Деление с остатком контрольная работа 3 класс занков: Контрольно-измерительные материалы по математике система Занкова 3 класс

Контрольно-измерительные материалы по математике система Занкова 3 класс

Цель: Проверка сформированности УУД и контроля ЗУН учащихся на начало учебного года.

1. Реши задачу

Вокруг школы ученики посадили 36 кустов жасмина, шиповника на 20 кустов меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

2. Вычисли.

3. Найди значение выражений

57 – 32 : 8 + 9

(13 – 5) ∙ 6 + 43

4. Сравни

5см 1мм … 50 мм

2см 8 мм …3 см

Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерение».

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Площадь и ее измерение».

1 вариант

1. Решить задачу.

В магазин привезли 4 ящика пряников по 8 кг в каждом и еще 16 кг. Сколько кг пряников привезли в магазин?

2. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 и 4 см.

3. Заполни пропуски в равенствах:

9 м = … дм 8 дм = …см

532 см = …м…см 720 мм = …см

4. Решить уравнения: ух6 = 42 81 – х=25

5. Найди значение выражения: 9х2 + 36:4 – 20 =

2 вариант

1. Решить задачу.

В саду посадили 5 рядов лип по 9 в каждом и еще 11 деревьев. Сколько всего лип посадили в саду?

2. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 и 3 см.

3. Заполни пропуски в равенствах:

8 м = … дм 5 дм = …см

347 см = …м…см 910 мм = …см

4. Решить уравнения: 7ху = 28 х – 36=19

5. Найди значение выражения: 6х9 +(55- 46)х5 =

Контрольная работа по теме: «Деление с остатком»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Деление с остатком».

1 вариант.

1.      Выполнить деление с остатком. 

14 : 4 24 : 7 39 : 7

15 : 6 28 : 3 43 : 5

2.     Решить задачу.

В столовую привезли 36 кг яблок, груш в 6 раз меньше, чем яблок, а слив в 5 раз больше, чем груш. Сколько килограммов слив привезли?

3. Заполните пропуски.

 : 9 = 4 (ост. 7)  : 7 = 7 (ост. 4)

 : 6 = 7 (ост. 5)  : 3 = 5 (ост. 2)

4. Решить уравнение.

х:7=9(ост. 4)

5. Начерти два отрезка: один длиной 1дм 2см, второй-длиной 6 см. Во сколько раз первый отрезок длиннее второго? На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

2 вариант

1.     Выполнить деление с остатком.

17 : 7 34 : 6 53 : 7

21 : 5 85 : 9 59 : 8

2.      Решить задачу.

В киоске продали 72 марки, открыток в 8 раз меньше, чем марок, а конвертов в 7 раз больше, чем открыток. Сколько конвертов продали в киоске?

3.      Решить примеры.

 : 8 = 6 (ост. 7)  : 5 = 6 (ост. 4)

 : 9 = 5 (ост. 8)  : 4 = 4 (ост. 3)

4.      Решить уравнение.

х:6=7(ост. 5)

5. Начерти два отрезка: один длиной 1дм 2см, второй-длиной 3 см. Во сколько раз второй отрезок короче первого? На сколько сантиметров второй отрезок короче первого

Контрольная работа по теме « Умножение и деление»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 1 четверть

1 вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

75 : 8 31:4 51 : 7

2. Найдите значения выражений.

18: 2 +36 : 9 (39 + 33) : 9

48 + 32 : (64 : 8) 93 – 3 • 8 : 6

3. Решите задачу.

Стекольщику нужно было вставить 76 стёкол. Он уже вставил в 9 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

4. Решите задачу.

На тарелке было 27 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

5. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое большое из которых 877.

2 вариант

1. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

57 : 8 74 : 7 49:5

2. Найдите значения выражений.

80 + (24 – 4 • 5) 12 : 3 + 72 : 9

78 – 8 • 5 : 4 24 + 36 : (54 : 9)

3. Решите задачу.

В большой корзине было 85 тюльпанов. Продавец сделал из них 6 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

4. Решите задачу.

На столе стояло 32 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?

5. Запишите отрезок натурального ряда из восьми чисел, самое маленькое из которых 767.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел».

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

1 вариант

1. Реши задачу:

В магазине продали 5 ящиков груш по 7 кг и 6 ящиков слив по 9 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

2. Вычисли значение выражений:

a) 352+284 537+95 467+239 256+344 762-324 936-457 802-165

3. Запиши число, состоящее:

а) Из 9 сот. 4дес. 2 ед.

б) Из 8 сот. и 3 ед.

в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.

г) 7 ед. III разряда и 4 ед. II разряда

4. Сравните (>, <, =).

702 см … 2 м 7 см 6 м 9 дм … 690 см

8 дм 3 см … 1 м 4 м 5 см … 4 м 5 дм

2 вариант

1. Реши задачу:

В парке высадили 4 ряда яблонь по 9 деревьев и 7 рядов берёз по 8 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

2. Вычисли значение выражений:

482+185 637+73 367+234 282+418 865-327 836-497 604-135

4. Запиши число, состоящее:

а) Из 7 сот. 2дес. 1 ед.

б) Из 2 сот. и 4 дес.

в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

г) 5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда

5. Сравните (>, <, =).

5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см … 8 м 1 дм

9 дм 2 см … 1 м 604 см … 4 м 6 см

Контрольная работа по теме «Сравнение и измерение углов»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Сравнение и измерение углов»

1 вариант

1. Реши задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?

2. Найдите значение выражений:

5 х 7 6 х (9:3) 21 х 1

36 : 6 56 : 7 х 8 0 : 1

27 : 3 9 х (64 : 8) 18 : 18

3. Начертите квадрат со стороной 6 см.

а) Найдите периметр и площадь; б) разделите периметр на четыре равные части, закрасьте одну четвёртую часть.

4.Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

12 : □< 16 : □ 18 : □> 14 : □

5. Выполните преобразования:

1 м² = … дм²

8 дм 2см = … см

35мм = … см … мм

2 вариант

1. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

2.Найдите значения выражений:

0 х 4 3 х (14 : 2) 10 : 1

21 : 3 42 : 6 х 5 0 х 5

56 : 7 8 х (48 : 8) 0 : 20

3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

4. Выполните преобразования:

1 дм² = … см²

5 см 7 мм = … мм

43 дм = … м … дм

5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство стало верным:

18 :□< 16 : □ 12 : □> 18 : □

Контрольная работа по материалу I полугодия

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 1 полугодие

1 вариант

1.Реши задачу:

В первом бочонке 32 кг меда. Во втором на 14 кг меньше чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько меда в третьем бочонке?

2.Вычисли

(56+29)-38 (83+11) — (47-29) 350 — 8·7

45+(92-54) (67 — 48) + (72-55) 27:9 + 6·5

3.Реши уравнения

235+Х=476 835 — у=594

4.Построй угол величиной 130°, 35°, 50°, 110°

Подпиши тупые углы.

5. Поставь вместо звёздочки такие цифры, чтобы неравенство стало верным.

5*8 > 5*6

2 вариант

1.Реши задачу:

В саду посадили 40 кустов крыжовника, малины на 15 кустов больше, чем крыжовника, а смородины столько, сколько крыжовника и малины вместе. Сколько посадили кустов смородины?

2.Вычисли

528+64:8 48 – 42 : 6+9 250 — (36+48)

9·8 — 36:6 36+27:9 (50+16) + (48-16)

3.Реши уравнения

у+123=758 944-Х=303

4 .Построй угол величиной 55°, 110°, 70°, 140°

Подпиши острые углы.

5.Поставь вместо звёздочки такие цифры, чтобы неравенство стало верным.

2*6 < 29*

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по теме «Внетабличное умножение и деление»

1 вариант

1. Решите примеры.

7 · 12 = 96 : 3 =

25 · 3 = 76 : 2 =

18 · 5 = 70 : 14 =

4 · 21 = 84 : 28 =

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 1 м … 6 дм

61 см … 7 дм 4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84 96 : х = 24

2 вариант

1. Решите примеры.

14 · 7 = 90 : 15 =

3 · 26 = 46 : 2 =

19 · 5 = 92 : 4 =

48 · 2 = 72 : 24 =

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. Сколько всего было экскурсантов?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 53 см … 5 дм

8 дм … 1 м 9 м 4 дм … 94 дм

5. Решите уравнения.

х : 23 = 4 16 · х = 64

Контрольная работа по теме «Числовой (координатный) луч»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Числовой (координатный) луч».

1 вариант

  1. Решите задачу:

Двое рабочих изготовили 98 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 8 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Вычисли производительность труда второго рабочего.

Кто работал быстрее и на сколько?

  1. Найдите корни уравнений:

8 х = 864 8 + х = 865

3. Начертите угол, равный сумме углов:

а) 70° и 50°; б) 35° и 60°; в) 27° и 69°.

  1. Найдите значения выражений:

27 · 8 + 246 : 6 348 : 6 + 309

5. Начертите числовой луч с единичным отрезком 5 мм.

Отметьте на этом луче точки с координатами А (96), В (3), С (90), Д (12).

  1. вариант

  1. Решите задачу:

Две машинистки напечатали 54 листа. Первая машинистка работала 6 часов и печатала в час 5 листов, а вторая напечатала остальные листы за 6 часов. Вычисли производительность труда второй машинистки.

Кто работал быстрее и насколько?

  1. Найдите корни уравнений.

9 у = 954 9 + у = 824

3. Начертите угол, равный сумме углов:

а) 80° и 40°; б) 15° и 70°; в) 17° и 89°

4.Найдите значения выражений:

728 : (24 : 6) 298 + 128 · (45 : 9)

5. Начертите числовой луч с единичным отрезком 1 см.

Отметьте на этом луче точки с координатами А (5), В (2), С (8), Д (6).

Контрольная работа по теме

« Умножение и деление многозначных чисел»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков, сформированных по темам за 3 четверть

1 вариант
1.Найди значение выражений:
79*7 371:7 35*7 964:4 496:8 312:6


2. Реши задачу:
В 6 корзин и 7 ящиков разложили 93 кг черешни. В каждую корзину поместилось 5 кг черешни. Сколько черешни было в каждом ящике?


3. Укажи порядок действий и найди значение выражений
(712+912:6):9
954- 7 *(358-245)


4. Найдите площадь прямоугольника, длина которого 14м, а ширина на 6 м короче


5. Решите неравенство: m – 19 > 18


2 вариант
1.Найди значение выражений:
97*6 524 :4 432:6 53*9 448:7 894:6


2. Реши задачу:
Группа из 96 туристов разместилась в 8 маленьких и нескольких больших лодках. В маленькой лодке помещается 4 туриста, а в большой- 8 туристов. Сколько больших лодок потребовалось для туристов?


3. Укажи порядок действий и найди значение выражений
(357+468:6):3
982 -7*(232 -121)


4. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 8 м, а длина на 4 м длиннее.


5. Решите неравенство: m + 53 > 87

Контрольная работа по теме: «Дробные числа»

Цель: Проверка знаний, умений, навыков вычисления, сформированных по теме «Дробные числа».

1 вариант

1.Запишите, где возможно, соответствующие рисункам дроби.

а) б) в)

г) д)

числитель 7, знаменатель 12.

двадцать шестых.

числитель 5, знаменатель 11.

девять третьих.

Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему: Карточки по теме «Деление с остатком»

65 : 8 =     (ост.   )

34 : 8 =     (ост.   )

76 : 8 =     (ост.   )

51 : 7 =     (ост.   )

44 : 7 =     (ост.   )

41 : 8 =     (ост.   )

76 : 8 =     (ост.   )

58 : 8 =     (ост.   )

22 : 8 =     (ост.   )

25 : 7 =     (ост.   )

66 : 7 =     (ост.   )

62 : 7 =     (ост.   )

1 : 7 =     (ост.   )

46 : 8 =     (ост.   )

55 : 8 =     (ост.   )

79 : 8 =     (ост.   )

34 : 8 =     (ост.   )

18 : 7 =     (ост.   )

65 : 7 =     (ост.   )

14 : 8 =     (ост.   )

23 : 7 =     (ост.   )

29 : 8 =     (ост.   )

77 : 8 =     (ост.   )

78 : 8 =     (ост.   )

57 : 8 =     (ост.   )

4 : 8 =     (ост.   )

42 : 8 =     (ост.   )

64 : 7 =     (ост.   )

22 : 7 =     (ост.   )

30 : 7 =     (ост.   )

68 : 7 =     (ост.   )

39 : 8 =     (ост.   )

35 : 8 =     (ост.   )

1 : 8 =     (ост.   )

44 : 8 =     (ост.   )

67 : 7 =     (ост.   )

8 : 7 =     (ост.   )

54 : 8 =     (ост.   )

61 : 7 =     (ост.   )

43 : 8 =     (ост.   )

15 : 8 =     (ост.   )

31 : 7 =     (ост.   )

17 : 8 =     (ост.   )

69 : 7 =     (ост.   )

19 : 7 =     (ост.   )

59 : 8 =     (ост.   )

73 : 8 =     (ост.   )

49 : 8 =     (ост.   )

37 : 8 =     (ост.   )

71 : 8 =     (ост.   )

30 : 8 =     (ост.   )

3 : 8 =     (ост.   )

43 : 7 =     (ост.   )

29 : 8 =     (ост.   )

16 : 7 =     (ост.   )

29 : 7 =     (ост.   )

36 : 8 =     (ост.   )

59 : 7 =     (ост.   )

57 : 7 =     (ост.   )

45 : 7 =     (ост.   )

20 : 7 =     (ост.   )

15 : 7 =     (ост.   )

52 : 8 =     (ост.   )

68 : 7 =     (ост.   )

38 : 8 =     (ост.   )

27 : 7 =     (ост.   )

18 : 8 =     (ост.   )

31 : 8 =     (ост.   )

24 : 7 =     (ост.   )

2 : 7 =     (ост.   )

8 : 8 =     (ост.   )

60 : 7 =     (ост.   )

45 : 8 =     (ост.   )

75 : 8 =     (ост.   )

19 : 8 =     (ост.   )

13 : 7 =     (ост.   )

25 : 7 =     (ост.   )

33 : 8 =     (ост.   )

27 : 8 =     (ост.   )

51 : 8 =     (ост.   )

47 : 8 =     (ост.   )

17 : 7 =     (ост.   )

12 : 8 =     (ост.   )

46 : 7 =     (ост.   )

2 : 8 =     (ост.   )

58 : 7 =     (ост.   )

7 : 8 =     (ост.   )

33 : 7 =     (ост.   )

53 : 8 =     (ост.   )

50 : 8 =     (ост.   )

47 : 7 =     (ост.   )

67 : 8 =     (ост.   )

60 : 8 =     (ост.   )

3 : 7 =     (ост.   )

55 : 7 =     (ост.   )

40 : 7 =     (ост.   )

9 : 8 =     (ост.   )

5 : 8 =     (ост.   )

11 : 8 =     (ост.   )

62 : 8 =     (ост.   )

61 : 8 =     (ост.   )

4 : 7 =     (ост.   )

34 : 7 =     (ост.   )

9 : 7 =     (ост.   )

69 : 8 =     (ост.   )

12 : 7 =     (ост.   )

68 : 8 =     (ост.   )

26 : 8 =     (ост.   )

13 : 8 =     (ост.   )

10 : 8 =     (ост.   )

39 : 7 =     (ост.   )

23 : 8 =     (ост.   )

36 : 7 =     (ост.   )

32 : 7 =     (ост.   )

63 : 8 =     (ост.   )

48 : 7 =     (ост.   )

66 : 8 =     (ост.   )

70 : 8 =     (ост.   )

53 : 7 =     (ост.   )

25 : 8 =     (ост.   )

38 : 7 =     (ост.   )

41 : 7 =     (ост.   )

10 : 7 =     (ост.   )

5 : 8 =     (ост.   )

28 : 8 =     (ост.   )

47 : 7 =     (ост.   )

52 : 7 =     (ост.   )

37 : 7 =     (ост.   )

6 : 7 =     (ост.   )

2 : 8 =     (ост.   )

21 : 8 =     (ост.   )

38 : 7 =     (ост.   )

25 : 8 =     (ост.   )

26 : 8 =     (ост.   )

66 : 8 =     (ост.   )

36 : 7 =     (ост.   )

74 : 8 =     (ост.   )

8 : 8 =     (ост.   )

50 : 8 =     (ост.   )

7 : 8 =     (ост.   )

20 : 8 =     (ост.   )

46 : 7 =     (ост.   )

13 : 7 =     (ост.   )

2 : 7 =     (ост.   )

37 : 7 =     (ост.   )

13 : 8 =     (ост.   )

61 : 8 =     (ост.   )

70 : 8 =     (ост.   )

11 : 7 =     (ост.   )

51 : 8 =     (ост.   )

25 : 7 =     (ост.   )

10 : 8 =     (ост.   )

54 : 7 =     (ост.   )

45 : 8 =     (ост.   )

3 : 7 =     (ост.   )

75 : 8 =     (ост.   )

5 : 7 =     (ост.   )

19 : 8 =     (ост.   )

62 : 8 =     (ост.   )

2 : 8 =     (ост.   )

50 : 7 =     (ост.   )

39 : 7 =     (ост.   )

60 : 8 =     (ост.   )

3 : 7 =     (ост.   )

5 : 8 =     (ост.   )

40 : 7 =     (ост.   )

38 : 8 =     (ост.   )

27 : 7 =     (ост.   )

Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Проверочная работа по теме «Деление с остатком» 3 класс

1. Выполните действия.

34 : 17            21 х 4              45 : 15              36 х 2             4 х 24              4 х 25

75 : 15            23 х 3              45 : 3                28 х 3             70 : 14             90 : 15            

24 х 3 : 6        57 : 3 х 4         45 х 2 : 9          

2. Выполните деление с остатком.            15 : 6             18 : 6           45 : 7                     99 : 31           39 : 14         98 : 15          

30 : 7             18 : 7           49 : 8                     40 : 13           87 : 20         78 : 18          

20 : 8             21 : 8           35 : 4                     73 : 16           49 : 18         17 : 2            

36 : 8             31 : 7            

3. Сравните выражения.

6 х 3 + 8 х 3 * (6 + 8) х 3

5 х 12 * 5 х ( 10 +12)

(20 + 8) х 2 * 28 х 3

(7 + 4 ) х 4 * 7 х 4 + 4 х 4

4.Реши задачу.

 Масса пяти ящиков печенья 75 кг. Какова масса 3 ящиков конфет, если масса ящика конфет на 7 кг больше, чем масса ящика печенья?

1. Выполните действия.

3 х 19           96 : 6          78 : 3                          5 х 12           96 : 8          14 х 6          

64 : 4            77 : 7          36 : 3 + 39                                     66 : 11          29 х 3         84 – 12 х 3

88 : 2            18 х 4        (56 + 34) : 18

2. Выполните деление с остатком.            49 : 12           86 : 16         35 : 8                          67 : 9            92 : 18          47 : 6            

96 : 16           57 : 8           50 : 8                        55 : 7             39 : 5            44 : 7            

90 : 18           55 : 3            45 : 8

66 : 9             30 : 4            54 : 7                     71 : 8             59 : 6

3. Сравните выражения.

8 х 3 + 8 х 4 * (7 + 1) х 3

2 х 17 * 5 х ( 11 +12)

(22 + 8) х 2 * 28 х 3

(7 + 5 ) х 4 * 7 х 4 + 4 х 3

4.Реши задачу.

 Школьники посадили 4 ряда яблонь, по 15 яблонь в каждом ряду, и 3 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. На сколько больше школьники посадили яблонь, чем слив?

1. Выполните действия.

45 х 2 : 9          34 : 17            21 х 4               45 : 15              36 х 2             4 х 24        

57 : 3 х 4          75 : 15            23 х 3              45 : 3                28 х 3             70 : 14              

24 х 3 : 6          90 : 15            4 х 25

2. Выполните деление с остатком.            15 : 6             18 : 6           45 : 7                     99 : 31           39 : 14         98 : 15          

30 : 7             18 : 7           49 : 8                     40 : 13           87 : 20         78 : 18          

20 : 8             21 : 8           35 : 4                     73 : 16           49 : 18         17 : 2            

36 : 8             31 : 7            

3. Сравните выражения.

6 х 3 + 8 х 3 * (6 + 8) х 3

5 х 12 * 5 х ( 10 +12)

(20 + 8) х 2 * 28 х 3

(7 + 4 ) х 4 * 7 х 4 + 4 х 4

4.Реши задачу.

 Масса пяти ящиков печенья 75 кг. Какова масса 3 ящиков конфет, если масса ящика конфет на 7 кг больше, чем масса ящика печенья?

1. Выполните действия.

3 х 19           96 : 6          78 : 3                          5 х 12           96 : 8          14 х 6          

64 : 4            77 : 7          36 : 3 + 39                                     66 : 11          29 х 3         84 – 12 х 3

88 : 2            18 х 4        (56 + 34) : 18

2. Выполните деление с остатком.            49 : 12           86 : 16         35 : 8                          67 : 9            92 : 18          47 : 6            

96 : 16           57 : 8           50 : 8                        55 : 7             39 : 5            44 : 7            

90 : 18           55 : 3            45 : 8

66 : 9             30 : 4            54 : 7                     71 : 8             59 : 6

3. Сравните выражения.

8 х 3 + 8 х 4 * (7 + 1) х 3

2 х 17 * 5 х ( 11 +12)

(22 + 8) х 2 * 28 х 3

(7 + 5 ) х 4 * 7 х 4 + 4 х 3

4.Реши задачу.

 Школьники посадили 4 ряда яблонь, по 15 яблонь в каждом ряду, и 3 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. На сколько больше школьники посадили яблонь, чем слив?

План-конспект урока по математике (3 класс) на тему: Конспект урока математики «контрольная работа по теме деление с остатком» (УМК «Школа России» 3 класс)

Этап урока

Время

Содержание

Деятельность учащихся

УУД

Орг. момент

1 мин

Сейчас давайте подготовимся к уроку математики.

Слушают учителя, садятся на места

Личностные -воспринимать речь учителя  непосредственно обращенную к учащимся.

Актуализация знаний, постановка учебной задачи

15 мин

Вспомним тему, которую мы прошли. Что нужно помнить при решении примеров на деление с остатком? Как выполняется проверка деления с остатком? Что нужно делать, если деление внетабличное? (воспользоваться методом подбора)

Актуализируют знания по теме деление с остатком, отвечая на вопросы учителя.

Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Решение частных задач

15мин

Раздайте тетради для проверочных работ. Откройте их на теме «Деление с остатком». Обратите внимание на второе задание. Здесь вам нужно найти решение, которое является Неверным, подчеркнуть его и внизу, где есть специально отведённое место, перерешать примеры правильно.

У кого ещё есть вопросы по какому-либо заданию?

Эта работа на весь урок. Тот, кто закончит раньше — поднимает руку. Я подойду и дам дополнительное задание.

Получают тетради, следуют указаниям, задают вопросы, если задания непонятны.

Выполняют контрольную работу.

Регулятивные: выполнять по предложенному учителем плану, самостоятельно выполнять действия

Познавательные: владеть общими приемами вычислений, деления с остатком.

Физ. минутка

5 мин

Решение частных задач

7мин

Дополнительное задание для тех, кто выполнил контрольную работу — тесты под номером 1 и 2.

Если кто-то закончил и тесты — работают в тетрадях на печатной основе.

Выполняют дополнительные задания, если закончили с обязательным.

Регулятивные: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале.

Итог урока

3мин

Домашнего задания у вас сегодня не будет. Сдайте, пожалуйста, тетради для проверочных работ. У кого возникали затруднения с выполнением каких-либо заданий?

Высказываются о затруднениях.

Регулятивные – анализировать собственную работу.

Школа: Долгодеревенская                                                                                                                                 Методист: Дрокина М.В.

Класс: 3б                                                                                                                                              Студент: 44 группы Карцева Дарья                                                                                                                                                            

Дата: 06.03.2017г.                                                                                                                                               Учитель: Митусова Н.П.

«Контрольная работа по теме деление с остатком»

Цель: контроль знаний по изученному разделу (деление с остатком).

Планируемые результаты:

-предметные:      

выполнять деление с остатком;

решать задачи изученных видов;

-личностные:          

развивать устную речь, навыки работы со сверстниками;

выполнять задания поискового характера;

понимать смысл выполнения самооценки результатов учебной деятельности.

 

Тип урока: комбинированный

Оборудование: тетради для проверочных работ М.И. Моро, 3 кл.

длинная дивизия с остатками | Ресурсы Wyzant

Мы уже тренировались деление в столбик, но пока все наши ответы получаются четными (другими словами, наша последняя задача на вычитание закончилась ответом 0). Однако иногда наше подразделение проблемы не будут выходить равномерно, и у нас будет другое число (не 0), когда мы делаем последнюю задачу на вычитание. Этот оставшийся номер называется , остаток , и записывается как часть частного.Следуйте этому примеру:

Номер в красном кружке внизу нашего остатка. Необязательно обводить остаток; мы просто обвели наш круг, чтобы вы знали, какой это номер. После того, как у вас есть ваш остаток, вы пишете его над полосой деления, ставя перед ним r, вот так: 25 р 3.

Когда ваше деление заканчивается остатком, вы должны убедиться, что ваш остаток меньше вашего делителя.Если ваш остаток больше, чем ваш делитель, вам нужно вернуться и проверить свое деление, потому что оно неверное. Мы все еще можем использовать наши метод умножения для проверки нашего деления; вы умножите частное (25) на делитель (5), а затем прибавляем наш остаток к ответу умножения проблема, например:

Давай попробуем еще раз.Вот новый пример:

Наш ответ на эту проблему — 23 r 1; обратите внимание, что мы всегда пишем остаток после частное над полосой деления. Также обратите внимание, что наш остаток (1) равен меньше нашего дивизора (6).

Теперь давайте проверим нашу работу, например:

Есть также несколько разных способов записи остатков.Показан стандартный способ выше, с буквой r перед числом. Однако вы также можете написать остатки как дроби и как десятичные дроби.

Длинное деление с остатками в виде дробей

Теперь, когда вы понимаете основы деления в столбик, вас могут попросить написать свой остаток в виде дроби. Не волнуйся! Это совсем не сложно. Ты собираешься делать долго делите так же — делите, умножайте, вычитайте, уменьшайте, и тогда вы идете чтобы получить остаток.Вместо того, чтобы писать r, а затем число, вы собираетесь взять ваш остаток и сделайте его числителем дроби. Знаменатель берется из делитель — вы используете в знаменателе то же число, на которое делите.

Давайте посмотрим на следующий пример:

Обратите внимание, что вы вообще не используете r перед остатком, когда поворачиваете это в дробь.Однако вы все равно пишете дробь как часть частного. (ответ на вашу задачу деления).

Кроме того, вы должны проверить эту проблему деления так же, как и обычную задачу деления; умножьте частное (23) на делитель (6), а затем сложите остаток (1). Делать не делайте ничего с дробью, чтобы проверить эту проблему.

Длинное деление с остатками в виде десятичных знаков

Другой способ, которым вас могут попросить выразить остаток, — это десятичная дробь.Когда вас просят выразить остаток в виде десятичной дроби, вы сначала выполняете деление как обычно, пока не дойдете до той точки, на которой обычно заканчиваете, где у вас ничего нет еще сбить. Однако вместо того, чтобы останавливаться здесь, вы собираетесь продолжать с делением. Вы добавите десятичную точку (.) После последнего числа, указанного в делимое, и вы также поместите десятичную точку в частном после числа у вас есть пока.После десятичной дроби в делимом вы добавите ноль (0) и продолжить деление. Вы будете продолжать добавлять нули, пока не получите результат шага вычитания. также в ответе 0. Следуйте этому примеру:

Обратите внимание, что мы добавили десятичную дробь после 6 в делимом, а также десятичную дробь. после 5 в нашем частном. Затем мы начали добавлять нули к дивидендам.Эта время, нам потребовалось добавить всего один ноль, прежде чем наш остаток стал нулевым.

А теперь давайте рассмотрим задачу, в которой вам нужно добавить к дивидендам более одного нуля:

Когда у вас есть частное с десятичной дробью, вы проверяете ответ иначе, чем если у него остаток в виде дроби или просто остаток, записанный с r. Вместо добавляя остаток отдельно, вы просто умножаете частное (включая десятичное) делителем, вот так:

.

деление по модулю против деления остатка java

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
.Дивизия

с остатками — скачать ppt

Презентация на тему: «Разделение с остатками» — стенограмма презентации:

1 Дивизия с остатками
Майкл Макферрен Начальная школа Луисвилля

2 Части задачи деления
Делитель — число за пределами символа деления Дивиденд — число внутри частного — ответ на задачу деления Ответ 3) 20

3

Шагов для решения задачи деления
Разделите — спросите себя: «Сколько делителей в дивиденде?» Умножить — умножьте свой ответ из шага 1 на делитель.Вычесть — вычесть ответ из шага 2 из дивиденда. Остаток — если ответ из шага 3 не равен нулю, то, что осталось, будет вашим остатком.

4 Пример задачи 6 R 2 3) 2 0 — 1 8 2 И это, друзья мои, как вы выполняете деление с помощью задачи остатка. Шаг 2 — умножьте 6, которые вы только что получили, на делитель, 3. Шаг 3 — Вычтите 18, которые вы только что получили, из делимого, 20. Шаг 4 — каким бы ни был ваш ответ на шаг вычитания, будет ваш остаток.Шаг 1. Сколько тройок в 20? 7 — это слишком много… 7 x 3 = 21, поэтому давайте попробуем 6… 6 x 3 = 18.

5 5) 2 8 8) 4 3 7) 3 9 4) 2 6 Попробуйте выполнить эти 4 задачи на досках для сухого стирания.


6 Шаг 1. Сколько троек из 20?
7 — это слишком много… 7 x 3 = 21, поэтому давайте попробуем 6… 6 x 3 = 18 Шаг 2 — умножьте только что полученное 6 на делитель, x 3 = 18 Шаг 3 — Вычтите 18, которое вы только что получили дивиденд, 20.Шаг 4 — каким бы ни был ваш ответ на шаг вычитания, он будет вашим остатком.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *