Контрольная работа по физике 7 класс 1 четверть — 7 Апреля 2015
Входная контрольная работа по физике для 7 классаВариант 1
Часть 1.
А1. Наука, изучающая разнообразные явления природы.
А) Физика Б) Биология В) География
А2. Что из перечисленного является телом?
А) Вода Б) Время В) Ручка
А3. Что из перечисленного является явлением?
А) Восход солнца Б) Пройденный путь В) Поход в лес
А4. Сколько метров содержится в 1, 7 км ?
А) 17 м Б) 1700 м В) 0,17 м
А5. Прибор для изучения небесных тел?
А) Микроском Б) Телескоп В) Лупа
А6. Чтобы узнать, что происходит с телами при охлаждении и нагревании мы проводим…
А) Наблюдение Б) Измерение В) Эксперимент
А7. Каким прибором измеряют длину?
А) Мензуркой. Б) Линейкой. В) Секундомером.
А8. Вычислите скорость лыжника, прошедшего 20 км за 2ч.
А) 5 км\ч Б) 1 м\с В) 10 км\ч
А9. Сколько сантиметров в одном метре?
А) 100.
А10. Величайший ученый древней Греции, учитель Александра Македонского?
А) Демокрит Б) Аристотель В) Суворов
Часть 2.
В1. Какие единицы измерения из правого столбика соответствуют величинам, приведенным в левом столбике?
1.Длина
а) градус Цельсия
2.Масса
б) метр в секунду
3.Температура
в) секунда
4.Время
г) килограмм
5.Скорость
д) метр
В2. Велосипедист за 60 с. проехал 300 м. С какой скоростью ехал велосипедист?
В3. Какая скорость больше: 20 м/с или 72 км/ч?
Часть 3.
Решите задачу с полным оформлением: Из пункта А в разные стороны выехали велосипедист со скоростью 5 м/с и мотоциклист со скоростью 15 м/с. Каким будет расстояние между ними за 1 минуту?
Ключи к входной контрольной работе 7 класс
Часть 1
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
Вар 1
а
в
а
б
б
в
б
в
а
б
Вар 2
в
а
а
б
б
а
а
в
а
б
Часть 2
В1
1
2
3
4
5
Вар 1
б
г
а
в
б
Вар 2
д
г
в
а
б
В2.
В3. Вариант 1: Равны Вариант 2: равны
Часть 3.
Дано:
V1= 5м\с
V2 = 15 м\с
t = 1 мин = 60 с
Решение:
S = V∙ t
S1= 5∙ 60 =300м
S2= 15∙60 = 900 м
S = 300+900= 1200м
S -?
Ответ. Расстояние друг от друга за 1 мин 1200 м.
Вариант 2
Часть 1.
А1. Что из перечисленного является телом?
А) Вода Б) Время В) Ручка
А2. Наука, изучающая разнообразные явления природы.
А) Физика Б) Биология В) География
А3. Что из перечисленного является явлением?
А) Восход солнца Б) Пройденный путь В) Поход в лес
А4. Сколько метров содержится в 2 км ?
А) 20 м Б) 2000 м В) 0,02 м
А5. Прибор для изучения небесных тел?
А) Микроском Б) Телескоп В) Лупа
А6. За перелетом птиц мы …
А) Наблюдение Б) Измерение В) Эксперимент
А7. Каким прибором измеряют объем жидкости?
А) Мензуркой. Б) Линейкой. В) Секундомером.
А8. Вычислите скорость лыжника, прошедшего 30 км за 3ч.
А) 5 км\ч Б) 1 м\с В) 10 км\ч
А9. Сколько метров в одном километре?
А) 100. Б) 0,001. В) 10.
А10. Величайший ученый древней Греции, учитель Александра Македонского?
А) Пифагор Б) Аристотель В) Евклид
Часть 2.
В1. Какие единицы измерения из правого столбика соответствуют величинам, приведенным в левом столбике?
1. Масса
а) градус Цельсия
2. Длина
б) метр в секунду
3.Время
в) секунда
4. Температур
г) килограмм
5.Скорость
д) метр
В2. Велосипедист ехал со скоростью 5м\с. Какой путь проехал велосипедист за 60 с?
В3. Какая скорость больше: 30 м/с или 108 км/ч?
Часть 3.
Решите задачу с полным оформлением: Из пункта А в разные стороны выехали велосипедист со скоростью 5 м/с и мотоциклист со скоростью 15 м/с. Каким будет расстояние между ними за 1 минуту?
Пояснительная записка
Цель входного мониторинга:
выявить уровень усвоения учебного материала за предыдущие года обучения по предметам: окружающий мир, математика и природоведение.
Контрольная работа предусмотрена на проверку знаний в начальной школе. Работа составлена на основе тестовых задании разделенных на три чат по степени сложности. Задания составлены с учетом контроля как теоретических знаний так и практических через решение задач. Данная работа позволяет выявить уровень усвоения материала у каждого учащегося.
Письменная работа выполняется по двум вариантам.
Критерии оценивания работы:
Если учащийся набрал от 30% до 60% от общего числа баллов, то он получает отметку «3»
Если учащийся набрал от 60% до 80% от общего числа баллов, то он получает отметку «4»
Если учащийся набрал от 80% до 100% от общего числа баллов, то он получает отметку «5»
6 – 10 баллов – отметка «3»
11 – 16 баллов – отметка «4»
17 – 19 баллов – отметка «5»
ГДЗ контрольная работа / КР-1. вариант 1 физика 7 класс самостоятельные и контрольные работы Марон, Марон
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
Литература- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
Контрольная работа по физике для 7 класса
Контрольная работа по физике для 7 классаЦель контрольной работы: установить уровень и качество усвоения обучаемыми материала по физике за курс 7 класса.
Содержание и структура КИМ: содержание КИМ определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03 2004 г.)
Контрольная работа рассчитана на один урок (45 минут). В данной разработке представлены два варианта.
Структура контрольной работы. Каждый вариант контрольной работы состоит из трёх частей и включает 18 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Часть 1 содержит 13 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе А1;… А13 – базовый уровень. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых верен только один. Часть 2 содержит 4 задачи, ответ к которым записывается или в виде числа, или набора цифр (задание на соответствие). Их обозначают в работе В1;… В4. Часть 3 содержит одну задачу, для которой необходимо привести полное решение. Их обозначают в работе С1. Задание части С проверяют комплексное использование знаний по нескольким темам курса физики и в данной работе рассматривается как дополнительная задача.
В контрольной работе проверяются знания и умения из следующих разделов (тем) курса физики:
1)Физика и физические методы изучения природы.
А.1 – Физические явления; А.2, А.4, А.12 – Физические величины. Измерение физических величин.; А.3 – Международная система единиц.
2)Механические явления.
А.6 – Расчёт пути и скорости движения; А.7. – Масса. Плотность вещества; А.8. – Сила тяжести. Вес.; А.9 – Гидростатическое давление; А.9, В.4 – Закон Архимеда.; А.11. – Атмосферное давление.; А.13, В.2. – Механическая работа. Мощность.; В.1. – Механическая энергия. Превращение энергии. В.3 – Давление.; С.1, А.13 – Простые механизмы.
3)Тепловые явления.
А.5. – Модели строения газов, жидкостей и твёрдых тел и объяснение свойств вещества на основе этих моделей.
Критерии оценивания ответов. В зависимости от вида задания используют различные формы оценивания. За каждое правильно выполненное задание части А начисляется 1 балл. За каждое правильно выполненное задание части В – 2 балла, если верно указаны все элементы ответа, в 1 балл, если правильно указан хотя бы один элемент ответа, и в 0 баллов, если ответ не верен. Задание части С оцениваются в 3 балла.
90 — 100% выполненной работы – «5»;
75 – 85% выполненной работы – «4»;
50 – 70% выполненной работы — «3».
Вариант 1.
А.1. Что из перечисленного относится к физическим явлениям?
1) молекула 2)плавление 3) километр 4) золото
А.2. Что из перечисленного является физической величиной?
1)секунда 2) сила 3)ватт 4) джоуль
А.3. Что является единицей массы в Международной системе единиц?
1)килограмм 2)ватт 3)ньютон 4)джоуль
А.4. При измерении длины карандаша линейкой с ценой деления 1 см ученик определил, что искомая длина лежит между штрихами с цифрами 14 и 15. Как правильно записать результат измерения?
1) 14±1 см 2) 14±2 см 3) 15±1 см 4) 15±0,5 см
А.5.Тело сохраняет свой объём и форму. В каком агрегатном состоянии находится вещество?
1) в жидком 2) в твёрдом 3) в газообразном 4) может находиться в любом состоянии
А.6. На рис. Изображён график зависимости пути от времени при равномерном движении определите скорость движения
4 м/с 2) 2 м/с 3) 0,25 м/с 4) 8 м/с
А.7. Тело объёмом 20 см³ состоит из вещества плотностью 7,3 г/см³. Какова масса тела?
1) 0,146г 2) 146г 3) 2,74г 4) 2,74 кг
А.8. С какой силой притягивается к земле тело массой 5 кг?
1) 5 Н 2) 5 кг 3) 50 Н 4) 50 кг
А.9 . Какое давление оказывает столб воды высотой 10м?
1) 10 Па 2) 1000 Па 3) 10000 Па 4) 100000 Па
А.10. Три тела одинакового объёма полностью погружены в одну и ту же жидкость. Первое тело оловянное, второе — свинцовое, третье тело деревянное. На какое из них действует меньшая архимедова сила?
1) на оловянное 2) на свинцовое 3) на деревянное 4) на все три тела архимедова сила действует одинаково.
А.11. Атмосферное давление у подножия горы:
1) меньше, чем у вершины;
2)больше, чем у вершины;
3) такое же как на вершине;
4) невозможно ответить.
А.12. Каким физическим прибором измеряют давление внутри жидкости?
1) термометром 2) манометром 3)барометром 4) динамометром
А.13. В каком случае совершается механическая работа:
1) на столе стоит гиря; 2) на пружине висит груз; 3) трактор тянет прицеп; 4) спортсмен пробежал круг по стадиону.
В.1. Установите соответствие между физическими величинами, анализируя следующую ситуацию: « С крыши высотного здания падает сосулька определённой массы, как при этом будет изменяться её скорость, кинетическая энергия и потенциальная энергия относительно земли? Сопротивление воздуха пренебрежимо мало».
Физические величины Характер изменения
А) скорость 1) увеличится
Б) кинетическая энергия 2) уменьшится
В) потенциальная энергия 3) не изменится
Ответ:
В.2. Подъёмный кран поднимает за 20 с вертикально вверх на высоту 10 м груз весом 5000 Н. Какую механическую мощность он развивает вовремя этого подъёма?
В.3. Какое давление на пол оказывает шкаф весом 1500 Н и площадью 3м²?
В.4. Тело весом 150 Н полностью погружено в жидкость. Вес вытесненной жидкости 100Н. Какова сила Архимеда, действующая на тело?
С.1. Система подвижного и неподвижного блоков находится в равновесии (см. рис.).Чему равна сила тяжести, действующая на груз А, если сила тяжести, действующая на груз В, равна 200Н? Трение и силу тяжести, действующую на блоки, не учитывать.
А
Б
Вариант 2.
А. 1. Что из причисленного относится к физическим явлениям?
1) телеграф 2) инерция 3) воздух 4) метр
А.2. Что из перечисленного является физической величиной?
1) время 2) молния 3) железо 4) ватт
А.3. Что является основной единицей силы в Международной системе единиц (СИ)?
1) килограмм 2) ньютон 3) ватт 4) джоуль
А.4. Измерьте с помощью миллиметровой линейки длину учебника «Физика 7» и запишите результат с учётом погрешности. Как будет выглядеть ответ?
1) 21,60±0,05 см 2) 21,6±0,1 см 3)216±1 мм 4) 21,6±0,5 см
А.5. Тело сохраняет свой объём, но изменяет форму. В каком агрегатном состоянии находится вещество, из которого оно состоит?
1) в жидком 2) в твёрдом 3) в газообразном 4) может находиться в любом состоянии
А.6. На рисунке изображён график скорости при равномерном движении. Определите путь, пройденный телом за 3 с.
1) 4м; 2) 36м; 3)48м; 4) 12мА.7. Тело массой 210 г состоит из вещества плотностью 7 г/см³. Каков объём этого тела?
1) 3 см³ 2) 0,3 м³ 3) 3 м³ 4) 30 см³
А.8. Определите силу, с которой тело массой 2 кг действует на поверхность земли.
1) 2Н 2) 2 кг 3)20 Н 4) 20 кг
А.9. На какой глубине давление воды в море составляет 412 кПа (плотность морской воды 1030 кг/м³)?
1) 30 м 2) 40 м 3) 50 м 4) 400 м
А.10. Три тела одинакового объёма полностью погружены в три различные жидкости. Первая жидкость – масло; вторая – вода; третья – ртуть. В какой жидкости на тело действует большая архимедова сила?
1) в масле; 2) в воде; 3) в ртути; 4) во всех трёх жидкостях одинаковая.
А.11. Атмосферное давление на вершине горы:
1) меньше, чем у подножия;
2) больше, чем у подножия;
3) такое же, как у подножия;
4) невозможно ответить.
А.12. Каким физическим прибором измеряется атмосферное давление?
1) термометром 2) манометром 3) барометром 4) динамометром
А.13. Механизмами называются приспособления, служащие:
1) для преобразования движения; 2) создания силы; 3) преобразования силы; 4) проведения опытов.
В.1. Установите соответствие между физическими величинами, анализируя следующую ситуацию: «Мальчик бросает вертикально вверх мяч, как при этом будет изменяться его скорость, кинетическая энергия и потенциальная энергия относительно земли? Сопротивление воздуха пренебрежимо мало».
Физические величины Характер изменения
А) скорость 1) увеличится
Б) кинетическая энергия 2) уменьшится
В) потенциальная энергия 3) не изменится
Ответ:
В.2. Какое давление оказывает ковёр весом 100 Н и площадью 5 м² на пол?
В. 3. Подъёмный кран за 50 с поднимает вертикально вверх на высоту 5м груз весом 10 кН. Какую механическую мощность он развивает во время этого подъёма?
В.4. Тело объёмом 500 см³ погружено в воду. Вычислите архимедову силу, действующую на это тело (плотность воды 1000 кг/м³).
С.1. С помощью подвижного и неподвижного блоков с силой 150 Н равномерно поднимают груз (см. рис.). Определите вес груза. Трение и силу тяжести, которые действуют на блоки, не учитывайте.
F
Ответы:
В – 1
Итоговый тест по физике за I четверть для учащихся 7 класса — Мегаобучалка
К физическим явлениям относится
1) размножение микробов
) пожелтение листьев
) падение капель дождя
4) гниение соломы
Физическим телом является
1) нож
) вода
) ураган
4) температура
Веществом является
1) веревка
) железо
) литр
) ветер
4. Данный термометр показывает температуру…°С
) 37.5
) 33
) 40
) 35
Ваня сказал: «Я видел радугу после дождя». Сергей сказал: «А я догадался, что радуга получается при освещении солнцем водяных капель. На даче я пустил струю воды из шланга так, что она распалась на капли. И тогда я увидел радугу». Рассказал о выполненном опыт
1) только Ваня
) только Сергей
) Ваня и Сергей
) ни один из них
Мельчайшей частицей вещества является
1) элементарная частица
) крупинка
) молекула
) атом
Молекула водяного пара от молекулы льда отличается
1) размером
) формой
) числом атомов
) ничем
Диффузия происходит в
1) газах и жидкостях
) жидкостях и твердых телах
) газах и твердых телах
) газах, жидкостях и твердых телах
9. Помидоры просаливаются быстрее в …. соленой воде.
1) холодной
) горячей
) теплой
) любой
Промежутки между молекулами жидкости и молекулами твердого тела при одной и той же температуре
1) одинаковы
) неодинаковы: промежутки между молекулами жидкости больше, чем между молекулами твердого тела.
) неодинаковы: промежутки между молекулами жидкости меньше, чем между молекулами твердого тела.
) Неодинаковы: промежутки между молекулами жидкости могут быть и больше и меньше, чем между молекулами твердого тела.
Принимают форму и объем содержащего их сосуда
1) жидкости
) газы
) твердые тела
) любые вещества
Любое изменение формы, размеров и объёма тела это —
1) изгиб
) диффузия
) деформация
) упругость
Пассажир автобуса непроизвольно отклонился назад. Это вызвано тем, что автобус
1) повернул влево
) повернул вправо
) резко остановился
) увеличил скорость.
Пассажир, сидящий в движущемся автобусе, находится в состоянии покоя относительно
1) вокзала
) водителя
) Земли
) колес автобуса
Траектория движения Луны вокруг Земли представляет собой
1) отрезок
) кривая линия
) прямая линия
) окружность
16. Скорость 72 км/ч это — … м/с.
1) 2
) 10
) 20
) 15
17. Велосипедист за 120 сек., двигаясь равномерно со скоростью равной 3 м/с проедет … метров.
1) 40
) 123
) 360
) 117
18. Автомобилю для прохождения пути в 45 км при движении с равномерной скоростью равной 25 м/с понадобится … минут.
1) 100
2) 120
3) 30
) 40
19. Лыжник первую часть пути в 8 км прошел за 80 мин. Вторую часть пути в 7 км прошел за 40 мин. лыжник на всем пути двигался со средней скоростью … км/ч.
1) 7,5
) 6
) 8
) 7,2
20. По графику зависимости скорости тела от времени можно определить, что путь, пройденный телом от момента времени t1 = 1 с до момента времени t2 = 2 с равен … метров.
1) 0
) 1
) 2
) 4
Коды правильных ответов на задания теста указаны в таблице 6.
Таблица 6. — Коды правильных ответов
Номер задания | Номер правильного ответа | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
1 | х | |||
2 | х | |||
3 | х | |||
4 | х | |||
5 | х | |||
6 | х | |||
7 | х | |||
8 | х | |||
9 | х | |||
10 | х | |||
11 | х | |||
12 | х | |||
13 | х | |||
14 | х | |||
15 | х | |||
16 | х | |||
17 | х | |||
18 | х | |||
19 | х | |||
20 | х |
Таблица 7. — Бланк ответов
Фамилия |
| ||
Имя |
| ||
Школа |
| ||
Класс |
| ||
1 | 11 | ||
2 | 12 | ||
3 | 13 | ||
4 | 14 | ||
5 | 15 | ||
6 | 16 | ||
7 | 17 | ||
8 | 18 | ||
9 | 19 | ||
10 | 20 |
Организация проведения тестирования: тест был апробирован на учащихся 7-х классов школ Камышловского района. МОУ Скатинская СОШ — 19 человек (1 класс), МОУ Обуховская СОШ — 20 человек (1 класс), Порошинская СОШ — 48 человек (3 класса), МОУ Кочневская СОШ — 4 человека (1 класс).
Статистическая характеристика теста
тест физика учащийся статистический
По результатам тестирования получены первичные результаты (Приложение 1). При анализе первичных результатов был выявлен аномальный результат: один обучающийся (Курмышев Максим) ответил правильно на все задания тестового материала. При статистическом анализе тестового материала фамилия данного обучающегося была удалена из списка тестируемых. Итого, количество тестируемых стало 90 человек. Заданий, не дифференцирующих знания обучающихся, выявлено не было.
Таким образом, дальнейший анализ осуществлялся по отредактированной матрице (Приложение 2).
Вариационный анализ
Изучение распределения результатов учащихся по классической теории тестов (КТТ) дало следующий результат:
Таблица 8. — Распределение индивидуальных баллов учащихся
балл | частота |
1 | 0 |
2 | 1 |
3 | 0 |
4 | 1 |
5 | 0 |
6 | 0 |
7 | 2 |
8 | 5 |
9 | 4 |
10 | 10 |
11 | 5 |
12 | 11 |
13 | 14 |
14 | 12 |
15 | 6 |
16 | 8 |
17 | 7 |
18 | 3 |
19 | 1 |
20 | 0 |
Таблица 9. — Статистические характеристики распределения индивидуальных баллов
параметр | значение |
Размах | 17 |
Дисперсия | 10,19 |
Стандартн. отклонение | 3,19 |
Асимметрия | -0,53 |
Среднее выборочное | 12,70 |
Эксцесс | 0,45 |
Вариационный анализ теста показал, что распределение асимметрии смещено в правую сторону незначительно.
Среднее значение 12,7. Смещено от центра вправо, что характеризует тест, как удачно составленный для целей дифференциации.
Размах ряда равен 17. Обучающиеся набрали от 2 до 19 баллов.
Дисперсия равна 10,7, а среднее выборочное 12,7, значит, группа неоднородна по уровню подготовки, а тест выявляет детей с разным уровнем подготовки. В моем случае это легко объяснить: я апробировала тест на различных школах Камышловского района. Были задействованы учащиеся как Порошинской школы — лучшей школы района, где дети из семей военных, так и самой удаленной от районного центра Кочневской школы, где дети, в основном, из детского дома.
Эксцесс — 0,45, следовательно, отклонение от нормального распределения незначительно.
Стандартное отклонение — 3,19 — должно быть равно 1/3 среднего выборочного — 12,7. У меня это не так. Т.о. есть отклонение от нормального.
Надежность теста, которая рассчитывается по формуле Кьюдера-Ричардсона, получилась средняя — 0,67. Следовательно, тест средней надежности.
Качество заданий
Таблица 10. — Показатели качества тестовых заданий
Порядковый номер задания | Число правильных ответов на задание | Точечно-биссериальный коэффициент | Трудность задания | Дискриминативность задания |
1 | 82 | 0,47 | 0,91 | 0,29 |
2 | 67 | 0,51 | 0,74 | 0,46 |
3 | 76 | 0,46 | 0,84 | 0,38 |
4 | 64 | 0,42 | 0,71 | 0,42 |
5 | 79 | 0,22 | 0,88 | 0,25 |
6 | 57 | 0,41 | 0,63 | 0,50 |
7 | 15 | 0,12 | 0,17 | 0,13 |
8 | 54 | 0,47 | 0,60 | 0,54 |
9 | 66 | 0,31 | 0,73 | 0,33 |
10 | 43 | 0,31 | 0,48 | 0,42 |
11 | 30 | 0,42 | 0,33 | 0,54 |
12 | 54 | 0,45 | 0,60 | 0,58 |
13 | 69 | 0,39 | 0,77 | 0,38 |
14 | 41 | 0,40 | 0,46 | 0,50 |
15 | 80 | 0,21 | 0,89 | 0,13 |
16 | 67 | 0,32 | 0,74 | 0,33 |
17 | 68 | 0,30 | 0,76 | 0,21 |
18 | 46 | 0,45 | 0,51 | 0,63 |
19 | 31 | 0,29 | 0,34 | 0,42 |
20 | 54 | 0,29 | 0,60 | 0,42 |
По точечно-биссериальному коэффициенту:
ü заданий с высокой дифференцирующей способностью в тесте нет;
ü заданий с достаточно высокой дифференцирующей способностью — 10;
ü заданий со средней дифференцирующей способностью — 9;
ü заданий с плохой дифференцирующей способностью — 1.
ü инвертированных заданий в тесте не выявлено.
По дискриминативности задания:
ü заданий с высокой дифференцирующей способностью — 1;
ü заданий с достаточно высокой дифференцирующей способностью — 10;
ü заданий со средней дифференцирующей способностью — 7;
ü заданий с плохой дифференцирующей способностью — 2;
ü инвертированных заданий в тесте не выявлено.
По колонке «Трудность задания» составлена карта решаемости заданий:
По графику видно, что задание №7 высокого уровня трудности. Это объясняется тем, что детям трудно представить, что твердое тело и жидкость могут состоять из абсолютно одинаковых молекул. Лишь 15 учеников из 90 дали правильный ответ. Согласно спецификации планировалось задание №7 сделать повышенной сложности.
Задания №1,2,3,4,5,9,13,15,16,17 с позиции трудности — базовые. Задания №1,2,3,5,13,15,16,17 и предполагалось сделать базового уровня согласно спецификации, а вот задания №4,9,13 мне хотелось, чтобы были повышенного уровня сложности, но это не удалось.
Задания №6,8,10,11,12,14,18,19,20 — задания повышенной трудности. Из них планировалось сделать повышенной сложности лишь задания №14,19,20.
Дистракторный анализ
Анализ дистракторов показал, что из 20 заданий теста 4 имеют невыбранные ответы, т.е. дистракторы не работают.
Распределение ответов среди дистракторов в долях показано в таблице 11.
Таблица 11. — Распределение ответов тестируемых (доли)
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | 0,03 | 0,03 | 0,94 | 0,00 |
2 | 0,66 | 0,23 | 0,06 | 0,05 |
3 | 0,05 | 0,85 | 0,08 | 0,03 |
4 | 0,65 | 0,15 | 0,08 | 0,12 |
5 | 0,05 | 0,94 | 0,02 | 0,00 |
6 | 0,05 | 0,06 | 0,55 | 0,35 |
7 | 0,14 | 0,29 | 0,35 | 0,23 |
8 | 0,23 | 0,09 | 0,09 | 0,58 |
9 | 0,05 | 0,75 | 0,20 | 0,00 |
10 | 0,06 | 0,55 | 0,20 | 0,19 |
11 | 0,68 | 0,23 | 0,05 | 0,05 |
12 | 0,09 | 0,23 | 0,58 | 0,09 |
13 | 0,03 | 0,02 | 0,18 | 0,77 |
14 | 0,06 | 0,51 | 0,17 | 0,26 |
15 | 0,02 | 0,03 | 0,02 | 0,94 |
16 | 0,17 | 0,08 | 0,69 | 0,06 |
17 | 0,27 | 0,02 | 0,71 | 0,00 |
18 | 0,29 | 0,20 | 0,42 | 0,09 |
19 | 0,28 | 0,31 | 0,32 | 0,09 |
20 | 0,02 | 0,15 | 0,70 | 0,14 |
Распределение ответов среди дистракторов в количествах тестируемых показано в таблице 12. Ячейки, соответствующие правильным дистракторам, выделены зеленым цветом.
Таблица 12. — Распределение ответов тестируемых (чел.)
номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | нет ответа | всего ответов |
1 | 2 | 2 | 61 | 0 | 1 | 65 |
2 | 43 | 15 | 4 | 3 | 1 | 65 |
3 | 3 | 56 | 5 | 2 | 0 | 66 |
4 | 43 | 10 | 5 | 8 | 0 | 66 |
5 | 3 | 62 | 1 | 0 | 0 | 66 |
6 | 3 | 4 | 36 | 23 | 0 | 66 |
7 | 9 | 19 | 23 | 15 | 0 | 66 |
8 | 15 | 6 | 6 | 38 | 1 | 65 |
9 | 3 | 49 | 13 | 0 | 1 | 65 |
10 | 4 | 35 | 13 | 12 | 2 | 64 |
11 | 44 | 15 | 3 | 3 | 1 | 65 |
12 | 6 | 15 | 38 | 6 | 1 | 65 |
13 | 2 | 1 | 12 | 51 | 0 | 66 |
14 | 4 | 33 | 11 | 17 | 1 | 65 |
15 | 1 | 2 | 1 | 62 | 0 | 66 |
16 | 11 | 5 | 45 | 4 | 1 | 65 |
17 | 18 | 1 | 47 | 0 | 0 | 66 |
18 | 19 | 13 | 28 | 6 | 0 | 66 |
19 | 18 | 20 | 21 | 6 | 1 | 65 |
20 | 1 | 10 | 46 | 9 | 0 | 66 |
| 2 вариант |
1. Определите массу меда, объем которого 3 л. Плотность меда 1800 кг/м3. | 1.Определите объем эфира, массой 355 г. Плотность эфира 400 кг/м3. |
2.Какой путь пройдет пешеход, двигаясь со скоростью 60 м/мин, за 1 час? | 2.Определите скорость движения автомобиля, если в течение 20 мин он проходит путь 10 км. |
3.Определите давление, которое оказывает вода высотой 85 см на дно самовара. Определите силу с которой вода оказывает давление на кран, площадью 2см2? Плотность воды 1000 кг/м3. | 3. Определите давление, которое оказывает лыжник на снег, если масса лыжника 40 кг, длина лыжи 1,3 м, ширина 7 см. |
4. Зачем лезвие режущих и остриё колющих инструментов остро оттачивают? Ответ поясните. | 4.Почему при засолке овощей их заливают горячим рассолом, а не холодным. Ответ поясните. Дайте название этому явлению. |
5.Какую силу надо приложить, чтобы лёд объемом 500 см3 удержать в спирте. Покажите силы на рисунке. Плотность льда 900 кг/м3, плотность спирта 800 кг/м3. | 5.Определите подъемную силу воздушного шара объемом 60 м3, если он заполнен гелием, плотность гелия 0,4 кг/м3, плотность воздуха 1,3 кг/м3. |
6. Вычислите мощность двигателя подъемного крана, который за 1 час поднимает 25 м3 гравия на высоту 8 м. Плотность гравия 2000 кг/м3. | 6. Определите работу, которую надо совершить, чтобы поднять груз размером 2х4х3 м на высоту 12м. Плотность груза 1500 кг/м3. |
7. а) Дайте название Прибора. б)Определите предел измерения. в)Определите цену деления. г)Чему равно давление? Переведите его в Па. | 7. а) Дайте название Прибора. б)Определите предел измерения. в)Определите цену деления. г)Чему равно давление? Переведите его в Па |
7 класс — Класс!ная физика
ЦОР — Интересные материалы к урокам физики — 7 класс
- Подробности
- Просмотров: 2714
Здесь представлены ссылки на материалы по физике для 7 класса из «Единой коллекции ЦОР» (файлы в формате swf, можно открыть программой Adobe Flash Player )
Дополнительно для 7 класса:
Занимательные фишки к урокам физики для 7 класса — смотреть
Физика Кормакова Н. А. — 7 класс. Опорные конспекты. Тесты. Контрольные работы — смотреть
Новые конспекты по физике для 7 класса — смотреть
Видеоуроки по темам 7 класса — смотреть
Диафильмы учебные по физике — смотреть
Задачи по физике 7 класс — смотреть
Видеоролики физике- смотреть
Тесты по темам физики — 7 класс — смотреть
Наглядные мультимедийные пособия к уроку — раздел «медиа-1» и «медиа-2» в верхнем меню
ВВЕДЕНИЕ
Что изучает физика? ……….смотреть
Макро-и микромир. Числа со степенью 10. ………. смотреть
Наблюдение и опыты. ……….смотреть
Физические термины. ……….смотреть
Физические величины. Система СИ. ……….смотреть
Единицы измерения. Викторина. ……….смотреть
Измерение и точность измерения. Цена деления. ……….смотреть
Приставки к названиям единиц. Викторина ……….смотреть
СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА
Молекулы и атомы. ………. смотреть
Строение вещества. Изменение объема. ………. смотреть
Свойства и различия во внутреннем строении твердых тел, жидкостей и газов. ………. смотреть
Броуновское движение. ………. смотреть
Диффузия. ………. смотреть
Взаимное притяжение и отталкивание молекул. ………. смотреть
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ
Механическое движение ………. смотреть
Равномерное и неравномерное движение ………. смотреть
Средняя скорость ………. смотреть
Скорость прямолинейного равномерн. движения. Единицы скорости ………. смотреть
Инерция ………. смотреть
Взаимодействие тел ………. смотреть
Масса тела. Единицы массы ………. смотреть
Плотность вещества ………. смотреть
Сила. Единицы силы ………. смотреть
Сила тяжести . ……… смотреть
Явление тяготения. Сила тяжести на других планетах ………. смотреть
Сила упругости ………. смотреть
Закон Гука. Динамометр ………. смотреть
Сложение сил. Равнодействующая сила ………. смотреть
Вес тела ………. смотреть
Сила трения……….смотреть
ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ
Давление. Единицы давления ………. смотреть
Способы увеличения и уменьшения давления ………. смотреть
Давление газа ………. смотреть
Закон Паскаля ………. смотреть
Давление в жидкости и газе ………. смотреть
Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда ………. смотреть
Опыт Паскаля. Гидростатический парадокс ………. смотреть
Сообщающиеся сосуды ………. смотреть
Вес воздуха. Атмосферное давление ………. смотреть
Изучение атмосферного давления ……… . смотреть
Измерение атм. давления Опыт Торричелли ………. смотреть
Барометры. Манометры ………. смотреть
Давление в технике ………. смотреть
Гидравлический пресс ………. смотреть
Действие жидкости и газа на погруженное в них тело ………. смотреть
Легенда об Архимеде ………. смотреть
Закон Архимеда ………. смотреть
Плавание тел ………. смотреть
Воздухоплавание и повторение темы ………. смотреть
Контр/работа по теме»Давление» ………. смотреть
МЕХАНИЧЕСКАЯ РАБОТА, МОЩНОСТЬ, ЭНЕРГИЯ
Рычаг. Момент силы ………. смотреть
Блок и система блоков ………. смотреть
Наклонная плоскость ………. смотреть
Золотое правило механики ………. смотреть
КПД механизма ………. смотреть
Механическая работа. Единицы работы ………. смотреть
Мощность. Единицы мощности …… …. смотреть
Энергия ………. смотреть
Потенциальная энергия ………. смотреть
Кинетическая энергия ………. смотреть
Источники энергии ………. смотреть
Закон сохранения механической энергии ………. смотреть
Знаете ли вы?
Домкрат — секретное оружие
Наверняка многим хорошо известно устройство ручного домкрата, которым поднимают одну сторону автомашины, чтобы сменить колесо.
А вот в эпоху средневековья это приспособление было боевым оружием. С его помощью взламывали крепостные ворота. Устройство домкрата было тщательно засекречено.
Однако секрет все-таки продержался недолго.
Один из немецких мастеров, знавший тайну, заказал бродячему художнику свой портрет с моделью винтового домкрата в руках. Художник написал портрет и ушел в другой город. Там он по памяти восстановил конструкцию домкрата.
Тайна перестала существовать.
Как получить 7 уровень по физике IB: 7 главных советов
Достичь 7-го уровня по физике IB отнюдь не легко. Но следование этим 7 простым советам, которые дал наш лучший преподаватель по физике Ник, может помочь вам добиться успеха.
Не обманывайтесь, думая, что физика — легкий предмет — это не так! Тем не менее, это один из предметов, по которому ученики IB получают наивысший процент от 7-го класса. На экзаменах в мае 2015 года физика заняла второе место по проценту учеников, достигших 7-го класса как на высшем, так и на стандартном уровне по предметам группы 4; из тех, кто учится на более высоком уровне, 29.5% получили 7 баллов (415 студентов из 1408) и 15,0% на стандартный уровень (193 из 1285 кандидатов).
В описателе IB 7-го класса для естественных наук указано, что для внешнего оценивания вы должны уметь:
- Показать исчерпывающие знания фактической информации в учебной программе, с полным владением концепциями и принципами.
- Выбирать и применять соответствующую информацию, концепции и принципы в самых разных контекстах.
- Тщательно анализируйте и оценивайте количественные и / или качественные данные.
- Составьте подробные объяснения сложных явлений и сделайте соответствующие прогнозы.
- Умело решайте большинство количественных и / или качественных задач.
- Общайтесь логично и кратко, используя соответствующую терминологию и условные обозначения.
- Проявите проницательность или оригинальность.
А для внутренней оценки:
- Постоянно демонстрировать личные навыки, настойчивость и ответственность в широком спектре следственных действий.
- Очень хорошо работайте в команде и подходите к расследованиям этично, уделяя все внимание воздействию на окружающую среду.
- Проявлять компетентность в широком спектре методов расследования, уделять значительное внимание безопасности и быть полностью способным работать независимо.
Чтобы убедиться, что вы можете отметить каждый из этих дескрипторов и получить этот магический уровень 7 по физике, попробуйте следовать этим 7 основным советам:
1. Знайте и понимайте свою программу
В программе есть все, что можно изучить! Если вопрос написан и не может быть напрямую связан с программой, он удаляется.Вам нужно знать все аспекты программы во всех деталях, чтобы избежать неприятных сюрпризов на экзамене. Всякий раз, когда вы изучаете, пересматриваете или пытаетесь выполнить предыдущую работу, ВСЕГДА открывайте программу на правильной странице.
2. Цветовой код и комментарии к вашей программе
Распечатайте свой учебный план по разделам, содержащим все различные темы. Во время учебы делайте заметки по каждой части учебной программы. Выделите каждый раздел системой кодирования, чтобы сказать вам, полностью ли вы осведомлены (зеленый), частично понимаете (оранжевый) или понятия не имеете (красный).Цветовая система предназначена для трех областей; понимаете ли вы примечания, можете ли вы ответить на прошлые бумажные вопросы и нужно ли вам использовать их для внутренней оценки.
3. Остановитесь и подумайте, прежде чем переходить к следующему разделу
Если ваша цветовая кодировка от последней точки оранжевая или красная, тогда СТОП и ДУМАЙ. Почему ты чего-то не понимаешь? Это принцип, аспект или частный вопрос? Или что-то другое? Учебный план по физике строится на основе предыдущих идей, поскольку он структурирован.Если вы не знаете или не цените фундаментальную функцию, тогда остальные строительные блоки будет трудно понять. Вы должны убедиться, что тема имеет зеленый код, прежде чем двигаться дальше, что может означать обращение за помощью. Загляните в свое руководство, почитайте книгу или Интернет, спросите своего учителя или обратитесь за помощью.
4. Управляйте своим временем с умом
Если вы организованы и эффективно распоряжаетесь своим временем, то вы получите более высокие оценки по сравнению с другими учениками.Эффективное управление временем может быть разницей между двумя оценками. Важно убрать отвлекающие факторы и делать перерывы. Ваш мозг не может работать час за часом без перерыва и дозаправки. Вот идея, которая мне подходит: я сижу за своим столом, выхожу из работы, включаю компьютер и мобильный телефон. Первые десять минут я проверяю все и вся на своем компьютере и мобильном телефоне. Мой мозг теперь говорит мне, что мне не нужно беспокоиться об электронной почте, текстовых сообщениях или социальных сетях, потому что я проверил.Если я не использую свой компьютер для работы, я выключаю свой мобильный и компьютер, потому что не хочу, чтобы меня отвлекали. Для правильной работы вам нужны тишина и покой.
Исследования трудно и эффективны в блоках 30-45 минут, а затем взять десять-минутный перерыв, чтобы ходить, перекусить или даже проверить ваш страшились мобильным! Вернитесь к этому и не делайте более 4-х сеансов, прежде чем вы остановитесь на один час и отдохнете и перекусите. Всегда бери с собой напиток, когда работаешь. Закон Паркинсона гласит, что задача будет длиться столько, сколько вы позволите — если вы скажете себе, что это займет день, тогда это займет день, но если вы эффективны и скажете, что это займет полдня, вы выполните задачу наполовину. время.Вы также должны быть дисциплинированными — цикл следующий: делать заметки, понимать заметки, пробовать практические вопросы, пробовать прошлые бумажные вопросы с примечаниями, исправлять, пробовать прошлые бумажные вопросы без примечаний. Если вы дошли до конца и поняли, отметьте зеленую галочку и двигайтесь дальше. Если вы не понимаете, выясните, в чем проблема, и повторите цикл.
5. Заполните не менее 5 прошлых работ
Не дайте себя обмануть, думая, что вы можете получить 7 по физике, не отвечая на бумажные вопросы.Вам необходимо пройти как минимум последние пять лет, а желательно последние семь лет. Важным фактом является то, что программа может быть изменена, и вы можете столкнуться с вопросом, который не можете решить. Вам нужно проверить причину, по которой и если это потому, что программа изменилась, вычеркните вопрос и переходите к следующему. Помните, что ваша работа ДОЛЖНА быть связана с текущим учебным планом, и есть только определенное количество типов вопросов и задач, которые можно написать. Если вы заполнили и поняли документы за последние семь лет, тогда будет рассмотрено большинство типов вопросов.Ничто не заменит попытки задавать прошлые бумажные вопросы, и не забудьте заполнить ряд прошлых заданий в установленные сроки. Если вы ответили на вопрос, который не можете сделать или ошиблись, запомните цикл в последнем разделе и не забудьте обратиться за помощью.
6. Схемы оценок и отчет эксперта
Возможно, упоминание отчета эксперта под номером 6 — не лучшее место, так как его следует читать одним из первых документов. Он полон деталей и, что важно, выделяет области, в которых учащиеся совершают ошибки или не понимают.Прочтите его, распечатайте и сделайте пометки в отчете экзаменатора.
К схемамнужно обращаться осторожно. Плохо смотреть на вопрос, а затем записывать ответ с помощью схемы оценок. Если вы сделаете это, вы не получите 7 баллов на экзамене. Вам нужно попытаться ответить на вопрос, желательно в ограниченное время, а затем сверить свой ответ по схеме оценок. Если ответ правильный, переходите к следующему, но если он неверен, вам нужно понять свою ошибку и попытаться задать аналогичный вопрос на бумаге из прошлого.Проверьте ответ и продолжайте, если он правильный, но если он снова ошибочен, вам потребуется помощь.
7. Максимизируйте вашу внутреннюю оценку
Один из самых простых способов получить максимальную оценку — это получить как можно более высокую оценку во внутренней оценке. У вас нет цейтнота, и вам будет предоставлено множество возможностей улучшить свой результат. Воспользуйтесь всеми преимуществами получения максимально возможной оценки. Вы должны внимательно проверить свое руководство на предмет точных требований и спросить своего учителя, если вы ни в чем не уверены.
Таким образом, физика может быть сложной задачей, но она пользуется большим уважением. Если вы станете организованным, мотивированным и дисциплинированным, нет причин, по которым, следуя приведенным выше пунктам, вы не можете получить 7 баллов по физике.
ИзучитьУчебные устройства: математические и научные симуляции
Мы здесь, чтобы помочь в случае закрытия школы. Смотрите наши ресурсы
- О программе ExploreLearning
- Блог и новости
- Карьерные возможности
- Узнать больше о
- Найдите вещицы Вещи по академическому стандарту
Gizmos по классу и теме
Вещи по
Учебник Бесплатные вещицыУвидеть все
Посмотреть все бесплатные вещицы
- Учить больше
- О вещах
- О случаях STEM
- Исследования
- Профессиональное развитие
- Бесплатный счет
- Покупка вещиц
- Запросить демонстрацию
- О программе ExploreLearning
- Блог и новости
- Карьерные возможности
- Войти / Зарегистрироваться Имя пользователя пароль
Примечания к редакции для науки Главы с 1 по 16 (10-й класс)
Мы стремимся представить вам наиболее полные примечания к пересмотру учебной программы 10 класса. Каждая тема естествознания, описанная ниже, включает примечания к пересмотру для ваших школьных экзаменов, примечания к пересмотру для экзаменов CBSE или ICSE Class X, а также быстрые примечания к пересмотру для экзамена NTSE и научных олимпиад.
Примечания к пересмотру следуют программе NCERT для 10-го класса естественных наук по своей сути, но включают дополнительные сведения по теме, если это необходимо, охватывая все другие экзамены, к которым могут готовиться школьники.
Кандидатам на медицинский и технический экзаменкласса X также будут полезны эти примечания к пересмотру.Подготовленные высококвалифицированными и опытными инструкторами по JEE и NEET, они помогут вам создать прочную основу в науке для всех ваших будущих начинаний.
Научные темы 10 класса
Почему и когда вам следует изучать эти примечания к редакции?
Почему?
Примечания к редакциидля класса 10, подготовленные нашими экспертами, содержат интеллектуальные карты, формулы, определения, диаграммы и краткие пояснения важных научных концепций, которые помогают школьникам легко усвоить темы.
В красочных заметках используется простой язык и используются высококачественные изображения, чтобы учащиеся могли их понять и легко запомнить.
Многие студенты не знают, как правильно составлять заметки о пересмотре. Поскольку эти заметки готовятся предметными экспертами, имеющими безупречную академическую успеваемость, они дают студентам преимущество перед их сверстниками, когда дело доходит до понимания теории, а также применения научных концепций.
Когда?
Вам следует изучить эти примечания к редакции:
- Сразу после завершения главы: , чтобы быстро зафиксировать важные моменты, теории, определения, формулы и диаграммы, затронутые в главе, и закрепить их в своей памяти.
- Во время еженедельных проверок: , чтобы проверить, не забыли ли вы уже важный момент или формулу, и исправить ее еще раз.
- Непосредственно перед тестами и экзаменами: , чтобы быстро охватить главу, не тратя слишком много времени на менее важный текст.
Эти примечания к пересмотру для учащихся класса X бесплатны. Пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями и кузенами и заработайте несколько очков «Хорошей кармы».
Особенности курса
- 728 Видео-лекции
- Примечания к редакции
- Документы за предыдущий год
- Ментальная карта
- Планировщик исследования
- Решения NCERT
- Обсуждение Форум
- Тестовая бумага с видео-решением
.