11 класс контрольная работа по теме простое предложение: Контрольная работа по русскому языку на тему «Простое предложение» (11 класс)

Содержание

Контрольная работа по русскому языку на тему «Простое предложение» (11 класс)

Контрольная работа №2 по теме «Простое предложение»

11 класс

2020/2021

Цель: проверить сформированность знаний учащихся по теме «Простое предложение»

Знать:

-знать условия выбора знаков препинания в ПП;

-знать средства связи в ПП.

Уметь:

-обосновать пунктуацию в ПП;

-составлять схемы;

-находить изученные орфограммы, обосновывать выбор правильного написания слов.

Текст работы

1. В каком ряду все слова не являются словосочетаниями?

а) у памятника, не он, о портрете, хорошо отдохнуть

 б)где-то потерялся, в кинематографе, верить в любовь, на вездеходе 

в)скромный человек, между нами, искать очки, железнодорожный

 г)вокзал, не пришёл, при тебе, для друга

2. Укажите предложение с неоднородными определениями (знаки препинания не расставлены).

 а)Тихая зимняя ночь украшена звёздами. 

б)Жёлтые красные листья лежали на столе. 

в)Веет чистый лёгкий ветер с поля. 

г)Я буду обладать истиной вечной несомненной.

3. Укажите безличное предложение.

 а)Уходим завтра в море. б) Скоро светать будет. 

в)Тихий вечер.  г)Что новенького пишут в газете?

4.  Укажите предложение, в котором есть составное именное сказуемое.

 а)На дворе было тихо. б) Ей спать не хотелось.
в) Герасима уже не было.  г)Вот парадный подъезд.

5. Укажите предложение, в котором тире употреблено для выделения обособленного приложения.

 а)Люблю я письма — человечью связь.  б)Одна речка течет с севера, а другая — с востока. 

в)Молвит слово — соловей поет.  г) «Выслушайте меня», — сказала Надя.

6. Найдите правильное объяснение пунктуации для предложения: 

Снежинок становится всё больше и больше ( ) и в снежном хороводе не видно уже ни падающих листьев, ни тропы.

 а)в этом предложении однородные члены соединены союзом И, перед И запятая ставится 

б)это предложение сложносочинённое, перед И запятая ставится 

в)это предложение сложносочинённое, занятая перед И не ставится

 г)в этом предложении есть однородные члены, соединённые союзом И, запятая перед И не ставится

7. Укажите предложение, в котором неверно выделена грамматическая основа.

 а)На рассвете БЫЛ ТУМАН.

б) БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ МОЛЧАЛО.
в) ПОГОДА на улице была НЕ ИЗ ПРИЯТНЫХ.

 г)НАЧИНАЕТ ШУМЕТЬ редкий тёплый ДОЖДЬ.

8. В каком ряду главное слово во всех словосочетаниях — причастие?

 а)распустившиеся листья клёна, готовящие выступление, построенная дача

 б)читающий книгу, с развевающимися знамёнами, колеблющиеся ветки деревьев
в) подписанная работа по математике, освещённый солнцем луг

 г)связанная верёвкой, вовремя прочитанная, ещё не растаявший

9.В каком ряду даны все словосочетания со связью ПРИМЫКАНИЕ?

 а)по-зимнему холодный, уехать зимой, проявить заботу, встретить друга

 б)очень хороший, уехал учиться, говорил улыбаясь, одет по-зимнему 

в)голубое сияние, льётся с вершины, учить работать, левый поворот

 г)молодым человеком, мой друг, кругом бежит, старый дом

10.Укажите предложение, в котором надо обособить выделенные слова.

 а)НЕ ОСТЫВШАЯ ОТ ЗНОЮ ночь июльская блистала.

 б)Кругом было поле БЕЗЖИЗНЕННОЕ УНЫЛОЕ.

 в)РАСПАХНУТАЯ НАСТЕЖЬ дверь вела в дом.

 г)ЕХАВШИИЙ ВЕРХОМ офицер натянул поводья.

11.Какое из предложений определённо-личное?

а) Что там говорят по радио? 

б)Иду по широкому бульвару, сворачиваю в парк. 

в)Искали нужную книгу на этих полках уже третий час. 

г)Потемнело вдруг.

12.Укажите предложение, в котором тире употреблено в неполном предложении.

 а)Роса — слеза родного леса — с листа скатилась на ладонь.

 б)Я сел на своего доброго коня, а Савельич — на тощую клячу. 

в)В окне — мороза серебро причудливо сверкает. 

г)В небе вечернем пылает заря — спутница наших походов. 

13. В каком предложении нет обобщающих слов при однородных членах (знаки препинания не расставлены)?

 а)Шары конфетти бумажные самолётики всё закружил ветер.

 б)Куклы и мягкие игрушки стали её лучшими друзьями.

 в)Вся техника компьютер телевизор магнитофон пылесос стояла на полу.

 г)У неё было трое детей две девочки и мальчик.

14. В каком ряду даны все словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ?

 а)весёлая пора, мыслящим человеком, без жизненных тревог, иду с утра

 Б)в новых условиях, полный решимости, очень смешной
в) желание петь, езда верхом, кто-то из учеников 

г)белоснежным платком, златоглавые купола, в первых рядах, лисьему следу

15.Найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены).

 а)Пусть для вас сияет солнце. б)В третий раз обратился он к морю.

 в)Повидайся со мной появись хоть на миг.  г)Отпусти меня родная на простор широкий.

16.Укажите неопределённо-личное предложение.

 а) Уже совсем стемнело.  б) В избе жарко натоплено.

 в) Люблю грозу в начале мая.  г) В дверь постучались.

17.Чем осложнено предложение? 

Зашумел встречный поезд, налетел с грохотом и ветром, слившись в одну золотую полосу освещённых окон, и пронёсся мимо.

а)уточняющими членами (сказуемыми) и обособленным обстоятельством 

 б)однородными членами и обособленным обстоятельством

  в)однородными членами и обособленными приложениями

 г)только однородными членами

18.В каком предложении неправильно поставлено тире между подлежащим и сказуемым?

  а)Россия — великая страна. 

б)Этот высокий человек — летчик. 

в)Шесть часов — начало дня для меня.

 г)Пришедшие — вовсе не были уставшими и расстроенными.

19.В каком ряду все предложения односоставные?

 а)Всем хотелось принять участие в вечере. Ребята, поставьте палатки!

 б)Осенней свежестью благоухает сад. В лесу всё тихо.

  в)Прошло два дня. Бурей снесло крышу.

  г)Что посеешь, то и пожнёшь. В лагере кто-то проснулся. 

20.В каком предложении есть несколько рядов однородных членов?

 а)Он смеялся над всеми артистами, над выбором пьес и над самими авторами игравшихся опер.

 б)Всем этим я обязан беспрерывному, неусыпному труду, ясному сознанию сил своих, добровольному самоуничтожению и вечной вражде к заносчивости, к раннему самоудовлетворению и к лени. 

в)Они были уверены, что никто в свете не умеет так ловко и в такой бойкой карикатуре изобразить современные музыкальные знаменитости. 

г)Ефимов начал оставлять свою скрипку и не притрагивался к ней по целым неделям.

21.Укажите предложение, в котором выделенное слово является вводным и требует обособления (знаки препинания не расставлены).

 а)Дождь скоро КАЖЕТСЯ кончится.  б)Что МОЖЕТ БЫТЬ приятнее прогулок в бору. 

в)Ночью весь мир КАЖЕТСЯ намного проще.  г)Только звёзды КАК БУДТО рады морозу.

22.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

 а)Отец с родными братьями шёл по полю.  б)Несколько казаков обступили Савельича.

 в)Подойти к зверю было страшно.  г)Листва берёзовой аллеи была вся прозрачна.

23. В каком предложении нужно поставить одну запятую?

а) Сегодня у меня находка так находка.

б) Иван Никифорович был ни жив ни мёртв.

в) И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом.

г) На листьях клёна блестят капли не то росы не то дождя.

24.  В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Закинув голову (1) я мог видеть в вышине тёмную (2) деревянную церквушку (3) наивно глядевшую(4) на меня.

а) 1, 2 б) 1,2,3 в) 1,3 г) 1,2,3,4

25

. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Лунный свет(1) прорезавшись сквозь чашу деревьев (2) скользил по резьбе ворот (3) слабыми фосфорическими пятнами.

А)1 – выделяется причастный оборот Б)1,2 – выделяется деепричастный оборот

В)1,2 – выделяется причастный оборот Г) 1,3 – выделяется деепричастный оборот

26. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Осознавая свои ошибки,

а) накапливается жизненный опыт б) это обогащает опыт каждого

в) может обнаружиться неожиданное решение г) человек не повторит их в дальнейшем

27.  В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

а) Он, вор, любил море. 

(М.Горький)

б) Самое устье реки, то есть вход в море, очень узко.

в) Море распевало мрачный и торжественный гимн гордой паре красавцев-цыган – ЛойкоЗобару и Радде, дочери старого солдата Данилы. (М.Горький)

г) О ней, этой Радде словами и не скажешь ничего. (М.Горький)

28.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

К сожалению (1) писатели не так часто плачут и хохочут над своими рукописями. Я говорю (2) к сожалению (3) потому, что и эти слёзы и этот смех говорят о глубокой жизненности того (4) что он создал.

а) 1, 2, 3 б) 1, 4 в) 1, 2 ,4 г) 1, 3, 4

29.  

Выберите вариант ответа, в котором указаны запятые, выделяющие вводные конструкции.

Этимология (1) безусловно (2) представляет собой важный раздел в истории языка (3) связанный с объяснением происхождения слова. Кроме того (4) этимология может прийти на помощь в трудных случаях орфографии, однако (5) немногие обращаются к этимологическому словарю.

а) 1, 2, 4 б) 4, 5 в) 3, 4, 5 г) 1, 2, 4, 5

30.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Сыпь(1) ты (2) черёмуха (3) снегом, пойте (4) вы (5) птахи (6) в лесу.

а) 1, 2, 5  б) 1, 2, 4, 5  в) 2, 3, 5  г) 2 3, 5, 6

Критерии

За верное выполнение каждого задания – по 1 баллу;

Итого – 30 баллов

«5» — 30-28 баллов

«4» — 27-22 балла

«3» — 21-16 баллов

«2» — 15 и ниже

Ключи для проверки:

1.г; 2.а; 3.б; 4.а; 5.а; 6 г; 7.в; 8.г; 9.б; 10.; 11.б; 12.б; 13.б;14.г; 15.г; 16.г; 17.б; 18.г; 19.а; 20.б; 21.а; 22.б; 23.г; 24.в; 25.б; 26.г; 27.г; 28.б; 29.а; 30.г.

Проверочная работа по теме «Сложное предложение» в 11 классе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 5» г. Брянска

Проверочная работа по теме «Сложное предложение» в 11 классе.

(На материале романа Л. Юзефовича «Зимняя дорога»)


 


 


 

подготовила

учитель русского языка и литературы

Легоцкая Вера Сергеевна


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Брянск-2017


 


 

Вариант 1.

Прочитайте текст и выполните послетекстовые задания.

(1) Кто-то из тог­дашних ос­тро­ум­цев за­метил (1) что (2) ког­да ка­кой-ни­будь го­род за­нима­ют крас­ные (3) ско­ро в нем ис­че­за­ют все про­дук­ты (4) кро­ме се­лед­ки (5) и чер­но­го хле­ба (6) но рас­цве­та­ют все ис­кусс­тва. (2) Ког­да при­ходят бе­лые, про­дук­ты по­яв­ля­ют­ся, за­то из ис­кусств ос­та­ет­ся один кан­кан. (3) Вла­дивос­ток был ис­клю­чени­ем из это­го пра­вила: в ка­фе «Ба­лаган­чик» со­бира­лась бо­гема, выс­ту­пали по­эты Ни­колай Асе­ев, Да­вид Бур­люк, Ар­се­ний Нес­ме­лов. (4) Воз­можно там бы­вал и ос­ме­ливал­ся чи­тать что-то свое по­ручик Ма­лышев вновь став­ший адъ­ютан­том Пе­пеля­ева но его на­чаль­ни­ку бы­ло не до сти­хов да и жил он в шес­ти вер­стах от го­рода на стан­ции Вто­рая Реч­ка. (5) Че­рез пят­надцать лет в здеш­нем пе­ресыль­ном лаг­пун­кте ум­рет, не выдержав лагерных порядков, Осип Ман­дель­штам.

1. В первом предложении не расставлены запятые. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

2. Укажите номер предложения, одна из частей которого осложнена уточняющей конструкцией.

3.Укажите предложение, осложненное обособленным обстоятельством.

4. Спишите четвертое предложение, расставьте знаки препинания, пронумеруйте каждую его часть.

5. Напишите номер части, являющейся односоставным предложением. Укажите тип этой части как односоставного предложения.

6. Укажите номер сложного предложения с бессоюзной и союзной подчинительной связью.

7. Какое средство художественной выразительности не используется в тексте? Выпишите этот термин.

антитеза

ряд однородных членов

ирония

градация

Вариант 2.

Прочитайте текст и выполните послетекстовые задания.

(1) Джуг­джур счи­тал­ся вос­точной гра­ницей Яку­тии -центра антисоветских настроений Сибири в годы Гроажданской войны. (2) К за­паду от не­го ле­жала стра­на, чьи раз­ме­ры в со­чета­нии с ее ма­лолюд­ностью пло­хо ук­ла­дыва­лись в соз­на­нии ев­ро­пей­ца. (3) Что­бы пе­редать ужас здеш­них рас­сто­яний (1) ссыль­ный (2) Вла­димир Ко­ролен­ко опе­риро­вал не вер­ста­ми (3) и не сро­ками пу­ти из од­но­го на­селен­но­го пун­кта в дру­гой (4) а вре­менем жиз­ни (5) про­ходя­щим от од­но­го до дру­гого ви­зита (6) якут­ских свя­щен­ни­ков к их при­хожа­нам.

(4) На юге Яку­тии се­яли пше­ницу, на се­вере раз­во­дили оле­ней и до­быва­ли пес­цов. (5) Здесь охот­ни­ки вмес­то де­фицит­но­го свин­ца мог­ли ис­поль­зо­вать мел­ко на­руб­ленные мед­вежьи ког­ти, юр­ты стро­или из тон­ких бре­вен, по­тому что ру­бить ста­рые де­ревья счи­талось гре­хом. (6) Здесь ез­ди­ли вер­хом на бы­ках ве­рили что на­секо­мые это ду­ши рас­те­ний ге­ро­ичес­кий эпос олон­хо ос­та­вал­ся жи­вой тра­дици­ей и не­кото­рые из его пе­сен ска­зите­ли ис­полня­ли по семь дней под­ряд за­учи­вая на­изусть де­сят­ки ты­сяч строк.

1. В третьем предложении не расставлены запятые. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

2. Укажите номер предложения, одна из частей которого осложнена обособленным обстоятельством.

3.Укажите предложение, осложненное обособленным приложением.

4.Спишите шестое предложение, расставьте знаки препинания, пронумеруйте каждую его часть.

5. Напишите номер части, являющейся односоставным предложением. Укажите тип этой части как односоставного предложения.

6. Укажите номер сложного предложения с бессоюзной и союзной подчинительной связью.

7. Какое средство художественной выразительности не используется в тексте? Выпишите этот термин.

бессоюзие

ряд однородных членов

парцелляция

анафора

Ответы

Вариант 1.

1. 12346

2. 4

3. 5

4. 1Воз­можно, там бы­вал и ос­ме­ливал­ся чи­тать что-то свое по­ручик Ма­лышев, вновь став­ший адъ­ютан­том Пе­пеля­ева, но 2его на­чаль­ни­ку бы­ло не до сти­хов, 3да и жил он в шес­ти вер­стах от го­рода, на стан­ции Вто­рая Реч­ка.

5. 2, безличное.

6. 2

7. Градация

Вариант 2.

1. 145

2. 6

3. 1

4. 1Здесь ез­ди­ли вер­хом на бы­ках, ве­рили, 2что на­секо­мые – это ду­ши рас­те­ний, 3ге­ро­ичес­кий эпос олон­хо ос­та­вал­ся жи­вой тра­дици­ей, и 4не­кото­рые из его пе­сен ска­зите­ли ис­полня­ли по семь дней под­ряд, за­учи­вая на­изусть де­сят­ки ты­сяч строк.

5. 1, неопределенно-личное

6. 5

7. Парцелляция

Использованная литература

Юзефович Л. Зимняя дорога. [Электронный ресурс]. URL: http://mreadz.com/read-267558 (дата обращения 02.05.17)


 

Контрольная работа по русскому языку по теме «Сложное предложение» 11 класс

Контрольная работа по теме

«Сложное предложение»

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

1. С самого раннего возраста (1) А.Т. Твардовский впитал любовь и уважение к земле, нелёгкому труду на ней и кузнечному делу (2) мастером (3) которого (4) был его отец.

1) 1,3 2) 2 3) 3 4) 2,4

2. В «Мертвых душах» (1) Гоголь следовал принципам того критического направления (2) характеристику (3) которого (4) он дал сам в одной из глав поэмы.

1) 1,2 2) 1, 3 3) 2 4) 2,4

3. Утверждают (1) что бразильские карнавалы восхищают и завораживают (2) и (3) когда мы впервые увидели его неповторимую яркую красоту (4) то сами убедились (5) насколько правы были очевидцы.

1)1,2,4 2) 1,2,3,4 3)1,2,4,5 4) 1,2,3,4,5

4. Утренняя тишина была такой (1) что (2) если на озере сонно вскрикивала птица (3) то ее крик гулким эхом отзывался по всему (4) еще не проснувшемуся лесу.

1)1,3 2) 1,2,3,4 3) 1,2,4 4) 2,3,4

5. Поезд опаздывал почти на час (1) и (2) когда показались заветные огни родного городка (3) то Анне подумалось (4) что они ей приветливо подмигивают.

1)1,2,3 2) 2,3 3) 1,2,3,4 4) 1,3,4

6. Сестра ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки (4) хотя они уже были полны.

1)1,2,4 2)1,2,3,4 3) 1,3 4) 2,3

7. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

По ночам земля быстро выхолаживалась ( ) и к рассвету степь покрывалась налётом недолговечного инея.

1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

8.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Представители экспрессионизма считали любое бессознательное действие отражением психического состояния художника ( ) и в этом видели смысл изображаемого.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

9. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

В портрете воссоздается облик человеческой индивидуальности: вместе с внешним сходством художник запечатлевает духовный мир изображаемого человека.

1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена первой части.

4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

10. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

С природой Алексей жил одной жизнью: он понимал и журчанье ручья, и говор листвы, и шёпот трав.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

3) Первая часть бессоюзного сложного предложения содержит условие того, о чём говорится во второй части.

4) Содержание второй части бессоюзного сложного предложения противопоставляется содержанию первой части.

11. Укажите верную характеристику предложения.

И от того, насколько велика сила сцепления, зависит прочность материала.

1) сложное бессоюзное

2) сложноподчинённое

3) простое, осложнённое

4) сложносочинённое

12. Укажите верную характеристику предложения.

При недостатке витамина С у человека развивается цинга: дёсны становятся слабыми и начинают кровоточить, так как из-за отсутствия в организме аскорбиновой кислоты не образуются волокна соединительной ткани.

1) сложносочинённое

2) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями

3) сложноподчинённое

4) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями

13. Укажите вид сложных предложений (знаки препинания не расставлены).

а) Солнце закатилось и ночь последовала за днем без промежутка.

б) Рассказ искусствоведа помог нам понять как глубоко воссоздана историческая эпоха в картине талантливого художника.

в) Дерево валят туда куда оно нагнулось.

г) Я знаю в вашем сердце есть и гордость и прямая честь.

14. Укажите ССП с общим второстепенным членом предложения.

а) Изредка хлопнет обессиленный парус или под кормой плеснет волна.

б) Шаланда продвигалась сильными рывками поворачивая то вправо то влево.

в) То ли врачи ошиблись то ли рана сама собой заросла.

г) После грозы все блестело и сверкало и дышалось легко.

15. Спишите предложения, вставляя пропущенные орфограммы и расставляя знаки препинания.

Было уже часов десять и над садом св…тила полная луна. В доме Шуминых только что закончилась служба к…торую заказывала бабушка и теперь Наде она вышла в сад на минутку видно было как в зале накрывали на стол как в св…ем ш…лковом плат…е суетилась бабушка. Отец Андрей говорил о чем(то) с матерью Нади Ниной Ивановной и теперь мать при в…чернем осв…щении к…залась м…лодой.

Дидактический материал по русскому языку для подготовки к ЕГЭ для 9–11-х классов

Дидактический материал по русскому языку предназначен для проверки знаний обучающихся 9-11 классов по одной из тем программы за курс средней школы — «Синтаксис и пунктуация». Он обеспечивает объективность и простоту проверки ответов обучающихся и позволяет выявить пробелы в знаниях по той или иной теме. Представленный материал дает возможность обучающимся совершенствовать пунктуационные навыки.

Данный дидактический материал является дополнительным и может быть использован для фронтальной и индивидуальной работы. Также может выполняться как в устной, так и в письменной форме, на любом этапе урока. Отдельные материалы могут быть применены для проверочных и контрольных работ.

Дидактический материал удобен для многоцелевого применения: повторения, проведения опроса, закрепления и проверки знаний, работы у доски и дома. Данные материалы позволяют повысить степень насыщенности урока.

Практическая работа по теме «Сложноподчиненное предложение» (9, 11 класс)

Задание: расставьте знаки препинания в предложениях, подчеркните грамматические основы, определите у придаточных обстоятельственных их вид.

  1. Где живет и летает беркут стадо овец будет в безопасности.
  2. Скучен день до вечера если делать нечего.
  3. Для того чтобы добраться до нужного места необходимо было пройти несколько километров.
  4. Пока не наступит день мы решили остаться в селе.
  5. Так как враг ввел в бой новые силы нашим войскам было приказано выкатить пушки.
  6. И грянул птичий хор точно он поджидал только нас.
  7. Мы сидели на углу бастиона так что в обе стороны видели все.
  8. Несмотря на то что было холодно снег на воротнике таял весьма незаметно.
  9. О пении соловья рассказано так много что трудно сказать что-то новое.

Практическая работа по теме «Сложное предложение» (9, 11 классы)

Задание: расставьте знаки препинания в предложениях, обозначьте грамматические основы, дайте характеристику сложным предложениям.
  • Мне показалось что я забылся только на мгновение но очевидно прошло довольно много времени.
  • Поставь над собой и сто учителей они окажутся бессильными если ты не можешь сам заставить себя и сам требовать от себя.
  • Дождь прошел вечернее небо очистилось но в селе было как-то неспокойно.
  • День за днем дул жесткий ветер бледно белели поля а в лесу скучно напевали сосны когда солнце все реже и реже появлялось на небе.
  • Практическая работа по теме «Обособленные члены предложения» (9, 11 класс)

    Задания: расставьте знаки препинания в предложениях, графически их обозначьте.

    1. Мы вошли в рощу влажную от зноя.
    2. По узкой тропинке увивавшейся между скал мы поднялись на площадку.
    3. Дунул ветерок свежий бодрящий полный разнообразных запахов.
    4. Поглощенный своими думами он ничего не заметил.
    5. Узкая тропинка была покрыта снегом проваливающимся под ногами.
    6. Ананас чудесный дар природы тропиков похож на большую шишку.
    7. Я очень люблю рыбу особенно речного карпа.
    8. Виктор Быстров молодой инженер встретил их необычайной новостью.
    9. На мостике появился лейтенант Михеев помощник командира катера.
    10. Мы старые адвокаты очень ценим ораторское искусство.
    11. Дробясь о мрачные скалы шумят и пенятся валы.
    12. Довольные пассажиры быстро примолкнув любовались солнечным днем.
    13. Доктор вскоре ушел осмотрев больного и выписав ему лекарства.
    14. Покойный дедушка кажется был человек добрый.
    15. В этом году по слухам цены вырастут в десять раз.
    16. К истинному моему удивлению лошадь бежала очень недурно.
    17. Русские тяжелоатлеты безусловно являются сильнейшими в мире.
    18. К счастью лихорадка застигла меня в уездном городе.

    Практическая работа по теме «Простое и сложное предложение».

    Задание: расставьте знаки препинания в предложениях, выполните задания.

    I. Укажите сложное предложение.

    а). Листья падающие с деревьев ложились на землю.

    б). Они гуляли по парку а я ждала их дома.

    в). Тут Павел отвернулся и пошёл в сторону дома.

    II. Укажите простое предложение.

    а). Мы решили остаться дома так как уже стемнело.

    б). Наступила ночь вышел яркий месяц.

    в). Любуясь красотой природы ребята гуляли по дорожкам парка.

    III. Укажите сложное предложение с союзной связью.

    а). Сверкнула молния и вскоре послышался удар грома.

    б). На улице проливной дождь выйти невозможно.

    в). Он понял скоро начнётся сильный снегопад.

    IV. Укажите сложное предложение с бессоюзной связью.

    а). Кончается осень а серая осень вступает в свои права.

    б). Был сентябрь в садах желтели магнолии.

    в). Мальчики опоздали на поезд зато родители успели их покормить.

    V. Укажите сложносочинённое предложение.

    а). Дети играли в саду а родители пили чай на веранде.

    б). Утром Алёша увидел как за окном что-то вспыхнуло.

    в). Врач подошёл к больному которому была сделана операция.

    VI. Укажите сложноподчинённое предложение.

    а). Последние тени сливались да мгла синела.

    б). Спортсмены поняли что добиться победы будет трудно.

    в). Я старался взглянуть в окно но оно было покрыто инеем.

    VII. Укажите бессоюзное предложение.

    а). До школы мы ходили пешком а Витя приезжал на машине.

    б). Мы двинулись в путь когда туман рассеялся.

    в). Вскоре я понял обратной дороги нет.

    Практическая работа по теме: «Сложносочинённое предложение» (9, 11 классы )

    I. Расставьте запятые, подчеркните грамматические основы, обозначьте союзы.

    1. Ночь уже ложилась на горы и туман начинал бродить по ущельям.
    2. Тихо шепчутся берёзы да ветер волнует хлеба на нивах.
    3. Ни облака на небе не видать ни звука на земле не слышно.
    4. С утра был туман но к завтраку погода разгулялась.
    5. Луна светила очень сильно однако её свет с трудом пробивал туман.
    6. То падал как будто туман то вдруг приспускал дождь.
    7. Не то дым шёл от костра не то туман поднимался над болотом.

    II. Выполните тестовое задание. Расставьте знаки препинания.

    а). Найдите сложносочинённое предложение с соединительным союзом.

    Луна светила очень сильно однако её свет с трудом пробивал туман.

    Ветерок перебирает пёструю листву и в нём уже чудится шелест и прохлада.

    Если погода улучшится мы проведём праздник в саду.

    б). Найдите сложносочинённое предложение с разделительным союзом.

    То птица из-под ног вспорхнёт то лисица в кусты нырнёт.

    Я думаю о юности весёлой но ничего в прошедшем мне не жаль.

    Мы двинулись в путь когда начало светать.

    в). Найдите сложносочинённое предложение с противительным союзом.

    Старичок заговорил очень протяжно звук его голоса также изумил меня.

    Было слышно как недалеко гремели раскаты грома.

    Россия без каждого из нас обойтись может но никто из нас без неё не может обойтись.

    Практическая работа по теме «Бессоюзные предложения» (9, 11 классы )

    Задание: Расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические основы, объяснить выбор знака препинания.

    1. Был сентябрь желтели магнолии на виноградниках весь день лаяли привязанные собаки.
    2. Толстые сосульки свисавшие с крыш таяли на солнце капли падая с них звонко ударяли о лед.
    3. Вдруг я чувствую кто-то берет меня за плечо и толкает.
    4. На улице проливной дождь выйти невозможно.
    5. Посмотрит рублем подарит.
    6. За Фомою водилась одна странность он до смерти не любил пересказывать одно и то же.
    7. Ехал сюда рожь только начинала желтеть.
    8. На железнодорожном переезде был опущен шлагбаум со станции шел товарный поезд.
    9. Источник утоляет жажду доброе слово оживляет сердце.
    10. Прибежал урок подходил к концу.

    Практическая работа по теме «Основные группы сложноподчинённых предложений» (9, 11 класс)

    Задание: В данных предложениях необходимо:

    • Расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические основы
    • Определить вид придаточного предложения.
    • Нарисовать схему предложения

    1). Поляна где мы расположились была прекрасна.

    2). Неожиданно Алёша увидел как за окном что-то вспыхнуло.

    3). Вася очень хорошо знал его потому что они росли в одном дворе.

    4). На улице стало так светло будто её осветили прожекторами.

    5). В зелёных лугах течёт тихая речка что так мила моему сердцу.

    6). Чтобы не оступиться я придерживался рукой за телегу.

    7). Пётр поинтересовался имею ли я разряд по шахматам.

    8). Вскоре Надя объявила что уха готова.

    9). Алёша искал любимый уголок где он не раз сиживал с удочкой.

    10). Нет истины там где нет любви.

    11). Я предлагаю чтобы мы повернули обратно.

    12). Знания которые не пополняются ежедневно убывают с каждым днём.

    Практическая работа «Сложноподчиненные предложения с несколькими видами придаточных» (9, 11 класс )

    Задание: Расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические основы, определить вид подчинения (последовательное, параллельное, однородное, смешанное), нарисовать схемы.

    1. Ася осталась в моей памяти той самой девочкой какой я знал ее в лучшую пору моей жизни какою ее я видел в последний раз.

    2. Княжна Мария говорила брату о том как будет несчастлив отец если Андрей уедет.

    3. Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что-то чудесное.

    4. Когда Вронский смотрел на часы на балконе Карениных он был так растревожен что видел стрелки и не мог понять который идет час.

    Практическая работа по теме «Словосочетание. Предложение» (8, 11 класс)

    1. Определить тип подчинительной связи слов в словосочетании.

    • громкий шорох
    • сходить за багажом
    • горячо спорить
    • пятый этаж
    • отвлеченный взгляд
    • думать обо мне
    • стало свежо
    • нарушение правил

    2. Выписать из предложений словосочетания

    а) управление —

    К окончанию спектакля мы немного устали, но всё — таки досмотрели.

    б) примыкание —

    Я долго сидел над сложной задачей, но решил её.

    в) согласование —

    Было знойное лето, терпко пахло резедой.

    3. В предложениях подчеркнуть грамматические основы, дать характеристику (двусоставное или односоставное предложение; указать вид односоставного предложения)

    1. Вокруг темно.
    2. Люблю тебя, мой край родной!
    3. На улице долго пели песни.
    4. Тихо падают листья.
    5. Поздняя осень.
    6. Выберите себе книгу по вкусу.
    7. Вскоре стало светать.
    8. Торопливо шагаем к грустным зарослям.
    9. Слезами горю не поможешь.
    10. А вокруг тишина.
    11. Утренний воздух свеж и чудесен.

    Материал по русскому языку (11 класс) на тему: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме «СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» 11 класс

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме  «СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» 11 класс

    1ВАРИАНТ

    I.РАСПРЕДЕЛИ В КОЛОНКИ НОМЕРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, не записывая предложения:

    1. По его званию, его надо бы величать всего только «господин подпрапорщик», но он раз навсегда приказал называть себя «ваше благородие».
    2. В сенях хлопает дверь и что-то грохочет, падая.
    3. Это было знакомое Изумруду бодрое, приятное и жуткое своей всегдашней неожиданностью ощущение.
    4. Ноги и тело у него были безупречные, совершенных форм, поэтому он всегда спал стоя, чуть покачиваясь вперед и назад.
    5. Лошади отпрянули от решетки и насторожились.
    6. Жалко, и грустно, и противно было глядеть сквозь мутную кисею дождя на этот жалкий скарб, казавшийся таким изношенным, грязным и нищенским.
    7. Хорошо выходило, что именины совпали с дачным временем.
    8. Когда я в первый раз вижу море после большого времени, оно меня и волнует, и радует, и поражает.
    9. Восемь лет я его держала на квартире, и он казался мне не квартирантом, а родным сыном.
    10. Вера собралась с силами и открыла дверь.
    11. Знаешь закон: сила действия равна силе противодействия.
    12. Он паж, он слуга, он раб.

    II.  Определите вид придаточного, не записывая предложения:

    1. Мне послышалось, будто он между слов, в разговоре обещал помочь семенною картошкою.

    2. У Юрия Андреевича являлось чувство, будто он знакомится с городом, стоя на одном из его людных скрещений.

    3. Он успел перевидаться со всеми приглашенными, так что это не было их первой встречей.

           III.  Определите вид подчинения, построив схемы, не записывая предложения:

    1. Он поймет, потому что он способен понять все, что выражено логично, просто и без иностранных слов.
    2. Напрасно ему объясняли со всевозможной кротостью, что он обращается в неподлежащее место, что ему надобно направиться туда-то, что следует представить такие-то и такие-то бумаги, что его известят о результате.
    3. Хотя при нем и был собственный паспорт запасного офицера, но он почему-то нашел нужным заявить, что его бумаги находятся пока в комендантском управлении.

    IY.  Спишите и  расставьте знаки препинания в БСП:

    1. Проглотил   изволь обрабатывать.
    2. Я почувствовал гипноз сковал мои мышцы.
    3. Вот вам ответ  кролик, проглоченный удавом, может стать удавом.
    4. Лучше держать их при себе  надоело.  
    5. Вылечится – назначим его на должность.

     

             

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  по теме «СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»  11 класс

    2ВАРИАНТ

          I. РАСПРЕДЕЛИ В КОЛОНКИ НОМЕРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, не записывая предложения:

    1.  Со скамейки не было видно берега, и оттого ощущение бесконечности и величия морского простора еще более усиливалось.
    2.  Вера собралась с силами и открыла дверь.
    3. Деревни кажутся внизу не больше спичечной коробки, леса и сады – как мелкая травка.
    4. Я боюсь только: это не он.
    5. Только над головой большие звезды дрожали своими ресницами среди черной ночи, да голубой луч от маяка подымался прямо вверх тонким столбом и точно расплескивался о небесный купол жидким, туманным, светлым кругом.
    6. Все глядят на меня и на отца, мне даже стыдно.
    7. Поглядел я в переборку – свету нет.
    8. Но ты пойми, о какой любви я говорю.
    9. Но Желтков даже не поглядел на него, хотя и слышал его слова.
    10. А квартиры все очень дороги, и   сняли квартиру в расчете сдачи комнат.
    11. Он привык к этим переменам, и в обстановке вечной нескладицы отсутствие отца не удивляло его.
    12. Поезд стоял на какой-то очень большой станции, разряда узловых.

    II. Определите вид придаточного, не записывая предложения:

    1. Хотя Юра кончил по общей терапии, глаз он знал с доскональностью будущего окулиста.

    2. И было неизвестно, куда адресовать ей письмо.

    3. Купе, куда вошел Живаго, ярко освещалось оплывшею свечой на столике.

        III.    Определите вид подчинения, построив схемы, не записывая предложения: 

    1. В оправдание скользкости этого спорта он мог бы сказать, что внутренний психологический интерес значительно превосходил в нем те выгоды, которые он потом приобретал в качестве бытописателя.
    2. Оттого что окно было заперто ставнями, оттого что лампа едва горела, в комнате было темно.

          3. Хотя при нем и был собственный паспорт запасного офицера, но он почему-то нашел   нужным заявить, что его бумаги находятся пока в комендантском управлении

    IY.  Спишите и  расставьте знаки препинания в БСП: 

    1. Это время оправдало старинное изречение  человек человеку волк.
    2. Он говорит  завидна участь растоптанных.

    3.   Он был  уверен всё получится.

    4.   Придет время    покажем.

    5.   Не сделал уроки  не захотел.

     

     

    Тесты по временам английского языка

    Введение

    Эти задания предназначены для проверки знаний учащихся 9–11 классов по теме: Времена английского языка. Они хорошо подходят для выявления пробелов в знаниях учащихся по этой теме. Задания сгруппированы по подтемам:

    1. Настоящее время;

    2. Прошлое простое и прошедшее непрерывное;

    3. Прошедшее совершенное;

    4. Будущее время.

    Инструкция

    Студенты дают все ответы на контрольные задания в письменной форме на том же листе, где содержатся сами задания.Дополнительные инструкции приведены в описании каждого задания.

    Время выполнения заданий варьируется в зависимости от уровня знаний учащихся.

    В конце каждого теста есть правильные ответы (ключи).

    Настоящее время

    1) В скобках заключите настоящую непрерывную форму глагола.

    1. Пожалуйста, молчи. Я _______________ (пытаюсь) прочитать свою книгу.

    2. Я _______________ (не / использую) компьютер в данный момент, чтобы вы могли им пользоваться.

    3. Мэри больна, поэтому Сью _______________ (преподает) ей уроки сегодня.

    4. Простите, я _______________ (ищу) гостиницу. Есть ли здесь поблизости?

    5. _______________ (вы / ждете) для кого-то?

    6. Джек, ты очень беспечный. Вы _______________ (всегда / забываете) делать домашнее задание

    !

    7. Стоимость жизни _______________ (растет) очень быстро. С каждым годом вещи дороже

    .

    8. Что _______________ (вы / делаете)? Я _______________ (чищу) свою обувь.

    9. Почему _______________ (не носить / не носить) шорты? Сегодня так жарко.

    10. Соседи такие шумные! Они _______________ (всегда / спорят) громко.

    2) Приведите глагол в правильную форму, Present Continuous или Present Simple.

    1. Я _______________ (не / принадлежу) этому конкретному правительственному комитету.

    2. Торопитесь! Автобус _______________ (приезжай). Я _______________ (не хочу) пропустить это.

    3. Григорий вегетарианец. Он _______________ (не ест) мяса.

    4. Я _______________ (1ук) для менеджера. Я нигде не могу его найти.

    5. Мы добиваемся успеха, потому что _______________ (тратим время) на то, чтобы поговорить с нашими клиентами.

    6. Джон _______________ (отвечает) со всеми вопросами о продажах.

    7. На данный момент мы _______________ (делаем) обучающее видео для Siemens.

    8. _______________ (вы / знаете), что г-н Бриссон _______________ (делает)? Его нет в офисе.

    9. Я _______________ (подаю заявление) о приеме на работу в отдел продаж, но не знаю, добьюсь ли успеха.

    Это _______________ (зависит) от того, есть ли у них вакансии.

    10. Безработица _______________ (fa1l) и сейчас снизилась до 5,6%.

    11. Джейн исследует библиотеку. Ей это нужно для книги, которую она _______________ (пишет).

    12. Пока Анна уезжает в отпуск, Мэтт _______________ (работает) в ее офисе.

    13. Он _______________ (преподает) французский и немецкий язык в университете и _______________ (учит) греческий язык.

    14.Сегодня днем ​​будет _______________ два рейса в Гондурас. Рейс British Airways _______________ (вылет) в 13:00 и _______________ (прибытие) в 22:00.

    15. Инфляция _______________ (рост) в размере 2% годовых.

    3) Поместите глагол в скобки в настоящее простое или настоящее продолженное.

    1. Она всегда _______________ (помню) мой день рождения.

    2. Браун _______________ (работа) в супермаркете.

    3. Я _______________ (работаю) на этой фабрике, пока не найду работу получше.

    4. Смотрите! Это снег).

    5. Вы слышите тех девушек? О чем _______________ (они / говорят)?

    6. _______________ (вы / знаете) Хелен?

    7. Мы _______________ (никогда / не ходим) на работу по трубке. Он слишком занят.

    8. Когда я в Париже, я _______________ (обычно / остаюсь) в Hotel du Pont, но на этот раз я _______________ (остаюсь) в более дорогом Hotel Notre Dame.

    9. Руфь _______________ (быть) вегетарианкой. Она _______________ (не ест) мяса или рыбы.

    10. Мой отец _______________ (быть) инженером, но он _______________ (не / работать) прямо сейчас.

    11. _______________ (вы / верите) в призраков?

    12. Мои родители _______________ (живут) в Сиднее. Где _______________ (ваши родители / жив)?

    13. Мы _______________ (владеем) двумя автомобилями, универсалом и спортивным автомобилем.

    14. Умеешь водить машину? Нет, но я _______________ (учусь) в данный момент.

    15. Смотрите! Эта женщина _______________ (пытается) украсть бумажник того мужчины.

    16. Река Нил _______________ (впадает) в Средиземное море.

    17. _______________ (вам / нравится) Бон Джови?

    18. Я _______________ (испытываю) жажду. Давай выпьем.

    19. Эти птицы _______________ (пахнут) прекрасно. Кто они такие?

    20. Джейн _______________ (ремонтирует) свой велосипед. Она _______________ (точно знает), что делать.

    Ключ ответа (настоящее время)

    пытаюсь

    2. не пользуюсь

    3. учу

    4. ищу

    5. ждете

    6. всегда забываете

    7. растет

    8 вы делаете уборку

    9. не носите

    10. постоянно спорите

    1)

    2)

    3)

    1. не принадлежу

    2. идет не хочу

    3. не ест

    4.ищу

    5. беру

    6. сделок

    7. делаю

    8. знаете ли вы делаете

    9. подаю заявление зависит

    10. падает

    11. пишет

    12. работает

    13. преподает учится

    14. уезжает прилет

    15. растет

    1. запоминает

    2. работает

    3.работаю

    4. идет снег

    5. они разговаривают

    6. вы знаете

    7. никогда не уходите

    8. обычно остаюсь остаюсь

    9. не ест

    10. не работает

    11. Вы верите

    12. живы ли ваши родители живут

    13. владею

    14. учусь

    15. пытаюсь

    16. потоки

    17.Нравится ли вам

    18. Я получаю —

    19. запах

    20. Ремонтник знает

    Прошлое простое и прошедшее непрерывное

    1) Вставьте один из этих глаголов в каждое предложение. Используйте простое прошлое:

    есть принести написать купить увидеть встретить

    1. Вечеринка была фантастической. Каждый гость _______________ что-нибудь поесть и бутылка вина.

    2. У меня были экстравагантные выходные. Я _______________ немного одежды и растения.

    3. Три недели назад Трейси _______________ ее бывший муж на Майорке. Какое совпадение

    !

    4. Когда я жил в Италии, мы всегда _______________ ягненка на Пасху.

    5. Шекспир _______________ много пьес.

    2) Друг только что вернулся из отпуска. Задайте ему вопросы об этом, используя простое прошлое.

    Пример: куда / пойти? Куда ты ушел?

    солнце / свет Светило ли солнце?

    1.как попасть?

    2. с кем?

    3. Где / остановиться?

    4. Погода / хорошо?

    5. Что / вы думаете о еде?

    6. что / делать в течение дня?

    7. гулять по вечерам?

    8. Сувениры покупать?

    9. Завести новых друзей?

    10. Как долго / дорога домой / займет?

    3) Поместите глагол в прошедшее простое.

    1. Том _______________ (не пришел) вчера в офис, потому что он _______________ (заболел).

    2. Она _______________ (не / не читала) книгу, потому что _______________ (не / не / быть) очень заинтересована в этом авторе.

    3. Учащиеся _______________ (не завершают) свой групповой проект, потому что у них

    _______________ (заканчивается) время.

    4. Мы _______________ (не едим) ничего на завтрак, потому что

    _______________ (будем) спешить.

    5. Мэри _______________ (не успевала / садилась) на поезд до Мехико, потому что она

    _______________ (прибыла) на станцию ​​слишком поздно.

    4) Приведите глагол в правильную форму: прошедшее простое или прошедшее непрерывное.

    1. Я _______________ (мечтаю), когда будильник _______________ (срабатывает).

    2. Они _______________ (ждут) меня, когда я _______________ (приеду).

    3. Телефон _______________ (звонок), пока я _______________ (принимаю) душ.

    4. Мы _______________ (не / выходим) в прошлое воскресенье, потому что _______________ (дождь).

    5. Я _______________ (см.) Ким на вечеринке.Она _______________ (носит) новое платье.

    6. Я _______________ (разбиваю) миску сегодня утром. Когда я _______________ (мою) посуду, она просто _______________ (выскальзывает) из моей руки на пол!

    7. Когда он _______________ (несет) стол, он _______________ (чувствует) острую боль в спине.

    8. Сара _______________ (спуститесь) вниз по лестнице, когда свет _______________ (погаснет).

    9. Мы _______________ (смотрим) телевизор, когда кто-то _______________ (подходит) к двери и _______________ (стучит) очень громко.

    10. Что _______________ (вы / делаете) вчера в это время? О, я _______________ (готовлю) ужин.

    11. Я _______________ (засыпаю), пока _______________ (смотрю) телевизор.

    12. Вчера в 12:45 мистер Ладно _______________ (видит) клиента в своем офисе.

    Ключ ответа (прошедшее простое и прошлое непрерывное)

    привез

    2. купил

    3. встретил

    4. съел

    5. написал

    1)

    2)

    3)

    4)

    1. Как попали?

    2. С кем вы ходили?

    3. Где вы остановились?

    4. Погода была хорошей?

    5. Что вы думаете о еде?

    6. Чем вы занимались в течение дня?

    7. Вы бывали по вечерам

    8.Сувениры покупали?

    9. Завели ли вы новых друзей?

    10. Сколько времени длилось путешествие домой?

    1. не пришло

    2. не прочитал не

    3. не закончил закончился

    4. не ел

    5. не поймал прибыл

    1. мечтал вышел

    2. ждали прибыл

    3.звонил имел

    4. не ходил шел дождь

    5. пила была изношена

    6. сломалась была стирка поскользнулась

    7. нес сукно

    8. шел выходил

    9. смотрели пришли сбил

    10. занимался подготовкой

    11. упал наблюдал

    12. видел

    Past Perfect

    1) Вот последние новости о ваших друзьях и семье.Завершите предложения, используя Present Perfect Simple.

    Пример: Я / покупаю / новую машину Я купил новую машину

    1. Мэри / переезжаю в дом

    2. Фред и Фрэнк / старт / компания

    3. Мои родители / уезжают в Грецию

    4. Сью / выйти замуж

    5. Бабушка / отпраздновать свое 80-летие

    2) Прочитайте ситуации и напишите предложения в настоящем совершенном простом. Выберите один из следующих вариантов:

    Learn buy find break clean grow

    1.Джеймс не может ходить в школу, потому что его рука в гипсе. Он сломал руку.

    2. Фред нервничал перед поездкой во Францию. Его больше нет, потому что он знает, что может общаться. У него …………………………………………

    3. У Джейн не было платья для свадьбы. Теперь она ………………………….

    4. Наша квартира была очень пыльной. Больше нет. ……………………………………………… ..

    5. Мистер Флинт был недоволен тем, что потерял свою кошку. Теперь он счастлив. ……………….

    6.В прошлом месяце у Гарри не было бороды. Теперь у него борода. ……………………………….

    3) Вы берете интервью у известного человека. Задавайте вопросы о том, чем он / она занимался в своей жизни. Составьте вопросы из данных слов.

    1. когда-либо / выигрыш / награда Вы когда-нибудь получали награду?

    2. когда-либо / путешествие / в Голливуд …………………

    3. когда-либо / встреча / Билл Клинтон …………………

    4.когда-либо / писать / роман …………………

    5. когда-либо / бегать / марафон …………………

    6. когда-либо / давать / деньги на благотворительность …………………

    4) Завершите предложения, используя Present Perfect Simple и сегодня / на этой неделе / ​​в этом году и т. Д.

    1. Я смотрел телевизор вчера, но не смотрел телевизор сегодня.

    2. На прошлой неделе шел дождь, но …………………………………………

    3. На прошлой неделе я потратил много денег, но ………………………….

    4. Я видел Джеймса вчера, но …………………………………… ..

    5. Я получил много сообщений в прошлом месяце, но …………………………

    6. Прошлой весной было тепло, но ……………………………………

    5) Напишите предложение, используя настоящее совершенное продолжение. Используйте слова в скобках.

    1. Джон загорел. Он сидел на солнышке. (сижу / на солнышке)

    2. Земля мокрая. ……………………….. (дождь)

    3. У Джека нет денег. ……………………… .. (магазин)

    4. Фред залит краской. ………………………… (покраска / кухня)

    5. Мэйзи устала и раздражительна ………………………… (езда / 4 часа)

    6.Гарри очень горячий и грязный ………………………… (копать / сад)

    Ответный ключ (Past Perfect)

    1)

    2)

    3)

    4)

    5)

    л. Мэри переехала в дом.

    2.Фред и Фрэнк основали компанию.

    3. Мои родители уехали в Грецию.

    4. Сью вышла замуж.

    5. Бабушка отметила 80-летие.

    2. Выучил французский язык.

    3. Купила платье.

    4. Почистил.

    5. Он нашел свою кошку.

    6. Отрастил бороду.

    2.Вы когда-нибудь были в Голливуде?

    3. Вы когда-нибудь встречали Билла Клинтона?

    4. Вы писали когда-нибудь роман?

    5. Вы когда-нибудь пробегали марафон?

    6. Давали ли вы когда-нибудь деньги на благотворительность?

    2. На этой неделе дождя не было.

    3. На этой неделе денег не тратил.

    4. Я его сегодня не видел.

    5. В этом месяце я не получал ни одного сообщения.

    6. Весной не было тепло.

    2. Шел дождь.

    3. Джек делал покупки.

    4. Фред красил кухню.

    5. Мейзи ехала 4 часа.

    6. Гарри копал огород.

    Будущее время

    1) Поместите глагол в скобки в настоящее продолженное или настоящее простое.

    1. Я ______________ (встречаюсь) с Джейн сегодня вечером.

    2. Поезд до Лондона ______________ (отправление) в полдень.

    3. Во сколько ______________ (фильм / начало) сегодня вечером?

    4. Что ______________ (вы / делаете) в следующие выходные?

    5. Мы ______________ (устраиваем) вечеринку в субботу. Ты хочешь приехать?

    6. Когда ______________ (концерт / начало)? Это ______________ (начало) в 19:00.

    7. Гарри ______________ (приходи) остаться завтра.Он ______________ (садится) на последний автобус из Йорка, который ______________ (прибывает) сюда в полночь.

    2) Пишите вопросы, используя переход.

    Ваш друг собирается в отпуск в Испанию. Вы спрашиваете:

    1. (где / остановиться?) Где вы собираетесь остановиться?

    2. (что / посмотреть?) ……………………………… ..?

    3. (кто / с кем?) ……………………………… ..?

    4. (как / проездом?) ………………………………..?

    5. (сколько багажа / взять?) ……………………………… ..?

    6. (какие сувениры / купить?) ……………………………… ..?

    3) Используйте go to и слова в скобках, чтобы сказать, что произойдет в этих ситуациях.

    1. На небе много черных облаков. (дождь) Будет дождь.

    2. Кот увидел мышь. (гнаться) ………………….

    3. В днище лодки есть большое отверстие.(раковина) ………………….

    4. Сейчас 7:45, Джон спит. Его поезд отправляется в 7:50. (промах) ………………… ..

    5. Угонщик осматривает автостоянку. (украсть) ………………… ..

    6. Банджи-джемпер стоит на высоком мосту. (прыжок) ……………………

    4) Выберите правильную форму глагола.

    1. Я встречусь / Я встречусь с Джейн в городе сегодня вечером.

    2. Луиза не может прийти. Везет / забирает машину в гараж в 5 р.м.

    3. В какое время ваш поезд отправляется / ваш поезд отправится завтра ?

    4. «Я очень хочу пить». ‘Я принесу / принесу тебе чего-нибудь выпить. Кока-кола или чай?

    5. Этот автобус останавливается в каждой деревне, поэтому он очень медленный!

    6. «Вы купили масла?» ‘Ой, я забыл. Я возьму / Сейчас получаю ».

    7. Я думаю, идет дождь / сегодня будет дождь .

    8. «Вы уже выбрали новую машину?» «Да, мы собираемся купить / мы купим Ford Focus.’

    9.’ Зачем вы включили телевизор? «Я буду смотреть / буду смотреть новости».

    10. «Фрэнк, я не могу выйти, потому что у меня нет денег». «Не волнуйся. Я одолжу тебе / Я одолжу тебе ».

    11. Отнесу ли я для вас?

    Ключ ответа (будущее время)

    .встречаю

    2. уезжает

    3. начинается фильм

    4. делаешь

    5. набираешь

    6. начинается концерт

    7. идет ловля

    1)

    2)

    3)

    3

    2. Что вы собираетесь увидеть?

    3. С кем вы поедете?

    4. Как вы собираетесь путешествовать?

    5. Сколько багажа вы собираетесь взять с собой?

    6.Какие сувениры собираетесь покупать?

    2. Кот гонится за мышкой

    3. Лодка тонет

    4. Джон пропустит поезд.

    5. Вор собирается угнать машину.

    6. Он собирается прыгнуть.

    1. Я встречусь с

    2. Еду

    3. Ваш поезд отправляется

    4. Я получу

    5.останавливается

    6. Сдам

    7. будет дождь

    8. буду покупать

    9. буду смотреть

    10. одолжу

    11. одолжу

    .

    Тест по английскому на Simple Present 1

    Тест

    Форма положительных приговоров — Часть 1

    Выберите правильную форму.

    1. Мы иногда читает книги.
    2. Эмили гоги на дискотеку.
    3. Часто дожди по воскресеньям.
    4. Пит и его сестра мойка семейной машины.
    5. Я всегда спешит на автобусную остановку.

    Форма положительных приговоров — часть 2

    Приведите глаголы в правильную форму.

    1. я (любить) лимонад очень сильно.
    2. Девочки всегда (слушать) поп-музыку.
    3. Джанет никогда (носить) джинсы.
    4. Мистер Смит (преподавать) испанский и французский.
    5. Вы (делать) домашнее задание после школы.

    Простой подарок с «иметь» и «быть»

    Заполните правильную форму глаголов.

    1. ср (иметь) красивый сад.
    2. Она (быть) шесть лет.
    3. Саймон (иметь) двух кроликов и пять золотых рыбок.
    4. I (быть) из Вены, Австрия.
    5. Они (быть) родителями Сэнди.

    Отрицательные предложения

    Составьте отрицательные предложения.

    1. Мой отец готовит завтрак. →
    2. Их одиннадцать. →
    3. Она пишет письмо. →
    4. Я говорю по-итальянски. →
    5. Дэнни звонит отцу по воскресеньям. →

    Вопросы

    Задавайте вопросы.

    1. ты / говорить / английский →
    2. когда / ему / идти / домой →
    3. им / убирать / ванная →
    4. где / она / кататься / ее велосипед →
    5. Билли / на работу / в супермаркет →

    Сигнальные слова

    Найдите сигнальные слова для простого подарка.

    1. Какой является сигнальным словом для простого подарка?
      сейчас в последний понедельник часто
    2. Какой является сигнальным словом для простого подарка?
      иногда в данный момент вчера
    3. Какой является сигнальным словом для простого подарка?
      в прошлую пятницу каждую пятницу в следующую пятницу
    4. Какой не сигнальное слово для простого подарка?
      никогда уже обычно
    5. Какой не сигнальное слово для простого подарка?
      Слушайте! первый … то … редко

    Перед отправкой теста проверьте следующее:

    • Правописание правильно?
    • Поставьте точку или вопросительный знак там, где это необходимо?
    • Использовали правильную клавишу для ввода апострофа (Shift и #)?

    В тесте мы не можем дать вам вторую попытку. Поэтому такие неосторожные ошибки будут стоить вам ценных очков.

    .

    Тест по английскому на Simple Present 2

    Тест

    Форма положительных приговоров — Часть 1

    Приведите глаголы в правильную форму.

    1. я (слушать) музыку каждый день.
    2. Саймон (собирать) марки.
    3. ср (мыть) посуду один раз в день.
    4. Моя мама всегда (приготовить) завтрак.
    5. Сара обычно (чтобы встретиться) Мария в теннисном клубе.

    Форма положительных приговоров — часть 2

    Приведите глаголы в правильную форму.

    1. Мистер Вильямс часто (научить) собак новым трюкам.
    2. Они всегда (выбросить) мусор в мусорное ведро.
    3. Обычно судья (остановить) игру через 90 минут.
    4. Дети (торопиться) открыть свои подарки.
    5. Эта машина может (делать) 250 км / ч.

    Длинные и краткие формы

    Перепишите предложения в краткой форме (если дана длинная форма) или в длинной форме (если дана краткая форма).

    1. У нее хороший мобильник. →
    2. Мы не используем компьютер. →
    3. Джонни не плавает в озере. →
    4. Они из Будапешта, Венгрия. →
    5. Это не моя чашка чая. →

    Отрицательные предложения

    Составьте отрицательные предложения.

    1. Идут в супермаркет. →
    2. Бен делает уроки на кухне. →
    3. Дженни фотографирует. →
    4. Я учу французские слова.→
    5. У него есть две старшие сестры. →

    Вопросы

    Попросите выделить жирную часть предложения.

    1. Дэнни ходит в школу с понедельника по пятницу . →
    2. У моего кролика клетка в саду . →
    3. Детям нравятся кошки , потому что они милые . →
    4. Дженни никогда не опаздывает. →
    5. Новый горный велосипед Андрея стоит € 1000 .→

    Перед отправкой теста проверьте следующее:

    • Правописание?
    • Поставьте точку или вопросительный знак там, где это необходимо?
    • Использовали правильную клавишу для ввода апострофа (Shift и #)?

    В тесте мы не можем дать вам вторую попытку. Поэтому такие неосторожные ошибки будут стоить вам ценных очков.

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *