4 класс математика контрольные работы 1 четверть: контрольная работа по математике за 1 четверть 4 класс по УМК «Школа России» | Учебно-методический материал (математика, 4 класс) по теме:

контрольная работа по математике за 1 четверть 4 класс по УМК «Школа России» | Учебно-методический материал (математика, 4 класс) по теме:

Контрольная работа по математике  за 1 четверть

  1. Вариант
  1. Решите задачу:

С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих  участков?

2. Решите примеры:

258 – 204 × 3

350 : ( 5 – 3 ) + 202 – 98 =

720 : 8 + 627

65 × ( 84 – 76 ) + 302 =

3. Выразите:

34 м 40 см =        см                  

                 

58 км  =         м                            

                        68 м 6 дм 4 мм =            мм

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

5. Решите примеры:

356000 : 100 =

928 × 1000 =

65 × 1000 =

7200 : 100 =

6. Запишите величины в порядке возрастания:

2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см 

2 Вариант  

1. Решите задачу:

У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят? 

2. Решите примеры:

448 — 146 × 3  =

320 : ( 6 — 4 ) + 429 — 298 =

700 : 7 + 627  =

72 × ( 92 — 88 ) — 145 =

3. Выразите:

2 м 43 см =          см

48 км =               м

                 68 м 4 мм  =              мм

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

5. Решите примеры:

38200 : 100 =

567 × 100 =

514 × 1000 =

58000 : 1000 =

6. Запишите величины в порядке возрастания:

12 мм , 2300 дм , 356 мм , 1 м 4 см, 58 см , 1 дм 9 см 

Контрольная работа по математике за 1 четверть 4 класс Школа России

Вариант I.
1. Решите задачу.
С одного участка рабочие собрали 8 мешков картошки по 35 кг в каждом. Со второго собрали на 123 кг больше, чем с первого. Сколько кг картошки собрали рабочие с обоих участков? 

2. а) Запишите числа:

    6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.

    3 ед. тыс. 3 ед.

    901 ед. II кл. 5 ед. I кл.

    6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

3. Решите примеры.

4. Решите примеры столбиком.

138 + 567        152 · 6

447 – 189        867 : 3

5. Переведите.

125 см = …м …дм …см         7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм         700 см2 = …дм2


6. прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь. 

7. Решите примеры.

б) 928 * 1000 =

в) 65 * 1000 =

г) 7200 : 100 =


8. Запишите эти данные в порядке убывания: 2 км; 600 дм; 349 мм; 1 м 59 см; 15 дм 3 см. 


Вариант II.

1. а) Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед.

9 дес. тыс. 9 ед.

540 ед. II кл. 2 ед. I кл.

7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда

б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Решите задачу.

У Васи есть 8 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли – на 18 открыток меньше, чем у Васи. Сколько всего открыток у Васи и у Коли вместе? 

3. Решите примеры.

4.Решите примеры столбиком.

523 + 197        279 · 3

831 – 369        792 : 2

5. Переведите.

8 м 4 см = …см         275 см = …м …дм …см

900 см2 = …дм         631 дм = …м …дм


6. прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь. 

7. Решите примеры.

б) 567 * 100 =

в) 514 * 1000 =

г) 58000 : 1000 =


8. Запишите эти данные в порядке возрастания: 12 мм; 2300 дм; 356 мм; 1 м 4 см; 58 см; 1 дм 9 см. 

Контрольные работы по математике 2-4 класс, 1 четверть

Вариант 1(3 класс)

1.       Решите задачу:

Под одной яблоней было 12 яблок, под другой – 27 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

83-12=                               70-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

 

3.       Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

 

4.       Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

 

6.       * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 35 курток, а во второй 45 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               80-18=

38+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

 

3.       Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

 

4.       Сравните:

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                     

1ч … 70 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

 

6.       * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Вариант 1.(2 класс)

  1. Реши задачу:

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

  1. Вычисли:

5 + 4 =          7 + 4 =          14 — 8 =            5 – 0 =

3 + 2  =         8 + 3  =         12 – 9 =           7 – 4 =

10 – 7 =         9 + 8  =         16 – 7 =          6 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки ,

8  *  9                         1дм 7см *17 см

5  *  10                         2 дм * 2см

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  меньше.

     5*.  Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате   получится 5.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

  1. Вычисли:

10 — 3 =          7 + 8 =         11– 3 =          5 – 4 =

6 + 5 =          2 + 9  =         14– 7 =          9 – 1 =

4 + 4 =          15 — 7 =         13 – 8 =          7 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки ,

7 *  5                             14 см  *   1 дм 5 см

             10     *  9                          20 см  *  2 дм

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  больше.

     5*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 6.

Вариант 1(4 класс)

  1. Решите задачу:

Миша разложил в большой альбом на 8 страницах по 7 марок, а в маленький на 6 страниц по 4 марки. Сколько всего марок разложил Миша?

  1. Реши уравнения:

28 + Х =84 90-х=38 х:14=4

  1. Решите примеры, записывая в столбик:

            354+228=       505+337= 867-349=                     650-370=

4 . Геометрическая задача:Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь. 

5.       Сравните и поставьте знаки сравнения: ,

3ч … 120 мин       1кг … 532 г 4м 5дм … 45дм                        1 сут. … 23 ч

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

Вариант 2

  1. Решите задачу:

На даче дедушка посадил 3 ряда по 9 кустов чёрной смородины и 5 рядов по 7 кустов красной смородины. Сколько всего кустов красной и чёрной смородины посадил дедушка?

  1. Реши уравнения:

Х +48=94 62-х=29 х:15=5 

3. Решите примеры, записывая в столбик:

            744+180=        623+79= 925-307=                                 136-98=

 4. Геометрическая задача:Длина прямоугольника равна 12 см, а ширина в 3 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

5.       Сравните и поставьте знаки сравнения: ,

1ч … 100 мин        300 г … 1 кг 87дм … 8м 7дм               2 сут. …40 ч

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

4-я четверть GRADE 4 DLL — Ежедневный журнал уроков

перейти к содержанию
  • Дом
  • Новости и обновления
    • Департамент общин
    • Обновления COVID-19
    • Обновление погоды
    • Май Пасок Ба?
      • Валанг Пасок
      • Май Пасок
    • DepEd News
    • Обновления DepEd
      • Пресс-релиз
      • Официальное заявление
      • Объявления
        • Напоминания
        • LIS и EBEIS
    • Новости КНР
      • Результаты экзамена
        • Результат LET
        • Результат основного экзамена
        • Экзамен по государственной службе
        • Результат экзамена CPA Board
  • DLL
  • DLP
  • ТГ
  • LM
  • Загрузки
    • Еженедельный план домашнего обучения
    • Презентации PowerPoint
    • Учебные материалы
    • Материалы для чтения
    • Суммативные тесты
    • Периодические испытания
    • Диагностические тесты
    • Учебные пособия
    • Рабочие листы
    • Рабочие тетради
    • Руководство для учащихся
    • Бюджет работ
    • Чтение изображений
    • Формы
      • Школьные формы
    • Файлы RPMS
    • Старшая школа
  • ресурса
    • О нас
      • Рекламируйте с нами
      • Внести вклад
      • Обратная связь
      • Статус сайта
    • Видео
    • Электронное обучение
    • Бухай Гуро
      • Бригада Эсквела
      • Buhay Estudyante
    • выпусков
      • Отдел заказов
      • Деп. Меморандум
    • Выпускные материалы
      • Ленты
      • Сертификаты
    • Дизайн классных комнат
    • Руководства
      • Руководство SSS
      • MS Office
Ищи… Переключить навигацию Переключить навигацию Ищи…
  • Дом
  • Новости и обновления
    • Департамент общин
    • Обновления COVID-19
    • Обновление погоды
    • Май Пасок Ба?
      • Валанг Пасок
      • Май Пасок
    • DepEd News
    • Обновления DepEd
      • Пресс-релиз
      • Официальное заявление
      • Объявления
        • Напоминания
        • LIS и EBEIS
    • Новости КНР
      • Результаты экзамена
        • Результат LET
        • Результат основного экзамена
        • Экзамен по государственной службе
        • Результат экзамена CPA Board
  • DLL
  • DLP
  • ТГ
  • LM
  • Загрузки
    • Еженедельный план домашнего обучения
    • Презентации PowerPoint
    • Учебные материалы
    • Материалы для чтения

Математика 7 класс, четверть 4, блок 4.1. Вероятность. Обзор

1 класс 7 по математике, четверть 4, блок 4.1 Обзор вероятностей Количество учебных дней: 8 (1 день = 45 минут) Изучение содержания Понимание того, как использовать методы счета для решения задач, связанных с комбинациями и перестановками.Предскажите теоретическую вероятность события, при котором пространство выборки может содержать или не содержать одинаково вероятные результаты. Прогнозы тестирования с помощью экспериментов и моделирования. Сравните и сопоставьте экспериментальную и теоретическую вероятность. Определите экспериментальную или теоретическую вероятность события в ситуации решения проблемы. Математические практики, подлежащие интеграции. Рассуждают абстрактно и количественно. Разберитесь в количествах и их отношениях в проблемных ситуациях. Создавайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.Вопрос и постановка задачи. Обоснуйте свои выводы и сообщите о них другим. Модель с математикой. Делайте предположения и приближения, чтобы упростить сложную ситуацию, понимая, что позже они могут потребовать пересмотра. Проанализируйте математические отношения, чтобы сделать выводы. Стратегически используйте соответствующие инструменты. Используйте инструменты при решении проблемы и углубляйте понимание концепций. Принимайте правильные решения о том, когда каждый из этих инструментов может быть полезным. Основные вопросы Что такое фундаментальный принцип подсчета? Что такое пробел? Как вы находите теоретическую вероятность события? Ищите и используйте структуру.Ищите, развивайте, обобщайте и описывайте образец устно, символически, графически и в письменной форме. Применить и обсудить свойства (связанные с фундаментальным принципом подсчета). Как вы определяете размер образца? Как сделать прогноз о вероятности события? Как вы можете проверить свое предсказание? Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета C-43

2 класс 7 по математике, четверть 4, блок 4.1 Вероятность (8 дней) Как вы находите экспериментальную вероятность события? В чем сходство и различие между экспериментальной и теоретической вероятностью? C-44 Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета

3 Вероятность (8 дней) Математика 7-го класса, четверть 4, блок 4.1 Письменная программа M (DSP) от ожидаемых результатов 7 4 Использует методы подсчета для решения задач в контексте, включающем комбинации или перестановки (например, сколько разных способов восемь учеников могут занять первое, второе и третье место в гонке?) стратегий (например, организованные списки, таблицы, древовидные диаграммы, модели, фундаментальный принцип подсчета и др.). (Локальный) M (DSP) 7 5 Для вероятностного события, в котором пространство выборки может содержать или не содержать равновероятные результаты, предсказывает теоретическую вероятность события и проверяет предсказание посредством экспериментов и моделирования; и сравнивает и противопоставляет теоретические и экспериментальные вероятности.(локальный) M (DSP) 7 5 Для вероятностного события, в котором пространство выборки может содержать или не содержать одинаково вероятные результаты, определяет экспериментальную или теоретическую вероятность события в ситуации решения проблемы. (Указать) Уточнение стандартов предварительного обучения В 1-3 классах учащиеся описывали вероятностные события, используя термины от более вероятного, менее вероятного или равновероятного до достоверного и невозможного. Во 2 классе учащиеся начали решать задачи, связанные с комбинациями, с использованием различных стратегий.В 3 классе они проверяли прогнозы путем экспериментов и определили справедливость. В 3–4 классах учащиеся использовали методы счета для решения задач, связанных с комбинациями и простыми перестановками. Учащиеся четвертого и пятого классов описали вероятность события как часть отношений в целом сначала словами, а затем дробями. Они также определили теоретическую вероятность. 6-й класс ввел вероятность в ситуациях решения проблем. В этом классе они использовали методы счета для решения задач, связанных с комбинациями или простыми перестановками.Был введен фундаментальный принцип подсчета. Текущее обучение В 7 классе учащиеся используют методы подсчета для решения задач, связанных с комбинациями или перестановками, используя организованные списки, таблицы, древовидные диаграммы, модели, фундаментальный принцип подсчета или другие (по выбору ученика). В этом классе больше не используются только простые перестановки. Учащиеся продолжают определять экспериментальную или теоретическую вероятность события в ситуации решения проблем, в которой пространство выборки может содержать или не содержать одинаково вероятные результаты.Новое обучение включает в себя сравнение и противопоставление теоретических и экспериментальных вероятностей. Дальнейшее обучение Методика подсчета в GLE одинакова для классов. В 11–12 классах учащиеся познакомятся с функциями калькулятора и найдут соединения, пересечения и дополнения множеств. В 8 классе они будут предсказывать теоретическую вероятность события и проверять предсказания посредством экспериментов и моделирования. Они также будут сравнивать и противопоставлять теоретические и экспериментальные вероятности.Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета C-45

Математика 4-й класс, четверть 4, блок 4.1 Вероятность (8 дней) Дополнительные результаты исследований Согласно Принципам и стандартам школьной математики, учителя должны предоставлять учащимся средних классов многочисленные возможности участвовать в вероятностном мышлении о простых ситуациях, из которых учащиеся могут развить представления о случайности. Они должны использовать соответствующую терминологию в своих обсуждениях случайности и использовать вероятность, чтобы делать прогнозы и проверять гипотезы (pp).C-46 Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета

5 Вероятность (8 дней) Математика 7-го класса, 4-й квартал, Блок 4.1 Примечания о ресурсах и материалах Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета C-47

6 Класс 7 Математика , Квартал 4, Блок 4.1 Вероятность (8 дней) C-48 Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета

7 класс по математике, четверть 4, Блок 4.2 Обзор геометрических взаимосвязей Количество учебных дней: 9 (1 день = минуты) Изучение материалов Развивайте концепции углов прилегающих, вертикальных и прямых, возникающих из двух или более пересекающихся линий. Развивайте взаимосвязи, образованные двумя непараллельными линиями, пересекаемыми поперек решать проблемы Развивайте отношения, образованные двумя параллельными линиями, пересеченными трансверсалью, для решения задач. Применяйте теоремы и отношения для решения проблем, которые включают неравенство треугольников и сумму мер внутренних углов правильных многоугольников. Математические практики, которые необходимо интегрировать. Рассуждайте абстрактно и количественно.Разберитесь в количествах и их отношениях в проблемных ситуациях. Ищите и используйте структуру. Ищите, развивайте, обобщайте и описывайте шаблон устно, символически, графически и в письменной форме. Создавайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. Поймите и используйте предыдущее обучение при построении аргументов. Обосновывайте выводы, сообщайте их другим и отвечайте на аргументы других. Стратегически используйте соответствующие инструменты. Используйте инструменты при решении математической задачи и для более глубокого понимания концепций.Основные вопросы Почему для решения задач важно понимать свойства углов и фигур? Предположим, что трансверсаль пересекает две непараллельные прямые. Как вы думаете, пары углов будут по-прежнему конгруэнтны? Обосновать ответ. Как вы могли бы использовать теорему о сумме треугольников, чтобы найти сумму углов в любом многоугольнике? Что такое вертикальные, смежные и прямые углы? Ищите и выражайте закономерность в повторении рассуждений. Используйте повторяющиеся приложения для обобщения свойств.Как вы можете обосновать, что количество треугольников в многоугольнике на два меньше, чем количество сторон? Как вы можете оправдать конгруэнтные отношения, возникающие, когда две параллельные линии пересекаются трансверсалью? Могут ли вертикальные углы быть смежными углами? Опишите ситуацию, чтобы оправдать свой ответ. Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета C-49

8 Класс 7 Математика, четверть 4, Раздел 4.2 Геометрические взаимосвязи (9 дней) Письменный учебный план Ожидания от уровня класса / ожидания от класса M (G&M) 7 1 Использует свойства угла отношения, возникающие в результате двух или трех пересекающихся линий (смежные углы, вертикальные углы, прямые углы или угловые отношения, образованные двумя непараллельными линиями, пересеченными трансверсалью) или двумя параллельными линиями, пересеченными трансверсалью для решения проблем.(Состояние) M (G&M) 7 2 Применяет теоремы или соотношения (неравенство треугольника или сумма мер внутренних углов правильных многоугольников) для решения проблем. (Государство) Уточнение стандартов до обучения Начиная с детского сада, ученики должны были сортировать, классифицировать и находить многоугольники в реальном мире; эти многоугольники нужно было описать одним атрибутом. В 1 и 2 классах ученики рисовали многоугольники и называли многоугольники с комбинацией двух или более атрибутов. В 3 классе ученики начали распознавать и различать разные многоугольники и круги на основе их углов и сторон.Они начали использовать понятия параллельности и перпендикуляра в 4 классе и классифицировали углы относительно 90 градусов. В 5-м классе использовалась лексика правильного, острого и тупого, а также понятия конгруэнтности. Дифференциация между различными типами треугольников и различными типами четырехугольников также началась в пятом классе. Более формальный словарь треугольников был введен в шестом классе. Текущее обучение В 7 классе учащиеся развивают концепции углов прилегающих, вертикальных и прямых углов в результате двух или больше пересекающихся линий.Они также развивают отношения, образованные двумя непараллельными линиями, пересеченными поперечной, и / или двумя параллельными линиями, пересеченными поперечной, для решения задач. Учащиеся применяют теоремы и соотношения для решения задач, связанных с неравенством треугольников и суммой внутренних углов правильных многоугольников. Дальнейшее обучение В 8-м классе учащиеся изучают теорему Пифагора, чтобы найти недостающую сторону прямоугольного треугольника или в ситуациях решения проблем. В школе геометрии учащиеся создают формальные доказательства различных геометрических свойств и теорем, в том числе те, которые касаются углов, линий, многоугольников и окружностей, а также синуса, косинуса, касательной, теоремы о неравенстве треугольника и теоремы Пифагора.Дополнительные результаты исследований От координаторов учебной программы ожидается, что учащиеся поймут взаимосвязь между углами, длинами сторон, периметрами, площадями и объемами подобных объектов (стр. 37). Ученики должны приходить к изучению геометрии в средних классах с неформальными знаниями о точках, линиях, плоскостях и различных двух- и трехмерных формах; с опытом визуализации и рисования линий, углов, треугольников и других многоугольников; и с интуитивными представлениями о формах, созданными годами взаимодействия с объектами в их повседневной жизни.(Принципы и стандарты школьной математики, стр. 233) C-50 Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета

9 Геометрические отношения (9 дней) Математика 7 класс, четвертый квартал, модуль 4.2 Примечания о ресурсах и материалах Cumberland, Lincoln, и государственные школы Вунсокета C-51

10 класс 7 по математике, четвертый квартал, блок 4.2. Геометрические отношения (9 дней) C-52 Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета

11 класс по математике, четвертый квартал, блок 4.3 Обзор подобия и конгруэнтности Количество учебных дней: 5 (1 день = 45 минут) Изученный контент Применяйте конгруэнтность, решая задачи на координатной плоскости, включая отражения, перемещения или вращения. Поймите концепцию конгруэнтности. Понять концепцию подобия, включающую увеличение или уменьшение масштаба. Узнайте о масштабировании и его влиянии на угловые, линейные размеры и площади. Математические практики, которые необходимо интегрировать. Разбирайтесь в проблемах и продолжайте их решать.Определите и выполните соответствующие стратегии для решения проблемы. Создавайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. Поймите и используйте предыдущее обучение при построении аргументов. Модель с математикой. Проанализируйте математические отношения, чтобы сделать выводы. Ищите и выражайте закономерность в повторении рассуждений. Используйте повторяющиеся приложения для обобщения свойств. Основные вопросы Как определить и определить, какие стороны и углы фигуры соответствуют? Что должно быть верно в отношении соответствующих углов и соответствующих сторон, чтобы два многоугольника были подобны? Как определить, совпадают ли два многоугольника? Как влияет масштабный коэффициент на площадь? Как влияет масштабный коэффициент на линейные размеры и периметр? Как влияет масштабный коэффициент на угловые меры? Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета C-53

12 класс 7 Математика, четвертый квартал, блок 4.3 Сходство и конгруэнтность (5 дней) Письменный учебный план Ожидания на уровне класса M (G&M) 7 4 Применяет концепции конгруэнтности, решая задачи на координатной плоскости, включая отражения, переводы или вращения. (Состояние) M (G&M) 7 5 Применяет концепции подобия, решая задачи, связанные с увеличением или уменьшением масштаба и их влиянием на угловые размеры, линейные размеры и площади многоугольников и окружности, когда линейные размеры умножаются на постоянный коэффициент. Описывает эффекты, используя модели или объяснения SC.(Состояние) Уточнение стандартов Предварительное обучение В 3 классе учащиеся продемонстрировали концептуальное понимание сходства, определяя похожие формы. В 4 классе учащиеся применяли шкалы на картах, характеристики похожих фигур, чтобы идентифицировать и решать задачи с помощью похожих фигур. Учащиеся 5-го класса продемонстрировали понимание того, как масштабирование пропорционально влияет на размеры прямоугольников и треугольников. 6 класс расширил концепцию масштабирования на многоугольники и круги. Текущее обучение В 7 классе учащиеся понимают и применяют концепции конгруэнтности, решая задачи на координатной плоскости, включая отражения, перемещения и вращения.Они понимают и применяют концепции подобия, увеличивая и уменьшая масштаб и обнаруживая влияние на линейные размеры, углы и площади многоугольников и кругов, когда размеры умножаются на постоянный масштабный коэффициент. Эти концепции вводятся на этом уровне обучения и будут проверяться государством. Будущее обучение Восьмиклассники определят влияние масштабирования на площадь и объем. Они и дальше будут определять длину сторон подобных треугольников. На уровне старшей школы ученики будут применять концепции подобия, решая задачи по математике, различным дисциплинам или контекстам.Дополнительные результаты исследований в «Принципах и стандартах школьной математики», исследования свойств и взаимосвязей между схожими формами могут предоставить учащимся множество возможностей для разработки и оценки предположений индуктивно и дедуктивно (стр. 234). C-54 Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета

13 Сходство и конгруэнтность (5 дней) Математика 7-й класс, четверть 4, блок 4.3 Примечания о ресурсах и материалах Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета C-55

14-й класс 7 Математика, 4 квартал, блок 4.3 Сходство и конгруэнтность (5 дней) C-56 Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета

Математика 15 класс, четверть 4, блок 4.4 Обзор измерений Количество учебных дней: 13 (1 день = минуты) Изучение содержания Демонстрация концептуальное понимание площади кругов или площади или периметра составных фигур (четырехугольников, треугольников или частей кругов). Продемонстрировать концептуальное понимание площади поверхности прямоугольных призм.Продемонстрировать концептуальное понимание объема прямоугольных призм, треугольных призм или цилиндров с помощью моделей и формул или путем решения связанных проблем. Математические практики должны быть интегрированы Модель с математикой. Определите важные величины в практической ситуации и нанесите на карту их отношения с помощью диаграмм, таблиц и формул. Стратегически используйте соответствующие инструменты. Используйте инструменты при решении математических задач и для более глубокого понимания концепций (например, геометрическое построение, измерительные устройства и миллиметровая бумага).Ищите и выражайте закономерность в повторении рассуждений. Используйте повторяющиеся приложения для обобщения свойств. Обратите внимание на точность. Укажите единицы измерения. Стремитесь к точности. Основные вопросы Как можно использовать площадь и объем поверхности для поиска ответов на реальные проблемы? Почему так важно уметь соотносить двухмерные рисунки с трехмерными фигурами? Как вы можете продемонстрировать ситуацию, когда составная фигура должна быть разбита, чтобы найти площадь или периметр? Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета C-57

16 класс 7 Математика, квартал 4, блок 4.4 Измерение (13 дней) Письменные ожидания уровня оценок / диапазона оценок M (G&M) 7 6 Демонстрирует концептуальное понимание площади кругов или площади или периметра составных фигур четырехугольников, треугольников или частей кругов), и площадь поверхности прямоугольных призм или объем прямоугольных призм, треугольных призм или цилиндров с использованием моделей, формул или путем решения связанных проблем. Выражает все меры в соответствующих единицах. (Государство) Уточнение стандартов Предварительное обучение В 1–3 классах учащиеся продемонстрировали концептуальное понимание площади и периметра, используя множество моделей и манипуляций.К концу 3 класса они выразили все меры в соответствующих единицах. В 4 классе ученики нашли площадь и периметр многоугольников и неправильных форм. Были введены формулы. В 5 классе было введено понятие прямоугольных треугольников, а также объем прямоугольных призм с использованием кубов. В 6 классе учащиеся использовали разработанные концепции геометрии для решения задач и знакомились с мерками круга. Текущее обучение В 7 классе ученики узнают, как найти площадь кругов, площадь или периметр составных фигур (состоящих из четырехугольников, треугольников или частей кругов), площадь поверхности прямоугольных призм и объем прямоугольных призм, треугольных призм, или цилиндры.На этом этапе освоено нахождение основных двумерных мер. Трехмерные темы являются продолжением предыдущих классов, усилением и развитием в текущих и будущих ситуациях решения проблем. Дальнейшее обучение В 8 классе ученики будут решать задачи, связанные с площадью поверхности и объемом. Они продолжат работать с площадью поверхности и объемом прямоугольных призм и треугольных призм. Будет представлена ​​площадь поверхности цилиндров, а также площадь поверхности и объем пирамид или конусов.В старших классах учащиеся будут применять эти геометрические концепции в курсах математики и других дисциплинах. В 11 и 12 классах будут представлены тригонометрические концепции. Дополнительные результаты исследований Учащиеся должны приходить к изучению геометрии в средних классах с неформальными знаниями о точках, линиях, плоскостях и различных двух- и трехмерных формах; с опытом визуализации и рисования линий, углов, треугольников и других многоугольников; и с интуитивными представлениями о формах, созданными годами взаимодействия с объектами в их повседневной жизни.В программах по геометрии для средних классов, основанных на этих рекомендациях, учащиеся исследуют взаимосвязи путем рисования, измерения, визуализации, сравнения, преобразования и классификации геометрических объектов. Многие темы, рассматриваемые в Стандарте измерений для средних классов, тесно связаны с изучением геометрии учащимися. (Принципы и стандарты школьной математики, стр. 233) C-58 Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета

17 Измерения (13 дней) Математика 7-го класса, четверть 4, блок 4.4 Навыки учащихся в визуализации и рассуждении о пространственных отношениях являются фундаментальными в геометрии. Некоторым ученикам может быть трудно найти площадь поверхности трехмерных фигур с использованием двумерных представлений, потому что они не могут визуализировать невидимые грани фигур. (Принципы и стандарты школьной математики, стр. 237) Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета C-59

18 Математика 7 класс, четверть 4, Раздел 4.4 Измерение (13 дней) Заметки о ресурсах и материалах C-60 Камберленд, Государственные школы Линкольна и Вунсокета

19 Математика 7 класс, квартал 4, блок 4.5 Обзор пространственного мышления Количество учебных дней: 5 (1 день = 45 минут) Изученный материал Продемонстрируйте концептуальное понимание пространственного мышления и визуализации путем рисования трехмерных тел. Нарисуйте сети из прямоугольных и треугольных призм, цилиндров и пирамид и используйте сети как метод определения площади поверхности. Математические практики, которые необходимо интегрировать. Разбирайтесь в проблемах и продолжайте их решать. Рассмотрите аналогичные проблемы, чтобы понять, как их решить.Найдите ответы на вопросы другим способом. Отслеживайте и оценивайте прогресс. Рассуждайте абстрактно и количественно. Разберитесь с величинами в проблемных ситуациях. Обратите внимание на значение количеств. Рассмотрим задействованные единицы. Знать и гибко использовать различные свойства операций и объектов. Создавайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. Приведите примеры и непримеры. Модель с математикой. Применяйте математику, которую они знают, для решения задач. Определите важные количества. Интерпретируйте математические результаты.Стратегически используйте соответствующие инструменты. Рассмотрите / используйте соответствующие / доступные инструменты и признайте ограничения. Используйте инструменты для решения, исследования, сравнения и визуализации проблем, а также для углубления знаний / понимания. Обратите внимание на точность. Укажите единицы измерения и соответствующим образом обозначьте цифры. Стремитесь к точности. Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета C-61

20 7 класс Математика, четверть 4, блок 4.5 Пространственное мышление (5 дней) Основные вопросы Как преобразовать трехмерную фигуру в двухмерную? Нарисуйте пример, подтверждающий ваш ответ.Как можно использовать сетку фигуры, чтобы найти площадь поверхности? C-62 Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета

21 Пространственное мышление (5 дней) 7 класс Математика, четверть 4, блок 4.5 Ожидания на уровне класса Письменная программа M (G&M) 7 10 Демонстрирует концептуальное понимание пространственного мышления и визуализации рисование трехмерных тел; и рисует сети из прямоугольных и треугольных призм, цилиндров и пирамид и использует сети как метод определения площади поверхности.(Местный) Уточнение стандартов Предварительное обучение В 3 и 4 классах ученики копировали и рисовали двумерные фигуры и строили прямоугольные призмы из трехмерных моделей. В 5 классе ученики расширили трехмерные изображения, включив в них треугольные призмы, конусы, цилиндры и пирамиды. Текущее обучение В 7 классе учащиеся демонстрируют понимание пространственного мышления, рисуя трехмерные тела и рисуя сети из прямоугольных и треугольных призм, цилиндров и пирамид, которые они используют как метод определения площади поверхности.Эта концепция является новой и не будет проверяться государством. Будущее обучение В 9 и 10 классах программное обеспечение динамической геометрии будет использоваться для создания трехмерных объектов из двухмерных перспектив или для создания двухмерных перспектив из трехмерных объектов. В 11 и 12 классах ученики будут выполнять и обосновывать конструкции с помощью циркуля и линейки или программного обеспечения для динамической геометрии. Дополнительные результаты исследований Согласно Принципам и стандартам школьной математики, учащиеся средних классов должны также разработать формулы для площади поверхности и объема трехмерных объектов.Учителя могут помочь ученикам разработать формулы для объемов призм, пирамид и цилиндров, а также для площадей поверхностей правильных призм и цилиндров, попросив их построить модели, измерить размеры, оценить площади и объемы и найти закономерности и взаимосвязи, связанные с длины, площади и объемы. В своей работе с трехмерными объектами учащиеся могут использовать то, что они знают о двухмерных формах. Например, они могут связать площадь поверхности трехмерного объекта с площадью его двумерной сетки (стр.245). Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета C-63

22 класс 7 Математика, четверть 4, блок 4.5 Пространственное мышление (5 дней) Примечания о ресурсах и материалах C-64 Государственные школы Камберленда, Линкольна и Вунсокета

Итоговый отчет за четвертый квартал Test_Grade 1

Итоговый тест за 4-ю четверть 1-й степени

Почему важно оценивать наших учеников?

Оценка — ключевой компонент обучения, потому что он помогает нашим студентам учиться.Когда учащиеся могут видеть, как они делают в классе, они могут определить, понимают ли они уроки. Оценка также может помочь мотивировать учащихся . Не только со студентами, оценка также может помочь нашим учителям.

Оценка может дать представление об истинном понимании учащихся и помочь выявить пробелы в знаниях учащихся . Учителя всегда должны поощрять ученика проверять собственное обучение и уровень понимания.Это также может быть важным «тревожным звонком» для учителей, чтобы определить области, которые требуют улучшения для их учащихся.

Когда учеников участвуют в тестировании , у них развивается привычка саморефлексии . Они учатся качествам хорошей работы, как оценивать свою работу по этим качествам, как отступить от работы, чтобы оценить своих собственных усилий и чувство выполненного долга и как ставить личные цели в жизни.

Основная причина использования оценивания заключается в его роли в развитии навыков учащихся, в улучшении обучения и в помощи учащимся в повышении их успеваемости по оцениваемой работе. Кроме того, у него есть место как средство итоговой оценки. Вот почему очень важно проводить итоговые тесты каждый квартал.

Вот наша коллекция итоговых тестов. Просто щелкните выделенные ссылки ниже.

Суммативный тест ESP 1 Q4

Итоговый тест по английскому за 1 квартал

Итоговый тест AP 1 Q4

Суммарный тест MTB 1 Q4

Филиппинский итоговый тест за 1 квартал

Итоговый тест по математике 1 квартал

Суммативный тест MAPEH 1 Q4

Talaan ng Ispisipikasyon

Все темы ниже:

Итоговый тест для всех испытуемых 1

Итоговый тест по всем предметам 2

Итоговый тест для всех испытуемых 3

Итоговый тест по всем предметам 4

*** кредит законным владельцам этих файлов

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *