Контрольные работы 4 класс по УМК Биболетовой М.З. | Учебно-методический материал по английскому языку по теме:
4 четверть
I .Вставь слова в предложения . Одно слово лишнее.
1. looks, try on, much, like, suit, help, cook
-Hello!
— Hello, madam! Can I…1 you?
— Yes, can I …2 a T-shirt?
— Yes, what size would you …3?
— Five.
-Here you are.
-Thank you. Does it …4 me?
-It …5 good.
-How …6 is it?
-10 pounds. Anything else?
-No, thank you. That’s all.
2. classmates, count, draw, speak, write, by heart, translate, break, marks
Peter is a Russian student. He goes to a Russian school. He has 5 lessons every day. In Russian they …7 Russian, read and …8 texts. In English they …9 from English into Russian, learn words …10 .In Maths they …11 pencils and in Art they …12 nice pictures. During the …13 they run and jump a lot. Peter is a good student and he always gets good…14. He has a lot of friends in his class. He gets along with his ..15 well.
II. Fill in some, any, no.
1.-Would you like … 16 coffee? 2.-Jane, what would you like for breakfast?
-Yes, please. And is there … 17 milk? -…19 porridge with milk.
-Yes, There is …18. Here you are. -I’m sorry but there isn’t…20 milk today.
-Thank you. I hope you’ll go and buy …21.
-Of course.
III.Выбери верную форму.
1.My brother will buy/bought/will buy 22 the T-shirt tomorrow.
2. My sister usually translates/will translate/ translated 23 English texts in the English lessons.
3.Alex didn’t/doesn’t/ won’t 24 answer the teacher’s questions yesterday.
4. I often count/counted/will count 25 in the Maths lesson.
5.He does/did/will do 26 his homework every day.
Контрольная работа за 1 четверть Бииболетова М. З. 4 класс
Контрольное тестирование по английскому языку
4 класс,I четверть, УМК Биболетова «Enjoy English-4»
1 вариант
1. Найди верный вариант перевода
2. Выбери нужный предлог
1. There is a table in/ on/ at the room.
2. I share a large room of/ from/ with my brother.
3. There is a nice carpet on/ at/ in the floor.
4. There are two books in/ on/ under the bag.
5. There is a shelf next to/ under/ between the fireplace.
3. Вставь пропущенные is или are.
1. There………. one window in the kitchen.
2. There ……….. no books in me room.
3. There…………. many doors in Jim’s house.
4. There…………. a big bedroom in the flat.
5. There ………… a piano in the room.
4. Выбери
1. She’ll draw/ draws a funny picture for his brother tomorrow.
2. I’ll have/ have breakfast at 8 am every day.
3. They’ll help/ help you in an hour.
4. It is/ ‘ll be snowy and cold next winter.
5. She ‘ll listen/listens to music every Monday.
5. Найди правильный перевод предложений.
1.There is a TV on the table.
Телевизор у стола.
Телевизор на столе.
2.There is a рiano between the chair and the armchair.
Пианино между столом и креслом.
Пианино между стулом и креслом.
3.There is a new clock above the fireplace.
Новые часы на камине.
Новые часы над камином.
4.There is a sofa in the left corner.
Диван в левом углу.
Диван в правом углу.
5.There is a red carpet in the middle of the living room.
Красный ковер посередине спальни.
Красный ковер посередине гостиной.
6. There are chairs next to the table.
а) Стулья рядом со столом
b) Стул рядом со столом.
7. There is a guitar on the shelf.
a) Гитара под полкой.
b) Гитара на полке.
8. There are books in the box.
a) Книги на коробке.
b) Книги в коробке.
6. Составьте диалог. Расставьте предложения в правильном порядке (1-8). Переведи диалог.
__________________________________________
1. We will play football.
2. Hi! I will be at home.
3. What will we do at the stadium?
4. That’s great! I like to play football.
5. Hi! What will you do tomorrow?
6. OK. Bye-bye!
7. Let’s go to the stadium. The weather will be hot and sunny tomorrow.
8. Bye!
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольное тестирование по английскому языку
4 класс,I четверть, УМК Биболетова «Enjoy English-4»
2 вариант
1. Найди верный вариант перевода
2.Выбери нужный предлог
1. There is no TV on/ behind/ in
2. I share a large room of/ from/ with my sister.
3. There is no TV on/ behind/ in shelf.
4. There are two desks on/ under/ next to the window.
5. There is a nice carpet on/ at/ in the floor
3. Вставь пропущенные is или are.
1. There………. one window in the bedroom..
2. There ……….. no posters in me room.
3. There…………. many rooms in Jim’s house.
4. There…………. a big living room in the flat.
5. There ………… a sofa in the room.
4. Выбери нужный глагол.
1. He’ll draw/ draws a funny picture for his sister tomorrow.
2. I’ll have/ have dinner at 2 pm every day.
3. We’ll help/ help you in an hour.
4. It is/ ‘ll be snowy and cold next winter.
5. She ‘ll listen/listens to music every Sunday.
5. Найди правильный перевод предложений.
1.There is a TV on the table.
Телевизор у стола.
Телевизор на столе.
2.There is a рiano between the chair and the armchair.
Пианино между столом и креслом.
Пианино между стулом и креслом.
3.There is a new clock above the fireplace.
Новые часы на камине.
Новые часы над камином.
4.There is a sofa in the left corner.
Диван в левом углу.
Диван в правом углу.
5.There is a red carpet in the middle of the living room.
Красный ковер посередине спальни.
Красный ковер посередине гостиной.
6. Составьте диалог. Поставьте предложения в правильном порядке (1-8)
1. Let’s go to the park. It will be warm and snowy tomorrow.
2. Hi! I will be at home.
3. What will we do in the park?
4. Hi! What will you do tomorrow?
5. That’s great! I like to make a snowman and play snowballs.
6. OK. Bye-bye!
7. Bye!
8. We will make a snowman and play snowballs.
_________________________________________________
Контрольные работы для 2-4 классов к учебникам М.З. Биболетовой «Enjoy English»
В настоящее пособие включены проверочные задания для контроля усвоения лексического и грамматического материала 2-4 классов по разделам учебника в соответствии с триместровой системой обучения в школе. Каждая контрольная работа дается в двух вариантах. Проверочные работы можно использовать в дидактических целях.
2 класс
Lessons 23-45
Контрольная работа
1. Напиши слова строчными буквами: CAT– cat
BIG-________ RUN -_________ HEN -__________
SWIM -________ PIG -________ FOX — ___________
2. Соедини буквы и соответствующие им звуки:
a i k s c
[z] [x] [I] [k] [s]
3. Составьпредложения:
1. is, Tom, big. – ___________________________________________
2. skips, Ann. – ____________________________________________
3. pig, His, is, fat. – ______________________________________
4. has, got, cats, John, six. –_________________________________
5. can, Ann’s, sing, cat. – __________________________________
4.Напиши по-английски:
шесть кошек_______________________
десять поросят___________________
пять кроликов____________________
5. Выпиши слова, в которых есть эти звуки
[I]:__________________________________________________________
[x]:_________________________________________________________
[e]:_________________________________________________________
six, cat, sing, ten, has, sit, pen, is, fat, his, skip, swim, Ann, and, hen, can.
6. Вставь пропущенные слова:
can, has got, is, red, six |
1. Bill has____________a red pen.
2. His pig_________ big.
3. Ann’s cat is _________.
4. Tom’s cat ________skip.
5. Nick has got _______ rabbits.
7. Найди лишнее слово:
1) pig, Jump, sing, run
2) pink, red, big, grey, black
3) dog, cat, crocodile, rabbit
4) seven, six, five, pen, ten
8. Составь словосочетания и запиши их:
Ann’s Nick’s Tim’s a fat his a red | hen pig cats dog cat rabbits |
кролик Ника____________________________________
толстый поросенок________________________________
Анина собака_________________________________
его коты_________________________________________
кролики Тима____________________________________
черный кот_______________________________________
Контрольная работа
1. Напиши слова строчными буквами: CAT– cat
NICE -________ JUMP -_________ RABBIT -__________
SLIM -________ BLACK -________ BOX — ___________
2. Соедини буквы и соответствующие им звуки:
k a i s c
[k] [x] [I] [z] [s]
3. Составьпредложения:
1. is, It, pink. – ___________________________________________
2. swims, Tom. – ____________________________________________
3. cat, His, is, fat. – ______________________________________
4. has, got, rabbits, Nick, ten. –_________________________________
5. can, Tom’s, sing, parrot. – __________________________________
4.Напиши по-английm кошек_______________________
десять кроликов ___________________
семь поросят ____________________
5. Выпиши слова, в которых есть эти звуки
[I]:_________________________________________________________
[x]:_________________________________________________________
[e]:________________________________________________________
swim, Ann, has, sit, six, cat, sing, ten, pen, is, fat, his, jump, and, hen, can.
6. Вставьпропущенныеслова:
has got, is, red, can, ten |
1. Nick____________a red hen.
2. His cat_________ big.
3. Tom’s dog is _________.
4. Tim’s cat ________swim.
5. Jack has got _______ rabbits.
7. Найди лишнее слово:
1), crocodile, rabbit, cat, dog
2) red, pink, big, grey, black
3) skip, pig, swim, sing
4) six, eight, pen, ten, seven
8. Составь словосочетания и запиши их:
Ann’s Nick’s Tim’s a fat his a red | rabbit pig cats dog cat rabbits |
Анина кошка_________________________________
кролик Ника____________________________________
кролики Тима____________________________________
толстый кот__________________________________________
его коты____________________________________________
рыжая собака_______________________________________
Lessons 46-68
Контрольная работа
1. Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):
has, name, skate, face, cat, brave, Kate, fat, bad, lazy, can, Ann, rabbit.
[x] | [eI] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Соедини слова с противоположным значением:
happy kind
clever sad
slim stupid
angry fat
3. Зачеркни лишнее слово
1) blue, red, green, brave
2) we, I, not, they, he
3) sings, swims, runs, cats
4) forest, clever, happy, lazy
4. Составь из букв знакомые слова:
n,e,t -____________(десять) e, v i, f ____________(пять)
i, p, n, k — ___________(розовый) a,f, t ____________(толстый)
e,r,d ______________(красный) e,s,y -_____________ (да)
5. Вставьте is, am, are:
The hen ___________red.
I _________fine.
You _________happy.
They ________good students.
6. Составь предложения:
1. rabbits, She, likes. – _______________________________________
2. has, got, pencils, Nick, six.–___________________________________
3. cat, is, Tom’s, big. – _______________________________________
4. not, five, is, Ann. – _______________________________________
7.Ответь кратко на вопросы:
What is your name?____________________________
Can you swim well?____________________________
Are you a student?_______________________________
Can you play football?___________________________
Have you got a dog?___________________________
Контрольная работа
1. Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):
face, cat, brave, Kate, has, name, skate, fat, bad, play, can, Ann, rabbit.
[x] | [eI] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Соедини слова с противоположным значением:
angry fat
merry sad
slim stupid
clever kind
3. Зачеркни лишнее слово
1) red, green, brave, pink
2) you, I, cat, they, she
3) likes, swims, runs, crocodiles
4) smart, angry,river, lazy
4. Составь из букв знакомые слова:
i, p, n, k — _____________(розовый) i, l, k, e ___________ (любить )
n,e,t -___________________(десять) x, s, i -_______(шесть)
e,r,d _________________(красный) e,s,y -_____________(__да
5. Вставьте is, am, are:
Her fox ___________red.
I _________big.
They ________good students.
You _________nice.
6. Составь предложения:
1. cat, is, Tom’s, big. – _______________________________________
2. not, seven, is, Bill. – _______________________________________
3. crocodiles, He, likes. – _______________________________________
4. has, got, pencils, Ann, six.–_____________________________________
7.Ответь на вопросы:
What is your name?____________________________
Are you a pupil?_______________________________
Can you ride a bike?___________________________
Can you swim well?____________________________
Have you got a cat?____________________________
3 класс
Lessons 1-22
Контрольная работа
1. Зачеркни лишнее слово:
Saturday, Monday, Tuesday, October
orange, potato, tomato, cucumber, carrot
read, write, happy, play, dance, sing
crocodile, fox, giraffe, bird, tiger
eye, neck, face, cake, nose
2. Соедини слова с транскрипцией:
corn [CJz]
fish [kPfI]
tea [fIS]
coffee [tJ]
cheese [ bAtq]
butter [kLn]
3. Пронумеруй фразы так, чтобы получился диалог:
____You are welcome.
____Here you are.
____No, thank you. But I would like a sandwich.
____Would you like some tea?
____Thank you.
4. Закончи рассказ мальчика, используя слова:
seven breakfast write together milk friends school |
I am John. I am___________. I go to ____________. I can read and____________. I like cheese and_________ for___________________.
I have got a lot of _____________. We go to school __________________.
5. Вставь нужную форму глагола—связки: am, is, are
They______smart. You______ strong.
I _____ a student. He _______nine. She_______fine. We_______friends.
6. Дай краткий ответ на вопросы:
Are you a pupil? — _________________
Do you like milk?_________________
Does your friend go to school on Sundays?___________________
Do cats like fish?___________________________
Can you swim well?_________________________
7. Составь из слов предложения:
1) your, name, what, is?_____________________________________
2) you, would, some, like, juice?____________________________
3) coffee, don’t, I, like.____________________________________
4) milk, cats, like._________________________________________
5) on, he, plays, Monday, voleyball.___________________________
8. Cоставь словосочетания и запиши их:
long black big funny short white clean smart strong | book eyes nose face teeth boy rabbit skirt parrot |
|
Контрольная работа
1. Зачеркни лишнее слово:
Monday, Tuesday, Saturday, February
apple, potato, tomato, cucumber, carrot
read, write, nice, play, dance, swim
crocodile, fox, giraffe, dog, lion
ear, neck, face, girl, nose
2. Соедини слова с транскрипцией:
tea [fIS]
coffee [tJ]
corn [CJz]
fish [kPfI]
cheese [ bAtq]
butter [kLn]
3. Пронумеруй фразы так, чтобы получился диалог:
____You are welcome.
____No, thank you. But I would like a sandwich.
____Would you like some cheese?
____Thank you.
____Here you are.
4. Закончирассказдевочки, используяслова:
Write seven breakfast together cakes friends school |
I am Kate. I am___________. I go to ____________. I can read and___________. I like cheese and_________ for___________________.
I have got a lot of _____________. We go to school __________________.
5. Вставь нужную форму глагола—связки: am, is, are
I _____ a student. He _______nine. They______clever. You______ strong.
She_______healthy. We_______friends.
6.Дай краткий ответ на вопросы:
Are you healthy? — _________________
Do you like bananas?_________________
Does your friend go to school on Sundays?___________________
Do cats like fish?___________________________
Can you swim well?_________________________
7. Составь из слов предложения:
1) milk, cats, like._____________________________________________
2) you, would, some, like, juice?_________________________________
3) don’t, I, fish, like.___________________________________________
4) your, name, what, is?__________________________________________
5) on, he, plays, Sunday, tennis.____________________________________
8. Cоставь словосочетания и запиши их:
long funny short big strong white clean clever grey | book eyes nose face ears boy rabbit shirt cock |
Lessons 23-45
Контрольная работа
1. Зачеркнилишнееслово:
1) apple, nut, cabbage, fish, carrot
2) fifteen, thirteen, twelve, eleven, five
3) bread, breakfast, healthy, tea, head
2. Найди ответы на вопросы и соедини линией:
1) Do you go to school? a) Yes,I think I can.
2) Are you a student? b) No, he doesn’t.
3) Can you draw a tiger? c) Yes, I am.
4) Where do you ski? d) In the forest.
5) Does he like apples? e) Yes, I do.
3. ПрочитайписьмоДжейнивыполнизадания:
Dear friend, My name is Tom. I am 10. I live with my mum and dad. My birthday is on the 17th of June. What is your name? How old are you? I have got a nice cat Kitty. My cat is black and white. Kitty likes milk and fish. I like to play with my cat. I would like to have a cat. Have you got a pet? I can play basketball very well. But I can’t swim. I like to draw and play computer games. On Saturdays and Sundays I ride my bike in the park. What do you like to do? What can you do well? Please write back. Tom Brown. |
1) Закончипредложение: Tom’sbirthday is…
a) on the seventh of June.
b) on the seventeenth of February.
c) on the seventeenth of June.
2) Что умеет делать Tom? Выбери правильный ответ:
a) He can play basketball, draw, ride a bike and swim.
b) He can play tennis, draw, ride a bike and play computer games.
c) He can play computer games, draw, ride a bike and swim.
3) Найди предложение, которое не соответствует тексту:
a) Tom has got a pet.
b) Tom would like to have a cat.
c) Tom can ride a bike.
d) Kitty is black and white.
4. Выбери нужное слово:
1) My cat are / is funny.
2) Ann likes / like winter.
3) Bill does not lives / live in a big house.
4) February is the first / second month of the year.
5) May is the second / third month of spring.
5. Напиши словами:
23 февраля ______________________________
1 мая____________________________________
8 марта___________________________________
1 апреля__________________________________
6. Напиши, когда твой день рождения и что бы ты хотел получить в подарок
Контрольная работа
1. Зачеркнилишнееслово:
1) autumn, spring, winter, month, summer
2) first, third, fourth, birthday, second
3) December, June, January, February
2. Найди ответы на вопросы и соедини линией:
1) Do you like your school? a) Yes, I think I can.
2) Are you a student ? b) Yes, I do.
3) Can you draw a crocodile? c) Yes, I am.
4) Where do you skate? d) No, he doesn’t.
5) Does he like fish? e) In the park
3. ПрочитайписьмоДжeкаивыполнизадания:
Dear friend, My name is Jack. I am 10. I live with my mum and dad. My birthday is on the 19th of June. What is your name? How old are you? I have got a nice cat Kitty. My cat is black and white. Kitty likes milk and fish. I like to play with my cat. I would like to have a dog. Have you got a pet? I can play tennis very well. But I can’t swim. I like to draw and play computer games. On Saturdays and Sundays I ride my bike in the park. What do you like to do? What can you do well? Please write back. Ann Hope. |
1) Закончипредложение:Ann’sbirthdayis…
a) on the ninth of May.
b) on the nineteenth of July.
c) on the nineteenth ofMarch.
2) Что умеет делать Джек? Выбери правильный ответ:
a) He can pla y football, draw, ride a bike and sing.
b) He can play computer games, draw, ride a bike and swim.
c) He can play tennis, draw, ride a bike and play piano.
3) Найди предложение, которое не соответствует тексту:
a) Jack has got a pet.
b) Jack would like to have a cat.
c) Kitty is black and white.
d) Jack can ride a bike.
4. Выбери нужное слово:
1) My friends are / is nice.
2) He likes / like winter.
3) Mary does not lives / live in a big town.
4) February is the first / second month of the year.
5) April is the second / third month of spring.
5. Напиши словами:
7 января ______________________________
2 июня____________________________________
8 марта___________________________________
10 апреля__________________________________
6. Напиши, когда твой день рождения и что бы ты хотел получить в подарок.
Lessons 45-68
Контрольная работа
1. Зачеркнилишнееслово:
1) Saturday, December, Sunday, Wednesday, Tuesday
2) first, second, twelfth, birthday, second
3) July, June, January, March
4) envelope, letter, stamp, postcard, friend
5) ears, eyes, nose, hand, mouth
2.Ответь на вопросы:
1) Do you like fairy tales?________________________
2) When is your birthday?_________________________
3) Can you play badminton?_______________________
4) Where do you live? ___________________________
5) What season do you like?________________________
3. Выбери нужное слово:
1) My friend’s name ______ (are, is) John.
2) He _______________ (likes, like) to go to school.
3) The family does not_________ (lives, live) in a big house.
4) June is the __________ (first, third) month of summer.
5) Cockerels _______________(sing, sings) in the morning.
4. Расставь слова в правильном порядке:
1) you, Vladimir, do, in, live?
2) in, to walk, he, likes, the park.
3) go, they, do, where?
4) a dog, have, got, you?
5) washes, Nick, hands, his, day, every.
6. Заполни пропуски ( am / is / are ):
1) Mary _________ at school.
2) I _______happy today!
3) ________you a good pupil?
4) We________ in London.
5) ______it healthy to eat apples every day?
7. Прочитай рассказ и вставь пропущенные слова:
home, his, gets up, breakfast, face, usually, watches
Andrew lives with his mum, dad and little sister Rose. Andrew is a pupil. He goes to school every day. He_____________ at seven o’clock. He washes his________- and hands, cleans his teeth. Andrew and his dad have ____________ at 7.45 am. Andrew comes _________ at 2 pm. After lunch he does ____________ homework and plays with Rose. In the evening Andrew ____________TV or reads books. He goes to bed at 9 pm.
8. Напишиписьмодругу по переписке:
Dear friend
I am from_____________________________________________________ I live with_____________________________________________________ |
My birthday is on the____________________________________________
My favourite season is ___________________________________________
I like to_______________________________. I can___________________
I have got_____________________________________________________
Please write back.
Your friend_________________________.
Контрольная работа
1. Зачеркнилишнееслово:
1) letter, envelope, stamp, postcard pen- friend
2) first, third, twelfth, birthday, second
3) July, June, January, August
4) May, Sunday, Wednesday, Saturday, Tuesday
5) ears, eyes, nose, toes, mouth
2. Найди ответы на вопросы, запиши нужную букву:
1) Do you like fairy tales?______ a)Yes, I can.
2) When is your birthday?_______ b)Spring.
3) Can you play badminton?_____ c)on the 10th May.
4) Where do you live? _________ d) In Moscow.
5) What season do you like?______ e) Yes, I do
3. Выбери нужное слово:
1) My dog’s names ______ (are, is) Dick and Jack.
2) Tom _______________ (likes, like) to go to school.
3) Tim does not_________ (lives, live) in a big house.
4) May is the __________ (first, third) month of spring.
5) Birds _______________(sing, sings) in spring.
4. Расставь слова в правильном порядке:
1) go, they, do, where? ________________________________________
2) in, to walk, he, likes, the park.________________________________
3) you, Vladimir, do, in, live?____________________________________
4) a dog, have, got, you? _______________________________________
5) washes, Nick, hands, his, day, every. ___________________________
5. Напишикраткийответ:
1) Do you go to school? ___________________________
2) Are you healthy? _______________________________
3) Do Jim and Jill like to play?________________________
4) Does your mum play the piano?______________________
5) Is your father a doctor? ____________________________
6. Заполни пропуски ( am / is / are ):
1) Mary _________ at school.
2) I _______happy today!
3) ________you a good pupil?
4) We________ in Moscow.
5) ______it healthy to eat apples every day?
7. Прочитай рассказ и вставь пропущенные слова:
gets up, breakfast, home, her, reads face, usually,
Helen lives with her mum, dad and little brother Martin. Helen is a student. She goes to school every day. She_____________ at seven o’clock. Then she washes her________ and hands, cleans her teeth. Helen has ____________ at 7.30 am. Helen comes _________ at 3 pm. After lunch she does ____________ homework and plays with Bill. In the evening Helen watches TV or ____________ books. She goes to bed at 9.15 pm.
8. Напишиписьмодругу по переписке:
Dear friend
I am from_____________________________________________________ I live with_____________________________________________________ |
My birthday is on the____________________________________________
My favourite season is ___________________________________________
I like to_______________________________. I can___________________
I have got_____________________________________________________
Please write back.
Your friend_________________________.
4 класс
Lessons 1-22
Контрольная работа
1. Зачеркни лишнее слово:
hall, chair, sofa, shelf, bed
above, between, kitchen, under, behind
cold,rainy, windy, winter, sunny
wide,town, nice, big, small, tall
2. Запиши, в какой из комнат можно это делать (bedroom, kitchen, bathroom, living room)
1. watch TV — ________________________________
2. have breakfast -_______________________________
3. go to bed -__________________________________
4. wash your face -_____________________________
3. Заполни пропуски, употребив глагол «to be» в нужной форме:
1) He_________ at school today.
2) I______ sad.
3) ________your friend nice?
4) We________ in Moscow now.
5) The weather _______sunny and fine tomorrow.
4. Расставь слова в правильном порядке и запиши предложения:
1) windy, today , is, it?________________________________________
2) country, biggest, the, is, Russia._______________________________
3) go, they, will, where, tomorrow? ______________________________
4) in, the city, are, the country in, streets, wider, than.
5) in, flat, there, rooms, are, four, our.
5. Запиши краткие ответы на вопросы:
Can your mother play the piano?______________________
Do you like to skate in winter?_________________________
Have you got a room of your own? ___________________
Is your flat big? ___________________________________
Is there a sofa in your flat?______________________
6. Употреби существительные во множественном числе:
A man, a cow, a room, a sheep, a town, a town, a child, a mouse, a fish: _________________________________________________________________
7. Прочитай предложения, заполни пропуски:
My friend (любит)_____________________ milk.
He (ходит)_______________________ to school on Sundays.
(Есть) _____________________________a window in your room?
Mary (нe играет)____________________tennis on Mondays.
(Ты хотел бы ) ______________________to go to the park with me?
I (буду делать)_____________________my homework tomorrow.
There is a shop (рядом)_____________________my house.
8. Cоставь словосочетания и запиши их:
clean white wide tall funny large English cold interesting long |
book house flat street kitten river sheep town weather road __________________________________________________________________
Контрольная работа
1. Зачеркни лишнее слово:
sofa, bedroom, arm- chair, shelf, bed
rainy, windy, cold, winter, sunny
above, between, house, under, behind
town, nice, large, short, small, tall
2. Запиши, в какой из комнат можно это делать (bedroom, kitchen, bathroom, living room)
1. wash hands — ________________________________
2. have breakfast -_______________________________
3. go to bed -__________________________________
4. play the piano -___________________________________
3. Заполни пропуски, употребив глагол «to be» в нужной форме:
1) Mary _________ at school today.
2) The weather _______sunny and fine tomorrow.
3) ________your friend nice?
4) We________ in London now.
5) ______it interesting at the zoo?
4. Расставь слова в правильном порядке и запиши предложения:
1) go, they, will, where, tomorrow?_________________________________
2) country, biggest, the, is, Russia._________________________________
3) sunny, today , is, it?_____________________________________
4) in, the city, are, the country in, streets, wider, than.
5) in, flat, there, rooms, are, four, our.__________________________________________________________________
5. Запиши краткие ответы на вопросы:
Can your brother play basketball?______________________
Do you like to skate in winter?_________________________
Have you got a room of your own? ___________________
Is your flat big? ___________________________________
Is there a piano in your flat?______________________
6. Употреби существительные во множественном числе:
A man, a cow, a room, a sheep, a city, a town, a child, a mouse, a fish: __________________________________________________________________
7. Прочитай предложения, заполни пропуски:
(Есть) _____________________________a table in your room?
My friend (любит)_____________________ apples.
Tom (ходит)_______________________ to school on Saturdays.
Mary (нe играет)____________________tennis on Mondays.
I (буду делать)_____________________my homework tomorrow.
The shop is (рядом)_____________________the theatre.
(Ты хотел бы ) _______________________to go to the zoo with me?
8. Cоставь словосочетания и запиши их:
warm interesting clean grey large Russian long wide tall funny |
book house flat street kitten river sheep town weather road _____________________________________________________________
Lessons 23-45
Контрольная работа
Фамилия, имя__________________________________________
1. Переведи на английский язык словосочетания, употребив глаголы в Past simple:
смотрели телевизор____________________________________
играли в снежки________________________________________
пошли в лес____________________________________________
делали уроки___________________________________________
катались на лыжах______________________________________
2. Заполни пропуски, употребив глагол «to be» в нужной форме:
1) David _________ at school yesterday.
2) The weather _______frosty and fine tomorrow.
3) ________you in the mountains last month?
4) We________ in Moscow last summer.
5) ______it interesting at the party at school yesterday?
3. Напиши вопросительное и отрицательное предложение:
They went to the zoo last Sunday.
4.Напишикраткийответ:
1) Did you go to school yesterday? – ___________________________
2) Were you in the country last summer? –_______________________
3) Will Tom and Annl go to the Zoo tomorrow? –__________________
4) Does your mum play the piano? – ____________________________
5) Was your father in Moscow last spring? – ___________________
5. Напиши вторую форму глаголов:
go -____________meet -______________ be -___________
ski — __________ skate -____________ like — __________
want — ___________ have — _____________ do -____________
6. Расставь слова в правильном порядке:
1) go, they, will, where, tomorrow?_________________________________
2) last, month, he, to, went, the park.______________________________
3) you, last, autumn , did, to the Zoo, go?____________________________
4) in, Great Britain, were, you, year, last? ___________________________
5) in, room, there, chairs, are, four, the. ____________________________
7. Напиши, какие 2 важных дела ты сделал на прошлой неделе, а какие – нет:
_____________________________________________________________
Контрольная работа
1. Переведи на английский язык словосочетания, употребив глаголы в Past simple:
гуляли в лесу____________________________________________
катались на коньках____________________________________
рисовали картинки________________________________________
делали уроки___________________________________________
играли в снежки______________________________________
2. Заполни пропуски, употребив глагол «to be» в нужной форме:
1)We________ in Moscow last summer.
2) The weather _______sunny and fine tomorrow.
3) ________you in the mountains last month?
4) John _________ at school yesterday.
5) ______he happy now?
3. Напиши вопросительное и отрицательное предложение:
They made a tasty cake last Saturday. ___________________________
4.Напишикраткийответ:
1) Does your dad play chess? – ____________________________
2) Were you at school last Sunday? –_________________________
3) Will they go to the cinema tomorrow? –____________________
4) Did you go to school yesterday? – _________________________
5) Was your friend in Moscow last spring? – ___________________
5. Напиши вторую форму глаголов:
make -____________ has — _____________ be -___________
want — __________ skate -____________ play — __________
go — ___________ do -____________ draw -___________
6. Расставь слова в правильном порядке:
1) last, Monday, he, to, went, the park.______________________________
2) in, garden, there, flowers, are, many, the. ____________________________
3) you, last, autumn , did, to London , go?________________________
4) in, Great Britain, were, you, year, last? ___________________________
5) go, they, will, where, tomorrow?_________________________________
7. Напиши, какие 2 важных дела ты сделал на прошлой неделе, а какие – нет:
_____________________________________________________________
Lessons 45-68
Контрольная работа
1. Зачеркните лишнее слово:
sea, mountee, river, ocean
rainy, autumn, windy, hot, sunny
fox, tagle, wolf, bear
tomato, cabbage, ice-cream, potato, cucumber
suit, T-shirt, blouse, cheese, dress
2. Соотнесите:
5:10 It’s a quarter past six
11:30 It’s ten minutes past ten
9:50 It’s half past eleven
6:15 It’s ten minutes to five
2:30 It’s half past two
3.Выберите нужное слово для каждого пропуска:
Monday
It is Monday. We have four classes. 0. today. We come 1. ___________ school and go to our classroom. The 2. ______________ class is English. 3. _____________ begins at half past eight. The teacher 4. __________________ in and we say «good morning» 5. _______________ read, write and play in our English lessons. It’s fun!
0. today yesterday tomorrow
1. after from to
2. first last good
3. they it he
4. smiles comes sits
5. I They We
4. Подберите по три прилагательных к существительным:
Cold, funny, new, interesting, Russian, tasty, beautiful, big, sunny, small, white, long, red, rainy, old, smart, little, tall |
Book_______________ Rabbit______________ Dress_______________ Cake________________ | Town___________ Boy_____________ Day____________ Game___________ |
5. Прочитай предложения, заполни пропуски:
What is (его)____________________name?
Tom (ходил ) ________________ to the zoo with me last week.
Giraffes are (выше) __________than horses.
I (буду делать)__________________my homework tomorrow.
Ann (не была) ___________________ at home yesterday.
The ball is (под)________________the desk.
6. Напиши 5 предложений о том, что ты делал вчера (употреби глаголы в Past Simple – play, help, go, make, visit, water, watch, do, clean, have)
_____________________________________________________________
Контрольная работа
1. Зачеркните лишнее слово:
rainy, autumn, windy, cold, sunny
sea, desert, river, ocean
fox, whale, wolf, bear
T-shirt, coat, blouse, cheese, dress
ice-cream, tomato, cabbage, potato, cucumber
2. Соотнесите:
5:10 It’s a quarter past eight
10:30 It’s ten minutes past five
4:50 It’s half past ten
8:15 It’s ten minutes to five
7:30 It’s half past seven
3.Выберите нужное слово для каждого пропуска:
Friday
It is Friday. We have five classes. 0. today. We come 1. ___________ school and go to our classroom. The 2. ______________ class is Maths. 3. ______ begins at half past eight. The teacher 4. ________ in and we say «good morning» 5. ____________ read, write and play in our English lessons. It’s fun!
0. today yesterday tomorrow
1. to after from
2. last first good
3. she he it
4. goes comes stands
5. I They We
4. Подберите по три прилагательных к существительным:
Cold, funny, new, interesting, English, tasty, beautiful, warm, big, sunny, small, white, long, red, rainy, old, smart, little, tall |
Girl___________________ Day___________________ hat__________________ Cake__________________ | Town_____________ Book_____________ Cat____________ Game____________ |
5. Прочитай предложения, заполни пропуски:
What is (её)____________________name?
Mike (ходил ) ________________ to the Zoo last week.
Elephants are (больше) __________than camels.
I (буду делать)__________________a cake tomorrow.
He (не была) ___________________ at home yesterday.
His pen is (под)________________the desk.
6. Напиши 5 предложений о том, что ты делал вчера (употреби глаголы в Past Simple – play, help, go, make, visit, water, watch, do, clean, have)
_____________________________________________________________
Источники:
1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н УМК “Enjoy English” 2 класс обнинск: титул, 2010
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н УМК “Enjoy English” 3 класс Обнинск: Титул, 20009
3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н УМК “Enjoy English” 4 класс Обнинск: Титул, 2009
Старая |
Рабочая |
Тест для 4 класса по английскому языку, 1 четверть
Учитель английского языка
МБОУ «Гимназия №18»
г. Старый Оскол
Тест по АЯ 4 класс 1 четверть
DOC / 3.43 Мб
Суязова Дарья Сергеевна
ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА
Инструктаж для учащихся:
Дорогие ребята!
Вам предстоит выполнить тест по английскому языку, цель которого проверить ваши знания и умения, определить уровень владения английским языком.
Все задания составлены на основе школьной программы, поэтому каждый из вас может успешно пройти данный тест. Внимательно читайте задания, не забывайте переносить ответы в таблицу ниже заданий. Работа выполняется индивидуально. Время выполнения работы – 45 минут.
Во время прохождения теста запрещено разговаривать, вставать с мест, пересаживаться. Запрещено пользоваться справочными материалами, словарями и мобильной связью.
Желаем успеха!
Пояснительная записка
Данный тест предназначен для учащихся 4-х классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык два часа в неделю по УМК «Spotlight-4».
Основная цель теста — установление соответствия уровня и качества подготовки учащихся 4-х классов требованиям государственного образовательного стандарта (федеральный и региональный (национально-региональный) компоненты), а именно проверить знания и умения учащихся в чтении, проверить уровень грамматических навыков учащихся, а также уровень владения лексическим материалом по истечению I четверти.
Данная работа соотносится с такими целями обучения английскому языку в 4 классе, как умение:
— полно и точно понимать прослушанный текста;
— выбирать нужную информацию в тексте и соотносить ее с изображением;
— оперировать грамматическими структурами и лексическим материалом;
— находить грамматические ошибки в утверждениях.
Экзаменационная работа состоит из заданий по чтению, аудированию, лексике и грамматике.
Инструкция по выполнению заданий:
Задание 1:
Внимательно посмотрите на картинку где изображено число. Выберите буквы с правильным ответом.
ОТВЕТЫ:
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. |
B | A | A | A | B | A |
Задание 2:
Прочитайте транскрипцию и выберите букву с правильным словом.
ОТВЕТЫ:
1. | 2. | 3. | 4. | 5. |
A | C | B | B | A |
Задание 3:
Прочитайте пять предложений, и найдите, в каких из них есть грамматические ошибки. Выберите правильную букву.
ОТВЕТЫ:
1. | 2. | 3. | 4. | 5. |
В | А | В | А | А |
Задание 4:
Внимательно изучите картинку. Прочитайте ниже приведенные предложения и определите верны ли данные утверждения. Выберите правильную букву.
ОТВЕТЫ:
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. |
А | В | В | В | В | А | В | В | В | В |
Задание 5:
Посмотри на картинку снова. Вы услышите текст два раза. После прослушивания прочитайте семь высказываний и выберите правильную букву.
Текст к аудированию.
Hello! My name is Rudy. I am from England. This is my family. It is big.
This is my mother. Her name is Silvia. She is thirty years old. She is very kind. She works at the hospital. She is a nurse. In the picture she is eating spaghetti. Also, she has got red and yellow sweater.
This is my uncle Jack. He is tall and slim. He is very friendly and funny. He works at the café. He is a waiter. He usually wears uniform. In the picture he has got blue jeans, red and white shirt and brown boots. Now he is sitting at the table and drinking.
And this is my aunt. She is Kate. She has got long red hair, a small nose and blue eyes. She is tall and beautiful. Kate is twenty-five years old. She likes cooking. She cooks well. She is a baker.
I like my family.
ОТВЕТЫ:
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. |
В | С | В | А | С | С | В |
Задание 6:
Посмотри на картинки с часы. Определи сколько время и выбери правильную букву.
ОТВЕТЫ:
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. |
В | В | С | В | A | B |
Задание 7:
Прочитайте внимательно текст и выберите подходящее слово.
ОТВЕТЫ:
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. |
А | А | А | В | А | В | В | А | А |
Задание 8:
Переведите наречия времени на английский язык и решите кроссворд.
ОТВЕТЫ:
5 | |||||||||
3 | a | ||||||||
s | 4 | l | |||||||
e | o | w | |||||||
2 | l | f | a | ||||||
u | d | t | y | ||||||
1 | s | o | m | e | t | i | m | e | s |
u | m | n | |||||||
a | |||||||||
l | |||||||||
l | |||||||||
y |
Задание 9:
Прочитайте пять предложений, и выберите правильный глагол.
ОТВЕТЫ:
1. | 2. | 3. | 4. | 5. |
В | А | В | А | А |
Шкала оценивания
Менее 50 % — «2»
50 % — 69% — «3»
70% — 90 % — «4»
91%-100% — «5»
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Бруццоне К., « Английский язык. Спрячь и скажи», АСТ, 2014.
2. Вальковская С.С., «Разноуровневые лексико-грамматические работы по английскому языку. 4 класс». — Мозырь: Белый ветер, 2013.
ГДЗ по английскому языку 4 класс проверочные работы к учебнику Биболетовой БарашковаА Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
НАЧАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА — ТЕСТ 4 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP
— Простое настоящее — Глаголы
— Досуг — Предлоги
— Определение времени — Wh Вопросы
1. Что _____ вы _____ в выходные?
A) делает / делает
B) делает / делает
C) делает / делает
D) делает / делает
2. Что _____ Дику и Тому нравится _____?
A) делаю / делаю
B) делаю / *
C) делаю / делаю
D) делает / делаю
3.Мальчикам нравятся _____ джинсы?
A) износ
B) износ
C) износ
D) износ
4. Мои одноклассники _____ каждый месяц на пикнике.
A) пошел
B) пошел
C) пошел
D) пошел
5. Мэри _____ лицо каждое утро.
А) моет свою
Б) моет свою
С) моет ее
D) моет свои
6. Я _____ выкуриваю сигарету, но мой учитель _____ курит.
A) не курит / не курит
B) курит / не курит
C) курит / курит
D) курит / не курит
7.Они _____ моют _____ машину каждый день.
A) не / мой B) не / его
C) не / их D) не / наш
8. Мои родители _____ едят мясо.
A) не
B) не
C) не
D)
9. Летние каникулы _____ в июне.
A) начало
B) начало
C) начало
D) начало
10. Мы _____ играем в теннис по вечерам в понедельник, а моя младшая сестра _____ по
по воскресеньям.
A) воспроизведение / воспроизведение
B) воспроизведение / воспроизведение
C) воспроизведение / воспроизведение
D) воспроизведение / воспроизведение
11.Вы _____ много чего делаете в _____ свободное время.
A) делать / наш
B) делать / ваш
C) делать / мой
D) делать / ваш
12. Моя кошка каждый вечер лижет _____ хвост. Но мои собаки никогда не лижут _____
хвостов.
A) его / их
B) его / его
C) его / его
D) * / *
13. Мне нравится _____ футбол, а моему брату нет.
A) играл
B) играл
C) играл
D) играл
14. Ей нравится _____ телевизор, а вот ее муж — нет.
А) смотрел Б) смотрел
В) смотрел Г) смотрел
15.Ее сестра не _____ ест гамбургер.
A) нравится
B) нравится
C) нравится
D) нравится
16. Нравится ли вам _____ в свободное время?
A) читать
B) читать
C) читать
D) читать
17. Я люблю _____, но _____ люблю плавать.
A) парусный спорт / не
B) парусный / не
C) парусный / не
D) парусный / до
18. Том _____ ее, но она не любит _____.
A) нравится / ей
B) нравится / ему
C) нравится / он
D) нравится / ему
19.Эндрю покупает газету каждый день. _____ читает _____ дома.
A) Оно / он
B) Его / оно
C) Он / оно
D) Его / оно
20. Майк ест чизбургеры, потому что _____ любит _____.
A) он / их
B) он / они
C) он / они
D) его / их
21. «Который час?»
«3:45»
А) Сейчас четверть четвертого.
B) Сейчас пятнадцать минут пятого.
C) Без четверти четыре.
D) Без пятнадцати четыре.
22. Половина девятого.
A) 8:30
B) 7:30
C) 18:30
D) 17:30
23.Сейчас четверть девятого.
A) 8:30
B) 7:30
C) 8:15
D) 17:15
24. Без пяти девять.
A) 9:55
B) 9:35
C) 8:55
D) 9:05
25. Сейчас пять минут десятого.
A) 9:55
B) 9:35
C) 8:55
D) 9:05
26. Мой друг любит _____ на пикниках по выходным.
A) идти
B) идти
C) идти
D) идти
27. Я _____ зубы каждое утро.
A) щеткой
B) щеткой
C) щеткой
D) щеткой
28._____ Кейт живет рядом с Джейн?
A)
B)
C)
D)
29. Его отец _____, но отец Билла _____ курит.
A) курит / не курит B) курит / не
C) курит / не D) курит / не
30. Мой отец _____ за рулем.
A) не любит
B) не любит
C) не любит
D) не любит
31. Она _____ автобусом до университета.
A) всегда занимает
B) всегда принимает
C) всегда принимает
D) всегда принимает
32.Я _____ на футбольный матч каждое воскресенье, но мой отец _____.
A) идет / не
B) идет / не
C) идет / не
D) идет / не
33. Ежегодно миллионы людей _____ Лондонский музей.
A) заходите
B) идите
C) приезжайте
D) хочу
34. Букингемский дворец _____ много комнат.
A) иметь
B) иметь
C) иметь
D) иметь
35. Посетители _____ Дня независимости Индии со всего мира.
A) посещение
B) прибытие
C) выезд
D) идет
36.Я _____ английский, русский и румынский, но я _____ китайский.
A) говорит / не говорит
B) говорит / говорит
C) говорит / говорит
D) говорит / не говорит
37. Многие иностранцы в нашей стране _____ на Золотой базар.
A) купить
B) пойти по магазинам
C) хочу
D) прийти
38. A: Что _____ вы _____?
Б: Архитектор.
A) делать / делать
B) делать / делать
C) есть / делать
D) делать / делать
39. A: Какая _____ ваша племянница _____?
B: Медсестра.
A) делать / делать
B) делать / делать
C) делать / делать
D) есть / делать
40. A: Где _____ ваши родители _____?
B: в Министерстве образования.
A) делать / делать
B) делать / работать
C) есть / работать
D) работать / *
41. A: На _____ языках они говорят?
B: Всего один.
A) Что
B) B) Сколько
C) C) Как
D) D) Какие
42. A: Вы _____ афгани?
Б: Нет, _____.
A) говорю / вы не
B) говорю / я не
C) говорю / не говорю
D) говорит / не говорю
43.A: _____ Маргарет начинает работать?
B: В 7 утра.
A) В какое время B) Какое
C) Какое D) Что насчет
44. A: _____ нравится ли вашим братьям работать на этой фабрике?
B: Потому что они много зарабатывают.
A) Что
B) Когда
C) Почему
D) Кому
45. _____ ему нравится его работа?
A)
B)
C)
D)
46. Я _____ бухгалтер.
A) до
B) до
C) до
D) это
47. _____ Нью-Йорк волнующий?
A)
B)
C)
D)
48.Где они живут?
A) равно
B) до
C) соответствует
D) равно
49. Почему _____ вы хотите изучать английский язык?
A) до
B) равно
C) *
D) равно
50. Мы _____ алжирцы.
A)
B)
C)
D)
51. Что _____ он делает по выходным?
A) до B)
C) не D)
52. Он играет в футбол _____ в пятницу утром.
A) на
B) на
C) на
D) на
53. Вы отдыхаете _____ выходные?
A) на
B) на
C) на
D) на
54.Куда поедете _____ праздник?
A) на
B) на
C) на
D) на
55. Мне нравится _____.
A) готовить
B) готовить
C) готовить
D) готовить
56. Встает рано _____ утра.
A) на
B) на
C) на
D) на
57. Встает рано _____ будних дней.
A) на
B) на
C) на
D) на
58. Фотографирует только _____ весной.
A) на
B) на
C) на
D) на
59. Он ненавидит _____ футбол _____ телевидение.
А) смотреть / на Б) смотреть / в
В) смотреть / на Г) смотреть / в
60. Они очень любят _____.
A) парус
B) парус
C) парусный спорт
D) парус
61. День рождения моего брата _____ марта.
A) на
B) на
C) на
D) на
62. Поезд отправляется из Парижа _____ 16:00.
A) на
B) на
C) на
D) на
63. Ванкувер очень холодный _____ зима.
A) на
B) на
C) на
D) на
64.Иногда мы _____ карты.
A) играет
B) играет
C) играет
D) играет
65. Она никогда не _____ мяса.
A) ест
B) ест
C) ест
D) есть
66. Мы всегда _____ лимонада по вечерам.
A) пить
B) иметь
C) пить
D) иметь
67. A: Извините. Я опаздываю.
B: _____ Подойди и сядь.
А) Извините!
Б) Не волнуйтесь!
C) Что случилось?
D) Почему вы опоздали?
68. А- _____ твоя жена _____ англичанка?
B- Да, знает.
A) Говорить / говорить
B) Говорить / говорить
C) Говорить / говорить
D) Говорить / говорить
69. «Сколько языков _____ у вас _____?»
«Три: английский, немецкий и испанский.»
A) говорит / говорит
B) говорит / говорит
C) говорит / говорит
D) говорит / говорит
70. Почему _____ вам нравится _____ в отеле?
A) делаю / работаю
B) делаю / работаю
C) делает / работает
D) делает / работает
71. Они никогда не выходят _____ пятничными вечерами.
A) на
B) на
C) на
D) на
72.Она любит _____ музыку.
A) слушает
B) слушает
C) слушает
D) слушает
73. Часто едят в ресторане ___ вторник.
A) на B) в
C) из D) на
74. _____ летом я играю в теннис _____ воскресенье.
A) В / в
B) В / в
C) В / в
D) В / в
75. «Мистер Адамс и его дочь любят _____?»
«Нет, они _____».
A) на лыжах / не
B) на лыжах / не
C) на лыжах / до
D) на лыжах / до
76.«_____ они _____ зимний праздник?»
«Да, есть».
A) желаю / хочу
B) желаю / хочу
C) желаю / хочу
D) желает / хочет
77. В какое время ____ вы ложитесь спать?
A) сделать
B) не
C)
D) иметь
78. «_____ ты делаешь уроки?»
«После обеда».
A) Где
B) Что
C) Как
D) Когда
79. «_____ ты гуляешь по пятницам вечером?»
«Да, иногда бывает».
A) До
B) Где
C) Это
D) Не
80.»_____ Вам нравится Ваша работа?»
«Потому что это интересно».
A) Почему B) Что
C) Как D) Где
81. «_____ вы ездите в школу?»
«Автобусом».
A) Как
B) Что
C) Почему
D) Где
82. «____ ____ вы живете?»
«С мамой и сестрами».
A) Что / делает
B) Кто / делает
C) Где / делает
D) Кто / делает
83. «_____ вы _____ по воскресеньям?»
«Я всегда расслабляюсь».
A) Как / делаю
B) Что / делаю
C) Где / делает
D) Что / отдыхает
84.«_____ ты _____ в отпуске?»
«В Рим или Париж».
A) Куда / как
B) Как / расслабиться
C) Куда / идти
D) Зачем / идти
НАЧАЛЬНЫЙ тест: 4
1-D 2-A 3-B 4-D 5-C 6-B 7-C 8-A
9-B 10-C 11-D 12-A 13-C 14-A 15-A 16-D
17-A 18-B 19-C 20-C 21-C 22-A 23-C 24-C
25-D 26-B 27-B 28-D 29-B 30-C 31-A 32-C
33-A 34-B 35-B 36-A 37-B 38-A 39-C 40-B
41-B 42-B 43-A 44-C 45-A 46-C 47-D 48-B
49-A 50-B 51-C 52-B 53-A 54-D 55-B 56-B
57-C 58-A 59-A 60-C 61-A 62-B 63-B 64-C
65-A 66-D 67
Тесты определителей / квантификаторов — GrammarBank
1.Сегодня —- людей, которые увлекаются зимними видами спорта, намного больше, чем двадцать лет назад. A) число
B) много
C) много
D) число
E) несколько
A) любой
B) немного
C) много
D) много
E) каждый
A) немного
B) целиком
C) каждые
D) большое количество
E) максимально
A) немного
B) много
C) любое
D) много
E) хорошее
A) много
B) много
C) любое
D) количество
E) мало
A) много
B) несколько
C) много
D) много
E) целиком
A) немного / a
B) немного /
C) много /
D) каждый / a
E) много /
A) несколько / много
B) несколько / много
C) все / немного
D) большинство / много
E) немного / несколько
A) число
B) немного
C) немного
D) много
E) нет
A) большое количество /
B) любое /
C) много /
D) все /
E) большинство /
Правильных ответов:
Уровни тестирования | Квалификация Пирсона
Все шесть уровней владения языком (A1, 1, 2, 3, 4 и 5) предназначены для оценки и аккредитации общего уровня владения английским языком.Уровни связаны с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (CEFR) и аккредитованы Ofqual в Великобритании.
Прочитайте большеPTE General предоставляется в партнерстве с Edexcel Limited, крупнейшим в Великобритании органом, присуждающим академические и профессиональные квалификации. Edexcel Limited является официальным органом награждения PTE General.
Перейти — Базовый уровень, Уровень 1, Уровень 2, Уровень 3, Уровень 4, Уровень 5.
Обновления экзаменов
PTE Общие уровни
Базовый уровень
Время экзамена: 1 час 15 минут
Разговорный тест: пять минут
Разработан в соответствии с уровнем A1 CEFR.
Загрузить руководство по PTE General — Level A1 (PDF)
Для кого это?
Этот тест предназначен для тестируемых со знанием английского языка новичком, достаточным для выживания в социальных, путешествующих и повседневных ситуациях. Ожидается, что экзаменуемые будут понимать очень короткую и простую информацию, а также просто и кратко выражать свои мысли в устной и письменной форме.
Как это устроено?
Тест состоит из письменной работы и устного теста. Письменная работа разделена на девять заданий, связанных с темой.На уровне A1 Foundation тема обычно связана с привычными и повседневными делами, такими как дом и покупки.
О тесте
Он состоит из девяти разделов, в которых оцениваются навыки аудирования, письма, чтения и разговорной речи. Описание тестируемых элементов включает множественный выбор, открытые вопросы и написание текста.
Разговорный тест
Это пятиминутное занятие, состоящее из синхронизированного взаимодействия между тестируемым и собеседником.Тест состоит из трех частей:
1. продолжительный монолог
2. опишите картинку
3. ролевая игра
Пожалуйста, прочтите руководство по тестированию для получения более подробной информации о структуре теста.
Наверх
1 | — О чем ты думаешь, Мэри? — Интересно, во сколько нам обойдется эта вечеринка. | ДУМАТЬ / ЧУДО / СТОИМОСТЬ |
2 | Я думал, что мой поезд ушел в 15.30, и я был очень разочарован, узнав, когда я прибыл в 15.00, что он только что уехал. | ВЫЙТИ / ПРИБЫТЬ / ВЫЙТИ |
3 | Когда он входил в комнату, он почувствовал на себе чей-то взгляд. Он огляделся, но никого не было видно. | ВХОД / ВЫЙТИ / ПОСМОТРЕТЬ / СКАЧАТЬ |
4 | Когда самолет приземлялся, она чувствовала себя более расслабленной: ей не нравилось летать. | LAND / FEEL |
5 | Пока они выходили из поезда, было объявлено, что паром еще не прибыл из Франции. | ПРИБЫТЬ / БЫТЬ / ПРИБЫТИЙ |
6 | Журналист был мертв как минимум пять лет, прежде чем полиция нашла убийцу. | БЫТЬ / НАЙТИ |
7 | Когда она увидела, что пепельница заполнена, она подумала, кто так много курил прошлой ночью. | СМОТРЕТЬ / БЫТЬ / ЧУДО / ДЫМ |
8 | Я принял решение. Я расскажу ему всю историю, когда он придет. | MAKE UP / TELL / COME |
9 | Я ожидаю, что к тому времени, как мы доберемся, уже стемнеет. | ОЖИДАТЬ / БУДЕТ / ПОЛУЧИТЬ |
10 | — Не звоните раньше шести часов — Я буду готовить. — Но если ты мне поможешь, я приготовлю тебе ужин! | COOK / HELP / COOK |
11 | Мы собираемся поехать в Италию на неделю. Что вы думаете об этой идее? | ДУМАТЬ / ДУМАТЬ |
12 | Все выглядели напряженными: оратор объявлял об окончательном провале мирных переговоров в Вашингтоне. Leave a Reply
|