Английский язык 5 класс контрольная работа spotlight: Spotlight 5. Английский в фокусе. 5 класс. Контрольные задания. Ваулина — Учебники по английскому языку

Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс) Контрольные задания Ваулина — Английский язык 5 класс

Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс) Контрольные задания Ваулина

Личные местоимения. Возвратное местоимение себя
Цель: формировать у учащихся умение правильно спрягать и употреблять в связной речи личные и возвратное местоимения; развивать культуру устной и письменной речи школьников
Ожидаемые результаты: учащиеся находят местоимения в тексте; определяют их морфологические признаки и синтаксическую роль в предложении.
Оборудование: учебник, таблица «спряжение личных местоимений и обратного местоимения себя», дидактический материал
Тип урока: изучение нового материала.
Актуализация опорных знаний учащихся
Проверка домашнего задания.
Мотивация учебной деятельности школьников. Объявление темы и цели урока
Лингвистическая викторина.
— Какие два личных местоимения, слившись в одно слово, мешают дорожному движению? (Я, мы.)
— Какие местоимения нужны полу, чтобы она стала чистой? (Вы, мы, ты.)
— Какой местоимение уживается только в косвенных падежах? (Обратный.) Привести примеры.

Восприятие и усвоение учебного материала
1. Слово учителя.
План объяснения нового материала
1) Личные местоимения, особенности их склонения.
2) обратный местоимение себя, особенности спряжения.
2. Работа с учебником.
1) Проработка теоретического материала
2) Выполнение упражнений и заданий
3. Обработка таблицы «Склонение личных местоимений и возвратного местоимения себя».
4. Выборочный диктант.
Выпишите личные местоимения, определите лицо, число и падеж каждого из них.
Меня леса здоровьем поили, когда бродил в их гуще, мне поля задумчиво шептали свои никем не певческие песни. Чужих краев никогда я не видел, прелестей не знаю их и окрас. Ты знаешь, что ты — человек? Ты знаешь об этом или нет? Слов таких и надо немного, и они как весенние песни… За тобой всегда будут путешествовать глаза материнские и белокурая хата.
5. Тренировочная упражнение.
Перепишите предложения, ставя даны в скобках местоимения в нужную форму. Определите их лицо, число и падеж.
Закрепление знаний, умений и навыков
1. Тренировочная упражнение.
Вставьте нужные по смыслу местоимения. Определите их личность, число, падеж.
О … Семен, пусть все круг …, чтобы я сверху. Который … овод напал? На … небоже, что … негоже.
Справка: тебе, мне, меня, меня, тебя.
2. Объяснительный диктант.
Укажите местоимения. Возвратное местоимение подчеркните в каждом предложении определите его падеж.
Возвращался поздно с покоса, шел себе, как и всегда ходил. Он смотрел на меня тупо глазками, полными белены: «Зря ты себя представляешь пупом, в мире множество таких, как ты». Он гремел одержимо и яростно, и кривилося гневом лицо, он готов был меня распять за то, что я уважаю себя.
Домашнее задание, инструктаж по его выполнению
1) Изучить теоретический материал
2) Выполнить упражнения

[свернуть]

Контрольная работа 5 класс. Английский язык. Спотлайт-5 класс.

5 класс

FINAL ENGLISH TEST( 1 вариант)

1. Поставьте артикль

a или an

  1. Tom is ___ student.

  2. This is ___ apple.

  3. Give me ____ orange.

  4. There is ___ big carpet on the floor.

2. Переведите на русский язык:

а) My mother’s dress is beautiful. ______________________________

b) Tom’s ball is orange and blue___________________________________

c) The boys’ books are big and interesting.________________________________

d) My brother’s room is large and comfortable. _____________________________

3. Вставьте вместо пропусков глаголы am, is, are:

a) I ___ a pupil of 5th

form.

b) She ___ a good doctor.

c) They ___ not at home.

d) My mother ___ an engineer.

e) Dogs ___ in the street.

f) I ___ not a pilot.

4. Соотнеси левую и правую колонки ( предлоги места)

a) in 1. под

b) on 2. на

c) under 3.в

d) next to 4.перед, впереди

e) behind 5. за, позади

f) in front of 6. рядом

5. Напишите существительные во множественном числе:

a) child ___________________

b) cap ____________________

c) camera _________________

d) brush ___________________

e) lady ____________________

f) game ____________________

6. Напишите числительные на английском языке:

a) 23

b) 48

c)472

d) 157

e) 70

f) 591

7. Выпишите лишнее слово из логической цепочки слов:

a) pen, book, school bag, pencil, bed ___________________________

b) armchair, fridge, hospital, table, cupboard, lamp ________________

c) sheep, pig, dog, girl, hen, cat ________________________________

d) chair, dad, son, daughter, granny, aunt ________________________

e) butter, cake, rice, parrot, meat _______________________________

f) summer, spring, jacket, winter_______________________________

8. Используйте слова в скобках для образования предложений в Past Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, 

вопросительной или отрицательной).

1) They _____ football at the institute. (to play)
2) She _____ emails. (not / to write)
3) ____ you____ English? (to speak)
4) My mother ____ fish. (not / to like)
5) ____ Ann ____ any friends? (to have)
6) His brother _____ in an office. (to work)
7) She ___ very fast. (cannot / to read)
8) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water)
9) His wife _____ a motorbike. (not / to ride)
10) ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink)

5 класс

FINAL ENGLISH TEST( 2

вариант)

1. Поставьте артикль a или an

  1. Sam is ___ student.

  2. This is ___ pineapple.

  3. Take ____ apricot.

  4. There is ___ small carpet on the floor.

2. Переведите на русский язык:

а) my father’s hat______________________________

b) Rosy’s doll____________________________________

c) the boys’ books________________________________

d) my friend’s schoolbag _____________________________

3. Вставьте вместо пропусков глаголы am, is, are:

a) She ___ a pupil.

b) I___ a good doctor.

c) They ___ not at home.

d) My grandma ___ an engineer.

e) Cats ___ in the street.

f) I ___ not a pilot.

4. Соотнеси левую и правую колонки ( предлоги места)

a) in front of 1. под

b) next to 2. на

c) under 3.в

d) on 4.перед, впереди

e) behind 5. за, позади

f) in 6. рядом

5. Напишите существительные во множественном числе:

a) foot ___________________

b) fox ____________________

c) tomato _________________

d) name___________________

e) baby ____________________

f) animal____________________

6. Напишите числительные цифрами:

a) 32

b) 111

c) 175

d) 627

e) 86

f) 37

7. Выпишите лишнее слово из логической цепочки слов:

a) pencil, desk, book, school bag, pen___________________________

b) chair, fridge, hospital, table, cupboard, lamp ________________

c) rabbit, pig, dog, child, hen, cat ________________________________

d) armchair, dad, son, daughter, granny, aunt ________________________

e) apple, cake, rice, parrot, meat _______________________________

f) summer, t-shirt, shoes, coat, jacket_______________________________

8. Используйте слова в скобках для образования предложений в Past Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, 

вопросительной или отрицательной).

1) They _____ football at the institute. (to play)
2) She _____ emails. (not / to write)
3) ____ you____ English? (to speak)
4) My mother ____ fish. (not / to like)
5) ____ Ann ____ any friends? (to have)
6) His brother _____ in an office. (to work)
7) She ___ very fast. (cannot / to read)
8) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water)
9) His wife _____ a motorbike. (not / to ride)
10) ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink)

Ключ к тесту (5 класс) -1

1. Поставьте артикль a или an

a) a

b) an

c) an

d) a

2. Переведите на русский язык:

а) платье моей мамы

b) мяч Тома

c) книги мальчиков

d) комната моего брата

3. Вставьте вместо пропусков глаголы am, is, are:

a) am

b) is

c) are

d) is

e) are

f) am

4. Соотнеси левую и правую колонки ( предлоги места)

a) 3

b) 2

c) 1

d) 6

e) 5

f) 4

5. Напишите существительные во множественном числе:

a) children

b) caps

c) cameras

d) brushes

e) ladies

f) games

6. Напишите числительные цифрами:

a) twenty – three ________________

b) twelve ______________________

c) sixteen ______________________

d) one hundred fifty-seven________

e) seventy _____________________

f) ten _________________________

7. Выпишите лишнее слово из логической цепочки слов:

a) bed

b) hospital

c) girl

d) chair

e) parrot

f) jacket

Ключ к тесту (5 класс) -2

1. Поставьте артикль a или an

a) a

b) a

c) an

d) a

2. Переведите на русский язык:

а) шляпа моего папы

b) кукла Рози

c) книги мальчиков

d) портфель моего друга

3. Вставьте вместо пропусков глаголы am, is, are:

a) is

b) am

c) are

d) is

e) are

f) am

4. Соотнеси левую и правую колонки ( предлоги места)

a) 4

b) 6

c) 1

d) 2

e) 5

f) 43

5. Напишите существительные во множественном числе:

a) feet

b) foxes

c) tomatoes

d) names

e) babies

f) animals

6. Напишите числительные цифрами:

a) thirty – two ________________

b) eleven ______________________

c) seventeen ____________________

d) one hundred fourty-five __________

e) seventy _____________________

f) twenty _________________________

7. Выпишите лишнее слово из логической цепочки слов:

a) desk

b) hospital

c) child

d) armchair

e) parrot

f) summer

Тест по английскому языку (5 класс): Итоговая контрольная работа 5 класс, УМК «Spotlight»

Итоговая контрольная работа

5 класс УМК «Spotlight»

1. Вычеркните лишнее слово из логического ряда:

  1. Maths, History, Britain, English
  2. ruler, pen, erase, pencil, geography
  3. bedroom, bathroom, kitchen,  living room, fridge
  4. summer, autumn, winter, spring ,weather
  5. garlic, cucumber, cabbage, potato, meat
  6. building, bridge, tower, king
  7. open, enjoy, interesting, answer

2. Соотнесите страну и национальность:

the UK

Italian

the USA

Russian

Canada

French

Australia

English

France

Canadien

Japan

American

Italy

Australian

Russia

British

England

Japanese

3.  Выберите и выпишите слово, наиболее подходящее по смыслу:

1. How many new … do you have this year at school?

a) textbooks    b) subjects    c) languages

2. Soon you will get the … to visit England.

a) timetable    b) invitation  c) mark

3. When we were in Moscow, we took a lot of … .

a) pictures      b) books       c) fun

4. A person who likes to talk a lot is … .

a) rude           b) creative    c) talkative

5. A… takes care of our teeth.

a) doctor        b) dentist      c) teacher

4. Выберите правильный ответ.

  1.  Butteflies ….with their feet. 

a. taste      b. tastes       c. is tasting

  1. I often …..for a walk.

a. go         b. goes        c. am going

  1. What …..you doing?

a. do         b. are         c. can

  1. There’s a bed in my room but there …..any chairs. 

a. isn’t     b. aren’t     c. are

  1. How often … they dance? 

a. have    b. do           c. are

5. Выберите и выпишите глагол to be в нужной форме в Present /Past Simple (am/is/are/was/were):

1. She ____ responsible for arranging a party.

2. My father ____ a dentist.

3. My friends ____ abroad last year.

4. It ____ raining yesterday.

5. I ____ going to miss a Maths lesson.

6. Выберите правильный ответ.

1. This is my father. Look at ….. (he/him)

2. Mary is my best friend. I can tell ….. all my secrets. (she/her)

3. …..cousiin  is very funny.(My/Me)

4….. umbrella is very nice. (His/Them)

5. I meet….. every day. (they/them)

7.Чтение

Прочитайте текст и допишите предложения.

Paul Smith is thirty-two. He is a musician. He lives in Seattle, USA.

Paul lives in a big, comfortable flat with his wife, Marta and their two daughters, Anna and Alice.

Marta is twenty-eight. She is a teacher. Anna and Alice are seven. They are twins. They go to school every day from 9 am to 2 pm.

Paul is handsome. He is tall and plump with short dark hair and grey eyes. Everybody likes him because he is clever and friendly and a very caring father.

In his free time Paul likes reading books and watching comedies. He doesn’t like working in the garden .He thinks it is tiring.

NAME __________________________________________________________

AGE ___________________________________________________________

OCCUPATION (работа) ____________________________________________

LIVES___________________________________________________________

HOUSE__________________________________________________________

FAMILY MEMBERS______________________________________________

APPEARANCE____________________________________________________

CHARACTER____________________________________________________

LIKES___________________________________________________________

DOESN’T LIKE: ____________________________________________

*8. В предложениях 1-7 выберите правильную ответную реплику из двух предложенных (a,b).

1. A: What’s your new flat like?

    B: a) On the third floor.         b) It’s big and light.

2. A: Has your new flat got any furniture?

    B: a) Yes, there is.           b) Yes, it has.

3. A: How many rooms are there in your flat?

    B: a) There’re flowers in the garden.         b) Five.

4. A: Is there a picture  on the wall of your living-room?

    B: a) No, there isn’t.              b) Yes, there are.

5. A: Excuse me. How much is this dress?

    B: a) £25.         b) Green and red.

6. A: We can have a cup of coffee in the café?.

    B: a) Yes, I can.          b) Good idea.

7. A: Excuse me, can you tell me where the Art Gallery is?

    B: a) Thanks a lot.      b) Yes, sure. It’s next to the park, over there.

Тест по английскому языку (5 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 5 –х классов к учебнику Ю.Е.Ваулиной, Д. Дули Spotlight 5

Итоговая контрольная работа  по английскому языку для учащихся 5 –х классов к учебнику Ю.Е.Ваулиной, Д. Дули  Spotlight 5

Вариант I

Ex.1  Выберите из списка слова по темам:

1. Jobs (4):

1______________, 2______________, 3___________, 4____________

2. Types of films (4)

1______________, 2______________, 3___________, 4____________

3. Food and drinks (4):

1______________, 2______________, 3___________, 4____________

Bar, horror, jeweller’s, rice, coat,  comedy, ice cream,  painter, bakery, blouse, carton, taxi driver, bread,  postman, butter, fantasy, baker, T- shirt, dress, mechanic, jar, skirt, florist’s, greengrocer’s, tea,  loaf, action, glass, newsagent’s, animated.

6 баллов(1 балл за 2 правильных ответа)__________

Ex 2.  Выпишите нужный вариант ответа

1.  Frank usually (do, doing, does) his work at school.

2.  What is he (read, reading, reads) now?

3. How (many, much) sugar do you need?

4. How (many, much) eggs do you need for the salad?

5. We haven’t got (any, some) rice at home.

6. Is there (some/any) juice on the table?

7.         He (am, are, is) at the cinema.

     8. There (was, were) a lot of people in the park yesterday.

8 баллов_______

Ex 3. Прочитайте текст и отметьте высказывания ниже буквами T (true)-верно или F (false)- не верно.

Dear Ann,

     How are you? It’s my birthday next Sunday and I’m having a party. Come to my house. We always have a fantastic time!

    I usually decorate my room with balloons and we play party games.

My mum always makes me a birthday cake. We have a table full of food, sandwiches, crisps, small cakes and chocolate biscuits. My mum also makes chicken and some salads. There is a lot of coke, orange juice and lemonade to drink.

The party starts at seven. Don’t be late!

Write back soon.

Kate.

  1. Ann’s birthday is next Sunday___________
  2. Kate decorates the room with flowers.___________
  3. Her mum always makes a birthday cake.__________
  4. They serve banana biscuits.__________
  5. There is more than one salad.__________

    6. They always set off fireworks.______________

6 баллов_________

Итоговая контрольная работа  по английскому языку для учащихся 5 –х классов к учебнику Ю.Е.Ваулиной, Д. Дули  Spotlight 5

Вариант 2

Ex.1  Выберите из списка слова по темам:

1. Clothes   (4):

1______________, 2______________, 3___________, 4____________

2. Containers (4)

1______________, 2______________, 3___________, 4____________

3. Name of the shops (4):

1______________, 2______________, 3___________, 4____________

Bar, horror, jeweller’s, rice, coat,  comedy, ice cream,  painter, bakery, blouse, carton, taxi driver, bread,  postman, butter, fantasy, baker, T- shirt, dress, mechanic, jar, skirt, florist’s, greengrocer’s, tea,  loaf, action, glass, newsagent’s, animated.

6 баллов(1 балл за 2 правильных ответа)__________

Ex 2.  Выпишите нужный вариант ответа

    1. I (play, plays, am playing) football every day.

2. The children (watch, is watching, are watching) TV at the moment.

3. How (many, much) cheese did you buy?

4.  How (many, much) children are there in your class?

5. She (am, are, is) at the theatre.

    6. Give me (some/any) butter please

7.   There isn’t (some/any) butter in the fridge.  

    8. (Was, Were) you at the shoe shop last night?

8 баллов_______

Ex 3. Прочитайте текст и отметьте высказывания ниже буквами T (true)-верно или F (false)- не верно.

Dear Joy,

     How are you?  It’s my birthday next Sunday and I’m having a party at my home. Why don’t you come? We always have a great time!

      I usually decorate my house with a lot of colorful balloons and we all play some great party games such as Simons says, Twenty questions and others.

   My mum is a great cook and she makes a lot of delicious food. We usually have sandwiches, crisps, small cakes and chocolate biscuits and different kinds of salads. There is always a lot of coke, orange juice and lemonade to drink. I love chocolate so there is always a chocolate cake.

      The party starts at seven. Don’t be late!

    Love,

    Helen

  1. Joy’s birthday is next Saturday. ___________
  2. Helen decorates the room with balloons.___________
  3. Simons says is a party game.__________
  4. Helen cooks the food. __________
  5. There is only one salad.__________

    6.    Helen doesn’t like chocolate______________

6 баллов_________

Ответы на контрольно-измерительные материалы для 5 класса по Spotlight 5

Ключи к заданиям контрольно-измерительных материалов по английскому языку для 5 класса по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 5)

Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни»

Вариант 1

  1. 1атлас; 2карандаш; 3доска; 4резинка/ластик; 5 линейка.

  2. 1c; 2a; 3d; 4b; 5e.

  3. 1a; 2 an; 3 a; 4 an; 5 a.

  4. 1 is; 2 is; 3 are; 4 are; 5 are.

  5. 1a; 2a; 3b; 4a.

Вариант 2

  1. 1линейка; 2ластик; 3 атлас; 4 доска; 5 карандаш.

  2. 1c; 2a; 3d; 4b; 5e.

  3. 1a; 2 an; 3 a; 4 an; 5 a.

  4. 1 are; 2 are; 3 is; 4 are; 5 is.

  5. 1a; 2a; 3b; 4a.

Критерии оценивания

24 – 20

19 – 15

14 – 9

5 (отлично)

4 (хорошо)

3 (удовлетворительно)

Вариант (ОВЗ)

1. 1. атлас; 2. карандаш; 3. ручка; 4. пенал; 5. портфель/школьная сумка.

2. 1c; 2a; 3d; 4b; 5e.

3. 1a; 2 an; 3 a; 4 an; 5 a.

Критерии оценивания

15 – 12

11 – 9

8 – 5

5 (отлично)

4 (хорошо)

3 (удовлетворительно)

Контрольная работа №2 по теме «Описание дома»

Вариант 1

  1. 1 – are; 2 – is; 3 – is; 4 – is; 5 – is; 6 – are; 7 – are.

  2. 1 – sink; 2 – book; 3 – sofa; 4 – garden; 5 – garage.

  3. 1d; 2b; 3a; 4e; 5c.

  4. 1- fourth; 2-eleventh; 3-first; 4- second.

  5. 1 В комнате есть 2 кресла. 2 Ковер под столом. 3 Книги на (лежат) на столе 4 Стол (стоит) перед диваном. 5 Шкаф (стоит) за креслом 6 Картина (висит) на стене

Вариант 2

  1. 1 – are; 2 – is; 3 – is; 4 – is; 5 – is; 6 – are; 7 – are.

  2. 1 – garden; 2 – garage. 3 – sink; 4 – book; 5 – sofa;

  3. 1d; 2b; 3a; 4e; 5c.

  4. 1- seventh; 2-fifth; 3-first; 4- second.

  5. 1 Стол (стоит) перед диваном. 2 Шкаф (стоит) за креслом 3 Картина (висит) на стене 4 В комнате есть 2 кресла. 5 Ковер под столом. 6 Книги на (лежат) на столе

Критерии оценивания

27 – 22

21 – 16

15 – 10

9 – …

5 (отлично)

4 (хорошо)

3 (удовлетворительно)

2 (плохо)

Вариант (ОВЗ)

1. 1E 2D 3A 4B 5C

2. 1 – are; 2 – is; 3 – is; 4 – is; 5 – is; 6 – are; 7 – are.

3. 1 – garden; 2 – garage. 3 – sink

Критерии оценивания

15 – 12

11 – 9

8 – 5

5 (отлично)

4 (хорошо)

3 (удовлетворительно)

Контрольная работа №3 по теме «Животные»

Вариант 1

  1. 1 – giraffe; 2 – elephant; 3 – monkey; 4 – parrot; 5 – bear.

  2. pets: budgie, guinea pig. farm animals: cow, sheep; insects: beetle, ant. zoo animals: bear, crocodile, giraffe, peacock.

  3. 1 – elephant; 2 – insect; 3 – lion; 4 – giraffe; 5 – zoo

  4. 1. He plays football on Mondays. 2. He lives in Brazil. 3. Monkeys live in trees. 4. Rhinos eat plants. 5. A cat likes milk.

  5. 1 – What’s the matter? 2 – What’s wrong with him? 3 – Really? How? 4 – Let’s have a look at him.

Вариант 2

  1. 1 – crocodile; 2 – elephant; 3 –lion; 4 – parrot; 5 – bear.

  2. pets: budgie, guinea pig. farm animals: cow, sheep; insects: beetle, ant. zoo animals: bear, crocodile, giraffe, peacock.

  3. 1 – lion; 2 – giraffe; 3 – zoo; 4 – elephant; 5 – insect;

  4. 1. She plays the piano on Fridays. 2. Ben lives in Australia. 3. Monkeys live in trees. 4. Rhinos eat plants. 5. A cat likes milk.

  5. 1 – What’s the matter? 2 – What’s wrong with him? 3 – Really? How? 4 – Let’s have a look at him.

Критерии оценивания

29 – 24

23 – 18

17 – 11

10 – …

5 (отлично)

4 (хорошо)

3 (удовлетворительно)

2 (плохо)

Вариант (ОВЗ)

1. 1 жираф 2 слон 3 кобра 4 кролик 5 гусь

2. pets: budgie, guinea pig. farm animals: cow, sheep; insects: beetle, ant. zoo animals: bear, crocodile, giraffe, peacock.

3. 2 – insect; 3 – lion; 4 – giraffe; 5 – zoo

Критерии оценивания

15 – 12

11 – 9

8 – 5

5 (отлично)

4 (хорошо)

3 (удовлетворительно)

Контрольная работа №4 по теме «Современная жизнь»

Вариант 1

  1. 1 – get; 2 – watch; 3 – have/ get; 4 – go; 5 – work; 6 – go

  2. 1 – It’s half past one; 2 – It’s three o’clock; 3 – It’s quarter past seven; 4- It’s quarter to twelve; 5– It’s quarter past nine.

  3. 1 – doctor; 2- baker; 3 — mechanic; 4 — teacher; 5 – waiter.

  4. 1. We usually go shopping at the weekend. 2. He sometimes goes to bed late. 3. Samantha never watches TV in the morning. 4. I usually eat dinner at half past seven. 5. Tim often meets his dad after school.

  5. 1 – It’s quarter past five. 2- Sorry, I have got a lot of work. 3 – Let’s go to the cinema. 4 – Have you got the time, please?

Вариант 2

  1. 1 – go; 2 – work; 3 – go; 4 – get; 5 – watch; 6 – have/ get;

  2. 1 – It’s half past 3; 2 – It’s 1 o’clock; 3 – It’s quarter past 9; 4- It’s quarter to twelve; 5– It’s quarter past 4.

  3. 1 – doctor; 2- baker; 3 — mechanic; 4 — teacher; 5 – waiter.

  4. 1. Anna never watches TV in the morning. 2. I usually eat dinner at half past seven. 3. Tim often meets his dad after school. 4. We usually go shopping at the weekend. 5. He sometimes goes to bed late.

  5. 1 – It’s quarter past five. 2- Sorry, I have got a lot of work. 3 – Let’s go to the cinema. 4 – Have you got the time, please?

Критерии оценивания

25 – 20

19 – 15

14 – 8

7 – …

5 (отлично)

4 (хорошо)

3 (удовлетворительно)

2 (плохо)

Вариант (ОВЗ)

1. 1 – get; 2 – watch; 3 – have/ get; 4 – go; 5 – work; 6 – go

2. 1E 2B 3A 4C 5D

3. 1. We usually go shopping at the weekend. 2. He sometimes goes to bed late. 3. Samantha never watches TV in the morning. 4. I usually eat dinner at half past seven. 5. Tim often meets his dad after school.

Критерии оценивания

15 – 12

11 – 9

8 – 5

5 (отлично)

4 (хорошо)

3 (удовлетворительно)

Тест по английскому языку (5 класс) на тему: Spotlight 5 класс контрольная работа за 1 четверть

5 класс 1четверть

                                                             1. Дополните предложения нужным словом.

Room         class          name           Science           pen               new              pencil              Tuesdays         subject         years

1. My … is Sue.   2. What’s your favourite … ?   3. History … is on Mondays.   4. My PE class is on … and Thursdays.   5. David is … to the school.  6. The … case is blue.    7. Bob is 18 … old.   8. Is the Art lesson in … C?   9. The … is on the desk.   10. The … class is in Room A.

2. Подбери к каждой фразе верный ответ.

1. Hello. My name’s Mark.  2. Nice to meet you, David. 3. Where is the History lesson?  4. How old are you?  5. How do you spell your name?  6. Let’s go to the lesson together.

A. It’s in Room E.     B. OK, great!      C. Hi, my name’s David.       D. It’s D-A-V-I-D.       E. Nice to meet you, too.          

F. I’m twelve.    

3. Найти и исправь ошибку

1.Pete am 12.

2.My friends is at school.

3.The dog are clever.

4.Her sisters is students.

5.Nora and Steve is English.

4. Выберите правильный ответ

1.Natasha is Russia/Russian.

2.Ben is from Canada/Canadian.

3.The Greens are New Zealand/ New Zealander.

4.They are from the USA/American.

5.She is an Australia/Australian girl.

                                            5.  Вставьте  has, hasn’t; have, haven’t.

1… they got a ball? – Yes, they … .

2… she got a brother? – No, she … .

3… Helen got a ruler on her desk? – Yes, she … .

4… you got a computer? – No, I … .

5… we got apples? – Yes, we … .

                                             6. Выберите правильный ответ

1.This/These pencils are Ann’s.

2.This/These is my bike.

3.That/picture is Jane’s.

4.That/Those trainers are good.

5.This/That bird is in the tree.

 

Контрольная работа по вводному модулю Spotlight 5 класс

Соедини слова

  1. Read a. бегать

  2. Walk b. спать

  3. Climb c. смотреть

  4. Run d. читать

  5. Look e. взбираться

  6. Sleep f. ходить

Расшифруй слово, напиши, какому числительному оно соответствует.

1. urfo __________________________________

2. хis___________________________________

3. ghtei__________________________________

4. Nesev_____________________________________

5. ienn___________________________________

6. noe______________________________________

7. wot___________________________________

8. Ether_____________________________________

9. eоn___________________________________

10. vife______________________________________

Соедини цвет и перевод

Blue     черный

Black      розовый

Yellow    красный

Green      желтый

Red       синий

Pink           зеленый

Напиши слова

obokenot –

reresa –

hrnepersa —

elcinp –

colhso gab —

Выбери правильное слово

My friends walk at the museum/in the park.

We read books at school/ at the supermarket.

1. Расположи буквы в алфавитном порядке:

Ww, Bb, Jj, Ee, Vv,  Hh,  Gg, Ee, Ii, Pp. _____________________________

2. Вставь пропущенные буквы

W___, F ___ , ___ l, J ___ , D ___, C ___ , A ___ ,Q ___ , ___ r ,S ___

Соедини слова

  1. Speak a. писать

  2. Eat b. петь

  3. Draw c. считать

  4. Write d. говорить

  5. Count e. Есть

  6. Sing f. рисовать

3. Расшифруй слово, напиши, какому числительному оно соответствует.

1. noe______________________________________

2. Ether_____________________________________

3. wot___________________________________

4. Ether_____________________________________

5. eоn___________________________________

6. Nesev_____________________________________

7. urfo __________________________________

8. хis___________________________________

9. ghtei__________________________________

10. ienn___________________________________

Соедини цвет и перевод

Black       розовый

Red       синий

Blue     черный

Green      желтый

Pink           зеленый

Yellow    красный

Напиши слова

edsk –

lodbacrakb —

gule –

ronsyac –

urler —

Выбери правильное слово

They usually eat fish and chips at the museum/at the café.

I do sports at the gym/at school.

1. Расположи буквы в алфавитном порядке:

Оо, Yy, Hh, Cc, Gg, Qq, Ee, Xx, Ii, Dd______________________________

2. Вставь пропущенные буквы

B ___, F ___ , ___ i, J ___ , M ___, N ___ , P ___ ,Q ___ , ___ r ,S ___

Тест (5 класс): В центре внимания 5 Вступительный тест

Sp5 Entry Test 2020-2021

Упражнение 1 Заполните электронное письмо с глаголами в скобках.

Уважаемый Джек,

Как у вас дела? Я должен признать, что чувствую себя несчастным. И я расскажу почему.

  1. Два дня назад я … (делаю) домашнее задание,
  2. (убираю) свою комнату и ………..
  3. (решаю) выйти. Погода …
  4. (будет) отличная и поэтому я ……………
  5. (иду) на озеро.А знаете ли вы
  6. , кто я ……… (вижу) там? Дженифер, моя подруга
  7. . Я ……. (хочу) поздороваться с ней
  8. , но потом я ………………… (стоп), потому что я
  9. .. (может) видеть мальчика, идущего к ней.
  10. Угадайте, что ……. (случилось). Они
  11. ………. (встречаются) посреди дороги
  12. , и она ………………… (поцелуй) ему. Моя
  13. Дженифер! Дженифер и я ………………… (быть) в парке три раза
  14. , а она никогда………….. (попробуй) поцеловать меня! Я не знала, что мне делать. Я просто
  15. ………………… (убегаю). Когда я
  16. ……………….. (вернусь) домой, я
  17. …………….. (плакать). Совсем немного, вы знаете
  18. . Тогда я ………………… (говорю) себе: Забудь о Дженифер. В море еще много рыбы! Любовь,

Джим

Упражнение 2 Завершите рассказ с помощью отрицательных форм.

Синий понедельник

  1. I…….. (нет) хороший
  2. день вчера. Я … (не могу) оставаться в постели допоздна, потому что был понедельник, и мне нужно было идти в школу. К сожалению,
  3. I. (не встаю) вовремя и
  4. Я …… (не успеваю) автобус. Я хотел взять такси, но

Упражнение 3 Напишите электронное письмо или эссе по общению. 75-100 слов. Запишите количество слов


Мастер

Упражнение 1

  1. сделал
  2. убрано
  3. решил
  4. было
  5. пошел
  6. увидел
  7. хотел
  8. остановлен
  9. мог
  10. произошло
  11. выполнено
  12. поцеловано
  13. были
  14. пробовали
  15. пробежали
  16. пришли
  17. плакали
  18. сказали

Упражнение 2

  1. У меня не было (не было)
  2. Я не мог (не мог)
  3. Я не знал ‘ t (не получил)
  4. Я не (не) поймал
  5. не было (не было)
  6. Не было (не было)
  7. Я не (не) хотел
  8. это не было (не было)
  9. Я не было (не было)
  10. Я не (не) слушал
  11. Я не (не прошел)
  12. мои родители не были (не были)

Упражнение 3

  1. Успели ли ваши ученики…?
  2. Кто пошел …?
  3. Вы работали …?
  4. Какие джинсы вам понравились …?
  5. Почему Тим и Грег …?
  6. Почему вы не ответили …?
  7. Разве они не …?
  8. Были ли у вас …?
.

Spotlight 5, тест 9

Test 9A

  1. Какие магазины вы можете увидеть в торговом центре?

1. Diana’s —

2. Top Hits —

3. Laura’s —

4. Karen’s —

5. Burgerland —

6. Benny’s —

7. Brown’s —

  1. Заполните пропущенные слова: супермаркет, аптека, полы, кольца, покупка, пара, продажа, газеты.

8. В этом торговом центре есть три ……

9. Вы найдете аспирин в… ..

10. Что вы хотите… ..?

11. Эта юбка в… ..?

C. Выберите правильное слово.

16. Я хочу посмотреть фильм в новом кинотеатре .

17. Мы пошли в парк приключений / картинную галерею , чтобы покататься на американских горках.

18. В художественной галерее / концертном зале много красивых картин.

19. Я люблю животных, пойдем в парк приключений / зоопарк .

12. Мне нужны… тренажеры.

13. Я всегда покупаю …… в этом газетном киоске.

14. В этом ювелирном магазине вы найдете красивое… ..

15. Пойдите в… ..и купите пакет молока.

D. Заполнить а / ан / а.

20. Есть ли в городе… художественная галерея?

21. Мы всегда устраиваем… вечеринку на мой день рождения.

22. Это …… лучший парк, в котором я когда-либо был.

23. Кафе находится на… третьем этаже.

24. Хотите… чашку чая?

E. Завершите предложения с помощью must / must not .

25. Вы … говорите на уроке.

26. Вы … избегаете токсичных игрушек.

27. В библиотеке … тихо.

28. Вы … подходите к салюту.

29. Вы… держите свою комнату в чистоте.

F. Поместите глаголы в Past Simple.

30. Он (ест) бутерброд на обед.

31. Мама (купи) новый тор для сына.

32. (вы / пьете) чай утром?

33. (Забываю) взять книгу.

34. Он (не / кормить) кота.

35. Они (приходят) поздно домой.

G. Прочтите текст и отметьте предложения T (верно), F (неверно

36. Nanny Mc Phee) — фантастический фильм.

37. Фильм о пяти детях.

38. Коричневый дети очень хорошие.

39. Няням нравится оставаться с детьми Брауна.

40. Дети Брауна становятся добрыми.

41. Этот фильм только для детей.

H. Слушайте и выберите правильный ответ.

42. Какой фильм будут смотреть Марио и Тамара?

а. Мистер и миссис Джонс б. Военные игры c. Робот 2075 г. Навсегда e. Полуночная луна

43. Мистер и миссис Джонс —

a. боевик б. научная фантастика c. Романтика

44.В какое время начинается фильм, который они хотят посмотреть?

а. 12.00 вечера б. 14.30 c. 19:00 d. 19.30

45. Во сколько собираются встретиться Марио и Тамара?

а. 12.00 вечера б. 19:00 c. 7:15 вечера d. 19.30

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *