4 класс входные контрольные работы школа россии: Все ВХОДНЫЕ контрольные работы в 4 классе

Содержание

Учебно-методический материал (4 класс) на тему: сентябрь. Тексты входных контрольных работ. 4 класс. УМК «Школа России»

                                                                Рассмотрено и согласовано

                                               на заседании МО

                                                                         руководитель МО Луценко А.А.

Входной диктант 4 класс.

Журавлиный крик.

 

   Я стоял на опушке и слушал песню леса. С неба упал журавлиный крик. Птицы летели косяком. Вдруг строй рассыпался. Что случилось в небе? Почему тревожно закричали журавли?

        Вот птицы построились в круг. Они минут десять кружили над Волгой. Журавли попрощались с родным краем и скрылись за горизонтом. Мне было грустно. Я осмотрел местность. Осенний день провожал тёплые солнечные дни. Наступала дождливая осень.

Задания.

  1. Определите количество слогов, букв и звуков в словах:

      ливень- 1вариант, ястреб- 2вариант.

     2. Синтаксический разбор: 1вариант – 7 предл., 2 вариант – 1 предл.

    3. Выписать словосочетания из 9 предложения.

 

Контрольная работа по математике в 4 классе

1 вариант.

1.  На 7 одинаковых штор израсходовали 28м ткани. Сколько таких штор можно сшить из 80м такой же ткани?

2. Вычисли значения выражений:

64: (4х2)х2        240+(620-200):7

19х3+2х27        80х3+450-90

  1.  Решить уравнения:

Х     х  8=72                                 42 — у=21

  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.
  1. Закончи запись:

6м 7дм  = ….дм                5см 2мм = ….мм         3ч.=….мин.

6*. Библиотекарь расставил книги в шкафу, по 25 книг на каждую полку. Сколько книг расставил библиотекарь, если в шкафу 8 полок, а 2 последние –пустые?

 

2 вариант

  1. За 8 одинаковых мячей заплатили 800р. Сколько таких мячей можно купить на 1000 р. ?
  2. 56:(7х2)х2        690+(450-300):5

13х4+3х17        90х4+240-70

  1. Решить уравнения:

54: х=9                                         у  —   24=48

  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.
  1. Закончи запись:

2м 5дм  = ….дм                3см 1мм = ….мм         4ч.=….мин.

6*Мама поставила цветы в вазы, по 7 цветов в каждую вазу. Сколько цветов было у мамы, если у мамы было 5 ваз, а чтобы расставить цветы, ей не хватило 3 ваз?

Контрольная работа по литературному чтению

4 класс

 ФИ_______________________________________________________________

Дата _______

I вариант

Г.А. Скребицкий

Мать

В начале августа на рассвете мы с Джеком пошли на охоту.

Выбрались на знакомую лесную поляну.

В этот ранний час лесная поляна походила на широкую тихую заводь. По ней струились волны тумана. Они поднимались и уходили вдаль, в зеленоватый простор предутреннего неба. И в этом просторе далёким крохотным парусом белел и таял заходящий месяц.

Мы присели на краю поляны и стали ждать, когда совсем рассветёт и можно будет идти разыскивать тетеревов.

По зорям эти дикие лесные куры обычно выходили на поляны и кормились ягодами брусники. Заслышав нас, они убегали в кусты и затаивались среди высокой травы и прошлогодних листьев. Но Джек всё-таки отыскивал их по следам и, подкравшись, замирал на месте — делал стойку. Он стоял неподвижно, чуть вздрагивая от нетерпения, ожидая только моего приказания, чтобы броситься и вспугнуть затаившуюся дичь.

Я командовал: «Вперёд!», Джек бросался, и тяжелые, крупные птицы с шумом вылетали из своей засады.

Я стрелял. Если птица падала, Джек опрометью кидался её поднимать и с торжеством подавал мне. Если же я промахивался, он долго смотрел вслед улетевшей дичи, а потом оборачивался ко мне с таким укоризненным видом, словно хотел сказать: «Эх, брат, оплошал ты!»

И мы шли дальше.

В это утро, только мы подошли к кустам, Джек остановился и замер на стойке — почуял дичь. Я скомандовал: «Вперёд!» Джек бросился в кусты, но оттуда никто не вылетел, а только послышался какой-то странный писк.

Я даже не понял, кто это так кричит — зверь или птица.

В недоумении раздвинул кусты и увидел необыкновенное зрелище: Джек, виляя хвостом, раскапывал носом кучу прошлогодних листьев, а вокруг его морды бегал и угрожающе пищал большой старый ёж.

Что это значит? Я ещё никогда в жизни не слышал, чтобы ёж пищал. И почему он не свёртывается в клубок, а бросается прямо на собаку, норовит её укусить?

Я нагнулся к Джеку и тут только разглядел и понял, в чём дело.

В развороченных сухих листьях копошились три крохотных, почти совсем голых ежонка. Так это мать ежиха защищала своих детей!

Джек покосился на ежиху, потом на меня, будто спрашивая: «Чего она так кричит? Я ведь и не думаю их кусать».

— И молодец, что не тронул, — похвалил я. — Не стоит с ними и связываться.  Идём-ка лучше тетеревов искать.

Джек, видимо, согласился. Он весело замахал хвостом и побежал прочь.

(369 слов)

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания.

1.        О чём рассказывается в этом произведении?

  • об охоте на тетеревов
  • о собаке Джеке
  • о том, как Джек выполнял команды
  • о том, как мать ежиха защищала ежат
  • о том, что Джек не тронул ежат

2.        Где произошла описанная история?

  • на реке
  • на лесной поляне
  • в лесу
  • на озере
  •  в поле

3.        В какое время охотник вышел на охоту?

  • в августе вечером
  • летним днём
  • в начале августа на рассвете
  • летним утром
  • в конце лета

4.        Как автор называет тетеревов? Найди ответ в тексте.
Запиши.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.        Где и когда произошла встреча рассказчика с матерью ежихой?

  • утром в лесу
  • утром у кустов
  • днём у дерева
  • утром у берёзы
  • днём на поляне

6.        Кого увидел охотник в прошлогодних сухих листьях?

  • птенцов
  • крохотных ежат
  • червячков
  • гусениц
  • бабочек

7.        Восстанови план рассказа. Расставь цифры в нужном  порядке. Пункт с цифрой 1 — начало истории.

  • Охота на тетеревов.
  • Странный писк.
  • Ранний час на лесной поляне.
  • Мать ежиха.
  • Джек.

8.        Почему Джек не тронул ежат?

□        потому что пожалел ежат

  • потому что мать ежиха отчаянно защищала ежат
  • потому что был умной собакой
  • потому что боялся хозяина
  • потому что боялся уколоться

9.        Какое предложение помогает понять главную мысль?

  • Я даже не понял, кто это кричит — зверь или птица.
  • Джек, видимо, согласился.
  • Так это мать ежиха защищала своих детей!
  • Я ещё никогда в жизни не слышал, чтобы ежи пищали.

10.        Какие новые для тебя факты из жизни ежей сообщил автор?

  • У ежей в августе появляются ежата.
  • Тетерева — это лесные куры.
  • Тетерева кормятся ягодами брусники.
  • Ежи пищат.
  • Охотничья собака замирает на месте при виде добычи.

Контрольная работа по литературному чтению

4 класс

 ФИ_______________________________________________________________

Дата _______

                         II вариант

Е.И. Чарушин

                      Кошка Маруська

                                Из цикла «Про охоту»

У деревенского охотника Никиты Ивановича Пистончикова жила пёстрая кошка Маруська. Плешивая кошка, худая, тощая, потому что Никита Иванович её очень плохо кормил.

Весной кошка Маруська с голоду стала ходить в лес на охоту. Потихоньку, крадучись, чтобы деревенские собаки ее не видели, уйдёт она из деревни и охотится в лесу. То мышку поймает, то изловит какую-нибудь птицу.

Пошла она так однажды охотиться, да и осталась совсем жить в лесу.

Скоро кошка Маруська потолстела, похорошела, гладкой стала. Ходит по лесу, как разбойник, гнёзда разоряет — живёт в своё удовольствие.

A хозяин её — Никита Иванович Пистончиков — о ней совсем забыл.

Но вот пришла осень. Птицы из лесу улетели. Только мыши остались на добычу кошке Маруське. Потом и настоящая зима настала.

Мыши стали жить под снегом. Редко-редко когда выбегут. Пробегут поверху немного и опять уйдут в свои подснежные ходы-переходы.

Плохо тут пришлось Маруське. И холодно и голодно. Как прокормиться?

Стала устраивать засады. Залезет на дерево и лежит на суку: ждёт, не пробежит ли под деревом мышка или заяц. А если пробежит, Маруська тогда сверху и кинется.

Недобычливая такая охота. Отощала кошка, похудела, стала злющей-презлющей, как дикий зверь.

Однажды Никита Иванович собрался на охоту. Надел заячью шапку-ушанку, овчинный полушубок, взял ружьё, взял мешок для добычи и пошёл на лыжах в лес.

Идёт он по лесу и разные звериные следы разбирает.

Вот заяц прыгал — наследил, вот лиса прошла, а вот белка от дерева к дереву по снежку проскакала.

Проходит он мимо высокой толстой ели, и вдруг как свалится ему прямо на голову какой-то зверь. Когтями его заячью шапку рвёт, шипит, ворчит. Никита хвать зверя обеими руками — так вместе с шапкой и снял его с головы. Хотел бросить зверя наземь — глядит: да это его пёстрая кошка Маруська! Тощая-претощая, одна кожа да кости.

— Эх ты, — засмеялся Никита Иванович, — горе-охотник! Заячью шапку с зайцем перепутала.

Пожалел он её, принёс домой и с тех пор стал кормить как следует.

(314 слов)

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания.

1.        О ком рассказывается в этом произведении?

  • о деревенском охотнике
  • о кошке Маруське
  • о мышах и зайцах
  • о лесных животных

2.        Где жил охотник с кошкой?

  • в деревне
  • в городе
  • в лесной сторожке
  • в сельском доме
  • на берегу реки

3.        Почему кошка Маруська ушла в лес?

  • захотела погулять
  • была голодная
  • решила жить в лесу
  • захотела поиграть с зайцами
  • захотела побегать по поляне

4.        Когда кошка Маруська жила в своё удовольствие в лесу?

  • летом
  • весной
  • зимой
  • осенью
  1. Чем питалась кошка Маруська в лесу весной и летом? Найди ответ в тексте и запиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как Никита Иванович собирался на охоту? Найди ответ в тексте и запиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.        Восстанови план рассказа. Пункт с цифрой 1- начало произведения.        

         □ Жизнь в лесу в свое удовольствие.                

□        Встреча с хозяином.        
1 Жизнь у охотника.        

□        Охота в лесу весной.        

  □Зимняя охота.        

8.        О чём важном хотел рассказать автор?

 □ о находчивости кошки        

 □ о её трудном житье

  • о добром отношении человека к кошке        .
  • о том, как Никита Иванович собирался на охоту
  • о том, что жизнь кошки зависит от природы и чeлoвeка

9.        Почему охотник назвал кошку горе-охотником?

  • потому что она была голодная
  • потому что она была худая
  • потому что она жила в лесу
  • потому что заячью шапку приняла за зайца
  • потому что она убежала из дома

10.        Какой другой заголовок мог бы подойти к рассказу?

  • «Кошка-охотница»
  • «Горе-охотник»
  • «Жизнь в лесу»
  • «Кошка и человек»        
  • «На охоте»

Контрольная работа по окружающему миру

4 класс

Ф.И.______________________________________________________________

Дата:  

1 вариант

1. Как называется наука о животных?

а) ботаника

б) зоология

в) астрономия

2. Что отличает человека от других живых существ:

а) движение    б) рост    в) разум       г) дыхание

3. Что относится к символам государства?

а) флаг

б) власть

в) гимн

г) герб

4. Укажи культурное травянистое растение:

а) лук   б) крапива    в) осот    г) одуванчик

5. Укажи животное, которое относится к рыбам.

а) дельфин     б) бегемот       в)карп

6. Какое животное относится к группе насекомых:

а) паук     б) дождевой червь    в) стрекоза      г) рак

7. Какой орган относится к кровеносной системе:

а) почки      б) лёгкие       в) сердце      г) мозг

8. Какое полезное ископаемое используется как топливо:

а) глина       б) известняк        в) торф        г) гранит

9. Из чего делают бензин:

а) из торфа       б) из нефти      в) из железной руды      г) из природного газа

10. Какое растение относится к зерновым культурам:

а) капуста        б) рожь       в) тимофеевка       г) клевер

11. . Какая из цепей питания указана правильно?

а) сосна – дятел – жук-короед      б) слизни – капуста – жаба

в) рожь – мышь – змеи – орлы

12. Какое вещество газообразное:

а) алюминий       б) песок       в) кислород      г) вода

13. Что даёт животноводство:

а) шерсть    б) овощи      в) зерно      г) лён

14. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк                             б) хлор, фтор, йод

в) кислород, азот, углекислый газ

15.Что люди делают для спасения живой природы?

а) создают заповедники, ботанические сады;

     б) создают бульвары и скверы;

     в) создают фермы, пасеки и птицефермы.

16. Какие города входят в Золотое кольцо России:

а) Суздаль       б) Углич        в) Воронеж            г) Кострома

17. Первая помощь при ушибе:

а) смазать ушибленное место йодом;

б) приложить к ушибленному месту что-нибудь холодное;

в) приложить к ушибленному месту что-нибудь горячее.

Контрольная работа по окружающему миру

4 класс

Ф.И. ____________________________________________________________

Дата:

2 вариант

1. Как называется наука о  растениях?

1) ботаника

2) зоология

3) астрономия

2. Что отличает человека от других живых существ:

а) движение б) рост в) разум г) дыхание

3. Что относится к характеристике страны:

а) цвет кожи

б) государственные символы

в) национальные песни

г) национальные танцы

4. Укажи дикорастущее растение:

а) лук б) петрушка в) морковь г) одуванчик

5. Укажи животное, которое относится к рыбам.

а) крокодил    б) лещ    в) кит

6. Какое животное относится к группе насекомых:

а) паук    б) краб    в) комар    г)  улитка

7. Какой орган относится к дыхательной  системе:

а) почки      б) лёгкие      в) сердце      г) мозг

8. Какие полезные ископаемые используются в строительстве:

а) песок         б) известняк      в) торф        г) гранит

9. Из чего делают бензин:

а) из торфа     б) из нефти     в) из железной руды     г) из природного газа

10. Какое растение относится к зерновым культурам:

а) пшеница     б) укроп     в) одуванчик     г) клевер

11. . Какая из цепей размножения и развития  указана правильно?

а) икринка — птенец- взрослая птица      б) икринка- головастик-лягушка

в) икринка — малёк-кузнечик

12. Какое вещество жидкое:

а) алюминий       б) песок       в) кислород     г) вода

13. Что даёт животноводство:

а) шерсть     б) овощи      в) зерно      г) лён

14. Какие вещества входят в состав почвы?

а) вода, глина, песок            3

б)  йод, кислород, перегной, соль

в) вода, песок, перегной, минеральные соли, глина 

15. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

а)из-за пожаров и стихийных бедствий;

б)из-за изменения климата на Земле;

в)из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

16. Какие города входят в Золотое кольцо России:

а) Ярославль       б) Углич       в) Суздаль     г) Мурманск

17. Первая помощь при ожогах.

а)  обожженное место смазать кремом;

б) обожженное место смазать йодом;

в) обожженное место полить большим количеством холодной воды.

Контрольная работа по технологии

ФИ__________________________________________________________

Дата: 20.09.2017год

  1. Какие из перечисленных инструментов опасные?

а) линейка б) ножницы в) игла г) стека

2. Аппликация из цветной бумаги.
а) детали склеиваются 
б) детали сшиваются 
в) детали сколачиваются гвоздями 


3. Что можно сделать из соломы?
а) накрыть крышу 
б) сделать метлу 
в).сделать поделку 


4. Швы для вышивания.
а) «вперёд иголка» 
б) «назад иголка»

в) « иголка в сторону»

 
5. Что такое игольница?
а) подушечка б) ежиха в) кактус

 
6. Как можно размягчить пластилин? 
а) разогреть на батарее

б) разогреть на солнце 
в) разогреть теплом своих рук

 
7. Как правильно передавать ножницы?
а) кольцами вперед

б) кольцами к себе

8. Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:

а) разметить детали по шаблону

б) составить композицию

в)_вырезать детали г) наклеить на фон

9. Ткани растительного происхождения изготавливают из…

а) луговых трав б) хвои лиственницы и ели

в) из льна и хлопка г) из пуха тополя

10. Какие утверждения верны?

а) после работы пересчитай иголки в игольнице

б) чтобы подготовить листья к работе высуши их на подоконнике

в) при выполнении аппликации вырезай детали по одной и сразу их наклеивай.

г) передавай ножницы кольцами вперед

д) работай с пластилином на подкладной доске.

11. Какие материалы и инструменты понадобятся для вышивания?

а) пяльцы б). ткань в) мулине г) иголка

д) швейные булавки е) стека

12. Закончите фразу: инструменты — это…

а) те предметы, вещества, идущие на изготовление чего-либо.

б) орудия для производства каких-нибудь работ.

13. Выберите из предложенного списка инструменты.

а) линейка б) бумага в) ножницы

г) игла д) ткань

14. Какое утверждение верно?

а) Материалы — это линейка, клей, треугольник.

б) Материалы — это бумага, нитки, пластилин.

15. Из чего состоит компьютер?

а) монитор

б) розетка

в) клавиатура

г) наушники

д) системный блок

Контрольная работа по физической культуре 4 класс

Ф.И.__________________________________________________________________

Дата_____________

                                                Вариант 1.

1.Каким видом спорта занимается Евгений Плющенко:

А. Плавание

Б. Фигурное катание

В. Лыжный спорт

2.Что такое быстрота?

 А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

 Б. Способность с помощью мышц производить активные действия

 В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

3.Ловкость – это:

 А. Умение жонглировать

 Б. Умение лазать по канату

 В.  Способность выполнять сложные движения

4.Подвижные игры помогут тебе стать:

А. Умным

Б. Сильным

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

5. Командные спортивные игры это:

А. Теннис, хоккей, шашки

Б. Футбол, волейбол, баскетбол

В. Бадминтон, шахматы, лапта

6. Что такое выносливость?

     А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

     Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

     В. Способность с помощью мышц производить активные действия

7. Гибкость – это:

А. Умение делать упражнение « ласточка»

Б. Умение садиться на « шпагат»

В. Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

8.Каким видом лёгкой атлетики занимается Елена Исинбаева

А. Прыжки в длину

Б. Прыжки в высоту

В. Прыжки с шестом

9. Кто первым ввёл в российской армии для солдат физическую подготовку и закаливание?

А. Георгий Жуков

Б. Александр Суворов

В. Михаил Кутузов

10. В какой стране зародились Олимпийские игры?

А. Греция

Б. Египет        В. Болгария

Контрольная работа по физической культуре 4 класс

2 вариант

Ф.И.__________________________________________________________________

Дата ____________

1.Какой отдых НЕ способствует сохранению здоровья?

А. Прогулки

Б. Компьютерные игры

В. Спортивные игры

2.Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

3.Что такое сила?

А. Способность с помощью мышц производить активные действия

Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

В. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

4. Богатырь – это:

А. Сильный человек

Б. Человек физически крепкий и трудолюбивый

В. Высокий человек

5. Почему надо чаще мыть руки?

А. Чтобы не заболеть

Б. Чтобы сохранить кожу

В. Чтобы руки были красивыми

 6.Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Часами сидеть за компьютером

Б. Развивать все мышцы тела

В. Плавать

7. Что относится к правилам здорового образа жизни?

А. Покупка лекарств

Б. Обильное питание

В. Занятие спортом

8.Гимнастика бывает:

А. Художественной

Б. Спортивной

В. Спортивной, художественной и ритмической

9. Равновесие — это:

А. Способность кататься на велосипеде

Б. Способность сохранять устойчивое положение тела

В. Способность ходить по бревну

10.Алина Кабаева- это:

А. Лыжница

Б. Теннисистка

В. Гимнастка

Контрольная работа по музыке

4 класс

Ф.И. ________________________________________________

Дата: 18.09.2017

  1. Какой музыкальный инструмент не входит в состав оркестра русских народных инструментов?

а) балалайка

б) труба

в) гармонь

г) ложки

2. Какому композитору принадлежит цикл под названием «Времена года»?

а) С. Прокофьев

б) П. Чайковский

в) В. Моцарт

г) М. Глинка

3. Какой инструмент лишний?

а) гитара

б) скрипка

в) барабан

г) гусли

4. Назовите автора балета « Лебединое озеро».

а) Чайковский

б) Григ

в) Рахманинов

г) Прокофьев

5. Скорость исполнения песни.

а) тембр

б) темп

в) регистр

г)  динамика

6. Высокий женский голос.

           а) альт

б) бас

в) тенор

г)   сопрано

7. Вид театрального искусства , где актеры не говорят, а поют.

а)  опера

б) балет

в)  песня

г) симфония

8.    Композитор это тот, который ….

а) сочиняет музыку

б) исполняет музыку

в) слушает музыку

9. Ансамбль из 3 исполнителей.

а) соло

б) дует

в) трио

г) квартет

10. В какой песне есть строки  «Славься, Отечество, наше свободное»?

а) Гимн Чувашии

б)  Моя Родина

в) Гимн России

г) Здравствуй, Родина моя

11.  Низкий мужской голос.

а) альт

б) бас

в) тенор

г)   сопрано

                   

Контрольная работа по ИЗО

ФИ _________________________________
Дата____________

1.Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства?

а) графика

б) скульптура

в) кино

г) живопись

2.Сколько цветов можно выделить в радуге?

а) 5

б) 7

в) 9

г) 13

3. К какому жанру относится изображение птиц и животных?

а) пейзаж

б) бытовой

в) анималистический

г) натюрморт

4. Как называется картина, составленная из маленьких цветных квадратиков особого стекла (смальты)?

а) аппликация

б) мозаика

в) гравюра

г) репродукция

5. Рисунок, выполненный карандашом, углём, тушью или краской одного цвета, относят к …

а) графике

б) живописи

в) орнаменту

г) рельефу

6. Цвета, которые нельзя получить путём смешивания красок, называют…

а) основными

б) составными

в) тёплыми

г) холодными

7. Какой из перечисленных цветов не является основным?

а) жёлтый

б) красный

в) синий

г) зелёный

8. Белая бумага, дощечка для смешивания красок и получения нужного цвета есть…

а) мольберт

б) палитра

в) пастель

г) акварель

9. Что определяют как строительное искусство, зодчество, искусство проектировать?

а) архитектура

б) интерьер

в) графика

г) композиция

10. В какой росписи используются только белая и синяя краски?

а) Хохломская

б) Городецкая

в) Гжель

г) Дымковская

11. Картины, изображающие , различные предметы обихода, снедь, фрукты, цветы.

а) пейзаж

б) портрет

в) этюд

г) натюрморт

12. Живописное, графическое или скульптурное украшение из повторяющихся геометрических, растительных и животных элементов – это…

а) орнамент

б) репродукция

в) аппликация

г) колорит

13. При смешении каких цветов можно получить фиолетовый цвет?

а) красный и коричневый

б) красный и синий

в) красный и чёрный

г) синий и коричневый

14. Как называется композиция из разноцветного стекла, пропускающего свет и встроенного в оконный проём?

а) живопись                     в)мозаика

б) витраж        г)скульптура

 

        

Материал по русскому языку (4 класс) по теме: Входные контрольные работы. 4 класс.

Контрольная работа(входная) 4 класс.

 I вариант

1. С одного участка собрали 50кг моркови, а с другого на 20кг больше. Всю морковь разложили в ящики по 20кг . Сколько ящиков потребовалось?

2. Найдите значения выражений: 18 + 36 : 9 + 6 х 8 — 50 =

 400 — (80 + 180 : 3 ) + 60 =

3. Найдите значения выражений, выполнив запись столбиком:

 109 · 7                            486 · 2                      686 : 7                     608 – 359

3 · 251                            436 : 4                      792 :3                      328 + 296    

4. Переведите: 125см = …м…дм…см                  847дм = …м…дм

                           7м3см = …см                              700см = …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см . Найдите площадь и периметр прямоугольника.

 Контрольная работа(входная) 4 класс.

 II вариант

 1.На одном участке школьники вырастили 90кг капусты, а на другом на 30кг меньше. Всю капусту разложили в сетки по 30кг . Сколько сеток потребовалось?

 2.Найдите значения выражений: ( 18 + 36 ) : + 6 х 8 — 50 =

 720 : (2 + 7 ) + ( 140 — 90 ) =

 3.Найдите значения выражений, выполнив запись столбиком:

 407 · 2                      2 · 462                    278 · 3                         706 —  428

812 · 2                      536 : 8                    774 : 2                         246 + 479

 4.Переведите: 275см = …м…дм…см             631дм = …м…дм

                          8м4см = …см                           900см = …дм

 5.Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 2см . Найдите площадь и периметр прямоугольника.

Контрольный диктант  по русскому языку

I. Диктант

Подарки осени.

Быстро пролетели последние дни лета. Птицы уже готовы к отлёту. Заблестели в воздухе тонкие паутинки. Посыпались на землю пёстрые осенние листья. Под листьями спрятались грибы. Трудно отличить опавший листок гриба. Дружной семейкой растут опята на старых пнях. Особенно много опят на вырубках. Там настоящее грибное царство! Осень щедро раздаёт свои подарки людям и животным. А  ветер насвистывает грустную песню.

Слово для справки: насвистывает.

II. Грамматические задания.

— Разберите по составу слова: вырубках, грибное.

— Первое и третье предложения разберите по членам, выпишите из них словосочетания

Методическая разработка (математика, 4 класс) по теме: Входные (сентябрь)контрольные работы по русскому языку и математике для учащихся 4 класса

Контрольная работа по математике

по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление»

 Цель проверки: Контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.

 

Использовались материалы Поурочных разработок по математике к учебному комплекту М.И. Моро и др.: 4 класс. – М.:ВАКО, 2008. – 400 с.(В помощь школьному учителю)

Вариант 1.

1.Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик)

109 · 7                            486 · 2                      686 : 7                     608 – 359

3 · 251                            436 : 4                      792 :3                      328 + 296    

3.Вычисли:

72 + 48 : (3 · 2)                                                (1230 + 600) – (570 – 70)

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см

5* . Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:

608, 618, 628 …

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

7*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок  у неё было?  

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 · 2                      2 · 462                    278 · 3                         706 —  428

812 · 2                      536 : 8                    774 : 2                         246 + 479

3.Вычисли:

41 – 3 · (63 : 9)                                   (980 – 800) + (320 – 20)

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:

995, 985, 975…

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

7*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько воды было в каждом ведре?

Итоговый отчёт

 о результатах административного срезового контроля знаний по математике

Класс: 4

Дата проведения: 17 сентября

Количество учащихся по списку:  14 учащихся

Писало работу: 14 учащихся

Процент выполнения: 100%

На «5» — 4 человека

На «4» — 6 человек

На «3» — 4 человека

  1. Решение составной задачи:

Верно решили задачу  12 чел. – 86%

Допустили ошибки (при записи действий):

                      в выборе второго действия  2чел. – 14%.

                      неверно записали ответ задачи 1 чел.- 7%

  1. Проверка усвоения алгоритмов выполнения арифметических действий:

Верно решили все примеры 10 чел.-71%

Допустили ошибки:

                      при использовании таблиц сложения и умножения и в соответствующих им

                      случаях вычитания и деления 4 чел. – 29%

  1. Нахождение значений составных выражений

Верно нашли значение выражения 14 чел. – 100%

4. Нахождение периметра и площади прямоугольника.

Справились полностью  9 чел – 64%

Допустили ошибки:

 В ходе решения задачи на нахождение:

периметра 1 чел – 7 %

площади 2 чел – 14 %

при записи единицы величины:

площади  3 чел – 21%  

5*.Нахождение закономерностей в данной последовательности чисел

Справились полностью 14 чел. – 100%

6*. Проверка усвоения порядка  действий в составных выражениях.

Справились полностью 11 чел. – 79%

Не справились 3 чел. – 21%

7*. Логическая задача¹

Справились полностью 6 чел. – 43%

Допустили ошибки в выборе 3, 4 действия  4 чел.- 29%

Не справились с решением задачи 4 чел. – 28%

                                                                                 

¹ За неправильное решение логической задачи оценка не снижалась (при условии выполнения всех остальных заданий)

Вывод: Наибольшее затруднение вызвала  тема  «Нахождение периметра и площади прямоугольника».

Мероприятия для решения ситуации:

  1. Повторение темы «Нахождение периметра и площади прямоугольника».
  2. Организация тестовых заданий  контрольной группе учащихся.
  3. Доведение информации до родителей.

Составила учитель                        ____________ Юшкевич Г.И.

«Согласовано»

 заместитель директора по УВР   ____________ Дадонова С.П.

Контрольный диктант  по русскому языку

Использовались материалы Поурочных разработок по русскому языку к учебному комплекту Л.М.Зелениной, Т.Е. Хохловой (М.: Просвещение).: 4 класс. – М.:ВАКО, 2008. –368с. (В помощь школьному учителю)

Цель: проанализировать, насколько прочно были сформированы навыки грамотного письма за три года обучения по темам «Состав слова», «Правописание гласных и согласных в корне слова».

I. Диктант

Подарки осени.

Быстро пролетели последние дни лета. Птицы уже готовы к отлёту. Заблестели в воздухе тонкие паутинки. Посыпались на землю пёстрые осенние листья. Под листьями спрятались грибы. Трудно отличить опавший листок гриба. Дружной семейкой растут опята на старых пнях. Особенно много опят на вырубках. Там настоящее грибное царство! Осень щедро раздаёт свои подарки людям и животным. А  ветер насвистывает грустную песню.

Слово для справки: насвистывает.

II. Грамматические задания.

— Разберите по составу слова: вырубках, грибное.

— Первое и третье предложения разберите по членам, выпишите из них словосочетания

Итоговый отчёт

о результатах административного срезового контроля знаний по русскому языку.

Класс: 4

Дата проведения: 9 сентября

Количество учащихся по списку:  14 учащихся

Писало работу: 13 учащихся

Отсутствовал:1 учащийся по уважительной причине – Алиева Карина

Написали без ошибок: 3 учащихся    23%

Написали с 1-2 ошибками: 6 учащихся    46%

Написали с 3-5 ошибками: 4 учащихся    31%

Допустили более 5 ошибок: 0 учащихся

  1. Ошибки, допущенные в диктанте                                 Колич. ошибок

1.Пропуск, замена, вставка букв                                                      4

2.Безударные гласные, проверяемые ударением                            5

3.Непроверяемые написания                                                            1

4.Двойные согласные                                                                        1

5.Непроизносимые согласные                                                          2

6.Прочие ошибки                                                                               4

  1. Выполнение заданий

Выполнили все задания полностью                                                 8

Выполнили все задания полностью с ошибками                            5

Вывод: наибольшее количество ошибок было допущено  в словах с орфограммами «Безударные гласные, проверяемые ударением»

Мероприятия для решения ситуации: 

  1. Организация тестовых заданий контрольной группе учащихся;
  2. Систематизация результатов тестов в портфолио ученика;
  3. Доведение информации до родителей.

Составила учитель                        ____________ Юшкевич Г.И.

«Согласовано»

 заместитель директора по УВР   ____________ Дадонова С.П.

Входные контрольные тесты по математике, русскому языку и окружающему миру. 4-й класс

Входной контрольный тест по математике (4 класс).

Фамилия, имя _______________________________________________

1. Указать частное:

А) а + 7
Б) а х 7
В) а : 7
Г) а – 7

2. Если к разности прибавить вычитаемое, то получится:

А) произведение
Б) слагаемое
В) уменьшаемое
Г) делимое

3. В каком из уравнений правильно названо неизвестное число?

А) а : 18 = 5 – деление
Б) а х 32 = 64 – слагаемое
В) 27 : а = 3 – делитель
Г) 34 – а = 17 – остаток

4. Какое из неравенств верно?

А) 1 кг > 837 г
Б) 1 м < 9 дм
В) 3 ч > 300 мин.

5. Указать верно записанное выражение:

А) 30 х 9 > 30 х 8
Б) 30 х 9 = 30 х 8
В) 30 х 9 < 30 х 8

6. Какой из примеров решен верно:

7. Указать число, состоящее только из сотен и единиц:

А) 596
Б) 604
В) 630
Г) 85

8. Указать число, состоящее из 8 сотен и 4 десятков:

А) 84
Б) 804
В) 840
Г) 480

9. Указать ряд чисел, расположенных в порядке убывания:

А) 357, 645, 654, 729, 935, 953, 928
Б) 935, 953, 928, 729, 654, 645, 357
В) 953, 935, 928, 729, 654, 645, 357
Г) 953, 935, 928, 729, 645, 654, 357

10. Произведение чисел 16 и 4 равно:

А) 20
Б) 64
В) 68
Г) 4

11. Сумма чисел 580 + 140 = …

А) 990
Б) 720

В) 640
Г) 730

12. Указать верно записанное выражение: сумму чисел 69 и 23 уменьшить в раза.

А) (69 + 23) – 4
Б) (69 – 23) + 4
В) (69 + 23) : 4
Г) (69 – 23) : 4

13. В театральной кассе продали 56 детских и 14 взрослых билетов. На сколько меньше взрослых билетов продали? Укажите верное решение:

А) 56 – 14
Б) 56 + 14
В) 56 : 14
Г) (56 – 14) + 56

14. В 7 рядах 63 куста смородины. Сколько кустов смородины в 4-х таких рядах?

А) 49
Б) 28
В) 36
Г) 90

15. Чему равна сумма длин всех сторон квадрата, если длина одной его стороны равна 6 см?

А) 18 см
Б) 36 см
В) 24 см
Г) 24 см2

16. Чему равна одна девятая часть числа 45?

А) 9
Б) 11
В) 5
Г) 10

Входной контрольный тест по русскому языку (4 класс).

Фамилия, имя _________________________________________________________________

Как называется предложение, в котором о чем-либо сообщается?

А) Вопросительное.
Б) Побудительное.
В) Повествовательное.

Какое это предложение?

Береги свой поселок, улицу, дом.

А) Вопросительное.
Б) Повествовательное.
В) Побудительное.

Что обозначает подлежащее?

А) О ком или о чем говорится в предложении.
Б) Что говорится о подлежащем.

На какие вопросы отвечает сказуемое?

А) Кто? Что?
Б) Что делает? Что делал? Что будет делать?

Укажи признаки родственных слов.

А) Близки по смыслу.
Б) Имеют общую часть.
В) Отвечают на один и тот же вопрос.

Изменяемая часть слова – это…

А) корень;
Б) окончание;
В) приставка;
Г) суффикс.

Правописание каких согласных на конце слова не нужно проверять?

А) т
Б) д
В) л
Г) р
Д) ш
Е) с

В какой строке слова пишутся с буквой д?

А) кле.ка, моне.ка, сосе.;
Б) горо., яго.ка, прово.;
В) салю., верблю., гу..ки;
Г) ве.ка, парашю., дож.ь.

Правописание каких безударных гласных нужно проверять?

А) а, о, е, и, я
Б) а, о, у, ы, э
В) и, е, е, ю, я

Каким должно быть слово для проверки написания безударных гласных в корне?

А) В проверочном слове после гласного должен идти согласный.
Б) В проверочном слове гласный должен быть ударным.
В) В проверочном слове гласный должен быть безударным.

Укажи слова с приставкой.

А) полевой
Б) покой
В) помнить
Г) поход

Какое слово пишется раздельно?

А) (по)дорожник
Б) (по)кормить
В)(по)ступенькам
Г) (по)кашливание

Найди слово с разделительным твердым знаком.

А) лист.я
Б) б.ют
В) об.явить
Г) сер.езный

Какая часть речи обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?

А) Имя существительное;
Б) Имя прилагательное;
В) Глагол.

Выбери среди однокоренных слов глаголы.

а)расширение, б)расширил, в)широкий

а)чувство, б)чувствует, в)чувственный
а)правдивый, б) оправдаться, в)правда

Чем отличается имя прилагательное от других частей речи?

А) Обозначает признак предмета.
Б) Обозначает предмет.
В) Обозначает действие предмета.

Подбери однокоренные имена существительные, обозначь склонение.

пылинка –
снег –
ночка –
озимь –
сахар –
тигр –

На какие вопросы отвечают глаголы прошедшего времени?

А) Что делает? Что делают?
Б) Что сделает? Что будет делать?
В) Что делал? Что делали?

Входной контрольный тест по окружающему миру (4 класс).

Фамилия, имя _________________________________________________________________

1. В каком из ответов перечислены названия только предметов природы?

А. Сирень, сосулька, электровоз, глина, ворона.
Б. Одуванчик, песок, солнце, лиса, грач.
В. Береза, заяц, скамейка, кукла, голубь.

2. Вода бывает в трех состояниях. В каком из ответов они названы правильно?

А. Жидкая, сладкая, грязная.
Б. Твердая, прозрачная, бесцветная.
В. Газообразная, чистая, безвкусная.

3. Что такое воздух? Выбери самый полный ответ.

А. Воздух-это смесь разных газов, среди которых важным является кислород.

Б. Воздух – это смесь разных газов.
В. Воздух – это смесь газов.

4. Под каким номером названы свойства воздуха?

А. Прозрачный, подвижный, не имеет запаха, но проводит запахи, не имеет формы, способен сжиматься.
Б. Имеет цвет, запах, вкус, текуч, прозрачен, растворяет другие вещества.
В. Синий, имеет форму шара, способен перемещаться, не имеет запаха.

5. Что такое почва?

А. Это верх земли.
Б. Это верхний плодородный слой земли.
В. Это вещество черного или серого цвета.

6. Под какими номерами названы условия, необходимые для жизни растений?

А. Молоко, мясо, сыр, сметана, солнечный свет.
Б. Свой дом, песок, глина, вода.
В. Свет, тепло, влага, воздух, минеральные соли.

7. Как называются растения, которые человек выращивает специально?

А. Домашние.
Б. Культурные.
В. Дикорастущие.

8. Чем покрыто тело человека?

А. Чешуей.
Б. Кожей.
В. Слизью.

9. Какая деятельность человека укрепляет и развивает мышцы?

А. Употребление в пищу большого количества сладостей.
Б. Постоянное лежание на диване.
В. Физкультура, спорт, физический труд.

10. Что такое осанка? Какое определение правильное и полное?

А. Это положение тела при чтении, письме, рисовании.
Б. Это положение тела во время работы.
В. Это положение тела в пространстве.

11. Как правильно соблюдать личную гигиену?

А. Если на коже не видно грязи, мыться не надо.
Б. Руки с мылом надо мыть после прогулки, посещения туалета, любой работы.
В. Руки и тело достаточно вытирать сухим полотенцем.

12. Как защитить себя от простудных заболеваний?

А. Есть снег и сосать сосульки.
Б. В жаркую погоду есть больше мороженого.
В. Одеваться в соответствии с погодой и видом деятельности.

Тест по математике (4 класс): Входная контрольная работа по математике (4 класс)

Входная контрольная работа по математике               5 сентября

ФИ___________________________

1-в

Задание 1. Реши задачу, записывая краткую запись, решение, пояснение и ответ.

В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг  и  6 ящиков слив по 12 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

Задание 2. а). Вычисли значение выражений удобным способом:

98 : 7 =

23 ∙ 4 =

75 : 25 =

45 : 8 =      (ост.    )

(20 ∙ 3 + 40) : 5 =

                  б). Запиши решение «столбиком»:

  345+267                      610 – 345                        134 · 4    

           

Задание 3. Сравни:

1 кг       532 г                                      

5 м 2 дм       25дм

1 сут      23 ч                                        

3 дм       300 см

6 дм 3 см       630 мм                              

3 ч       120 мин

Задание 4. Реши уравнения:

 Х – 89 = 78                               Х : 3 = 223

Задание 5. Реши задачу, записывая краткую запись, решение, пояснение и ответ.

Длина коврового покрытия 8 метров, ширина в 2 раза меньше. Какова площадь и периметр коврового покрытия?

* Дополнительные задания:

Задание 6. Реши задачу, записывая решение, пояснение и ответ.

В одном мешке 27 килограммов крупы, а в другом в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 килограмма в каждом. Сколько пакетов получилось?

Задание 7. Запиши равенство, вставив числа.

Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 39                          

Задание 8. Реши задачу. Запиши ответ.

В трёх ящиках было 75 кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15 кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?

Входная контрольная работа по математике               5 сентября

ФИ___________________________

2-в

Задание 1. Реши задачу, записывая краткую запись, решение, пояснение и ответ.

В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

Задание 2. а). Вычисли значение выражений удобным способом:

78 : 6 =

12 ∙ 8 =

48 : 12 =

74 : 9 =      (ост.    )

(82 + 18) : 5  ∙ 2=

                  б). Запиши решение «столбиком»:

  438+178                      712 – 333                        258 · 3    

          

Задание 3. Сравни:

300 г      1 кг                                      

6 м 3 дм       66 дм

2 сут      40 ч                                        

60 дм       600 см

3 дм 2 см       320 мм                              

100 мин       1 ч

Задание 4. Реши уравнения:

 Х – 69 = 87                               Х : 2 = 434

Задание 5. Реши задачу, записывая краткую запись, решение, пояснение и ответ.

Длина детской площадки 12 метров, ширина в 2 раза меньше. Какова площадь и периметр детской площадки?

* Дополнительные задания:

Задание 6. Реши задачу, записывая решение, пояснение и ответ.

В одном мешке 36 килограммов риса, а в другом в 9 раз меньше. Весь рис расфасовали в пакеты по 4 килограмма в каждом. Сколько пакетов получилось?

Задание 7. Запиши равенство, вставив числа.

Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 69                        

Задание 8. Реши задачу. Запиши ответ.

Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем  каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?

Входная контрольная работа по математике 4 класс «Школа России»

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 4 КЛАССА

1 вариант

Фамилия, имя ______________________________________________________

Класс ______________

1. Из чисел 284, 850, 718 выбери и запиши число, в котором восемь десятков.

Ответ: __________________

2. Запиши числа 83, 3, 839, 8, 380, 130 в порядке возрастания.

Ответ: __________________________________

3. Какое число в 5 раз меньше, чем 500? Обведи номер ответа.

1) 550; 2) 110; 3) 100; 4) 250.

4. Установи закономерность и выберите числа, которые продолжат ряд: 687, 689, 692, 696, … Обведи номер ответа.

1) 700, 705; 2) 701, 706; 3) 701, 707; 4) 700, 706.

5. Вычисли: 368 + 497 ________________

607 – 386 ________________

37 · 2 ________________

91 : 7 ________________

130 · 4 ________________

480 : 3 ________________

6. Составь числовое выражение: «Разность чисел 90 и произведения чисел 12 и 3».

Ответ: ___________________________________________________________

7. Расставь порядок действий.

□ □ □ □

50 · 7 + (32 – 16) : 4

8. Длина одного отрезка равна 15 см, длина другого – на 3 см меньше. Чему равна сумма длин двух отрезков. Выбери и обведи ответ.

1) 12 м; 2) 20 см; 3) 27 см; 4) 33 см;

9. Найди периметр прямоугольника, у которого длина одной стороны 9 см, а другая в 3 раза короче. Запиши вычисления.

10. Реши уравнения, запиши проверку.

92 : Х= 23 Х·5=85

11. На кондитерской фабрике автомат за 3 часа упаковал 600 коробок конфет. Сколько коробок упакует автомат за 4 часа? Запиши решение и ответ задачи.

12. Толя спросил у шести своих друзей, какие они любят фрукты – яблоки, груши или мандарины. Полученные результаты представил в следующей таблице:

Используй данные таблицы для ответа на вопросы и выполнения заданий:

а) Какие фрукты любит Равиль? ______________________________________

б) Запиши имена ребят, которые любят яблоки. __________________________________________________________________

в) Запиши имена ребят, которые любят и груши и мандарины.

__________________________________________________________________

Ключи:

За правильное решение заданий под номерами (№) 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 ставится 1 балл

5

2 балла за правильное решение всех примеров

1 балл — допущено не более 2-х ошибок

0 баллов — допущено более 3-х ошибок или нет решения у 3-х примеров

9

3 балла за верное решение задачи

2 балла — 1 ошибка при вычислении, при этом ход решения задачи верен

1 балл — найдена длина прямоугольника, но не указан периметр

0 баллов — решение не верно с 1 действия

10

3 балла — уравнения решены верно, записана проверка

2 балла — уравнения решены верно, но нет проверки

1 балл — решено одно из уравнений, при этом указана проверка

0 баллов — решено одно из уравений, но нет проверки; допущены ошибки в двух уравнениях

11

3 балла — задача решена верно

2 балла — ошибка при вычислении

1 балл — задача решена неполностью

0 баллов — задача решена неверно

12

3 балла — все 3 ответа правильные

2 балла — 2 ответа

1 балл— 1 ответ

0 баллов — нет правильных ответов

Оценивание:

«5» 21 — 19 балл

«4» 18-15 баллов

«3» 14-10 баллов

«2» — 9 и менее баллов

Входные контрольные работы, 4класс. Математика и русский язык

Вводный контрольный диктант в 4 классе.

2019-2020 учебный год

Осенняя пора

Прошло жаркое лето. Наступила золотая осень.

Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. На поляне краснеют гроздья рябины. От дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити паутины. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой. (66слов)

Вводная контрольная работа по математике в 4 классе

2019-2020 учебный год

1 вариант

  1. Решите задачу:

Обувная фабрика изготовила 496 пар обуви. Сколько пар детской обуви изготовили, если известно, что женской обуви было 168 пар, мужской – на 64 пары больше?

  1. Заполните пропуски:

3 кг = г 2 кг 600 г = г

4 м 2 см = см 3 дм 8 см = см

  1. Решите примеры:

140 × 2 + 70 1000 – ( 164 + 36)

460 : 2 – 80 1000 – ( 278 – 78)

2 вариант

  1. Решите задачу:

В школе обучается 860 учащихся. 150 учащихся начальных классов, старшеклассников – в 3 раза больше, чем малышей. Сколько учеников средних классов учатся в школе?

  1. Заполните пропуски:

2 кг = г 3 кг 200 г = г

3 м 7 см = см 4 дм 5 см = см

  1. Решите примеры:

130 × 3 + 40 1000 – (328 + 72)

360 : 3 – 50 1000 – (495 – 95)

Анализ

вводной контрольной работы по русскому языку в 4 ____ классе

Учитель: _________________________________________________________________________

Дата проведения:____________________________

По списку в классе _____ чел.

Выполняли работу: ____ чел.

Получили оценки: «5» – _________ чел.

«4» – __________ чел.

«3» – _________ чел.

«2» – _________ чел.

Процент успеваемости __________ %

Качество знаний ___________ %

Средний балл _________

Допустили ошибки на:

  1. Пропуск, замену, искажения ______ чел.

  2. Постановку знаков препинания в конце предложения _________ чел.

  3. Написание большой буквы в начале предложения _______ чел.

  4. Написание жиши – ______ чел.

  5. Написание мягкого знака – показателя мягкости в словах ______ чел.

  6. Написание разделительного мягкого знака _____ чел.

  7. Написание предлогов слитно со словами ______ чел.

  8. Написание проверяемых безударных гласных _____ чел.

  9. Написание парных согласных ____ чел.

  10. Написание падежных окончаний прилагательных _____ чел.

Анализ

вводной контрольной работы математике в 4 ____ классе

Учитель: _________________________________________________________________________

Дата проведения:____________________________

По списку в классе _____ чел.

Выполняли работу: ____ чел.

Получили оценки: «5» – _________ чел.

«4» – __________ чел.

«3» – _________ чел.

«2» – _________ чел.

Процент успеваемости __________ %

Качество знаний ___________ %

Средний балл _________

Справились с задачей _______ чел.

Допустили ошибки в ходе решения задачи:

  1. В выборе действия _______ чел.

  2. В вычислениях ________ чел.

Не допустили ошибок в письменных вычислениях _____ чел.

Допустили ошибки при:

  1. Работе с именованными числами ________ чел.

  2. Порядке действий _______ чел.

  3. Сложении _____ чел.

  4. Вычитании _____ чел.

  5. Умножении _____ чел.

  6. Делении _______ чел.

Архив тегов CAT4 — вступительные испытания в школу Входные экзамены в школу

В этом архиве тегов CAT4 вы можете найти все статьи на нашем сайте, посвященные категории CAT4. Мы также смотрим на различные тенденции CAT4, чтобы дать вам хороший обзор текущих и будущих тенденций и разработок.

CAT — это стандартизированный когнитивный тест. Он дает представление о способности детей рассуждать в 4 областях.

  • Вербальное мышление
  • Невербальное мышление
  • Математическое мышление
  • Пространственное мышление

Содержание этих тестов не основано на учебной программе.Вместо проверки знаний ребенка они предназначены для выявления сильных и слабых сторон. Кроме того, для оценки потенциала учеников и использования такого сравнительного анализа в учебном процессе

баллов CAT используются большим количеством средних школ Великобритании и все большим числом начальных школ как в государственном, так и в независимом секторе.

Мы также рады предоставить викторины для некоторых из этих областей. Следовательно, сюда входят количественные рассуждения, не охваченные большинством других оценок.Тесты длятся всего 10 минут. Они отлично подходят для практики во всех форматах. Эти ссылки могут быть очень полезны для быстрой ежедневной практики. Они готовятся бывшим автором экзаменационной комиссии и идут за номинальную плату. В конце короткой викторины вам будет предоставлен ваш счет и правильные ответы. При необходимости также будет приложен метод.

Поэтому убедитесь, что вы следите за этим архивом тегов, чтобы оставаться в курсе.

Еще о вступительных испытаниях в школу

Подготовка к экзаменам для всех возрастов в одном месте.

Количественный тест CAT4 1

Батарея количественного мышления CAT4 состоит из двух типов тестов. Числовые аналогии с числами Тест когнитивных способностей: CAT4 — это стандартизированный когнитивный тест. Он дает представление о способности детей рассуждать в четырех областях: вербальном, невербальном, математическом и пространственном по сравнению со средними показателями по стране. Для получения дополнительной информации о тестах CAT4 посетите нашу страницу практики CAT4…

.

Входные экзамены в школу Успеваемость по математике

На этом сайте вы найдете всю необходимую информацию, если вы планируете пройти вступительные тесты для своего ребенка или для себя. Вы найдете страницы, разделенные на

  • 11+ Грамматика
  • Стандартные оценочные тесты
  • Частные школы

Все возрастные, премиальные, практические экзамены

Мы также предлагаем платные практические экзамены премиум-класса от нашего партнера:

Введение в вступительный экзамен в школу

  • Грамматика 11+: 11+ тестов по региону Великобритании
  • Стандартные оценочные тесты: разделены на тесты Keystage 1 и Keystage 2.
    • Keystage 1: Здесь вы найдете ссылки на образцы работ по английскому языку, математике и естественным наукам для учащихся в конце Keystage1.
    • Keystage 2: Здесь вы найдете ссылки на образцы работ по английскому языку, математике и естественным наукам для учащихся в конце Keystage2.
  • Частные школы: подготовительные школы, частные школы и частные школы 6-го класса. Для каждой из них вы найдете подкатегории:
    • Информация о приеме: перечисление подготовительных, частных или 6-х классных частных школ в Лондоне со ссылками на страницы приема для каждой из них для легкого доступа к информации о поступлении в школу и выборочных школьных тестов, используемых для каждой.
    • Информация о вступительных экзаменах: Перечисление нашей обширной коллекции образцов работ для этих лондонских частных школ.

В чем разница между гимназией и частной школой

  • Частные школы : Существует огромное количество независимых / частных школ , расположенных в Великобритании, Ирландии, Нормандских островах и Остров Мэн. Частные или независимые школы являются платными. Хотя эти термины используются как синонимы, между ними есть небольшая разница.Независимые школы — это те, которые не получают финансирования от правительства штата. Однако частные школы являются независимыми школами, деятельность которых контролируется советом управляющих или попечителями. Эти школы платные, и большинство из них являются членами ISI (Independent Schools Inspectorate). Они не зависят от многих правил, действующих в государственных школах. Самый большой из этих правил, от которого они не зависят, — это Национальная учебная программа.
  • Средние школы: Средние школы в Англии, а затем и на британских территориях за рубежом, имеют долгую и яркую историю как часть высоко оцененной системы образования.Первоначально гимназии преподавали латынь и были прикреплены к соборам и монастырям. В последнее время в Англии и Уэльсе гимназии рассматриваются как отборные академически ориентированные средние школы. Сейчас они преподают самые разные предметы. Сегодня только 164 из этих гимназий все еще остаются в Англии. В Северо-Восточной Англии нет оставшихся гимназий и 67 гимназий в Северной Ирландии .

Наша Какая школа Руководства

Во-первых, частный прием в шестой класс, лучший частный гид по шестым формам, частный лондонский блог по шестым формам и лондонский гид по шестым формам.

Во-вторых, руководство подготовительных школ Лондона, подготовительные школы, руководство подготовительных школ Лондона и блог лучших подготовительных школ Лондона.

В-третьих, частные школы Лондона, приемные комиссии в частные школы Лондона (A-M), таблица рейтинга частных школ Sunday Times и лучшие частные школы для девочек в Лондоне.

Plus, Путеводитель по независимым школам Лондона и лучшие результаты лондонских независимых школ A-Level.

Также, Справочник по школам-интернатам Великобритании и таблицы рейтингов начальной школы.

Наконец, Руководство для дошкольных учреждений Лондона.

Наши Успешные экзамены Руководства

Виджеты Amazon.co.uk.

Архив GCSE — вступительные экзамены в школу

В этом архиве категорий вы найдете все наши статьи о GCSE, полные советов и ресурсов, чтобы избавиться от беспокойства по поводу этого важного экзамена.

GCSE (Общий аттестат о среднем образовании) — это академическая / предметная квалификация. Студенты в Англии и Уэльсе учатся этому в течение двух лет. 10 и 11 классы. Цель экзаменов GCSE — дать вам общие знания. Откуда вы затем можете специализироваться на своем A-level.

Следовательно, это очень важный экзамен в жизни любого человека. Это может не только повлиять на то, к какой шестой форме сможет присоединиться ваш ребенок. Это также может повлиять на то, какие A-level они смогут сдавать. Кроме того, это также может повлиять на их дальнейшее обучение и выбор карьеры.

Руководство по редактированию GCSE — десять основных советов

Добро пожаловать в наше руководство по редактированию GCSE. Хотя сезон экзаменов кажется далеким, лучшего времени для подготовки нет. Фактически, размышления о пересмотре экзамена GCSE — раньше, чем позже — оказывают заметное положительное влияние на оценки.У вас не только больше времени на учебу. У вас также есть опыт…

Настроить ребенка на карьерный успех

Не только результаты экзаменов помогут вашему сыну или дочери добиться успеха в карьере. Если ваш ребенок бросает школу, университет или ученичество только с оценками, у него могут быть очень тяжелые времена на рынке труда. Начните настраивать своего ребенка на успех прямо сейчас. Даже если ваш сын или дочь…

Какие новые проходные баллы GCSE?

Эта страница посвящена новым проходным баллам GCSE? Знакомство с новыми проходными оценками GCSE? Возможно, вы привыкли к тому, что проходной балл GCSE является «C».Однако новый проходной балл GCSE — это 4-й класс GCSE. Таким образом, 7-й класс GCSE приближается к «старой» оценке GCSE «A». …

Репетиторы по математике GCSE по запросу

Будет ли репетитор по математике GCSE заменен на услуги по запросу? До недавнего времени родителям приходилось платить репетитору по математике GCSE, если их ребенок плохо разбирался в предмете. Однако для многих родителей с низкими доходами платить за обучение просто слишком дорого. Не всегда можно рассчитывать на помощь семьи, особенно если…

Тестовый тест по математике GCSE

Тестовый тест по математике GCSE Добро пожаловать в наш тестовый тест по математике GCSE! Вы также можете найти нашу страницу практики GCSE и наш новый блог о сдаче экзаменов GCSE.Тестовый тест по математике GCSE

Гостевой блог по выбору GCSE — из нашего Pupil Pulpit

Наш последний гостевой блог Pupil Pulpit исходит от Евы, 14 лет, которая рассказывает о своем недавнем личном опыте выбора вариантов GCSE. PUPIL PULPIT — варианты GCSE Евы Недавно я принял решение о выборе варианта GCSE. Выбор или степень свободы варьируются от школы к школе, но мне пришлось выбирать между историей и географией…

.

Study In Russia — Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации: высшее образование в России для иностранных студентов — университеты, программы, полезная информация

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерные и информационные наукиСтроительство и социальные науки Педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Сухопутный транспортФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьЗаконодательство, Световая промышленность, системы, информационные науки и литература, управление, средства массовой информации МеханикаИнженеры-механики ngНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и региональные исследованияПсихологический туризмСервис и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицина экстренной помощиЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовФинансы и кредитИзобразительное искусствоФольклорное искусство КультураИностранная медицинаИзучение иностранного региона edicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-силовая EngineeringHematologyHigh Технология и инновация EconomyHistorical наука и ArcheologyHistoryHistory из ArtHydrometeorologyIndustrial экологии и BiotechnologiesInfectious БолезниИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивным производством знаний ntЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельно-транспортные и технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханическая терапияМассовые медиа и информатика-библиотечное делоМатериаловедение и технология материалов и материаловедениеМеханикаМатематика и компьютерная техника БиохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская кибернетикаМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицина и наркологияТорговляМеталлургияГорное делоМузей науки и защиты объектов культурного и природного наследияМузыкально-инструментальное искусствоНанотехникаНаноматериалыНанотехнологии и микротехнологииНанотехнологии и микротехнологии hnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и тепловой PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и африканское StudiesOrthodonticsOrthopedic DentistryOtorhinolaryngologyPathological AnatomyPedagogic Образование (с Два профиля образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеДетская стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияДетская урология и андрологияПедиатрияКонтроль персоналаФармацияФилологияФилософия, этика и религиоведение, оптика и оптоинформатикаФотоника и оптоинформатика ogyФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика добычи полезных ископаемых или нефтегазодобычиФизиотерапияПищевые процессы и процессы сохранения растенийПластическая хирургияПолитические науки и процессы в области химических технологий, химии бензина и биотехнологийЭнергетическая инженерияПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихологияПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельностиПсихотерапияПсихотерапияПубличная политика и социальные наукиПубликацияПульмонологияКомплексная технология радиационного туризмаКомплекс радиационной гигиены и спортКомплекс радиационной гигиены stemsReligious StudiesResearch Технологии и средства связи SystemsRestorationRheumatologyRoentgen-эндоваскулярные Диагностика и TreatmentRoentgenologyRussian Региональный StudyServiceService IndustrySocial philosophySocial SciencesSocial WorkSociologySoftware и администрирование информационных SystemsSoftware EngineeringSoil ScienceSpecial (Defektology) EducationSportStandartization и MetrologyState и муниципального AdministrationStomatologySurgerySystem анализа и ManagementTechnical Эксплуатация воздушных судов и EnginesTechnical PhysicsTechnological Машины и EquipmentTechnologies из MaterialsTechnology Строительство EngineeringTechnology Logging и деревообрабатывающей промышленностиТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организации общественного питания матология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрологияВетеринарияВетеринария и зоотехникаВирологияПрофессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Благотворительная деятельность

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *