5 класс лексика контрольная работа: Библиотека методических материалов для учителя: уроки, презентации, конспекты, тесты

Дорогие наши и самые замечательные выпускники!

Сколько прекрасных слов есть в нашем великом и могучем русском языке, чтобы выразить те чувства, которые испытываем мы в этот праздничный и волнительный день.  Я, конечно,  рада за каждого из вас, рада, что вы достойно выдержали государственную итоговую аттестацию. Вы заканчиваете школу в год, наполненный судьбоносными событиями для нашей страны, когда Россия в разных сферах деятельности заявила о себе в мире как о победителе. Значит ваша судьба — быть лучшими. Я убеждена, что ваше талантливое поколение изменит этот мир, сделает его добрее, палитра красок и цветов будет ярче. Мы верим в вас, мы хотим гордиться вами, вы – наша надежда, наше будущее! Пусть вашей визитной карточкой в жизни станут – зрелость мышления, широкий кругозор, уважение к людям, человечность и справедливость. Берегите тепло отчего дома и помните: есть на свете дома, в которые приходят без приглашения в минуты радости и грусти.

Двери нашей школы, всегда открыты для вас. Берегите своих родителей, ребята, цените семью и родительскую заботу, безграничную любовь к вам, потому каких бы вершин вы не достигли, сколько лет вам не исполнилось, для родителей вы всегда будете оставаться детьми! Мои слова благодарности родителям, для которых вы ,ребята, всегда были и остаетесь самыми умными, самыми талантливыми, самыми красивыми и самыми любимыми! Поздравляю всех родителей, желаю вашим семьям благополучия и счастья. Пусть наши дети получат достойное образование, любимую профессию, будут востребованы в обществе и по заслугам оценены. Пусть ваши сын или дочь, внук или внучка станут человеком с большой буквы! Дорогие мои коллеги! Искренне поздравляю весь коллектив с этим знаменательным событием. От выпуска к выпуску вы отдаете не только свой опыт, знания, но и человеческую мудрость.
Оксана Николаевна и Елена Евгеньевна!
  Все эти годы вы были рядом со своими учениками, разделяя сними радость побед и горечь огорчений. Вашу деятельность можно сравнить с опытной работой селекционеров. Сколько замечательных качеств вы привили своим воспитанникам, как кропотливо вы оберегали ростки таланта и способностей каждого из них.

Спасибо вам за все сполна:

За опыт, душу, вдохновенье!
За дум высоких торжество
За их земное воплощенье!

Особые слова благодарности моим заместителям Веронике Евгеньевне и Татьяне Геннадьевне: самоотверженным труженикам, готовым всегда отстаивать интересы детей. Желаю всем коллегам здоровья и творческого долголетия! Пусть ваше личное и профессиональное счастье будет полным! Пусть окружающие ценят вас за тот груз ответственности, который вы несете на своих хрупких плечах.

Ольга Николаевна Аникина, директор БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная  школа № 63»

Содержание

ГДЗ контрольные измерительные материалы по русскому языку за 5 класс Селезнева ФГОС

Автор:
Селезнева Е. В.

Издательство: Экзамен 2017

Тип книги: Контрольные измерительные материалы

Дети за один учебный день выполняют множество разноплановых задач, приходится постоянно перестраиваться с математики на историю, потом на английский или физкультуру или другой предмет из иной научной области. Так шесть раз с понедельника по субботу. А после уроков остаётся немало домашней работы, время на которую надо распределить с учётом личных дел. С юных лет приходится осваивать тайм-менеджмент.

Только помимо вопроса о скорости перед подростками ещё стоит задача выполнить уроки качественно, и не секрет, что часто с этим возникают трудности у всех категорий учащихся, как у отличников, так и у отстающих по успеваемости. Чтобы школьнику не обрастать проблемами, ему лучше обращаться за помощью к ГДЗ по русскому языку 5 класс контрольные измерительные материалы Селезнева.

Школьный путь станет проще с онлайн-решебником по русскому языку 5 класс контрольные Селезнева

Эмоциональная жизнь школьника невероятно насыщена, это связано не только с возрастными особенностями юношеской поры, но даже в большей степени с той деятельностью, которую он ежедневно осуществляет. А это полноценная интеллектуальная работа, сопряженная со стрессом, взлетами и падениями, испытаниями и проверками. Оценка «пять» — всегда повод для радости и гордости, для кого-то и «четыре» может стать причиной хорошего настроения. Свидетельство успешного прохождения очередной контрольной или самостоятельной так важны для ребят, потому что школа, как ни крути, огромная часть их каждодневного бытия, поэтому отметка даже по самому нелюбимому предмету будет значима, ведь были вложены силы, потрачены часы, дни и годы на посещение занятий.

Чтобы держать успеваемость под контролем, учащимся предлагаются ГДЗ по русскому языку 5 класс контрольные измерительные материалы Селезнева Е.В. Можно выработать собственный подход в занятиях с пособием или воспользоваться рекомендациями:

  • полезно будет применять материалы в паре с учебником;
  • предварительно самостоятельно решите предложенные номера;
  • проверьте себя по решебнику, получите ответы на свои вопросы;
  • исправьте ошибки и завершите оформление записей.
Быстрый поиск

Тест 1. Варианты

Тест 2.

Варианты

Тест 3. Варианты

Тест 4. Варианты

Тест 5. Варианты

Тест 6. Варианты

Тест 7. Варианты

Тест 8. Варианты

Тест 9. Варианты

Тест 10. Варианты

Тест 11. Варианты

Тест 12.

Варианты

Тест 13. Варианты

Тест 14. Варианты

Тест 15. Варианты

Тест 16. Варианты

Тест 17. Варианты

Тест 18. Варианты

Тест 19. Варианты

Тест 20. Варианты

Тест 21. Варианты

Тест 22.

Варианты

Тест 23. Варианты

Тест 24. Варианты

Тест 25. Варианты

Школьная пора — период радостей и разочарований. Высокие результаты по учёбе поселят в сердце радость и уверенность, провалы и ошибки принесут неуверенность, разочарование, для кого-то даже комплексы. Никому не хочется видеть себя неудачником в сравнении с друзьями и сверстниками, огорчать родителей и тем более получать от них нагоняй. А трудности непременно будут подстерегать на протяжении всего пути. Как их встречать? Проводить долгие часы за книгой или задачником? Засыпать всех сверстников и учителей бесчисленными вопросами? Есть другой вариант, как самостоятельно разобраться с возникающими затруднениями, не убив при этом тонну времени за зубрёжкой. Если подсказывать и направлять к нужным выводам будет решебник, то дела быстро пойдут вверх.

Надёжный инструмент для ученика — ГДЗ по русскому языку 5 класс контрольные Селезнева

Усвоить и применить на практике правила орфографии и пунктуации бывает отнюдь не просто, к тому же для этого необходимо как следует освоиться в морфологии, синтаксисе и словообразовании. Ведь каждый закон правописания реализуется именно в этой строгой и стройной системе координат. Здесь от учащихся требуется внимательность, лингвистическая подкованность, живой ум, который готов разгадывать загадку неподдающегося предложения. Кого-то это пугает, и не с проста. Каждая осечка приближает к низкому баллу, а слова не поддаются, правила и исключения смешиваются в голове, уверенность утекает на глазах. Как быстро найти выход из неприятной ситуации? Лучшим советчиком для ученика станет решебник, который покажет на примере, как работает та или иная орфограмма, где поставить запятую и тире или пояснит, где следует убрать обманчивый лишний знак. Он окажется к тому же удобным в использовании, ведь формат включает в себя все преимущества современных средств связи, обучения и хранения информации:

  • онлайн-доступ к ресурсу в любой удобный момент;
  • с комфортом работать можно как с компьютера, так и с телефона;
  • простая внутренняя навигация облегчает и ускоряет поиск по сайту;
  • портал обеспечен постоянной технической поддержкой и регулярно наполняется новыми сведениями.

Структура онлайн-справочника по русскому языку 5 класс контрольные измерительные материалы Селезнева Е.В.

Материалы данного справочного пособия дополняют собой основной комплекс учебной литературы, составленный в соответствии с требованиями ФГОС. Пятиклассники познакомятся на страницах сборника с темами актуальных программ курса:

  1. Синтаксис и пунктуация.
  2. Фонетика и орфоэпия.
  3. Графика, орфография.
  4. Лексика и культура речи.
  5. Морфемика.
  6. Морфология.
  7. Повторение изученного.

Диктанты по теме «Лексика» 5 класс

Диктанты по Русскому Языку с грамматическими заданиями для 5 класса — тема «Лексика»

Контрольный диктант «Грибной снег»

Начало мая было сухим и жарким. На буграх, на вырубках и опушках шуршала сухая трава, опавшие листья взлетали от ветра. Они были похожи на бабочек. На земле можно было не только сидеть и лежать, но даже стоять на коленях. Колени были сухими. И потому не попадались весенние грибы. Нужен был грибной дождь. А сыпал снег. Густые хлопья крыли всё: и кусты, и деревья, и землю. Кругом всё было бело. Утром грело солнце, снег размок, пополз и потёк. Белые бугры и опушка вновь потемнели, а скоро нагрелись и запарили. На землю теперь не сядешь, не ляжешь и на колено не встанешь. Жухлая трава не шуршит, листья намокли и не взлетают бабочками. И земля под ногами продавливается и пузырится. Объём слов: 117

Контрольный диктант «Берёзовый сок»

Зима для всех тяжела: и для птиц, и для зверей, и для муравьёв. Трудно перезимовать зиму. Когда наступает весна, выползают из своих нор муравьи. Голодно им сейчас, надо помочь им. Можно просто перешагнуть и уйти. И вдруг я увидел рядом берёзу. Кора у неё набухла от сока, порозовела. Проткнул я берёсту с солнечной стороны, и потёк берёзовый сок. Муравей пополз по коре, сразу насторожился, усами зашевелил, свернул к ближней капельке и стал пить. Брюшко у него быстро надувается от сока. Напился сам и побежал друзей своих звать. Тут к нему все побежали, заговорили и стали сок пить. Объём слов: 97

Диктант «Галерея»

Павел Михайлович Третьяков был известным русским фабрикантом, богатым купцом, а также истинным другом художников. Он употреблял свое состояние на приобретение картин русских живописцев. Третьяков покупал их у знаменитых и молодых мастеров, если видел в них талант и преданность искусству. Тихо, без лишних слов делал Третьяков великое дело. А когда собрал большую коллекцию, создал, галерею, то передал ее в дар Москве. Когда П.М. Третьякова не стало, его дом превратился в музей, а фасад галереи потребовалось перестроить. Проект было предложено разработать Виктору Михайловичу Васнецову. В.М. Васнецов создал чудесный терем. Красный, белый, с резными каменными украшениями, с золотым кружевом под крышей. Высоко над входом, в фигурном кокошнике, черный барельеф — древний герб Москвы: Георгий Победоносец, побеждающий змея. Объём слов: 113

Диктант «В зимнем лесу»

Долго боролась зима с ненастной осенью. В ноябре снег одел пушистым нарядом лес, и наступила зима. Гуляет вьюга. В лесу все тонет под белым покровом. Зайдешь в лесную глушь и не узнаешь знакомых мест. Густо покрывают ветви елей пушистые хлопья снега. Перешептываются на ветру длинные косы берез. Прячутся в норку ежи, укрываются от мороза белки в зимние гнезда. Плохо зимой птицам. Они часто погибают от холода и голода. Как им помочь? Запасите с осени корм для птиц. Сделайте для них кормушки. Птицы – наши друзья. Помогайте им! Объём слов: 86

Диктант «Мороз»

Мороз, говорят, поотпускает. Все запушило инеем. Бревна сараев и амбара совсем седые. Вбитые костыли и гвозди, петли и скобы кажутся мне из снега. Бельевые веревки запушились, и все-то ярко – и снежная ветка на скворешне, и даже паутина в дыре сарая – будто из снежных ниток. Невысокое солнце светит на лесенку амбара, по которой взбегают плотники. Все в толстых полушубках, шлепают рукавицами с мороза, сдирают с усов сосульки. Оба окна горят. Горкин лезет по лесенке закрывать трубу. И весело мне смотреть, как стоит он в окне на печке – в огненном отражении от солнца. Объём слов: 92

Контрольная работа по теме «Лексика. Орфография. Пунктуация» (6 класс) Спецификация контрольных измерительных материалов (КИМ)

Спецификация КИМ для диктанта (протокол 1)

ояснительная записка к экзаменационному материалу по русскому языку для 4 классов Итоговая контрольная работа Структура работы: диктант с грамматическим заданием Экзаменационный материал разработан на

Подробнее

Кодификатор по русскому языку 3 класс

Кодификатор по русскому языку 3 класс Тема планируемого результата Проверяемые умения Код Система языка. Фонетика, орфоэпия, графика.. 1 Звуки и буквы. Выполнять звукобуквенный анализ доступных слов; видеть

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная адаптированная рабочая программа по русскому языку для 5 класса соответствует требованиям федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и

Подробнее

3.

Критерии и система оценки знаний.

I. Пояснительная записка 1. Аннотация. Программа вступительного испытания по русскому языку предназначена для подготовки абитуриентов, поступающих в Негосударственное образовательное учреждение высшего

Подробнее

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (4 класс)

Итоговая контрольная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (4 класс) Спецификация контрольных измерительных материалов 1. Обобщенный план работы Обозначение заданий: уровни сложности : Б — базовый, П — повышенный.

Подробнее

Рабочая программа курса по выбору

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 города Гвардейска» 238210, Калининградская область, тел/факс: 8-401-59-3-16-96 гор. Гвардейск, ул. Тельмана 30-а, Е mail: [email protected]

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы Н. Г. Гольцовой. Программа курса «Русский

Подробнее

СМК МГИИТ ПЦК Лист1из 12

Лист1из 12 Лист2из 12 Лист3из 12 В основу разработки программы положены требования ФГОС СОО к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений, завершивших обучение по программам среднего общего

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК КОДИФИКАТОР

РУССКИЙ ЯЗЫК КОДИФИКАТОР планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку за I полугодие 4 класса (для оценки индивидуальных достижений

Подробнее

Контрольная работа по теме `Лексика` 5 класс


Контрольная работа по теме «Лексика» 5 кл.
Часть А
Выберите правильное соотношение лексических понятий и их определений.
1.ОМОНИМЫ
А. Слова, имеющие два и более значений, связанных между собою сходством по какому-либо признаку.
2. СИНОНИМЫ
Б. Слова, имеющие совершенно разный смысл, совпадающие по звучанию и написанию.
3.МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА В. Разные слова, одинаковые или похожие по смыслу
4.АНТОНИМЫ Г. Слова, противоположные по значению, смыслу
Укажите предложение, содержащее антонимы
а) Любишь брать, люби и отдавать.
б) Хвалился, хвалился и с горы свалился.
в) Не красна изба углами, а красна пирогами.
г) За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
Соедините стрелочками примеры слов и понятия лексики, которые они иллюстрируют.
1.Рак1 – животное. Рак 2 — болезнь А. Многозначные слова
2. Скучный — нудный Б. Антонимы.
3. Глубокий – 1. Имеющий большую глубину. Глубокое озеро. 2. Большой. Глубокие познания. В. Синонимы
4. Низ – верх Г. Омонимы
4. Подберите и запишите антонимы к выделенным словам. Включить свет Одеть малыша Строить дом Грустные глаза Говорить правду 
5. Подберите и запишите синонимы к выделенным словам. Диковинная рыба Густой лес Могучий конь Смеяться над шуткой Хороший друг
6. Вставьте в предложение подходящее слово из данных в скобках синонимов.
(Коричневые, карие, каштановые) У моей подруги чудесные ____ волосы. Её широко распахнутые ____ глаза неотступно следили за мной. ____ ботиночки гармонично сочетались с бежевой шубкой.
(высота, вышина) Золотые звёзды дрожали в ____. Ракета летит на огромной ____.
(верхушка, вершина) Солнце скользило по ____сосен. Альпинисты достигли ____ горы.
(сильный, крепкий) Мне не хотелось нарушать ____ сон малыша. Внезапно подул ____ ветер.
7. Подберите к выделенным словам омонимы, составьте с ними словосочетания, поясняющие их значение
Тушить свет Горький лук Наступил новый день Молодой месяц Острая коса
8. Какое слово не имеет омонимов?
а) брак б) кисть в) свет г) бор
9. Выберите уместный пароним.
Резьба (искусственная, искусная),              
Составьте словосочетания с приведенными словами-паронимами. глиняный — глинистый.
Часть Б
Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, расставьте пропущенные знаки препинания.
В лесу было весело. Со__нце теперь вставало очень рано ложилось поз__но и усердно св__тило всем на з__мле.
На каждой веточ __ке пок__зались маленькие з__леные пал__чики. Это распускались молоденькие листья. Запел засв__стал в кустах соловей. Цв__ли деревья и ландыши. Майские жуки с гудением н__сились между в__твями. Звонко и радос__но куковала кукушка каждый в__селился на свой лад.
Укажите многозначные слова с переносным значением. Надпишите над ними перен.
Выпишите парой антонимы ______________ — — ____________; __________________ — ___________
Часть Б
Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, расставьте пропущенные знаки препинания.
В лесу было весело. Со__нце теперь вставало очень рано ложилось поз__но и усердно св__тило всем на з__мле.
На каждой веточ __ке пок__зались маленькие з__леные пал__чики. Это распускались молоденькие листья. Запел засв__стал в кустах соловей. Цв__ли деревья и ландыши. Майские жуки с гудением н__сились между в__твями. Звонко и радос__но куковала кукушка каждый в__селился на свой лад.
Укажите многозначные слова с переносным значением. Надпишите над ними перен.
Выпишите парой антонимы ______________ — — ____________; __________________ — ___________

Контрольная работа по теме «Лексика.» 5 класс — Мои уроки — Учебная деятельность — Каталог файлов

Контрольная работа по теме «Лексика.»  5 класс

1.        Дайте определение термину «лексическое значение».

 Образец: Лексическое значение -это…..

2.        В каком ряду оба прилагательных употреблены в переносном значении?

 Выпишите ответ.

 золотая осень, горячий утюг

 горячий утюг, горячее сердце

 золотая брошь, горячее сердце

 горячее сердце, золотая осень

 

        3.Выпишите словосочетания, в которых есть слова, употреблённые в переносном значении:

 Вершина горы, волчий хвост, чёрные мысли, заплакал дождь, тяжёлый характер, совесть спит, золотой дождь, волчий аппетит.

 

 4.Напишите определение антонимов. Приведите примеры.

 Образец: Антонимы -это…..

 

 5. Укажите лишнее слово в ряду синонимов. Запишите номер этого слова.

 1) бежать

 2) мчаться

 3) катиться

 4) нестись

 

 6.Какие слова нельзя считать антонимами?

 Образец: Слова ……. Нельзя считать антонимами, потому что……..

 1) холодно-тепло

 2) встречать-провожать

 3) поздний- рано

 4) храбрый-трусливый

 

7. Спишите словосочетания,  подчеркните синонимы одной чертой.

Ярко св..ркнуть,  с..яние звёз..,  и..ти  ц..почкой,  зам..тать порошей,  злая  в..юга,  угр..жать бедой, жу..кая метель,  прове..ти  ноч..,  ж..лезная выдер..ка,  старались помоч..,  смутные оч..ртания.

 

8.  Расположите синонимы в порядке усиления признака:

Холод, стужа, мороз.

 

9. Выберите из материала для справок к каждому из данных слов толкование и оформите запись в виде предложения. Сделайте синтаксический разбор одного из получившихся предложений.

Образец. Рис—это злаковое растение.

Арена, кокон, грелка, деликатес.

Материал для справок.

Изысканное кушанье. Прибор для согревания. Цирковой манеж. Оболочка, в которой гусеница превращается в куколку.

 

 

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1. Контрольные вопросы и задания, с. 167

Контрольные вопросы и задания.

1. Что такое лексика?

Лексика (от греч. lexikos — относящийся к слову). Слова языка образуют его словарный состав, или лексику (лексический состав). Лексика изучается в специальном разделе науки о языке — лексикологии. Каждое слово что-то обозначает. Например, слово ельник означает «лес, состоящий из одних елей». Это его лексическое значение. Лексические значения слов разъясняются в толковых словарях.

2. Чем отличаются многозначные слова от однозначных?

Слова, имеющие одно лексическое значение, называются однозначными. Слова, имеющие несколько лексических значений, называются многозначными.

3. Приведите примеры слов с переносным значением.

Сахарные речи; дикий нрав; пёстрый слог;дорога жизни; холодное сердце; время летит.

4. Приведите примеры омонимов.

ключ от квартиры — из-под земли бьёт ключ;
заставить полку книгами — заставить трудиться;
строевой лес — строевой командир.

5. Покажите на одном-двух примерах, что синонимы обозначают одно и то же, но по-разному.

Путь и дорога, смелый и храбрый, пылать и полыхать. 

6. Что такое антонимы?

Антонимы — это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением.

7. С какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?

Синонимы более точно и образно выражают мысль, позволяют избежать повторов одного и того же слова, служат средством выражения смысловой связи между предложениями. Слова с переносным значением более образно выражают мысль, используются в тексте как художественно-выразительные средства (метафора, олицетворение).

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

4.4 / 5 ( 379 голосов )

слов академической лексики для пятиклассников

Эти слова из академической лексики для пятиклассников широко используются во многих предметах и ​​даже в повседневной беседе, но их бывает трудно определить; их определения часто абстрактны и могут меняться в зависимости от контекста. Но они добавляют точности письму и речи. Они часто помогают сформировать сюжет, настроение или точку зрения. Например, skip или trudge вызовут другие впечатления и чувства, чем walk .Наличие сильного академического словарного запаса имеет решающее значение для понимания прочитанного.

Распечатайте этот список, любезно предоставленный Центральным школьным округом Гайд-Парка, и разместите его где-нибудь, где вы и ваш ребенок будете видеть его ежедневно. Попробуйте использовать эти слова в разговоре с пятиклассником. Услышать новые слова, используемые в контексте, — один из лучших способов для детей выучить и запомнить новые слова.

эквивалент
отменить повысить влияние
выполнить установить исследовать
точно оценить перейти
объявить доказательства против
выхлоп обычный
подход расширение проход
утверждение ожидание убедить
приблизительно объяснить первичный
аргумент экспресс недавно
избегать продлить ссылка
бодро знакомо обзор
прекратить часто бунт 9001 6
претензия гигантский дефицитный
заключить суть значительный
конфликт блики источник
согласованный резкий резюмировать
контекст героический превосходный
убедить колебаться напряжение
культура весело терпеть
декада исторический дрожать
недоволен горизонтально неожиданно
доминировать враждебно незнакомо
сонливым скопом вертикальным
съедобным идентифицировать легко
неразборчиво иммигрировать

См. Также списки академической лексики для 6-го, 7-го и 8-го классов.

Ознакомьтесь с нашими еженедельными списками правописания для пятиклассников. Неделя 1 посвящена омофонам, словам, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 4 декабря 2019 г.

Словарь 5-го класса — Peekaboo Studios

Согласовано с CCSS — Общие основные государственные стандарты для 5-го класса:

• Приобретайте соответствующие своему классу разговорные, общеобразовательные и специфические слова

• Определите значение слов и фраз в текст, относящийся к теме или предметной области 5 класса

• Используйте контекст на уровне предложения как ключ к пониманию значения слова или фразы

• Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддержать понимание

• Читайте текст на уровне с цель и понимание

Функции звука:

• Настройте, кому из ваших учеников нужно включить звук, или включите / выключите его для всех пользователей

• Учащиеся могут щелкнуть каждое слово, его значение и образец предложения для слушайте аудио так часто, как это необходимо

• Учащиеся смогут прослушать каждый из доступных ответов в тестах и ​​викторинах, прежде чем выбрать свой вариант

• S учащихся поздравляют с хорошо выполненной работой, или они услышат пример предложения, повторяющийся в качестве напоминания, если они ответят неправильно

Дополнительные возможности:

• Введите столько имен учащихся, сколько вам нужно

• Так же, как набор flash карточки, любое слово, которое ученик ошибается в одном из практических тестов, возвращается в «заднюю часть колоды», и его снова спрашивают, чтобы убедиться, что ученик может правильно ответить на каждое слово в этом разделе.

• Отправить конкретный тест ученика по электронной почте результаты или отчет об их полном прогрессе

• Раздел администратора, защищенный паролем, позволяет просматривать оценки учащихся и отслеживать их улучшения.

• Взгляните на список «Самые сложные слова для этого учащегося», созданный приложением, чтобы узнать, где учащиеся все еще можно улучшить

• 4-значные пин-коды учащихся могут быть установлены в качестве опции, чтобы учащиеся не входили в систему как неправильный пользователь

Список слов включен es:

соблюдать

отменить

резко

достичь

край

трансляция

бюджет

собачий

небрежный

конкуренция

компромисс

debris2000

компромисс

debris2000

выгравировать

очаровывать

усталость

безумный

взгляд

подлинный

gripe

героический

обман

hover

000

000

000

000

000

impature

000

000

000 лояльный

массивный

угроза

изменить

назначить

примечательный

новичок

присяга

препятствие

очевидное

штраф

перил

9000

упорство получение

читать

сдерживать

образец

успокаивать

подозреваемый

временный

робкий

тинкер

единство

энергичность

волонтер

и др.

Рекомендуемый возраст: 8-10

Категории: чтение, словарь

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

4-й, 5-й, четвертый, пятый, английский, мальчик, класс, игра, девочка, класс, старшая, k -12, ребенок, язык, искусство, читать, чтение, учиться, обучение, играть, практика, викторина, школа, оценка, речь, состояние, студент, учеба, учитель, тест, тестирование, словарь, слово, слова, общий, ядро , CCSS, стандарты, PSAT, ACT, заклинание, правописание, развлечения, игры, мальчики, девочки, дети, студенты, PARCC

Journeys книжные лексические тесты 5-го класса

Journeys книжные лексические тесты 5-го класса

Поездки с гидом, комплексная программа чтения, предоставляемая преподавателями с материалами для обучения искусству английского языка k 5.Лексические тесты для учителей. Тест по лексике домашних животных 1. Изучите лексику 5-го класса путешествий с помощью бесплатных интерактивных карточек. Уровни успеваемости 6 класс 7 класс 8 класс первокурсник младший старший ап старший. Этот список слов из словарного запаса для 3-го класса является бесплатным, его можно распечатать и составить на основе анализа общеизвестных книг и государственных тестов. Итак, прямо сейчас то, что у нас есть для вас на тесте по словарю. Мы хотели бы показать вам описание здесь, но сайт не позволяет нам.

Он разработан для удовлетворения разнообразных потребностей всех учащихся и соответствует общим основным стандартам.Список лексики, включающий путешествия, лексику из урока 5. Однако то же письменное задание находится на другой странице. Каждый тест содержит 16 вопросов с несколькими вариантами ответов, 4 вопроса с несколькими вариантами ответов, 4 вопроса по телефону. «Путешествие» — основной материал учебной программы по чтению от Houghton Mifflin Harcourt, принятый в Nusd, — был разработан с учетом разнообразных потребностей всех учащихся. Ресурсы по поддержке текста блока ela для 5 класса Блок 1, урок 1, неделя 1, 2 недели, блок 1, урок 1. Этот редактируемый продукт содержит тесты на правописание с множественным выбором для блока 5.По приказу губернатора Тома Вольфа, все общественные и непубличные. Путешествие, урок 10, викторина на понимание текста, викторина.

Сравнительные и модульные тесты расходных материалов 5-го класса Houghton Mifflin Harcourt on. Словарь, орфография, понимание и целевые организаторы стратегических навыков для всех 5. Учителя путешествия с домашними животными, блок 1, урок 5, викторина, викторина. Путешествие 4 класс, 5 урок, штормовые уроки, которые ты преподаешь. Контрольные и модульные тесты расходных материалов 5-го класса, 1-е издание, автор Houghton Mifflin Harcourt 4. Этот номер штрих-кода позволяет вам убедиться, что вы получаете именно ту версию или издание книги.Выбирайте из 500 различных наборов лексических карточек для 5-го класса путешествий в викторине. Опасные переезды дополняют этот дополнительный ресурс, предназначенный для использования с поездками в 5-м классе, блок 3, урок 11. Vocabularyspellingcity преобразовал эти словарные списки в интерактивный аудиовизуальный инструмент. Урок 15 мы были там, тоже 5 класс поездки аудио тест продолжительности. Давайте поговорим о том, чтобы поболтать с детской книгой.

Journeys, наш nusd заимствовал основные учебные материалы по чтению из.Щелкните эту ссылку, чтобы перейти к учебнику по поездкам и чтению. Путешествие 5 класс, 10 лекция, словарный запас для оценки пумы. Этот пакет включает пять 5 двухстраничных рабочих листов для понимания и навыков, а также ключевые слова для ответов учителей на каждый анкорный текст в блоке 5 серии чтения по Houghton Mifflin Harcourt Journeys для 5-го класса.

Домашнее домашнее задание чтение фоника математика социальные науки преподаватель ресурсов. Вот все списки слов для облегчения чтения оценок. Комплексная программа чтения с гидом предоставляет преподавателям материалы для обучения искусству английского языка на уровне k5.В этом списке представлены слова из биографии семьи Майерс и из театра читателей саундчека. Эта программа используется в 4 и 5 классах и соответствует общепринятым основным стандартам. Просмотрите 500 наборов карточек «Путешествие по чтению» для 5-го класса. Мы учим, используя подробные инструкции по словарю, то есть мы используем четыре простых шага для обучения каждому словарю. Поездки из Houghton Mifflin Harcourt — это наша принятая программа чтения. Изучайте словарный запас 5-го класса о путешествиях с помощью бесплатных интерактивных карточек.Если у ученика есть задание, которое нужно сдать на следующий день, но он оставил свою тетрадь в школе, он. Спасибо за размещение теста, который я использую из своей серии книг, на YouTube, чтобы его могли увидеть мои ученики. Сюда входят все списки орфографии и лексики для hmh. Перемещение влево открывает доступ к словарному запасу рассказов, который будет включен в тест на понимание.

Тест по словарю 1 для учителей, какой словарный тест вы хотите сдать. Раздел 1 уроки 1 5 раздел 2 урока 610 раздел 3 урока 1115 урок 4 урока 1620 урок 5 уроков 2125.Путешествие 1-го класса любопытного Джорджа во время учебы в школе. Путешествие, урок 18, лексика, викторина, викторина. Пакет дополнительных ресурсов для 5-го класса Journeys. Этот набор — отличный способ дополнить преподавание модуля 4 в программе чтения hmh Journeys. Они предназначены для переписывания со студентами второго чтения и для отработки совместной работы. Учите словарный запас, термины и многое другое с помощью дидактических карточек, игр и других средств обучения. Урок «Путешествие» 1-й класс викторины со словарными карточками.

Контрольный урок 8 будьте первым, кто прокомментирует аэро и офицерский микрофон.Они организованы по урокам и включают словарный запас на неделю. С нашей программой чтения путешествий можно напрямую перейти через этот веб-сайт, нажав на. Опасный переход, если вы путешествуете на своем. Путешествие, словарь из 5 урока. Атлас 5-го класса начальная школа округа Эла 20172018. Дополнительные ресурсы для hmh Journeys 5 класс. Инструмент «Материалы для учителя». Использование изображения в ваших классных изданиях для учителей. Изучите лексику 5-го класса, урок 3, путешествие по чтению с бесплатными интерактивными дидактическими карточками.Домашний язык письмо чтение математика обществознание. Выбирайте из 500 различных наборов карточек «Путешествие по чтению для 5-го класса» в викторине.

Поездки 5-й класс, 10-й урок, оценка словарного запаса пумы и продолжительность понимания. С помощью учетной записи студента, предоставленной студентам и родителям, вы можете получить доступ к студенческой антологии и учебнику. Ресурсы учащихся 3 класса ресурсы учителя детский сад. Ресурсы для учителей 3-го класса подготовили читателей для 3-го уровня.В этот файл включено одно задание по написанию, которое имитирует стиль написания теста ela.

Выкуп, Ребекка / Словарь слов по математике и игры-викторины REVIEW Games

Словарный запас и игры-викторины ОБЗОР


Это словарные слова для каждой главы. Студентам будет предложен тест по этим словам. Ваш ребенок может попрактиковаться в тестах, играя в Quizlet И просматривая свои словарные слова (из математического журнала / заметок).

Словарь слов и определений

Глава 1 Словарь

Глава 2 Словарь

Глава 3 Словарь

Глава 4 Словарь

Глава 5 Словарь

Глава 6 Словарь

Глава 7 Словарь

Глава 8 Словарь

Глава 9 Словарь

Глава 11 Словарь

Глава 10 Словарь

Гл.1.1 Обзор
https://quizlet.com/220563640/ chapter-1-lesson-1-go-math- 5th-class-11-flash-cards /

Lessom 1.11 Review
https: // quizlet. com / 210700904/ pemdas-review-go-math-111- flash-cards /

Числовые выражения
https://quizlet.com/208479403/ numeric-expressions-flash- карт /

Глава 1 GO Математика 5-й класс Обзор теста
https://quizlet.com/284567562/ chapter-1-go-math-5th-review- for-test-flash-cards /

Chapter 2 Go Math — 5th Grade
https : // викторина.com / 155672388 / go-math-chapter-2-go-math-5th-grade-flash-cards /

Ch 2 GO Math 5th Review for Test
https://quizlet.com/284580882/ ch-2- go-math-5th-review-for- test-flash-cards /

Гл. 3 Go Math Vocab Обзор

https://quizlet.com/185751350/5th-grade-go-math-vocabulary-chapter-3-flash-cards/


Ch 3 Go Math 5 Grade Test Review
https://quizlet.com/241291074/ ch-3-go-math-5th-grade-review- flash-cards /

Сложение и вычитание десятичных знаков

https: // quizlet.com / _5cqh7w

Глава 4 5-й класс Go Math
https://quizlet.com/249743232/ chapter-4-5th-grade-go-math- flash-cards /

Chapter 5 Go Math 5th Grade
https://quizlet.com/258213996/ chapter-5-go-math-5th-grade- flash-cards /

Линейные графики с дробями
https://quizlet.com/287193205/ line-plots- with-Fractions- flash-карт /

Ch 7 Go Math! Обзор теста
https://quizlet.com/264550145/ ch-7-go-math-test-review- flash-cards /

Глава 8 Обзор навыков по математике 5-й класс
https: // quizlet.com / 271123319/ chapter-8-go-math-skills- review-5th-grade-flash-cards /

Ch 10 Go Math 5th Review for Test
https://quizlet.com/283727360/ ch- 10-go-math-5th-review-for- test-flash-cards /

Chapter 11 Quizlet Review for Test 5th Grade Go Math
https://quizlet.com/281219007/ chapter-11-quizlet-review -for- test-5th-grade-go-math-flash- карт /

FSA Math Review, 5 класс
https://quizlet.com/287552518/ fsa-math-review-5th-grade- flash -карточки /

23 Эффективный словарный запас | Снимки высшего образования


Учителя знают, что богатый словарный запас является преимуществом для учащихся как читателей и писателей.Мы знаем, что студенты, которые заядлые читатели, как правило, имеют более продвинутый словарный запас, чем те, кто этого не делает, и что приобретение словарного запаса является прекрасным побочным эффектом чтения качественных книг.

Одна из наших задач как учителей заключается в том, чтобы не только побуждать наших учеников любить читать, но и предлагать инструкции и мероприятия, способствующие развитию словарного запаса.

Поскольку учащимся необходимо многократное воздействие (эксперты говорят, что 8–12 раз!), Чтобы слова можно было понять и успешно использовать, учащимся нужно много-много практиковаться в общении со словами.Разнообразие является ключевым моментом, поскольку чем более свежим и увлекательным мы сможем сделать его, тем больше будет вовлеченности.

Вот 23 упражнения со словарем, которые вы можете использовать со своими учениками, чтобы пополнить словарный запас. Большинство мероприятий можно проводить всем классом, небольшими группами или в свободное время.

1. Бросьте кости
Ученики выбирают слово (из списка, на доске, на карточке), и первый ученик бросает кости. Учащийся, выполнивший бросок, выполняет одно из следующих действий в зависимости от результата:
1 = Дайте определение слову.
2 = Используйте его в предложении.
3 = Назовите синоним слова.
4 = Произнесите антоним этого слова.
5 = Нарисуйте пример изображения (на бумаге для заметок или на доске).
6 = Действуй.

2. Концентрация
Используйте бумагу / карточки двух разных цветов. Напишите определения на одном цвете и слова на другом. Положите все карты лицевой стороной вниз. Первый ученик выбирает карточку с определением и карточку со словами. если они совпадают, он делает дополнительный ход. В противном случае карты возвращаются на свои места, и следующий игрок делает ход, пока все карты не будут сопоставлены.Выигрывает тот, у кого больше карт.

3. Плакаты
Они особенно хорошо работают со словарем области содержания. Учащиеся пишут слово большими полужирными или пузырьковыми буквами, определяют слово своими словами и добавляют несколько иллюстраций, иллюстрирующих это слово.



4. Пары слов
Составьте карточки с двумя словами на каждой. На карточках должны быть слова, которые связаны между собой, являются синонимами, антонимами или не связаны между собой. Сложите карты в стопку.Один ученик читает карточку, и все пишут, какие отношения имеют слова (если есть) на доске. Чтобы добавить в него элемент веселья, попросите учащихся, которые правильно ответят, сделать ход на игровой доске или даже нарисовать от руки крестики-нолики.

5. Головоломка
Разделите учащихся на небольшие группы по 3–4 человека и дайте каждой словарное слово. Студенту нужно дать время изучить слово и подготовить краткую презентацию для своей группы. Это может быть произведение искусства, стишок, песня, короткая драма или просто простой способ запомнить, что означает это слово.Обучение словарному запасу — отличный способ выучить и это слово!

6. Викторина Quiz Move
Каждому учащемуся выдается карточка со словом и его определением. Студенты берут свои карточки и ходят по комнате, чтобы найти кого-нибудь для викторины. Первый ученик произносит слово и спрашивает, что оно означает. Второй студент либо дает определение и его поздравляют, либо говорит: «Я не знаю», а затем ему говорят определение. Процесс повторяется со вторым учеником, а затем оба ученика переходят к поиску новых партнеров для прохождения викторины.

7. Расскажите мне о ________
Это занятие под руководством учителя. Начните с того, что задайте ученикам вопрос, используя словарный запас. Обязательно начинайте каждый вопрос с ключевой фразы: «Расскажите мне о …». Позвольте нескольким студентам ответить, а затем измените вопрос.
Например:
Расскажите мне о ком-то, кто болтлив
Расскажите мне о времени, когда вы были скромным
Расскажите мне о ситуации, когда человек мог почувствовать торжествующий

8. Шарады
Разместите словарные слова на карточках, и учащиеся разыграют их, не используя никаких слов. Вы можете играть всем классом или разделить класс на две команды. Обязательно укажите ограничение по времени (2 минуты ???), чтобы учащиеся продолжали заниматься и не беспокоились.

9. Pictionary
В эту игру играют точно так же, как в шарады, за исключением того, что ученики рисуют пример слова на мольберте или на доске, в то время как весь класс или команда этого человека пытается угадать словарное слово.

10. Мухобойка
Купите новые мухобойки (в долларовом магазине) для этого занятия. Разместите слова на доске или на карточках, прикрепленных к стене. Разделите студентов на две команды. Первый человек из каждой команды ходит первым. Дайте подсказку, определение или пример для одного из слов. Первый человек, ударивший по правильному слову, получает очко для своей команды, а затем ходят следующие два ученика.



11. Соответствующие слова
Напишите слово на карточке и его определение на другой карточке.Раздайте карточку каждому студенту. Студенты ходят по комнате, пока не найдут подходящую карту. Как только все найдут совпадения, карты могут быть перетасованы и игра возобновлена.



12. Семантическая карта
Это еще одно отличное занятие для стольких концепций. Чтобы попрактиковаться в лексике, выберите слово. Учащиеся активируют свои предыдущие знания для мозгового штурма связанных слов или понятий на бумаге для заметок. Затем слово можно разделить на категории (это легко сделать, подчеркнув каждую категорию разным цветом), а затем разместить на плакате.Главное слово идет по центру. Подкатегории обведены кругами вокруг основного слова, а связанные слова могут быть взяты из подкатегорий.

13. Бинго
Раздайте ученикам пустой шаблон бинго с 9, 16 или 25 квадратами и попросите их написать словарное слово (с доски или распечатанный список) на каждом квадрате. Вместо того, чтобы произносить каждое слово, дайте учащимся подсказку (определение, например, синоним или антоним) для каждого слова. Побеждает тот, кто первым наберет ряд по вертикали, горизонтали или диагонали.



14. Поэма акростиха
Стихи акростиха написаны так, что ключевое слово прописными буквами идет вниз по странице в левой части листа. Учащиеся пишут словарное слово в качестве темы акростиха, а затем пишут короткие фразы, которые начинаются с каждой буквы и связаны с этим словом, рядом с каждой буквой.

15. Игра «W»
Это еще одно занятие под руководством учителя. Задайте студентам вопросы, которые начинаются с буквы «W», например, кто, что, когда, где, почему или что.
Например:
Какое животное можно считать домашним ?
Когда вы почувствовали конфликт ?
Кто может привести мне пример человека, который сострадателен ? …

16. На месте
Разделите ваш класс на две команды. Первый ученик из первой команды выходит в переднюю часть комнаты и садится на стул лицом к классу, спиной к доске. Этот человек находится «на месте» или «Оно». Поместите слово на доску, чтобы его могли видеть все, кроме сидящего в кресле.Члены команды по очереди подсказывают человеку загадочное слово. Если слово угадывается до истечения двух минут, команда получает очко, и наступает очередь другой команды.

17. Словесные ассоциации
Это упражнение под руководством учителя помогает ученикам соединять новые слова со знакомыми, чтобы наладить связи в их мозгу. Поместите словарные слова на доску. Задавайте студентам вопросы, используя более знакомую лексику. Вовлеките всех учащихся, предложив им написать свои первоначальные ответы на доске.Вы можете позвонить волонтерам для уточнения вопроса.
Например:
Какое слово больше всего напоминает круг? (распространять) Как вы думаете, почему? …
Какое слово можно назвать кинокритиком? (рекомендовать) Означает ли это, что критику понравился фильм или он не понравился? …

18. Комикс
Учащиеся используют одно или несколько словарных слов для создания комиксов, добавляя слова как часть диалог в пузырях речи. Вы можете использовать шаблон или просто попросите детей сложить длинную полосу белой плотной бумаги (примерно 6 дюймов).на 18 дюймов) дважды, чтобы сделать четыре разные панели.

19. Стена слов
Вместо статической стены слов добавьте новые словарные слова и удалите их, как только вы почувствуете, что большинство студентов усвоили слова. Это не только хороший ориентир для студентов, но и отличный вариант для переходного периода, когда у вас есть несколько свободных минут. Вы можете сыграть в быструю игру: «Я думаю о слове, которое … означает везение, рифмуется с полотенцем, является противоположностью хаотичности, это то, что вы чувствуете, когда проливаете свой напиток… «

20. Слово недели
Учащиеся могут предлагать новые слова, вы можете найти их сами или найти их на таких сайтах, как WordCentral (слова из ежедневных новостей). Сделайте это увлекательной игрой и предложите детям использовать новые словарные слова каждый день в разговоре.

21. Создание кроссворда
Учащиеся используют словарные слова для создания кроссвордов на веб-сайте Puzzlemaker Discovery Education. По окончании студенты могут решить свои собственные задачи или обменяться и решить головоломку другого ученика.

22. Сортировка словарного запаса
Предоставьте студентам список слов на небольших листах бумаги, полосках с предложениями или карточках и попросите их распределить слова в связанные группы. Каждая пара учащихся может сортировать слова, а затем играть в «Назови мою категорию».

23. Модель Frayer (четыре квадрата)
Дайте студентам простой шаблон с четырьмя квадратами и рамкой для словарного слова посередине. Попросите их добавить определение в верхнем левом квадрате, факты или характеристики в верхнем правом квадрате, не примеры в правом нижнем квадрате и примеры в нижнем левом квадрате.


Если вам нужны дополнительные материалы для словарной практики, у меня в магазине TpT есть следующие ресурсы:

Наборы карточек с подсказками контекста (по 3 набора для каждого) для 2-го, 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов.


Надеюсь, этот список дал вам несколько идей, которые вы можете использовать в своем классе! Если вам понравился этот пост, поделитесь им с другом-учителем, и если у вас есть другие интересные словарные идеи, я буду рад, если вы поделитесь ими здесь.

Чтобы получить больше идей и стратегий для старших классов начальной школы, не забудьте подписаться на бесплатную рассылку новостей по электронной почте от The Teacher Next Door! Бонус: вы также получите доступ к моей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке ресурсов, которая содержит эксклюзивные бесплатные элементарные предложения, которые вы больше нигде не найдете!

Большое спасибо и удачного обучения!



Я хотел бы с вами связаться!



Набор словарного запаса для 5-го класса «Работа со словами»

Дополнительный словарный запас к чтению в программе подготовки к 5-му классу.

Этот курс состоит из 42 уроков, по 2 страницы в уроке, с уроками, разделенными на 3 раздела: A) сопоставьте 20 слов с определениями; Б) используйте список слов, чтобы заполнить пробел; В) различные упражнения. Каждый 4-й урок включает в себя раздел обзора вместо раздела C. Каждый 8-й урок включает тест после обзора. В конце книги есть всего 5 тестов, которые можно вырезать и зарезервировать.

Издание для учителя представляет собой уменьшенную копию страниц ученика с заполненными ответами.

Учителю …

Эта рабочая тетрадь разработана специально для приходских школ амишей с надеждой, что она обогатит словарный запас учеников и откроет путь к лучшему пониманию прочитанного. Было уделено внимание тому, чтобы уроки и инструкции были достаточно простыми, чтобы ученик мог извлечь пользу из работы при минимальном надзоре учителя.

Изначально эти уроки планировалось провести вместе с нашей книгой для чтения для пятого класса, Thinking of Others .Однако этот читатель был сильно переработан и теперь носит название «Жить вместе». В нашей рабочей тетради для начинающих читателей также есть уроки лексики для каждого рассказа. Следовательно, эта рабочая тетрадь не имеет никакого отношения к нашей нынешней книге для чтения для пятого класса. Ученики по-прежнему должны пользоваться им как самостоятельным предметом.

Следует поощрять учащихся к использованию своих словарей при выполнении обычных упражнений. Однако после каждого четвертого урока будет повторный урок, который они смогут пройти без помощи словаря.После каждого восьмого урока учитель может оценивать успеваемость учеников, проводя тесты, приведенные в конце этой рабочей тетради. ( Эти тесты следует удалить до того, как книги будут розданы ученикам. )

Несмотря на то, что доступны издания для учителей, мы считаем, что для каждого учителя было бы очень полезно выполнять упражнения самостоятельно, чтобы хорошо ознакомиться с содержанием этого учебного пособия.

Рабочие листы для оценки словарного запаса и инвентаризации для преподавателей

Одним из наиболее важных аспектов обучения словарному запасу является оценка словарного запаса.Не зная, сколько слов ваши ученики уже знают и в какой степени они их понимают, продвижение уроков может быть затруднено. Вот два замечательных шаблона, которые вы можете использовать — один, который облегчает традиционную оценку словарного запаса, а другой, который помогает вам с общей оценкой основного академического словарного запаса.

Загрузите Vocabulary Assessment Worksheets прямо сейчас.

Важность предварительной оценки словарного запаса

Если учителя не имеют точного представления о компетенции своих учеников со знанием словарного запаса, они не смогут понять, какие уроки ученикам нужно улучшить.Я особенно не хочу тратить время моих более продвинутых учеников, когда они могут работать над расширением своих знаний с помощью более сложных заданий. В то же время я не хочу оставлять позади борющихся учеников или отговаривать обычных учеников заданиями, которые слишком продвинуты для их уровня.

Лучший способ предварительно оценить словарный запас учащихся — это использовать диагностический тест вашей словарной программы.

Мне особенно нравится программа Sadlier Vocabulary Workshop® Enriched Edition и Vocabulary Workshop® Выполните диагностических тестов, потому что они включают надежный образец важных словарных слов уровня 2 и включают каждое слово во фразу, которая включает подсказки по контексту.

Если учителя не имеют доступа к диагностическому тесту программы словарного запаса, они могут использовать оценочные таблицы для инвентаризации. Моя оценка словарного запаса Рабочие листы — отличный ресурс для предварительной оценки.

Рабочие листы для оценки словарного запаса для учителей

Таблица для оценки традиционного словарного запаса


Этот первый раздаточный материал может выступать в качестве предварительной оценки, позволяя вам и вашим ученикам понять, сколько слов каждого раздела уже известно и в какой степени.Вы можете дать своим ученикам эту таблицу на бумаге или в электронном виде с уже заполненными словами раздела и попросить их заполнить ее, чтобы оценить свои знания каждого словарного слова. Снова используйте эту таблицу в качестве итоговой оценки, чтобы увидеть, сколько знаний приобрели учащиеся с начала изучения модуля.

Таблица для оценки академического словарного запаса


Один из наиболее сложных аспектов Common Core — убедиться, что учащиеся знакомы со всей тестируемой лексикой, чтобы они могли правильно отвечать на вопросы теста.Чтобы убедиться, что учащиеся понимают словарный запас, включенный в вопросы теста, дайте им оценку академической словарной таблицы с уже предоставленными ключевыми словами Common Core. Опять же, вы можете использовать результаты для индивидуализации инструкций!

Резюме

Мне нравится, что эти таблицы оценки словарного запаса не только могут предложить вам и вашим ученикам полезную предварительную оценку, но также могут быть снова использованы в качестве пост-оценки, чтобы увидеть рост.Мне также нравится, что их можно использовать в качестве учебного пособия, если они будут изучены и заполнены студентами.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *