К чему относится то, что сделано руками человека?
| Что не относится к живой природе?
|
Вокруг чего вращаются все планеты Солнечной системы?
| Какой город является столицей России?
|
Кто написал слова современного государственного гимна?
| Что такое природа?
|
Найди правильное высказывание…
| Найди правильное высказывание…
|
В какой строке перечислены символы России?
| Определи цвета флага Российской Федерации? А) Белый, синий, красный. Б) Белый, зелёный, красный. В) Белый, синий, розовый. |
Что является источником света и тепла для всего живого на Земле? А) Луна; Б) Солнце; В) Звёзды. | Что означает каждое деление на шкале термометра? А) Один градус; Б) Один сантиметр; В) Один миллиметр. |
Как называется наука о погоде? А) Астрономия; Б) География; В) Метеорология. | Запиши по порядку следующие за осенью времена года: Осень, ___________ , ___________ , ____________. |
Проверочные работы и тесты по окружающему миру 2 класс
Проверочные работы по окружающему миру для УМК «Школа России» 2 класс
Проверочная работа к разделу «Где мы живём?»
Фамилия, имя ______________________________
1.Как называется планета, на которой ты живёшь?
А) Венера;
Б) Земля;
В) Нептун.
2.Выбери полное имя нашей страны?
А) Россия;
Б) Российская Федерация;
В) Союз Советских Социалистических Республик.
3. Допиши предложение:
Государственные символы Российской Федерации -__________________________________________________________________
4. О каком символе государства идёт речь?
Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов.
( )
5. На гербе Российской Федерации изображён орёл
А) одноглавый;
Б) двуглавый;
В) трёхглавый.
6.Допиши предложения
А) Оленья упряжка – традиционный транспорт __________________.
Б) Конские скачки – одно из любимых состязаний во время праздников_____________________________________.
В) Резьба по дереву – одно из традиционных занятий у народа _______________________________________________________________.
7.Определи цвета флага Российской Федерации?
А) Белый, синий, красный.
Б) Белый, зелёный, красный.
В) Белый, синий, розовый.
Тексты к разделу «Где мы живём?»
Тема: «Город и село»
Фамилия, имя ______________________________
1.
Это крупный населённый пункт. В нём много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов. По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых есть метро.
( ________________________________________)
2.Установи соответствие:
Город многоэтажные дома
деревянные частные дома
просёлочные дороги
асфальтированные дороги
Село заводы, фабрики
люди, занимаются выращиванием культурных растений
троллейбусы, трамваи
лошади, коровы, овцы
3. Что относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.
Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана, грузовик.
4.Что относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.
Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.
5.Опиши интерьер городской квартиры?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Как называется дом у эскимосов?
А) юрта; Б) иглу; В) чум.
Тексты к разделу «Где мы живём?»
Тема: «Природа и рукотворный мир»
Фамилия, имя ______________________________
1.Выбери верное утверждение:
К природе относится …
А) всё, что нас окружает;
Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;
Г) всё, что сделано руками человека.
2.Допиши предложение:
То, что создано людьми, принято называть _________________________________________________________________
3.Что относится к живой природе?
А) Карандаш, краски, лампа;
Б) Снег, дождь, иней.
В) Растения, человек, животные.
4. Что относится к неживой природе?
А) Птица, молоко, уж;
Б) Солнце, звёзды, луна.
В) Человек, медведь, кит.
5. Напиши, что ты можешь сказать о своём отношении к окружающему миру.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Природа»
Вариант 1
1. Чем измеряют температуру?
Барометром линейкой
Термометром градусником
2. От какой точки на термометре ведут отсчёт температуры воздуха?
От самого нижнего деления;
От нулевой отметки;
От самого верхнего деления.
3. Закончи предложения об изменениях в неживой природе осенью.
Самое заметное изменение в неживой природе – это ___________________________.
Небо часто закрыто __________________. Идёт ____________________. Вода в реках, прудах, озёрах становится ____________________________. Над водоёмами часто бывают _____________________________. Почва стала ___________________________.
(Слова: туманы, промерзать, похолодание, мелкий, моросящий, тучами, дождь, холоднее)
4. Как защитить воздух от загрязнения? Напиши.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. К какой группе относятся растения, у которых от корня отходят несколько тонких стеблей – стволиков?
кустарники травы деревья
6. К какой группе относится лягушка?
раб земноводных пресмыкающихся
7. Найди неверное высказывание.
Птицы, питающиеся насекомыми , осенью улетают на юг.
Крупные животные впадают на зиму в спячку.
Многие насекомые осенью прячутся под кору деревьев и в опавшую листву.
Вариант 2
1. Какой значок ставится при записи температуры вместо слова «градус»?
треугольник кружок квадрат
2. Выбери правильное утверждение:
Ноль градусов – это отсутствие температуры воздуха;
Ноль градусов – это самая низкая температура воздуха;
Ноль градусов – это граница между градусами тепла и холода.
Осенью листья на деревьях и кустарниках _________________________.
Не изменяют окраску листьев __________________________________________.
Они по-прежнему стоят ______________________________. Улетели в тёплые края _______________, ___________________________, _______________________, ________________________. Только __________________, ___________________, _____________________, ___________________________ не боятся наступающей зимы. Люди помогут им перезимовать, развесят __________________________.
(Слова: хвойные деревья, вороны, соловьи, скворцы, зелёные, ласточки, воробьи, дятлы, кормушки, журавли, пожелтели, синицы)
4. Найди правильное высказывание
Надо сажать растения и ухаживать за ними.
Надо собирать букеты полевых цветов.
Надо сжигать в лесу сухие растения.
5. Сколько стволов может быть у дерева?
один два много
6. Какие части растений человек использует в пищу?
Морковь, свёкла, редис — ____________________________
Гречиха, рожь, пшеница — ____________________________
Салат, щавель, петрушка — ___________________________
7. Закончи определение: «Животные, у которых шесть ног, называются…»
насекомые птицы звери
Поверочная работа по разделу «Жизнь города и села»
1. Что называется крупным населённым пунктом?
Город село посёлок
2. Найди неверное высказывание.
Жители города работают в институтах
Жители города работают на фабриках и заводах.
Жители города работают на фермах.
3 Найди неверное высказывание.
Жители села занимаются выращиванием культурных растений.
Жители села работают на крупных заводах и фабриках.
Жители села занимаются разведением домашних животных
4. Из чего в городах сегодня не строят дома?
Из кирпичаИз бетона Из дерева
5. Найди профессию, которой не может быть у сельского жителя
Тракторист Шахтёр Агроном
6. Закончи предложение: «Экономика – это …»
Наука
Возможность зарабатывать деньги
Искусство ведения хозяйства
7. Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо
Промышленность
Сельское хозяйство
Торговля
8. Продолжи фразу: «Все отрасли экономики …»
Тесно взаимосвязаны
Самостоятельны
Иногда пересекаются
9. Найди материал, который не получают от растений.
Бумага ткань железо
10. Найди материал, который человек получает от живой природы.
Древесина стекло металл
11. Найди группу транспорта, к которой относится мотоцикл, автомобиль
Наземный подземный водный
12. Что относится к воздушному транспорту?
Самолёт автобус вел
Тесты по окружающему миру, 2 класс
Тесты
по окружающему миру
2 класс
Из опыта работы
Содержание
Тест №1 по теме: «Родная страна?».
Тест №2 по теме: «Город и село?».
Тест №3 по теме: «Природа и рукотворный мир?».
Тест №4 по теме: «Неживая и живая природа?».
Тест №5 по теме: «Явления природы».
Тест №6 по теме: «Что такое погода?».
Тест №7 по теме: «В гости к осени»
Тест №8 по теме: «Звёздное небо».
Тест №9 по теме: «Заглянем в кладовые земли».
Тест №10 по теме: «Про воздух ».
Тест №11 по теме: «Про воду».
Тест №12 по теме: «Какие бывают растения?».
Тест №13 по теме: «Какие бывают животные?».
Тест №14 по теме: «Невидимые нити».
Тест №15 по теме: «Дикорастущие и культурные растения»
Тест №16 по теме: «Дикие и домашние животные»
Тест №17 по теме: «Комнатные растения»
Тест №18 по теме: «Животные живого уголка».
Тест №19 по теме: «Про кошек и собак?».
Тест №20 по теме: «Красная книга?».
Тест №21 по теме: «Что такое экономика?».
Тест №22 по теме: «Из чего что сделано?».
Тест №23 по теме: «Как построить дом?».
Тест №24 по теме: «Какой бывает транспорт?».
Тест №25 по теме: «Культура и образование?».
Тест №26 по теме: «Все профессии важны?».
Тест №27 по теме: «В гости к зиме?».
Тест №28 по теме: «Строение тела человека?».
Тест №29 по теме: «Если хочешь быть здоров?».
Тест №30 по теме: «Берегись автомобиля!».
Тест №31 по теме: «Домашние опасности»
Тест №32 по теме: «Пожар».
Тест №33 по теме: «На воде».
Тест №34 по теме: «Лесные опасности».
Тест №35 по теме: «Опасные незнакомцы».
Тест №36 по теме: «Моя дружная семья».
Тест №37 по теме: «В школе».
Тест №38 по теме: «Правила вежливости».
Тест №39 по теме: «Ты и твои друзья».
Тест №40 по теме: «Мы зрители и пассажиры».
Тест №41 по теме: «Посмотри вокруг».
Тест №42 по теме: «Ориентирование на местности».
Тест №43 по теме: «Формы земной поверхности».
Тест №44 по теме: «Водные богатства».
Тест №45 по теме: «В гости к весне».
Тест №46 по теме: «Россия на карте».
Тест №47 по теме: «Как читать карту».
Введение
В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М, Просвещение, 2011 г.
Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Тестирование — основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной.
Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.
Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.
Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.
Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.
Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.
Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.
При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.
Рекомендации по оцениванию результатов.
Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.
80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».
60 – 80% — оценка «4».
40 – 60 % — оценка «3».
0 — 40% — оценка «2».
Тексты к разделу «Где мы живём?»
Тест №1
Тема: «Родная страна»
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Как называется планета, на которой ты живёшь?
А) Венера;
Б) Земля;
В) Нептун.
2.Выбери полное имя нашей страны?
А) Россия;
Б) Российская Федерация;
В) Союз Советских Социалистических Республик.
3. Допиши предложение:
Государственные символы Российской Федерации -__________________________________________________________________
4. О каком символе государства идёт речь?
Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов.
( )
5. На гербе Российской Федерации изображён орёл
А) одноглавый;
Б) двуглавый;
В) трёхглавый.
6.Допиши предложения
А) Оленья упряжка – традиционный транспорт __________________.
Б) Конские скачки – одно из любимых состязаний во время праздников_____________________________________.
В) Резьба по дереву – одно из традиционных занятий у народа _______________________________________________________________.
7.Определи цвета флага Российской Федерации?
А) Белый, синий, красный.
Б) Белый, зелёный, красный.
В) Белый, синий, розовый.
Тексты к разделу «Где мы живём?»
Тест №2
Тема: «Город и село»
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.О каком населённом пункте говорится?
Это крупный населённый пункт. В нём много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов. По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых есть метро.
( ________________________________________)
2.Установи соответствие:
Город многоэтажные дома
деревянные частные дома
просёлочные дороги
асфальтированные дороги
Село заводы, фабрики
люди, занимаются выращиванием культурных растений
троллейбусы, трамваи
лошади, коровы, овцы
3. Что относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.
Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана, грузовик.
4.Что относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.
Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.
5.Опиши интерьер городской квартиры?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Опиши интерьер сельского дома?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Как называется дом у эскимосов?
А) юрта; Б) иглу; В) чум.
Тексты к разделу «Где мы живём?»
Тест №3
Тема: «Природа и рукотворный мир»
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Выбери верное утверждение:
К природе относится …
А) всё, что нас окружает;
Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;
Г) всё, что сделано руками человека.
2.Допиши предложение:
То, что создано людьми, принято называть _________________________________________________________________
3. Установи соответствие.
облако
стол
солнце
машина
фабрика
собака
ПРИРОДА
Рукотворный мир
4.Что относится к живой природе?
А) Карандаш, краски, лампа;
Б) Снег, дождь, иней.
В) Растения, человек, животные.
5. Что относится к неживой природе?
А) Птица, молоко, уж;
Б) Солнце, звёзды, луна.
В) Человек, медведь, кит.
6. Напиши, что ты можешь сказать о своём отношении к окружающему миру.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тексты к разделу «Природа»
Тест №4
Тема: «Живая и неживая природа».
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Что необходимо растениям и животным для жизни?
А) Воздух, вода;
Б) Солнце, вода;
В) Солнце, воздух, вода.
2.Выбери предметы рукотворного мира?
А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.
Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.
В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.
3.В чём отличие объектов живой природы от неживой?
А) Дышат, питаются;
Б) Растут, размножаются, умирают.
В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.
4.Все изменения, происходящие в природе, называются
А) Природные явления;
Б) Сезонные явления;
В) Погода.
5.Напиши по пять объектов живой природы и пять объектов неживой природы?
Живая природа Неживая природа
1)
2)
3)
4)
5)
6.Выбери верное утверждение:
А) Живые существа могут жить без неживой природы.
Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.
В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.
7. Какой объект природы лишний? Подчеркните его.
Петунья, сойка, кузнечик, клён, хризантемы, туман, обезьяна.
Тест №5
Тема: «Явления природы».
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1. К какой природе относятся перечисленные названия объектов?
Напиши
1)Комета, роса, вода, планета, дождь – это _________________
_____________________________________________________________
2)Тополь, лягушка, синица, подснежник, оса – это __________________
__________________________________________________________________
2.Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?
А) Луна;
Б) Солнце;
В) Звёзды.
3.Явления природы, связанные со сменой времён года называются
А) Природные явления:
Б) Сезонные явления;
В) Климатические явления.
4.Напиши, какие ты знаешь осенние явления природы?
Осенние явления _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Что вы прежде всего должны сделать, если почувствовали, что заболели?
А) вызвать врача;
Б) измерить температуру;
В) выпить лекарство.
6.Из каких частей состоит термометр?
А) Из шкалы и стеклянной трубки;
Б) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.
В) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.
7.Что означает каждое деление на шкале термометра?
А) Один градус;
Б) Один сантиметр; В) Один миллиметр.
Тексты к разделу «Природа»
Тест №6
Тема: «Что такое погода».
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Что имеют в виду, когда говорят, что на улице тепло, холодно или жарко?
А) Имеют в виду осадки;
Б) Имеют в виду ветер;
В) Имеют в виду температуру.
2.Чем измеряют температуру воздуха?
А) Барометром; Г) Угольником;
Б) Линейкой; Д) Градусником.
В) Термометром;
3.Какие бывают термометры?
А) Комнатные; Г) Медицинские;
Б) Уличные; Д) Почвенный.
В) Водные;
4.Что такое погода?
А) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.
Б) Сочетание осадков, ветра.
В) Сочетание температуры воздуха, облачности, оса
Окружающий мир. 2 класс. Проверочные работы. Плешаков А.А., Плешаков С.А.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Тетрадь содержит проверочные работы по всем разделам курса “Окружающий мир” для промежуточного контроля во 2 классе, а также итоговую проверочную работу за весь учебный год. Планируемые результаты обучения (предметные и метапредметные в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием учебника) представлены в начале каждого раздела тетради. Соответствующие номера указаны затем у каждого задания, чтобы было понятно, какой именно из планируемых результатов проверяется при его выполнении.Каждая работа дана в четырёх вариантах, которые в совокупности охватывают все перечисленные планируемые результаты данного раздела. Учащиеся выбирают вариант по указанию учителя или по своему усмотрению. Итоговая работа содержит задания по материалу всех разделов курса. Проверку и оценку выполненных работ осуществляет учитель. Оценка даётся учителем в свободной форме, для чего в тетради после каждого варианта работы предусмотрено место.
Пример из учебника
Обрати внимание! В каждом варианте работы представлены задания по материалу всех шести разделов учебника. У каждого задания справа дан двойной номер. Первая цифра указывает на номер раздела, а вторая — на номер планируемого результата из этого раздела. Например, если успешно выполнено задание с номером 2.1, значит, мы освоили первое требование второго раздела, то есть научились различать объекты и явления неживой и живой природы.
Содержание
Проверочная работа по материалу 1 класса 3
Вариант 1 —
Вариант 2 5
Вариант 3 8
Вариант 4 11
1. Где мы живём 13
Проверочная работа 14
Вариант 1 —
Вариант 2 17
Вариант 3 19
Вариант 4 21
2. Природа 23
Проверочная работа 24
Вариант 1 —
Вариант 2 26
Вариант 3 29
Вариант 4 32
3. Жизнь города и села 35
Проверочная работа 36
Вариант 1 —
Вариант 2 39
Вариант 3 42
Вариант 4 45
4. Здоровье и безопасность 49
Проверочная работа 50
Вариант 1 —
Вариант 2 52
Вариант 3 55
Вариант 4 57
5. Общение 61
Проверочная работа 62
Вариант 1 —
Вариант 2 64
Вариант 3 66
Вариант 4 69
6. Путешествия 71
Проверочная работа 72
Вариант 1 —
Вариант 2 75
Вариант 3 78
Вариант 4 80
Итоговая проверочная работа за 2 класс 83
Вариант 1 —
Вариант 2 85
Вариант 3 87
Вариант 4 89
Странички для учителя 92
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Итоговые контрольные работы по окружающему миру 2 класс
Ф.И _________________________________________________
Итоговый тест за учебный год
Вариант II
А1. Что относится к живой природе?
1) Солнце 3) мухомор
2) воздух 4) лодка
А2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона?
1) сильный ветер 3) листопад
2) таяние льда 4) появление почек на деревьях
А3. Назови погодное явление?
1) течение реки 3) восход солнца
2) снегопад 4) прилет птиц
А4. Назови группу животных, к которой относится бабочка?
1) насекомые 3) птицы
2) земноводные 4) звери
А5. Что относится к сельскохозяйственному труду?
1) уборка урожая 3) выпас скота
2) пошив одежды 4) посевные работы
А6. Укажи специальный вид транспорта?
1) метро 3) аварийная газовая служба
2) самолет 4) автобус
А7. Какова функция желудка?
1) орган дыхания 3) там находится мозг
2) разносит кровь по телу 4) орган пищеварения
А8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?
1) 01 3) 03
2) 02 4) 04
А9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?
1) на юг 3) на запад
2) на север 4) все равно
А10. Как называют реку, впадающую в другую реку?
1) исток 3) приток
2) устье 4) рукав
В1. Что ты возьмешь с собой в театр на спектакль?
1) бинокль 3) бутерброд
2) собаку 4) сотовый телефон
В2. Какой материк поделен на две части света?
1) Австралия 3) Северная Америка
2) Евразия 4) Африка
В3. Как ты будешь вести себя в гостях?
1) громко разговаривать
2) брать любые вещи, если захочу их посмотреть
3) спокойно играть со своим другом
4) сидеть с обиженным лицоме
С1. Что можно делать в школе?
1) драться с одноклассниками
2) ходить в библиотеку
3) учить уроки
4) слушать учителя
С2. Какие достопримечательности есть в столице России?
1) Лувр 3) Третьяковская галерея
2) Зимний дворец 4) храм Христа Спасителя
С3. Какие города находятся не в России?
1) Лондон 3) Рязань
2) Нью-Йорк 4) Париж
Просмотр содержимого документа
«итоговый тест за учебный год II вариант»
Ф.И _________________________________________________
Итоговый тест за учебный год
Вариант II
А1. Что относится к живой природе?
1) Солнце 3) мухомор
2) воздух 4) лодка
А2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона?
1) сильный ветер 3) листопад
2) таяние льда 4) появление почек на деревьях
А3. Назови погодное явление?
1) течение реки 3) восход солнца
2) снегопад 4) прилет птиц
А4. Назови группу животных, к которой относится бабочка?
1) насекомые 3) птицы
2) земноводные 4) звери
А5. Что относится к сельскохозяйственному труду?
1) уборка урожая 3) выпас скота
2) пошив одежды 4) посевные работы
А6. Укажи специальный вид транспорта?
1) метро 3) аварийная газовая служба
2) самолет 4) автобус
А7. Какова функция желудка?
1) орган дыхания 3) там находится мозг
2) разносит кровь по телу 4) орган пищеварения
А8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?
1) 01 3) 03
2) 02 4) 04
А9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?
1) на юг 3) на запад
2) на север 4) все равно
А10. Как называют реку, впадающую в другую реку?
1) исток 3) приток
2) устье 4) рукав
В1. Что ты возьмешь с собой в театр на спектакль?
1) бинокль 3) бутерброд
2) собаку 4) сотовый телефон
В2. Какой материк поделен на две части света?
1) Австралия 3) Северная Америка
2) Евразия 4) Африка
В3. Как ты будешь вести себя в гостях?
1) громко разговаривать
2) брать любые вещи, если захочу их посмотреть
3) спокойно играть со своим другом
4) сидеть с обиженным лицоме
С1. Что можно делать в школе?
1) драться с одноклассниками
2) ходить в библиотеку
3) учить уроки
4) слушать учителя
С2. Какие достопримечательности есть в столице России?
1) Лувр 3) Третьяковская галерея
2) Зимний дворец 4) храм Христа Спасителя
С3. Какие города находятся не в России?
1) Лондон 3) Рязань
2) Нью-Йорк 4) Париж
Просмотр содержимого документа
«итоговый тест за учебный год Iвариант»
Ф.И _________________________________________________
Итоговый тест за учебный год
Вариант I
А1. Назови объект неживой природы?
1) сосна 3) ромашка
2) воздух 4) воробей
А2. Что относится к природным явлениям?
1) чтение газеты 3) снегопад
2) строительство дома 4) встреча с другом
А3. Какое явление относится к осадкам?
1) гром 3) гололед
2) дождь 4) ветер
А4. К какой группе животных относятся лягушки?
1) к земноводным 3) к насекомым
2) к зверям 4) к рыбам
А5. Что производит легкая промышленность?
1) станки 3) шерсть
2) одежду 4) кино
А6. К какому виду транспорта относится вертолет?
1) к водному 3) к воздушному
2) к наземному 4) к подземному
А7. Какие функции выполняют легкие?
1) орган дыхания 3) управляют работой организма
2) орган пищеварения 4) гоняют кровь по телу
А8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?
1) 01 3) 03
2) 02 4) 04
А9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?
1) горизонт 3) Земля
2) линия горизонта 4) открытая местность
А10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?
1) горы 3) овраги
2) холмы 4) балки
В1. Что растет в водоемах?
1) ландыш 3) лютик
2) кувшинка 4) вороний глаз
В2. Что делать, если загорелся красный свет светофора и ты не успел перейти дорогу?
1) быстро перебежать
2) встать на специальном белом островке посередине дороги
3) вернуться обратно
4) аккуратно пройти между машинами
В3. Что ты можешь помочь родителям по дому?
1) починить розетку 3) потравит насекомых
2) отремонтировать утюг 4) сходить за хлебом
В4. Как нужно вести себя в автобусе?
1) громко смеяться
2) толкать пассажиров, если мало места
3) уступать места пожилым людям
4) ехать на нижней подножке
С1. Назови русские города?
1) Париж 3) Новгород
2) Москва 4) Санкт-Петербург
С2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?
1) как можно реже выходить летом на улицу
2) прятаться от солнечного света
3) носить в солнечную погоду панаму
4) загорать в меру
С3. Какие утверждения верны?
1) Москва — столица России
2) В Москве находится Эрмитаж
3) Основатель Москвы – Юрий Долгорукий
4) Русский флот был создан Петром I в Москве
Рекомендации:Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
|
Вокруг школы (2 кл)
План урока
Блок долгосрочного плана:Моя школа
Школа: # 55
Дата:
Имя учителя: Алимкулова Баглан
2 класса Имеется номер:
Отсутствует: —
Тема урока: Около школы
Учебные цели, которым способствует этот урок
2. S3 использует ограниченный набор основных слов, фраз и коротких предложений для описания предметов, занятий и распорядка в классе
2. W3 Напишите короткие фразы для идентификации людей, мест и
объектов
2. UE14 Используйте основные предлоги местоположения и положения
на , позади, между, внутри, впереди, рядом, рядом, дальше, на до
описывают, где находятся люди и предметы; используйте предлоги времени:
on, in, at , чтобы говорить о днях и времени
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Разборчиво произносить знакомые слова и выражения
Опишите местоположение и положение с помощью предлогов
Сделайте простое простое утверждение, используя тематические слова, фразы и короткие предложения
Критерии успеха
Используя тематические слова, фразы и короткие предложения, четко произносите знакомые слова и выражения
Опознавать людей, места и предметы;
Опишите положение и местонахождение людей и вещей
Ценностные связи
Ответственность за экономический рост
Межучебные ссылки
Социальные исследования, этикет
Использование навыков ИКТ
Предыдущее обучение
Приветствия, личная информация
План
Время
Планируемые мероприятия
Ресурсы
Начало
930 930 10 м
Учитель приветствует учеников; студенты отвечают на приветствие и занимают свои места.
Затем T (D) видео о школьных комнатах, ученики пытаются угадать, что является темой урока. Затем учитель Используйте картинки и объясните новые слова. Ss повторять за учителем, затем индивидуально.
Разминка
Описание игры: На доске слова приветствия. Студенты делятся на две команды. Учитель читает приветственное слово, например, Доброе утро! Каждый член команд должен найти ответ на доске и потрогать его.Студент, первым коснувшийся ответа, получает балл.
видео
https://www.youtube.com/watch?v=IDovNibBLd0
Печатные карточки с предлогами
Средний
25 м
(IW)
Написание
Слушайте и заполняйте пропущенные буквы. Используйте буквы из коробки. br mp nt nt
ca _____ een
li _____ ary
Долгосрочный план 2
Планы уроков по английскому языку для 2-го класса
В представленных здесь планах уроков подробно и сопоставлены цели обучения для 2-го класса, поставленные в рамках предметной программы Министерства образования по английскому языку, с содержанием и мероприятиями курса Smiles 2 for Kazakhstan.В планах всесторонне описываются разумные целевые критерии успеха для различных групп учащихся в классах, а также излагаются основные отличия учителей и возможности постоянной формирующей оценки при использовании материала.
Темы модуля
Раздел 1 Все обо мне
Раздел 2 Моя школа
Раздел 3 Моя семья и друзья
Раздел 4 Мир вокруг нас
Раздел 5 Здоровье и тело
Раздел 6 Традиции и обычаи
Раздел 7 Природная среда
Раздел 8 Мои каникулы и путешествия
Цели обучения 2-го класса
Учащиеся должны уметь:
2.L1
понимает ряд кратких базовых инструкций в классе
2.L2
при значительной поддержке распознает расширяющийся круг общих личных вопросов
понимать основные моменты медленного и тщательно сформулированного разговора на рутинные и знакомые темы, такие как числа и цвета
2.L4
распознать с поддержкой короткие базовые вопросы, касающиеся знакомых тем, таких как цвет и номер
2.L5
определить недостающие фонемы в неполных словах
2.L6
понимать некоторую конкретную информацию в короткой, медленной, четко сформулированной речи на обычные и знакомые темы
2.L7
использовать контекстные подсказки для краткого прогнозирования содержания, поддерживаемые выступления на знакомые темы
2.L8
понимать короткие рассказы, произносимые медленно и отчетливо на обычные и четко знакомые темы
2.L9
распознает устную форму знакомых слов и выражений
делать заявления, связанные с личной информацией, людьми и предметами, по знакомым темам и распорядкам в классе | ||
2.S2 | задавайте вопросы, чтобы удовлетворить основные потребности и найти информацию на знакомые темы и занятия в классе | |
2.S3 | Используйте ограниченный набор основных слов, фраз и коротких предложений для описания предметов, занятий и распорядков в классе | |
2.S4 | ответьте на основные поддерживаемые вопросы, предоставив личную и фактическую информацию | |
2.S5 | начните четко обозначать разницу между различными звуками 45 | используйте короткие ответы надлежащим образом в коротких базовых беседах и по очереди разговаривайте с другими в ограниченном диапазоне коротких базовых обменов. |
2.S7 | правильно расставьте ударение в знакомых многосложных словах | |
2.S8 | выполните инструкции для других
Чтение | ||||
2.R1 | читать и писать слова по буквам |
| 2R2 | Определять, запоминать и озвучивать высокочастотные звуки и шаблоны букв |
2.R3 | читать и следовать со значительной поддержкой простых слов, фраз и предложений на знакомые и общие темы и знакомые инструкции для занятий в классе | |||
2.R4 | начать использовать с поддержкой простой словарь с картинками | |||
2.R5 | понять основные моменты простых предложений на знакомые темы, используя контекстные подсказки | |||
2.R6 | понять с значительной и особенно визуальной поддержкой, некоторая конкретная информация в короткие простые тексты на знакомые темы |
Письменный | |
2.W1 | писать с поддержкой коротких ответов на уровне фраз на вопросы и другие подсказки |
2.W2 | писать буквы и знакомые высокочастотные слова при чтении вслух или по буквам |
2.W3 | напишите короткие фразы для идентификации людей, мест и объектов |
2.W4 | |
2. W5 | писать буквы и знакомые высокочастотные слова при чтении вслух или по буквам для учащихся |
|
Используйте с поддержкой прописные и строчные буквы точно при написании имен и адресов |
2.W7 | точно произнесите некоторые часто встречающиеся слова во время написания с инструкциями |
2.W8 | включать точку при написании очень часто встречающихся коротких предложений в управляемом письме. |
Использование английского языка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.UE1 | неправильные формы существительного в единственном числе — использование некоторых общих форм единственного числа — простые описания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.UE2 | используйте кардинальные числа 1-50 для подсчета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.UE3 | используйте общие прилагательные в описаниях, чтобы говорить о простых чувствах | используйте определители a, an, the, any. некоторые, это, эти, те, те, чтобы идентифицировать вещи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.UE5 | используйте вопросительные местоимения, которые, что, где и чьи спросить, кто люди и что они делают | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.UE6 | эти указательные местоимения используются те, кто отправляет запросы информации и отвечает на них | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.UE7 | используют личные подлежащие и объектные местоимения для описания людей и вещей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.UE8 | используйте простые императивные формы [положительные и отрицательные] для базовых команд и инструкций | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.UE9 | используйте обычные настоящие простые формы [положительный отрицательный и вопрос], чтобы говорить о том, что вам нравится, о фактах и привычках | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.UE10 | использовать обычные непрерывные формы настоящего [положительный, отрицательный, вопрос] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.UE11 | используйте есть + существительное, чтобы описывать и задавать вопросы об имуществе используйте сколько вопросов форма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.UE12 | 9000 базовое объявление здесь / там место, чтобы сказать, где что находится | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.UE13 | использовать банку, чтобы говорить о способностях и делать запросы / предложения использовать банку / нельзя говорить о разрешении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.UE14 | используйте основные предлоги местоположения и места: сзади между впереди рядом с, чтобы говорить о том, где что находится используйте предлоги времени: on at in, чтобы говорить о днях и времени | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.UE15 | использовать Хотели бы вы + существительное, чтобы узнать , используйте like + глагол + ing, чтобы говорить о симпатиях и антипатиях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.UE16 | используйте союзы и / но для связи слов и фраз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.UE17 | используйте меня, чтобы дать короткие ответы | планы урока.
УРОК: | 03000 9245 | 000 | Имя учителя: | ||||||||||
КЛАСС: | Присутствует номер: |
44 5 5 4 5 ) , что этот урок способствует | |||||||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: 02
| 9025 47||||||||||||
Большинство учащихся будут способны: | |||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: | |||||||||||||
|
5 Предыдущее обучение | План | |||||||||||
Запланированные сроки | Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями) 9000 Smile | ||||||||||||
Открытие | |||||||||||||
Средний | |||||||||||||
Конец | |||||||||||||
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам? | Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся? | Межучебные ссылки | |||||||||||
цели обучения реалистичны? Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему? | Используйте место ниже, чтобы обдумать свой урок.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке |
1
Английский во всем мире
Словарьошибка путешествия (идиома) — сильное желание путешествовать
быть укушенным ошибкой путешествия (идиома) — своего рода милый способ сказать, когда кто-то хочет путешествовать. После укусов «клопа» вам действительно захочется путешествовать.
бродить — переходить с места на место без определенные планы
быть в комфорте собственного дома — быть дома, в знакомом или удобном месте
осмотреть — осмотреться и узнать новое
экзотика (прилагательное) — странный, загадочный, захватывающий, неизвестный
тайна — что-то неизвестное, что-то должно быть обнаружил
к стае — большое количество людей идет в одно и то же место в в то же время
обширный (прилагательное) — очень большой
перспектива — вид, способ видения
достижение — ощущение, будто вы что-то сделали важно и хорошо
Чтение
Было ли у вас когда-нибудь желание побродить по миру и посмотреть, что вышло? там? Хотя некоторые люди предпочитают оставаться в комфорте собственного дома, других укусила ошибка путешествия, и они не могут дождаться, чтобы исследовать Мир.Им зовут экзотические места. «Приходите ко мне, и я покажу вам свой загадки «, — говорят они.
Ежегодно миллионы людей пакуют чемоданы или надевают рюкзаки. и собираемся посетить семь континентов мира. Они блуждают замки и музеи Европы, а также города и чудеса природы Северная и Южная Америка. Некоторые посещают обширные экзотические культуры Азии, Африка и Ближний Восток. Великая необжитая местность Австралии — это страна чудес для тех, кто туда идет.А несколько счастливчиков даже зарабатывают загадочный континент на Земле — Антарктида.
Почему люди хотят исследовать мир? Это дает им лучшее перспектива о Земле и людях, живущих на ней. Открывает их умы, это дает им чувство выполненного долга и заставляет их чувствовать живой. Так что сэкономьте немного денег, приготовьте свой паспорт и посмотрите мир. Это изменит вашу жизнь навсегда.
Вопросы и ответы
Выберите True или False.