3 класс контрольная работа по технологии: Контрольная работа по технологии за 1 полугодие . з класс (ноябрь 2019) | Тест по технологии (3 класс):

Содержание

Контрольная работа по технологии за 1 полугодие . з класс (ноябрь 2019) | Тест по технологии (3 класс):

Административная контрольная работа  по технологии

         за 1 полугодие   2019-2020 учебного  года, 3 класс

Тест

Вариант 1

Ф.И___________________________________________Дата_______________

1. Как правильно передавать иголку?

 а) остриём вперёд;     в) в игольнице;

б) ушком вперёд;       г) как хочешь    

2. Укажи инструмент приспособленный для работы с бумагой, картоном:

а) отвёртка;              в) шило;

б) ножницы;             г) пяльцы

 3. Укажи линию сгиба:

          а)                ;                в)                 ;

          б)               ;                г) ///////////

4. Какой  материал  используется при лепке?

а) пластилин;               в) фольга;

б) мел;                          г) нитки

5. Образец, по которому изготавливают какие-либо одинаковые изделия:

 а) панно;                        в) чертёж;

 б) шаблон;                     г) мозаика

6. Оригами – это …

 а) окрашивание ткани;                    

б) лепка на проволочном каркасе;  

в) плетение верёвок;

 г) техника складывания бумаги

7. Ткань, сделанная из натурального сырья:

а) шерстяная;                в) нейлон;

б) капрон;                      г) акрил

 8. Вид сельскохозяйственного труда:

а) кулинария;               в) овощеводство;

б) вышивка;                 г) строительство

 9. Дополни пословицу:

«Длинная нитка — …»

а) быстрая швея;         в) ленивая швея;

б) умная швея;            г) глупая швея

10. Выбери правильный ответ на вопрос:

Что это: двенадцать коней поводом идут?

а) грабли;                     в) вилы;

 б) лопата;                    г) лошадь

Тест

Вариант 2

Ф.И_______________________________________________Дата___________

        

1. Как правильно передавать ножницы?

 а) кольцами вперёд;      в) как хочешь;

 б) лезвием вперёд;         г) боком вперёд

 2. Укажи инструменты для разметки:

 а) линейка;                     в) карандаш;

 б) иголка;                       г) шило

 3. Укажи линию разреза:

а)                ;                    в)                ;

б)               ;                    г) ////////////

 4. Какие материалы не используются при изготовлении аппликации?

 а) бумага;                       в) клей;

б) ткань;                         г) фольга

 5. Изображение, выполненное с помощью линейки и карандаша, с соблюдением точных размеров:

а) чертёж;                       в) шаблон;

б) панно;                        г) мозаика

6. Оригами – это …

а) окрашивание ткани;                    

б) лепка на проволочном каркасе;  

в) плетение верёвок;

 г) техника складывания бумаги

7. Ткань, сделанная из искусственного сырья:

а) шерстяная;                в) льняная;

б) хлопчатобумажная;  г) капрон

8. Вид народно-прикладного промысла:

а) кулинария;                                   в) овощеводство;

б) дымковская игрушка;                 г) строительство    

9.  Дополни пословицу:

«Семь раз отмерь — …»

а) семь раз отрежь;   в) отрежь половину;

б) один раз отрежь;  г) пять раз отрежь

10. Выбери правильный ответ:

Кто берёт сено тремя зубами?

 а) грабли;                 в) вилы;

 б) лопата;                 г) лошадь

Итоговая контрольная работа по технологии 3 класс

Итоговый тест по технологии за 2016-2017 учебный год

Фамилия, имя________________________

класс 3 ___

Часть 1.

1. Какое утверждение верное?

а) Материалы – это линейка, клей, ножницы.

б) Материалы – это бумага, нитки, проволока.

2. Для работы с какими материалами предназначены инструменты:
линейка, ножницы, гладилка?

а) Для работы с бумагой

б) Для работы с пластилином

3. Какое утверждение верное?

а) Бумага во влажном состоянии становится прочнее.

б) Бумага пластична, её легко сложить, согнуть.

4. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

а) аппликация

б) эскиз

в) рисунок

г) муляж

5. Какое утверждение верно?

а) Инструменты – это линейка, клей, треугольник.

б) Инструменты – это игла, ножницы, треугольник.

6. Какие бывают виды ниток?

а) швейные

б) вязальные

в) вышивальные

г) ручные

7. Как называется материал, представляющий собой искусственную невысыхающую массу, которая многократно используют в поделках?

а) цветная бумага

б) пластилин

в) картон

8. Как называется рисунок, созданный из рваных кусочков цветной бумаги?

а) мозаика

б) аппликация

9. Укажи, что не относится к природным материалам:

а) листья

б) желуди

в) цветы

г) бумага

д) плоды

е) семена

ж) кора

з) ткань

и) глина

10. Какую ткань получают из химических волокон?

а) искусственную

б) шелковую

в) синтетическую

г) льняную

Часть 2.

1. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

а) аппликация

б) эскиз

в) рисунок

г) муляж

2. Какая страна является родиной оригами?

а) Англия

б) Германия

в) Россия

г) Япония

3. Искусство наклеивания или пришивания узора, орнамента к основе – это…

а) аппликация

б) витраж

4. Выбери, кто работает с тканью:

а) закройщица;

б) швея;

в) архитектор;

г) повар;

д) портниха;

е) художник-модельер.

5. Выбери инструменты при работе с конструктором:

а) уголок;

б) гаечный ключ;

в) колесо;

г) отвертка.

6. Перечисли материалы для вышивки:

а) ткань;

б) нитки;

в) ножницы;

г) пяльцы.

7. Как правильно вести себя во время сбора природных материалов?

а) не ломать деревья

б) не мусорить

в) громко разговаривать

г) не рвать редкие растения

8. Какие виды разметки ты знаешь?

а) по шаблону

б) сгибанием

в) сжиманием

г) на глаз

д) с помощью копировальной бумаги

9. Что образует ряд стежков, уложенных друг за другом?

а) рисунок

б) шов или строчку

10. Кто проектирует здания?

а) архитектор

б) строитель

Количество баллов

Оценка

Ответы к итоговому тесту:

Часть 1.

Часть 2.

Контрольно-измерительный материал по технологии 3 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Масловопристанская средняя общеобразовательная школа

Шебекинского района Белгородской области»

Учитель начальных классов

Максимова Любовь Анатольевна

Тесты для контрольных работ по технологии

3 класс

Контрольная работа №1

Тема:Стартовая контрольная работа

Форма проведения: тестирование

Текст контрольной работы:

1. Какой инструмент не нужен при работе с бумагой?

а) ножницы

б) игла

в) линейка

г) карандаш

2. Чего не было в старинной русской избе?

а) посуда

б) печь

в) кочерга

г) телевизор

3. Для изготовления современной посуды не используют:

а) стекло

б) глину

в) металл

г) бумагу

4. Какой инструмент не нужен для строительства дома?

а) грабли

б) рубанок

в) молоток

г) пила

5. Какое изделие готовят не из теста?

а) пирог

б) коржик

в) конфета

г) торт

6. Какое утверждение верное?

а) Бумага – это материал.

б) Бумага – это инструмент.

в)Бумага – это

приспособление.

7. Как называется профессия человека, который ухаживает за лошадьми?

а) пахарь

б) доярка

в) конюх

г) тракторист

8. Какой инструмент не использует в работе пекарь?

а) сито

б) ножницы

в) скалка

г) миксер

9. Символом какой страны является матрёшка?

а) Англия

б) Германия

в) Швеция

г) Россия

10. Какое утверждение верное?

а) Гончар — это мастер по изготовлению металлической посуды

б) Гончар — это мастер по изготовлению глиняной посуды

в) Гончар — это мастер по изготовлению посуды

г) Гончар — это мастер по изготовлению стеклянной посуды

Ответы к контрольной работе

Контрольная работа №2

Тема: Рубежная контрольная работа

Форма проведения: тестирование

Текст контрольной работы:

1. Какое утверждение верное?

а) Материалы – это линейка, клей, ножницы.

б) Материалы – это бумага, нитки, проволока.

2.

Для работы с какими материалами предназначены инструменты:
линейка, ножницы, гладилка?

а) Для работы с бумагой

б) Для работы с пластилином

3. Какое утверждение верное?

а) Бумага во влажном состоянии становится прочнее.

б) Бумага пластична, её легко сложить, согнуть.

4. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

а) аппликация

б) эскиз

в) рисунок

г) муляж

5. Какое утверждение верно?

а) Инструменты – это линейка, клей, треугольник.

б) Инструменты – это игла, ножницы, треугольник.

6. Какие бывают виды ниток?

а) швейные

б) вязальные

в) вышивальные

г) ручные

7. Как называется материал, представляющий собой искусственную невысыхающую массу, которая многократно используют в поделках?

а) цветная бумага

б) пластилин

в) картон

8. Как называется рисунок, созданный из рваных кусочков цветной бумаги?

а) мозаика

б) аппликация

9. Укажи, что не относится к природным материалам:

а) листья

б) желуди

в) цветы

г) бумага

д) плоды

е) семена

ж) кора

з) ткань

и) глина

10. Какую ткань получают из химических волокон?

а) искусственную

б) шелковую

в) синтетическую

г) льняную

Ответы к контрольной работе

Итоговая тестовая работа

1. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

а) аппликация

б) эскиз

в) рисунок

г) муляж

2. Какая страна является родиной оригами?

а) Англия

б) Германия

в) Россия

г) Япония

3. Искусство наклеивания или пришивания узора, орнамента к основе – это…

а) аппликация

б) витраж

4. Выбери, кто работает с тканью:

а) закройщица;

б) швея;

в) архитектор;

г) повар;

д) портниха;

е) художник-модельер.

5. Выбери инструменты при работе с конструктором:

а) уголок;

б) гаечный ключ;

в) колесо;

г) отвертка.

6. Перечисли материалы для вышивки:

а) ткань;

б) нитки;

в) ножницы;

г) пяльцы.

7. Как правильно вести себя во время сбора природных материалов?

а) не ломать деревья

б) не мусорить

в) громко разговаривать

г) не рвать редкие растения

8. Какие виды разметки ты знаешь?

а) по шаблону

б) сгибанием

в) сжиманием

г) на глаз

д) с помощью копировальной бумаги

9. Что образует ряд стежков, уложенных друг за другом?

а) рисунок

б) шов или строчку

10. Кто проектирует здания?

а) архитектор

б) строитель

КЛЮЧИ

Ответы к тестовой работе

Критерии и нормы оценок

Структура тестирования.

Тестирование содержит 10 заданий., которые  нацелены на определение степени усвоения изученного материала по ключевым темам.

Оценка выполнения заданий и работы в целом.

За каждое верно выполненное задание ученик получает 1 балл. Если задание выполнено неверно или не выполнялось – то выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий работы – 10 баллов.

Определение уровня выполнения тестирования

Входной, рубежный, итоговый контроль «Технология» (3 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ивановская основная общеобразовательная школа»

Ровеньского района Белгородской области

Входной, рубежный, итоговый контроль по технологии

3 класс

Составитель :

Степенко Ольга Ивановна

учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ивановская основная общеобразовательная школа»

Ровеньского района Белгородской области

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

ПО ТЕХНОЛОГИИ

В 3 КЛАССЕ

Дата:______________

Класс: 3

Фамилия_________________ Имя ___________________

Форма проведения: тестирование

1. Какой инструмент не нужен при работе с бумагой?

а) ножницы

б) игла

в) линейка

г) карандаш

2. Чего не было в старинной русской избе?

а) посуда

б) печь

в) кочерга

г) телевизор

3. Для изготовления современной посуды не используют:

а) стекло

б) глину

в) металл

г) бумагу

4. Какой инструмент не нужен для строительства дома?

а) грабли

б) рубанок

в) молоток

г) пила

5. Какое изделие готовят не из теста?

а) пирог

б) коржик

в) конфета

г) торт

6. Какое утверждение верное?

а) Бумага – это материал.

б) Бумага – это инструмент.

в) Бумага – это приспособление.

7. Как называется профессия человека, который ухаживает за лошадьми?

а) пахарь

б) доярка

в) конюх

г) тракторист

8. Какой инструмент не использует в работе пекарь?

а) сито

б) ножницы

в) скалка

г) миксер

9. Символом какой страны является матрёшка?

а) Англия

б) Германия

в) Швеция

г) Россия

10. Какое утверждение верное?

а) Гончар — это мастер по изготовлению металлической посуды

б) Гончар — это мастер по изготовлению глиняной посуды

в) Гончар — это мастер по изготовлению посуды

г) Гончар — это мастер по изготовлению стеклянной посуды

Ответы к контрольной работе

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

б

г

г

а

в

а

в

б

г

б

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ивановская основная общеобразовательная школа»

Ровеньского района Белгородской области

РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПО ТЕХНОЛОГИИ

В 3 КЛАССЕ

Дата:______________

Класс: 3

Фамилия_________________ Имя ___________________

Форма проведения: тестирование

Текст контрольной работы:

1. Какое утверждение верное?

а) Материалы – это линейка, клей, ножницы.

б) Материалы – это бумага, нитки, проволока.

2. Для работы с какими материалами предназначены инструменты:

линейка, ножницы, гладилка?

а) Для работы с бумагой

б) Для работы с пластилином

3. Какое утверждение верное?

а) Бумага во влажном состоянии становится прочнее.

б) Бумага пластична, её легко сложить, согнуть.

4. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

а) аппликация б) эскиз в) рисунок г) муляж

5. Какое утверждение верно?

а) Инструменты – это линейка, клей, треугольник.

б) Инструменты – это игла, ножницы, треугольник.

6. Какие бывают виды ниток?

а) швейные б) вязальные в) вышивальные г) ручные

7. Как называется материал, представляющий собой искусственную невысыхающую массу, которая многократно используют в поделках?

а) цветная бумага б) пластилин в) картон

8. Как называется рисунок, созданный из рваных кусочков цветной бумаги?

а) мозаика б) аппликация

9. Укажи, что не относится к природным материалам:

а) листья б) желуди в) цветы г) бумага д) плоды е) семена ж) кора з) ткань и) глина

10. Какую ткань получают из химических волокон?

а) искусственную б) шелковую в) синтетическую г) льняную

Составитель: Степенко О И

Ответы к контрольной работе

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

б

а

б

б

б

а, б, в

б

а

г, з

а, в

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ивановская основная общеобразовательная школа»

Ровеньского района Белгородской области

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

ПО ТЕХНОЛОГИИ

В 3 КЛАССЕ

Дата:______________

Класс: 3

Фамилия_________________ Имя ___________________

1. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

а) аппликация

б) эскиз

в) рисунок

г) муляж

2. Какая страна является родиной оригами?

а) Англия

б) Германия

в) Россия

г) Япония

3. Искусство наклеивания или пришивания узора, орнамента к основе – это…

а) аппликация

б) витраж

4. Выбери, кто работает с тканью:

а) закройщица

б) швея

в) архитектор

г) повар

д) портниха

е) художник — модельер

5. Выбери инструменты при работе с конструктором:

а) уголок

б) гаечный ключ

в) колесо

г) отвертка

6. Перечисли материалы для вышивки:

а) ткань

б) нитки

в) ножницы

г) пяльцы

7. Как правильно вести себя во время сбора природных материалов?

а) не ломать деревья

б) не мусорить

в) громко разговаривать

г) не рвать редкие растения

8. Какие виды разметки ты знаешь?

а) по шаблону

б) сгибанием

в) сжиманием

Ответы к контрольной работе

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

Правильный ответ

Контрольные работы по технологии для 3 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Масловопристанская средняя общеобразовательная школа

Шебекинского района Белгородской области»

Учитель начальных классов

Максимова Любовь Анатольевна

Тесты для контрольных работ по технологии

3 класс

Контрольная работа №1

Тема: Стартовая контрольная работа

Форма проведения: тестирование

Текст контрольной работы:

1. Какой инструмент не нужен при работе с бумагой?

а) ножницы

б) игла

в) линейка

г) карандаш

2. Чего не было в старинной русской избе?

а) посуда

б) печь

в) кочерга

г) телевизор

3. Для изготовления современной посуды не используют:

а) стекло

б) глину

в) металл

г) бумагу

4. Какой инструмент не нужен для строительства дома?

а) грабли

б) рубанок

в) молоток

г) пила

5. Какое изделие готовят не из теста?

а) пирог

б) коржик

в) конфета

г) торт

6. Какое утверждение верное?

а) Бумага – это материал.

б) Бумага – это инструмент.

в) Бумага – это приспособление.

7. Как называется профессия человека, который ухаживает за лошадьми?

а) пахарь

б) доярка

в) конюх

г) тракторист

8. Какой инструмент не использует в работе пекарь?

а) сито

б) ножницы

в) скалка

г) миксер

9. Символом какой страны является матрёшка?

а) Англия

б) Германия

в) Швеция

г) Россия

10. Какое утверждение верное?

а) Гончар — это мастер по изготовлению металлической посуды

б) Гончар — это мастер по изготовлению глиняной посуды

в) Гончар — это мастер по изготовлению посуды

г) Гончар — это мастер по изготовлению стеклянной посуды

Ответы к контрольной работе

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

б

г

г

а

в

а

в

б

г

б

Контрольная работа №2

Тема: Рубежная контрольная работа

Форма проведения: тестирование

Текст контрольной работы:

1. Какое утверждение верное?

а) Материалы – это линейка, клей, ножницы.

б) Материалы – это бумага, нитки, проволока.

2. Для работы с какими материалами предназначены инструменты:
линейка, ножницы, гладилка?

а) Для работы с бумагой

б) Для работы с пластилином

3. Какое утверждение верное?

а) Бумага во влажном состоянии становится прочнее.

б) Бумага пластична, её легко сложить, согнуть.

4. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

а) аппликация

б) эскиз

в) рисунок

г) муляж

5. Какое утверждение верно?

а) Инструменты – это линейка, клей, треугольник.

б) Инструменты – это игла, ножницы, треугольник.

6. Какие бывают виды ниток?

а) швейные

б) вязальные

в) вышивальные

г) ручные

7. Как называется материал, представляющий собой искусственную невысыхающую массу, которая многократно используют в поделках?

а) цветная бумага

б) пластилин

в) картон

8. Как называется рисунок, созданный из рваных кусочков цветной бумаги?

а) мозаика

б) аппликация

9. Укажи, что не относится к природным материалам:

а) листья

б) желуди

в) цветы

г) бумага

д) плоды

е) семена

ж) кора

з) ткань

и) глина

10. Какую ткань получают из химических волокон?

а) искусственную

б) шелковую

в) синтетическую

г) льняную

Ответы к контрольной работе

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

б

а

б

б

б

а, б, в

б

а

г, з

а, в

Контрольная работа №3

Форма проведения: тестирование

Тема: Итоговая контрольная работа

Текст контрольной работы:

1. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

а) аппликация

б) эскиз

в) рисунок

г) муляж

2. Какая страна является родиной оригами?

а) Англия

б) Германия

в) Россия

г) Япония

3. Искусство наклеивания или пришивания узора, орнамента к основе – это…

а) аппликация

б) витраж

4. Выбери, кто работает с тканью:

а) закройщица;

б) швея;

в) архитектор;

г) повар;

д) портниха;

е) художник — модельер.

5. Выбери инструменты при работе с конструктором:

а) уголок;

б) гаечный ключ;

в) колесо;

г) отвертка.

6. Перечисли материалы для вышивки:

а) ткань;

б) нитки;

в) ножницы;

г) пяльцы.

7. Как правильно вести себя во время сбора природных материалов?

а) не ломать деревья

б) не мусорить

в) громко разговаривать

г) не рвать редкие растения

8. Какие виды разметки ты знаешь?

а) по шаблону

б) сгибанием

в) сжиманием

г) на глаз

д) с помощью копировальной бумаги

9. Что образует ряд стежков, уложенных друг за другом?

а) рисунок

б) шов или строчку

10. Кто проектирует здания?

а) архитектор

б) строитель

Ответы к контрольной работе

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильный ответ

б

г

а

а, б, д, е

б, г

а, б

а, б, г

а, б, г, д

б

а

Годовая контрольная работа по технологии, ФГОС

Годовая контрольная работа по технологии

ученика (цы) 2 класса МКОУ Целинная СОШ _________________________

(фамилия, имя)

I вариант

Базовый уровень

Выберите правильный ответ.

Правила безопасности труда при работе режущими и колющими инструментами:

    а) ножницы подают кольцами вперёд;

    б) ножницы подают острыми концами;

    в) нужно иметь свои ножницы.

    Правила безопасности труда и личной гигиены, если клей попал в глаза:

      а) быстро протираем глаза сухой салфеткой;

      б) промываем проточной водой;

      в) зажимаем глаза ладонью и держим так некоторое время.

      Подчеркни названия инструментов.

        Ножницы, пластилин, мел, молоток, бумага, ткань, игла, нитки, лопата, клей, глина.

        Оригами – это искусство

          а) складывания бумажных фигурок;

          б) фигурок из пластилина;

          в) фигурок из глины

          Подберите предложение, в котором описывается назначение техники, и соедините его стрелкой с соответствующим названием.

             

            Техника

            Назначение

            папье-маше

            создание объемных изделий из пластичных материалов

            лепка

            изготовление плоского изделия приёмом наклеивания деталей на основу

            аппликация

            оклеивание формы кусочками мягкой бумаги

             

             


             


             


             


             


             


             


             

            Аппликация из цветной бумаги:

              а) детали склеиваются;

              б) детали сшиваются;

              в) детали сколачиваются гвоздями.

              Повышенный уровень

              Установите соответствие:

                 

                Инструмент

                Назначение инструмента

                Линейка

                Шитье

                Пяльцы

                Вязание

                Крючок

                Измерение длины

                Иголка

                Вышивание

                 

                 

                 

                 

                Подчеркни, что относится к природным материалам.

                  Листья, желуди, картон, цветы, бумага, семена, кора, ткань.

                  Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

                    а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная — это…

                    б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…

                    в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это…

                    Годовая контрольная работа по технологии

                    ученика (цы) 2 класса МКОУ Целинная СОШ _________________________

                    (фамилия, имя)

                    I вариант

                    Базовый уровень

                    Выберите правильный ответ.

                    Правила безопасности труда и личной гигиены, если клей попал в глаза:

                      а) быстро протираем глаза сухой салфеткой;

                      б) промываем проточной водой;

                      в) зажимаем глаза ладонью и держим так некоторое время.

                      Оригами – это искусство

                        а) складывания бумажных фигурок; б) фигурок из пластилина;

                        в) фигурок из глины

                        Подчеркни, что относится к природным материалам.

                          Листья, желуди, картон, цветы, бумага, семена, кора, ткань.


                           

                          Аппликация из цветной бумаги:

                            а) детали склеиваются; б) детали сшиваются;

                            в) детали сколачиваются гвоздями

                            Подберите предложение, в котором описывается назначение техники, и соедините его стрелкой с соответствующим названием.


                               

                              Техника

                              Назначение

                              папье-маше

                              создание объемных изделий из пластичных материалов

                              лепка

                              изготовление плоского изделия приёмом наклеивания деталей на основу

                              аппликация

                              оклеивание формы кусочками мягкой бумаги


                               

                              Правила безопасности труда при работе режущими и колющими инструментами:

                                а) ножницы подают кольцами вперёд;

                                б) ножницы подают острыми концами;

                                в) нужно иметь свои ножницы.

                                Повышенный уровень

                                Установите соответствие:


                                   

                                  Инструмент

                                  Назначение инструмента

                                  Линейка

                                  Шитье

                                  Пяльцы

                                  Вязание

                                  Крючок

                                  Измерение длины

                                  Иголка

                                  Вышивание


                                   

                                  Подчеркни названия инструментов.

                                    Ножницы, пластилин, мел, молоток, бумага, ткань, игла, нитки, лопата, клей, глина.

                                    Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

                                      а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная — это…

                                      б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…

                                      в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это…

                                      ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

                                      Вариант 1

                                      Задание

                                      Ответ

                                      Колич. баллов

                                      Базовый уровень

                                      1.Правила безопасности труда и личной гигиены, если клей попал в глаза:

                                      Правильный ответ)

                                      1

                                      2. Оригами – это искусство

                                      Правильный ответ)

                                      1

                                      3.Подчеркни названия инструментов.

                                      Правильный ответ (ножн, молоток, лопата, игла)

                                      1

                                      4.Аппликация из цветной бумаги:

                                      Правильный ответ)

                                      1

                                      5.Подберите предложение, в котором описывается назначение техники, и соедините его стрелкой с соответствующим названием.

                                      Правильный ответ (1-3,2-1,3-2)

                                      2

                                      Частичный ответ (2)

                                      1

                                      6. Правила безопасности труда при работе режущими и колющими инструментами:

                                      Правильный ответ (а)

                                      1

                                      Повышенный уровень

                                      7.Установите соответствие:

                                      Правильный ответ (1-3,2-4,3-2,4-1)

                                      2

                                      Частичный ответ (2)

                                      1

                                      8.Подчеркни, что относится к природным материалам.

                                      Правильный ответ (листья, желуди, семена,кора)

                                      1

                                      9.Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

                                      Правильный ответ (бумага, картон, пластилин)

                                      1


                                       

                                      Базовый уровень («3») минимум 6 баллов

                                      Повышенный уровень:

                                      Оценка «5» — 4 балла

                                      Оценка «4» — 3 балла

                                      ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

                                      Вариант 2

                                      Задание

                                      Ответ

                                      Колич. баллов

                                      Базовый уровень

                                      1.Правила безопасности труда при работе режущими и колющими инструментами:

                                      Правильный ответ (а)

                                      1

                                      2.Правила безопасности труда и личной гигиены, если клей попал в глаза:

                                      Правильный ответ)

                                      1

                                      3.Подчеркни названия инструментов.

                                      Правильный ответ (ножн, молоток, лопата, игла)

                                      1

                                      4.Оригами – это искусство

                                      Правильный ответ)

                                      1

                                      5. Подберите предложение, в котором описывается назначение техники, и соедините его стрелкой с соответствующим названием.

                                      Правильный ответ (1-3,2-1,3-2)

                                      2

                                      Частичный ответ (2)

                                      1

                                      6.Аппликация из цветной бумаги:

                                      Правильный ответ)

                                      1

                                      Повышенный уровень

                                      7.Установите соответствие:

                                      Правильный ответ (1-3,2-4,3-2,4-1)

                                      2

                                      Частичный ответ (2)

                                      1

                                      8. Подчеркни, что относится к природным материалам.

                                      Правильный ответ (листья, желуди, семена,кора)

                                      1

                                      9.Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

                                      Правильный ответ (бумага, картон, пластилин)

                                      1


                                      Базовый уровень («3») минимум 6 баллов

                                      Повышенный уровень:

                                      Оценка «5» — 4 балла

                                      Оценка «4» — 3 балла

                                      Платы управления перемещением

                                      переводят Mach4 из хобби-класса в промышленный уровень, часть 1

                                      Многие сообщения на форуме выражают насмешливое мнение о том, что Mach4 не может быть контроллером промышленного уровня, потому что вы не можете создать «промышленный уровень» поверх Microsoft Windows. Логика далее говорит о том, что, поскольку Windows не является операционной системой реального времени, она никогда не сможет выполнять работу промышленного уровня. Есть множество других аргументов против Mach4, например, идея о том, что замкнутый контур сервопривода недоступен для Mach4, но большой проблемой является проблема операционной системы реального времени.Насколько серьезна эта критика Mach4 и Windows?

                                      Оказывается, представление о том, что контроллер ЧПУ промышленного уровня не может быть построен на базе Windows, является ложным. Мы знаем это, потому что существует множество успешных промышленных систем ЧПУ, построенных на Windows. Например, управление Okuma THINC ® -OSP основано на Windows. Они рекламируют полученную в результате открытую архитектуру как большое преимущество, а THINC-OSP даже позволяет устанавливать приложения благодаря своей основе Windows.

                                      Элемент управления Okuma THINC ® -OSP основан на Windows…

                                      Чтобы мы не думали, что это связано с тем, что машины только недавно стали достаточно мощными, чтобы позволить Windows работать с ЧПУ, давайте поймем, что создание контроллеров на Windows — это даже не такая уж новая идея. Рассмотрим систему управления Siemens A2100, используемую на таких машинах, как Cincinnati Arrow. Некоторые говорят, что это был один из лучших контроллеров ЧПУ, когда-либо созданных, но согласны вы с этой оценкой или нет, это был явно промышленный контроллер, основанный на Windows NT.

                                      Каким образом эти системы ЧПУ смогли добиться отличных результатов, несмотря на Windows, и в чем дело с Mach4?

                                      Ключевым ответом на получение производительности ЧПУ промышленного уровня является то, что элементы управления должны отделять функции управления движением низкого уровня от пользовательского интерфейса и интерпретатора G-кода.Рассмотрим контроллер ЧПУ как состоящий из 3 слоев:

                                      3 уровня разделения функций для контроллеров ЧПУ…

                                      На верхнем уровне находится человеческий интерфейс, часть, которая общается с оператором через панель управления. Средний уровень — это интерпретатор g-кода. Дайте ему блок g-кода (загруженный пользовательским интерфейсом через USB-ключ, последовательный канал, FTP или другие средства), и он знает, как преобразовать этот g-код в простые движения.

                                      Эти простые движения передаются в часть программы управления движением, которая отвечает за преобразование простых движений в управляющие сигналы водителя.Например, если вы хотите, чтобы станок переместился на X0Y0Z0, а станок находится на X1Y0Z0, ось X должна переместиться на -1, чтобы добраться до 0. Допустим, ваш станок перемещается с шагом 0,0005 ″. Затем он должен переместиться на 1 / 0,0005 = 2000 шагов в правильном направлении.

                                      Для этого часть контроллера управления движением отправляет 2000 шагов аппаратному драйверу сервопривода или шагового двигателя по оси X. В то же время он также должен управлять линией направления, чтобы двигатель вращался либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, по желанию:

                                      Motion Control должен генерировать импульсы шага и направления для отправки в контроллер…

                                      Еще одна сложность заключается в том, что чем быстрее мы хотим, чтобы ось двигалась, тем быстрее 2000 импульсов должны быть отправлены на шаговый штифт шагового или сервопривода. Если мы запустим Mach4 через параллельный порт, это дешево и удобно, но чем быстрее ось должна двигаться, тем большего мы ожидаем от программного обеспечения.

                                      Давайте посмотрим, как это работает с обычным Mach4, работающим с параллельным портом. Это означает, что программное обеспечение Mach4 должно генерировать плавную серию из 2000 импульсов на выводе параллельного порта для выполнения этого движения. Если мы хотим перейти на 100 IPM, что не очень быстро по промышленным стандартам, мы должны произвести эти 2000 импульсов за 0,6 секунды.Для каждого импульса у нас есть всего 0,0003 секунды, чтобы выполнить работу. Другими словами, нам нужно двигаться со скоростью 3333 импульса в секунду. Оказывается, Mach4 может пульсировать до 6 осей при любой скорости ядра, но Mach должен сделать больше, чем несколько неестественных действий, чтобы осуществить это.

                                      Любое незначительное прерывание или отвлечение компьютера может привести к короткой паузе между наборами импульсов. Оказывается, Mach обрабатывает группы запросов буферизованных импульсов. Например, у него может быть 5 запросов, каждый из которых запрашивает от 0 до 5 импульсов, в зависимости от того, поддерживает ли ось скорость, замедляется или ускоряется.Допустим, у нас есть 25 импульсов от 5 запросов по 5 в каждом. Если вместо получения последующего запроса на 25 импульсов, последующий будет потерян, может потребоваться полностью новый цикл таймера ядра, прежде чем импульсы будут доставлены.

                                      Между тем, вместо этого слышен потерянный цикл, но ось требует, чтобы ось резко остановилась на скорости 0. В среднем мы получили 25 импульсов вместо 50, поэтому мы работали намного медленнее, но ускорение / замедление только усугубляют ситуацию. Представьте, что вы пытаетесь резать плавно и с хорошей обработкой поверхности, если вы даете команду фрезу двигаться на 1 дюйм со скоростью 100 дюймов в минуту, но в 2 точках во время движения он фактически замедляется до 33 дюймов в минуту.Все не так уж плохо, потому что у нас есть инерция, чтобы сгладить это, а ось не запускается и не останавливается мгновенно, но вы можете начать понимать проблему здесь.

                                      Что вызывает такие перебои?

                                      Существует множество вещей, которые могут привести к прерыванию основного цикла. Помните, что мы запускаем Mach4 на ПК с Windows общего назначения. Владелец мог установить на машину всевозможное другое программное обеспечение. Они могут использовать MP3-плеер, чтобы слушать музыку во время обработки.

                                      Установка и запуск неправильного программного обеспечения на вашем станке с ЧПУ с Windows может вызвать проблемы, если программное обеспечение прерывает функции управления движением программного обеспечения контроллера ЧПУ…

                                      Существует ряд факторов, которые могут вызвать нарушение одного из этих тиков таймера, включая:

                                      — Мультимедийное программное обеспечение. Мне сказали, что Quicktime — известный преступник.

                                      — DMA. Если ваша машина обращается к диску слишком часто, это мешает, поскольку диск берет на себя управление передачей данных посредством процесса, называемого «Прямой доступ к памяти».

                                      — Обычные операции ОС также могут время от времени отключать задействованные прерывания.

                                      — Множество других видов программного обеспечения.

                                      Так называемая операционная система «реального времени», которой нет в Windows, может выдавать знак «не беспокоить» во время критических операций. Если бы он делал ход на 1 дюйм, он вполне мог бы захотеть, чтобы его оставили в покое, чтобы закончить эту задачу в идеальное время и с точно правильной скоростью. Иногда Linux позиционируется как система реального времени, и поэтому это лучшая альтернатива.На самом деле это и не операционная система реального времени, просто она ближе к идеалу, чем Windows, и, поскольку в Linux будет работать гораздо меньше программного обеспечения, у нас гораздо меньше соблазна установить на машину программное обеспечение, которое может создавать помехи.

                                      По этой причине вы часто видите рекомендации не подключать компьютер Mach4 к Интернету, не допускать использования постороннего программного обеспечения на компьютере контроллера и так далее. Это жаль, потому что это почти полностью связано с ограничениями параллельного порта, и мы можем обойти их, как мы увидим чуть позже.Лично я ненавижу идею быть отрезанным от Интернета в моем магазине. Там слишком много полезной информации, которую я могу использовать в своей работе.

                                      Как контроллеры промышленного класса решают эту проблему?

                                      Ответ довольно прост. Они перемещают те части программного обеспечения, которые чувствительны к этим проблемам синхронизации, на другое оборудование. Представьте себе такую ​​конфигурацию:

                                      Теперь у нас есть разделение задач, которое образует сборочную линию.Когда ПК с Windows завершает преобразование каждой строки g-кода в какие-то команды движения, он передает их плате управления движением и переходит к следующей строке. Плата управления движением — это часть специального оборудования, единственной целью которого является преобразование движений в сигналы управления драйвером. Его действительно нельзя прервать, потому что он не делает ничего другого, что отлично с точки зрения обеспечения более плавного и более быстрого движения.

                                      Интерпретатор G-кода тоже более доволен. Для плавного создания всех этих импульсов управления движением требуется изрядное количество машинных циклов.Передав эту задачу другому устройству, G-Code Interpreter находит больше времени, чтобы сделать свою работу лучше. Будь то просто ускоренная обработка g-кодов или использование времени для более сложного «прогнозирования» и планирования траектории — это функция контроллера, но важно то, что доступно больше времени.

                                      Наличие этой двухчастной архитектуры является секретом при создании ЧПУ промышленного уровня из Microsoft Windows. Это не единственный секретный соус, но это чрезвычайно важная отправная точка.

                                      Трудно ли использовать плату управления движением с Mach4 вместо параллельного порта? Стоит ли оно того?

                                      Оказалось, что использовать плату управления движением с Mach4 довольно просто, и это того стоит. Во второй части данной серии статей мы рассмотрим некоторые доступные платы управления движением, а также поговорим о результатах.

                                      Примечание. Изначально я опубликовал эту серию из двух частей некоторое время назад, и с тех пор она пользуется огромной популярностью. Я недавно просмотрел его и добавил много новой информации и обновлений.Я переиздаю, чтобы у новых людей была возможность увидеть это, и чтобы люди, которые уже видели это, могли воспользоваться всей новой информацией.

                                      Присоединяйтесь к 100 000+ ЧПУ! Получайте наши последние сообщения в блоге, которые доставляются прямо на вашу электронную почту один раз в неделю бесплатно. Кроме того, мы предоставим вам доступ к некоторым отличным справочным материалам по ЧПУ, в том числе:

                                      Пять качеств, необходимых каждому стажеру авиадиспетчеру

                                      Чтобы стать полноценным авиадиспетчером, может потребоваться три или четыре года, но для каждого, кто сделает это, многие другие не добьются успеха.

                                      Авиадиспетчеры могут нести ответственность за безопасность тысяч людей каждый день, поэтому найти людей, у которых есть «нужные вещи», и обучить их достаточно хорошо, чтобы они могли выполнять свою работу, жизненно важно.

                                      Но что позволяет кому-то перейти с улицы к управлению самолетом в таком месте, как Глазго, Станстед или Суонвик? Мы спросили Ли МакГрегора и Стива Бланшара, двух людей, чья работа заключается в воспитании следующего поколения диспетчеров на первых этапах обучения, какими пятью качествами должен обладать каждый диспетчер.

                                      1. Креативность — не в смысле творчества художника, но нет двух одинаковых дней, поэтому вы должны быть в состоянии увидеть творческие решения в любой ситуации, которая находится перед вами.

                                      2. Устойчивость — это абсолютно фантастическая работа, но получить ее сложно. Каждый стажер, даже самый лучший, переживет трудные времена, но все дело в том, как вы реагируете на то, что имеет значение.

                                      3. Способность делать — в отличие от видеоигр, в авиадиспетчерской службе нет кнопки паузы, поэтому с чем бы вы ни столкнулись, вам нужно помочь добиться положительного результата с помощью ваших друзей и коллег.

                                      4. Командный игрок — это может показаться странным, но на самом деле управление воздушным движением — это работа в команде с другими диспетчерами, а также с пилотами, наземными бригадами и инженерами. Самолет передается от диспетчера к диспетчеру так же, как эстафета в эстафете, и вы всегда захотите передать своим коллегам наилучшую возможную дорожную ситуацию.

                                      5. Трудолюбивый — не ошибитесь, обучение контролеру — это тяжелая работа, и ожидается, что каждый стажер потратит часы.Некоторые из оценок требуют, чтобы слушатели дословно знали процессы и процедуры, поэтому нет короткого пути, чтобы потратить время.

                                      Вы можете увидеть, как Ли и Стив переживают взлеты и падения работы с классом новеньких контролеров-стажеров в сегодняшнем выпуске шоу Skies Above Britain на BBC Two в 20:00.

                                      И если вы думаете, что у вас «все необходимое», попробуйте наши игры по управлению воздушным движением и загрузите свое приложение.

                                      Какое количество домашних заданий правильное?

                                      Многие учителя и родители считают, что домашнее задание помогает учащимся развить учебные навыки и пересмотреть концепции, изученные в классе. Другие считают домашнюю работу разрушительной и ненужной, приводящей к выгоранию и отвлекающим детей от школы. Десятилетия исследований показывают, что проблема более тонкая и сложная, чем думает большинство людей: домашнее задание полезно, но лишь в определенной степени. Учащиеся старшей школы получают больше, а младшие — гораздо меньше.

                                      Национальный PTA и Национальная ассоциация образования поддерживают «10-минутное домашнее задание» — 10 минут домашнего задания каждую ночь на каждый класс. Но многие учителя и родители сразу же отмечают, что значение имеет качество домашнего задания и то, насколько оно соответствует потребностям учащихся, а не количество времени, потраченного на него.

                                      Руководство не учитывает учащихся, которым может потребоваться тратить больше или меньше времени на выполнение заданий. В классе учителя могут вносить коррективы, чтобы поддержать учащихся, испытывающих трудности, но дома задание, на выполнение которого у одного ученика уходит 30 минут, может занять у другого в два раза больше времени — часто по независящим от них причинам.А домашние задания могут увеличить разрыв в успеваемости, ставя учащихся из малообеспеченных семей и учащихся с трудностями в обучении в невыгодное положение.

                                      Однако 10-минутное руководство полезно для установления предела: когда дети тратят слишком много времени на домашнее задание, есть реальные последствия, которые следует учитывать.

                                      видео

                                      Небольшие пособия для учеников начальной школы

                                      Когда маленькие дети идут в школу, основное внимание следует уделять развитию любви к учебе, а слишком много домашних заданий может подорвать эту цель.А молодые студенты часто не обладают учебными навыками, чтобы в полной мере извлечь пользу из домашних заданий, поэтому это может означать неэффективное использование времени (Купер, 1989; Купер и др. , 2006; Марцано и Пикеринг, 2007). Более эффективным занятием может быть вечернее чтение, особенно если в нем участвуют родители. Преимущества чтения очевидны: если к концу третьего класса учащиеся не умеют читать, они с меньшей вероятностью преуспеют в учебе и закончат среднюю школу (Fiester, 2013).

                                      Для учительницы второго класса Жаклин Фиорентино незначительные преимущества домашнего задания не перевешивали потенциальный недостаток, заключающийся в том, что маленькие дети в раннем возрасте обращаются против школы, поэтому она экспериментировала с отказом от обязательных домашних заданий.«Произошло нечто удивительное: они стали больше работать дома», — пишет Фиорентино. «Эта вдохновляющая группа 8-летних детей использовала свое только что обретенное свободное время для изучения тем и тем, которые им интересны». Она поощряла своих учеников читать дома и предлагала дополнительные домашние задания, чтобы продлить уроки в классе и помочь им просмотреть материал.

                                      Умеренные пособия для учащихся средней школы

                                      По мере того, как учащиеся созревают и развивают учебные навыки, необходимые для более глубокого изучения темы — и сохранения того, чему они учатся, — они также получают больше пользы от домашнего задания. Еженедельные задания могут помочь им подготовиться к научной работе, и исследования показывают, что домашние задания могут приносить умеренную пользу учащимся средних школ (Cooper et al., 2006). Недавние исследования также показывают, что домашние задания по математике в Интернете, которые можно адаптировать к уровню понимания учащихся, могут значительно повысить результаты тестов (Roschelle et al., 2016).

                                      Однако есть риски, чтобы назначать слишком много: исследование 2015 года показало, что, когда ученикам средней школы было назначено более 90-100 минут ежедневного домашнего задания, их результаты на тестах по математике и естествознанию начали снижаться (Фернандес-Алонсо, Суарес-Альварес, И Муньис, 2015).Преодоление этого верхнего предела может истощить мотивацию и внимание студентов. Исследователи рекомендуют, чтобы «домашнее задание представляло определенный уровень сложности или затруднений, но не было настолько сложным, чтобы препятствовать усилиям». Учителям следует избегать повторяющихся заданий, не требующих больших усилий, и назначать домашние задания «с целью привить рабочие привычки и способствовать автономному, самостоятельному обучению».

                                      Другими словами, важно качество домашнего задания, а не количество. Брайан Штабник, опытный учитель английского языка в средних и старших классах, предлагает учителям сделать шаг назад и задать себе следующие пять вопросов:

                                      • Сколько времени потребуется на выполнение?
                                      • Все ли учащиеся учтены?
                                      • Приведет ли задание к успеху в будущем?
                                      • Поместит ли задание материал в контекст, недоступный для классной комнаты?
                                      • Предлагает ли задание поддержку, когда учителя нет?

                                      Больше преимуществ для старшеклассников, но и риски

                                      К моменту поступления в среднюю школу учащиеся должны быть на пути к самостоятельному обучению, поэтому домашние задания действительно ускоряют обучение в этом возрасте, если они не являются чрезмерными (Купер и др., 2006; Марцано и Пикеринг, 2007). Когда учащиеся тратят слишком много времени на домашнее задание — более двух часов каждую ночь — это отнимает драгоценное время, чтобы отдохнуть и провести время с семьей и друзьями. Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что старшеклассники могут испытывать серьезные проблемы с психическим и физическим здоровьем, от повышенного уровня стресса до недосыпания, если им задают слишком много домашних заданий (Galloway, Conner, & Pope, 2013).

                                      Домашнее задание в старшей школе всегда должно относиться к уроку и выполняться без посторонней помощи, а обратная связь должна быть ясной и ясной.

                                      Учителя также должны помнить, что не все учащиеся имеют равные возможности выполнять домашнее задание дома, поэтому неполное домашнее задание может не быть истинным отражением их обучения — это может быть больше результатом проблем, с которыми они сталкиваются вне школы. Им могут мешать такие проблемы, как отсутствие тихого места в доме, такие ресурсы, как компьютер или широкополосное соединение, или поддержка родителей (OECD, 2014). В таких случаях низкая оценка домашнего задания может быть несправедливой.

                                      Поскольку количество времени, обсуждаемое здесь, является общим, учителя средней и старшей школы должны знать, сколько домашних заданий задают другие учителя. Может показаться разумным назначать ежедневное домашнее задание по 30 минут, но по шести предметам это три часа, что намного выше разумного количества даже для старшеклассника. Психолог Морис Элиас считает это распространенной ошибкой: отдельные учителя создают правила выполнения домашних заданий, которые в совокупности могут перегрузить учащихся. Он предлагает учителям вместе разработать общешкольную политику выполнения домашних заданий и сделать ее ключевой темой вечернего школьного вечера и первых родительско-педагогических встреч в учебном году.

                                      Родители играют ключевую роль

                                      Домашнее задание может быть мощным инструментом, помогающим родителям более активно участвовать в обучении своего ребенка (Walker et al., 2004). Он может дать представление о сильных сторонах и интересах ребенка, а также побудить к разговору о его жизни в школе. Если родители положительно относятся к домашнему заданию, их дети с большей вероятностью разделяют те же ценности, что способствует успеху в учебе.

                                      Но родители также могут быть властными, уделяя слишком много внимания тестовым баллам или оценкам, что может плохо сказаться на детях (Madjar, Shklar, & Moshe, 2015).Родители должны избегать излишнего вмешательства или контроля — учащиеся сообщают, что чувствуют себя менее мотивированными к обучению, когда им не хватает места и автономии для выполнения домашней работы (Orkin, May, & Wolf, 2017; Patall, Cooper, & Robinson, 2008; Silinskas И Кикас, 2017). Таким образом, хотя домашнее задание может побудить родителей более активно заниматься своими детьми, важно не превращать его в источник конфликта.

                                      граждан BTEC | Квалификация Пирсона

                                      В сочетании с академическим обучением в школе или колледже (или в качестве отдельного курса дальнейшего или высшего образования) граждане BTEC развивают практические знания и навыки, которые помогают учащимся подготовиться к выбранной ими карьере и продвинуться по ней.

                                      Университет

                                      Наряду с уровнями A, гражданство BTEC является наиболее широко признанной квалификацией для поступления в университет. В 2015 году 95% университетов и колледжей Великобритании принимали студентов с квалификацией BTEC, включая университеты Russell Group.

                                      > Узнайте больше о баллах BTEC Nationals и UCAS

                                      Университеты

                                      сообщили нам, что студенты, сдавшие национальный экзамен BTEC, сталкиваются с некоторыми трудностями при заполнении формы заявки UCAS (называемой UCAS формой заявки).Это потому, что есть длинный список названий BTEC на выбор.

                                      Важно, чтобы студенты заполнили форму заявки UCAS точно и полностью, чтобы максимизировать свои шансы получить правильное предложение. Чтобы помочь в этом, мы подготовили следующую презентацию с комментариями, которые вы можете использовать со своими учениками, чтобы помочь им в процессе заполнения формы заявки.

                                      В презентации приводится один пример для студентов, сдавших национальный экзамен QCF BTEC, и один для студентов, сдавших реформированный национальный экзамен RQF BTEC.

                                      Посмотрите «Руководство для студентов BTEC по заполнению формы заявки UCAS»

                                      Карьера

                                      BTEC заработал во всем мире репутацию ведущей квалификации в области прикладного обучения, поскольку она предоставляет учащимся четкий путь к их карьере. Сегодняшние работодатели ищут уверенных в себе, готовых к работе сотрудников, обладающих практическими знаниями и техническими навыками, которым обучают при изучении BTEC.

                                      Руководство для студентов BTEC по заполнению формы заявки UCAS

                                      Инфракрасные пульты дистанционного управления: процесс — как работают пульты дистанционного управления

                                      Нажатие кнопки на пульте дистанционного управления запускает серию событий, которые заставляют управляемое устройство выполнять команду.Процесс работает примерно так:

                                      1. Вы нажимаете кнопку «увеличения громкости» на пульте дистанционного управления, заставляя его касаться контакта под ним и замыкать цепь «увеличения громкости» на печатной плате. Интегральная схема это обнаруживает.
                                      2. Интегральная схема отправляет двоичную команду «увеличения громкости» на светодиод на передней панели пульта дистанционного управления.
                                      3. Светодиод LED излучает серию световых импульсов, которые соответствуют двоичной команде «увеличения громкости».

                                      Одним из примеров кодов дистанционного управления является протокол Sony Control-S, который используется для телевизоров Sony и включает следующие 7-битные двоичные команды (источник: ARRLWeb):

                                      Кнопка 1 = 000 0000

                                      Кнопка 2 = 000 0001

                                      Кнопка 3 = 000 0010

                                      Кнопка 4 = 000 0011

                                      Канал вверх = 001 0001

                                      Канал вниз = 001 0001

                                      Включение питания = 001 0101

                                      Отключение питания = 010 1111

                                      Увеличение громкости = 001 0010

                                      Уменьшение громкости = 001 0011

                                      Однако удаленный сигнал включает в себя не только команду «увеличить громкость».Он передает несколько блоков информации на принимающее устройство, в том числе:

                                      • команда «старт»
                                      • код команды для «увеличения громкости»
                                      • адрес устройства (чтобы телевизор знал, что данные предназначены для него)
                                      • команда «стоп» (срабатывает, когда вы отпускаете кнопку «увеличить громкость» кнопка «)

                                      Итак, когда вы нажимаете кнопку увеличения громкости на пульте дистанционного управления Sony от телевизора, он посылает серию импульсов, которые выглядят примерно так:

                                      Когда инфракрасный приемник на телевизоре принимает сигнал от пульта дистанционного управления и проверяет по адресному коду, что он должен выполнять эту команду, он преобразует световые импульсы обратно в электрический сигнал для 001 0010.Затем он передает этот сигнал на микропроцессор, который увеличивает громкость. Команда «стоп» сообщает микропроцессору, что он может прекратить увеличивать громкость.

                                      Инфракрасный пульт дистанционного управления работает достаточно хорошо, чтобы прослужить ему 25 лет, но у них есть некоторые ограничения, связанные с природой инфракрасного света. Во-первых, инфракрасные пульты дистанционного управления имеют радиус действия всего около 30 футов (10 метров), и им требуется прямой видимости . Это означает, что инфракрасный сигнал не будет передаваться через стены или за углы — вам нужна прямая линия к устройству, которым вы пытаетесь управлять.Кроме того, инфракрасный свет настолько распространен, что помехи могут быть проблемой для ИК-пультов. Всего несколько повседневных источников инфракрасного света включают солнечный свет, люминесцентные лампы и человеческое тело. Чтобы избежать помех, вызванных другими источниками инфракрасного света, инфракрасный приемник на телевизоре реагирует только на определенную длину волны инфракрасного света, обычно 980 нанометров. На приемнике есть фильтры, которые блокируют свет на других длинах волн. Тем не менее, солнечный свет может сбить с толку приемник, поскольку он содержит инфракрасный свет с длиной волны 980 нм.Чтобы решить эту проблему, свет от ИК-пульта дистанционного управления обычно модулируется с частотой, отсутствующей в солнечном свете, и приемник реагирует только на свет с длиной волны 980 нм, модулированный на эту частоту. Система работает не идеально, но значительно снижает помехи.

                                      Хотя инфракрасные пульты дистанционного управления являются доминирующей технологией в домашних кинотеатрах, существуют и другие специализированные пульты дистанционного управления, которые работают на радиоволнах, а не на световых волнах. Например, если у вас есть устройство для открывания гаражных ворот, у вас есть радиочастотный пульт.

                                      Технология контроля выбросов | IntechOpen

                                      2.1. Контроль за транспортной деятельностью

                                      Стратегии контроля за загрязнителями воздуха, выбрасываемыми в результате транспортной деятельности, включают правила контроля над прекурсорами, загрязнителями в сырье; применение каталитических нейтрализаторов для снижения выбросов NO x , CO и углеводородов; контроль расхода смазочных материалов; сокращение спроса на автотранспорт; и улучшение качества дорог и транспортного потока.

                                      2.1.1. Сырье

                                      Загрязнители воздуха можно контролировать на основании правил, регулирующих загрязняющие вещества-прекурсоры в сырье, такие как сера и свинец. Оксиды серы (SO x ) в аэрозоле образуются в процессе сгорания серы в ископаемых видах топлива, таких как бензин и дизельное топливо. Следовательно, использование топлива с низким содержанием серы можно рассматривать как стратегию контроля для сокращения выбросов SO 2 . Было выпущено множество правил, направленных на снижение содержания серы во всех видах топлива для транспортных средств.Например, на Рисунке 1 представлена ​​выборка нескольких спецификаций содержания серы в бензине и дизельном топливе в основных странах и график регулирования, связанный с введением этих спецификаций [7].

                                      Рисунок 1.

                                      Нормативы и график нормативных требований по содержанию серы в бензине (A) и дизельном топливе (B) в нескольких странах.

                                      В 1920-х годах нефтепереработчики начали добавлять соединения свинца в бензин для повышения октанового числа и улучшения характеристик двигателя за счет уменьшения «детонации» двигателя и обеспечения более высокой компрессии двигателя.Однако при сжигании этилированного топлива в атмосферу попало огромное количество свинца, что привело ко многим неблагоприятным последствиям для здоровья человека. Поэтому правила по исключению свинца из этилированного топлива начали приниматься во всем мире с 1970-х годов. Например, Агентство по охране окружающей среды США запланировало стандарты эффективности, требующие от нефтеперерабатывающих заводов снижать среднее содержание свинца во всех видах топлива, начиная с 1975 года, но они были отложены до 1979 года в результате ряда нормативных изменений. К началу 1980-х годов содержание свинца в топливе снизилось примерно на 80% как из-за нормативных требований, так и из-за оборота автопарка [8].В августе 1984 года Агентство по охране окружающей среды США предложило дальнейшее сокращение содержания свинца до 0,1 грамма на литр галлона (галлонов на галлон) к 1 января 1986 года. Однако несколько нефтеперерабатывающих заводов не смогли достичь этого временного масштаба, поэтому Агентство по охране окружающей среды США отложило крайний срок до января. 1, 1988. Свинец был запрещен в качестве добавки к топливу в Соединенных Штатах с 1996 года. На рисунке 2 показано снижение со временем содержания свинца в этилированном топливе в Соединенных Штатах [9].

                                      Рисунок 2.

                                      Временное содержание свинца в этилированном топливе в США.

                                      Нормы, касающиеся кислородсодержащего бензина и реформулированного бензина, также были изданы в Соединенных Штатах в 1990 году с целью сокращения выбросов CO и ЛОС автомобилями. Регулирование насыщенного кислородом бензина требует более высокого содержания кислорода в бензине, чтобы обеспечить более полное сгорание бензина и тем самым снизить вредные выбросы из выхлопных труб автомобилей. В этом отношении кислород разбавляет или вытесняет компоненты загрязняющих веществ-предшественников в бензине, такие как ароматические соединения (например, бензол) и сера, и, таким образом, снижает их содержание в бензине.Регулируемый бензин с измененной формулой — это специально смешанный бензин. Таким образом, бензин можно сжигать более чисто, и можно предотвратить его испарение так же быстро, как и у обычного бензина, тем самым снижая выбросы образующих смог и токсичных загрязнителей. Чтобы уменьшить выброс бензола (ЛОС) в аэрозоль, Агентство по охране окружающей среды США потребовало, чтобы все нефтеперерабатывающие заводы соответствовали среднегодовому стандарту содержания бензола в бензоле 0,62% по объему (об.%) Во всем бензине, как с измененным составом, так и обычным, по всей стране, 2011 г.

                                      Кроме того, использование топлива нового поколения, такого как биотопливо и природный газ, может быть ценной стратегией по сокращению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Сырье для биотоплива, в основном растения, гораздо более экологично и равномерно распределено по миру, чем сырье для традиционных видов топлива, таких как нефть и газ. Два наиболее часто используемых биотоплива — это этанол и биодизель. Биодизельное топливо представляет собой кислородсодержащие органические соединения метиловых или этиловых эфиров, полученные из различных возобновляемых источников, таких как растительное масло, животный жир и кулинарное масло.Таким образом, использование биотоплива в транспортной деятельности может значительно снизить выбросы в атмосферу CO, углеводородов и свинца.

                                      2.1.2. Каталитические нейтрализаторы

                                      Каталитический нейтрализатор — это устройство для контроля выхлопных газов транспортного средства, которое преобразует токсичные загрязнители в выхлопных газах в менее токсичные загрязнители, катализируя окислительно-восстановительную реакцию (окисление или восстановление). В двигателях внутреннего сгорания обычно используется каталитический нейтрализатор, состоящий из трех основных частей: подложки, покрытия и каталитических материалов.Материал подложки обычно представляет собой керамический монолит с сотовой структурой. В качестве носителя для каталитических материалов используется покрытие, обычно состоящее из оксида алюминия, диоксида титана, диоксида кремния или смеси диоксида кремния и оксида алюминия. Каталитический материал часто представляет собой смесь драгоценных металлов, таких как платина, палладий и родий. Каталитический нейтрализатор может восстанавливать оксиды азота (NO x ) в газообразный азот (N 2 ), объединять или окислять монооксид углерода (CO) с / или несгоревшими углеводородами (HC) с образованием диоксида углерода (CO 2 ). и вода (H 2 O).Принципиальная схема, иллюстрирующая роль каталитического нейтрализатора в снижении загрязнения воздуха, показана на рисунке 3.

                                      Рисунок 3.

                                      Принципиальная диаграмма каталитического нейтрализатора.

                                      Соответствующие катализаторы, применяемые для уменьшения выбросов загрязняющих веществ из конкретных двигателей, перечислены в таблице 1 [10].

                                      Двигатели Загрязняющие вещества Катализаторы
                                      Бензиновые двигатели
                                      Дизельные двигатели (легковые автомобили)
                                      Дизельные двигатели (грузовые автомобили и автобусы)
                                      Дизельные двигатели (грузовые автомобили и автобусы)
                                      Оксиды азота (NO x ), углеводороды (HC s ) и окись углерода (CO)
                                      NO x , HC s , CO
                                      NO x , HC s , CO
                                      Твердые частицы
                                      Pt / Pd / Rh / Ce x Zr 1-x O 2 / (La, Ba) -Al 2 O 3 на керамических и металлических монолитах
                                      Pt / Pd / Rh / BaO / Al 2 O 3 на керамических и металлических монолитах
                                      V 2 O x / TiO 2 на керамическом монолите
                                      Церий и оксиды железа
                                      Pt / Al 2 O 3
                                      Катализаторы на основе Cu, V и K

                                      Таблица 1.

                                      Соответствующие катализаторы для конкретных двигателей

                                      Чтобы уменьшить NO x , контролируемое количество химически активного восстановителя, такого как безводный аммиак, водный раствор аммиака и мочевина, добавляется в поток топлива или выхлопного газа и адсорбируется на катализаторе. . Благодаря роли катализаторов NO x может реагировать с восстановителем с образованием газообразного азота и воды в соответствии со следующими реакциями:

                                      4NO + 4Nh4 + O2 → 4N2 + 6h3O2NO2 + 4Nh4 + O2 → 3N2 + 6h3ONO + NO2 + 2Nh4 → 2N2 + 3h3OBB1

                                      Реакция обычно протекает в оптимальном диапазоне температур от 630 до 720 К, но может протекать от 500 до 720 К с более длительным временем пребывания.Для обеспечения эффективного процесса двигателю требуется внешний бак для мочевины и система дозирования. Конкретные соотношения NO x / аммиак и аммиак / катализатор могут быть разработаны для оптимизации конкретного применения. В оптимальных условиях применение катализатора после двигателя может снизить выбросы NO x от транспортных средств на 70–90%.

                                      Реакции окисления окиси углерода и несгоревшего углеводорода описываются следующими реакциями:

                                      2CO + O2 → 2CO2Cxh3x + 2 + [(3x + 1) / 2] O2 → xCO2 + (x + 1) h3OBB2
                                      2.1.3. Расход смазочного материала

                                      Смазочные материалы состоят из базовой жидкости и присадок. Базовая жидкость составляет основную часть рецептуры смазки и в основном производится из масел на нефтяной основе. Добавки используются для получения желаемых свойств. Смазочные материалы — очень важные вещества для уменьшения износа деталей машин. Смазочные материалы также уменьшают трение, что, в свою очередь, снижает потери тепла. Мировое потребление смазочных материалов составляет более 41 миллиона тонн [11]. Они имеют растворимую органическую фракцию 60%, что составляет от 20% до 90% от общего количества твердых частиц в воздухе, образовавшихся в результате потребления моторного масла.Таким образом, уровень выбросов твердых частиц можно значительно снизить, контролируя расход моторного масла. Стратегии управления расходом моторного масла включают изменение конструкции поршневых колец и управление условиями работы двигателя, такими как давление всасываемого воздуха. Использование биосмазочных материалов также является ценной стратегией по снижению отрицательного воздействия традиционных смазочных материалов на выбросы твердых частиц в атмосферу. Биосмазочные материалы описываются многими способами, например, экологически чистые смазочные материалы, экологически чистые смазочные материалы, биоразлагаемые смазочные материалы, пригодные для вторичной переработки, нетоксичные и повторно используемые.

                                      2.1.4. Снижение спроса на моторизованный транспорт

                                      Стратегии, применяемые для поощрения использования немоторизованного транспорта, предотвращения несущественных поездок, сокращения продолжительности поездки и ограничения использования личных автомобилей, могут снизить общий спрос на моторизованный транспорт и, таким образом, минимизировать выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от транспортных операций . Стратегии могут быть инициированы на основе следующих правил:

                                      • Обеспечение безопасных и комфортных условий для ходьбы и других видов немоторизованного транспорта

                                      • Повышение качества и эффективности общественного транспорта

                                      • Повышение налогов на топливо

                                      • Повышение плата за парковку

                                      • Увеличить дорожные расценки

                                      • Компактная конструкция торгово-развлекательных центров с рабочими и общественным транспортом

                                      • Ограничить использование личного транспорта как по ценам, так и по административным правилам

                                      2.1.5. Качество дорог и транспортный поток

                                      Качество дорог также напрямую влияет на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу в результате транспортной деятельности. Например, эксплуатация транспортных средств на дорогах с грунтовым покрытием может привести к попаданию значительного количества твердых частиц в атмосферу. Следовательно, необходимо улучшить качество дороги, чтобы снизить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Стратегии улучшения качества дорог включают:

                                      • Попробуйте проложить грунтовые дороги

                                      • Часто подметайте дороги (может снизить концентрацию ТЧ до 20%)

                                      • Промывать дороги водой в сухой сезон

                                      • Изучить новые типы асфальта и бетона, которые являются дешевыми и экологичными

                                      • Покрывают работающие грузовики

                                      Стратегии улучшения транспортного потока и, таким образом, минимизации ненужного торможения и уменьшения заторов могут привести к высокой эффективности работы транспортного средства и снижению нежелательные выбросы загрязняющих веществ.Эти стратегии могут быть получены на основе следующих методов:

                                      • Контрольные светофоры

                                      • Проектирование дорожных систем с использованием кольцевых дорог и объездных дорог

                                      • Увеличение пропускной способности инфраструктуры

                                      • Уменьшение заторов путем взимания платы за пробки

                                      • Уменьшите скорость транспортных средств, поскольку быстро движущиеся транспортные средства поднимают пыль (снижение скорости с 40 миль в час (м / ч) до 20 (м / ч) снижает выбросы пыли на 65%)

                                      2.2. Контроль сельскохозяйственной деятельности

                                      К загрязнителям воздуха, выбрасываемым сельскохозяйственным сектором, относятся в основном метан (CH 4 ), закись азота (N 2 O) и аммиак (NH 3 ). Сельское хозяйство также является основным источником ТЧ как первичного, так и вторичного происхождения [12]. Загрязняющие вещества в сельском хозяйстве в основном образуются в результате животноводства и применения удобрений и пестицидов. Таким образом, стратегии контроля загрязнителей воздуха, выбрасываемых в результате сельскохозяйственной деятельности, тесно связаны с деятельностью, включая стратегии контроля кормления скота, системы содержания животных, системы хранения навоза, внесение навоза для сельскохозяйственных культур и внесение удобрений и пестицидов.

                                      2.2.1. Кормление домашнего скота

                                      Поскольку количество нитросоединений, таких как аммиак и закись азота, выделяемых с фекалиями и мочой животных, линейно зависит от поступления азота с пищей (белком), стратегии по сокращению избытка белка в корме для животных могут уменьшить выделение азота и, таким образом, снизить выбросы азотсодержащих соединений [13]. Такие стратегии включают адаптацию количества белков в пище к потребностям животных.Например, молодым и высокопродуктивным животным требуется больше белка, чем более старым и менее продуктивным животным. В среднем эта мера приводит к сокращению выбросов NH 3 на 10% при снижении среднего содержания белка в рационе на 1%, но эффективность сильно зависит от категорий животных. Это не влияет на здоровье животных, если соблюдаются требования ко всем аминокислотам. Он наиболее применим к животным, содержащимся в помещениях, в то время как практическая применимость стратегии кормления к выпасу животных ограничена.

                                      2.2.2. Системы содержания животных

                                      Доступные стратегии по сокращению выбросов NH 3 из систем содержания животных хорошо известны на протяжении десятилетий и основаны на одном или нескольких из следующих принципов [13]:

                                      Принципы Снижение выбросов Nh4
                                      ⋅ Уменьшение площади поверхности, загрязненной навозом
                                      ⋅ Быстрое удаление мочи и быстрое отделение фекалий и мочи
                                      15–25% в свиноводстве
                                      25–46%
                                      ⋅ Уменьшить pH навоза
                                      ⋅ Снизить температуру навоза
                                      ⋅ Высушить навоз (например,g., подстилка для домашней птицы)
                                      ⋅ Очистка отработанного воздуха от аммиака
                                      ⋅ Сокращение времени содержания за счет увеличения времени выпаса
                                      до 20%
                                      до 60% в системах содержания свиней и КРС
                                      45–75%
                                      до 70%
                                      70–95%
                                      10–50%, но с некоторой заменой выбросов
                                      2.2.3. Хранилище навоза

                                      Стратегии по устранению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу из хранилищ навоза могут быть основаны на следующих принципах:

                                      • Уменьшение площади поверхности, на которой могут происходить выбросы, т.е.е., закрывая хранилище, способствуя образованию корки и увеличивая глубину хранения

                                      • Снижение pH и температуры навоза

                                      • Сведение к минимуму нарушений, таких как аэрация

                                      2.2.4. Навоз, используемый для сельскохозяйственных культур

                                      Внесение навоза для сельскохозяйственных культур может привести к выбросу значительного количества загрязняющих веществ в атмосферу. Стратегии или методы применения для контроля выбросов могут быть основаны на следующих принципах:

                                      • Уменьшить открытую площадь поверхности жидкого навоза, наносимого на поверхность почвы, посредством ленточного нанесения, впрыска и заделки

                                      • Уменьшить время, в течение которого выбросы могут иметь место, т.е., закопать навозную жижу или твердый навоз путем инъекции или заделки в почву

                                      • Уменьшить исходную мощность излучающей поверхности, то есть за счет снижения pH и концентрации NH 4 навоза (путем разбавления)

                                      2.2.5. Внесение удобрений

                                      Стратегии по сокращению выбросов загрязняющих веществ в результате внесения удобрений основаны на одном или нескольких принципах, включая:

                                      • Уменьшение участков выбросов за счет уменьшения площади поверхности с помощью ленточного внесения, впрыска и заделки

                                      • Уменьшение периоды выбросов загрязняющих веществ за счет быстрого внесения удобрений в почву или орошения

                                      • Уменьшение поверхностной прочности источника выбросов за счет ингибиторов мочевины и смешивания

                                      • Запрет на использование прекурсоров загрязняющих веществ, таких как (би) карбонат аммония

                                      Например, методы внесения мочевины и удобрений на основе аммония могут снизить уровень выбросов аммиака следующим образом [13]:

                                      90 350
                                      Тип удобрения Методы внесения Выбросы уменьшение%
                                      Posted in Контрольная
                                      Leave a Reply

                                      Добавить комментарий

                                      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *