Контрольная по окружающему миру 4 класс плешаков: ГДЗ ответы к проверочным работам по окружающему миру 4 класс Плешаков

Содержание

Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: Контрольно-измерительный материал по окружающему миру для 4 класса. Тест за вторую четверть.

Итоговый тест за ΙΙ четверть

Вариант 1.

А1. Какие деревья растут в тайге?

□ 1) берёза, осина        □ 3) сосна, пихта

□ 2) дуб, клён        □ 4) ясень, вяз

А2. Где бывают пыльные бури? 

□ 1) в лесной зоне

□ 2) в арктической пустыне

□ 3) в степи

□ 4) в тундре

А3. Какое животное не является жителем пустыни?

□ 1) сайгак        □ 3) верблюд

□ 2) соболь        □ 4) тушканчик

А4. Как называются углубления с поросшими растениями склонами?

□ 1) холмы        □ 3) овраги

□ 2) балки        □ 4) терриконы

А5. Каким свойством обладает глина?

□ 1) пластичностью        □ 3) горючестью

□ 2) твёрдостью               □ 4) текучестью

А6. В каком ярусе растёт орешник?

□ 1) деревьев        □ 3) трав

□ 2) кустарников        □ 4) мхов

А7. Какая птица живёт не на лугу? 

□ 1) дрозд

□ 2) перепел

□ 3) трясогузка

□ 4) коростель

А8. Какое слово лишнее?

□ 1) коневодство

□ 2) свиноводство

□ 3) птицеводство

□ 4) плодоводство

В1. Как правильно скашивать траву на лугу?

□ 1) сначала скашивать там, где трава выше

□ 2) сначала скашивать там, где трава ниже

□ 3) начинать от центра и двигаться по кругу к краям

□ 4) начинать от края и по кругу двигаться к центру

В2. Из какой полевой культуры получают крахмал?

□ 1) из пшеницы

□ 2) из ячменя

□ 3) из картофеля

□ 4) из гороха

В3. Какое насекомое здесь лишнее?

□ 1) колорадский жук

□ 2) божья коровка

□ 3) жужелица

□ 4) златоглазка

С1. Какие животные находятся под охраной в Приокско-Террасном заповеднике? 

□ 1) ушастый ёжик

□ 2) амурский тигр

□ 3) зубр

□ 4) утка-мандаринка

С2. Какие полезные ископаемые используют для получения топлива?

□ 1) нефть        □ 3) каменный уголь

□ 2) известняк        □ 4) природный газ

Итоговый тест за ΙΙ четверть

Вариант 2.

А1. Какие деревья растут в зоне широколиственных лесов?

□ 1) ель, лиственница        □ 3) дуб, клён

□ 2) пихта, сосна        □ 4) берёза, осина

А2. В какой природной зоне наблюдается явление подвижных песков? 

□ 1) в тайге

□ 2) в тундре

□ 3) в пустыне

□ 4) в степи

А3. Как называются углубления с крутыми осыпающимися склонами, на которых почти нет растений?

□ 1) овраги        □ 3) холмы

□ 2) балки        □ 4) терриконы

А4. Как называется место, где река берёт своё начало?

□ 1) исток        □ 3) берег

□ 2) устье        □ 4) приток

А5. Каким свойством обладает железная руда?

□ 1) пластичностью        □ 3) горючестью

□ 2) текучестью               □ 4) плавкостью

А6. Укажи, какие почвы распространены в степях?

□ 1) серые лесные        □ 3) подзолистые

□ 2) луговые                     □ 4) чернозёмы

А7. Какое растение относится  ярусу трав и маленьких кустарников? 

□ 1) орешник

□ 2) брусника

□ 3) берёза

□ 4) мох

А8. Какое животное обитает не у водоёма?

□ 1) бобр

□ 2) ондатра

□ 3) полёвка

□ 4) выдра

В1. Какого жука древние египтяне считали священным?

□ 1) жука-красотела

□ 2) скарабея

□ 3) жука-чернотелку

□ 4) жука-оленя

В2. Выбери верное утверждение.

□ 1) Ящерицы приносят вред сообществу луга, поедая насекомых.

□ 2) Прошлогоднюю траву на лугу нужно сжигать.

□ 3) Неумеренный выпас скота опасен для луга.

□ 4) Гусеницы приносят вред человеку, и их надо уничтожать.

В3. Какое насекомое здесь лишнее?

□ 1) колорадский жук

□ 2) жужелица

□ 3) тля

□ 4) яблонная плодоножка

С1. Какие животные степи занесены в Красную книгу?

□ 1) степной орёл

□ 2) дрофа

□ 3) хомяк

□ 4) степная дыбка

С2. Какие культуры выращивают овощеводы?

□ 1) томат        □ 3) клубнику

□ 2) капусту        □ 4) кукурузу

Учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс): Контрольная работа по окружающему миру для 4 класса (4 четверть)

Итоговая контрольная работа  за IV четверть

Вариант 1

А1. Когда в Россию вторглась французская армия?

□ 1) в 1480 году

□ 2) в 1612 году

□ 3) в 1704 году

□ 4) в 1812 году

А2. Какой русский царь освободил крестьян от крепостной зависимости?

□ 1) Пётр Первый

□ 2) Екатерина Вторая

□ 3) Александр Второй

□ 4) Николай Второй

А3.  Когда в России произошла Февральская революция?

□ 1) в 1901 году        □  3) в 1917 году

□ 2) в 1914 году         □  4) в 1925 году

А4. С каким событием связана дата 22 июня 1941 года?

□  1) с началом Второй мировой войны

□ 2) с началом Великой Отечественной войны

□  3) с началом Гражданской войны в России

□  4) с распадом Советского Союза

А5. В каком году человек впервые побывал в космосе?

  • 1) в 1945        □ 3) в 1961
  • 2) в 1957        □ 4) в 1991

А6. Что такое Конституция?

□ 1) Основной закон нашей страны

□ 2) другое название нашей страны

□ 3) устройство нашей страны

□ 4) объединение народов нашей страны

А7. Что не относится к обязанностям гражданина?

□  1) исполнение законов государства

□  2) свободный выбор работы

□  3) забота о сохранении природы

□  4) забота о своём ребёнке

А8. Укажи государственный праздник Российской Федерации.

□  1) Пасха

□  2) День милиции

□  3) Масленица

□  4) День России

В1. Кто такой В.И. Ленин?

□  1) последний русский царь

□  2) первый русский президент

□  3) великий русский полководец

□  4) руководитель партии большевиков

В2. Кто в 1945 году руководил штурмом Берлина?

□  1) А.В. Суворов        □   3) М.И. Кутузов

□  2) Г.К. Жуков        □  4) Ф.Ф. Ушаков

В3. Какое право появляется у гражданина с 18 лет?

□  1) на участие в управлении делами государства

□  2) на труд

□  3) на отдых

□ 4) на личную и семейную тайну

С1. Какие страны с 1922 года входили в состав СССР?

 □  1) Киргизия        □   3) Казахстан

□  2) Россия        □  4) Монголия

С2. Какие города находятся в России?

□  1) Рига        □   3) Воронеж

□  2) Архангельск        □  4) Иркутск

                                 

                             Ключ:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3

С1

С2

4

3

3

2

3

1

2

4

4

2

1

2,3

2,3,4

Вариант 2

А1. Кому из русских полководцев удалось в 1812 году победить армию Наполеона?

□ 1) М.И. Кутузову                       □ 3) А.В. Суворову

□ 2) Г.К. Жукову        □ 4) Ф.Ф. Ушакову

А2. Почему война 1914 года называется мировой?

□ 1) Россия воевала со всем миром

□ 2) в войну вступили многие государства мира

□ 3) Россия попросила мира

□ 4) весь мир был вовлечён в эту войну

АЗ. Что не относится к жизни нашей страны в 20—30-е годы XX века?

□ 1) восстановление разрушенных исторических памятников

□ 2) образование колхозов

□ 3) появление коммуналок

□ 4) доступность образования

А4. Назови дату окончания Великой Отечественной войны.

□  1) 9 мая 1941 года                               □  3) 9 мая 1945 года

□ 2) 22 июня 1941 года                           □ 4) 22 июня 1945 года

А5. В каком году СССР прекратил своё существование?

  • 1) в 1961        □ 3) в 1995
  • 2) в 1991        □ 4) в 2000

А6. Как называется документ, в котором говорится о правах человека?

□  1) Конвенция о правах человека

□  2) Конституция прав человека

□ 3) Всеобщая декларация прав человека

□  4) Закон Российской Федерации о правах человека

А7. Каким праздником является Пасха?

□  1) государственным                                  □ 3) семейным

 □  2) религиозным                                        □  4) профессиональным

А8. На гербе какого русского города изображён сокол в великокняжеской короне?

□ 1) Владимира        □  3) Рязани

□  2) Твери        □  4) Суздаля

В1. Сколько длилась блокада Ленинграда в годы Великой Отечественной войны?

□ 1) один месяц        □ 3) 900 дней

□ 2) один год        □  4) четыре года

В2. Кто в нашей стране принимает законы?

□ 1) президент

□  2) Государственная Дума

 □ 3) Совет Федерации

 □ 4) народ

ВЗ. Какой праздник мы отмечаем 12 июня?

□  1) День Конституции                         □  3) День космонавтики

□  2) День знаний                  □  4) День России

С1. Какие русские города носят звание города- героя?

□ 1) Севастополь        □ 3) Коломна

□ 2) Мурманск        □ 4) Тула

С2. Укажи государственные символы Российской Федерации.

□ 1) Государственный флаг

□   2) государственный язык

□ 3) Государственный гимн

□  4) Государственный герб

                Ключ:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3

С1

С2

1

2

1

3

2

1

2

1

3

2

4

4

1,3,4

За верно выбранный ответ – 1 баллов; ответа нет или неверно выбранный – 0 баллов.

Объём правильно выполненной работы

    Уровень достижений

Отметка

по 4-х балльной шкале

90% — 100%

повышенный

«5»

66% — 89%

базовый

«4»

50% — 65%

«3»

ниже 50%

низкий

«2»

Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: Тесты по окружающему миру. 4 класс. УМК ШКОЛА РОССИИ

Пояснительная записка  

«Тесты по окружающему миру 4 класс УМК «Школа России»

Предмет: окружающий мир 4 класс

Название материала: презентация Тесты по окружающему миру 4 класс
УМК «Школа России»

 Цель: Создать условия для развития познавательного интереса, закрепления полученных знаний.

УМК: предназначен для учителей, работающих по УМК «Школа России» под редакцией А. А.Плешакова, но можно его использовать и по другим УМК.

Оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер

Ожидаемые результаты: повышение активности на уроках;  улучшение результатов обучения.

Авторские комментарии:

Предназначено для индивидуальной работы в классе с последующей проверкой:  детьми в паре или самим учителем.

Начало тестирования со слайда № 2.

Переход со слайдов с помощью гиперссылки.

Литература:

  1. Учебник: А. А.Плешаков «Мир вокруг нас», 4 класс. Часть 1,2., М. : Просвещение, 2009.
  2. Рабочая тетрадь: А. А.Плешаков «Мир вокруг нас», 4 класс. Часть 1.,М.: Просвещение, 2009.
  3. О.И. Дмитриева, О.А. Мокрушина. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» , 4 класс. М.: «ВАКО», 2004, 368 с.

Тест «Планеты Солнечной системы»

Слайды № 3-4

1.Планеты Солнечной системы изучают…

1) географы                              3) химики

2) астрономы                           4) физики

2. Вокруг Солнца вращаются планеты. Их …

1)  7             2)  9        3)  11

3.  Плутон – это…

1) самая большая планета Солнечной системы;

2) самая маленькая планета Солнечной системы;

3) планета, равная по величине планете Земля.

4.Есть ли у Земли естественные спутники?

1) есть, один;

2) нет;

3) есть, два.

5.Какая планета названа в честь римского бога войны?

1) Плутон;

2) Марс;

3) Нептун;

4) Сатурн.

            Тест «Звёздное небо»

Слайд № 5-6

1.Галактика, в которой мы живём, называется…

1) Туманность Андромеды;

2) Большое Магелланово облако;

3) Млечный путь.

2.Звезда – это…

1) раскалённый газовый шар;

2) холодный шар, состоящий из твёрдых веществ.

3. Созвездие – это…

1) группа звёзд, изменяющие свои очертания;

2) группа звёзд, не изменяющие свои очертания.

4. Звезда Сириус находится в созвездии…

1) Скорпион;                    3) Большая Медведица;

2) Большой Пёс;              4) Телец.

5. Полярная звезда всегда находится на …

1) юге;                        3) севере;

2) западе;                   4) востоке.

6. Самые яркие звёзды имеют … цвет:

1) красный;                3) жёлтый;

2) голубой;                4) белый.

            Тест «Равнины и горы России»

Слайд № 7-8

1.Наш город расположен на…

1) Средне — Сибирском плоскогорье;

2) Восточно – Европейской равнине;

3) Западно – Сибирской равнине.

2.Каменным поясом земли называли…

1)  вулканы Камчатки;

2)  Кавказские горы;

3) Уральские горы.

3. Самые высокие горы России – это…

1) Саяны;

2) Алтай;

3) Кавказские горы;

4) вулканы Камчатки.

4. Восточно – Европейская равнина – это…

1) холмистая равнина;

2) плоская равнина.

5. В список Всемирного наследия включены…

1)  вулканы Камчатки;

2) Саяны;

3) Алтай.

6. Ильменский заповедник расположен…

1) на Кавказе;

2) в Саянах;

3) на Урале.

            Тест «Моря, реки и озёра России»

Слайд № 9-10

1. Самое большое по площади озеро России – это…

1) Онежское;

2) Байкал;

3) Каспийское.

2. Река, впадающая в Каспийское море, — это …

1) Дон;                   2) Волга;                     3) Кама.

3. Река, соединяющая озеро Байкал с Северным Ледовитым океаном, — это …

1) Енисей;             2) Обь;                         3) Лена.

4. Самая длинная река России – это …

1) Волга;                    2) Лена;                               3) Обь;                     4) Енисей.

5. Моря Атлантического океана на территории России – это…

1) Японское море;

2) Балтийское море;

3) Чёрное море;

4) Каспийское море.

6. В Список Всемирного наследия внесено…

1) Белое море;

2) озеро Байкал;

3) Ладожское озеро.

4 КЛАСС КОНТРОЛЬНО — ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

ДЛЯ 4 КЛАССА

Вариант 1

Фамилия, имя ______________________________________________

В работе тебе встретятся разные задания: в одних тебе нужно будет выбрать ответы из нескольких предложенных, в других – записать несколько слов. Обрати внимание: в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один! Правильный ответ в заданиях 1 – 8 отметь крестиком, в заданиях 9 — 14 запиши ответ, в задании 12 проведи линии, в 15 задании нужно из текста выделить явные факты и по ним определить объект, записать ответ.

Если ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой ответ.

  1. Укажи объект природы.

□ дом □ автомобиль

□ снег □ самолет

2. Каких веществ не бывает?

□ твёрдые вещества

□ жидкие вещества

□ свободные вещества

□ газообразные вещества

3. Что происходит с воздухом при нагревании?

□ взрывается □ окрашивается

□ расширяется □ сжимается

4. Укажи растение, которое относится к группе водорослей.

□ кувшинка □ морская капуста

□ ромашка □ камыш

5. Укажи животное, которое может жить только в воде.

□ морской котик

□ дельфин

□ лягушка

□ уж

6. Что такое осязание человека?

□ Способность человека слышать различные звуки.

□ Способность человека чувствовать запахи.

□ Способность человека чувствовать различные вкусы.

□ Способность человека чувствовать прикосновения.

7. Укажи место, где детям младшего возраста запрещается

ездить на велосипедах?

□ на велосипедной дорожке

□ во дворе

□ по обочине дороги

□ на детской площадке

8. Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства:

жидкое, горючее, легче воды, черного цвета?

□ нефть □ глина

□ каменный уголь □ песок

  1. Как называется план доходов и расходов?

__________________________________________

10. Напиши названия 3 – 5 городов Золотого кольца России.

__________________________________________

__________________________________________

11. Напиши названия 2 – 3 стран, которые имеют границы с

Россией.

________________________________________

________________________________________

12. Соедини линиями названия стран с их столицами.

Белоруссия Киев

Украина Минск

Латвия Рига

13. Назови страны Бенилюкса.

_________________________________________

__________________________________________

14. Отметь флаг Швейцарии?

15. Определи, о каком животном идет речь.

Это самый высокий зверь на всей Земле. Даже новорождённый детёныш ростом в 2 метра! А от земли до рожек взрослого животного – 6 метров, из них половина приходится на шею. Хотя язык у этого животного очень длинный, но он постоянно молчит.

__________________________________________

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

ДЛЯ 4 КЛАССА

Вариант 2

Фамилия, имя ______________________________________________

В работе тебе встретятся разные задания: в одних тебе нужно будет выбрать ответы из нескольких предложенных, в других – записать несколько слов. Обрати внимание: в заданиях с выбором ответа правильный ответ

только один! Правильный ответ в заданиях 1 – 8 отметь крестиком, в заданиях 9 — 14 запиши ответ, в задании 12 проведи линии, в 15 задании нужно из текста выделить явные факты и по ним определить объект, записать ответ.

Если ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой ответ.

  1. Укажи объект природы.

□ катер □ маяк

□ дождь □ дельтаплан

2. Каких веществ не бывает?

□ твёрдые вещества

□ жидкие вещества

□ свободные вещества

□ газообразные вещества

3. Что происходит с воздухом при нагревании?

□ растворяется □ окрашивается

□ расширяется □ сжимается

4. Укажи растение, которое относится к группе водорослей.

□ камыш □ морская капуста

□ василёк □ ива

5. Укажи животное, которое может жить только в воде.

□ бобёр

□ дельфин

□ лягушка

□ гагара

6. Что такое осязание человека?

□ Способность человека слышать различные звуки.

□ Способность человека чувствовать запахи.

□ Способность человека чувствовать различные вкусы.

□ Способность человека чувствовать прикосновения.

7. Укажи место, где детям младшего возраста запрещается

ездить на велосипедах?

□ на стадионе

□ во дворе

□ по обочине дороги

□ на закрытой площадке

8. Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства:

твёрдое, сыпучее, тяжелее вода, жёлтого цвета?

□ нефть □ глина

□ каменный уголь □ песок

  1. Как называется план доходов и расходов?

__________________________________________

10. Напиши названия 3 – 5 городов Золотого кольца России.

__________________________________________

__________________________________________

11. Напиши названия 2 – 3 стран, которые имеют границы с

Россией.

________________________________________

________________________________________

12. Соедини линиями названия стран с их столицами.

Швеция Стокгольм

Исландия Осло

Норвегия Рейкьявик

13. Назови страны Бенилюкса.

_________________________________________

__________________________________________

14. Отметь флаг Германии?

15. Определи, о каком животном идет речь.

Это самый высокий зверь на всей Земле. Даже новорождённый детёныш ростом в 2 метра! А от земли до рожек взрослого животного – 6 метров, из них половина приходится на шею. Хотя язык у этого животного очень длинный, но он постоянно молчит.

________________________________________

Тест по окружающему миру (4 класс): Проверочная работа 4 класс «Природа России»

Проверочная работа №2 по разделу «Природа России»

ТЕСТ

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Где расположена природная зона арктических пустынь? Обведи нужную букву.

а) на островах Тихого океана;

б) на островах Индийского океана;

в) на остовах Северного Ледовитого океана.

2.Какая природная зона сменяет к югу зону лесов? Обведи нужную букву.

а) зона арктических пустынь;

б) зона степей;

в) зона тундры.

3. Какие растения встречаются в тундре? Вычеркни лишнее.

  • Лишайник, мхи, брусника, грибы, морошка, карликовая берёзка, яблоня.

4. Какие растения встречаются в ледяной зоне? Вычеркни лишнее.

  • Лишайники, кедры, мхи, полярные маки, бузина.

5. Какие животные обитают на Черноморском побережье? Вычеркни неверное.

  • Морские коньки, сайгаки, дрофа, хомяк, косуля, чайки, медузы, летяга, баклан.

6. По описанным признакам определи животное, обитающее в степной зоне. Допиши предложения.

  • Самый мелкий из журавлей – это _______________________________.
  • Хищный зверь, поедающий грызунов — это _______________________.
  1. Как меняется характер лесов с севера на юг?

а) хвойные – смешанные — широколиственные

б) смешанные – хвойные – широколиственные

в) широколиственные – хвойные – смешанные

г) хвойные – широколиственные – смешанные

8. Почему лес называют лёгкими нашей планеты?

а) в лесу легко дышится

б)растения потребляют много кислорода

в) растения выделяют в воздух фитонциды

г) растения поглощают углекислый газ, выделяют кислород

9. Восстанови цепь питания.

Водоросли …… рыбы …… белые медведи.

10. Что такое барханы?

а) животные

б) растения

в) валы из песка

г) пыльные бури

11. Каково значение Черноморского побережья для человека? Обведи буквы правильных ответов.

а) здесь можно увидеть красивые растения, привезённые из тёплых стран;

б) здесь хорошие условия для развития оленеводства;

в) здесь хорошие условия для отдыха и лечения;

г) здесь хорошие условия для развития садоводства и виноградарства;

д) здесь развит пушной промысел.

Проверочная работа №2 по разделу «Природа России»

ТЕСТ

ВАРИАНТ 2

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Где расположена природная зона арктических пустынь? Обведи нужную букву.

а) на островах Атлантического океана;

б) на островах Северного Ледовитого океана;

в) на островах Тихого океана.

2. Где расположена субтропическая зона России? Обведи нужную букву.

а) в центре страны;

б) на востоке страны;

в) на побережье северных морей;

г) на побережье Черного моря.

3. Какие животные обитают в тундре? Обведи буквы правильных ответов.

а) песец;

б) тюлень;

в) волк;

г) лемминг;

д) северный олень.

4. Какие растения встречаются в ледяной зоне? Вычеркни лишнее.

  • Мхи, черёмуха, полярный мак, орешник, лишайники.

5. Какие растения встречаются в степях? Вычеркни лишнее.

  • Ковыль, шиповник, типчак, лишайники, ель, тюльпаны, ясень.

6. Какие птицы обитают в Арктике? Обведи буквы правильных ответов.

а) тупики;

б) кайры;

в) аисты;

г) гагарки;

д) гаги.

7. По описанным признакам определи животное, обитающее в степной зоне. Допиши предложения.

  • Самый мелкий из журавлей – это _______________________________.
  • Хищный зверь, поедающий грызунов — это _______________________.

8. Как меняется характер лесов с севера на юг?

а) хвойные – широколиственные – смешанные

б) смешанные – хвойные – широколиственные

в) широколиственные – хвойные – смешанные

г) хвойные – смешанные — широколиственные

9. Что такое фитонциды?

а) название растения

б) микробы которые размножаются в лесу

в) несъедобные грибы

г) вещества, которые убивают болезнетворные бактерии

10. Восстанови цепь питания.

….. рачки …… гагарки белые медведи.

11. Какие меры необходимо принять для сохранения природы Черноморского побережья? Обведи буквы правильных ответов.

а) взять под охрану редкие растения;

б) ограничить выпас скота;

в) не допускать загрязнение моря;

г) запретить отдых и лечение людей;

д) взять под охрану редких животных.

Проверочная работа по окружающему миру 4 класс 3 четверть, с ответами.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по окружающему миру в 4 классе за 3 четверть

1 вариант.

ФИ ____________________________

Выбери правильный ответ. Заполни таблицу.

1. Русские, украинцы и белорусы произошли от:

А) восточных славян В) южных славян

Б) западных славян Г) северных славян

2. В каком году произошло крещение Руси?

А) в 989 В) в 988

Б) в 899 Г) в 998

3. Кто создал славянскую азбуку?

А) Нестор В) Лаврентий

Б) И.Фёдоров, П.Мстиславец Г) Кирилл и Мефодий

4. Что выплачивала Русь Золотой Орде?

А) Выкуп В) Налог

Б) Дань Г) Деньги

5. Кто из князей разбил шведов на реке Неве?

А) Князь Донской В) Князь Рюрик

Б) Князь Невский Г) Князь Владимир

6. Поход на Русь в XIII веке возглавил хан:

А) Батый В) Ахмат

Б) Чингисхан Г) Кучум

7. Кто из правителей стал первым в России царём?

А) Иван III В) Иван Грозный

Б) Иван Калита Г) Пётр Первый

8. Создатели нижегородского народного ополчения:

А) А.Невский, Д.Донской В) И.Фёдоров, П.Мстиславец

Б) К.Минин, Д.Пожарский Г) И.Калита, И.Грозный

9. Одно из увлечений Пётра I в детстве?

А) Танцы В) Военные игры

Б) Пение Г) Астрономия

10. Первый русский учёный:

А) Ломоносов М.В. В) Пётр Первый

Б) Ушаков Ф.Ф. Г) Суворов А.В.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по окружающему миру в 4 классе за 3 четверть

2 вариант.

ФИ ____________________________

Выбери правильный ответ. Заполни таблицу.

1. Первый князь Руси:

А) Олег Вещий В) Князь Рюрик

Б) Князь Игорь Г) Князь Владимир

2. В каком году произошло крещение Руси?

А) в 989 В) в 899

Б) в 988 Г) в 998

3. Русские, украинцы и белорусы произошли от:

А) южных славян В) северных славян

Б) восточных славян Г) западных славян

4. Первый книгопечатник Руси:

А) Фёдоров В) Мефодий

Б) Кирилл Г) Нестор

5. Поход на Русь в XIII веке возглавил хан:

А) Ахмат В) Батый

Б) Чингисхан Г) Кучум

6. Кто из князей разбил монголо-татар на Куликовом поле?

А) Князь Невский В) Князь Олег

Б) Князь Донской Г) Князь Владимир

7. Создатели нижегородского народного ополчения:

А) К.Минин, Д.Пожарский В) И.Фёдоров, П.Мстиславец

Б) А.Невский, Д.Донской Г) И.Калита, И.Грозный

8. Кто из правителей стал первым в России царём?

А) Пётр I В) Иван Грозный

Б) Иван III Г) Иван Калита

9. Один из самых великих людей XVIII, русский учёный:

А) Ушаков Ф.Ф. В) Суворов А.В.

Б) Ломоносов М.В. Г) Пожарский Д.И.

10. Первый император России:

А) Пётр Первый В) Иван Грозный

Б) Иван Третий Г) Иван Калита

Ключи к ответам:

1 вариант.

2 вариант.

Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть (4 класс, УМК «Школа России»)

Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть

(в двух вариантах)

4 класс

УМК «Школа России»

Автор разработки:

Харумова Фатима Сулеймановна,

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ с.Беной им.С.А.Ахмадова»

2019 год

Контрольная работа по окружающему миру учени___ 4 «__» класса за I четверть

_________________________________________ _________________

Ф.И. Дата

Вариант 1

1. Закончи предложения.

а) Астрономия – наука _______________________________________________________

б) Самая большая планета — ___________________________________________________

в) В состав Солнечной системы входят планеты Меркурий, Венера, Земля, ___________,

_______________, ________________, ______________, ______________.

2. Какая звезда указывает точное направление на север?

Ответ:__________________________________________

3. Заполни таблицу.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I

IV

VII

X

4. Сколько лет в одном веке?

Ответ:___________________

5. Определи в каком веке произошло это событие:

1147 год- первое упоминание в летописи о Москве

Ответ: _______ век

6.Допищи подходящие слова:

Всемирное наследие делится на Всемирное ____________________ наследие и Всемирное ___________________ наследие.

7. Как называется самое глубокое озеро в России?

Ответ:__________________

8. Запиши крупнейшие равнины России:

1) __________________________________________

2) __________________________________________

3) __________________________________________

9. Запиши наиболее известные горы нашей страны:

1) _________________________________

2) _________________________________

3) _________________________________

4) _________________________________

10. Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны А Название природной зоны Б

_________________________ _________________________

11.Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши, плечо, указательный палец руки, сердце, лёгкие человека так, как показано на примере.

Контрольная работа по окружающему миру учени___ 4 «__» класса за I четверть

_________________________________________ _________________

Ф.И. Дата

Вариант 2

1. Закончи предложения.

а) История – наука _______________________________________________________

б) Самая маленькая планета — ___________________________________________________

в) В состав Солнечной системы входят планеты Марс, Юпитер, Венера, ___________,

_______________, ________________, ______________, ______________.

2. Как называется самая яркая звезда на небе?

Ответ:__________________________________________

3. Заполни таблицу.

1

2

3

4

5

6

8

9

10

II

V

VII

VIII

4. Сколько лет в тысячелетии?

Ответ:___________________

5. Определи в каком веке произошло это событие:

1703 год — основание Санкт Петербурга

Ответ: _______ век

6.Допищи подходящие слова:

В эмблеме Всемирного наследия, круг символизирует _______________, а квадрат в центре ________________ человека.

7. Как называется самое глубокое озеро в России?

Ответ:__________________

8. Запиши крупнейшие равнины России:

1) __________________________________________

2) __________________________________________

3) __________________________________________

9. Запиши наиболее известные горы нашей страны:

1) _________________________________

2) _________________________________

3) _________________________________

4) _________________________________

10. Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны А Название природной зоны Б

_________________________ _________________________

11.Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши, локоть, большой палец руки, позвоночник, головной мозг человека так, как показано на примере.

Система оценивания контрольной работы

Правильный ответ на каждое из заданий 2, 4-5,7 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 3, 6, 10-11 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра (слово) или не написана необходимая цифра (необходимое слово)) выставляется 1 балл. Если допущено две и более ошибки- 0 баллов.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 8 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе записано лишнее слово или не записано необходимое слово) выставляется 2 балла; если допущено 2 ошибки – 1 балл, более двух ошибок — 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 9 оценивается 4 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе записано лишнее слово или не записано необходимое слово) выставляется 3 балла; если допущено 2 ошибки – 2 балла; 3 ошибки – 1 балл, более трёх ошибок – 0 баллов.

Максимальный балл за выполнение работы — 22

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-7

8-14

15-19

20-22

Вариант 1

зада-

ния

Правильный ответ

Баллы

1

а) Астрономия – наука о небесных телах.

б) Самая большая планета – Юпитер.

в) В состав Солнечной системы входят планеты Меркурий, Венера, Земля, Марс,

Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.

3

2

Полярная звезда

1

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

2

4

1000 лет

1

5

XVIII век

1

6

В эмблеме Всемирного наследия, круг символизирует природу, а квадрат в центре

творения человека.

2

7

Озеро Байкал

1

8

  1. Восточно-Европейская (Русская) равнина

  2. Западно-Сибирская равнина

  3. Среднесибирское плоскогорье

3

9

  1. Уральские горы

  2. Кавказские горы

  3. Алтай

  4. Саяны

4

10

Название природной зоны А Название природной зоны Б

Тайга Тундра

2

11

2

Всего баллов

22

Вариант 2

зада-

ния

Правильный ответ

Баллы

1

а) История – наука о прошлом людей.

б) Самая маленькая планета – Меркурий.

в) В состав Солнечной системы входят планеты Марс, Юпитер, Венера, Меркурий, Земля,

Сатурн, Уран, Нептун.

3

2

Сириус

1

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

2

4

100 лет

1

5

XII век

1

6

Всемирное наследие делится на Всемирное природное наследие и Всемирное культурное

наследие.

2

7

Озеро Байкал

1

8

  1. Восточно-Европейская (Русская) равнина

  2. Западно-Сибирская равнина

  3. Среднесибирское плоскогорье

3

9

  1. Уральские горы

  2. Кавказские горы

  3. Алтай

  4. Саяны

4

10

Название природной зоны А Название природной зоны Б

Тайга Степь

2

11

2

Всего баллов

22

Использованная литература:

  1. А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова «Окружающий мир» учебник для 4 класса в двух частях (Москва «Просвещение» 2014)

  2. Задание 10-11:

https://www/google.com/amp/onlyege.ru/vpr-2018-okruzhayushhij-mir-4-klass-vse-varianty-s-otvetami/amp/?espv=1

Контролируя внешний мир

  • Ресурс исследования
  • Проводить исследования
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Базовая математика
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный расчет
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Науки о здоровье
    • Физика
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Антропология
    • Закон
    • Политология
    • Психология
    • Социология
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Бухгалтерский учет
    • Экономика
    • Финансы
    • Менеджмент
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Аэрокосмическая техника
    • Биоинженерия
    • Химическая инженерия
    • Гражданское строительство
    • Компьютерные науки
    • Электротехника
    • Промышленное проектирование
    • Машиностроение
    • Веб-дизайн
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Архитектура
    • Связь
    • Английский
    • Гендерные исследования
    • Музыка
    • Исполнительское искусство
    • Философия
    • Религиоведение
    • Письмо
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Древняя история
    • Европейская история
    • История США
    • Всемирная история
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Хорватский
    • Чешский
    • Финский
    • Греческий
    • Хинди
    • Японский
.

Контролируя внешний мир — скачать онлайн видео на ppt

Презентация на тему: «Управление внешним миром» — стенограмма презентации:

1 Управление внешним миром Серводвигатель

2 Серводвигатель Двигатель с обратной связью
Стандартный серводвигатель Parallax имеет встроенную обратную связь Диапазон движения ограничен Parallax также поставляет серводвигатели непрерывного действия для робототехнических приложений, но … Это не сервопривод непрерывного действия! То есть, он не пойдет на 360º. Он поразит «стопы» в любом направлении.

3 Серводвигатель

4 Подключение серводвигателя Вы можете подключить сервопривод к макетной плате, как показано на схеме … … но есть более простой способ

5 Подключение серводвигателя


6 Подключение серводвигателя Разъемы X4 и X5 предназначены для управления серводвигателями, но источник питания должен быть установлен через перемычку.

7 Power Проверьте свой источник питания!
При использовании блоков питания постоянного тока оно может составлять 9 В или 6 В. Установите перемычку Vdd / Vin как указано Vdd при использовании источника 9 В (или батареи 9 В) Vin при использовании источника 6 В Переключатель питания должен быть в положении 2 для подачи питания на разъемы X4 / X5 (серво)

8 Как это работает Для включения светодиода мы посылаем непрерывный сигнал уровня (напряжение постоянного тока) 5 В ВЫСОКОЕ напряжение на контакте 0 В время

9 Управление сервоприводом Для перемещения звукового сигнала сервопривода мы отправляем последовательность импульсов
1.5 мс 1,5 мс 5 В напряжение 0 В 20 мс Время (в миллисекундах)

10 Управление сервоприводом. Ширина импульса будет определять положение сервопривода. Время между импульсами должно быть 20 миллисекунд.

11 Из команды PBASIC PULSOUT вывод PULSOUT, длительность
вывод — это номер вывода, к которому подключен сервопривод (12, 13, 14 или 15, если вы используете сервопорты на плате RevC), длительность — это ширина импульса

.

5 ледоколов за первый день занятий

5 Ледоколов для первого дня занятий — это мини-набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы — отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников — познакомиться друг с другом. Важно, чтобы в первый день все было налегке, а сосредоточиться на общении . Вдобавок к этому, ледоколы позволяют учителю изначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий с классами для взрослых или подростков, уровней ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их действительно коммуникативными и ориентированными на учащихся.

№1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки от учителя и обеспечивает много индивидуального разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с большими группами (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, на случай, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учащихся двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары говорят о своих ответах на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются в раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Когда время истечет, вы просите учащихся из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное — сделать вопросы открытыми, чтобы у ваших учеников было чем поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Какое ваше лучшее детское воспоминание?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Есть ли что-нибудь новое, что вы хотели бы попробовать?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это больше мотивирует студентов, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростковой группой вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными для общения перед сверстниками. Я видел эту игру в действии много раз, и просто невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (вам нужно склеить картинки и пронумеровать и разрезать их перед уроком). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас возникли проблемы с тонером на работе, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им этот отпуск / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минуту подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обороте фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: ученики соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек А: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень напряжен на работе. : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своей природе, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в это место, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ПРАЗДНИЧНЫЕ МЕСТА

ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)

Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе и предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают трудности с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-то обо мне.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не вызывая у кого-либо дискомфорта. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:

Напишите свое имя посередине. В каждом облаке поменьше (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать — ДА или НЕТ.

Пример:

Синий ваш любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае каждое облако обозначает следующее:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (раньше это слово означало «Я хочу начать блог»)

BIKE = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

BRAZIL = Я бы хотел поехать туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам то, что они помнят о вас на данный момент.

Теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончили, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра — абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и максимально увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте каждому ученику по одному листу. Им потребуются ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце задания попросите учащихся предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, — немного воображения, ручка и немного бумаги.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я водить не умею.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов — выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Я обычно устраиваю соревнования, когда пары или группы студентов записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики абсолютно безумны с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее радовать, когда дело касается выбора угощений…)

FYI, # 1 — ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У Вас есть машина?
  3. Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Почему?

Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше для них сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.

Больше идей для ледоколов можно найти здесь:

-> Букмекерская контора Ледокол

-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени

-> Добавляем новые повороты к старым ледоколам

-> Еще ледоколы назад в школу

Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока.Наслаждайтесь ломкой льда с новыми учениками!
.

Внешний вид — Lesswrongwiki

Внешний вид (другое название для прогнозирования эталонного класса) означает использование оценки, основанной на классе примерно схожих предыдущих случаев, вместо попытки визуализировать детали процесса. Например, оценка времени завершения проекта программирования на основе того, сколько времени занимали аналогичные проекты в прошлом, а не путем составления графика задач и их ожидаемого времени завершения. Ошибка планирования заключается в том, что люди, как правило, очень оптимистичны, когда визуализируют детали дела, и становятся еще более оптимистичными, когда визуализируют больше деталей.

Пример 1: Японские студенты должны были закончить свои эссе в среднем за 10 дней до крайнего срока. Среднее время завершения фактически за 1 день до крайнего срока. На вопрос, когда они выполнили аналогичные предыдущие задачи, средний ответ был за 1 день до крайнего срока. (Бюлер Р., Гриффин Д. и Росс М. 2002. Внутри заблуждения планирования: причины и последствия оптимистических предсказаний времени. Эвристика и предубеждения: Психология интуитивного суждения, 250–270. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.)

Пример 2: Студенты должны визуализировать, как, где и когда они будут делать рождественские покупки, ожидая, что они закончат покупки более чем за неделю до Рождества. Контрольная группа спросила, когда они ожидают, что их рождественские покупки будут закончены, ожидая, что это будет сделано за 4 дня до Рождества. Обе группы закончили за 3 дня до Рождества. (Бюлер, Р., Гриффин, Д. и Росс, М., 1995. Пора: оптимистичные прогнозы в работе и любви. Европейский обзор социальной психологии, том 6, ред.W. Stroebe и M. Hewstone. Чичестер: John Wiley & Sons.)

Это спорно, насколько урок из этих экспериментов может быть продлен. Робин Хэнсон утверждает, что это означает, что в футуризме прогнозы следует делать, пытаясь найти эталонный класс аналогичных случаев, а не пытаясь визуализировать результаты. Элиэзер Юдковски отвечает, что это приводит к «теннису эталонного класса», когда люди считают, что одно и то же событие «очевидно» принадлежит двум разным эталонным классам, и что вышеупомянутые эксперименты проводились в тех случаях, когда новый пример был очень похож на прошлые примеры.То есть оптимизм в отношении рождественских покупок в этом году и оптимизм в отношении рождественских покупок прошлого года гораздо больше похожи друг на друга, чем изобретение Интернета связано с изобретением сельского хозяйства. Если кто-то другой считает, что изобретение Интернета больше похоже на категорию «недавние коммуникационные инновации» и его следует прогнозировать со ссылкой на телевидение, а не на сельское хозяйство, обе стороны, ссылаясь на внешнюю точку зрения, не имеют никакого решения, кроме класс и едем домой! »

Сообщения в блоге

См. Также

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *