Задачи на периметр 4 класс контрольная работа: Тест по математике (4 класс) на тему: Проверочная работа по математике для 4 класса по теме «Площадь и периметр прямоугольника, квадрата»

Содержание

Тест по математике (4 класс) на тему: Проверочная работа по математике для 4 класса по теме «Площадь и периметр прямоугольника, квадрата»

Проверочная работа по математике

по теме «Площадь и периметр прямоугольника, квадрата»

4 ___класс                                 I – в.                                           Ф.И.__________________________

 

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см 5мм и 2 см.
  1. 22 см;          2) 9 см;          3) 2 см 5 мм;          4) 13 см
  1. Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 10 см²?
  1. 7 см и 3 см;          2) 2 см и 5 см;          3) 2 см и 3 см
  1. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 64 см.
  1. 8 см;          2) 16 см;          3) 32 см.
  1. Длина участка земли прямоугольной формы 80 м, а ширина – 40 м. Найди площадь участка.
  1. 240 м²;          2) 3200 м²;          3) 320 м²;          4) 120 м
  1. Площадь прямоугольника 24 см². Длина одной стороны – 6 см. Чему равна длина второй стороны прямоугольника?

1) 12 см;          2) 3 см;          3) 8 см;          4) 4 см.

  1. Периметр квадрата 24 см. Найди его площадь.
  1. 36 см²;          2) 16 см²;          3) 24 см²
  1. Площадь крышки журнального столика прямоугольной формы 63 дм². Длина одной её стороны 9 дм. Найди периметр этого столика.
  1. 36 дм;          2) 32 дм;         3) 126 дм;          4) 7 дм  

Проверочная работа по математике

по теме «Площадь и периметр прямоугольника, квадрата»

  1. ___класс                                      II – в.                                 Ф.И.__________________________

 

  1. Найди периметр квадрата со сторонами 3 см 5мм.
  1. 9 см 5 мм;          2) 14 см;          3) 7 см
  1. Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 12 см²?

1) 7 см и 5 см;          2) 3 см и 2 см;          3) 4 см и 3 см

  1. Найди длину одной из сторон прямоугольника, если его площадь 18 см², а длина другой стороны 6 см.
  1. 3 см;          2) 12 см;          3) 24 см.
  1. Длина участка земли прямоугольной формы 120 м, а ширина – 30 м. Найди площадь участка земли.
  1. 150 м;          2) 360 м²;          3) 3600 м²;          4) 300 м²
  1. Найди длину одной из сторон  прямоугольника, если его периметр 22 см, а длина другой стороны 5 см.

1) 11 см;          2) 10 см;          3) 6 см;          

  1. Периметр квадрата равен 20 см. Найди его площадь.
  1. 16 см²;          2) 25 см²;          3) 100 см²
  1. Площадь меховой шкурки прямоугольной формы 54 дм². Длина одной её стороны 6 дм. Найди периметр меховой шкурки.
  1. 9 дм;          2) 48 дм;         3) 30 дм

Оценивание:

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

Кол-во баллов

3

3

2

2

3

3

3

 

Максимальное количество баллов – 19.

Отметки:       «5» — 18 – 19 баллов;

                «4» — 15 – 17 баллов        ;

                «3» — 14 – 12 баллов

                «2» —  

Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Проверочная работа по математике 4 класса по теме: «Площадь и периметр»

Ученик                                                                                       4 Д класса

  1. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см.

                                                                                                                                         

                                                                                                                                         

  1. Площадь прямоугольника 51 см2 .  Найди ширину, если его длина 17 см.

                                                                                                                                         

  1. Сторона квадрата 16 см. Найди его периметр и площадь.

                                                                                                                                         

                                                                                                                                         

  1. Периметр квадрата 32 см. Найди его сторону.

                                                                                                                                         

  1. Длина прямоугольникам 12 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

                                                                                                                                         

                                                                                                                                         

                                                                                                                                         

                                                                                                                                         

Ученик                                                                                       4 Д класса

  1. 1. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см.

                                                                                                                                         

                                                                                                                                         

  1. 2. Площадь прямоугольника 51 см2 .  Найди ширину, если его длина 17 см.

                                                                                                                                         

  1. 3. Сторона квадрата 16 см. Найди его периметр и площадь.

                                                                                                                                         

                                                                                                                                         

  1. 4. Периметр квадрата 32 см. Найди его сторону.

                                                                                                                                         

  1. 5. Длина прямоугольникам 12 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

                                                                                                                                         

                                                                                                                                         

                                                                                                                                         

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Контрольные работы по математике (4 класс)

Контрольные работы по математике (4 класс)

Контрольная работа №1 «Четыре арифметических действия»

1 вариант

1. Вычислите, записывая решение в столбик:

543+178                        624-372                           204х3

120+503+69                  905-488                           196х4

624:4                             824:8    

2. Решите задачу. Из 32м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько м ткани потребуется, чтобы сшить 12 таких платьев?

3. Поставь знаки сравнения:

5дм6см * 5дм80мм                              4дм2см * 200мм

2ч10мин * 210 мин                              3кг500г * 530г

4. Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 2см. Найди его площадь.

5*  Если к Катиным яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у неё была бы целая сотня. Сколько яблок у Кати?

Контрольная работа №1 «Четыре арифметических действия»

                                                                      2 вариант

1. Вычислите, записывая решение в столбик:

628+193=                            817-253=                 109х9=

203+170+76=                      503-276=                  245х4=

436:4                                    935:5

        

2. Решите задачу.

Для 72кг яблок потребовалось 4одинаковых ящика. Сколько таких ящиков потребуется для  54кг яблок?

3.Поставь знаки сравнения.

6дм7см * 6дм90мм                                  5дм3см * 300мм

1ч50мин * 150мин                                   2кг400г * 420г

4.Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 1см и 5 см.Найди его площадь.                                                                                        

5*  Если к Катиным яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у неё была бы целая сотня. Сколько яблок у Кати?

Контрольная работа №2  «Нумерация многозначных чисел»

1в.

1.Замени суммой  разрядных слагаемых числа:

317 107,      500 235

2. Сравни числа :

574 215*573 215    56 000* 65 000

7 615*7 165             3 714*3 174

3. Из чисел                                                  7 548,    9 287,   15 348,    2 976,    8 400 выпиши самое маленькое и самое большое число.

4.Запиши числа, которые содержат

 70тыс. 2ед.                  102тыс. 20 ед.                          7тыс. 80 ед.

5.Начертите прямую и отложите на ней отрезки АВ,ВС так, чтобы : АВ=3 см, ВС=4см.

Чему  равен отрезок АС?

6.* Мальчик прочитал четвёртую часть  книги и ещё 10 страниц , что составило 70 страниц. Сколько страниц в книге?

Контрольная работа №2  «Нумерация многозначных чисел»

                                    2в.

1.Замени суммой разрядных слагаемых числа:

163 301,     300 162

2. Сравни числа:

685 400*694 500                  37 514* 73 514

5 827*5 872                           8 111* 9 198

3.Из чисел                                                   35 130,    8 247,    9 900,     24 352,    68 371 выпиши самое маленькое и самое большое число.

4. Запиши числа, которые содержат

 50 тыс. 30 ед.                 200 тыс. 2 ед.                                  8 тыс. 8 ед.                                                   5. Начерти прямую и отложи на ней отрезки АВ,ВС,СМ так, чтобы :АВ=2см, ВС=3 см,СМ=6 см , Чему равен отрезок АМ?

6.*Мальчик прочитал четвёртую часть книги и ещё 10 страниц, что составило 70 страниц. Сколько страниц в книге?


Контрольная работа №3   «Решение задач»

1- вариант

1. Решить задачу:

В магазин привезли 35 упаковок хлопушек по 20 штук в каждой. Сколько хлопушек осталось , если продали 480 штук?

2.Вычисли:

7200:100                   502-148

540х100                      327:3

2400-80х5+1             828:3+485

3.Подчеркните ту запись, в которой представлена сумма разрядных слагаемых данного числа.

86007=86+7

86007=80000+6000+7

86007=86000+7

4. Решите задачу: Сумма трёх слагаемых 6394. Первое слагаемое 2542, второе слагаемое на 358 больше первого. Чему равно третье слагаемое?

5.  Вычислите:  1/5т=*кг                     1/12часть мин=*сек

1/4часть года* мес       1/20 часть рубля * коп

2- вариант

1. Решите задачу:

В кафе было 40 пятилитровых бутылок минеральной воды. Посетители выпили 16 бутылок. Сколько литров воды осталось?

2. Вычислите:

9600:100              601-254             37000+20х5+2

8100х100             864:8                  484х4

3.

Подчеркните  запись, в которой представлена сумма разрядных слагаемых данного числа.

9104=9000+100+4

9104=91+4

9104=9100+4

4.  Решите задачу: Сумма трех слагаемых 8506. Первое слагаемое 3680, второе слагаемое на 913 меньше первого. Чему равно третье слагаемое?

5. Вычислите:

 ¼ часть метра*см                   1/5кг*г

1/10 часть тонны*ц                1/25часть рубля* коп.

Контрольная работа №4    «Единицы площади»

1 вариант

1. Решите задачу:

Из двух поселков, расстояние между которыми 930 км, вышли навстречу друг другу два автобуса. Один прошел 346 км, а другой на 62 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся автобусы?

2. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9см и 4см. По полученной площади найди сторону квадрата и его площадь

 3.Переведите:   700см  =…..дм                                          9м =…….дм

                            400дм  =…..м                                           3000см =……дм

                            36050а =…….га…а                                 20км кв  =…га

                            5км кв =….га                                           1300а =….га

4. Поставьте знаки сравнения:  

                             7км9дм…..7км9м                                 6м8дм…..608дм

                             5дм17мм….507мм                               532см….5м4дм

5. Решите: Площадь участка  8 соток. Сколько это квадратных метров?

                                                        2 вариант

1. Решите задачу:

Из двух пунктов, расстояние между которыми 870 км, вышли навстречу два поезда. Один прошел 234км, а другой на 82 км больше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

2. Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 6см и 4 см. По полученной площади найди сторону квадрата и его площадь.

3. Переведите:     3м   =……дм                             15дм =….см

                             15000см  =….дм                        1000дм =….м

                              3425 мм   =….см…мм              200м кв  =…а

                              30км кв =…га                            41220а =….га

4. Поставьте знаки сравнения:                                                                                                        18м…..1835см                           35мм……3см5мм                                                                      7км60м*7км006м                      9дм7см…..8дм77см

5. Решите: площадь участка 12 соток. Сколько это квадратных метров?

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»

1- вариант

1. Решите задачу.

У Лены 4 альбома с наклейками по 280 наклеек в каждом, а у её сестры 2 альбома по 512 наклеек в каждом. Сколько всего наклеек у двух сестёр?

2. Вычисли, записывая вычисление в столбик:

28км640м-9км890м                   40мин30с-27мин

18т360кг+16т740кг                      8м74см-3м22см

4ч40мин-55мин                           62кг530г+14кг008г

3. Решите уравнение: 290+х=640        72-х=18

4.  Вставьте пропущенные цифры:

            3*79

   +       43*1

             560*

           **568

5. Укажите порядок действий:

а:в-схd+кхт:п

                                                              2- вариант

1. К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?

2. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т230кг-9т750кг                                 34мин23с+30с

32км560м+19км540 м                          25м35см-8м20см

2ч2мин-45мин                              45кг080г+12065г

3. Решите уравнение:

400-х=275                      х+320=90х10

4. Вставьте пропущенные цифры:

                           671*

                  +      5*83

                          76*9

                       **629

5. Укажите порядок действий:

А:(в-с)хd+кх(т:п)

                         

Контрольная работа №6 «Письменное умножение и деление чисел на однозначные числа»

                                                                  В- 1

1.. Реши задачу:

К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек, Сколько всего человек привезли теплоходы?

2.        Выполни вычисления:

123812 х 6                          6512 :4                       48068  : 4        

3 х 8426                                         32568  х  6                                                2435 : 5

3.        Реши уравнение:

20 • х = 840 — 720        

4.        Сравни выражения, поставь знаки или -=

7979 + 7979 + 7979… 7979 • 3                      30500:5… 30000:5 + 5000: 5

65375:9 + 3737… 65375: 9+ 3773             8303 • 9 …. 8330 • 9

5.        *3апииш все однозначные числа, при которых верна каждая из
приведенных записей:

111х…>666      

6.        *Реши задачу:

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того, как из корзины взяли половину яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

                                                                   В- 2

1. Решите задачу:

 Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа,  изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?

2.        Выполни вычисления:

237592 х 4        7 х 16004        65376 : 9

7518 х 2        8571 : 3        1722 : 6

3.        Реши уравнение:

а • 8 = 800 х 10

4.    Сравни выражения, поставь знаки или =:
1212 + 1212+1221… 1212-3        20400 : 4 …20000 : 4 + 400 : 4

19300 : 4 + 2828 …19300 : 4 + 2882          5060 • 6 … 5600  • б

5.*3апиши все однозначные числа, при которых верна каждая из
приведенных записей: •

165• х  …

6.*Реши задачу:

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было к вазе сначала?

Контрольная работа № 7 «Решение уравнений»

  1 в

1.Найди значения выражений:

(10283+16789):9=        

(200496 — 134597) х 2=        

5 х (125+75): 20 =

2.Сравни, поставь знаки:

6т20кг….6т2ц        Зсут10ч….190ч        40км800м…. 48000м

3.Реши уравнения :

3*х = 87-6        х: 8= 130 + 270               270 – х = 540 : 90

4. Найди периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а площадь равна 27 см кв..

5.Решить задачу: Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

6* В двух лодках разместились 12 человек, в одной — в два раза больше, чем в другой. Угадай, сколько   человек в каждой лодке.

2 в

 

1.Найди значения выражений:

(18370+23679): 7=  

(800035 — 784942) х 6=

15696: (12 :4) : 2 =

2.Сравни, поставь знаки:

9км5м….9км50дм        8т200кг…82000кг        245ч….4сут5ч

3. Реши уравнения:

84:у = 6 * 7        400 : х = 1000 : 10           х – 650 = 320 :4

4.Найди периметр прямоугольника, если   его ширина 8 см, а площадь 48 см кв..

5. Решить задачу:

Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

6* У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?

Контрольная работа №8  «Решение задач на движение» 

1в.

1. Решите задачу:

Найди расстояние , которое прошёл поезд за 4 часа, если он двигался со средней скоростью 75 км/ч.

2. Решите задачу

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выходят пассажирский и товарный поезда. Через какое время они встретятся, если скорость пассажирского поезда 80 км/ч, а товарного -50км/ч.

3. Вычислите:

50127 х 6 + 342018 : 9 – 17806 = 320958

     300762    338764         38002

4.Длина огорода прямоугольной формы 40м, а ширина составляет четвёртую часть длины. Найдите площадь огорода.

1. Решите задачу:

За какое время велосипедист преодолеет расстояние в 36 км, если он двигался со средней скоростью 12 км/ч?

2 . Решите задачу:                                                                                                                                   Две черепахи начали движение одновременно навстречу друг другу и встретились через 40 минут. Скорость одной черепахи 5м/мин. Найдите скорость второй черепахи, если расстояние между ними было 320 м.

3. Вычислите:

814302 : 9 + 13708 х 4 – 20351 = 124959

       90478     145310       54832

4. Оконное стекло имеет длину 20 дм, а ширина составляет половину длины. Чему равна площадь стекла?

 Контрольная работа  № 9 «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»

1в.

1.Решите задачу:

Магазин получил 40ящиков яиц по 720 штук в каждом ящике. За первый день продали 1/5 часть всех яиц, за второй день 5800 яиц. Сколько яиц ещё не продано?

2.Найди произведение:

160 х 4 =            830 х 30 =             620 х 200 =                  3700 х 800 =         9000 х 700 =

3. Найди значение выражения:                    

(48600 — 62 х 500) х  (84 : 14) +  24328 =

       

4. Сделай проверку и поставь знаки сравнения.

6км 5м  *   6км 50дм                       2сут 20ч   *  68ч

3т 1ц   * 3т 10кг                               90см кв.  *   9дм кв.

                                                                   2в.                                  

  1.Решите задачу:

В магазин привезли 560 мешков картофеля по 50 кг в каждом. В первый день продали 1/4 часть всего картофеля, во второй день 12000 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Найди произведение:

170 х 5=                  540 х 40=            360 х 600 =                6600 х 400=                8000 х 800 =

3.Найди значение выражения:              

150200 + 300 х (2020 — 1503) — 113 х 70 =

                     

4. Сделай проверку и поставь знаки сравнения.

4т2ц * 4т20кг                                      3сут. 10ч *  80ч

9км4м *  9км40дм                              50см кв.  *    5дм кв.

Контрольная работа №10 «Письменное деление»

1. В книге 850страниц. Ученик прочитал за субботу и воскресенье 150 страниц, а остальную часть книги он прочитал за 20 дней, читая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в день читал ученик оставшуюся часть книги?

2.Вычисли:

62240:40=                       238800:600=

4050х60 =                       7320х40 =

3.Найдите значение выражения:

563430:70+9204х40 =

         

4. Решите уравнение:    204 х 50 – Х = 200                  

5.Начерти квадрат со стороной 3 см. закрась 1/3 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

                                                               2в

1. В книге 670 страниц. Света прочитала за субботу и воскресенье 130 страниц, а остальную часть книги она прочитала за 30 дней, читая каждый день одинаковое число страниц. Сколько страниц в день читала Света оставшуюся часть книги?

2. Вычисли:

75270 : 30                   205100 : 700

2700 х 900                  4080 х 50

3.Найди значение выражения:

 32360 : 60 + 7021 х 30

Реши уравнение: 701 х 200 – Х = 920

Начерти квадрат со стороной 4 см. закрась 1/2 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Контрольная работа №11 «Письменное умножение на двузначное число»

1- вариант

1.решить задачу:

За 8 часов поезд прошёл 480 км, а самолёт 1320 км.  На сколько скорость поезда меньше скорости самолёта?

2.Вычислить:

323 • 78 =        7483 • 36 =        807 • 53 =       15645 • 19 =

3.Вычислить значение выражения:

705 х 22+ (26739-514 х 52) =

4.Решить уравнение:                           7829 + Х = 574 х 39

5.Решить задачу:

Длина прямоугольника 9 см, ширина в 3 раза короче. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.  

                                                         Вариант 2.

 1.Решить задачу:

Товарный поезд прошёл 2160 км за 2 суток, а электричка за 3 часа прошла 270км. Во сколько раз скорость электрички больше скорости товарного поезда?

2.Вычислить:

315 х 75=        7629 х 26=        408 х 42=         16749 х 15 =

3.Вычислить значение выражения:

665  х 28 + (36421 -11х36) = 4.Решить уравнение:

у • 300 = 24 •1000 5.Решить задачу:

Ширина прямоугольника 15 см, а длина в 5 раз меньше. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа №12 «Деление на двузначное число»

1-вариант

1. Спортивная эстафета состояла из 4 этапов. Три первых этапа были по 350 м каждый, а четвёртый составил 2км 400м. Какова длины всего маршрута?

2. «Москвич» за 4 часа проехал 320 км, а «Жигули» за 5 ч проехали 550 км. Скорость какой машины была больше и на сколько?

3.Вычислите: 640х700

                        9744:48

                        105х382

                         4175:53

4. Проверьте, верно ли выполнено деление.

97830:30=3261

5. Периметр квадрата равен 36 см. Найдите площадь этого квадрата.

        2-вариант

1. Из куска ткани сшили 3 блузки, расходуя по 1м 50 см на каждую, и юбку, на которую пошло 2м. Найдите длину всего куска ткани.

2. Пассажирский поезд прошел 720 км со средней скоростью 80км/ч, а товарный- 770км со средней скоростью 70 км/ч . Какой поезд был в пути дольше и на сколько?

3.Вычислите: 8200х60

                        401х572

                       1738:79

                       2924:34

4. Проверьте, верно ли выполнено деление.

26160:40=654

5.’ Периметр квадрата равен 40 см. Найдите площадь этого квадрата.

Контрольная работа №13 «Деление на трёхзначное число»

1 вариант

1. Решите задачу:

Ребята одной школы собрали 3760 кг металлолома, а другой на 480 кг больше. Сколько потребуется машин для перевозки всего металлолома, если на одну машину грузили 40ц?

2.Длина огорода прямоугольной формы 72м, ширина 30м. ¾ площади занято овощами. Какая площадь занято овощами?

3.Вычислите:

3706х24           69328:28                    26880:560

11489х34         124821:207               28644:682

4.Решите уравнения:

Х- 178=3522                           У х 7=4928

5.Вычислите:

7м62см + 8м74см                  1ч25мин х 3

23кг — 5кг                                354кг300г : 15

2 вариант

1.Три совхоза закупили минеральные удобрения: первый 35т144кг, второй на 2т345 кг больше, чем первый, а третий на 7т 489кг меньше, чем второй. Сколько машин потребуется третьему совхозу для перевозки удобрений, если на каждую машину грузили по 6т?

2.Длина садового участка прямоугольной формы 98м, а ширина 45м. 1/3 часть участка занято под груши. Какая площадь занято под груши?

3. Вычислите:

1107х58           69328:28                 53040:680

15306х26         124821:207               18360:765

4.Решите уравнения:

Х-2561=442                 6 х У=5430

5.Вычислите:

18ц53кг + 1094кг                  1 сут9ч х 4

6км — 2км185м                      5т : 25

Контрольная работа №14  «Итоговая»

                                                                1-вариант

1. Масса 7 пачек печенья составляет 1400г. Сколько таких же пачек получится из 1800г печенья?

2. Она сторона прямоугольника равна 6см, она в 3 раза больше второй стороны. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

3.найдите:

А) 1/12 часть суток;

Б) 3/5 части метра

4.решите уравнения:

5000-х=341               у:700=260

5. Вычислите:

1407-13248:276+48239

                                                            2 – вариант

1.Для пошива 3 юбок нужно 2100см ткани. Сколько юбок получится из 3500см ткани?

2.Одна сторона прямоугольника равна 4 см, она в 4 раза меньше второй стороны. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

3.Найдите:

А)1/12часть часа

Б)7/10 дециметра.

4.Решите уравнения:

6000 — х = 754              у : 40 = 8200

5.Вычислите:

1207-10224:284+23489

Контрольные работы по математике 4 класс

Урок…Входная контрольная работа №1

Вариант 1

1. Найди значение выражений:

2. Реши задачу:

В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько килограммов мёда в 10 таких же бочонках?

3.Реши задачу:

Книга стоит 56 р., а тетрадь – 7 р. Во сколько раз книга дороже, чем тетрадь?

4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6см и 2см.

Урок…Входная контрольная работа №1

Вариант 2

1.Найди значение выражений:

2. Реши задачу:

В 7 одинаковых ящиках 63 кг сливы. Сколько килограммов слив в 10 таких же

ящиках?

3.Реши задачу:

Папе 30 лет, а сыну 6 лет. Во сколько раз папа старше сына?

4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7см и 3см.

Урок…Входная контрольная работа №1

Вариант 1

1. Найди значение выражений:

2. Реши задачу:

В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько килограммов мёда в 10 таких же бочонках?

3.Реши задачу:

Книга стоит 56 р., а тетрадь – 7 р. Во сколько раз книга дороже, чем тетрадь?

4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6см и 2см.

Урок…Входная контрольная работа №1

Вариант 2

1.Найди значение выражений:

2. Реши задачу:

В 7 одинаковых ящиках 63 кг сливы. Сколько килограммов слив в 10 таких же

ящиках?

3.Реши задачу:

Папе 30 лет, а сыну 6 лет. Во сколько раз папа старше сына?

4. Найди периметр

прямоугольника со сторонами 7см и 3см.

Урок … Контрольная работа №2по теме «Четыре арифметических действия».4 класс

Вариант 1

1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик):

109 •7 = 486 • 2= 686: 7 = 608 — 359 =

3 •251 = 436 : 4 = 792 :3 = 328 + 296 =

3. Вычисли:

72 + 48 : (3 • 2)= (1230 + 600) – (570 -70)=

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628.

Урок …Контрольная работа №2 по теме «Четыре арифметических действия»4класс

Вариант 2

1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений:

407 • 2= 2 • 462= 278 :3 = 706 — 428 =

812 • 2 = 536 : 8 = 774 : 2 = 246 + 479=

3. Вычисли:

41 -3 • (63 : 9)= (980 – 800) + (320 -20) =

4. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.

Урок …Контрольная работа №2по теме «Четыре арифметических действия»4класс.

Вариант 1

1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик):

109 •7 = 486 • 2= 686: 7 = 608 — 359 =

3 •251 = 436 : 4 = 792 :3 = 328 + 296 =

3. Вычисли:

72 + 48 : (3 • 2)= (1230 + 600) – (570 -70)=

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628.

Урок …Контрольная работа №2 по теме «Четыре арифметических действия»4класс

Вариант 2

1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений:

407 • 2= 2 • 462= 278 :3 = 706 — 428 =

812 • 2 = 536 : 8 = 774 : 2 = 246 + 479=

3. Вычисли:

41 -3 • (63 : 9)= (980 – 800) + (320 -20) =

4. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.

Урок… Контрольная работа №3 за 1 четверть

Вариант 1

1. Реши задачу

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждом или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

2. Сравни и поставь знаки < , >, =

2500 мм ….25 см 3 км 205 м….. 3250 м

6т 800кг…..68 ц 10250 кг…….. 10 т 2 ц

5249 ….5∙ 1000 + 2 • 100 + 9 ∙ 10 + 4

3. Выполни вычисления:

25819+ 1 395000 : 100= 309 • 100 75800 – 10000=

500000 – 1 130007 + 8000 =

4. Вычислите:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

Урок… Контрольная работа №3 за 1 четверть.

Вариант 2

1. Реши задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

2. Сравни и поставь знаки < , >, =

12дм 80мм … 1280 мм 52 мм… 2см 5мм 814129 ….. 814100 + 2 ∙ 10 +9

2400 кг………240 ц 6 т8 кг…..6080 кг

3.Выполни вычисления:

73549 + 1 84600: 10 = 268 ∙ 1000 206317 – 300 =

326000 – 1000 30000 – 1 =

4. Вычисли:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

4 класс. Урок…Контрольная работа №4

по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел»

1 вариант.

1. Реши задачу

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 литров меньше.

Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько

литров сока разлили в бутылки?

2. Выполни вычисления и сделай проверку.

700000 – 24618= 804608 +96395= 312879 – 179542=

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28 км 640м – 9 км 890 м 18 т360 кг + 16 т 740 кг 4ч 40 мин – 55 мин

4. Реши уравнение:

290 + x = 640 -260

4 класс. Урок…Контрольная работа №4

по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел»

Вариант 2

1. Реши задачу:

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше.

Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных

костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2. Выполни вычисления и сделай проверку:

600600 -24863 = 143807 + 57296= 529631 – 181479 =

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16 т 230 кг – 9 т 750 кг 32 км 560 м + 19 км 540 м 2ч 2 мин – 45 мин

4. Реши уравнение:

400 – x = 275 +25

4 класс. Урок…Контрольная работа №4

по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел»

1 вариант.

1. Реши задачу

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 литров меньше.

Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько

литров сока разлили в бутылки?

2. Выполни вычисления и сделай проверку.

700000 – 24618= 804608 +96395= 312879 – 179542=

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28 км 640м – 9 км 890 м 18 т360 кг + 16 т 740 кг 4ч 40 мин – 55 мин

4. Реши уравнение:

290 + x = 640 -260

4 класс. Урок…Контрольная работа №4

по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел»

Вариант 2

1. Реши задачу:

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше.

Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных

костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2. Выполни вычисления и сделай проверку:

600600 -24863 = 143807 + 57296= 529631 – 181479 =

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16 т 230 кг – 9 т 750 кг 32 км 560 м + 19 км 540 м 2ч 2 мин – 45 мин

4. Реши уравнение:

400 – x = 275 +25

Урок… Контрольная работа №5 за 2 четверть

Вариант 1

1. Реши задачу:

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Найди значения выражений:

(10283 + 16789) : 9 = 5 ∙ ( 125 +75) : 20 +80= (200496 – 134597) ∙ 2 =

3. Сравни, поставь знаки >, <, =

6 т 20 кг……6т 2 ц 20 км 300 м ……23000 м 3 сут 10 ч……190 ч

<4. Реши уравнение:

3 ∙ x = 87 -6

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6* .Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

Урок… Контрольная работа №5 за 2 четверть

Вариант 2

1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Найди значения выражений:

(18370 + 23679) : 7 = 156 – 96 : ( 12 : 4) :2 = (800035 – 784942) ∙ 6 =

3. Сравни, поставь знаки >, <, =

5 км 4 м…. 5 км 40дм 245 ч…….. 4 сут 5ч 6 т200 кг ….62000 кг

4. Реши уравнение:

84: x = 6 ∙7

5.Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

6.*Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе

бабушки?

4 класс. Урок…Контрольная работа № 6 по теме

«Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 1

1. Реши задачу:

Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 страниц в день в течение 5

дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать,

если в книге 580 страниц?

2. Вычисли:

62240 : 40 = 238800 : 600= 4050 ∙ 600= 7320 ∙ 40=

3. Найди значение выражения:

563430 :70 + 9204 ∙ 40=

4.Реши уравнение:

204 ∙ 500 – x = 390

5. Геометрическое задание

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько

квадратных сантиметров ты закрасил?

4 класс. Урок…Контрольная работа № 6 по теме

«Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 2

1. Реши задачу:

Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течение 5 дней, а за

субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать,

если в книге 495 страниц?

2. Вычисли:

75270: 30 = 205100 : 700= 2700 ∙ 900= 4080 ∙ 50=

3. Найди значение выражения:

432360 : 60 + 7021 ∙ 30

4.Реши уравнение:

701 • 200 – x = 920

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

4 класс Урок…. Контрольная работа №8 по теме «Деление на двузначное число»

Вариант 1

1. Реши задачу:

Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

2. Выполни действия:

50092 : 38= 12096 : 56 = 16533 : 33 =

43м – 6 м 8 мм = …м….дм….см….мм

34 ц – 4ц 47 г = ..ц… кг …г

3. Вычисли значение выражения:

2503 ∙ 85 + (100000 -1975) :75=

4. Реши уравнение:

5 ∙ x – 30 = 105

5. Площадь участка 416 м². Ширина участка – 16 м. Чему равна длина этого участка?

4 класс. Урок… Контрольная работа №8 по теме «Деление на двузначное число»

Вариант 2

1. Реши задачу:

Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограммов осталось продать, если всего было 2000 кг?

2. Выполни действия:

5070 : 78 = 12502 :14= 15652 :26 =

14час – 12 сек = …час …мин…..сек

5 ц 82 г – 93 г = ….ц….кг….г

3. Вычисли значение выражения:

17168 :16 + (830 ∙ 65 – 8548)=

4.Реши уравнение:

68 + x ∙ 6 = 164

5. Площадь участка 234 м². Длина участка 26 м. Чему равна ширина этого участка?

4 класс. Урок….Контрольная работа №9 по теме

«Умножение и деление на двузначное и трехзначное число»

Вариант 1

1. Реши задачу:

Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зёрен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зёрен в каждом мешке?

2. Выполни действия:

7247 ∙ 5 930760 – 845999= 1305 : 9 68754 + 224689=

6098 ∙ 83 16727 : 389 = 38744 :58 189088 : 622 =

3. Выполни действия:

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = …т…..ц …кг

2 мин 52 сек + 43 сек = …мин….сек

8 сут 17 час – 5 сут 22 час 10 мин = ….сут ….час…мин

4. Реши уравнение:

112 : x = 48 : 6

4 класс. Урок….Контрольная работа №9 по теме

«Умножение и деление на двузначное и трехзначное число»

Вариант 2

1. Реши задачу:

Фермер вырастил 6 т 2 ц 88 кг яблок. Из них 2590 кг сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

2. Выполни действия:

5289 ∙ 9 48909 + 2298698= 13518 : 9 92800 – 17995 =

15698 : 47 19151 : 684= 240542 :86 41097 :399=

3. Выполни действия:

33м 49 см + 22 м 68 см =….м……..см

8 мин 10 сек – 7 мин 45 сек =….мин….сек

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98кг =…..т…..ц….кг

4. Реши уравнение:

126: x = 54 :6

4 класс Урок….Контрольная работа №10 (итоговая за год)

Вариант 1

1. Решите задачу:

На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг

меньше, чем на первой, на третьей – в 2 раза меньше, чем на 1 и 2 вместе. Сколько

книг было на четвёртой полке?

2. Геометрическая задача:

Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных

метров площади засеяно картофелем?

3. Найди значение выражения:

600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26

4. Реши уравнение:

25 ∙ 5 – x = 123

5. Заполни пропуски:

3 ч 28 мин = ….мин 16284 кг = …т…ц…кг 29 ч = …сут….час

7 кг 770 г = …..г 429 кг = …ц…кг

370 дм =….м 4 м48 см =….см

4 класс Урок….Контрольная работа №10 (итоговая за год)

Вариант 2

1. Реши задачу:

В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зерна, а во второй

– на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

2. Геометрическая задача:

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли

овсом. Периметр участка 1140 м. ½ убрали комбайном. Сколько квадратных метров

участка осталось убрать?

3.Найди значение выражения:

800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79

4. Реши уравнение:

х : 64 = 2000 -1999

5. Заполни пропуски:

6 м 84 см =….см 365 кг = …ц …кг 2 ч 18 мин = ……мин

260 дм =…м 39 сут =…сут….ч

4 кг 470 г = …..г 14826 кг = …т….ц….кг

Урок….Контрольная работа по итогам III четверти

I вариант.

1.Решите задачу:

Из двух городов ,расстояние между которыми 600км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля, которые встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70км/ч .Какова скорость второго автомобиля?

2.Решите примеры в столбик:

75.270 : 3 205.100 : 7 2.700 · 900 4.080 · 50

3.Найдите значение выражения:

432.360 : 6 + 7.021 · 30=

4.Решите уравнение: Х — 920= 701 ·2

5.Начерти квадрат со стороной 7см .Закрась 1/7 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров закрашено?

Урок….Контрольная работа по итогам III четверти

II вариант.

1.Решите задачу:

Из двух городов , расстояние между которыми 390 км ,одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60км/ч . Найдите скорость другого мотоциклиста.

2.Решите примеры в столбик:

62.240 : 4 238.800 : 6 4.050 · 600 7.320 · 40

3.Найдите значение выражения:

563.430 : 7 + 9.204 · 40

4.Решите уравнение: х — 390 = 204 ·5

5.Начертите квадрат со стороной 6см. Закрась 1/6 площади данного квадрата . Сколько квадратных сантиметров закрашено?

Урок…. Контрольная работа. Тема: « Время, скорость, расстояние» 4 класс.

1 Вариант.

1.Решите задачи:

1).Лыжник прошел с одинаковой скоростью 42 км за 3 часа. Найдите скорость лыжника.

2).Теплоход, двигаясь со скоростью 30 км/ч, прошел путь между пристанями за 4 часа. Какое расстояние прошел теплоход?

3).От города до поселка автобус ехал 2 часа со скорость 75 км/ч . Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скорость 15 км/ч?

2.Вычислите значение выражения: 374.698 — 2.937 х 5 + 95.270 : 7=

Урок…. Контрольная работа. Тема: « Время, скорость, расстояние»4 класс.

2 Вариант.

1.Решите задачи:

1.)Всадник, двигаясь со скорость 12 км/ч, проехал 36 км. Сколько времени затратил всадник на этот путь?

2).Теплоход прошел расстояние 120 км за 5 часов. С какой скоростью двигался теплоход?

3.)Велосипедисту нужно проехать 34 км. Он был в пути 2 часа и ехал со скорость 14км/ч . Какое расстояние ему осталось проехать?

2.Вычислите значение выражения: 729.010 + 19.192* 4 — 8.645 : 5 =

Урок…. Контрольная работа. Тема: « Время, скорость, расстояние» 4 класс.

1 Вариант.

1.Решите задачи:

1).Лыжник прошел с одинаковой скоростью 42 км за 3 часа. Найдите скорость лыжника.

2).Теплоход, двигаясь со скоростью 30 км/ч, прошел путь между пристанями за 4 часа. Какое расстояние прошел теплоход?

3).От города до поселка автобус ехал 2 часа со скорость 75 км/ч . Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скорость 15 км/ч?

2.Вычислите значение выражения: 374.698 — 2.937 * 5 + 95.270 : 7=

Урок…. Контрольная работа. Тема: « Время, скорость, расстояние»4 класс.

2 Вариант.

1.Решите задачи:

1.)Всадник, двигаясь со скорость 12 км/ч, проехал 36 км. Сколько времени затратил всадник на этот путь?

2).Теплоход прошел расстояние 120 км за 5 часов. С какой скоростью двигался теплоход?

3.)Велосипедисту нужно проехать 34 км. Он был в пути 2 часа и ехал со скорость 14км/ч . Какое расстояние ему осталось проехать?

2.Вычислите значение выражения: 729.010 + 19.192 * 4 — 8.645 : 5 =

Урок…. Контрольная работа по итогам 2 четверти. 4 класс

I вариант.

1.Решите задачу:

В концертном зале 540 мест. В партере 120 мест, а в амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере. Остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2.Найдите значения выражений:

( 200.496 — 134.597) *2 = 5 * (125 + 75) : 20 + 80=

3.Сравните, поставьте знаки < > = :

6т020кг …. 6т02ц 3сут10ч …. 190ч 20км300м …. 23.000м

4.Решите уравнение:

3 х у = 87 — 6

5.Найдите площадь прямоугольника, если его длина 9см, а ширина на 5см меньше.

___________________________________________________

Урок…. Контрольная работа по итогам 2 четверти. 4 класс

II вариант.

1.Решите задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 769кг . Яблок было 240кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2.Найдите значения выражений:

(800.035 — 784.942) * 6= 156 — 96 🙁 12 : 4) : 2=

3.Сравните, поставьте знаки < > = :

5км004м …. 5км040м 245ч …. 4сут5ч 6т200кг …. 62.000кг

4.Решите уравнение:

84 : а = 6 х 7

5.Найдите площадь прямоугольника, если его ширина 4см, а длина в 2 раза больше.

Урок…. Контрольная работа по итогам 2 четверти. 4 класс

I вариант.

1.Решите задачу:

В концертном зале 540 мест. В партере 120 мест, а в амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере. Остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2.Найдите значения выражений:

( 200.496 — 134.597) *2 = 5 * (125 + 75) : 20 + 80=

3.Сравните, поставьте знаки < > = :

6т020кг …. 6т02ц 3сут10ч …. 190ч 20км300м …. 23.000м

4.Решите уравнение:

3 х у = 87 — 6

5.Найдите площадь прямоугольника, если его длина 9см, а ширина на 5см меньше.

_________________________________________________

Урок…. Контрольная работа по итогам 2 четверти. 4 класс

II вариант.

1.Решите задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 769кг . Яблок было 240кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2.Найдите значения выражений:

(800.035 — 784.942) * 6= 156 — 96 🙁 12 : 4) : 2=

3.Сравните, поставьте знаки < > = :

5км004м …. 5км040м 245ч …. 4сут5ч 6т200кг …. 62.000кг

4.Решите уравнение:

84 : а = 6 х 7

5.Найдите площадь прямоугольника, если его ширина 4см, а длина в 2 раза больше.

Урок….Контрольная работа тема»Величины» 4 класс.

I вариант.

1.Решите задачу:

Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

2.Решите примеры:

473 + 124= 198 * 4 = 852 : 4=

683 – 192= 167 * 3= 432 : 3=

3.Заполните пропуски так,чтобы равенства были верными:

8004м =….км….м 2мин15с = ….с 180мин =….ч

5кг040г=….г 1207ц = ….т….ц 72ч =….сут.

4.Сравните и поставьте знаки< > = :

6т800кг …. 68ц 4мин2с …. 42с

3км205м…. 3.205м 3мес. …. 100сут.

5.Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см . Вычислите длину стороны квадрата с таким же периметром.

Урок….Контрольная работа тема»Величины» 4 класс.

II вариант.

1.Решите задачу:

Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.

2.Решите примеры:

762 – 681= 129 * 7= 784 : 8=

374 + 487= 287 * 3= 924 : 3=

3.Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными:

12дм80мм = ….. мм 72мес. = …. лет 1сут2ч = ….ч

3кг003г = …. г 7856м = ….км…м 2108ц = ….т….ц

4.Сравните и поставьте знаки < > = :

350с …. 6 мин 3мес. ….. 30сут

52мм …. 2см5мм 2400кг …. 240ц

5.Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычислите длину стороны квадрата с таким же периметром.

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 4 класс

Контрольная работа

1 вариант

1. Реши задачу:

Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 * 7                      486 * 2                          686 : 7                          608 – 359

3 * 251                      436 : 4                           792 : 3                          328 + 296

3. Вычисли:    72 + 48 : ( 3 * 2 )                         ( 1230 + 600 ) – ( 570 – 70 )

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:             608, 618, 628, …, …, … .

6. Реши уравнения: Х – 29 = 26      350 + Х = 670

7.* Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: « Если к  моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток яблок, то у меня была бы целая сотня ». Сколько яблок у неё было?

Контрольная работа

2 вариант

1. Реши задачу:

Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани ?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 * 2                    2 * 462                              324 : 3                         706 – 428

812 * 2                    536 : 8                               774 : 2                          246 + 479

3. Вычисли:   41 – 3 * (63 : 9 )                           ( 980 – 800 ) + ( 320 – 20 )

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:                 995, 985, 975, …, …, … .

6. Реши уравнения: Х – 57 = 26      180 + Х = 730

7. * Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?        

Проверочная работа 4 класс

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: 286219

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: входная контрольная работа 4 класс ПНШ

Контрольная работа(входная) 4 класс.

 I вариант

1. С одного участка собрали 60кг моркови, а с другого на 30кг больше. Всю морковь разложили в ящики по 30кг . Сколько ящиков потребовалось?

2. Найдите значения выражений: 18 + 36 : 9 + 6 х 8 — 50 =

 400 — (80 + 180 : 3 ) + 60 =

3. Найдите значения выражений, выполнив запись столбиком:

 109 * 7                            486 * 23                        608 – 359

3 * 251                             253*26                         328 + 296    

4. Переведите: 125см = …м…дм…см                  847дм = …м…дм

                           7м3см = …см                              700см = …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см . Найдите площадь и периметр прямоугольника.

 Контрольная работа(входная) 4 класс.

 II вариант

 1.На одном участке школьники вырастили 90кг капусты, а на другом на 30кг меньше. Всю капусту разложили в сетки по 30кг . Сколько сеток потребовалось?

 2.Найдите значения выражений: ( 18 + 36 ) : + 6 х 8 — 50 =

 720 : (2 + 7 ) + ( 140 — 90 ) =

 3.Найдите значения выражений, выполнив запись столбиком:

 407 * 2                     462*43                           706 —  428

812 * 2                      536 * 82                         246 + 479

 4.Переведите: 275см = …м…дм…см             631дм = …м…дм

                          8м4см = …см                           900см = …дм

 5.Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 2см . Найдите площадь и периметр прямоугольника.

Контрольный диктант  (входной) по русскому языку

I. Диктант

Подарки осени.

Быстро пролетели последние дни лета. Птицы уже готовы к отлёту. Заблестели в воздухе тонкие паутинки. Посыпались на землю пёстрые осенние листья. Под листьями спрятались грибы. Трудно отличить опавший листок гриба. Дружной семейкой растут опята на старых пнях. Особенно много опят на вырубках. Там настоящее грибное царство! Осень щедро раздаёт свои подарки людям и животным. А  ветер насвистывает грустную песню.

Слово для справки: насвистывает.

II. Грамматические задания.

— Разберите по составу слова: вырубках, грибное.

— Первое и третье предложения разберите по членам, выпишите из них словосочетания

Урок для четвертого класса Освойте эти задачи по площади и периметру со стратегиями!

Материалы 18-20 квадратных плиток «Марлит». Я использую их как школьные доски.

Делая заметки, обсуждая и решая проблемы, вся группа богата, но мне очень хотелось быть уверенным, что я достиг всех. Поэтому я дал им подлинное задание. Я выбрал студентов и сказал им, что хочу, чтобы они разместили плитки на полу в форме прямоугольника, чтобы создать пример площади. Это пример того, как мы используем MP4, «Моделирование с математикой», поскольку я объяснил им, что это было похоже на укладку кафельного пола.

Мальчики, которых я выбрал, взяли плитки и создали свой прямоугольник. Попытка решить проблему с использованием плиток показывает, что они заняты укладкой плитки. Я тихонько отступил и с любопытством наблюдал, какая комбинация пар факторов появится, поскольку было 18 блоков. Они не выбрали 1 x 18, я видел два, а затем три блока, лежащих на конце, пока другие строили длину. Они оставили брешь в центре. Понятие площади до конца не поняли!

Я был поражен, увидев, как они кладут плитки вниз, не создавая массив! Я говорю об этом в своих размышлениях.Размещая плитки, чтобы создать «область», я попросил других лиц, решающих проблемы, чтобы помочь с ситуацией. Совместная работа над решением показывает, как одноклассник помогает сократить разрыв в центре и создать прямоугольник. Мы говорили о том, как нужно было помнить, что «площадь» означает, что все пространство заполнено. Чтобы связать это с прошлым обучением, я спросил, заметили ли они, что плитки выглядят как массив? Мы обсудили, что массивы и площадь — это одно и то же понятие. Подключил и просмотрел «аллитерацию»: массив, площадь все та же «зверюшка!» . Я стараюсь включать CCSS Language Arts в учебную программу при каждой возможности, чтобы охватить и расширить их мышление.

Ученик, который привел их к созданию прямоугольника, правильно объяснил, почему, очень хорошо. Было хорошо отступить и позволить ему направлять и поддерживать обучение каждого.

Я пригласил студентов подойти и сесть возле плиток после того, как мы их разложили. Я сказал им принести свои записные книжки, наметить, как именно были расположены плитки, и решить проблему площади, как если бы это был массив.Большинство студентов понимали, как умножить длину на ширину. Глядя на плитки, они могли легко увидеть «почему» за формулой площади.

Решение проблемы периметра озадачило большинство студентов. Хотя мы обозначили квадрат квадратным метром, они не понимали, что им нужно считать края. Поскольку массив был построен как 3×6, оказалось, что периметр тоже равен 18. Я волновался, что в тот момент они подумали, что площадь и периметр всегда будут такими же, но в тот момент меня спас студент!

Она сказала: «Есть другие способы сделать прямоугольник из этих квадратов.«Я ухватился за этот поучительный момент и попросил ее показать нам. Она разместила плитки в формате 2 x 9. Я спросил, каким будет периметр? Она обошла вокруг, считая, и получила 22 метра. Я подошел к карточке факторной пары, которая висит у меня на стене, снял и приподнял, чтобы показать всем ученикам, как использование факторных пар для решения данной области, как один из примеров наших задач со словами, было удобной стратегией и что существует более одного способа решить эту проблему. Создайте прямоугольники.Я сказал им, что 3×6 создает периметр 18 точно так же, как и область, и что это не всегда так, потому что 2×9 создает периметр 22 метра.Они были очарованы.

Я завершил эту часть урока, попросив их написать «Эссе за 5 дней», и повторил их мысли. Мы еще раз пересмотрели ожидания от доказательства того, как они решают задачи со словами, и я попросил их начать писать. Ставлю таймер на 5 минут.

.

Урок для третьего класса Периметр — Измерение вокруг

В центре внимания этого урока — смотреть на прямоугольники и многоугольники, чтобы найти периметр. Я считаю важным сначала ввести словарный термин и создать некую связь с учащимися посредством действий или жестов. Эти жесты помогают учащемуся создавать и сохранять смысл понятий. В классе я использую как жест рукой, так и кинестетические движения. Кинестетическое движение вовлекает учеников, идущих по периметру класса, вокруг отдельных групп столов, а также по периметру игровой площадки.Это занятие привлекает студентов, а также позволяет им установить связь с реальным миром. Несмотря на то, что для выполнения этого урока требуется дополнительное время, необходимо выполнить цель этого урока. Жест завершается созданием прямоугольника в воздухе и произнесением четырех слогов слова по периметру для каждой стороны прямоугольника.

Вместе с учащимися, использующими доски, рисуются прямоугольники с размерами на двух сторонах. Это также дает мне возможность попросить студентов вписать недостающие измерения и быстро оценить свои знания геометрических фигур.Это важная наблюдательная оценка моих студентов ELL.

Я продолжаю эту практику с разными прямоугольниками и квадратами. Когда ученики быстро проработают эти примеры, я добавляю многоугольники неправильной формы, которые включают L-образную форму, и те, которые напоминают лестницы. В центре внимания этих форм — включить каждую отдельную сторону как часть периметра.

Чтобы перейти к самостоятельной работе в этом уроке, я сосредоточусь на числе 24 как на сумме. Я прошу студентов создать на своих досках разные формы, которые в сумме дадут 24.Чтобы продемонстрировать это, я рисую прямоугольник, у которого самые длинные стороны обозначены как 10, а короткие стороны — как 2. Затем я прошу студентов создать свои собственные формы, которые добавляют к 24. Большинство студентов будут рисовать прямоугольник, и я призываю студентов нарисуйте неправильные многоугольники, чтобы добавить к 24.

.

Площадь и периметр 3-й степени округа Кабаррус. Повестка дня Изучите математические задачи. Обсудите задачи и математические концепции. Поделитесь ресурсами. Работа над планированием.

Презентация на тему: «Площадь и периметр 3-го класса округа Кабаррус. Повестка дня. Изучить математические задачи. Обсудить задачи и математические концепции. Поделиться ресурсами. Работа над планированием.» — стенограмма презентации:

1 Площадь и периметр 3-й степени округа Кабаррус

2 Повестка дня Изучите математические задачи Обсудите задачи и математические концепции Поделитесь ресурсами Работа над планированием подразделения

3 Задача «Строительство садов». Используйте плитки и миллиметровку для работы над задачей.

4 Подходит?

5 Решения?

6 Миа права? Миа сказала, что рисунки Q и R имеют равные площади и равные периметры.Она поддержала свое мнение, сказав, что любые две фигуры, состоящие из равного числа единичных квадратов, всегда имеют равные площади и равные периметры. Миа права? В пространстве ниже используйте картинки, числа и слова, чтобы объяснить, почему или почему нет.


7 Задача SBAC — Миа права? Какие концепции необходимо понять учащимся, чтобы добиться успеха? Какие математические практики студенты должны применить в этом задании?

10 Совместное использование ресурсов Блок NCDPI по площади и периметру http: // maccss.ncdpi.wikispaces.net/Third + Grade Unit on Tiling and Fencing- password- cms http://coedpages.uncc.edu/abpolly/elem ath / units / 4th-tiling.pdf Компакт-диск с ресурсами для партнеров в школах Другое?

11 Формат планирования Задача Обсуждение Последующие задачи Вовлечь (открытие) Изучить (задача) Объяснить (обсуждение) Доработать (последующие задачи)

.

Workers Guide — документация Celery 5.0.0

Вы можете запустить воркер на переднем плане, выполнив команду:

 $ сельдерей -A proj worker -l info
 

Полный список доступных параметров командной строки см. рабочий , или просто делай:

Вы можете запустить несколько рабочих на одной машине, но не забудьте назвать каждого отдельного работника, указав имя узла с аргументом --hostname :

 $ celery -A proj worker --loglevel = INFO --concurrency = 10 -n worker1 @% h
$ celery -A proj worker --loglevel = INFO --concurrency = 10 -n worker2 @% h
$ celery -A proj worker --loglevel = INFO --concurrency = 10 -n worker3 @% h
 

Аргумент hostname может расширять следующие переменные:

Если текущее имя хоста — george.example.com , они будут расширены до:

Переменная

Шаблон

Результат

% ч

worker1 @% h

[email protected]

% n

worker1 @% n

worker1 @ george

% d

worker1 @% d

worker1 @ пример.ком

Примечание для супервизоров

Знак % необходимо экранировать, добавив второй: %% h .

Выключение

должно выполняться с использованием сигнала TERM .

Когда запускается завершение работы, рабочий завершит все выполняющиеся в данный момент задачи до того, как она действительно завершится. Если эти задачи важны, вам следует дождитесь его завершения, прежде чем делать что-либо радикальное, например, отправить KILL сигнал.

Если рабочий не отключится по прошествии значительного времени, за то, что он застрял в бесконечном цикле или аналогичном, вы можете использовать сигнал KILL для принудительно завершить рабочий процесс: но имейте в виду, что выполняемые в настоящее время задачи будут быть потерянным (т.е. если задачи не имеют acks_late набор опций).

Также, поскольку процессы не могут переопределить сигнал KILL , рабочий будет не сможет пожать своих детей; обязательно сделайте это вручную. Эта команда обычно помогает:

 $ pkill -9 -f 'сельдерей рабочий'
 

Если в вашей системе нет команды pkill , вы можете использовать слегка более длинная версия:

 $ ps auxww | awk '/ сельдерей рабочий / {print $ 2}' | xargs kill -9
 

Чтобы перезапустить воркер, вы должны отправить сигнал TERM и запустить новый пример.Самый простой способ управлять воркерами для разработки используется сельдерей мульти :

 $ сельдерей multi start 1 -A proj -l info -c4 --pidfile = / var / run / celery /% n.pid
$ celery multi restart 1 --pidfile = / var / run / celery /% n.pid
 

Для производственных развертываний вы должны использовать сценарии инициализации или процесс система контроля (см. Демонизация).

Помимо остановки, а затем запуска рабочего для перезапуска, вы также можете перезапустите рабочий, используя сигнал HUP .Обратите внимание, что рабочий будет нести ответственность за перезапуск, поэтому это может вызвать проблемы и не рекомендуется в производстве:

Примечание

Перезапуск с помощью HUP работает, только если рабочий работает в фоновом режиме в качестве демона (у него нет управляющего Терминал).

HUP отключен в macOS из-за ограничения на эта платформа.

Главный процесс исполнителя игнорирует следующие сигналы:

СРОК

Теплое выключение, дождитесь завершения задач.

ВЫЙТИ

Холодный останов, отключение как можно скорее

USR1

Дамп трассировки для всех активных потоков.

USR2

Удаленная отладка, см. celery.contrib.rdb .

Аргументы пути к файлу для --logfile , --pidfile и --statedb может содержать переменные, которые рабочий расширится:

Замена имени узла

  • % p : полное имя узла.

  • % h : Имя хоста, включая имя домена.

  • % n : только имя хоста.

  • % d : только доменное имя.

  • % i : индекс процесса пула предварительной вилки или 0, если MainProcess.

  • % I : Индекс процесса пула перед форком с разделителем.

Например, если текущее имя хоста [email protected] , тогда они будут расширяться до:

  • --logfile =% p.журнал -> [email protected]

  • --logfile =% h.log -> foo.example.com.log

  • --logfile =% n.log -> george.log

  • --logfile =% d.log -> example.com.log

Индекс процесса пула Prefork

Спецификаторы индекса процесса пула prefork будут расширены в другой имя файла в зависимости от процесса, который в конечном итоге потребуется для открытия файла.

Можно использовать для указания одного файла журнала для каждого дочернего процесса.

Обратите внимание, что числа останутся в пределах процесса, даже если процессы выйти или если используются временные ограничения autoscale / maxtasksperchild /. То есть число — это индекс процесса , — это не счетчик процесса или идентификатор процесса.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *