Закон всемирного тяготения контрольная работа 9 класс: Проверочная работа 9 класс, закон всемирного тяготения

Содержание

Проверочная работа 9 класс, закон всемирного тяготения

1 вариант

  1. Сформулировать закон всемирного тяготения. Записать формулу.

  2. Массу каждого из двух однородных шаров уменьшили в 3 раза. Сила тяготения между ними

А) увеличилась в 9 раз

Б) уменьшилась в 9 раз

В) увеличилась в 3 раза

Г) уменьшилась в 3 раза

3. Чему равно ускорение свободного падения на высоте 3600 км? Во сколько раз оно меньше ускорения свободного падения вблизи поверхности Земли? Масса Земли 6*10 24 кг, радиус Земли 6400 км.

4. На каком расстоянии сила притяжения между двумя телами массой по 2 тонны каждое будет равна 6,67*10-9 Н?

  1. вариант

  1. Сформулировать закон всемирного тяготения. Записать формулу.

  2. Массу каждого из двух однородных шаров уменьшили в 3 раза. Сила тяготения между ними

А) увеличилась в 9 раз

Б) уменьшилась в 9 раз

В) увеличилась в 3 раза

Г) уменьшилась в 3 раза

3. Чему равно ускорение свободного падения на высоте 3600 км? Во сколько раз оно меньше ускорения свободного падения вблизи поверхности Земли? Масса Земли 6*10 24 кг, радиус Земли 6400 км.

4. На каком расстоянии сила притяжения между двумя телами массой по 2 тонны каждое будет равна 6,67*10-9 Н?

2 вариант

  1. Написать формулу для расчета ускорения свободного падения. Как оно зависит от высоты над Землей?

  2. Массу каждого из двух однородных шаров увеличили в 2 раза. Сила тяготения между ними

А) увеличилась в 4 раза

Б) уменьшилась в 4 раза

В) увеличилась в 2 раза

Г) уменьшилась в 2 раза

3. Найти силу взаимного притяжения корабля и космической станции, если масса корабля 8 т, масса станции 20 т, а расстояние между ними 10 м.

4. Средний радиус Меркурия 2420 км. Ускорения свободного падения на этой планете g = 3,72 м/с2. Найти массу Меркурия.

  1. вариант

  1. Написать формулу для расчета ускорения свободного падения. Как оно зависит от высоты над Землей?

  2. Массу каждого из двух однородных шаров увеличили в 2 раза. Сила тяготения между ними

А) увеличилась в 4 раза

Б) уменьшилась в 4 раза

В) увеличилась в 2 раза

Г) уменьшилась в 2 раза

3. Найти силу взаимного притяжения корабля и космической станции, если масса корабля 8 т, масса станции 20 т, а расстояние между ними 10 м.

4. Средний радиус Меркурия 2420 км. Ускорения свободного падения на этой планете g = 3,72 м/с2. Найти массу Меркурия.

3 вариант.

  1. Сформулировать закон всемирного тяготения. Записать формулу.

  2. Как изменится сила всемирного тяготения между 2 телами, если массу одного из них увеличить в 6 раз, а массу другого уменьшить в 3 раза?

  3. С какой силой притягиваются 2 вагона массой по 80 т каждый, если расстояние между ними 200 м?

  4. Определите ускорение свободного падения на поверхности Марса, если его масса 6,43*1023кг, а радиус 3,38*106 м.

  1. вариант.

  1. Сформулировать закон всемирного тяготения. Записать формулу.

  2. Как изменится сила всемирного тяготения между 2 телами, если массу одного из них увеличить в 6 раз, а массу другого уменьшить в 3 раза?

  3. С какой силой притягиваются 2 вагона массой по 80 т каждый, если расстояние между ними 200 м?

  4. Определите ускорение свободного падения на поверхности Венеры, если ее масса 4,88*1024кг, а радиус 6,1*106.

  1. вариант.

  1. Написать формулу для расчета ускорения свободного падения. Как оно зависит от высоты над Землей?

  2. Как изменится сила всемирного тяготения между 2 телами, если массу одного из них увеличить в 3 раза, а расстояние между ними уменьшить в 3 раза?

  3. Определите ускорение свободного падения на поверхности Венеры, если ее масса 4,88*1024кг, а радиус

    6,1*106.

  4. Зная ускорение свободного падения на Земле, определите ускорение свободного падения на поверхности Марса, если радиус планеты Марс составляет 0,53 радиуса Земли, а масса – 0,11 массы Земли.

  1. вариант.

  1. Написать формулу для расчета ускорения свободного падения. Как оно зависит от высоты над Землей?

  2. Как изменится сила всемирного тяготения между 2 телами, если массу одного из них увеличить в 3 раза, а расстояние между ними уменьшить в 3 раза?

  3. Определите ускорение свободного падения на поверхности Венеры, если ее масса 4,88*1024кг, а радиус

    6,1*106.

  4. Зная ускорение свободного падения на Земле, определите ускорение свободного падения на поверхности Марса, если радиус планеты Марс составляет 0,53 радиуса Земли, а масса – 0,11 массы Земли.

Тест по физике Закон всемирного тяготения 9 класс

Тест по физике Закон всемирного тяготения для учащихся 9 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий и предназначен для проверки знаний к главе Законы взаимодействия и движения тел.

1. Кто впервые сформулировал закон всемирного тяготения?

1) Аристотель
2) Галилей
3) Ньютон
4) Архимед

2. Закон всемирного тяготения справедлив

1) для тел пренебрежимо малых размеров по сравнению с расстоянием между ними
2) если оба тела однородны и имеют шарообразную форму
3) если одно из взаимодействующих тел -шар, размеры и масса которого значительно больше, чем у второго тела (любой формы), находящегося на поверхности этого шара или вблизи него
4) во всех трех случаях

3. Какая из приведенных формул выражает закон всемирного тяготения?

4. Космический корабль массой 8 т приближается к орбиталь­ной станции массой 20 т на расстояние 100 м. Найдите силу их взаимного притяжения. Гравитационная постоянная

1) 1 × 10-6 н
2) 1 × 10

-8 Н
3) 1 × 106 н
4) 1 × 108 Н

5. Определите значение силы взаимного тяготения двух кораблей, удаленных друг от друга на 100 м, если мас­са каждого из них 10 000 т. Гравитационная постоянная

1) 6,67 мН
2) 0,667 Н
3) 6,67 мкН
4) 6,67 кн

6. При увеличении массы одного из взаимодействующих тел в 5 раз сила всемирного тяготения

1) увеличится в 5 раз
2) уменьшится в 5 раз
3) увеличится в 2 5 раз
4) уменьшится в 25 раз

7. При увеличении массы каждого из взаимодействующих тел в 2 раза сила всемирного тяготения

1) увеличится в 2 раза
2) уменьшится в 2 раза

3) увеличится в 4 раза
4) уменьшится в 4 раза

8. При увеличении в 3 раза расстояния между центрами шаро­образных тел сила гравитационного притяжения

1) увеличивается в 3 раза
2) уменьшается в 3 раза
3) увеличивается 9 раз
4) уменьшается в 9 раз

9. Если массу одного тела увеличить в 4 раза, а расстояние между телами уменьшить в 2 раза, то сила всемирного тяготения

1) увеличится в 2 раза
2) уменьшится в 2 раза
3) увеличится в 8 раз
4) увеличится в 16 раз

10. По какой из приведенных формул можно рассчитать силу гравитаци­онного притяжения между двумя кораблями одинаковой массы m (см. рис.)?

1) F = Gm2/b2
2) F = Gm2/4b2
3) F = Gm2/16b2
4) Ни по одной из указанных формул

Ответы на тест по физике Закон всемирного тяготения
1-3
2-4
3-3
4-1
5-2
6-1
7-3
8-4
9-4
10-3

Тест по физике Закон всемирного тяготения для 9 класса

Тест по физике Закон всемирного тяготения для 9 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 7 заданий (6 заданий части А и 1 задание части В).

1 вариант

A1. Сила притяжения двух тел зависит

1) только от массы этих тел
2) только от расстояния между телами
3) только от скорости движения тел

4) от массы тел и расстояния между ними

А2. Если увеличить массы двух материальных точек, ос­тавляя неизменным расстояние между ними, то сила их взаимодействия

1) не изменится
2) уменьшится
3) увеличится
4) может как увеличиться, так и уменьшиться, в за­висимости от соотношения масс

А3. При увеличении расстояния от поверхности Земли ускорение свободного падения

1) не изменяется
2) уменьшается
3) увеличивается
4) может как увеличиться, так и уменьшиться

А4. На рисунке показано расположение трёх небольших тел массами m1, m2 и m3.

Сила взаимодействия массы m3 с массами m1 и m2 направлена вдоль стрелки

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

А5. Человек массой 70 кг, находящийся на поверхности Земли, притягивает Землю с силой, приближенно равной

1) 0 Н
2) 7 Н
3) 70 Н
4) 700 Н

А6. Спутник движется по круговой орбите со скоростью 7500 м/с на расстоянии 7000 км от центра Земли. Ус­корение спутника равно

1) 0 м/с2
2) 1 м/с2
3) 4 м/с2
4) 8 м/с2

В1. Установите соответствие между физическими вели­чинами и формулами, по которым эти величины оп­ределяются.

Физическая величина

А) Первая скорость космическая скорость
Б) Центростремительное ус­корение

Формула

2 вариант

A1. Закон всемирного тяготения справедлив

1) для любых тел
2) для материальных точек
3) для шарообразных тел
4) для материальных точек и шарообразных тел

А2. При увеличении расстояния между двумя материаль­ными точками сила взаимодействия между ними

1) не изменяется
2) уменьшается
3) увеличивается
4) может как увеличиться, так и уменьшиться, в за­висимости от скорости изменения расстояния

А3. Ускорение свободного падения на поверхности плане­ты зависит

1) только от радиуса планеты
2) только от массы планеты
3) от радиуса и массы планеты
4) от скорости и движения планеты

А4. На рисунке показано расположение двух небольших тел массами m1 и m2.

Сила взаимодействия массы m2 с массой m1 направлена вдоль массы стрелки

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

А5. Сила гравитационного притяжения человека массой 75 кг, находящегося на поверхности Земли, к Земле и приближённо равна

1) 0 Н
2) 7,5 Н
3) 75 Н
4) 750 Н

А6. Автомобиль движется на круговом повороте радиусом 200 м с постоянной скоростью 20 м/с. Ускорение ав­томобиля равно

1) 0 м/с2
2) 0,1 м/с2
3) 2 м/с2
4) 10 м/с2

В1. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.

Физическая величина

А) Ускорение свободного падения на поверхности Земли
Б) Сила гравитационного притяжения

Формула

Ответы на тест по физике Закон всемирного тяготения для 9 класса
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-2
А4-1
А5-4
А6-4
В1. 23
2 вариант
А1-1
А2-2
А3-3
А4-1
А5-4
А6-3
В1. 25

Тест Закон всемирного тяготения 9 класс

Тест Закон всемирного тяготения 9 класс с ответами. Тест включает 10 заданий.

1. Кто впервые сформулировал закон всемирного тяготения?

1) Аристотель
2) Галилей
3) Ньютон
4) Архимед

2. Закон всемирного тяготения справедлив

1) для тел пренебрежимо малых размеров по сравнению с расстоянием между ними
2) если оба тела однородны и имеют шарообразную форму
3) если одно из взаимодействующих тел — шар, размеры и масса которого значительно больше, чем у второго тела (любой формы), находящегося на поверхности этого шара или вблизи него
4) во всех трех случаях

3. Какая из приведенных формул выражает закон всемирного тяготения?

1) F = ma
2) F = μN
3) F = Gm1m2/r2
4) Fx = −kx

4. Космический корабль массой 8 т приближается к орбитальной станции массой 20 т на расстояние 100 м. Найдите силу их взаимного притяжения. Гравитационная постоянная G = 6,67 ⋅ 10-11Н⋅м2/кг2

1) 1 ⋅ 10-6 Н
2) 1 ⋅ 10-8 Н
3) 1 ⋅ 106 Н
4) 1 ⋅ 108 Н

5. Определите значение силы взаимного тяготения двух кораблей, удаленных друг от друга на 100 м, если мас­са каждого из них 10 000 т. Гравитационная постоянная G = 6,67 ⋅ 10-11Н⋅м2/кг2

1) 6,67 мН
2) 0,667 Н
3) 6,67 мкН
4) 6,67 кн

6. При увеличении массы одного из взаимодействующих тел в 5 раз сила всемирного тяготения

1) увеличится в 5 раз
2) уменьшится в 5 раз
3) увеличится в 25 раз
4) уменьшится в 25 раз

7. При увеличении массы каждого из взаимодействующих тел в 2 раза сила всемирного тяготения

1) увеличится в 2 раза
2) уменьшится в 2 раза
3) увеличится в 4 раза
4) уменьшится в 4 раза

8. При увеличении в 3 раза расстояния между центрами шарообразных тел сила гравитационного притяжения

1) увеличивается в 3 раза
2) уменьшается в 3 раза
3) увеличивается 9 раз
4) уменьшается в 9 раз

9. Если массу одного тела увеличить в 4 раза, а расстояние между телами уменьшить в 2 раза, то сила всемирного тяготения

1) увеличится в 2 раза
2) уменьшится в 2 раза
3) увеличится в 8 раз
4) увеличится в 16 раз

10. По какой из приведенных формул можно рассчитать силу гравитационного притяжения между двумя кораблями одинаковой массы m (см. рис.)?

1) F = Gm2/b2
2) F = Gm2/4b2
3) F = Gm2/16b2
4) ни по одной из указанных формул

Ответы на тест Закон всемирного тяготения 9 класс
1-3
2-4
3-3
4-1
5-2
6-1
7-3
8-4
9-4
10-3

Тест по физике Закон всемирного тяготения 9 класс

Тест по физике Закон всемирного тяготения 9 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

1. Как изменится сила гравитационного притяжения между двумя однородными шарами, если расстояние между их центрами увеличить в 2 раза, а массу каж­дого шара уменьшить в 4 раза?

1) увеличится в 2 раза
2) уменьшится в 64 раза
3) уменьшится в 32 раза
4) не изменится

2. Укажите, какие из приведённых ниже утверждений являются верными.

А) между любыми двумя телами существует взаим­ное притяжение
Б) ускорение свободного падения зависит от массы падающего тела

1) только А
2) только Б
3) оба утверждения верны
4) оба утверждения неверны

3. Во сколько раз изменится сила притяжения к Земле космического корабля при его удалении от поверх­ности Земли на расстояние, равное двум радиусам Земли?

4. Установите соответствие между физическими ве­личинами и формулами, по которым эти величины можно рассчитать. Суточное вращение Земли не учи­тывайте.

Физическая величина

А) сила, с которой тело массой m, находящиеся на поверхности Земли, притягивается к Земле
Б) ускорение свободного падения вблизи поверхности Земли
В) первая космическая скорость

Формула

5. В таблице приведены некоторые данные о планетах Солнечной системы. Часть клеток не заполнена.

Астрономическая единица: 1 а. е. = 1,5 ⋅ 1011 м. Выберите из предложенного перечня два верных утверждения.

1) с увеличением периода вращения планет умень­шается модуль скорости движения по орбите
2) период обращения Венеры вокруг Солнца боль­ше, чем период обращения Марса
3) скорость вращения планеты вокруг Солнца не зависит от её массы
4) скорость Меркурия, с которой он движется по орбите, меньше скорости Земли
5) период вращения планет уменьшается по мере удаления планет от Солнца

6. Запишите кратко условие задачи и решите её.

Вычислите ускорение свободного падения тел вблизи поверхности Венеры, если её радиус 6000 км, а пер­вая космическая скорость равна 7,3 км/с. Ответ выразите в м/с2 и округлите до десятых долей.

Вариант 2

1. Как изменится сила гравитационного притяжения между двумя однородными шарами, если массу од­ного из них увеличить в 8 раз, а расстояние между центрами шаров уменьшить в 2 раза?

1) увеличится в 2 раза
2) увеличится в 16 раз
3) увеличится в 32 раза
4) не изменится

2. Укажите, какие из приведённых ниже утверждений являются верными.

А) ускорение свободного падения зависит от массы Земли
Б) сила тяготения при удалении тела от поверхности Земли уменьшается

1) только А
2) только Б
3) оба утверждения верны
4) оба утверждения неверны

3. Во сколько раз изменится ускорение свободного па­дения при удалении от поверхности Земли на рас­стояние, равное трём радиусам Земли?

4. Установите соответствие между физическими вели­чинами и формулами, по которым эти величины можно рассчитать. Суточное вращение Земли не учи­тывайте.

Физическая величина

А) сила тяжести, действу­ющая на тело массой m, находящееся на поверх­ности Земли
Б) ускорение свободного падения вблизи поверхно­сти Земли
В) первая космическая скорость

Формула

5. В таблице приведены некоторые данные о планетах Солнечной системы. Часть клеток не заполнена.

Астрономическая единица: 1 а. е. = 1,5 ⋅ 1011 м.

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения.

1) Уран по орбите движется с меньшей скоростью, чем Нептун
2) чем дальше планета от Солнца, тем больше мо­ду ль её скорости
3) период обращения Юпитера вокруг Солнца больше, чем период обращения Сатурна
4) период вращения планеты вокруг Солнца не зависит от её массы
5) с увеличением периода вращения планет умень­шается модуль скорости движения по орбите

6. Запишите кратко условие задачи и решите её.

Ускорение свободного падения на Луне равно 1,7 м/с2 Найдите первую космическую скорость для Луны, если её радиус равен 1700 км.

Ответы на тест по физике Закон всемирного тяготения 9 класс
Вариант 1
1-2
2-1
3. уменьшится в 9 раз
4. А2 Б3 В1
5. 13
6. 8,9 м/с2
Вариант 2
1-3
2-3
3. уменьшится в 16 раз
4. А1 Б4 В5
5. 45
6. 1,7 км/с

Тесты по физике в 9 классе по теме «Закон Всемирного тяготения»

Тема урока :”Сила гравитации Закон Всемирного тяготения”

(урок с элементами исследовательской деятельности с использованием “Живой физики”)

Цель урока:

Формирование понятия –сила гравитации.

Задачи:

— Познакомить учащихся с гравитационным взаимодействием

— Раскрыть физический смысл гравитационной постоянной.

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний

а. проверка домашнего задания.

б. Вариант2-тест

1) равномерно вверх

2) ускоренно вверх

3) замедленно вверх

4) замедленно вниз

А 2

Какие из величин (скорость, сила, ускорение, перемещение) при механическом движении всегда совпадают по направлению?

1) сила и ускорение

2) сила и скорость

3) сила и перемещение

4) ускорение и перемещение

А 3

На рис. А показаны направления скорости и ускорения тела в данный момент времени. Какая из стрелок (1 — 4) на рис. Б соответствует направлению результирующей всех сил, действующих на тело?

1)

1

2)

2

3)

3

4)

4

А 4 Сумма сил, действующих на тело, отлична от нуля и не изменяется с течением времени. Какой график описывает движение этого тела.

Какая из описанных ниже ситуаций отражает смысл третьего закона Ньютона?

1) Земля с одинаковой по модулю силой действует на две кило­-
граммовые гири, находящиеся на ее поверхности.

2) Земля действует на гирю с силой, по модулю равной силе, с ко-­
торой гиря действует на Землю

3) на прямой, соединяющей Луну и Землю, есть точка, находясь в
которой, гиря испытывает на себе воздействие равных по модулю
гравитационных сил со стороны этих небесных тел.

4) модуль ускорения гири при ее свободном падении на Землю
пропорционален модулю силы тяжести, действующей на нее.

На рисунке приведены условные изображения Земли и Луны, а также вектор Л силы притяжения Луны Землей. Известно, что масса Земли примерно в 81 раз больше массы Луны. Вдоль какой стрелки (1 или 2) направлена и чему равна по модулю сила, действующая на Землю со стороны Луны?

1) вдоль 1, равна FЛ

2) вдоль 2, равна FЛ

3) вдоль 1, равна 81FЛ

4) вдоль 2, равна

в. Вариант1-устно

Вопросы

Если векторная сумма сил , действующих на тело равна 0, то как движется тело.

Для каких систем отсчета это справедливо.

Как должна двигаться машина, чтобы связанная с ней система отсчета была инерциальной.

На тело действует сила 5Н и 7Н. Чему равна результирующая сила, действующая на тело, если они направлены под углом 0 градусов друг к другу.

Ускорение прямо пропорционально силе, действующей на тело. Как ты это понимаешь.

Движение тела описывается уравнением координаты.Х=50-3t. Чему равна векторная сумма сил, действующих на тело.

Тело поднимается вверх равнозамедленно. Куда направлена результирующая сила, действующая на тело.

Я ударила по парте с силой 2Н. Что можно сказать о силе , с которой парта действует на меня.

Два шарика массой 100г и 300г столкнулись. Во сколько раз будут отличаться силы, с которыми они действуют друг на друга.

Во сколько раз будут отличаться ускорения, полученные шариками при взаимодействии.

Г.Проверка теста Варианта 2.

  1. Объяснение.

— Какой по природе являются силы взаимодействия Луны и Земли.

— Вспомните , между какими телами действует эта сила.

-от чего она зависит

Сегодня на уроке мы должны продолжить изучение силы гравитации, начатое в 7 классе , и выявить зависимость силы гравитации от массы и расстояния между телами не на качественном уровне , а на количественном, т.е мы точно должны будем установить во сколько раз изменится сила гравитации при изменении массы тел и расстояния между ними.

Открыли тетради записали тему урока” СИЛА Гравитации Закон Всемирного тяготения”

А. УСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ СИЛОЙ ГРАВИТАЦИИ , МАССОЙ ТЕЛ, РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ НИМИ.

Установить зависимость между силой гравитации и массой, силой гравитации и расстоянием между телами, нам поможет программа ЖИВАЯ ФИЗИКА.

1. Открыли компьютер

2. мои документы- физика- сила гравитации

3. Установили данные написанные в первой строчке таблицы.

-СТАРТ

-измерьте длину вектора, изображающего в определенном масштабе , силу гравитации. Знать точное значение силы нам не нужно, для установление зависимости, нам нужно только знать, как изменяется сила с изменением расстояния и массы.

-СБРОС.

— увеличьте массу первого тела в 2 раза

-СТАРТ

-измерьте длину вектора изображающего силу взаимодействия.

-во сколько раз она изменилась

-сделайте вывод ( сила гравитации прямо пропорциональна массе )

-увеличьте массу второго тела

-СТАРТ

-измерьте длину вектора силы, изображающего силу гравитации , действующую между телами в определенном масштабе.

-как она изменилась

-сделайте вывод( сила гравитации прямо пропорциональна массе второго тела)

-СБРОС

-Увеличьте расстояние между телами в 2 раза.

-СТАРТ

— измерьте длину вектора силы, изображающего силу гравитации , действующую между телами в определенном масштабе.

-как она изменилась

-Сделайте вывод (как зависит сила гравитации от расстояния между телами)

Запишем вывод в тетрадь

“Сила гравитации прямо пропорциональна произведению масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними”

Мы установили зависимость силы гравитации от масс взаимодействующих тел и расстояния между ними, используя компьютер, в программу которого заложена эта формула, а как же Ньютон смог установить эту зависимость?

Мысль о том, что природа сил, заставляющих падать камень и определяющих движение небесных тел, одна и та же , возникла еще у Ньютона-студента, но первые вычисления не дали правильных результатов, так как имевшиеся в то время данные о расстоянии от Земли до Луны были неточными.

В начале XVII в. Кеплер установил основные закономерности движения планет, стало известно, как меняется их положение с течением времени. Спустя 16 лет, после первого обращения Ньютона к проблеме движения планет , появились новые исправленные данные о расстоянии от Солнца до планет Солнечной системы, от Земли до Луны. После того , как были проведены новые расчеты, охватившие движение Луны и всех известных к тому времени планет, теория была опубликована

Но чтобы узнать точное значение силы гравитации, действующей между телами массой m1m2 на расстоянии r нужно поставить знак равенства, для этого необходимо ввести коэффициент пропорциональности G.

Этот закон и называется законом всемирного тяготения.

Б. ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ГРАВИТАЦИОННОЙ ПОСТОЯННОЙ.

Но как найти силу гравитации, если не известно, чему равно G.

Выразите из закона всемирного тяготения G.

G=Fr2/m1m2

Посмотрите, чтобы найти G, нужно знать, помимо массы тел и расстояния между ними, силу взаимодействия. Но как ее найти.

Подсказка 1.

Для этого нужно взять рычажные весы, два шарика массой несколько кг, разновесы, шар массой несколько тонн.

СЛАЙД

Подсказка 2.

Составьте текст, продолжив предложения из части А., окончаниями предложений из части Б.

ТЕКСТ

Закончите предложения части А окончаниями предложений из части Б

На рычажных весах уравновесили два маленьких шара массой несколько килограмм.

Часть А

  1. Затем снизу к маленькому шару на левой чаше весов

  2. Равновесие весов

  3. Левая чаша весов с маленьким шаром, к которому поднесли большой шар

  4. Чтобы восстановить равновесие

  5. Сила притяжения этих гирек к Земле

  6. Тщательно измерив массы большого и маленького шара и расстояние между их центрами,

ЧастьБ

1. опустится.

2. поднесли на небольшом расстоянии большой шар массой несколько тонн

3. нарушится.

4. на правую чашу весов добавляют маленькие гирьки.

5. вычисляют значение гравитационной постоянной.

6. равна силе притяжения большого и маленького шара на левой чаше весов.

После прочтения текста демонстрируются слайды, иллюстрирующие прочитанный текст.

СЛАЙД.

Откройте таблицу постоянных величин и выпишите значение гравитационной постоянной.

G=6,67 10-11Нм2/кг2

СЛАЙД

Вопрос: Скажите , чему равна сила взаимодействия тел массой 1кг на расстоянии 1м друг от друга.

Ответ : сила взаимодействия равна значению гравитационной постоянной.

В этом и заключается физический смысл G – она численно равна силе гравитации , действующей между телами массой 1кг на расстоянии 1м друг от друга.(записали в тетрвдь)

В. КАЧЕСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ.

Вопрос

-Закон называется законом Всемирного тяготения. Почему?

Герберт Уэллс, в своем фантастическом романе “ Первые люди на Луне”, рассказал о непроницаемых для гравитации экранах, которые помогли героям ослабить силу гравитации и покинуть Луну.

Откуда мы знаем, что фантаст не прав, можно ли на практике проверить, то, что сила гравитации не знает преград?

Ответ: возможно, во время солнечного затмения, когда естественной преградой между Солнцем и Землей выступает Луна. В 60-ые годы прошлого века советскому физику В.Брагинскому с рекордной точностью 10-11 от веса тела удалось экспериментально доказать отсутствие гравитационной тени.

Вопросы по слайдам.

1.Юпитер и Меркурий.

В Солнечной системе 8 планет. Ближе всех к Солнцу находится планета Меркурий. Самая большая планета Солнечной системы Юпитер пятая по удаленности от Солнца. Вопрос:

Почему период обращения Юпитера вокруг своей оси всего 10часов, а маленький Меркурий вращается вокруг своей оси 4226часа.

2. Кольца Сатурна.

Все газовые гиганты — Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун — имеют кольца. Эти кольца находятся вблизи своих планет. Орбиты крупных луп не проходят внутри колец.

Очень красивы кольца Сатурна Кольца в основном состоят из миллиардов мелких частиц, каждая из которых обращается по орбите вокруг Сатурна как отдельная микроскопическая луна! Вероятно, эти «микролуны» состоят из водяного льда или из камней, покрытых льдом. Размер большинства из них — около метра, но в общем их размеры колеблются от нескольких сантиметров до десятков метров. В кольцах имеются и более крупные объекты — каменные глыбы и обломки до сотен метров в поперечнике.

Вопрос:

как могли образоваться кольца у планет –гигантов?

Ответ:

Если большая луна, состоящая из твердых пород, слишком сильно приближается к планете-родительнице, она подвергается растяжению огромными приливными силами. Та сторона луны, которая находится ближе к планете, испытывает более сильное притяжение, чем та, что дальше от планеты. И чем ближе луна к своей планете, тем больше разница в величине гравитационных сил, действующих на ближнюю и дальнюю стороны. Орбита луны может проходить столь близко от планеты, что разница этих сил (то есть приливные силы) окажется достаточно мощной, чтобы расколоть обычную твердую породу. Таким образом, кольца могут возникать в результате разрыва, раздробления луны на мелкие части гравитационными силами планеты.

3.Приливы и отливы.

Вопрос: почему водная оболочка Земли изображена таким образом.

Ответ:

Вода поддается воздействию Луны, образуя приливные горбы на двух противоположных сторонах планеты. Вращаясь, Земля «подставляет» Луне разные свои стороны, и приливной горб перемещается по поверхности.
Наибольшая высота прилива в открытом океане не превосходит 2 м, но в некоторых проливах и узких заливах доходит до 18 м (залив Фанди на атлантическом побережье Канады).

Гравитационное воздействие Земли на Луну и наоборот довольно велико. Разные части Земли по разному подвергаются притяжению Луны: сторона, повернутая к Луне – в большей степени, обратная сторона – в меньшей, так как дальше находится от нашего спутника. В результате, разные части Земли стремятся прийти в движение в направлении Луны с разными скоростями. Поверхность, обращённая к Луне, вздувается, центр Земли смещается меньше, а противоположная поверхность вовсе отстаёт, и с этой стороны тоже образуется вздутие – из-за «отставания». Земная кора деформируется неохотно, не более, чем на 0,5 м,  на суше приливных сил мы не замечаем.

Периодические колебания воды в океанах и морях называются приливами и отливами. Заметнее всего приливы и отливы у берегов океанов или открытых морей. В течение суток, точнее 24 ч 50 мин, уровень воды у берегов дважды повышается и дважды понижается

Г.Заполните текст.

Сила Гравитации.

Между всеми телами, имеющими (скорость, массу, плотность, ускорение), действует сила (упругости, гравитации, трения). Сила ………………….зависит от ……………и……………………. Сила гравитации прямо пропорциональна …………….тел и обратно пропорциональна ………………………..между ними. G-это………………… постоянная, которая равна ………………. Смысл гравитационной постоянной в том, что она численно равна …………притяжения двух тел массой ……………. на расстоянии………………… Чтобы сила гравитации увеличилась в 5 раз, масса одного из тел должна (уменьшиться, увеличиться) в …………раз. Если сила гравитации увеличивается в 81 раз, значит расстояние между телами (увеличилось, уменьшилось) в ……………раз.

Тест по физике на тему «Закон всемирного тяготения» 9 класс

Тест по физике Закон всемирного тяготения 9 класс

1 вариант

1. Кто впервые сформулировал закон всемирного тяготения?

1) Аристотель
2) Галилей
3) Ньютон
4) Архимед

2. Какая из приведенных формул выражает закон всемирного тяготения?

3. Определите значение силы взаимного тяготения двух кораблей, удаленных друг от друга на 100 м, если масса каждого из них 10 000 т. Гравитационная постоянная

1) 6,67 мН
2) 0,667 Н
3) 6,67 мкН
4) 6,67 кн

4. При увеличении массы каждого из взаимодействующих тел в 2 раза сила всемирного тяготения

1) увеличится в 2 раза
2) уменьшится в 2 раза
3) увеличится в 4 раза
4) уменьшится в 4 раза

5. Если массу одного тела увеличить в 4 раза, а расстояние между телами уменьшить в 2 раза, то сила всемирного тяготения

1) увеличится в 2 раза
2) уменьшится в 2 раза
3) увеличится в 8 раз
4) увеличится в 16 раз

Тест по физике Закон всемирного тяготения 9 класс

2 вариант

1. Закон всемирного тяготения справедлив

1) для тел пренебрежимо малых размеров по сравнению с расстоянием между ними
2) если оба тела однородны и имеют шарообразную форму
3) если одно из взаимодействующих тел -шар, размеры и масса которого значительно больше, чем у второго тела (любой формы), находящегося на поверхности этого шара или вблизи него
4) во всех трех случаях

2. Космический корабль массой 8 т приближается к орбитальной станции массой 20 т на расстояние 100 м. Найдите силу их взаимного притяжения. Гравитационная постоянная

1) 1 × 10-6 н
2) 1 × 10-8 Н
3) 1 × 106 н
4) 1 × 108 Н

3. При увеличении массы одного из взаимодействующих тел в 5 раз сила всемирного тяготения

1) увеличится в 5 раз
2) уменьшится в 5 раз
3) увеличится в 2 5 раз
4) уменьшится в 25 раз

4. При увеличении в 3 раза расстояния между центрами шарообразных тел сила гравитационного притяжения

1) увеличивается в 3 раза
2) уменьшается в 3 раза
3) увеличивается 9 раз
4) уменьшается в 9 раз

5. По какой из приведенных формул можно рассчитать силу гравитационного

притяжения между двумя кораблями одинаковой массы m (см. рис.)?

1) F = Gm2/b2  2) F = Gm2/4b2 
3) F = Gm2/16b2  4) Ни по одной из указанных формул

Примечания к редакции для науки Глава 10 — Гравитация (9-й класс)


  

Что такое центростремительная сила?

  • Мы знаем, что объект, движущийся по кругу, постоянно меняет свое направление.

  • Из-за этого изменяется и скорость объекта.

  • Сила, называемая Центростремительная сила , действует на объект, заставляя его двигаться по круговой траектории.

  • Центростремительная сила прилагается из центра траектории.

  • Без центростремительной силы объекты не могут двигаться по круговой траектории, они всегда будут двигаться прямо.

  • Например, , вращение Луны вокруг Земли возможно из-за центростремительной силы, проявляемой Землей.

Рисунок 1 Центростремительная сила Земли на Луне

Наблюдения Ньютона

  • Почему Apple падает на Землю с дерева? — Потому что земля притягивает его к себе.

  • Может ли Apple привлечь землю? — Да.Он также притягивает Землю согласно третьему закону Ньютона (каждое действие имеет равную и противоположную реакцию). Но масса Земли намного больше массы Apple, поэтому сила, прикладываемая Apple, кажется незначительной, и Земля никогда не движется к ней.

  • Ньютон, таким образом, предположил, что все объекты во Вселенной притягиваются друг к другу. Эта сила притяжения называется Гравитационная сила .

Рисунок 2 Гравитационная сила Земли

Универсальный закон всемирного тяготения Ньютона

  • Согласно универсальному закону тяготения, каждый объект притягивает любой другой объект с силой.

  • Эта сила прямо пропорциональна произведению их масс.

  • Эта сила обратно пропорциональна квадрату расстояний между ними.

  • Рассмотрим рисунок, приведенный ниже. Он изображает силу притяжения между двумя объектами массами m 1 и m 2 соответственно, которые находятся на расстоянии «d» друг от друга.

Из приведенного выше уравнения мы можем переписать их следующим образом:

Если мы удалим пропорциональность, мы получим константу пропорциональности G следующим образом:

Вышеупомянутое уравнение является математическим представлением универсального закона всемирного тяготения Ньютона.

Следовательно, G = Fr 2 / м 1 м 2

SI Единица: Нм 2 кг -2

Значение G = 6.673 × 10 -11 Нм 2 кг -2 (обнаружено Генри Кавендишем (1731-1810))

Почему мы изучаем всемирный закон всемирного тяготения?

Объясняет многие важные явления во Вселенной —

  • Сила притяжения Земли

  • Почему Луна всегда движется по кругу вокруг Земли и Солнца

  • Почему все планеты вращаются вокруг Солнца

  • Как солнце и луна могут вызывать приливы

Свободное падение

Сила (F) гравитационного притяжения тела массы m, создаваемого землей массы M и радиуса R, определяется как

Из второго закона движения Ньютона мы знаем, что сила — это произведение массы и ускорения.

∴ F = ma

Но ускорение свободного падения обозначается символом g. Следовательно, мы можем написать

F = мг… .. (2)

Из уравнений (1) и (2) получаем

Когда тело находится на расстоянии «r» от центра Земли, тогда

Значение «g» может отличаться в разных частях Земли —

  • Из уравнения g = GM / r 2 ясно, что значение «g» зависит от расстояния объекта от центра Земли.

  • Это потому, что форма Земли не идеальная сфера. На полюсах он довольно сплюснут, а на экваторе выпячен.

  • Следовательно, значение «g» больше на полюсах и меньше на экваторе. Однако для нашего удобства мы везде принимаем постоянное значение «g».

Мы можем найти значение ускорения свободного падения по следующей формуле —

Что такое свободное падение?

Когда объект падает на землю из-за земной силы тяжести и на него не действует никакая другая сила, говорят, что объект находится в состоянии свободного падения .Свободно падающим объектам не оказывает сопротивления даже воздух.

g = 9,8 м / с 2 также называется с ускорением свободного падения .

Значение «g» такое же на Земле, поэтому уравнения движения для объекта с равномерным движением действительны, если ускорение «a» заменено на «g», как указано в:

v = u + gt

с = ut + (1/2) gt 2

2 г s = v 2 — u 2

Рассмотрим уравнения движения, приведенные в различных сценариях:

Когда неподвижный объект падает на землю — его начальная скорость равна нулю

v = GT

s = t + (1/2) gt 2

2 г s = v 2

Когда объект с некоторой начальной скоростью (u) падает на землю —

v = u + gt

с = ut + (1/2) gt 2

2 г s = v 2 — u 2

Когда объект отбрасывается вверх от земли — сила тяжести действует в противоположном направлении, следовательно, g отрицательно.

v = u — gt

s = ut — (1/2) gt 2

-2 г s = v 2 — u 2

Разница между универсальной гравитационной постоянной и ускорением свободного падения

Масса Масса

Масса определяется как количество вещества в объекте.

Вес объекта — это сила, с помощью которой гравитационное притяжение земли притягивает объект.

Масса — скалярная величина

Вес — векторная величина

Масса объекта всегда постоянна, так как она зависит от инерции объекта

Вес объекта может варьироваться в разных местах из-за изменения гравитационной силы Земли

Масса никогда не может быть нулевой

Вес может быть нулевым в местах, где нет силы тяжести

Обозначается: m

Обозначается W

F = мг

где m = масса объекта

a = ускорение свободного падения

Точно так же W — это сила, поэтому

Вт = мг

SI Единица: кг

Единица СИ: N

Вес объекта на Луне

Так же, как и Земля, Луна оказывает воздействие на объекты.Следовательно, объекты на Луне также имеют некоторый вес. Вес будет не такой, как на земле. Итак, вес на Луне можно рассчитать как —

Тяга и давление

Тяга

Давление

  • Сила, действующая на единицу площади объекта, — это давление.

  • Это тяга на единицу площади.

  • Давление обозначается «P»

  • P = тяга / площадь = сила / площадь = F / A

  • Единица СИ: Н / м 2 или Па (Паскаль)

Рисунок 4 Давление

Почему у ногтей острые края?

Мы знаем, что давление обратно пропорционально площади.По мере увеличения площади давление уменьшается, и наоборот. Таким образом, острые кромки гвоздей облегчают их попадание в стену, потому что большее давление на стену оказывается из одной точки.

  • Твердые вещества — Они оказывают давление на поверхность из-за своего веса.

  • Жидкости (газы и жидкости) — Они также имеют вес, поэтому оказывают давление на поверхность и стенки контейнера, в который они помещены.

Плавучесть

  • Всякий раз, когда объект погружается в жидкость, жидкость проявляет выталкивающую силу или толчок в направлении, противоположном гравитационной силе. Это также называется Force of Buoyancy .

  • Зависит от плотности жидкости.

  • Следовательно, объект может плавать в воде, когда сила тяжести меньше выталкивающей силы.

  • Точно так же объект тонет в воде, когда сила тяжести превышает подъемную силу.

Рисунок 5 Плавучесть

Почему объект тонет или плавает в воде?

  • Объект может тонуть или плавать в воде в зависимости от его плотности по отношению к воде. Плотность определяется как масса на единицу объема.

  • В нем плавают предметы плотностью меньше воды. В примере пробка течет в воде, потому что ее плотность ниже, чем у воды.

  • Объекты с плотностью выше, чем погружается в них вода. Например, : железный гвоздь тонет в воде, потому что плотность железа больше плотности воды.

  • Таким образом, можно сделать вывод, что плавучесть зависит от:

    • Плотность жидкости

    • Объем объекта (по мере увеличения объема объекта его плотность уменьшается и наоборот)

Принцип Архимеда

Согласно принципу Архимеда, всякий раз, когда объект погружается в жидкость (полностью или частично), жидкость оказывает на объект направленную вверх силу.Величина этой силы эквивалентна весу жидкости, вытесняемой объектом.

Это означает, что если вес объекта больше, чем количество жидкости, которое он вытесняет, объект погружается в жидкость. Однако, если вес объекта меньше, чем количество воды, которое он вытесняет, объект утонет.

  • У подводных лодок

    есть танк Buoyancy Tank . Когда подводную лодку нужно погрузить в воду, бак наполняется, что увеличивает вес подводной лодки.Точно так же, когда подводная лодка должна появиться над водой, резервуар опорожняется, и подводная лодка становится легче, и она поднимается над водой.

  • Корабли тяжелее воды, но их уникальная форма придает им большой объем. Их объем больше, чем их вес, и поэтому вода, вытесняемая кораблем, обеспечивает ему правильный подъем, так что он может плавать по воде.

Применение принципа Архимеда

  • При оценке относительной плотности

  • В проектировании кораблей и подводных лодок

  • При изготовлении лактометров и ареометров

Что такое относительная плотность?

Когда плотность может быть выражена в сравнении с плотностью воды, это называется Относительная плотность .У него нет единицы, потому что это соотношение двух одинаковых величин.

Почему в качестве эталона выбрана вода?

Вода присутствует повсюду на Земле, поэтому становится легче оценить плотность вещества по отношению к воде.

Как относительная плотность может использоваться в качестве меры для определения того, будет ли объект тонуть или плавать в воде?

Относительная плотность объекта Поплавок / мойка
Больше 1 Мойка в воде
Менее 1 Поплавок в воде

Особенности курса

  • 728 Видео-лекции
  • Примечания к редакции
  • Документы за предыдущий год
  • Ментальная карта
  • Планировщик обучения
  • Решения NCERT
  • Обсуждение Форум
  • Тестовая бумага с видео-решением

.Закон всемирного тяготения

Ньютона описывает силу притяжения, которая существует между любыми двумя телами, с помощью следующего уравнения:

4 Гравитация: сила притяжения

ГЛАВА 1 РАЗДЕЛ Материя в движении 4 Гравитация: сила притяжения ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ПРОЧИТАЕТЕ Прочитав этот раздел, вы сможете ответить на следующие вопросы: Что такое гравитация? Чем отличаются вес и масса?

Дополнительная информация

Законы движения Ньютона

Законы движения Ньютона Земля вращается вокруг Солнца по эллиптической орбите.Луна вращается вокруг Земли точно так же. Но что удерживает Землю и Луну на орбите? Почему они просто не слетят с

Дополнительная информация

Имя Дата занятия. правда

Упражнения 131 Падающее яблоко (стр. 233) 1 Опишите легенду об открытии Ньютоном того факта, что гравитация распространяется на всю Вселенную Согласно легенде, Ньютон увидел, как яблоко упало с дерева, и осознал

Дополнительная информация

ЗАДАНИЕ 6: Падающие предметы

UNIT FM Разработка идей ЗАДАНИЕ 6: Падающие объекты Цель и ключевой вопрос Вы разработали свои идеи о том, как движение объекта связано с силами, действующими на него с помощью объектов, движущихся горизонтально.

Дополнительная информация

В скейт-парке на рампе

В скейт-парке на пандусе 1 По пандусу Когда тележка скатывается по пандусу, она начинается в состоянии покоя, но начинает движение вниз после освобождения, каждую секунду преодолевает большее расстояние Когда тележка катится по пандусу, она поднимается

Дополнительная информация

Земля в солнечной системе

Copyright 2011 Study Island — Все права защищены.Направления: Испытайте себя! Распечатайте тест или возьмите ручку / карандаш и бумагу и запишите свои ответы на приведенные ниже вопросы. Проверьте свои ответы с

Дополнительная информация

Физическая наука Глава 2. Силы

Физическая наука Глава 2 Силы Природа Силы По определению, Сила — это толчок или притяжение. Толчок или толчок Точно так же, как силы скорости и ускорения имеют компоненты как величины, так и направления

Дополнительная информация

Гравитация и синтез Ньютона

Гравитация и синтез Ньютона Словарь универсальных законов Кеплера случайные законы планетных возмущений гравитационное движение поле случайности гравитационное поле инертная масса гравитационная масса

Дополнительная информация

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ЛУНУ.План урока

ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПЛАНУ УРОКА «ЛУНА» ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ Уровень класса: 9–12 Учебная программа: Земля и космос (SNC 1D: D2.1, D2.2, D2.3, D2.4) Размер группы: Группы по 2-4 ученика Время подготовки: 1 час

Дополнительная информация

Сила тяжести? Зависит от того, где вы находитесь!

Сила тяжести? Зависит от того, где вы находитесь! Обзор Гравитация — одно из фундаментальных понятий физики.Это абстрактное понятие, которому полезны действия, помогающие его проиллюстрировать. Этот план урока включает

Дополнительная информация

Закон всемирного тяготения Ньютона

Гравитационная потенциальная энергия На Земле, зависит от: массы объекта (м) силы тяжести (г) расстояния, от которого объект может потенциально упасть Гравитационная потенциальная энергия В космосе объект или газовое облако имеет

Дополнительная информация

Закон всемирного тяготения Ньютона

Закон тяготения Ньютона Продолжительность: 1-2 урока. Основные вопросы: Как ускорение и сила тяжести зависят от радиуса и массы планеты? Какова масса падающего тела

Дополнительная информация

От Аристотеля до Ньютона

От Аристотеля до Ньютона. История Солнечной системы (и в некоторой степени Вселенной) с древнегреческих времен до зарождения современной физики.Геоцентрическая модель Древнегреческие астрономы

Дополнительная информация

ГЛАВА 6 РАБОТА И ЭНЕРГИЯ

ГЛАВА 6 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ И ЭНЕРГИИ. ОБОСНОВАНИЕ И РЕШЕНИЕ Работа, проделанная F при перемещении коробки через смещение s, равна W = (F cos 0) s = Fs. Работа, выполняемая F, равна W = (F cos θ). s От

Дополнительная информация

Глава 6. Работа и энергия

Глава 6 Работа и энергия Концепция сил, действующих на массу (один объект), тесно связана с концепцией производства или хранения ЭНЕРГИИ.Масса, разогнанная до ненулевой скорости, переносит энергию

Дополнительная информация

Семинар LeaPS 12 марта 2010 г. Конференц-центр Морхед Морхед, Кентукки

Семинар LeaPS 12 марта 2010 г. Конференц-центр Морхед Морхед, штат Кентукки Word Bank: ускорение, масса, инерция, вес, гравитация, работа, тепло, кинетическая энергия, потенциальная энергия, закрытые системы, открытые системы,

Дополнительная информация

Спутники и космические станции

Спутники и космические станции Спутник — это объект или тело, которое вращается вокруг другого объекта, который обычно намного больше по массе.Естественные спутники включают планеты, вращающиеся вокруг

. Дополнительная информация

Схема Солнечной системы

План Солнечной системы Планеты делятся на две основные категории: Земные (т. Е. Земные) юпитерианские (т. Е. Юпитероподобные или газообразные) [~ 5000 кг / м 3] [~ 1300 кг / м 3] Что такое плотность? Средняя плотность

Дополнительная информация

Пакет ресурсов для преподавателя

Пакет ресурсов для преподавателей Часть серии игр Powered by with This и пакет ресурсов предоставляются учителям бесплатно при щедрой поддержке: Packet Design: 2121.LA СОДЕРЖАНИЕ Введение

Дополнительная информация

Физика 211 Лекция 4

Физика 211 Лекция 4 Современные концепции: законы Ньютона а) Ускорение вызывается силами б) Сила изменяет импульс в) Силы всегда приходят парами г) Хорошие системы отсчета Механика Лекция 4, слайд 1

Дополнительная информация

Имя Дата Час. Плавучесть

Имя Дата Час Плавучесть Учтите: если бы я дал вам объект, который вы никогда раньше не видели, и он был сделан из неизвестного материала, а затем спросил бы вас, будет ли он плавать в воде, что бы вы выбрали за

Дополнительная информация

Планеты за пределами солнечной системы

Планеты за пределами Солнечной системы Обзор нашей солнечной системы Зачем искать Как искать Затмения Движение родительской звезды Эффект Доплера Открытия внесолнечной планеты Звезда находится на расстоянии 5 парсеков, каков ее параллакс?

Дополнительная информация

Дополнительные вопросы

Дополнительные вопросы Самая быстрая из всех рыб — парусник.Если парусник ускоряется со скоростью 14 (км / час) / сек [вперед] в течение 4,7 с от начальной скорости 42 км / ч [вперед], какова его конечная скорость?

Дополнительная информация

Силы между зарядами

Силы между зарядами Два небольших объекта, каждый с чистым зарядом Q (где Q — положительное число), оказывают друг на друга силу величиной F. Заменим один из объектов на другой, чистая стоимость которого

Дополнительная информация

Serway_ISM_V1 1 Глава 4

Serway_ISM_V1 1 Глава 4 ОТВЕТЫ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ ВЫБОРА 1.Второй закон Ньютона дает результирующую силу, действующую на ящик, как Это дает кинетическую силу трения как, поэтому выбор (а) правильный. 2. As

Дополнительная информация

Примечания к фазам луны и затмениям

Заметки о фазах и затмениях Луны Melka 2014-2015 Луна Луна — единственный естественный спутник Земли. Из-за меньшего размера и меньшей скорости вращения гравитация Луны составляет 1/6 гравитационной силы Земли

. Дополнительная информация

Как образовалась Солнечная система?

Как образовалась Солнечная система? Наша солнечная система уникальна? Есть ли другие планеты, похожие на Землю, или мы случайность? При каких условиях могут образовываться планеты земного типа? Обычная или редкая жизнь? Способы найти

Дополнительная информация

Обзор Astronomy 1140 Quiz 1

Astronomy 1140 Quiz 1 Review Проф.Прадхан 15 сентября 2015 г. Что такое наука? 1. Объясните разницу между астрономией и астрологией. (а) Астрология: не наука, использующая знаки зодиака для предсказания будущего / личность

Дополнительная информация

Плавучесть. Что плавает ваша лодка?

Плавучесть На чем плывет ваша лодка? Тонуть или плавать? Тест Кубик опускается на дно. ПОЧЕМУ? Вес Из-за притягивающей силы тяжести куб и вода обладают свойством веса.Гравитация Гравитация

Дополнительная информация

СКОРОСТЬ, СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ

отражать Посмотрите на изображение людей, бегущих по полю. Какие слова приходят в голову? Может быть, вы думаете о слове «скорость», чтобы описать, с какой скоростью бегут люди. Вы можете вспомнить слово ускорение

Дополнительная информация .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *