Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс
1 вариант
1. Реши задачу.
В одной бочке было 40 вёдер воды, а в другой – на 12 вёдер меньше. Сколько всего вёдер воды было в двух бочках?
2. Вычисли.
6 ∙ 2 14 : 7 + 15
5 ∙ 4 12 + 2 ∙ 8
80 : 4 45 – (20 – 5)
30 ∙ 3 90 – 7 ∙ 10
3. Реши примеры, записывая их столбиком.
80 – 54 85 – 32
53 – 34 47 + 33
54 + 38 70 – 4
4. Сравни, поставь знаки сравнения (>, <, или =)
2 м 5 дм … 25 дм
68 см … 6 дм
3м 5 дм … 53 дм
5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найди его периметр.
6. Реши задачу.
Бабушка купила 20 конфет. В вазу она отложила 10 конфет, остальные разделила между двумя внуками поровну. Сколько конфет получил каждый внук?
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс
2 вариант
1. Реши задачу.
Моркови собрали 50 кг, а лука – на 14 кг меньше. Сколько всего килограмм моркови и лука собрали?
2. Вычисли.
3 ∙ 5 (30 – 10) : 4
7 ∙ 2 15 : (14 – 9)
60 : 3 16 : 4 + 15
40 ∙ 2 55 – (30 – 5)
3. Реши примеры, записывая их столбиком.
70 – 37 60 — 9
73 – 46 66 – 34
29 + 37 54 + 16
4. Сравни, поставь знаки сравнения (>, <, или =)
1 м 5 дм … 51 дм
62 см … 7 дм
4 м 5 дм … 45 дм
5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найди его периметр.
6. Реши задачу.
В саду собрали 50 кг вишни. Из 10 кг сварили варенье, а остальную вишню разложили поровну в 2 пакета для заморозки. Сколько килограммов вишни положили в каждый пакет?
Итоговая контрольная работа по математике для 2 класса за год
Контрольная работа по математике во 2 – х классах
за II полугодие 2019 – 2020 учебного года
Вариант 1
1. Реши задачу.
На праздничном столе было 20 пирожных с кремом и 30 с вареньем. После праздника на столе осталось 10 пирожных. Сколько пирожных съели во время праздника?
2. Реши примеры:
34 – 20 = 48 – 7 = 3∙5 = 0∙8 + 19 = 72 – 18
6 + 17 = 32 + 8 = 2∙6 = 40 — 5∙1 = 37 + 29
3. Сравни и поставь знак >, < или = :
61 см * 6 дм 1 м * 5 дм
16 – 9 * 8 + 3 86 – 35 * 86 – 34
4. Начерти 2 отрезка : длина первого 8 см, длина второго на 2 см короче.
5. Заполни пропуски:
+ 6 = 87 70 — = 54
+ 3 = 41 62 + = 82
6.* Когда Лена съела 6 леденцов, а Таня – 5, то у каждой девочки осталось по 7 леденцов. Сколько леденцов сначала было у каждой девочки?
Вариант 2
1. Реши задачу.
До начала спектакля в театральном буфете приготовили 50 стаканов с соком и 40 стаканов с лимонадом. После окончания спектакля в буфете осталось 20 стаканов. Сколько стаканов выпили зрители?
2. Реши примеры:
6 + 14 = 89 – 7 = 3∙4 = 50 — 10∙1 = 63 + 29
96 – 60 = 13 + 9 = 2∙8 = 0∙9 + 42 = 31 – 16
3. Сравни и поставь знак >, < или = :
9 дм * 49 см 5 дм 5 см * 50 см
32 + 4 * 17 – 8 97 – 23 * 97 – 32
4. Начерти 2 отрезка : длина первого 6 см, длина второго на 2 см больше.
5. Заполни пропуски:
+ 2 = 54 90 — = 73
+ 4 = 32 74 + = 94
6. * Старшая сестра получила 7 картофелин, а младшая 5 картофелин. После этого каждой девочке осталось почистить 9 картофелин. Сколько картофелин должна была почистить каждая девочка?
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс. — Контрольные работы. — Контрольные работы. — Рабочие материалы.
Итоговая контрольная работа
по математике 2 класс.
I вариант.
1.Решите задачи:
В 3 пакета поровну разложили 12кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?
На 3 страницы альбома Петя приклеил по 5 марок на каждую. Сколько всего марок приклеил Петя?
В магазине было 100кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12кг жёлтых и 18кг красных яблок. Сколько кг яблок осталось?
2.Выполни вычисления столбиком:
38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
3.Решите уравнения:
х + 25 = 46 75 — х = 35
4.Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр прямоугольника.
Итоговая контрольная работа
по математике 2 класс.
II вариант.
1.
На 3 полки поставили по 9 книг на каждую. Сколько книг поставили на полки?
В 2 пакета разложили поровну 12кг винограда. Сколько кг винограда в каждом пакете?
В куске было 100м ткани. На пошив блузок израсходовали 24м, а на пошив платьев — 36м ткани. Сколько метров ткани осталось?
2.Выполните вычисления столбиком:
47 + 36 54 + 26 42 + 33 48 + 50
96 — 32 74 — 27 68 — 38 80 — 54
3.Решите уравнения:
4.Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина на 1см меньше. Найдите периметр прямоугольника.
Тема №8148 Итоговые контрольные работы по математике 2 варианта
Тема №8148
На этой странице вы изучите Итоговые контрольные работы по математике 2 варианта из предмета Математика, в предложенной теме также освящены и другие вопросы по Математика. Если у вас появились новые вопросы, спрашивайте в комментариях.
Математика 4 класс, итоговая контрольная работа номер 1
Вариант I
1. Выполните вычисления. В примерах с умножением и делением, выполните проверку.
|
2. Выполните вычисления:
|
3. Решите уравнение:
X + 156 = 12 * 25
4. Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Его длина 18 метров а ширина в 3 раза меньше. Чему равна площадь прямоугольника?
5. Решите задачу:
Дано число 450 000. Можно ли его представить в виде произведения 2 чисел, каждый из которых делится на 100?
Математика 4 класс, итоговая контрольная работа номер 1
Вариант II
1. Выполните вычисления. В примерах с умножением и делением, выполните проверку.
|
2. Выполните вычисления:
|
3. Решите уравнение:
X + 342 = 22 * 78
4. Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Его ширина 14 метров, а длина в 3 раза больше. Чему равна площадь прямоугольника?
5. Решите задачу:
Дано число 580 000. Модно ли его представить в виде произведения 2 чисел, каждый из которых делится на 100?
Математика 4 класс, итоговая контрольная работа номер 1
Вариант III
1. Выполните вычисления. В примерах с умножением и делением, выполните проверку.
|
2. Выполните вычисления:
|
3. Решите уравнение:
X + 423 = 14 * 67
4. Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Его длина 56 метров а ширина в 4 раза меньше. Чему равна площадь прямоугольника?
5. Решите задачу:
Дано число 720 000. Можно ли его представить в виде произведения 2 чисел, каждый из которых делится на 100?
Математика 4 класс, итоговая контрольная работа номер 2
Вариант I
1. Решите задачу:
В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?
2. Решите задачу:
Из города в противоположном направлении вышли мальчик и девочка. У мальчика была скорость 70 м/минуту, а у девочки на 10 м/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?
3. Начертите прямоугольник, у которого стороны 6 см и 7 см. Найдите его площадь и периметр. Закрасьте одну четвертую часть площади.
4. Решите задачу:
В корзину с яблоками положили 18 груш. За тем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине?
Математика 4 класс, итоговая контрольная работа номер 2
Вариант II
1. Решите задачу:
С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка. Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?
2. Решите задачу:
Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?
3. Начертите прямоугольник, у которого стороны 5 см и 8 см. Найдите его площадь и периметр. Закрасьте одну третью часть площади.
4. Решите задачу:
В коробке с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?
Математика 4 класс, итоговая контрольная работа номер 2
Вариант III
1. Решите задачу:
Маша собрала 48 кг яблок и сложила это в 8 пакетов. А Петя собрал 72 кг. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?
2. Решите задачу:
Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?
3. Начертите квадрат, у которого сторона равна 4 см. Найдите его площадь и периметр. Закрасьте одну четвертую часть квадрата.
4. Решите задачу:
На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?
Имя студента GRADE. Тест по учебной программе штата Миссисипи, второе издание ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ
Тест по математике 9 класс
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияXI. Математика, 5 класс
XI. Математика, 5-й класс Тест 5-го класса по математике Весной 2013 года тест 5-го класса по математике был основан на стандартах по пяти основным предметам для 5-го класса в рамках учебной программы по математике штата Массачусетс
. Дополнительная информацияТест по математике 9 класс
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 5 7 Экзамен 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
XI. Математика, 5 класс
XI. Математика, 5-й класс Тест по математике для 5-го класса Весной 2012 г. тест по математике в 5-м классе был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс
. Дополнительная информацияXII. Математика, 6 класс
XII. Математика, 6 класс. 6-й класс. Тест по математике. Весенний 1-й класс 6-го класса. Тест по математике был основан на учебных стандартах по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс
XII.Математика, 6 класс
XII. Математика, 6-й класс Тест по математике 6-го класса Весной 04-й класс 6-й класс по математике был основан на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияТестовая тетрадь по математике 2
Тест по математике 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния 93940-5703.
Среднесрочные планы на весенний год 5
Среднесрочные планы на весенний 5-й класс Помогите этим детям улучшить свои возможности для достижения хороших результатов на сдаче экзаменов Y6 в 2015 году. Хотя эти тесты будут официально основываться на старой учебной программе, это
Дополнительная информацияОбъем пирамид и конусов
Объем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел.www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms
Дополнительная информацияКоврики для задания 2 для 8-го класса
8-й класс Задача 2 Коврики Задача учащегося Основная идея 4 Геометрия и размеры Найдите периметры фигур. Используйте теорему Пифагора, чтобы найти длины сторон. Примените соответствующие методы, инструменты и формулы для определения
Дополнительная информацияПонедельник, 11 июня 2012 г., полдень
ЭТО НОВАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ F Понедельник, 11 июня 2012 г. После обеда, GCSE МАТЕМАТИКА B J567 / 01 Документ 1 (базовый уровень) * J517110612 * Кандидаты отвечают на вопросы.Материалы, предоставленные OCR: Нет Другое
Дополнительная информацияКруглые скобки в числовых предложениях
Круглые скобки в числовых предложениях Цель Рассмотреть использование круглых скобок. www.everydaymathonline.com epresentations etoolkit Алгоритмы Практика Семинар по ЭМ Фактам Игра Семейные письма Управление оценкой
Дополнительная информацияXII. Математика, 6 класс
XII.Математика, 6-й класс Тест 6-го класса по математике Весной 2013 года тест по математике в 6-м классе основывался на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в рамках учебной программы по математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияМатематический тест общего керна
Математический тест Common Core Sampler Сэмплер 6-го класса охватывает наиболее частые вопросы, которые мы видим в тестах Common Core и тестовых выборках. Мы просмотрели более 40 различных прошлых экзаменов и образцов, чтобы создать
Дополнительная информацияУмственная вычислительная деятельность
Продемонстрируйте свое мышление в мысленных вычислениях Десятки стержней и единичных кубов из наборов базовых десяти блоков (или используйте другие конкретные модели для десятых, такие как дробные полосы и дробные круги) Первоначально
Дополнительная информацияИКС.Математика, 4 класс
X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2011 года тест MCAS по математике для 4-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000). Платформа
Дополнительная информацияПонимание соотношений пятый класс
Соединение стандартов штата Огайо: число, определение числа и операции Стандартный эталон B Используйте модели и изображения, чтобы связать понятия соотношения, пропорции и процента.Показатель 1 Использование моделей и визуального представления
Дополнительная информацияПрактический тест по математике для 4 класса
Практический тест по математике для 4 класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http://www.louisianabelieves.com/resources/contact-us
Дополнительная информацияДоли площади
Доли области Опишите и сравните дроби как части области, используя слова, предметы, изображения и символы.. Обведите буквы каждого торта, на котором изображены четверти. A. D. Каждая часть этого прямоугольника
Дополнительная информацияТестовая тетрадь по математике 1
Тетрадь по математике, 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработана и опубликована по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,
Дополнительная информацияТестовая тетрадь по математике 1
Тест по математике 1 класс 7 9 марта, 13 марта 2009 г. 21317 разработано и опубликовано по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией T / McGraw-Hill LL, дочерней компанией McGraw-Hill ompanies, Inc.,
Дополнительная информацияX. Математика, 4 класс
X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2013 года тест по математике для 4-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 4-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс
Дополнительная информацияТест по математике 8 класса
Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике для 8 класса УРОВЕНЬ 4 6 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.
Дополнительная информацияСтандарты математики
Стандарты математики 6 класс Итоги успеваемости учащихся к концу 6 класса Обсуждение и решение задач Учащиеся представляют и интерпретируют стандартные и нестандартные математические задачи в диапазоне
Дополнительная информацияГистограммы и точечные диаграммы
КОНДЕНСИРОВАННАЯ ЛЕСА 1.1 Гистограммы и точечные диаграммы В этом уроке вы будете интерпретировать и создавать различные графики, находить некоторые сводные значения для набора данных, делать выводы о наборе данных на основе графиков
Дополнительная информацияУправление оценкой
Факты, использующие удвоение Задача Предоставить детям возможность изучить и применить факты «удвоение плюс 1» и «удвоение плюс 2», а также рассмотреть стратегии решения других фактов сложения.www.everydaymathonline.com
Дополнительная информацияТри ежедневных урока. 5 год
Блок 6 Периметр, координаты Три ежедневных урока 4 год Осенний семестр Единица Задачи 4 год Измерьте и вычислите периметр прямоугольников и других простых форм, используя стандартные единицы. Предложить
Дополнительная информацияПрактический тест по математике для 3 класса
Практический тест по математике для 3-го класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http: // www.louisianabelieves.com/resources/contact-us Это
Дополнительная информацияДорогая семья: Литература
11 Глава Дорогая семья: На этой неделе мой класс начал 11 главу. В этой главе я узнаю о трехмерных и двумерных формах. Я также узнаю о равных частях целого. Любовь, Словарь
Дополнительная информацияБуклет для родителей
К концу 2-го класса большинство детей должны уметь считать до 100 предметов, группируя их и считая десятками, пятерками или двойками; объясните, что представляет каждая цифра в двузначном числе, включая числа
Дополнительная информацияПолноразмерный практический тест 1, часть A_cracksat.нетто
1. Линейная функция f имеет наклон -2. f (1) = 2 и f (2) = q. Найдите q.
A. 0
B.
C.
D. 3
E. 4
2. Функция называется даже если f (x) = f (-x). Что из следующего не является четной функцией?
A. y = | х |
B. y = sec x
C. y = log x 2
D. y = x 2 + sin x
E. y = 3x 4 — 2x 2 + 17
3. Каков радиус сферы с центром в начале координат, проходящей через точку (2,3,4)?
А.3
B. 3,31
C. 3,32
D. 5,38
E. 5,39
4. Если точка (x, y) находится во втором квадранте, что из следующего должно выполняться?
I. x II. x + y> 0 III. A. только I 5. Если f (x) = x 2 — ax, то f (a) = A. a 6. Средняя оценка по вашим первым трем тестам составляет 78. Какую оценку вы должны получить по четвертому и последнему тесту, чтобы получить в среднем 80? A. 80 7. log 7 9 = A. 0,89 8. Если log 2 m = x и log 2 n = y, то mn = A. 2 x + y 9. Сколько целых чисел содержится в наборе решений | х — 2 | ≤ 5? A. 0 10. If, то f (x) также может быть выражено как A. x 11. График (x 2 — 1) y = x 2 — 4 имеет A.одна горизонтальная и одна вертикальная асимптоты 12. A. -5 13. Линейная функция имеет точку пересечения по оси X и точку пересечения по оси Y. График функции имеет наклон А.-1,29 14. Если f (x) = 2x — 1, найдите значение x, которое делает f (f (x)) = 9. A. 2 15. Плоскость 2x + 3y — 4z = 5 пересекает ось x в точке (a, 0,0 ), ось Y в точке (0, b, 0) и ось z в точке (0,0, c). Значение a + b + c равно A. 1 16. Учитывая набор данных 1, 1, 2, 2, 2, 3 , 3, 4, какое из следующих утверждений верно? А.среднее ≤ медиана ≤ мода 17. Если, какова стоимость? A. 18. Найдите все значения x, которые составляют. A. 0 19. Предположим для -4 ≤ x ≤ 4, тогда максимальное значение графика | f (x) | А.-8 20. Если tan, то sin = A. ± 0.55 21. Если a и b являются областью определения функции и f (b) A. a B. b C. a = b 22. Что из следующего перпендикулярно прямой y = — 3х + 7? А. 23. Статистические данные, приведенные ниже, представляют собой сводные данные об IQ 100 детей. Среднее значение: 100 A. Менее 84 24. Если, то A. f (x) = f (-x) 25. Полярные координаты точки P равны (2,240 ° ). Декартовы (прямоугольные) координаты точки P: A. Итоговый тест 2-й четверти 2-й класс Цель итогового теста — оценить уровень обучения учащихся в конце учебного блока, сравнив его с некоторым стандартом или эталоном. Суммативный тест часто составляет высоких лимитов , что означает, что они имеют высокую оценку. Примеры итоговых оценок включают: Суммарная оценка должна быть дана 3 или более раз в течение периода выставления оценок. Это необходимо для проверки удержания наших учеников на заданной теме или уроке. Итак, для всех учителей, которым нужен итоговый тест 2-го класса, вот он! Наслаждайтесь скачиванием ka-Guro без проблем! Просто нажмите на выделенную ссылку ниже! ESP 2 квартал 2 Суммативный тест Математика 2 четверть Итоговый тест Филиппинский итоговый тест 2 четверти 2 Аралинг Панлипунан 2 квартал 2 Суммативный тест Суммарный тест MTB 2 квартал 2 *** кредит первоначальному владельцу этих файлов * мы всегда обновляем наш веб-сайт, поэтому добавьте в закладки дополнительные файлы Вам также может понравиться: Обновленный еженедельный дневник уроков Доска объявлений для 2-го квартала Новый электронный статус питания с учетом роста к возрасту Классные украшения Следите за нами на нашей странице ka-Guro в Facebook, чтобы получать мгновенные обновления.
B. только II
C. только III
D. только I и II
E. только I и III
B. a 2 — a
C. 0
D. 1
E.a — 1
B. 82
C. 84
D. 86
E. 88
B. 0,95
C. 1,13
D. 1,21
E. 7.61
B.2 xy
C. 4 xy
D. 4 x + y
E. не может быть определено
B. 7
C. 9
D. 11
E. бесконечное число
B. — x
C. ± x
D. | х |
E. f (x) не может быть определено, потому что x неизвестен.
B. две вертикальные, но не горизонтальные асимптоты
C. одна горизонтальная и две вертикальные асимптоты
D. две горизонтальные и две вертикальные асимптоты
E. ни горизонтальная, ни вертикальная асимптоты
B.
C.
D. 1
E. Это выражение не определено.
B. -0,77
C. 0,77
D. 1,29
E. 2,24
B. 3
C. 4
D. 5
E. 6
B.
C. 5
D.
E. 9
B. медиана ≤ среднее ≤ мода
C. медиана ≤ режим ≤ среднее
D. режим ≤ среднее ≤ медиана
E. Связь не может быть определена, потому что медиана не может быть вычислена.
B. -2
C.
D.
E. 2
B. ± 1.43
C. ± 3
D. ± 4.47
E. 5.34
B. 0
C. 2
D. 4
E. 8
B. ± 0.4
C. 0.55
D. 0.83
E. 0,89
D. ab
E. a = 0 или b = 0
B. y = 7x — 3
C.
D.
E. y = 3x — 7
Медиана: 102
Стандартное отклонение: 10
Первый квартиль: 84
Третий квартиль: 110
Около 50 детей в этой выборке имеют IQ
B. 110
C. от 84 до 110
D. от 64 до 130
E. более 100
B.
C. f (-x) = -f (x)
D.
E.
B.
C.
D.
E. 2-й квартал Итоговый тест