Контрольные работы по математике. Задания по математике контрольные


Печатные тесты по математике - Математика - Учительский портал

РАЗРАБОТКИ

Страница 2

В категории разработок: 300

Фильтр по целевой аудитории

- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Представлено 12 карточек разного уровня сложности. Предполагается выполнение работы в течении  10 минут в начале урока, как проверка знаний по теме «Внешний угол треугольника». Или в конце урока, как первичное закрепление пройденного материала.Карточки распечатать и раздать ученикам.

Целевая аудитория: для 7 класса

Представлено 12 карточек разного уровня сложности.

Предполагается выполнение работы в течении  7 - 10 минут в начале урока, как проверка знаний по обозначенной теме.  Или в конце урока, как первичное закрепление пройденного материала. Учащиеся должны решить одну задачу по готовому чертежу.

Материал распечатать, разрезать и раздать ученикам.

Целевая аудитория: для 7 класса

Предлагаю Вашему вниманию тест по теме: "Сложение целых чисел", 6 класс (С.М.Никольский и др.). Всего 4 варианта, в каждом из которых по 9 примеров, содержащих 4 варианта ответов, из которых только один верный. Обучающиеся заносят свои ответы в специальные листы контроля, которые можно использовать неоднократно. Для удобства проверки учителям предложены ключи, представляющие своего рода трафарет, позволяющий быстро осуществить проверку прямо на уроке.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест по математике «Квадратные уравнения» предназначен для учащихся 8-9 классов общеобразовательных школ. Он может быть использован как для тематического контроля знаний по итогам изучения темы «Квадратные уравнения» в 8 классе, так и в процессе подготовки к Государственной итоговой аттестации в 9 классе. Тест состоит из 20 заданий, представлен в четырех вариантах. По трудности варианты между собой равноценны. Каждое задание теста имеет 5 вариантов ответа, из которых только один является правильным. Есть ответы.

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 –восемь заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 – пять заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания этого модуля - в части 1.На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Экзаменационная работа включает в себя 20 заданий. На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут). Содержание  работы соответствует демоверсии ЕГЭ-2017 по математике (базовый уровень).

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного и высокого уровней сложности с развернутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

1. При выполнении 1 - 7 заданий нужно указывать только ответы. При этом:

2. Задание 8 выполняется на обратной стороне бланка с заданиями с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Диагностическая работа по алгебре для 7 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (задания № 1, 2, 4, 5 с выбором ответа; задания № 3, 6, 7 с кратким ответом; задание № 8 с развернутым ответом). Работа имеет 4 варианта. На выполнение работы отводится 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 - 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 - повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

www.uchportal.ru

Контрольные задания по математике для обучающихся коррекционной школы 8 вида (5 класс)

5 класс

Входная контрольная работа № 1

Цель: определить уровень знаний обучающихся на начало учебного года.

I вариант

1)В магазине школьник заплатил за тетради 41р, а за книгу 30р. Сколько сдачи он получил со 100р?

2)Решите примеры:

45 – 17 + 47 71 - 48

100 – 76 + 39 45 + 29

26 + 48 – 35 72 - 36

24 + 67 – 33 27 + 49

3)Найдите неизвестное число

42 + Х = 100 Х – 67 = 91

4) Решите примеры:

4 м + 38 см 3 ц – 15 кг

7 м 65 см + 24м27 см 14 м 28 см – 8 м13 см

5)Постройте ломаную линию с длиной отрезков: 3см, 5см, 4см. Найдите длину ломаной линии.

6)Постройте тупой угол, обозначьте его буквами.

II вариант

1)С первого участка собрали 50 кг свеклы, а со второго не 6 кг меньше. Сколько кг свеклы собрали с двух участков?

2) Решите примеры:

42 – 12 17 + 25 – 8

26 + 37 53 – 19 + 36

19 + 54 37 + 47 – 25

98 – 65 90 – 60 + 57

3) Найдите неизвестное число

Х – 17 = 38

4) ) Решите примеры:

18 м + 42 см 1 р – 20 к

96 см + 4 см 1м – 56см

5) Постройте ломаную линию с длиной отрезков: 3см, 5см, 4см.

6) Постройте острый угол, обозначьте его буквами.

Контрольная работа №2

Тема: Нумерация. Меры длины, массы, стоимости.

Цель: определить уровень усвоения программного материала по разделу: Нумерация. Меры длины, массы, стоимости.

I вариант

  1. Сравнить числа: 543…504 945…1000

609… 906 430…403

  1. 31 м 43 см + 9 м 52 см 38 м – 14 м 50 см

47 р 14 к + 19 к 16 р - 7 р 49 к

  1. В сооружении хоккейной площадки приняли участие 129 учащихся первой школы, а учащихся второй школы было на 60 больше. Сколько всего учащихся приняли участие в сооружении хоккейной площадки?

  1. 42 : 7 + 490 =

300 – 18 : 6 =

245 + (600 - 100) =

5. Х – 560 = 200 Х + 200 = 700

6. Начертить квадрат со стороной 4см и получить из него дробь ½

7. Начертить прямоугольный треугольник, обозначить его буквами.

II вариант

1. Сравнить числа: 560 … 720 306 … 190

1000 … 39 307 … 200

2. В киоске было продано 780 тетрадей в клетку, а тетрадей в линию на 120 меньше. Сколько тетрадей в линию продано в киоске?

Дополнить краткую запись и решить задачу:

В клетку –

В линию - ?

3. 390 – 280 228 – 4 х 7

796 – 396 459 – 27 : 3

465 - 300

4. Начертить произвольный треугольник.

Контрольная работа № 3

Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд

Цель: определить уровень усвоения программного материала по разделу: Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд

I вариант

  1. Соревнуются 3 бригады. Одна бригада добыла в неделю 415 тонн нефти, другая на 104 тонны меньше, а третья на 200 тонн больше, чем вторая бригада. Сколько тонн нефти добыла третья бригада?

  2. 572 + 22 6- 198 845км - 603км

346 + 400 - 724 377м - 150м

624 – 300 + 340 458см - 203см

  1. Х + 40 = 269

Х – 132 = 576

4) Сравнить числа:

480…..270 – 150

330…..453 + 125

720…..516 + 204

  1. Начертить прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см и найти его периметр.

  2. Постройте круг, радиусом 2 см.

II вариант

  1. Первая бригада заготовила 223 кг грибов, вторая – на 23 кг меньше. Сколько всего грибов заготовили обе бригады?

  1. 394 + 102 106 км + 351 км

924 – 902 826 м – 505 м

407 + 372 634 р – 120 р

  1. Сравнить числа:

324…..302

450…..540

700…..700

  1. Начертить квадрат со стороной 4 см .

  2. Начертите круг, проведите в нём радиус.

  3. Х – 11 = 522

5 класс

Контрольная работа №4

Тема: Сложение и вычитание с переходом через разряд

Цель: определить уровень усвоения программного материала по разделу: Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд

I вариант

  1. Фермер вырастил 210 кур, гусей на 103 меньше, чем кур, а уток на 59 больше, чем гусей. Сколько всего уток вырастил фермер?

  1. 623 – 498 970 – 605 138 + 6 х 8

420 – 180 700 – 136 275 + 9 х 3

570 – 463 1000 – 354 64 : 8 + 719

810 – 529 1000 – 703 81 : 9 + 623

  1. Начертить прямоугольный и тупоугольный треугольники.

II вариант

1.Школьники сделали 105 хлопушек, а шаров на 97 больше. Сколько шаров сделали школьники?

2. 541 – 237 740 – 302 496 + 349

360 – 70 600 – 429 345 + 186

720 – 513 1000 – 687 478 + 445

810 – 248 1000 – 208 130 +283

3. Начертить произвольный треугольник.

Административная полугодовая контрольная работа

Цель: определить уровень знаний обучающихся за первое полугодие

I вариант

  1. На корм птицам израсходовали 120 кг кукурузы, овса в 3 раза больше, чем кукурузы, а проса в 4 раза меньше, чем кукурузы и овса вместе. Сколько килограммов проса израсходовали на корм птицам?

  1. 70 х 5 40 х 5 : 4

80 х 6 360 : 6 х 4

110 х 9 120 х 4 : 2

320 х 3 720 : 9 х 8

3. 160 : 4 + 175 613 – 180 : 6

300 : 5 + 478 122 – 240 : 8

4. Построить равносторонний треугольник со сторонами, равными 4 см.

II вариант

  1. В столовую привезли 100 кг капусты, картофеля в 4 раза больше. Сколько всего овощей привезли в столовую?

  1. 30 х 4 120 : 2

90 х 5 420 : 7

120 х 3 840 : 4

3. 720 : 8 + 146 560 : 7 – 80

140 : 7 + 358 270 : 3 + 504

4. Построить произвольный треугольник.

Контрольная работа № 6

Тема: Умножение и деление чисел на однозначное число без перехода

через разряд

цель: определить уровень знаний обучающихся по разделу: Умножение и деление чисел на однозначное число без перехода

через разряд

I вариант

  1. В магазин «Детский мир» привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. На сколько больше привезли ранцев, чем портфелей?

  1. Решите примеры и проверьте.

310 х 3 848 : 4

124 х 2 486 : 2

  1. Решите примеры.

636 : 3 + 178

212 х 4 – 579

1000 – 538 х 1

II вариант

  1. Магазин продал 134 видеомагнитофона, а телевизоров в 2 раза больше. Сколько видеомагнитофонов и телевизоров продал магазин?

  1. Решите примеры и проверьте.

240 х 2 840 : 2

314 х 2 963 : 3

3. Решите примеры.

123 х 3 + 417

842 : 2 – 175

892 – 212 х 4

Контрольная работа № 7

Тема: Умножение и деление чисел на однозначное число с переходом

через разряд

Цель: определить уровень знаний обучающихся по разделу: Умножение и деление чисел на однозначное число с переходом через разряд

I вариант

  1. В зимних соревнованиях приняли участие 216 спортсменов. Хоккеисты составляли 6-ю часть, остальные спортсмены – лыжники. Сколько лыжников приняли участие в соревнованиях ?

  1. 175 х 4 612 : 6

209 х 3 414 : 6

347 х 2 730 : 5

3. 900 : 5 х 3 177 х 2 : 6`

385 х 2 – 496 621 : 3 + 379

4. 40 м 31 см – 25 м 30cм

29 м + 3 м 28 см

8 м – 2 м 53 см

5. Начертить окружность радиусом 3 см и провести в ней вертикальный диаметр.

6. Начертить прямоугольник со сторонами 8 см и 6 см

II вариант

  1. В зрительном зале театра 980 мест На балконе – 7-я часть всех мест, остальные – в зале. Сколько мест в зале?

  1. 194 х 5 108 : 3

217 х 3 716 : 4

305 х 2 410 : 5

3. 500 : 4 х 6 102 х 8 : 4

714 : 7 + 825 535 : 5 – 78

4. Начертить прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.

Контрольная работа № 8

Тема: Все действия с целыми числами

Цель: определить уровень знаний обучающихся по разделу: Все действия с целыми числами

I вариант

  1. С пришкольного участка собрали 147 кг свеклы, капусты – на 58 кг больше, а огурцов 240 кг. Сколько кг овощей собрали всего?

2)Решите примеры:

400 – 26 181+ 119

393- 68 346 + 458

475 – 346 163 + 7

3)Выполните действия:

30м 24см + 18м 38см 1км – 7м

4р 26к + 37к 7м50см – 6м

4)Найдите неизвестное число

Х + 196 = 703 734 – Х = 97

5)Начертите прямоугольник и найдите его периметр.

II вариант

1)Для уроков труда купили 237 листов красной бумаги, а зеленой на 150 листов меньше. Сколько всего листов бумаги купили?

2) Решите примеры:

958 – 103 531 + 264

1000 – 7 173 + 28

  1. – 135 14 + 445

3)Выполните действия:

21 р + 89 к 7р 35к - 2р 15к

3м 23 см + 1м 14см 296м – 132м

4)Найдите неизвестное число:

Х – 85 = 219

  1. Начертите квадрат со стороной 4 см, найдите его периметр.

Годовая контрольная работа №9

Цель: определить уровень знаний обучающихся за учебный год

I вариант

1)Одна корова давала в сутки 16 литров молока, а другая 146 литров. Все молоко разлили поровну в 3 бидона. Сколько литров молока в каждом бидоне?

  1. 183 × 4 261 : 3

208 × 4 114 : 6

137 ×5 132 : 3

  1. 149 + 372 208 – 148

465 + 179 713 – 199

139 + 375 1000 -579

  1. 156 × 3 – 218 705 – (328 + 154)

  2. Постройте треугольник со сторонами:

АС = 5см АВ = 4см ВС= 4см

Напишите, как называется такой треугольник по сторонам и по углам

II вариант

1)Ребята высадили на участке 256 астр, а бархатцев в 2 раза больше. Сколько всего цветов высажено на школьном участке?

2) 132× 3 486 : 2

214 × 4 369 : 3

241 ×3 480 : 4

3)132 × 2 + 376 314 × 2 – 527

4)Постройте прямоугольный, разносторонний треугольник

  1. Найдите неизвестные:

Х + 370 = 580 Х – 325 = 486

infourok.ru

Контрольные работы по математике - Математика - Учительский портал

РАЗРАБОТКИ

Страница 3

В категории разработок: 161

Фильтр по целевой аудитории

- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Самостоятельная работа по теме «Степень с рациональным показателем». Самостоятельная работа содержит 2 варианта по четыре задания в каждом. Тексты самостоятельной работы разбиты по четырем уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана самостоятельная работа в текстовом редакторе Microsoft Word. Для удобства приведены правильные ответы. Предназначена для проверки знаний по учащихся по теме «Степень с рациональным показателем».

Целевая аудитория: для 11 класса

Самостоятельная работа по теме «Понятие логарифма. Основное логарифмическое тождество». Самостоятельная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты самостоятельной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана самостоятельная работа в текстовом редакторе Microsoft Word. Для удобства приведены правильные ответы.

Целевая аудитория: для 11 класса

Самостоятельная работа по теме «Показательная функция». Самостоятельная работа содержит 2 варианта по три заданий в каждом. Тексты самостоятельной работы разбиты по трем уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана самостоятельная работа в текстовом редакторе Microsoft Word. Для удобства приведены правильные ответы.Самостоятельная работа проводится по итогам пройденного материала соответственной темы. Также материал самостоятельной работы можно использовать как подготовку к централизованному тестированию и для проведения факультативных занятий по математике.

Целевая аудитория: для 11 класса

Данная итоговая контрольная работа для 6 класса направлена на проверку достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов в соответствии с ФГОС ООО.

Целевая аудитория: для 6 класса

Дидактический материал по математике нацелен на отработку знаний, умений и навыков по теме "Правила раскрытия скобок. Приведение подобных слагаемых". В данной работе предоставляется таблица ответов и шкала оценивания. В предложенных заданиях идёт отработка распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания, приведение подобных слагаемых, сложение и вычитание чисел с разными знаками. Ценность материала состоит в том, что задания приводятся разного уровня сложности.

Целевая аудитория: для 6 класса

Назначение данной работы - осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений по геометрии каждого учащегося.Проверяемые умения, содержание и тип заданий определялись с учетом целей изучения геометрии, сформулированных в стандарте среднего(полного) общего образования и рабочей программы к учебнику Л.С.Атанасяна. В работе предложены формирующие и контрольно-измерительные материалы по геометрии на примере изучения темы «Параллельные прямые».

Целевая аудитория: для 7 класса

Итоговая работа за курс математики для 6класса.Учебник «Математика - 6» автор Н.Я.Виленкин, Жохов В.И, Чесноков А.С. и др., Москва «Мнемозина», 2014г.Составитель: Котова Л.А, учитель математикиМБОУ СОШ №1 г. Сальск.Работа состоит из 9 заданий. Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за курс математики: выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, с числами с разными знаками, решать уравнения, раскрывать скобки и приводить подобные, находить неизвестный член пропорции, находить число по его значению, решать задачи на движение, решать задачи с помощью уравнения, отмечать на координатной плоскости точки.

Целевая аудитория: для 6 класса

Контрольная работа по теме «Конус. Площадь сферы и объем шара». Контрольная работа содержит 5 вариантов по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе Microsoft Word. Для удобства приведены правильные ответы. Контрольную работу можно использовать для проведения самостоятельных работ, для подготовки к сдаче экзаменов, для проведения факультативных курсов.

Целевая аудитория: для 11 класса

В 10 классе на первом уроке двухурочной контрольной работы учащиеся отвечают на вопросы по теории (письменно и без использования каких-либо дополнительных источников информации). На втором уроке учащиеся получают текст контрольной работы на два варианта и с буквенными данными, а также карточку с индивидуальными числовыми данными, с которыми должны решить задачи своего варианта, а затем ПРОВЕРИТЬ правильность решения по таблицам конечных и промежуточных ответов, разработанных учителем. В случае ошибочного решения учащийся должен на уроке контрольной работы исправить свои ошибки, а только после этого приступать к следующей задаче. В итоге за подобные исправления он получит 0,5 балла. По завершению уроков тематического контроля учитель собирает тетради и выставляет учащимся две оценки: одну - за теорию (ее можно исправить только устно) и вторую - за практику (ее можно исправить, решив задачи противоположного варианта).В 11 классе теория не проверяется, а на каждом из двух уроков тематического контроля учащиеся решают задачи с индивидуальным набором числовых данных, проверяют правильность решения по таблицам конечных и промежуточных ответов и получают одну оценку по итогам двух уроков.примечание: на уроке проверки практических умений и навыков учащиеся могут воспользоваться любыми дополнительными источниками информации, а также консультироваться друг с другом и с учителем.

Целевая аудитория: для 11 класса

Целью контрольной работы является выявление уровня умений, навыков и знаний учебного материала пройденного течении учебного года

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

www.uchportal.ru


Смотрите также