Входной контроль Химия, 10 класс
Входной контроль
Химия, 10 класс
Задания с выбором ответа
Вариант 1.
№ 1. К физическим явлениям относится:
1) | разложение воды электрическим током |
2) | испарение воды |
3) | горение свечи |
4) | скисание молока |
№ 2. Сокращенное ионное уравнение реакции Mg2+ + 2OH– = Mg(OH) 2 соответствует взаимодействию:
1) | магния с гидроксидом натрия |
2) | оксида магния с водой |
3) | хлорида магния с гидроксидом калия |
4) | нитрата магния с гидроксидом алюминия |
№ 3. Укажите название основного оксида.
1) | оксид углерода (IV) |
2) | оксид кремния |
3) | оксид магния |
4) | оксид серы (VI) |
№ 4. Водород образуется в результате взаимодействия:
1) | H3PO4 и CaO |
2) | H2SO4 и Ca(OH)2 |
3) | HCl и Ca |
4) | HNO3 и CaCO3 |
№ 5. Формула вещества, обозначенного «X» в схеме превращений
P X H3PO4,
1) | PH3 | 2) | P2O3 | 3) | P4O6 | 4) | P2O5 |
Задания с кратким ответом
№ 6. При взаимодействии хлорида алюминия с гидроксидом калия образовалось 39 г осадка. Масса гидроксида калия равна _______г.
№ 7.
№ 8.Массовая доля растворенного вещества в растворе, полученном при растворении
20 г сахара в 140 г воды, равна ________ %.
Входной контроль
Химия, 10 класс
Задания с выбором ответа
Вариант 2.
№ 1. При сжигании жёлтой серы образуется газ с резким запахом. Это явление:
1) | физическое, т. к. нового вещества не образуется |
2) | физическое, т. к. меняется агрегатное состояние |
3) | химическое, т. к. наблюдаются признаки реакции изменение цвета и появление запаха |
4) | химическое, т. к. образуется ядовитый газ |
№ 2. В соответствии с сокращенным ионным уравнением Cu2+ + 2ОН— = Сu(ОН)2 взаимодействуют:
1) | CuS04 и Fe(OH)2 |
2) | CuCl2 и Са(ОН)2 |
3) | Cu2S03 и NaOH |
4) | КОН и Cu2S |
№ 3. Основный оксид, кислота, нерастворимое основание, соль расположены в ряду:
1) | CaO, HCl, NaOH, NaCl |
2) | CaO, HCl, Cu(OH)2, NaCl |
3) | CaO, HCl, Cu(OH)2, CuO |
4) | CO2, NaH, Cu(OH)2, NaCl |
1) | Ca(OH)2, H2SO4, Zn |
2) | K2O, NaOH, SO2 |
3) | K2O, NaOH, H2O |
4) | H2O, Na2O, SO3 |
№ 5.Формула вещества, обозначенного «X» в схеме превращений Mg → Х → MgSO4
1) | MgH2 | 2) | MgO | 3) | Mg3P2 | 4) | MgCl2 |
№ 6. Вычислить массу углекислого газа, образовавшегося при сжигании 32г метана CH4, CH4 + 2O2 = CO2 +2H2O. Масса углекислого газа равна _______г.
№ 7. Объём углекислого газа, образовавшегося при сжигании 44,8 л (н.у.) метана CH4 в соответствии с уравнением реакции CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O, равен ______ л.
№ 8. В 180 г воды растворили 20 г хлорида калия KCl. Определите массовую долю хлорида калия в растворе ________ ( %)
Входной контроль
Химия, 10 класс
Задания с выбором ответа
Вариант 3.
№ 1. К химическому явлению относится процесс:
1) | замерзание воды |
2) | прокисание молока |
3) | ковка металла |
4) | размягчение стекла при нагревании |
№ 2. Сущность реакции обмена между растворами нитрата серебра и соляной кислотой можно выразить сокращенным ионным уравнением:
1) | Ag+ + Сl— = AgCl↓ |
2) | Н+ + CI— = НСl |
3) | Ag+ + NO3— = AgNO3 |
4) | Н++ NO3— = HNO3 |
№ 3. Формула кислотного оксида, основания, соли, соответственно:
1) | SO3, Cu(OH)2, FeCl2 |
2) | SO2, BaO, H2S |
3) | CuO, Fe(OH)2, Na2CO3 |
4) | H2O, CuO, NaOH |
№ 4. Хлороводородная кислота HCl вступает в реакции со всеми веществами, записанными в ряду
1) | Na2O, SO3, CaCl2 |
2) | NaOH, K2O, CuO |
3) | P2O5, H2SO3, Ca(OH) 2 |
4) | ) CuO, HCl, NaOH |
№ 5.Формула вещества, обозначенного «X» в схеме превращений
MgO → Х →Mg(OH)2
1) | MgH2 | 2) | Mg | 3) | MgSO4 | 4) | Mg3P2 |
Задания с кратким ответом
№ 6. Масса цинка, расходуемого для получения 12 г водорода, при взаимодействии с соляной кислотой (Zn + 2HCl = ZnCl2 +H2 ) составляет _______г.
№ 7. Объём углекислого газа, образовавшегося при сжигании 11,2 л (н.у.) метана CH4 в соответствии с уравнением реакции CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O, равен ______ л.
№ 8. Для приготовления 400 г 2%-го раствора соли, необходимо взять соль массой___ г.
Входной контроль
Химия, 10 класс
Задания с выбором ответа
Вариант 4.
№ 1. Плавление парафина и подгорание пищи на сковородке представляют соответственно явления:
1) | оба химические |
2) | оба физические |
3) | химическое и физическое |
4) | физическое и химическое |
№ 2. Сущность реакции обмена между растворами сульфата натрия и хлорида бария можно выразить сокращенным ионным уравнением:
1) | Na+ + CI— = NaСl |
2) | Ва 2+ + SO4 2- = BaSO4↓ |
3) | Na+ + SO4 2- = Na2 SO4 2- |
4) | Ва 2+ + CI— = BaСl2 |
№ 3. Соль, кислота, основание записаны соответственно в строке:
1) | Fe3O4, Ba(OH)2, BaCl2 |
2) | Li2O, H2S, Cu(OH)2 |
3) | KClO3, HNO3, RbOH |
4) | SO4, Na2SO3, H2SO4 |
№ 4. Оксид меди (II) CuO взаимодействует со всеми веществами ряда:
1) | SO3, HCl, H N O 3 |
2) | SO 2, СаO, H 2 SO4 |
3) | H2O, Ca O, H 2 SO 4 |
4) | H 2O, Fe O , P 2O 5 |
№ 5.Формула вещества, обозначенного «X» в схеме превращений Fe → Х → FeSO4
1) | Fe(OH)2 | 2) | FeO | 3) | Fe(OH)3 | 4) | Fe2O3 |
Задания с кратким ответом
№ 6. Масса серы, прореагировавшей с 5,4 г алюминия, равна _______ г. Уравнение химической реакции имеет вид 2Al + 3S= Al2S3
№ 7. Объём углекислого газа, образовавшегося при сжигании 67,2 л (н.у.) метана CH4 в соответствии с уравнением реакции CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O, равен ______ л.
№ 8. Для приготовления 200 г 5%-го раствора соли, необходимо взять соль массой___ г.
http://www.mcko.ru/md/2007/start/chi10_start07.rar
Входная контрольная работа по химии 11 класс
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ
11 КЛАСС.
1. Какая формулировка ПЗ является современной: А) Свойства химических элементов, а также формы и свойства их соединений находятся в периодической зависимости от величины их атомной массы; Б) Свойства химических элементов, а также формы и свойства образуемых ими простых веществ и соединений находятся в периодической зависимости от величины зарядов их атомных ядер. 2. Определите элемент, проявляющий наиболее ярко выраженные неметаллические свойства: а) кислород; б) сера; в) селен. 3. Радиус какого атома больше: а) натрий; б) магний; в) алюминий. 4. Чем определяется место химического элемента в ПСХЭ Д. И. Менделеева: а) количеством электронов на внешнем энергетическом уровне атома; б) количеством нейтронов в ядре атома; в) зарядом ядра атома; г) массой атома. 5. Какое число валентных электронов у атома кальция: а) 1 ; б) 2 ; в) 8 ; г) 10. 6. Какое число энергетических уровней у атома скандия: а) 1 ; б) 2 ; в) 3 ; г) 4. 7. Чем определяются свойства химических элементов: а) величиной их атомной массы; б) зарядом ядра атома; в) количеством валентных электронов; г) количеством электронов на внешнем энергетическом уровне атома. 8. Как изменяются химические свойства элементов в периоде ПСХЭ с увеличением заряда их атомных ядер: а) усиливаются металлические свойства; б) усиливаются неметаллические свойства; в) ослабевают металлические свойства; г) ослабевают неметаллические свойства. 9. Пространство вокруг ядра атома, в котором наиболее вероятно нахождение электрона, называют … 10, 11. Изотопами называют разновидности атомов с одинаковым количеством …(1), но разным количеством …(2). 12. Запас энергии электрона при перескоке с более близкого на более удаленный от ядра энергетический уровень … 13. Напишите форму высшего водородного соединения элемента № 34. 14. Напишите формы оксидов элементов 2 –го периода ПСХЭ, с которыми может реагировать оксид кальция. 15. Напишите символы химических элементов 2 –го и 3 –го периодов, которые образуют амфотерные соединения. 16. Укажите название и характер простого вещества, атом которого имеет электронную
2 4 конфигурацию внешнего энергетического уровня: 4S 4P
17. С какими оксидами 3 –го периода может реагировать оксид углерода (\V)? 18. Какой химический элемент имеет строение внешнего энергетического уровня:
2 5
3S 3P ?
входная контрольная работа по химии 10 класс рудзитис с ответами — JSFiddle
Editor layout
Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)
Console
Console in the editor (beta)
Clear console on run
General
Line numbers
Wrap lines
Indent with tabs
Code hinting (autocomplete) (beta)
Indent size:2 spaces3 spaces4 spaces
Key map:DefaultSublime TextEMACS
Font size:DefaultBigBiggerJabba
Behavior
Auto-run code
Only auto-run code that validates
Auto-save code (bumps the version)
Auto-close HTML tags
Auto-close brackets
Live code validation
Highlight matching tags
Boilerplates
Show boilerplates bar less often
Контрольно-измерительные материалы 10 класс
Loading. ..
Русский язык
Входная контрольная работа
Контрольная работа № 1 по модулям 1-4 «Введение», «Общие сведения о языке», «Речь как процесс коммуникативной деятельности», «Орфография», «Синтаксис и пунктуация»
Контрольная работа № 2 по модулям 5-8 «Становление и развитие русского языка», «Текст как результат речевой деятельности», «Орфография», «Синтаксис и пунктуация»
Контрольная работа за 1 полугодие
Контрольная работа № 3 по модулям 13-16 «Лексика и фразеология», «Орфография», «Синтаксис и пунктуация»
Контрольная работа № 4 по модулям 17-21 «Фонетика», «Нормы русского литературного языка», «Орфография», «Синтаксис и пунктуация», «Морфемика и словообразование»
Итоговая контрольная работа
Литература
Входная контрольная работа
Контрольная работа по теме «И.А.Гончаров. “Обломов”»
Контрольная работа за 1 полугодие
Контрольная работа по теме «И. С.Тургенев. “Отцы и дети”»
Контрольная работа по теме «Н.А. Некрасов. “Кому на Руси жить хорошо”»
Контрольная работа по теме «Л.Н.Толстой. “Война и мир”»
Контрольная работа по теме «Ф.М.Достоевский. “Преступление и наказание”»
Итоговая контрольная работа
Иностранный язык
Входная контрольная работа
Контрольная работа за 1 полугодие
Итоговая контрольная работа
Математика
Входная контрольная работа
Контрольная работа № 1 по теме «Числовые функции. Числовая окружность»
Контрольная работа № 2 по теме «Тригонометрические функции»
Контрольная работа № 3 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
Контрольная работа № 4 по теме «Тригонометрические уравнения»
Контрольная работа за 1 полугодие
Контрольная работа за 1 полугодие (профиль)
Контрольная работа № 5 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Контрольная работа № 6 по теме «Преобразования тригонометрических выражений»
Контрольная работа № 7 по теме «Определение производной и ее вычисление»
Контрольная работа № 8 по теме «Применение производной»
Итоговая контрольная работа
Итоговая контрольная работа (профиль)
Информатика
Входная контрольная работа
Контрольная работа за 1 полугодие
Итоговая контрольная работа
История
Входная контрольная работа
Контрольная работа за 1 полугодие
Контрольная работа по теме «Россия в XIII — XV веке»
Контрольная работа по теме «Россия в XVIII столетии»
Итоговая контрольная работа
Обществознание
Входная контрольная работа
Контрольная работа по теме «Человек в обществе»
Контрольная работа за 1 полугодие
Контрольная работа по теме «Общество как мир культуры»
Контрольная работа по теме «Правовое регулирование общественных отношений»
Итоговая контрольная работа
Обществознание (профильный уровень)
Входная контрольная работа
Контрольная работа по теме «Человек в обществе»
Контрольная работа за 1 полугодие
Контрольная работа по теме «Общество как мир культуры»
Контрольная работа по теме «Правовое регулирование общественных отношений»
Итоговая контрольная работа
Физика
Входная контрольная работа
Контрольная работа №1 по теме «Кинематика»
Контрольная работа №2 по теме «Динамика»
Контрольная работа №3 по теме «Законы сохранения в механике»
Контрольная работа за 1 полугодие
Контрольная работа №4 по теме «Основы молекулярной кинетической теории идеальных газов»
Контрольная работа №5 по теме «Термодинамика»
Итоговая контрольная работа
Химия
Входная контрольная работа
Контрольная работа за 1 полугодие
Контрольная работа по теме «Кислород и азотсодержащие органические соединения»
Итоговая контрольная работа
Биология
Входная контрольная работа
Контрольная работа за 1 полугодие
Итоговая контрольная работа
Физическая культура
Входная контрольная работа
Контрольная работа по теме «Легкая атлетика»
Контрольная работа по теме «Спортивные игры»
Контрольная работа по теме «Гимнастика»
Контрольная работа за 1 полугодие
Контрольная работа по теме «Лыжная подготовка»
Итоговая контрольная работа
Основы безопасности жизнедеятельности
Контрольная работа за 1 полугодие
Итоговая контрольная работа
Экономика
Контрольная работа по теме «Предмет и метод экономической науки. Рыночная и смешанная системы хозяйствования»
Контрольная работа за 1 полугодие
Итоговая контрольная работа
Право
Контрольная работа по теме «Основы теории государства и права»
Контрольная работа за 1 полугодие
Контрольная работа по теме «Основы конституционного строя РФ»
Итоговая контрольная работа
Математические основы информатики
Зачёт за 1 полугодие
Зачёт за 2 полугодие
Введение в менеджмент
Зачёт за 1 полугодие
Зачёт за 2 полугодие
Алгебра+
Зачёт за 1 полугодие
Зачёт за 2 полугодие
Многообразие органического мира
Зачёт за 1 полугодие
Зачёт за 2 полугодие
Русский язык. Я сдам ЕГЭ!
Зачёт за 1 полугодие
Зачёт за 2 полугодие
Химия в расчетных и экспериментальных задачах
Зачёт за 1 полугодие
Зачёт за 2 полугодие
Методы решения физических задач
Зачёт за 1 полугодие
Зачёт за 2 полугодие
Финансовая грамотность
Зачёт за 1 полугодие
Зачёт за 2 полугодие
Дата публикации — 24. 12.2018
Контрольные работы, тесты, олимпиады по химии
Главная ХимияПопулярные материалы
Новое на сайте
Главное меню
- Фотошоп-онлайн
- Образовательные статьи
-
- Статьи для учителей, учеников и их родителей
- Начальная школа
-
- Книги,учебники,пособия для начальной школы
- Презентации по математике для начальной школы
- Презентации по русскому языку для начальной школы
- Презентации к уроку окружающий мир для начальной школы
- Контрольные работы, тесты для начальной школы
- Разработки уроков для начальной школы
- Астрономия
-
- Книги по астрономии
- Презентации по астрономии
- Биология
-
- ГИА и ЕГЭ по биологии
- Презентации по биологии
- Контрольные работы, тесты, олимпиады по биологии
- География
-
- ГИА и ЕГЭ по географии
- Презентации по географии
- Контрольные работы,тесты по географии
- Иностранные языки
-
- Подготовка к ГИА и ЕГЭ по английскому языку
- Презентации по английскому языку
- Контрольные работы,тесты,олимпиады по английскому языку
- Учебные пособия по немецкому языку
- Презентации по немецкому языку
- Разработки уроков по немецкому языку
- Информатика
-
- ГИА и ЕГЭ по информатике
- Презентации по информатике
- Разработки уроков по информатике
- История
-
- ГИА и ЕГЭ по истории
- Презентации по истории
- Литература
-
- ГИА и ЕГЭ по литературе
- Презентации по литературе
- Математика
-
- ГИА и ЕГЭ по математике
- Презентации по математике
- Разработки уроков по математике
- Контрольные работы, тесты по математике
- ОБЖ
-
- Книги по ОБЖ
- Презентации по ОБЖ
- Обществознание
-
- ГИА и ЕГЭ по обществознанию
- Презентации по обществознанию
- Окружающий мир
-
- Презентации по окружающему миру
- Русский язык
-
- ГИА и ЕГЭ по русскому языку
- Презентации по русскому языку
- Разработки уроков по русскому языку
- Технология
-
- Книги по технологии
- Презентации по технологии
- Физика
-
- ГИА и ЕГЭ по физике
- Презентации по физике
- Контрольные работы, тесты, задачи по физике
- Химия
-
- ГИА и ЕГЭ по химии
- Презентации по химии
- Контрольные работы, тесты, олимпиады по химии
- Экология
-
- Книги по экологии
- Презентации по экологии
- Экономика
-
- Книги по экономике
- Презентации по экономике
- Полезное для обучения
-
- Программы для обучения
- Обучающее видео
- Все для презентации.
- Рефераты
-
- Рефераты по литературе
- Рефераты по истории
- Авторские права
- Сайт своими руками
Карта: вводная химия (Tro) — химия LibreTexts
1. Химический мир 1.1 Soda Pop Fizz1.2 Химические вещества составляют обычные предметы
1.3 Все вещи состоят из атомов и молекул
1.4 Научный метод: как думают химики
1.5 Начинающий химик: как добиться успеха
2. Измерение и решение проблем
2. 1 Измерение глобальной температуры
2.2 Научная нотация: написание больших и малых чисел
2.3 Значимые числа: написание чисел для отражения точности
2.4 Значимые цифры в расчетах
2.5 Основные единицы измерения
2.6 Решение проблем и преобразование единиц
2.7 Решение задач многоступенчатого преобразования
2,8 Единицы, доведенные до степени
2,9 Плотность
2.10 Стратегии численного решения проблем и карта решений
3 Материя и энергия
3.1 В вашей комнате
3.2 Что такое материя?
3.3 Классификация вещества по его состоянию: твердое тело, жидкость и газ
3.4 Классификация вещества по его составу: элементы, соединения и смеси
3.5 Различия в материи: физические и химические свойства
3.6 Изменения в материи: физические и химические изменения
3.7 Сохранение массы: нет новой материи
3.8 Энергия
3.9 Энергия и химические и физические изменения
3.10 Температура: случайное движение молекул и Атомы
3. 11 Температурные изменения: теплоемкость
3.12 Расчеты энергии и теплоемкости
4. Атомы и элементы
4.1 Испытания атомов на Тибуроне
4.2 Неделимость: теория атома
4.3 Ядерный атом
4.4 Свойства протонов, нейтронов и электронов
4.5 Элементы: определяются их количеством протонов
4.6 Поиск закономерностей: периодический закон и периодическая таблица
4.7 Ионы: потеря и получение электронов
4.8 Изотопы: Когда количество нейтронов меняется
4.9 Атомная масса: средняя масса атомов элемента
5. Молекулы и соединения
5.1 Сахар и соль
5.2 Соединения отображают постоянный состав
5.3 Химические формулы: как представлять соединения
5.4 Молекулярный взгляд на элементы и соединения
5.5 Составление формул для ионных соединений
5.6 Номенклатура: обозначение соединений
5.7 Обозначение ионных соединений
5.8 Название молекулярных соединений
5.9 Название кислот
5.10 Краткое описание номенклатуры
5.11 Формула массы: масса молекулы или формула
6. Химический состав
6.1 Сколько натрия?
6.2 Подсчет гвоздей по фунту
6.3 Подсчет атомов по грамму
6.4 Подсчет молекул по грамму
6.5 Химические формулы как коэффициенты пересчета
6.6 Массовый процентный состав соединений
6.7 Массовый процентный состав состава по химической формуле
6.8 Расчет эмпирических формул для соединений
6.9 Расчет молекулярных формул для соединений
7. Химические реакции
7.1 Вулканы в начальной школе, автомобили и моющие средства для стирки
7.2 Свидетельства химической реакции
7.3 Химическое уравнение
7.4 Как написать сбалансированные химические уравнения
7.5 Водные растворы и растворимость: соединения, растворенные в воде
7.6 Реакции осаждения: реакции в водном растворе, которые образуют твердое вещество
7.7 Написание химических уравнений для реакций в растворе Молекулярные, полностью ионные, и чистые ионные уравнения
7.8 Кислотно-основные и газовыделительные реакции
7.9 Реакции окисления-восстановления
7.10 Классификация химических реакций
8. Количества в химических реакциях
8.1 Изменение климата: слишком много углекислого газа
8.2 Приготовление блинов: взаимосвязь между ингредиентами
8.3 Изготовление молекул: преобразование из молей в молекулярные
8.4 Изготовление молекул: преобразование массы в массу
8.5 Еще блины: ограничение реагента, теоретический выход и Процентный выход
8.6 Ограничение реагента, теоретический выход и процентный выход от исходных масс реагентов
8.7 Энтальпия: мера тепла, выделяемого или поглощаемого в реакции
9. Электроны в атомах и периодическая таблица
9.1 Дирижабли, воздушные шары и модели атома
9.2 Свет: электромагнитное излучение
9.3 Электромагнитный спектр
9.4 Модель Бора: атомы с орбитами
9.5 Квантово-механическая модель: атомы с орбиталями
9.6 Квантово-механические орбитали и электронные конфигурации
9.7 Электронные конфигурации и периодическая таблица
9.8 Объяснительная сила квантово-механической модели
9.9 Периодические тенденции: размер атома, энергия ионизации и металлический характер
10.Химическая связь
10.1 Модели связывания и лекарства от СПИДа
10.2 Представление валентных электронов точками
10.3 Структуры Льюиса ионных соединений: перенос электронов
10.4 Ковалентные структуры Льюиса: общие электроны
10.5 Написание структур Льюиса для ковалентных структур
10.6 Резонно-эквивалентные структуры для одной и той же молекулы
10.7 Предсказание формы молекул
10.8 Электроотрицательность и полярность: почему масло и вода не смешиваются
11.Газы
11.1 Сверхдлинные соломинки
11.2 Кинетическая молекулярная теория: модель для газов
11.3 Давление: результат постоянных молекулярных столкновений
11.4 Закон Бойля: давление и объем
11.5 Закон Чарльза: объем и температура
11.6 Закон комбинированного газа : Давление, объем и температура
11.7 Закон Авогадро: объем и моль
11.8 Закон идеального газа: давление, объем, температура и моли
11.9 Смеси газов: почему глубоководные дайверы дышат смесью гелия и кислорода
11 .10 Газы в химических реакциях
12. Жидкости, твердые тела и межмолекулярные силы
12.1 Взаимодействия между молекулами
12.2 Свойства жидкостей и твердых тел
12.3 Межмолекулярные силы в действии: поверхностное натяжение и вязкость
12.4 Испарение и конденсация
12,5 Плавление Замораживание и сублимация
12.6 Типы межмолекулярных сил: дисперсия, диполь-диполь, водородная связь и ион-диполь
12.7 Типы кристаллических твердых тел: молекулярные, ионные и атомные
12.8 Вода: замечательная молекула
13. Решения
13.1 Трагедия в Камеруне
13.2 Растворы: гомогенные смеси
13.3 Растворы твердых веществ, растворенных в воде: как приготовить леденцы
13.4 Растворы газов в воде: как появляется газировка Fizz
13.5 Определение концентрации раствора: массовый процент
13.6 Определение концентрации раствора: молярность
13.7 Разбавление раствора
13.8 Стехиометрия раствора
13.9 Понижение точки замерзания и повышение температуры кипения: повышение температуры замерзания воды и повышение температуры кипения
13.10 Осмос: почему питьевая соленая вода вызывает обезвоживание
14. Кислоты и основания
14.1 Sour Patch Kids и международные шпионские фильмы
14.2 Кислоты: свойства и примеры
14.3 Основания: свойства и примеры
14.4 Молекулярные определения кислот и оснований
14.5 Реакции кислот и оснований
14.6 Кислотно-основное титрование: способ количественного определения количества кислоты или основания в растворе
14.7 Сильные и слабые кислоты и основания
14.8 Вода: кислота и основание в одном
14.9 Шкалы pH и pOH: способы выражения кислотности и щелочности
14.10 Буферы: растворы, устойчивые к изменению pH
15. Химическое равновесие
15.1 Срок службы: контролируемое неравновесие
15.2 Скорость химической реакции
15.3 Идея динамического Химическое равновесие
15.4 Константа равновесия: мера того, насколько далеко заходит реакция
15.5 Гетерогенное равновесие: выражение равновесия для реакций с участием твердого тела или жидкости
15.6 Расчет и использование констант равновесия
15.7 Нарушение реакции при равновесии: принцип Ле Шателье
15.8 Влияние изменения концентрации на равновесие
15.9 Влияние изменения объема на равновесие
15.10 Влияние изменения температуры на равновесие
15.11 Константа произведения растворимости
15.12 Путь реакции и влияние катализатора
16. Окисление и восстановление
16.1 Конец двигателя внутреннего сгорания?
16.2 Окисление и восстановление: некоторые определения
16.3 состояния окисления: электронная бухгалтерия
16.4 Уравновешивание окислительно-восстановительных уравнений
16.5 Серии действий: прогнозирование спонтанных окислительно-восстановительных реакций
16.6 Батареи: использование химии для выработки электричества
16.7 Электролиз: использование электричества для химии
16,8 Коррозия: нежелательные окислительно-восстановительные реакции
Радиоактивность и ядерная химия
17.1 Диагностика аппендицита
17.2 Открытие радиоактивности
17.3 Типы радиоактивности: альфа, бета и гамма-распад
17.4 Обнаружение радиоактивности
17.5 Естественная радиоактивность и период полураспада
17.6 Датирование по радиоактивности: использование радиоактивности для измерения возраста окаменелостей и других артефактов
17.7 Открытие деления и атомной бомбы
17.8 Ядерная энергия: использование деления для выработки электроэнергии
17.9 Ядерная энергия Термоядерный синтез: сила солнца
17.10 Воздействие радиации на жизнь
17.11 Радиоактивность в медицине — подробнее см. На сайте: http://www.pearsonhighered.com/educa….pzwssdaT.dpuf
Эта карта текста является вводной Текст по химии, предназначенный для одного семестра или четверти начального опыта в области химии.В этой текстовой карте рассматриваются некоторые из основных тем химии, и она должна дать студентам достаточно знаний, чтобы оценить влияние химии в повседневной жизни и, при необходимости, подготовить студентов к дополнительным занятиям по химии.
Планы уроков | Химия средней школы
Используйте наши удаленные уроки, заполненные видео экспериментов, анимацией и вопросами, чтобы создать виртуальные уроки, которые студенты могут проводить дома! Посмотреть задания →
Стандарты NGSS и CCELA
Сортировать по ГОСТ
Найдите уроки, которые соответствуют вашим государственным стандартам.
Студенты знакомятся с идеей, что материя состоит из атомов и молекул, которые притягиваются друг к другу и находятся в постоянном движении. Учащиеся исследуют притяжение и движение атомов и молекул, экспериментируя и наблюдая за нагреванием и охлаждением твердого тела, жидкости и газа.
- Молекулы вещества
- Движущиеся молекулы
- Взлеты и падения термометров
- Движущиеся молекулы в твердом теле
- Воздух, это действительно так
Студенты помогают разрабатывать эксперименты, чтобы проверить, влияет ли температура воды на скорость испарения и влияет ли температура водяного пара на скорость конденсации.Студенты также более подробно рассматривают молекулу воды, чтобы объяснить изменения состояния воды.
- Тепло, температура и проводимость
- Изменение состояния — испарение
- Изменение состояния — конденсация
- Изменение состояния — замораживание
- Изменение состояния — плавление
Учащиеся экспериментируют с объектами, имеющими одинаковый объем, но разную массу, и другими объектами, имеющими одинаковую массу, но разный объем, чтобы развить смысл плотности.Студенты также экспериментируют с плотностью в контексте погружения и плавания и изучают вещества на молекулярном уровне, чтобы понять, почему одно вещество более или менее плотно, чем другое.
- Что такое плотность?
- Определение объема — метод вытеснения воды
- Плотность воды
- Плотность — погружение и всплытие для твердых тел
- Плотность — слив и поплавок для жидкостей
- Температура и плотность
Учащиеся более глубоко изучают структуру атома и играют в игру, чтобы лучше понять взаимосвязь между протонами, нейтронами, электронами и уровнями энергии в атомах и их положением в периодической таблице.Студенты также изучат ковалентные и ионные связи.
- Протоны, нейтроны и электроны
- Периодическая таблица
- Периодическая таблица и модели уровней энергии
- Уровни энергии, электроны и ковалентные связи
- Уровни энергии, электроны и ионные связи
- Представьте связь с точечными диаграммами Льюиса
Студенты исследуют полярность молекулы воды и разрабатывают тесты для сравнения воды с менее полярными жидкостями по скорости испарения, поверхностному натяжению и способности растворять определенные вещества.Студенты также обнаруживают, что растворение применимо к твердым телам, жидкостям и газам.
- Вода — полярная молекула
- Поверхностное натяжение
- Почему вода растворяет соль?
- Почему вода растворяет сахар?
- Использование растворения для идентификации неизвестного
- Влияет ли температура на растворение?
- Могут ли жидкости растворяться в воде?
- Могут ли газы растворяться в воде?
- Изменения температуры при растворении
Студенты изучают концепцию, согласно которой химические реакции включают разрыв связей между атомами в реагентах, а также перегруппировку и повторное связывание этих атомов с образованием продуктов.Учащиеся исследуют реакции, которые вызывают образование газа, образование осадка и изменение цвета. Студенты также изучают эндотермические и экзотермические реакции и занимаются инженерными работами по разработке устройства с использованием экзотермической реакции.
- Что такое химическая реакция?
- Контроль количества продуктов в химической реакции
- Образование осадка
- Температура и скорость химической реакции
- Катализатор и скорость реакции
- Использование химических изменений для идентификации неизвестного
- Энергетические изменения в химических реакциях
- pH и изменение цвета
- Нейтрализующие кислоты и основания
- Двуокись углерода может сделать раствор кислым
Уроки на основе проекта
- Химические реакции и инженерное проектирование
- Природные ресурсы и синтетические материалы
Физические и химические свойства вещества
Цель обучения
- Признать разницу между физическими и химическими, интенсивными и экстенсивными свойствами
Ключевые моменты
- Все свойства вещества являются либо физическими, либо химическими, а физические свойства либо интенсивными, либо обширными.
- Обширные свойства, такие как масса и объем, зависят от количества измеряемого вещества.
- Интенсивные свойства, такие как плотность и цвет, не зависят от количества присутствующего вещества.
- Физические свойства можно измерить без изменения химической идентичности вещества.
- Химические свойства можно измерить только путем изменения химической идентичности вещества.
Условия
- обширное свойство: Любая характеристика вещества, зависящая от количества измеряемого вещества.
- химическое свойство: Любая характеристика, которая может быть определена только путем изменения молекулярной структуры вещества.
- интенсивное свойство: Любая характеристика вещества, не зависящая от количества присутствующего вещества.
- физическое свойство: Любая характеристика, которая может быть определена без изменения химической идентичности вещества.
Все свойства материи являются экстенсивными или интенсивными, физическими или химическими. Обширные свойства, такие как масса и объем, зависят от количества измеряемого вещества.Интенсивные свойства, такие как плотность и цвет, не зависят от количества вещества. И экстенсивные, и интенсивные свойства являются физическими свойствами, что означает, что их можно измерить без изменения химической идентичности вещества. Например, точка замерзания вещества является физическим свойством: когда вода замерзает, это неподвижная вода (H 2 O) — просто она находится в другом физическом состоянии.
Твердое тело, жидкости и газы Вода может существовать в нескольких состояниях, включая лед (твердое тело), воду (жидкость) и водяной пар (газ).Между тем, химическое свойство — это любое свойство материала, которое проявляется в ходе химической реакции; то есть любое качество, которое может быть установлено только путем изменения химической идентичности вещества. Химические свойства нельзя определить, просто взглянув на вещество или прикоснувшись к нему; Чтобы исследовать химические свойства вещества, необходимо повлиять на его внутреннюю структуру.
Физические свойства
Физические свойства — это свойства, которые можно измерить или наблюдать без изменения химической природы вещества.Некоторые примеры физических свойств:
- цвет (интенсивный)
- плотность (интенсивная)
- том (обширный)
- масса (обширная)
- точка кипения (интенсивная): температура, при которой вещество кипит
- точка плавления (интенсивная): температура плавления вещества
Химические свойства
Помните, определение химического свойства заключается в том, что измерение этого свойства должно приводить к изменению химической структуры вещества. Вот несколько примеров химических свойств:
- Теплота сгорания — это энергия, выделяющаяся при полном сгорании (сгорании) соединения с кислородом. Обозначение теплоты сгорания ΔH c .
- Химическая стабильность означает, будет ли соединение реагировать с водой или воздухом (химически стабильные вещества не вступают в реакцию).Гидролиз и окисление — две такие реакции, обе представляют собой химические изменения.
- Воспламеняемость означает, будет ли соединение гореть под воздействием огня. Опять же, горение — это химическая реакция, обычно высокотемпературная реакция в присутствии кислорода.
- Предпочтительная степень окисления — это степень окисления с наименьшей энергией, для достижения которой металл будет подвергаться реакциям (если присутствует другой элемент, принимающий или отдающий электроны).
Boundless проверяет и курирует высококачественный контент с открытой лицензией из Интернета.Этот конкретный ресурс использовал следующие источники:
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
курсов
CHE 2A: вводная химия I
Осень / Зима / Весна / Лето
Содержание курса
CHE2A — это вводный курс химии, который представляет собой обзор химических тем, которые считаются важными для студентов, желающих продолжить обучение по программе медсестер RCC. Этот курс также является обязательным условием для общего образования в области лабораторных наук. Студентам, желающим перейти в четырехлетний университет по специальностям биологические, физические или инженерные, настоятельно рекомендуется пройти другой вводный курс химии, предлагаемый в настоящее время: CHE3.Студенты могут сдать экзамен CHE2A с помощью оценочного теста. (Лекция + лаборатория)
CHE 2B: вводная химия II
Осень / Весна
Краткое содержание курса
CHE2B — это продолжение курса CHE2A с упором на органическую и биологическую химию. Это хороший курс, который следует учитывать, если вы планируете перейти на программу медсестер за пределами RCC. Темы включают структуру, номенклатуру и реакции некоторых органических соединений и наркотики; структура и метаболизм углеводов, липидов, белков, и нуклеиновые кислоты; ферментативная активность и ингибирование. (Лекция + лаборатория)
CHE 3: Основы химии
Осень / Зима / Весна
Содержание курса
CHE3 — это вводный курс химии, который обеспечивает специальную подготовку для переводных студентов, изучающих область STEM. Этот курс предназначен для обзора тем и включает расчеты, которые будут более подробно представлены в CHE1A. (Лекция + лаборатория)
CHE 1A: Общая химия I
Осень / Зима / Весна / Лето
Содержание курса
Этот курс изучает широкий спектр химических тем для студентов-переводчиков, изучающих STEM-область. Детали включают структуру и связывание, типы и количество реакций, вводную термодинамику и поведение раствора. Эти темы относятся к последующим курсам CHE1B, CHE12A и CHE12B. (Лекция + лаборатория)
CHE 1B: Общая химия II
Осень / Весна / Лето
Содержание курса
CHE1B является продолжением CHE1A с упором на факторы, контролирующие степень и скорость реакции. Изучены особенности электрохимических, кислотно-основных и метатезисных систем. Специальные темы по ядерной, вводной органической или описательной неорганической химии включены по усмотрению преподавателя. (Лекция + лаборатория)
CHE 12A: Органическая химия I
Осень / Зима
Содержание курса
Первый семестр цикла по органической химии посвящен обзору тем, связанных с углеводородами, включая структуру, необходимую для обсуждения факторов, влияющих на физические свойства, реакционную способность и синтез таких органических соединений. (Лекция + лаборатория)
CHE 12B: Органическая химия II
Пружина
Содержание курса
CHE12B продолжает исследование физических свойств, реакционной способности и синтеза для множества дополнительных органических классов, которые включают в свои структуры азот и кислород. Спектроскопические методы используются как средство выяснения химической структуры. (Лекция + лаборатория)
CHE 10: Химия для всех
в настоящее время не предлагается регулярно
Содержание курса
Этот курс, состоящий только из лекций, представляет собой широкий обзор предмета, уделяя особое внимание пересечению химии и общества. Темы вводятся в форме лекций и демонстраций. (только лекция)
CHE 17: Введение в развитие современной науки
в настоящее время не предлагается регулярно
Содержание курса
Этот курс рассматривает исторические факторы, которые сформировали рост научных дисциплин в западных обществах, начиная с 16-17 веков.Здесь представлены несколько дисциплин, включая биологию, физику, химию и геологию. (только лекция)
Химический контроль — обзор
17.3.1 Биологические и химические методы контроля
Биологические и химические методы контроля относятся к прямому применению или стимуляции / подавлению факторов, которые изменяют биологические (например, рост, выпас, смертность) или химического (например, pH, ингибиторы) состава или функции экосистемы. Эти меры часто применяются в качестве чрезвычайных мер для подавления цветения, которое угрожает объектам аквакультуры или другим пространственно ограниченным регионам, и их использование может значительно ускорить исчезновение цветения или избавить воду от токсинов.Эти методы наиболее успешны в небольших пространственных масштабах в пределах замкнутых рыбоводных хозяйств, водохранилищ, опреснительных заводов или озер и включают манипуляции с окружающей средой и / или возбудителями болезней (Anderson et al., 2001; Kim, 2006). Биологические агенты, такие как травоядные животные, паразиты (Kim et al., 2008; Mazzillo et al., 2011), вирусы (Nagasaki et al., 1999) и альгициды (например, Jeong et al., 2003; Kim et al., 2009) часто являются специфическими для хозяина (Kodama et al., 2006), нацеленными на конкретный вид ВЦВ.Другие компоненты, такие как глины, используются для ускорения флокуляции и осаждения частиц водорослей в осадке. Все, от микробных биосурфактантов, называемых софоролипидами (Sun et al., 2004; Lee et al., 2008), до альгицидных бактерий (Imai et al., 1998; Doucette et al., 1999; Gumbo et al., 2008; Kang et al. , 2008; Roth et al., 2008; Kim et al., 2009) и грибов (Jia et al., 2010) могут быть эффективными, по крайней мере, в лабораторных условиях. Наиболее изученные биоконтроли нацелены на продуцирующие PSP Alexandrium spp.(Nakashima et al., 2006; Amaro et al., 2005; Bai et al., 2011; Su et al., 2007, 2011; Wang et al., 2010, 2012) или убивающие рыбу Cocholidinium spp. (Jeong et al., 2003; Kudela, Gobler, 2012), Heterosigma akashiwo (Nagasaki, Yamaguchi, 1997; Lovejoy et al., 1998; Imai et al., 1998; Jin and Dong, 2003; Kim, 2006). , и Chatonella spp. (Имаи и др., 2001). Чжоу и др. (2008) достигли 80-процентного ингибирования нескольких видов Alexandrium в культуре после применения экстракта чеснока выше 0.04% и приписали этот эффект активному ингредиенту диаллилтрисульфида. Такой «экологически чистый» подход к борьбе с цветением привлекателен, учитывая неопределенность и риск, связанный с использованием токсичных химических веществ, которые представляют опасность для разнообразной водной флоры и фауны. Эти соединения также сводят к минимуму проблемы, связанные с более экологически вредными методами смягчения воздействия, такими как использование сульфата меди (CuSO 4 ) для цветения K. brevis в 1950-х годах (Rounsefell and Evans, 1958, цитируется по Kim, 2006).Однако CuSO 4 и хлорирование по-прежнему регулярно используются для очистки резервуаров питьевой воды от вредных водорослей и токсинов (McKnight et al., 1983; Zamyadi et al., 2012).
Глинистые минералы, такие как каолинит и соединения лесса, эффективно используются для борьбы с цветением в Азии, Европе и США. Суспензии глины распыляются на поверхностный слой цветения (рис. 17.6), что приводит к вымыванию и флокуляции клеток водорослей с эффективностью удаления из поверхностных вод в некоторых случаях более 80% (Sengco and Anderson, 2004).Phoslock ® (бентонит, модифицированный лантаном) и хитозан применялись для борьбы с цветением цианобактерий, но оказались слишком дорогостоящими и непрактичными для повседневного лечения в Соединенных Штатах (Sellner et al., 2013), а в случае Phoslock ® , может привести к ограничению фосфора и увеличению регенерации аммония (Sellner et al., 2013), дополнительно способствуя развитию цианобактерий, которые реагируют как на P, так и на N (Paerl et al., 2011). Удаление цветков часто бывает успешным только при очень высоких концентрациях глины и хитозана, с видами ВЦВ, pH (т.е., время суток), фаза роста и качество хитозана, влияющие на результаты (Sellner et al., 2013). В озерах и прудах ячменная солома и ее экстракт могут быть рентабельными альтернативами борьбе с цветением токсичных цианобактерий и последующим возобновлением роста (Sellner et al., 2013; ссылки в Brownlee et al., 2003), но они могут иметь ограниченное применение в прибрежных районах. морская среда, в которой только несколько видов динофлагеллят оказываются восприимчивыми (Terlizzi et al., 2002; Brownlee et al., 2003; Hagstrom et al., 2010). Добавки перекиси также эффективны (например,g., Matthijs et al., 2012), но ограничены из-за стоимости и разрешения на использование опасных химических веществ (особенно в США). Кроме того, мало что известно о воздействии, которое это удаление токсичного фитопланктона в бентос оказывает на биоту (Shumway et al., 2003) или на возможность возникновения аноксических условий в более глубоких водах (Imai et al., 2006). Список методов физического воздействия, которые сейчас проходят испытания, велик, и большинство из них плохо переносятся на открытые прибрежные зоны, несмотря на успех в озерах и фьордах; к ним относятся отложения отложений (Pan et al., 2012), дноуглубительные работы (Lurling and Faassen, 2012) и даже циркуляция на солнечной энергии (Hudnell et al., 2010). Исследуется новый и потенциально экологически безвредный подход к контролю за цветением цистообразующих видов HAB (например, Alexandrium) в неглубоких локализованных системах, в которых ручное перемешивание донных отложений может равномерно захоронить цисты по всему нарушенному слою, что значительно снижает риск заражения. количество цист в оксигенированном поверхностном слое и, следовательно, потенциальный инокулят для будущего цветения (D.Андерсон и Д. Кулис, перс. комм.).
Рисунок 17.6. Южное море Кореи. Распыление глины, используемое для смягчения цветения Cochlodinium polykrikoides .
Фото С. Мура.Вирусный и бактериальный лизис, по-видимому, играют естественную роль в регулировании сообществ фитопланктона и потока углерода (например, Fuhrman and Azam, 1980; Salomon and Imai, 2006). Использование этой естественной патогенности кажется логичным и экономически эффективным решением для борьбы с ВЦВ. Однако общество устало от безудержных экспериментов с природой, которые вводят чужеродные, потенциально инвазивные виды или необратимо изменяют естественные сообщества в экосистеме (Sanders et al., 2003; Secord, 2003). Учитывая, насколько плохо мы понимаем экологию фитопланктонного сообщества, не говоря уже о вирусной и бактериальной систематике и экологических взаимодействиях, Secord (2003) предупреждает о возможности развития специфичности хозяина во введенных вирусных и бактериальных биоконтролах, которые могут не только переключаться между добычей, но также могут стать менее эффективными, если они будут их хозяева ВЦВ начинают вырабатывать устойчивость. В наводящем на размышления обзоре альгицидных бактерий Mayali и Azam (2004) рассмотрели более широкий экологический контекст микробных взаимодействий в сообществах фитопланктона.Несмотря на многочисленные лабораторные исследования, демонстрирующие вредное хищническое воздействие гетеротрофных бактерий на виды водорослей, они утверждали, что большинство полевых исследований не смогли убедительно показать причинно-следственную связь между ослаблением цветения в естественных экосистемах и поведением интродуцированных альгицидных бактерий. Более того, перенос из лабораторных условий в полевые по своей сути сложен, учитывая гибкость динамики хищник-жертва, опосредованную присутствием или отсутствием других видов водорослей (Mayali and Azam, 2004), а также возможность токсических эффектов из-за взаимодействий ВЦВ-микробов. (Мур и др., 2008).
Области содержания / Естественные курсы 9–12 классов
Примечание. Большинство курсов естествознания дают 6 кредитов, так как они проходят двойной лабораторный период один раз в неделю. Курс с 7 кредитами рассчитан на 2 двойных лабораторных цикла каждую неделю. Курс с 5 кредитами не подходит для двойного лабораторного периода. Все курсы включают лабораторные занятия и исследовательский подход.9–12 класс: Основные научные курсы
Физика : Этот курс представляет собой вводный курс физики, основанный на алгебре, который знакомит студентов с фундаментальными принципами различных тем, включая кинематику, динамику, энергию, импульс и волны.Студенты будут участвовать в практическом, основанном на запросах подходе к открытию природных явлений физического мира. 6 кредитов.
Химия : Этот курс попросит студентов объединить научные и математические концепции для решения задач. Темы включают в себя атом и таблицу периодов элементов, связывание, химические реакции, состояния вещества, термодинамику и кислоты и основания. Предварительные требования к этому курсу — физика и алгебра; 6 кредитов.
Биология : Студенты узнают о происхождении жизни и процессе эволюции посредством естественного отбора.Они также узнают о молекулярной и клеточной биологии и процессах, генетике и экологии. Этот курс служит прочной основой для факультативных курсов анатомии и физиологии и морских наук. Химия является обязательным условием прохождения этого курса; 6 кредитов.
с отличием по физике, химии и биологии : курсы с отличием следуют той же учебной программе, что и общеобразовательные курсы, но темп ускорен для обогащения и углубленного изучения тем.Курсы с отличием готовят студентов к дальнейшему обучению на курсах AP. 6 кредитов.
9–12 класс: Элективные курсы
Робототехника : Этот курс знакомит студентов с основными инженерными принципами и навыками. Студенты проектируют и строят мосты, самолеты и робота VEX Clawbot, одновременно разрабатывая стратегии решения проблем. Студенты будут работать в группах, чтобы разрабатывать, строить и документировать свой прогресс. Темы могут включать управление двигателем, конструктивный дизайн, передаточные числа, крутящий момент, трение, датчики, синхронизацию, принятие решений, руководство и двигательные системы.Студенческие проекты будут соревноваться на различных внутриклассных соревновательных аренах. Предварительный опыт программирования не требуется, хотя студенты познакомятся с принципами программирования с помощью системы проектирования VEX Robotics Design System. 5 кредитов.
Элективные курсы 10-12 классов
Анатомия и физиология : Этот курс представляет собой систематическое изучение формы и структуры органов человеческого тела и функционирования этих систем органов. Он включает: цитологию, гистологию, морфологию, генетику, иммунологию и патологию.Анатомия и физиология человека предлагается для удовлетворения потребностей наших студентов, которые хотят изучать научный курс продвинутого уровня после прохождения основных курсов. Он также служит для подготовки студентов, заинтересованных в поступлении в медицину, сестринское дело, стоматологию и другие связанные со здоровьем профессии. Химия и биология являются обязательными условиями; 6 кредитов.
Наука об окружающей среде : Цель этого курса — познакомить студентов с научными принципами, концепциями и методологиями для понимания взаимосвязей природного мира, выявления и анализа экологических проблем, как природных, так и антропогенных, а также изучения альтернативных решения для решения и / или предотвращения этих проблем.6 кредитов.
Наука о Земле и космосе: Этот курс разработан, чтобы дать студентам более глубокое понимание астрономии, Солнечной системы и Вселенной за ее пределами. Учащиеся повышают свою осведомленность о масштабах и масштабах нашей Вселенной, получая представление о месте Земли в этой системе. Затем студенты изучают гидросферу, атмосферу, геосферу и биосферу Земли. 5 кредитов.
Судебная медицина : Судебная медицина — это применение научных методов и технологий для расследования преступлений и представления доказательств в суде.Исследование включает в себя применение концепций из области биологии, химии, физики и геологии для анализа и исследования доказательств, которые могут быть обнаружены в ходе уголовного расследования. Химия и биология являются обязательными условиями; 5 кредитов.
Морские науки : Морские науки — это лабораторный курс, который предназначен для ознакомления студентов с изучением морской среды. Это достигается за счет применения теории, представленной в традиционной классной лаборатории, к полевым экспериментам с использованием морской экосистемы, доступной на набережной Перт-Амбой.Биология — обязательное условие; 6 кредитов.
AP Выборные:
AP Biology: Этот курс эквивалентен курсу биологии на уровне колледжа, который проводится в течение первого года обучения в колледже. Темы включают химию жизни, клетки, использование энергии клетками, наследственность, молекулярную генетику, эволюцию, разнообразие организмов, структуру и функции растений и животных, а также экологию. Обязательным условием является диплом с отличием по биологии или биологии; 7 кредитов.
AP Chemistry : Этот курс эквивалентен общей химии в течение первого года обучения в колледже.Этот курс построен вокруг шести основных идей, сформулированных в рамках учебной программы AP Chemistry, предоставленной Советом колледжей. С отличием по химии или химии является обязательным условием; 7 кредитов.
AP Наука об окружающей среде : Цель этого курса — познакомить студентов с научными принципами, концепциями и методологиями, необходимыми для понимания взаимосвязей природного мира, выявления и анализа экологических проблем, как природных, так и антропогенных, для оценки относительные риски, связанные с этими проблемами, и изучить альтернативные решения для их разрешения и / или предотвращения.Необходимы биология и химия; 7 кредитов.
AP Physics : AP Physics I — это вводный курс физики, основанный на алгебре, который исследует такие темы, как ньютоновская механика (включая вращательное движение), работа, энергия, механические волны, звук, а также введение в электростатику и простые схемы. . Посредством обучения на основе запросов учащиеся будут развивать научное критическое мышление и навыки рассуждений с помощью как количественного, так и качественного анализа.Обязательным условием является диплом с отличием по физике или физике; 7 кредитов.
Курсы медицинских наук:
Динамика здравоохранения : Студенты изучают здоровье населения, улучшая фундаментальные исследовательские навыки, применяя статистический анализ и улучшая методы устной и визуальной презентации. Студенты будут использовать исследовательские навыки, чтобы узнать о компонентах сферы занятости в сфере здравоохранения и заболеваниях человека. Каждый студент разрабатывает свой собственный независимый научно-исследовательский проект на основе общественного здравоохранения и узнает, как структурировать, организовывать, публиковать и сообщать результаты во время более формальной презентации.5 кредитов.
Медицинская терминология и анатомия и физиология (часть 1) : Медицинская терминология — это изучение слов, которые относятся к системам организма, анатомии, физиологии, медицинским процессам и процедурам, а также к различным заболеваниям. Он обеспечивает специализированный язык для бригады здравоохранения, позволяя медицинским работникам общаться точно, ясно и кратко. Анатомия и физиология позволяет студентам изучать концепции и язык, относящиеся к анатомии человеческого тела, функциям здоровья и болезни, а также к обработке медицинских / стоматологических записей и форм заявлений.Лаборатории включают в себя работу на слайдах, вскрытие различных животных и исследования человеческого скелета. В курсе также используется компьютерное моделирование вскрытия. 7 кредитов.
Медицинская терминология, анатомия и физиология (часть 2) : Этот курс позволяет дополнительно изучить структуру и функции человеческого тела. После последовательного развития основных систем организма в рамках организованной и структурированной учебной программы курс разработан, чтобы дать студентам обзор анатомической структуры человека и анализ физиологических принципов человека.