг Гораций что и не снилось нашим мудрецам.

2) Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя!

3) Я нисколько не боюсь тебя.

4) А вы знаете как рассчитать плотность вещества?

 

9. Укажите номер предложения с уточняющими членами (знаки препинания не расставлены)

1) Многие свои сказки Андерсен писал среди зимы в разгар детских елочных праздников и придавал им нарядную форму свойственную елочным украшениям.

2) На севере диком стоит одиноко на голой вершине сосна.

3) В песчаных степях аравийской земли три гордые пальмы высоко росли.

4) Ровно в девять вечера на площади начнется представление.

 

10. Правильность речи зависит часто от верного употребления однородных членов предложения. Проанализируйте предлагаемые предложения, опишите вид допущенной ошибки, запишите исправленный вариант.

  Предложения для наблюдения:

1) А.С. Пушкин — известный и любимый всеми поэт.

2) В данном тексте автор рассказывает и рассуждает про современную молодежь.

3) С.П. Дягилев очень любил и покровительствовал театру.

 

 

< Предыдущая   Следующая >

37 Примеры простых предложений и рабочий лист

Если вы не знаете, что делает предложение простым, эти 37 примеров простых предложений помогут прояснить ситуацию. Этот тип предложения может иметь только одно независимое предложение. Он может быть длинным или коротким, но основная структура всегда одна и та же. Есть несколько типов простых предложений. Прочтите каждый тип ниже и используйте рабочий лист, чтобы научиться писать собственные простые предложения.

Одно подлежащее и один глагол

Простые предложения состоят из одного подлежащего и одного глагола или сказуемого.У некоторых из них есть прямой объект или модификатор, но у них по-прежнему есть только одно подлежащее и один глагол. Если вам нужно освежить в памяти эти части речи, прочтите статью «Понимание предметов, предикатов и объектов». Следующие примеры показывают, как это работает:

  • Кот потянулся.
  • Джейкоб встал на цыпочки.
  • Автомобиль повернул за угол.
  • Келли кружила по кругу.
  • Она открыла дверь.
  • Аарон сфотографировал.
  • Прошу прощения.
  • Я танцевал.


Посмотреть и скачать PDF

Примеры с подразумеваемым предметом

В некоторых простых предложениях есть только подлежащее и глагол, но подлежащее в предложении не указано. Вместо этого читатель знает, кто является объектом, из контекста. Вы заметите, что многие из этих коротких примеров являются повелительными предложениями с подразумеваемым подлежащим «вы»:

  • Беги!
  • Осторожно откройте банку.
  • Прочтите указания.
  • Не плачь.
  • Руководствуйтесь здравым смыслом.
  • Сделайте все возможное.
  • Догоняй!

В этих предложениях есть только одно независимое предложение. Освежите в памяти разницу между независимыми и зависимыми предложениями, если вам нужны пояснения.

Составное подлежащее и один глагол

Вы также увидите простые предложения с составным подлежащим и одним глаголом. В этом случае субъекты соединяются союзом типа «и», и все они выполняют действие, описанное в глаголе.Здесь также могут быть модификаторы и прямые объекты, как вы увидите в некоторых из этих примеров:

  • Сара и Ира поехали в магазин.
  • Мы с Дженни открыли все подарки.
  • Съели кошка и собака.
  • Мы с родителями пошли в кино.
  • Миссис Хуарес и мистер Смит грациозно танцуют.
  • Саманта, Элизабет и Джоан входят в комитет.
  • Ветчина, стручковая фасоль, картофельное пюре и кукуруза не содержат глютен.
  • Бумага и карандаш без дела лежали на столе.

Одно подлежащее и составной глагол

Вы также увидите несколько простых предложений с более чем одним глаголом и одним подлежащим. В данном случае это составные глаголы. Субъект выполняет все действия, и действия идут вместе. Проще всего в этом убедиться на нескольких примерах:

  • Миша прошелся и огляделся.
  • Моя мама хмыкнула и решила, куда пойти пообедать.
  • Он ел и разговаривал.
  • Я сполоснул и высушил посуду.
  • Джо встал и обратился к толпе.

Примеры более длинных простых предложений

Хотя простое предложение может состоять из одного слова, оно также может быть намного длиннее. Добавление модификаторов или нескольких прямых объектов может увеличить длину предложения. Все эти примеры представляют собой простые предложения, несмотря на их длину:

  • Паршивый, тощий бродячий пес поспешно проглотил органический корм без зерна.
  • Я быстро надел красную зимнюю куртку, черные зимние штаны, непромокаемые ботинки, самодельные варежки и шарф ручной вязки.
  • Непрерывное тиканье и перезвон эхом отражались от выветривания стен мастерской по ремонту часов.
  • Я нервно развернул сморщенное и испачканное письмо моего давно умершего предка.
  • В чемодан я небрежно бросил пару рваных джинсов, мой любимый свитер из средней школы, старую пару носков с полосками и 20 000 долларов наличными.

Примеры простых предложений из литературы

Писатели использовали простые предложения с тех пор, как люди писали.Рассмотрим эти примеры из литературы:

  • «Духи всех трех будут стремиться во мне». Рождественская песнь Чарльза Диккенса
  • «Я был более обманутым». Офелия в Гамлете Уильяма Шекспира
  • «Ни один мальчик не говорил». Приключения Тома Сойера Марка Твена
  • «Зовите меня Измаил». Moby Dick by Herman Melville

Понять структуру предложения

Теперь, когда вы знаете о простых предложениях и видели некоторые примеры, найдите время, чтобы узнать о других типах предложений, таких как составные предложения и сложные предложения.Чем больше вы знаете о том, как составляются предложения, тем лучше станет ваше письмо.

Словарь для 8-х классов — Словарь: Vocabulary.com

  • уравнение

    математическое утверждение, что два выражения совпадают

    Студенты решают уравнений, и неравенств, включающих абсолютные значения.

    4,0

  • факторинг

    (математика): разделение объекта на множители, при умножении которых получается исходный объект

    .

    Студенты поступают на базовую разлагает методов на множители до полиномов второй и простой третьей степени.

  • оценка

    оценка работы путем присвоения баллов

    CST опубликовал контрольные вопросы для 8-го класса по английскому языку
    ИСПЫТАНИЕ НА СТАНДАРТЫ КАЛИФОРНИИ
    выпущенных тестовых вопросов English – Language Arts 8
    СОРТ
    Должны ли студенты выполнять градация ?

  • анализировать

    с разбивкой на компоненты или основные функции

    Проанализируйте идиом, аналогий, метафор и сравнений, чтобы сделать вывод о буквальном и переносном значениях фраз.
    1,2

  • пояснительный

    служит для разъяснения или изложения

    Кроме того, студенты ежегодно самостоятельно читают один миллион слов, включая хорошее представление повествования и пояснительный текст (например, классическая и современная литература, журналы, газеты, онлайн-информация).

  • оценивать

    оцените характер, качество, способность или значение

    Оцените единство, последовательность, логику, внутреннюю согласованность и структурные закономерности текста.
    3,0

  • пункт

    одно из нескольких отдельных подразделений текста

    Обеспечение согласованности внутри и между параграфы через эффективные переходы, параллельные структуры и аналогичные методы письма.
    1,3

  • оценивать

    оцените характер, качество, способность или значение

    Сначала на следующих страницах приведены списки стандартов оценил по английскому языку в 8 классе
    Тест по языку.

  • включают

    имеют в составе; состоять из

    Кроме того, студенты ежегодно самостоятельно читают 1 миллион слов, , включая , хорошее представление повествовательного и пояснительного текста (например, классическая и современная литература, журналы, газеты, онлайн-информация).

  • концептуально

    концептуально

    Студенты решают как вычислительные, так и концептуально сложных задач, используя эти методы.

    14,0

  • сопоставлять

    разместить рядом

    Выявление и использование параллелизма, включая аналогичные грамматические формы, во всех письменных выступлениях для представления элементов в серии и элементов противопоставлен для акцента.
    1,3

  • документ

    изображение мышления человека с символическими знаками

    Сравните и сопоставьте характеристики и элементы потребительских материалов, чтобы понять документов (e.g., гарантии, контракты, информация о продукте, инструкции по эксплуатации).
    2,2

  • переменная

    то, что может измениться

    Включите все факторы и переменных , которые необходимо учитывать.
    г.

  • концепция

    абстрактная или общая идея, выведенная из конкретных примеров

    Словарь и Концепт Разработка
    1.1

  • соответствующий

    подходит для конкретного человека, места или ситуации

    Учащиеся используют свои знания о происхождении слов и соотношении слов, а также подсказки из исторического и литературного контекста, чтобы определить значение специальной лексики и понять точное значение словарного запаса. соответствующих слов.

  • определить

    показать форму или очертание

    Определите значимые литературные приемы (напр.ж., метафора, символика, диалект, ирония), что определяют стиль писателя и используют эти элементы для интерпретации произведения.

  • анализ

    абстрактное разделение целого на составные части

    Понимание и Анализ текста, соответствующего уровню класса
    2,3

  • структурный

    , относящийся к составу чего-то

    Структурные Особенности информационных материалов
    2.1

  • идентифицировать

    признать как

    Определите и проанализируйте повторяющиеся темы (например, добро и зло) в традиционных и современных произведениях.
    3,6

  • форматирование

    организация информации в соответствии с заданными спецификациями (обычно для компьютерной обработки)

    Использование форматирование техник (например,g., заголовки, разные шрифты) для облегчения понимания.

  • текст

    слова чего-то написанного

    Они описывают и объединяют основные идеи, аргументы и точки зрения текст , используя свои знания о структуре, организации и назначении текста.

  • Тезис

    недоказанное утверждение, выдвинутое в качестве посылки в аргументе

    Создавайте композиции, создающие контролирующее впечатление, имеющие связную , тезис , и заканчивается ясным и хорошо обоснованным выводом.
    1,2

  • техника

    практический метод или искусство, применяемое к некоторой конкретной задаче

    Обеспечьте согласованность внутри абзацев и между ними с помощью эффективных переходов, параллельных структур и аналогичного письма техники .
    1,3

  • солнечный

    , относящиеся к солнцу или использующие солнечную энергию

    Студенты знают роль гравитации в формировании и сохранении формы планет, звезд и солнечная система.

  • суммировать

    изложить основные моменты в краткой форме

    Запишите важные идеи, концепции и прямые цитаты из важных источников информации, а также перефразируйте и суммирует все точки зрения по теме, если необходимо.
    г.

  • решение

    однородная смесь двух или более веществ

    Учащиеся могут решить систему двух линейных неравенств с двумя переменными и набросать раствор комплектов.

    10,0

  • описать

    дать заявление, представляющее что-то

    Они описывает и объединяет основные идеи, аргументы и точки зрения текста, используя свои знания о структуре, организации и цели текста.

  • фактор

    все, что причинно способствует результату

    Включите все факторов, и переменных, которые необходимо учитывать.
    г.

  • представлять

    быть делегатом или представителем

    Нить / кластер анализа слов

    Следующие три стандарта содержания California English – Language Arts включены в Word Analysis.
    прядь / пучок и представлено в данном буклете 11 контрольными вопросами для 8 класса.

  • прядь

    Группа волокон, скрученных вместе в нить или веревку

    В качестве основы для понимания этой концепции и рассмотрения содержания трех других нитей , студенты должны разработать свои собственные вопросы и провести исследования.

  • функция

    что то используется для

    Студенты складывают, вычитают, умножают и делят рациональные выражения и функций .

  • этническая принадлежность

    принадлежность в результате расовых или культурных связей

    Помимо содержания, все элементы проверяются и утверждаются
    обеспечить соблюдение ими принципов справедливости и отсутствие предвзятости в отношении характеристик.
    , например, пол, национальность, и язык.

  • согласованность

    состояние склеивания

    Оцените единство, согласованность , логика, внутренняя согласованность и структурные закономерности текста.
    3,0

  • контакт

    состояние уязвимости к чему-либо

    Для достижения наилучших результатов дайте солнцезащитному крему Sun Veil высохнуть в течение
    за 15 минут до выдержка на солнце.

  • вспоминать

    вспомнить прошлое

    CSR01333.198
    2 Какова основная цель « Вспоминая ”?

  • парафраз

    выразить одно и то же сообщение разными словами

    Подтвердите тезисы или выводы аналогиями, перефразирует , цитаты, мнения авторитетных источников, сравнения и аналогичные устройства.

  • стратегия

    подробный и систематический план действий

    Письмо Стратегии
    Студенты пишут четкие, последовательные и целенаправленные эссе.

  • перенести

    назначить новое время и место для события

    B Многие студенческие мероприятия должны быть перенесен .

  • распределительный

    служит для выделения или рассредоточения

    C Да, уравнения эквивалентны
    Распределительное Свойство умножения на
    Дополнение.

  • молекула

    простейшая структурная единица элемента или соединения

    Студенты знают атомы и молекул образуют твердые тела, создавая повторяющиеся узоры, такие как кристаллическая структура NaCl или длинноцепочечных полимеров.
    г.

  • состав

    сложный объект, состоящий из множества частей

    Они описывают и соединяют основные идеи, аргументы и точки зрения текста, используя свои знания текста. структура , организация и назначение.

  • отбор

    акт выбора

    выборки в Рекомендуемой литературе, от детского сада до двенадцатого класса иллюстрируют качество и сложность материалов, которые должны быть прочитаны учениками.

  • свойство

    что-то принадлежало

    Студенты определяют и используют арифметику свойства подмножеств целых и рациональных, иррациональных и действительных чисел, включая свойства замыкания для четырех основных арифметических операций, где это применимо:

    1.1

  • перехватить

    захватить, прервать или остановить что-то на своем пути

    Студенты составляют график линейного уравнения и вычисляют x- и y- перехватывает (например, график 2x + 6y = 4).

  • предоставлять

    подарить что-нибудь полезное или нужное

    Предоставьте подробностей, причин и примеров, эффективно систематизируя их, предугадывая опасения и контраргументы читателей и отвечая на них.
    2,5

  • текстовый

    , относящиеся к письменной форме или основанные на ней

    Свяжите собственные ответы учащихся с техниками писателя и конкретными текстовых ссылок.
    г.

  • определены

    с четким изображением контура, профиля или границы

    Включите колодец- определил тезисов (т.е., который дает ясное и знающее суждение).
    г.

  • гарантия

    письменное подтверждение того, что товар или услуга будут предоставлены

    Сравните и сопоставьте характеристики и элементы потребительских материалов, чтобы понять смысл документов (например, гарантий (, контракты, информация о продуктах, инструкции по эксплуатации).
    2,2

  • содержание

    удовлетворены или удовлетворены тем, что есть

    Они оценивают содержание устного общения.

  • вовлекать

    содержат в составе

    Студенты решают уравнения и неравенства с абсолютными значениями.

    4,0

  • прямоугольник

    параллелограмм с четырьмя прямыми углами

    CST выпустил контрольные вопросы по алгебре I
    Выпущено контрольных вопросов по алгебре I
    51 Волейбольная площадка имеет форму прямоугольник .

  • источник

    место, где что-то начинается

    Записывайте важные идеи, концепции и прямые цитаты из важной информации источников и перефразируйте и обобщите все точки зрения по теме, если это необходимо.
    г.

  • формула

    группа символов, составляющих математическое утверждение

    Учащиеся могут выводить линейные уравнения, используя наклон точки. формула .

    8,0

  • периметр

    линия, ограничивающая площадь плоскости

    Это было
    очевидно, что строители статуй срубили деревья на острове, чтобы сделать катящиеся бревна.
    и деревянные эшафоты, которые затем использовались для переноса огромных статуй с
    карьер до острова периметр .

  • обеспечить

    убедитесь в

    Редактировать рукописи на гарантирует, что используется правильная грамматика.

  • астероид

    небольшое небесное тело, состоящее из камня и металла

    Студенты знают внешний вид, общий состав, относительное положение и размер, а также движение объектов в солнечной системе, включая планеты, спутники планет, кометы и астероидов .

  • экологически

    для окружающей среды

    Два типа экологически чистых источников энергии являются
    гидроэнергетика и солнечная энергия.

  • совершеннолетие

    период жизни после прекращения физического роста

    A, чтобы рассказать историю из детства
    B, чтобы передать ощущение прошлого
    C, чтобы обсудить, детство или зрелость — это
    лучше
    D, чтобы описать человека, который играл важную роль в
    жизнь ребенка
    CSR10200.098
    3 В строках 11 и 12 «Piano» слова «my
    человек повержено в потоке
    воспоминание »означают, что говорящий чувствует
    Гордится тем, чего он достиг.

  • шаблон

    структура восприятия

    Анализировать текст, в котором используются предложения и поддержка выкройки .

  • повествование

    счет, который сообщает подробности действия или события

    Кроме того, студенты ежегодно читают один миллион слов самостоятельно, включая хорошее представление повествовательный и пояснительный текст (e.ж., классическая и современная литература, журналы, газеты, онлайн-информация).

  • скорость

    пройденное расстояние за единицу времени в одном направлении

    скорость объекта — это скорость изменения его положения.

  • удивлять

    аффект с чудом

    CST опубликовал контрольные вопросы для 8-го класса по английскому языку
    СТАНДАРТЫ КАЛИФОРНИИ ИСПЫТАНИЯ
    выпущенных тестовых вопросов English – Language Arts 8
    г. Amazing Кукурузный лабиринт
    (1) Когда египтяне строили пирамиды, они включали лабиринты, чтобы ловить воров.
    (2) Даже если вор сумел проникнуть в пирамиду, он, вероятно, никогда не найдет его или ее
    выход. (3) Были найдены и другие древние лабиринты от Швеции до Нью-Мексико.
    (4) Некоторые из них высечены в скале или нарисованы на стенах пещер, а другие построены из земли,

  • уместность

    качество особой пригодности

    Все вопросы по тестам стандартов Калифорнии оцениваются комитетами экспертов по содержанию, в том числе
    учителей и администраторов, чтобы обеспечить их соответствие для измерения академического содержания Калифорнии
    стандартов по английскому языку 8-го класса.

  • оценка

    акт установления или оценки качества

    Оценка и редакция
    1,6

  • культурно

    по культуре

    Литературный ответ и анализ
    Студенты читают и отвечают на исторические или культурно значимых литературных произведений, которые отражают и расширяют их исследования истории и социальных наук.

  • выдержка

    отрывок, выбранный из большой работы

    CSR12123.263
    18 Который отрывок показывает неспособность автора
    поезд Мерфи?

  • символический

    относящиеся к произвольным знакам или использующие их

    Алгебра I
    с восьмого по двенадцатый классы — стандарты содержания математики

    Символическое рассуждения и вычисления с помощью символов занимают центральное место в алгебре.

  • соответствующие

    , имеющий отношение к рассматриваемому вопросу

    Используйте повествовательные и описательные стратегии (например, релевантный диалог ( диалог, конкретное действие, физическое описание, описание фона, сравнение или контраст персонажей).
    2,2

  • рациональный

    в соответствии с причиной, основанной или использующей причину

    Студенты идентифицируют и используют арифметические свойства подмножеств целых чисел и рациональные , иррациональные и действительные числа, включая свойства замыкания для четырех основных арифметических операций, где это применимо:

    1.1

  • эквивалент

    по существу сопоставимо с чем-то

    Подразделение полка даже сыграло роль в обеспечении безопасности эквивалент зарплаты
    для афроамериканских солдат.
    4 Однако после боя у форта Вагнер у солдат 54-го полка не было времени на отдых.

  • конкретный

    указано явно или подробно

    Используйте повествовательные и описательные стратегии (например,г., соответствующий диалог, конкретное действие , внешнее описание, описание фона, сравнение или контраст персонажей).
    2,2

  • контекст

    совокупность фактов или обстоятельств, окружающих ситуацию

    Студенты используют свои знания о происхождении слов и соотношении слов, а также исторические и литературные контекст подсказок, чтобы определить значение специализированной лексики и понять точное значение слов, соответствующих уровню класса.

  • столкнуться

    столкновение с сильным ударом

    Студенты знают, что в твердых телах атомы тесно связаны в своем положении и могут только колебаться; в жидкостях атомы и молекулы связаны более слабо и могут сталкиваются с и движутся мимо друг друга; а в газах атомы и молекулы могут двигаться независимо друг от друга, часто сталкиваясь.
    ф.

  • параметр

    постоянная в уравнении кривой, которую можно изменять

    Различия между переменным и управляемым параметров в тесте.
    г.

  • Создайте

    создать

    Создайте композиций, которые создают контролирующее впечатление, имеют связный тезис и заканчиваются ясным и хорошо обоснованным выводом.
    1,2

  • актуальность

    отношение чего-либо к рассматриваемому вопросу

    Проанализировать релевантность настройки (e.g., место, время, обычаи) настроению, тону и значению текста.
    3,5

  • элементы

    ненастная или суровая погода

    Сравните и сопоставьте особенности и элементов потребительских материалов, чтобы понять смысл документов (например, гарантий, контрактов, информации о продуктах, инструкций по эксплуатации).
    2,2

  • параллельно

    везде равноудалены и не пересекаются

    Оцените структурные элементы участка (напр.г., подсюжеты, параллельно эпизодов, кульминация), развитие сюжета и способ разрешения (или разрешения) конфликтов.
    3,3

  • пункт

    отдельная часть, которая может быть указана отдельно в группе

    Выявлять и использовать параллелизм, включая аналогичные грамматические формы, во всех письменных дискурсах для представления предметов в серии и элементы сопоставлены для выделения.
    1,3

  • продемонстрировать

    предоставить выставку заинтересованной аудитории

    Студенческое письмо демонстрирует владение стандартным американским английским языком, а также исследовательские, организационные и редакционные стратегии, изложенные в Writing Standard 1.0.

  • параллелизм

    сходство на основании соответствующего

    Определение и использование параллелизм , включая аналогичные грамматические формы, во всем письменном дискурсе для представления элементов в серии и элементов, сопоставленных для акцента.
    1,3

  • значение

    качество важности

    Раскройте значение или отношение писателя к предмету.
    г.

  • ралли

    собрать или собрать

    Она могла видеть ценность бодрости
    розыгрышей футбольных матчей; например, она хотела, чтобы другие виды спорта, клубы и организации
    извлекают пользу из духа и ободрения, которые наши студенты демонстрируют на митингах поддержки.

  • фокус

    концентрация внимания или энергии на чем-то

    Понимание прочитанного ( Focus по информационным материалам)
    Учащиеся читают и понимают материал, соответствующий их классу.

  • переход

    акт перехода из одного штата или места в следующий

    Обеспечьте согласованность внутри абзацев и между ними с помощью эффективных переходы , параллельные структуры и аналогичные методы письма.
    1,3

  • пересматривать

    внести изменения в

    Revise написание для выбора слов; соответствующая организация; последовательная точка зрения; и переходы между абзацами, отрывками и идеями.
    2,0

  • укреплять

    усиление и опора

    Оппозиция Джексона Национальному банку; ранние решения U.S. Верховный суд, что укрепил святость договоров и капиталистическую экономическую систему права).
    4.

  • ответ

    речевой акт продолжения разговора

    Литературный Ответ и анализ
    Студенты читают и отвечают на исторически или культурно значимые литературные произведения, которые отражают и улучшают их изучение истории и социальных наук.

  • устройство

    прибор, изобретенный для определенной цели

    Понимать и объяснять использование сложных механических устройство , следуя техническим указаниям.
    2,6

  • резюме

    краткое изложение основных моментов

    Сравните исходный текст с сводка , чтобы определить, точно ли сводка отражает основные идеи, включает ли важные детали и передает основной смысл.
    2,5

  • делить

    серьезные разногласия между двумя группами людей

    Студенты складывают, вычитают, умножают и делят одночленов и многочленов.

  • метафора

    Оборот речи, предполагающий небуквальное сходство

    Анализируйте идиомы, аналогии, метафор, и сравнений для вывода буквального и переносного значения фраз.
    1,2

  • устройства

    влечение

    Определить значимые литературные устройств (например, метафора, символизм, диалект, ирония), которые определяют стиль писателя и используют эти элементы для интерпретации произведения.

  • периодический

    происходит или периодически повторяется

    Студенты знают, как пользоваться Таблица Менделеева для определения элементов в простых соединениях.

  • период действия

    качество законности и строгости

    Студенты используют свойства системы счисления для оценки достоверность результатов, чтобы оправдать каждый шаг процедуры и подтвердить или опровергнуть утверждения:

    25,1

  • обработанный

    подвергнуты специальной обработке

    После получения возвращенной книги или заказа ваш возврат будет обработано , но вам не возместят
    стоимость доставки.

  • дерматолог

    врач, специализирующийся на физиологии кожи

    СОЛНЕЧНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    По данным Национального совета Дерматолог , ограничивающий пребывание на солнце, носящий защитные
    одежды, и использование солнцезащитных кремов может снизить риск повреждения кожи и других вредных последствий
    солнце.

  • элемент

    вещество, которое нельзя разделить на более простые вещества

    Сравните и сопоставьте особенности и элементов потребительских материалов, чтобы получить смысл из документов (например,g., гарантии, контракты, информация о продукте, инструкции по эксплуатации).
    2,2

  • участвовать

    участвовать в

    Студенты понимают основы американской политической системы и способы, которыми граждане В нем участвуют человек.
    1.

  • вычислить

    произвести математический расчет

    Студенты рисуют линейное уравнение и вычисляет точки пересечения по осям x и y (например,g., график 2x + 6y = 4).

  • уровень

    относительное положение или степень ценности в оцениваемой группе

    Учащиеся используют свои знания о происхождении слов и соотношении слов, а также подсказки в историческом и литературном контексте, чтобы определить значение специальной лексики и понять точное значение класса. уровень — подходящие слова.

  • различать

    получить особый символ

    Представьте подробные доказательства, примеры и доводы в поддержку аргументов, различие между фактами и мнениями.
    г.

  • интерпретировать

    имеет смысл; присвоить значение

    Определите важные литературные приемы (например, метафору, символизм, диалект, иронию), которые определяют стиль писателя, и используйте эти элементы для интерпретировать произведение.

  • уменьшить

    сделать меньше

    Студенты упрощают дроби с помощью многочленов в числителе и знаменателе, факторизуя и сократив их до минимальных сроков.

    13,0

  • уточнить

    очистить путем удаления примесей или твердых частиц, как при нагревании

    Они проясняет идеи и связывает их с другими литературными произведениями.

  • испытывающий

    , требующий полного использования ваших способностей или ресурсов

    Студенты решают как вычислительно, так и концептуально решает задач, используя эти методы.

    14,0

  • вывод

    позиция или мнение, достигнутое после рассмотрения

    Эссе содержат официальные введения, подтверждающие доказательства и выводы .

  • проект

    ток воздуха

    Письмо студента демонстрирует владение стандартным американским английским языком, а также исследовательскую, организационную и разрабатывает стратегий, изложенных в Стандарте письма 1.0.

  • значительное

    богатый импликацией

    Литературный ответ и анализ
    Студенты читают и отвечают на исторические или культурные значительных литературных произведений, которые отражают и расширяют их исследования истории и социальных наук.

  • феноменальный

    чрезвычайно или невероятно хорошо

    Начните прямо сейчас, воспользовавшись этим феноменальное предложение .

  • сложность

    качество сложности и сложности

    Выборка в Рекомендуемой литературе для детского сада до двенадцатого класса иллюстрирует качество и сложность материалов для чтения студентами.

  • потребитель

    лицо, пользующееся товарами или услугами

    Сравните и сопоставьте особенности и элементы потребительские материалы, чтобы понять смысл документов (например,g., гарантии, контракты, информация о продукте, инструкции по эксплуатации).
    2,2

  • соглашение

    акт собрания официально

    Письменный и устный английский язык Условные обозначения
    Стандарты письменных и устных соглашений английского языка были помещены между стандартами письма и аудирования и разговорной речи, потому что эти соглашения необходимы для обоих наборов навыков.
    1,0

  • перечислять

    уточняйте индивидуально

    Студенты анализируют политические принципы, лежащие в основе Конституции США, и сравнивают перечислил и подразумевает полномочия федерального правительства.
    1.

  • галактика

    набор звездных систем

    Строение и состав Вселенной можно узнать, изучая звезды и галактик, и их эволюция.

  • акцент

    интенсивность или сила выражения

    Выявление и использование параллелизма, включая аналогичные грамматические формы, во всех письменных дискурсах для представления элементов в серии и элементов, сопоставляемых для упор .
    1,3

  • ошибка

    неправильное действие, вызванное неверным суждением или незнанием

    Любой возврат в связи с доставкой ошибка или дефект продукта могут быть возвращены бесплатно.

  • комбинировать

    сложить или сложить

    Студенты знают, что соединения образуются , объединяющий два или более разных элемента, и эти соединения обладают свойствами, отличными от составляющих их элементов.
    г.

  • координация

    регулирование различных элементов в гармоничную работу

    Использовать подчинение, координация , сопоставление и другие устройства для четкого обозначения взаимосвязи между идеями.

  • индуктивный

    влияющие или вызывающие возникновение

    Студенты объясняют разницу между индуктивное и дедуктивное рассуждение и выявить и предоставить примеры каждого из них.

    24,2

  • жанр

    вид литературного или художественного произведения

    Написание приложений ( Жанры и их характеристики)
    Студенты пишут повествовательные, пояснительные, убедительные и описательные эссе объемом не менее 500–700 слов в каждом жанре.

  • акцентировать внимание

    вставить метки для уточнения значения

    Как правильно знак препинания
    подчеркнутая часть предложения?

  • иллюстрировать

    изображение с визуальным представлением

    Избранные книги рекомендованной литературы для детей от детского сада до двенадцатого класса иллюстрируют качество и сложность материалов для чтения студентами.

  • вызов

    призыв к участию в конкурсе или поединке

    Студенты решают как вычислительно, так и концептуально решает задач, используя эти методы.

    14,0

  • взаимный

    в отношении каждого из двух или более лиц или вещей

    Студенты понимают и используют такие операции, как принятие противоположного, поиск обратный , укорененный и возведенный в дробную степень.

  • случайно

    случайным образом

    А нормально
    B иногда
    C всегда
    D случайным образом
    CSL20316.071
    99 Какая цитата лучше всего подтверждает тезис
    письма?

  • наносить ущерб

    наступление изменения в худшую сторону

    CSR02043.278
    8 Цель Документа B — объяснить
    А почему поврежденных предметов возврату не подлежат.

  • объект

    материальный и видимый объект

    Студенты применяют квадратные уравнения к физическим задачам, таким как движение объект под действием силы тяжести.

    24,0

  • сравнение

    фигура речи, выражающая сходство между вещами

    Анализируйте идиомы, аналогии, метафоры и сравнивает , чтобы вывести буквальное и переносное значения фраз.
    1,2

  • выводить

    происходит из

    Студенты могут выведет линейных уравнений, используя формулу угла наклона точки.

    8,0

  • мотивация

    психологическая особенность, побуждающая к действию на достижение желаемой цели

    Сравнить и противопоставить мотивации, и реакции литературных персонажей разных исторических эпох, столкнувшихся с похожими ситуациями или конфликтами.
    3,4

  • отражать

    бросить или отклониться от поверхности

    Литературный ответ и анализ
    Студенты читают и отвечают на исторически или культурно значимые литературные произведения, которые отражают и улучшают их изучение истории и социальных наук.

  • находчивый

    ловкий или творческий

    Это Дом
    делает весь наш район небрежным, и нужно что-то делать в ближайшее время.
    2 Я красивая находчивый парень , поэтому перед тем как писать вам, я попробовал решить проблему сам.

  • усилить

    прибавка

    Литературный ответ и анализ
    Студенты читают и отвечают на исторически или культурно значимые литературные произведения, отражающие и улучшают своих исследований истории и социальных наук.

  • контраст

    противоположность или несходство сравниваемых вещей

    Используйте значения слов в соответствующем контексте и демонстрируйте способность проверять эти значения с помощью определения, повторения, примера, сравнения или контраст .
    2,0

  • прибыть

    добраться до пункта назначения

    Остров имеет форму бумеранга, и каждый из
    . В трех его углах есть потухший вулкан.

    2 Остров Пасхи был относительно неизвестен до 1722 года, когда голландский адмирал Роггевен
    прибыло с первыми европейцами, ступившими на остров.

  • цитата

    отрывок или выражение, которое цитируется

    Подтвердите тезисы или выводы аналогиями, перефразированием, цитаты, , мнения авторитетных источников, сравнения и аналогичные устройства.

  • данные

    свод фактов, из которых можно сделать выводы

    Оценить точность и воспроизводимость данные .
    г.

  • назначение

    обязательство, которое вам было приказано выполнить

    Любой хороший учитель сделает скидку для студентов, которые не хотят
    одноклассников ставят оценки своим заданий .
    5 Оценка работ друг друга может быть одним из лучших способов для учащихся закрепить
    внутри себя способов реагировать на самые сложные части того, чем они являются
    обучение.

  • поддержка

    Акт несения груза или укрепления

    Анализируйте текст, в котором используются предложения и поддерживает паттернов.

  • обозначать

    имеет значение

  • Простой тест на настоящее — learnEnglish-online




    В этом простом тесте на настоящее время вам предлагается выбрать правильный глагол для предложений.Вы умеете составлять настоящие предложения? Узнайте это с помощью этого упражнения и улучшите свою грамматику английского языка.

    Простой тест на настоящее

    Информация

    Выберите правильный вариант для этих предложений.

    Вы уже прошли тест раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.

    Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

    Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

    Результаты

    0 из 10 вопросов ответил правильно

    Ваше время:

    Прошло времени

    Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

    Средний балл

    Ваша оценка

    максимум 10 баллов
    Поз. Имя Поступил Очки Результат
    Стол загружается
    Нет данных
    Ваш результат внесен в таблицу лидеров .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *