Законы ньютона 10 класс контрольная работа: Тест по физике Законы Ньютона для 10 класса

Содержание

Тест по физике Законы Ньютона для 10 класса

Тест по физике Законы Ньютона для 10 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 5 заданий.

1 вариант

1. Равнодействующая всех сил, действующих на тело, равна нулю. Движется ли это тело или находится в со­стоянии покоя?

А. Тело движется равномерно и прямолинейно или находится в состоянии покоя
Б. Тело движется равномерно и прямолинейно
В. Тело находится в состоянии покоя

2. Как будет двигаться тело массой 5 кг под действием силы 10 Н?

А. Равномерно со скоростью 2 м/с
Б. Равноускоренно с ускорением 2 м/с2
В. Будет покоиться

3. На рисунке 17, а указаны на­правления векторов скорости и ус­корения тела. Какой из векторов, изображенных на рисунке 17, б, указывает направление вектора равнодействующей всех сил, приложенных к телу?

4. На тело массой 1 кг действуют силы F1

= 9 Н и F2 = 12 Н, направленные на юг и запад соответственно. Че­му равно ускорение тела?

А. 15 м/с2
Б. 30 м/с2
В. 5 м/с2

5. Ученик тянет за один крючок динамометр с силой 40 Н, другой крючок динамометра прикреплен к стене. Определите показания динамометра.

А. 80 Н
Б. 0
В. 40 Н

2 вариант

1. Равнодействующая всех сил, действующих на движу­щийся мяч относительно инерциальной системы отсчета, равна нулю. Какова траектория движения мяча?

А. Прямая
Б. Точка
В. Парабола

2. Как будет двигаться тело массой 2 кг под действием силы 2 Н?

А. Равномерно со скоростью 1 м/с
Б. Равноускоренно с ускорением 1 м/с2
В. Будет покоиться

3. На шар, движущийся со скоростью v, действует несколько сил. Их равнодействующая R изображена на ри­сунке 18, а. Укажите, какой из векторов, изображенных на рисунке 18,

б, указывает направление вектора ускорения.

4. На тело массой 1 кг действуют силы F1 = 8 Н и F2 = 6 Н, направленные на север и восток соответственно. Чему равно ускорение тела?

А. 2 м/с2
Б. 5 м/с2


В. 10 м/с2

5. Два человека тянут веревку в противоположные сторо­ны с силой 30 Н. Разорвется ли веревка, если она выдер­живает нагрузку 40 Н?

А. Да
Б. Нет

Ответы на тест по физике Законы Ньютона для 10 класса
1 вариант
1-Б
2-А
3-В
4-А
5-А
2 вариант
1-Б
2-В
3-Б
4-В
5-Б

Тест по физике (10 класс) по теме: Тест «Законы Ньютона» 10 класс

Законы Ньютона.  1 вариант.

1.Какие из величин (скорость, сила, ускорение, перемещение) при механическом движении всегда совпадают по направлению?
1)сила и ускорение; 2) сила и скорость; 3) сила и перемещение; 4) ускорение и перемещение.

2. После открытия парашюта парашютист под действием силы тяжести и силы сопротивления воздуха двигался вниз с ускорением, направленным вверх. Как станет двигаться парашютист, когда при достижении некоторого значения скорости равнодействующая силы тяжести и силы сопротивления воздуха окажется равной нулю?
1) равномерно и прямолинейно вверх; 2) равномерно и прямолинейно вниз; 3) с ускорением свободного падения вниз; 4) будет неподвижным.

3. Тело движется равноускоренно и прямолинейно. Какое утверждение о равнодействующей всех сил, приложенных к телу, правильно?
1) не равна 0, постоянна по модулю и направлению
2) не равна 0, постоянна по направлению, но не по модулю
3) не равна 0, постоянна по модулю, но не по направлению
4) равна 0 или постоянна по модулю и направлению.

4. Яблоко массой 0,3 кг падает с дерева. Выберите верное утверждение:
1) яблоко действует на Землю силой 3Н, а Земля не действует на яблоко;  2) Земля действует на яблоко с силой 3Н, а яблоко не действует на Землю;  3) яблоко и Земля не действуют друг на друга;  4) яблоко и Земля действуют друг на друга с силой 3 Н.
5. При действии силы в 8Н тело движется с ускорением 4м/с2. Чему равна его масса?
1) 32 кг; 2) 0,5кг; 3) 2 кг; 4) 20кг.
6. Скорость лыжника при равноускоренном спуске с горы за 4с увеличилась на 6 м/с. Масса лыжника 60кг. Равнодействующая всех сил, действующих на лыжника, равна
1) 20 Н; 2) 30 Н; 3) 60 Н; 4) 90 Н.
7. Материальная точка массой 1кг движется под действием двух взаимно перпендикулярных сил 8Н и 6Н. Ускорение точки равно
1) 2м/с2; 2) 3,7 м/с2; 3) 10м/с2; 4) 14 м/с2.
8. Равнодействущая всех сил, приложенных к телу массой 5 кг, равна 10 Н. Каковы скорость и ускорение движения тела?
1) скорость 0 м/с, ускорение 2 м/с2
2) скорость 2 м/с, ускорение 0 м/с2
3) скорость 2 м/с, ускорение 2 м/с2
4) скорость может быть любой, ускорение 2 м/с2
5) скорость и ускорение могут быть любыми.

9. Ученик тянет за один крючок динамометр с силой 40 Н, другой крючок динамометра прикреплен к стене. Определите показания динамометра.
1) 80 Н;  2) 0;   3) 40 Н

10. Книга лежит на столе. На каком рисунке верно представлены силы взаимодействия книги и крышки стола?

1) 1             2) 2                3) 3                 4) 4

11.Сила p, действующая на тело, меняется согласно графику на рисунке. Начертили общий вид графика зависимости ускорения этого тела от времени в инерциальной системе отсчета. Определите, какой из приведенных ниже графиков выполнен правильно.

  1. А
  2. Б    
  3. В
  4. Г

12. Автомобиль массой 2т, трогаясь с места, прошёл путь 100м за 10 с. Найдите силу тяги.

1) 2 кН;   2) 4 кН;   3) 1 кН;    4) 6 кН.

13. Уравнение движения тела массой 3 кг описывается формулой: х  = 15 + 3t. Найдите равнодействующую всех сил, приложенных к телу.

1) 6Н;   2) 30 Н;   3) 0Н;    4) 18 Н

14. Если под действием силы 20 Н тело движется с ускорением 5 м/с2, то какую силу  надо к нему приложить, чтобы сообщить ему ускорение 1 м/с2 ?

1) 4Н   ; 2) 100Н;   3) 15 Н;   4) 20 Н

15. Тело массой 300г тянут по горизонтальной опоре с ускорением 0, 5 м/с2, при этом возникает сила трения, равная 1 Н. Найдите силу тяги.

Законы Ньютона. 2 вариант.

1. Какие силы в механике сохраняют свое значение при переходе из одной инерциальной системы в другую?
1) силы тяготения, трения, упругости; 2) только сила тяготения; 3) только сила упругости; 4) только сила трения.

2. Равнодействующая всех сил, действующих на тело, равна нулю. Какова траектория движения этого тела?
1) парабола; 2) окружность; 3) прямая; 4) эллипс.

3.  Локомотив сцеплен с вагоном. Сила, с которой локомотив действует на вагон, равна силам, препятствующим движению вагона. Другие силы на движение вагона не влияют. Систему отсчета, связную с Землей, считайте инерциальной. В этом случае:
1) вагон может только покоится; 2) вагон может только двигаться с постоянной скоростью;  3) вагон движется с постоянной скоростью или покоится; 4) вагон движется с ускорением.

4. Тело движется прямолинейно с постоянной скоростью. Какое утверждение о равнодействующей всех сил, приложенных к телу, правильно?
1) не равна 0, постоянна по модулю и направлению
2) не равна 0, постоянна по направлению, но не по модулю
3) не равна 0, постоянна по модулю, но не по направлению
4) равна 0
5) равна 0 или постоянна по модулю и направлению.

5. В инерциальной системе отсчета F сообщает телу массой m ускорение a. Как изменится ускорение тела, если массу тела и действующую на него силу уменьшить в 2 раза?
1) увеличится в 4 раза; 2) уменьшится в 4 раза; 3) уменьшится в 8 раз;  4) не изменится.

6.Рабочий толкает перед собой тележку, действуя на нее с постоянной силой, направленной вдоль движения тележки. Систему отсчета, связанную с землей, считайте инерциальной. В течение некоторого интервала времени тележка движется, равномерно замедляясь. В течение этого времени:

  1. модуль силы сопротивления движению тележки равномерно увеличивается
  2. равнодействующая все действующих на тележку сил равномерно увеличивается
  3. сила сопротивления движению тележки постоянна и больше по модулю силы, с которой действует на нее рабочий
  4. сила сопротивления движению тележки постоянна и равна по модулю силе, с которой действует на нее рабочий

7. Сила тяги ракетного двигателя первой отечественной экспериментальной ракеты на жидком топливе равнялась 660Н. Стартовая масса ракеты была равна 30кг. Какое ускорение приобретала ракета во время старта?
1) 22м/с2; 2) 45м/с2; 3) 0,1м/с2; 4) 19800 м/с2.

8. На тело в северном направлении действует сила 6Н, а в западном направлении сила 8Н. Найдите массу этого тела, если под действием указанных сил тело приобрело ускорение 2 м/с2

1) 28 кг;   2) 1 кг;   3) 5 кг;   4) 4 кг

9. На нитях рядом друг с другом  подвешены разноимёнными полюсами друг к другу 2 магнита. Масса первого 300г, второго 3 кг. Что можно сказать о их силах притяжения и ускорениях?

1) F1 2, a1>a2 ; 2) F1 = F2, a1>a2   ;   3) F1 2, a1>a2   ;    4)  F1 2, a1 = a2

10. Скорость тела в инерциальной системе отсчета меняется согласно графику, представленному на рисунке 1. Какой график на рисунке 2 отражает изменение с течением времени силы, действующей на это тело?

  1. А                   2) Б                             3) В                  4) Г      

                                                                                                                                   Рис. 1


Рис. 2


11. Тележки могут двигаться по горизонтальной плоскости практически без трения. Чтобы экспериментально обнаружить зависимость ускорения поступательно движущегося тела от его массы, нужно сравнить ускорения тележек, показанных на рисунке:

12. Найдите силу тяги автомобиля массой 1 т, который , трогаясь с места, разгоняется до скорости 72 км/ч на расстоянии в 100м.

1) 1 кН;   2) 2 кН;    3) 4 кН;   4) 5 кН

13. Уравнение движения тела массой 300г задано уравнением:  х = 5t + t2 . Найдите равнодействующую сил, приложенных к нему.

1) 0,3 Н;   2) 0,6 Н;   3) 1,5 Н;    4) 0Н

14. Если под действием силы 10 Н тело движется с ускорением 2 м/с2, то с каким ускорением оно будет двигаться под действием силы 25 Н?

1) 1,25 м/с2 ;   2)  0,8 м/с2;    3) 5 м/с2  ;   4) 1 м/с2

15. Тело массой 5 кг тянут горизонтально  с силой 15 Н. Найдите силу сопротивления, если ускорение тела при этом 2 м/с2

Тест по физике Законы Ньютона (10 класс) с ответами по теме

Сложность: знаток. Последний раз тест пройден 33 минуты назад.

  1. Вопрос 1 из 10

    Снаряд массой 2 кг вылетает из ствола орудия горизонтально со скоростью 1000 м/с. Определите силу давления пороховых газов, считая ее постоянной, если длина ствола равна 3,5 м

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 52% ответили правильно
    • 52% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    О ветровое стекло движущегося автомобиля ударился комар и разбился. Какой закон Ньютона стал причиной его гибели?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 69% ответили правильно
    • 69% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Нарушится ли равновесие весов , если удлинить нить так, чтобы гиря оказалась полностью погруженной в воду, но не касалась дна? А если обрезать нить и положить гирю на дно?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 55% ответили правильно
    • 55% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Груз массой 5 кг, связанный нерастяжимой нитью, перекинутой через неподвижный блок, с другим грузом массой 2 кг движется вниз по наклонной плоскости. Найти натяжение нити и ускорение грузов, если коэффициент трения между первым грузом и плоскостью 0,1, угол наклона плоскости к горизонту 45◦. Массами нитей и блока, а также трением в блоке пренебречь

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы ответили лучше 63% участников
    • 37% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Что произойдет с космонавтом при свободном полете космического корабля, если он выпустит (без толчка) из рук массивный предмет?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 56% ответили правильно
    • 56% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Какую величину мы имеем в виду, когда говорим: «Взвесьте полкилограмма конфет, пожалуйста»

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 71% ответили правильно
    • 71% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    С какой силой яблоко массой 70 грамм притягивает Землю?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 64% ответили правильно
    • 64% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Какое явление иллюстрирует следующая картинка?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 81% ответили правильно
    • 81% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Может ли тело, на которое действует одна-единственная сила, двигаться с постоянной скоростью?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы ответили лучше 57% участников
    • 43% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Верно ли утверждение: скорость тела определяется действующей на него силой?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы ответили лучше 64% участников
    • 36% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим

Тест «Законы Ньютона» (10 класс) соответствует министерской программе. Он предназначен для учеников, которые хотят проверить и закрепить материал по теме. Основное задание подборки – проверить умение применять теорию раздела на практике. Большинство задач изображает ситуации, которые десятиклассники могут наблюдать в реальности.

Правильные ответы к заданиям уже даны, поэтому не придется тратить время на их поиск, тем не менее, желательно дополнить их информацией из учебника. Тесты можно просматривать в электронном виде с любого устройства.

Тесты по физике «Законы Ньютона» с ответами – один из самых эффективных методов самооценивания и самоподготовки.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.4. Всего получено оценок: 218.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Контрольная работа по физике Законы Ньютона 10 класс. 1 вариант

РЗ-9.3. Законы Ньютона Задания уровня «А»

РЗ-9.3. Законы Ньютона Задания уровня «А» 1. Тело массой 10 кг движется по горизонтальной площадке с ускорением 2 м/с 2. Чему равна сила тяги? 2. С какой силой надо тянуть ящик массой 20 кг по полу с ускорением

Подробнее

Инерция. Законы Ньютона. Силы в механике

Физика. 9 класс. Тренинг «Инерция. Законы Ньютона. Силы в механике» 1 Инерция. Законы Ньютона. Силы в механике Вариант 1 1 Металлический брусок подвешен к пружине и целиком погружён в сосуд с водой, находясь

Подробнее

1. МЕХАНИКА. 2.Динамика

1.МЕХАНИКА 2.Динамика 2.1.Прямолинейное движение тела 57.Вагон массой 20 т движется равнозамедленно с ускорением 0,3 м/с 2 и начальной скоростью 54 км/ч. Найти силу торможения, действующую на вагон, время

Подробнее

Динамика А) mg F ; В) mg-f; С) F F mg. ; Д) ; Е) F-mg.

Динамика 008.Сила, возникающая между приводным ремнем и шкивом при его движении, является силой А) натяжения. В) трения скольжения. С) трения качения. D) упругости. Е) трения покоя.. Равнодействующая трех

Подробнее

Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ» (

Динамика 1. Брусок массой движется поступательно по горизонтальной плоскости под действием постоянной силы, направленной под углом к горизонту. Модуль этой силы Коэффициент трения между бруском и плоскостью

Подробнее

Задания А22 по физике

Задания А22 по физике 1. Если подвесить к легкой упругой пружине некоторый груз, то пружина, находясь в равновесии, окажется растянутой на 10 см. Чему будет равен период свободных колебаний этого груза,

Подробнее

Индивидуальное задание 6. Вариант 1.

Вариант 1. 1. Легкоподвижную тележку массой 3 кг толкают с силой 6 Н. Определите ускорение тележки.. Мяч массой 0,5 кг после удара, длящегося 0,0 с, приобретает скорость 10 м/с. Найти среднюю силу удара.

Подробнее

дифференцированные задачи

дифференцированные задачи Т 9/1 КИНЕМАТИКА I группа 1. Какую скорость приобретает ракета за 1 мин, двигаясь из состояния покоя с ускорением 60 м/с2? 2. Троллейбус, двигавшийся со скоростью 16 м/с, останавливается

Подробнее

Решение задач ЕГЭ части С: Динамика

С1.1. Два одинаковых бруска, связанные легкой пружиной, покоятся на гладкой горизонтальной поверхности стола. В момент t = 0 правый брусок начинают двигать так, что за время х он набирает конечную скорость

Подробнее

9 класс. Param Param Param

9 класс Путешествие. 1. Перед путешествием водитель все рассчитал, но путешествие оказалось непростым. Первую треть пути он проехал со скоростью param1 км/ч, треть оставшегося времени со скоростью param2

Подробнее

Олимпиада «Физтех» по физике 2017 год

Олимпиада «Физтех» по физике 07 год Класс 9 Шифр Билет 09-0 (заполняется секретарём) Мальчик бьет ногой по мячу, который лежит на горизонтальной поверхности земли на некотором 0 расстоянии от вертикальной

Подробнее

t56 [ 4500 ]

1 t68 [ 6.4 ] t103 [ 4.9 ] t56 [ 4500 ] 4467-4566 t2 [ 4 ] t117 [ 9 ] 2 t255 [5.21 ] t105 [2.94-3] t101 [ 8 ] t3 [ 0 ] t10 [ 36.4 ] 3 t54 [ 730 ] t135 [ 4 ] t57 [ 0. 0394 ] t4 [ -2 ] t11 [ 8.89 ] 4 t55

Подробнее

Образцы комбинированных заданий Часть 3

Образцы комбинированных заданий Часть 3 1. Автомобиль трогается с места и, двигаясь равноускоренно, через 20 с приобретает скорость 72 км/ч. Чему равна масса автомобиля, если известно, что работа, совершенная

Подробнее

x м / с f 0,1 0,2 0,25 0,15 0,2 0,3 r см l м

ЗАДАНИЕ Д-I Тема: Вторая основная задача динамики точки и метод кинетостатики (принцип Германа-Эйлера- Даламбера). ПЛАН РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ 1. К задаче 1-ой: а) расставить силы, действующие на материальную точку

Подробнее

Задания к контрольной работе

Задания к контрольной работе Контрольная работа проводится по двум главам: «Законы движения» и «Силы в механике». Если ученик выполнил все тестовые задания и ответил на теоретический вопрос, то за выполненную

Подробнее

F в этой системе отсчёта равно

Отложенные задания (88) Мяч, брошенный вертикально вверх со скоростью υ, через некоторое время упал на поверхность Земли. Какой график соответствует зависимости проекции скорости на ось ОХ от времени движения?

Подробнее

Кинематические связи в динамике

И. В. Яковлев Материалы по физике MathUs.ru Кинематические связи в динамике В некоторых задачах динамики наряду с законами Ньютона требуются нетривиальные дополнительные соотношения между ускорениями тел

Подробнее

Гармоническое движение

И. В. Яковлев Материалы по физике MathUs.ru Гармоническое движение Перед решением задач листка следует повторить статью «Механические колебания», в которой изложена вся необходимая теория. При гармоническом

Подробнее

Занятие 7 Законы сохранения

Занятие 7 Законы сохранения Задача 1 На рисунке изображены графики изменения скоростей двух взаимодействующих тележек разной массы (одна тележка догоняет и толкает другую). Какую информацию о тележках

Подробнее

Динамика материальной точки

1 Динамика Динамика материальной точки Первый закон Ньютона Справочные сведения. Законы Ньютона Существуют такие системы отсчета, в которых свободное тело находится в состоянии покоя или прямолинейного

Подробнее

Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ» (

Динамика 1. Из пружинного пистолета выстрелили вертикально вниз в мишень, находящуюся на расстоянии 2 м от него. Совершив работу 0,12 Дж, пуля застряла в мишени. Какова масса пули, если пружина была сжата

Подробнее

ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ ЛИЦЕЙСКИЙ ЦИКЛ

Александру РУСУ Спиридон РУСУ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ ЛИЦЕЙСКИЙ ЦИКЛ Chișinău 2018 ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МОЛДОВЫ Факультет Электроники и Телекоммуникаций Департамент Физики ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ ЛИЦЕЙСКИЙ ЦИКЛ Chișinău

Подробнее

ОТВЕТ: с -1. ОТВЕТ: c -1

Билет N 5 Билет N 4 Вопрос N 1 Тонкий стержень массы M 0 = 1 кг и длины l = 60 см лежит на гладкой горизонтальной поверхности. Стержень может свободно вращаться вокруг закреплённой вертикатьной оси, проходящей

Подробнее

Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ» (

Динамика 1. Из пружинного пистолета выстрелили вертикально вниз в мишень, находящуюся на расстоянии 2 м от него. Совершив работу 0,12 Дж, пуля застряла в мишени. Какова масса пули, если пружина была сжата

Подробнее

Билет N 4. ОТВЕТ: с -1

Билет N 5 Билет N 4 Вопрос N 1 Тонкий стержень массы M 0 = 1 кг и длины l = 60 см лежит на гладкой горизонтальной поверхности. Стержень может свободно вращаться вокруг закреплённой вертикатьной оси, проходящей

Подробнее

Расчетно-графические работы по механике

Расчетно-графические работы по механике Задача 1. 1 Зависимость ускорения от времени при некотором движении тела представлена на рис. Определите среднюю путевую скорость за первые 8 с. Начальная скорость

Подробнее

Подготовка к ОГЭ ЧАСТЬ 1

Подготовка к ОГЭ ЧАСТЬ 1 МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ-1 1.Кинематика 1. Буксирный катер за ч проплыл 5 км. Определите скорость катера..тело, двигаясь из состояния покоя, равноускоренно за первую секунду проходит

Подробнее

Работа и энергия. Вариант 2

Вариант 1 1. Какую работу А нужно совершить, чтобы растянуть на x=1 мм стальной стержень длиной l=1 м и площадью S поперечного сечения, равной 1 см 2? 2. Две пружины с жестокостями k 1 =0,3 кн/м и k 2

Подробнее

СБОРНИК ВОПРОСОВ И ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ

А. Ф. Кавтрев И. Б. Хаздан СБОРНИК ВОПРОСОВ И ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ Базовый уровень образования Пособие для учащихся 9 11 классов ИЗДАТЕЛЬСТВО МОСКВА 2005 1 ОСНОВЫ ДИНАМИКИ 7. Инерция. Первый закон Ньютона.

Подробнее

Обучающие задания на тему «ДИНАМИКА»

Обучающие задания на тему «ДИНАМИКА» 1(А) Автобус движется прямолинейно с постоянной скоростью. Выберете правильное утверждение. 1) На автобус действует только сила тяжести. ) Равнодействующая всех приложенных

Подробнее

Банк заданий по физике 10 класс

Банк заданий по физике 1 класс МЕХАНИКА Равномерное и равноускоренное прямолинейное движение 1 На рисунке приведён график зависимости координаты тела от времени при его прямолинейном движении по оси x.

Подробнее

Кинематика. t 2. t 1. t 3

Кинематика 1.1. Пешеход первые S 1 =4 км пути шёл со скоростью v 1 = 8 км/час, следующие S 2 =4 км пути шёл со скоростью v 2 = 4 км/час, а последние S 3 =2 км пути шёл со скоростью v 3 = 2 км/час. Найдите

Подробнее

ИТТ Вариант 1 ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ

ИТТ- 10.3.1 Вариант 1 ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ 1. Тело массой m движется со скоростью. Каков импульс тела? А. Б. В. Г. Д. Е. 2. Тело массой от движется со скоростью. Какова кинетическая энергия тела? А. Б. В.

Подробнее

Контрольная работа по физике 9 класс «Кинематика. Законы Ньютона»

Контрольная работа по физике 9 класс

«Кинематика. Законы Ньютона»

Вариант 1

1.        Капля падающая с сосульки достигает поверхность земли через 1 секунду, на какой высоте находится сосулька, определите скорость капельки в момент падения на землю?

2.        Горнолыжник развивает скорость во время спуска со склона 108 км/ч за 10 секунд, с каким ускорением движется горнолыжник и какой путь проезжает за это время?

3.        Гиревик поднимает гирю 24 кг рывком, с ускорением 1 м/с, какую силу прикладывает гиревик при рывке гири?

4.         Шишка, падающая с верхушки ёлки, достигает поверхность земли через 2 секунды, какова высота ёлки и какую скорость приобретает шишка в момент падения на землю? (сопротивлением воздуха пренебречь)

5.        Шайба приобретает скорость после удара 30 м/с, масса шайбы 150 грамм, за 0,1 секунды. С какой силой был произведён удар по шайбе?

 

Вариант 2

1.    Штангист поднимает штангу массой 100 кг, прикладывая силу 1,2 кН, с каким ускорением двигается штанга, какую работу совершает штангист при подъёме штанги на высоту 2 метра?

2.    Скелетонист при разгоне сани набирает скорость 36 км/ч, за 5 секунд с каким ускорением разгоняется скелетонист и какой путь за это время он пробегает?

3.    На соревнования по кёрлингу камень массой 18 кг, набирает скорость 2 м/с                                                за 3 секунды с каким ускорением разгоняется камень?

4.    Стрела, выпущенная вертикально вверх, упала на землю через 4 секунды, с какой максимальной скоростью была выпущена стрела, на какую максимальную высоту поднялась стрела?

5.     Гиревик поднимает гирю 32 кг рывком, с ускорением 1 м/с, какую силу прикладывает гиревик при рывке гири?

 

Вариант 3

1.    Гиревик поднимает гирю 32 кг рывком, какую работу совершает гиревик при подъёме гири, если за 10 минут он делает 200 подъёмов на высоту 2 метра?

2.    С каким ускорением движется гиря при подъёме гири рывком 32 кг, если спортсмен прикладывает силу 384 Н при подъёме?

3.    Сосулька упала с крыши на землю через 2 секунду, на какой высоте находилась сосулька, определите скорость сосульки в момент падения на землю?

4.    Меч-рыба развивает скорость 20 м/с за 5 секунд, с какими ускорением движется меч-рыба и какой путь она проплывает за это время?

5.    Яблоко, падающая с верхушки яблони, достигает поверхность земли через 0,8 секунды, какова высота яблони и какую скорость приобретает яблоко в момент падения на землю? (сопротивлением воздуха пренебречь)

 

Вариант 4

1.     Камень оторвался и падает со скалы с высотой 640 метров. Какой путь пролетит камень за первую и последнюю секунду падения?

2.    Расход воды в водонапорной башне составляет за секунду 0,3 м3. Найти скорость воды в трубе башни, если площадь поперечного сечения трубы 0,04 м2?

3.    Спортсмен прыгает с 10 метрового трамплина в воду, какова скорость спортсмена в момент входа в воду?

4.    В прыжках с трамплина на лыжах спортсмен развивает скорость 90 км/ч перед прыжком предварительно проехав 100 метров, с каким ускорением движется спортсмен?

5.    Конькобежец движется со скоростью 12 м/с на закруглённой дорожке радиусом 100 метров, с каким ускорением центростремительным ускорением бежит конькобежец?

 

Вариант 5

 

1.    Капля оторвавшаяся от сосульки падает на землю через 3 секунды, какая будет скорость капли через первую секунду после падения и в момент падения на землю?

2.     Картинг развивает скорость во время разгона 72 км/ч за 5 секунд, с каким ускорением движется картинг и какой путь проезжает за это время?

3.    Лифт поднимает человека массой 70 кг с ускорением 1 м/с, чему равен вес человека во время движения с ускорением?

4.    Ручка, упавшая со стола, достигает поверхность пола через 0,4 секунды, какова высота стола и какую скорость приобретает ручка в момент падения на пол? (сопротивлением воздуха пренебречь)

5.    Какую скорость приобретёт горнолыжник, движущийся с начальной скоростью 10 м/с, через 5 секунд при движении с ускорением 2 м/с2?

 

Тест по Физике «Законы Ньютона» 9-10 класс

Законы Ньютона. 1 вариант.

1.Какие из величин (скорость, сила, ускорение, перемещение) при механическом движении всегда совпадают по направлению?
1)сила и ускорение; 2) сила и скорость; 3) сила и перемещение; 4) ускорение и перемещение.

2. После открытия парашюта парашютист под действием силы тяжести и силы сопротивления воздуха двигался вниз с ускорением, направленным вверх. Как станет двигаться парашютист, когда при достижении некоторого значения скорости равнодействующая силы тяжести и силы сопротивления воздуха окажется равной нулю?
1) равномерно и прямолинейно вверх; 2) равномерно и прямолинейно вниз; 3) с ускорением свободного падения вниз; 4) будет неподвижным.

3. Тело движется равноускоренно и прямолинейно. Какое утверждение о равнодействующей всех сил, приложенных к телу, правильно?
1) не равна 0, постоянна по модулю и направлению
2) не равна 0, постоянна по направлению, но не по модулю
3) не равна 0, постоянна по модулю, но не по направлению
4) равна 0 или постоянна по модулю и направлению.

4. Яблоко массой 0,3 кг падает с дерева. Выберите верное утверждение:
1) яблоко действует на Землю силой 3Н, а Земля не действует на яблоко; 2) Земля действует на яблоко с силой 3Н, а яблоко не действует на Землю; 3) яблоко и Земля не действуют друг на друга; 4) яблоко и Земля действуют друг на друга с силой 3 Н.
5. При действии силы в 8Н тело движется с ускорением 4м/с2. Чему равна его масса?
1) 32 кг; 2) 0,5кг; 3) 2 кг; 4) 20кг.
6. Скорость лыжника при равноускоренном спуске с горы за 4с увеличилась на 6 м/с. Масса лыжника 60кг. Равнодействующая всех сил, действующих на лыжника, равна
1) 20 Н; 2) 30 Н; 3) 60 Н; 4) 90 Н.
7. Материальная точка массой 1кг движется под действием двух взаимно перпендикулярных сил 8Н и 6Н. Ускорение точки равно
1) 2м/с2; 2) 3,7 м/с2; 3) 10м/с2; 4) 14 м/с2.
8. Равнодействущая всех сил, приложенных к телу массой 5 кг, равна 10 Н. Каковы скорость и ускорение движения тела?
1) скорость 0 м/с, ускорение 2 м/с2
2) скорость 2 м/с, ускорение 0 м/с2
3) скорость 2 м/с, ускорение 2 м/с2
4) скорость может быть любой, ускорение 2 м/с2
5) скорость и ускорение могут быть любыми.

9. Ученик тянет за один крючок динамометр с силой 40 Н, другой крючок динамометра прикреплен к стене. Определите показания динамометра.
1) 80 Н; 2) 0; 3) 40 Н


10. Книга лежит на столе. На каком рисунке верно представлены силы взаимодействия книги и крышки стола?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

11.Сила p, действующая на тело, меняется со­гласно графику на рисунке. Начертили общий вид графика зависимости ускорения этого тела от времени в инерциальной системе отсчета. Оп­ределите, какой из приведенных ниже графиков выполнен правильно.

  1. А

  2. Б

  3. В

  4. Г

12. Автомобиль массой 2т, трогаясь с места, прошёл путь 100м за 10 с. Найдите силу тяги.

1) 2 кН; 2) 4 кН; 3) 1 кН; 4) 6 кН.

13. Уравнение движения тела массой 3 кг описывается формулой: х = 15 + 3t. Найдите равнодействующую всех сил, приложенных к телу.

1) 6Н; 2) 30 Н; 3) 0Н; 4) 18 Н

14. Если под действием силы 20 Н тело движется с ускорением 5 м/с2, то какую силу надо к нему приложить, чтобы сообщить ему ускорение 1 м/с2 ?

1) 4Н ; 2) 100Н; 3) 15 Н; 4) 20 Н

15. Тело массой 300г тянут по горизонтальной опоре с ускорением 0, 5 м/с2, при этом возникает сила трения, равная 1 Н. Найдите силу тяги.

Законы Ньютона. 2 вариант.

1. Какие силы в механике сохраняют свое значение при переходе из одной инерциальной системы в другую?
1) силы тяготения, трения, упругости; 2) только сила тяготения; 3) только сила упругости; 4) только сила трения.

2. Равнодействующая всех сил, действующих на тело, равна нулю. Какова траектория движения этого тела?
1) парабола; 2) окружность; 3) прямая; 4) эллипс.

3. Локомотив сцеплен с вагоном. Сила, с которой локомотив действует на вагон, равна силам, препятствующим движению вагона. Другие силы на движение вагона не влияют. Систему отсчета, связную с Землей, считайте инерциальной. В этом случае:
1) вагон может только покоится; 2) вагон может только двигаться с постоянной скоростью; 3) вагон движется с постоянной скоростью или покоится; 4) вагон движется с ускорением.

4. Тело движется прямолинейно с постоянной скоростью. Какое утверждение о равнодействующей всех сил, приложенных к телу, правильно?
1) не равна 0, постоянна по модулю и направлению
2) не равна 0, постоянна по направлению, но не по модулю
3) не равна 0, постоянна по модулю, но не по направлению
4) равна 0
5) равна 0 или постоянна по модулю и направлению.

5. В инерциальной системе отсчета F сообщает телу массой m ускорение a. Как изменится ускорение тела, если массу тела и действующую на него силу уменьшить в 2 раза?
1) увеличится в 4 раза; 2) уменьшится в 4 раза; 3) уменьшится в 8 раз; 4) не изменится.

6.Рабочий толкает перед собой тележку, действуя на нее с постоянной силой, направленной вдоль движения тележки. Систему отсчета, связанную с землей, считайте инерциальной. В течение некоторого интервала времени тележка движется, равномерно замедляясь. В течение этого времени:

  1. модуль силы сопротивления движению тележки равномерно увеличивается

  2. равнодействующая все действующих на тележку сил равномерно увеличивается

  3. сила сопротивления движению тележки постоянна и больше по модулю силы, с которой действует на нее рабочий

  4. сила сопротивления движению тележки постоянна и равна по модулю силе, с которой действует на нее рабочий

7. Сила тяги ракетного двигателя первой отечественной экспериментальной ракеты на жидком топливе равнялась 660Н. Стартовая масса ракеты была равна 30кг. Какое ускорение приобретала ракета во время старта?
1) 22м/с2; 2) 45м/с2; 3) 0,1м/с2; 4) 19800 м/с2.

8. На тело в северном направлении действует сила 6Н, а в западном направлении сила 8Н. Найдите массу этого тела, если под действием указанных сил тело приобрело ускорение 2 м/с2

1) 28 кг; 2) 1 кг; 3) 5 кг; 4) 4 кг

9. На нитях рядом друг с другом подвешены разноимёнными полюсами друг к другу 2 магнита. Масса первого 300г, второго 3 кг. Что можно сказать о их силах притяжения и ускорениях?

1) F1 2, a1>a2 ; 2) F1 = F2, a1>a2 ; 3)F1 2, a1>a2 ; 4)F1 2, a1 = a2

10. Скорость тела в инерциальной системе отсчета меняется согласно графику, представленному на рисунке 1. Какой график на рисунке 2 отражает изменение с течением времени силы, действующей на это тело?

  1. А 2) Б 3) В 4) Г

Рис.1


Рис. 2


11. Тележки могут двигаться по горизонтальной плоскости практически без трения. Чтобы экспериментально обнаружить зависимость ускорения поступательно движущегося тела от его массы, нужно сравнить ускорения тележек, показанных на рисунке:

12. Найдите силу тяги автомобиля массой 1 т, который , трогаясь с места, разгоняется до скорости 72 км/ч на расстоянии в 100м.

1) 1 кН; 2) 2 кН; 3) 4 кН; 4) 5 кН

13. Уравнение движения тела массой 300г задано уравнением: х = 5t + t2 . Найдите равнодействующую сил, приложенных к нему.

1) 0,3 Н; 2) 0,6 Н; 3) 1,5 Н; 4) 0Н

14. Если под действием силы 10 Н тело движется с ускорением 2 м/с2, то с каким ускорением оно будет двигаться под действием силы 25 Н?

1) 1,25 м/с2 ; 2) 0,8 м/с2; 3) 5 м/с2 ; 4) 1 м/с2

15. Тело массой 5 кг тянут горизонтально с силой 15 Н. Найдите силу сопротивления, если ускорение тела при этом 2 м/с2

Законы движения Ньютона MCQs Вопросы и ответы

Законы движения Ньютона MCQ, ответы на викторину по законам движения Ньютона в формате PDF для изучения физики в средней школе для получения степени онлайн. Изучите динамические вопросы и ответы с несколькими вариантами выбора (MCQ), вопросы викторины по «законам движения Ньютона» и ответы для онлайн-образования. Изучите физику: трение, практический тест по физике онлайн, равномерное круговое движение, подготовка к экзамену по законам движения Ньютона для онлайн-средней школы.

«Велосипедист массой 30 кг прилагает силу 250 Н для перемещения своего велосипеда.Ускорение составляет 4 мс −2 . Сила трения между дорогой и шинами будет равна «Вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ) по преломлению света с вариантами 120 n, 130 n, 150n и 115 n для онлайн-обучения. Бесплатный портал для студентов-физиков для вопросов викторины по динамике онлайн» для программ онлайн-обучения.

MCQ по законам движения Ньютона Скачать PDF

MCQ: Велосипедист массой 30 кг прилагает силу 250 Н для перемещения своего велосипеда. Ускорение составляет 4 мс −2 .Сила трения между дорогой и шинами составит

.
  1. 120 Н
  2. 130 N
  3. 150N
  4. 115 N

MCQ: сила, которая вызывает ускорение в 1 мс −2 в теле массой 1 кг, называется

.
  1. медленный ньютон
  2. ноль ньютон
  3. один ньютон
  4. два ньютона

MCQ: Ускорение, создаваемое силой 15 Н при массе 8 кг, будет равно

.
  1. 1.5 мс −2
  2. 1,87 мс −2
  3. 2,35 мс −2
  4. 2 мс −2

MCQ: Когда на тело действует результирующая сила, она вызывает ускорение в теле в направлении результирующей силы, которая прямо пропорциональна чистой силе, действующей на тело, и обратно пропорциональна его массе. Эта выписка называется

.
  1. 2-й закон движения Ньютона
  2. 1-й закон движения Ньютона
  3. 3-й закон движения Ньютона
  4. Закон количества движения

MCQ: Масса тела (м) в ускорении (а) равна

  1. инерция
  2. рабочий объем
  3. импульс
  4. сила

Практический тест, блок 2: название законов Ньютона

  • Ресурс исследования
  • Исследовать
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Основы математики
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный расчет
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Здравоохранение
    • Физика
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Антропология
    • Закон
    • Политология
    • Психология
    • Социология
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Бухгалтерский учет
    • Экономика
    • Финансы
    • Менеджмент
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Аэрокосмическая техника
    • Биоинженерия
    • Химическая промышленность
    • Гражданское строительство
    • Компьютерные науки
    • Электротехника
    • Промышленное проектирование
    • Машиностроение
    • Веб-дизайн
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Архитектура
    • Связь
    • Английский
    • Гендерные исследования
    • Музыка
    • Исполнительское искусство
    • Философия
    • Религиоведение

SAT Physics Practice Test: Newton’s Laws_cracksat. нетто

1. Человек, стоящий на горизонтальном полу, ощущает две силы: силу тяжести, направленную вниз, и поддерживающую силу со стороны пола вверх. Эти две силы

A. имеют равные величины и образуют пару действие / противодействие
B. имеют равные величины, но не образуют пару действие / противодействие
C. имеют неодинаковые величины и образуют пару действие / противодействие
D. имеют неравные значения. величины и не образуют пару действие / противодействие
E. Ни одна из вышеперечисленных

2. Человек весом 800 Н ступает на весы, стоящие на полу кабины лифта. Если лифт ускоряется вверх со скоростью 5 м / с 2 , что покажет шкала?

A. 400 N
B. 800 N
C. 1000 N
D. 1200 N
E. 1600 N

3. Наклонная плоскость без трения длиной 20 м имеет максимальную высоту по вертикали 5 м. Если на плоскости положить объект массой 2 кг, какое из следующих утверждений лучше всего соответствует действующей силе?

А. 5 N
B. 10 N
C. 15 N
D. 20 N
E. 30 N

4. Блок 20 N толкается по горизонтальному столу силой 18 Н. Если коэффициент кинетического трения между блоком и столом равен 0,4, найдите ускорение блока.

A. 0,5 м / с 2
B. 1 м / с 2
C. 5 м / с 2
D. 7,5 м / с 2
E. 9 м / с 2

5. Коэффициент статического трения между коробкой и рампой равен 0.5. Угол наклона пандуса 30 °. Если коробка находится в неподвижном состоянии на рампе, она будет

A. ускоряться вниз по рампе
B. кратковременно ускоряться вниз по рампе, но затем замедляться и останавливаться
C. двигаться с постоянной скоростью вниз по рампе
D. перемещение
E. Невозможно определить из данной информации.

6.

Предполагая, что шкив без трения и массы, определите ускорение блоков после их освобождения из состояния покоя.

А.
B.
C.
D.
E.

7. Если все силы, действующие на объект, уравновешиваются так, что результирующая сила равна нулю, то

A. объект должен находиться в состоянии покоя
B. скорость объекта уменьшится на
C. объект будет следовать по параболической траектории
D. направление движения объекта может измениться, но его скорость не может
E. Ничего из вышеперечисленного

8. Блок массой м покоится на горизонтальном столе без трения, установленном в лаборатории на поверхности земли.Такой же блок покоится на горизонтальном столе без трения, помещенном на поверхность Луны. Пусть F будет чистой силой, необходимой для придания земному блоку ускорения a через стол. Учитывая, что г луна составляет одну шестую от г земля , сила, необходимая для того, чтобы придать блоку, привязанному к Луне, такое же ускорение a через стол, составляет

A.
B.
C.
Д. Ф
Е.6 F

9. Ящик массой 100 кг стоит на горизонтальном полу. Коэффициент трения покоя между обрешеткой и полом составляет 0,4, а коэффициент кинетического трения — 0,3. Затем к ящику прилагается усилие F величиной 344 Н параллельно полу. Какие из следующих утверждений верно?

A. Ящик будет ускоряться по полу со скоростью 0,5 м / с 2 .
B. Сила статического трения, которая представляет собой силу реакции на F , гарантированную третьим законом Ньютона, также будет иметь величину 344 Н.
C. Ящик будет скользить по полу с постоянной скоростью 0,5 м / с.
D. Ящик не двигается.
E. Ни один из вышеперечисленных

10. Два ящика уложены друг на друга на горизонтальном полу; ящик №1 находится внизу, а ящик №2 — сверху. Оба ящика имеют одинаковую массу. По сравнению с силой F 1 , необходимой для проталкивания только ящика № 1 с постоянной скоростью по полу, сила силы F 2 , необходимая для проталкивания штабеля с той же постоянной скоростью поперек пола. пол больше F 1 , потому что

A.сила, действующая на пол на ящик №1, больше
B. Коэффициент кинетического трения между ящиком №1 и полом больше
C. Сила кинетического трения, но не нормальная сила, на ящик №1 больше
D. коэффициент трения покоя между ящиком №1 и полом больше
E. вес ящика №1 больше

11. Если расстояние между двумя точечными частицами увеличивается вдвое, то сила тяжести между ними

А. уменьшается в 4 раза
Б.уменьшается в 2 раза
C. увеличивается в 2 раза
D. увеличивается в 4 раза
E. Невозможно определить, не зная массы

12. На поверхности Земли объект Масса м имеет массу Вт . Если этот объект перемещается на высоту, которая в два раза больше радиуса Земли, то в новом месте

A. его масса и вес
B. его масса м и вес
C.его масса и вес
D. его масса м и его вес
E. его масса м и его вес

13. Луна массой м вращается вокруг планеты масса 100 м . Пусть сила гравитационной силы, действующей на планету на Луне, будет обозначена как F 1 , а сила гравитационной силы, действующей на планету Луной, будет F 2 . Какие из следующих утверждений верно?

А. F 1 = 100 F 2
B. F 1 = 10 F 2
C. F 1 = F
2 903 D. F 2 = 10 F 1
E. F 2 = 100 F 1

14. Планета Плутон имеет массу 1/500 и 1/15 радиус Земли. Какое значение имеет г на поверхности Плутона?

А.0,3 м / с 2
B. 1,6 м / с 2
C. 2,4 м / с 2
D. 4,5 м / с 2
E. 7,1 м / с 2

Урок восьмого класса Первый закон Ньютона: Монетная активность (инерция)

Этот урок основан на интегрированной модели NGSS для средней школы Калифорнии.

MS-PS2 Движение и устойчивость: силы и взаимодействия

PE : MS-PS2-2 — Запланируйте расследование, чтобы предоставить доказательства того, что изменение движения объекта зависит от суммы сил, действующих на объект, и массы объекта.

DCI : PS2.A — Движение объекта определяется суммой действующих на него сил; Если общая сила объекта не равна нулю, его движение изменится (1-й закон Ньютона). Чем больше масса объекта, тем больше сила, необходимая для достижения такого же изменения движения. Для любого объекта большая сила вызывает большее изменение движения (2-й закон Ньютона).

Наука и инженерная практика 7 : Использование аргументов на основе доказательств

Концепция пересечения: Причина и следствие

Это задание можно использовать как самостоятельное занятие или совместить с восемью другими уроками, разработанными как экспозиция, которую нужно пройти в течение трех дней.

Newton’s Laws Expo содержит:

  1. Монетная активность (1-й закон) (этот урок)
  2. Молоток / гвоздь (1-й закон)
  3. Греческий поднос официанта (1-й закон)
  4. Пенни на вешалке (1-й закон)
  5. Действия с мячом для пинг-понга (2-й закон)
  6. Гонщик на воздушном шаре (2-й закон)
  7. Гонщик скрепок (2-й закон)
  8. Деятельность на скейтборде (3-й закон)
  9. Колыбель Ньютона (3-й закон)

На этом уроке учащиеся выполнят короткое (восьмиминутное) задание, призванное продемонстрировать один из законов Ньютона.Студент должен будет использовать доказательства, записанные во время упражнения, чтобы определить, какой из законов Ньютона выражается ( SP7 ). Каждое действие было тщательно отобрано для воспроизведения определенного эффекта ( CCC ).

Я также разработал три демонстрации законов Ньютона

Демонстрации

  1. Демонстрация первого закона Ньютона
  2. Демонстрация 2-го закона Ньютона
  3. Демонстрация 3-го закона Ньютона

Для упражнения с монетами ученики экспериментируют с Первым законом Ньютона, вытаскивая учетную карточку из-под стопки монет. Монеты будут сопротивляться поступательному движению учетных карточек и упадут в чашку ниже ( MS-PS2-2 ). Монеты будут иметь инерцию (сопротивление изменению), и на монету не будет воздействовать сила ( PS2.A ). По мере того как учащиеся в течение нескольких минут манипулируют этим упражнением, они будут использовать собранные доказательства для доказательства Первого закона Ньютона ( SP7 ).

MYP Grade 10 Science AISB

MYP Grade 10 Science AISB

Модули курса

Для этого курса не определены модули.

  • Лабораторная безопасность Страница

    wiki_page 13855526 0

    Набери не менее Необходимо набрать как минимум, чтобы завершить этот модуль Забил не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • Установка сцены Страница

    wiki_page 134

    0

    Набери не менее Необходимо набрать как минимум, чтобы завершить этот модуль Забил не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • Понимание нашего происхождения и научного метода Страница

    wiki_page 13491128 0

    Набери не менее Необходимо набрать как минимум, чтобы завершить этот модуль Забил не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • Оценка курса Страница

    wiki_page 12808740 0

    Набери не менее Необходимо набрать как минимум, чтобы завершить этот модуль Забил не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • Расширение Вселенной и Большой взрыв Страница

    wiki_page 12920522 0

    Набери не менее Необходимо набрать как минимум, чтобы завершить этот модуль Набрал не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • Основные силы Страница

    wiki_page 13492715 0

    Набери не менее Необходимо набрать как минимум, чтобы завершить этот модуль Забил не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • Рождение и смерть звезд — введение Страница

    wiki_page 12950453 0

    Набери не менее Необходимо набрать как минимум, чтобы завершить этот модуль Забил не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • Обзор атомной структуры Страница

    wiki_page 12920477 0

    Набери не менее Необходимо набрать как минимум, чтобы завершить этот модуль Набрал не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • Рабочие листы по атомной структуре и ответы Страница

    wiki_page 11198835 0

    Набери не менее Необходимо набрать как минимум, чтобы завершить этот модуль Забил не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • Термоядерная реакция Страница

    wiki_page 12920478 0

    Набери не менее Должен набрать как минимум балл для завершения этого модуля Набрал не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • Гравитация Ньютона и роль в звездах. Страница

    wiki_page 12920482 0

    Набери не менее Должен набрать как минимум балл для завершения этого модуля Набрал не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • Описание движения в пространстве Страница

    wiki_page 12950363 0

    Набери не менее Должен набрать как минимум балл для завершения этого модуля Набрал не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • 1-й закон Ньютона Страница

    wiki_page 12920487 0

    Набери не менее Должен набрать как минимум балл для завершения этого модуля Набрал не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • 2-й закон Ньютона Страница

    wiki_page 12920488 0

    Набери не менее Должен набрать как минимум балл для завершения этого модуля Набрал не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • 3-й закон Ньютона Страница

    wiki_page 12920489 0

    Набери не менее Должен набрать как минимум балл для завершения этого модуля Набрал не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • Введение в раздел: Химия жизни Страница

    wiki_page 11114191 0

    Набери не менее Должен набрать как минимум балл для завершения этого модуля Набрал не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • Обзор атомной структуры — химия Страница

    wiki_page 11102903 0

    Набери не менее Должен набрать как минимум балл для завершения этого модуля Набрал не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • Относительная масса и родинка Страница

    wiki_page 15511628 0

    Набери не менее Должен набрать как минимум балл для завершения этого модуля Набрал не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • Поиск формулы экспериментальным путем Страница

    wiki_page 15515882 0

    Набери не менее Должен набрать как минимум балл для завершения этого модуля Набрал не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • Что такое склеивание? Страница

    wiki_page 15733873 0

    Набери не менее Должен набрать как минимум балл для завершения этого модуля Набрал не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен представить Необходимо отправить этот элемент модуля, чтобы завершить его Отправлено Элемент модуля отправлен и завершен

  • Обзор металлического склеивания Страница

    wiki_page 11102908 0

    Набери не менее Должен набрать как минимум балл для завершения этого модуля Набрал не менее Элемент модуля был завершен, набрав не менее Посмотреть Необходимо просмотреть, чтобы заполнить этот элемент модуля Просмотрено Элемент модуля просмотрен и завершен Отметить как выполненное Необходимо отметить этот элемент модуля как выполненный, чтобы завершить Отмечено как выполненное Элемент модуля отмечен как выполненный и завершенный Способствовать Необходимо внести свой вклад в этот элемент модуля, чтобы завершить его Внесенный Участвовал в этом модульном элементе и завершен Subm

Законы движения Ньютона, столкновения и многое другое

Импульс — это термин, используемый в физике для описания количества движения движущегося тела, измеряемого как произведение его массы и скорости.

СВЯЗАННЫЕ: 9+ ЛУЧШИХ КАНАЛОВ YOUTUBE ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ

Движущиеся объекты обладают импульсом. Это тенденция объекта продолжать движение в том же направлении, если на него не действует внешняя сила. Импульс — это произведение массы тела и его скорости. Поскольку он имеет как величину, так и направление, импульс является векторной величиной.

Это означает, что импульс имеет как величину, так и направление. Уравнение для Momentum приведено ниже.

В этом уравнении:

p — импульс
м — масса
v — скорость

Однако импульс зависит не только от массы и скорости объекта.Поскольку скорость — это скорость в определенном направлении, импульс объекта также зависит от направления движения. Это означает, что импульс объекта может измениться, если объект ускоряется или замедляется; или если он меняет направление.

Это означает, что мы можем думать об импульсе двумя способами, основываясь на движении объекта.

1. Линейный импульс

Линейный импульс — это импульс тела, движущегося по прямой линии. Когда мы пишем общее уравнение количества движения (см. Выше), мы используем уравнение количества движения.

2. Угловой момент

Угловой момент — это импульс тела, движущегося под углом. В этом случае масса тела такая же, но мы заменяем скорость угловой скоростью.

Это приводит к изменению уравнения. Угловой момент также создается, когда объект вращается вокруг своей оси. Например, волчок обладает угловым моментом, когда вращается вокруг собственной оси, даже если он не двигается с места.

Уравнение для углового момента выглядит следующим образом:

В этом уравнении:

L — угловой момент
м — масса
v — скорость
r — радиус

У нас уже есть обсуждали, что импульс зависит от массы и скорости.Если любое из этих двух значений равно нулю, то импульс также равен нулю.

Однако есть исключение — свет. Свет не имеет массы, но имеет импульс. Мы не видим, как предметы падают, когда на них попадает свет, потому что импульс света очень мал, но его можно измерить. Фактически, для фотонов (самых маленьких частиц света) энергия E и импульс p связаны уравнением:

Где:

E — энергия
P — импульс
c — скорость света

Импульс света настолько мал, что мы не замечаем этого в повседневной жизни.Но он достаточно велик, чтобы его можно было измерить и даже можно было использовать. Например, устройства для лазерного охлаждения используют импульс света от a для замедления атомов в образце, тем самым охлаждая его. В оптических ловушках импульс света используется для улавливания небольших объектов и управления ими.

Итак, как момент инерции, сопротивление вращающегося тела угловому моменту, связан с импульсом? Это то же самое, что и импульс, или это что-то совсем другое?

Инерция — это сопротивление объекта изменению движения.Согласно первому закону Ньютона, тело будет оставаться в покое или в равномерном движении по прямой, если на него не действует внешняя сила. Инерция — это скалярная величина, что означает, что она имеет только величину, а не направление.

Момент инерции выражает способность тела сопротивляться угловому ускорению, которое представляет собой сумму произведений массы каждой частицы в теле на квадрат расстояния от оси вращения до нее.

Импульс играет важную роль в формировании второго и третьего законов движения Ньютона.

Второй закон Ньютона гласит, что ускорение объекта, создаваемое чистой силой, прямо пропорционально величине чистой силы в том же направлении, что и результирующая сила, и обратно пропорционально массе объекта.

Другими словами, скорость изменения количества движения в объекте прямо пропорциональна приложенной силе, а изменение количества движения будет происходить в направлении приложенной силы.

Третий закон Ньютона гласит, что для силы, прикладываемой объектом A к объекту B, объект B оказывает назад равную по величине силу, но противоположную по направлению.Эта идея была использована Ньютоном для вывода закона сохранения количества движения. Это часто выражается так: на каждое действие есть равная и противоположная реакция.

Закон сохранения количества движения гласит, что если два объекта сталкиваются друг с другом, объединенный импульс объектов до столкновения будет равен объединенному импульсу двух объектов после столкновения.

Другими словами, импульс изолированной системы всегда остается неизменным. Суммарный импульс остается неизменным, потому что импульс, потерянный объектом A, будет получен объектом B.

Вы можете быть удивлены, когда мы скажем, что импульс, потерянный объектом A, будет получен объектом B. Мы не видим этого в реальной жизни!

Это потому, что существует два типа коллизий.

Упругое столкновение: Упругое столкновение — это тип столкновения, при котором два объекта сталкиваются и происходит передача энергии от одного объекта к другому, но без чистой потери кинетической энергии. Например, два одинаковых шара летят навстречу друг другу с одинаковой скоростью.Они сталкиваются, отскакивая друг от друга без потери скорости. Это столкновение — идеальный случай, поскольку энергия не теряется.

Совершенно упругое столкновение невозможно в повседневной жизни, так как действуют другие силы, которые вызывают потерю энергии из-за трения, тепла и т. Д. В механике есть несколько примеров столкновений, при которых потеря энергии очень мала, и можно считать эластичными, даже если они не совсем эластичные.

Неупругое столкновение: При неупругом столкновении часть кинетической энергии изменяется на какую-либо другую форму энергии, такую ​​как тепло или звук.Вместо того, чтобы отскочить назад, объект имеет тенденцию слипаться. При неупругих столкновениях импульс сохраняется.

Столкновения, которые мы наблюдаем в повседневной жизни, находятся между упругими и неупругими столкновениями.

Импульс является важным фактором в физике, поскольку он описывает взаимосвязь между скоростью, массой и направлением.

Импульс описывает силу, необходимую для остановки объектов и удержания их в движении. Например, в нем объясняется, что вам нужно приложить больше силы, чтобы остановить объект с большим импульсом, по сравнению с объектом с меньшим импульсом.Следовательно, импульс является важным фактором, который следует учитывать при проектировании систем для остановки движущегося объекта.

На первый взгляд маленький объект может оказывать большое количество силы, если у него достаточно импульса. Один из лучших примеров этого явления — пуля.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *