3 класс математика контрольные работы рудницкая ответы: ГДЗ по математике 3 класс Рудницкая (контрольные работы к учебнику Моро)

Содержание

ГДЗ Математика 3 класс Рудницкая, Юдачёва

Математика 3 класс

Тетрадь для контрольных работ

Рудницкая, Юдачёва

Начальная школа XXI века

Вентана-Граф

Математика — царица наук, без знания которой крайне сложно понять другие дисциплины. Но как любая царица она очень капризна и не так просто дается школьникам. Особенно сложно бывает пройти многочисленные проверочные работы. Решебник к учебнику «Математика. Тетрадь для контрольных работ 3 класс» Рудницкая, Юдачева поможет с честью пройти любые испытания.

Содержание этого пособия.

В сборнике приведены проверочные работы по всем четырем четвертям. Каждая из контрольных снабжена четырьмя вариантами работ. Кроме того в ГДЗ по математике 3 класс имеются итоговые тесты и годовая проверка, так что у школьников есть реальная возможность подготовиться ко всему заранее.

Насколько он полезен для учащихся.

Изучение данного предмета всегда было связано с различными трудностями. Причем чем старше становится ребенок, тем больше их наблюдается. Конечно, родителям советуется с самого первого дня пристально следить за всеми успехами и неудачами своего чада, чтобы в нужный момент помочь ему восполнить недостаток в познаниях. И, хотя по сути это прямая обязанность преподавателей, по большому счету сейчас именно мамы и папы учат своих детей, потому что в школе те не получают нужных объяснений по материалу. Поэтому и подготовка к проверочным мероприятиям тоже целиком оказывается уделом родственников учеников. Решебник к учебнику

«Математика. Тетрадь для контрольных работ 3 класс» Рудницкая поможет им в этом непростом деле. «Вентана-Граф», 2014 г.

Похожие ГДЗ Математика 3 класс

ГДЗ по математике за 3 класс тетрадь для контрольных работ Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

гдз 3 класс Математика тетрадь для контрольных работ Рудницкая

Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В..

Издатель: Вентана-граф 2018 год.

Здесь вы найдете тетрадь для контрольных работ по Математике 3 класса авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В., от издательства Вентана-граф 2018. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 3 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Кочурова Е.Э. можно скачать здесь.

  • Четверть 1

    • Работа 1. Варианты

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Работа 2. Варианты

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Работа 3. Варианты

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Итоговая работа. Варианты

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
  • Четверть 2

    • Работа 1. Варианты

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Работа 2. Варианты

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Итоговая работа. Варианты

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
  • Четверть 3

    • Работа 1. Варианты

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Работа 2. Варианты

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Итоговая работа. Варианты

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
  • Четверть 4

    • Работа 1. Варианты

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Работа 2. Варианты

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Итоговая работа. Варианты

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
  • Годовая контрольная работа. Варианты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ГДЗ: Математика 3 класс Рудницкая, Моро

Математика 3 класс

Тип: Тетрадь для контрольных работ

Авторы: Рудницкая, Моро

Издательство: Экзамен

Школьная программа по математике за 3 класс хоть и является сравнительно несложной, однако она очень важна для дальнейшего понимания предмета. В ней изучаются положительные числа до 1000, такие арифметические действия, как сложение и вычитание, а также внетабличные умножение и деление, подразумевающие также освоение определенных правил их выполнения, а также основные геометрические фигуры. Причем именно арифметические операции представляют наибольшую трудность для учеников начальных классов, поскольку в них важно не только знание определенных правил и табличных значений, а также навык их практического применения. Именно поэтому родителям в процессе подготовки их детей необходимо уделить особое внимание этим темам.

Структура пособия

Тетрадь для контрольных работ по математике за 3 класс автора Рудницкая издательства «Экзамен»

  • состоит из 2 частей;
  • все темы в ней представлены в соответствии с учебником по математике автора Моро;
  • содержат в себе 6 вариантов контрольных работ для проверки знаний учеников;

Этим пособием могут пользоваться не только преподаватели для составления контрольных мероприятий для учеников, а также родители для наилучшей подготовки своих детей к контрольным работам, а также закрепления пройденного материала.

Чем полезен сборник готовых решений

ГДЗ к тетради для контрольных работ по Математике за 3 класс автора Рудницкая издательства «Экзамен» будет полезно, в первую очередь, для родителей учеников. Случается и так, что преподаватель не успевает или не может объяснить ученику ошибки, допущенные в процессе решения им контрольной работы, тогда родитель должен обеспечить понимание номеров заданий, в которых были допущены эти ошибки. Также данный решебник будет полезен при самостоятельной подготовке ребенка к контрольным мероприятиям, поскольку он содержит ответы на номера заданий всех 6 вариантов в соответствии с их расположением в пособии. ГДЗ доступно для просмотра в режиме онлайн.

ВПР. Математика. 3 класс. КИМ. Рудницкая В.Н. (2017г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит контрольные измерительные материалы по предмету “Математика”. Назначение пособия – отработка практических навыков учащихся при подготовке к Всероссийской проверочной работе. В сборнике даны ответы на все варианты работ. Приведены критерии оценивания.

Пример из учебника

Работы экспресс-опроса имеют особую структуру. Каждая из них содержит три части А, В, С (эти части входят в каждый вариант). Задания части А обеспечивают стандартный уровень требований к математической подготовке учащихся; задания части В – несколько более сложные; часть С содержит задания высокого уровня сложности. Задания А, В и С предлагаются всем учащимся класса без исключения. Время на выполнение того или иного вида работы зависит от скорости работы учащихся, и его учитель рассчитывает самостоятельно. Общие рекомендации: на диктант целесообразно выделять 5-7 минут урока, на выполнение

Содержание

Предисловие 5
ДИКТАНТЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Числа от 1 до 100 (Сложение и вычитание)
Математические диктанты 7
Самостоятельные работы 9
Контрольная работа 13
Табличное умножение и деление

Математические диктанты 14
Самостоятельные работы 21
Контрольная работа 37
Доли величины. Круг. Окружность
Математический диктант 39
Самостоятельная работа 40
Контрольная работа 41
Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100
Математические диктанты 43
Самостоятельные работы 44
Контрольная работа 47
Числа от 1 до 1000. Нумерация
Математические диктанты 48
Самостоятельная работа 49
Контрольная работа 51
Сложение и вычитание в пределах 1000
Математические диктанты 52
Самостоятельная работа 53
Контрольная работа 54
Умножение и деление на однозначное число
Математические диктанты 55
Самостоятельные работы 56
Контрольная работа 58
ЭКСПРЕСС-ОПРОС
Числа от 1 до 100 (Сложение и вычитание)
Работа 1. Числа 1-100 60
Работа 2. Сложение и вычитание 62
Табличное умножение и деление
Работа 3. Умножение и деление с числами 2 и 3 65
Работа 4. Умножение и деление с числами 4 и 5 67
Работа 5. Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
Во сколько раз больше или меньше? 69
Работа 6. Умножение и деление с числами 6 и 7 72
Работа 7. Умножение и деление с числами 8 и 9 74
Доли величины. Круг. Окружность
Работа 8. Доли величины 77
Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100 Работа 9. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком 80
Числа от 1 до 1000. Нумерация
Работа 10. Трёхзначные числа 83
Сложение и вычитание в пределах 1000 Работа 11. Сложение и вычитание
(письменные и устные приёмы) 86
Умножение и деление на однозначное число Работа 12. Устные приёмы умножения и деления на однозначное число 89
Работа 13. Письменные приёмы умножения и деления 91
Ответы к работам экспресс-опроса 94

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольные работы по математике. 3 класс 2 часть. К учебнику Моро М.И.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Сборник контрольных работ соответствует требованиям ФГОС начального образования к математической подготовке младших школьников и предназначен для проверки уровня овладения третьеклассниками предметными и обще учебными знаниями и умениями. Результаты контрольных работ, проводимых в течение всего учебного года, помогут учителю систематически изучать получаемую учащимися математическую подготовку и своевременно принимать необходимые меры для устранения в ней возможных пробелов.

Пример из учебника

Предметные умения проверяются по основным блокам: таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления, устные и письменные приемы вычислений в пределах 1000, тестовые арифметические задачи, величины, геометрические фигуры. Степень овладения учащимися общеучебными умениями проверяется заданиями, предполагающими сформированность умений наблюдать, сравнивать, делать выводы, выбирать верный ответ, распознавать математические объекты, оценивать готовые решения учебной задачи, применять полученные знания в измененных условиях. Каждая контрольная работа предлагается в шести вариантах трёх уровней сложности, за исключением тех случаев.

Содержание

Предисловие 4
Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100 (работа 1) 7
Внетабличное умножение и деление чисел в пределах 100 (работа 2) 10
Числа от 100 до 1000 16
Итоговая работа 22
Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000 33
Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000 37
Устные приёмы умножения и деления чисел в пределах 1000 39
Письменные приёмы умножения на однозначное число 42
Письменные приёмы деления на однозначное число 47
Итоговая работа 51

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Итоговая контрольная работа по математике. 3 класс. Программа Школа 21 век

3 КЛАСС

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

1 ВАРИАНТ

  1. Решите задачу:

С утра магазин привезли 84 кг картофеля, а в обед — в 3 раза меньше.

Все картофель расфасовали в пакеты по 2 кг. Сколько получилось таких

пакетов?

  1. Решите задачу:

В 6 пакетов разложили поровну 150 леденцов. Сколько леденцов в 8 таких же пакетах?

  1. Найдите значения выражений:

523+465 1000-326 4·(5+4)-48:8

19·14 224:4 536+195-405+19

950:38 18·30 56:(15-8)+81:9

  1. Найдите ПЛОЩАДЬ и ПЕРИМЕТР прямоугольника со сторонами 7см и 3см. Начертите этот прямоугольник.

  1. Выразите:

2 кг =…г 5 сут.8 ч. =…ч.

5 дм=…мм 4 нед. =… сут.

  1. *Три сестры испекли всего 27 пирожков. Когда одна сестра отложила для ужина 5 штук, другая – 4, а третья – 6, то у каждой осталось равное количество пирожков. Сколько пирожков испекла каждая из сестер?

2 ВАРИАНТ

  1. Решите задачу:

С одного участка собрали 48 кг моркови, а с другого в 3 раза больше. Всю морковь расфасовали в пакеты по 3 кг в каждый. Сколько получилось таких пакетов?

  1. Решите задачу:

В 8 пакетов разложили поровну 120 леденцов. Сколько леденцов в 7 таких пакетах?

  1. Найдите значения выражений:

584+267 1000-825 8+(24-16)·7 +15

13·14 826:2 516-327+204-31-199

900:36 12·50 (69-13):(27-19)+29

  1. Найдите ПЛОЩАДЬ и ПЕРИМЕТР прямоугольника со сторонами 5 см и 4см. Начертите этот прямоугольник.

  1. Выразите:

2 кг 7 г =…г 7 сут. 3 ч. =…ч.

5 нед.=…сут. 8 м 2 дм=…см

  1. *Три сестры испекли всего 27 пирожков. Когда одна сестра отложила для ужина 5 штук, другая – 4, а третья – 6, то у каждой осталось равное количество пирожков. Сколько пирожков испекла каждая из сестер?

Тестовая тетрадь по математике 2 — Скачать PDF бесплатно

Тестовая тетрадь по математике 2

Математический тест 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Monterey, California 93940-5703.

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по английскому языку 2

Тест по английскому языку 6 класс 20 января 23, 2009 Имя 21394 СОВЕТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА Вот несколько советов, которые помогут вам сделать все возможное: Обязательно внимательно прочтите все указания в тестовой тетради.

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 3

Тестовая тетрадь по математике 3 класс 8 5 мая 2010 г. Имя 21658 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния 93940-5703.

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 1

Тетрадь по математике, 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработана и опубликована по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по английскому языку 2

Тест по английскому языку 4 класс 8 12 января 2007 г. Имя 49146 СОВЕТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА Вот несколько советов, которые помогут вам сделать все возможное: Обязательно внимательно прочтите все указания в тестовой тетради.

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 1

Тест по математике 1 класс 7 9 марта, 13 марта 2009 г. 21317 разработан и опубликован по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией T / McGraw-Hill LL, дочерней компанией McGraw-Hill ompanies, Inc.,

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по английскому языку 2

Тестовая тетрадь по английскому языку 2 класс 3 26 апреля 28 апреля 2010 г. Имя 21610 Советы по прохождению теста Вот несколько советов, которые помогут вам сделать все возможное: Обязательно внимательно прочитайте все указания в тесте

Дополнительная информация

7.4A / 7.4B ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 1

7.4A / 7.4B ЗАДАНИЕ УЧАЩИХСЯ № 1 Напишите формулу, которая могла бы использоваться для определения радиуса круга, r, с учетом длины окружности, C. Формула в Таблице математики для 7 класса, которая связывает

Дополнительная информация

X. Математика, 4 класс

X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2011 года тест MCAS по математике для 4-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000).Платформа

Дополнительная информация

Математика 11+ — Образец работы.

Математика 11+ — Образец работы. На заполнение этой статьи у вас есть 35 минут. Q 1. Люси ходит в Holiday Club каждый будний день в течение пяти недель во время праздников. Она платит 0,0 каждый раз, когда идет. Почем

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по английскому языку 1

Тест по английскому языку 3 класс 12 января 16, 2009 Имя 21383 СОВЕТЫ ПО ПРОЙДЕНИЮ ТЕСТА Вот несколько советов, которые помогут вам сделать все возможное: Обязательно внимательно прочтите все указания в тестовой тетради.

Дополнительная информация

4 марта 2013 года, понедельник, утро

F Понедельник, 4 марта 2013 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 02 Документ 2 (базовый уровень) * J533600313 * Кандидаты отвечают на вопросы. Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

Дополнительная информация

XIV. Математика, 8 класс

XIV.Математика, 8-й класс Тест по математике для 8-го класса Весенний тест по математике для 8-го класса был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс

. Дополнительная информация

Модели фракций 3 степени

Стандарты штата Огайо. Контрольный показатель числа соединений, определения чисел и операций. C. Представление часто используемых дробей и смешанных чисел с использованием слов и физических моделей.Показатель 5 Представляют дробные и смешанные

Дополнительная информация

www.parklandsd.org/web/physics/

Курс: AP Physics 1 2016 2017 Учителя физики: миссис Догманиц и мистер Уэтерхолд. Летнее задание. НЕ БЕРЬТЕ УЧЕБНИК ИЗ БИБЛИОТЕКИ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОНЛАЙН ТЕКСТ. 1. Учебник AP Physics 1 имеется в наличии

Дополнительная информация

Калькулятор разрешен. Школа

Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике УРОВЕНЬ 6 8 Работа 2 Допускается использование калькулятора Имя Фамилия Школа 2008 Помните Тест длится 1 час.Вы можете использовать калькулятор для ответа на любой вопрос в этом тесте. Вам понадобится:

Дополнительная информация

Тест по математике 9 класс

Ма КЛЮЧЕВЫЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 5 7 Экзамен 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

Дополнительная информация

Инструкции.Информация. Совет

Инструкции Используйте черные чернила или шариковую ручку. Заполните поля вверху этой страницы своим именем, номером центра и номером кандидата. Ответьте на все вопросы. Ответьте на вопросы в отведенных местах

Дополнительная информация

ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ 8.1.1 8.1.6

ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ 8.1.1 8.1.6 В этих разделах учащиеся обобщают то, что они узнали о геометрических последовательностях, для исследования экспоненциальных функций.Студенты изучают экспоненциальные функции

Дополнительная информация

Свойства действительных чисел

16 Глава P Предварительные требования P.2 Свойства действительных чисел Что вам следует изучить: определять и использовать основные свойства действительных чисел Разработать и использовать дополнительные свойства действительных чисел Почему вам следует

Дополнительная информация

Тест по математике 9 класс

Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

Дополнительная информация

Управление оценкой

Факты, использующие удвоение Задача Предоставить детям возможность изучить и применить факты «удвоение плюс 1» и «удвоение плюс 2», а также изучить стратегии решения других фактов сложения. www.everydaymathonline.com

Дополнительная информация

Пересмотренное издание книги для учащихся уровня 2

Учебник для учеников 2-го уровня Пересмотренное издание Дэвида Куайнов Проект Cornerstone Curriculum Project — это семейное служение Дэвида и Ширли Куайн.Мы стремимся предоставлять продукцию самого высокого качества по разумной цене

. Дополнительная информация

XII. Математика, 6 класс

XII. Математика, 6-й класс Тест 6-го класса по математике Весенний 1-й класс 6-го класса тест по математике был основан на учебных стандартах по пяти основным направлениям содержания в Системе учебной программы математики штата Массачусетс

Дополнительная информация

XII.Математика, 6 класс

XII. Математика, 6-й класс Тест по математике для 6-го класса Весной 2013 года тест по математике в 6-м классе был основан на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

Пятница, 8 ноября 2013 г., утро

F Пятница, 8 ноября 2013 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 02 Документ 2 (базовый уровень) * J517160313 * Кандидаты отвечают на вопросы.Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

Дополнительная информация

Математический контент по Strand 1

Шаблоны, функции и изменение математического содержания от Strand 1 Kindergarten Учащиеся детского сада создают, описывают, расширяют и определяют, что будет дальше в повторяющихся шаблонах. Идентифицировать и построить повторяющийся

Дополнительная информация

Примечания по геометрии ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ

Периметр и площадь Страница 1 из 57 ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ Цели: После завершения этого раздела вы должны уметь делать следующее: Рассчитывать площадь заданных геометрических фигур.Рассчитываем периметр

Дополнительная информация

План урока по онлайн-инструментам

План урока по обучению онлайн-инструментам Разработка аттестации для 5-го класса, OSPI, штат Вашингтон Содержание Описание цели … 2 Заявление об ограничении ответственности … 2 Цели урока … 2 Обзор урока … 2 Урок

Дополнительная информация

6 ноября 2012 года, вторник, утро

H Вторник, 6 ноября 2012 г. Утро GCSE MATHEMATICS A A502 / 02 Блок B (высший уровень) * A516821112 * Кандидаты отвечают на вопросник.Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

Дополнительная информация

XII. Математика, 6 класс

XII. Математика, 6-й класс Тест по математике 6-го класса Весной 04-й класс 6-й класс по математике был основан на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс

Дополнительная информация

Практический тест по алгебре EOC №4

Класс: Дата: Алгебра Практический тест EOC № 4 Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.1. Для f (x) = 3x + 4 найдите f (2) и найдите x такое, что f (x) = 17.

Дополнительная информация .

тестов по математике. Схема оценок КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3. для тестов по ментальной математике A, B и C НИЖНИЙ И ВЫСШИЙ УРОВНИ. Экзамен по национальной учебной программе

Калькулятор разрешен.Школа

Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике УРОВЕНЬ 6 8 Работа 2 Допускается использование калькулятора Имя Фамилия Школа 2008 Помните Тест длится 1 час. Вы можете использовать калькулятор для ответа на любой вопрос в этом тесте. Вам понадобится:

Дополнительная информация

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число 3-го уровня Понимание разряда чисел до тысяч. Номера для заказа до 9999.Округлите числа до ближайшего 10 или 100. Поймите числовую линию ниже нуля и

Дополнительная информация

Понедельник, 11 июня 2012 г., полдень

ЭТО НОВАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ F Понедельник, 11 июня 2012 г. После обеда, GCSE МАТЕМАТИКА B J567 / 01 Документ 1 (базовый уровень) * J517110612 * Кандидаты отвечают на вопросы. Материалы, предоставленные OCR: Нет Другое

Дополнительная информация

Тест по математике 9 класс

Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

Дополнительная информация

Тест по математике 9 класс

Ма КЛЮЧЕВЫЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 5 7 Экзамен 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

Дополнительная информация

Начальная учебная программа 2014

В основной учебной программе 2014 г. предложены ключевые задачи по математике на основных этапах 1 и 2 года Математика в 1-м классе Ключевые задачи, взятые из национальной учебной программы 1 Считать до 100, вперед и назад,

Дополнительная информация

ОБРАЗЕЦ БУКЛЕТА Опубликовано в июле 2015 г.

Тесты по национальной учебной программе Ключевой этап 2 Схемы оценок по математике ОБРАЗЕЦ БУКЛЕТА Опубликован в июле 2015 г. Этот примерный тест показывает, как будет оцениваться национальная учебная программа с 2016 года.Дополнительная информация

Дополнительная информация

Среда, 13 июня 2012 г., утро

ЭТО НОВАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ F Среда, 13 июня 2012 г. Утренняя математика для экзаменов GCSE B J567 / 02 Документ 2 (базовый уровень) * J517120612 * Кандидаты отвечают на вопросы. Материалы, предоставленные OCR: Нет Другое

Дополнительная информация

Мои цели по математике на 1 год

Мои цели по математике на 1 год Числовое число и разрядное значение, которое я могу сосчитать до 100 и далее, вперед и назад, начиная с 0 или 1 или с любого заданного числа.Я могу сосчитать двоек, пятерок и

Дополнительная информация

Тест по математике 8 класса

Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике для 8 класса УРОВЕНЬ 4 6 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

Дополнительная информация

Руководство по арифметике Accuplacer

Руководство для изучения арифметики Accuplacer Раздел первый: Числитель терминов: число в верхней части дроби, которое показывает, сколько частей у вас есть.Знаменатель: число внизу дроби, указывающее, как

Дополнительная информация

Десятичные дроби и проценты

Десятичные дроби и проценты Образцы рабочих листов для выбранных аспектов Пол Харлинг b распознает числовую взаимосвязь между координатами в первом квадранте связанных точек Ключевой этап 2 (AT2) на линии

Дополнительная информация

Инструкции.Информация. Совет

Инструкции Используйте черные чернила или шариковую ручку. Заполните поля вверху этой страницы своим именем, номером центра и номером кандидата. Ответьте на все вопросы. Ответьте на вопросы в отведенных местах

Дополнительная информация

5-й год практического экзамена по счету

Практический тест на умение считать 5-й год Практический тест 1 Сведения о студенте Имя Фамилия Сегодняшняя дата: Инструкции по тесту У вас есть 50 минут на выполнение этого теста.Вам НЕ разрешается пользоваться калькулятором.

Дополнительная информация

НОМЕРА И НОМЕРНАЯ СИСТЕМА

ЧИСЛА И СИСТЕМА НОМЕРОВ Учеников следует научить: знать названия чисел и произносить их по порядку, начиная с нуля и обратно. В качестве результата учащиеся 1-го класса должны, например: Соединяться в рифмах, например: Один,

Дополнительная информация

Пятница, 8 ноября 2013 г., утро

F Пятница, 8 ноября 2013 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 02 Документ 2 (базовый уровень) * J517160313 * Кандидаты отвечают на вопросы.Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

Дополнительная информация

4 марта 2013 года, понедельник, утро

F Понедельник, 4 марта 2013 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 02 Документ 2 (базовый уровень) * J533600313 * Кандидаты отвечают на вопросы. Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

Дополнительная информация

Национальные квалификации 2015

N5 X747 / 75/01 ВТОРНИК, 19 МАЯ 9:00 10:00 ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Национальная квалификация 015 Оценка по математике Работа 1 (без калькулятора) * X7477501 * Заполните эти поля и прочтите напечатанное ниже.Полный

Дополнительная информация

Четверг, 8 ноября 2012 г., полдень

H Четверг, 8 ноября 2012 г. Вторая половина дня GCSE МАТЕМАТИКА B J567 / 04 Документ 4 (для высшего уровня) * J517181112 * Кандидаты отвечают на вопросы. Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

Дополнительная информация

ПРЕДИСЛОВИЕ. Исполнительный секретарь

ПРЕДИСЛОВИЕ Экзаменационный совет Ботсваны рад разрешить публикацию пересмотренных процедур оценки для программы экзаменов на младшие сертификаты.Согласно пересмотренной национальной версии

Дополнительная информация

Среда, 5 ноября 2014 г., утро

H Среда, 5 ноября 2014 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 03 Задание 3 (высший уровень) * 1 1 8 3 2 9 5 6 3 5 * Кандидаты отвечают на вопросник. Материалы, предоставленные OCR: Нет Требуются другие материалы:

Дополнительная информация

Обзор финального экзамена по математике 0306

Математика 006 Заключительный экзамен Обзор Задача Раздел дает ответы целыми числами 1.Согласно переписи 1990 года, население Небраски составляет 1,8,8, население Невады — 1,01,8, население Нью-Гэмпшира —

человек. Дополнительная информация

Среда, 6 ноября 2013 г., утро

H Среда, 6 ноября 2013 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 03 Документ 3 (высший уровень) * J540550313 * Кандидаты отвечают на вопросы. Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

Дополнительная информация

Среднесрочные планы на весенний год 5

Среднесрочные планы на весенний 5-й класс Помогите этим детям улучшить свои возможности для достижения хороших результатов на сдаче экзаменов Y6 в 2015 году.Хотя эти тесты официально будут основаны на старой учебной программе, это

Дополнительная информация

Средняя школа Белл Бакстера 0

Брошюра с домашним заданием четвертого уровня математического факультета средней школы Белл-Батера Запомните: выполните каждое домашнее задание в своем блокноте, показывая, что ВСЕ четко работают. Средняя школа Белл-Батер 0 Оценка выражений и

Дополнительная информация .

Множественные представления для общих основных математических тестов для 3–8 классов штата Нью-Йорк

С переходом на Стандарт штата Нью-Йорк P12 Common Core State Standards (CCSS) в Программу тестирования штата Нью-Йорк (NYSTP) были внесены значительные изменения. Общие основные тесты по математике для 3–8 классов за 2013 г. будут измерять CCSS по математике.

CCSS по математике особо подчеркивает, что учащиеся приобретают глубокое концептуальное понимание, а также процедурные навыки в математике. Точно так же CCSS подчеркивает, что процедурные знания и концептуальное понимание студентов развиваются и демонстрируются посредством применения и моделирования.Таким образом, крайне важно, чтобы как в обучении, так и в оценивании учащиеся были вынуждены выходить далеко за рамки простых алгоритмических стратегий для решения математических задач.

Предсказуемые математические вопросы (задания), которые требуют правильного решения только алгоритмических стратегий, являются обычным явлением в экзаменах. В целях обеспечения того, чтобы Программа тестирования штата Нью-Йорк (NYSTP) измеряла глубокое концептуальное понимание, которое требует CCSS, спецификации для проектирования элементов оценки включают множественных представлений .

Множественные представления

Множественные представления (MR) — это широкий набор спецификаций, которые описывают, ссылаются и символизируют различные, но не все, способы измерения математических стандартов в рамках ограничений NYSTP. Документ MR определяет три общих семейства MR:

  1. Процедурные навыки : Представление процедурных навыков специально применяется к стандартам, которые ссылаются на глаголы, такие как вычислять, решать, определять, интерпретировать, использовать, создавать и находить решения.Процедурные представления чаще всего представляют собой вопросы с несколькими вариантами ответов, которые требуют от студентов применения и определения математических процессов различными способами.
  2. Концептуальное понимание : Представления концептуального понимания применяются к стандартам с использованием таких глаголов, как понять, объяснить, представить и описать. В результате для этих элементов требуются различные комбинированные математические методы в зависимости от заданного типа или элемента.
  3. Приложение : Стандарты и элементы приложений уникальны в рамках общего ядра.Есть стандарты, которые ссылаются на приложение, которое представлено прикладными задачами. Кроме того, существуют прикладные задачи, которые используются для представления стандартов, для которых приложение явно не требуется. Вообще говоря, прикладные элементы требуют, чтобы студенты выстроили как процедурные знания, так и концептуальное понимание для выполнения задачи.

Каждое семейство MR объясняется в документе. Объяснение включает заявление о том, как определить стандарты, которые могут быть измерены с помощью конкретного MR.В объяснении также указываются типы математических навыков (например, применение процесса; объяснение принципа и т. Д.), Которые подходят для оценки с учетом этого MR. Образец из MR-документа был включен и аннотирован ниже:

1. Семейство форматов элементов

2. Объяснение того, как определять стандарты, которые могут быть измерены, и типы математических навыков

3. Специальные форматы

Как Нью-Йорк использует множественное представление для оценки

MR сформулирует различные способы разработки математических вопросов.Таким образом, MR предлагает разработчикам элементов руководство по интерпретации стандартов, направленности измерений для каждого стандарта и способы измерения различных аспектов каждого стандарта с помощью различных подходов. Разработчикам элементов поручено использовать разные форматы для измерения одного стандарта, чтобы более точно измерить цель каждого стандарта. Подход MR помогает NY гарантировать, что оценки измеряют больше, чем простые алгоритмические стратегии.

Как преподаватели могут использовать множественное представление для обучения в классе

MR могут использоваться, чтобы помочь преподавателю спланировать обучение с учетом множества различных подходов к стандарту, чтобы обучать стандарту в целом, как указано выше.Зная, что задания для оценивания со временем будут оценивать данный стандарт в нескольких форматах, преподаватели должны подходить к обучению по данному стандарту через несколько форматов и точек зрения. Однако у государственных оценок есть свои ограничения. Обучение не должно ограничиваться только теми форматами, которые соответствуют ограничениям крупномасштабной оценки.

При планировании инструктажа по данному стандарту инструкторы должны подумать обо всех множественных перспективах, с которых может быть интерпретирован стандарт, что означает, что инструкция должна приближаться к стандартам из:

  • Концептуальный,
  • Процедурные и
  • Прикладная линза (семейство форматов позиций).

Этот тип подробного обучения приведет к базовому пониманию студентами каждого CCSS. Это позволит студентам применить свои знания ко всем конкретным форматам, перечисленным в документе MR. В конечном счете, обучение с использованием подхода MR приводит к более целостному обучению. Понимание учащегося становится меньше о простом мастерстве и больше о применении этого понимания различными способами. Преподаватели могут получить доступ к модулям учебной программы, доступным на сайте http: // engageny.org для руководства по разработке комплексных заданий на основе результатов и аудиторных занятий.

Просмотрите образцы заданий из класса 7 , чтобы увидеть примеры этого целостного подхода.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *