ГДЗ Математика 5 класс Зубарева, Мордкович на Решалка
Все чаще выполнение домашних заданий сопровождается слезами и истериками? Ваш школьник не во всех темах разобрался, а Вы порой и сами не знаете, как ему все объяснить? Это проблема многих семей со школьниками. Предлагаем Вам немного упростить процесс и поберечь свои нервы, воспользовавшись решебником по математике для пятых классов. Это вовсе не значит, что нужно каждый вечер бездумно переписывать ответы и не вникать в задачки, хотя даже такой сценарий лучше, чем если ребенок просто закроет учебник и не сделает ничего. Даже переписав готовый ответ, он что-то запомнит. А если Вы вместе возьмете решенное задание, разберетесь в алгоритме, то следующее аналогичное он уже сделает сам.
Готовые задачки по математике за пятый класс
На нашем сайте Вы найдете ответы ко всем учебникам, которые используются в актуальной школьной программе. В этом разделе можно воспользоваться ГДЗ по математике за 5 класс к пособию Зубарева. Все издания предложены в удобном формате, легко найти необходимый решебник по категориям – класс, предмет. Теперь не нужно ходить по книжным магазинам города в поисках ГДЗ именно к Вашему учебнику, покупать отдельные решебники к каждому предмету, тратя на это немало денег, и собирая дома макулатуру, которая в следующем учебном году уже не пригодится. Просто пользуйтесь нашим сервисом и доступ к необходимым изданиям получайте онлайн совершенно бесплатно. Современные технологии работают на наше удобство во всех аспектах.
Домашние задания без слез и ошибок
Если Вы ранее пользовались печатными ГДЗ к учебнику Зубарева, Мордкович или какому-либо другому, то могли замечать там ошибки. И эти неточности касаются не только опечаток в тексте, очень часто там встречаются откровенно неправильные решения. В нашем ГДЗ к учебникам за пятый класс Вы не найдете таких оплошностей. Все ответы проверяются вручную, поэтому высшая оценка за домашку и хорошее настроение на весь день Вашему школьнику гарантированы.
ГДЗ по Математике 5 класс: Зубарева, Мордкович
Решебник по математике для 5 класса Зубарева и Мордкович – это онлайн-сборник решений и ответов на задачи и примеры учебника по арифметике для пятиклассников, составленного авторитетными математиками России И.И. Зубаревой, А.Г. Мордоковичем и др. Это учебное пособие в его 14-м издании одобрено Министерством образования России для использования в общеобразовательных школах страны.
ГДЗ для 5 класса по математике Зубарева и Мордковича – эффективное усвоение математики и экономия времени
Математика – непростая учебная дисциплина, которая дается далеко не всем школьникам, но при этом относится к числу основных предметов учебной программы. Что делать, если ребенок затрудняется в решении примеров и задач? Пользоваться услугами репетиторов, значит, изначально отбить у ребенка интерес к самостоятельному постижению предмета.
Лучшее решение онлайн-решебник по математике за 5 класс Зубарева, на основе которого пятиклассники могут проверять свою домашнюю работу или разбирать сложные задачки, в свою очередь родители на базе ГДЗ контролируют успеваемость своих чад.
Ныне для того, чтобы найти ответ или решение не потребуется листать толстые сборники: достаточно найти решебник через поисковую строку (по фамилии автора или названию), а затем кликнуть номер задания в таблице.
В числе дополнительных достоинств ресурса ГДЗ Путина:
- наличие нескольких вариантов решения задач – разными способами;
- использование базы ответов с телефона, планшета, ноутбука, благодаря адаптивному дизайну ресурса;
- регулярное обновление базы решебников (ГДЗ за 5 класс по математике Зубарева составлены на базе 14-го издания учебника 2013 года).
Какие упражнения можно найти в решебнике по математике за 5 класс от Зубарева?
В 5 классе закладываются основы математики 6-11 классов, в том числе алгебры и геометрии, оттого изучаемый школьниками спектр тем чрезвычайно широк:
- десятичная система исчисления, числовые и буквенные выражения, язык геометрических рисунков;
- прямая, отрезок, луч, угол, их сравнение и измерение;
- округление чисел, действия с натуральными числами;
- уравнения, упрощение выражений, законы арифметических действий;
- правильные и неправильные дроби, деление с остатком, действия с дробями;
- развернутый угол, сравнение и измерение углов, биссектриса;
- треугольники, площадь треугольников, свойства их углов, перпендикуляр;
- десятичные дроби, их сравнение и арифметические действия с ними;
- проценты, среднее арифметическое;
- общие понятия многогранников и геометрических тел, вычисление их объемов;
- введение в теорию вероятности и комбинаторные выражения.
На задачки и примеры по всем указанным темам можно найти подробные решения в ГДЗ по математике за 5 класс Зубарева. Здесь приводятся детальные алгоритмы выполнения упражнений и оформление в соответствии со стандартами Министерства Образования России.
Поскольку все материалы сайта ГДЗ Путина предоставляются бесплатно, без регистрации и в круглосуточном режиме, то это оптимизирует использование времени на подготовку домашней работы.
ГДЗ Математика 5 класс Зубарева, Мордкович
Решебник с готовыми домашними заданиями для учебника по математике 5 класс за авторством Зубарева и Мордкович состоит из выполненных заданий, упражнений и контрольных работ.
Решебник поможет детям
В первую очередь решебник предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений для освоения точной дисциплины. Готовый алгоритм решений и детальные пояснения к каждому пункту, помогут ребенку не только успешно выполнить домашнее задание, но и разобраться в нем. Также с помощью решебника по математике для 5 класса за авторством Зубарева
ГДЗ выручит родителей
Решебник по математике избавит родителей учеников от необходимости вникать в суть задач для того, чтобы проверить выполнение домашнего задания их детьми. Также, с помощью ГДЗ можно сверяться с существующими сейчас нормативами по оформлению задача.
«Математика 5 класс Учебник Зубарева, Мордкович Мнемозина» является не только гарантией высоких оценок, вовремя выполненной домашней работы, но и усвоения материала в полном объём.
Что включено в решебник
Издание достаточно объемное и содержит полный комплекс заданий по всему курсу математики пятого класса:
- Девять контрольных работ.
- Пятьдесят четыре тематических параграфа.
- Девятьсот восемьдесят восемь упражнений различного уровня сложности.
Все задачи сопровождаются подробным образцом решения, изучая который, ребята смогут понять принцип выполнения аналогичных заданий и уверенно чувствовать себя на любых контрольных проверках в классе.
Как работаем с ГДЗ
Очень важно, чтобы ученик правильно понял назначение
- выполнить упражнение на основе собственных знаний;
- когда свой ответ окончательно готов, заглянуть в ответы ГДЗ;
- если ответы совпадают, необходимо проверить, правильность вашего оформления решений.
Только этот алгоритм работы позволит добиться успеха.
ГДЗ по Математике 5 класс Зубарева, Мордкович Решебник
Математика один из базовых предметов, которые дети сдают на экзаменах при поступлении в университет. В школе ей уделяется достаточно большое внимание, ведь знания, полученные в девстве, пригодятся на протяжении всей жизни. В усвоении новой информации по предмету поможет онлайн-решебник для 5 класса Зубаревой и Мордковича. Это пособие содержит верные ответы к заданиям из учебника по математики издательства «Мнемозина» 2017 года. Данное издание является актуальным на сегодняшний день (2019 год). Многие специалисты: учителя и частные репетиторы используют в своей практике решенные задания, чтобы составить собственную, уникальную рабочую программу.
Зачем ГДЗ по математике (авторов: Зубарева, Мордковича) нужно пятикласснику?
В 5 классе происходит переход учеников из младшего звена в среднее, а это символизирует большие изменения в обучении. На данном этапе образования школьная программа усложняется: школьнику проходится делать больше домашних заданий, учить трудные правила и запомнить различные исключения. Преподаватель старается дать как можно больше важной информации прямо на уроке. Конечно, непросто запомнить все сведения прямо в классе, для этого и нужна самостоятельная подготовка. Чтобы работа дома была продуктивной, следует воспользоваться онлайн-сборником для 5 класса Зубаревой и Мордковича.
Все плюсы электронного ресурса:
- доступность информации, примеры можно открывать с планшета, компьютера или телефона. Должен быть только включен Интернет;
- удобная таблица с номерами, каждое задание имеет собственную ячейку;
- вариативность решения упражнения;
- верные ответы, снабженные методическими указаниями.
Сайт работает круглосуточно, что является отличным бонусом для школьников. Можно в любое время дня и ночи списать «домашку». Конечно, стоит отметить, что бессмысленное переписывание заданий не повышает интеллектуальные способности, а наоборот может привести к снижению успеваемости. Первым делом стоит самому разобраться с заданием, а уже потом сверять его с решениями в ГДЗ.
Главные темы в решебнике по математике Зубаревой в 5 классе
Все родители хотят, чтобы их дети учились хорошо и без эмоционального напряжения. Кто-то для этого занимается совместно, а кто-то нанимает дорогостоящих репетиторов. Конечно, многие взрослые не могут позволить себе такую услугу. Поэтому отличной альтернативой становится онлайн-пособие, которое раскрывает такие темы:
- натуральные числа;
- обыкновенные дроби;
- геометрические фигуры;
- десятичные дроби;
- геометрические тела;
- введение в вероятность.
Учебный комплекс Зубаревой поможет быстро подготовиться ко всем контрольным и проверочным работам, тестам и итоговым срезам.
ГДЗ: Математика 5 класс Зубарева, Мордкович
Тип: Учебник
Авторы: Зубарева, Мордкович
Издательство: Мнемозина
ГДЗ: МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС ЗУБАРЕВА, МОРДКОВИЧ — УЧЕБНИК
С древних времен математика является одним из основным предметов преподаваемых в школах и университетах. Предмет изучается начиная с первого класса, а изучение его заканчивается лишь в университете. Начинают возникать следующие вопросы:
- В чем же важность такого предмета?
- Зачем его столько изучать?
- Откуда появился такой объем знаний?
Математика – это технический язык на котором говорят точные науки. Описание действий, алгоритмов и теорем дает нам возможности описывать технические и физические процессы. Понимание данного процесса помогает человеку подчинить его и направить на необходимые ему цели.
Обучение такому важному предмету должно проходить по качественно подготовленным учебным пособиям. Недостаточный уровень знания предмета может сильно повредить основу познаний ученика.
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКАЮЩИЕ У ПЯТИКЛАССНИКОВ
Начальные классы общеобразовательной школы посвящены изучению элементарных действий и общего описания дисциплины. Начиная с пятого класса объем материала увеличивается, как и уровень его сложности. Это вызывает определенные затруднения у учеников 5 класса:
- Нехватка времени на уроках, для усвоения материала;
- Необходимость решения большого количества заданий;
- Отсутствие уверенности в себе и усидчивости.
Все это сказывается на оценке. Однако применение грамотных учебных пособий и решебников способно устранить эту проблему и сохранить интерес к изучению дисциплины.
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УЧЕБНИК
Пособие «Математика 5 класс Учебник Зубарева, Мордкович», разработан в 2013 году под издательством «Мнемозина». Включает 6 глав с постепенным переходом от простых тем к более сложным. В конце учебного пособия предложены к самостоятельному решению домашние контрольные работы, а также темы для проекторной деятельности. Существует удобная онлайн-версия к прочтению с компьютера.
КАК ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ДЗ
Регулировать верность исполнения домашнего задания поможет сборник
ГДЗ по математике 5 класс Зубарева, Мордкович Мнемозина ответы и решения онлайн
Понятный и интересный для пятиклассников учебник и предложенный к нему решебник по математике за 5 класс Зубарева – одни из наиболее востребованных сегодня ресурсов по дисциплине. Многие школы используют эти материалы, поскольку в них подробно и полно раскрываются все математические разделы и темы, изучаемые пятиклассниками, в них есть задания стандартного и повышенного уровней сложности.
Основные группы пользователей готовых решений по математике за 5 класс Зубаревой
Не только сами школьники используют готовые домашние задания. Среди активных пользователей:
- родители пятиклассников, желающие проверить качество знаний своих детей, уровень их подготовленности к предстоящим контрольным, самостоятельным, диагностическим и ВПР. Даже если родители хорошо помнят материал, могут решить задания, сборники ответов позволяют им сориентироваться в порядке оформления работы. А это крайне важно, поскольку влияет на оценку выполнения задания учителем;
- школьные педагоги-предметники. Они применяют онлайн справочник для быстрой проверки работ учеников. Занятость учителей сегодня крайне высока, помимо преподавания у них немало методической и иной «бумажной работы». Чтобы успеть все сделать в срок и качественно, они прибегают к сборникам ответов к учебникам;
- репетиторы и руководители подготовительных курсов и математических кружков. Эти специалисты не всегда являются школьными педагогами, и могут быть не знакомы с действующими образовательными стандартами, с нормативами преподавания и оформления работ. Для них такой источник — готовая методическая разработка, удобная в применении.
Какими плюсами обладает решебник?
Преимущества применения онлайн ответов по математике за 5 класс Зубаревой и Мордковича очевидны:
- доступность ресурса постоянно, 24 часа в сутки каждый день;
- возможность найти ответ на любой вопрос, в том числе – альтернативные варианты, если они предусмотрены заданием;
- удобный поиск, позволяющий за короткий срок найти нужный результат.
ГДЗ по математике 5 класс Зубарева Мордкович 1, 2 часть учебник
ГДЗ решебник учебника по математике 5 класс Зубарева Мордкович ФГОС 1 и 2 часть 2015-2016 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Выберите номер задания учебника
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Контрольные задания 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Контрольные задания 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Контрольные задания 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 Контрольные задания 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 Контрольные задания 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 Контрольные задания 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 Контрольные задания 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 Контрольные задания 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 Контрольные задания 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 Контрольные задания 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 Контрольные задания 205 206 207 208 209 210 211 Контрольные задания 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 Контрольные задания 233 234 235 236 237 238 239 240 241 Контрольные задания 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 Контрольные задания 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 Контрольные задания 273 274 275 276 277 278 Контрольные задания 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 Контрольные задания 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 Контрольные задания 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Контрольные задания 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 Контрольные задания 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 Контрольные задания 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 Контрольные задания 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Контрольные задания 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 Контрольные задания 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 Контрольные задания 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 Контрольные задания 515 516 517 518 519 Контрольные задания 520 521 522 523 524 526 527 528 529 530 Контрольные задания 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 Контрольные задания 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 Контрольные задания 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 Контрольные задания 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 Контрольные задания 603 604 605 606 607 Контрольные задания 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 Контрольные задания 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 Контрольные задания 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 Контрольные задания 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 Контрольные задания 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 Контрольные задания 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 Контрольные задания 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 Контрольные задания 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 Контрольные задания 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 Контрольные задания 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 Контрольные задания 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 Контрольные задания 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 Контрольные задания 863 864 865 866 867 868 869 870 Контрольные задания 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 Контрольные задания 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 Контрольные задания 907 908 909 910 911 912 913 914 Контрольные задания 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 Контрольные задания 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 Контрольные задания 959 960 961 962 963 964 Контрольные задания 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 Контрольные задания
Домашние контрольные работы:
Домашняя контрольная работа №1 Домашняя контрольная работа №2 Домашняя контрольная работа №3 Домашняя контрольная работа №4 Домашняя контрольная работа №5 Домашняя контрольная работа №6 Домашняя контрольная работа №7 Домашняя контрольная работа №8 Домашняя контрольная работа №9
«Натуральные числа», «Действия с натуральными числами», «Длина. Сравнение и измерение длины», «Вырезание. Прямое», «Выражения и уравнения», «Степень числа», «Смешанные числа», «Круг и круг. «,» Обыкновенные дроби «,
Тесты по темам: «Натуральные числа», «Действия с натуральными числами», «Длина. Сравнение и измерение длины», «Разрез. Прямое», «Выражения и уравнения», «Степень числа», «Смешанные числа», «Круг и круг», «Обыкновенные дроби», «Действия с десятичными дробями» и т. Д.
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать: Тесты по математике для 5 класса
1 квартал (PDF) 2 квартал (PDF) 3 квартал (PDF) 4 квартал (PDF)
Учебные пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 5 класса
Тренажер к учебнику Н.Я. Виленкин
Тренажер к учебнику И.И. Зубарева и А.Г. Мордкович
Тест №1 по темам: «Обозначение натуральных чисел и операции с ними: сложение и вычитание»
Вариант I. 1. Выберите правильный вариант. Число пять миллионов сорок тысяч пять записывается следующим образом:
3. Какое число нужно добавить к двум, чтобы получить 18 000?
Вариант II.
1. Выберите правильный вариант. Число семь миллионов сто пятьдесят тысяч восемьдесят записывается следующим образом:
3.Какое число нужно прибавить к единице, чтобы получить 345 000?
Вариант реализации изобретения III.
1. Выберите правильный вариант. Число три миллиона шестьдесят тысяч четыре записывается следующим образом:
3. Какое число нужно прибавить к единице, чтобы получить 24 690?
Тест №2 по темам: «Длина, сравнение и измерение длин», «Отрез, прямой»
Вариант I.1. Перевести из одной единицы измерения в другую: 12 км 50 м = … м.
3.Сравните числа.
3. Сравните числа.
3. Сравните числа.
2. Установлен треугольник ABC. Сторона AB равна 14 см, сторона солнца меньше части AV на 3 см, а сторона динамиков больше стороны 5 см. Найдите периметр треугольника.
Вариант реализации изобретения III.
1. Определите пример: 621 574 843 + 239 586 394 =.
Тест №4 на тему: «Выражения и уравнения»
Вариант I. 1. Найдите значение выражения: (A — 68): B + 339 =, если A = 94, а B = 13.
3. Решите уравнения.
3.1. (194 + (56 — x)) — 86 = 133
2. Какое число было предназначено, если разность предполагаемого числа и числа 56 больше числа чисел 49 и 68 на число 92?
2. Какое число было предназначено, если разность предполагаемого числа и числа 72 больше числа чисел 103 и 58 на число 42?
2. Произведите умножение: 25 * 493 * 4 * 200 и выберите правильный ответ.
Вариант II.
1. Определите пример: 73 * 48 =.
3. Решите задачу.
За сутки грузовой автомобиль потребляет 60 литров бензина, автобус — 45 литров, а легковой автомобиль — 22 литра. Сколько бензина нужно всем гаражным машинам на 30 дней, если в гараже находится 16 грузовиков, 32 автобуса и 24 легковых автомобиля?
3. Решите задачу.
В двухэтажной школе 36 кабинетов, в каждом кабинете по 14 парт. В трехэтажной школе — 48 кабинетов на 16 парт.Сколько партий расположено в городских школах, если в городе 9 двухэтажных и 4 трехэтажных школ?
2. Решите уравнения и укажите правильные ответы.
Вариант II.
1. Определите пример: 2 232: 62 =.
3. Решите задачу.
Художник красит 18 м 2 за 1 час. Сколько минут красит здание, если общая площадь постройки 540 м 2?
3. Решите задачу.
В бочку умещается 3500 литров воды.Как долго будет наполняться бочка, если известно, что за час наливается 700 литров?
1,2) 14 2 =
а) 28. | б) 190. | в) 198. | г) 196. |
1,3) 7 3 =
а) 21. | б) 340. | в) 343. | г) 49. |
1,4) (14 + 7) 2 — (5 + 13) 2 + 287 =
а) 404 | б) 400. | в) 406. | г) 408. |
2. Решите уравнение при C = 35: 47C + 34 — 58 + 12C + 58 =
a) 2098. | б) 2099. | в) 2100. | г) 2097. |
Вариант II.
1. Придумайте примеры.
1,1) 59 + (276 — 552: 2) * 5 + 484: 4 =
а) 180 | б) 181. | в) 182. | г) 183. |
1.2) 13 2 =
а) 26. | б) 169. | в) 196. | г) 160. |
1,3) 6 3 =
а) 18. | б)> 210 | в) 214. | г) 216. |
1,4) (19 — 8) 2 + (2 + 13) 2 — 287 =
а) 69. | б) 59. | в) 58. | г) 62. |
2. Решите уравнение при C = 25: 6C + 28 + 18 + 6C — 28 =
а) 318. | б) 319. | в) 320. | г) 317. |
Вариант осуществления III.
1. Придумайте примеры.
1,1) (76 — 164: 4) * 7 — 410: 5 + 167 =
а) 340 | б) 330. | в) 300. | г) 320. |
1.2) 15 2 =
а) 30. | б) 225. | в) 230. | г) 250. |
1,3) 8 3 =
а) 24. | б) 510. | в) 512. | г) 520. |
1,4) (11 + 9) 2 — (2 + 14) 2 + 34 =
а) 178. | б) 180. | в) 175. | г) 182. |
2. Определите уравнение при C = 13: 11C + 24 — 37 + 6C — 8 =
а) 200. | б) 201. | в) 202. | г) 203. |
Тест №8 на тему: «Обыкновенные дроби»
Вариант I.1. Сравните дроби: 12/42 … 23/80.
5. Решите задачу.
В упаковке было 36 конфет. Лена съела 3/99 конфет. Сколько конфет осталось в упаковке?
а) 10. | б) 12. | в) 14. | г) 16. |
Вариант II.
1. Сравните дроби: 14/32 … 22/56.
5. Решите задачу.
В футбол играли команды пятого «А» и пятого «б» классов.В первом тайме забито 3/4 мяча. Всего было забито 8 голов. Сколько голов было забито во втором тайме?
Вариант реализации изобретения III.
1. Сравните дроби: 11/23 … 20/34.
5. Решите задачу.
За три дня в мастерскую привезли 18 компьютеров для ремонта. В первые два дня привезли 4/99 части компьютеров. Сколько компьютеров принесли на третий день?
2. Решите уравнения.
2,1) а / 8 = 32
б) 7 3/13 =
2.Решайте уравнения.
а) х / 8 = 48
б) 8 9/19 =
2. Решите уравнения.
а) у / 5 = 60
б) 1 6/13 =
2. Определитесь с примерами.
2,1) 23,6 + 31,2 =
а) 54,18 | б) 55,8. | в) 54,8. | г) 52,8. |
2.2) 7 + 32,6 =
а) 39. | б) 39,6 | в) 39,7 | г) 39,8. |
2.3) 0,754 + 21,123 =
а) 22 877. | б) 21 877 | c) 23 878. | г) 23 788. |
2.4) 34,7 — 3,24 =
2. Решите примеры.
2,1) 12,3 + 2,60 =
а) 14,8. | б) 14.9 | в) 14,7 | г) 14,4. |
2,2) 8 + 19,6 =
а) 27,6 | б) 26,7 | в) 27,7 | г) 26,5 |
2.3) 2230 + 4330 =
а) 6550 | б) 6 560 | в) 6,760 | г) 6,8606. |
2.4) 89,6 — 4,58 =
2. Решите примеры.
2,1) 4,17 + 5,35 =
а) 9,12 | б) 9,54. | в) 9,52. | г) 9,01 |
2,2) 14 + 27,7 =
а) 41,7 | б) 41.07 | в) 41,2 | г) 42,7 |
2.3) 0,321 + 13,56 =
а) 13,862. | б) 13,86. | в) 13 881. | г) 13 880 |
2.4) 67,4 — 32,2 =
а) 34,1 | б) 32.2. | в) 35,2 | г) 34,5 |
2.5) 23,6 — 5,2 =
а) 17,4 | б) 18,4 | в) 19,4. | г) 18,2 |
2.6) 4,408 — 1,30 =
а) 3,308. | б) 4 308. | в) 3108. | г) 3 209 |
Подготовка к экзамену по новой форме может осуществляться при проведении тематических тестов, тестовой работе с элементами тестирования.
Итоговый тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика 5» Виленкинн. А другие включают тестовые задания четырех типов.
ИН закрытые задачи (№1-№5) Студенты предлагают готовые ответы, из которых один верный. Необходимо обвести букву, соответствующую правильному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа необходимо аккуратно перечеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.
IN открытых задач (№6-№9) Студентам предлагается записать правильный ответ в специально отведенном для этого месте.При этом от студентов не требуется ни подробного отчета о решении, ни объяснения выбранного решения. В случае записи неверного ответа нужно его перечеркнуть, а рядом написать другой.
IN задачи на соответствие (№10-№12) Учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.
ВО задачи с полным решением (№13-№15) Студенты должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.
В тесте учтены требования программы по математике в 5 классе, в каждой форме заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.
Цели испытаний: Проверка уровня усвоения учащимися основных тем математики 5 класс:
- действий с десятичными дробями;
- решение уравнений;
- нахождение дроби и процента от числа;
- решение текстовых задач;
- построение и определение ракурса под углом, сравнение углов;
- компьютерных навыков.
Система оценки выполнения отдельных задач и работы в целом.
Из заданий № 1-№12 необходимо правильно выполнить не менее 8 заданий (не менее 10 баллов)
Задания (№13-№15) считаются правильно выполненными Если студент:
- выбрал правильное решение
- из письменной записи решения проясняет ход его рассуждений,
- все логические шаги обоснованы,
- правильно выполненных чертежей,
- все расчеты выполнены правильно.
Если при правильном решении проблемы Допускается ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, тогда в этом случае засчитывается балл, который меньше указанного.
Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий № 13-№15 — 9, при этом ставится положительная оценка, если набрано не менее 6 баллов.
Расчетный стол
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85: 0,5
A) 4,5
B) 4,1
C) 3,7
D) 0,77
2. Позиция числа по возрастанию: 1.275; 0,128; 1,281; 12,82; 1 027
А) 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027
B) 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82.
C) 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82.
D) 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82.
3. От веревки длиной 120 см отрезаем часть. Какова длина оставшейся веревки?
A) 180 см
B) 80 см
C) 40 см
D) 60 см
4.Найдите скорость пешехода, если путь в 42 км он прошел за 10 часов.
A) 4,2 км / ч
B) 420 км / ч
C) км / ч
D) 0,42 км / ч
5. Какой еще уголок?
Рисунок 1. | Рисунок 2. | Рисунок 3. | Рисунок 4. |
A) Рисунок 3.
B) Рисунок 1.
C) Рисунок 2.
D) Рисунок 4.
6.Произвести умножение
121,39 · 0,01 = ………
17,45 · 1000 = ………
314 512 · 100 = ………
0,27 · 0,1 = ……………
7. Решите уравнение
Ответ: …………
8. Решите уравнение 4,2К + 0,3К = 13,5
Ответ: …………
9. В яблочном саду собрано 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% от общего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрано на огороде?
Ответ:…………
10. Установите спичку.
1. | А. 75% |
2. | Б. 100% |
3. | НА 10 ЧАСОВ% |
4. | г. 50% |
5. 1 | Д. 25% |
Ответ: 1 ……. 2 …… 3 …… 4 ……
11. Установите спичку.
1. | А. 52,6 |
2. | Б. 1,37 |
3, 52 | Б. 52, 06 |
4. 52 | г. 1037 |
Ответ: 1 ……. 2 …… 3 …… 4 ……
12. Установите спичку.
Ответ: 1 ……. 2 …… 3 …… 4 ……
Задания №13, №14, №15 решаются с полной записью решения.
13. Было три куска материи. В первом отрезке их было 19,4 м, во втором — 5.На 8 м больше, чем в первом, а в третьем в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех частях вместе?
14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.
15. Впишите угол МКН, равный 140 °. Луч КП делит этот угол на два угла так, чтобы угол ПКН составлял 55 °. Рассчитайте градус угла MKP.
Вариант 2.
1. Найдите значение выражения: 6,54 — 3,24: 1,5
A) 2,2
B) 2,16
C) 3,3.
Г) 4,38.
2. Разместите числа в порядке убывания: 1 583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513.
А) 1583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513
Б) 1,583; 1,513; 1,451; 1,045; 0,407.
C) 1,513; 1,583; 1,451; 0,407; 1,045
D) 0,407; 1,045; 1,451; 1,513; 1,583.
3. Необходимо отремонтировать 210 км дороги.В первую неделю отремонтировали дорогу. Сколько километров осталось до ремонта?
A) 30 км
B) 180 км
C) 60 км
D) 160 км
4. Найти скорость велосипедиста, если путь 72 км проехал за 10 часов?
A) 720 км / ч
B) км / ч
C) 7,2 км / ч
D) 0,72 км / ч
5. Найдите самый маленький из углов.
6. Выполнить деление
87,54: 10 = …………
87,54: 0,001 = ………
3,84: 1000 = ………
0,047: 0,01 = ………
7.Решите уравнение: 11,88: (X-2,9) = 2,7
Ответ: …………
8. Решите уравнение: 5,3x + 0,2x = 22
Ответ: …………
9. В ВУЗах 120 учеников. Из них 85% работали летом в колхозе. Сколько старшеклассников летом работали в колхозе?
Ответ: …………………
10. Установите спичку.
Ответ: 1 ……. 2 …… 3 …… 4 ……
11. Установите спичку.
1. 2 | А) 61,6 |
2. 2 | В) 2.31 |
3. 61 | C) 2,031 |
4. 61 | D) 61.06. |
Ответ: 1 ……. 2 …… 3 …… 4 ……
12. Установите спичку.
Ответ: 1 ……. 2 …… 3 …… .4 ……
Задания №13, №14, №15 решаем с полной записью ответа.
13. В понедельник туристы вышли на лыжах 27.5 км, во вторник проехали на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристов прошло в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько километров прошли туристы за эти три дня?
14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше, чем второго. Какая площадь каждого поля?
15. Впишите угол МОК, равный 155 °. Луч OD делит этот угол так, что результирующий угол MOD составляет 103 °.Рассчитайте степень угла ДОК.
ОтветовВариант 1.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Манекен | 1,2139 | 1G. | 1G. | 1Б | |||||||||||
Б. | IN | Б. | НО | IN | 17450 | 0,18 | 3 | 3780 | 2D | 2Б | 2А. | 49,32м | 64,3 г | 850 | |
31451,2 | кг | 3А. | 3D | 3D | 92,5 г | ||||||||||
0,027 | 4В. | 4А. | 4G. |
Вариант 2.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Манекен | 8 754 | 1В. | 1В. | 1Б | 23,5 г | ||||||||||
г. | Б. | Б. | IN | НО | 87540 | 7,3 | 4 | 102 | 2А. | 2Б | 2А. | 80,3 | 56,4G. | 520 | |
0,00384 | уч | 3b | 3 г | 3В. | кМ | ||||||||||
4,7 | 4G. | 4А. | 4G. |
- Минаев С. П. 20 тестов по математике. Издательский Дом «Экзамен» Москва 2007
- Коротков Л, Савинцева Н.Математика: Контрольные работы: Рабочая тетрадь. 5 класс — М .: Рольф: Ирис-Пресс, 1999. .
- Гришина И. В. Математика. 5 класс. Тесты. Саратов: Лицей, 2004. .
- Журнал «Математика в школе» №4, 2009 г.
- Матросов Д. Ш. Контрольные испытания к учебникам федерального набора. Математика 5. Южно-Уральское книжное издательство. Издательство h pg из «Факела».
- Чесноков А. С. Нешков К. И. Дидактические материалы по математике. 5 класс. Москва. Образование. 2004.
- Виленкин Н.Я. И другие «Математика 5». Москва. Мнемозин. 2008.
Если ваш ученик учился по программе Виленкин Н.И., и вы хотите оценить его уровень перед обращением к репетитору — пройдите предварительный тест по математике за 5 класс. Решите 30 несложных заданий и проверьте введенные ответы. Получив результаты тестирования накануне первого урока, репетитор по математике сможет более точно уточнить содержание дневного теста и быстрее определиться со стратегией проведения занятий.
Контрольная работа за 5 класс
Упражнение 1 . Сколько миллиметров в одном дециметре?
Ответ:
Задача 2. . Вычислить 7 мин 12 секунд — 3 мин 40 секунд
Выберите ответ:
Задача 6. . После того, как 16 пассажиров вышли на остановку из автобуса, а вошли 19 пассажиров, стало 37 пассажиров. Сколько пассажиров проехало в автобусе до его подъезда к остановке?
Ответ:
Задача 7.. Рассчитать
Выберите ответ:
Задача 10. . За квартал Маша получила в 4 раза больше пятерок, чем четверок. Сколько четверок получила Маша за квартал, если их количество меньше количества отличных постпойнтов на 12 штук?
Ответ:
Задача 11. . Букет роз на 120 рублей дороже, чем букет гвоздик. Купили 2 букета из роз и 4 букета из гвоздики, заплатив за всю покупку рублей.Сколько стоит букет из гвоздик? Уточняйте ответ в рублях.
Ответ:
Задача 12. . Какой остаток дает число 107 при делении на 9?
Ответ:
Задача 13. . Из двух городов, расстояние между которыми составляет 600 км, одновременно ходили два автобуса со скоростью 70 км / ч и 50 км / ч. Через сколько часов они встретятся?
Ответ:
Задача 14. .Найдите квадрат квадрата (в квадратных сантиметрах), если его периметр равен 20 см.
Ответ:
Задача 15. . Укажите площадь треугольника, показанную на рисунке (в квадратных ячейках).
Ответ:
Задача 16. . Выразите площадь 2 га в квадратных метрах 5 а
Выберите ответ:
Задача 18. . Найдите площадь Кубы, если его край 3 м. Ответ выражайте в квадратных дециметрах.
Выберите ответ:
Задача 19. . Какая часть круга закрашена?
Выберите ответ:
Задача 20. . Яблоко весило 200 грамм. Антон ел яблоко. Найдите вес съеденной части яблока (в граммах).
Ответ:
Задача 21. . Лыжник проехал 1 км 200 м, то есть всю дистанцию. Найдите длину дистанции и укажите ответ в метрах.
Ответ:
Задача 22.. Выполните следующее:
Ответ:
Задача 23. . Перевести дробь из обыкновенной в десятичную.
Выберите ответ:
Задача 25. . Сравните дроби 7,3 и 7,285
Выберите ответ:
Задача 26. . Найдите корневое уравнение
Выберите ответ:
Задача 27. . Скорость лодки по течению реки равна км / ч, скорость реки равна.Найдите скорость лодки против течения реки. Укажите ответ в км / ч.
«Обозначение натуральных чисел», «Действия с натуральными числами», «Длина. Сравнение и измерение длины», «Отрезок. Прямая», «Выражения и уравнения», «Степень числа», «Смешанные числа», «Круг» и круг »,« Обыкновенные дроби »
Если ваш ученик учился по программе Н.Я. Виленкин, а вы хотите оценить его уровень перед тем, как обращаться к репетитору — пройдите предварительный тест по математике за 5 класс.Решите 30 простых задач и проверьте введенные ответы. Получив результаты тестирования накануне первого урока, репетитор по математике сможет более точно подобрать содержание дневного теста и оперативно определить стратегию проведения занятий.
Тест 5-го класса
Упражнение 1 . Сколько миллиметров в одном дециметре?
Ответ:
Задача 2 . Вычислить 7 мин 12 сек — 3 мин 40 сек
Выберите ответ:
Задача 6 .После того, как 16 пассажиров вышли из автобуса на остановке и сели 19 пассажиров, в нем было 37 пассажиров. Сколько пассажиров проехало на автобусе, прежде чем он подъехал к остановке?
Ответ:
Задача 7 . Рассчитать
Выберите ответ:
Задача 10 . За квартал Маша получила в 4 раза больше пятерок, чем четверок. Сколько четверок досталось Маше за квартал, если их количество меньше количества отличных оценок на 12 штук?
Ответ:
Задача 11 .Букет роз на 120 рублей дороже, чем букет гвоздик. Купили 2 букета роз и 4 букета гвоздик, оплатив все руб. Сколько стоил букет гвоздик? Укажите ответ в рублях.
Ответ:
Задача 12 . Какой остаток от числа 107 делится на 9?
Ответ:
Задача 13 . Из двух городов, расстояние между которыми составляет 600 км, два автобуса со скоростью 70 км / ч и 50 км / ч отправились одновременно.Сколько часов они встретятся?
Ответ:
Задача 14 . Найдите площадь квадрата (в квадратных сантиметрах), если его периметр равен 20 см.
Ответ:
Задача 15 . Укажите площадь изображенного на рисунке треугольника (в квадратных ячейках).
Ответ:
Задача 16 . Выразите в квадратных метрах площадь 2 га 5 а
Выберите ответ:
Задача 18 .Найдите площадь поверхности куба, если его ребро 3 м. Дайте ответ в квадратных дециметрах.
Выберите ответ:
Задача 19 . Какая часть круга закрашена?
Выберите ответ:
Задача 20 . Яблоко весило 200 грамм. Антон ел яблоки. Найдите вес съеденной части яблока (в граммах).
Ответ:
Задача 21 . Лыжник прошел 1 км 200 м, что составило всю дистанцию.Найдите длину дистанции и укажите ответ в метрах.
Ответ:
Задача 22 . Следуйте инструкциям:
Ответ:
Задача 23 . Преобразуйте дробь из обыкновенной в десятичную.
Выберите ответ:
Задача 25 . Сравните дроби 7,3 и 7,285
Выберите ответ:
Задача 26 . Найдите корень уравнения
Выберите ответ:
Задача 27 .Скорость лодки по реке — км / ч, по реке -. Найдите скорость лодки против реки. Укажите ответ в км / ч.
Подготовка к экзамену по новой форме может осуществляться путем проведения тематических тестов, проверочной работы с элементами тестирования.
Итоговый тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика 5» Виленкин Н.Я. и др. включает в себя тестовые задания четырех видов.
ИН закрытые задачи (№1-Нет. 5) студентам предлагаются готовые ответы, из которых один правильный. Обведите букву, соответствующую правильному ответу. Если при выборе ответа была допущена ошибка, то аккуратно зачеркните отмеченное число и обведите другой.
ИН открытые задания (№6-№9) учащихся предлагается записать правильный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от студентов не требуется ни подробной записи решения, ни объяснения выбранного решения.Если вы записываете неправильный ответ, вы должны вычеркнуть его и написать рядом с ним еще один.
IN присвоения соответствия (№ 10-№ 12) ученикам необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.
IN задачи с записью полного решения (№ 13-№ 15) студентов должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.
Тест учитывает требования программы по математике в 5 классе, в каждом типе заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.
Цели испытаний: проверьте уровень усвоения учащимися основных тем 5-го класса курса математики:
- действий с десятичными дробями;
- решение уравнений;
- нахождение дробей и процентов от числа;
- решение текстовых задач;
- построение и определение вида угла, сравнение углов;
- компьютерных навыков.
Система оценки выполнения отдельных задач и работы в целом.
Из задания № 1-№. 12, необходимо правильно выполнить не менее 8 заданий (не менее 10 баллов)
Задачи (№ 13-№ 15) считаются выполнены правильно если студент:
- выбрал правильное решение,
- из письменной записи решения ход его рассуждений ясен,
- обоснованы все логические шаги решения,
- правильно выполненные чертежи
- все расчеты верны.
При правильном ходе решения проблемы допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность решения, то в этом случае ученику засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.
Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение задания № 13-№. 15 равно 9, и положительный рейтинг устанавливается, если набрано не менее 6 баллов.
Таблица оценок
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85: 0,5
A) 4,5
B) 4,1
B) 3,7
D) 0,77
2. Расположите номера в порядке возрастания: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1 027
А) 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027
B) 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
B) 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82
D) 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82
3. От веревки длиной 120 см отрезали кусок. Какова длина оставшейся веревки?
A) 180 см
B) 80 см
C) 40 см
D) 60 см
4.Найдите скорость пешехода, если он преодолел 42 км за 10 часов.
A) 4,2 км / ч
B) 420 км / ч
C) км / ч
D) 0,42 км / ч
5. Какой угол больше?
Рис 1 | Рис 2 | Рис 3 | Рис 4 |
A) рис 3.
B) Рисунок 1.
C) Рисунок 2.
D) Рисунок 4.
6. Произвести умножение
121.39 · 0,01 = ………
17,45 · 1000 = ………
314,512100 = ………..
0,27 · 0,1 = ……………
7. Решите уравнение
Ответ: …………
8. Решите уравнение 4,2k + 0,3k = 13,5
Ответ: …………
9. В яблоневом саду собрано 8400 кг яблок. Яблоки Антонова составляют 45% от общего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрано на огороде?
Ответ: …………
10.Матч.
1. | А. 75% |
2. | Б. 100% |
3. | НА 10 ЧАСОВ% |
4. | г. 50% |
5. 1 | Д. 25% |
Ответ: 1 ……. 2 ……. 3 ……. 4 …….
11. Установите соответствие.
1. | А. 52,6 |
2. | Б.1,37 |
3, 52 | В. 52, 06 |
4. 52 | г. 1037 |
Ответ: 1 ……. 2 ……. 3 ……. 4 …….
12. Установите совпадение.
Ответ: 1 ……. 2 ……. 3 ……. 4 …….
Задания № 13, № 14, № 15 решить с записью полного решения.
13. Было три куска материи. Первый кусок был 19,4 м, второй — 5.На 8 м больше первого, а третий кусок в 1,2 раза меньше второго. Сколько метров материи было в трех частях вместе?
14. Решите проблему с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.
15. Нарисуйте MKN угол 140 °. Используя KP, разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN составлял 55 °. Рассчитайте градус угла MKP.
Вариант 2
1. Найдите значение выражения: 6.54 — 3.24: 1.5
A) 2,2
B) 2,16
B) 3,3
D) 4,38
2. Расположить номера в порядке убывания: 1 583; 1,045; 1,451; 0,407; 1.513.
А) 1583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513
Б) 1,583; 1,513; 1,451; 1,045; 0,407
B) 1,513; 1,583; 1,451; 0,407; 1,045
D) 0,407; 1,045; 1,451; 1,513; 1,583
3. Необходимо отремонтировать 210 км дороги.Дороги отремонтировали в первую неделю. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?
A) 30 км
B) 180 км
B) 60 км
D) 160 км
4. Найдите скорость велосипедиста, если он проехал 72 км за 10 часов?
A) 720 км / ч
B) км / ч
B) 7,2 км / ч
D) 0,72 км / ч
5. Найдите самый маленький из углов.
6. Выполните деление
87,54: 10 = …………
87,54: 0,001 = ………
3,84: 1000 = ………
0,047: 0,01 = ………
7.Решите уравнение: 11,88: (x-2,9) = 2,7
Ответ: …………
8. Решите уравнение: 5,3x + 0,2x = 22
Ответ: …………
9. В средней школе 120 учеников. Из них 85% работали летом в колхозе. Сколько старшеклассников работали летом на ферме?
Ответ: …………………
10. Матч.
Ответ: 1 ……. 2 ……. 3 ……. 4 …….
11. Установите соответствие.
1. 2 | А) 61.6 |
2. 2 | В) 2.31 |
3. 61 | B) 2,031 |
4. 61 | Г) 61.06 |
Ответ: 1 ……. 2 ……. 3 ……. 4 …….
12. Установите совпадение.
Ответ: 1 ……. 2 ……. 3 …….. 4 …….
Задачи №13, 14, 15 решать с записью полного ответа.
13. В понедельник туристы прошли 27,5 км на лыжах, во вторник — 1.На 3 км больше, чем в понедельник. В среду туристов гуляли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько километров прошли туристы за эти три дня?
14. Решите проблему с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какая площадь каждого поля?
15. Нарисуйте MOK 155 °. Для луча OD разделите этот угол так, чтобы результирующий угол MOD составил 103 °. Рассчитайте градусную меру угла DOK.
ОтветыВариант 1.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Ответ | 1,2139 | 1 г | 1 г | 1Б | |||||||||||
B | IN | B | И | IN | 17450 | 0,18 | 3 | 3780 | 2D | 2Б | 2А | 49.32м | 64,3 га | 850 | |
31451,2 | кг | 3A | 3D | 3D | 92,5 га | ||||||||||
0,027 | 4B | 4A | 4G |
Вариант 2
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Ответ | 8 754 | 1Б | 1Б | 1Б | 23.5 га | ||||||||||
G | B | B | IN | И | 87540 | 7,3 | 4 | 102 | 2А | 2Б | 2А | 80,3 | 56,4 га | 520 | |
0,00384 | уч | 3Б | 3G | 3Б | км | ||||||||||
4,7 | 4G | 4A | 4G |
- Минаев С.С. 20 тестов по математике. Экзамен Издательский Дом Москва 2007
- Короткова Л., Савинцева Н. Математика: Контрольные работы: Учебное пособие. 5 класс. — М .: Рольф: Ирис Пресс, 1999. .
- Гришина И.В. Математика. 5-й класс. Тесты. Саратов: Лицей, 2004. .
- Журнал «Математика в школе» №4, 2009 г.
- Матросы Д. Ш. Контрольные тесты по учебникам федерального набора. Математика 5. Южно-Уральское книжное издательство. Издательский дом П Ф У «Факел».
- Чесноков А.С.Нешков К.И. Дидактические материалы по математике. 5-й класс. Москва. Образование. 2004.
- Виленкин Н.Я. И другие «Математика 5». Москва. Мнемозина. 2008.
Тесты по темам: «Обозначение натуральных чисел», «Действия с натуральными числами», «Длина. Сравнение и измерение длины», «Отрезок. Прямая», «Выражения и уравнения», «Степень числа», «Смешанный. числа »,« Круг и круг »,« Обыкновенные дроби »,« Действия с десятичными дробями »и др.
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, предложения.Все материалы проверены антивирусами.
Скачать: Контрольные работы по математике за 5 класс
1 квартал (PDF)
2 квартал (PDF)
3 квартал (PDF)
4 квартал (PDF)
Учебные пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 5 класса.
Тренажер для учебника Н.Я. Виленкина
Тренажер для учебника И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович
Тест №1 на тему: «Обозначение натуральных чисел и операции с ними: сложение и вычитание»
Вариант I. 1. Выберите правильный вариант. Число пять миллионов сорок тысяч пять записывается так:
3. К какому числу нужно прибавить двойку, чтобы получить 18 000?
Вариант II.
1. Выберите правильный вариант. Число семь миллионов сто пятьдесят тысяч восемьдесят записывается следующим образом:
3. К какому числу нужно прибавить единицу, чтобы получить 345000?
Вариант III.
1. Выберите правильный вариант. Число три миллиона шестьдесят тысяч четыре записывается следующим образом:
3.К какому числу нужно добавить, чтобы получить 24 690?
Тест №2 по темам: «Длина, сравнение и измерение длин», «Отрезок, прямая линия»
Вариант I.1. Перевести из одной единицы измерения в другую: 12 км 50 м = … м.
3. Сравните числа.
3. Сравните числа.
3. Сравните числа.
2. Определен треугольник ABC. Сторона AB равна 14 см, сторона BC меньше стороны AB на 3 см, а сторона AC больше стороны BC на 5 см.Найдите периметр треугольника.
Вариант III.
1. Решите пример: 621 574 843 + 239 586 394 =.
Тест №4 на тему: «Выражения и уравнения»
Вариант I. 1. Найдите смысл выражения: (a — 68): b + 339 = если a = 94, а b = 13.
3. Решите уравнения.
3.1. (194 + (56 — x)) — 86 = 133
2. Какое число было задумано, если разница между задуманным числом и числом 56 больше суммы чисел 49 и 68 на число 92?
2.Какое число было придумано, если разница между задуманным числом и числом 72 больше суммы чисел 103 и 58 на число 42?
2. Произведите умножение: 25 * 493 * 4 * 200 и выберите правильный ответ.
Вариант II.
1. Решите пример: 73 * 48 =.
3. Решите проблему.
За сутки грузовик потребляет 60 литров бензина, автобус — 45 литров, легковой автомобиль — 22 литра. Сколько газа нужно всем гаражным машинам на 30 дней, если в гараже 16 грузовиков, 32 автобуса и 24 машины?
3.Решать проблему.
В двухэтажной школе 36 классных комнат, в каждом классе по 14 парт. В трехэтажной школе 48 классных комнат с 16 партами. Сколько всего парт в городских школах, если в городе 9 двухэтажных и 4 трехэтажных?
2. Решите уравнения и укажите правильные ответы.
Вариант II.
1. Решите пример: 2 232: 62 =.
3. Решите проблему.
Художник красит 18 м 2 за 1 час. За сколько минут он покрасит здание, если общая площадь постройки 540 м 2?
3.Решать проблему.
Бочка вмещает 3500 литров воды. За сколько минут наполняется бочка, если известно, что в час наливается 700 литров?
1,2) 14 2 =
а) 28 | б) 190 | в) 198 | г) 196 |
1,3) 7 3 =
а) 21 | б) 340 | в) 343 | г) 49 |
1,4) (14 + 7) 2 — (5 + 13) 2 + 287 =
а) 404 | б) 400 | в) 406 | г) 408 |
2.Решите уравнение с c = 35: 47s + 34-58 + 12s + 58 =
a) 2098 | б) 2099 | в) 2100 | г) 2097 |
Вариант II.
1. Решите примеры.
1,1) 59 + (276 — 552: 2) * 5 + 484: 4 =
а) 180 | б) 181 | в) 182 | г) 183 |
1,2) 13 2 =
а) 26 | б) 169 | в) 196 | г) 160 |
1.3) 6 3 =
а) 18 | б)> 210 | в) 214 | г) 216 |
1,4) (19-8) 2 + (2 + 13) 2-287 =
2. Решите уравнение с c = 25: 6s + 28 + 18 + 6s — 28 =
а) 318 | б) 319 | в) 320 | г) 317 |
Вариант III.
1. Решите примеры.
1,1) (76 — 164: 4) * 7 — 410: 5 + 167 =
а) 340 | б) 330 | в) 300 | г) 320 |
1.2) 15 2 =
а) 30 | б) 225 | в) 230 | г) 250 |
1,3) 8 3 =
а) 24 | б) 510 | в) 512 | г) 520 |
1,4) (11 + 9) 2 — (2 + 14) 2 + 34 =
а) 178 | б) 180 | в) 175 | г) 182 |
2. Решите уравнение с c = 13: 11s + 24 — 37 + 6s — 8 =
a) 200 | б) 201 | в) 202 | г) 203 |
Тест №8 на тему: «Обыкновенные дроби»
Вариант I.1. Сравните дроби: 12 ⁄ 42 … 23 ⁄ 80.
5. Решите задачу.
В сумке было 36 конфет. Лена съела 3 ⁄ 9 конфет. Сколько конфет осталось в сумке?
Вариант II.
1. Сравните дроби: 14 ⁄ 32 … 22 ⁄ 56.
5. Решите задачу.
В футбол играли команды пятого «А» и пятого «Б» классов. В первом тайме было забито 3 ⁄ 4 гола. Всего было забито 8 голов. Сколько голов было забито во втором тайме?
Вариант III.
1. Сравните дроби: 11 ⁄ 23 … 20 ⁄ 34.
5. Решите задачу.
В течение трех дней в мастерскую было доставлено 18 компьютеров для ремонта. В первые два дня привезли 4/9 компьютеров. Сколько компьютеров принесли на третий день?
2. Решите уравнения.
2.1) а ⁄ 8 = 32
б) 7 3 ⁄ 13 =
2. Решите уравнения.
а) х ⁄ 8 = 48
б) 8 9 ⁄ 19 =
2. Решите уравнения.
а) у ⁄ 5 = 60
б) 1 6 ⁄ 13 =
2.Решите на примерах.
2,1) 23,6 + 31,2 =
а) 54,18 | б) 55,8 | в) 54,8 | г) 52,8 |
2,2) 7 + 32,6 =
а) 39 | б) 39,6 | в) 39,7 | г) 39,8 |
2,3) 0,754 + 21,123 =
а) 22,877 | б) 21,877 | в) 23.878 | г) 23 788 |
2,4) 34,7 — 3,24 =
2.Решите на примерах.
2,1) 12,3 + 2,60 =
а) 14,8 | б) 14.9 | в) 14,7 | г) 14,4 |
2,2) 8 + 19,6 =
а) 27,6 | б) 26,7 | в) 27,7 | г) 26,5 |
2.3) 2230 + 4330 =
а) 6.550 | б) 6.560 | в) 6,760 | г) 6.8606 |
2,4) 89,6 — 4,58 =
2.Решите на примерах.
2,1) 4,17 + 5,35 =
а) 9,12 | б) 9,54 | в) 9,52 | г) 9.01 |
2,2) 14 + 27,7 =
а) 41,7 | б) 41.07 | в) 41,2 | г) 42,7 |
2,3) 0,321 + 13,56 =
а) 13,862 | б) 13,86 | в) 13.881 | г) 13.880 |
2,4) 67,4 — 32,2 =
а) 34.1 | б) 32,2 | в) 35,2 | г) 34,5 |
2,5) 23,6 — 5,2 =
а) 17,4 | б) 18,4 | в) 19,4 | г) 18,2 |
2,6) 4,408 — 1,30 =
а) 3,308 | б) 4 308 | в) 3.108 | г) 3.209 |
% PDF-1.4 % 3606 0 объект > эндобдж xref 3606 72 0000000016 00000 н. 0000007189 00000 н. 0000007408 00000 п. 0000007446 00000 н. 0000010037 00000 п. 0000010075 00000 п. 0000010230 00000 п. 0000010386 00000 п. 0000010472 00000 п. 0000011012 00000 п. 0000011450 00000 п. 0000011888 00000 п. 0000012151 00000 п. 0000012674 00000 п. 0000013205 00000 п. 0000013694 00000 п. 0000014094 00000 п. 0000014209 00000 п. 0000014322 00000 п. 0000014865 00000 п. 0000015145 00000 п. 0000016375 00000 п. 0000016652 00000 п. 0000017191 00000 п. 0000018001 00000 п. 0000018478 00000 п. 0000018614 00000 п. 0000018885 00000 п. 0000019567 00000 п. 0000020804 00000 п. 0000020949 00000 п. 0000021627 00000 н. 0000021656 00000 п. 0000023014 00000 п. 0000023402 00000 п. 0000024870 00000 п. 0000026567 00000 п. 0000028086 00000 п. 0000028460 00000 п. 0000029959 00000 н. 0000031512 00000 п. 0000032095 00000 п.