Начальная

Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Курсовая работа: Как я провел лето 3. Как я провел лето реферат

Реферат - Как я провел лето 3

Как я провела лето.

Наступила осень. Совсем скоро закончатся теплые деньки, а на смену им придут ночные заморозки. Деревья опять облачатся в красочные одеяния, и за окном воцарится долгожданная празднично-торжественная атмосфера. Снова радостные, наряженные дети будут с нетерпеньем ждать первого, а выпускники- своего последнего школьного звонка. Несомненно, осень- прекрасная пора, но всё-же жаль что ушло лето. Оно принесло нам столько радости, интересных впечатлений! Трудно представить человека, который не хотел бы ещё немного понежиться под ласковым солнышком, искупаться в тёплой речке, сходить в лес за ягодами или покачаться в гамаке на даче!

Мне, как и всем, лето принесло много новых впечатлений. Расскажу о дне, который запомнился мне больше всего.

Однажды мы с друзьями решили отправиться за реку на ночь. Очень долго готовились: нашли лодку, взяли в аренду палатку, запаслись едой, водой, тёплыми одеялами. Все с нетерпением ждали этого дня, и вот он настал. Оля, Катя, Лёша, Дима и я встретились рано утром в Лужках, и уже около десяти часов были на противоположном берегу Оки. Сначала мы долго не могли подплыть- берега островка заболочены, но всё же удалось найти небольшой пляж. Там было просто замечательно: мелкий-мелкий белый песочек, тёплая вода, ласковое солнышко… Словно очутились на необитаемом острове! Леша с Димой начали устанавливать палатку, а мы пошли за дровами.

Весь день было очень весело: купались, загорали. С погодой нам повезло- на небе ни тучки, палило солнце. Естественно, этот день показался самым коротким за всё лето.

Начало смеркаться, и мы разожгли костёр. Обычно я редко обращаю внимание па небо, но в тот вечер его невозможно было не заметить. Оно словно вспыхнуло багрянцем, а затем отразилось в прохладных, покрытых мелкой рябью водах. На поверхности реки заиграли блики. Никогдо не забуду это волшебное, завораживающее зрелище. Глаз не оторвать! Когда над горизонтом осталась лишь тонкая ярко-оранжевая полоса солнца, небо окрасилось в тёплые синие и желтые тона. Было очень красиво!

Спать мы легли уже под утро, когда начало светать.

Я проснулась от шума воды, вылезла из-под многочисленных одеял и вышла из палатки. Хотя было рано, солнце палило вовсю, а от реки приятно повеяло прохладой. Я осмотрелась. Наша палатка стояла возле кустов, немного левей лежала надувная лодка. Ближе к воде располагалось кострище. Вскоре проснулись остальные ребята. Еды практически не осталось, поэтому мы решили ещё раз искупаться и возвращаться домой. Сказано- сделано. Так как вода была холодной, мы с Ольгой сначала пошли собирать вещи, а Катя помогла Лёше с Димой сложить палатку.

Было около двух часов дня, солнце палило вовсю. Уже хотелось домой, поэтому купаться долго не стали. Парни потащили лодку к воде, наше путешествие подходило к концу. Даже грустно стало. Вдруг что-то негромко зашипело. Сначала я не поняла, в чём дело. Оказалось, в песке валялась пустая консервная банка!

Прошло больше часа. Мы не знали, что делать дальше. Лодка сдулась, ни один телефон не работал. Впервые за последнее время мне надоело палящее солнце, ужасно хотелось есть, пить. Чтобы немного отвлечься, Ольга достала книгу, а мы с Катей начали нырять за мидиями. Лёша и Дима решили обойти остров. Прошло ещё сорок минут, а ребята всё не возвращались. Мы уже начали волноваться, когда услшали неподалёку их голоса. Оказалось, они были не одни. Рыбаки решили нам помочь, дали свою лодку. На этот раз мы всё-таки переплыли реку, но домой вернулись лишь поздно вечером.

Для меня этот день стал самым запоминающимся. Я даже рада, что так вышло, ведь теперь о нашем путешествии не смогут забыть и мои друзья! Жаль, конечно, что лето прошло, но унывать не стоит. Какой бы ни была погода за окном, если тебя окружают верные друзья, каждый день станет праздником!

Доклад - Как я провел лето 3

Курсовая работа - Как я провел лето 3

Статья - Как я провел лето 3

Сочинение - Как я провел лето 3

Как я провел лето 3 - Реферат

Как я провела лето.

Однажды мы с друзьями решили отправиться за реку на ночь. Очень долго готовились: нашли лодку, взяли в аренду палатку, запаслись едой, водой, тёплыми одеялами. Все с нетерпением ждали этого дня, и вот он настал. Оля, Катя, Лёша, Дима и я встретились рано утром в Лужках, и уже около десяти часов были на противоположном берегу Оки. Сначала мы долго не могли подплыть- берега островка заболочены, но всё же удалось найти небольшой пляж. Там было просто замечательно: мелкий-мелкий белый песочек, тёплая вода, ласковое солнышко... Словно очутились на необитаемом острове! Леша с Димой начали устанавливать палатку, а мы пошли за дровами.

www.litsoch.ru

Сочинение на тему: «Как я провел лето»

sochinenie kak ya provel leto

Наконец-то закончился трудный учебный год, и начались долгожданные летние каникулы. Наступили жаркие долгие летние деньки. До позднего вечера мы проводили время во дворах. С ребятами из соседних дворов мы играли в футбол, я был вратарем, у меня очень хорошо получалось.

С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.

С отцом, ранним утром мы ездили на рыбалку. Мне очень понравилось проводить время возле реки. Красота и тишина природы завораживает. С пойманной рыбки мы варили вкусную уху.

На месяц я ездил в детский лагерь на берег Черного моря. Там познакомился со многими мальчишками и девчонками, мы обменялись адресами и телефонами, будем поддерживать связь и дружить.С утра, позавтракав, мы шли на пляж, загорали, купались в воде и собирали на берегу красивые ракушки. Я привез их домой, красиво расставил на полке, в память о лагере.

После обеда я ходил на кружки. Мы выжигали на дощечке различные рисунки. Из картона и бумаги делали замечательные поделки. Рисовали красками на стекле. Лепили игрушки и тарелочки из глины. Эти поделки я привез как сувениры своим близким и друзьям. Они были очень довольны.Вечером проводили время у костра, пели, танцевали, играли в разнообразные увлекательные игры. Жаль было расставаться с новыми друзьями.

В конце лета у меня было день рождение, родители устроили мне и моим друзьям замечательный праздник. В кафе на летней площадке нам накрыли столы с очень вкусными блюдами. Все было украшено воздушными шариками, проводились различные интересные конкурсы. Было очень весело.Хорошие были каникулы, буду с нетерпением ждать следующих.

Источник: sochinite.ru

Летние каникулы в этом году у меня оказались интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями. С какого из них начать?

В начале лета вместе с одноклассниками мы поехали в летний трудовой лагерь. Приходилось много работать: пропалывать поле от сорняков, высаживать саженцы, убирать сухостой в лесу. Но главным для меня оказалось время, свободное от работы. Мы много играли в спортивные игры, соревновались в различных видах спорта, проводили разные конкурсы. Мне понравилось придумывать и организовывать конкурсные программы – у меня это хорошо получалось, и ребята стали просить меня это делать. Завершались вечера обычно дискотеками, которые тоже всем нравились. Мы сдружились между собой, узнали друг друга получше, чем в школе.

Когда я вернулся домой после лагеря, у родителей начался отпуск, и мы поехали отдыхать в Крым, в Феодосию. Каменистые пляжи, замечательно ласковое море, многочисленные экскурсии – всё это мне очень нравилось. Мама и папа разрешили мне нырять с аквалангом. И я получил возможность изучать жизнь морского дна. А ещё мы посещали аквапарк, катались на катамаране, совершали прогулки на теплоходе, катались на лошадях. Отдых на море принёс незабываемые впечатления!

По возвращении из Крыма я поехал погостить к бабушке и дедушке. Я не первый раз приезжаю к ним летом, и у меня много друзей в деревне. Мы целыми днями купались и рыбачили, вечерами собирались большими весёлыми компаниями. Сейчас, когда все разъехались по домам, друзья звонят, пишут сообщения – договариваемся о новых встречах.

Летние каникулы, хотя и самые длинные по продолжительности, пролетают удивительно быстро. Сейчас только-только начался учебный год, но я уже жду новых каникул, новых впечатлений, новых друзей, путешествий, занятий.

Источник: klassreferat.ru

sochinenie kak ya provel leto

Прозвенел последний в этом учебном году звонок. Оценки были выставлены в дневники, и лето приветствовало меня наступлением каникул. Первый месяц лета я провел в городе, с друзьями. Мы играли во дворе с утра до вечера, и лишь в плохую погоду собирались у кого-нибудь в гостях, чтобы поиграть на компьютере или в любые другие игры, доступные дома.

Затем я отправился отдыхать в детский лагерь. Я очень быстро подружился с ребятами из своего отряда. С вожатыми мы тоже очень быстро подружились, они придумывали для нас разные задания и развлечения. Каждый день в лагере происходили интересные мероприятия: военная игра «Зарница», день менеджера, день Нептуна, а также много-много концертов и конкурсов. Из лагеря я приехал отдохнувший и даже слегка потолстевший.

После отдыха в лагере я отправился в деревню к бабушке, где меня уже ждал двоюродный брат. Как давно я мечтал об этой встрече! Мы с братом лучшие друзья, но поскольку живем в разных городах, то видеться можем только на каникулах.

Из всех летних развлечений отдых у бабушки мне понравился больше всего. Каждый день мы придумывали новые игры и развлечения. Мы играли в бейсбол по собственным правилам, используя самодельные биты и теннисный мячик, строили шалаши, играли в войну, в лесу и даже сумели смастерить настоящий плот, который смог плыть по местному озеру, спокойно выдерживая вес меня и моего брата.

После всех летних приключений было снова приятно оказаться дома. Несколько дней как раз хватило, чтобы перейти к спокойной городской жизни. А там и первое сентября подкралось как всегда незаметно, и вот я снова в школе.

Источник: 5class.ru

sochinenie kak ya provel leto

Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего.

Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. И очень приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: “ Какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! Какие вы умнички, мои девочки!”.

Летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. Но больше всего я ожидала поездки на море с родителями. Я наконец-то научилась плавать этим летом и очень рада этому.

Море мне очень нравится. Оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью. Море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. А как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! И плавать, нырять, плескаться!

По приезду домой я разложила на столе морские раковины и, прикладывая их к уху, различала шум прибоя. Можно даже почувствовать силу морской волны, которая летит, и, попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг.

Лето пролетело стремительно, но это и неплохо, ведь я увиделась я со своими одноклассниками, поделилась со всеми друзьями и подружками летними впечатлениями.

Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: «Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!»

Источник: sochinenie-o.ru

sochinenie kak ya provel leto

Прозвенел последний звонок. Наступила жаркая летняя пора, и начались летние каникулы. За отличное окончание учебного года родители осуществили мою давнюю, и казалось несбыточную мечту. Мне подарили мягкого и пушистого, как медвежонок, щенка. Я была очень рада, вместе с ребятами на улице мы бегали и резвились, катались на велосипедах, играли со щенком. Он всем очень понравился.

Первое время, вместе со своим верным другом — щенком, я провела в деревне у бабушки и дедушки, я их очень люблю. Мне очень нравилось помогать им по хозяйству и проводить время на огороде. Мы ходили в лес за грибами и ягодами, я собирала букетики удивительных полевых цветов. Наслаждалась природой и необыкновенным пением птиц. Днем купались на речке в чистой и прохладной воде. Вечерами проводила время со своими друзьями. Мы играли в различные и увлекательные игры, пели песни и танцевали.

В середине лета мы с родителями отправились на море. Стояла замечательная погода, мы проводили время на песчаном пляже, купались и загорали. Ходили на экскурсии в горы, там я была поражена, насколько живописна и красива природа. Катались на корабле по бескрайнему морю. Ходили в зоопарк, кормили животных, особенно я была в восторге от обезьянок.

Посетили дельфинарий, там я получила много позитивных впечатлений. Домой я привезла много интересных сувениров и фотографий, которые долгие годы будут напоминать о моей первой поездке на море.

Мы с родителями часто выезжали на природу, отдыхали, варили кулеш и жарили шашлыки.

Еще к нам в город приезжал цирк, я была в восторге от клоунов и дрессированных животных.

К сожалению, каникулы пролетели быстро, я начала готовиться к учебе. Родители купили мне новую одежду и школьные принадлежности.

Лето принесло мне массу ярких впечатлений и незабываемых моментов.

Источник: sochinite.ru

sochinenie kak ya provel leto

Летние каникулы из всех школьных каникул мне нравятся больше всего, потому что они самые длинные и приходятся на летний период. Лето – это один из самых лучших сезонов года, который предоставляет много вариантов для провождения времени. Можно целыми днями гулять на улице, а не сидеть дома. Ходить на море, озеро, речку. Наслаждаться природой.

Летние каникулы мне ещё нравятся, потому что солнце встаёт рано и заходит поздно. Дни очень длинные, а ночи тёплые. Можно вечером выйти на улицу и полюбоваться закатом. После того, как солнце зайдёт, приятно посидеть или походить по улице, наслаждаясь тёплым воздухом, послушать сверчков и полюбоваться ночным звёздным небом.

На летних каникулах можно играть в различные спортивные игры: футбол, волейбол. Можно просто ходить и любоваться красотой лета, как цветут деревья, цветы. Летом много людей ходят на море, речку, купаться, загорать, весело проводить время. Летние каникулы одни из самых любимых каникул среди школьников.