Входная комплексная контрольная работа для 1 класса: Учебно-методический материал (1 класс) на тему: Комплексные работы для 1 класса

Содержание

Учебно-методический материал (1 класс) на тему: Комплексные работы для 1 класса

         Министерство образования и науки Самарской области

                                              СИПКРО

                                        Итоговая работа

                        по курсам повышения квалификации

                                              по ИОЧ ВБ

«Формы контрольно – измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального образования  ».  

                                    Сроки 05.11-08.11.2013 г.

                                 

                              Методист: Герасимов А. А.

                                                  247-10-66

Педагогический проект на тему:

«Интегрированная контрольная работа на основе единого текста по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру в 1 классе».

                                                                             

                                                                                 Автор проекта:

                                                                                  Куликова Жанна Фёдоровна

                                                                                  учитель начальных классов

                                                                                  ГБОУ СОШ № 10  

                                                                                  г.о. Жигулёвск

                                             

                                             Самара  2013

Задание 1

.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до кодо которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Яблоко.

9

15

25

33

37

45

46

53

54

63

71

Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков.

      Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату.

       Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко!

       С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму.

       Мама полюбовалась яблоком. Она посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко!

Задание 2.

 Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

__ ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 3.

 Выпиши из текста имена людей.

_____________________________________________________________________________

Задание 4.

 Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

_____________________-         слогов,         звуков,         букв.

Задание 5.

 Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓.

а)Яблоко разделили на три части.

б)Яблоко разделили на четыре части.

Задание 6.

 Запиши  всех членов семьи,  начиная с самого старшего._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7.

Запиши группу чисел  в порядке их увеличения      2, 6, 1, 3, 9,4, 7, 5

____________________________________________________________________________

Задание 8.

Отметь значком  V,   какое дерево вырастает за год   больше, чем яблоня, но меньше, чем пальма.

       Пальма                    Яблоня                           Тополь                         Сосна

55 см                       20 см                     70 см                               50 см

Задание9.

Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >,

5       13-9  …  4+7                 11 …5+7

         9 … 18-9                        6+8  …15

Задание 10.

 На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.




Ответ: _________________________

Задание 11. 

Если бы в семье еще были бы  бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.

На ….  частей.

Задание 12.

 Выбери правильные ответы и отметь его значком ✓.

Яблоки по цвету бывают: жёлтые  , фиолетовые   , зелёные

Задание 13. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки?_______________________________________________________________________

 

Задание14. Дедушка Гриша, Нина, Мишенька и мама смотрели по телевизору торжественное открытие олимпиады. Помоги им узнать нашу команду.

Задание15. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

Дополнительные задания

Задания 16 — 23 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий

Задание 16. Нарисуй, как умеешь, схему слова яблоко  ___________________________

Задание 17. Напиши какими знаками может заканчиваться предложение

Задание18. Найди закономерность. Продолжи ряд.   10,12,15,17,20,        ,       ,       ,

Задание19.Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:

                                                                       9 + 9  =      Я               8 + 5 =     Б

6 + 3 =      К              12 — 4  =    И

17 — 7 =      О                4 + 7 =     Л

Задание 20. Как ты понимаешь слово ПОРАДОВАТЬ?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 21. Как бы ты поступил на месте Нины?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 22. Какие явления природы можно наблюдать осенью? Отметь ответ  V   .

        Распускание листьев на деревьях и кустарниках.

        Похолодание.

        Листопад.

         Цветение яблонь

         Первые заморозки

  Отлёт перелётных птиц.    

   Изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках.

Задание 23. Мама с Ниной и Мишенько живут в столице нашей родины. Запиши название нашей родины и её столицы.

Мама с Ниной и Мишенькой живут в __________________, столица город _______________ .

Во входную диагностическую работу входит 23 задания (задания 1-15 являются обязательными и относятся к базовому уровню, задания 16-23 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности). Проверяемые умения представлены в таблице:

№ задания

Проверяемые умения

Предметная область

Максимальный балл

1

Скорость чтения про себя

Чтение

4

2

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

Русский язык

2

3

Правописание имен собственных

Русский язык

3

4

Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове.

Русский язык

3

4

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Русский язык

3

5

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Чтение

2

6

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Чтение

3

7

Знание последовательности чисел в пределах 20

Математика

2

8

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Математика

3

9

Умение находить значение выражения, сравнивать

Математика

3

10

Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Математика

2

11

Умение делить целое на части

Математика

2

12

Умение соотносить предмет и цвет

Окружающий мир

2

13

Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам

Окружающий мир

2

14

Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации

Окружающий мир

4

15

Умение приводить примеры  к предложенной классификации

Окружающий мир

3

16

Умение производить звукобуквенный анализ слов графически

Русский язык

3

17

Умение оформить в письменной речи конец предложения

Русский язык

2

18

Умение установить закономерность в числовом ряду

Математика

3

19

Умение складывать и вычитать в пределах 20

Математика

2

19

Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения)

Математика

2

20

Умение объяснить значение слова

Русский язык

2

21

Первичное умение строить свободное высказывание  на заданную тему

Чтение

3

22

Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений

Окружающий мир

2

23

Умение соотносить географическое название с ее страной

Окружающий мир

1

Уровень сформированности предметных умений вычисляется по совокупности суммы баллов:

— ниже базового – сумма баллов за задания №1-15 – от 0 до 21 балла;

— базовый уровень – сумма баллов за задания №1-15 – от 22 до 43 б.;

— повышенный уровень – сумма баллов за задания № 16-20 от 14 до 20 б.

Разработанный инструментарий входной комплексной работы позволяет выявить уровень сформированности регулятивных (РУУД) и познавательных (ПУУД) универсальных учебных действий:

Проверяемые умения

№ задания в работе, диагностирующего сформированность УУД

РУУД1

Принятие учебной задачи, контроль, коррекция

2, 19

РУУД2

Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий

11

ПУУД1

Поиск и выделение необходимой информации

2, 13, 6

ПУУД2

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме

20, 21

ПУУД3

Знаково-символическое моделирование

15, 16,17

ПУУД4

Структурирование знаний

15

ПУУД5

Выбор оснований  для сравнения, классификации

13, 15, 22

ПУУД6

Анализ объектов с целью выделения признаков

4, 15

ПУУД7

Извлечение необходимой информации из прочитанного текста

3, 5, 6

ПУУД8

Построение логической цепи рассуждений

10, 18

ПУУД9

Самостоятельное создание способов решения математической проблемы

9, 19

Уровень сформированности УУД вычисляется по совокупности суммы баллов:

— низкий – сумма баллов – от 0 до 34 баллов;

— средний уровень – сумма баллов – от 35 до 40 б.;

— высокий уровень – сумма баллов – от 41 до 46 б.


Общие данные по_______________________________

                                учреждение

Всего учащихся во2-м  классе _____чел.

Приняли участие в диагностике  ____ чел.

Уровень сформированности предметных умений

Уровень

1

Кол-во (чел.)

Доля (%)

Повышенный

Базовый

Ниже базового уровня

Уровень сформированности универсальных учебных действий

Уровень

УУД

1

Высокий

Средний

Низкий

чел.

%

чел.

%

чел.

%

РУУД

ПУУД

Результативность выполнения заданий

№ задания

Проверяемые умения

Предметная область

Максимальный балл

Количество учащихся, набравших максимальный балл

Доля учащихся, набравших максимальный балл

1

Скорость чтения про себя

Чтение

2

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

Русский язык

3

Правописание имен собственных

Русский язык

4

Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове.

Русский язык

4

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Русский язык

5

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Чтение

6

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Чтение

7

Знание последовательности чисел в пределах 20

Математика

8

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Математика

9

Умение находить значение выражения, сравнивать

Математика

10

Умение решать задачу наувеличение (уменьшение)числа на несколько единиц.

Математика

11

Умение делить целое на части

Математика

12

Умение соотносить предмет и цвет

Окружающий мир

13

Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам

Окружающий мир

14

Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного наб

Персональный сайт — Комплексные работы 1 класс

Комплексные работы 1 класс

Комплексная работа 1 класс («В роще»)

Комплексная работа 1 класс («Весна»)

Комплексная работа 1 класс («Грянул гром» Вариант №1)

Комплексная работа 1 класс («Грянул гром» Вариант №2)

Комплексная работа 1 класс («Зелёный заяц»)

Комплексная работа 1 класс («Змея»)

Комплексная работа 1 класс («Кораблик»)

Комплексная работа 1 класс («На одном бревне»)

Комплексная работа 1 класс («Почему зяблик — зяблик»)

Комплексная работа 1 класс («Прилипала.» Вариант №1)

Комплексная работа 1 класс («Прилипала.» Вариант №2)

Комплексная работа 1 класс («Прилипала.» Вариант №3)

Комплексная работа 1 класс («Синичка»)

Комплексная работа 1 класс («Три котёнка»)

Комплексная работа 1 класс («Яблоко»)

Комплексная работа 1 класс («Три калача и одна баранка»)

Комплексная работа 1 класс («Сокол и петух»)

Комплексная работа 1 класс («Садовник и сыновья»)

Комплексная работа 1 класс («Петя и краски»)

Комплексная работа 1 класс («Ответ»)

Комплексная работа 1 класс («Орёл»)

Комплексная работа 1 класс («Лисята»)

Комплексная работа 1 класс («Лиса и козёл»)

Комплексная работа 1 класс («Курочка, мышка и тетерев»)

Комплексная работа 1 класс («Крот»)

Комплексная работа 1 класс («Какая бывает роса на траве»)

Комплексная работа 1 класс («Зайка-зазнайка»)

Комплексная работа 1 класс («Забота о птицах»)

Комплексная работа 1 класс («Ежи»)

Комплексная работа 1 класс («Весеннее небо»)

Комплексная работа 1 класс (Книга)

Комплексная работа 1 класс (15 вариантов)

Комплексная работа 1 класс ( 7 вариантов)

Методическая разработка (1 класс) на тему: комплексная контрольная работа 1 класс УМК Начальная школа 21 век.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы для УМК «Начальная школа XXI века»

Контрольные работы 1, 2 варианты для 1-4 класса…

Единая комплексная проверочная работа за курс начальной школы

Предлагаемая вашему вниманию Единая комплексная работа нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями Федерального стандарта начального образования….

Входные контрольные работы по математике (начальная школа)

Контрольные работы проводятся на 3-4 неделе после начала учебного года. В к/р включен материал, пройденный за предыдущие годы обучения….

Итоговая контрольная работа за курс начальной школы по окружающему миру .

Итоговая контрольная работа за курс начальной школы по окружающему миру ….

Комплексная итоговая работа за курс начальной школы

Примерная комплексная итоговая работа за курс начальной школы по ФГОС….

Разработка интегрированной контрольной работы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО (2 класс)

Разработка интегрированной контрольной работы для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО (2 класс)СПЕЦИФИКАЦИЯкомплексной работы для второго классаЦель и содержание комплексной ра…

Контрольная работа за курс начальной школы 4 класс

Контрольная работа за курс начальной школыЦель: проверка знаний и умений учащихся, полученных за год:-решение задач на движение;-действия с многозначными числами;-порядок выполнения действий;-ве…

Методическая разработка (1 класс) на тему: Комплексные работы ( тесты). 1 класс. УМК «Школа России»

Прочитай  текст  и  выполни  задания   1—8.

СТОРОЖ

У утки были утята. Однажды утка заболела. У хозяина была умная собака. Он научил собаку водить утят к реке. Собака важно идёт к реке, а утята спешат за ней. Утята ныряют в воде. Собака сидит и зорко охраняет утят.

Задания

Пронумеруй рисунки так, чтобы получился рассказ.

О чём этот текст? Обведи букву правильного ответа.

А.   О труде                         Б.   О животных        

В.   О дружбе                      Г.    О собаке

Выпиши предложение, которое отвечает на вопрос. Почему утка перестала водить утят на реку?

Кто здесь лишний? Обведи.

К   кому   из   героев   сказки   относятся   эти   слова? (Соедини линией слово и рисунок.)

                                                          Заболела

                                                           Ныряют

                                                           Научил

                                                           Охраняет  

                                                         

1) У  кого  ног  меньше  —  у  собаки  или  у  утки? На сколько? Ответ запиши.

Ответ: У ________________________            на _______________  ноги меньше.

2) У   кого   одинаковое   количество   ног ?    Поставь знак   =

Собака            Хозяин              Утка

Рассмотри рисунок. Какой пример подходит к рисунку? Отметь

1  + 3 = 4                                  2  + 2 = 4

3 — 1 = 2                                    3 + 2 = 5

Значком  отметь домашних животных.

Материал (1 класс) на тему: Комплексная работа. 1 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование практикума » Учимся работать с интегрированной комплексной работой»

тематическое планирование практикума…

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»…

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту » Осень в лесу.»(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации…

Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией

Способ проверки метапредметных результатов….

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника….

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс….

статья «Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ».

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух …

Комплексная работа 1 класс

Пояснительная записка для педагога

Комплексные работы для 1 класса разработаны на основе требований образовательных стандартов второго поколения.

Задача этих работ — выявить уровень подготовки учащихся в конце первого года обучения (повышенный, базовый или ниже базового). В соответствии с действующим Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования эти работы позволяют оценить качество образовательных достижений ребёнка и в дальнейшем увидеть динамику его развития.

В работе предлагаются два одинаковых по сложности варианта работы. Второй вариант может быть использован и в случае, если учащийся не справился с работой с первого раза, а также при желании улучшить результат.

Каждый вариант комплексной работы состоит из двух частей: обязательной и дополнительной. Обязательная часть содержит проверку чтения «про себя» и 7 заданий по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, объединённых общим входным текстом. Некоторые задания носят интегрированный характер. Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок (35 минут).

Начинается выполнение работы с чтения текста. На этом этапе идёт проверка скорости чтения «про себя», которая важна не сама по себе, а рассматривается как показатель сформированности навыка чтения, напрямую связанный с осознанностью.

По сигналу учителя дети приступают к чтению, по его же сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Затем учащиеся дочитывают текст до конца и только после этого приступают к выполнению заданий.

Задания дополнительной части выполняются на другой день (если они уже справились с обязательной частью).

В дополнительную часть включено 3 задания, в том числе задания продуктивного и творческого характера. Они помогут учителю оценить общий уровень развития ребёнка, дадут представление о личностном и метапредметном результатах обучения (отношение к окружающему миру, умение делать самостоятельные выводы и др.).

Во время выполнения работы учитель может оказывать помощь детям. Основными формами помощи служат:

— мягкий ненавязчивый контроль полноты и качества выполнения работы

обучающимися, своего рода «подстраховка»;

— общая стимулирующая и направляющая помощь детям, их поощрение и поддержка в ходе выполнения заданий;

— ответы на вопросы учеников, направляющая помощь при возникающих затруднениях.

«Подстраховка необходима, поскольку не все первоклассники в состоянии «удерживать рамку» задания. Общим принципом оказания помощи является не прямая подсказка, а такой вопрос или совет, который направит действия ученика и позволит в определенном смысле самостоятельно получить правильный ответ.

Во время выполнения работы учитель фиксирует вопросы, задаваемые учащимися, чтобы оценить уровень самостоятельности учащихся при выполнении работ.

Выполненные комплексные работы хранятся учителем до выпуска учащихся из начальной школы. Работы могут быть включены в портфолио учащегося как демонстрация его достижений.

Характеристика заданий итоговой ККР

1 класс

задания

Предмет, оцениваемое умение

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ (основная часть)

Литературное чтение:

проверка техники чтения.

1

Русский язык:

умение списать предложение без ошибок, пропусков и искажения букв, находить в предложении слова, которые обозначают действия предметов.

2

Русский язык:

умение правильно ставить ударение и находить буквы, которые обозначают мягкие/ твердые согласные звуки.

3

Математика:

умение решать задачи в одно действие.

4

Литературное чтение:

умение определять последовательность событий в тексте, осознанность чтения

5

Литературное чтение:

умение ориентироваться в тексте, находить нужное предложение, вписывать недостающие слова

6

Окружающий мир:

умение относить объект к определённой группе объектов.

7

Математика:

осмысление понятия «столько же»

Окружающий мир:

знание объектов живой природы

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ (дополнительная часть)

8

Математика: умение текстовую информацию записывать в таблицу,

понимать взаимное расположение объектов в пространстве

9

Окружающий мир:

знание объектов живой и неживой природы.

10

Русский язык:

умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту;

умение записать ответ в свободной форме.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ

(1 класс 2 вариант)

В баллах не оценивается.

Заносится в оценочный лист количество прочитанных слов.

1

Водятся и косули в наших лесах.

  1. Нет ошибок, или они были исправлены – 2б.;

1 ошибка, пропуск или искажение букв – 1б;

2 и более ошибки или задание не выполнено – 0б.

  1. Правильно подчеркнуто слово, которое обозначает действие предмета – 1 балл.

3 б.

2

КОСУЛИ, МАЛЫШИ, ШОРОХ, ЛЕС

Нет ошибок – 2б;

1 ошибка – 1б;

2 и более ошибки, или задание не выполнено – 0б.

2 б.

3

8-3 = 5 (к.)

Ответ. На поляне паслось 5 косуль.

Нет ошибок – 1б;

неправильный ответ, задание не выполнено – 0б.

1 б.

4

3 1 2 4

Правильно указано 4 номера – 2б;

Перепутана последовательность двух событий – 1б;

3 ошибки, или задание не выполнено – 0б.

2 б.

5

В начале лета у косули родятся косулята – рыженькие, в белых пятнышках.

Нет ошибок – 2б;

1 ошибка – 1б;

2 и более ошибки, или задание не выполнено – 0б.

2 б.

6

3. Медведь, тигр.

Нет ошибок – 1б;

задание не выполнено – 0б.

1 б.

7

Вписано название животного.

Правильно названо животное – 1 балл.

задание не выполнено – 0б.

1 б.

8

Ответ. Первое место занял косулёнок, второе — оленёнок, третье — лосёнок.

Нет ошибок – 2б;

1 ошибка – 1б;

2 и более ошибки, или задание не выполнено – 0б.

2 б.

9

Обращается внимание на соответствие содержания ответа заданному вопросу.

Нет ошибок – 2б;

1 ошибка – 1б;

2 и более ошибки, или задание не выполнено – 0б.

2 б.

10

Обращается внимание на соответствие содержания ответа заданному вопросу.

  1. Дан ответ на вопрос. Обращается внимание на соответствие содержания ответа заданному вопросу — 1 балл.

  2. Ответ записан с соблюдением изученных правил: большая точка в начале и точка в конце предложения, запись каждого слова отдельно, нет пропусков и перестановок букв (орфографические ошибки при записи собственного предложения не считаются) — 1 балл.

2 б.

Уровень подготовки

15-18 баллов — повышенный

9-14 баллов — базовый

0-8 баллов — ниже базового

Самостоятельность выполнения работы

2 балла — работа полностью выполнена самостоятельно;

1 балл – работа выполнена в основном самостоятельно, изредка обращаясь к учителю с конкретным вопросом на уточнение понимания, но не за подробными разъяснениями формулировки задания или за помощью;

0 баллов — частое обращение к учителю, постоянная перепроверка собственного понимания формулировки задания.

Косуля.

Водятся и косули в наших лесах. Летом они траву едят, листья с кустов срывают, а зимой ветки обгладывают.     Косуля очень осторожная. Ест, а сама по сторонам оглядывается. Чуть услышит шорох – сразу умчится.     В начале лета у косули родятся косулята – рыженькие, в белых пятнышках. Притаятся малыши под кустом среди высокой травы. Кругом ромашки белеют, солнечные пятнышки светятся, и косулята в белых пятнышках – их и не видно. Рядом пройдешь – не заметишь.   

(69 слов) По В. Чаплиной

Итоговая комплексная контрольная работа

2017-2018 учебный год

1 класс

2 вариант

Фамилия, имя _________________________________

Школа ________________________________________ Класс_____________

Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части.

Задание 1. Спиши из текста первое предложение. Подчеркни двумя чертами слово, которое обозначает действие предмета.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 2.

Поставь ударение в словах и подчеркни буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки.

КОСУЛИ, МАЛЫШИ, ШОРОХ, ЛЕС

Задание 3.

На лесной поляне паслось 8 косулят, а взрослых косуль на 3 меньше. Сколько взрослых косуль паслось на лесной поляне?

Ответ.

Задание 4.

Вспомни текст. Обозначь в квадратах последовательность событий.




Задание 5.

Найди данное предложение в тексте. Дополните его недостающими словами из текста:

В начале лета у косули родятся_______________– рыженькие, в ___________ пятнышках.

Задание 6.

К какой группе животных относится косуля? Обведи номер ответа.

1. Сорока, голубь.

2. Муха, стрекоза.

3. Медведь, тигр.

Задание 7.

У какого животного столько же ног, сколько их у косули. Запиши название одного животного.

________________________________________________________________

Дополнительная часть

Задание 8.

Оленёнок, лосёнок и косулёнок устроили соревнования. Лосёнок пришёл к финишу не первый и не второй, а оленёнок был не первый. Какое место занял каждый из малышей?

Выполни рассуждения и заполни все клетки таблицы.

место

оленёнок

лосёнок

косулёнок

1-е

+

2-е

3-е

Ответ. Первое место занял __________________ , второе -________________, третье -__________________.

Задание 9.

Заполни схему. Выпиши из текста два объекта живой природы . Запиши два своих примера объектов неживой природы.

Задание 10.

Объясни, почему косуля очень осторожное животное. Напиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комплексная работа для 1 класса

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска»

Комплексная работа

1 класс (2019-2020 учебный год)

Прочитайте текст.

Чудесная елка

Под Новый год ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Они украсили елку сушёными ягодами рябины. К верхним веткам дерева дети привязали две баранки. На нижние ветки они прикрепили три морковки. Под елку в снег воткнули кочан капусты.

С первыми лучами солнца к ёлке прилетели стайки нарядных птиц: снегири, воробьи, синицы. Они радостно щебетали, угощались подарками.

Вечером под елью хлопотали два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковью.

(Г. Скребицкий, В. Чаплина)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска»

Фамилия, имя учащегося, класс

Задание 1.

Выпиши из текста первое предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внимательно проверь списанное предложение и аккуратно исправь ошибки, если есть.

Задание 2.

К какому жанру относится прочитанный текст?

Подчеркни правильный ответ.

А) Рассказ Б) Стихотворение В) Сказка

Задание 3.

Определите количество букв и звуков в словах:

КОЧАН — ____букв, ____звуков.

ЛАКОМИЛИСЬ — ____букв, ____звуков.

Поставь в этих словах знак ударения и раздели на слоги.

Задание 4.

О какой птице не упоминается в произведении? Отметь его X.

СНЕГИРЬ □

КУКУШКА □

ВОРОБЕЙ □

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска»

Задание 5.

Вычислите и расставьте числа в порядке увеличения, затем напишите слово, которое получилось.

7 + 3 = А 7 – 4 = Т 8 – 6 = П

6 + 2 = К 0 + 5 = И 9 – 3 = Ч

Задание 6.

Прочитайте задачу, запишите её решение и ответ.

На полянке сидело 5 зайчиков, а лисичек на 2 больше. Сколько лисичек сидело на полянке?

Решение:______________________________________________

Ответ:________________________________________________

Задание 7.

Рассмотрите схему. Выберите рисунки, которые относятся к живой и неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями групп.

ЖИВАЯ ПРИРОДА

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска»

Задание 8.

Привидите по одному своему примеру объектов живой и неживой природы.

Живая природа: ________________________________________

Неживая природа:_______________________________________

Задание 9.

Объясните значение выражения «С первыми лучами солнца».

Выражение «С первыми лучами солнца» означает ___________

Практика OLSAT, уровень B: образцы тестов для 1-го класса

О OLSAT Level B

Уровень B OLSAT предоставляется детям 1-го класса, которым обычно шесть лет. OLSAT используется педагогами для измерения вербальных и невербальных навыков и является популярным инструментом, который школы используют для выявления одаренных детей.

Для многих детей 1-й класс — это переходный период, когда они медленно переходят из мира игр в мир абстрактных понятий.Детей знакомят со временем, деньгами и другими символами и идеями. Вопросы по OLSAT (вход в первый класс) оценивают абстрактные процессы, такие как способность визуализировать определенные ситуации, улавливать основные идеи, делать выводы и прогнозировать результаты. Кроме того, вопросы наглядного обоснования являются основным направлением программы OLSAT Level B. Например, первоклассники столкнутся с вопросами, в которых им нужно будет выбрать картинку, не входящую в набор из пяти картинок. Подробнее о типах вопросов OLSAT.

В Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, OLSAT проводится для учеников 1-го класса как часть процесса приема на программы для одаренных. Узнайте больше о тестировании одаренных в вашем школьном округе.

Как подготовиться к OLSAT

Чем лучше ваш ребенок знаком с уровнем B OLSAT, тем лучше он или она будет выполнять тест. TestPrep-Online предлагает вам узнать больше о наших специализированных онлайн-пакетах практических занятий OLSAT уровня B, которые включают сотни практических вопросов, полные тесты и учебные пособия.Для пакетов премиум-класса и некоторых уровней мы также предлагаем Видеоакадемию OLSAT.

Формат теста OLSAT

OLSAT содержит 60 вопросов (30 вербальных и 30 невербальных), всего 77 минут на выполнение теста от начала до конца. Поскольку не все ученики 1-го класса свободно читают, ученикам вслух зачитываются инструкции, примеры и вопросы. Если ваш ребенок не владеет английским языком, вы можете попросить его пройти тест на другом языке.

При подготовке к OLSAT Level B инструкции по каждому вопросу следует прочитать вслух (один раз) ребенку, как это делается на OLSAT Level B.TestPrep-Online предоставляет аудиоинструкции по следующим типам вопросов: следование указаниям, слуховое мышление, арифметическое рассуждение.

OLSAT 8
Уровень тестирования
Уровень 1
Уровень B
Устный
Вербальное понимание
Следуя указаниям ✔️
Антонимы
Завершение предложения
Порядок вынесения приговора
Устное мышление
Рассуждение на слух ✔️
Арифметические рассуждения ✔️
Логический выбор
Матрица слово / буква
Словесные аналогии
Словесная классификация
Вывод
Невербальный
Иллюстрированное мышление
Изображение Классификация ✔️
Изображение Аналогии ✔️
Серия изображений
Фигурное мышление
Фигурная классификация ✔️
Фигурные аналогии ✔️
Матрица узоров ✔️
Фигурная серия ✔️
Количественное мышление
Номер серии
Числовой вывод
Числовая матрица

Советы по увеличению результатов OLSAT

  • Помогите ребенку работать с рюкзаком. Первоклассники еще очень молоды и нуждаются в вашей помощи. Однако важно помнить, что во время настоящего теста вас там не будет. Поэтому помогите ребенку ответить на первые вопросы, а затем, когда он или она овладеет ими, дайте ему возможность попрактиковаться. Обязательно проверяйте ребенка время от времени.
  • Обязательно ответьте на все типы вопросов. Не пропускайте определенные типы вопросов, даже если вашему ребенку они кажутся легкими. Настоящий тест будет включать как простые, так и сложные вопросы, и ваш ребенок должен изучить некоторые инструменты для решения каждого типа вопросов, чтобы добиться успеха.
  • Найдите сильные и слабые стороны вашего ребенка. Хотя важно ответить на все типы вопросов, также важно уделять больше внимания тем вопросам, с которыми у вашего ребенка возникают трудности.
  • Помогите ребенку спланировать свое время. Убедитесь, что ваш ребенок следует учебному распорядку, который поможет ему или ей добиться успеха и состоит из времени на ответы на вопросы, времени на объяснения и на отработку тех типов вопросов, которые ему или ей кажутся более сложными.
  • Убедитесь, что ваш ребенок ест полноценную пищу перед учебой. Согласно исследованиям, дети достигают лучших результатов после хорошей еды, не содержащей сладостей, но состоящей из сложных углеводов, овощей и бобовых.
  • Не забудьте пояснения. В наших подготовительных пакетах есть подробное объяснение каждого вопроса. Правильный ответ на вопрос не означает, что нет необходимости читать объяснение, потому что иногда дети отвечают правильно, но не полностью понимают материал, охватываемый объяснением.
  • Попробуйте наши бесплатные вопросы по OLSAT уже сегодня! Попробуйте пройти тест и составьте учебный план.

OLSAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

.

Контрольные тесты — Общественный колледж Северной Вирджинии

Если вы новый студент в NOVA, вам нужно будет сдать контрольные тесты по английскому языку и математике перед началом занятий. Результаты этих тестов помогут вам и NOVA определить, какие курсы вы выберете. Тесты проводятся во всех шести центрах тестирования университетского городка.

VPT English — это адаптивный, компьютеризированный, бессрочный тест.Имейте в виду, что этот тест может занять до трех часов. Мы рекомендуем студентам не сдавать экзамены VPT Math и VPT English в один день.

  • VPT English состоит из двух разделов — письменного эссе и 40 вопросов с несколькими вариантами ответов. Раздел с несколькими вариантами ответов содержит вопросы по различным темам, включая, помимо прочего, понимание прочитанного, грамматику, словарный запас и исследовательские навыки.
Проверка для VPT English
  • Невозможно переоценить важность повторения ранее изученного вами материала.
  • Распределительный тест — это не вступительный тест и не проверка способностей.
  • Тест определяет, насколько хорошо вы демонстрируете навыки. Ваша оценка указывает на курсы, которые вы готовы пройти.
  • Если вы не пройдете рецензирование перед прохождением тестового задания, возможно, вы попадете на курс ниже вашего фактического уровня навыков, что будет стоить вам времени и денег.
  • Раннее начало процесса проверки даст вам достаточно времени для практики, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно, сделав все возможное на тестовом экзамене.
  • Бесплатный практический тест по английскому языку VPT [PDF]
  • Ресурсы для подготовки к тестированию библиотек NOVA

Кому нужно сдавать VPT English?

  • Все студенты в возрасте от 17 до 24 лет, поступающие в колледж впервые, которые поступают осенью 2014 года или позже.
  • Студенты, которые переводятся в NOVA с совокупным средним баллом менее 2,00 (независимо от количества часов, проведенных).
  • Студенты, планирующие поступление в классы с двойным зачислением.
  • Все поступающие студенты, чей основной язык не английский, должны пройти тест ACCUPLACER ESL.

Кто освобожден от уплаты налогов?

Политика повторного тестирования

  • Один повторный тест разрешен в течение 12 месяцев с момента первой попытки сдать тест на зачисление в английский Вирджиния.
  • Если вы повторно сдадите экзамен VPT English, ваше официальное место будет определяться наивысшим баллом за сочинение и множественным выбором в обоих тестах. Это может быть больше, чем указано в таблице результатов вашего повторного тестирования, поэтому очень важно встретиться со своим консультантом или консультантом перед регистрацией на курсы английского языка.
  • После того, как вы зарегистрируетесь на курс английского языка (включая развивающий), вы не можете повторно пройти тестирование.
  • Результаты тестов действительны в течение пяти лет.

Жилье

Если вам нужны учебные заведения для прохождения теста на размещение в NOVA, посетите наш веб-сайт службы поддержки инвалидов и следуйте инструкциям по подаче заявки с номера до , чтобы пройти тест на определение уровня. Обратите внимание, что ответы на некоторые запросы о размещении могут занять до трех недель или больше в часы пиковой регистрации.

VPT Math — это адаптивный, компьютеризированный, бессистемный тест.

  • VPT Math содержит различные типы вопросов, такие как свободный ответ, сопоставление, множественный выбор, истина / ложь и т. Д.
  • Единственный калькулятор, который вы можете использовать, — это калькулятор из тестовой программы. Использование персональных калькуляторов не допускается.

Проверка VPT Math

  • Невозможно переоценить важность повторения ранее изученного вами материала. На сайте VPT Math есть дополнительные учебные материалы к экзамену по математике.
  • Распределительный тест — это не вступительный тест и не проверка способностей.
  • Тест определяет, насколько хорошо вы демонстрируете навыки. Ваша оценка указывает на курсы, которые вы готовы пройти.
  • Если вы не пройдете обзор перед прохождением контрольного экзамена, вы, возможно, перейдете на курс ниже вашего фактического уровня навыков, задержите выполнение математической последовательности на один или несколько семестров, что будет стоить вам времени и денег.
  • Раннее начало процесса проверки даст вам время попрактиковаться, поэтому мы надеемся, что вы почувствуете себя более уверенно, сделав все возможное на экзамене.
  • Программа VPT Math может также проверить ваши предварительные знания по математике, если вы продемонстрируете достаточные навыки по блокам от 0 до 9. Эта часть теста определит, есть ли у вас математические навыки, необходимые для записи на курсы по математике, такие как MTH 271 или MTH 173.
  • Бесплатный онлайн — Практический тест по математике VPT [PDF]
  • Бумажная версия — Практический тест по математике VPT [PDF]
  • Ресурсы для подготовки к тестированию библиотек NOVA

Кому нужно сдавать VPT Math?

  • Все студенты в возрасте от 17 до 24 лет, поступающие в колледж впервые, которые поступают осенью 2014 года или позже.
  • Всем, кто желает пройти курс математики.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые другие курсы и программы, такие как естественные науки, медсестринское дело и информатика, также требуют квалификационного балла на тестовом экзамене по математике.

Кто освобожден от уплаты налогов?

Актуальные правила освобождения от налогов см. В Каталоге колледжей.

Политика повторного тестирования

  • Один повторный тест разрешен в течение 12 месяцев с момента первой попытки сдать вступительный тест по математике в Вирджинии.
  • Если 12-месячный период повторного тестирования истекает, а студент все еще не зарегистрировался на курс математики, он может пройти тест еще раз и повторить тест еще раз в течение следующих 12 месяцев.
  • После того, как вы зарегистрируетесь на курс математики (включая развивающий), вы не можете повторно пройти тестирование.
  • Результаты тестов действительны в течение пяти лет.

Жилье

Если вам нужны учебные заведения для прохождения теста на размещение в NOVA, посетите наш веб-сайт службы поддержки инвалидов и следуйте инструкциям по подаче заявки с номера до , чтобы пройти тест на определение уровня. Обратите внимание, что ответы на некоторые запросы о размещении могут занять до трех недель или больше в часы пиковой регистрации.

ACCUPLACER — это основной инструмент для тестирования уровня владения английским языком.

  • Часть 1: ACCUPLACER LOEP (Уровни владения английским языком) — это компьютерный тест. Он разделен на три раздела: навыки чтения, значение предложений и использование языка. Тест состоит из 60 вопросов с несколькими вариантами ответов и не имеет срока.
  • Часть 2: Если ваш балл по Части 1 превышает 300, вы вручную напишите эссе с ограничением по времени. У вас будет выбор из двух тем. Ваше эссе будет оценено преподавателем, и ваши результаты будут доступны в течение 2–5 рабочих дней.
  • Вы можете сдать тест по математике, если набрали 3 или выше уровень.
  • Хорошие результаты за один год.
  • Из-за законов о конфиденциальности результаты тестов по телефону не передаются.
  • Вы должны ответить на каждый вопрос, прежде чем переходить к следующему. После того, как вы перешли к следующему вопросу, вы не сможете вернуться и изменить свои ответы. Однако компьютер попросит вас проверить каждый ответ, прежде чем переходить к следующему вопросу.
Проверка для сдачи экзамена ESL

Кому нужно сдавать тест на ESL?

  • Все поступающие студенты, чей основной язык не английский. Студенты, чей основной язык — английский, должны сдавать VPT English.
  • Учащиеся, переходящие в NOVA с совокупным средним баллом менее 2,00 (независимо от количества отработанных часов), чей основной язык не английский.

ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты с двойной регистрацией должны пройти курс обучения по программе VPT English .

Политика повторного тестирования

  • Студентам, набравшим менее 225 баллов на Accuplacer, будет разрешена одна (1) пересдача в любое время в течение 12 месяцев.
  • Если вы набрали уровень 2 или выше, но решили не записываться в рекомендованные классы, вы можете пройти повторное тестирование через один год.
  • После того, как вы зарегистрируетесь в классах ESL, вы не сможете пройти повторное тестирование, если с последнего дня занятий не прошло один год.

Жилье

Если вам нужны учебные заведения для прохождения теста на размещение в NOVA, посетите наш веб-сайт службы поддержки инвалидов и следуйте инструкциям по подаче заявки с номера до , чтобы пройти тест на определение уровня.Обратите внимание, что ответы на некоторые запросы о размещении могут занять до трех недель или больше в часы пиковой регистрации.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *