Тетрадь для контрольных работ 2 класс: ГДЗ Русский язык 2 класс Романова, Петленко

Содержание

Математика. 2 класс 1 часть. Тетрадь для проверочных и контрольных работ. Чуракова Р.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь является частью завершённой предметной линии по математике системы “Перспективная начальная школа”. Пособие обеспечивает проверку знаний, умений и навыков, предусмотренных программой. Рекомендуется использовать с целью проверки усвоения обучающимися нового материала, а также на уроках контроля.

Пример из учебника

1. Последовательность начинается с числа 28, и каждое следующее число в ней на 7 меньше, чем предыдущее. Во сколько раз третье число этой последовательности меньше первого числа?
2. На сколько третье число этой последовательности меньше первого числа? С помощью какого действия можно ответить на этот вопрос, не вычисляя значения разности между третьим и первым членом этой.
3. Последовательность начинается с числа 24, и каждое следующее число в ней на 6 меньше, чем предыдущее. Во сколько раз третье число этой последовательности меньше первого числа?

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ: Русский язык 2 класс Романова, Петленко

Русский язык 2 класс

Тип: Тетрадь для контрольных работ

Авторы: Романова, Петленко

Издательство: Вентана-граф

Каждый ученик после выполнения домашнего задания, хочет знать, правильно ли он решил его, но не всегда может проверить это сам. Помочь в проверке домашней работы могут

решебники по различным предметам. В частности, решебник к учебному пособию «Русский язык 2 класс Тетрадь для контрольных работ Романова, Петленко Вентана-Граф».

Чем решебник полезен в учебном процессе

Некоторые родители думают, что с помощью решебника ученики только бездумно списывают правильные ответы, но на самом деле ГДЗ необходимы для проверки выполненного задания. Пользоваться ими могут не только ученики,но и родители, также они активно помогают учителю в процессе обучения. Когда учитель работает в классе, ему часто нужно проверить работы, но при этом продолжать изложение новой темы. Чтобы качественно проводить занятия и доходчиво изъяснять материал, необходимо концентрироваться на одном деле, потому проверять контрольные, домашние и самостоятельные работы, лучше с помощью решебника.

Что содержится в ГДЗ

В издании можно найти:

  • Решение домашних заданий;
  • Выполненные самостоятельные и контрольные работы;
  • Ответы на тесты;

Навредит ли использование решебника ученику

Решебник помогает убедиться, что ученик правильно сделал задание, это добавляет уверенности в себе и вдохновляет ребенка на успех. ГДЗ поможет школьнику понимать причину ошибки благодаря развёрнутым ответам и понятному тексту. Главное не допустить систематического списывания школьником правильных ответов без самостоятельной работы над заданием

.

В праильности ответов можно абсолютно нисколько не сомневаться, потому как данный решебник получил одобрение Министерства образования и науки Российской Федерации, а также прошел апробацию в подавляющем большинстве регионов страны.

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольные работы по русскому языку 2 класс УМК Начальная школа 21 века

Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».  (примерный срок проведения: 29-31 октября)

1 вариант    (для учеников, испытывающих трудности в обучении русскому языку)

1. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

      1-й звук в слове мяч;______________

      2-й звук в слове лето; ______________

      3-й звук в слове ряд.________________

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

       [ б ] – согласный, звонкий, мягкий;

       [ б ] – согласный, глухой, твёрдый;

       [ б ] – согласный, звонкий, твёрдый.

__________________________________________________________________________

3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

        Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши вопросительное предложение.

      Я очень люблю лето!

     Какие ягоды ты любишь?

     Мы сегодня едем в театр.

__________________________________________________________________________

5. Отметь окончания в словах..

     Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, (вижу) звезду, птицы

6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

          Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».  

2 вариант ( для учеников со средней успеваемостью)

1. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

      3-й звук в слове утюг;______________

      2-й звук в слове жизнь; ______________

      1-й звук в слове друг;.________________

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

       [ л ] – согласный, звонкий, твёрдый;

       [ л ] – согласный, звонкий, мягкий;

       [ л ] – согласный, глухой, мягкий.

__________________________________________________________________________

3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

        Петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши вопросительное предложение.

      Какая сильная гроза началась!

      Сдай книги в библиотеку.

      Когда ты закончишь уборку?

__________________________________________________________________________

5. Отметь окончания в словах..

     (с) грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, песок

6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

          Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».  

3 вариант  (самый сложный – для хорошо успевающих учеников)

1. Запиши при помощи транскрипции [   ]:

      1-й звук в слове ёлка;______________

      2-й звук в слове яма; ______________

      4-й звук в слове день;.________________

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:

       [ р ] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный;

       [ р ] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный;

       [ р ] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный.

__________________________________________________________________________

3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

        Олень, воздушный, камни, бегает, весёлый, радуга, украшает

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выпиши побудительные предложения.

      Вечером погуляй с собакой.

      Когда твой день рождения?

      Обязательно вымой посуду!

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Отметь окончания в словах..

     Грохот, (над) рябинами, пень, ясный, (у) синего, семья, (о) лыжниках

6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.

          Печенье, варенье, желе, пирожное, меню, шоссе.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тетрадь для контрольных работ по русскому языку 2 класс(рабочая тетрадь)

Тетрадь

для контрольных работ

по русскому языку

ученика 2 ___Д__ класса

средней школы № 29

____________________

Составители: Дубовская Э.Г. учитель начальных классов

Рецензент: Серёменко Н.П. главный специалист

Отдела инновационного развития

Комментарий для учителя.

Данная тетрадь по русскому языку предназначена для работы в подготовке и проведении контрольных работ по русскому языку за курс 2 класса.

В первой половине тетради предложены предупредительные диктанты, позволяющие закрепить и повторить изученные орфограммы. В каждой работе предупредительного диктанта, ученик в диктанте должен исправить допущенные ошибки (можно зелёной пастой), и после чего закрепить свои знания с помощью коррекционной работы. Коррекционную работу он делает , опираясь на диктант.

Во второй половине тетради предоставлены листы для выполнения контрольных работ. Работа над ошибками проводится детьми самостоятельно, опираясь на памятки приведенные в конце тетради.

При проверке диктантов, учителю необходимо указать на ошибку допущенную учеником, но её не исправлять. Работу над ошибками ребёнок выполняет самостоятельно с опорой на памятки.

Все результаты за предупредительные и контрольные диктанты учителю необходимо вносить в карту успехов в начале тетради.

Данная тетрадь является приложением для учащихся 2 классов. Предназначена для работы на уроках русского языка Содержит систему лексических и орфографических упражнений и заданий по ГОСО.

Количество контрольных работ соответствует Государственным общеобязательным стандартам среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от

23 августа 2012 года №1080

Данная тетрадь может быть рекомендована учителям для работы по русскому языку с учащимися 2 класса.

Павлодар 2013г.


Дорогие ребята!

В данной тетради

вы будете работать

над подготовкой к контрольной работе

и выполнять контрольные работы

по русскому языку.

После каждой работы Вы

должны выполнить

работу над ошибками

опираясь на памятки..

Желаем Вам успехов

и хороших оценок!

Мои успехи

Предупредительный диктант

оценка

Контрольный диктант

Оценка

1

дата

1

дата

2

дата

2

дата

3

дата

3

дата

4

дата

4

дата

5

дата

5

дата

6

дата

6

дата

7

дата

7

дата

8

дата

8

дата

9

дата

9

дата

10

дата

10

дата

Предупредительный диктант №1

Тема : Повторение изученного в 1 классе.

Задание: Прочитай диктант.

Найди слова с ошибками и исправь их.

Кот.

У маши жывёт код Пушистик. Он всех слышыт.То , шипя , охотится замухой. То бежыт за кулубком.

План работы коррекции.

1.Выпиши слова с проверяемыми безударными гласными. Подбери проверочное слово. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

2.Выпиши слова в с орфограммой ЖИ-ШИ. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

3.Выпиши слова в которых допущены попуск или замена букв. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

4. Выпиши слово, в котором допущена ошибка правописания слов с предлогами. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

5.Выпиши слово, в котором звуков меньше, чем букв.


______________________________________________________________

6.Спиши первое предложение и подчеркни только гласные буквы.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

7. Спиши последнее предложение и поставь ударение в каждом слове.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________



Предупредительный диктант №2

Тема : Звуки и буквы.

Задание: Прочитай диктант.

Найди слова с ошибками и исправь их.

Букет .
Алеша с систрой купили букед мимос. Они весело вбежали вдом. Чюдный запох лился от цвитов. Вот пушыстый букет настоле. Малышка аннушка сунула нос в букет. С щеки упала пылца. Как хорошы были мимозы! Это цвиты для мамы.

План работы коррекции.

1.Выпиши слова с проверяемыми безударными гласными. Подбери проверочное слово. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

2.Выпиши слова в с орфограммой ЧУ-ЩУ,ЖИ-ШИ.. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

3.Выпиши слова , в которых пропущен ь в середине слова.. Подбери ещё

2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

4. Выпиши слово, в котором допущена ошибка правописания звонких и глухих согласных в конце слова.. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

5. Выпиши слово, в котором допущена ошибка правописания слов с предлогами. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


______________________________________________________________

6.Спиши первое предложение .Раздели слова на слоги.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

7. Определи количество звуков и букв в словах :

Запах, пыльца, юрта.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

Предупредительный диктант №3

Тема : Звуки и буквы.

Задание: Прочитай диктант.

Найди слова с ошибками и исправь их.

Зима.

Ударил сильный морос. В лису холодно. Трещят сучья и ствалы диревев. Ветер тихо кружыт снек. Он скрипит под нагами. Птицы прячются в дуплах и гнездах. В лису стоит тишына.

План работы коррекции.

1.Выпиши слова с проверяемыми безударными гласными. Подбери проверочное слово. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

2.Выпиши слова в с орфограммой ЖИ-ШИ. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

3.Выпиши слова в которых пропущен Ь или Ъ знак . Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

4. Укажи сколько звуков и букв в данных словах

Сильный, налетит, деревьев, тишина..


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

6. Раздели данные слова для переноса

Трещат, деревьев , гнёздах , скрипит.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

7. Выпиши последнее предложение и раздели все слова на слоги.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________


Предупредительный диктант №4

Тема : Состав и его слово.

Задание: Прочитай диктант.

Найди слова с ошибками и исправь их.

Лодка от чялила отберега. В клетку в лител чиш.Лыжники в бижали на горку. Леопарт готовился кпрышку. У кожки зелёные глоза и кисточьки наушах.

План работы коррекции.

1.Выпиши слова с проверяемыми безударными гласными. Подбери проверочное слово. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

2.Выпиши слова в с орфограммой ЖИ-ШИ. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

3.Выпиши слова в которых пропущен Ь или Ъ знак . Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

4. Выпиши слова с предлогами.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

5. Разбери слова по составу.

Сделали, лыжники, горку.

6. Выпиши первое предложение и выдели грамматическую основу.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

7. Подбери однокоренные слова к словам:

Лодка, кошка, лыжники


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

Предупредительный диктант №5

Тема : Имя существительное.

Задание: Прочитай диктант.

Найди слова с ошибками и исправь их.

В классе.

Звенит звонок.Он завёт дитей наурок.Учительница инна васильевна читает диктанд.Там встретились слова:субота,руский язык, саловьи, бирёза.Ученики быстро пишут втетрадях.Глеп Щюкин работал удаски.В канце урока девочьки и мальчики па дали свои работы.

План работы коррекции.

1.Выпиши слова с проверяемыми безударными гласными. Подбери проверочное слово.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

2.Выпиши слова в с звонкой или глухой согласной в слове. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

3.Выпиши слова с орфограммой 6 ЧУ-ЩУ,ЧК-ЧН. . Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

4. Выпиши из текста 5 существительных. Укажи род имен существительных.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

5. Выпиши слова с непроверяемой гласной в корне слова(словарные слова)


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

6. Выпиши слово, в котором звуков меньше, чем букв.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

7. Выпиши 3 словосочетания. Укажи главное слово.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

Предупредительный диктант №6

Тема : Имя прилагательное.

Задание: Прочитай диктант.

Найди слова с ошибками и исправь их.

Забота..

Раннее утро. Врадные миста литят аисты. Здесь совьют они сваи гнёзда.

И вот уже в гнизде пищят крохотные аистята. Семю надо кармить. Отец рас правил крылья, па лител искать пищю.

Целое лето пра жыли аисты в силе ильинка. Кирюша с систрой аллой насилии маленьким птинцам лягушек.

План работы коррекции.

1.Выпиши слова с проверяемыми безударными гласными. Подбери проверочное слово. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

2.Выпиши слова в с орфограммой ЖИ-ШИ. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

3.Выпиши слова со звонкой или глухой согласной на конце слова. Подбери 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

4. Выпиши слова с предлогами.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

5. Выпиши 4 прилагательных из диктанта. Определи их род.

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

6. Выпиши 2 словосочетания .Выдели главное и зависимое слова.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

7. Выпиши последнее предложение. Укажи в нём существительное и прилагательное


_______________________________________________________________

______________________________________________________________


Предупредительный диктант №7

Тема : Глагол

Задание: Прочитай диктант.

Найди слова с ошибками и исправь их.

Осень пришла

Трава пожилтела и за вяла. Птицы тронулис на юк. Их гонят туда холат и голот. Чясто идут дажди. Дует злой ветир. Люди на дели тёплое польто. С огородов и полей убрали последние оващи.

План работы коррекции.

1.Выпиши слова с проверяемыми безударными гласными. Подбери проверочное слово..


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

2.Выпиши слова в с орфограммой ЧА-ЩА. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

3.Выпиши слова со звонкой или глухой согласной на конце слова. Подбери 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

4. Выпиши глаголы. Укажи число.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

5. Разбери слова по составу: дожди, пожелтела

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

6. Выпиши 2 словосочетания .Выдели главное и зависимое слова.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

7. Выпиши последнее предложение. Укажи все части речи.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

Предупредительный диктант №8

Тема : Предложение.

Задание: Прочитай диктант.

Найди слова с ошибками и исправь их.

Приход висны.

Наступила висна. Стаят чюдные денки. Кругом лужы. Порике плывут льдины. Литят с юга птицы. Грачи уже свили гнёзда. Вскверах и парках много рибят. Ани играют насолнышке. Все рады при ходу весны.

План работы коррекции.

1.Выпиши слова с проверяемыми безударными гласными. Подбери проверочное слово.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

2.Выпиши слова в с орфограммой ЖИ, ЧУ.. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

3.Выпиши слова со звонкой или глухой согласной в корне слова. Подбери 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

4. Выпиши слова с предлогами.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

5. Укажи сколько звуков и букв в данных словах: юг,льдины, деньки

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

6. Выпиши 2 словосочетания .Выдели главное и зависимое слова.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

7. Выпиши восьмое предложение. .Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

Предупредительный диктант №9

Тема : Повторение изученного во 2 классе.

Задание: Прочитай диктант.

Найди слова с ошибками и исправь их.

Котёнок.

У маши жыл рыжый катёнок. Он был очень висёлый и пушыстый. Звали его мурзик. мурзик любил спат под кроватью. Один рас он залез вкорзину и уснул. Маша взяла карзину и унисла вчюлан. Долго искала маша любимца. Только к вечеру вспомнила про карзину. Мурзик был найден..

План работы коррекции.

1.Выпиши слова с проверяемыми безударными гласными. Подбери проверочное слово. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

2.Выпиши слова в с орфограммой ЖИ, ЧУ. Подбери ещё 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

3.Выпиши слова с ь знаком на конце слова или в середине слова. Подбери 2 – 3 слова на данную орфограмму.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

4. Выпиши слова с предлогами.


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

5. Сделай фонетический разбор слова : залез


_______________________________________________________________

______________________________________________________________

ГДЗ по Русскому языку 2 класс тетрадь для контрольных работ Романова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

ГДЗ по математике 2 класс тетрадь для контрольных работ Рудницкая, Юдачёва Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика

Testsieger der Fachpresse ▷ Testberichte.de

Stärken
  1. hohe Mobilität
  2. vielfältige Einsatzgebiete
Schwächen
  1. kaum aufrüstbar
  2. Notebooktechnik ist weniger performance as PC-Hardware

Das 14-Zoll-Format ist aktuell am trustbtesten. Es bietet einen guten Kompromiss aus Mobilität und Bedienbarkeit. (Bildquelle: asus.com)

Ноутбук, Ноутбук, Кабриолет — egal wie man die tragbaren Computer nun gerade nennt: Sie sind aus unserem digitalen Alltag nicht mehr wegzudenken. Bei vielen kleinen Aufgaben leistet das Smartphone uns inzwischen zwar gute Dienste, aber das große Display und die physische Tastatur bieten einfach klare Vorzüge beim Bedienkomfort. Worauf Sie vor dem Laptop-Kauf achten sollten und welches Gerät für Sie das richtige ist, erfahren Sie hier.

Wie werden Ноутбуки getestet?

Ноутбуки и кабриолеты werden sehr häufig getestet.Die meisten Technikmagazine nehmen regelmäßig neue Modelle un Die Lupe und auch Vergleichstests von Laptops mit ähnlicher Spezialisierung stehen häufig auf der Tagesordnung. В Vergleichstests wird gerne die Systemleistung als wesentliches Unterscheidungsmerkmal kritisch unter die Lupe genommen. Dies gilt insbesondere für all jene Notebooks, die vor allem für anspruchsvolle Anwendungen gedacht sind; zum Beispiel Игровые ноутбуки и рабочие станции.

Das best Notebook-Display in Tests: Scharf, hell und farbkräftig?

Neben der internen Hardware spielt auch der Bildschirm in allen Tests eine wichtige Rolle und trägt entscheidend zum endgültigen Urteil bei.Wenn es sich um einen Touchscreen handelt, dann muss dieser schnell und präzise auf Eingaben reagieren. Ein gutes Notebook-Display muss eine ausreichend hohe Schärfe aufweisen und zudem Inhalte kontrastreich und hell darstellen können. Schärfe ist allerdings für so gut wie all Notebook-Bildschirme kein Problem mehr, denn die Full-HD-Auflösung ist inzwischen sogar schon bei den günstigsten Geräten angekommen und wirkt bei den gängigen Bildschirmgrößen knacks. Die Vorzüge von Notebooks mit 4K-Display sind indes kaum wahrnehmbar — das Plus an Schärfe ist fürs bloße Auge kaum mehr wahrnehmbar.Die Leuchtkraft des Panels — это петля entscheidend für die Nutzbarkeit des Geräts bei Gegenoder Tageslicht. Блокноты с лучшими изображениями Panels zeigt die folgende Liste.

Ноутбуки mit besonders leuchtstarken Bildschirmen

  1. Samsung Galaxy Book Flex 13,3 дюйма

    600 кд / м²

Как мы тестируем ноутбуки | Ноутбук Mag

Когда-то казалось, что продажи ПК

поддерживаются системой жизнеобеспечения, но они значительно выросли.И хотя мы не знаем, что нас ожидает до конца 2020 года (во многом!), В начале этого месяца сообщалось, что поставки ПК уже увеличиваются из года в год. ПК — а значит, и ноутбуки — никуда не денутся. Если вы один из миллионов, кто покупает ноутбук, может быть сложно проанализировать его характеристики, скорость и подачу, а также надуманные заявления производителей о производительности. Вот для чего мы здесь.

Laptop Mag ежегодно рассматривает более сотни различных моделей, от сверхлегких пресс-папье до повседневных рабочих лошадок и громоздких игровых ноутбуков, которые снижают частоту кадров даже самых популярных игр AAA.Сценаристы и редакторы просматривают доступную информацию о ноутбуке и проверяют ее, чтобы определить, что лучше для вас. Но перед тем, как начать, команда тестирования подвергает каждую систему строгому режиму синтетических и реальных тестов, чтобы увидеть, как система справляется с той работой и играми, которые вы, скорее всего, возьмете на себя.

Вот подробный обзор того, что мы оцениваем по каждой системе, которую вы видите в обзоре Laptop Mag.

Что мы тестируем на всех ноутбуках с Windows

Тесты производительности
Geekbench : есть причина, по которой Geekbench является повсеместным названием на сцене системного тестирования: он превращает ряд сложных вычислительных задач в простые результаты, которые сразу дают впечатление производительности на ПК, Mac, Chromebook и даже на смартфонах и планшетах.Мы используем только CPU Benchmark, который проверяет, как процессор обрабатывает такие действия, как сжатие текста и изображений; HTML5, PDF и рендеринг текста; HDR и трассировка лучей; машинное обучение; и больше. Geekbench разбивает эти числа на одно- и многоядерные результаты; мы обычно сообщаем только о последнем, поскольку он наиболее актуален на сегодняшний день, но первый также может использоваться для нашей оценки. Самая последняя версия Geekbench — 5.2, но для сравнения мы также используем 4.3.3 (которая устарела в сентябре 2019 года).

Копия файла: Мы все были в этом: мы очищаем один из наших накопителей и перемещаем папку, в которой находится больше файлов, чем мы ожидали, а это занимает долгих времени. Так как приятно знать, как портативный компьютер может справиться с подобной ситуацией, мы рассчитываем время, необходимое для копирования папки, содержащей 25 ГБ документов Microsoft Word; Windows-приложения; а также музыкальные, фото и видео файлы. Разделив размер папки на количество необходимого времени, мы получим скорость диска (в МБ / с), о которой мы сообщаем.

Handbrake : многие люди делают на компьютерах преобразование видео, поэтому полезно знать, насколько хорошо наши системы просмотра справятся с этой задачей. Для этого мы запускаем видеокодер Handbrake, загружаем 6,5 ГБ видео с открытым исходным кодом Tears of Steel 4K и конвертируем его с помощью предустановки Fast 1080p30. Мы сообщаем вам, сколько времени требуется для завершения процесса — обычно от 5 до 20 минут.

PugetBench Photoshop : Компания Puget Systems , производитель рабочих станций из штата Вашингтон, разработала отличный тест для измерения того, насколько хорошо система справляется с рядом базовых задач обработки изображений, и предоставила нам лицензию на его использование.В тесте используются сценарии для применения серии фильтров и других настроек к серии фотографий с высоким разрешением в Adobe Photoshop CC , а затем присваивается оценка в зависимости от того, насколько хорошо работает система. Мы сообщаем как этот балл, так и количество времени, необходимое компьютеру для выполнения одного запуска всех задач.

Графические тесты
Стандартное программное обеспечение Futuremark для тестирования графики 3DMark только улучшилось с тех пор, как компания была приобретена UL в 2014 году.Текущая версия предлагает широкий спектр тестов для измерения производительности видеооборудования. Мы запускаем как базовые тесты Fire Strike, так и Time Spy, которые соответственно сообщают о игровой производительности DirectX 11 и DX12. Для ноутбуков с только встроенной графикой мы также запускаем Night Raid, тест DX12 начального уровня с разрешением 1920 x 1080.

Игровые тесты
Нет, мы не ожидаем, что большинство людей, купивших Dell XPS 13, захотят играть на нем в Red Dead Redemption 2 по 12 часов за раз.(Примечание редактора: это плохая идея.) Но большинство людей в какой-то момент захотят поиграть во что-нибудь, поэтому мы хотим дать хотя бы представление о том, насколько хороши могут оказаться по-настоящему массовые игры.

С этой целью мы используем популярное, легкое в использовании название чуть более старого года выпуска, которое не слишком увязло в графическом оборудовании. В настоящее время мы выбрали Sid Meier’s Civilization VI с установленным расширением Gathering Storm, последнее дополнение во франшизе стратегии построения мира, которая увлекает игроков почти 30 лет.Мы используем предустановки Medium как для Performance Impact, так и для Memory Impact, включаем 4-кратное сглаживание и отключаем вертикальную синхронизацию. По завершении тест дает нам время кадра; мы делим 1000 на это число, чтобы получить среднюю частоту кадров, которую мы используем. (Civilization VI, как правило, дает довольно низкие результаты, даже несмотря на то, что в нее все еще можно играть, поэтому не беспокойтесь, если какая-либо отдельная система не достигает желаемого порога 30 кадров в секунду.)

Heat Test
В какой-то момент большинство из нас ставят наши ноутбуки, ну, наши ноутбуки — и те, кому все еще не нужно заниматься сбором систем и их перемещением.Поэтому имеет значение, насколько сильно они нагреваются при обычном использовании. Мы запускаем видео в формате 4K на YouTube в течение 15 минут, а затем с помощью инфракрасного термометра измеряем температуру на сенсорной панели, между клавишами G / H на клавиатуре и центром нижней части ноутбука. Наконец, мы проводим «сканирование» всей системы, чтобы обнаружить ее самую горячую точку.

Тесты дисплея
Насколько ярким становится экран ноутбука и насколько точно он передает цвета? На том или ином уровне это, вероятно, вещи, которые вас волнуют, даже если вы не занимаетесь графическим дизайном.Мы тоже углубляемся в эту сферу с помощью первоклассного колориметра Klein K10-A . После настройки ноутбука на отображение абсолютно белого поля мы используем программное обеспечение Klein ChromaSurf для измерения яркости экрана во всех четырех углах и в центре, а затем усредняем результаты, чтобы получить число, которое мы сообщаем. Если у ноутбука есть OLED-дисплей, на котором пиксели генерируют черный цвет при полном отключении, мы проводим дополнительный тест в центре экрана с окном, максимально приближенным к размеру апертуры колориметра; иногда это выявляет резкие различия в яркости.

Мы проводим наши цветовые тесты с помощью DisplayCal , используя автоматическую процедуру калибровки, которая возвращает значение Delta-E экрана вместе с процентами, показывающими, насколько хорошо он покрывает старую цветовую гамму sRGB и новую DCI-P3.

Тест батареи
Срок службы ноутбука, когда он не подключен к сети, — это одна из вещей, которые больше всего волнуют людей при выборе ноутбука. Вы хотите знать, что он сможет увидеть вас в течение всего дня, независимо от того, работаете вы или играете (или то и другое).Получение надежных и точных данных о времени автономной работы ноутбука имеет решающее значение, но это требует небольшой работы.

Все изменения, которые мы вносим при подготовке к тестированию батареи, направлены на то, чтобы сбалансировать удобство использования и практические аспекты, в то же время преследуя «лучший сценарий» — как ваш ноутбук, вероятно, будет работать в сочетании с разумными настройками функций и техническими настройками для обеспечения наш тест можно безопасно запускать без присмотра. В наш список действий входят:

  • Установка яркости экрана 150 нит (как определено с помощью ChromaSurf), поэтому у нас есть равная основа для сравнения независимо от производителя ноутбука и технологии панели дисплея
  • Удаление антивирусного программного обеспечения
  • Выключение любого программы, работающие в фоновом режиме
  • Отключение режима энергосбережения, Bluetooth и служб GPS / определения местоположения
  • Отключение подсветки клавиатуры и любых игровых функций
  • Регулировка параметров питания Windows, чтобы экран оставался включенным в течение всего теста и Срок службы батареи максимально увеличен.

После того, как все это будет выполнено, мы подключаем ноутбук к нашей внутренней тестовой сети батареи, запускаем наше собственное программное обеспечение Battery Informant и отключаем ноутбук от сети. Система обслуживает серию страниц (некоторые статические, некоторые динамические, некоторые с видео) с популярных веб-сайтов, которые мы скопировали и сохранили на Raspberry Pi; этот процесс продолжается до тех пор, пока аккумулятор ноутбука полностью не разрядится. Все, что нужно, чтобы узнать точное время работы, — это подключить и перезапустить ноутбук и просмотреть текстовый файл, созданный Battery Informant.

Что мы тестируем на игровых ноутбуках

Наша схема тестирования игровых ноутбуков очень похожа на схему для обычных ноутбуков, за исключением того, что мы добавляем гораздо больше тестов, ориентированных на игры.

Дополнительные тесты графики
Что касается игровых ноутбуков, мы расширили наши тесты 3DMark, чтобы также включить Fire Strike Ultra и Time Spy Extreme, которые определяют, насколько хорошо ноутбук справляется с графическими рабочими нагрузками DX11 и DX12 4K. Если ноутбук оснащен видеокартой, поддерживающей трассировку лучей DirectX (в настоящее время используются только графические процессоры Nvidia RTX), мы также используем тест Port Royal 2560 x 1440.(Мы не беспокоимся о Night Raid — кого волнует интегрированная графика на игровом ноутбуке?)

После завершения этих тестов мы добавляем еще один продукт UL: VRMark . Этот набор тестов предназначен для оценки способности вашего компьютера справляться с играми виртуальной реальности — и все это без необходимости в гарнитуре. Мы проводим все три уровня тестов, которые предлагает VRMark: Orange Room (чтобы увидеть, насколько хорошо ваш игровой ПК соответствует рекомендуемым аппаратным требованиям для HTC Vive и Oculus Rift), Cyan Room (на один уровень выше по сложности, реализует ряд DirectX 12. функции) и Blue Room (тест «следующего поколения» с объемными световыми эффектами, который отображается с разрешением 5K или 5120 x 2880).

(Изображение предоставлено: Future)

Games
По очевидным причинам при тестировании игровых ноутбуков мы отказываемся от использования Civilization VI в пользу набора более требовательных игр, основанных на различных жанрах и графических технологиях. Мы запускаем все это в полноэкранном режиме с отключенной вертикальной синхронизацией, всегда как минимум с разрешением 1920 x 1080 (1080p), а также с разрешением 3120 x 2100 (4K), если это поддерживается встроенным дисплеем ноутбука.

Assassin’s Creed Odyssey : красивая оптимизированная для AMD игра о сражениях и исследованиях от третьего лица, действие которой происходит на греческих островах во время Пелопоннесской войны.Мы используем предустановку «Сверхвысокое качество графики» с отключенной настройкой «Адаптивное качество».

Borderlands 3 : это сильно стилизованный шутер от третьего лица со встроенной совместимостью с графической технологией AMD. При отключенном параметре «Ограничение частоты кадров» мы используем предустановку качества графики «Сверхвысокое» и меняем параметры «Объемный туман» и «Отражения на экране» на «Ультра». (Это имитирует старую предустановку Badass, которая была удалена в обновлении за июнь 2020 г.)

Far Cry New Dawn : Ярко раскрашенная, последняя глава в давней серии Far Cry — еще один хороший выбор FPS для наших тестов. .Мы запускаем его с настройкой качества Ultra.

Grand Theft Auto V : приключенческий экшен Rockstar 2013 года по-прежнему популярен, поэтому мы по-прежнему проводим его из-за его уникальной эстетики и игровой ценности. Помимо использования DirectX 11 в качестве движка рендеринга, мы настраиваем слишком много параметров графики, чтобы перечислять их здесь, но мы устанавливаем большинство из них на максимальные или близкие к максимальным значениям.

Metro: Exodus : этот постапокалиптический шутер от первого лица разработан для видеокарт Nvidia и имеет простой в использовании инструмент для тестирования производительности, что делает его идеальным для наших целей.Мы запускаем его как минимум на предустановке Ultra; при тестировании системы с видеокартой с трассировкой лучей мы также используем предустановку RTX.

Red Dead Redemption 2 : Red Dead Redemption 2 — игра с открытым миром Дикого Запада с потрясающей графикой — суровое испытание для любого игрового ноутбука. Поскольку это доводит текущее оборудование до предела, нам приходится настраивать десятки настроек; мы стремимся к среднему диапазону для большинства из них, но убедитесь, что все так или иначе активировано. (Только самые мощные системы на рынке могут работать с таким разрешением 4K, так что не удивляйтесь, если вы еще не увидите много результатов.)

Shadow of the Tomb Raider : Какой была бы игра без Лары Крофт? Она привязывает этот оптимизированный для Nvidia заголовок, который мы запускаем в режиме DirectX 12, с настройками графики «Самый высокий» и с включенным сглаживанием SMAA4x.

Gaming Heat Test
Просмотр видео — все хорошо, но YouTube только разогреет ваш игровой ноутбук до такой степени. Чтобы лучше понять, чего можно ожидать в реальных условиях, мы добавляем специальный игровой тест на нагрев: пять циклов теста Metro: Exodus на собственном разрешении системы с использованием предустановки Extreme.Затем мы измеряем температуру системы, как было описано ранее во время шестого прогона.

Тест игровой батареи
Хорошо, хорошо: даже если у вас самый мощный игровой ноутбук на рынке, вы, вероятно, не будете много играть на нем, если он не подключен к стене. (И вы не должны! Так резко падает частота кадров.) Но мы хотим посмотреть, что произойдет, если вы попытаетесь. Тест UL PCMark 10 содержит тест батареи, который запускает тест 3DMark в окне в непрерывном цикле, пока система не выйдет из строя; мы используем его, чтобы дать вам дополнительный номер для принятия решения о покупке.

Что мы тестируем на профессиональных ноутбуках и ноутбуках для рабочих станций

Ноутбуки, предназначенные для профессиональных приложений, требуют другого обращения, чем обычные или даже игровые ноутбуки. Несмотря на то, что в них могут устанавливаться новейшие процессоры и видеокарты, они не оптимизированы (и не предназначены) для игр. Поэтому, хотя мы по-прежнему проводим на них наш стандартный режим производительности и тест батареи для сравнения, в остальном мы значительно расходимся.

Мы начинаем это снова с помощью Puget Systems.В дополнение к тесту Photoshop, который мы используем на всех ноутбуках, мы представляем три дополнительных приложения из библиотеки программного обеспечения Adobe Creative Cloud (CC) . Они представляют собой наиболее распространенные из текущих предложений Puget в этой области; это программное обеспечение, которое топ-профессионалы используют каждый день (в том числе в Laptop и его материнской компании Future). К другим тестам в этом наборе относятся следующие:

After Effects : After Effects, одна из популярных игр для визуальных эффектов, анимированной графики, анимации и других функций улучшения видео, является идеальным выбором в индустрии развлечений. в этом люксе.PugetBench использует свои возможности для обработки видеоклипов и определения того, насколько хорошо он работает в задачах рендеринга, предварительного просмотра и отслеживания.

AERender : Однако After Effects — это гораздо больше. Плагины и скрипты могут расширить свой потенциал рендеринга с помощью побочного приложения под названием aerender, что позволяет пользователю разделить рендеринг между несколькими потоками. Этот тест исследует, насколько хорошо система обзора может его использовать.

Lightroom Classic : изображения, снятые с помощью камер Canon EOS 5D Mark III, Sony a7r III и Nikon D850, выполняются с четырьмя активными задачами (прокрутка лупы модуля библиотеки, прокрутка лупы модуля разработки, библиотека для переключателя разработки и автоматическая разработка модуля WB & Tone) и шесть пассивных задач (импорт, создание интеллектуальных превью, панорама объединения фотографий, объединение фотографий HDR, экспорт JPEG и преобразование в изображения DNG 50x).

Premiere Pro : тестовые носители 4K, записанные со скоростью 29,97 и 59,94 кадра в секунду, обрабатываются для применения цветового эффекта Lumetri и добавления 12 клипов на четыре дорожки в многокамерной последовательности.

Мы используем сценарий для последовательного выполнения этих тестов (процесс, который обычно занимает несколько часов). Каждое приложение возвращает немного разные результаты, и мы сообщаем общие цифры в этих областях.

Хотя тесты PugetBench превосходно помогают нам оценить производительность процессора, они менее надежны, когда речь идет о сложной графике систем рабочих станций.Для этого мы обратимся к тесту SPECworkstation 3 , который, как и PugetBench, определяет реальную готовность с помощью реальных рабочих нагрузок. Он использует движки из основных приложений, включая Blender, Maya, 3ds Max и многие другие.

Что мы тестируем на Chromebook

Для Chromebook мы используем несколько иной подход к тестированию. Поскольку эти системы обычно не запускают локальное программное обеспечение, а вместо этого запускают специально разработанные приложения ChromeOS, мы рассматриваем их как то, что они есть: нечто среднее между традиционным ПК и смартфоном.

Geekbench: мы запускаем Geekbench на Chromebook по всем ранее указанным причинам.

JetStream 2 : кроссплатформенный тест, предназначенный для измерения производительности в широком спектре веб-приложений. Это идеальный тест для измерения возможностей Chromebook в этих областях. Всего шестьдесят четыре подтеста, разделенных на технологии JavaScript и Web Assembly, в результате дают единое число, которое мы публикуем.

WebXPRT 3 : Этот тест, разработанный Principled Technologies, представляет собой синтетический набор веб-приложений, который имеет такое же значение для Chromebook, как и для смартфонов.Его рабочие нагрузки включают улучшение фотографий, организацию альбома с использованием искусственного интеллекта, ценообразование на акции, шифрование заметок и сканирование OCR, графики продаж и домашние задания в Интернете. Сообщаем общий результат.

CrXPRT 2 : Principled Technologies также предлагает специальный тест Chromebook в CrXPRT 2, который мы используем в качестве надежного метода прямого сравнения Chromebook друг с другом. Тест производительности, который мы запускаем, а затем повторяем оценку, содержит шесть рабочих нагрузок: фотоэффекты, автономные заметки, анализ последовательности ДНК, обнаружение лиц JS, панель инструментов Stocks и трехмерные фигуры.

Тепловое испытание. Выполняется тот же процесс, что и для других ноутбуков.

Проверка яркости и цвета: Эти процедуры такие же, как и для других типов ноутбуков.

Battery Test. Для проверки времени автономной работы Chromebook мы используем приложение, разработанное специально для работы с Chrome OS, и поэтому результаты, напрямую не сопоставимые с результатами нашего стандартного теста батареи. Однако основное отличие в работе заключается в том, что тест запускается через активное подключение к Интернету, чтобы лучше моделировать, как вы используете Chromebook в повседневной жизни.В остальном этот тест проводится так же, как наш стандартный тест батареи ноутбука, с дисплеем, который должен оставаться включенным с яркостью 150 нит и отключенным Bluetooth.

Рекомендации по тестированию ноутбуков Apple

А, Apple — всегда ставит перед собой новые интересные задачи. Последние продукты, выпускаемые в Купертино, не всегда напрямую сравниваются даже с флагманскими ноутбуками, но мы делаем все возможное, чтобы получить разумные цифры. Мы используем точные аналоги соответствующего программного обеспечения для macOS (например, Geekbench и Civilization VI); иногда нам нужно настроить другие (например, наши тесты копирования файлов и батареи), чтобы получить эквивалентные результаты.

Для нашего теста батареи Apple мы измеряем дисплей точно так же, как и ПК, и в дополнение к отключению таких вещей, как Bluetooth и службы определения местоположения, мы также отключаем любые специфические настройки Apple, которые могут помешать «чистому» запустить, например синхронизацию True Tone, Night Shift и iCloud. Тест батареи Apple также проводится, как вы уже догадались, в Safari.

Субъективная оценка

После завершения всех лабораторных испытаний ноутбук передается автору, которому поручено его проверить.Этот писатель живет с ноутбуком по крайней мере несколько дней, а иногда и дольше, чтобы посмотреть, как он справляется с жизнью. Среди множества вопросов, которые задает автор:

  • Каково это печатать? Насколько хорошо работает тачпад?
  • Как динамики звучат при большом разнообразии контента?
  • Громоздко переносить и настраивать или пользоваться им так же удобно, как смартфоном?
  • Хороший дизайн или система неприятна для просмотра и использования?
  • Какие уникальные функции у него есть, и добавляют ли они к вычислительным возможностям или ухудшают их?
  • Кто является целевой аудиторией ноутбука?
  • Выполняет ли ноутбук то, для чего он был разработан?
  • Является ли система в целом хорошим соотношением цены и качества?

Рейтинги

После того, как все вышеперечисленное выполнено и обзор написан, автор присваивает ноутбуку оценку по шкале от 1 до 5 звезд, при этом возможны пол-звездочки.Оценки следует интерпретировать следующим образом:

От 1 до 2,5 звезд = Не рекомендуется

От 3 до 3,5 звезд = Рекомендуется

От 4 до 5 звезд = Настоятельно рекомендуется

Кроме того, награда «Выбор редакции ноутбука» присуждается самым лучшим продуктам. в своих категориях на момент рассмотрения. Участвуют только те продукты, которые получили рейтинг 4 звезды и выше. Редакторы журнала Laptop Mag тщательно рассматривают индивидуальные достоинства каждого продукта и его ценность по отношению к конкурентной среде, прежде чем принять решение о присуждении этой награды.

Категории ноутбуков

Каждая оценка записывается и сравнивается со средними оценками всех ноутбуков в той же категории. В настоящее время эти категории включают:

  • Chromebook
  • Бюджетные ноутбуки (до 400 долларов)
  • Обычные ноутбуки (от 400 до 800 долларов)
  • Премиум-ноутбуки (более 800 долларов)
  • Рабочие станции
  • Игры начального уровня (игровые системы до 999 долларов)
  • Mainstream Gaming (игровые системы до 1999 долларов США)
  • Premium Gaming (игровые системы стоимостью от 2000 долларов США)

Ценовые диапазоны для категорий могут изменяться в соответствии с текущими рыночными условиями.Ноутбуки будут классифицированы на основе обычной цены протестированной конфигурации.

Среднее значение по категории

Результаты каждого теста ноутбука сравниваются с результатами других систем в этой категории. Среднее значение категории для любого конкретного теста и категории (например, время автономной работы игровых ноутбуков) рассчитывается путем взятия среднего балла по результатам тестов за предыдущие 12 месяцев.

Взгляд в будущее

Мы всегда заняты переоценкой тестов, которые мы проводим, и критериев, которые мы используем для оценки всех типов систем, чтобы гарантировать, что мы предоставляем вам информацию, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и представляет текущую состояние дел в отрасли.Мы всегда хотим быть рядом, от новейших игр, расширяющих границы, до крупных технологических инноваций, и быть уверенными, что у вас есть вся необходимая информация, чтобы отправиться в путь.

Для этого дайте нам знать, что вы хотите увидеть — какие возможности вы хотите измерить, какие тесты вы хотите провести и что вы хотите делать со своим ноутбуком. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам достичь этого.

Приложение для оценки теста

для учителей

Описание настроек программы

Количество вопросов : Это должно быть равно числу на бумаге.

Количество вариантов выбора : Это должно быть равно количеству на бумаге.

Выбор ориентации : Это должно совпадать с ориентацией на бумаге.

Focux Fix : Если включено, программа пытается повысить резкость шатких снимков. PS: Замедляет время обработки.

Увеличить разрешение : Если имеется более 100 вопросов и у вас возникают проблемы с оценкой работы, попробуйте включить этот параметр.PS: Замедляет время обработки.

Ночной режим : При свете лампы, если на бумаге есть отражение света, включение этого параметра может уменьшить отражение и улучшить результаты. Я рекомендую настольную лампу acrobat, чтобы свет не падал прямо на бумагу. Также можно использовать пергаментную бумагу в качестве фильтра. PS: Замедляет время обработки.

Исправить сломанные линии : Линии и прямоугольники на бумаге должны быть целыми и не сломанными.Если на квадратах вокруг вариантов есть небольшие разрывы, вы можете включить эту опцию, чтобы исправить их автоматически. PS: Замедляет время обработки.

Несколько ответов : Если на один вопрос есть несколько правильных ответов, вы должны включить эту опцию, чтобы правильно оценить их.

Автозахват : Если этот параметр включен, при использовании экрана собственной камеры приложения, когда программа обнаруживает угловые ромбы вокруг бумаги, она автоматически делает снимки.PS: Увеличивает использование памяти и процессора.

Использовать встроенную камеру телефона : Если этот параметр включен, программа открывает собственное приложение камеры телефона для съемки.

Выбор фотографий из галереи : Если этот параметр включен, программа позволяет вам выбирать фотографии из файла вместо того, чтобы делать снимки с камеры.

X неправильных ответов уменьшается X правильных ответов : Включив эту опцию и введя значения, вы можете изменить расчет чистой оценки.Например, если вы введете 1 неправильный ответ, вы уменьшите 0,25 правильных ответов.

Язык справа налево : Включите этот параметр, если вы используете лист, напечатанный на этих языках (например, на арабском)

Навыки научных исследований — Город ?? Веб-просмотр 6-й класс Научные оценки 6-го класса Научные тесты 6-й класс Результаты тестов по естествознанию 50% Тест 1 Тест 2 Тест 3 Тест 4 Тест 5 Тест 6 Тест 7

Навыки научных исследований

Имя _______________________

6-й Оценка Наука

Охваченные единицы

Навыки научных исследований

Наша солнечная система

Материя

Энергия

Погода

Уникальные свойства воды

Водоразделы

Защита окружающей среды

48

Процедуры в классе Сломинского

Ванная / Напиток

1.Спросите разрешения (когда учитель не учит).

2. Откройте в своей повестке дня правильный месячный календарь. Госпожа Сломински подпишет календарь. У вас будет 3 возможности в месяц выпить и / или сходить в туалет.

3. Выйти в книжку выхода у двери.

4. Войдите снова, когда вернетесь.

Заточка карандаша:

1. Спросите разрешения, преподает ли учитель.

2. Есть точилка для карандашей у двери, на раковине и на прилавке у окон.

3. НЕ вставайте со своего места и не точите карандаш, пока г-жа Сломински преподает.

4. Если вы работаете на своем месте, вы можете точить карандаш, не спрашивая разрешения.

5. Заточите карандаш и вернитесь на свое место, не отвлекаясь.

Выбрасывание мусора / переработка:

1. Сохраните весь мусор / переработку, чтобы выбросить, пока учитель не перестанет учить.

2. Под столиком и у двери мусорное ведро.

3. Если вы работаете на своем рабочем месте, вы можете выбрасывать предметы, не спрашивая разрешения.

4. В мусорную корзину кладите только то, что подлежит переработке. ЗАПРЕЩАЕТСЯ жевательной резинки, фантиков или всего, что содержит пищу.

5. Выйдите и вернитесь на свое место, не нарушая работу.

Вход в комнату @ в начале урока:

1. Уберите свою папку с полки школьных занятий.

2. Убедитесь, что у вас есть карандаш.

3. Откройте для своего подшивки раздел «Делай сейчас» и завершите ежедневное «Делай сейчас» на активной доске.

4. Пока доделываю делаю сейчас прошу не разговаривать.

5. Когда закончите, просмотрите сегодняшний план и убедитесь, что вы записали домашнее задание в свой план.

Выход из комнаты в конце периода:

1. Подождите, пока миссис Сломински уволит вас.

2. Встаньте и задвиньте стул.

3. Убедитесь, что вы взяли с собой все свои вещи — папки, мусор и одежду.

4. Поместите папку в вертикальном положении и аккуратно на полку для школьных занятий.

5. Тихо выйдите из класса и переходите на следующий урок.

Получение салфетки, лосьона, вазелина или салфетки:

1. Подождите, пока учитель перестанет учить. НЕ вставайте со своего места, пока г-жа Сломински преподает.

2. Подойдите к раковине в передней части комнаты, чтобы взять салфетку, лосьон, вазелин или салфетку. Используйте спокойно.

3. Выбросьте мусор.

Размещение работы в мусорном ведре:

1. Получив указание, поместите работу для сортировки в черную корзину на Mrs.Письменный стол Сломинского.

2. Положите работу поверх кучи. ЗАПРЕЩАЕТСЯ поднимать работы других учеников и размещать свои под ними.

3. Положите работу лицевой стороной вверх так, чтобы ваше имя было вверху стопки.

4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещать работу на столе г-жи Сломинскис. Это считается черной дырой и перенесет вашу работу в другое измерение, где ее не найти.

НЕТ ИМЕНИ Бумага с оценками:

1. Если вы думаете, что у вас есть бумага НЕТ ИМЕНИ, проверьте ящик НЕТ ИМЕНИ на прилавке у окон.

2. Поставьте свое имя на задание и превратитесь в черную корзину.

Clock Partners

Схема отслеживания экзамена по естествознанию 6-го класса

Название теста

Полученная оценка

Уровень усилий

(5-отлично, 4, 3, 3, 1 — я не учился)

Как я буду готовиться к следующему тесту?

Оценка ноутбука:

№ 1 ___________

№ 2 ____________

№ 3 ____________

№ 4 ____________

№ 5 ____________

№ 6 ____________

№ 7 ____________

№ 8 ____________

Рубрика оценки ноутбука

4

3

2

1

Организация

Страницы пронумерованы

Графика (рисунки, органайзер.акроним)

Вспомогательные навыки и действия

Блокнот очень организован, все страницы и действия расположены последовательно и аккуратно выглядят.

Блокнот организован со всеми страницами и действиями в последовательности.

Блокнот организован, но не все страницы расположены последовательно или отсутствует не более одного действия.

Блокнот неорганизован, в нем отсутствуют страницы или действия.

Стратегии обучения

Активирует предыдущие знания

Вставьте новый словарь

Вставьте основные идеи

Подчеркните ключевые идеи / слова

Нарисуйте и пометьте графику

Студент использует все применимые стратегии обучения, чтобы помочь в понимании основных знаний .

Студент использует большинство (75%) подходящих стратегий обучения, чтобы помочь в понимании основных знаний.

Студент попытался использовать стратегии обучения, чтобы помочь в понимании основных знаний.

Студент не использовал стратегии обучения, чтобы помочь в понимании основных знаний.

Связывает графику с текстом

Рисует и маркирует графику

Все графики завершены и показывают взаимосвязь между графикой и текстом.

Большая часть графики завершена и показывает взаимосвязь между графикой и текстом.

Некоторые графики пытаются показать взаимосвязь между графикой и текстом.

Графика не завершена

Общий вид

аккуратность

Материалы, созданные учителем, аккуратно прикреплены

Записная книжка аккуратная, точная и помогает в обучении

Записная книжка точна и дополняет обучение

Записной книжке недостает опрятности, точности и может мешать обучение

Записной книжке недостает аккуратности, точности и мешает обучению

Якорь науки Действия

Сенсационная наука

Компьютер

Исследовать

Исследовать

kNow

Подключиться

Изучить

Выберите головоломку с картинкой и выполните.

Создайте презентацию в формате PowerPoint, вдохновение, презентацию или другую презентацию по выбранной вами теме, изучаемой в классе естественных наук.

Выберите действие с научной карточкой из коробки с научной карточкой. Завершено.

Используйте игрушки мастеров или лего, чтобы создать предмет, который найдет применение. Нарисуйте схему и объясните свой объект.

Читайте ASK или Muse. Выберите и статью, чтобы написать резюме и обзор журнала.

Выберите интересующую вас тему. Изучите и создайте презентацию по теме.

Ящик для обуви 1

Выберите действие с научной карточкой из коробки с научной карточкой. Завершено.

Выберите веб-сайт из папки «Science Anchor Activities» на рабочем столе компьютера ученика. Изучите и используйте веб-сайт по вашему выбору.

Словарный запас. Выберите упражнение со словарным запасом из словарного поля. Завершить

Выберите ученого из списка ученых. Найдите этого ученого и создайте плакат о жизни ученых и их важности для изучения науки.

Прочтите статью в научной газете / журнале (предоставленную или найденную вами). Напишите резюме и обзор статьи.

Выберите задание для мозга, чтобы завершить.

Shoe Box 2

Сыграйте в скраббл с другим учеником или с миссис Сломински, которая использует только научные слова. (Игра может продолжаться).

Перейти на сайт блога миссис Сломинскис. Выберите страницу записок. На странице создайте 5-10 по научной теме. Изучите и предоставьте ответы на странице заметок.

Выберите задание для мозга, чтобы завершить.

Выберите действие с научной карточкой из коробки с научной карточкой. Завершено.

Прочтите научную книгу по нашей актуальной научной теме. Создайте презентацию по вашему выбору в книге.

Выберите задание для мозга, чтобы завершить.

Shoe Box 3

Все действия Science Anchor должны выполняться незаметно и самостоятельно, если это не указано или не получено с разрешения г-жи Сломински. Пожалуйста, отдайте всю работу в ящик для якорных работ на прилавке.После завершения задания, пожалуйста, обратитесь к миссис Сломински, чтобы пометить вашу карточку бинго якорной активности.

Напишите от 10 до 15 вопросов, которые, по вашему мнению, учитель задаст на тесте. Отвечайте на вопросы, не просматривая свои записи.

Создайте интеллектуальную карту.

Возьмите чистый лист бумаги и поместите основную идею в центр. Напишите на странице другую лексику и важные идеи. Попробуйте установить связь между идеями и запишите, как эти идеи связаны. Вернитесь к своим заметкам и отредактируйте свою работу.

Создайте T-диаграмму

На одной стороне диаграммы поместите словарь и ключевые идеи. На другой стороне напишите определение или объяснение. Проверь себя.

Сборник карточек

Создавайте карточки с ключевыми идеями и концепциями. Положите карточки ключевым словом вверх на полу в случайных местах. Возьмите карточки с объяснением или определением на обратной стороне. Любые карточки, которые вы неправильно произнесете, остаются на полу, пока вы не произнесете их все.

Пневмонический

Пневмонический — это глупое высказывание, которое вы придумываете, чтобы помочь вам запомнить список слов.Например, прошу прощения, моя дорогая тетя Салли помогает вам запомнить порядок операций в математике. Создайте свою собственную пневмонию, чтобы запомнить концепции теста. Чем глупее, тем лучше!

Размещение изображений

Нарисуйте что-то очень знакомое вам. Представьте, что вы помещаете на картинку то, что вам нужно запомнить, например, метровую палку на горе. Прикоснитесь пальцем к месту на фотографии, когда говорите важную информацию об объекте.

Выберите стратегию обучения

Как сделать

Сделать запрос —

1.Посмотри на человека.

2. Используйте приятный тон голоса.

3. Конкретно сформулируйте запрос.

4. Скажите пожалуйста.

5. Скажите «Спасибо» после того, как запрос будет удовлетворен.

6. Если запрос не был удовлетворен, вежливо спросите, почему

но

Тестовый ноутбук Скачать бесплатно для Windows

Тестовый ноутбук

Benchmark Test

в Software Informer

Это инструмент тестирования, который позволяет воспроизводить рабочую нагрузку базы данных.

Benchmark Factory … инструмент для тестирования производительности базы данных … эталонное тестирование и тестирование масштабируемости.

Программное обеспечение для портативных устройств Quartus 12

Посмотрите, как работает ваш КПК … Запустите Benchmark 3.0 — это бесплатно!

Ли Хайт консалтинг 6 Бесплатное ПО

INETBENCH загружает HTML-файлы и графические файлы для указанных вами веб-сайтов.

28 Властимил Буриан 83 Бесплатное ПО

Проверьте производительность вашего процессора, используя вычисления простых чисел.

1 ВОВСОФТ 14 Бесплатное ПО

Проверяет производительность жестких дисков и твердотельных накопителей.

IDG Interactive GmbH 1 Бесплатное ПО

TecChannel Benchmark Suite — это бесплатная программа для анализа вашего ПК.

Cisco Systems 2 Бесплатное ПО

WAFS Benchmark — это программа, используемая для тестирования производительности.

Подробнее Тестовый ноутбук

Benchmark Test Notebook: введение

4 FreeStone Group 1,038 Бесплатное ПО

Проверьте стабильность и производительность вашей видеокарты с помощью этой программы.

5 7-байтовые компьютеры 1,086 Условно-бесплатное ПО

Следите за состоянием всех частей вашей системы с помощью Hot CPU Tester Pro.

5Group & Co. 72 Бесплатное ПО

Processor Stress Test позволяет контролировать и нагружать процессор.

1 BinarySense Inc.368 Условно-бесплатное ПО

HDDlife for Notebooks помогает контролировать состояние жесткого диска.

2 Программное обеспечение MacKichan 544 Условно-бесплатное ПО

Scientific Notebook может создавать документы, содержащие текст и графику.

1 Программное обеспечение Dacris 32 Условно-бесплатное ПО

Предоставляет подробную информацию о системе и поддерживает системный мониторинг и ведение журнала.

1 Уильям Лоу 4 Открытый источник

Mdtest — это эталонный тест метаданных, который выполняет операции открытия / статистики / закрытия.

1 Kunos Simulazioni 216 Бесплатное ПО

Это играбельный ограниченный тест, который позволяет геймерам протестировать движок Corsa.

Дополнительные заголовки, содержащие тестовый ноутбук

Unigine Corp. 265 Бесплатное ПО

Tropics Benchmark — это тест GPU, основанный на продвинутом движке Unigine.

3 Unigine Corp 1,449 Бесплатное ПО

Heaven Benchmark — это тест производительности DirectX 11 GPU, основанный на продвинутом движке Unigine.

71 Acer Inc. 9 418 Бесплатное ПО

ePresentation между только ЖК-дисплеем ноутбука и ЖК-дисплеем ноутбука + внешний дисплей.

Thomson Reuters 25 Демо

Вы можете получить доступ к кейсам Case Notebook или Case Notebook (Transcripts).

38 AppPerfect Corporation 33 Бесплатное ПО

Это полностью автоматизированное решение для нагрузочного тестирования, стресс-теста и тестирования производительности.

3 Программное обеспечение RJ Условно-бесплатное ПО

AptiQuiz — это приложение для создания, сдачи и оценивания тестов.

3 Futuremark Corporation 345 Условно-бесплатное ПО

PCMark Vantage — это тестовый тест ПК для Windows Vista.

Золтан Немет — Обочина дороги 22

Золтан Немет — Обочина дороги 9

97 Программное обеспечение Ciusbet 34 Бесплатное ПО

Практических тестов (ранее тестовых разминок) для MAP…

Введение

Используйте практические тесты, чтобы подготовить учащихся к тестированию. Существуют практические тесты для MAP Growth и MAP Growth K-2.

Информация

Как мы используем практические тесты?

Студенты
Студенты могут получить доступ к практическим тестам несколькими способами:
  • Со страницы входа в тестовый сеанс, щелкнув ссылку Попробовать практический тест .
  • На странице входа в тестовый сеанс выберите Ресурсы для учащихся > MAP Growth Grades K-2 или MAP Growth Grades 2+ > Практический тест > Открытый практический тест .
  • Используя прямой URL: http://practice.mapnwea.org.

Имя пользователя и пароль для практического теста:
Имя пользователя и пароль для практических тестов: « grow ».

Proctors
Полные инструкции см. В разделе «Практические тесты для роста MAP» в Справочном центре MAP.


Адаптивны ли практические тесты?

Нет, практические тесты имеют фиксированную форму, а не адаптивную. В практическом тесте отображаются различные элементы, которые показывают широкий диапазон теста.Классы K-2, 2-5 и 6-12 классы будут видеть одни и те же предметы, независимо от выбранной оценки, которые соответствуют их соответствующей форме теста. Цель практических тестов — познакомить с формой, функциями и типами тестов, а не подготовить студентов к содержанию.


Какие классы и предметы доступны?

Практические тесты доступны для следующих классов и предметов:
  • Математика: K-12
  • Чтение: K-12
  • Язык: 2-12
  • Естествознание: 3-8

Учащиеся 2-х классов могут выбирать между практической версией теста Growth: K-2 с поддержкой звука и стандартным тестом Growth.


Имеются ли в практических тестах средства преобразования текста в речь и средства тестирования? Совместимы ли они с программами чтения с экрана?

За исключением тестов K-2, во всех практических тестах доступны средства увеличения, выделения и ластика, считывателя строк и блокнота.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *