РАЗРАБОТКИ
Страница 2
В категории разработок: 300
Фильтр по целевой аудитории
- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя
Представлено 12 карточек разного уровня сложности. Предполагается выполнение работы в течении 10 минут в начале урока, как проверка знаний по теме «Внешний угол треугольника». Или в конце урока, как первичное закрепление пройденного материала.Карточки распечатать и раздать ученикам.
Целевая аудитория: для 7 класса
Представлено 12 карточек разного уровня сложности.
Предполагается выполнение работы в течении 7 - 10 минут в начале урока, как проверка знаний по обозначенной теме. Или в конце урока, как первичное закрепление пройденного материала. Учащиеся должны решить одну задачу по готовому чертежу.
Материал распечатать, разрезать и раздать ученикам.
Целевая аудитория: для 7 класса
Предлагаю Вашему вниманию тест по теме: "Сложение целых чисел", 6 класс (С.М.Никольский и др.). Всего 4 варианта, в каждом из которых по 9 примеров, содержащих 4 варианта ответов, из которых только один верный. Обучающиеся заносят свои ответы в специальные листы контроля, которые можно использовать неоднократно. Для удобства проверки учителям предложены ключи, представляющие своего рода трафарет, позволяющий быстро осуществить проверку прямо на уроке.
Целевая аудитория: для 6 класса
Тест по математике «Квадратные уравнения» предназначен для учащихся 8-9 классов общеобразовательных школ. Он может быть использован как для тематического контроля знаний по итогам изучения темы «Квадратные уравнения» в 8 классе, так и в процессе подготовки к Государственной итоговой аттестации в 9 классе. Тест состоит из 20 заданий, представлен в четырех вариантах. По трудности варианты между собой равноценны. Каждое задание теста имеет 5 вариантов ответа, из которых только один является правильным. Есть ответы.
Целевая аудитория: для 8 класса
Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 –восемь заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 – пять заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания этого модуля - в части 1.На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Целевая аудитория: для 9 класса
Экзаменационная работа включает в себя 20 заданий. На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут). Содержание работы соответствует демоверсии ЕГЭ-2017 по математике (базовый уровень).
Целевая аудитория: для 11 класса
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного и высокого уровней сложности с развернутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Целевая аудитория: для 11 класса
Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
1. При выполнении 1 - 7 заданий нужно указывать только ответы. При этом:
2. Задание 8 выполняется на обратной стороне бланка с заданиями с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.
Целевая аудитория: для 8 класса
Диагностическая работа по алгебре для 7 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (задания № 1, 2, 4, 5 с выбором ответа; задания № 3, 6, 7 с кратким ответом; задание № 8 с развернутым ответом). Работа имеет 4 варианта. На выполнение работы отводится 45 минут.
Целевая аудитория: для 7 класса
На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 - 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 - повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
Целевая аудитория: для 11 класса
Конкурсы
Диплом и благодарность каждому участнику!
© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
www.uchportal.ru
5 класс
Входная контрольная работа № 1
Цель: определить уровень знаний обучающихся на начало учебного года.
I вариант
1)В магазине школьник заплатил за тетради 41р, а за книгу 30р. Сколько сдачи он получил со 100р?
2)Решите примеры:
45 – 17 + 47 71 - 48
100 – 76 + 39 45 + 29
26 + 48 – 35 72 - 36
24 + 67 – 33 27 + 49
3)Найдите неизвестное число
42 + Х = 100 Х – 67 = 91
4) Решите примеры:
4 м + 38 см 3 ц – 15 кг
7 м 65 см + 24м27 см 14 м 28 см – 8 м13 см
5)Постройте ломаную линию с длиной отрезков: 3см, 5см, 4см. Найдите длину ломаной линии.
6)Постройте тупой угол, обозначьте его буквами.
II вариант
1)С первого участка собрали 50 кг свеклы, а со второго не 6 кг меньше. Сколько кг свеклы собрали с двух участков?
2) Решите примеры:
42 – 12 17 + 25 – 8
26 + 37 53 – 19 + 36
19 + 54 37 + 47 – 25
98 – 65 90 – 60 + 57
3) Найдите неизвестное число
Х – 17 = 38
4) ) Решите примеры:
18 м + 42 см 1 р – 20 к
96 см + 4 см 1м – 56см
5) Постройте ломаную линию с длиной отрезков: 3см, 5см, 4см.
6) Постройте острый угол, обозначьте его буквами.
Контрольная работа №2
Тема: Нумерация. Меры длины, массы, стоимости.
Цель: определить уровень усвоения программного материала по разделу: Нумерация. Меры длины, массы, стоимости.
I вариант
Сравнить числа: 543…504 945…1000
609… 906 430…403
31 м 43 см + 9 м 52 см 38 м – 14 м 50 см
47 р 14 к + 19 к 16 р - 7 р 49 к
В сооружении хоккейной площадки приняли участие 129 учащихся первой школы, а учащихся второй школы было на 60 больше. Сколько всего учащихся приняли участие в сооружении хоккейной площадки?
42 : 7 + 490 =
300 – 18 : 6 =
245 + (600 - 100) =
5. Х – 560 = 200 Х + 200 = 700
6. Начертить квадрат со стороной 4см и получить из него дробь ½
7. Начертить прямоугольный треугольник, обозначить его буквами.
II вариант
1. Сравнить числа: 560 … 720 306 … 190
1000 … 39 307 … 200
2. В киоске было продано 780 тетрадей в клетку, а тетрадей в линию на 120 меньше. Сколько тетрадей в линию продано в киоске?
Дополнить краткую запись и решить задачу:
В клетку –
В линию - ?
3. 390 – 280 228 – 4 х 7
796 – 396 459 – 27 : 3
465 - 300
4. Начертить произвольный треугольник.
Контрольная работа № 3
Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд
Цель: определить уровень усвоения программного материала по разделу: Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без перехода через разряд
I вариант
Соревнуются 3 бригады. Одна бригада добыла в неделю 415 тонн нефти, другая на 104 тонны меньше, а третья на 200 тонн больше, чем вторая бригада. Сколько тонн нефти добыла третья бригада?
572 + 22 6- 198 845км - 603км
346 + 400 - 724 377м - 150м
624 – 300 + 340 458см - 203см
Х + 40 = 269
Х – 132 = 576
4) Сравнить числа:
480…..270 – 150
330…..453 + 125
720…..516 + 204
Начертить прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см и найти его периметр.
Постройте круг, радиусом 2 см.
II вариант
Первая бригада заготовила 223 кг грибов, вторая – на 23 кг меньше. Сколько всего грибов заготовили обе бригады?
394 + 102 106 км + 351 км
924 – 902 826 м – 505 м
407 + 372 634 р – 120 р
Сравнить числа:
324…..302
450…..540
700…..700
Начертить квадрат со стороной 4 см .
Начертите круг, проведите в нём радиус.
Х – 11 = 522
5 класс
Контрольная работа №4
Тема: Сложение и вычитание с переходом через разряд
Цель: определить уровень усвоения программного материала по разделу: Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд
I вариант
Фермер вырастил 210 кур, гусей на 103 меньше, чем кур, а уток на 59 больше, чем гусей. Сколько всего уток вырастил фермер?
623 – 498 970 – 605 138 + 6 х 8
420 – 180 700 – 136 275 + 9 х 3
570 – 463 1000 – 354 64 : 8 + 719
810 – 529 1000 – 703 81 : 9 + 623
Начертить прямоугольный и тупоугольный треугольники.
II вариант
1.Школьники сделали 105 хлопушек, а шаров на 97 больше. Сколько шаров сделали школьники?
2. 541 – 237 740 – 302 496 + 349
360 – 70 600 – 429 345 + 186
720 – 513 1000 – 687 478 + 445
810 – 248 1000 – 208 130 +283
3. Начертить произвольный треугольник.
Административная полугодовая контрольная работа
Цель: определить уровень знаний обучающихся за первое полугодие
I вариант
На корм птицам израсходовали 120 кг кукурузы, овса в 3 раза больше, чем кукурузы, а проса в 4 раза меньше, чем кукурузы и овса вместе. Сколько килограммов проса израсходовали на корм птицам?
70 х 5 40 х 5 : 4
80 х 6 360 : 6 х 4
110 х 9 120 х 4 : 2
320 х 3 720 : 9 х 8
3. 160 : 4 + 175 613 – 180 : 6
300 : 5 + 478 122 – 240 : 8
4. Построить равносторонний треугольник со сторонами, равными 4 см.
II вариант
В столовую привезли 100 кг капусты, картофеля в 4 раза больше. Сколько всего овощей привезли в столовую?
30 х 4 120 : 2
90 х 5 420 : 7
120 х 3 840 : 4
3. 720 : 8 + 146 560 : 7 – 80
140 : 7 + 358 270 : 3 + 504
4. Построить произвольный треугольник.
Контрольная работа № 6
Тема: Умножение и деление чисел на однозначное число без перехода
через разряд
цель: определить уровень знаний обучающихся по разделу: Умножение и деление чисел на однозначное число без перехода
через разряд
I вариант
В магазин «Детский мир» привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. На сколько больше привезли ранцев, чем портфелей?
Решите примеры и проверьте.
310 х 3 848 : 4
124 х 2 486 : 2
Решите примеры.
636 : 3 + 178
212 х 4 – 579
1000 – 538 х 1
II вариант
Магазин продал 134 видеомагнитофона, а телевизоров в 2 раза больше. Сколько видеомагнитофонов и телевизоров продал магазин?
Решите примеры и проверьте.
240 х 2 840 : 2
314 х 2 963 : 3
3. Решите примеры.
123 х 3 + 417
842 : 2 – 175
892 – 212 х 4
Контрольная работа № 7
Тема: Умножение и деление чисел на однозначное число с переходом
через разряд
Цель: определить уровень знаний обучающихся по разделу: Умножение и деление чисел на однозначное число с переходом через разряд
I вариант
В зимних соревнованиях приняли участие 216 спортсменов. Хоккеисты составляли 6-ю часть, остальные спортсмены – лыжники. Сколько лыжников приняли участие в соревнованиях ?
175 х 4 612 : 6
209 х 3 414 : 6
347 х 2 730 : 5
3. 900 : 5 х 3 177 х 2 : 6`
385 х 2 – 496 621 : 3 + 379
4. 40 м 31 см – 25 м 30cм
29 м + 3 м 28 см
8 м – 2 м 53 см
5. Начертить окружность радиусом 3 см и провести в ней вертикальный диаметр.
6. Начертить прямоугольник со сторонами 8 см и 6 см
II вариант
В зрительном зале театра 980 мест На балконе – 7-я часть всех мест, остальные – в зале. Сколько мест в зале?
194 х 5 108 : 3
217 х 3 716 : 4
305 х 2 410 : 5
3. 500 : 4 х 6 102 х 8 : 4
714 : 7 + 825 535 : 5 – 78
4. Начертить прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.
Контрольная работа № 8
Тема: Все действия с целыми числами
Цель: определить уровень знаний обучающихся по разделу: Все действия с целыми числами
I вариант
С пришкольного участка собрали 147 кг свеклы, капусты – на 58 кг больше, а огурцов 240 кг. Сколько кг овощей собрали всего?
2)Решите примеры:
400 – 26 181+ 119
393- 68 346 + 458
475 – 346 163 + 7
3)Выполните действия:
30м 24см + 18м 38см 1км – 7м
4р 26к + 37к 7м50см – 6м
4)Найдите неизвестное число
Х + 196 = 703 734 – Х = 97
5)Начертите прямоугольник и найдите его периметр.
II вариант
1)Для уроков труда купили 237 листов красной бумаги, а зеленой на 150 листов меньше. Сколько всего листов бумаги купили?
2) Решите примеры:
958 – 103 531 + 264
1000 – 7 173 + 28
– 135 14 + 445
3)Выполните действия:
21 р + 89 к 7р 35к - 2р 15к
3м 23 см + 1м 14см 296м – 132м
4)Найдите неизвестное число:
Х – 85 = 219
Начертите квадрат со стороной 4 см, найдите его периметр.
Годовая контрольная работа №9
Цель: определить уровень знаний обучающихся за учебный год
I вариант
1)Одна корова давала в сутки 16 литров молока, а другая 146 литров. Все молоко разлили поровну в 3 бидона. Сколько литров молока в каждом бидоне?
183 × 4 261 : 3
208 × 4 114 : 6
137 ×5 132 : 3
149 + 372 208 – 148
465 + 179 713 – 199
139 + 375 1000 -579
156 × 3 – 218 705 – (328 + 154)
Постройте треугольник со сторонами:
АС = 5см АВ = 4см ВС= 4см
Напишите, как называется такой треугольник по сторонам и по углам
II вариант
1)Ребята высадили на участке 256 астр, а бархатцев в 2 раза больше. Сколько всего цветов высажено на школьном участке?
2) 132× 3 486 : 2
214 × 4 369 : 3
241 ×3 480 : 4
3)132 × 2 + 376 314 × 2 – 527
4)Постройте прямоугольный, разносторонний треугольник
Найдите неизвестные:
Х + 370 = 580 Х – 325 = 486
infourok.ru
РАЗРАБОТКИ
Страница 3
В категории разработок: 161
Фильтр по целевой аудитории
- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя
Самостоятельная работа по теме «Степень с рациональным показателем». Самостоятельная работа содержит 2 варианта по четыре задания в каждом. Тексты самостоятельной работы разбиты по четырем уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана самостоятельная работа в текстовом редакторе Microsoft Word. Для удобства приведены правильные ответы. Предназначена для проверки знаний по учащихся по теме «Степень с рациональным показателем».
Целевая аудитория: для 11 класса
Самостоятельная работа по теме «Понятие логарифма. Основное логарифмическое тождество». Самостоятельная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты самостоятельной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана самостоятельная работа в текстовом редакторе Microsoft Word. Для удобства приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 11 класса
Самостоятельная работа по теме «Показательная функция». Самостоятельная работа содержит 2 варианта по три заданий в каждом. Тексты самостоятельной работы разбиты по трем уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана самостоятельная работа в текстовом редакторе Microsoft Word. Для удобства приведены правильные ответы.Самостоятельная работа проводится по итогам пройденного материала соответственной темы. Также материал самостоятельной работы можно использовать как подготовку к централизованному тестированию и для проведения факультативных занятий по математике.
Целевая аудитория: для 11 класса
Данная итоговая контрольная работа для 6 класса направлена на проверку достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов в соответствии с ФГОС ООО.
Целевая аудитория: для 6 класса
Дидактический материал по математике нацелен на отработку знаний, умений и навыков по теме "Правила раскрытия скобок. Приведение подобных слагаемых". В данной работе предоставляется таблица ответов и шкала оценивания. В предложенных заданиях идёт отработка распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания, приведение подобных слагаемых, сложение и вычитание чисел с разными знаками. Ценность материала состоит в том, что задания приводятся разного уровня сложности.
Целевая аудитория: для 6 класса
Назначение данной работы - осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений по геометрии каждого учащегося.Проверяемые умения, содержание и тип заданий определялись с учетом целей изучения геометрии, сформулированных в стандарте среднего(полного) общего образования и рабочей программы к учебнику Л.С.Атанасяна. В работе предложены формирующие и контрольно-измерительные материалы по геометрии на примере изучения темы «Параллельные прямые».
Целевая аудитория: для 7 класса
Итоговая работа за курс математики для 6класса.Учебник «Математика - 6» автор Н.Я.Виленкин, Жохов В.И, Чесноков А.С. и др., Москва «Мнемозина», 2014г.Составитель: Котова Л.А, учитель математикиМБОУ СОШ №1 г. Сальск.Работа состоит из 9 заданий. Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за курс математики: выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, с числами с разными знаками, решать уравнения, раскрывать скобки и приводить подобные, находить неизвестный член пропорции, находить число по его значению, решать задачи на движение, решать задачи с помощью уравнения, отмечать на координатной плоскости точки.
Целевая аудитория: для 6 класса
Контрольная работа по теме «Конус. Площадь сферы и объем шара». Контрольная работа содержит 5 вариантов по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе Microsoft Word. Для удобства приведены правильные ответы. Контрольную работу можно использовать для проведения самостоятельных работ, для подготовки к сдаче экзаменов, для проведения факультативных курсов.
Целевая аудитория: для 11 класса
В 10 классе на первом уроке двухурочной контрольной работы учащиеся отвечают на вопросы по теории (письменно и без использования каких-либо дополнительных источников информации). На втором уроке учащиеся получают текст контрольной работы на два варианта и с буквенными данными, а также карточку с индивидуальными числовыми данными, с которыми должны решить задачи своего варианта, а затем ПРОВЕРИТЬ правильность решения по таблицам конечных и промежуточных ответов, разработанных учителем. В случае ошибочного решения учащийся должен на уроке контрольной работы исправить свои ошибки, а только после этого приступать к следующей задаче. В итоге за подобные исправления он получит 0,5 балла. По завершению уроков тематического контроля учитель собирает тетради и выставляет учащимся две оценки: одну - за теорию (ее можно исправить только устно) и вторую - за практику (ее можно исправить, решив задачи противоположного варианта).В 11 классе теория не проверяется, а на каждом из двух уроков тематического контроля учащиеся решают задачи с индивидуальным набором числовых данных, проверяют правильность решения по таблицам конечных и промежуточных ответов и получают одну оценку по итогам двух уроков.примечание: на уроке проверки практических умений и навыков учащиеся могут воспользоваться любыми дополнительными источниками информации, а также консультироваться друг с другом и с учителем.
Целевая аудитория: для 11 класса
Целью контрольной работы является выявление уровня умений, навыков и знаний учебного материала пройденного течении учебного года
Целевая аудитория: для 6 класса
Конкурсы
Диплом и благодарность каждому участнику!
© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
www.uchportal.ru