ГДЗ по Математике 5 класс Зубарева, Мордкович Решебник
Математика один из базовых предметов, которые дети сдают на экзаменах при поступлении в университет. В школе ей уделяется достаточно большое внимание, ведь знания, полученные в девстве, пригодятся на протяжении всей жизни. В усвоении новой информации по предмету поможет онлайн-решебник для 5 класса Зубаревой и Мордковича. Это пособие содержит верные ответы к заданиям из учебника по математики издательства «Мнемозина» 2017 года. Данное издание является актуальным на сегодняшний день (2019 год). Многие специалисты: учителя и частные репетиторы используют в своей практике решенные задания, чтобы составить собственную, уникальную рабочую программу.
Зачем ГДЗ по математике (авторов: Зубарева, Мордковича) нужно пятикласснику?
В 5 классе происходит переход учеников из младшего звена в среднее, а это символизирует большие изменения в обучении. На данном этапе образования школьная программа усложняется: школьнику проходится делать больше домашних заданий, учить трудные правила и запомнить различные исключения.
Все плюсы электронного ресурса:
- доступность информации, примеры можно открывать с планшета, компьютера или телефона. Должен быть только включен Интернет;
- удобная таблица с номерами, каждое задание имеет собственную ячейку;
- вариативность решения упражнения;
- верные ответы, снабженные методическими указаниями.
Сайт работает круглосуточно, что является отличным бонусом для школьников. Можно в любое время дня и ночи списать «домашку». Конечно, стоит отметить, что бессмысленное переписывание заданий не повышает интеллектуальные способности, а наоборот может привести к снижению успеваемости. Первым делом стоит самому разобраться с заданием, а уже потом сверять его с решениями в ГДЗ.
Главные темы в решебнике по математике Зубаревой в 5 классе
Все родители хотят, чтобы их дети учились хорошо и без эмоционального напряжения. Кто-то для этого занимается совместно, а кто-то нанимает дорогостоящих репетиторов. Конечно, многие взрослые не могут позволить себе такую услугу. Поэтому отличной альтернативой становится онлайн-пособие, которое раскрывает такие темы:
- натуральные числа;
- обыкновенные дроби;
- геометрические фигуры;
- десятичные дроби;
- геометрические тела;
- введение в вероятность.
Учебный комплекс Зубаревой поможет быстро подготовиться ко всем контрольным и проверочным работам, тестам и итоговым срезам.
Решебник (ГДЗ) по математике 5 класс Зубарева, Мордкович
Авторы: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.
Школьники часто пользуются ГДЗ по математике 5 класс Зубарева, потому что не до конца понимают данную дисциплину.
- натуральные числа;
- десятичные и обыкновенные дроби;
- геометрические тела и фигуры;
- введение в вероятность.
Если повезло с учителем, то у детей еще есть возможность освоить и понять многое из текущей программы. А вот если преподаватель сконцентрирован на других вещах, то изучать тематику им придется самостоятельно. Сделать это намного проще можно с помощью решебника, где собрана вся необходимая информация. Кроме того, учащиеся значительно сэкономят время при выполнении домашних заданий, а также избегут всевозможных ошибок, если будут периодически пользоваться ГДЗ.
Что такое онлайн-помощник по математике за 5 класс Зубаревой
В сборник вошло девятьсот восемьдесят восемь задач, контрольные задания по пятидесяти четырем параграфам и девять контрольных работ. При помощи детальных решений ученики могут проверить правильность своих ответов, разобрать сложные моменты при освоении темы, повысить уровень знаний, подготовиться к любым проверочным работам.
Имея решебник в качестве помощника, ребята уже могут не дергать родителей, чтобы решить задачи и примеры. Правильно используя предоставленную информацию, они имеют возможность в удобном для себя темпе разрешить все свои проблемы, повысить успеваемость и улучшить качество знаний.
Большие объемы сведений, которые обрушиваются на школьников в пятом классе, часто приводят к тому, что они просто не успевают учить все необходимое. И без этого ребята как-то не особо пылают любовью к данному предмету, а плохие оценки у многих вовсе отбивают всякий энтузиазм.
Знать же эту дисциплину просто необходимо, поэтому подобное отношение еще больше уменьшает шансы учащихся исправить ситуацию в лучшую сторону. Однако не все так печально — можно использовать
ГДЗ по математике 5 класс Зубарева, Мордкович Мнемозина ответы и решения онлайн
Понятный и интересный для пятиклассников учебник и предложенный к нему решебник по математике за 5 класс Зубарева – одни из наиболее востребованных сегодня ресурсов по дисциплине. Многие школы используют эти материалы, поскольку в них подробно и полно раскрываются все математические разделы и темы, изучаемые пятиклассниками, в них есть задания стандартного и повышенного уровней сложности.
Основные группы пользователей готовых решений по математике за 5 класс Зубаревой
Не только сами школьники используют готовые домашние задания. Среди активных пользователей:
- родители пятиклассников, желающие проверить качество знаний своих детей, уровень их подготовленности к предстоящим контрольным, самостоятельным, диагностическим и ВПР. Даже если родители хорошо помнят материал, могут решить задания, сборники ответов позволяют им сориентироваться в порядке оформления работы. А это крайне важно, поскольку влияет на оценку выполнения задания учителем;
- школьные педагоги-предметники. Они применяют онлайн справочник для быстрой проверки работ учеников. Занятость учителей сегодня крайне высока, помимо преподавания у них немало методической и иной «бумажной работы». Чтобы успеть все сделать в срок и качественно, они прибегают к сборникам ответов к учебникам;
- репетиторы и руководители подготовительных курсов и математических кружков. Эти специалисты не всегда являются школьными педагогами, и могут быть не знакомы с действующими образовательными стандартами, с нормативами преподавания и оформления работ. Для них такой источник — готовая методическая разработка, удобная в применении.
Какими плюсами обладает решебник?
Преимущества применения онлайн ответов по математике за 5 класс Зубаревой и Мордковича
- доступность ресурса постоянно, 24 часа в сутки каждый день;
- возможность найти ответ на любой вопрос, в том числе – альтернативные варианты, если они предусмотрены заданием;
- удобный поиск, позволяющий за короткий срок найти нужный результат.
ГДЗ: Математика 5 класс Зубарева, Мордкович
Математика 5 класс
Тип: Учебник
Авторы: Зубарева, Мордкович
Издательство: Мнемозина
ГДЗ: МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС ЗУБАРЕВА, МОРДКОВИЧ — УЧЕБНИК
С древних времен математика является одним из основным предметов преподаваемых в школах и университетах. Предмет изучается начиная с первого класса, а изучение его заканчивается лишь в университете. Начинают возникать следующие вопросы:
- В чем же важность такого предмета?
- Зачем его столько изучать?
- Откуда появился такой объем знаний?
Математика – это технический язык на котором говорят точные науки. Описание действий, алгоритмов и теорем дает нам возможности описывать технические и физические процессы. Понимание данного процесса помогает человеку подчинить его и направить на необходимые ему цели.
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКАЮЩИЕ У ПЯТИКЛАССНИКОВ
Начальные классы общеобразовательной школы посвящены изучению элементарных действий и общего описания дисциплины. Начиная с пятого класса объем материала увеличивается, как и уровень его сложности. Это вызывает определенные затруднения у учеников 5 класса:
- Нехватка времени на уроках, для усвоения материала;
- Необходимость решения большого количества заданий;
- Отсутствие уверенности в себе и усидчивости.
Все это сказывается на оценке. Однако применение грамотных учебных пособий и решебников способно устранить эту проблему и сохранить интерес к изучению дисциплины.
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УЧЕБНИК
Пособие «Математика 5 класс Учебник Зубарева, Мордкович», разработан в 2013 году под издательством «Мнемозина». Включает 6 глав с постепенным переходом от простых тем к более сложным. В конце учебного пособия предложены к самостоятельному решению домашние контрольные работы, а также темы для проекторной деятельности. Существует удобная онлайн-версия к прочтению с компьютера.
КАК ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ДЗ
Регулировать верность исполнения домашнего задания поможет сборник «ГДЗ по Математике 5 класс Учебник Зубарева, Мордкович» под издательством «Мнемозина» одновременно с основным источником знаний. Все упражнения на веб-сервисе решебника расположены в порядке очередности. При открытии информационного сайта становится доступно поле поиска по номеру урока, что может существенно упростить розыск ответа. Существуют версии с разделением заданий по разделам и параграфам. Все это поможет контролировать выполнение домашнего задания самому учащемуся, его родителям.
Контрольная работа № 7 Вариант 1 1. Вычислите: а) 5,7 + 2,34; б) 1,2 – 0,83. 2. а) Выразите в метрах: 15 дм; 3,4 см; 7 мм. б) Выразите в килограммах: 940 г; 7,2 т. 3. Длины сторон прямоугольника: 1,2 дм и 25 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника. 4О. Мальчик поймал трех рыб. Масса первой рыбы – 0,375 кг, масса второй на 20 г меньше, а масса третьей на 0,11 кг больше массы первой рыбы. Найдите массу трех рыб. 5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = a, BC на 8,45 см меньше AB, а CD на 1,27 дм больше AB и упростите его. | Контрольная работа № 7 Вариант 2 1. Вычислите: а) 6,83 + 15,3; б) 8,9 – 5,42. 2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 543 см; 5 мм. б) Выразите в килограммах: 56 г; 2,7 т. 3. Длины сторон прямоугольника: 3,8 дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника. 4О. Яблоко, груша и апельсин имеют массу 0,85 кг. Масса апельсина – 360 г, а груша на 0,158 кг легче. Найдите массу яблока. 5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = х, BC на 12,71 см меньше AB, а CD на 2,85 дм больше AB и упростите его. | Контрольная работа № 7 Вариант 3 1. Вычислите: а) 15,7 + 2,341; б) 17,3 – 8,562. 2. а) Выразите в метрах: 5 дм; 2,54 см; 0,57 мм. б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т. 3. Длины сторон треугольника: 2,5 дм, 30 см, 120 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника. 4О. Масса трех искусственных спутников 1,751 т. Масса первого спутника 6,6 ц, масса второго – на 73 кг больше. Найдите массу третьего спутника. 5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = у, BC на 7,35 см меньше AB, а CD на 5,12 дм больше AB и упростите его. | Контрольная работа № 7 Вариант 4 1. Вычислите: а) 1,683 + 12,9; б) 15,2 – 6,587. 2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 36,8 см; 0,08 мм. б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т. 3. Длины сторон треугольника: 5,1 дм, 29 см, 340 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника. 4О. Слон, тигр и зубр вместе имеют массу 6,98 т. Масса слона 5,9 т, а тигр на 55,2 ц легче. Определите массу зубра (в кг). 5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = х, BC на 2,93 см меньше AB, а CD на 4,31 дм больше AB и упростите его. |
ГДЗ по математике 5 класс Зубарева Мордкович учебник
ГДЗ учебник Математика. 5 класс. ФГОС И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича. Издательство: Мнемозина, серия: Математика. Учебник состоит из одной части и 270 страниц.
Данный учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ и состоит из шести глав: Натуральные числа, Обыкновенные дроби, Географические фигуры, Десятичные дроби, Геометрические тела, Введение в вероятность. Школьники откроют для себя такие новые понятия как перпендикуляр, биссектриса угла, процент, среднее арифметическое, параллелепипед и другие. Эти знания станут базой для изучения в дальнейшем предметов алгебра и геометрия. В учебнике, после каждого параграфа, есть контрольные задания, разработанные для закрепления и проверки знаний по изученному материалу. Упражнения имеют четыре уровня сложности. В конце учебника даны домашние контрольные работы, решая которые ученики смогут самостоятельно применить свои знания на практике.
ЯГДЗ подготовил подробное решение ГДЗ контрольных заданий и домашних контрольных работ. Пособие позволяет ученикам не только найти верные ответы, но и увидеть, как эти ответы можно получить, то есть наглядно разобраться в способах решения. Родители, опираясь на наш решебник, смогут помочь своему ребенку в случае возникновения трудностей при выполнении домашнего задания.
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Контрольные задания 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Контрольные задания 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Контрольные задания 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 Контрольные задания 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 Контрольные задания 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 Контрольные задания 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 Контрольные задания 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 Контрольные задания 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 Контрольные задания 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 Контрольные задания 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 Контрольные задания 205 206 207 208 209 210 211 Контрольные задания 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 Контрольные задания 233 234 235 236 237 238 239 240 241 Контрольные задания 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 Контрольные задания 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 Контрольные задания 273 274 275 276 277 278 Контрольные задания 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 Контрольные задания 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 Контрольные задания 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Контрольные задания 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 Контрольные задания 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 Контрольные задания 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 Контрольные задания 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Контрольные задания 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 Контрольные задания 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 Контрольные задания 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 Контрольные задания 515 516 517 518 519 Контрольные задания 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Контрольные задания 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 Контрольные задания 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 Контрольные задания 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 Контрольные задания 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 Контрольные задания 603 604 605 606 607 Контрольные задания 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 Контрольные задания 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 Контрольные задания 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 Контрольные задания 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 Контрольные задания 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 Контрольные задания 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 Контрольные задания 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 Контрольные задания 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 Контрольные задания 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 Контрольные задания 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 Контрольные задания 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 Контрольные задания 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 Контрольные задания 863 864 865 866 867 868 869 870 Контрольные задания 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 Контрольные задания 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 Контрольные задания 907 908 909 910 911 912 913 914 Контрольные задания 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 Контрольные задания 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 Контрольные задания 959 960 961 962 963 964 Контрольные задания 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 Контрольные задания
Домашние контрольные работы:
Домашняя контрольная работа №1 Домашняя контрольная работа №2 Домашняя контрольная работа №3 Домашняя контрольная работа №4 Домашняя контрольная работа №5 Домашняя контрольная работа №6 Домашняя контрольная работа №7 Домашняя контрольная работа №8 Домашняя контрольная работа №9
Контрольные работы по математике 5 класс по УМК И.
И. Зубаревой, А.Г. МордковичаКонтрольные работы по математике. 5 класс по УМК И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса
Вариант 1
1. Вычислите: (8,3 + 4,72) ∙ (5,5 – 3,45).
2. Решите уравнение 3,5x = 7,21.
3. В первом овощехранилище на 5,6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух
овощехранилищах вместе 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором
овощехранилище?
4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 35, и отложите на луче AB отрезок
AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую,
перпендикулярную AC и пересекающую луч АВ. Найдите площадь образовавшегося
треугольника (в м
2
). Ответ округлите до сотых.
5. После того как была продана четверть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на
24%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами имеет массу 60 кг.
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса
Вариант 2
1. Вычислите: (7,6 + 5,85) ∙ (10,9 – 4,86).
2. Решите уравнение 6,5x = 26,52.
3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля.
Сколько тонн угля на втором складе?
4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 5 см, AD = 8 см. Проведите луч AM,
пересекающий BС в точке M так, чтобы угол BAM оказался равным 40. Выполните
необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника BAM (в м
2
).
Ответ округлите до сотых.
5. После того как была продана половина конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 45
%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами имеет массу 50 кг.
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса
Вариант 3
1. Вычислите: (6,4 + 7,72) ∙ (13,8 – 5,75).
2. Решите уравнение 2,5y = 12,65.
3. В первой канистре на 4,8 л бензина больше, чем во второй, а в двух канистрах вместе 60 л
бензина. Сколько литров бензина в первой канистре?
4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 55, и отложите на луче AС отрезок
AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую,
перпендикулярную AC и пересекающую луч АВ. Найдите площадь образовавшегося
треугольника (в м
2
). Ответ округлите до сотых.
5. После того как была продана треть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 32%.
Зная, что полный ящик с конфетами весил 45 кг, определите, сколько весит пустой ящик.
«Натуральные числа», «Действия с натуральными числами», «Длина. Сравнение и измерение длины», «Вырез. Прямое», «Выражения и уравнения», «Степень числа», «Смешанные числа», «Круг и круг. «,» Обыкновенные дроби «,
Тесты по темам: «Натуральные числа», «Действия с натуральными числами», «Длина. Сравнение и измерение длины», «Разрез. Прямое», «Выражения и уравнения», «Степень числа», «Смешанные числа», «Круг и круг», «Обыкновенные дроби», «Действия с десятичными дробями» и др.
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать: Тесты по математике для 5 класса
1 квартал (PDF) 2 квартал (PDF) 3 квартал (PDF) 4 квартал (PDF)
Учебные пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 5 класса
Тренажер к учебнику Н.Я. Виленкин
Тренажер к учебнику И.И. Зубарева и А.Г. Мордкович
Тест №1 по темам: «Обозначение натуральных чисел и операции с ними: сложение и вычитание»
Вариант I. 1. Выберите правильный вариант. Число пять миллионов сорок тысяч пять записывается следующим образом:
3. Какое число нужно добавить к двум, чтобы получить 18 000?
Вариант II.
1. Выберите правильный вариант. Число семь миллионов сто пятьдесят тысяч восемьдесят записывается следующим образом:
3.Какое число нужно прибавить к единице, чтобы получить 345 000?
Вариант реализации изобретения III.
1. Выберите правильный вариант. Число три миллиона шестьдесят тысяч четыре записывается следующим образом:
3. Какое число нужно прибавить к единице, чтобы получить 24 690?
Тест №2 по темам: «Длина, сравнение и измерение длин», «Отрез, прямой»
Вариант I.1. Перевести из одной единицы измерения в другую: 12 км 50 м = … м.
3.Сравните числа.
3. Сравните числа.
3. Сравните числа.
2. Установлен треугольник ABC. Сторона AB равна 14 см, сторона солнца меньше части AV на 3 см, а сторона динамиков больше стороны 5 см. Найдите периметр треугольника.
Вариант реализации изобретения III.
1. Определите пример: 621 574 843 + 239 586 394 =.
Тест №4 на тему: «Выражения и уравнения»
Вариант I. 1. Найдите значение выражения: (A — 68): B + 339 =, если A = 94, а B = 13.
3. Решите уравнения.
3.1. (194 + (56 — x)) — 86 = 133
2. Какое число было предназначено, если разность предполагаемого числа и числа 56 больше числа чисел 49 и 68 на число 92?
2. Какое число было предназначено, если разность предполагаемого числа и числа 72 больше числа чисел 103 и 58 на число 42?
2. Произведите умножение: 25 * 493 * 4 * 200 и выберите правильный ответ.
Вариант II.
1. Определите пример: 73 * 48 =.
3. Решите задачу.
За сутки грузовой автомобиль потребляет 60 литров бензина, автобус — 45 литров, а легковой автомобиль — 22 литра. Сколько бензина нужно всем гаражным машинам на 30 дней, если в гараже находится 16 грузовиков, 32 автобуса и 24 легковых автомобиля?
3. Решите задачу.
В двухэтажной школе 36 кабинетов, в каждом кабинете по 14 парт. В трехэтажной школе — 48 кабинетов на 16 парт.Сколько партий расположено в городских школах, если в городе 9 двухэтажных и 4 трехэтажных школ?
2. Решите уравнения и укажите правильные ответы.
Вариант II.
1. Определите пример: 2 232: 62 =.
3. Решите задачу.
Художник красит 18 м 2 за 1 час. Сколько минут красит здание, если общая площадь постройки 540 м 2?
3. Решите задачу.
В бочку умещается 3500 литров воды.Как долго будет наполняться бочка, если известно, что за час наливается 700 литров?
1,2) 14 2 =
а) 28. | б) 190. | в) 198. | г) 196. |
1,3) 7 3 =
а) 21. | б) 340. | в) 343. | г) 49. |
1,4) (14 + 7) 2 — (5 + 13) 2 + 287 =
а) 404 | б) 400. | в) 406. | г) 408. |
2. Решите уравнение при C = 35: 47C + 34 — 58 + 12C + 58 =
a) 2098. | б) 2099. | в) 2100. | г) 2097. |
Вариант II.
1. Придумайте примеры.
1,1) 59 + (276 — 552: 2) * 5 + 484: 4 =
а) 180 | б) 181. | в) 182. | г) 183. |
1.2) 13 2 =
а) 26. | б) 169. | в) 196. | г) 160. |
1,3) 6 3 =
а) 18. | б)> 210 | в) 214. | г) 216. |
1,4) (19-8) 2 + (2 + 13) 2-287 =
а) 69. | б) 59. | в) 58. | г) 62. |
2. Решите уравнение при C = 25: 6C + 28 + 18 + 6C — 28 =
а) 318. | б) 319. | в) 320. | г) 317. |
Вариант осуществления III.
1. Придумайте примеры.
1,1) (76 — 164: 4) * 7 — 410: 5 + 167 =
а) 340 | б) 330. | в) 300. | г) 320. |
1.2) 15 2 =
а) 30. | б) 225. | в) 230. | г) 250. |
1,3) 8 3 =
а) 24. | б) 510. | в) 512. | г) 520. |
1,4) (11 + 9) 2 — (2 + 14) 2 + 34 =
а) 178. | б) 180. | в) 175. | г) 182. |
2. Определите уравнение при C = 13: 11C + 24 — 37 + 6C — 8 =
a) 200. | б) 201. | в) 202. | г) 203. |
Тест №8 на тему: «Обыкновенные дроби»
Вариант I.1. Сравните дроби: 12/42 … 23/80.
5. Решите задачу.
В упаковке было 36 конфет. Лена съела 3/99 конфет. Сколько конфет осталось в упаковке?
а) 10. | б) 12. | в) 14. | г) 16. |
Вариант II.
1. Сравните дроби: 14/32 … 22/56.
5. Решите задачу.
В футбол играли команды пятого «А» и пятого «б» классов.В первом тайме забито 3/4 мяча. Всего было забито 8 голов. Сколько голов было забито во втором тайме?
Вариант реализации изобретения III.
1. Сравните дроби: 11/23 … 20/34.
5. Решите задачу.
За три дня в мастерскую привезли 18 компьютеров для ремонта. В первые два дня привезли 4/99 части компьютеров. Сколько компьютеров принесли на третий день?
2. Решите уравнения.
2,1) а / 8 = 32
б) 7 3/13 =
2.Решайте уравнения.
а) х / 8 = 48
б) 8 9/19 =
2. Решите уравнения.
а) у / 5 = 60
б) 1 6/13 =
2. Определитесь с примерами.
2,1) 23,6 + 31,2 =
а) 54,18 | б) 55,8. | в) 54,8. | г) 52,8. |
2.2) 7 + 32,6 =
а) 39. | б) 39,6 | в) 39,7 | г) 39,8. |
2.3) 0,754 + 21,123 =
а) 22 877. | б) 21 877 | c) 23 878. | г) 23 788. |
2.4) 34,7 — 3,24 =
2. Решите примеры.
2,1) 12,3 + 2,60 =
а) 14,8. | б) 14.9 | в) 14,7 | г) 14,4. |
2,2) 8 + 19,6 =
а) 27,6 | б) 26,7 | в) 27,7 | г) 26,5 |
2.3) 2230 + 4330 =
а) 6550 | б) 6 560 | в) 6,760 | г) 6,8606. |
2.4) 89,6 — 4,58 =
2. Решите примеры.
2,1) 4,17 + 5,35 =
а) 9,12 | б) 9,54. | в) 9,52. | г) 9,01 |
2,2) 14 + 27,7 =
а) 41,7 | б) 41.07 | в) 41,2 | г) 42,7 |
2.3) 0,321 + 13,56 =
а) 13,862. | б) 13,86. | в) 13 881. | г) 13 880 |
2.4) 67,4 — 32,2 =
а) 34,1 | б) 32.2. | в) 35,2 | г) 34,5 |
2.5) 23,6 — 5,2 =
а) 17,4 | б) 18,4 | в) 19,4. | г) 18,2 |
2.6) 4,408 — 1,30 =
а) 3,308. | б) 4 308. | в) 3108. | г) 3 209 |
Подготовка к экзамену по новой форме может осуществляться при проведении тематических тестов, тестовой работе с элементами тестирования.
Итоговый тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика 5» Виленкинн. А другие включают тестовые задания четырех типов.
ИН закрытые задачи (№1-№5) Студенты предлагают готовые ответы, из которых один верный. Необходимо обвести букву, соответствующую правильному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа необходимо аккуратно перечеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.
IN открытых задач (№6-№9) Студентам предлагается записать правильный ответ в специально отведенном для этого месте.При этом от студентов не требуется ни подробного отчета о решении, ни объяснения выбранного решения. В случае записи неверного ответа нужно его перечеркнуть, а рядом написать другой.
IN задачи на соответствие (№10-№12) Учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.
ВО задачи с полным решением (№13-№15) Студенты должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.
В тесте учтены требования программы по математике в 5 классе, в каждой форме заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.
Цели испытаний: Проверка уровня усвоения учащимися основных тем математики 5 класс:
- действий с десятичными дробями;
- решение уравнений;
- нахождение дроби и процента от числа;
- решение текстовых задач;
- построение и определение угла обзора, сравнение углов;
- компьютерных навыков.
Система оценки выполнения отдельных задач и работы в целом.
Из заданий № 1-№12 необходимо правильно выполнить не менее 8 заданий (не менее 10 баллов)
Задания (№13-№15) считаются правильно выполненными Если студент:
- выбрал правильное решение
- из письменной записи решения проясняет ход его рассуждений,
- все логические шаги обоснованы,
- правильно выполненных чертежей,
- все расчеты выполнены правильно.
Если при правильном решении проблемы Допускается ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, тогда в этом случае засчитывается балл, который меньше указанного.
Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий № 13-№15 — 9, при этом ставится положительная оценка, если набрано не менее 6 баллов.
Расчетный стол
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85: 0,5
A) 4,5
B) 4,1
C) 3,7
D) 0,77
2. Позиция числа по возрастанию: 1.275; 0,128; 1,281; 12,82; 1 027
А) 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027
B) 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82.
C) 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82.
D) 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82.
3. От веревки длиной 120 см отрезаем часть. Какова длина оставшейся веревки?
A) 180 см
B) 80 см
C) 40 см
D) 60 см
4.Найдите скорость пешехода, если путь в 42 км он прошел за 10 часов.
A) 4,2 км / ч
B) 420 км / ч
C) км / ч
D) 0,42 км / ч
5. Какой еще уголок?
Рисунок 1. | Рисунок 2. | Рисунок 3. | Рисунок 4. |
A) Рисунок 3.
B) Рисунок 1.
C) Рисунок 2.
D) Рисунок 4.
6.Произвести умножение
121,39 · 0,01 = ………
17,45 · 1000 = ………
314 512 · 100 = ………
0,27 · 0,1 = ……………
7. Решите уравнение
Ответ: …………
8. Решите уравнение 4,2К + 0,3К = 13,5
Ответ: …………
9. В яблочном саду собрано 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% от общего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрано на огороде?
Ответ:…………
10. Установите спичку.
1. | А. 75% |
2. | Б. 100% |
3. | НА 10 ЧАСОВ% |
4. | г. 50% |
5. 1 | Д. 25% |
Ответ: 1 ……. 2 …… 3 …… 4 ……
11. Установите спичку.
1. | А. 52,6 |
2. | Б. 1,37 |
3, 52 | Б. 52, 06 |
4. 52 | г. 1037 |
Ответ: 1 ……. 2 …… 3 …… 4 ……
12. Установите спичку.
Ответ: 1 ……. 2 …… 3 …… 4 ……
Задания №13, №14, №15 решаются с полной записью решения.
13. Было три куска материи. В первом отрезке их было 19,4 м, во втором — 5.На 8 м больше, чем в первом, а в третьем в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех частях вместе?
14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.
15. Впишите угол МКН, равный 140 °. Луч КП делит этот угол на два угла так, чтобы угол ПКН составлял 55 °. Рассчитайте градус угла MKP.
Вариант 2.
1. Найдите значение выражения: 6,54 — 3,24: 1,5
A) 2,2
B) 2,16
C) 3,3.
Г) 4,38.
2. Разместите числа в порядке убывания: 1 583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513.
А) 1583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513
Б) 1,583; 1,513; 1,451; 1,045; 0,407.
C) 1,513; 1,583; 1,451; 0,407; 1,045
D) 0,407; 1,045; 1,451; 1,513; 1,583.
3. Необходимо отремонтировать 210 км дороги.В первую неделю отремонтировали дорогу. Сколько километров осталось до ремонта?
A) 30 км
B) 180 км
C) 60 км
D) 160 км
4. Найти скорость велосипедиста, если путь 72 км проехал за 10 часов?
A) 720 км / ч
B) км / ч
C) 7,2 км / ч
D) 0,72 км / ч
5. Найдите самый маленький из углов.
6. Выполнить деление
87,54: 10 = …………
87,54: 0,001 = ………
3,84: 1000 = ………
0,047: 0,01 = ………
7.Решите уравнение: 11,88: (X-2,9) = 2,7
Ответ: …………
8. Решите уравнение: 5,3x + 0,2x = 22
Ответ: …………
9. В ВУЗах 120 учеников. Из них 85% работали летом в колхозе. Сколько старшеклассников летом работали в колхозе?
Ответ: …………………
10. Установите спичку.
Ответ: 1 ……. 2 …… 3 …… 4 ……
11. Установите спичку.
1. 2 | А) 61,6 |
2. 2 | В) 2.31 |
3. 61 | C) 2,031 |
4. 61 | D) 61.06. |
Ответ: 1 ……. 2 …… 3 …… 4 ……
12. Установите спичку.
Ответ: 1 ……. 2 …… 3 …… .4 ……
Задания №13, №14, №15 решаем с полной записью ответа.
13. В понедельник туристы вышли на лыжах 27.5 км, во вторник проехали на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристов прошло в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько километров прошли туристы за эти три дня?
14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше, чем второго. Какая площадь каждого поля?
15. Впишите угол МОК, равный 155 °. Луч OD делит этот угол так, что результирующий угол MOD составляет 103 °.Рассчитайте степень угла ДОК.
ОтветыВариант 1.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Манекен | 1,2139 | 1G. | 1G. | 1Б | |||||||||||
Б. | В | Б. | НО | IN | 17450 | 0,18 | 3 | 3780 | 2D | 2Б | 2А. | 49,32м | 64,3 г | 850 | |
31451,2 | кг | 3А. | 3D | 3D | 92,5 г | ||||||||||
0,027 | 4В. | 4А. | 4G. |
Вариант 2.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Манекен | 8,754 | 1В. | 1В. | 1Б | 23,5 г | ||||||||||
г. | Б. | Б. | IN | НО | 87540 | 7,3 | 4 | 102 | 2А. | 2Б | 2А. | 80,3 | 56,4G. | 520 | |
0,00384 | уч | 3б | 3 г | 3В. | кМ | ||||||||||
4,7 | 4G. | 4А. | 4G. |
- Минаев С. П. 20 тестов по математике. Издательский Дом «Экзамен» Москва 2007
- Коротков Л, Савинцева Н.Математика: Контрольные работы: Рабочая тетрадь. 5 класс — М .: Рольф: Ирис-Пресс, 1999. .
- Гришина И. В. Математика. 5 класс. Тесты. Саратов: Лицей, 2004. .
- Журнал «Математика в школе» №4, 2009 г.
- Матросов Д. Ш. Контрольные испытания к учебникам федерального набора. Математика 5. Южно-Уральское книжное издательство. Издательство h pg из «Факела».
- Чесноков А. С. Нешков К. И. Дидактические материалы по математике. 5 класс. Москва. Образование. 2004.
- Виленкин Н.Я. И другие «Математика 5». Москва. Мнемозин. 2008.
Если ваш ученик учился по программе Виленкин Н.И., и вы хотите оценить его уровень перед обращением к репетитору — пройдите предварительный тест по математике за 5 класс. Решите 30 несложных заданий и проверьте введенные ответы. Получив результаты тестирования накануне первого урока, репетитор по математике сможет более точно уточнить содержание дневного теста и быстрее определиться со стратегией проведения занятий.
Контрольная работа за 5 класс
Упражнение 1 . Сколько миллиметров в одном дециметре?
Ответ:
Задача 2. . Вычислить 7 мин 12 секунд — 3 мин 40 секунд
Выберите ответ:
Задача 6. . После того, как 16 пассажиров вышли на остановку из автобуса, а вошли 19 пассажиров, стало 37 пассажиров. Сколько пассажиров проехало в автобусе до его подъезда к остановке?
Ответ:
Задача 7.. Рассчитать
Выберите ответ:
Задача 10. . За квартал Маша получила в 4 раза больше пятерок, чем четверок. Сколько четверок получила Маша за квартал, если их количество меньше количества отличных постпойнтов на 12 штук?
Ответ:
Задача 11. . Букет роз на 120 рублей дороже, чем букет гвоздик. Купил 2 букета из роз и 4 букета из гвоздики, заплатив за всю покупку рублей.Сколько стоит букет из гвоздик? Уточняйте ответ в рублях.
Ответ:
Задача 12. . Какой остаток дает число 107 при делении на 9?
Ответ:
Задача 13. . Из двух городов, расстояние между которыми составляет 600 км, одновременно ехали два автобуса со скоростью 70 км / ч и 50 км / ч. Через сколько часов они встретятся?
Ответ:
Задача 14. .Найдите квадрат квадрата (в квадратных сантиметрах), если его периметр равен 20 см.
Ответ:
Задача 15. . Укажите площадь треугольника, показанную на рисунке (в квадратных ячейках).
Ответ:
Задача 16. . Выразите площадь 2 га в квадратных метрах 5 а
Выберите ответ:
Задача 18. . Найдите площадь Кубы, если его край 3 м. Ответ дают в квадратных дециметрах.
Выберите ответ:
Задача 19. . Какая часть круга закрашена?
Выберите ответ:
Задача 20. . Яблоко весило 200 грамм. Антон ел яблоко. Найдите вес съеденной части яблока (в граммах).
Ответ:
Задача 21. . Лыжник проехал 1 км 200 м, то есть всю дистанцию. Найдите длину дистанции и укажите ответ в метрах.
Ответ:
Задача 22.. Выполните следующее:
Ответ:
Задача 23. . Перевести дробь из обыкновенной в десятичную.
Выберите ответ:
Задача 25. . Сравните дроби 7,3 и 7,285
Выберите ответ:
Задача 26. . Найдите корневое уравнение
Выберите ответ:
Задача 27. . Скорость лодки по течению реки равна км / ч, скорость реки равна.Найдите скорость лодки против течения реки. Укажите ответ в км / ч.
«Обозначение натуральных чисел», «Действия с натуральными числами», «Длина. Сравнение и измерение длины», «Отрезок. Прямая», «Выражения и уравнения», «Степень числа», «Смешанные числа», «Круг» и круг »,« Обыкновенные дроби »
Если ваш ученик учился по программе Н.Я. Виленкин, а вы хотите оценить его уровень перед тем, как обращаться к репетитору — пройдите предварительный тест по математике за 5 класс.Решите 30 простых задач и проверьте введенные ответы. Получив результаты тестирования накануне первого урока, репетитор по математике сможет более точно подобрать содержание дневного теста и оперативно определить стратегию проведения занятий.
Тест 5-го класса
Упражнение 1 . Сколько миллиметров в одном дециметре?
Ответ:
Задача 2 . Вычислить 7 мин 12 сек — 3 мин 40 сек
Выберите ответ:
Задача 6 .После того, как 16 пассажиров вышли из автобуса на остановке и сели 19 пассажиров, в нем было 37 пассажиров. Сколько пассажиров проехало на автобусе, прежде чем он подъехал к остановке?
Ответ:
Задача 7 . Рассчитать
Выберите ответ:
Задача 10 . За квартал Маша получила в 4 раза больше пятерок, чем четверок. Сколько четверок получила Маша за квартал, если их количество меньше количества отличных оценок на 12 штук?
Ответ:
Задача 11 .Букет из роз на 120 рублей дороже, чем букет из гвоздик. Купили 2 букета роз и 4 букета гвоздик, оплатив все руб. Сколько стоил букет гвоздик? Укажите ответ в рублях.
Ответ:
Задача 12 . Какой остаток от числа 107 делится на 9?
Ответ:
Задача 13 . Из двух городов, расстояние между которыми составляет 600 км, два автобуса со скоростью 70 км / ч и 50 км / ч отправились одновременно.Сколько часов они встретятся?
Ответ:
Задача 14 . Найдите площадь квадрата (в квадратных сантиметрах), если его периметр равен 20 см.
Ответ:
Задача 15 . Укажите площадь изображенного на рисунке треугольника (в квадратных ячейках).
Ответ:
Задача 16 . Выразите в квадратных метрах площадь 2 га 5 а
Выберите ответ:
Задача 18 .Найдите площадь поверхности куба, если его ребро 3 м. Дайте ответ в квадратных дециметрах.
Выберите ответ:
Задача 19 . Какая часть круга закрашена?
Выберите ответ:
Задача 20 . Яблоко весило 200 грамм. Антон ел яблоки. Найдите вес съеденной части яблока (в граммах).
Ответ:
Задача 21 . Лыжник прошел 1 км 200 м, что составило всю дистанцию.Найдите длину дистанции и укажите ответ в метрах.
Ответ:
Задача 22 . Следуйте инструкциям:
Ответ:
Задача 23 . Преобразуйте дробь из обыкновенной в десятичную.
Выберите ответ:
Задача 25 . Сравните дроби 7,3 и 7,285
Выберите ответ:
Задача 26 . Найдите корень уравнения
Выберите ответ:
Задача 27 .Скорость лодки по реке — км / ч, по реке -. Найдите скорость лодки против реки. Укажите ответ в км / ч.
Подготовка к экзамену по новой форме может осуществляться путем проведения тематических тестов, проверочной работы с элементами тестирования.
Итоговый тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика 5» Виленкин Н.Я. и др. включает тестовые задания четырех видов.
ИН закрытые задачи (№1-Нет. 5) студентам предлагаются готовые ответы, из которых один правильный. Обведите букву, соответствующую правильному ответу. Если при выборе ответа была допущена ошибка, то аккуратно зачеркните отмеченное число и обведите другой.
ИН открытые задания (№6-№9) учащихся предлагается записать правильный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от студентов не требуется ни подробной записи решения, ни объяснения выбранного решения.Если вы записываете неправильный ответ, вы должны вычеркнуть его и написать рядом с ним еще один.
IN присвоения соответствия (№ 10-№ 12) ученикам необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.
IN задачи с записью полного решения (№ 13-№ 15) студентов должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.
Тест учитывает требования программы по математике в 5 классе, в каждом типе заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.
Цели испытаний: проверьте уровень усвоения учащимися основных тем 5-го класса курса математики:
- действий с десятичными дробями;
- решение уравнений;
- нахождение дробей и процентов от числа;
- решение текстовых задач;
- построение и определение вида угла, сравнение углов;
- компьютерных навыков.
Система оценки выполнения отдельных задач и работы в целом.
Из задания № 1-№. 12, необходимо правильно выполнить не менее 8 заданий (не менее 10 баллов)
Задачи (№ 13-№ 15) считаются выполнены правильно если студент:
- выбрал правильное решение,
- из письменной записи решения ход его рассуждений ясен,
- обоснованы все логические шаги решения,
- правильно выполненные чертежи
- все расчеты верны.
При правильном ходе решения проблемы допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность решения, то в этом случае ученику засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.
Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение задания № 13-№. 15 равно 9, и положительный рейтинг устанавливается, если набрано не менее 6 баллов.
Таблица оценок
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85: 0,5
A) 4,5
B) 4,1
B) 3,7
D) 0,77
2. Расположите номера в порядке возрастания: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1 027
А) 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027
B) 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
B) 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82
D) 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82
3. От веревки длиной 120 см отрезали кусок. Какова длина оставшейся веревки?
A) 180 см
B) 80 см
C) 40 см
D) 60 см
4.Найдите скорость пешехода, если он преодолел 42 км за 10 часов.
A) 4,2 км / ч
B) 420 км / ч
C) км / ч
D) 0,42 км / ч
5. Какой угол больше?
Рис 1 | Рис 2 | Рис 3 | Рис 4 |
A) рис 3.
B) Рисунок 1.
C) Рисунок 2.
D) Рисунок 4.
6. Произвести умножение
121.39 · 0,01 = ………
17,45 · 1000 = ………
314,512100 = ………..
0,27 · 0,1 = ……………
7. Решите уравнение
Ответ: …………
8. Решите уравнение 4,2k + 0,3k = 13,5
Ответ: …………
9. В яблоневом саду собрано 8400 кг яблок. Яблоки Антонова составляют 45% от общего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрано на огороде?
Ответ: …………
10.Матч.
1. | А. 75% |
2. | Б. 100% |
3. | НА 10 ЧАСОВ% |
4. | г. 50% |
5. 1 | Д. 25% |
Ответ: 1 ……. 2 ……. 3 ……. 4 …….
11. Установите соответствие.
1. | А. 52,6 |
2. | Б.1,37 |
3, 52 | В. 52, 06 |
4. 52 | г. 1037 |
Ответ: 1 ……. 2 ……. 3 ……. 4 …….
12. Установите совпадение.
Ответ: 1 ……. 2 ……. 3 ……. 4 …….
Задания № 13, № 14, № 15 решить с записью полного решения.
13. Было три куска материи. Первый кусок был 19,4 м, второй — 5.На 8 м больше первого, а третий кусок в 1,2 раза меньше второго. Сколько метров материи было в трех частях вместе?
14. Решите проблему с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.
15. Нарисуйте MKN угол 140 °. Используя KP, разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN составлял 55 °. Рассчитайте градус угла MKP.
Вариант 2
1. Найдите значение выражения: 6.54 — 3.24: 1.5
A) 2,2
B) 2,16
B) 3,3
D) 4,38
2. Расположить в порядке убывания числа: 1 583; 1,045; 1,451; 0,407; 1.513.
А) 1583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513
Б) 1,583; 1,513; 1,451; 1,045; 0,407
B) 1,513; 1,583; 1,451; 0,407; 1,045
D) 0,407; 1,045; 1,451; 1,513; 1,583
3. Необходимо отремонтировать 210 км дороги.Дороги отремонтировали в первую неделю. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?
A) 30 км
B) 180 км
B) 60 км
D) 160 км
4. Найдите скорость велосипедиста, если он проехал 72 км за 10 часов?
A) 720 км / ч
B) км / ч
B) 7,2 км / ч
D) 0,72 км / ч
5. Найдите самый маленький из углов.
6. Выполните деление
87,54: 10 = …………
87,54: 0,001 = ………
3,84: 1000 = ………
0,047: 0,01 = ………
7.Решите уравнение: 11,88: (x-2,9) = 2,7
Ответ: …………
8. Решите уравнение: 5,3x + 0,2x = 22
Ответ: …………
9. В средней школе 120 учеников. Из них 85% работали летом в колхозе. Сколько старшеклассников работали летом на ферме?
Ответ: …………………
10. Матч.
Ответ: 1 ……. 2 ……. 3 ……. 4 …….
11. Установите соответствие.
1. 2 | А) 61.6 |
2. 2 | В) 2.31 |
3. 61 | B) 2,031 |
4. 61 | Г) 61.06 |
Ответ: 1 ……. 2 ……. 3 ……. 4 …….
12. Установите совпадение.
Ответ: 1 ……. 2 ……. 3 …….. 4 …….
Задачи №13, 14, 15 решать с записью полного ответа.
13. В понедельник туристы прошли 27,5 км на лыжах, во вторник — 1.На 3 км больше, чем в понедельник. В среду туристов гуляли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько километров прошли туристы за эти три дня?
14. Решите проблему с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какая площадь каждого поля?
15. Нарисуйте MOK 155 °. Для луча OD разделите этот угол так, чтобы результирующий угол MOD составил 103 °. Рассчитайте градусную меру угла DOK.
ОтветыВариант 1.
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Ответ | 1,2139 | 1 г | 1 г | 1Б | |||||||||||
B | IN | B | И | IN | 17450 | 0,18 | 3 | 3780 | 2D | 2Б | 2А | 49.32м | 64,3 га | 850 | |
31451,2 | кг | 3A | 3D | 3D | 92,5 га | ||||||||||
0,027 | 4B | 4A | 4G |
Вариант 2
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Ответ | 8,754 | 1Б | 1Б | 1Б | 23.5 га | ||||||||||
G | B | B | IN | И | 87540 | 7,3 | 4 | 102 | 2А | 2Б | 2А | 80,3 | 56,4 га | 520 | |
0,00384 | уч | 3Б | 3G | 3Б | км | ||||||||||
4,7 | 4G | 4A | 4G |
- Минаев С.С. 20 тестов по математике. Экзамен Издательский Дом Москва 2007
- Короткова Л., Савинцева Н. Математика: Контрольные работы: Учебное пособие. 5 класс. — М .: Рольф: Ирис Пресс, 1999. .
- Гришина И.В. Математика. 5-й класс. Тесты. Саратов: Лицей, 2004. .
- Журнал «Математика в школе» №4, 2009 г.
- Матросы Д. Ш. Контрольные тесты по учебникам федерального набора. Математика 5. Южно-Уральское книжное издательство. Издательский дом П Ф У «Факел».
- Чесноков А.С.Нешков К.И. Дидактические материалы по математике. 5-й класс. Москва. Образование. 2004.
- Виленкин Н.Я. И другие «Математика 5». Москва. Мнемозина. 2008.
Тесты по темам: «Обозначение натуральных чисел», «Действия с натуральными числами», «Длина. Сравнение и измерение длины», «Отрезок. Прямая», «Выражения и уравнения», «Степень числа», «Смешанный. числа »,« Круг и круг »,« Обыкновенные дроби »,« Действия с десятичными дробями »и др.
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, предложения.Все материалы проверены антивирусами.
Скачать: Контрольные работы по математике за 5 класс
1 квартал (PDF)
2 квартал (PDF)
3 квартал (PDF)
4 квартал (PDF)
Учебные пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 5 класса.
Тренажер для учебника Н.Я. Виленкина
Тренажер для учебника И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович
Тест №1 на тему: «Обозначение натуральных чисел и операции с ними: сложение и вычитание»
Вариант I. 1. Выберите правильный вариант. Число пять миллионов сорок тысяч пять записывается так:
3. К какому числу нужно прибавить двойку, чтобы получить 18 000?
Вариант II.
1. Выберите правильный вариант. Число семь миллионов сто пятьдесят тысяч восемьдесят записывается следующим образом:
3. К какому числу нужно прибавить единицу, чтобы получить 345000?
Вариант III.
1. Выберите правильный вариант. Число три миллиона шестьдесят тысяч четыре записывается следующим образом:
3.К какому числу нужно добавить, чтобы получить 24 690?
Тест №2 по темам: «Длина, сравнение и измерение длин», «Отрезок, прямая линия»
Вариант I.1. Перевести из одной единицы измерения в другую: 12 км 50 м = … м.
3. Сравните числа.
3. Сравните числа.
3. Сравните числа.
2. Определен треугольник ABC. Сторона AB равна 14 см, сторона BC меньше стороны AB на 3 см, а сторона AC больше стороны BC на 5 см.Найдите периметр треугольника.
Вариант III.
1. Решите пример: 621 574 843 + 239 586 394 =.
Тест №4 на тему: «Выражения и уравнения»
Вариант I. 1. Найдите смысл выражения: (a — 68): b + 339 = если a = 94, а b = 13.
3. Решите уравнения.
3.1. (194 + (56 — x)) — 86 = 133
2. Какое число было задумано, если разница между задуманным числом и числом 56 больше суммы чисел 49 и 68 на число 92?
2.Какое число было придумано, если разница между задуманным числом и числом 72 больше суммы чисел 103 и 58 на число 42?
2. Произведите умножение: 25 * 493 * 4 * 200 и выберите правильный ответ.
Вариант II.
1. Решите пример: 73 * 48 =.
3. Решите проблему.
За сутки грузовик потребляет 60 литров бензина, автобус — 45 литров, легковой автомобиль — 22 литра. Сколько газа нужно всем гаражным машинам на 30 дней, если в гараже 16 грузовиков, 32 автобуса и 24 машины?
3.Решать проблему.
В двухэтажной школе 36 классных комнат, в каждом классе по 14 парт. В трехэтажной школе 48 классных комнат с 16 партами. Сколько всего парт находится в городских школах, если в городе 9 двухэтажных и 4 трехэтажных школы?
2. Решите уравнения и укажите правильные ответы.
Вариант II.
1. Решите пример: 2 232: 62 =.
3. Решите проблему.
Художник красит 18 м 2 за 1 час. За сколько минут он покрасит здание, если общая площадь постройки составляет 540 м 2?
3.Решать проблему.
Бочка вмещает 3500 литров воды. За сколько минут наполняется бочка, если известно, что в час наливается 700 литров?
1,2) 14 2 =
а) 28 | б) 190 | в) 198 | г) 196 |
1,3) 7 3 =
а) 21 | б) 340 | в) 343 | г) 49 |
1,4) (14 + 7) 2 — (5 + 13) 2 + 287 =
а) 404 | б) 400 | в) 406 | г) 408 |
2.Решите уравнение с c = 35: 47s + 34-58 + 12s + 58 =
a) 2098 | б) 2099 | в) 2100 | г) 2097 |
Вариант II.
1. Решите примеры.
1,1) 59 + (276 — 552: 2) * 5 + 484: 4 =
а) 180 | б) 181 | в) 182 | г) 183 |
1,2) 13 2 =
а) 26 | б) 169 | в) 196 | г) 160 |
1.3) 6 3 =
а) 18 | б)> 210 | в) 214 | г) 216 |
1,4) (19-8) 2 + (2 + 13) 2-287 =
2. Решите уравнение с c = 25: 6s + 28 + 18 + 6s — 28 =
а) 318 | б) 319 | в) 320 | г) 317 |
Вариант III.
1. Решите примеры.
1,1) (76 — 164: 4) * 7 — 410: 5 + 167 =
а) 340 | б) 330 | в) 300 | г) 320 |
1.2) 15 2 =
а) 30 | б) 225 | в) 230 | г) 250 |
1,3) 8 3 =
а) 24 | б) 510 | в) 512 | г) 520 |
1,4) (11 + 9) 2 — (2 + 14) 2 + 34 =
а) 178 | б) 180 | в) 175 | г) 182 |
2. Решите уравнение с c = 13: 11s + 24 — 37 + 6s — 8 =
a) 200 | б) 201 | в) 202 | г) 203 |
Тест №8 на тему: «Обыкновенные дроби»
Вариант I.1. Сравните дроби: 12 ⁄ 42 … 23 ⁄ 80.
5. Решите задачу.
В сумке 36 конфет. Лена съела 3 ⁄ 9 конфет. Сколько конфет осталось в сумке?
Вариант II.
1. Сравните дроби: 14 ⁄ 32 … 22 ⁄ 56.
5. Решите задачу.
В футбол играли команды пятого «А» и пятого «Б» классов. В первом тайме было забито 3 ⁄ 4 гола. Всего было забито 8 голов. Сколько голов было забито во втором тайме?
Вариант III.
1. Сравните дроби: 11 ⁄ 23 … 20 ⁄ 34.
5. Решите задачу.
В течение трех дней в мастерскую было доставлено 18 компьютеров для ремонта. В первые два дня привезли 4/9 компьютеров. Сколько компьютеров принесли на третий день?
2. Решите уравнения.
2.1) а ⁄ 8 = 32
б) 7 3 ⁄ 13 =
2. Решите уравнения.
а) х ⁄ 8 = 48
б) 8 9 ⁄ 19 =
2. Решите уравнения.
а) у ⁄ 5 = 60
б) 1 6 ⁄ 13 =
2.Решите на примерах.
2,1) 23,6 + 31,2 =
а) 54,18 | б) 55,8 | в) 54,8 | г) 52,8 |
2,2) 7 + 32,6 =
а) 39 | б) 39,6 | в) 39,7 | г) 39,8 |
2,3) 0,754 + 21,123 =
а) 22,877 | б) 21,877 | в) 23.878 | г) 23 788 |
2,4) 34,7 — 3,24 =
2.Решите на примерах.
2,1) 12,3 + 2,60 =
а) 14,8 | б) 14.9 | в) 14,7 | г) 14,4 |
2,2) 8 + 19,6 =
а) 27,6 | б) 26,7 | в) 27,7 | г) 26,5 |
2.3) 2230 + 4330 =
а) 6.550 | б) 6.560 | в) 6,760 | г) 6.8606 |
2,4) 89,6 — 4,58 =
2.Решите на примерах.
2,1) 4,17 + 5,35 =
а) 9,12 | б) 9,54 | в) 9,52 | г) 9.01 |
2,2) 14 + 27,7 =
а) 41,7 | б) 41.07 | в) 41,2 | г) 42,7 |
2,3) 0,321 + 13,56 =
а) 13,862 | б) 13,86 | в) 13.881 | г) 13.880 |
2,4) 67,4 — 32,2 =
а) 34.1 | б) 32,2 | в) 35,2 | г) 34,5 |
2,5) 23,6 — 5,2 =
а) 17,4 | б) 18,4 | в) 19,4 | г) 18,2 |
2,6) 4,408 — 1,30 =
а) 3,308 | б) 4 308 | в) 3.108 | г) 3.209 |
Уравнение чаши. Сфера, шар, сегмент и сектор. Формулы и свойства шара. В чем разница
Сфера и шар — аналог круга и круга в трехмерном пространстве.Стоит поговорить о каждой из этих фигур, выделить сходства и различия, а также формулы, свойственные этим фигурам.
Большинство геометрических построений выполнено в плоскости, но трехмерные фигуры начинают изучать в вузах. Двумерное пространство имеет только две характеристики: длину и ширину. Трехмерным площадям добавляется высота. По математике в 6 классе изучаются отдельные 3D фигуры.
На плоскости фигура характеризует площадь и периметр.В трехмерных объектах к ним добавляется объем.
Рис. 1. Трехмерное пространство.
Кроме того, трехмерные фигуры обладают рядом специфических свойств. Они могут пересекать прямую и плоскость, могут быть последовательные плоскости, принимающие форму других фигур.
Использование трехмерных фигур для рисования значительно усложняет их, но в то же время делает намного интереснее. Дадим определения шара и сферы, после чего постараемся выделить различия этих фигур.3 \ Over3) 9000 $ 8
Объем показывает, в каком пространстве находится фигура. Чтобы понять, какой объем нужно представить себе форму дупла. Тогда объем — это количество воды, которое можно налить в эту цифру
.Шариком, как и любой другой трехмерной фигурой, можно запустить самолет. Плоскость разделения мяча представляет собой круг, центр которого можно найти, опустив центр мяча перпендикулярно кругу.
Рис. 2. Чашечная секция.
Сфера — это фигура, которая представляет собой множество точек в пространстве, равноудаленных от центра сферы.Сфера:
- Имеет те же формулы объема и площади поверхности, что и мяч.
- Поющая плоскость Сфера представляет собой круг
- Центр последовательной окружности также расположен, как и в случае с мячом
Рис. 3. Сфера.
В чем разница
Тогда возникает вопрос, а чем отличается шар от сферы помимо определения? Дело в том, что различия в шаре и сфере гораздо более размыты, чем различия в круге и круге.Сфера также имеет объем и площадь поверхности.
Возможно, кроме определения, разница заключается в том, что в задачах никогда не встречается размах. Как правило, ищите объем мяча. Это не значит, что у сферы нет объема. Это трехмерная фигура, поэтому объем у нее есть.
Это просто аналогия с кругом, у которого нет площади. Это не правило, а, скорее, традиция, о которой следует помнить: формулировка сферы не приветствуется в геометрии.
Еще одно отличие, которое можно считать более или менее существенным: последовательная плоскость сферы: круг, не имеющий внутреннего пространства, но имеющий длину. Последовательная плоскость мяча: круг, имеющий площадь и не равный длине круга. Поэтому необходимо аккуратно сформулировать задачу, чтобы не было ошибок из-за подобных мелочей.
Что мы знали?
Мы узнали, что такое сфера и шар.Рассказали об их сходстве и различии. Я узнал, что в этих цифрах почти нет различий. Мы решили, что не стоит приводить такую формулировку, как объем сферы.
Тест по теме
Оценка статьи
Средняя оценка: 4,7. Всего получено оценок: 105.
Определение.
Сфера ( поверхность шара ) — это комбинация всех точек в трехмерном пространстве, которые находятся на одинаковом расстоянии от одной точки, называемой центром сферы (О).Сфера может быть описана как фигура объема, которая образована вращением круга вокруг своего диаметра на 180 ° или полукруга вокруг своего диаметра на 360 °.
Определение.
Ball — это совокупность всех точек в трехмерном пространстве, расстояние от которой не превышает определенного расстояния до точки, называемой центром Шары. (O) (совокупность всех точек трехмерного пространства ограниченной сферы).Мяч можно описать как объемную фигуру, которая образована вращением круга вокруг его диаметра на 180 ° или полукруга вокруг его диаметра на 360 °.
Определение. Радиус сферы (шара) (R) — это расстояние от центра сферы (шара) O. до любой точки сферы (поверхности шара).
Определение. Диаметр сферы (шара) (D) — отрезок, соединяющий две точки сферы (поверхности шара) и проходящий через ее центр.
Формула. Чаша :
В =. | 4 | π R 3 = | 1 | π D 3. |
3 | 6 |
Формула. Площадь поверхности сферы По радиусу или диаметру:
S = 4π R 2 = π D 2
Сфера уравнения
1. Уравнение сферы с радиусом R и центром в начале декартовой системы координат :
х 2 + y 2 + z 2 = R 2
2. Уравнение сферы с радиусом R и центром в точке с координатами (x 0, y 0, z 0) в декартовой системе координат :
(x — x 0) 2 + (y — y 0) 2 + (z — z 0) 2 = R 2
Определение. диаметрально противоположные точки Называются любые две точки на поверхности шара (сферы), которые соединены диаметром.
Основные свойства сферы и шара
1. Все точки сферы одинаково удалены от центра.
2. Любое поперечное сечение сфер представляет собой круг.
3. Любое сечение мяча плоскостью является окружностью.
4. Сфера имеет наибольший объем среди всех пространственных фигур с одинаковой площадью поверхности.
5. Через любые две диаметрально противоположные точки можно провести множество больших кругов для сферы или кругов для мяча.
6. Через любые две точки, помимо диаметрально противоположных точек, можно провести только один большой круг для сферы или большой круг для шара.
7. Любые два больших круга одного шара пересекаются по прямой линии, проходящей через центр шара, и круги пересекаются в двух диаметрально противоположных точках.
8.Если расстояние между центрами любых двух шаров меньше суммы их радиусов и больше модуля разности их радиусов, то такие шары пересекают и в плоскости пересечения образуется окружность.
Секвентарь, хорда, последовательная плоскость сферы и их свойства
Определение. Секаторная сфера — Это прямая линия, пересекающая сферу в двух точках. Точки пересечения называются точками певцов поверхностей или точками входа и выхода на поверхности.
Определение. Хордовые сферы (шар) — Это отрезок, соединяющий две точки сферы (поверхности шара).
Определение. Sequer plane — Это плоскость, пересекающая сферу.
Определение. Плоскость диаметра — это плоскость крепления, проходящая через центр сферы или шара, Сеченм образует, соответственно, большой круг и большой круг . У большого круга и большого круга есть центр, который совпадает с центром сферы (шара).
Любая хорда, проходящая через центр сферы (шара), является диаметром.
Chord — отрезок надежной прямой.
Расстояние d от центра сферы до сечения всегда меньше радиуса сферы:
d.
Расстояние M между секущей плоскостью и центром сферы всегда меньше радиуса R:
м.
Расположение сечения последовательной плоскости на сфере всегда будет малым кругом , а на шаре сечение будет малым кругом .У малого круга и малого круга есть их центры, которые не совпадают с центром сферы (шара). Радиус R такой окружности можно найти по формуле:
r = √R 2 — 2 м.,
где R — радиус сферы (шара), M — расстояние от центра мяч в светскую плоскость.
Определение. Полусфера (Половинки) — Это половина сферы (шара), которая образуется при пересечении с диаметральной плоскостью.
Тангенциальная, касательная плоскость к сфере и их свойства
Определение. Касательная к сфере — это прямая линия, которая касается сферы только в одной точке.
Определение. Тангенциальный — это плоскость, которая соприкасается со сферой только в одной точке.
Таннер прямая (плоскость) всегда перпендикулярна радиусу сферы, проведенной до точки соприкосновения
Расстояние от центра сферы до касательной прямой (плоскости) равно радиусу сферы.
Определение. Сегмент Шара — Это часть шара, которая отсекается от шара секущей плоскостью. Основание отрезка Назовем окружность, образовавшуюся в поперечном сечении. Высотой сегмента H называется длина перпендикуляра, проведенного от середины основания сегмента до поверхности сегмента.
Формула. Квадрат внешней поверхности отрезка сферы С высотой H через радиус сферы R:
S = 2π RH
Многие из нас любят играть в футбол или, по крайней мере, почти каждый из нас слышал об этой знаменитой спортивной игре.Всем известно, что футбол играет в мяч.
Если вы спросите прохожего, какую геометрическую фигуру он имеет в форме шара, некоторые люди скажут, что форма шара, а часть, что формы шара. Так кто же прав? А чем отличается шар от шара?
Важно!
Ball — это пространственное тело. Внутри шара что-то заполнено. Следовательно, мяч может обрести объем.
Примеры чаш из жизни: арбуз и стальной шар.
Шар и сфера, как круг и круг, имеют центр, радиус и диаметр.
Важно!
Сфера — Поверхность шара. Сфера может найти площадь поверхности.
Примеры сферы из жизни: волейбольный мяч и мяч теннисный мяч.
Как найти площадь сферы
Помните!
Формула площади сферы: S = 4. π R 2.
Для того, чтобы найти площадь сферы, необходимо запомнить, в какой степени.Зная градус, его можно записать по Формуле Квадрата Сферы следующим образом.
S = 4. π r 2 = 4π r · r;
Закрепите полученные знания и мы решим задачу из области сферы.
Зубарева 6 класс. Номер 692 (а)
Задача:
- Вычислить площадь сферы, если ее радиус равен 1 = 3 · = = / (4 · 3) =) = =) =
= = знак равно = 1 - R 3 = 1
- R = 1 м
Важно!
Уважаемые родители!
При окончательном вычислении радиуса нет необходимости заставлять дочерний элемент считать кубический корень.