6 класс контрольная работа по теме глагол: Методическая разработка по русскому языку (6 класс): Контрольная работа по теме «Глагол» для 6 класса

Контрольная работа по теме «Глагол» 6 класс

«Контрольная работа по теме «Глагол» в 6 классе»

1. Укажите верное утверждение.

А. Спряжение – это непостоянный признак глагола.

Б. Глаголы хотеть, бежать относятся к 1-му спряжению.

В. Глаголы повелительного наклонения изменяются по временам.

Г. Возвратные глаголы не могут быть переходными.

2. Найдите возвратные глаголы:

а) идти;

б) шагать;

в) плестись;

г) мчаться.

3. Вставьте, где нужно, мягкий знак, обозначьте в глаголах окончание.

а) Грамоте учит_ся всегда пригодит_ся.

б) Умнож_ 12 на 13.

в ) Постав_те ноги на ширину плеч_.

4. Найдите, к каким глаголам (или глаголу) верно подобрана неопределенная форма:

а) успеешь – успевать;

б) рассказал – сказать;

в) отцветает – отцветать;

г) хвалился – хвалить.

5. Укажите глаголы 1-го спряжения:

а) стать;

б) брить;

в) зависеть;

г) гнать.

6. Укажите, где неверно образованы глагольные формы:

а) ложъ;

б) клади;

в) жгешь;

г) ляг.

7. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте суффиксы глаголов:

а) раста_л;

б) устро_л;

в) обид_л;

г) увид_л.

8. Найдите предложение с глаголом в повелительном наклонении. Запишите характеристики этого предложения: по цели высказывания; по интонации; по наличию главных членов.

Выделите окончания глаголов в двух предложениях.

Вы говорите правду?
Говорите же смелее!

9. Подчеркните основу во второй части сложного предложения.

Если я был бы маленький-маленький гном,
Я б на божьей коровке ездил верхом.

Закончите высказывания.

В данном предложении глаголы употреблены в форме __________наклонения.

Это предложение сложноподчиненное, т.к. его части между собой связаны __________.

10. Укажите безличные глаголы:

а) дышит;

б) дышится;

в) вечереет;

г) мечтается;

д) знает;

е) думается.

11. Укажите группу слов, в которой правильно расставлены все ударения:

а) избалованный, позвала, звонит;

б) избалованный, позвала, звонит;

в) избалованный, позвала, звонит;

г) избалованный, позвала, звонит.

12. Вставьте пропущенную букву в глаголах 3-го лица множ. числа (они):

а) листья шепч_тся;

б) дома стро_тся;

в) дрова кол_т;

г) гусей гон_т.

13. Слитно или раздельно? Подберите и запишите синонимы к данным глаголам:

а) (не)доумевать______________;

б) (не)годовать_______________;

в) (не)навидеть___________________;

г) (не)годовать___________________.

14. Обозначьте основы. Укажите односоставные предложения:

А. У меня сегодня все получается.

Б. Мне удалось доказать свою правоту.

В. Небо заволокли тучи.

Г. Небо заволокло тучами.

15. Сделайте морфемный разбор глаголов:

разыгрывают, открывался, воскликнуть, прикажете, размышляй.

16. Вставьте пропущенные буквы:

ож_г третьей степени,

заж_г свечи,

уча_ствовать,

сочу_ствовать,

ко(л,лл)ега,

созд_вать,

перест_вать,

насл_ждаться.

Контрольная работа по теме «Глагол».6 класс. Онлайн- урок.

2. Может ли глагол быть одновременно и переходным, и непереходным? Да – нет.

3. С существительными какого падежа сочетаются переходные глаголы при отрицании?

4.Выпишите из предложений переходные глаголы.

1) Висевшая через плечо сумка ЦЕПЛЯЛАСЬ за камни. (Крапивин В.)

2) По сторонам КРАСНЕЛИ кисти рябины. (Крапивин В.)

3)Три экрана ослепительно ВСПЫХНУЛИ. (Крапивин

4) Мама РАЗБУДИЛА Кирилла в три часа ночи. (Крапивин)

5. ) В трещинах каменных плит РОСЛА трава. (Крапивин В.)

6) Да, я всегда буду ВСПОМИНАТЬ.

7)Нечего здесь искать

8) НАСТУПИЛА короткая тишина. (Крапивин В.)

5. В каком ряду все слова являются глаголами одного наклонения:

1)ушел бы, повернись-ка, не слышу, ухожу

2)плакала, ответил, говорю, буду молчать

3)ответил, смотрел, смотри, смотрю

4)спал, говорите, уходи, сказал бы

6.Выпишите глаголы, от которых нельзя образовать форму повелительного наклонения.

Идти, хотеть встать, мочь, читать, значить.

7. Запишите. Определите спряжение глаголов

.

Вытерпеть-

Подбежим.-

Бороться —

Захочет –

Слушать-

Поедим—

8. Выпишите личные глаголы в безличном употреблении.

1) Уже смеркается.

2)Трясёт от озноба.

3)Меня что-то знобит.

4.На улице уже потемнело.

9. Запишите предложения. Укажите наклонение.

Выйдите из комнаты. Он не искал бы так свои очки, если бы имел запасные. Ты искал приключения повсюду. Я принес тебе добрую весть. Я бы нарисовал тебе план местности, если бы ты попросила меня об этом. Он нарисовал осенний день. Что вы об этом скажете? Скажите ваши пожелания. Пожалуйста, вышлите мне книги. Когда вышлете, позвоните

.

10.Образуйте форму повелительного наклонения от глаголов.

Лечь-

Плескать-

Поехать-

Махать-

Контрольная работа по русскому языку в 6 классе по теме «Глагол»

Составитель: Масалова Ирина Сергеевна, учитель русского языка

МКОУ «Сосновская СОШ»


1. Запишите, вставляя гласную букву перед суффиксом –л- в глаголах прошедшего времени, расставьте знаки препинания.

Чистое небо усе..лось миллионами звезд. Свежесть утра ве..ла над пр..будившимися Сорочинцами. Мать леле..ла и бал..вала его, как балуют единственное чадо. Точ..но он ка..лся ей в немного странной но забавной вых.дк.. . На дворе было хол..дно и ни..ко нависшие плотные тучи  се..ли дождь. Заунывная песня на них наве..ла т..ску. Толпа нач..ла редеть потом ра..та..ла. . По син..му небу плыли  и та..ли изорванные  ветр..м белые обл..ка. Какой (нибудь) к..миссар  и од..вался просто, как  рядовой красноармеец, и питался с ними из одн..го к..тла и в п..ходах ма..лся  рука об руку. Где (то) поблизости зала..ли с..баки. Снегирев почти об..зум..л от страха что его мал..чик  умрет.

2. Запишите предложения, раскрывая скобки. Поставьте глаголы в нужной форме.

1) Зимние каникулы я (проводить) в деревне. 2) Бабушка очень (радоваться), когда я (приезжать). 3) С деревенскими ребятами мы (бегать) на лыжах, (кататься) на санках с горы. 4) В живописном месте на реке мы (учиться) кататься на коньках. 5) Если я (задержаться) на улице, бабушка громко (звать) меня.

3.Образуйте и запишите неопределенную форму от данных глаголов.

Засохнет, заболеет, мечтал, чувствует, участвует, здоровался, заменил.

4. Запишите предложения, употребив глаголы с отрицательной частицей не.

1) Вася собирался на рыбалку. 2) Фонарь освещал большую площадь. 3) Профессор приехал на встречу.

5. Определите наклонения глаголов:


Подумал бы, поезжай, замрёте, замрите, посмотрел, пусть славится, научите.

6. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы; замените глаголы в форме прошедшего времени формой настоящего. Графически выделите окончания, определите спряжение.

  1. На западе дог..рала з..ря.

  2. Мы проезжали через березовый лесок.

  3. Перед нами ра(с, сс)т..лался луг с клевером.

  4. Мы с уд..влением смотрели на крошечного зайч..нка.


7.  Образуй глаголы повелительного наклонения мн. числа.


Отрезать
Увеличить
Положить
Собирает
Спрятать

8. Спишите предложения, замените глаголы 1-го и 3-го лица ед. числа формой глагола 2-го лица ед. числа. Определите спряжение, вид глаголов.

1) Я спешу к набережной, на ходу скидываю сандалии и прыгаю в прохладную воду. 2) Он чувствует огромное облегчение. 3) Я борюсь со сном, выхожу на морозный воздух и глубоко дышу.

Тест по русскому языку (6 класс) по теме: Контрольная работа по теме:»Глагол»

Вариант 4

Нареж..те аккуратно; печ.. пироги; не переч..те взрослым; сверт. .вать палатку; созн. .вать свои ошиб ки; зарабат…вать деньги; изд..вать стихи; при зн…вать достоинства; преслед. .вал по пятам; провет р…вали помещение.

1. Мы приехали помоч.. крестьянам и приступи ли к делу по всем правилам борьбы с хищным зве рем. (М. Пришвин)

 2. Почти вся земля в Якутске промерзла и только летом отта…вает не более чем на метр. (В. Истомин)

 3. Летом здесь лоси коч…вали, топча и сб…вая молодой липник.

4. Уголек упрямый. Если смеются над ним или не получается что-нибудь, он только прикус…вает нижнюю губу. Даже глаз не прищур…вает, как это делают другие упрямые люди. Он лишь прикусит губу, а глаза открывает еще шире, будто удивляется чему-то. (В.Крапивин)

Грамматическое задание

Сделайте морфологический разбор: (земля) промерзла; (он) открывает.

Вариант 4

В колонке под каждым номером вопроса обозначьте знаком (+) верные ответы.

1. Отметьте предложения, в которых глаголы употребле ны в повелительном наклонении.

а)        Я хотел бы отправиться в путь завтра.

б)        Устроим привал через час.

в)        Не забудьте дождевики и резиновые сапоги.

г)        Обратите внимание на это небольшое облачко на горизонте.
д)        Инструктор велел остановиться.

2.        Шестиклассники получили задание придумать предложение с безличным глаголом. Кто из них справился с заданием?

а)        Мне нравятся полосатые котята (Саша).

б)        Утром обязательно надо умываться (Таня).

в)        На скатерти темнеет пятно от пролитого какао (Ира).

г)        Весной светает рано (Федя).

д)        В компании работается веселей (Шура).

3.        Отметьте глаголы, в которых на месте пропуска нужно писать ь:

а)        воз…мите,

б)        нареж…те,

в)        проч…тите,

г)        назнач…те,

д)        прос.нитесь.

4.        Отметьте глаголы, в которых на месте пропуска нужно писать и.

а) Задерн…те шторы, пожалуйста.

б) Если не нагнётесь, стукн…тесь головой.

в)        Вы вряд ли встрет…те её в театре.

г)        Обсохн…те-ка хорошенько.

д) Когда же вы допиш…те сочинение?

Тест по русскому языку (6 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Глагол» №1 (6 класс)

Контрольная работа по теме «Глагол» 6класс 1 вариант.

Задание 1. Какие утверждения ошибочны.

  1. Формы настоящего времени есть только у глаголов несовершенного вида.
  2. Инфинитив – неизменяемая форма глагола.
  3. Глаголы совершенного вида имеют формы будущего сложного времени.
  4. Все глаголы изменяются по лицам и числам.

Задание 2. Какие из глаголов является глаголами несовершенного вида?

1)спрягаться, 2)забыть, 3)оттянуть, 4)дать, 5)носиться, 6)писать.

Задание 3. В какой из форм нет суффикса –л- ?

  1. шёл, 2) посидела, 3) хвалю, 4) сшили.

Задание 4. Какие глаголы не являются глаголами первого спряжения?

  1. гулять, 2) спать, 3) брить, 4)жить, 5) смотреть.

Задание 5. Какая из форм не является формой повелительного наклонения?

1)бегите, 2) пишете, 3) ляг, 4)кладите, 5) бежите.

Задание 6. Укажите глаголы с суффиксом –ова-:

  1. подгляд_вал, 2) рассчит_вал, 3) совет_вал, 4) испыт_вал, 5) проб_вал.

Задание 7. Найдите глагол с ударением на втором слоге:

  1. звонят, 2) создала, 3) начала, 4) формировать.

Задание 8. Определи, где грамматические признаки определены верно:

  1. прочитал бы – глагол сов. вида, прош. врем., 1спр.;
  2. морозит – глагол сов. вида, наст. врем., 2спр.;
  3. закончу – глагол сов. вида, буд. врем., 2спр.;
  4. принеси-ка – глагол сов. вида, буд. врем., 1спр.

Задание 9. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. прочита_те, увид_те, слыш_шь;
  2. (он) корм_т, напил_шь, клее_л;
  3. (он) возвраща_тся, (он) держ_тся, учавству_шь;
  4. пон_л, (они) встрет_т, (они) мел_т.

Задание 10. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

  1. бре_шься, стел_шь; 3) почувству_шь, наде_лся;
  2. обман_шься, упрям_шься; 4) привсиан_шь, ненавид_шь.

Задание 11. В каком ряду во всех глаголах пропущен Ь ?

  1. заикает_ся, намаж_те, брос_те;
  2. ты спиш_, ругают_ся, он прокормит_ся;
  3. он торопит_ся, не надо торопит_ся, ты торопиш_;
  4. назнач_те, сплетёш_, береч_ся.

Задание 12. Найди безличные предложения.

  1. Я хочу научиться плавать.
  2. Опустело в лесу.
  3. Берега подмыла вода.
  4. Намело много снега.

Задание 13. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

Зелёной чертой л_жит?ся след ваших ног по р_систой траве. Раздвин?те куст – вас так и обдаст тёплым зап_хом ночи. Вд_ли стеной стоит дубовый лес и бл_стит на солнце. Вы чу?ствуете близость жары. Голова кружит?ся от избытка благоуханий. Вот слыш_т?ся скрип телеги проб_рает?ся мужик став_т лошадь в тень. Вы здороваетесь с ним и отход_те. Вы ищ_те, где бы напит?ся. Скво_ь густые кусты орешника спуска_тесь на дно оврага. Под самым обрывом таит?ся источник. Вы напились и бр_саетесь на землю. Вам лень ш_вельнут?ся. Вы дыш_те п_хучей зеленью.

Контрольная работа по теме «Глагол» (6 класс, 2 варианта)

6 класс

Контрольная работа по теме «ГЛАГОЛ»

Вариант I

А 1. В каждом предложении употреблен глагол I спряжения?

1) Он всегда держ…тся очень уверенно.

2) А ветер суш…т сад.

3) Стыдливо белая берёза зелене…т.

4) Он цен…т каждый час.

А 2. В каждом предложении употреблен глагол II спряжения?

1) Толя не стан…т много говорить.

2) Успе…т встать он за станок.

3) Валя протира…т каждый листочек.

4) Андрей стро…т новые дома.

А 3. В каком примере в глаголе пропущена буква е?

1) Мы готов… мся к торжественной встрече.

2) Алексей выкладыва…т стену из кирпича.

3) Грузовик подвоз…т доски.

4) Мы подход…м к штукатуру.

А 4. В каком примере в глаголе пропущена буква и?

1) Мы еще побор…мся за победу.

2) Нигде не дыш…тся вольней родных полей.

3) Скоро стемне…т.

4) Пахн…т весной.

А 5. В каком словосочетании не пишется слитно?

1) собрание (не)закончилось.

2) работу (не)выполнил.

3) никого (не)заметил.

4) мне (не)здоровится.

А 6. В каком словосочетании не пишется раздельно?

1) (не)взлюбил соседа

2) (не)навидеть за предательство

3) (не)скосили траву

4) как будто (не)доумевала

А 7. В каком примере в глаголе пишется ь знак?

1) С топором весь свет пройдёш… .

2) Волк на добычу стремит…ся.

3) Дуб для жилища не годит…ся.

4) Он добросовестно трудит…ся.

А 8. В каком примере в глаголе не пишется ь знак?

1) Все должны трудит…ся.

2) Я обещаю хорошо трудит…ся.

3) Пословица век не cломит…ся.

4) Что написано пером – не вырубиш… топором

А 9. Укажите предложение, в глаголе которого пишется суффикс – ова — (- ева -).

1) Овсянников придерж…вался старинных обычаев.

2) Я люб…вался картиной охоты.

3) Волны с грохотом разб…ваются о скалы.

4) Ты вслуш…ваешься в рокот прибоя.

А 10. В каком предложении употреблен глагол в повелительном наклонении?

1) Меня называют мастерицей.

2) А вы его знаете?

3) Вынесите из класса лишнюю мебель.

4) Голубей надо беречь.

А 11. В каком предложении употреблен глагол в условном наклонении?

1) Отметьтесь в явочном листе.

2) Я бы сходила с вами на экскурсию.

3) Вы обязательно услышите пение птиц.

4) Запомните это правило.

А 12. В каком предложении употреблен глагол в изъявительном наклонении?

1) Лягте в воде на спину.

2) У нас был бы дружный класс.

3) Вчера мы ходили в музей.

4) Мы бы не нашли дороги назад.

А 13. В каком словосочетании употреблен переходный глагол?

1) любоваться пейзажем

2) перебежать дорогу

3) бороться с врагом

4) радовался встрече

А 14. В каком словосочетании употреблен непереходный глагол?

1) допустить ошибку

2) вынести мусор

3) нашел грибы

4) не ссориться с друзьями

А 15. Укажите лишнее словосочетание.

  1. Пр…градить дорогу

  2. Пр…отличнй тренер

  3. Пр…сесть на скамейку

  4. Пр…красный человек

А 16. Укажите лишнее слово.

  1. С…грать

  2. Сверх…нициативный

  3. Без…мянный

  4. Без…звестный

6 класс

Контрольная работа по теме «ГЛАГОЛ»

Вариант II

А 1. В каждом предложении употреблен глагол I спряжения?

1) Выраст…м хорошую смену.

2) Он снова за мной гон…тся.

3) Каждый помн…т своего первого учителя.

4) Это он встреча…т нас на пороге.

А 2. В каком предложении употреблен глагол II спряжения?

1) Одному хорошо дума…тся .

2) Что-то слыш…тся родное в долгой песне ямщика.

3) Осенью быстро смерка…тся.

4) Правда глаза кол…т.

А 3. В каком примере в глаголе пропущена буква е?

1) Образование цен…тся высоко.

2) Кашу маслом не испорт…шь.

3) Человек всю жизнь бор…тся со своими недостатками.

4) День на день не приход…тся.

А 4. В каком примере в глаголе пропущена буква и?

1) Своя ноша не тян…т.

2) Насильно мил не буд…шь.

3) Время всё леч…т.

4) Вы мне помож…те?

А 5. В каком словосочетании не пишется слитно?

1) поле (не)вспахивали

2) письмо (не)отправили

3) бабушка (не)домогает

4) стенгазету (не)выпустили

А 6. В каком словосочетании не пишется раздельно?

1) (не)годовать по поводу предательства

2) (не)доставало времени

3) (не)достал книгу

4) (не)здоровилось с вечеру

А 7. В каком примере в глаголе пишется ь знак?

1) Летом проводят…ся соревнования по бегу.

2) Заяц боит…ся волка.

3) Любишь катат…ся – люби и саночки возить.

4) Сырые дрова плохо загорают…ся.

А 8. В каком примере в глаголе не пишется ь знак?

1) С радостью убеждаеш…ся в своей правоте.

2) Учит…ся никогда не поздно.

3) Мы продолжали забират…ся в глубь леса.

4) Зима недаром зл…тся.

А 9. Укажите предложение, в глаголе которого пишется суффикс – ова — (- ева -).

1) Зверь схват…вает передними лапами корягу и поднимается с ней во весь рост.

2) Она нарочно поддразн…вала Чука и Гека.

3) Колеса постук…вали под полом вагона.

4) Друзья посов…товали своему товарищу больше заниматься русским языком.

А 10. В каком предложении употреблён глагол в повелительном наклонении?

1) Неправды я не потерплю ни в ком.

2) А как голуби красиво летают!

3) Все книги спрячьте в шкаф.

4) У всех было желание победить.

А 11. В каком предложении употреблён глагол в условном наклонении?

1) Пора делать стоянку.

2) Солнце не могло бы пробиться через густую чащу ветвей.

3) Начните работать над чертежом.

4) Он хотел всех развеселить.

А 12. В каком предложении употреблён глагол в изъявительном наклонении?

1) Помогайте друг другу.

2) Максим Максимыч, войдя в комнату, разбудил меня.

3) Перепишите эти строки в тетрадь.

4) Без лесника мы бы не нашли дороги домой.

А 13. В каком словосочетании употреблён переходный глагол?

1) умываться с мылом

2) верить в справедливость

3) расписаться в дневнике

4) купить шляпу

А 14. В каком словосочетании употреблён непереходный глагол?

1) обнимать друга

2) строить дом

3) едет на велосипеде

4) решить задачу

А 15. Укажите лишнее словосочетание.

  1. Пр…шить пуговицу

  2. Пр…бежать первым

  3. Пр…увеличенные страхи

  4. Пр…открыть дверь

А 16. Укажите лишнее слово.

  1. Раз…скивать

  2. Дез…нформация

  3. Без…скусный

  4. Под…тожить

Контрольная работа по русскому языку 6 класс тема » Глагол»

Контрольная работа 6 класс « Глагол»

Вариант 1

Прочитайте текст и выполните задания. Ответы запишите словами или цифрами.

(1) Можно и проще ловить раков в реке, только не во всякое время года. (2) Летом заберешься в воду и идешь вдоль кручи тенистого берега. (3) Стараешься держаться против течения, чтобы муть относило. (4) Обшариваешь все попутные коряги, камни, корни, — рак любит там прятаться. (5) Для ловли годятся и старые, уже негодные сети. (6)

Расстелешь их по дну с привязанной к ним приманкой, раки почувствуют съедобное, набьются сюда и запутаются в тонких нитяных ячейках.

1. Какое утверждение не соответствует содержанию текст? Напишите его номер.

1) Раки любят находиться около камней, коряг;

2) Раком можно ловить сетями с привязанными к ним приманками.

3) Раков ловят около крутых берегов.

4) Идти нужно по течению реки.

Ответ: _____________________

2. Из предложений 1,2 выпишите глагол 2 спряжения.

Ответ: _____________________

3. Из предложений 3, 4 выпишите безличный глагол.

Ответ: _____________________

4. Из предложения 6 выпишите глагол во 2-м лице.

Ответ: _____________________

5. Напишите наклонение глагола годятся (предложение 5)

Ответ: _____________________

6. Из предложений 1,2 выпишите глагол в неопределённой форме.

Ответ: _____________________

7. Из предложений 2-5 выпишите глагол с чередующейся гласной в корне.

Ответ: _____________________

8. Из предложений 4-6 выберите предложение с однородными сказуемыми. Напишите его номер.

Ответ: _____________________

Вариант 2

Прочитайте текст и выполните задания. Ответы запишите словами или цифрами.

(1) Познакомьтесь ближе с жизнью голубей, и вы увидите, какая это чудесная птица. (2) Вы когда-нибудь видели, что голуби ссорятся друг с другом? (3) Они живут очень дружно, нежно заботятся о детях. (4) В двадцатом веке голубь стал символом мира. (5) Теперь повсюду можно слышать, что голубей надо беречь.

1. Какое утверждение не соответствует содержанию текст? Напишите его номер.

1) Голубь – чудесная птица.

2) Голуби никогда не ссорятся.

3) Символом мира голубь стал в двадцатом веке

4) Голуби не заботятся о потомстве

Ответ: _____________________

2. Из предложений 1,2 выпишите глагол в повелительном наклонении.

Ответ: _____________________

3. Из предложений 4,5 выпишите глагол 2 спряжения.

Ответ: _____________________

4. Из предложений 2,3 выпишите глагол в прошедшем времени.

Ответ: _____________________

5. Напишите наклонение глагола стал (предложение 4)

Ответ: _____________________

6. Из предложения 5 выпишите глагол 1 спряжения в неопределенной форме.

Ответ: _____________________

7. Из предложений 2-4 выберите предложение с однородными сказуемыми. Напишите его номер.

Ответ: _____________________

8. Из предложений 3-5 выберите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите его номер.

Ответ: _____________________

Грамматические вопросы для шестого класса (6 класс) для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Грамматика 6 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 91 Следующие Выбрать все вопросы Прочтите предложение:

Аарон сказал: «Я изучаю французский язык, поэтому я смогу поговорить со своими родственниками из Франции.»

Какие слова нужно писать с заглавной буквы?

  1. Аарон, я, француз, я, Франция
  2. Аарон, я, Франция
  3. Аарон, я, я, Франция
  4. Аарон, я, Франция, француз
Какое из следующих предложений правильное?
  1. «Музыка начинается в 4:00 или 4:30?» поинтересовалась г-жаКларк.
  2. «Музыка начинается в 4:00 или 4:30», — спросила мисс Кларк?
  3. «Музыка начинается на 400 или 430?» — спросила мисс Кларк.
  4. «Музыка начинается в 4:00 или 4:30»? поинтересовалась г-жаКларк.
В каком предложении правильно используются запятые?
  1. Джон Китс, великий английский поэт-романтик, сказал, что «прекрасное — это вечная радость.»
  2. Джон Китс, великий английский романтик, поэт сказал, что «прекрасное — вечная радость».
  3. Джон Китс, великий английский поэт-романтик, сказал, что «прекрасное — это вечная радость».
  4. Джон Китс, великий английский поэт-романтик, сказал, что «прекрасное — это вечная радость.»
Какое из следующих предложений правильное?
  1. Келси сказала, что я хочу пойти к тете Джой на День Благодарения.
  2. Келси сказала: «Я хочу пойти к тете Джойс на День Благодарения».
  3. Келси сказала: «Я хочу пойти к тете Джой на День Благодарения».
  4. Келси сказала: «Я хочу пойти к тете Джойс на День Благодарения.»
В каком предложении правильно используются заглавные буквы?
  1. Сегодня днем ​​мы с тобой будем играть в баскетбол с Кэтлин в пиксли.
  2. Сегодня днем ​​мы с тобой будем играть в баскетбол с Кэтлин в Пиксли.
  3. Сегодня днем ​​мы с тобой будем играть в баскетбол с Кэтлин в пиксли.
  4. Сегодня днем ​​мы с тобой будем играть в баскетбол с Кэтлин в пиксли.
Какое предложение сложное?
  1. До того, как ученые изобрели телескопы, Луна была загадкой.
  2. Зритель заглянул в специальный аппарат.
  3. Дрессированные медведи стали звездой фильма.
  4. Раньше люди писали письма или отправляли телеграммы.
Предыдущая Страница 1 из 91 Следующие .

Местоимения шестого класса (6 класс) Вопросы для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Местоимения 6 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 16 Следующие Выбрать все вопросы В следующих предложениях выпишите антецедент и выберите подходящее местоимение.
1. Выслушав все доказательства, присяжные приняли (свое, их) решение.
2. Когда команда вошла в вестибюль, болельщики стали просить (их, их) автограф.
3. Большинство учеников вчера вечером взяли (свою, свою) работу домой.
  1. доказательства и их, команда и лобби, класс и их
  2. жюри и их, лобби и его, класс и его
  3. решение и его, команда и его, класс и работа
  4. жюри и его, команда и их, большинство и их
Предыдущая Страница 1 из 16 Следующие .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *