5 класс басни контрольная работа: Контрольная работа по литературе. Тест по теме «Басни» (5 класс).

Содержание

Контрольная работа по литературе. Тест по теме «Басни» (5 класс).

Контрольная работа по литературе. Басни. 5 класс. I вариант.

  1. К значениям терминов подберите соответствующее понятие.

Значение терминов

Термины

1.

Начальные или заключительные строки басни с нравоучительным выводом.

А

Олицетворение

2.

Краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный смысл.

Б

Аллегория

3.

Перенос человеческих черт на неодушевлённые предметы и явления.

В

Мораль

4.

Изображение предмета, за которым скрывается другое понятие или другой предмет

Г

Басня

А2. К какому роду литературы относится басня?

а) к драме б) к эпосу в) к лирике

А3 На какое дерево взгромоздилась Ворона («Ворона и Лисица»)?

а) на ель б) на дуб в) на сосну

А4 Кем Муравей приходился Стрекозе («Стрекоза и Муравей»)?

а) братом б) дядей в) кумом

А5 Куда Волк хотел залезть ночью («Волк на псарне»)?

а) на псарню б) в овчарню в) в конюшню

А6 Сколько лет было Дубу («Свинья под Дубом»)?

а) 100 лет б) 150 лет в) 200 лет

Сформулируй и запиши ответ.

В1. Как называют малообразованного человека, а также человека, не

сведущего в какой-нибудь области?

В2. Как называется помещение для охотничьих собак?

В3. Как называют старшего слугу, ведающего дворцовой охотой?

В4. Помоги героям басни найти свою пару:

Свинья — …

Моська — …

Ворона — …

Для справок: Лисица, Стрекоза, Дуб, Слон, Волк, Петух.

В5. Закончите крылатые выражения:

«Ты все пела? Это дело: ….»

«А вы друзья, как ни садитесь ; ….»

С1. Как ты считаешь, устарели ли сегодня басни И.А.Крылова?

(написать развернутый ответ из 4-6 предложений)

Контрольная работа по литературе. Басни. 5 класс. II вариант.

  1. К значениям терминов подберите соответствующее понятие.

Значение терминов

Термины

1.

Краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный смысл.

А

Мораль

2.

Изображение предмета, за которым скрывается другое понятие или другой предмет

Б

Олицетворение

3.

Начальные или заключительные строки басни с нравоучительным выводом.

В

Басня

4.

Перенос человеческих черт на неодушевлённые предметы и явления.

Г

Аллегория

А2 К какому роду литературы относится стихотворение?

а) к драме б) к эпосу в) к лирике

А3 Кто называл Ворону голубушкой, сестрицей… («Ворона и Лисица»)?

а) Волк б) Лисица в) Свинья

А4 Кто тянет в воду воз с поклажей («Лебедь, Рак и Щука»)?

а) Лебедь б) Рак в) Щука

А5 Какому историческому событию посвящена басня «Волк на псарне»?

а) Куликовской битве б) Бородинскому сражению в) Отечественной

войне 1812 года.

А6 Кто предупреждал Свинью, что дерево засохнет? («Свинья под Дубом»)?

а) Лисица б) Ворон в) Волк

Сформулируй и запиши ответ.

В1. Как называют грубого, невоспитанного человека?

В2. Как называется помещение для овец?

В3. Что значит выражение «не делать мировой»?

В4. Помоги героям басни найти свою пару:

Ягненок — …

Кукушка — …

Муравей — …

Для справок: Лисица, Стрекоза, Дуб, Слон, Волк, Петух.

В5. Закончите крылатые выражения:

«Кукушка хвалит петуха ….»

«У сильного всегда ….»

С1. Как ты считаешь, устарели ли сегодня басни И.А.Крылова?

(написать развернутый ответ из 4-6 предложений)

Контрольная работа по теме «Басни И.А. Крылова» (5 класс)

Контрольная работа по теме «Басни И.А. Крылова»

ВАРИАНТ №1

1. Сформулируйте определение: БАСНЯ – это…

2. Отгадайте, о каком герое басни Крылова идет речь:

А) «Лето красное пропела» (стрекоза)

Б) «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать» (волк)

В) «От радости в зобу дыханье сперло» (ворона)

3. Угадай   название басни по её морали.

       а)  Ты все пела? Это дело:
Так поди же, попляши! (стрекоза и муравей)

       б)  К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит. (мартышка и очки)

      в) Писатель, счастлив ты, коль дар прямой имеешь;

          Но если помолчать вовремя не умеешь

          И ближнего ушей ты не жалеешь,

          То ведай, что твои и проза и стихи

         Тошнее будут всем Демьяновой ухи.   (демьянова уха

 

г) Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука. (лебедь, рак и щука)

д) У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в истории мы тьму примеров слышим,
Но мы истории не пишем,
А вот о том, как в баснях говорят… (волк и ягненок)

4. Практическая работа. Прочитайте басню И. И. Дмитриева «Муха» и ответьте на следующие вопросы:

Бык с плугом на покой тащился по трудах;
А Муха у него сидела на рогах,
И Муху же они дорогой повстречали.


«Откуда ты, сестра?» — от этой был вопрос.
А та, поднявши нос,
В ответ ей говорит: «Откуда? — мы пахали!»

От басни завсегда
Нечаянно дойдешь до были.
Случалось ли подчас вам слышать, господа:
«Мы сбили! Мы решили!»

Над чем смеется баснописец?

Какую жизненную позицию он осуждает?

Выпишете из текста мораль.

Напишите, как вы её понимаете?

Какой басне И.А. Крылова соответствует мораль прочитанной басни «Муха» (дать её название).

Контрольная работа по теме «Басни И.А. Крылова»

ВАРИАНТ №2

1. Сформулируйте определение: МОРАЛЬ – это…

2. Отгадайте, о каком герое басни Крылова идет речь:

А) «Слушает да ест» (кот Васька)

Б) «Лишь были б желуди. Ведь я от них жирею» (свинья)

В) «Знать, она сильна, что лает на Слона» (Моська)

3. Угадай   название басни по её морали.

а) Случается нередко нам,
       И труд, и мудрость видеть там,
       Где стоит только догадаться,
       За дело просто взяться. (ларчик)

б) А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь…(квартет)

       в) Невежда так же в ослепленье

Бранит науку и ученье
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды. (свинья под дубом)


г) И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой. (волк на псарне)

д) За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку. (кукушка и петух)

4. Практическая работа. Прочитайте басню И. И. Дмитриева «Муха» и ответьте на следующие вопросы:

Бык с плугом на покой тащился по трудах;
А Муха у него сидела на рогах,

И Муху же они дорогой повстречали.
«Откуда ты, сестра?» — от этой был вопрос.
А та, поднявши нос,
В ответ ей говорит: «Откуда? — мы пахали!»

От басни завсегда
Нечаянно дойдешь до были.
Случалось ли подчас вам слышать, господа:
«Мы сбили! Мы решили!»

Над чем смеется баснописец?

Какую жизненную позицию он осуждает?

Выпишете из текста мораль.

Напишите, как вы её понимаете?

Какой басне И.А. Крылова соответствует мораль прочитанной басни «Муха» (дать её название).

Контрольная работа по литературе, 5 класс

  1. Выбрать определение, которое наиболее точно характеризует басню.

А. Краткий иносказательный нравоучительный рассказ или стихотворение.

Б. Небольшой рассказ, объясняющий важные жизненные вопросы на основе простых отвлеченных примеров.

В. Песнь героического содержания о подвигах русских богатырей.

  1. Как называется та часть басни, в которой заключено нравоучение, назидание.

А. Аллегория Б. Мораль В. Исход

  1. Отметить определение аллегории.

А. Один из видов комического, скрытая насмешка.

Б. Иносказание, изображение отвлеченного понятия в конкретном виде.

В. Уподобление живого существа неживому предмету.

  1. Отметить признак, который не относится к басне.

А. Бывают написаны только в прозе.

Б. Содержит нравоучение.

В. Героями часто являются животные, реже люди и неодушевленные предметы.

  1. Отметить отрывок, который соответствует жанру басни.

А. Кора груба, морщиниста, красна, Но так тепла, так солнцем вся прогрета!

И кажется, что пахнет не сосна, А зной и сухость солнечного света.

Б. Свинья под дубом вековым Наелась желудей досыта, до отвала, Наевшись выспалась под ним, Потом, глаза продравши, встала И рылом подрывать у дуба корни стала.

В. Она задохнулась, остановилась у старого дерева, взялась рукой за холодную мокрую ветку и узнала: это был клён. Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи.

  1. Найти слова, в которых выражена идея басни.

А. Навозну кучу разрывая,

Петух нашел Жемчужное Зерно И говорит: «Куда оно?

Какая вещь пустая!

Б. Не глупо ль, что его высоко так ценят?

А я бы, право, был гораздо боле рад Зерну ячменному: оно не столь хоть видно,

Да сытно».

В. Невежи судят точно так: В чем толку не поймут, то всё у них пустяк.

  1. Выбрать утверждение, которое точнее соответствует сюжету басни.

Охотничья Собака поймала зайца и то его кусала, то лизала в губы. Измучился Заяц и сказал: «Любезная, ты уж или не кусайся, или не целуйся, чтобы я знал, враг ты мне или друг». Басня относится к человеку:

А. Который очень любит всех вокруг, но у него часто меняется настроение.

Б. Который скрывает от окружающих свои истинные намерения.

В. Который любит издеваться над окружающими.

  1. Какой басне И.А. Крылова соответствует мораль «У сильного всегда бессильный виноват».

А. «Волк и Ягненок»

Б. «Квартет»

В. «Лебедь, Щука и Рак»

  1. Подобрать к тексту подходящие «крылатые слова», взятые из басен.

Задиристый малыш повздорил с гораздо более сильным и рослым противником Окружающие смеются и говорят:

А. «Хвалилась синица море сжечь»

Б. «Да только воз и ныне там»

В. «Ай, Моська! Знать она сильна, что лает на слона!»

  1. Найти ряд, где перечислены только писатели –баснописцы.

А. Г-Х. Андерсен, И. Крылов, Д. Дефо

Б. Эзоп, П. Лафонтен, И. Крылов

В. И. Крылов, А. Пушкин, Ф. Тютчев

  1. Кого называют «отцом басни»

А. И. Крылов

Б. П. Лафонтен

В. Эзоп

  1. Какому историческому событию посвящена басня И.А. Крылова «Волк на псарне».

А. Отмена крепостного права в России.

Б. Отечественная война 1812 года.

В. Восстанию Емельяна Пугачева.

Норма оценивания учащихся:

«5» — 90-100% правильно выполненных заданий

«4» — 80-89% правильно выполненных заданий

«3» — 70-79% правильно выполненных заданий

«2» — менее 70% правильно выполненных заданий

Ключ к тесту:

1-А

2-Б

3-Б

4-А

5-Б

6-В

7-Б

8-А

9-В

10-Б

11-В

12-Б

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ (ТЕСТ)

КЛАСС – 5

ФАМИЛИЯ, ИМЯ _________________________________

Задание

1

2

3

А

Б

В

А

Б

В

А

Б

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Контрольная работа по литературе 5 класс | Тест по литературе (5 класс) на тему:

Контрольная работа по басням И. А. Крылова и произведениям В. А. Жуковского (5 класс)

1 вариант

Прочитайте текст и выполните задания

Волк и Ягненок

У сильного всегда бессильный виноват:

Тому в Истории мы тьму примеров слышим,

Но мы Истории не пишем;

А вот о том как в Баснях говорят.

Ягнёнок в жаркий день зашёл к ручью напиться;

И надобно ж беде случиться,

Что около тех мест голодный рыскал Волк.

Ягнёнка видит он, на добычу стремится;

Но, делу дать хотя законный вид и толк,

Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом

Здесь чистое мутить питьё

Моё

С песком и с илом?

За дерзость такову

Я голову с тебя сорву». —

«Когда светлейший Волк позволит,

Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью

От Светлости его шагов я на сто пью;

И гневаться напрасно он изволит:

Питья мутить ему никак я не могу». —

«Поэтому я лгу!

Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!

Да помнится, что ты ещё в запрошлом лете

Мне здесь же как-то нагрубил;

Я этого, приятель, не забыл!» —

«Помилуй, мне ещё и от роду нет году», —

Ягнёнок говорит. «Так это был твой брат». —

«Нет братьев у меня». — «Так это кум иль сват

И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.

Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,

Вы все мне зла хотите

И, если можете, то мне всегда вредите,

Но я с тобой за их разведаюсь грехи». —

«Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать,

Досуг мне разбирать вины твои, щенок!

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».

Сказал — и в тёмный лес Ягнёнка поволок.

Часть 1

Ответы на вопросы Части 1 необходимо дать в виде слова или словосочетания.

  1. Назовите имя известного древнегреческого баснописца.
  2. Как называются начальные или заключительные строки басни с нравоучительным выводом?
  3. Объясните значение слова «рыскать» из басни «Волк и Ягненок».
  4. Какая реплика Ягненка звучит с наибольшим отчаяньем?
  5. Где находится мораль в басне «Волк и Ягненок»?

Часть 2

Ответы на задания Части 2 необходимо дать в виде связного текста (2-3 предложения)

  1. Как автор относится к Волку? Обоснуй свое мнение.
  2. В каких случаях употребляется выражение «У сильного всегда бессильный виноват»?

Часть 3

  1.  Прочитайте отрывок из сказки В. А. Жуковского «Спящая царевна»:

Гостья жданная вошла;

Пряха молча подала в руки ей веретено

Та взяла, и вмиг оно укололо руку ей…

О какой гостье идет речь? Что с ней случилось дальше?

  1. Что такое баллада? Какую балладу написал В. А. Жуковский?
  2. Что такое аллегория? Приведите 1-2 примера.

Контрольная работа по басням И. А. Крылова и произведениям В. А. Жуковского (5 класс)

2 вариант

Квартет

Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки —
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. — Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
«Постойте ж, я сыскал секрет, —
Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры, кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
«Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!» —
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, —
Им отвечает Соловей. —
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь».

Прочитайте текст и выполните задания

Часть 1

Ответы на вопросы Части 1 необходимо дать в виде слова или словосочетания.

1.        Какое средство художественной выразительности, построенное на иносказании, является главным в басне

2.        Из какой басни извлечена мораль:

Невежда также в ослепленье

Бранит науки и ученье,

И все ученые труды,

Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

3.        Объясните смысл выражения «пленять своим искусством свет» из басни «Квартет».

4.        С каким видом сказок можно сравнить басни?

5.         Где находится мораль в басне «Квартет»?

Часть 2

Ответы на задания Части 2 необходимо дать в виде связного текста (2-3 предложения)

6.        Почему у Мартышки, Осла, Козла и Мишки не сложился квартет?

7.        Как автор относится к героям, о которых он пишет: «…дерут, а толку нет»? Обоснуйте свое мнение.

Часть 3

8.         Что такое баллада? Что приказал царь сделать пажу в балладе В. А. Жуковского «Кубок»?

9. Соотнесите название произведения и его жанр

1. «Царевна-лягушка»

А) Баллада

2. «Спящая царевна»

Б) Басня

3. «Кубок»

В) Литературная сказка

4. «Волк на псарне»

Г) Народная сказка

  1. Что такое олицетворение? Приведите 1-2 примера.

Контрольная работа по теме «Басни» | Тест по литературе (5 класс):

Контрольная работа по литературе  5 класс

Тема: Басни

1Вариант

1. К значениям терминов подберите соответствующее  понятие.

Значение терминов

Термины

1.

Начальные или заключительные строки басни с нравоучительным  выводом.

А

Олицетворение

2.

Краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера,  имеющий иносказательный смысл.

Б

Аллегория

3.

Перенос человеческих  черт на  неодушевлённые  предметы и явления.

В

Мораль

4.

Изображение предмета, за которым скрывается другое понятие или другой предмет

Г

Басня

2. В основе какой басни лежит реальный случай, произошедший с баснописцем?

а)» Муха»                                 в) «Свинья под дубом»

б)«Осел и Соловей»                г) «Листы и Корни»

3. Кто из русских баснописцев писали басни, и стихи, и сказки?.

а) Муравьёв                б) Дмитриев                 в) Крылов

4. Назовите известного древнегреческого баснописца:

а)Ж.де Лафонтен                        в)Сократ

б)Эзоп                                г)Федр

5.Как называется художественный прием, когда неживым предметам присваиваются качества живых?

а)олицетворение                                в)аллегория

б)сравнение                                        г)гипербола

6. Где может находиться мораль в басне

а) в начале                 б) в середине                 в) в конце

7.Отгадайте басню

а) «Лето красное пропела»      —  ___________________________

б) «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать»  —  _____________

в) «От радости в зобу дыханье сперло»   —  _____________________

8.  На какое дерево взгромоздилась Ворона («Ворона и Лисица»)?

а) на ель                   б) на дуб                        в) на сосну

9. Кем Муравей приходился Стрекозе («Стрекоза и Муравей»)?

 а) братом                   б) дядей                   в) кумом

10.  Куда Волк хотел залезть ночью («Волк на псарне»)?

а) на псарню                  б) в овчарню               в) в конюшню

11. Сколько лет было  Дубу («Свинья под  Дубом»)?

а) 100 лет                        б) 150 лет                 в) 200 лет

12.  Сформулируй и запиши ответ.

а. Как называют малообразованного человека, а также человека, не

сведущего  в какой-нибудь области?   —  ______________________

б.  Как называется помещение для охотничьих собак?   —  _____________

в.  Как называют старшего слугу, ведающего дворцовой охотой?   —  _____

13. Помоги героям басни найти свою пару:

          Свинья  —  ________________

          Моська  —  ________________

          Ворона  —  ________________

Для справок:  Лисица, Стрекоза, Дуб, Слон, Волк, Петух.

14. Закончите крылатые выражения:

       «Ты все пела? Это дело  ____________________________________»

       «А вы друзья, как  ни садитесь  ______________________________»

У Вдовушки была Курочка, каждое утро сносившая по яичку. Подумала Вдовушка: «Дай-ка, буду я давать своей Курочке в два раза больше ячменя, — глядишь, она будет нести по два яичка в день!»

Так она и сделала, но Курочка вскоре так растолстела и разжирела, что и вовсе перестала нестись!

К сожалению, простая арифметика не всегда работает!

Ответ: ______________________________________________________

16. Придумай и запиши басню с такой моралью: «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Контрольная работа литературе  5 класс

Тема: Басни

2 Вариант

1. К значениям терминов подберите соответствующее  понятие.

Значение терминов

Термины

1.

Краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера,  имеющий иносказательный смысл.

А

Мораль

2.

Изображение предмета, за которым скрывается другое понятие или другой предмет

Б

Олицетворение

3.

Начальные или заключительные строки басни с нравоучительным  выводом.

В

Басня

4.

Перенос человеческих  черт на  неодушевлённые  предметы и явления.

Г

Аллегория

2.Назовите имя прародителя басни как жанра :

а)Лафонтен                        в)Крылов

б)Эзоп                         г)Дмитриев

3. Автором басен «Лисица и Аист», «Ворона и Лисица» является:

а)И.А. Крылов                в) И. И. Дмитриев

б) Эзоп                        г)Федр

4. Что означает выражение эзопов язык?

а) метафора                        в)иносказание

б)афоризм                        г)гипербола

5. Кто чаще всего является героями басен?

а) люди                        в)животные

б) богатыри                        г)волшебные герои

6. Одна из лучших басен в творчестве И.И. Дмитриева

а) «Искатели Фортун»б) «Муха»        в) «Два голубя»

7.Отгадайте басню

а) «А Васька слушает да ест»-  _____________________________

б) «Лишь были б желуди. Ведь я от них жирею»-  _____________

в) «Я отыщу секрет и Ларчик вам открою»-  __________________

8.  Кто называл Ворону голубушкой, сестрицей… («Ворона и Лисица»)?

а) Волк                      б) Лисица                           в) Свинья

9. Кто тянет в воду воз с поклажей («Лебедь, Рак и Щука»)?

а) Лебедь             б) Рак                      в) Щука

10. Над чем смеется И.А. Крылов в басне «Ларчик»

а) пустое мудрствование                б) ум                в) мудрость

11. Кто предупреждал Свинью, что дерево засохнет? («Свинья под Дубом»)?

 а) Лисица                            б) Ворон                  в) Волк

12. Сформулируй и запиши ответ.

а  Как называют грубого, невоспитанного человека?-  ______________

б.  Как называется помещение для овец? —  ________________________

в. Что значит выражение «не делать мировой»?-  __________________

13. Помоги героям басни найти свою пару:

           Ягненок  —  ________________

           Кукушка  —  ________________

           Муравей  —  ________________

     Для справок:  Лисица, Стрекоза, Дуб, Слон, Волк, Петух.

14. Закончите крылатые выражения:

         «Кукушка хвалит петуха ______________________________»

         «У сильного всегда ___________________________________»

Охотясь за блохой, человек, наконец, настиг её. Зажав её между двумя пальцами, он прорычал: «Ах ты, мерзавка! Как ты смела кусать меня!»

И услышал в ответ: «Что ж поделаешь, такова жизнь наша блошиная. Но будь добр, не дави меня, — не так уж много зла я тебе причинила!»

Человек затрясся от хохота: «Ха-ха-ха-ха! Ишь, чего вздумала! Прощайся с жизнью. Со злом мириться нельзя — ни с большим, ни с малым!»

Ответ: ______________________________________________________

16. Придумай и запиши басню с такой моралью: «Любишь кататься – люби и саночки возить»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1вариант

2 вариант

1

1 – в

2 – г

3 – а

4 — б

2

а

б

3

б

г

4

б

в

5

а

в

6

а,в

б

7

Стрекоза и муравей

Волк и ягненок

Лисица и ворона

Кот и повар

Свинья и дуб

Ларчик

8

а

б

9

в

б

10

б

а

11

а

б

12

невежда

псарня

ловчий

невежа

овчарня

решение спора

13

Дуб

Слон

Лисица

Волк

Петух

Стрекоза

14

Так пойди ж попляши

Все в музыканты не годитесь

За то, что хвалит он кукушку

Бессильный виноват

15

К сожалению, простая арифметика не всегда работает!

Со злом мириться нельзя — ни с большим, ни с малым!

16

Оценивается по 5-бальной шкале


30 – 27 – оценка 5

26 – 22 – оценка 4

21 – 15 – оценка 3

14 > — оценка 2

Проверочная работа по теме «Басни» 5 класс

Фамилия, имя ___________________________________________________________

Басни

1. Вспомните имена поэтов, которые писали басни. _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

2. К какому роду литературы принадлежит басня? А) эпос; б) лирика; в) драма

3. Впишите пропущенные буквы:

М_ _ _ _Ь – нравоучительный вывод;

О _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Е – перенесение свойств человеческих качеств на неодушевлённые предметы

А _ _ _ _ _ _ _ Я – изображение предмета, за которым скрывается другой предмет или понятие

4. Из каких басен эти строки? Впишите название.

А вы, друзья, как ни садитесь,

Всё в музыканты не годитесь

Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдёт,

И выйдет из него не дело, только мука.

Ай, Моська! Знать, она сильна,

Что лает на Слона!

Ты всё пела? Это дело:

Так пойди же попляши!

Чем кумушек считать трудиться,

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

Ты сер, а я, приятель, сед.

И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

А Васька слушает да ест.

Невежда также в ослепленье бранит науки и ученья

И все учёные труды,

Не ведя, что он вкушает их плоды.

То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,

То их понюхает, то их полижет;

Очки не действуют никак.

Хоть видит око, да зуб неймёт.

5. Установите соответствие персонажа нравственному качеству:

Муравей

Хитрость

Стрекоза

Легкомыслие

Волк

Трудолюбие

Ворона

Глупость

Свинья

Невежество

Лиса

Коварство

6. Какое историческое событие запечатлено в басне «Волк на псарне»? _______________________________

Кто скрывается под масками героев басни? Волк _____________________, Ловчий ________________________

7. Кого высмеивает басня «Свинья под дубом»? ________________________________________________________

Контрольная Работа По Литературе 5 Класс Басни – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Контрольная Работа По Литературе 5 Класс Басни
Получите деньги за публикацию своих разработок в библиотеке «Инфоурок»

и получить бесплатное свидетельство о размещении материала на сайте infourok.ru

Инфоурок

Литература

› Другие методич. материалы › Контрольная работа по разделу «Басни» (5 класс)

Контрольная работа по разделу «Басни» (5 класс)

Рейтинг материала:
3,3 (голосов: 4)

Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:

Все категории Алгебра Английский язык Астрономия Биология Внеурочная деятельность Всеобщая история География Геометрия Директору, завучу Доп. образование Дошкольное образование Естествознание ИЗО, МХК Иностранные языки Информатика История России Классному руководителю Коррекционное обучение Литература Литературное чтение Логопедия, Дефектология Математика Музыка Начальные классы Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир Природоведение Религиоведение Родная литература Родной язык Русский язык Социальному педагогу Технология Украинский язык Физика Физическая культура Философия Французский язык Химия Черчение Школьному психологу Экология Другое

Выберите класс:

Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Выберите учебник:

Все учебники

Выберите тему:

Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Все материалы

Статьи

Научные работы

Видеоуроки

Презентации

Конспекты

Тесты

Рабочие программы

Другие методич. материалы

Хаустова Оксана Александровна

Написать

4944

19.10.2017

Литература

5 класс

Другие методич. материалы

Авторизуйтесь , чтобы задавать вопросы.

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Обучение и проверка знаний требований охраны труда

820 р.

О нас

Пользователи
сайта

Часто задаваемые вопросы

Обратная связь

Сведения об организации

Партнерская программа

Для всех учителей из 37 347 образовательных учреждений по всей стране
репетиторы онлайн от проекта «ИнфоУрок»
Онлайн-занятия с репетиторами Подберём репетитора лично для Вас и запишем на бесплатное пробное занятие!
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Проверочная работа по разделу «Басни»
а) Занимательный, поучительный рассказ о необыкновенных, фантастических событиях и приключениях.
б) Законченная и глубокая мысль определённого автора, выраженная в краткой, отточенной форме и получившая широкое распространение;
в) Краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный смысл.
г) Краткое устойчивое выражение, не составляющее законченного высказывания.
2. Назовите имя первого баснописца.
3. Вставьте подходящий к определению термин:
… — это иносказательный язык, который под видом шутки, развлечения используется для насмешки и поучения.
4. Что такое аллегория? Приведите примеры.
5. Вставьте подходящий к определению термин:
… — это нравственные правила, которым должен следовать каждый человек. В басне это строки, в которых содержится нравоучительное заключение, урок, вывод.
6. Назовите басни первого баснописца.
7. Как звали французского баснописца, жившего во времена правления Людовика XIV ?
8. Назовите известных вам русских баснописцев.
9. О чём спорили два астронома в басне М. В. Ломоносова?
10. Перечислите известные вам басни И. А. Крылова.
11. Как звали русского баснописца XX века, который, кроме басен, писал стихи для детей?
12 . Какие басни этого автора вам известны?
13. По строкам из басни угадайте и запишите имя автора и название басни.
а) На ту беду лиса близёхонько бежала;
Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.
Пришёл мириться к вам, совсем не ради ссоры»
в) «И пока он смеялся, глядя на себя в зеркало, Слон, Жираф, Верблюд и Страус поняли, что Носорог просто глуп как пробка».
14. Соотнесите строки из басен с их названиями и авторами.
А. М. В. Ломоносов «Случились вместе два астронома в пиру»
2. Лис-гасконец, а быть может, лис-нормандец
Умирая с голоду, вдруг увидел над беседкой
3. Один твердил: земля, вертясь, круг Солнца ходит;
Другой, что Солнце все с собой планеты водит.
4. «Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты ещё в запрошлом лете
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
Д. Жан ле Лафонтен «Лисица и виноград»
Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период

Номер материала:

ДБ-773209
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по разделу » Басни » ( 5 класс )
Тест по басням И.А. Крылова 5 класс (с ответами) скачать
Контрольная работа по литературе на тему « Басни » ( 5 класс )
Контрольная работа по литературе . 5 класс « Басни »…
Проверочная работа по теме » Басни » 5 класс
Сочинение По Картине Летний Дождь
Рассуждения В Формате 9 И 1 Сочинение
Сочинение На Тему Смысл Названия Баллады
Темы Сочинений В 2021 Году
Примеры Дружбы Из Литературы Для Сочинения Огэ

Планы уроков по басням Эзопа

19 повседневных выражений, пришедших из Эзопа
«Честность — лучшая политика», «Медленно и неуклонно побеждает в гонке» и другие с краткими сюжетными описаниями историй происхождения.

Эзоп и Ананс: басни о животных и сказки про обманщиков
Учащиеся знакомятся с баснями и сказками о мошенниках из разных культурных традиций и видят, как истории меняются при их устной передаче от поколения к поколению.Они узнают, как в сказках обоих типов используются разные животные по-разному, чтобы изображать сильные и слабые стороны человека и передавать мудрость из поколения в поколение.

Эзоп и приспособление
Прокрутите вниз, чтобы найти «Эзоп и приспособление», урок для начальной школы, в котором рассказывается история мельника, его сына и их осла. Рассматриваемые навыки включают чтение деталей, умение делать выводы и словарный запас. Для доступа к этому 8-страничному документу требуется Adobe Reader.

Басни Эзопа
Щелкните вверху, чтобы перелистать это иллюстрированное издание 1874 года.

Басни Эзопа
Этот сборник басен иллюстрирован студентами-искусствоведами. Басни включают как традиционные иллюстрации, так и графические пересказы, которые привносят мораль в современную обстановку. Это отличный ресурс для поощрения чтения студентов.

Басни Эзопа а также Эзоп для детей
Текст басен в различных форматах, включая EPUB, Kindle и простой текст.

Басни Эзопа
Студенты узнают об Эзопе и адаптируют его басни к современности. Этот веб-квест предназначен для 5-х классников.

Басни Эзопа Джерри Пинкни
Предварительное чтение, вопросы для обсуждения, последующие действия, соответствующие веб-сайты и заголовки. Для доступа к этому двухстраничному документу требуется Adobe Reader или совместимое приложение.

Муравей и голубь
Рассказ, словарный запас и вопросы для обсуждения.

Жопа и его покупатель
Рассказ, словарный запас и вопросы для обсуждения.

Считать ворон
В этом уроке математика и искусство сочетаются с литературой и фильмами на основе басни Эзопа «Ворона и кувшин». Класс обсудит басню и ее значение. Класс сравнивает басню как книгу и как короткометражку. Каждый ученик создаст свою куклу и разыграет сказку, используя гальку и воду в контейнерах. Студенты также будут делать прогнозы, а затем сравнивать их с фактическими результатами.Наконец, класс увидит, как вымысел станет фактом, когда биолог познакомится с наблюдениями за птицей, похожей на ворону. Разработан для марок К-4.

Элементы басни
Ученики будут использовать свое понимание элементов басни, чтобы создать оригинальную басню и представить ее в драматической форме.

Басни и сказки
Антология для чтения вслух предназначена для первого класса. Он включает тексты, словарный запас и упражнения по обучению грамоте для «Мальчик, который плакал Волк», «Служанка и ведро с молоком», «Гусь и золотые яйца», «Собака на сене», «Волк в овечьей шкуре». , «Лиса и виноград», «Маленький полу-цыпленок (Medio Pollito)», «Многолюдный шумный дом», «Сказка о кролике Питере» и «Все сказки принадлежат Ананси». «Требуется Adobe Reader. 178 страниц.

Лягушки и колодец
Рассказ, словарный запас и вопросы для обсуждения.

Заяц Йе! Заяц Йе! Может быть стабильным благодаря басням Эзопа
В этом разделе учащиеся начальной школы развивают навыки грамотности, отвечая на разные басни Эзопа. Для доступа к этому 28-страничному документу требуется Adobe Reader или совместимое приложение.

Маленькая большая мышь
В этом видеофрагменте от Между львами Клео читает «Льва и Мышь», демонстрируя эффективное чтение вслух и то, как дети могут учиться, взаимодействуя с книгами: рассказывая историю во время чтения, задавая вопросы и делясь ответами.Загружаемое видео длится 4 минуты 19 секунд. Прокрутите страницу вниз, чтобы получить советы по анализу и обучению.



Поиск по чтению от А до Я Ресурсы для учителей

Искать термин

Тип ресурса Все анимационные алфавиты увеличиваются / Невероятные животные Бенчмарк Биографии / Биографии Canciones y rimas / Испанские песни и рифмы Комиксы декодируемые декодируемые отрывки Словарь ELL Книжная серия Художественная серия Тексты для успеваемости Графические книги Headsprout Раннее чтение Высокий Низкий Высокочастотный Слово Высокий / Низкий Графические книги Юмор идиома La vida en Latinoamerica y Espana / Жизнь в Латинской Америке и Испании Выровненная книга Leyendas y Mitos / Legends and Myths Los colores / Colours Los nmeros / Numbers Lugares de patrimonio en Latinoamrica / Объекты наследия в Латинской Америке. Основы чтения Документальная серия Карманная книга детских стишков Поэзия Чтение вслух Совместное чтение Совместное чтение Тексты для чтения Однокнижная классика Звук песни / символ Торговая книга Словарь Бессловесный алфавит Дополнительные ресурсы Оценка алфавита Алфавит Пение Алфавит Курсив Таблицы стиля Алфавит Фризы Буква алфавита Карточки Алфавит Изображение Карточки Алфавит Печать Таблицы стилей Упражнения по стилю Алфавит Наклонная печать Таблицы стилей Алфавит / Звук Флэшкарты Аргументация Пакеты навыков Аутентичные испанские контрольные отрывки Классика Закрыть Отрывки для чтения Закрытые пакеты для чтения Пакеты навыков для понимания Связанный класс Страны по всему миру Ежедневная языковая практика Пакеты для декодируемых переходов Оценки ELL ELL Comic Conversations ELL Content Picture Packs ELL Grammar Resources ELL Language Skill Packs ELL Leveled Reader Packs ELL Vocabulary Games Guide ELL Vocabulary Power Packs Флорида Беглость речи Прохождение Оценка беглости Чтение предложений Беглость Практика Проходки Основные навыки Бесплатные PDF-файлы Гиганты высокого животного мира Ресурсы почерка Частота Оценка слов Высокочастотные карточки со словами Наборы текста с высоким / низким содержанием Графический органайзер среднего уровня (3-6) Учебные центры Приложение к уроку Литературный кружок Пользовательские журналы Литературный кружок Инструменты для Вы Литературный кружок Инструменты для ваших учеников Значимые беседы Основы чтения нового поколения Основы чтения следующего поколения Не коллекция Письмо следующего поколения Оценка фонограммы Форма оценки фонологической осведомленности Книги по поэзии, детские стишки и песенники Обзор Программа написания поэзии Таблицы советов дошкольного образования Начальная школа Graphic Organizer (K-2) Учебные пакеты на основе проектов Проецируемые макеты RAZ WOWzer Reader’s Theater Script Пересказ рубрики Текущая запись Испанский Пакет для чтения Пакеты тем для летней школы в Испании Пакеты тем для летней школы на испанском языке Руководство по выравниванию книг с переводом на испанский Зрелищные виды спорта Летние контракты и журналы Пакеты тем для летней школы Текстовые наборы Тема Ресурсы Репетиторство и наставничество U. S. Правительство Визуальные устройства Словарный запас Графический органайзер Словарь Словарный запас Сортировка по буквам Словарь Открытая сортировка Словарный запас Сортировка звука Словарный запас Сортировка по теме Мировые достопримечательности Мировые лидеры Тема ВсеПриключенияЖивотные и насекомыеИскусство и музыкаКлассикаСообщества и работаКультуры во всем миреЕдаДружбаГосударствоЗдоровье и человеческое телоИсторияПраздники и праздникиДом и семьяКак?

Художественная / Документальная ВсеФантастикаНеформальная Жанры Все Приключения Классическая концепция Описательная Басня Сказка Фэнтези Сказка Исторический Юмористический Информационный Информационный рассказ Легенда Тайна Миф Повествование Личное Личное повествование Личное повествование Убедительная Поэзия Сказка Пуркуа Реалистичная Научная фантастика Песня Рассказ Автобиография Концепция Биографии Творческое Описательное Фактическое Описание Историческое Как к Информационному Интервью Повествовательное Личное Повествование Личное Повествование Поэзия Pro / ConAllAdventureClassicConceptDescriptiveFableFairy TaleFantasyFolktaleHistoricalHumorousInformationalInformational NarrativeLegendMysteryMythNarrativePersonalPersonal NarrativePersonal RecountPersuasivePoetryPourquoi TaleRealisticScience FictionSongTall TaleAllAutobiographyBiographyConceptCreativeDescriptiveFactual DescriptionHistoricalHow toInformationalInterviewNarrativePersonal NarrativePersuasivePoetryPro / Con

Система выравнивания Выберите систему выравниванияLearning A-ZGradeLexileDRAFountas PinnellReading RecoveryRange

aaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2 — aaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z до ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z

A-123-468101214161820242830343840506070 + к A-123-468101214161820242830343840506070 +

123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A до 123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A

K123455 + к K123455 +

NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L к NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L

Языки ВсеанглийскийФранцузскийИспанскийБританский АнглийскийПольскийУкраинскийВьетнамскийАвстралийский

Категория навыков ВсеСтратегия чтенияПониманиеФонологическая осведомленностьФоникаГрамматика и механикаСловесные работыОсобенности текстаЛитературный элемент Навыки урока ВсеЗадать вопрос и ответить на вопросыСвязаться с предыдущими знаниямиКонтекстные подсказкиОсновная идея и деталиСоздать соединения текста с собойСоздавать, проверять и подтверждать прогнозыРешение проблемРеласионарное совпадение с предыдущими сообщениямиРезумирПереговариватьСамоконтрольСамостоятельный вопросПоследовательность событийSQA / Formular y Responder preguntasAummarizeTextual connections и отвечать на вопросы Точка зрения автораЦель автораКатегоризация информацииПричина и следствиеСвойства персонажаКлассификация информацииСравнение контрастаСравнить представление материала в графической книге с исходным материаломСравнить и противопоставить Рисование выводовЭлементы биографииФакт или мнениеФакты и подробностиВывод персонажей и обозначение точек зренияОпределить основные выводы характераОпределить характер и Настройка Идентифицировать Факты Идентифицировать Жанр Идентифицировать Настройки Интерпретировать ДиаграммыИнтерпретировать Диаграммы s и GraphsMain Идея и DetailsMake InferencesMake Умозаключения / Draw ConclusionsNarrative Точка ViewProblem и SolutionReality и FantasySequenceSequence EventsStory ElementsSummarizeAllAlliterationBlend Onset и RimeBlend PhonemesBlend SoundsBlend SyllablesBlendsCombinar fonemasCombinar slabasCombinar у segmentar уна Palabra ан slabasConsonant Digraph SoundsDiscriminate Начальный и конечный согласный DigraphsDiscriminate Начальная Согласные BlendDiscriminate Начальная DigraphDiscriminate медиальной SoundsDiscriminate R Контролируемые OrDiscriminate Variant Vowel SoundsEl sonido / __ / El sonido / __ / de la letra __El sonido de la letra / __ / El sonido final de una palabraEl sonido inicial de las palabras и финальные звуки Начальные сочетания Начальный согласный диграф Начальные согласные Начальный звук Длинный гласный диграф Длинные гласные звуки Длинные гласныеLos sonidos / b / y / v / Лос sonidos де ла Letra __Manipulate Final SoundsManipulate начальным и заключительным SoundsManipulate Initial SoundManipulate медиальной SoundsMedial SoundOmitir ла slaba inicialProducir rimasR-Controlled VowelsRhymeRimaSegment и Смешать PhonemesSegment Onset и RimeSegment PhonemesSegment SyllablesSegmentar oraciones ан palabrasSegmentar уна Palabra ан slabasSegmento де slabasShort Vowel SoundsShort VowelsSonido inicialSound DiscriminationSustituir slabasSyllable AwarenessVariant гласного SoundsVowelsWord AwarenessAllBlendsConsonant BlendsConsonant DigraphsConsonante finalConsonante inicialConsonantesConsonantsDiferenciar Entre consonantes у vocalesDiferenciar Entre эль Sonido де ла Letra __ у ла Letra __Diferentes patrones де slabasDgrafosDiphthongsDouble LettersEl Sonido / __ / де-ла-Letra __El Sonido де ла Letra __El Sonido-де-лас letrasGrupos consonnticos ан posicin inicialLa consonante окончательный _LA consonante Inicial _Длинные гласныеОткрытые гласные Патроны CV простые Патроны CVC Патроны VCPatrones VC y CVR VowelsRhymeShort VowelsSlabas контролируемая tnicas у slabas tonasSilent LettersSonido де ла Letra / __ / Sonido inicialSound Символ RelationshipVariant VowelsVCe Длинные гласные PatternsVCe PatternVowel DigraphsVowel орграфах Versus Vowel DipthongsVowel DiphthongVowel GeneralizationsVowel PatternsVowel YWord FamiliesAllAccentsAcentuacin де лас Palabras interrogativas у exclamativasAdjectivesAdjectives, глаголами и AdverbsAdjetivos comparativosAdjetivos superlativosAdverbsAgreement из AdjectivesAntonymsApostrophesArticlesArtculos definidosArtculos definidos е indefinidosBold PrintBulletsCapitalizationCapitalization и PunctuationColonColons и SemicolonsCombined SentencesCommandsCommasCommon NounsComparative AdjectivesComparative и Superlative AdjectivesComplete SentencesComplex SentencesCompound AdjectivesCompound PredicatesCompound SentencesCompound SubjectCompound WordsConcordancia де sujeto-verboConjuncionesConjunctionsConnecting WordsContext CluesContractionsCoordinate и накопительное Adje ctivesDashDeclarative SentencesDescribing WordsDialogueEllipsesEnding ErExclamation MarksExclamatory SentencesGender и NumberHyphenated Соединение AdjectivesIdentify HomophonesIdentify Prepostional PhrasesInflectional EndingsInterrogative SentencesIntroducing PhrasesIrregular VerbsMayscula inicialMayscula Inicial у Пунто окончательного де ла oracinMultiple Значение WordsNonfiction элементов в вымышленных TextNounsNouns Против ContractionsOraciones completasOraciones declarativasOraciones exclamativasOraciones interrogativasParagraph FormationParenthesesPast TensePast-Напряженная VerbsPeriodsPlural NounsPluralsPossessive NounsPossessivesPredicado simplePredicatesPrefixesPreposicionesPrepositional PhrasesPrepositionsPresent-Tense VerbsPronombres personalesPronounsProper СуществительныеПунктуацияPuntosВопросные знакиЦифровые знакиЧтение символов с числамиПолуколонФрагменты предложенийТипы предложенийSignos de exclamacinSignos de interrogacinSimilesПростые и сложные предметыПростые предикатыПростые предложенияПростые су bjectSimple, соединение и комплекс SentencesSubjectSubject и PredicateSubject-Verb AgreementSuffixesSujeto simpleSuperlative AdjectivesSustantivosSustantivos pluralesSynonymsTime-Заказ WordsTypes из SentencesTypes предложений и PunctuationVerb EndingsVerb TenseVerbosVerbsVerbs и AdverbsVerbs и прямой ObjectsAllAbbreviationsAcrosticsAdjectivesAdverbsAffixesAlliterationAlphabetical OrderAlphabetizingAnimal NamesAntnimosAntonymsApostrophesBold PrintBoldface WordsCardinal и Порядковый NumbersCategorizar palabrasCategorize WordsColloquial phrasesColor WordsCommon PrefixesCommon SuffixesComparative и Superlative WordsCompound WordsConcept WordsConjunctionsContent VocabularyContext ПодсказкиСогласованияДни неделиОписательные словаДиалектСловарные навыкиИнформационный языкИностранный словарьВысокочастотные словаГомографыОмонимыГомофоныСоставные слова идиомыИдиомыИнфекционные окончания sMultiple Syllable WordsNumber WordsNumbers и AbbreviationsNumbers в пределах TextOften Confused WordsOnomatopoeiaOrden alfabticoOrder WordsPalabras де coloresPalabras де medidasPalabras де posicinPalabras де УСО frecuentePalabras interrogativasPersonificationPlural EndingsPosition WordsPossessivesPrefixesPrepositional PhrasesPrepositionsPronounsPronunciationProper NounsQuestion WordsReading чисел в пределах TextReading символы, цифры и AbbreviationsRegional WordsRootsSensory WordsSimilesSimiles и MetaphorsSinnimosSpanish VocabularySuffixesSyllable PatternsSyllablesSymbolsSynonymsSynonyms и AntonymsTime и порядок WordsVerb TenseVerbsVocabulario-де-ла lectura Происхождение слов: Слова, префиксы, суффиксы и т. д.

Область содержимого ELL Все Искусство и музыка Искусство Цвета MusicELL Социальные и учебные программы Язык Сотрудничество Повседневные распорядки Чувства Следуя указаниям Дружба Хобби Решение проблем Обязанности Правила Безопасность Школа Спорт и игрыОсновные навыкиЯзыковые навыки ELL Языковые навыки Прилагательные Наречия Прилагательные слова Сочленения Существительные Детские стишки Поэзия Предлоги Местоимения Элементы текста Предложения Типы слов Рассказы Жанр Коллекции Приключение Биография Басни Сказки Общие народные сказки Как и обработка Интервью Легенды Тайны Мифы Убедительные сказки Pourquoi Pro / Con Tall Tales Математика сложение и вычитание Диаграммы и графики Подсчет экономики и бизнеса Доли и проценты Измерение геометрии Число денег Шаблон смысла s Формы Сортировка и классификация Время Наука Животные Биология Земля и космос Электричество и магнетизм Энергия, силы и движение Среда обитания Здоровье и человеческое тело Земля и вода Свет и звук Машины имеют значение Люди Растения Камни и минералы Ученые и изобретатели Инструменты и технологии Вода Погода и времена годаСоциальные истории Запугивание Сотрудничество Чувства и эмоции Манеры дружбы Социальные исследования Искусство и музыка Праздники Сообщество и соседство Культура и религия Экономика и бизнес Исследователи Еда География и путешествия Дом и семья Работа Карты Деньги Люди Места Технологии Транспорт U. С. Правительство США История Всемирная история

Ссылки по языку для K-5 / Ссылки по искусству для K-5

3 класс Чтения с несколькими вариантами ответов и краткими ответами Вопросы:
НЕФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Блок-клубы
РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИКЦИЯ: Новая семья

4 класс чтения с несколькими вариантами Вопросы с выбором и кратким ответом:
НЕФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: городское правительство

РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИКЦИЯ: общественное собрание

Класс 5 Чтения с множественным выбором и вопросами с кратким ответом:
НЕФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Pioneer Families

REALISTIC FICTION:

000 Pioneer Diary

0002 Навык: анализировать / делать выводы о настроении, тон

3 класс Чтения с множественным выбором и вопросами быстрого ответа:

ФИКЦИЯ: Маленькая красная курочка
РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИКЦИЯ: Новый ученик

4 класс Чтения с возможностью выбора нескольких вариантов и короткими ответами на вопросы:
ВЫДЕЛЕНИЕ: Красная курица
RE АЛИСТИЧЕСКАЯ ВЫВЕДЕНИЕ: Тайна истории

5 класс Чтения с возможностью выбора нескольких вариантов и краткими ответами:
ИСКУССТВО: Фиолетовые дети природы
ИСКУССТВО: Облако

Навык: выяснить, как автор использует приемы общения

3 класс чтения с несколькими вариантами ответов и вопросами с коротким ответом:

ПОЭМА: Мой маленький огонек
РЕАЛИСТИЧНАЯ ФИКЦИЯ: Поезд

4 класс чтения с несколькими вариантами ответов и вопросами с короткими ответами:
ИСКУССТВО: Другая птица
ПОЭМА: Мы преодолеем

5 класс Чтения с множественным выбором и быстрым ответом Вопросы:
СКАЗКА: Городская мышь
ПОЭМА: Его взгляд на воробья

Навык: Анализировать / вывести точку зрения автора

3 класс чтения с Вопросы с множественным выбором и кратким ответом:
БАКА: Мальчик, который плакал, Волк
ПОЭМА: Капли дождя

4 класс Чтения с множественным выбором и вопросами с кратким ответом:
НЕИФТИКА: Рабочие инструменты насекомых
РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИКЦИЯ: Почему мама изменилась Ее разум?

5 класс Чтения с возможностью выбора из нескольких вариантов и краткими ответами на вопросы:
НЕФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Кто я?
РЕАЛИСТИЧНАЯ ФИКЦИЯ: Mama’s Happy Christmas

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Ресурсы, представленные ниже, продвигают INSTRUCTIONAL RIGOR и могут быть адаптированы к вашему уровню обучения. «Давайте не будем верить в то, что наши студенты не могут сделать, давайте подготовим их к тому, что они могут сделать».
501 Вопросы для понимания прочитанного

501 Важные вопросы для чтения

501 Вопросы для завершения предложения

501 Письменные подсказки

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Тесты Отличной практики Вермонта .После тщательной критики эти тесты полностью соответствуют ACT Aspire. Пожалуйста, дайте мне свой отзыв.

Уровень оценки

Ресурс
Материалы (RM)
PDF *

Ответ учащегося
Буклет (SAB)
PDF *

Образец практики
Тестовый буклет (SPTB)
PDF *

Класс 3

RM
(5. 8 МБ)

SPTB
(680K)

Класс 4

RM
(5,6 МБ)
SPTB
(1 МБ)

Класс 5

RM
(5,4 МБ)
САБ
(212К)
SPTB
(836K)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Эти проходы точно соответствуют ACT Aspire.
Общие проходы для чтения, класс 3

Общие основные проходы для чтения, класс 3

Общие основные проходы для чтения, класс 4

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

MCAS | Дом