6 класс биология контрольные работы: Биология 6 класс — Проверочные и контрольные работы

Содержание

Итоговая контрольная работа по биологии 6 класс

Итоговая контрольная работа по биологии 6 класс.

Вариант 1

Часть1. Тестовые задания №№ 1-24 с выбором одного правильного ответа.

1. Биология — наука изучающая …

а) живую и неживую природу б) живую природу

в) жизнь растений

2. Цветковые растения относят к …

а) царству растений и ядерным живым организмам

б) царству грибов в) безъядерным живым организмам

3. Корневая система представлена …

а) боковыми корнями б) главным корнем

в) всеми корнями растений

4. Почва — это …

а) верхний плодородный слой земли

б) горная порода в) перегной

5. Места прикрепления листьев к побегу называют…

а) узлами б) междоузлиями в) конусом

6. В процессе дыхания происходит…

а) поглощение кислорода; выделение воды и углекислого газа

б) поглощение углекислого газа и образования кислорода

в) выделение воды с поглощением воздуха

7. Видоизмененным подземным побегом является …

а) клубень б) любая почка в) глазки на клубне

8. Зачаточные бутоны находятся в почке …

а) вегетативной б) генеративной в) любой

9. Фотосинтез — это …

а) процесс образования органических веществ

б) корневое давление в) процесс обмена веществ

10. Цветок — это …

а) видоизмененный побег б) яркий венчик в) околоцветник

11. Гриб – паразит овощных культур..

а) спорынья б) фитофтора в) дождевик

12. Семя — это …

а) орган семенного размножения б) новое поколение в) плод

13. Растения, зародыш которых имеет две семядоли называют

а) Двудольными б) Однодольными в) Многодольными

14. Процесс двойного оплодотворения цветковых растений был открыт …

а) С.Г. Навашиным б) И.В.Мичуриным в) Н.И.Вавиловым

15. Женские гаметы цветкового растения называют …

а) спермиями б) пыльцой в) яйцеклетками

16. Размножение — это …

а) увеличение количества растений б) увеличение размера организма

в) образование новых побегов

17. Двойное название растения вводят для обозначения …

а) семейства б) класса в) вида

18. Какие организмы вызывают заболевание человека туберкулез

а) вирусы б) бактерии

в) грибы

19. Назови лекарственное растение из семейства Розоцветных.

а) шиповник б) астра в) тюльпан

20. Органические вещества из углекислого газа и воды на свету образуются в …

а) луковицах б) листьях в) плодах

21. Опылением называют …

а) высеивание пыльцы из пыльников б) слияние половых клеток

в) перенос пыльцы из пыльников на рыльце пестика

22. Бактерии и грибы питаются …

а) только путем фотосинтеза б)

готовыми органическими веществами в) только поселяясь на продукты питания

23. Тело лишайника образовано двумя организмами …

а) грибом и водорослью б) деревом и грибом

в) грибом и бактерией

Часть 2. Установи соответствие между органоидами клетки и их функциями.

Часть 3. Ответьте на вопросы (ответ запишите в краткой форме):

  1. Как называется часть растительной клетки, в которой накапливаются питательные вещества и ненужные продукты жизнедеятельности?

  2. Как называется самая мелкая единица в царстве растений?

Итоговая контрольная работа по биологии 6 класс.

Вариант 2

Часть 1. Тест с выбором одного правильного ответа.

1. Строение растений изучает наука …

а) экология б) фенология в) ботаника

2. Растения размножаются..

А) бесполым путем б) половым путем в ) частями тела г) все ответы верны

3. Какой тип ткани имеет клетки содержащие хлорофилл:

а) проводящая б) механическая в) основная

4. В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня …

а) деления б) роста в)

всасывания

5. В пищу употребляются корни овощных культур …

а) картофеля б) гороха в) свеклы

6. Гриб –паразит хлебных злаков..

а)спорынья б)фитофтора в)дождевик

7. Фотосинтез происходит в…

а) устьицах б) межклетниках в) хлоропластах

8. Кожица листа состоит из ткани . ..

а) механической б) запасающей в) покровной

9. Клубень — это …

а) плод б) видоизмененный побег в) часть побега

10. Камбий …

а) образовательная ткань б) основная в) покровная

11. Назовите главные части цветка?

а) лепестки и чашечки б) пестик и тычинки

в) цветоножка и цветоложе

12. Плодом нельзя назвать …

а) боб б) ягоду в) клубень картофеля

13. Растения, зародыш которых, имеет одну семядолю называют …

а) Двудольными б) Однодольными в) Многодольными

14. По способу питания лишайники относятся к..

а) гетеротрофам б) автотрофам в) автогетеротрофам

15. Какие организмы вызывают заболевание человека холеру

а) вирусы б) бактерии в) грибы

16. Оплодотворение — это …

а) попадание пыльцы на рыльце пестика

б) перенос пыльцы насекомыми

в) слияние мужской и женской гамет

17. Клубеньки, обогащающие почву азотом, образуются на корнях растений семейства …

а) Бобовых б) Пасленовых в) Лилейных

18. Признаки отдела Покрытосеменных.

а) стержневая корневая система б) цветок и плод с семенами

в) корень, побег

19. Назови овощи из семейства Лилейных.

а) баклажан и помидор б) лук и чеснок в) капуста и редис

20. При дыхании растение …

а) выделяет углекислый газ б) поглощает воду в) выделяет кислород

21. Какого пола тычиночные цветки …

а) мужского б) женского в) обоеполые

22. Грибы неспособны к фотосинтезу потому что …

а) они живут в почве б) имеют небольшие размеры

в) не имеют хлорофилла

23. Бактерии и грибы относятся к …

а) царству растений б) лишайникам

в) разным царствам живой природы

Часть 2. Установи соответствие между органоидами клетки и их функциями.

Органоиды клетки

А) регулирует процессы жизнедеятельности

1.Хлоропласты

Б) постоянно движется

2.Ядро

В) придает растению зеленый цвет

3.Цитоплазма

Г) обеспечивает передачу наследственной информации

Д) улавливает энергию солнца

Е) внутренняя среда клетки

Часть 3. Ответьте на вопросы (ответ запишите в краткой форме):

1.Как называется часть пестика, способствующая улавливанию и прорастанию пыльцы?

2.Всякое ли сожительство гриба и водоросли представляет собой лишайник?

Итоговая контрольная работа по биологии 6 класс.

Вариант 3

Часть 1. Тестовые задания №№ 1-24 с выбором одного правильного ответа.

1. Биология — наука изучающая …

а) живую и неживую природу б) живую природу

в) жизнь растений

2. Цветковые растения относят к …

а) царству растений и ядерным живым организмам

б) царству грибов в) безъядерным живым организмам

3. Корневая система представлена …

а) боковыми корнями б) главным корнем

в) всеми корнями растений

4. Почва — это …

а) верхний плодородный слой земли

б) горная порода в) перегной

5. Места прикрепления листьев к побегу называют…

а) узлами б) междоузлиями в) конусом

6. В процессе дыхания происходит…

а) поглощение кислорода; выделение воды и углекислого газа

б) поглощение углекислого газа и образования кислорода

в) выделение воды с поглощением воздуха

7. Видоизмененным подземным побегом является …

а) клубень б) любая почка в) глазки на клубне

8. Зачаточные бутоны находятся в почке …

а) вегетативной б) генеративной в) любой

9. Фотосинтез — это …

а) процесс образования органических веществ

б) корневое давление в) процесс обмена веществ

10. Цветок — это …

а) видоизмененный побег б) яркий венчик в) околоцветник

11. Гриб – паразит овощных культур..

а) спорынья б) фитофтора в) дождевик

12. Семя — это …

а) орган семенного размножения б) новое поколение в) плод

13. Растения, зародыш которых имеет две семядоли называют

а) Двудольными б) Однодольными в) Многодольными

14. Процесс двойного оплодотворения цветковых растений был открыт . ..

а) С.Г. Навашиным б) И.В.Мичуриным в) Н.И.Вавиловым

15. Женские гаметы цветкового растения называют …

а) спермиями б) пыльцой в) яйцеклетками

16. Размножение — это …

а) увеличение количества растений б) увеличение размера организма

в) образование новых побегов

17. Двойное название растения вводят для обозначения …

а) семейства б) класса в) вида

18. Какие организмы вызывают заболевание человека туберкулез

а) вирусы б) бактерии в) грибы

19. Назови лекарственное растение из семейства Розоцветных.

а) шиповник б) астра в) тюльпан

20. Органические вещества из углекислого газа и воды на свету образуются в …

а) луковицах б) листьях в) плодах

21. Опылением называют …

а) высеивание пыльцы из пыльников б) слияние половых клеток

в) перенос пыльцы из пыльников на рыльце пестика

22. Бактерии и грибы питаются …

а) только путем фотосинтеза б) готовыми органическими веществами в) только поселяясь на продукты питания

23. Тело лишайника образовано двумя организмами …

а) грибом и водорослью б) деревом и грибом

в) грибом и бактерией

Часть 2. Установи соответствие между органоидами клетки и их функциями.

Часть 3. Ответьте на вопросы (ответ запишите в краткой форме):

  1. Какой процесс жизнедеятельности растений связан с поглощением кислородом?

  2. На какие группы по количеству клеток делятся грибы?

Итоговая контрольная работа по биологии 6 класс.

Вариант 4

Часть 1. Тест с выбором одного правильного ответа.

1. Строение растений изучает наука …

а) экология б) фенология в) ботаника

2. Растения размножаются.

А) бесполым путем б) половым путем в) частями тела г) все ответы верны

3. Какой тип ткани имеет клетки содержащие хлорофилл:

а) проводящая б) механическая в) основная

4. В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня …

а) деления б) роста в) всасывания

5. В пищу употребляются корни овощных культур …

а) картофеля б) гороха в) свеклы

6. Гриб –паразит хлебных злаков..

а)спорынья б)фитофтора в)дождевик

7. Фотосинтез происходит в…

а) устьицах б) межклетниках в) хлоропластах

8. Кожица листа состоит из ткани …

а) механической б) запасающей в) покровной

9. Клубень — это …

а) плод б) видоизмененный побег в) часть побега

10. Камбий . ..

а) образовательная ткань б) основная в) покровная

11. Назовите главные части цветка?

а) лепестки и чашечки б) пестик и тычинки

в) цветоножка и цветоложе

12. Плодом нельзя назвать …

а) боб б) ягоду в) клубень картофеля

13. Растения, зародыш которых, имеет одну семядолю называют …

а) Двудольными б) Однодольными в) Многодольными

14. По способу питания лишайники относятся к..

а) гетеротрофам б) автотрофам в) автогетеротрофам

15. Какие организмы вызывают заболевание человека холеру

а) вирусы б) бактерии в) грибы

16. Оплодотворение — это …

а) попадание пыльцы на рыльце пестика

б) перенос пыльцы насекомыми

в) слияние мужской и женской гамет

17. Клубеньки, обогащающие почву азотом, образуются на корнях растений семейства . ..

а) Бобовых б) Пасленовых в) Лилейных

18. Признаки отдела Покрытосеменных.

а) стержневая корневая система б) цветок и плод с семенами

в) корень, побег

19. Назови овощи из семейства Лилейных.

а) баклажан и помидор б) лук и чеснок в) капуста и редис

20. При дыхании растение …

а) выделяет углекислый газ б) поглощает воду в) выделяет кислород

21. Какого пола тычиночные цветки …

а) мужского б) женского в) обоеполые

22. Грибы неспособны к фотосинтезу потому что …

а) они живут в почве б) имеют небольшие размеры

в) не имеют хлорофилла

23. Бактерии и грибы относятся к …

а) царству растений б) лишайникам

в) разным царствам живой природы

Часть 2. Установи соответствие между органоидами клетки и их функциями.

Органоиды клетки

А) регулирует процессы жизнедеятельности

1.Хлоропласты

Б) постоянно движется

2.Ядро

В) придает растению зеленый цвет

3.Цитоплазма

Г) обеспечивает передачу наследственной информации

Д) улавливает энергию солнца

Е) внутренняя среда клетки

Часть 3. Ответьте на вопросы (ответ запишите в краткой форме):

1.Какие растения – двудольные или однодольные – ученые считают более древними?

2.Как называется часть пестика, способствующая защите семязачатка?

Итоговая контрольная работа по биологии в 6 классе.

Пояснительная записка.

Работа предназначена для итогового контроля учащихся 6 класса, изучающих биологию по учебнику под редакцией И. Н. Пономарёвой «Биология. Многообразие покрытосеменных растений».

КИМ включает четыре варианта. На выполнение работы по биологии отводится 45 минут. Работа состоит из 3 частей, включающих 26 заданий.

Часть 1 включает 24 задания. К каждому заданию приводится 4 варианта ответов, один из которых верный. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Часть 2 содержит задание на установление соответствия. Правильный ответ оценивается в 3 балла. При наличии не более одной ошибки – в 1 балл.

Часть 3 содержит 2 задания с кратким свободным ответом и оценивается в 2 балла каждое.

Максимальное количество баллов –30.

Критерии оценивания итоговой контрольной работы.

Ответы:

Часть 2 (24)

1-б,г

2-а,в

3-д,е

Часть 2 (24)

1-в,д

2-а,г

3-б,е

Часть 2 (24)

1-б,г

2-а,в

3-д,е

Часть 2 (24)

1-в,д

2-а,г

3-б,е

Часть 3 (25) вакуоль

Часть 3 (25) рыльце

Часть 3 (25) дыхание

Часть 3 (25) двудольные

Часть 3 (26)

вид

Часть 3 (26)

нет

Часть 3 (26)

Одноклеточные и многоклеточные

Часть 3 (26)

завязь

Контрольные работы по биологии 6 класса | Тест по биологии (6 класс) по теме:

КОРЕНЬ                        № 13-15

Вариант 1

1. Функцией корня является:

А) закрепление растения в почве

Б) поглощение воды и минеральных веществ

В) размножение и накопление питательных веществ

Г) все ответы верны

2. Корень, растущий от стебля или листа, называется:

         А) боковым             Б) придаточным           В) главным           Г) зародышевым

3. Мочковатая корневая система характеризуется:

А)невыраженностью главного корня

Б) наличием нескольких главных корней

В) хорошо развитыми придаточными и боковыми корнями

Г) невыраженностью главного корня и хорошо развитыми придаточными корнями

4. Корни нарастают:

А) основанием        Б) средней частью       В) верхушкой         Г) корневым чехликом

5. Зона деления образована тканью:

        А) запасающей                 Б) образовательной

       В) проводящей                  Г) механической

6. Зона корня, где происходит увеличение клеток в размерах, — это зона:

        А) всасывания          Б) деления            В) роста          Г) проведения

7. Корневой волосок существует, как правило:

        А) несколько дней                   Б) один сезон

       В) несколько недель                Г) всю жизнь растения

8. Корни поглощают при дыхании:

        А) кислород                     Б) углекислый газ

        В) воду                              Г) растворённые минеральные вещества

9. Корнеплоды – это корни, приспособленные:

        А) для поддержки стебля                    Б) поглощения влаги из воздуха

        В) втягивания растения в почву       Г) отложения питательных веществ

10. Защитное образование на верхушке растущего корня – это:

        А) почечная чешуя                 Б) зона деления

        В) зона проведения                Г) корневой чехлик

        КОРЕНЬ                        № 13-15

Вариант 2

1. Корневая система представляет собой:

А) совокупность всех корней растения

Б) тип ветвления корней

В) совокупность зон корня

Г) одно из видоизменений корней

2. Корень, развивающийся из зародышевого корешка, называется:

        А) боковым             Б) придаточным           В) главным           Г) зародышевым

3. Стержневая корневая система характеризуется:

         А) отсутствием главного корня

        Б) хорошо выраженным главным корнем

        В) наличием нескольких главных корней

        Г) отсутствием боковых корней

4. Корень растёт за счёт:

        А) давления почвы             Б) деления клеток верхушки корня

       В) всасывания воды            Г) образования корневых волосков

5. Зона проведения образована тканью:

        А) запасающей                 Б) образовательной

       В) проводящей                  Г) механической

6. Зона корня, где происходит деление  клеток, — это зона:

        А) всасывания          Б) деления            В) роста          Г) проведения

7. У корней древесных растений наибольшую длину имеет:

        А) корневой чехлик              Б) зона деления

        В) зона роста                        Г) зона проведения

8. Корни выделяют  при дыхании:

        А) кислород                     Б) углекислый газ

        В) воду                              Г) растворённые минеральные вещества

9. Воздушные корни – это корни, приспособленные:

        А) для поддержки стебля                    Б) поглощения влаги из воздуха

        В) втягивания растения в почву       Г) отложения питательных веществ

10. Сразу под корневым чехликом начинается зона:

         А) всасывания          Б) деления            В) роста          Г) проведения

Биология 6 класс. Все тесты и тренажеры

Тесты и тренажеры по БИОЛОГИИ

Идет наполнение базы тестов и тренажеров…

Тесты для подготовки к олимпиадам
  • Олимпиада по биологии 6 кл. ШЭ МО 2017 — 21 вопрос.… …

Биология 6 класс. Основные темы
Введение. Биология как наука

Биология — наука о живой природе. Разнообразие живой природы

Глава 1. Клетка — основа строения и жизнедеятельности организмов

Увеличительные приборы. Химический состав клетки. Строение клетки. Жизнедеятельность клетки

Глава 2. Разнообразие организмов

Строение и многообразие бактерий. Строение и многообразие грибов. Характеристика царства Растения. Водоросли, мхи, папоротники, плауны, хвощи. Семенные растения. Разнообразие животных

Глава 3. Жизнедеятельность организмов

Обмен веществ — главный признак жизни. Почвенное питание растений. Фотосинтез. Питание бактерий и грибов. Питание животных. Дыхание растений и животных. Передвижение веществ у растений. Передвижение веществ у животных. Выделение — необходимое условие обмена веществ

Глава 4. Размножение, рост и развитие организмов

Размножение организмов, его значение. Половое размножение. Рост и развитие — свойства живых организмов

Глава 5. Регуляция жизнедеятельности организмов

Раздражимость — свойство живых организмов. Гуморальная регуляция. Нейрогуморальная регуляция. Поведение организмов. Движение организмов. Организм — единое целое

Конспекты по БИОЛОГИИ

 Рекомендуемые материалы по предмету «Биология 6 класс»

для обучения и подготовки к очному контролю знаний:

Контрольно-измерительные материалы. Биология. 6 класс / Н.А. Богданов — М.: ВАКО, 2017.
Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс. Пасечник В.В. (2011, 304с.)
Тесты по биологии. 6 класс. К учебнику Пасечника В.В. — Бенуж Е.М. (2007, 68с.)
Биология. 6 класс. Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. (2010, 127с.)
Биология. 6 класс. (Они растут, цветут и пахнут) Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С. (2015, 144с.)
Биология. 6 класс. Проверочные и контрольные работы. Вахрушев А.А., Родыгина О.А., Ловягин С.Н. (2013, 64с.)


Перейти на страницу Биология 6-9 классы.


Итоговая контрольная работа по биологии, 6 класс

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО БИОЛОГИИ — 6 КЛАСС.

1 вариант.

1 задание. Тест.

Органами цветкового растения являются: А) корневой волосок, околоцветник, Б) тычинки, пестики, корневой чехлик, В) корень и побег, Г) чашечка и венчик.

Роль корня в жизни растения состоит в: А) образовании органических веществ, Б) поглощение органических веществ из почвы, В) укреплении растении в почве, поглощении воды и минеральных солей, Г) опылении и оплодотворении растений.

Что представляет собой побег? А) лист и корень, Б) верхушка стебля, В) верхушка корня, Г) стебель с листьями и почками.

Устьице на листе: А) состоит из клеток, содержащих хлоропласты, Б) клетки имеют сильно удлиненную форму, В) состоит из двух замыкающих клеток и щели между ними, Г) состоит из крупных рыхлорасположенных клеток.

Что такое фотосинтез? А) образование органических веществ на свету из углекислого газа и воды, Б) расщепление органических веществ с освобождением энергии, В) поглощение веществ из почвы, Г) минеральное питание растений.

Подземный побег можно отличить от корней по наличию у него: А) почек, Б) корневого чехлика, В) главного корня, Г) корневых волосков.

Какова роль оболочки в клетке? А) выполняет защитную функцию, Б) осуществляет связь между частями клетки, В) обеспечивает сходство с дочерними клетками, Г) служит местом отложения питательных веществ в запас.

2 задание. Из приведенных ниже выберите признаки, характеризующие фотосинтез и дыхание. Внесите в таблицу буквы, обозначающие признаки этих процессов.

А. Происходит во всех клетках. Б. Протекает только на свету. В. Поглощается углекислый газ, выделяется кислород. Г. Поглощается кислород, выделяется углекислый газ. Д. Происходит в клетках с хлоропластами. Е. Протекает на свету и в темноте. Ж. Органические вещества образуются. З. Органические вещества расщепляются до более простых.

ФОТОСИНТЕЗ

ДЫХАНИЕ

3 задание. Зарисовать строение цветка и подписать его составные части.

4 задание. Дать полный развернутый ответ на вопросы.

Почему без растений жизнь на Земле была бы невозможна?

Назовите характерные признаки бактерий.

Назовите отличия голосеменных и покрытосеменных растений.

5 задание. Дать определение понятиям:симбиоз, вакуоль, ткань, эндосперм.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО БИОЛОГИИ — 6 КЛАСС.

2 вариант.

1 задание. Тест.

Растения в отличие от животных: А) образуют на свету органические вещества из углекислого газа и воды, Б) питаются готовыми органическими веществами, В) поглощают кислород в процессе дыхания, Г) имеют клеточное строение.

Роль стебля в жизни растений состоит в: А) поглощение воды и минеральных солей из почвы, Б) образовании органических веществ, В) укреплении растения в почве, Г) передвижении воды, минеральных и органических веществ.

Что представляет собой корень? А) видоизмененный побег, Б) корневище с почками, В) подземный орган который поглощает воду и минеральные соли, Г) клубень с почками.

Какую роль играет свет в процессе фотосинтеза? А) способствует передвижению веществ, Б) служит источником энергии, В) способствует поглощению воды растением, Г) способствует делению клеток.

Доказательством того, что клубень представляет собой побег, служит: А) наличие запаса питательных веществ, Б) наличие прочных наружных покровов, В) наличие признаков видоизмененного стебля с почками, Г) клеточное строение клубня.

Растения поглощают кислород и выделяют углекислый газ всеми клетками тела в процессе: А) фотосинтеза, Б) дыхания, В) испарения, Г) передвижения веществ.

Различия в строении клеток листа и корня проявляются в том, что в клетках корня нет: А) цитоплазмы, Б) вакуолей, В) хлоропластов, Г) ядра.

2 задание. Из приведенных ниже признаков выберите характерные для растений класса однодольных и двудольных. Буквы, обозначающие признаки каждого класса, выпишите в таблицу. А. В семени 2 семядоли. Б. В семени 1 семядоля. В. Корневая система стержневая. Г. Корневая система мочковатая. Д. Жилкование листьев сетчатое. Е. Жилкование листьев параллельное. Ж. Запас питательных веществ расположен у большинства растений в эндосперме. З. Запас питательных веществ у большинства растений находится в семядолях.

КЛАСС ОДНОДОЛЬНЫЕ

КЛАСС ДВУДОЛЬНЫЕ

3 задание. Зарисовать стержневую и мочковатую корневые системы и обозначить – из каких корней они состоят.

4 задание. Дать полный развернутый ответ на вопросы.

Докажите, что одноклеточная водоросль – это клетка-организм.

Что произойдет с растением, если его листья начинают усиленно расти после подкормки?

Что образуется на месте цветка?

5 задание. Дать определение понятиям: семядоля, почка, венчик, сложный лист.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

ПО БИОЛОГИИ — 6 КЛАССЫ

Данная контрольная работа включает два варианта по 5 заданий и направлена на проверку знаний и умений, полученных в течение года учащимися 6-х классов по предмету биология.

В каждом варианте предложены однотипные задания:

1 задание – тест – работа с заданиями на выбор одного правильного ответа, которые позволяют выявить полноту и глубину знаний, учат школьников анализировать явления и процессы, выделять главное.

2 задание – тестовые задания на классификацию объектов и процессов – это задания, в которых даются только правильные ответы, а от ученика требуется их классифицировать, распределить в группы и занести результаты в таблицу. Такие задания необходимы для контроля знаний на базовом уровне.

3 задание – графическое изображение биологического объекта (строение цветка и корневых систем) и обозначение их составных частей. Данное задание направлено на развитие образного мышления учащихся, учит распознавать объекты и устанавливать связи между ними, проверяет сформированность умения наблюдать.

4 задание – расширенные свободные ответы на поставленные вопросы (3 вопроса) – направлены на выявление умений учащихся давать полный и обоснованный ответ на поставленные вопросы на основе полученных знаний по предмету биология.

5 задание – дать определение понятиям – работа с понятийным аппаратом.

ОТВЕТЫ

1 вариант.

Тест 1.в, 2.в, 3.г, 4.в, 5.а, 6.а, 7.а

Фотосинтез – б, в, д, ж; дыхание – а, г, е, з.

2 вариант.

Тест 1. А, 2. Г, 3. В, 4. Б, 5. В, 6. Б, 7. В

Класс однодольные – б, г, е, ж; Класс двудольные – а, в, д, з.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/12188-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-biologii-6-kl

Рубежная контрольная работа по биологии (6 класс)

Задания 4. Царство Растения

Задания 4. Царство Растения 1. Какова главная функция хлорофилла в растениях? 1) выделение углекислого газа 2) поглощение энергии света 3) защита растений от грибковых и вирусных болезней 4) превращение

Подробнее

А Жизненный цикл водорослей

А12 4. 5. Многообразие растений. Признаки основных отделов, классов и семейств покрытосеменных растений. Роль растений в природе и жизни человека. Космическая роль растений на Земле Основные термины и понятия,

Подробнее

Живые клетки. Вариант 1

Тест 1 Живые клетки. Вариант 1 1. Живая клетка представляет собой: 1) простое вещество 3) часть живого организма 2) сложное вещество 4) часть неживой природы 2. Полужидкое вещество, которое заполняет клетку,

Подробнее

ЗАДАНИЯ. Дорогие ребята!

ЗАДАНИЯ Дорогие ребята! Поздравляем вас с участием в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии! Отвечая на вопросы и выполняя задания, не спешите, так как ответы не всегда очевидны

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

1 Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по биологии отводится 45 минут. Работа включает в себя 21 задание. Ответы к заданиям 1 17 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету биология

1. Общая характеристика учебного предмета РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету биология Изучение курса биологии в основной школе направлено на достижение следующих результатов. Личностные результаты Сформированность

Подробнее

Календарно-тематический план (35 часов)

Рабочая программа по биологии для 6 класса Календарно-тематический план (35 часов) п/п дата Тема урока Планируемые результаты обучения Информационнометодическое обеспечение ВВЕДЕНИЕ (1 час) Цель: создать

Подробнее

учебный год

МБОУ «Курасовская средняя общеобразовательная школа» Рекомендовано для использования Протокол МО от 2013г. Рассмотрено на педагогическом совете при проведении промежуточной аттестации Протокол от 2013г.

Подробнее

Банк заданий по биологии 6 класс -2014год

Банк заданий по биологии 6 класс -2014год 1. Ископаемые остатки вымерших организмов изучает наука 1) систематика 2) экология 3) физиология 4) палеонтология 2. Строение и функции органоидов клетки изучает

Подробнее

Блок «Б» задание на соответствие задание

Описание контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации 6 класс 1. Документы, определяющие содержание проверочной работы Содержание и структура проверочной работы определяются

Подробнее

Живые клетки. Вариант 1

Биология 5 кл Тест 1 Живые клетки. Вариант 1 1. Живая клетка представляет собой: 1) простое вещество 3) часть живого организма 2) сложное вещество 4) часть неживой природы 2. Полужидкое вещество, которое

Подробнее

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 65 им. Б.П. Агапитова с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла» города Магнитогорска Приложение 2

Подробнее

ТЕМА «Половое размножение организмов»

1. При партеногенезе организм развивается из 1) зиготы 2) вегетативной клетки 3) соматической клетки 4) неоплодотворённой яйцеклетки ТЕМА «Половое размножение организмов» 2. Пол организма зависит от хромосомного

Подробнее

Входная контрольная работа по биологии 6 класс

Входная контрольная работа по биологии 6 класс с ответами. Входная контрольная работа состоит из 2 вариантов. В каждом варианте по 20 заданий.

1 вариант

1. Уменьшенная модель земного шара — это:

1) географическая карта
2) глобус
3) фотография Земли с космоса
4) рисунок земли

2. Воздушная оболочка Земли — это:

1) атмосфера
2) гидросфера
3) литосфера
4) биосфера

3. Для определения температуры тела используется единица измерения:

1) секунда
2) килограмм
3) градус
4) метр

4. Наибольшее количество воды на Земле приходится на долю:

1) вод суши
2) Мирового океана
3) ледников
4) атмосферной влаги

5. Отмершие остатки живых организмов в почве — это:

1) перегной
2) глина
3) минеральные соли
4) горная порода

6. Раздел биологии, изучающий растения, — это:

1) зоология
2) цитология
3) экология
4) ботаника

7. Признаки, характерные только для живых организмов, — это:

1) движение и размножение
2) постоянная температура тела и рост
3) дыхание и разрушение
4) размножение и дыхание

8. Клетки животных имеют оболочку,

1) цитоплазму и ядро
2) хлоропласты и цитоплазму
3) ядро и хлоропласты
4) цитоплазму, ядро и хлоропласты

9. Высшей единицей классификации организмов, из перечисленных, являются:

1) класс
2) тип
3) отдел
4) царство

10. Семена у цветковых растений находятся

1) в плодах
2) в цветках
3) на корнях
4) на листьях

11. Только в наземно-воздушной среде обитают:

1) водоросли и папоротники
2) цветковые растения
3) водоросли и мхи
4) хвойные растения

12. Для почвенной среды обитания характерны недостаток света,

1) значительное изменение температуры и недостаток кислорода
2) значительные изменения температуры и большое количество кислорода
3) небольшие изменения температуры и недостаток кислорода
4) небольшие изменения температуры и большое количество кислорода

13. Перепонки между пальцами и ластами имеют животные — обитатели:

1) водной среды
2) почвы
3) наземно-воздушной среды
4) почвы и водной среды

14. В почвенной среде обитают:

1) слепыши, кроты, медведки
2) кроты, жуки, лягушки
3) землеройки, выдры, ежи
4) бобры, змеи, суслики

15. Растения в природе являются:

1) производителями органических веществ
2) потребителями органических веществ
3) разрушителями органических веществ
4) собирателями органических веществ

16. Для смешанных и широколиственных лесов характерно:

1) средняя температура, но мало влаги
2) многолетняя мерзлота и мало тепла
3) много влаги, но мало тепла
4) средняя температура и достаточно влаги

17. Усиленное сжигание топлива в современном мире и увеличение углекислого газа приводит к

1) парниковому эффекту
2) озоновой дыре
3) кислотным дождям
4) увеличению осадков

18. Цветки, плоды и семена имеются у растений

1) голосеменных и покрытосеменных
2) цветковых и папоротников
3) цветковых и мхов
4) только покрытосеменных

19. Выберите единицы измерения длины

1) метр
2) секунда
3) килограмм
4) сантиметр
5) тонна
6) километр

20. Активное участие в почвообразование и рыхлении, почвы принимают

1) пресмыкающиеся
2) моллюски
3) ракообразные
4) черви

2 вариант

1. Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за:

1) год
2) месяц
3) сутки
4) сто лет

2. Водная оболочка Земли — это:

1) атмосфера
2) гидросфера
3) литосфера
4) биосфера

3. Для определения размеров тела используется единица измерения

1) секунда
2) килограмм
3) градус
4) метр

4. Горение в воздухе поддерживает:

1) кислород
2) азот
3) углекислый газ
4) азот и кислород

5. Запасы подземных вод пополняются за счет вод:

1) морей
2) ледников
3) Мирового океана
4) атмосферных осадков

6. Раздел биологии, изучающий животных, — это

1) зоология
2) цитология
3) экология
4) ботаника

7. Клетки различных организмов

1) имеют одинаковую форму
2) имеют одинаковый размер
3) не имеют ничего общего между собой
4) имеют сходный состав и строение

8. Признаки, характерные только для живых организмов, -это:

1) движение и размножение
2) постоянная температура тела и рост
3) дыхание и разрушение
4) размножение и дыхание

9. Питательные вещества на свету образуются у растений в

1) семенах
2) корнях
3) листьях
4) цветках

10. В водной и наземно-воздушной среде обитают:

1) цветковые растения
2) папоротники
3) голосеменные растения
4) мхи

11. Для наземно-воздушной среды обитания характерны достаточное количество света,

1) значительные изменения температуры и недостаток кислорода
2) небольшие изменения температуры и недостаток кислорода
3) набольшие изменения температуры и большое количество кислорода
4) значительное изменение температуры и большое количество кислорода

12. В водной среде обитают:

1) киты, окуни, белые медведи
2) крокодилы, дельфины, раки
3) цапли, бобры, стрекозы
4) пингвины, лягушки, ящерицы

13. Плохо развитое зрение и роющие конечности имеют животные — обитатели

1) водной среды
2) почвы
3) наземно-воздушной среды
4) водной и наземной среды

14. На Земле за счет растений происходит пополнении запасов

1) углекислого газа
2) воды
3) минеральных веществ
4) кислорода

15. Для тундры характерно

1) много влаги и средняя температура
2) многолетняя мерзлота и мало тепла
3) много влаги и тепла
4) средняя температура, но мало влаги

16. В тундре обитают следующие растения и животные

1) дуб, орешник, ландыш, кабан, сойка, кукушка, жук-олень
2) карликовая береза, лишайники, белая куропатка, песец, лемминг
3) саксаул, верблюжья колючка, ящерица, варан, тушканчик, джейран

17. Загрязнение атмосферы выбросами вредных веществ и растворение их в парах воды приводит к образованию

1) парникового эффекта
2) озоновой дыры
3) кислотных дождей
4) многочисленных осадков

18. К многоклеточным относятся организмы царства

1) растений, животных и бактерий
2) животных, растений и грибов
3) простейших, грибов и бактерий
4) простейших, растений и грибов

19. Выберите единицы измерения массы. В ответе запишите соответствующие им цифры

1) центнер
2) секунда
3) килограмм
4) минута
5) тонна
6) год

20. К позвоночным животным относятся

1) рыбы, пресмыкающиеся, птицы
2) млекопитающие, птицы, моллюски
3) земноводные, иглокожие, рыбы
4) млекопитающие, земноводные, ракообразные

Ответы на входную контрольную работу по биологии 6 класс
1 вариант
1-2
2-1
3-3
4-2
5-1
6-4
7-4
8-1
9-4
10-1
11-4
12-3
13-1
14-1
15-1
16-4
17-1
18-4
19-146
20-4
2 вариант
1-1
2-2
3-4
4-4
5-4
6-1
7-4
8-4
9-3
10-1
11-4
12-2
13-2
14-4
15-2
16-2
17-3
18-2
19-135
20-1

Контрольная работа по биологии УМК Пасечник В.

В. ФГОС 6 класс. Тема:«Строение стебля, побеги, цветок, соцветия, плоды, минеральное питание растений, фотосинтез».

Биология 6 класс.

Контрольная работа по итогам 2-й четверти.

Тема: «Строение стебля, побеги, цветок, соцветия, плоды, минеральное питание растений, фотосинтез»

Критерии оценивания

В части А задания с 1 по 25 оцениваются в 1 балл. Максимальное количество баллов-25.

В части В задания  с 26 по33  оценивается в 2 балла. Максимальное количество баллов-16.

В части С максимальное количество баллов за верный развернутый ответ – 3 балла. Максимальное количество баллов-3.

Максимальное количество баллов которое можно набрать за работу – 44.

Перевод баллов в пятибальную систему:

Оценка «5» — 39-44 балла

Оценка «4» — 34-38 баллов

Оценка «3» -27-33 балла

Оценка «2» — менее 27 баллов.

Вариант 1

Часть А.

Выберите один правильный ответ (за каждый правильный ответ 1 балл).

1.  Что из указанного является частью  пестика:

а. зявязь;                 б. пыльник;                   в. венчик;                 г. тычинка.

2.  Почему при отсутствии насекомых снижается урожайность  груш и огурцов?

а) насекомые переносят пыльцу;    б) насекомые помогают растению развиваться;   в)насекомые приносят растению питательные вещества;   г) насекомые ускоряют процесс фотосинтеза.

3.У цветковых растений семена развиваются из:

а) рыльца пестика;                б) пыльника;                в) стенок завязи;            г) семязачатка.

4.У какого  растения цветок  неправильный:

а) яблони;                б) гороха;                 в) тюльпана;              г) капусты.

5.Растения во время фотосинтеза, в отличие от прцесса дыхания:

а) поглощают углекислый газ;     б) выделяют углекислый газ;   в) испаряют воду; 

г) расщепляют органические вещества.

6. Главные органы цветка:

а) лепестки венчика;                    б) чашелистики;              в) пестик и тычинки;              

 г) цветоложе.

7.  Для каких растений характерно наличие семян:

а) мох Кукушкин лен                     б) водоросль Ламинария                   

в) папоротник Орляк                      г) цветковые: тюльпан, ромашка

8.Семена  растений класса однодольных в отличие от семян класса двудольных имеют:

а) семенную кожуру;               б) зародыш с одной семядолей;        в) зародыш с двумя семядолями;              г) эндосперм.

9. Эндосперм фасоли  образован тканью:

а) покровной;            б) образовательной;         в) запасающей;          г) механической.

10.В какой части семени фасоли находится запас питательных веществ?

а) в эндосперме;    б) в семядолях;        в) в корешке;           г) в семенной кожуре.

11. Укажите функции  стебля цветкового растения:

а) выносит листья к свету;         б) запасает питательные вещества;    в) проводит питательные вещества            г) все вышеперечисленное.

12.  Чечевички стебля выполняют функцию:

а) защищают от пыли;             б) участвуют в газообмене;        в) замедляют испарение воды;          г) защищают от бактерий.

13. Рост стебля в толщину осуществляется за счет клеток:

а) коры;        б) камбия;            в) сердцевины;           г) древесины;

14. Из указанных видоизменений органов цветкового  растения выберите видоизменение стебля:

а) корневище;      б) корнеклубень;          в) корнеплод;          г) иголки.

15.  Подземные побеги, на которых развиваются клубни картофеля называются:

а) столоны;        б) глазки;           в) донце;       г) корневище.

16.  Какой орган цветка  НЕ участвует в образовании плодов?

а) стенки завязи пестика;    б) основания тычинок и лепестков;    в) цветоложе;   

г) цветоножка.

17. Укажите какое растение имеет  плод яблоко:

а) лимон;           б) баклажан;       в) рябина;         г) огурец;

18.  Растения, семена или плоды которых разносятся ветром:

а) репейник;                 б) кокосовая пальма;         в) береза;        г) недотрога.

19. Органом воздушного питания у растений является:

а) корни;    б) листья;      в) воздушные корни;        г) стебли.

20. Происходит в процессе фотосинтеза в хлоропластах растений:

а) расщепление сахара;   б) окисление органических веществ;   в) выделение углекислого газа;    г) превращение энергии солнечного света в энергию органических веществ.

21.  Фотосинтез у растений происходит в:

а) лейкопластах;       б) хлоропластах;         в) вакуолях;         г) цитоплазме.

22. Транспорту воды и минеральных веществ из корня в стебель способствует:

а) дыхание листьев;  б) запасание веществ;   в) образование органических веществ;    г) корневое давление и испарение воды листьями.

23. Чашечка и венчик в цветке растения образуют:

а) цветоложе;     б) цветоножку;         в) околоцветник;          г) завязь.

24.  В цветковом растении плод с семенами развивается из:

а) завязи пестика;        б) пыльника тычинки;         в) цветоложа;           г) венчика.

25. Какое соцветие характерно для подорожника ланцетного?
а) колос;            б) сложный колос;             в) зонтик;                 г) метелка.

 

 

Часть В (за каждый правильный ответ 2 балла).

 

26. В указанном ниже списке перечислены органы цветкового растения. Все они, за исключением одного, выполняют функции питания. Укажите орган растения, который не выполняет  функцию питания. Объясните свой выбор.

Стебель, лист, побег, цветок, корень.

27. В указанном  ниже списке перечислены ткани древесного стебля березы. Определите ткань, которая выпадает из общего ряда. Объясните свой выбор.

Запасающая, проводящая, образовательная, покровная, механическая, всасывающая.

28. Определите последовательность участков спила березы, начиная с кожицы. Используйте список слов и запишите названия участков последовательностью цифр, следующих друг за другом в правильном порядке.  

Список слоев:

1.сердцевина

2.камбий

3.луб

4. древесина

5.кожица

6.пробка

29. Вставьте в текст «Стебель березы» пропущенные слова из предложенного списка. Цифры запишите в ответе в порядке следования.

Стебель – осевая часть……. (А) березы. Он проводит ….. (Б). Стебель выносит ….. (В) к свету. В нём откладываются ….. (Г). На нём развиваются ….., ….., ….. (Д).

Список слов:

1.листья, цветки, плоды с семенами

2.запасные питательные вещества

3.питательные вещества

4.побега

5.листья

30.  Соотнеси способы распространения растений с соответствующими названиями растений.

                                                                                                             1. животными

А. Клен американский                                                                       2.ветром

Б. Череда трехраздельная                                                                  3.водой

В. Бешеный огурец                                                                             4.саморазбрасывнием

Г. Рогоз широколистный

31. Установи соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

Признаки плода

Название плодов

А) сочный с тонкой кожицей

Б) сухой плод

В) односеменной

Г) многосеменной

Д) состоит из 2х створок

Е) семя покрыто одревесневшей кожицей

1) Костянка

2) Стручок

 

32. Верны ли следующие суждения?

А. Дыхание в листьях растений происходит только ночью.

Б. Дыхание – процесс синтеза органических веществ.

1. Верно только А.                               3. Верны оба суждения.

2. Верно только Б.                               4. Оба суждения неверны.

33. Установите последовательность процессов, проходящих при фотосинтезе.

А. Образование сахара. Б. Освещение листьев солнцем. В. Поступление воды и углекислого газа.

Г. Выделение кислорода. Д. Разложение воды солнечным светом.

 

Часть С (за каждый правильный ответ 3 балла).

Дайте развернутый ответ.

1.Докажите, что луковица – это видоизмененный побег.

 

 

Эталон ответов

Контрольная работа по итогам 2-й четверти.

Тема: «Строение стебля, побеги, цветок, соцветия, плоды, минеральное питание растений, фотосинтез»

Часть А.

Выберите один правильный ответ (за каждый правильный ответ 1 балл).

Максимальное количество баллов-25.

1

а

2

а

3

г

4

б

5

а

6

в

7

г

8

б

9

в

10

б

11

г

12

б

13

б

14

а

15

а

16

г

17

в

18

в

19

б

20

г

21

б

22

г

23

в

24

а

25

а

 

 

 

 

 

 

Часть В (за каждый правильный ответ 2 балла).

Максимальное количество баллов-16.

26- цветок,  является органом полового размножения растений.

27— всасывающая ткань, образует зону всасывания корня.

28— 5663241

29- А-4;       Б-3;      В-5;      Г-2;    Д-1.

30- А-2;       Б-1;      В-4;      Г-3.

31- А-1;       Б-2;      В-1;      Г-2;    Д-2; Е-1.

32-4

33— БДГВА

 

Часть С (за каждый правильный ответ 3 балла).

Максимальное количество баллов-3.

1.Докажите, что луковица – это видоизмененный побег.

Ответ:

Луковица – это видоизмененный побег, имеет все признаки побега, т.к.  есть стебель, листья, придаточные корни и почки:

— Видоизменённый стебель — донце

Имеются чешуевидные сочные листья, в которых запасаются питательные вещества и вода.

— Имеются придаточные корни, поглощающие воду и минеральные соли

— на донце расположены почки — обеспечивающие рост побега.

 

Шестой класс (6 класс) Вопросы по биологии для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 6 класс Биология вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 97 Следующие Выбрать все вопросы Разместите категории в порядке от наименьшего к наибольшему.
  1. биосфера, экосистема, сообщество, популяция, организм
  2. организм, популяция, сообщество, экосистема, биосфера
  3. биосфера, популяция, экосистема, сообщество, организм
  4. организм, сообщество, экосистема, популяция, биосфера
Что такое экосистема?
  1. что-то, что влияет на определенное население
  2. все живые и неживые предметы в определенной области
  3. повышение температуры Земли
  4. организмы, которые производят себе пищу
Предыдущая Страница 1 из 97 Следующие

вопросов по биологии для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Биология вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 1325 Следующие Выбрать все вопросы Что такое биотические факторы?
  1. Погода и климат Земли.
  2. Неживые части экосистемы.
  3. Живые организмы в экосистеме.
Что такое экосистема?
  1. место, где животные идут поесть.
  2. место, где животные уходят пастись.
  3. сообщество растений и животных и физическая среда, в которой они живут.
Разместите категории в порядке от наименьшего к наибольшему.
  1. биосфера, экосистема, сообщество, популяция, организм
  2. организм, популяция, сообщество, экосистема, биосфера
  3. биосфера, популяция, экосистема, сообщество, организм
  4. организм, сообщество, экосистема, популяция, биосфера
Предыдущая Страница 1 из 1325 Следующие

Посмотрите, пройдете ли вы эту простую викторину по биологии для 6-го класса

Держись!

Творит чудеса…

Получайте свои результаты и другие викторины на свой почтовый ящик!

Нет, спасибо, просто покажи мои результаты Нет, спасибо, Я посмотрю рекламу, чтобы увидеть свои результаты

Наберитесь терпения, ваши результаты появляются!

Держись!

Творите чудеса …

Сохраните все будущие результаты викторин, выполнив вход!

(место не потеряешь!)
Нет, спасибо, просто покажи мне следующий вопрос Нет, спасибо, Я посмотрю рекламу, чтобы перейти к следующему вопросу

Наберитесь терпения, ваши результаты появляются!

Биология изучает все живые существа, от крошечных одноклеточных организмов до полноценных сложных людей.Это изучение всего, что лежит в основе нашего понимания самих себя. Вот почему все мы начинаем учиться этому в раннем возрасте. Возможно, вы помните свои уроки биологии в средней школе, препарирование лягушек.

Биология изучает все живые существа, от крошечных одноклеточных организмов до полноценных сложных людей. Это изучение всего, что лежит в основе нашего понимания самих себя. Вот почему все мы начинаем учиться этому в раннем возрасте. Возможно, вы помните свои уроки биологии в средней школе, когда вы препарировали лягушек и говорили о королевствах, типах, классах, отрядах и видах.

Или — может, вы совсем не помните. Тем не менее, мы собираемся выяснить это в любом случае, потому что эта викторина по биологии вернет вас в шестой класс и вы узнаете, насколько хорошо вы помните вводный курс по биологии, который вам нужно было пройти.

Как вы думаете, у вас есть все необходимое, чтобы найти ответы на вопросы, которые вы узнали много лет назад? Погрузитесь в глубины своей памяти и посмотрите, что вы можете вспомнить об эволюции, структуре клеток и остальной биологии, чтобы узнать, сможете ли вы пройти эту биовикторину для 6-го класса.

Показывай меньше

СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС НИЖЕ

1

Getty

Начнем с самого основного уровня. Что есть во всех живых организмах на Земле?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

2

Getty

Когда клетки реплицируются (через митоз), они проходят пять стадий. Как называется заключительный этап?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Анафаза
  • телофаза
  • Профаза
  • Метафаза
  • Межфазный
3

Getty

Какая из этих пар является гомологичной структурой?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Ноги птицы и руки человека
  • Кошачье ухо и дыхало дельфина
  • Плавники кита и рука человека
  • Крыло птицы и нога лошади
4

Getty

Сколько зубов у большинства взрослых людей?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

5

Getty

В названии «homo sapiens» какой таксономический ранг занимает «sapiens»?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Класс
  • видов
  • Заказать
  • Род
  • Тип
6

Getty

Кто был первым ученым, который идентифицировал и назвал клетки?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Роберт Гук
  • Дмитрий Менделеев
  • Генри Мозли
  • Антони ван Левенгук
7

Getty

Птенец вылупляется и видит вас раньше всего.Он начинает преследовать вас повсюду. Как это называется?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Теория привязанности
  • Отпечаток
  • Мимикрия
  • Склеивание
8

Getty

Когда ген имеет несколько форм, как эти формы называются?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Аллели
  • Изотопы
  • Фенотипы
  • Гетеротропы
9

Getty

Что из этого НЕ является сферой жизни?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Прокаря
  • Археи
  • Эукария
  • Бактерии
10

Авес — это класс животных, с которыми мы часто общаемся.Который из?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Shutterstock

    Собаки

  • Shutterstock

    Насекомые

  • Getty

    Кошки

  • Getty

    Птицы

11

Getty

Как называется материал, несущий генетическую информацию?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Рибосомы
  • ДНК
  • Митохондрии
  • ячеек
12

Getty

Как называются организмы, которые получают энергию непосредственно от солнца или химических веществ?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Хемотрофы
  • Гелиотрофы
  • Гетеротрофы
  • Автотрофы
13

Последний вопрос — как бы вы оценили эту викторину?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Мне понравилось!
  • Это было неплохо.
  • Не отлично…

Вы успешно подписались

Практические экзамены по естествознанию для 6-х классов

Все научные ресурсы для 6-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты по естествознанию для 6-го класса — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов для 6-х классов по естествознанию, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по естествознанию в 6-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из практических тестов для 6-го класса по естествознанию прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

6th_grade_science-earth-and-space-science

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 16 минут

6th_grade_science-life-science

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 минут

6th_grade_science-Physical-Science

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 49 минут

Все научные ресурсы для 6-х классов

Практические тесты

6th_grade_science_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 18 часов 23 минуты

Бесплатный практический тест по биологии из тестов.ком

Мгновенное обучение онлайн

Нажмите, чтобы сэкономить 50%

Мгновенное обучение онлайн

Нажмите, чтобы сэкономить 50%

Контрольные вопросы для 6-го класса, вопросы для 6-го класса

викторины по естествознанию для 6-го класса, вопросы для викторины по естествознанию для 6-го класса, вопросы заключительного экзамена по естествознанию для 6-го класса по различным научным темам.Есть викторины по ДНК, викторины по характеристикам книдарийцев, викторины по экологии и биомам, викторины по простым животным, викторины по рыбам и амфибиям, викторины по маркировке частей желудка, зуба, человеческого черепа, пищеварительной системы, есть викторины по характеристикам млекопитающие и многое другое. Как правило, викторины охватывают темы биологии, наук о Земле и физических наук. Эти викторины представляют собой интерактивные онлайн-занятия, и у каждой есть ключ для ответа, поэтому обратная связь мгновенная. Для большей практики существуют рабочие листы научных исследований в формате pdf.

Протисты

Интерактивная викторина по характеристикам простейших.

Викторина здесь >>>

Книдари / беспозвоночные

Викторина по характеристикам книдарий и других беспозвоночных.

Викторина здесь >>>

Тест на ДНК

Узнайте о ДНК, пройдя этот онлайн-тест. Это тест MCQ.

Викторина здесь >>>

Экология и биомы

Викторина по экосистеме и биомам, какие характеристики и концепции задействованы

Викторина здесь >>>

Рыбы и земноводные

Научная викторина по характеристикам рыб и земноводных онлайн для детей.

Викторина здесь >>>

Рептилии

Научная викторина по характеристикам рептилий, mcq для школьников онлайн

Викторина здесь >>>

Плоские и круглые червяки

Научная викторина о характеристиках и особенностях круглых и плоских червей.

Викторина здесь >>>

Простые животные

Биологическая викторина о простых животных в Интернете, узнайте об анемоне, губке, гидре и т. Д.

Викторина здесь >>>

Этикетка Bird’s Eye

Биологическая викторина по нанесению надписи на глаз птицы на интерактивной онлайн-диаграмме

Викторина здесь >>>

Пищеварительная система

Обзор навыков по биологии о том, как маркировать части пищеварительной системы.

Викторина здесь >>>

Ушко для этикеток

Изучите различные части уха в онлайн-тесте с помощью схемы.

Викторина здесь >>>

Этикетка Сердце

Отметьте части сердца в онлайн-викторине. Перетаскивайте части.

Викторина здесь >>>

Викторина по атомам

Научная викторина о различных частях атома и их функциях.

Викторина здесь >>>

Клетки, ткани, организмы

Тест на клетки, ткани и организмы, узнайте об их связанных функциях.

Викторина здесь >>>

Интерпретация данных

Интерпретация данных научной викторины — научитесь записывать лабораторные данные.

Викторина здесь >>>

Движение Земли

В этой викторине учащиеся рассмотрят вопросы о землетрясениях, вулканичности, плитах и ​​т. Д.

Викторина здесь >>>

Экосистемный тест

Научная викторина по экосистемам, кормящим отношениям, потребителям, производителям, деструкторам.

Викторина здесь >>>

Электричество и магнетизм

Викторина по электричеству и магнетизму, узнайте о переключателях, статическом электричестве и т. Д.

Викторина здесь >>>

Вымирание и окаменелости

Научная викторина по вымиранию животных и окаменелостей, динозавров, мамонтов и т. Д.

Викторина здесь >>>

Тепло и волны

Викторина о жаре и волнах для 5-х классов, чтобы понять тепловые движения и многое другое.

Викторина здесь >>>

Задние конечности собаки

Схема задней конечности собачьей викторины для детей. Обозначьте разные кости.

Викторина здесь >>>

Глазковая диаграмма

Викторина по частям человеческого глаза, которую студенты могут просмотреть в Интернете.

Викторина здесь >>>

Человеческий череп

Отметьте части схемы человеческого черепа для детей онлайн.

Викторина здесь >>>

Нос и носовая полость

Узнайте, как маркировать части носа и носовой полости в этой викторине.

Викторина здесь >>>

Смеси Quiz

Научная викторина о смесях, что такое смеси, какие примеры смесей?

Викторина здесь >>>

Свойства материалов

Тест на свойства материалов, например: гладкость, шероховатость, шероховатость, запах и т.

Викторина здесь >>>

Вымирание и окаменелости

Научная викторина по вымиранию животных и окаменелостей, динозавров, мамонтов и т. Д.

Викторина здесь >>>

Сила и движение

Викторина по силе и движению, ускорению, ускорению, толканию, тяги и многому другому.

Викторина здесь >>>

Тест на адаптацию

Адаптация животных с внутренними и внешними особенностями к окружающей среде

Викторина здесь >>>

Адаптация растений

Викторина по адаптации растений к ветру, холоду, засухе, воде и др.

Викторина здесь >>>

Тест по клеткам животных

Научная викторина по клеткам животных, научитесь аннотировать клеточную диаграмму.

Викторина здесь >>>

Классификация

Викторина по отнесению животных к рептилиям, рыбам, птицам, амфибиям и т. Д.

Викторина здесь >>>

Сила и движение

Тест на силу и движение для учащихся, чтобы изучить соответствующие концепции

Викторина здесь >>>

Жизненный цикл лягушки

Викторина о жизненном цикле лягушки от яйца, головастика, лягушки до взрослой особи для ознакомления..

Викторина здесь >>>

Ячейка и функции

Научная викторина о животной клетке и ее функциях для ознакомления учащихся.

Викторина здесь >>>

Растительные клетки и функции

Викторина о частях растительной клетки и их функциях, нажмите и начните просмотр.

Викторина здесь >>>

Жизненный цикл, Кузнечик

Жизненный цикл викторины про кузнечиков для школьников, узнайте о метаморфозах.

Викторина здесь >>>

Жизненный цикл курицы

Викторина о жизненном цикле курицы от яиц до взрослой курицы и петуха.

Викторина здесь >>>

Растительная клетка

Научная викторина о растительной клетке, обозначение частей интерактивной клеточной диаграммы.

Викторина здесь >>>

Факты о животных

Викторина по некоторым фактам о животных, диете, адаптации, среде обитания, экосистеме и многом другом.

Викторина здесь >>>

Тепловой поток

Викторина о тепловом потоке по материалам для учащихся 4, 5 и 6 классов.

Викторина здесь >>>

Наклейка на цветок

Научитесь маркировать части цветка в этой интерактивной онлайн-викторине.

Викторина здесь >>>

Пищеварительная система

Научная викторина, посвященная различным отделам пищеварительной системы человека, маркировка.

Викторина здесь >>>

Пять чувств

Тест на пять чувств — обоняние, зрение, осязание, звук. Пройдите тест.

Викторина здесь >>>

Погода и климат

Научная викторина об изменении состояния материи, твердого тела, жидкости, газа и т. Д.

Викторина здесь >>>

Chem. & Физические изменения

Викторина по различению физических и химических изменений.

Викторина здесь >>>

Жизненный цикл птицы

Научная викторина о жизненном цикле птицы: от яйца до взрослой птицы с диаграммой.

Викторина здесь >>>

Жизненный цикл рыб

Викторина о жизненном цикле рыбы: нерест, яйцо, рыба, парр, смолт, взрослая рыба.

Викторина здесь >>>

Состояние вещества

Научная викторина об изменении состояния материи, твердого тела, жидкости, газа и т. Д.

Викторина здесь >>>

Классификация

Викторина по классификации животных, млекопитающих, птиц, рептилий, рыб и т. Д.

Викторина здесь >>>

Классификация

Научная викторина по классификации животных как позвоночных или беспозвоночных

Викторина здесь >>>

Растения и животные

Викторина по классификации живых существ в категории растений или животных.

Викторина здесь >>>

Земные процессы

Научная викторина, посвященная земным процессам, таким как эрозия, извержения вулканов, наводнения и т. Д.

Викторина здесь >>>

Фрукты и овощи

Интерактивное онлайн-упражнение по различению фруктов и овощей.

Викторина здесь >>>

Тепловой поток

Научная викторина с MCQ для студентов, чтобы узнать о тепловом потоке через материалы.

Викторина здесь >>>

Типы пород

Определите с помощью этой викторины различные типы горных пород — латерит, сланец, кварц и т. Д.

Викторина здесь >>>

Части растения

Обозначьте части растения в этой викторине: лист, цветок, плод, стебель и т. Д.

Викторина здесь >>>

Жизненный цикл муравья

Тест на жизненный цикл муравья с диаграммой жизненного цикла для маркировки.

Викторина здесь >>>

Материалы предметов

Тест на обнаружение материалов, которые состоят, например, из металл, пластик, резина и др.

Викторина здесь >>>

Физико-химические изменения

Научитесь различать физические и химические изменения в этой викторине.

Викторина здесь >>>

Смеси Quiz

Научная викторина для детей по определению смесей и несмесей.

Викторина здесь >>>

Свойства материалов

Узнайте о некоторых свойствах материалов в этой викторине — колючий, блестящий и т. Д.

Викторина здесь >>>

Состояние вещества

Тест на научную деятельность по выявлению различных состояний материи и процессов.

Викторина здесь >>>

Жилое и нежилое

Тест на различие между живыми и неживыми существами, характеристиками и т. Д.

Викторина здесь >>>

Диеты для животных

Научная викторина по диетам животных.Узнайте, что едят разные животные.

Викторина здесь >>>

Части человеческого тела

Научная викторина о частях человеческого тела: руки, глаза, ухо, рот, нос, нога, рука и т. Д.

Викторина здесь >>>

Пищеварительная система

Научная викторина о пищеварительной системе. Маркируйте различные части — рот, желудок и т. Д.

Викторина здесь >>>

Жизненный цикл лягушки

Викторина о жизненном цикле лягушки от спаривания, яиц, головастиков, лягушек, взрослых лягушек.

Викторина здесь >>>

Этикетка на части бабочки

Научная викторина с обозначением частей бабочки: глаза, крылья, заднее крыло, грудная клетка, брюшко и т. Д.

Викторина здесь >>>

Части листа

Научная викторина для детей, чтобы научиться рисовать и маркировать лист и его части.

Викторина здесь >>>

Части птицы

Научная викторина по обозначению частей птицы: глаза, ступни, крылья, хвост, клюв и т. Д.

Викторина здесь >>>

Жилое и нежилое

Тест на различие между живыми и неживыми существами, характеристиками и т. Д.

Викторина здесь >>>

Состояние вещества

Научная викторина об изменении состояния материи, твердого тела, жидкости, газа и т. Д.

Викторина здесь >>>

Материалы и свойства

Викторина по материалам и их свойствам e.грамм. блестящие, неровные, шершавые и т. д.

Викторина здесь >>>

Викторина о состоянии материи

Научная викторина о состоянии вещества: твердое, жидкое, газовое и вовлеченные процессы

Викторина здесь >>>

Жизненный цикл рыб

Викторина о жизненном цикле рыбы: нерест, яйцо, рыба, парр, смолт, взрослая рыба.

Викторина здесь >>>

Мы освещаем темы по: погоде, животным, экосистемам, жизненным циклам, лабораторным показаниям, окаменелостям, растениям, адаптации, силе, смесям, классификации и т. Д.

Научная практика для детей

FTCE Биология 6-12 классы (002): Практический и учебный курс — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Просмотрите все темы в этом курсе, с которыми вы можете столкнуться на экзамене Флоридских сертификационных экзаменов учителей (FTCE) по биологии (002) 6–12. Вы сможете изучить клеточную биологию, репликацию ДНК, биохимию, человеческие системы, происхождение и эволюцию жизни, неорганические и органические соединения и генетику.Этот курс включает полезные и увлекательные уроки, а также способствует усвоению и сохранению материала на экзамене посредством повторения, викторин для самооценки, экзаменов по главам и заключительного экзамена. Легкая доступность 24/7 означает, что вы учитесь в своем собственном темпе, и вы можете получить поддержку от инструкторов, если у вас возникнут какие-либо вопросы, используя краткую онлайн-форму.

Ознакомьтесь с нашими ресурсами по подготовке к FTCE! У нас есть курсы FTCE, чтобы научить вас нужным материалам, исчерпывающие учебные руководства FTCE, которые помогут вам учиться, практические тесты FTCE для проверки ваших знаний и информационные статьи FTCE, которые помогут вам быстрее освоить логистику тестирования.

Последний раз этот курс обновлялся в 2020 году.

Программа и информация о курсе

В этом всеобъемлющем курсе рассматриваются все темы, с которыми вам необходимо ознакомиться при сдаче экзамена FTCE по биологии 6–12. К концу обзора вы сможете объяснить структуру и функции клеток человека и растений, обсудить генетические принципы, различать неорганические и органические соединения и назвать структуры репродуктивных систем человека. Вы также должны уметь:

  • Опишите основные методы лабораторных и полевых исследований, а также методы исследования
  • Установите связь между наукой, технологиями и обществом
  • Предоставьте подробную информацию о структуре нуклеиновых кислот
  • Понимание биохимии метаболизма и ферментов
  • Опишите клеточные циклы и то, как клетки общаются и делятся
  • Подробная информация о репликации, транскрипции и трансляции ДНК
  • Определение прокариотических организмов
  • Назовите структуры и функции эндокринной, нервной и иммунной систем.
  • Расскажите подробнее о происхождении и эволюции жизни.

Формат курса

Этот курс состоит из 29 отдельных глав, разбитых на 160 уроков в текстовом и видео форматах.Вы можете легко проверить свое понимание материала, изучаемого на каждом уроке, выполнив тесты для самооценки и сдав экзамен по каждой главе перед тем, как продолжить изучение курса.

Информация об экзамене FTCE Biology 6-12

Экзамен FTCE по биологии 6–12 лет является частью процесса сертификации для преподавания биологии в средней или старшей школе во Флориде.

  • Количество вопросов : 120 вопросов
  • Тип вопроса : Множественный выбор
  • Срок : 2.5 часов
  • Стоимость экзамена : 200 долларов

FTCE Биология 6-12 Расстановка экзаменов

FTCE Концепция экзамена по биологии 6-12 Процент экзамена FTCE по биологии 6-12 Приблизительное количество вопросов Уроки по главам
Знание исследовательских процессов в науке 18% 21 вопрос 17
Знание взаимодействия между наукой, технологиями и обществом 4% 4 вопроса 8
Знание химических процессов живых существ 14% 16 вопросов 27
Знание взаимодействий между клеточной структурой и функцией клетки 7% 8 вопросов 15
Знание генетических принципов, процессов и приложений 11% 13 вопросов 29
Знание структурного и функционального разнообразия вирусов и прокариотических организмов 4% 4 вопроса 12
Знание структурного и функционального разнообразия простейших, грибов и растений 8% 9 вопросов 15
Знание структурных и функциональное разнообразие животных 13% 15 вопросов 15
Знание экологических принципов и процессов 11% 13 вопросов 17
Знание эволюционных механизмов 10% 12 вопросов 2

FTCE Biology 6-12 Подготовка и регистрация SAE

В этом учебном пособии вы увидите все темы, по которым вас могут спросить в предметном тесте FTCE по биологии 6–12.Чтобы освежить вашу память, мы рассмотрим основные лабораторные концепции, а также методы исследования. Вы встретите главу, посвященную метаболической биохимии, и сможете просмотреть уроки в тексте и видео, чтобы получить более подробное освещение. Ознакомьтесь с обширной информацией о человеческом теле, которая включает репродуктивную функцию и развитие, а также нервную и иммунную системы. Вы можете проверить свое понимание и прогресс с материалом, выполнив быстрые тесты после уроков.

Этот экзамен сдается на сайте компьютерного тестирования (CBT).Есть множество сайтов CBT, найденных по всему штату Флорида, а также по всей территории США. Экзамен предлагается в течение всего года, и участники тестирования могут легко зарегистрироваться на доступный день и время онлайн. В день экзамена необходимо предъявить две действительные формы удостоверения личности, чтобы сдать экзамен.

FTCE Biology 6-12 Оценка по SAE

Для сдачи экзамена вам понадобится минимум 200 баллов по шкале, и вы узнаете, прошли ли вы, как только завершите тест.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *