2 класс математика итоговая контрольная работа: Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему: Итоговые контрольные работы по математике за 2 класс. Школа России

Содержание

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

1 вариант

1. Реши задачу.

    В одной бочке было 40 вёдер воды, а в другой – на 12 вёдер меньше. Сколько всего вёдер воды было в двух бочках?

2. Вычисли.

   6 ∙ 2                 14 : 7 + 15

   5 ∙ 4                 12 + 2 ∙ 8

   80 : 4               45 – (20 – 5)

   30 ∙ 3                90 – 7 ∙ 10

3. Реши примеры, записывая их столбиком.

   80 – 54              85 – 32

   53 – 34              47 + 33

   54 + 38              70 – 4

4. Сравни, поставь знаки сравнения (>, <, или =)

   2 м 5 дм … 25 дм

   68 см … 6 дм

   3м 5 дм … 53 дм

5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найди его периметр.

6. Реши задачу.

    Бабушка купила 20 конфет. В вазу она отложила 10 конфет, остальные разделила между двумя внуками поровну. Сколько конфет получил каждый внук?

 

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

2 вариант

1. Реши задачу.

   Моркови собрали 50 кг, а лука – на 14 кг меньше. Сколько всего килограмм моркови и лука собрали?

2. Вычисли.

   3 ∙ 5                (30 – 10) : 4

   7 ∙ 2                15 : (14 – 9)

   60 : 3              16 : 4 + 15

   40 ∙ 2               55 – (30 – 5)

3. Реши примеры, записывая их столбиком.

   70 – 37            60 — 9

   73 – 46            66 – 34

   29 + 37            54 + 16

4. Сравни, поставь знаки сравнения (>, <, или =)

   1 м 5 дм … 51 дм

   62 см … 7 дм

   4 м 5 дм … 45 дм

5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найди его периметр.

6. Реши задачу.

   В саду собрали 50 кг вишни. Из 10 кг сварили варенье, а остальную вишню разложили поровну в 2 пакета для заморозки. Сколько килограммов вишни положили в каждый пакет?

Итоговая контрольная работа по математике для 2 класса за год

Контрольная работа по математике во 2 – х классах

за II полугодие 2019 – 2020 учебного года

Вариант 1

1. Реши задачу.

На праздничном столе было 20 пирожных с кремом и 30 с вареньем. После праздника на столе осталось 10 пирожных. Сколько пирожных съели во время праздника?

2. Реши примеры:

34 – 20 = 48 – 7 = 3∙5 = 0∙8 + 19 = 72 – 18

6 + 17 = 32 + 8 = 2∙6 = 40 — 5∙1 = 37 + 29

3. Сравни и поставь знак >, < или = :

61 см * 6 дм 1 м * 5 дм

16 – 9 * 8 + 3 86 – 35 * 86 – 34

4. Начерти 2 отрезка : длина первого 8 см, длина второго на 2 см короче.

5. Заполни пропуски:

 + 6 = 87 70 —  = 54

 + 3 = 41 62 +  = 82

6.* Когда Лена съела 6 леденцов, а Таня – 5, то у каждой девочки осталось по 7 леденцов. Сколько леденцов сначала было у каждой девочки?

Вариант 2

1. Реши задачу.

До начала спектакля в театральном буфете приготовили 50 стаканов с соком и 40 стаканов с лимонадом. После окончания спектакля в буфете осталось 20 стаканов. Сколько стаканов выпили зрители?

2. Реши примеры:

6 + 14 = 89 – 7 = 3∙4 = 50 — 10∙1 = 63 + 29

96 – 60 = 13 + 9 = 2∙8 = 0∙9 + 42 = 31 – 16

3. Сравни и поставь знак >, < или = :

9 дм * 49 см 5 дм 5 см * 50 см

32 + 4 * 17 – 8 97 – 23 * 97 – 32

4. Начерти 2 отрезка : длина первого 6 см, длина второго на 2 см больше.

5. Заполни пропуски:

 + 2 = 54 90 —  = 73

 + 4 = 32 74 +  = 94

6. * Старшая сестра получила 7 картофелин, а младшая 5 картофелин. После этого каждой девочке осталось почистить 9 картофелин. Сколько картофелин должна была почистить каждая девочка?

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс. — Контрольные работы. — Контрольные работы. — Рабочие материалы.

                        Итоговая контрольная работа

                                по математике 2 класс.

                                          I вариант.

1.Решите задачи:

В 3 пакета поровну разложили 12кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?

На 3 страницы альбома Петя приклеил по 5 марок на каждую. Сколько всего марок приклеил Петя?

В магазине было 100кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12кг жёлтых и 18кг красных яблок. Сколько кг яблок осталось?

2.Выполни вычисления столбиком:

38 + 27          47 + 23            52 + 36               60 + 42

87 — 36         93 — 44            89 — 59              90 — 63

3.Решите уравнения: 

 х + 25 = 46                              75 — х = 35

4.Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр прямоугольника.

                           Итоговая контрольная работа

                                    по математике 2 класс.

                                             II вариант.

1.

Решите задачи:

На 3 полки поставили по 9 книг на каждую. Сколько книг поставили на полки?

В 2 пакета разложили поровну 12кг винограда. Сколько кг винограда в каждом пакете?

В куске было 100м ткани. На пошив блузок израсходовали 24м, а на пошив платьев — 36м ткани. Сколько метров ткани осталось?

2.Выполните вычисления столбиком:

47 + 36                54 + 26          42 + 33              48 + 50

96 — 32               74 — 27          68 — 38             80 — 54

3.Решите уравнения: 

 48 + х = 79                                           х — 35 = 45

4.Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина на 1см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

    Тема №8148 Итоговые контрольные работы по математике 2 варианта

    Тема №8148

    На этой странице вы изучите Итоговые контрольные работы по математике 2 варианта из предмета Математика, в предложенной теме также освящены и другие вопросы по Математика. Если у вас появились новые вопросы, спрашивайте в комментариях.

    Математика 4 класс, итоговая контрольная работа номер 1

    Вариант I

    1. Выполните вычисления. В примерах с умножением и делением, выполните проверку.

    38 685 + 295 685 =649 483 — 34 586 =
    2 382 * 38 =44 184 : 56 =

    2. Выполните вычисления:

    573 853 + 23 596 – 2 592 : 72 * 28 =12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см =

    3. Решите уравнение:

    X + 156 = 12 * 25

    4. Решите задачу:

    Задан участок прямоугольной формы. Его длина 18 метров а ширина в 3 раза меньше. Чему равна площадь прямоугольника?

    5. Решите задачу:

    Дано число 450 000. Можно ли его представить в виде произведения 2 чисел, каждый из которых делится на 100?

    Математика 4 класс, итоговая контрольная работа номер 1

    Вариант II

    1. Выполните вычисления. В примерах с умножением и делением, выполните проверку.

    59 475 + 249 585 =384 586 — 234 586 =
    2 247 * 24 =3 248 : 56 =

    2. Выполните вычисления:

    589 456 + 21 456 – 2 888 : 38 * 57 =3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см =

    3. Решите уравнение:

    X + 342 = 22 * 78

    4. Решите задачу:

    Задан участок прямоугольной формы. Его ширина 14 метров, а длина в 3 раза больше. Чему равна площадь прямоугольника?

    5. Решите задачу:

    Дано число 580 000. Модно ли его представить в виде произведения 2 чисел, каждый из которых делится на 100?

    Математика 4 класс, итоговая контрольная работа номер 1

    Вариант III

    1. Выполните вычисления. В примерах с умножением и делением, выполните проверку.

    59 384 + 493 678 =502 685 — 293 485 =
    4 934 * 27 =40 584 : 89 =

    2. Выполните вычисления:

    492 679 + 28 523 – 3 465 : 77 * 47 =18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см =

    3. Решите уравнение:

    X + 423 = 14 * 67

    4. Решите задачу:

    Задан участок прямоугольной формы. Его длина 56 метров а ширина в 4 раза меньше. Чему равна площадь прямоугольника?

    5. Решите задачу:

    Дано число 720 000. Можно ли его представить в виде произведения 2 чисел, каждый из которых делится на 100?

    Математика 4 класс, итоговая контрольная работа номер 2

    Вариант I

    1. Решите задачу:

    В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?

    2. Решите задачу:

    Из города в противоположном направлении вышли мальчик и девочка. У мальчика была скорость 70 м/минуту, а у девочки на 10 м/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?

    3. Начертите прямоугольник, у которого стороны 6 см и 7 см. Найдите его площадь и периметр. Закрасьте одну четвертую часть площади.

    4. Решите задачу:

    В корзину с яблоками положили 18 груш. За тем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине?

    Математика 4 класс, итоговая контрольная работа номер 2

    Вариант II

    1. Решите задачу:

    С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка. Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?

    2. Решите задачу:

    Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?

    3. Начертите прямоугольник, у которого стороны 5 см и 8 см. Найдите его площадь и периметр. Закрасьте одну третью часть площади.

    4. Решите задачу:

    В коробке с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?

    Математика 4 класс, итоговая контрольная работа номер 2

    Вариант III

    1. Решите задачу:

    Маша собрала 48 кг яблок и сложила это в 8 пакетов. А Петя собрал 72 кг. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?

    2. Решите задачу:

    Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?

    3. Начертите квадрат, у которого сторона равна 4 см. Найдите его площадь и периметр. Закрасьте одну четвертую часть квадрата.

    4. Решите задачу:

    На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?

    Имя студента GRADE. Тест по учебной программе штата Миссисипи, второе издание ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

    Тест по математике 9 класс

    Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 6 8 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

    Дополнительная информация

    XI. Математика, 5 класс

    XI. Математика, 5-й класс Тест 5-го класса по математике Весной 2013 года тест 5-го класса по математике был основан на стандартах по пяти основным предметам для 5-го класса в рамках учебной программы по математике штата Массачусетс

    . Дополнительная информация

    Тест по математике 9 класс

    Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике 9-го класса Уровень 5 7 Экзамен 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

    Дополнительная информация

    XI. Математика, 5 класс

    XI. Математика, 5-й класс Тест по математике для 5-го класса Весной 2012 г. тест по математике в 5-м классе был основан на стандартах обучения по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс

    . Дополнительная информация

    XII. Математика, 6 класс

    XII. Математика, 6 класс. 6-й класс. Тест по математике. Весенний 1-й класс 6-го класса. Тест по математике был основан на учебных стандартах по пяти основным направлениям учебной программы по математике штата Массачусетс

    . Дополнительная информация

    XII.Математика, 6 класс

    XII. Математика, 6-й класс Тест по математике 6-го класса Весной 04-й класс 6-й класс по математике был основан на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс

    Дополнительная информация

    Тестовая тетрадь по математике 2

    Тест по математике 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния 93940-5703.

    Дополнительная информация

    Среднесрочные планы на весенний год 5

    Среднесрочные планы на весенний 5-й класс Помогите этим детям улучшить свои возможности для достижения хороших результатов на сдаче экзаменов Y6 в 2015 году. Хотя эти тесты будут официально основываться на старой учебной программе, это

    Дополнительная информация

    Объем пирамид и конусов

    Объем пирамид и конусов. Цель: предоставить опыт исследования взаимосвязей между объемами геометрических тел.www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms

    Дополнительная информация

    Коврики для задания 2 для 8-го класса

    8-й класс Задача 2 Коврики Задача учащегося Основная идея 4 Геометрия и размеры Найдите периметры фигур. Используйте теорему Пифагора, чтобы найти длины сторон. Примените соответствующие методы, инструменты и формулы для определения

    Дополнительная информация

    Понедельник, 11 июня 2012 г., полдень

    ЭТО НОВАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ F Понедельник, 11 июня 2012 г. После обеда, GCSE МАТЕМАТИКА B J567 / 01 Документ 1 (базовый уровень) * J517110612 * Кандидаты отвечают на вопросы.Материалы, предоставленные OCR: Нет Другое

    Дополнительная информация

    Круглые скобки в числовых предложениях

    Круглые скобки в числовых предложениях Цель Рассмотреть использование круглых скобок. www.everydaymathonline.com epresentations etoolkit Алгоритмы Практика Семинар по ЭМ Фактам Игра Семейные письма Управление оценкой

    Дополнительная информация

    XII. Математика, 6 класс

    XII.Математика, 6-й класс Тест 6-го класса по математике Весной 2013 года тест по математике в 6-м классе основывался на стандартах по пяти предметам для 6-го класса в рамках учебной программы по математике штата Массачусетс

    Дополнительная информация

    Математический тест общего керна

    Математический тест Common Core Sampler Сэмплер 6-го класса охватывает наиболее частые вопросы, которые мы видим в тестах Common Core и тестовых выборках. Мы просмотрели более 40 различных прошлых экзаменов и образцов, чтобы создать

    Дополнительная информация

    Умственная вычислительная деятельность

    Продемонстрируйте свое мышление в мысленных вычислениях Десятки стержней и единичных кубов из наборов базовых десяти блоков (или используйте другие конкретные модели для десятых, такие как дробные полосы и дробные круги) Первоначально

    Дополнительная информация

    ИКС.Математика, 4 класс

    X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2011 года тест MCAS по математике для 4-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000). Платформа

    Дополнительная информация

    Понимание соотношений пятый класс

    Соединение стандартов штата Огайо: число, определение числа и операции Стандартный эталон B Используйте модели и изображения, чтобы связать понятия соотношения, пропорции и процента.Показатель 1 Использование моделей и визуального представления

    Дополнительная информация

    Практический тест по математике для 4 класса

    Практический тест по математике для 4 класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http://www.louisianabelieves.com/resources/contact-us

    Дополнительная информация

    Доли площади

    Доли области Опишите и сравните дроби как части области, используя слова, предметы, изображения и символы.. Обведите буквы каждого торта, на котором изображены четверти. A. D. Каждая часть этого прямоугольника

    Дополнительная информация

    Тестовая тетрадь по математике 1

    Тетрадь по математике, 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработана и опубликована по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,

    Дополнительная информация

    Тестовая тетрадь по математике 1

    Тест по математике 1 класс 7 9 марта, 13 марта 2009 г. 21317 разработано и опубликовано по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией T / McGraw-Hill LL, дочерней компанией McGraw-Hill ompanies, Inc.,

    Дополнительная информация

    X. Математика, 4 класс

    X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2013 года тест по математике для 4-го класса был основан на стандартах по пяти предметам для 4-го класса в Программе обучения математике штата Массачусетс

    Дополнительная информация

    Тест по математике 8 класса

    Ма КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП 3 Тест по математике для 8 класса УРОВЕНЬ 4 6 Работа 1 Использование калькулятора запрещено Имя Фамилия Дата урока Пожалуйста, прочтите эту страницу, но не открывайте буклет, пока учитель не скажет вам начать.

    Дополнительная информация

    Стандарты математики

    Стандарты математики 6 класс Итоги успеваемости учащихся к концу 6 класса Обсуждение и решение задач Учащиеся представляют и интерпретируют стандартные и нестандартные математические задачи в диапазоне

    Дополнительная информация

    Гистограммы и точечные диаграммы

    КОНДЕНСИРОВАННАЯ ЛЕСА 1.1 Гистограммы и точечные диаграммы В этом уроке вы будете интерпретировать и создавать различные графики, находить некоторые сводные значения для набора данных, делать выводы о наборе данных на основе графиков

    Дополнительная информация

    Управление оценкой

    Факты, использующие удвоение Задача Предоставить детям возможность изучить и применить факты «удвоение плюс 1» и «удвоение плюс 2», а также рассмотреть стратегии решения других фактов сложения.www.everydaymathonline.com

    Дополнительная информация

    Три ежедневных урока. 5 год

    Блок 6 Периметр, координаты Три ежедневных урока 4 год Осенний семестр Единица Задачи 4 год Измерьте и вычислите периметр прямоугольников и других простых форм, используя стандартные единицы. Предложить

    Дополнительная информация

    Практический тест по математике для 3 класса

    Практический тест по математике для 3-го класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http: // www.louisianabelieves.com/resources/contact-us Это

    Дополнительная информация

    Дорогая семья: Литература

    11 Глава Дорогая семья: На этой неделе мой класс начал 11 главу. В этой главе я узнаю о трехмерных и двумерных формах. Я также узнаю о равных частях целого. Любовь, Словарь

    Дополнительная информация

    Буклет для родителей

    К концу 2-го класса большинство детей должны уметь считать до 100 предметов, группируя их и считая десятками, пятерками или двойками; объясните, что представляет каждая цифра в двузначном числе, включая числа

    Дополнительная информация

    Полноразмерный практический тест 1, часть A_cracksat.нетто

    1. Линейная функция f имеет наклон -2. f (1) = 2 и f (2) = q. Найдите q.

    A. 0
    B.
    C.
    D. ​​3
    E. 4

    2. Функция называется даже если f (x) = f (-x). Что из следующего не является четной функцией?

    A. y = | х |
    B. y = sec x
    C. y = log x 2
    D. ​​y = x 2 + sin x
    E. y = 3x 4 — 2x 2 + 17

    3. Каков радиус сферы с центром в начале координат, проходящей через точку (2,3,4)?

    А.3
    B. 3,31
    C. 3,32
    D. ​​5,38
    E. 5,39

    4. Если точка (x, y) находится во втором квадранте, что из следующего должно выполняться?

    I. x

    II. x + y> 0

    III.

    A. только I
    B. только II
    C. только III
    D. ​​только I и II
    E. только I и III

    5. Если f (x) = x 2 — ax, то f (a) =

    A. a
    B. a 2 — a
    C. 0
    D. ​​1
    E.a — 1

    6. Средняя оценка по вашим первым трем тестам составляет 78. Какую оценку вы должны получить по четвертому и последнему тесту, чтобы получить в среднем 80?

    A. 80
    B. 82
    C. 84
    D. ​​86
    E. 88

    7. log 7 9 =

    A. 0,89
    B. 0,95
    C. 1,13
    D. ​​1,21
    E. 7.61

    8. Если log 2 m = x и log 2 n = y, то mn =

    A. 2 x + y
    B.2 xy
    C. 4 xy
    D. ​​4 x + y
    E. не может быть определено

    9. Сколько целых чисел содержится в наборе решений | х — 2 | ≤ 5?

    A. 0
    B. 7
    C. 9
    D. ​​11
    E. бесконечное число

    10. If, то f (x) также может быть выражено как

    A. x
    B. — x
    C. ± x
    D. ​​| х |
    E. f (x) не может быть определено, потому что x неизвестен.

    11. График (x 2 — 1) y = x 2 — 4 имеет

    A.одна горизонтальная и одна вертикальная асимптоты
    B. две вертикальные, но не горизонтальные асимптоты
    C. одна горизонтальная и две вертикальные асимптоты
    D. ​​две горизонтальные и две вертикальные асимптоты
    E. ни горизонтальная, ни вертикальная асимптоты

    12.

    A. -5
    B.
    C.
    D. ​​1
    E. Это выражение не определено.

    13. Линейная функция имеет точку пересечения по оси X и точку пересечения по оси Y. График функции имеет наклон

    А.-1,29
    B. -0,77
    C. 0,77
    D. ​​1,29
    E. 2,24

    14. Если f (x) = 2x — 1, найдите значение x, которое делает f (f (x)) = 9.

    A. 2
    B. 3
    C. 4
    D. ​​5
    E. 6

    15. Плоскость 2x + 3y — 4z = 5 пересекает ось x в точке (a, 0,0 ), ось Y в точке (0, b, 0) и ось z в точке (0,0, c). Значение a + b + c равно

    A. 1
    B.
    C. 5
    D. ​​
    E. 9

    16. Учитывая набор данных 1, 1, 2, 2, 2, 3 , 3, 4, какое из следующих утверждений верно?

    А.среднее ≤ медиана ≤ мода
    B. медиана ≤ среднее ≤ мода
    C. медиана ≤ режим ≤ среднее
    D. ​​режим ≤ среднее ≤ медиана
    E. Связь не может быть определена, потому что медиана не может быть вычислена.

    17. Если, какова стоимость?

    A.
    B. -2
    C.
    D. ​​
    E. 2

    18. Найдите все значения x, которые составляют.

    A. 0
    B. ± 1.43
    C. ± 3
    D. ​​± 4.47
    E. 5.34

    19. Предположим для -4 ≤ x ≤ 4, тогда максимальное значение графика | f (x) |

    А.-8
    B. 0
    C. 2
    D. ​​4
    E. 8

    20. Если tan, то sin =

    A. ± 0.55
    B. ± 0.4
    C. 0.55
    D. ​​0.83
    E. 0,89

    21. Если a и b являются областью определения функции и f (b)

    A. a B. b C. a = b
    D. ​​ab
    E. a = 0 или b = 0

    22. Что из следующего перпендикулярно прямой y = — 3х + 7?

    А.
    B. y = 7x — 3
    C.
    D. ​​
    E. y = 3x — 7

    23. Статистические данные, приведенные ниже, представляют собой сводные данные об IQ 100 детей.

    Среднее значение: 100
    Медиана: 102
    Стандартное отклонение: 10
    Первый квартиль: 84
    Третий квартиль: 110
    Около 50 детей в этой выборке имеют IQ

    A. Менее 84
    B. 110
    C. от 84 до 110
    D. ​​от 64 до 130
    E. более 100

    24. Если, то

    A. f (x) = f (-x)
    B.
    C. f (-x) = -f (x)
    D. ​​
    E.

    25. Полярные координаты точки P равны (2,240 ° ). Декартовы (прямоугольные) координаты точки P:

    A.
    B.
    C.
    D. ​​
    E.

    2-й квартал Итоговый тест

    Итоговый тест 2-й четверти 2-й класс

    Цель итогового теста — оценить уровень обучения учащихся в конце учебного блока, сравнив его с некоторым стандартом или эталоном.

    «>

    Суммативный тест часто составляет высоких лимитов , что означает, что они имеют высокую оценку. Примеры итоговых оценок включают:

    • промежуточный экзамен
    • финальный проект
    • бумага
    • сольный концерт

    Суммарная оценка должна быть дана 3 или более раз в течение периода выставления оценок. Это необходимо для проверки удержания наших учеников на заданной теме или уроке.

    Итак, для всех учителей, которым нужен итоговый тест 2-го класса, вот он! Наслаждайтесь скачиванием ka-Guro без проблем!

    Просто нажмите на выделенную ссылку ниже!

    ESP 2 квартал 2 Суммативный тест

    Математика 2 четверть Итоговый тест

    Филиппинский итоговый тест 2 четверти 2

    Аралинг Панлипунан 2 квартал 2 Суммативный тест

    Суммарный тест MTB 2 квартал 2

    *** кредит первоначальному владельцу этих файлов

    * мы всегда обновляем наш веб-сайт, поэтому добавьте в закладки дополнительные файлы

    Вам также может понравиться:

    Обновленный еженедельный дневник уроков

    Доска объявлений для 2-го квартала

    Новый электронный статус питания с учетом роста к возрасту

    Классные украшения

    Следите за нами на нашей странице ka-Guro в Facebook, чтобы получать мгновенные обновления.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *