2 класс спотлайт контрольная работа: Проверочные работы по английскому языку 2 класс

Содержание

Контрольная работа «Алфавит», 2 класс, УМК Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Алфавит», 2 класс, УМК Spotlight»

Ф.И._________________________________

1. Запиши слова заглавными буквами.

chair — ___________________________

robot — ___________________________

damage — _________________________

honey — __________________________

класс __________

2. Запиши слова строчными буквами.

FAME — __________________________

JUICE — __________________________

YACHT — _________________________

QUEEN — _________________________

3. Вставь сочетания sh, ch, th

или ph.

Рыбка – fi ____

Дельфин – dol ____in

Овечка – ____eep

Большой палец – ____ umb

Слон – ele ____ ant

Сыр — ____ eese

4. Подбери слово к картинке.

horse vest box snake chick

box umbrella window rabbit mouse

5. Найди слова в магическом квадрате.

w

i

n

d

o

w

o

d

a

b

e

g

g

c

r

o

v

e

s

t

f

l

a

g

a

n

t

d

s

a

n

j

p

e

r

z

n

m

g

u

i

f

e

i

a

p

e

g

n

g

e

p

k

h

i

j

u

m

b

r

e

l

l

a

1* .Подбери слово к картинке.

Snake three box ship west

shake tree fox sheep vest

2* .Соотнеси слово и его транскрипцию. Соедини.

Fish

Sheep

Ship

Tree

Three

Cheese

[∫ip]

[θri:]

[tri:]

[t∫i:z]

[∫i:p]

[fi∫]

Полугодовая контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 1-28. Вариант 1

Вариант 1. Полугодовая контрольная работа. Урок 1-28. — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс

1. Посмотри на картинки и ответь на вопросы

Ответ:

  1. Is it a port? — [Из ит э по:т?] — Это порт?
    No, it isn’t. — [Ноу, ит изнт] — Нет.
  2. Is it a chimp? — [Из ит э чимп?] — Это шимпанзе?
    Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да.
  3. Is it a bench? — [Из ит э бэнч?] — Это скамейка?
    Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да.
  4. Is it a van? — [Из ит э вэ’н?] — Это фургон?
    No, it isn’t. — [Ноу, ит изнт] — Нет.

2. Сделай подписи к этим картинкам

Ответ:

  1. а match [э мэ’тч] — спичка
  2. а farm [э фа:м] — ферма
  3. а queen [э куи:н] — королева
  4. а cherry [э чэрри] — вишня
  5. а box [э бокс] — коробка

3. Расставь слова так, чтобы получились законченные фразы, и напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.

Ответ:

  1. It is not a chick. — [Ит из нот э чик] — Это не цыпленок.
  2. Where are you from? — [Уэа: а: ю фром?] — Откуда ты?
  3. What is your name? — [Уот из ё нэйм?] — Как тебя зовут?
  4. It is a black horse. — [Ит из э блэ’к хо:с] — Это черная лошадь.
  5. I can see a sad cook. — [Ай кэ’н си: э сэ’д ку:к] — Я вижу грустного повара.
  6. Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
  7. Larry is happy. — [Лэ’рри из хэ’ппи] — Ларри счастливый.
  8. Is it a little ant? — [Из ит э литл э’нт?] — Это маленький муравей?

4. Прочитай предложения и отметь галочкой правильный ответ — а или b.

Ответ: Правильный вариант выделен жирным шрифтом.

  1. How are you? — [Хау а: ю?] — Как у тебя дела?
    а) I’m fine, thank you. — [Айм файн, с’э’нк ю] — У меня все хорошо, спасибо.
    b) See you! — [Си: ю!] — Увидимся.
  2. Where are you from, Justin? — [Уэа: а: ю фром, Джастин?] — Откуда ты, Джастин?
    a) It is London. — [Ит из Ландэн] — Это Лондон.
    b) I’m from London. — [Айм фром Ландэн] — Я из Лондона.
  3. Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
    a) It is a hill. — [Ит из э хил] — Это холм.
    b) It is Bill. — [Ит из Бил] — Это Билл.
  4. What is it? — [Уот из ит?] — Что это?
    a) It is a bench — [Ит из э бэнч] — Это скамейка.
    b) It is Harry. — [Ит из Хэ’рри] — Это Гарри.
  5. What is your name? — [Уот из ё нэйм?] — Как тебя зовут?
    a) Your name is Nick. — [Ё нэйм из Ник] — Тебя зовут Ник.
    b) My name is Nick. — [Май нэйм из Ник] — Меня зовут Ник.

5. Сделай из одного предложения два и напиши их.

Ответ:

  1. I can see a funny pig. — [Ай кэн си: э фанни пиг] — Я вижу забавного поросёнка.
    I can see a pig.
    — [Ай кэн си: э пиг] — Я вижу поросенка.
    It is funny. — [Ит из фанни] — Он забавный.
  2. I can see a sad dog. — [Ай кэн си: э сэ’д дог] — Я вижу грустную собаку.
    I can see a dog. — [Ай кэн си: э дог] — Я вижу собаку.
    It is sad. — [Ит из сэ’д] — Она грустная.
  3. I can see a green bench. — [Ай кэн си: э гри:н бэнч] — Я вижу зеленую скамейку.
    I can see a bench. — [Ай кэн си: э бэнч] — Я вижу скамейку.
    It is green. — [Ит из гри:н] — Она зеленая.
  4. I can see a red door. — [Ай кэн си: э рэд до:] — Я вижу красную дверь.
    I can see a door. — [Ай кэн си: э до:] — Я вижу дверь.
    It is red. — [Ит из рэд] — Она красная.
  5. I can see a big tree. — [Ай кэн си: э биг три:] — Я вижу большое дерево.
    I can see a tree. — [Ай кэн си: э три:] — Я вижу дерево.
    It is big. — [Ит из биг] — Оно большое.




Контрольная работа по учебнику спотлайт 2 класс 3 четверть

Контрольная работа 2 класс, 3 четверть

I. Посмотрите картинки и вставьте правильные предлоги on, under, in.

                                                                                                         

1. It’s ______ the toy box                     2. It’s _______the table.                     3. It’s ________ the shelf.

II. Вставьте пропущенные буквы

                                                                                            

1. t_dd_ be_ _                          2. b_l_ _ _ i _ a                    3. p_ _ p _ t                     4. j_ck-in-the-_ _ x

III. Прочитайте и подчеркните правильный вариант.

                                                                                                           

1. She’s got/ He’s got           2. She’s got/ It’s got           3. She’s got/ He’s got           4. She’s got/ He’s got

fair hair                                      a big nose.                          small ears.                            blue eyes.

 

IV. Соедини слово и транскрипцию

bad                    jump                 run                  green                 funny              has

 

[rᴧn]                [‘fᴧni]               [hæz]               [bæd]                 [dʒᴧmp]          [gri:n] 

 

Контрольная работа 2 класс, 3 четверть

I. Посмотрите картинки и вставьте правильные предлоги on, under, in.

                                                                                                         

1. It’s ______ the toy box                     2. It’s _______the table.                     3. It’s ________ the shelf.

II. Вставьте пропущенные буквы

                                                                                            

1. t_dd_ be_ _                          2. b_l_ _ _ i _ a                    3. p_ _ p _ t                     4. j_ck-in-the-_ _ x

III. Прочитайте и подчеркните правильный вариант.

                                                                                                           

1. She’s got/ He’s got           2. She’s got/ It’s got           3. She’s got/ He’s got           4. She’s got/ He’s got

fair hair                                      a big nose.                          small ears.                            blue eyes.

 

IV. Соедини слово и транскрипцию

bad                    jump                 run                  green                 funny              has

 

[rᴧn]                [‘fᴧni]               [hæz]               [bæd]                 [dʒᴧmp]          [gri:n] 


 

Контрольные работы к УМК Spotlight

ĉКонтрольный срез 11класс.doc
Просмотр Скачать
 45 кбверсия 1 5 янв. 2014 г., 05:46Гульфия Хусаинова
ĉКонтрольный срез 2 класс.doc
Просмотр Скачать
 37 кбверсия 1 5 янв. 2014 г., 05:41Гульфия Хусаинова
ĉКонтрольный срез 3 класс.doc
Просмотр Скачать
 33 кбверсия 1 5 янв. 2014 г., 05:41Гульфия Хусаинова
ĉКонтрольный срез 5 класс.docx
Просмотр Скачать
 407 кбверсия 1 5 янв. 2014 г., 05:42Гульфия Хусаинова
ĉКонтрольный срез 6 класс.doc
Просмотр Скачать
 29 кбверсия 1 5 янв. 2014 г., 05:43Гульфия Хусаинова
ĉКонтрольный срез 7класс.doc
Просмотр Скачать
 32 кбверсия 1 5 янв. 2014 г., 05:44Гульфия Хусаинова
ĉКонтрольный срез 8 класс.doc
Просмотр Скачать
 572 кбверсия 1 5 янв. 2014 г., 05:45Гульфия Хусаинова
ĉКонтрольный срез 9 класс.doc
Просмотр Скачать
 32 кбверсия 1 5 янв. 2014 г., 05:45Гульфия Хусаинова

«Животные» 2 класс учебник Spotlight

Автор публикации: Сухорукова Л.А.

Дата публикации: 2016-05-25

Краткое описание:


Контрольная работа

по английскому языку по теме: «Животные»

2 класс учебник Spotlight

  1. Вставьте пропущенные буквы:

  1. — w — m 5. h — — se

  2. da — c — 6. — — mp

  3. r — n 7. b — — d

  4. s- ng 8. — ro —

  1. Ответьте на вопросы:

  1. Can you jump? __________

  2. Can you fly?_____________

  3. Can you dance? __________

  4. Can you climb a tree? _____

  5. Can you swing? __________

  1. Исправьте ошибки по смыслу:

  1. A frog can fly.

  2. A dolphin can run.

  3. A cat can climb.

  4. A fish can run.

  5. A chimp can dance.

  1. Закончите предложения:

  1. I can run like a ________.

  2. I can swim like a _______.

  3. I can dance like a _______.

  4. I can sing like a ________.

  5. I can fly like a _________.

  1. Составьте предложения из слов в правильном порядке:

  1. like, sing, bird, can, a, I.

  2. you, climb, Can?

  3. can, a, chimp, dance.

  4. magician, a, sing, not, can.

  5. сlown, sing, a, like, can, bird, a.

Читать полностью »

Родителям второклассников — oren-english.ru

Во втором классе ваш ребенок начинает изучать иностранный язык.

Бытует мнение, что иностранный язык дается не всем. Действительно, данный предмет включает и знание родного языка, и логическое мышление, и общее интеллектуальное и культурное развитие учащегося.

Но опыт показывает, что любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, если у него есть желание.

А у детей младшего школьного возраста желание общаться есть всегда, особенно если их заинтересовать.

Если ребенку нравится – он будет заниматься, а если еще и интересно – то он быстро запомнит.

Главное, чтобы обучение проходило в комфортной для ребенка среде.


В нашей школе обучение английскому языку осуществляется на основе УМК “Spotlight” («Английский в фокусе»), авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. prosv.ru/umk/spotlight — сайт учебного курса




 

Учебник отвечает интересам учащихся и вовлекает их в активное изучение английского языка.

Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д.

Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов.

Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр помогает учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал, ведёт к расширению лингвистического кругозора младших школьников; позволяет освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.


Младшие школьники будут изучать английский язык, наблюдая за увлекательными приключениями основных героев, действующих как в реальных, так и в сказочных ситуациях, что создаёт мотивацию к изучению английского языка.


Письменные упражнения выполняются

в рабочей тетради и в сборнике упражнений.

Контрольные работы выполняются в Test Booklet. 

Для самостоятельной учебной деятельности детей по овладению иностранным языком и возможности её формирования с помощью УМК «Spotlight ”, авт. Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс предоставлено много возможностей:

  • диск DVD-видео
    к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. На нём записаны многие упражнения, песни, диалоги, а также сказка, помещённые в учебнике.

Детям интересно и легко учиться по учебнику, обычно они с удовольствием, а главное — не прибегая ни к чьей помощи, выполняют домашние задания.

И как показывает опыт учителей, работающих по УМК «Английский в фокусе», так оно и происходит в подавляющем большинстве случаев.

Но, к сожалению, дети часто болеют, и им приходится часть материала проходить самостоятельно.

И если по другим предметам родители могут помочь своим детям в рамках школьной программы, в области иностранных языков это получается далеко не у всех.

Именно поэтому авторы УМК разработали Книгу для родителей, в которой подробно расписано как работать с упражнениями в учебнике и остальными составляющими УМК. 


На страницах данного сайта я постараюсь размещать информацию о результатах каждого урока: с каким материалом дети познакомились, о чем узнали, чему научились. Здесь Вы также сможете ознакомиться с поурочными рекомендациями, как помочь ребенку закрепить этот материал дома.


Давайте вместе с Вами сделаем этот труд легким и радостным! Ведь в начале этого нового большого пути детям никак не обойтись без помощи взрослых – нас, учителей, и Вас, уважаемые родители!


 

Содержание уроков, карточки и аудио для бесплатного скачивания, рекомендации по выполнению домашнего задания представлено здесь(статьи обновляются с появлением нового материала):

Нумерация уроков из учебника Spotlight 2)


 

Рекомендации для родителей детей, начинающих изучать английский язык. (Нажмите на ссылку, чтобы прочитать рекомедации)


 

 

Оценочные материалы по английскому языку 2-4 класс к учебнику Spotlight V.Evans J.Dooley по общеобразовательной программе ФГОС

Пояснительная записка

Пояснительная записка ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Представленная программа предусматривает изучение английского языка в пятых классах средней школы общеобразовательных учреждений и

Подробнее

соблюдены все орфографические нормы

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2018 ГОДУ Государственная итоговая аттестация

Подробнее

модульная контрольная работа 20 баллов

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» При разработке учебной программы, подборе учебных материалов оценочных средств, а также выработке критериев оценивания

Подробнее

Содержание учебного курса:

Пояснительная записка Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Подробнее

Начальная школа 2-4 класс

Единые требования к оцениванию по английскому языку. Формы контроля и критерии выставления оценки Начальная школа — класс 1) Словарный диктант (диктант-перевод, диктант по определениям, диктант по синонимам

Подробнее

Методические материалы:

Методические : — соответствие 100-балльной системы 5- балльной шкале оценки с описанием условий и границ применения — формы (письменные, устные, практические, комбинированные) промежуточной аттестации,

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Направленность программы: социально-педагогическая, лингвистическая Уровень программы: ознакомительный Актуальность программы: (современность, востребованность, целесообразность,

Подробнее

балльно-рейтинговая система оценки

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» (1 семестр, 2018-2019 уч.г.) При разработке учебной программы, подборе учебных материалов оценочных средств, а также выработке

Подробнее

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРТСВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С. ТУРГЕНЕВА» ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Подробнее

II муниципальный конкурс

II муниципальный конкурс Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. Сыктывкара (МАОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкара) «1 -агимназия» Сыктывкарса муниципальнöй асшöрлуна велöдан

Подробнее

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Приложение 2 к ООП НОО ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по текущей аттестации по предмету «Английский язык» 2 класс Составители:

Подробнее

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРТСВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С. ТУРГЕНЕВА» ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Подробнее

Пояснительная записка

Содержание Пояснительная записка Общая характеристика программы Содержание программы Календарно-тематическое планирование Материально-техническое обеспечение Пояснительная записка Модифицированная программа

Подробнее

УДК : ББК

УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2Англ 92 Б59 Учебно-методический комплект Enjoy English / «Английский с удовольствием» для 3 класса состоит из следующих компонентов: учебника книги для учителя рабочей тетради

Подробнее

Положение. 1.Общие положения

Положение о переводном экзамене по французскому языку Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением английского языка» г. Перми.

Подробнее

Контрольный словарный диктант:

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 5-9 класс Русский язык. Формы контроля: Устный ответ Контрольный словарный диктант Контрольный диктант Комплексная контрольная работа (состоит из диктанта и дополнительного

Подробнее

ЦЕЛЬ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ

Программы вступительных испытаний при приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре формируются на основе федеральных государственных образовательных стандартов

Подробнее

В центре внимания музыка, 2 класс

Этот список является репрезентативным для материалов, предоставленных или используемых в этом курсе. Имейте в виду, что фактически используемые материалы могут отличаться в зависимости от школы, в которую вы записаны, и от того, проходите ли вы курс как независимое обучение.

Чтобы получить полный список материалов, которые будут использоваться в этом курсе вашим зачисленным студентом, посетите MyInfo .Все списки могут быть изменены в любое время.

Scope & Sequence: Scope & Sequence документы описывают , что охватывает курс (объем), а также порядок , в котором рассматриваются темы (последовательность). В этих документах перечислены учебные цели и навыки, которые необходимо освоить. K12 Объем и последовательность документов для каждого курса включают:

Обзор курса

Исследуйте и развивайте базовые музыкальные навыки с Spotlight On Music от McGraw-Hill.Этот курс предлагает разнообразные учебные мероприятия, включая пение, танцы, виртуальные инструменты, карты прослушивания и аутентичные звукозаписи. Шесть разделов курса разделены на четыре раздела: «В центре внимания концепции», «В центре внимания — чтение музыки», «В центре внимания — выступления» и «В центре внимания — торжества». Студенты узнают об этих музыкальных элементах: длительности, высоте звука, дизайне, цвете тона, выразительных качествах и культурном контексте. Студенты изучают ритм, ритм, мелодию, гармонию, тональность, текстуру, форму, цвет тона, динамику, темп, артикуляцию, стиль и музыкальный фон.

вернуться наверх

Краткое содержание курса

Блок 1

Раздел 1 Основные понятия

  • Удар / метр — поддерживать устойчивый ритм, ритм через движение
  • Ритм — ритмическая точность, восьмые, четвертные и восьмые ноты
  • Мелодия
  • Гармония
  • Тональность — мажор, пентатоника
  • Текстура — вокальный септет
  • Форма / структура — ABA, разделы,
  • Цвет тона — регистрация верхнего и нижнего регистра, скрипка, звук голоса, деревянный блок, барабан, треугольник
  • Динамика — р, мп, мф
  • Tempo — быстрее и медленнее, движение с темпом
  • Шарнирное соединение
  • Стиль / фон — маори, мексиканцы, спиритуалисты, Япония, Новая Англия, Рождество

Раздел 2: Музыкальное чтение

  • Четверть и восьмые ноты
  • Mi и так
  • Квартал отдыха

Блок 2

Раздел 1 Основные понятия

  • Ударов на метр
  • Ритм — четверть с точками, ритмичные хлопки в ладоши, ритмы слов
  • Melody — мелодический контур, выше и ниже, интервал октавы
  • Гармония — аккомпанементы, остинато
  • Тональность — мажор, пентатоника
  • Текстура
  • Форма / структура
  • Tone Color — набор колоколов, флейта, глокеншпиль, тромбон, духовые инструменты, гитара, оркестр
  • Динамика — тише и громче, р, мп, мф
  • Tempo — устойчивый темп
  • Шарнирное соединение
  • Стиль / фон — Англия, афроамериканец, Хэллоуин, испанский

Раздел 2: Музыкальное чтение

  • Ми-со-ла
  • Ми-ла прыжок
  • Остатки четверти

Раздел 4 В центре внимания торжеств

  • Урожай
  • День Колумба
  • Хэллоуин

Блок 3

Раздел 1 Основные понятия

  • Beat / Meter — поддерживать устойчивый ритм, 2/4, 4/4, 6/8
  • Ритм — паттерны четверти, паттерны четверти и восьмых нот, паттерны восьмых нот
  • Melody — контур высоты тона, от C до G, от ниже к выше, от выше к ниже
  • Harmony — группа тонов, интерлюдия
  • Тональность — мажор, пентатоника
  • Текстура — глиссандо
  • Форма / структура — эхо, ABA
  • Tone Color — глокеншпиль, цвет инструментального тона, медный хор, эрху, цвет вокального тона
  • Динамика
  • Tempo — устойчивый темп
  • Шарнирное соединение
  • Стиль / фон — пуэрториканский, йорубанский, африканский, мексиканский, ренессанс, английский, вальс, корейский, китайский, валлийский

Раздел 2: Музыкальное чтение

  • Так, ми, до, четвертные ноты, четвертные паузы, восьмые ноты
  • La
  • Половинные ноты

Раздел 4 В центре внимания торжеств

  • День Благодарения
  • Сезонные песни
  • Ханука
  • Рождество
  • Кванза

Блок 4

Раздел 1 Основные понятия

  • Beat / Meter — сильная доля и слабая доля
  • Ритм — один и два звука в такт
  • Мелодия — паттерн со-ми
  • Harmony — аккомпанемент дрона
  • Тональность — мажор, пентатоника
  • Текстура — жужжание губ, тремоло
  • Форма / структура — одинаковые / разные разделы
  • Tone Color — цвет вокального тона, песочные блоки, ручные барабаны
  • Dynamics — громче и тише, динамика песни / стихотворения
  • Tempo — от медленнее к быстрее
  • Артикуляция — выражение
  • Стиль / фон — панамский, шайлоский, южноафриканский, французский, венгерский, аргентинский, бразильский, английский

Раздел 2: Музыкальное чтение

  • Mi, re, do
  • Четвертные ноты, пары восьмых, половинные ноты
  • До, ре, ми, так
  • Половинные ноты с точками

Раздел 4 В центре внимания торжеств

  • Мартин Лютер Кинг мл.День
  • Китайский Новый год
  • День святого Валентина
  • День Президента

Блок 5

Раздел 1 Основные понятия

  • Beat / Meter — ритм тишины, 2/4, 3/4, 4/4
  • Ритм — паттерны одного и двух звуков в такт, такта тишины, четверти и восьмых нот
  • Мелодия — выше и ниже, одинаковые / разные мелодии, низкие частоты
  • Гармония
  • Тональность — мажор, пентатоника
  • Текстура — дуэт, ария, опера, тремоло
  • Форма / структура — повторяющийся раздел, одинаковый / разные разделы, ABACABA, ABA
  • Цвет тона — шейкеры, кабаса, найденный звук, сопрано-саксофон, труба, туба, тромбон, фортепиано, барабан, симфонический оркестр, звук и дистанция, мюзикл
  • Динамика — громче и тише, постепенно громче и тише
  • Tempo — устойчивый темп
  • Артикуляция — отдельные звуки
  • Стиль / фон — ганский, бразильский, болгарский, угандийский, русский, израильский, пантомима, афроамериканец, опера, немецкий, французский

Раздел 2: Музыкальное чтение

  • Пентатоника
  • 2 / четверть метров с пунктиром

Раздел 4 В центре внимания торжеств

  • Пурим
  • г.День Святого Патрика
  • День Земли

Блок 6

Раздел 1 Основные понятия

  • Ударов / метр — 6/8, 4/4
  • Ритм — такт тишины, один звук в такт, два звука в такт, усвоение ритма, свободный ритм, удары в такт
  • Мелодия — низкий, высокий и высокий, мелодическая импровизация, мотив so-la-so-mi
  • Harmony — барабанный аккомпанемент
  • Тональность — мажор, пентатоника
  • Текстура
  • Форма / структура — эхо, зеркальное отображение, ABA
  • Цвет тона
  • Динамика — громче и тише
  • Tempo — медленный и быстрый
  • Шарнирное соединение
  • Стиль / фон — английский, испанский

Раздел 2: Музыкальное чтение

Раздел 3: производительность

Раздел 4 В центре внимания торжеств

  • Сезонные песни
  • Синко де Майо
наверх

Количество уроков и расписание

45 минут

Всего уроков: 72

вернуться наверх

Мерфи начинает сворачивать тестирование PARCC в школах Нью-Джерси

Кредит: скриншот NJTV NewsФил Мерфи пообещал, что тестирование PARCC для школ Нью-Джерси приближается. Но что его заменит и сколько времени это займет, остается открытым вопросом.

Однажды пообещав отказаться от тестирования PARCC в «первый день» своей администрации, губернатор вчера объявил о первых шагах в этом направлении, признав при этом, что выполнение всего обещания может занять некоторое время.

Мерфи на пресс-конференции в Атлантик-Сити изложил план сокращения текущего тестирования для 3-11 классов на следующий учебный год, исключив из тестирования два года старшей школы и давая только старшеклассникам тест по алгебре. Языковые искусства I и 10 класса.

Кредит: скриншот NJTV News Фил Мерфи объявляет об изменениях в программе тестирования PARCC. По словам Мерфи, другие классы будут получать как минимум на час меньше тестирования каждый год — сокращение на 25 процентов. По его словам, каждый класс получит не более шести часов тестирования, по сравнению с восемью часами сейчас.

Кроме того, выпускные требования для поступающих в 9 и 10 классы будут включать только тесты по алгебре и языку и искусству, и они также позволят учащимся сдавать альтернативные экзамены, что является отходом от прежних правил.

Мерфи: «Высокие ставки, высокий стресс»

И, безусловно, более символично, чем что-либо другое, официальные лица заявили, что тест больше не будет называться PARCC — хотя новое название еще не определено.

«Да, я как отец четверых детей считаю, что оценка учащихся — один из важных способов измерения роста», — сказал вчера Мерфи. «Но нам нужен лучший способ. . . Высокие ставки, высокий уровень стресса наносят ущерб нашим студентам и нашим преподавателям ».

Но многое еще впереди, и именно здесь возникают вопросы и дебаты.

Во-первых, большая часть немедленного предложения требует одобрения Государственного совета по образованию, что обычно не является серьезным препятствием, но в этом случае и его принятие не является само собой разумеющимся. Некоторые из ее членов, в том числе президент Арселио Апонте, выразили опасения по поводу полного отказа от PARCC. Правление должно увидеть сегодня первое из предложений.

Помимо этого, Мерфи и его уполномоченный по образованию Ламонт Реполле указали, что процесс разработки и запуска нового теста будет долгим.Начиная с кампании по привлечению внимания общественности этой осенью, это может занять как минимум до 2020-21 учебного года.

Федеральные обязательства усложняют дело

«Прямо сейчас, как минимум, три года», — сказал Реполле в интервью NJ Spotlight после объявления. «2020-21 учебный год будет самым ранним, в котором мы получим новую аттестацию».

И он, и Мерфи также сослались на существующие государственные и федеральные обязательства, которые усложнят процесс. Во-первых, штат привержен большей части существующего тестирования в рамках своего плана, чтобы соответствовать новому федеральному Закону о достижении успеха каждого учащегося (ESSA).У штата также есть собственный устав, изданный десятилетиями, требующий сдачи экзамена в 11-м классе для получения диплома об окончании средней школы.

«Хотя я лично хотел бы отказаться от PARCC в первый день, это было просто невозможно», — сказал вчера Мерфи. «Но сейчас мы находимся на чистом пути».

Вчерашнее объявление было во многом ожидаемым, и его встретили как аплодисментами, так и осторожностью. Ассоциации директоров штата и по крайней мере один из его профсоюзов учителей заявили, что эти изменения стали сильным первым шагом на пути решения проблемы, которую они охарактеризовали как чрезмерную зависимость от тестирования в государственных школах штата.

«Ассоциация директоров и супервизоров штата Нью-Джерси полностью поддерживает предлагаемые изменения обязательной аттестации учащихся в Нью-Джерси… поскольку они являются большим шагом к более справедливой системе оценивания», — говорится в заявлении группы директоров.

Некоторые не решаются отказаться от PARCC

Тем не менее, были некоторые колебания, если не сопротивление, в том числе со стороны некоторых ключевых сторон. Сенатор штата М. Тереза ​​Руис (графство Эссекс), влиятельный председатель сенатского комитета по образованию, которая в целом поддерживала PARCC, сказала, что есть еще много чего для обсуждения.

«Не имея возможности ознакомиться с отчетом, выпущенным Министерством образования перед сегодняшним объявлением, у Законодательного собрания нет четкого представления о видении администрации в отношении будущих оценок», — сказал Руис в заявлении вчера поздно вечером.

«Я с нетерпением жду, когда Министерство образования выступит перед комитетом по образованию Сената для обстоятельного обсуждения их целей», — сказала она. «Мы не должны двигаться вперед без обеспечения того, чтобы использование государственных оценок основывалось на самом важном аспекте образования — успехах наших учеников.”

Другие задались вопросом об изменении теста в то время, когда сдает только около половины учеников. «Примерно половина учащихся Нью-Джерси успешно сдаёт PARCC [и национальные тесты], поэтому сейчас не время для снижения оценок нашего штата», — сказала Патрисия Морган, исполнительный директор JerseyCAN, группы школьной реформы.

«Статистика показывает, что почти 60% студентов Нью-Джерси не готовы к поступлению в колледж. Оценки помогают нам определить, какие шаги нам как государству необходимо предпринять, чтобы помочь им добиться успеха.”

В центре внимания понимание прочитанного: набор из 6 книг Б.К. Линда Бауэрс • Розмари Хуйсингх • Пол Джонсон • Кэролин Лоджудис • Джейн Орман: Официальный веб-сайт PRO-ED Inc.

Описание

Возраст: 7-10
Классы: 2-5

Обучайте навыкам понимания прочитанного, которые используют хорошие читатели! Учащиеся становятся целеустремленными и активными читателями, развивая шесть основанных на исследованиях навыков понимания прочитанного. Каждая книга из этого набора, основанного на исследованиях, состоит из 11 уроков чтения с тремя уровнями контролируемой читаемости: 2.0–2,9, 3,0–3,9 и 4,0–4,9. Каждый урок состоит из одностраничного иллюстрированного отрывка для чтения и двух страниц этих заданий на понимание прочитанного:

  • вопросов для выявления основной идеи и определения деталей
  • вопросов о лексике и семантике
  • вопросов, нацеленных на навыки понимания прочитанного для каждой книги
  • сформулировать вопрос, относящийся к теме рассказа
  • письменное задание

Вопросы на понимание прочитанного аналогичны тем, которые задаются в классных и национальных тестах на понимание прочитанного.Вопросы побуждают учащихся задуматься над отрывком для чтения и использовать навыки рассуждения. Большинство вопросов с несколькими вариантами ответов с некоторыми вопросами «правда / ложь» и устными ответами.

Каждая книга нацелена на определенный навык понимания прочитанного. В набор из 6 книг входят:

  • Персонажи и действия —Изучение персонажей и их действий помогает учащимся понять историю.
  • Сравнение и противопоставление — Студенты сравнивают и сопоставляют информацию при чтении отрывков и улавливают смысл прочитанного.
  • Образный язык и исключение — Хорошо продуманные вопросы помогают учащимся понять образный язык и исключение при чтении отрывков.
  • Делать выводы и делать выводы — Вопросы на понимание заставляют учащихся думать о том, что они читают, и искать подсказки в отрывке для чтения.
  • Перефразирование и обобщение — Студенты резюмируют прочитанное и рассказывают историю своими словами.
  • Последовательность и решение проблем — Определение компонентов и порядка событий в рассказе помогает учащимся понять рассказы. Вопросы для решения проблем помогают студентам глубже понять рассказы.

Набор из 6 книг • каждая книга 40 страниц • 8,5 x 11, мягкая обложка • © 2005

:: Альтернативный экзамен CA — CAA

Новый год — Новый тест — 2018-19 администрация CAA Science будет компьютерной оценкой.В оценке будут использоваться видеоролики.

Кто будет участвовать: В CAA Science принимают участие учащиеся пятого и восьмого классов, а также учащиеся старших классов. Все учащиеся 12-го класса, соответствующие требованиям, будут сдавать экзамен CAA Science. Учащиеся 12-х классов, участвовавшие в пилотном проекте 2-го года обучения CAA Science в 2017/18 году, выполнили требования к экзамену в средней школе. LEA также имеют возможность протестировать любого или всех учащихся 10 или 11 классов; однако рекомендуется, чтобы LEA отбирали учащихся десятых или одиннадцатых классов, которые зачислены на их последний курс естественных наук.Дополнительные указания см. В руководстве для групп IEP.

Окно тестирования: CAA for Science НЕ имеет окна тестирования и может проводиться в любое время с 8 января до последнего дня обучения или 15 июля в зависимости от того, что наступит раньше.

Учебное пособие для экзаменатора CAA для науки

Теперь доступно учебное пособие для экзаменатора по альтернативной оценке (CAA) Калифорнии (CAA) для экзаменатора (видео). Обратите внимание, что после перехода по этой ссылке зрители могут выбрать науку в качестве области контента или комбинацию областей контента:

  • Только естественные науки
  • Естественные науки, английский язык и математика
  • Только ELA и математика

CAA for Science Test Examiner Tutorial включает важную информацию, необходимую экзаменаторам для проведения полевого теста CAA for Science.Учебное пособие представляет собой введение в тест, цель ориентировочных заданий, а также как и когда индивидуализировать задания и элементы. Представлены дополнительные ресурсы для экзаменаторов, такие как Руководство по планированию администрирования и Руководство по администрированию .

На протяжении всего учебного курса участники должны отвечать на ключевые вопросы, чтобы продолжить. После завершения обучения они получат сертификат об окончании по электронной почте; у них также есть возможность загрузить сертификат по завершении.Доступны звуковые субтитры.

Используйте CAA for Science Administration Planning Guides , чтобы запланировать администрирование каждого встроенного PT в учебном календаре:

California Alternate Assessment for Science Webcast (декабрь 2018)

Руководство администратора средней школы: Все подходящие оценки двенадцать студентов сдают полевые испытания; если учащийся десятого или одиннадцатого класса закончил свой последний урок естествознания, и LEA решает проводить оценивание на этих уровнях обучения, эти учащиеся также могут быть оценены.Независимо от уровня обучения, в котором проводится тест, учащиеся сдают тест только один раз в старшей школе.

Дополнительная информация о полевом испытании будет опубликована, когда она будет доступна. Посетите также сайт альтернативных оценок CDE для получения дополнительной информации.

Часть 2: В центре внимания Анна-Мария Кларк

Анна Мари Кларк

Путь каждого человека к получению эквивалента средней школы (HSE) уникальна. Единственное, что их всех объединяет, — это отказ сдаваться. на свои мечты.Мы сели с Анной Мари Кларк, которая недавно проезжала мимо TASC Test Assessing Secondary Completion TM , чтобы узнать о ее вдохновении путешествие.

Ваше путешествие началось еще в 2006 году, когда вы бросили Средняя школа. Расскажите нам о своем решении и о том, через что вам пришлось пройти в то время.

Когда я узнала, что жду сына, я решила бросил учебу, потому что у меня не было достаточно кредитов, чтобы даже думать об окончании учебы этот год.Мне было 17 лет, поэтому я решил, что, возможно, проще просто бросить учебу и попытаться получить мой GED ® , но я ошибался насчет этого.

Вы не смогли пройти?
Я проходил GED два или три раза, и после этого я как бы отказался от него. После того, как я в последний раз не сдал экзамен, в 2008 году, я просто отмахнулся и начал искать работу.

Как на вас повлияло отсутствие аттестата о среднем образовании?
Я работал на множестве разных работ с минимальной заработной платой, которые меня просто устраивали.Затем я обратился к нескольким другим рабочим группам, которые не сработали. В конце концов я вернулся в штат Нью-Йорк, снова в той же ситуации, в поисках другой работы. Это была всего лишь минимальная заработная плата, потому что в то время у меня не было аттестата о среднем образовании. Я должен был взять то, что мог.

Что заставило вас вернуться в школу?
Я слышал об онлайн-программе для средней школы, где можно получить диплом. Они сказали мне, что в то время это не было принято в штате Нью-Йорк, но я все равно пошел дальше и закончил программу.

У вас возникли трудности с поступлением в колледж после того, как вы получили онлайн-диплом. Что произошло?
Когда я пытался поступить в колледж в 2016 году, мне сказали, что они не могут принять мой диплом по онлайн-программе средней школы. Это не было признано действительным. Итак, чтобы поступить в колледж, мне пришлось попросить суперинтенданта подписаться на нем. Я был зачислен в местный колледж с 2016 по лето 2018 года, чтобы получить степень младшего специалиста. Но потом меня уволили, потому что я не смогла сдать курс развивающей математики для проверки на математику на уровне колледжа.В конце концов, с лета 2018 по осень 2019 года я поступил в несколько разных колледжей, и все из-за математики. Честно говоря, я не выполнял ту работу, которую должен был делать. После того, как я записался на курс математики, я либо оставался на нем на пару недель и бросал его, либо не получал нужной мне оценки. В конце концов я потерпел неудачу еще пару раз.

Итак, вы не могли получить степень младшего специалиста, не пройдя курс математики. Когда что-то наконец изменилось для тебя?
Осенью 2019 года я нашел ближайший колледж, который принял меня на несколько курсов, и один из них был курсом математики, который мне был нужен.Я подумал, мне нужно перестать баловаться. Если я хочу вернуться в местный колледж, я должен работать. И я сделал. Казалось, что почти каждый день я работал над различными математическими задачами и заданиями, которые были доступны мне для работы и подготовки к тестам и экзаменам. Итак, я приложил усилия и действительно сдал экзамен на пятерку.

Вы усердно работали и, наконец, прошли курс математики, необходимый для поступления в колледж, но у вас все еще не было аттестата о среднем образовании, принятого штатом Нью-Йорк.Что ты сделал?
Через мою местную программу BOCES (Совет совместных образовательных услуг в штате Нью-Йорк) мне предложили записаться в Национальную программу внешнего диплома (NEDP) в 2019 году, чтобы попытаться таким образом получить свой аттестат о среднем образовании. Это должно было занять от шести до восьми месяцев, что для меня не сработало, так как я пытался поступить на военно-морской флот (для поступления нужен аттестат средней школы). Я не хотел, чтобы это тормозило процесс. Если бы они узнали, что у меня нет диплома, это просто отсрочило бы мой план уйти в армию.Я не решался даже попытаться продвинуться в этом процессе, зная, что у меня нет утвержденного диплома.

Когда вы узнали о тесте TASC в качестве альтернативы старшей школе?
Еще в августе 2019 года я работал с Робином Делонгом из Большого Южного уровня BOCES и программы NEDP. Она сказала мне: «Почему бы тебе не пройти тест TASC и не посмотреть, как у тебя дела? Может, ты его сдашь.

В то время я не был так уверен в математике. Перед что в колледже я не прикладывал усилий, чтобы понять некоторые математические проблемы.Я не думал, что смогу пройти тест TASC, поэтому решил попробовать программу NEDP и посмотрим, смогу ли я таким образом заработать свой диплом.

Робин снова поддержал меня в декабре, сказав: «Почему бы тебе не пройти тест TASC? Я знаю, что вы хотите пойти на военную службу, и я знаю, что у вас должен быть аттестат о среднем образовании или его эквивалент. Никогда не знаешь. Вы можете пройти его, и тогда вам не придется беспокоиться о том, что вы участвуете в этой программе [NEDP] в течение восьми месяцев ». Она посоветовала мне пройти тест, и я его сдал.

Как для вас проходил тест TASC?
Для меня это было довольно сложно, особенно с наукой. Отчасти это было здравым смыслом, например, чтения. Я немного нервничал из-за письменной части, но я ходил на уроки английского, так что это было неплохо.

Чувствовали ли вы себя подготовленными?
С моей предыдущей онлайн-программой для старших классов у меня не было проблем. Вы могли зайти в Интернет и найти ответы, и это меня ничему не научило.Когда я поступил в колледж, я фактически пошел на коррекционные курсы английского языка, потому что я даже не знал, как правильно писать. С тех пор как я бросил школу, я не знал, как писать эссе или что-то в этом роде. Итак, этот курс английского помог мне развить свои письменные навыки. А потом, с этим последним курсом математики, они действительно открыли мне глаза на повторное изучение некоторых математических задач. Это помогло мне подготовиться к экзамену TASC. Я также получил книгу по подготовке к экзамену Kaplan TASC от Barnes and Noble, чтобы помочь мне подготовиться к тесту.

Что произошло после того, как вы прошли тест TASC?
Я ждал и молился. На следующий день мне вернули некоторые из моих результатов [субтестов]. Через несколько дней я получил свой последний балл за письмо и обнаружил, что сдал все.

Как вы отреагировали, когда узнали, что прошли?
Я подумал, спасибо, Боже! Я написал Робин Делонг, даме, с которой я работал, из BOCES, и сказал ей, что я прошел. Она поздравила меня и сказала, что знает, что я с нетерпением жду этого с 2006 года.Я сказал ей, что хотел бы сделать это раньше. Я просто избегал всей математической проблемы и пытался найти способы ее обойти.

Что заставило вас попробовать тест TASC после стольких лет экспериментов?
Я понял, что программа получения диплома о высшей школе онлайн, которую я изучал, была недостаточно хороша, и я собирался продолжать сталкиваться только с проблемами. Мне нужно было получить письмо от суперинтенданта, чтобы мне разрешили поступить в колледж. Я больше не хотел этой головной боли.Это было тяжелым бременем на моих плечах, потому что каждый раз, когда я подавал заявку на работу, требующую подтверждения об окончании учебы, я никогда не получал его, кроме этого письма. И этого недостаточно. Я подумал, мне нужно это понять. Я не могу больше откладывать это. Итак, я пошел и получил это.

Как ваша семья отреагировала?
Они были счастливы. Я хотел быть примером, особенно своему сыну, потому что в то время он не очень любил школу и не хотел идти. Я сказал ему, что он должен получить образование.Ему 13 лет, и я не хотел, чтобы он бросил учебу через два или три года, когда он станет достаточно взрослым, чтобы бросить. Я не хотел, чтобы он сказал, что ты бросил учебу, поэтому я тоже могу. Я хотел быть для него таким примером. Я могу сказать, даже несмотря на то, что прошло много лет, он у меня все еще есть, и я хочу, чтобы вы получили свое, пока можете сейчас. Я хотел, чтобы он оглянулся и сказал: «Да, моя мать получила свой диплом».

Это был долгий путь для вас. Как у вас сохранилась мотивация заработать эквивалент средней школы?
Что ж, это действительно началось, когда в 2014 году скончался отец моего сына.Он действительно получил диплом средней школы в 2009 году, когда ему было около 20 лет. Это было примерно в то время, когда я тоже пытался получить свое, и я просто не прилагал особых усилий. В 2014 году, когда он скончался, моей дочери было всего два месяца. Это вдохновило меня вернуться и попытаться хотя бы получить диплом.

За прошедший год я действительно начал заботиться о своем будущее. Моя сестра получила лучшую работу, так как получила диплом. я работал работа, на которой мне мало платили.Я должен был взять то, что мог получить в то время, и Я понял, что больше не хочу этого делать. Я хотел не только диплом средней школы; Я также хотел получить степень младшего специалиста. Я думал, мне нужно что-то с этим делать, и я должен это сделать сейчас. Возможно, у меня не будет завтра.

Вы упомянули, что у вас есть еще несколько часов, чтобы получить степень младшего специалиста в области уголовного правосудия, и вы также собираетесь служить в армии. Что ждет вас в будущем?
Зачисление в армию было моей долгосрочной целью.Недавно я прошел тестирование на военной станции обработки входных данных (MEPS) в Сиракузах, штат Нью-Йорк, и прошел тест ASVAB (батарея профессиональных навыков военнослужащих). Я должен скоро присягнуть в ВМС США. Планирую пока поступить в резерв ВМФ, пока дочка маленькая. Они смогут заплатить за будущее образование. Я планирую выбрать ставку YN (Йомен) или PS (Специалист по персоналу). Я заканчиваю обучение вместе со своим младшим специалистом по уголовному правосудию, и один из этих курсов подготовит меня к переходу на уровень LN, который является юристом (помощником юриста) для ВМФ.У меня есть желание со временем поступить в юридический институт. Я также надеюсь сделать карьеру во флоте в качестве долгосрочного резервиста и, возможно, когда-нибудь стану активным.

Я также зарегистрироваться для сдачи экзамена на должность судебного пристава штата Нью-Йорк. У них есть тренировалась в академии в течение недели, а по выходным я могла бы приходить домой. Я сдам экзамен, а затем, если мне позвонят, у меня будет до четырех лет, чтобы воспользуйтесь возможностью двигаться вперед. А пока я надеюсь, что может устроиться помощником юриста в адвокатскую контору.

Что бы вы сказали тем, кто рассматривает возможность пройти тест TASC впервые?
Я бы посоветовал им принять его как можно скорее. Не откладывайте дальше, особенно если вы хотите поступить в институт или начать карьеру. Даже если вы чувствуете, что не готовы, просто пойди и посмотри, сдашь ли ты. Я бы порекомендовал получить книгу по подготовке к тесту Kaplan TASC или другую учебную книгу по тесту TASC; прочтите его, сделайте заметки и посмотрите видео, если вам нужно.Я также рекомендую посещать занятия, если вам действительно нужно индивидуальное общение с учителем или инструктором, который поможет вам подготовиться.

Я тоже подбодрил пару своих кузенов. Один 24 года, а другому — 30. Я рассказал им о программе NEDP и о тесте TASC. Я призываю их принять это как можно скорее.

Если у вас его нет, просто пойди и возьми. Не откладывайте, потому что через пять или десять лет вы окажетесь в том же ситуация с минимальной заработной платой; и в конце концов, ты все еще будешь застрявший.Вот что я чувствовал; Я чувствовал себя застрявшим. Не имея диплома средней школы, Меня удерживали от того, что я действительно хотел сделать. я понял, что не хочу больше находиться в этом месте. Я так хотел лучшего. И это начинается с получения диплома или НИУ ВШЭ.

Архивы Spotlight | Христианская школа моряков

Уважаемые родители,

Скоро приближается первый день в школе, и мы рады приветствовать учеников в 2020-21 учебном году. С большой уверенностью мы верим, что Бог будет активно действовать в течение года.Мы уверены, что каждый ребенок будет расти и созревать в учебе, духовности и отношениях. Мы стремимся к постоянному партнерству с семьями, поскольку вместе мы «строим прочный фундамент через образование, ориентированное на Христа».

Как было объявлено на прошлой неделе, мы начнем наш учебный год в кампусе церкви Маринерс. Мы благодарны за поддержку и щедрость, которые предоставили дом для очного обучения с первого дня занятий в школе, с четверга, 17 сентября, по пятницу, 9 октября.С большим волнением мы с нетерпением ждем возвращения в законченный кампус MCS в понедельник, 12 октября.

При подготовке к предстоящему учебному году внимательно ознакомьтесь со всей информацией, содержащейся в этом сообщении, поскольку в нем излагаются важные детали для всех учащихся, а также конкретная информация для очного и дистанционного обучения.

Встречайте День учителя
Сохраните дату для этого года Встречайте День учителя в среду, 16 сентября, с 9: 00-12: 00 в Mariners Church .Ознакомьтесь с листовкой с сохранением даты здесь и ждите дополнительных подробностей, которые появятся в ближайшее время.
Форма согласия на возврат в кампус
Все семьи, будь то личные или удаленные, должны заполнить форму согласия на возвращение в университетский городок. Форма должна быть заполнена путем входа на родительский портал, выбора уведомления «Вам нужно заполнить формы», электронной подписи формы (требуется только один родитель) и отправки. Форма должна быть заполнена не позднее пятницы, 11 сентября. Форма согласия на возвращение в университетский городок основана на рекомендациях, изложенных в Плане повторного открытия MCS.План будет полностью реализован с первого дня учебы в школе.
Ежедневный медицинский осмотр на дому
Ожидается, что все семьи, будь они лично или удаленно, знакомы с требованием ежедневного медицинского осмотра на дому. Ожидается, что родители будут проходить эту проверку здоровья каждое утро перед тем, как прийти в школу. В случае, если студент переходит с дистанционного обучения на очное, семьи должны немедленно выполнить эти процедуры. Информацию о ежедневном обследовании здоровья на дому можно найти здесь.
Часы работы с четверга, 17 сентября — пятница, 9 октября

Школьных часов для всех учеников, очных и дистанционных, будут соответствовать этому ежедневному расписанию в течение первых нескольких недель обучения:

Время начала: 8:00
Время окончания: 12:30

Примечание. Поздний старт со среды НЕ будет до среды, 14 октября.

Расписания дня в этот период можно посмотреть здесь для начальной и здесь для средней школы. Мы возобновим обычный полный рабочий день в понедельник, 12 октября, включая время начала и окончания занятий в шахматном порядке.Чтобы просмотреть это расписание, щелкните здесь.
Школьные и классные принадлежности
Списки необходимых школьных принадлежностей для каждого ранее предоставленного класса можно найти здесь. Однако в это время не будут собираться школьные принадлежности. Вместо этого, до нашего возвращения в кампус MCS, каждому студенту потребуются только личные принадлежности, а именно:
Ежедневные процедуры прибытия

Утренний выезд в Маринерс-Черч начнется в 7:30. Все учащиеся должны быть высадлены не позднее 7:55, чтобы обеспечить быстрое начало занятий — 8:00.

По прибытии все ученики будут оставаться в машине до тех пор, пока школьный персонал не проверит их температуру. Тем, у кого температура выше нормы, школьная медсестра направит на повторную проверку температуры. После подтверждения температуры выше 100,4 ученику не разрешат посещать школу. Мы просим все семьи не приводить в школу ребенка с какой-либо формой лихорадки. Это избавит вас от каких-либо проблем по прибытии.

На следующей неделе будет предоставлен обучающий видеоролик Carpool, демонстрирующий обозначенные въезды для машин в Mariners Church, маршрут движения, место высадки и процедуры, методы проверки состояния здоровья и маршруты выезда.Carpool будет другим, и мы позаботимся о том, чтобы все были готовы к этим новым процедурам. Заранее просим вас проявить терпение и гибкость, поскольку после начала занятий в школе могут потребоваться корректировки.

Поздний заезд, ранний выезд, офис здравоохранения

Студенты, которые прибывают после утренней автостоянки, должны явиться на стойку регистрации MCS, расположенную рядом с верхней парковкой / местом в Центре поклонения. Это та же территория, что и автобаз. Это место будет указано в видео о парковке на следующей неделе.

В связи с изменением школьного дня, когда мы находимся в Mariners Church, мы настоятельно рекомендуем родителям избегать раннего выезда.В случае необходимости, студентов можно выписать на стойке регистрации «MCS Reception».

MCS будет иметь специальную зону для офиса здравоохранения в церкви моряков. Это будет укомплектовано нашей школьной медсестрой и дополнительной медицинской помощью. Здоровье наших студентов имеет первостепенное значение и всегда будет в приоритете. В случае, если ребенок заболеет в течение учебного дня, с родителем свяжутся, и ученик отправится домой. Родители, забирающие больного ребенка, регистрируются на стойке регистрации «MCS Reception».

Дополнительный лагерь после школы

Мы рады предложить дополнительные послешкольные дополнительные лагеря для учащихся с детского сада по восьмой класс. Эти лагеря пройдут с понедельника 21 сентября по пятницу 9 октября. Возможные предложения после этих дат также изучаются. Расписание и подробности лагеря по обогащению будут предоставлены в течение недели 14 сентября. Все студенты, как удаленно, так и очно, приглашаются к участию в этих дополнительных мероприятиях.

Важная информация для удаленных учащихся будет предоставлена ​​директорами подразделений в эту пятницу, 4 сентября. Эти сведения будут включать график дистанционного обучения в течение первых недель школы, ориентацию и обучение технологиям для учащихся и родителей, детали распределения материалов и учебной программы, а также ожидания для удаленных учащихся и родителей.

в нем,

Хизер Харрисон
Директор школы

Сэм Джу

Директор средней школы

Анжела Древлов

Начальная школа

Отчет о вашей патологии: рак груди

При биопсии груди взятые образцы были изучены под микроскопом врачом-специалистом с многолетней подготовкой под названием патолог .Патологоанатом отправляет вашему врачу отчет с диагнозом для каждого взятого образца. Информация в этом отчете будет использована для управления вашим лечением. Приведенные ниже вопросы и ответы призваны помочь вам понять медицинский язык, который вы можете найти в отчете о патологии при биопсии груди, такой как игольная биопсия или эксцизионная биопсия.

При игольчатой ​​биопсии игла используется для взятия образца из аномальной области. При эксцизионной биопсии удаляется вся аномальная область, часто вместе с некоторыми окружающими нормальными тканями.Иссеченная биопсия очень похожа на операцию по сохранению груди, называемую лампэктомией.

Что такое карцинома или аденокарцинома?

Карцинома — это термин, используемый для описания рака, который начинается в подкладочном слое (эпителиальных клетках) таких органов, как грудь. Практически все виды рака груди являются карциномами. Большинство из них — это тип рака, который начинается в железистой ткани и называется аденокарциномой .

Что делать, если карцинома инфильтрирующая или инвазивная?

Эти слова используются для обозначения того, что рак не является предраком (карцинома in situ), а является настоящим раком.

Нормальная грудь состоит из крошечных трубок (протоков), которые заканчиваются группой мешочков (долек). Рак начинается в клетках, выстилающих протоки или дольки, когда нормальная клетка становится клеткой карциномы. Пока клетки карциномы все еще ограничены протоками или долями молочной железы, не разрываясь и не врастая в окружающие ткани, она считается карциномой in situ (или карциномой in situ ).

После того, как клетки карциномы выросли и вышли из протоков или долек, они называются инвазивной или инфильтрирующей карциномой .При инвазивной карциноме опухолевые клетки могут распространяться (метастазировать) в другие части вашего тела.

Что означает, если моя карцинома называется инвазивной протоковой карциномой, инвазивной дольчатой ​​карциномой или карциномой с протоковыми и дольчатыми особенностями?

Карциномы груди часто делятся на 2 основных типа: инвазивная протоковая карцинома и инвазивная лобулярная карцинома, в зависимости от того, как они выглядят под микроскопом. В некоторых случаях опухоль может иметь признаки обоих и называется смешанной протоковой и дольчатой ​​карциномой.Другой термин для инвазивной протоковой карциномы — это инвазивная карцинома молочной железы без особого типа , потому что это наиболее распространенный тип карциномы молочной железы.

И инвазивная карцинома протоков, и инвазивная дольчатая карцинома возникают из клеток, выстилающих протоки и дольки в груди. Как правило, инвазивные дольковые и инвазивные протоковые карциномы груди не лечатся по-разному.

Что это значит, если в моем отчете упоминается Е-кадгерин?

Е-кадгерин — это тест, который патолог может использовать, чтобы определить, является ли опухоль протоковой или дольчатой.(Клетки инвазивной лобулярной карциномы часто не содержат E-кадгерин.) Если в вашем отчете не упоминается E-кадгерин, это означает, что этот тест не нужен, чтобы определить, какой у вас тип рака.

Что это значит, если моя карцинома хорошо дифференцирована, умеренно дифференцирована или плохо дифференцирована?

Глядя на раковые клетки под микроскопом, патолог ищет определенные особенности, которые могут помочь предсказать, насколько вероятно, что рак будет расти и распространяться.Эти особенности включают расположение клеток относительно друг друга, образуют ли они канальцы (образование железы), насколько они похожи на нормальные клетки груди (ядерный уровень) и сколько раковых клеток находится в процессе деления (митотическое считать). Эти характеристики, вместе взятые, определяют, насколько дифференцирован рак (и его степень — см. Ниже).

  • Хорошо дифференцированные карциномы имеют относительно нормальные на вид клетки, которые, по-видимому, не растут быстро и расположены в небольших канальцах при протоковом раке и тяжах при лобулярном раке.Эти виды рака имеют тенденцию к медленному росту и распространению и имеют лучший прогноз (прогноз).
  • Плохо дифференцированные карциномы не имеют нормальных характеристик, имеют тенденцию к более быстрому росту и распространению и имеют худший прогноз.
  • Умеренно дифференцированная карцинома имеет промежуточные характеристики и прогноз.

Что такое гистологический, Ноттингемский или Эльстонский?

Эти оценки аналогичны тому, что описано в вопросе выше о дифференциации.Цифры присваиваются различным признакам (образование железы, ядерная степень и количество митозов), наблюдаемых под микроскопом, а затем суммируются для определения степени.

  • Если сумма чисел составляет 3-5, это рак 1 степени (хорошо дифференцированный).
  • Если в сумме они дают 6 или 7, это означает, что рак 2 степени (умеренно дифференцированный).
  • Если в сумме они дают 8 или 9, это означает, что рак 3-й степени (плохо дифференцированный).

Что означает упоминание Ki-67 в моем отчете?

Ki-67 — это способ измерения скорости роста и деления раковых клеток.Высокие значения (более 30%) для Ki-67 означают, что многие клетки делятся, поэтому рак, вероятно, будет расти и распространяться быстрее.

Что это значит, если моя карцинома имеет тубулярные, муцинозные, решетчатые или микропапиллярные особенности?

Это различные типы инвазивной карциномы протоков, которые можно идентифицировать под микроскопом.

  • Тубулярная, муцинозная и решетчатая карцинома — это «особые типы» хорошо дифференцированных видов рака, которые часто имеют лучший прогноз, чем более распространенный тип инвазивной протоковой карциномы (или «инвазивной карциномы молочной железы без особого типа»).
  • Микропапиллярная карцинома — это тип инвазивной карциномы молочной железы, прогноз которой зачастую хуже.

Если ваш врач знает, что ваша опухоль состоит из одного из этих особых типов рака груди, он может порекомендовать другое лечение.

Поскольку некоторые опухоли состоят из более чем одного типа, необходимо удалить всю опухоль (лампэктомией или мастэктомией), чтобы узнать, какие типы опухоли содержатся в вашей опухоли. Игольная биопсия не дает достаточно информации для выбора лечения.

Что такое сосудистая, лимфоваскулярная или ангиолимфатическая инвазия? Что, если в моем отчете упоминается D2-40 (подпланин) или CD34?

Если раковые клетки видны в мелких кровеносных сосудах или лимфатических сосудах (лимфатических сосудах) под микроскопом, это называется сосудистая , ангиолимфатическая или лимфоваскулярная инвазия . Когда рак разрастается в этих сосудах, увеличивается риск его распространения за пределы груди. Если в вашем отчете не упоминается этот тип вторжения, значит, его нет.Даже если он есть, это не всегда означает, что ваш рак распространился. Как это открытие влияет на ваше лечение, лучше всего обсудить с врачом.

D2-40 и CD34 — это специальные тесты, которые патолог может использовать для выявления этих типов сосудистой инвазии. Эти тесты нужны не во всех случаях.

Какое значение имеет заявленный размер опухоли?

Если удалена вся опухоль или область рака, патолог скажет, насколько велика область рака, измерив ее длину (в наибольшем измерении), посмотрев на нее под микроскопом или путем общего осмотра ( просто глядя на это невооруженным глазом) ткани, удаленной во время операции.Размер опухоли в груди является частью того, что определяет стадию (степень) рака, что влияет на лечение и прогноз.

Игольчатая биопсия отбирает только часть опухоли, поэтому измерения размера рака часто не производятся. Позже, когда опухоль будет удалена (мастэктомией или операцией по сохранению груди), будет получено более точное измерение.

Какое значение имеет стадия опухоли?

Стадия рака — это мера размера опухоли и ее распространения.Стандартная система определения стадии рака груди использует систему, известную как TNM, где:

  • T — основная (первичная) опухоль
  • N означает распространение на близлежащие лимфатические узлы
  • M обозначает метастаз (распространяется на отдаленные части тела)

Если стадия основана на удалении рака хирургическим путем и осмотре патологом, перед буквами T и N. может стоять буква p (патологический).

Категория T (T0, Tis, T1, T2, T3 или T4) зависит от размера опухоли и от того, распространилась ли она на кожу над грудью или на грудную стенку под грудью. Более высокие числа T означают более крупную опухоль и / или более широкое распространение на ткани около груди. (Это — карцинома in situ.) Поскольку для определения категории T необходимо удалить всю опухоль, эта информация не предоставляется для биопсии иглой.

Категория N (N0, N1, N2 или N3) указывает, распространился ли рак на лимфатические узлы около груди, и если да, то сколько лимфатических узлов поражено.Более высокие числа после N указывают на большее поражение лимфатических узлов раком. Если соседние лимфатические узлы не были удалены для проверки на распространение рака, в отчете может быть указана категория N как NX, где буква X означает, что информация недоступна (также см. Следующий вопрос).

Категория M (M0, M1) обычно основывается на результатах лабораторных и визуализационных тестов и не является частью отчета о патологии хирургического вмешательства при раке груди. В отчете о патологии категория M часто опускается или указывается как MX (снова буква X означает, что информация недоступна).

После определения категорий T, N и M эта информация объединяется, чтобы определить стадию рака. Стадии обозначены римскими цифрами от стадии I (наименее продвинутая стадия) до стадии IV (наиболее продвинутая стадия). Неинвазивный рак (карцинома in situ) указан как стадия 0.

Подробную информацию о стадиях можно найти в разделе «Стадии рака груди». Поговорите со своим врачом о стадии вашего рака и о том, что это значит для вас.

Что делать, если в моем отчете упоминаются лимфатические узлы?

Если рак груди распространяется, он часто сначала поражает близлежащие лимфатические узлы под мышкой (так называемые подмышечные лимфатические узлы ).Если какие-либо из ваших подмышечных лимфатических узлов были увеличены (обнаружены либо при физикальном осмотре, либо с помощью визуализирующего теста, такого как УЗИ или маммография), они могут быть биопсированы одновременно с опухолью груди. Один из способов сделать это — использовать иглу для взятия образца клеток из лимфатического узла. Клетки будут проверены, чтобы увидеть, содержат ли они рак, и если да, является ли рак протоковой или дольчатой ​​карциномой.

В хирургии, предназначенной для лечения рака груди, лимфатические узлы под мышкой могут быть удалены. Эти лимфатические узлы будут изучены под микроскопом, чтобы увидеть, содержат ли они раковые клетки.Результаты могут быть представлены в виде количества удаленных лимфатических узлов и того, сколько из них содержит рак (например, 2 из 15 лимфатических узлов содержат рак).

Распространение лимфатических узлов влияет на стадию и прогноз (прогноз). Ваш врач может поговорить с вами о том, что эти результаты значат для вас.

Что делать, если в моем отчете упоминается сторожевой лимфатический узел?

При биопсии сторожевого лимфатического узла хирург находит и удаляет первый лимфатический узел (узлы), в который стекает опухоль. Этот лимфатический узел, известный как сторожевой узел , с наибольшей вероятностью может содержать раковые клетки, если они начали распространяться.Эта процедура может быть сделана во время операции по удалению рака груди. Это способ проверить распространение рака на подмышечные лимфатические узлы, не удаляя их как можно больше.

Затем проверяется дозорный лимфатический узел на предмет наличия раковых клеток. Если в сигнальном узле (ах) нет рака, очень маловероятно, что рак распространился на другие лимфатические узлы, поэтому дальнейшая операция на лимфатическом узле не требуется.

Если дозорный лимфатический узел действительно содержит рак, в вашем отчете будет указано, что рак присутствовал в лимфатическом узле.Это также может сказать, насколько велико количество раковых клеток. В некоторых случаях, если рак обнаружен в сигнальном лимфатическом узле, вам также может потребоваться дополнительное лечение, такое как операция по удалению большего количества подмышечных лимфатических узлов или лучевая терапия в области подмышек. Вам следует обсудить это со своим врачом.

Что, если в моем отчете упоминаются изолированные опухолевые клетки в лимфатическом узле?

Это означает, что в лимфатическом узле есть разбросанные раковые клетки, которые можно увидеть либо при обычном микроскопическом исследовании, либо с помощью специальных тестов.Изолированные опухолевые клетки не влияют на вашу стадию и не меняют лечение.

Что, если в моем отчете упоминается pN0 (i +)?

Это означает, что изолированные опухолевые клетки были обнаружены в лимфатическом узле с помощью специальных красителей.

Что делать, если в моем отчете упоминаются микрометастазы в лимфатическом узле?

Это означает, что в лимфатических узлах есть раковые клетки, которые больше, чем изолированные опухолевые клетки, но меньше, чем обычные раковые отложения. Если присутствуют микрометастазы, категория N описывается как pN1mi.Это может повлиять на стадию вашего рака, поэтому может измениться то, какое лечение вам может понадобиться. Поговорите со своим врачом о том, что это открытие может значить для вас.

Что это значит, если в моем отчете упоминаются специальные тесты, такие как высокомолекулярный цитокератин (HMWCK), CK903, CK5 / 6, p63, мышечный специфический актин, тяжелая цепь гладкомышечного миозина, кальпонин или кератин?

Это специальные тесты, которые патолог иногда использует для диагностики инвазивного рака груди или для выявления рака лимфатических узлов.Не во всех случаях нужны эти тесты. Упоминание этих тестов в вашем отчете не влияет на точность вашего диагноза.

Что это значит, если в моем отчете также есть какие-либо из следующих терминов: обычная гиперплазия протоков, аденоз, склерозирующий аденоз, лучевой рубец, сложное склерозирующее поражение, папилломатоз, папиллома, апокринная метаплазия, кисты, изменение столбчатых клеток, коллагенозный сферулез, эктазия протока , фиброзно-кистозные изменения, атипия плоского эпителия или столбчатые изменения с выступающими апикальными мордами и выделениями (CAPSS)?

Все эти термины обозначают доброкачественные изменения, которые патолог может увидеть под микроскопом.Они не важны при биопсии при инвазивном раке груди.

Что означает, если в моем отчете упоминаются микрокальцификации или кальцификации?

Микрокальцификаты или кальцификаты — это отложения кальция, которые можно обнаружить как в незлокачественных, так и в раковых поражениях груди. Их можно увидеть как на маммограммах, так и под микроскопом. Поскольку определенные кальцификаты обнаруживаются в областях, пораженных раком, их присутствие на маммограмме может привести к биопсии этой области.Затем, когда биопсия будет сделана, патолог осматривает удаленную ткань, чтобы убедиться, что она содержит кальцификаты. Если кальцификаты есть, врач знает, что при биопсии взят образец правильного участка (аномальный участок с кальцификациями, который был замечен на маммограмме).

Что это значит, если, помимо рака, в моем отчете также упоминается атипичная гиперплазия протоков (ADH), атипичная лобулярная гиперплазия (ALH), протоковая карцинома in situ (DCIS), внутрипротоковая карцинома, лобулярная карцинома in situ (LCIS) или локальная лобулярная карцинома?

Это термины для обозначения некоторых атипичных или предраковых изменений, которые иногда можно увидеть при биопсии, но не столь серьезных, как инвазивный рак.Если они обнаруживаются при игольчатой ​​биопсии, которая также показывает инвазивный рак, они обычно не важны. Однако их может потребоваться полностью удалить в рамках лечения. Если они видны при эксцизионной биопсии на краю или около него (см. Вопрос о краях ниже), возможно, потребуется удалить больше ткани (даже если был удален весь инвазивный рак).

Что означает, если в моем отчете упоминается рецептор эстрогена (ER) или рецептор прогестерона (PR)?

Рецепторы

— это белки в клетках, которые могут связываться с определенными веществами, такими как гормоны, которые циркулируют в крови.Нормальные клетки груди и некоторые клетки рака груди имеют рецепторы, которые присоединяются к гормонам эстрогену и прогестерону. Эти два гормона часто способствуют росту клеток рака груди.

Важным этапом в оценке рака груди является исследование части опухоли, удаленной во время биопсии (или операции), на наличие рецепторов эстрогена и прогестерона. Раковые клетки могут содержать ни один, ни один, ни оба этих рецептора. Рак молочной железы, содержащий рецепторы эстрогена, часто называют ER-положительным раком (или ER +), в то время как рак, содержащий рецепторы прогестерона, называется PR-положительным раком (или PR +).Женщины с раком, положительным по рецепторам гормонов, имеют лучший прогноз и гораздо чаще реагируют на гормональную терапию, чем женщины с раком без этих рецепторов.

Все раковые и предраковые опухоли молочной железы, за исключением лобулярной карциномы in situ (LCIS), должны быть проверены на эти рецепторы гормонов при биопсии груди или хирургическом вмешательстве.

Результаты для ER и PR сообщаются отдельно и могут быть представлены разными способами:

  • Отрицательный, слабо положительный, положительный
  • Процент положительного
  • Процент положительного результата, независимо от того, является ли окрашивание слабым, умеренным или сильным.

Как результаты ваших анализов повлияют на вашу терапию, лучше всего обсудить с врачом.

Что делать, если в моем отчете упоминается HER2 / neu или HER2?

Некоторые виды рака молочной железы содержат слишком много стимулирующего рост белка, называемого HER2 / neu (часто сокращенно до HER2). Ген HER2 / neu инструктирует клетки производить этот белок. Опухоли с повышенным уровнем HER2 / neu обозначаются как HER2-позитивные .

Клетки HER2-положительного рака молочной железы имеют слишком много копий гена HER2 / neu , что приводит к большему, чем обычно, количеству белка HER2.Эти виды рака имеют тенденцию расти и распространяться быстрее, чем другие виды рака груди.

Все вновь диагностированные формы рака молочной железы должны быть проверены на HER2, потому что женщины с HER2-положительным раком с большей вероятностью получат пользу от лечения препаратами, нацеленными на белок HER2, такими как трастузумаб (Герцептин), лапатиниб (Tykerb), пертузумаб (Perjeta). ) и T-DM1 (Кадсила).

Исследование образца биопсии или хирургического вмешательства обычно выполняется одним из двух способов:

  • Иммуногистохимия (ИГХ): В этом тесте на образец наносятся специальные антитела, которые будут прилипать к белку HER2, что заставляет клетки менять цвет, если присутствует много копий.Это изменение цвета можно увидеть под микроскопом. Результаты теста отображаются как 0, 1+, 2+ или 3+.
  • Флуоресцентная гибридизация in situ (FISH): В этом тесте используются флуоресцентные фрагменты ДНК, которые специфически прилипают к копиям гена HER2 / neu в клетках, которые затем можно подсчитать под специальным микроскопом.

Многие специалисты по раку груди считают, что тест FISH более точен, чем IHC. Однако это дороже и требует больше времени для получения результатов.Часто сначала используется тест IHC:

  • Если результат 0 или 1+, рак считается HER2-отрицательным. Женщин с HER2-отрицательными опухолями не лечат лекарствами (такими как трастузумаб), которые нацелены на HER2.
  • Если тест возвращается 3+, рак является HER2-положительным, поэтому человеку может быть полезно лечение препаратами, нацеленными на HER2.
  • Когда результат 2+, HER2-статус опухоли не ясен и называется «сомнительным». Это означает, что статус HER2 необходимо проверить с помощью FISH, чтобы уточнить результат.

Новый тип теста, известный как хромогенная гибридизация in situ (CISH) , работает аналогично FISH, с использованием небольших ДНК-зондов для подсчета количества генов HER2 / neu в клетках рака молочной железы. Этот тест ищет изменения цвета (не флуоресценции) и не требует специального микроскопа, что может сделать его менее дорогим, чем FISH. В настоящее время он не используется так часто, как IHC и FISH.

Если ваш рак является HER2-положительным, ваш врач может добавить к вашему лечению определенные лекарства.Как результаты ваших анализов повлияют на ваше лечение, лучше всего обсудить с врачом.

Что делать, если в моем отчете упоминаются поля или чернила?

При удалении всей опухоли внешние края (или края) образца покрываются чернилами, иногда даже чернилами разных цветов на разных сторонах образца. Патолог смотрит на слайды опухоли под микроскопом, чтобы увидеть, насколько близко раковые клетки подходят к чернилам (краям или краям образца). Если раковые клетки касаются чернил (так называемые положительных полей ), это может означать, что какой-то рак остался позади, и может потребоваться дополнительная операция или другие виды лечения.Однако иногда хирург уже удаляет больше ткани (во время операции), чтобы убедиться, что в этом нет необходимости.

Иногда инвазивный рак удаляется полностью, но может быть предраковое заболевание или другое серьезное заболевание на краю или рядом с ним, такое как протоковая карцинома in situ (DCIS) или лобулярная карцинома in situ (LCIS).

Если ваш отчет о патологии показывает положительные значения, ваш врач поговорит с вами о том, какое лечение лучше всего.

Что значит, если мой врач попросит провести специальный молекулярный анализ моего образца?

Молекулярные тесты, такие как Oncotype DX® и MammaPrint®, могут помочь предсказать прогноз некоторых видов рака груди, но не во всех случаях эти тесты нужны.Если один из этих тестов будет проведен, его результаты следует обсудить с лечащим врачом.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *