11 класс контрольные работы химия: Контрольные работы по химии 10-11 класс

Содержание

ОТВЕТЫ — ХИМИЯ 11 класс — КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ к учебнику О. С. Габриеляна

Строение атома

ВАРИАНТ

1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

B3

2

2

3

3

4

4

4

1

3

1

125

245

2244

ВАРИАНТ

2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

2

2

3

4

4

4

2

1

3

3

134

234

4422

Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева

ВАРИАНТ

1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

3

1

3

2

3

4

3

1

4

2

134

126

6534

С2. Ti.

ВАРИАНТ

2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

2

3

1

3

4

3

4

3

1

1

345

124

2143

С2. Se.

Строение вещества. Дисперсные системы. Растворы

ВАРИАНТ

1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

B3

3

1

1

2

4

3

2

3

4

3

345

125

1332

С2. 16,7%; 750 л.

ВАРИАНТ

2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

3

2

1

1

3

4

1

2

3

4

235

236

1243

С2. 30 г; 52,4%.

Классификация химических реакций

ВАРИАНТ

1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

2

3

2

2

2

1

4

1

3

3

234

456

3215

С1. -739,9 кДж.

С2. Нельзя.

ВАРИАНТ

2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

4

3

2

1

2

2

1

4

4

2

135

156

1543

С1. -1113 кДж/моль.

С2. Нельзя.

Скорость химических реакций. Обратимость химических реакций. Химическое равновесие

ВАРИАНТ

1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

B3

2

3

4

2

2

3

4

3

4

3

456

236

30

ВАРИАНТ

2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

B3

1

4

3

2

2

2

4

3

3

4

145

135

2,5

Электролитическая диссоциация

ВАРИАНТ

1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

3

3

1

4

1

4

3

2

3

1

246

3215

3123

С1. 2. С2. 1,26 ∙ 10-4 моль/л.

ВАРИАНТ

2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

2

1

4

4

2

3

4

3

3

4

456

3314

3211


C1. 11.

С2. Не выпадет.

Гидролиз

ВАРИАНТ

1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

B3

3

1

4

4

3

3

2

3

2

2

234

1331

3411

С1. СН3СООС2Н5.

С2. 12,5 г СаСO3, ω(СаСl2) = 27,3%.

ВАРИАНТ

2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

2

1

4

2

4

1

4

3

3

4

136

3311

5412

С1. Al2S3.

С2. ω(СН3СООС2Н5) = 42,3%; ω(НСООСН3) = 57,7%.

Окислительно-восстановительные реакции

ВАРИАНТ

1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

2

1

4

4

2

2

3

3

4

1

5634

5412

4131

С2. 4,3%.

ВАРИАНТ

2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

1

2

4

4

1

3

3

4

1

3

1653

2313

6554

С2. ω(КОН) = 1,8%.

Классификация неорганических и органических веществ

ВАРИАНТ

1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

B3

2

1

4

4

2

3

3

2

2

1

135

6641

2413

С1. Сr2O3.

С2. C3H9N.

ВАРИАНТ

2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

4

4

1

4

1

2

2

1

4

4

156

3562

1435

C1. CrO3.

С2. С5Н8.

Общая характеристика металлов и их соединений

ВАРИАНТ

1

А1

A2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

B1

B2

В3

2

4

4

1

1

2

2

4

2

2

123

5252

1431

С2. ω(CuSO4) = 2,46% ; ω(FeSO4) = 12,97%.

ВАРИАНТ

2

A1

A2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

B1

B2

В3

2

3

3

3

4

3

2

3

4

1

146

5531

3212

С2. ω(AgNO3) = 12,16% ; ω(Cu(NO3)2) = 1,68% ; m(Ag) = 1,08 г.

Коррозия металлов. Способы получения металлов. Электролиз. Химические источники тока

ВАРИАНТ

1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

2

1

4

3

1

3

1

3

2

1

126

2211

1442

С2. V(O2) = 41,5 л; V(H2) = 83 л.

ВАРИАНТ

2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

2

3

3

1

3

3

2

2

3

4

346

1521

2523

С2. 8,2%.

Металлы главных подгрупп

ВАРИАНТ

1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

4

3

1

4

2

3

3

3

1

3

146

4532

4365

С2. ω(Аl) = 27,27%; ω(Аl4С3) = 72,73%.

ВАРИАНТ

2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

2

2

1

4

3

3

4

4

3

1

156

2153

2644

С2. ω(КСl) = 9,24%; ω(К[Аl(ОН)4]) = 2,77%.

Металлы побочных подгрупп

ВАРИАНТ

1

А1

A2

A3

A4

A5

A6

A7

A8

A9

A10

B1

B2

B3

4

1

2

4

4

3

3

2

3

3

125

3452

5124

С2. ω(Fe) = 25,9%; ω(Zn) = 60,2%; ω(Сu) = 13,9%.

ВАРИАНТ

2

A1

A2

A3

A4

A5

A6

A7

A8

A9

A10

B1

B2

B3

2

2

4

2

4

1

3

2

3

2

246

3214

2654

С2. ω(FeSO4) = 2,99%; ω(ZnSO4) = 6,34%; ω(H2SO4) = 3,86%.

Общая характеристика неметаллов и их соединений

ВАРИАНТ

1

A1

A2

A3

A4

A5

A6

A7

A8

A9

A10

B1

B2

B3

1

2

2

1

2

4

3

2

3

3

345

3542

1213

C2. 1,04 г/л.

ВАРИАНТ

2

A1

A2

A3

A4

A5

A6

A7

A8

A9

A10

B1

B2

B3

2

4

3

3

3

2

2

2

4

1

136

5321

2321

C2. 8,3% N2, 66,7% H2, 25% NH3.

Галогены

ВАРИАНТ

1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

B3

3

2

3

2

4

3

2

4

3

4

456

4235

2213

С2. ω(КСlO3) = 4,56%; ω(КСl) = 13,83%; ω(КОН) = 2,5%.

ВАРИАНТ

2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

1

3

2

4

2

3

4

2

1

4

236

4312

4312

С2. ω(NaBr) = 63,19%; ω(NaI) = 36,81%.

Халькогены. Сера

ВАРИАНТ

1

А1

A2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

B1

B2

В3

2

4

2

2

3

4

3

4

1

1

156

3612

2234

С2. m(BaSO4) = 23,77 г; ω(H2SO4) = 10,97%; ω(HCl) = 2,81%.

ВАРИАНТ

2

A1

A2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

B1

B2

В3

3

4

2

3

3

4

2

4

3

3

246

2264

4121

С2. ω(Na2SO3) = 4,69%; ω(NaOH) = 14,89%.

Неметаллы V группы: азот и фосфор

ВАРИАНТ

1

А1

A2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

B1

B2

В3

2

2

3

3

4

2

1

1

2

4

245

5432

1144

С2. ω(KNO2) = 6,58%, ω(NaNO2) = 16,02%.

ВАРИАНТ

2

A1

A2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

B1

B2

В3

4

3

2

4

4

1

3

2

1

2

126

2244

1432

С2. ω(KNO3) = 18,23%; ω(KOH) = 7,95%.

Неметаллы IV группы: углерод и кремний

ВАРИАНТ

1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

3

1

4

2

2

1

3

3

4

4

356

2145

4212

С2. ω(КНСO3) = 19,6%.

ВАРИАНТ

2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

1

2

4

2

4

3

1

1

1

4

456

4234

2431

С2. ω(К2СO3) = 3,15%; ω(KOH) = 1,6%.

Органические и неорганические кислоты, основания и амфотерные соединения. Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ

ВАРИАНТ

1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

B3

2

4

3

2

1

3

2

4

3

3

123

5261

2142

ВАРИАНТ

2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

3

1

2

2

4

2

1

2

3

3

136

4132

2614

Химия в жизни общества

ВАРИАНТ

1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

3

2

1

4

3

1

3

4

4

2

124

3211

2135

С1. 4219 кг.

С2. 40 кг.

ВАРИАНТ

2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

1

1

4

4

3

2

3

3

4

1

135

2143

4321

С1. 217,8 кг.

С2. 5,45 кг.

Контрольная работа “Вещества и их свойства”

ВАРИАНТ

1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

B3

3

4

2

3

2

2

3

1

2

2

146

1322

4351

С2. Vppa(NaOH) = 27,3 мл; V(H2O) = 48,8 мл.

ВАРИАНТ

2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

3

4

3

2

4

1

4

2

3

2

234

3342

5244

С2. Vp-pa(KOH) = 41 мл; m(K2SO4) = 2,5 г.

Итоговая контрольная работа

ВАРИАНТ

1

А1

A2

A3

A4

A5

A6

A7

A8

A9

A10

B1

B2

B3

3

2

2

4

3

3

4

4

1

3

4213

2343

4233

С2. ω(Mg) = 5,87%; ω(Zn) = 79,46%; ω(SiO2) = 14,67%.

ВАРИАНТ

2

A1

A2

A3

A4

A5

A6

A7

A8

A9

A10

B1

B2

B3

2

3

2

4

3

4

3

1

3

4

4211

4325

2315

C2. ω(Cu) = 36,8%; ω(Аl) = 31% ; ω(Fe) = 32,2%.

Химия 11 класс Контрольные и проверочные работы Габриелян

-Содержание-

Комбинированные контрольные работы 5
Периодический закон. … Строение атома 5
Вар-т 1 5
Вар-т 2 7
Вар-т 3 9
Вар-т 4 12
Строение вещества 13
Вар-т 1 13
Вар-т 2 15
Вар-т 3 17
Вар-т 4 21
Скорость химических реакций. 21
Химическое равновесие 21
Вар-т 1 21
Вар-т 2 24
Вар-т 3 27
Вар-т 4 30
Теория электролитической диссоциации. 32
Гидролиз 32
Вар-т 1 32
Вар-т 2 34
Вар-т 3 36
Вар-т 4 39
Химические реакции 40
Вар-т 1 40
Вар-т 2 43
Вар-т 3 45
Вар-т 4 49
Металлы 52
Вар-т 1 51
Вар-т 2 53
Вар-т 3 55
Вар-т 4 59
Неметаллы 61
Вар-т 1 60
Вар-т 2 62
Вар-т 3 64
Вар-т 4 67
Классы неорганических веществ …68
Вар-т 1 68
Вар-т 2 70
Вар-т 3 73
Вар-т 4 76
Генетическая связь … органических — неорганических веществ 78
Вар-т 1 77
Вар-т 2 79
Вар-т 3 82
Вар-т 4 85
Решение расчетных задач 87
Вар-т 1 86
Вар-т 2 90
Вар-т 3 91
Вар-т 4 . 94
Итоговая контрольная работа 96
Вар-т 1 95
Вар-т 2 97
Вар-т 3 100
Вар-т 4 103
Разноуровневые контрольные работы 105
Строение атома 106
Строение вещества 114
Химические реакции 123
Вещества их свойства 133
Проверочные работы 141
Строение атома 142
Периодическая система … Менделеева 143
Химическая связь 145
Теория химического строения … 147
Полимеры 148
Классификация химических реакций 150
Скорость химических реакций 152
Теория электролитической диссоциации 153
Гидролиз 155
Классификация неорганических соединений 157
Классификация органических соединений 158
Металлы 159
Химические свойства металлов 161
Неметаллы 163
Кислоты органические неорганические 165
Основания органические — неорганические 167
Амфотерные соединения 168
Генетическая связь неорганических…169
Генетическая связь … органических соединений 172
Окислительно-восстановительные реакции 174

Скачать

Размер файла: 5 Мб; Формат: pdf/

Вместе с «Химия 11 класс Контрольные и проверочные работы Габриелян» скачивают: Admin

Химия. 11 класс. Углубленный уровень. Контрольные работы к учебнику О.С. Габриеляна, Г.Г. Лысовой, Габриелян О.С. | ISBN: 978-5-358-16558-8

Габриелян О.С.

Аннотация

Пособие является частью учебного комплекса по химии, основа которого учебник О. С. Габриеляна, Г.Г. Лысовой «Химия. Углублённый уровень. 11 класс», переработанный в соответствии со ФГОС. Учебное издание состоит из текстов контрольных и проверочных работ, соответствующих программе по химии для 11 класса О.С. Габриеляна. Пособие предназначено для проведения текущего и итогового контроля по основным темам курса.

Дополнительная информация
Год публикации:2016
Дополнительный тираж:Да
Страниц:96
Формат:70×100/16
Ширина издания:125
Высота издания:200
Язык публикации:русский
Тип бумаги:офсетная (60-220 г/м2)
Полный список лиц указанных в издании:Габриелян О. С.

Итоговая контрольная работа по химии. 11 класс

11 класс Итоговая контрольная работа

1 вариант

1. (1 балл) Сокращенная электронная конфигурация атома химического элемента Э, высший оксид которого соответствует формуле ЭО2:

1)…4s24p2 2) …4s24p3 3) …4s24p4 4) …4s24p5

2. (1 балл) Распределение электронов по энергетическим уровням 2ē, 8ē, 2ē соответствует частице:

1)Mg0 2) O2- 3) Mg2+ 4) S2-

3. (1 балл) Оксид элемента 3-го периода VI группы главной подгруппы является:

1) кислотным 2) основным 3) амфотерным 4) несолеобразующим

4. (1 балл) В каком ряду химические элементы расположены в порядке возрастания их атомных радиусов:

1) Rb, K, Na, Li 2) Be, Mg, Ca, Sr 3) In, Ga, Al, B 4) Sr, Ga, Si, N

5. (1 балл) Укажите соединение, которому присуща ковалентная неполярная связь:

1)SiH4 2) Fe2O3 3) I2 4) SO3

6. (1 балл) Вещества с металлической кристаллической решеткой:

1) летучие

2) растворимы в воде

3) проводят электрический ток

4) обладают низкой тепло и электропроводностью

7. (1 балл) Элемент, образующий несколько аллотропных модификаций:

1) водород 2) магний 3) олово 4) хлор

8. (1 балл) Степень окисления азота в сульфате аммония равна:

1) -3 2) -1 3) +1 4) +3

9. (1 балл) Какому классу соединений соответствует общая формула Меn+(ОН)n :

1) оксиды 2) кислоты 3) основания 4) соли

10. (1 балл) Сульфат калия имеет формулу:

1)K2SO4 2) K2SO33)CaSO4 4) CaSO3

11. (1 балл) Химическое равновесие реакции, уравнение которого 2СО(г) + О2(г)↔ 2СО2(г)+Q сместится в сторону продуктов реакции в случае :

1) применения катализатора 2) увеличение температуры

3) увеличение давления 4) уменьшение концентрации О2

12. (1 балл) Окислителем в химической реакции, протекающей в водном растворе согласно уравнению Fe + CuCl2 → Cu + FeCl2 является:

1)Fe0 2) Fe2+ 3) Cu2+ 4) Cu0

13. (1 балл) Сокращенное ионное уравнениеSiO32- + 2H+ → H2SiO3↓ соответствует взаимодействию:

1) оксида кремния (IV) с водой

2) оксида кремния (IV) с серной кислотой

3) силиката натрия с серной кислотой

4) силиката кальция с серной кислотой

14. (1 балл) К 80 г 10% раствора добавили 20 г воды. Массовая доля полученного раствора равна:

1) 40% 2) 8% 3) 10% 4) 25%

15. (1 балл) Для получения 56 л (н.у.) углекислого газа, согласно уравнению реакции СаСО3(тв)→СаО(тв) + СО2(г) -180 кДж необходимо затратить теплоту в количестве:

1) 90 кДж 2) 180 кДж 3) 450 кДж 4) 540 кДж

16. (2 балла) Определите класс каждого вещества HCl,HCOH,Fe(OH)3,C6H6,Na2S,C2H4,CO,CH3NH2,H2O,Al и дайте их названия.

17. (3 балла) Составьте уравнение реакций по следующей схеме:

СН4 → СО2 → С6Н12О6 → С2Н5ОН

Химия. 11 класс. Контрольные и проверочные работы к учебнику О.С. Габриеляна, Г.Г. Лысовой «Химия. 11 класс. Углубленный уровень». Вертикаль.

ФГОС — Габриелян О.С., Асанова Л.И. | 978-5-358-15405-6 Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

Полугодовая контрольная работа по химии в 11 классе(базовый уровень)

Контрольная работа по химии за 1 полугодие

11 класс

Вариант 1

Часть А

Внимательно прочитайте каждое задание части А, из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.

   А1. Наибольшее число нейтронов содержится в ядре атома

  1.    серы                                          3) азота
  2.    натрия                                         4) магния

 

 А2. Атом наиболее активного неметалла имеет электрон­ную конфигурацию

             1)  1s22s22p6                                                                                       3) 1s22s22p63s2 3 p4     

              2)  1s22s22p63s23 p5                                                      4)  ls22s22p5

A3. Кислотные свойства высших оксидов химических элементов 5А группы в ряду

N2O5 → P2O5 → As2O5 → Sb2O5

1) усиливаются                                                     3) ослабевают
2) не изменяются                                                  4) сначала усиливаются, а затем ослабевают

 

А4. Химическая связь в молекулах сероводорода и нитрида кальция соответственно

1) ковалентная полярная и металлическая         2) ионная и ковалентная полярная
2) ковалентная полярная и ионная                     4) ковалентная неполярная и ионная                 

 

А5.Молекулярная  кристаллическая решетка характерна для каждого из веществ, расположенных в    ряду

  1.    железо, фтор, хлорид кальция
  2.    алмаз, карбид кремния, бор
  3.    цинк, медь, карбид кремния
  4.    метан, хлор, водород

 

А6. В соединениях NH3, N203 и HN03 азот имеет степени окисления, соответственно равные

  1.    +3, +3, +5                                                      3) -3, +3, +5
  2.    -3, -3, +5                                                        4) -3, +3, -5

 

А7.  Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

А. Нагреваемую пробирку нужно держать отверстием от себя.

Б. Для ускорения растворения твердых веществ нужно закрыть отверстие пробирки пальцем и встряхнуть.

1) верно только А;  2) верно только Б;   3) верны оба суждения;   4) оба суждения неверны

А8. В молекуле какого вещества все атомы углерода находятся в состоянии sp- гибридизации

1) гексана                2) гексина                 3) этина                      4) этена

А9. В каком ряду химические элементы расположены в порядке убывания их атомного радиуса:

1) Na Al Mg Si          2) Li Na Mg B            3) P S Cl Ar             4) F O N

Часть 2

В1. Установите соответствие между формулой вещества и значением степени окисления атомов марганца в нём:

      ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА                             СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ

A) Mn(OH)2                                                                 1) 0

Б) NaMnO4                                                                   2) +2

B) K2MnO4                                                                   3) +3

Г) MnO2                                                                       4) +4

                                                                                     5) +6

                                                                                     6) +7

В2. Установите соответствие между видом связи в веществе и названием вещества:

         ВИД СВЯЗИ                                               НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА

А) ковалентная неполярная                                1) хлорид бария

Б) ковалентная полярная                                     2) хлорид фосфора (III)

В) ионная                                                              3) алмаз

Г) металлическая                                                 4) золото

 

 

В3. Рассчитайте массу хлорида натрия, которую нужно взять для приготовления раствора этой соли массой 250 г. и концентрацией 0,001моль/л.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по химии за 1 полугодие

11 класс

Вариант 2

Часть А

Внимательно прочитайте каждое задание части А, из четырех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его

  А1 Наибольшее число протонов содержится в ядре атома

  1.    натрия 2) алюминия           3) магния       4) кремния

 

  А2 Атом наиболее активного металла имеет электрон­ную конфигурацию

             1)  1s22s22p63s23 p1                                                           3) 1s22s22p63s1 

              2)  1s22s22p63s2                                                    4)  ls22s2

 

A3 Кислотные свойства высших оксидов химических элементов 2 периода слева направо

1) усиливаются                                                     3) ослабевают
2) не изменяются                                                  4) сначала усиливаются, а затем ослабевают

 

А4 Химическая связь в молекулах воды и алюминия соответственно

1) ковалентная полярная и ионная                                  2) ионная и ковалентная полярная
2) ковалентная полярная и металлическая                     4) ковалентная неполярная и ионная                 

 

А5 Ионная   кристаллическая решетка характерна для каждого из веществ, расположенных в    ряду

  1.    железо, фтор, хлорид кальция
  2.    алмаз, карбид кремния, бор
  3.    хлорид цинк, нитрат меди (2), карбонат  калия
  4.    метан, хлор, водород

 

А6 В соединениях нитрат калия, азот, нитрид калия  степень окисления азота соответственно

1) увеличиваются                            3) не изменяются                             

2) уменьшается                               4) сначала увеличивается, а затем уменьшается

А7 Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

А. Не выливать избыток реактива обратно в склянку

Б. Осторожно закрывать спиртовку колпачком

1) верно только А;  2) верно только Б;   3) верны оба суждения;   4) оба суждения не верны

А8. В молекуле какого вещества все атомы углерода находятся в состоянии sp2— гибридизации

1) гексана                2) гексена                 3) этана                      4) этена

А9. В порядке возрастания атомного радиуса химические элементы расположены в ряду:

1) B  N  P  As           2) Rb  K  Na  Mg         3) Sr  Ca  K  Na           4) C  Al  Ca  Sr

 

Часть 2

В1. Установите соответствие между формулой вещества и значением степени окисления атомов хрома в нём:

      ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА                             СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ

A) K2Cr2O7                                                                   1) 0

Б) H2CrO4                                                                     2) +2

B) Cr(OH)3                                                                   3) +3

Г)CrO3                                                                          4) +6

В2. Установите соответствие между видом связи в веществе и формулой вещества:

         ВИД СВЯЗИ                                               НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА

А) ковалентная неполярная                                1) PCl3

Б) ковалентная полярная                                    2) P4

В) ионная                                                              3) Mg

Г) металлическая                                                 4) Na2O

 

В3. Определите объём получившегося 0,1 М раствора гидроксида натрия, если для его приготовления было взято 17 г. твердого гидроксида натрия.

 

 

 

ИСКРА Учебно-методические пособия

Все содержащиеся в данном пособии работы рассчитаны на академический час и составлены в пяти вариантах, 4 из которых имеют одинаковый уровень сложности, а пятый выходит за рамки базового уровня для углубленного изучения и подготовки к ЕГЭ. Кроме того они являются комбинированными: часть А содержит тестовые задания с выбором одного правильного ответа и задания на установление соответствия, а часть Б — задания со свободной формой ответа, предусматривающей написание уравнений реакций, условий их проведения, установление последовательности и решение задач.

Первая часть пособия включает 17 тематических работ, которые могут быть использованы как педагогом в качестве дидактического материала на уроках, так и учащимися для самостоятельной работы и самоконтроля с целью проверки усвоения учебного материала.

Вторая часть — это 3 контрольных работы и разноуровневая итоговая контрольная, составленная по всему курсу общей химии.

Пособие является частью авторского умк по химии, с данным учебником в качестве основного компонента.

Издатель (производитель) Дрофа
Период обучения 11 класс
ISBN 978-5-358-14655-6, 978-5-358-12171-3
Автор(ы) (Составитель)
Год издания 2013, 2015
Издание 1-е ФГОС, 4-е стереотипное
Вид издания Тесты, Практикум
Формат издания 84х108/32 (130х200мм) средний
Обложка Обл – Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем.
Вес (с упаковкой) 210 г
Кол-во страниц 224
Возрастная категория 12 +
Тип издания (жанр) Учебное издание
Язык русский
Иллюстрации нет

Категории: Химия (10-11) ЕГЭ (Итоговая аттестация) Материалы для подготовки в ВУЗы РАСПРОДАЖА !!!

Теги: ЕГЭ 11 класс ФГОС Контрольные работы Дрофа Химия металлы электролиты неметаллы периодическая система Менделеева газы базовый уровень жидкости твердые тела Габриелян Вертикаль химические связи Основания Кислоты Соли химические реакции Полимеры Подготовка к ЕГЭ Строение атома Проверочные работы подготовка в ВУЗ гидролиз химические явления Ушакова Березкин дисперсные системы смеси

Габриелян.

Химия. 11 класс. Базовый уровень. Контрольные и проверочные работы. Вертикаль. ФГОС. отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Карточки для обзора экзамена по химии 11 класс

Сказал, что атомы — это крошечные частицы, которые нельзя разделить

Придумал теорию электронов

Кто проводил эксперимент с золотой фольгой?

Кто открыл заряд электронов?

Кто открыл нейтрон?

Сколько сиг. цифры? 0,189

Сколько сиг.цифры? 0,002300

Атомы элемента, которые химически похожи, но имеют разное количество нейтронов, следовательно, разные массовые числа.

Относительное количество изотопа элемента; выражается в виде полной или десятичной дроби.(Пример C-13 = содержание 1,11%)

Как рассчитать среднюю атомную массу?

Атомный радиус __________ слева направо в таблице Менделеева

Энергия ионизации ____________ слева направо в таблице Менделеева

Что такое электроотрицательность?

мера способности атомов притягивать электроны в химической связи

Какой префикс добавляется при добавлении кислорода к многоатомному иону?

Какой префикс добавляется при удалении двух атомов кислорода из многоатомного иона?

Могут ли ковалентные соединения проводить электричество?

Что такое неполярная ковалентная связь?

Связь между двумя атомами с разницей электроотрицательности менее 0. 5

Если молекула симметрична, общая молекула _____________?

Сила притяжения между молекулами

Какая самая слабая межмолекулярная сила?

Лондонская дисперсия, также существует между всеми типами молекул

Что такое диполь-дипольные силы?

молекулы с диполями изменят свое направление так, что их противоположно заряженные концы будут рядом друг с другом

Какая самая сильная межмолекулярная сила?

способен смешиваться с образованием раствора, не может смешиваться с образованием раствора

Растворенное вещество — это вещество, которое растворяется в растворителе, растворитель растворяет растворенное вещество

Факторы, влияющие на скорость растворения?

Температура, перемешивание, размер частиц

Факторы, влияющие на растворимость?

температура, размер молекулы

Что такое теория Аррениуса?

кислоты диссоциируют в воде с образованием ионов H +, основания диссоциируют в воде с образованием ионов OH +

В чем заключалась проблема теории Аррениуса?

Он включает только растворитель — воду, многие кислотно-основные реакции происходят в других растворителях

частица, которая возникает, когда основание получает протон

Газы можно описать как:

объем, температура и давление

Как перевести градусы Цельсия в Кельвины?

каковы преобразования давления?

101. 3 кПа = 1 атм = 760 мм рт. Ст. = 760 торр

Перевести: 1400 мм рт. Ст. В

торр.

Газы состоят из чрезвычайно мелких частиц, постоянного беспорядочного движения, идеально эластичны, силы притяжения незначительны.

частицы газа почти не занимают места

При увеличении давления объем уменьшается, наоборот

Если темп. увеличивается громкость увеличивается, если температура уменьшается, громкость уменьшается

давление, оказываемое газом, напрямую связано с температурой при условии, что объем остается постоянным

Стандартные температура и давление

В чем ценность STP?

Какое значение R (газовая постоянная)

R = 8. 314 (КПа x л) \ (моль x К)

Какая формула идеального газа?

Основная структура атома и атомная теория

Атомы — одна из первых тем, рассматриваемых в курсе химии, потому что они являются фундаментальным строительным блоком материи.Атомы связываются друг с другом, образуя чистые элементы, соединения и сплавы. Эти вещества обмениваются атомами друг с другом, образуя новые продукты посредством химических реакций.

Ключевые выводы: атомы

  • Атомы — это наименьшая единица вещества, которую нельзя разделить никаким химическим методом. Они действительно состоят из более мелких частей, но могут быть разрушены только ядерными реакциями.
  • Три части атома — это протоны, нейтроны и электроны. Протоны несут положительный электрический заряд.Нейтроны электрически нейтральны. Электроны несут отрицательный заряд, равный по величине заряду протона.
  • Протоны и нейтроны слипаются, образуя атомное ядро. Электроны вращаются вокруг ядра.
  • Химические связи и химические реакции происходят из-за электронов вокруг атомов. Атом, у которого слишком много или слишком мало электронов, нестабилен и может связываться с другим атомом, чтобы либо делить, либо существенно отдавать электроны.

Обзор Atom

Химия — это изучение материи и взаимодействия между различными типами материи и энергии. Основным строительным блоком материи является атом. Атом состоит из трех основных частей: протонов, нейтронов и электронов. Протоны имеют положительный электрический заряд. Нейтроны не имеют электрического заряда. Электроны имеют отрицательный электрический заряд. Протоны и нейтроны находятся вместе в так называемом ядре атома. Электроны вращаются вокруг ядра.

Химические реакции включают взаимодействие между электронами одного атома и электронами другого атома. Атомы с разным количеством электронов и протонов имеют положительный или отрицательный электрический заряд и называются ионами.Когда атомы связываются вместе, они могут образовывать более крупные строительные блоки материи, называемые молекулами.

Слово «атом» было придумано древними греками Демокритом и Левкиппом, но природа атома была понята лишь позже. В 1800-х годах Джон Дальтон продемонстрировал, что атомы взаимодействуют друг с другом в целых соотношениях с образованием соединений. Открытие электрона принесло Дж. Дж. Томсон получил Нобелевскую премию по физике 1906 года. Атомное ядро ​​было обнаружено в эксперименте с золотой фольгой, проведенном Гейгером и Марсденом под руководством Эрнеста Резерфорда в 1909 году.

Важные факты об атомах

Вся материя состоит из частиц, называемых атомами. Вот несколько полезных фактов об атомах:

  • Атомы нельзя разделить с помощью химикатов. Они действительно состоят из частей, которые включают протоны, нейтроны и электроны, но атом — это основной химический строительный блок вещества.
  • Каждый электрон имеет отрицательный электрический заряд.
  • Каждый протон имеет положительный электрический заряд. Заряды протона и электрона равны по величине, но противоположны по знаку.Электроны и протоны электрически притягиваются друг к другу.
  • Каждый нейтрон электрически нейтрален. Другими словами, нейтроны не имеют заряда и не притягиваются электрически ни к электронам, ни к протонам.
  • Протоны и нейтроны примерно одного размера и намного больше, чем электроны.
  • Масса протона по существу такая же, как и у нейтрона. Масса протона в 1840 раз больше массы электрона.
  • Ядро атома содержит протоны и нейтроны.Ядро несет положительный электрический заряд.
  • Электроны движутся вне ядра.
  • Почти вся масса атома находится в его ядре; почти весь объем атома занят электронами.
  • Число протонов (также известное как его атомный номер) определяет элемент. Изменение количества нейтронов приводит к образованию изотопов. Изменение количества электронов приводит к образованию ионов. Изотопы и ионы атома с постоянным числом протонов — все вариации одного элемента.
  • Частицы внутри атома связаны между собой мощными силами. В общем, электроны легче добавить или удалить из атома, чем протон или нейтрон. В химических реакциях в основном участвуют атомы или группы атомов и взаимодействия между их электронами.

Учебные вопросы и ответы

Попробуйте выполнить эти практические задания, чтобы проверить свое понимание теории атома.

  1. Напишите символы ядер для трех изотопов кислорода, в которых содержится 8, 9 и 10 нейтронов соответственно.Ответ
  2. Напишите ядерный символ для атома с 32 протонами и 38 нейтронами. Ответ
  3. Определите количество протонов и электронов в ионе Sc 3+ . Ответ
  4. Укажите символ иона, у которого 10 e и 7 p + . Ответ

Источники

  • Льюис, Гилберт Н. (1916). «Атом и молекула». Журнал Американского химического общества . 38 (4): 762–786. DOI: 10.1021 / ja02261a002
  • Вюрц, Чарльз Адольф (1881). Теория атома . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания. ISBN 978-0-559-43636-9.

BJU Press Grade 11 Science

Химия — увлекательный, но зачастую сложный предмет. Обновленный полноцветный учебник для студентов охватывает основные темы, которые студенты должны знать, включая атомы, периодическую таблицу, молекулярные связи, формулы, реакции, растворы, кислоты / основания и различные специализированные темы. Каждая глава включает в себя научную проблему доминиона, которая часто требует решения химии, цели сеанса, выделенные жирным шрифтом термины с определениями на боковой панели, рамки карьеры, рамки «исследования мировоззрения» и доступный текст основной главы.Диаграммы, иллюстрации, фотографии и примеры задач обеспечивают дополнительное раскрытие и ясность, в то время как обзоры разделов обеспечивают оценку, а обзоры глав проверяют полученные знания с помощью множества различных упражнений.

Это новое 4-е издание содержит новый контент о полупроводниках и ядерной химии, а также дополнительные разделы, влияющие на библейское мировоззрение, которые помогут студентам продумать общие дискуссии между учеными.

Набор из двух книг для учителя содержит репродукции страниц текста учащегося (уменьшенного размера), окруженные заметками учителя на широких полях.Включены полезные обучающие заметки и ответы на обзоры разделов и глав. Главы включают предлагаемое расписание обучения и обзор; значки на протяжении всего урока обозначают контрольные, лабораторные работы, наглядные пособия на компакт-диске учителя и другие компоненты. На прилагаемом компакт-диске «Инструментарий учителя» есть наглядные пособия, опросы по разделам, дополнительные материалы для чтения, дополнительные задачи, дополнительные лабораторные работы и заключительный экзамен по запросу, таблица со списком лабораторного оборудования и материалов и многое другое.

Лабораторное руководство включает в себя действия, которые дают возможность закрепить текстовые концепции, развить лабораторные навыки, научиться записывать и интерпретировать данные, развить навыки решения проблем и многое другое.Действия включают цели, необходимое оборудование, процедуры и любую другую необходимую информацию. Полноцветные страницы предоставляют студентам место для записи наблюдений и ответов на заданные вопросы.

Руководство по лабораторной работе Teacher’s Edition включает в себя уменьшенные страницы для учащихся с наложенными правильными ответами; на полях представлены подробные заметки учителя и место для заметок. Алфавитные списки химикатов и оборудования соотнесены с лабораториями, в которых они используются.235 страниц, переплет по спирали, мягкая передняя обложка и твердая задняя обложка.

Тесты предоставляют родителям простой способ оценить усвоение уроков и их усвоение; они не воспроизводятся и имеют клеевое соединение для легкого удаления.

Клавиша ответов теста представляет собой полноразмерные репродукции тестов учащихся с наложенными правильными ответами.

В этот набор входят:

  • Учебник для учащихся, 594 страницы, в мягкой обложке. Указатель, глоссарий и периодическая таблица включены.11 класс. 4-е издание.
  • Руководство для учителя, 2 тома, всего 591 страница, переплет по спирали, мягкая передняя обложка, твердая задняя обложка.
  • Пособие по лабораторной работе для студентов, 214 перфорированных страниц, перфорация с тремя отверстиями, мягкая обложка.
  • Lab Manual Teacher’s Edition, 235 страниц, со спиральным переплетом, мягкая передняя обложка и твердая задняя обложка.
  • Test Packet
  • Test Answer Keys, Looseleaf и с тремя отверстиями с перфорацией.

Программа стажировки по химии IB для 11 класса

Программа стажировки по химии IB для 11 класса

Формальное образование можно получить не только в четырех стенах классной комнаты.Значительное обучение происходит, когда учащиеся подвергаются практическому обучению. Они склонны лучше понимать концепции, которым обучают в школе, когда они знают, как они используются в обществе. Программа стажировки была разработана для студентов химического факультета 11 класса, чтобы дать им возможность испытать, каково это работать в лаборатории механических испытаний в Батаме. Наиболее важным компонентом стажировки является объединение теории и знаний с практическим применением и навыками, приобретенными в профессиональных условиях.Опыт и мероприятия определенно будут полезны для студентов, которые планируют посещать курсы естествознания в университете.

Учащиеся 11 класса IB были размещены для работы с физическим обучением. Hi-Test — компания, которая предлагает различные виды механических испытаний, включая испытание на растяжение, испытание на удар по Шарпи, испытание химического состава и испытание на коррозию. Учащиеся 11 класса IB имели возможность узнать, как работать с современными типами оборудования и как правильно соблюдать стандарты, которые будут использоваться для испытаний и анализа металлических сплавов.Студенты проходили стажировку в течение недели, с 20 по 24 мая 2019 года, где им было дано шесть часов на работу с понедельника по пятницу, и за это время они узнали новые вещи не только в академическом, но и в социальном плане, у студентов была возможность общаться и учиться у сотрудников компании. Это был действительно интересный и изменивший жизнь опыт, студенты познакомились с новыми и сложными методами, применяемыми в лабораториях, но студенты преодолевают эти трудности и превращаются в веселый и запоминающийся опыт.

Студентам было предложено сделать лабораторные отчеты, и в последний день стажировки была проведена заключительная презентация. Группа представлена ​​перед уполномоченными лицами в компании, в которую входят владелец и операционный менеджер компании. Презентация вызвала у студентов нервное напряжение, но они выдержали ее и представили краткую, но впечатляющую презентацию того, что они узнали и испытали за неделю стажировки. Студенты достигли целей и результатов обучения в программе CAS и отдают реализацию целей химии на практическое обучение.Студенты, проходящие практику, были уверены, что это была приятная и полезная программа.

Вот некоторые размышления студентов:

Эта стажировка позволяет мне исследовать и понимать мир за пределами теоретической школы. Эта деятельность была очень важна для меня, поскольку она дала мне бесценный опыт, выходящий за рамки нашей программы, я изучил основные теории о металлургии и ее важности для нашей промышленности, я также узнал, как работать с машинами, а также что и что нужно делать. Работаю в лаборатории.Я действительно с нетерпением жду новой стажировки, так как эта деятельность подарила мне прекрасные воспоминания и опыт, которых я не мог получить больше нигде.

Thaddeus Trystan

Стажировка прошла отлично! У меня была возможность узнать новое и узнать, каково это работать в лаборатории. Эта стажировка, безусловно, полезна для меня, потому что я планирую пройти курс металлургии, что позволило мне узнать о ней больше и определенно поднять мой интерес к механическим испытаниям еще больше!

Ashiilah

Эта стажировка позволила мне понять и визуализировать мир за пределами академического мира.Это такая важная деятельность, потому что мы работаем по всему миру и получаем новый опыт, выходящий за рамки учебной программы. Во время этой стажировки я изучил теоретические основы лабораторных работ и важность присутствия металлургии в обществе. Я научился управлять машинами (например, машинами OES), которых никогда раньше не видел. Это послужило прекрасной возможностью. У меня остались некоторые воспоминания об этой программе стажировки, и я действительно с нетерпением жду новых программ стажировки в будущем.

Келли

Американская школа — Учебная программа 11 классов

Математика:
1. Предварительная информация
2. Функции и отношения
3. Функции вкладыша
4. Системы линейных уравнений и неравенств
5. Квадратичные функции и комплекс
6.Экспоненциальные и логарифмические функции
7. Рациональные алгебраические функции
8. Иррациональные алгебраические функции
9. Квадратичные отношения и системы
10. Функции высшей степени и комплекс
11. Последовательности и серии
12. Вероятность, анализ данных и функции случайной величины
13. Тригонометрические и круговые
14. Свойства тригонометрических и круговых функций
15. Задачи треугольника

TOEFL:
1. Введение
2. Основная концепция: чтение
3. Основная концепция: слушать
4. Основная концепция: говорение
5. Основная концепция: написание
6.Взлом чтения раздела
7. Упражнения по чтению
8. Практика чтения. Ответы и объяснения
9. Раздел «Прослушивание»
10. Упражнения по аудированию
11. Практика аудирования. Ответы и объяснения
12. Раскрытие разговорной речи
13. Упражнения по разговорной речи
14.Разговорная практика Ответы и объяснения
15. Взлом писательского раздела
16. Упражнения по письму
17. Практические ответы и пояснения по письму
18. Принстонский обзор практического теста TOEFL iBT
19. Клавиша ответа
20. Ответы и пояснения

IELTS:
1.Введение
2. Вопросы и ответы о IELTS
3. Подготовка к IELTS
4. Прослушивающий модуль
5. Модуль чтения
6. Написание модуля
7. Разговорный модуль
8. Тесты модели IELTS
9. Клавиши ответов для упражнений модуля
10. Пояснительные ответы на модельные тесты IELTS. 11.Приложение

Американская литература:
Часть 1: Голоса колониальной Америки
Раздел 2: Писатели в растущей нации
Часть 3: Говорит Новая Англия
Глава 4: Нация выражает
Блок 5: Современный взгляд
Блок 6: Современная перспектива

Академическое письмо:
Часть 1: Параграф
Глава 1: Формат абзаца
Глава 2: Повествовательные абзацы
Глава 3: Структура абзаца
Глава 4: Описательный параграф
Глава 5: Логическое разделение идей
Глава 6: Параграфы процесса
Глава 7: Сравнение / противопоставление абзацев
Глава 8: Пункты определения
Часть 2: Эссе
Глава 9: Организации эссе
Глава 10: Очерки общественного мнения

Химия:
Глава 1: Введение в химию
Глава 2: Материя и изменение
Глава 3: Научные измерения
Глава 4: Атомная структура
Глава 5: Электроны в атомах
Глава 6: Периодическая таблица
Глава 7: Ионное и металлическое соединение
Глава 8: Ковалентная связь
Глава 9: Химические названия и формулы
Глава 10: Химические количества
Глава 11: Химические реакции
Глава 12: Стехиометрия
Глава 13: Состояния материи
Глава 14: Поведение газов
Глава 15: Вода и водные системы
Глава 16. Решения
Глава 17: Термохимия
Глава 18: Скорость реакции и равновесие
Глава 19: Кислоты, основания и соли
Глава 20: Реакции окисления-восстановления
Глава 21: Электрохимия
Глава 22: Углеводородные соединения
Глава 23: Функциональные группы
Глава 24: Химия жизни
Глава 25: Ядерная химия

Биология:
Биология
Химия жизни
Биосфера
Экосистемы и сообщества
Население
Человек в биосфере
Структура и функции ячеек
Фотосинтез
Клеточное дыхание и ферментация
Рост клеток и деление
Введение в генетику
ДНК
РНК и синтез белков
Человеческая наследственность
Генная инженерия
Классификация
Вирусы и прокариоты
Протисты и грибы
Введение в растения
Структура и функции завода
Размножение растений и ответные меры
Эволюция и разнообразие животных
Поведение животных
Тело человека Пищеварительная и выделительная система
Нервная система
Скелетная, мышечная и покровная системы
Системы кровообращения и дыхания
Эндокринная и репродуктивная системы
Иммунная система и болезни

Физика:
1. Измерение и анализ
2. Движение по прямой
3. Движение в плоскости
4. Законы движения Ньютона
5. Движение у поверхности Земли
6. Планетарная механика
7. Momentum
8. Кинетическая и потенциальная энергия
9. Электрические заряды и электрические поля
10.Текущее электричество
11. Электрические схемы
12. Магнитные поля и электромагнетизм
13. Индукция электромагнетизма

SAT-английский и математика:
Часть 1: Ориентация
1. SAT, Princeton Review и вы,
2. Взлом SAT: основные принципы
3. Взлом SAT: продвинутые принципы
Часть 2: Как взломать Critical Reading Раздел
4. Джо Блоггс и раздел «Критическое чтение»
5. Завершенные предложения
6. Понимание прочитанного: тест по открытой книге
7. Понимание прочитанного: подождите, это еще не все!
8. Словарь
Часть 3: Как разобраться в математике Раздел
9.Джо Блоггс и математический раздел
10. Калькулятор
11. Основы игры
12. Алгебра: взлом системы
13. Продвинутая арифметика
14. Геометрия
15. Grid-Ins: взлом системы
16. Собираем все вместе
Часть 4: Как взломать письменный раздел
17.Грамматика
18. Очерк
Часть 5: Сдача SAT
Часть 6: Ответ на вопросы к упражнениям
Часть 7: Princeton Review SAT Practice Tests and Explanations

SAT-Physics:
Введение
1. Обзор математики
Обзор базового триггера
Векторы
2.Кинематика
Водоизмещение
Скорость и скорость
Разгон
Равномерно ускоренное движение и большая пятерка
Кинематика с графиками
Свободное падение
Снаряд движения
Глава 2. Обзорные вопросы
3. Законы Ньютона
Первый Закон
Второй Закон
Третий закон
Закон всемирного тяготения Ньютона
Гравитационное притяжение из-за вытянутого тела
Вес
Нормальная сила
Трение
Шкивы
Наклонные самолеты
Глава 3. Обзорные вопросы
4.Работа, энергия и сила
Работа
Работа, выполняемая переменной силой
Кинетическая энергия
Теорема работы – энергии
Потенциальная энергия
Гравитационная потенциальная энергия
Сохранение механической энергии
Мощность
Глава 4. Обзорные вопросы
5.Линейный импульс
Другой взгляд на второй закон Ньютона
Импульс
Сохранение линейного импульса
Столкновения
Глава 5: Контрольные вопросы
6. Криволинейное и вращательное движение
Равномерное круговое движение
Центр масс
Вращение и перенос
Вращательная динамика
Момент
Равновесие
Угловой момент
Сохранение углового момента
Кинематика вращения
Законы Кеплера
Глава 6 Обзорные вопросы
7. Колебания
Простое гармоническое движение (SHM): пружинно-блочный осциллятор
Кинематика SHM
Пружинно-блочный осциллятор: вертикальное движение
Маятники
Глава 7. Контрольные вопросы
8. Электрические силы и поля
Электрический заряд
Закон Кулона
Электрическое поле
Проводники и изоляторы
Глава 8: Вопросы для повторения
9.Электрический потенциал и емкость
Электрическая потенциальная энергия
Электрический потенциал
Емкость
Комбинации конденсаторов
Диэлектрики
Глава 9: Вопросы для повторения
10. Цепи постоянного тока
Электрический ток
Сопротивление
Электрические схемы
Анализ схем
Цепи сопротивления-емкости (RC)
Глава 10. Обзорные вопросы
11.Магнитные силы и поля
Магнитная сила на движущемся заряде
Магнитная сила на проводе с током
Магнитные поля, создаваемые токоведущими проводами
Вопросы для повторения главы 11
12 Электромагнитная индукция
Motional EMF
Закон электромагнитной индукции Фарадея
Глава 12 Обзорные вопросы
13 волн
Поперечные бегущие волны
Скорость волны на натянутой струне
Суперпозиция волн
Стоячие волны
Звуковые волны
Резонанс звуковых волн
Эффект Доплера
Эффект Доплера или свет
Глава 13 Обзорные вопросы
14. Оптика
Электромагнитный спектр
Интерференция и дифракция
Отражение и преломление
Зеркала
Трассировка лучей для зеркал
Тонкие линзы
Трассировка лучей для линз
Глава 14 Контрольные вопросы
15 Теплофизика
Температурные шкалы
Физические изменения, вызванные теплопередачей
Теплообмен
Тепловое расширение
Кинетическая теория газов
Закон об идеальном газе
Законы термодинамики
Глава 15 Обзорные вопросы
16.Современная физика
Модель атома Резерфорда
Фотоны и фотоэффект
Боровская модель атома
Дуальность волна – частица
Ядерная физика
Радиоактивность
Ядерные реакции
Энергия распада
Специальная теория относительности
Современная физика
Глава 16 Контрольные вопросы
17. Решения вопросов обзора главы
18. Предметный тест SAT Physics в Princeton Review Practice 1
19. Ответы и пояснения для практики SAT Physics Subject Test 1
20. The Princeton Review Practice SAT Physics Subject Test 2
21. Ответы и пояснения к практике SAT Physics Subject Test 2
Об авторах

SAT-Chemistry:
Введение о тесте
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
Ответы и пояснения
Подсчет баллов
Диагностика ваших потребностей
Планирование учебы
Заключительная подготовка — день перед экзаменом
После испытания
ОБЗОР ОСНОВНЫХ ТЕМ
1. Введение в химию
Дело
Энергия
Сохранение массы и энергии
Научный метод
Измерения и расчеты
Краткое содержание главы
Интернет-ресурсы
Практические упражнения
2 Структура атома и Периодическая таблица элементов
Электрическая природа атомов
Атомные спектры
Волново-механическая модель
Подуровни и электронная конфигурация
Переходные элементы
Периодическая таблица элементов
Свойства, относящиеся к Периодической таблице
Ядерные преобразования и стабильность
Природа радиоактивных выбросов
Методы обнаружения альфа-, бета- и гамма-лучей
Серия распада, трансмутации и период полураспада
Радиоактивное Датирование
Ядерные реакции
Краткое содержание главы
Интернет-ресурсы
Практические упражнения
3. Склеивание
Виды облигаций
Межмолекулярные силы притяжения
Двойные и тройные облигации
Резонансные структуры
Молекулярная геометрия-VSEPR- и гибридизация
Облигации сигма и пи
Свойства ионных веществ
Свойства молекулярных кристаллов и жидкостей
Краткое содержание главы
Интернет-ресурсы
Практические упражнения
4.Химические формулы
Название и запись химических формул
Состояние окисления и запись формул
Названия и формулы общих кислот и оснований
Химические формулы, их значение и использование
Законы определенных составов и кратных пропорций
Написание и балансирование простых уравнений
Отображение фаз в химических уравнениях
Написание ионных уравнений
Краткое содержание главы
Интернет-ресурсы
Практические упражнения
5. Газы и газовые законы
Некоторые типичные газы
Общие характеристики газов
Газовые законы и связанные с ними проблемы
Краткое содержание главы
Интернет-ресурсы
Практические упражнения
6. Стехиометрия (химические расчеты) и концепция молей
Концепция Mole
Молярная масса и родинки
Родинки
Объемы и молярная масса газа
Плотность и молярная масса
Соотношение масса-объем
Массово-массовые задачи
Объем- Проблемы с объемом
Проблемы с избытком одного или ограничивающего реагента
Процентная доходность продукта
Краткое содержание главы
Интернет-ресурсы
Практические упражнения
7. Жидкости, твердые вещества и фазовые переходы
Жидкости
Фазовое равновесие
Точка кипения
Критические температура и давление
Твердые
Фазовые диаграммы
Вода
Полярность и водородная связь
Растворимость
Водные Растворы
Континуум водных смесей
Выражения концентрации
Разведение
Коллигативные свойства растворов
Кристаллизация
Краткое содержание главы
Интернет-ресурсы
Практические упражнения
8.Химические реакции и термохимия
Прогнозирование реакций
Термохимия
Изменения энтальпии
Аддитивность реакционных теплот и закона Гесса
Краткое содержание главы
Интернет-ресурсы
Практические упражнения
9. Скорость химических реакций
Факторы, влияющие на скорость реакции
Энергия активации
Закон о скорости реакции
Краткое содержание главы
Интернет-ресурсы
Практические упражнения
10.Химическое равновесие
Обратимые реакции и равновесие
Принцип Ле Шателье
Последствия изменения условий
Равновесие в гетерогенных системах
Общий ионный эффект
Движущие силы реакции
Краткое содержание главы
Интернет-ресурсы
Практические упражнения
11.Кислоты, основания и соли
Определения и свойства
Показатели
Титровально-объемный анализ
Буферные растворы
Соль
Амфотерные Вещества
Кислотный дождь — экологическая проблема
Краткое содержание главы
Интернет-ресурсы
Практические упражнения
12. Окисление-восстановление и электрохимия
Окисление-восстановление и электрохимия
Количественные аспекты электролиза
Балансировка уравнений окислительно-восстановительного потенциала
Краткое содержание главы
Интернет-ресурсы
Практические упражнения
13. Некоторые репрезентативные группы и семьи
Серная семья
Семейство галогенов
Семейство азота
Металлы
Краткое содержание главы
Интернет-ресурсы
Практические упражнения
14.Углерод и органическая химия
Углерод
Органическая химия
Углеводороды
Производные углеводородов
Краткое содержание главы
Интернет-ресурсы
Практические упражнения
15. Лаборатория
Правила безопасности лабораторий
Некоторые базовые настройки
Сводка качественных тестов
Краткое содержание главы
Интернет-ресурсы
Практические упражнения
ПРАКТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
Практика предметных тестов по химии
Практический тест 1
Ответы и пояснения к тесту 1
Подсчет баллов
Диагностика ваших потребностей
Практический тест 2
Ответы и пояснения к тесту 2
Подсчет баллов
Диагностика ваших потребностей
Практический тест 3
Ответы и пояснения к тесту 3
Подсчет очков
Диагностика ваших потребностей
Практический тест 4
Ответы и пояснения к тесту 4
Подсчет очков
Диагностика ваших потребностей
ПРИЛОЖЕНИЯ
Современная периодическая таблица
Некоторые важные уравнения
Некоторые полезные таблицы
Химические элементы
Глоссарий

SAT-Biology:
Часть первая: Ориентация
1. Введение
Пункт 1. Стратегический подход к тестированию
Пункт 2: Обучение биологии, которую необходимо знать для экзамена
2. Формат экзамена, типы вопросов и стратегии
Формат
Типы вопросов
Стратегия 1. Изучайте нужные вещи правильным путем
Стратегия 2: Практикуйте нужные вещи в нужное время
Стратегия 3: сначала простые вещи Стратегия 4. Угадай, но угадай с умом
Стратегия 5. Выбор «неправильного» ответа — НАИМЕНЕЕ / КРОМЕ / НЕ вопросов
Стратегия 6: I, II, III — вас нет!
Стратегия 7: Избегайте камуфляжной ловушки
Стратегия 8. Избегайте ловушки соблазна — предскажите ответ
Резюме стратегии
Специальные советы для лабораторных вопросов с выбором из пяти вариантов
Часть буксировки: предметный обзор
3. Молекулы биологии
Биологически важная макромолекула №1: белок
Биологически важная макромолекула № 2: углевод
Биологически важная макромолекула № 3: липид
Биологически важная макромолекула №4: нуклеиновая кислота
4. Структура ячеек
Структура эукариотической клетки
Что происходит в цитоплазме: химические реакции и ферменты
5.Клеточное дыхание
Давайте поговорим о клеточном дыхании
Гликолиз
Комплекс пируватдегидрогеназы (PDC)
Цикл Кребса
Электронный транспорт и окислительное фосфорилирование
Что произойдет, если кислород недоступен?
6. Транскрипция и перевод
ДНК воспроизводит себя
Хромосомы и весь организм: один и тот же набор в каждой клетке
Хромосомы входят в пары: гомологичные хромосомы
Как хромосомы управляют синтезом белков: транскрипция и трансляция
Перевод
Как работает перевод, часть 1: тРНК
Как работает перевод, часть 2: Рибосома
7. Митоз и мейоз
Как целая клетка воспроизводит себя: митоз
Гены, белки и хромосомы
Но откуда взялись эти хромосомы и их гены?
Формирование гамет: мейоз
8. Cracking Genetics
Биология наследования
Фенотип и гены
Спаривание и скрещивание: прогнозирование фенотипа и генотипа потомства
Punnett Squares
Еще одна проблема генетики и наследования: пол и черты, связанные с полом
Анализ родословной
9.Взломать эволюцию и разнообразие
Происхождение жизни
Эволюция
Как организовать: филогения
Королевство Протиста
B Kingdom Plantae
C Королевство грибов
D Королевство Animalia
10. Органные системы
Контроль над телом, часть 1 — Нервная система
Контроль над телом, часть 2 — эндокринная система
Транспорт внутри тела — кровеносная система
Набор крови
Сердце
Вентиляция и газообмен — дыхательная система
Обработка тела, часть 1 — Пищеварительная система
Обработка тела, часть 2 — Мочевыделительная система
Поддержка и защита тела, часть 1. Скелетная система
Поддержка и защита тела, часть 2 — мышечная система
Поддержка и защита тела, часть 3 — кожа
Размножение и развитие, часть 1 — Мужская система
Размножение и развитие, часть 2 — Женская система
Репродукция и развитие, Часть 3 — Оплодотворение, эмбриология и развитие плода
11. Растения
Структура листа
12. Поведение
13. Микроорганизмы
14. Экология крекинга
Что такое население?
Что такое сообщество?
Подробнее о сообществе — Кто есть кто
Поговорим об экологической преемственности
Расширение — экосистема
Что идет вокруг, то есть круговорот питательных веществ
Снова становясь больше — биомы
Часть третья: ответы на вопросы главы
15.Ответы на вопросы главы
Часть четвертая: Princeton Review Practice SAT Biology E / M Предметные тесты и объяснения
16. Практика SAT Biology E / M предметный тест 1
17. Практика SAT Biology E / M Предметный тест 1: ответы и пояснения
18. Практика SAT Biology E / M предметный тест 2
19. Практика SAT Biology E / M предметный тест 2: ответы и пояснения
Об авторе

Университет Манитобы CRYSTAL | Ссылки

Университет Манитобы КРИСТАЛЛ | Ссылки


Следующие ресурсы были разработаны людьми, работающими в проектах CRYSTAL в области химии.Они в стадии разработки. Если вы воспользуетесь этими ресурсами и обнаружите какие-либо ошибки или способы их улучшения, пожалуйста, свяжитесь с доктором Брайаном Левуэйтом.
  • 11 класс
  • 12 класс
  • 11 класс
    • Физические свойства вещества
    • Газы и атмосфера
    • Химические реакции
      • Bubbly Fun с сухим льдом — C11-1-01 и 3-08
      • Химическая демонстрация — этанольная ракета C11-1-03, 3-06, 5-15
      • Химические реакции — Единичный тест 1 C11-3
      • Химические реакции — Ключ ответа на единичный тест 1 C11-3
      • Химические реакции — Единичный тест 2 C11-3
      • Химические реакции — Код ответа на единичный тест 2 C11-3
      • Химические реакции — Редакция C11-3
      • Балансировка химических уравнений — C11-3
      • Применение изотопов C11-3-01 и C11-3-02
      • Beanium Lab — Средняя атомная масса C 11-3-01
      • Медный пенни Lab C 11-3-01
      • Jellybeanium Lab — Средняя атомная масса C11-3-01
      • Относительная атомная масса — копия студента C11-3-01
      • Относительная атомная масса — копия для учителя C11-3-01
      • Относительная атомная масса — копия студента — C11-3-01
      • Относительная атомная масса — Копия для учителя — C11-3-01
      • Реакции в пробирке C 11-3-01, 06
      • Горелка CD C11-1-05, 3-06, 5-03
      • Металлы Демонстрации C11-3-05 и 06
      • Angry Bucket — C11-3-06 и C12-3-08
      • Buttersweet Popcorn — Справочная информация C11-3-08, 10, 11
      • Buttersweet Popcorn — Студенческое расследование C11-3-08, 10, 11
      • Carbon Tower Инструкции и вопросы — C11-3-06
      • Кричащий мармеладный мишка C12-1-12 и C11-3-6
      • Знакомство с кротом — Текст для учащихся — Краткий C11-3-07
      • Представляем M0le — Копия для учителя — Краткая C11-3-07
      • Молярная масса газа C11-3-08 и 10
      • Эмперические формулы — C11-3-11
      • Эмперические и молекулярные формулы C30S-3-11
      • Формула гидрата C30S-3-11
      • Тыква для саморезки C11-3-06, C11-5-12
      • Серебряные усы-C11-3-13
      • Реакция сульфата железа и меди C11-3-13
      • Ограничивающие реагенты C11-3-14, 15
      • Горение магния C11-3-14, 15
      • Горящий ацетилен C11-3-14 и 15
      • Реакция соляной кислоты с бикарбонатом натрия C 11-3-15
    • Решения
      • Решения Назначить презентацию
      • Типы решений C11-4-01
      • Интервью — Решения C11-4-1
      • Вводные вопросы — решения C11-4-1
      • Пылающий снежок — инструкции и вопросы C11-4-01, 02, 05, 5-06
      • Flaming Snowball — Словарь единиц решений C11-4-01, 02, 05, 5-06
      • Прозрачные пленки для пылающих снежков C11-4-01, 02, 05, 5-06
      • Ура! Пленки C11-4-02, 03
      • Ура! Превратите воду в вино, молоко и пиво C11-4-02, 03
      • Танцующий виноград — C11-4-02, 03, 05
      • Изготовление горячих и холодных пакетов C11-4-04
      • Горячие упаковки, химические «сталагмиты» и красивые силикатные сады C11-04-04 и 05
      • Больше, чем кажется на первый взгляд — C11-4-05
      • Растворимость и полярность C11-4-5
      • Mentos Geyser — C11-2-05 и 11-4-08 и 09
      • Кривая растворимости Lab C11-4-06
      • Газы и растворимость — карбонизация — беспорядочное дело C11-4-09 & 10
      • Colligative Properties C11-4-11 и 12
      • Депрессия точки замерзания и повышение точки кипения — изучение обучающего моделирования C11-4-12
      • Точка замерзания соленой воды C11-4-12
      • Химические вещества в нашей окружающей среде C11-4-13, 18 и 19
      • Инструкции и предварительные лабораторные работы по растворам для загрязнения медью C11-4-13, 14-18
      • Лаборатория по борьбе с загрязнением медью C11-4-13, 14-18
      • Прозрачные пленки для загрязнения медью C11-4-13, 14-18
      • Манипулятор концентрации и разбавления C11-4-14 до 17
      • Растворы и разведения C30S-4-15 и 4-16 Instructor
      • Растворы и разведения C30S-4-15 и 4-16 Студент
      • Приготовление раствора для апельсинового напитка C11-4-15 и 17
      • Очистка воды C11-4-19
    • Органическая химия
      • Химическая демонстрация — этанольная ракета C11-1-03, 3-06, 5-15
      • Горелка CD C11-1-05, 3-06, 5-03
      • Тыква для саморезки C11-3-06, C11-5-12
      • Пылающий снежок — инструкции и вопросы C11-4-01, 02, 05, 5-06
      • Flaming Snowball — Словарь единиц решений C11-4-01, 02, 05, 5-06
      • Прозрачные пленки для пылающих снежков C11-4-01, 02, 05, 5-06
      • Органические соединения C11-5-01
      • Органическое или неорганическое C11-5-01
      • Люминол Glow Light C11-5-1
      • Структурные характеристики углерода C11-5-03
      • Обучающие справочные материалы по модели Mania и учебное пособие по eChem C11-5-03, 04, 06, 08
      • Рабочий лист и вопросник для учащихся Model Mania C11-5-03, 04, 06, 08
      • MP BP Тенденции алканов C11-5-4,5, 6
      • Инструкции и вопросы по подводным фейерверкам C11-5-05, 09
      • Манипулятивная активность в отношении алканов C11-5-06 и 07
      • Насыщенные и ненасыщенные углеводороды C11-5-10
      • Использование и источники некоторых органических молекул C11-5-14-21
      • Scratch ‘n Sniff Ester Lab & Write Up C11-5-19, 21
      • Scratch ‘n Sniff Instructional Background C11-5-19, 21
      • Предварительная лаборатория Scratch ‘n Sniff C11-5-19, 21
      • Полимеризация C11-5-22
      • Время слизи C11-5-22
      • Полимеризационный синтез нейлона 6,10 C11-5-22
      • Социальные проблемы — Органическая химия 2 — C11-5-24
  • Класс 12
    • Водные реакции
    • Атомная структура
    • Кинетика
    • Химическое равновесие
    • Кислоты и основания
    • Электрохимия

Пробные онлайн-тесты CBSE Class 11 Chemistry

Вышеприведенные ссылки на главу Online Mock Tests для CBSE Class 11 Chemistry помогут вам провести тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые были подготовлены на основе последняя программа CBSE Class 11 2021. Студенты должны использовать бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 11, чтобы проверить их понимание своих концепций химии CBSE Class 11. На сайте StudiesToday.com собрана самая большая коллекция онлайн-тестов на основе MCQ класса 11 для экзаменов CBSE по химии 2021 года, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах. Студенты могут проходить пробные тесты для CBSE Class 11 столько раз, сколько захотят, а также загружать проходной сертификат после прохождения онлайн-теста.Эти имитация онлайн-тестов для 11 класса по химии , которые были разработаны преподавателями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учеников класса CBSE.

Преимущества пробных онлайн-тестов для химии Standard 11

a) Пробные онлайн-тесты для химии 11 класса CBSE были разработаны опытными преподавателями после серьезных исследований по всем темам.

b) Онлайн-тесты CBSE Class 11 с ответами были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и понятном языке.

c) Вы также обнаружите, что некоторые из вопросов, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE Class 11 Chemistry .

d) Тысячи студентов класса 11 CBSE прошли эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах по химии класса 11 CBSE.

Пробные онлайн-тесты для CBSE Class 11 Chemistry доступны бесплатно для всех студентов, которые хотят участвовать в предстоящих экзаменах. Studiestoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую последнюю базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество учащимся класса 11 CBSE. Большинство вопросов взяты из предыдущих экзаменов по химии класса 11 NCERT, поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *