Вводная контрольная работа по английскому: Входная контрольная работа 9 класс

Содержание

Входная контрольная работа 9 класс

Цель промежуточной аттестации – определить  уровень сформированности   предметных компетенций и предметных умений  по английскому языку среди учащихся  9 классов.

Вид работы: комбинированная контрольная работа

контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля по английскому языку в 9 классе

1.Назначение контрольных измерительных материалов — оценить стартовый уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 9 класса на начало учебного года, а также факторов, влияющих на результаты их дальнейшего обучения. Тексты заданий предлагаемой модели контрольной работы в целом соответствуют Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (ч.2 среднее (полное) общее образование), формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.

2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов

Содержание работы определяется на основе следующих документов: рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 29. 12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (ч.2 среднее (полное) общее образование), основной образовательной программой основного общего и среднего общего образования МАОУ Заревской СОШ с углубленным изучением отдельных предметов а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы по иностранным языкам среднее (полное) общее образование базовый уровень М.: АСТ: Астрель 2012г.; авторской рабочей программы к УМК «Английский в фокусе,9» (“SPOTLIGHT”), В. Апальков «Просвещение»: Москва, 2016.

3. Структура КИМ контрольной работы

Контрольная работа состоит из пяти разделов:

Задание 1 (лексико-грамматическое):. Проверяет лексику и грамматику по курсу 8 класса (Модальные глаголы. Относительные местоимения. Пассивный залог. Наречия for\since).

Задание 2 (Лексика): Поставьте правильный предлог. Проверяет у учащихся знание лексики, пройденной в 8 классе.

Задание 3 (Соотнесите вопросы из 1 колонки с ответами из 2 колонки): проверяет коммуникативные умения учащихся, навыки разговорной речи.

Задание 4 (Грамматика. Тест): содержит 19 вопросов на проверку усвоения грамматики английского языка на начало учебного года.

Задание 5 (Чтение): Выберите правильный ответ. умение находить запрашиваемую информацию. Тип задания: установление соответствия между вопросом и содержанием текста.

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 9-х классов, которые занимаются по УМК Spotlight.

Контрольная работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:

Входная контрольная работа по английскому языку в 9 классе

(УМК Spotlight) 1 вариант

Task 1 . Choose the necessary word.

  1. My sister, who/ which is very beautiful, is arriving today.

  2. He’s bought the toy who/ that she was looking for.

  3. Jerry’s father has been building his country house  for/since ten years.

  4. Alex wanted a car for/since her last birthday.

  5. The textbook (wrote/was written) by Andy.

  6. Five people (have killed/have been killed) in а plane crash.

  7. А famous designer (was built/built) the bridge.

8. Mikki _________ play the piano very well. And what about you?

a) can b) should c) must

9. _________ he help you with this task?

a) Could b) Must c) May

10. It’s raining. You _________ take an umbrella.

a) can’t b) don’t have to c) should

Task 2. Choose the right preposition (of, to, by, boff, in).

  1. It contains the largest display… toy dolls.

  2. The most successful men and women of that period showed … their wealth wearing silk, woolen and linen clothes.

  3. If I was invited …my friends dinner party, I would think twice what to wear.

  4. It was … fashion to wear their hair long with lots of colour threads in it.

  5. We’d recommend you to travel… bus.

Task 3 .

16. Mathematics … hard. I don’t understand it.

a) are                                  c) is    

b) was d) were

17.  Last summer we wanted a relaxing holiday, so we … to stay on a small island.

a) chose                      c) had chosen

b) have chosen                   d) choose      

18. Excuse me, do you speak English? I … for a hotel.

a) look                                c) was looking

b)  have been looking                 d) am looking

19. There is going to be a big art exhibition. It… a lot of visitors.

a) will attract                     c) has attracted

b) attracts                           d) attracted

20. The police officer said that every house in that street … already by the police.

a) had been searched                          c) search  

b) were searched               d) searched

21. While we … for the train, it started to rain.

a) waited                            c) were waiting

b) are waiting                    d) was waiting

22. The result of his investigation … in the newspaper soon.

a) publish                          c) be published                  

b) will be published d) is published

23.  We … a new computer not long ago. Now the job will be done much more quickly.

a) bought c) had bought                    

b) was bought                    d) have bought

24. When they arrived home, their children … outside the door waiting for them.

a) sit                                   c) was sitting

b) were sitting d) are sitting                    

Task 4. READING COMPREHENSION

Read the text and answer the following questions, сhoosing the correct variant

The Christmas Tree

No one knows for sure who decorated the first Christmas tree. The custom of bringing an evergreen tree indoors and decorating it at Christmas started in Germany. One legend says that Martin Luther started the practice. Luther was an important Christian leader. According to the story, he noticed the starlit sky as he walked home one Christmas Eve about the year 1513. He thought the stars looked as if they were shining on the branches. When he arrived home, Martin Luther placed a small fir tree inside his house. He decorated it with lighted candles.

Decorating Christmas trees became popular in Germany. Prince Albert of Sachsen-Coburg-Gotha, the German husband of Queen Victoria, took the tradition to England. Both German and English people brought it to America. And now nearly every family in Great Britain and the USA has a Christmas tree.

The biggest Christmas tree in Britain is put up in Trafalgar Square in London. The people of Norway still give this tree every year to the British people to thank them for helping Norway against Hitler in the Second World War.

25. … started the practice of decorating the Christmas tree.

a) Nobody knows who

b) Queen Victoria

c) Martin Luther King

d) Prince Albert

26. The first Christmas trees in Britain were introduced and popularized by …

a) Prince Albert and Queen Victoria

b) Martin Luther King

c) The Norwegians

d) The Germans

27. What follows from the text?

a) Martin Luther decorated the Christmas tree with toys.

b) American people do no decorate Christmas trees.

c) Every year the people of Norway give the city of London a present – a big Christmas tree.

d) Queen Elisabeth I took the tradition to decorate Christmas tree to England.

Входная контрольная работа по английскому языку в 9 классе

(УМК Spotlight) 2 вариант

  1. Five people (have killed/have been killed) in а plane crash.

А famous designer (was built/built) the bridge

  1. Five people (have killed/have been killed) in а plane crash.

  2. А famous designer (was built/built) the bridge.

8. Mikki _________ play the piano very well. And what about you?

a) can b) should c) must

9. _________ he help you with this task?

a) Could b) Must c) May

10. It’s raining. You _________ take an umbrella.

a) can’t b) don’t have to c) should

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЗА КУРС 9 КЛАССА

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ЗА КУРС 9 КЛАССА

Пояснительная записка

Входная контрольная работа по английскому языку для обучающихся — выпускников 9 класса составлена на основе УМК «Английский язык» (авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).

Цель проведения входной контрольной работы: определить уровень освоения предметного курса английского языка за курс средней школы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Проверяемые виды деятельности: Грамматика; Лексика; Чтение; Письмо.

Форма проведения: письменная контрольная (тестовая) работа.

Формат: Работа состоит из 3-х разделов и двух вариантов.

Раздел 1 (Лексико-грамматический тест), включает: задания А1 и А2, которые предполагают выбор одного правильного ответа из четырех предложенных вариантов по изученным грамматическим темам (причастия 1, 2; страдательный залог), задание А3 — на употребление инфинитива в составе сложного дополнения, задание А4 — на соотнесение лексической единицы и её объяснения; задание А5 – употребление настоящего совершенного или прошедшего совершенного времени в страдательном залоге.

Раздел 2: (Чтение) включает: задание В1 — чтение вопроса и соотнесение его с ответом; задание В2 предполагает проверку уровня сформированности навыков просмотрового чтения и предполагает установить соответствие между содержанием текста и предложениями 1-6.

Раздел 3: (Письмо) предполагает написание короткого письма иностранному другу (от трех до пяти предложений и от трех до пяти вопросов на заданную тему).

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Продолжительность работы: 45 минут.

Критерии оценивания работы: каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 29. (Раздел 3 оценивается отдельно. Максимальное количество баллов -3). При наличии у учащихся ошибок предлагается следующая шкала оценивания.

Оценка

Количество набранных баллов

«Отлично»

29-26

«Хорошо»

25-20

«Удовлетворительно»

19-13

«Неудовлетворительно»

Менее 13

Variant 1

Part A.

А1. Choose the right answer (using the English participles)

1.The stranger’s … face was kind and I smiled back.

a)smiling

b)smiled

c) smile

d)smiles

2. Have you noticed the … kitchen window? I wonder who’s done it.

a) break

b)broken

c)broke

d)breaking

А2. Choose the right answer (using the Passive Voice)

Television signals … from a central source and are received by home TV sets.

is sent

are sent

were sent

was sent

We hope that more good films … by young people.

a) will be watched

b) was watched

c) is watched

d) will watched

А3. Complete the sentences. Use to where necessary.

1). I want you … publish Peter’s article in your magazine.

2). Kate doesn’t expect anyone … help her choose her future career.

3). Only few of us noticed Mary … get out of the house quietly and disappear in the dark.

А4. Match these words with their explanations

geography a) an invitation to take part in a competition

meteorology b) explanation for what has happened

reason c) the scientific study of weather

challenge d) the lowest part of the an object

bottom e) the study of the Earth’s surface regions of the world

А5. Choose the right form of the verb to complete the sentences.

1. When we entered the room, the television (has\had) been turned on and my parents were watching

the news.

2.The teacher told us that these problems (have\had) been recently discovered.

3. Alice said that all invitation cards (have\had) been written.

Part B.

B1. Read the questions and match them with the answers.

1. What courses are you taking?

a. Several times.

2. What are you going to do to improve your grades in history?

b. It is connected with the national security.

3. Have you fulfilled your plan?

c. To read more books in history.

4. Have you ever been in debt?

d. English Literature and History of the Language.

5. Why is this information secret?

e. Not exactly.

B2. Read the text. Below the text there are 6 statements. Decide if each sentence is <True> or <False>. If the sentence is true, put a letter <T>, if it is false, put letter <F>.

William Shakespeare

Nowadays people seem to read newspapers mostly. Many people are fond of reading detective stories or spy thrillers. I myself prefer books about politics, history. I enjoy reading books by such English writers as Charles Dickens, Walter Scott.

My favorite writer is William Shakespeare, one of the outstanding personalities in the world literature. William Shakespeare was born in Stratford-upon-Avon not farm from London. His father, John Shakespeare, came to Stratford from a village and opened a shop there. He never became a rich man but at one time he was an important official in the city. William Shakespeare lived in Stratford until he was twenty-one. He got married and had three children. At the age of 21 William left Stratford for London to join a company of actors. William Shakespeare lived and worked in London for 25 years. In all William Shakespeare wrote 37 plays, 2 long poems, a sonnet cycle of 155 small pieces.

1.I prefer reading books about love and adventures.

2.My favourite writer William Shakespeare was born in Stratford-upon-Avon not farm from London.

3. His father became a rich man.

4.William Shakespeare lived in Stratford until he was twenty-six.

5. William left Stratford for London to join a company of actors.

6.William Shakespeare lived and worked in London for a lot of years.

Ответы (Keys)

Variant 1

PartА. А1. 1-а; 2-b. A2. 1-b; 2-a.

A3.

A4.

A5.

Part B.

В1.

B2.

С1. (Примерныеответы)1.My school is modern and well-designed. 2.The classrooms are well-equipped. 3. My English classroom is on the second floor. 4.Now I am not so far from the end of school. 5.I have a problem, I don’t know what way to choose.6.Have you thought about your future yet? 7.When is the right time to begin thinking about your future career? 8.What kind of jobs do you find good for yourself? 9. Do your parents help you with choosing a career? 10. What jobs will you never agree to do?

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ЗА КУРС 9 КЛАССА

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Входная контрольная работа по английскому языку для обучающихся — выпускников 9 класса составлена на основе УМК «Английский язык» (авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).

Цель проведения входной контрольной работы: определить уровень освоения предметного курса английского языка за курс средней школы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Проверяемые виды деятельности: Грамматика; Лексика; Чтение; Письмо.

Форма проведения: итоговая контрольная (тестовая) работа.

Формат: Работа состоит из 3-х разделов и двух вариантов.

Раздел 1 (Лексико-грамматический тест), включает: задания А1 и А2, которые предполагают выбор одного правильного ответа из четырех предложенных вариантов по изученным грамматическим темам (причастия 1, 2; страдательный залог), задание А3 — на употребление инфинитива в составе сложного дополнения, задание А4 — на соотнесение лексической единицы и её объяснения; задание А5 – употребление настоящего совершенного или прошедшего совершенного времени в страдательном залоге.

Раздел 2: (Чтение) включает: задание В1 — чтение вопроса и соотнесение его с ответом; задание В2 предполагает проверку уровня сформированности навыков просмотрового чтения и предполагает установить соответствие между содержанием текста и предложениями 1-6.

Раздел 3: (Письмо) предполагает написание короткого письма иностранному другу (от трех до пяти предложений и от трех до пяти вопросов на заданную тему).

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Продолжительность работы: 45 минут.

Критерии оценивания работы: каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 29. (Раздел 3 оценивается отдельно. Максимальное количество баллов -3). При наличии у учащихся ошибок предлагается следующая шкала оценивания.

Оценка

Количество набранных баллов

«Отлично»

29-26

«Хорошо»

25-20

«Удовлетворительно»

19-13

«Неудовлетворительно»

Менее 13

Variant 2

Part A.

А1. Choose the right answer

1). At 9 o’clock the … work was lying on my boss’s desk.

a)finishing

b)finish

c) finished

d)finishes

2). The … leaves soon covered everything in our little garden.

a) fall

b)fell

c)felt

d)falling

А2. Choose the right answer (using the Passive Voice)

A lot of TV programmes … to politics nowadays.

was devoted

is devoted

are devoted

will devoted

More and more people … with the help of television and computer in the future.

is taught

was taught

will be taught

were taught

А3. Complete the sentences. Use to where necessary.

1) Suddenly I felt something cold … touch my hand.

2) He’d love his friends … come over and see him in the evening.

3) The whole class heard Jane … recite her favourite poem at the Russian literature lesson.

А4. Match these words with their explanations.

1) astronomy a) the highest part of an object

2) mathematics b) different and more than a few

3) top c) the study of the Sun, Moon, planets, stars

4) riddle d) a question that seems impossible or silly,

5) various but sometimes has a clever answer

e) the study of numbers and the structure and measure-

ment of shapes

А5. Choose the right form of the verb to complete the sentences.

1. Dick remembered that humorous short stories (have\had) been read on the radio by some popular actors.

2. When I came to Novgorod last year, I visited the new library that (has\had) been built there.

3. Very few new species of animals (have\had) been recently discovered.

Part B.

B1. Read the questions and match them with the answers.

1. How long does it take one to get a bachelor’s degree?

a. It’s a caring job.

2. At what age do people retire in Britain?

b. Unfortunately, his employer wasn’t honest enough.

3. What is attractive in teaching profession?

c. It was impolite to refuse.

4. Why did the young man make up his mind to change his job?

d. Three or four years.

5. Why have you come to the party?

e. Women usually at 60 and men at 65.

В2. Read the text. Below the text there are 6 statements. Decide if each sentence is <True> or <False>. If the sentence is true, put a letter <T>, if it is false, put letter <F>.

Lev Landau

Lev Davidovich Landau was born on January 22, 1908. His name is widely known in the world of science. Lev Landau worked in such fields as low-temperature physics, atomic and nuclear physics, and some others. He was awarded the Nobel prize for Physics.

Landau’s parents were science-oriented people. At the age of 13 the boy finished the gymnasium and went to the Baku Technical School. Landau got his first chance to go abroad in 1929. He had short stays n Göttingen and Munich, Germany and went to Copenhagen to work in Niels Bohr’s Institute for Theoretical Physics. Almost all the leading theoretical physicists in the 1920s and 1930s spent some time at this institute. Landau was greatly influenced by Bohr’s example. During his stay in Copenhagen, Lev Landau visited the science laboratories in Cambridge and Zurich before his returning to the Soviet Union in 1937.

The Landau’s name isn’t widely known in the world of science.

Lev Landau worked in the field of high-temperature physics.

His parents weren’t interested in science.

In 1929 Lev Landau went abroad.

He studied in the Institute for Theoretical Physics in Copenhagen.

Lev Landau returned to the Soviet Union in 1937.

PART С.

C1. Jane Hunt is your pen friend from New York. Tell her about your friends and your hobbies. Ask three (five) questions to her about her future study.

Ответы (Keys)

Variant 2

PartА.А1. 1-c; 2-dA2. 1-c; 2-c

A3.

A4.

A5.

Part B.

В1.

B2.

С1.Примерныеответы.1.I have three friends. 2.We are of the same age. 3.We are fond of modern music, books, sports and travelling. 4.We have always liked sport. 5.We have been skating for about six years now. 6. What are you going to do after school? 7. Where do you want to study? 8. What kind of school/college have you chosen? 9. What subjects do you like best? 10. Do your parents help you with choosing a place of future study?

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/419817-vhodnoj-kontrol-po-anglijskomu-jazyku-za-kurs

Входная контрольная работа по английскому языку 8 класс | Тест по английскому языку (8 класс):

Входная контрольная работа по английскому языку 8 класс

  1. Lexical test. Fill in the verbs with prepositions.

is rich in

depend on

listen to

pay for

look after

make fun of

  1. My brother is only three. When my parents are out, I ……. him.
  2. My grandfather has a large garden with lots of fruit trees. In autumn it …… apples.
  3. In private schools education is not free. Parents have to …… it.
  4. I love jazz. I can …… to it for hours.
  5. I can’t tell you about my plans for tomorrow yet. It will ….. my parents’ plans.
  6. He is not very popular in class. His classmates often ……. him.

II.  Grammar test.

  1. Jane … at 6 every day, but today she … late.
  1. is finishing, is working b) is finishing, works c) finishes, is working
  1. I … he is a very good singer.
  1. am not thinking b) wasn`t thinking c) don`t think
  1. How many cars … ?
  1. has your family got b) your family has got c) has got your family
  1. Please, phone later. James … a bath.
  1. has b) is having c) has got
  1. When … the University?
  1. did you finish b ) do you finish c) have you finished

6. I think the weather … fine next week.

a)  will be b) is c) is going to be

7. Her parents want … to enter the University.

a) him b) her c) she

8. It … many years ago.

a) was built b) built c) will be built

9. Moscow is … capital of … Russia.

a) ___, ___ b) the, ___ c) ___, the

10.- Where is Mike? — He (work) in the garden.

a) are working b) works c) is working

III. Reading.

1. Read the text and match the headings with the paragraphs.

A. The vitamins make your bones hard.

B. Tastes differ.

C. You can’t live without food.

D. Vitamins and the ABC.

Healthy food.

1.__________

Eating is fun, especially when you are hungry. Most people have a favourite food. Some people enjoy eating sweet things like cakes, chocolates and ice cream. Other people enjoy savory foods like cheese and meat. Enjoying eating is our body’s way of making sure that it gets the things it needs to work properly.

2. __________

Food helps us to keep warm, gives us the energy to walk, talk, run and do all the other things we do. It helps us to grow and stay healthy.

3.__________

Vitamins also help us to be healthy. Scientists name vitamins after the letters of the alphabet. All of them are very important, for example: vitamin C keeps our skin and gums healthy. It is found in fresh fruit and green vegetables, such as oranges, blackcurrants, lettuce. Brussels sprouts and spinach also contain a lot of vitamin C.

4.__________

Vitamin D helps our bones to grow strong and hard, and we are able to make it for ourselves if our skin gets enough sunlight.  But we can also get vitamin D if we eat fish, milk, butter, cheese and margarine. Some people buy pills or tablets vitamins. But most of us get more than enough of them from our food.

2. Are the sentences true (T) or false (F)?

1. When we enjoy eating our body gets everything to work well. ______

2. To get vitamins you need to buy pills. _______

3. Vitamin C is important for our skin. _______

4. You can get vitamin D only when eating special food. ________

5. Sunlight helps our body to get vitamin D______________

Входная контрольная работа по английскому языку 9 класс

9-й класс Базовый уровень
(время входного тестирования – 45мин)

Grammar

1. Lisa … got somewhere to stay while she is in Oxford.

a) have   b) has   c) had   d) having

2. A: What … in your spare time?
B: I often go to the cinema.

a) do you do   b) are you doing   c) have you done  d) are you do

3. I haven’t visited John … last year.

a) since   b) by   c) until   d) for

4. I go swimming once or … a week.

a) two   b) two time   c) twice   d) two times

5. A: I don’t like cooking.
B: …

a) Neither I do   b) So do I   c) Nor do I   d) Either do I

6. Listen! That boy … the saxophone.

a) plays   b) played   c) is playing   d) will play

7. If … John tomorrow, I’ll give him a letter.

a) I’ll see   b) I see   c) I saw   d) I won’t see

8. … you understand what I’m saying?

a) Can   b) Should   c) May   d) Must

9. George … swimming yesterday.

a) go   b) has gone   c) is going   d) went

10. A: Hello. My name is Lisa.
B: … to meet you.

a) Exciting   b) Delicious   c) Nice   d) Beautiful

11. I haven’t seen Clare … many years.

a) since   b) for   c) before   d) after

12. A: Have you ever been to Germany?
B: …

a) No, I haven’t   b) No, I did   c) No, I have   d) No, I don’t

Reading

I. Look at the signs. Someone asks you what they mean. Mark the letter next to the correct explanation – A, B, C or D.

1. No bicycles against glass please

A. Do not leave your bike touching the window.

B. Do not ride your bicycle in this area.
C. Broken glass may damage your bicycle tyres.
D.  Your bike may not be safe here.

2. Press bell

As soon as you hear a ringing sound, push hard to open the door.

A. If you press the bell hard, the door will open.
B. To open the door, push it at the same time as pressing the bell
C. To open the door, you must push hard when you hear the ringing sound.
D. The door will open if you push hard after the ringing sound.

3. Cyclists!

Reduce speed now – you are approaching a steep hill around the next bend.

A. You should go more slowly before the bend.
B. The hill is too steep to cycle down.
C. Get off your bike as you approach the hill.
D. Use your brakes after you reach the bend.

II. The people below want to choose a TV programme to watch. There are descriptions of the programmes. Decide which TV programme would be the most suitable for each person. For each number mark the correct letter.

1. Hugo wants to relax by watching a film. He enjoys stories about travelling through time and likes to imagine what life will be like for humans in future centuries.

2. Denise likes travelling and meeting different people. She has a lot of fun watching programmes about people’s experiences as they go on train journeys across the world.

A. New World 

This is a TV film which begins a new science-fiction series. It has wonderful special effects and the actors are excellent. Together they travel to the twenty-third century. The action takes place in underground cities where the climate is controlled by computers and some of the inhabitants are planning a terrible crime.

B. There and Back Again

Paul Theroux’s story of his journey from London to Japan and back makes great material for this programme. Watch the progress of his journey on the railways of Europe and Asia, and meet the inhabitants of East and West. His description of the life in different places shows a surprising mixture of events end personalities.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

KEYS

Grammar: 1. b; 2. a; 3. a; 4. c; 5. c; 6. c; 7. b; 8. a; 9. d; 10. c; 11. b; 12. a

Reading: I. 1. A; 2. C; 3. A; II. 1. A; 2. B

 

 

Лексико-грамматическая тема

Общее количество баллов

 

Оценка «5»

15-17

 

Оценка «4»

12-14

 

Оценка «3»

8-11

 

Оценка «2»

Менее 7

 

 


 

4 класс входная контрольная работа Афанасьева Михеева

Просмотр содержимого документа
«4 класс входная контрольная работа Афанасьева Михеева»

Входная контрольная работа 4 класс

1.

Выбери глагол do или does.

1.What … they play?

2.Where … Mary walk her dog?

3.Why … Bess ride a bike?

4.Who … you meet at school?

5.When … we go to school?

2. Выбери нужную форму глагола

1. Rob skate/skates on Saturday.

2. Kangaroos live/lives in Australia.

3. Jane run/runs in the park.

4. The children go/goes to school.

5. We read/reads English books. 

3. Прочитай текст. Вставь слова по смыслу.

rainy school nice short ride swim play nights

I like summer. I don’t go to 1)________in June, July and August. Summer is nice and bright. I like spring too. You can see a lot of 2)_______flowers in March, April, May. You can 3)______in the river. You can 4) _____your bike. I like to 5)______with my friends. I don’t like autumn. It is windy in September, 6) _____ in October and snowy in November. We love winter. We have good days and New Year in January, the 7) _____ are long in December and February is a 8) _____ month of the year.

3. Выпиши лишнее слово.

1) mother, father, daughter, dark 2) April, Monday, Thursday, Friday

3) red, black, orange, hat, green 4) spring, weekend, winter, autumn

4. Заполни таблицу.

season

months

winter

… , … , ….

spring

… , … , ….

summer

… , … , ….

autumn

… , … , ….

входная контрольная работа по английскому языку 7 класс​

входная контрольная работа по английскому языку 7 класс​

помогите пожалуйста ​

Помогите! Если не сложно можно с разъяснением

Hey Amelia Hi from London. I… (arrive) on Friday evening (with Mum and Dad). Yesterday morning we 2… (go) up to the roof of a building where we 3 … .. (have) a great view. On the roof we 4… (meet) two boys — Luke and Mo. Luke 5… (tell) us about a carnival at a place called Notting Hill. After lunch we 6… (visit) St Paul’s Cathedral. Then we?… (take) a red London bus to Hyde Park. It 8 V. (be) beautiful there, and the park is really huge. There are lots of places that we …. (not visit) yet — like Buckingham Palace, so I 10… (not have) tea with the Queen (LOL). And we’l… (not visit) any museums yet, but Mum has plans! (enjoy) your trip to France last week? What ‘A… (be) the weather like there? In London it 15. (not rain) yet!Hugs,Emily xxxO.Pasichnuk 7клас​

look again at the dialogue in exercise 2.change the words in blue and practice a new dialogue using the Future Survey. Extend your dialogue to include … questions 2—6 from the Future survey​

1 you / a football fan?​

помогите пжжжжжж8 класс английский язык ​

HISTORY QUIZ Where was Usain Bolt competing (Usain Bolt / compete) when he won (he / win his first Olympic medal? 1 What new invention — (Alexander Be … ll / use) when (he / say), ‘Mr Watson, come here.

I want to see you’? 2 When (Titanic / hit) an iceberg in 1912, where (it / travel) to? 3 When (Neil Armstrong / say), “That’s one small step for man; one giant leap for mankind’, where (he / stand)? 4 Where (Isaac Newton/sit) when he (discover) gravity? 5 Where (Mark Zuckerberg / study) when he (invent) Facebook? 6 Where (people / celebrate) the new millennium when they (take) this picture?Пж помогитеее! &lt;3​

2c work in groups of 4/5. Complete the table. Say how Uzbak village is different from other villages in the world.village. different. … samesmart village. vintage villageeco village​

Пожалуста решите срочно !!!!!!

входная контрольная работа по английскому 3 класс верещагина — JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

ELPT Test | Английский как второй язык | Колледж свободных искусств и наук

Тест на знание английского языка (ELPT) является дополнением к тесту ESPA и выдается студентам, набравшим 50 или 55 баллов по ESPA, или, для технических специалистов, которые преподают курсы иностранного языка, балл из 45. (Студенты, набравшие 60 баллов по ESPA, не обязаны сдавать ELPT.) ELPT предназначен для измерения способности будущего ассистента преподавателя общаться на английском языке в контексте класса в своей области обучения.ELPT пытается определить конкретные аспекты языка, которые могут вызвать трудности в общении для нового ассистента учителя (TA), чей родной язык не английский.

Процедуры тестирования

Вы получите ту же информацию, когда зарегистрируетесь в ELPT.

Все ELPT записываются на видео и управляются в типичных университетских классах с компьютерами, документ-камерами и проекторами. (Во время пандемии ELPT будет осуществляться виртуально.Тестируемым будет разрешено использовать свои экраны во время презентации.)

ELPT занимает примерно пятнадцать минут, и состоит из:

  1. В течение первых двух минут вы познакомитесь со своим физическим окружением, познакомитесь со своей аудиторией (тремя или четырьмя профессионалами ESL) и, если хотите, установите технологию и / или напишите несколько терминов, формул и т. Д., на доске, прежде чем вы начнете презентацию.
  2. Затем у вас будет десять минут, чтобы четко изложить выбранную тему словами, понятными для учащихся вводного класса бакалавриата , и ответить на вопросы, которые вам будут заданы во время презентации.

При подготовке презентации помните следующее:

  1. Ваш урок проходит где-то в середине семестра, а не в начале. Вы не должны начинать свою презентацию со слов: «Добро пожаловать на этот курс. Меня зовут …»
  2. Вам следует выбрать тему, подходящую для студентов начального уровня по вашей дисциплине. Вы можете объяснить концепцию, определить термин, описать процесс или продемонстрировать процедуру.Возможно, будет полезно просмотреть некоторые из учебников для бакалавриата, используемых на вашем факультете, в поисках идей.
  3. Когда вы готовите презентацию, подготовьте достаточно материала как минимум на 10 минут. Убедитесь, что он позволяет вам использовать достаточно языка, чтобы вы могли продемонстрировать свой уровень владения языком. Если выбранный вами материал слишком прост и не позволяет вам использовать достаточное количество языков, оценщики не смогут точно определить ваш уровень владения языком.
  4. Вы можете проецировать визуальные эффекты, используя классные технологии, приносить оборудование и / или распространять раздаточные материалы среди аудитории, если хотите.Вы можете использовать заметки или копию учебника, но не запоминайте и не читайте презентацию. (Когда ELPT администрируется виртуально, вам будет разрешено показывать свой экран во время презентации.)
  5. Члены вашей аудитории будут играть роль студентов и будут задавать вам вопросы, связанные с темой, которую вы представляете. Это может означать, что вы не доделаете все, что приготовили. Это не повлияет на ваш счет.
  6. Вы можете задавать вопросы аудитории во время презентации.Это включает в себя просьбу к аудитории уточнить вопросы, которые они вам задают.

Оцените вашу эффективность

Хотя один или два студента могут выступать в качестве задающих вопросы во время вашей презентации, оценщиками вашей работы будет подготовленная команда профессионалов в области преподавания английского как второго языка. Трое из этих оценщиков будут оценивать каждую производительность ELPT; если есть какие-либо сомнения относительно рейтинга, дополнительный оценщик просмотрит запись.

Ваша работа будет оцениваться в каждой из следующих областей:

1. Общая эффективность и разборчивость разговорного английского (степень, в которой вас понимают большинство слушателей с небольшим усилием). Сюда входит ваша способность:

  • для выбора точного словаря;
  • для демонстрации владения грамматическими структурами;
  • для точного произношения;
  • , чтобы обеспечить бесперебойную доставку; и
  • для управления ударением в словах и предложениях, интонацией и голосом для передачи информации и обозначения важных моментов.

2. Способность понимать и отвечать на вопросы студентов.

3. Способность разрабатывать и систематизировать информацию в соответствии с принятыми шаблонами дискурса английского языка. Сюда входит ваша способность:

  • для развития идей;
  • , чтобы сосредоточиться на теме; и
  • для передачи идей без искажения и путаницы.

4. Способность при необходимости использовать неязыковую информацию (например, жесты) для максимальной понятности.

Результаты будут сообщены в отдел, который рассматривает вас в качестве ассистента преподавателя, как только результаты будут определены. Пожалуйста, обратитесь в свой отдел, чтобы получить результаты. Если у вас есть вопросы о ваших результатах или вы хотите обсудить будущие курсы, вы можете поговорить с кем-нибудь в программе ESL после получения результатов от вашего отдела.

Для получения дополнительной информации о результатах тестирования ELPT, включая последующие действия в классе и повторную сертификацию, см. Дескрипторы ELPT по уровням, Результаты ESPA и ELPT и Блок-схемы ESPA и ELPT.

Ориентация

Четырехчасовая ознакомительная программа требуется для всех студентов, которые

  1. сертифицированы на уровне A или B, и
  2. впервые преподают в университетском классе. Если это требование относится к вам, обязательно договоритесь с программами ESL о посещении ориентации в течение вашего первого семестра в классе.

Эта ориентация помогает новым преподавателям понять культуру U.S. в классе и рассматривает такие темы, как ожидания учеников, взаимодействие учителя и ученика, а также понимание и ответы на вопросы учеников. Обсуждение сосредоточено на предложениях по обеспечению максимальной разборчивости разговорного английского языка. Этот курс собирается дважды на 2 часа в начале семестра.

Как сдать английский 101 в колледже


  • Многие колледжи требуют, чтобы новые студенты прошли вводный курс английского 101.
  • Уроки английского 101 помогают развить у студентов навыки общения и академического письма.
  • Сдать 101 означает уметь писать кратко и с правильной грамматикой.
  • Вы также должны знать, как составить эффективное изложение тезиса и найти надежные источники.

Во многих колледжах и университетах США требуются вводные письменные курсы, например, английский 101. Основной элемент учебной программы, английский 101 — иногда называемый письмом 101, английской композицией или рядом подобных названий — помогает студентам оттачивать важные навыки, такие как анализ и аргументация.

Как преподаватель курсов английского языка начального уровня, я могу подтвердить важность этих занятий. Английский 101 готовит студентов к курсу высшего уровня, оттачивает их критическое мышление и коммуникативные навыки и дает им инструменты для написания сложных тем с нюансами и глубиной.

Что такое английский 101?

Одно из самых больших заблуждений, которые часто имеют ученики об English 101, заключается в том, что он работает так же, как и их уроки английского в средней школе.

Учителя английского языка в старших классах обычно должны формировать свои учебные планы на основе стандартизированных тестов, в то время как преподаватели английского языка в колледжах имеют больше свободы при создании курсов, которые побуждают учащихся изучать концепции в письменной форме. Это означает, что виды письма, которые вас попросят написать на английском 101, скорее всего, будут выходить за рамки вашей зоны комфорта.

Вы также должны знать, что большинство колледжей отговаривают своих преподавателей English 101 от преподавания грамматики.Этот урок не предназначен для улучшения ваших знаний о пунктуации или временах глаголов.

Хотя английский 101 может показаться пугающим, этот класс дает учащимся много преимуществ. Учебный план разработан, чтобы помочь вам поделиться своими идеями, одновременно узнав, как другие люди выражают сложные темы и мысли. К концу курса вы должны уметь анализировать сложные тексты и уверенно писать аргументированные аргументы.

5 полезных советов по сдаче 101-го курса английского языка в колледже

Вот несколько быстрых советов, которые помогут вам с легкостью сдать уроки композиции по английскому в колледже.

1. Оттачивайте свои письменные навыки

Хорошо писать — значит писать кратко, ясно и эффективно.

  • Лаконичность

    Во время написания сосредоточьтесь на передаче своих идей как можно меньшим количеством слов. Слишком часто учащиеся растягивают каждое предложение, чтобы достичь минимального количества слов в задании — и это видно.

  • Четкость

    Четко объясните свое мышление.Частью этого является лаконичность — лишние слова могут настолько загромождать предложение, что его становится сложно понять. Ясность также означает изложение ваших идей просто и логично. Используйте письменные приемы и инструменты, такие как тематические предложения в начале каждого абзаца, чтобы помочь читателям следить за вашим мышлением.

  • Организация

    Каждый абзац в эссе должен исследовать конкретную идею, будь то дополнительный момент в вашем аргументе, новая концепция, которую вы хотите представить, или другой элемент, который вы хотите проанализировать.

    Абзацы также должны быть логичными, даже если вы делаете точку, отличную от предыдущей. Например, вы можете представить новую перспективу в одном абзаце, который соответствует вашей мысли в абзаце, непосредственно предшествующем ему.


2. Изучите основную грамматику

Как упоминалось ранее, уроки английского 101 обычно не фокусируются на грамматике. Знание основных правил и условностей — один из простых способов произвести впечатление на вашего инструктора.

  • Котировки и знаки препинания

    В американском английском запятые и точки всегда заключаются в кавычки, даже если они не являются частью исходного материала. При этом двоеточия и точка с запятой выходят за пределы кавычек. Знаки вопроса и восклицательные знаки могут находиться внутри или вне цитаты в зависимости от того, являются ли они частью исходного исходного материала.

  • Слагательное наклонение

    Один из простых способов сделать ваше письмо более сложным — это научиться использовать «были» при описании гипотетических ситуаций. «Если бы я / он / она был» — это технически правильная конструкция более распространенного «Если бы я / он / она был».

  • запятые

    Запятые могут сбивать с толку, поэтому убедитесь, что вы знаете, как их правильно использовать. Избегайте сращивания запятыми, которое происходит, когда два предложения соединяются запятой (вместо того, чтобы разделять их точкой или соединять точкой с запятой). Студенты также часто ставят запятые между случайными словами, особенно после союзов типа «и» и «или», но это неверно.


3. Умейте написать убедительное эссе

Академическое письмо требует формального тона, который обычно исключает использование сокращений, сленга и точки зрения от первого лица (т. Е. Предложений с использованием «я» или «я»).

Одна из самых распространенных ошибок, которые студенты допускают при вводе эссе, — это начало слишком широкого, а затем сужение. Это приводит к тому, что статьи начинаются с таких утверждений, как «С незапамятных времен люди изобретали новые технологии. «Вместо этого начните с предложения, которое дает релевантный контекст.

Ваши эссе также должны содержать четко сформулированное тезисное изложение. Это утверждение появляется в начале статьи и ясно передает главный аргумент, который вы приведете. Он также служит руководством для читателя, помогая им понять, что вы собираетесь сказать и как вы это скажете.

Все, что вы включите в свое эссе, должно подтверждать этот тезис. Перечитывая статью, ищите абзацы, которые не соответствуют вашей диссертации.Как можно изменить или улучшить эти разделы, чтобы они имели прямое отношение к сути вашего эссе?


4. Разумно используйте источники

Важно использовать надежные источники для поддержки ваших идей. Если все сделано правильно, интеграция источников демонстрирует, что вы провели свое исследование, а не просто черпали идеи из воздуха.

Однако не все источники имеют одинаковый вес. Академические источники или исследования, опубликованные в научных журналах, обычно необходимы для статей на английском языке 101, поэтому ознакомьтесь с базами данных вашей школы. Вы также должны обращать внимание на надежность — избегайте источников с крайней политической предвзятостью или веб-сайтов без источников или ссылок, подтверждающих их утверждения.

Очень важно также цитировать то, где вы найдете информацию. Отсутствие должного упоминания чужой работы считается плагиатом. Колледжи очень серьезно относятся к плагиату, и если вы не уточните, какие источники вы использовали, вы можете провалить задание или пройти курс. В некоторых случаях вас могут вообще исключить из школы.

Для разных курсов требуются разные стили цитирования, например MLA, APA и Chicago.Какой бы стиль вы ни использовали, убедитесь, что вы придерживаетесь правил цитирования как в тексте вашего эссе, так и в библиографии или цитируемых работах.


5. Создавайте отзывы

После того, как вы сдадите сочинение, ваш преподаватель English 101 поставит ему оценку и предложит отзыв. Комментарии вашего профессора часто раскрывают ключ к получению более высокой оценки за будущие задания. Попытайтесь найти общие проблемы. Например, ответило ли ваше эссе на подсказку? Вы ясно и убедительно изложили свои идеи?

Не бойтесь начать разговор со своим инструктором по поводу обратной связи, которую вы получили, встречаясь с ним в рабочее время.Обсуждение отзывов ценно, потому что оно позволяет вам расставить приоритеты для исправлений, которые могут улучшить вашу оценку.

Дополнительные ресурсы на английском языке 101


Изображение функции: Елена Якобчук / Shutterstock

вступительных экзаменов и информация | Йельский колледж

Следующие ссылки предоставляют информацию о размещении для тех предметных областей, которые требуют некоторых действий до начала семестра. Дополнительная информация представлена ​​ниже на соответствующих веб-сайтах департаментов, а в отношении языков — на веб-сайте Центра изучения языков.

Все экзамены открываются 1 июля в 9:00 по восточноевропейскому времени и закрываются в 17:00. ET 30 июля


Экзамены по макияжу

После 30 июля, пожалуйста, посетите веб-сайт CLS и веб-сайты департаментов для получения обновленной информации об экзаменах на подготовку макияжа для следующих девяти языков: арабского, китайского, французского, немецкого, итальянского, японского, корейского, португальского и испанского. После 30 июля, пожалуйста, посетите веб-сайт математического факультета для получения обновленной информации об экзамене по математическому макияжу.


Выпускные экзамены гарантируют, что ваши курсы Йельского университета находятся на соответствующем уровне.

Сколько и какие вступительные экзамены вам следует сдать? Простой ответ заключается в том, что вам следует сдавать промежуточные экзамены только по предметам, которые вы изучали ранее и которые вы, вероятно, будете сдавать на первом году обучения в Йельском университете (большинство вступительных экзаменов имеют «срок действия» один год, и результаты будут выиграны. не будет действительным после первого года обучения).

Нет необходимости регистрироваться для сдачи квалификационного экзамена.Вы можете принять их в любое время до даты закрытия 30 июля в 17:00.

Что касается языковых экзаменов, то вступительный экзамен не требуется, если вы планируете начать изучать новый язык в Йельском университете: в этом случае вы просто регистрируетесь на курс в августе и приходите в первый день занятий. Любому студенту, ранее изучавшему не английский язык, рекомендуется сдать вступительный экзамен на этом языке, особенно если он планирует продолжить изучение этого языка в Йельском университете.

Если после того, как вы получили результаты экзамена на определение уровня в середине августа, то есть если вы сначала решите, что вам нужно или хотите сдать экзамен на определение уровня, и вы недовольны результатом, будь то слишком высокий или слишком низкий, вы можете обсудите свой результат с контактным лицом, указанным в каждой записи ниже.

Начальный курс чтения и письма в колледже I (английский язык 072) :: факультет английского языка

(ранее известная как программа STEPS)

Вот ответы на некоторые вопросы, которые люди задают о программе ВВОДНОГО ЧТЕНИЯ И НАПИСАНИЯ I (072) факультета английского языка. Если у вас есть вопросы, на которые здесь нет ответа, позвоните в отдел искусств и гуманитарных наук по телефону 425-564-2341 и спросите заведующего кафедрой английского языка.

  1. Что такое программа ВВОДНОГО КОЛЛЕДЖА ЧТЕНИЯ И НАПИСАНИЯ I (072)?
    ENGL 072 — это интенсивный курс чтения и письма за 11-12 баллов, который готовит как носителей языка, так и не носителей языка к успешной прохождению курсов на уровне колледжа.Он включает 10 часов занятий в неделю и не менее двух часов в неделю работы в лаборатории чтения (ENGL 080). Если вы отработаете 22 часа в лаборатории чтения к концу квартала, вы получите один кредит в размере 080. Если вы отработаете 44 часа к концу квартала, вы получите два кредита.
  2. У меня есть друг, который тоже поместил в 072. Я читаю и пишу намного лучше, чем мой друг. Как мы можем учиться в одном классе?
    Вы не будете учиться в одном классе.072 разработан, чтобы дать каждому учащемуся тот вид и уровень работы, который ему необходим для совершенствования. В каждом классе 072 есть два или три инструктора, каждый из которых использует разные книги и учебные материалы. В течение первых двух дней четверти вы будете писать в классе сочинение и проходить диагностический тест по чтению (отличный от тестового задания). Преподаватели будут использовать эссе и диагностику чтения, чтобы разделить класс на группы студентов со схожими потребностями. Каждый инструктор научит читать и писать в одной группе.Если у вашего друга действительно есть потребности, отличные от ваших, у вас, вероятно, не будет одного и того же инструктора.
  3. Как будет работать класс? Будут ли обучаться чтению и письму отдельно?
    Чтению и письму учат вместе. Вы будете читать статьи, рассказы и, возможно, даже роман. Вы и ваши одноклассники обсудите прочитанное, а вы напишете об этом.
  4. Как будет оцениваться класс? Номер
    072 имеет статус Кредит / Нет кредита. Чтобы пройти курс, вы должны выполнить всю необходимую работу, получить удовлетворительную оценку по всей необходимой работе и посетить 80% или более занятий (не более 10 пропусков).Английский 080 (Лаборатория чтения) также имеет оценку «Кредит / Нет кредита». Чтобы сдать лабораторную работу, вы должны отработать не менее 20 часов к концу квартала.
  5. Если классу присвоена оценка «Кредит / нет», как я узнаю, улучшаюсь ли я?
    Некоторые преподаватели могут выставлять оценки вашим индивидуальным заданиям в обычном порядке. Другие могут использовать письменные или записанные на пленку комментарии, чтобы сообщить вам, как у вас дела. В конце квартала вы пройдете новый тест по чтению, чтобы узнать, улучшился ли ваш уровень чтения.
  6. Как я смогу перейти с 072 на следующий уровень — английский 092 или 093?
    В конце четверти вы напишете в классе еще одно сочинение и пройдете еще один диагностический тест по чтению. Ваш инструктор встретится с другими инструкторами из вашего класса 072, чтобы прочитать все эссе и оценить все новые средства диагностики чтения. Если они решат, что вы готовы к английскому 092 или 093, вы продвинетесь вверх.
    Чтобы подняться выше, вы должны набрать 9 или 10 баллов или выше по ключевым частям теста по чтению и написать эссе, в котором есть четкая основная идея и адекватные вспомогательные детали.Словарь и структура предложений должны быть подходящими и относительно свободными от грамматических ошибок более низкого уровня.
  7. Что делать, если я не получу размещение в 092 или 093 в конце квартала? Я провалю 072?
    Нет. Если вы выполнили требования для прохождения, вы сдадите 072. Если ваши навыки чтения и письма низки в начале 072, вам может потребоваться больше четверти, чтобы поднять их до уровня 092 или 093. . Изучение языка требует практики, практики и еще раз практики.Если ваши баллы на тестах в начале квартала ниже 7,5, десяти недель может быть недостаточно, чтобы поднять их выше 10 (десяти).

Последнее обновление 10 июня 2020 г.

Что такое IELTS?

Международная система тестирования по английскому языку (IELTS) разработана, чтобы помочь вам работать, учиться или иммигрировать в страну, где английский является родным языком. Сюда входят такие страны, как Австралия, Канада, Новая Зеландия, Великобритания и США.

Во время теста будет оцениваться ваша способность слушать, читать, писать и говорить на английском языке.IELTS оценивается по шкале от 1 до 9.

IELTS принадлежит Британскому Совету совместно, IDP: IELTS Australia и Cambridge Assessment English.

Зачем сдавать IELTS?

Если вы хотите работать, жить или учиться в англоязычной стране, вы должны продемонстрировать высокий уровень владения английским языком.

Английский язык является третьим по распространенности языком в мире, на нем говорят 379 миллионов человек.

Возможность общаться на родном языке страны, в которой вы хотите работать или учиться, дает множество преимуществ.Это также важно для возможностей трудоустройства, а также для интеграции в общество.

IELTS — самый популярный тест для тех, кто хочет иммигрировать в Австралию, Канаду, Новую Зеландию и Великобританию. Он признан во всем мире более чем 11 000 работодателей, университетов, школ и иммиграционных органов, включая 3400 учреждений в США.

Шкала IELTS

Счетчик ленты Уровень навыка Описание
9 Опытный пользователь Тестируемый полностью владеет языком. Они говорят по-английски правильно, точно и бегло, а также демонстрируют полное понимание.
8 Очень хороший пользователь Тестируемый полностью владеет языком с редкими несистематическими неточностями и ненадлежащим использованием. Они могут неправильно понимать некоторые вещи в незнакомых ситуациях. Они хорошо справляются со сложной и подробной аргументацией.
7 Хороший пользователь Тестируемый владеет языком на рабочем уровне, хотя иногда и с неточностями, ненадлежащим использованием и недопониманием в некоторых ситуациях.Как правило, они хорошо владеют сложным языком и понимают подробные рассуждения.
6 Грамотный пользователь Тестируемый эффективно владеет языком, несмотря на некоторые неточности, неправильное использование и недопонимание. Они могут использовать и понимать довольно сложный язык, особенно в знакомых ситуациях.
5 Скромный пользователь Тестируемый частично владеет языком и справляется с общим смыслом в большинстве ситуаций, хотя, вероятно, сделает много ошибок.Они должны быть в состоянии справиться с базовым общением в своей области.
4 Ограниченный пользователь Базовая компетенция тестируемого ограничена знакомыми ситуациями. У них часто возникают проблемы с пониманием и выражением слов. Они не умеют использовать сложный язык.
3 Чрезвычайно ограниченный пользователь Тестируемый передает и понимает только общее значение в очень знакомых ситуациях.Часто случаются срывы в общении.
2 Прерывистый пользователь Испытуемый испытывает большие трудности с пониманием устной и письменной речи по-английски.
1 Не пользователь У экзаменуемого нет возможности использовать язык, кроме нескольких отдельных слов.
0 Тест не пробовал Тестируемый не ответил на вопросы.

Какой результат IELTS мне нужен?

Чем выше ваш балл в IELTS, тем выше ваше понимание и способность общаться на английском языке. Каждый иммиграционный орган, университет, рабочее место или учреждение предъявляет особые требования к баллам IELTS. Необходимый вам балл будет зависеть от того, чем вы хотите заниматься в стране, например, работать или учиться.

Требования к поступающим для организаций, принимающих IELTS

Как разрабатывается IELTS

IELTS разработан для обеспечения справедливой и точной оценки уровня владения английским языком.

тестовых вопросов разрабатывают лингвисты из Австралии, Канады, Новой Зеландии, Великобритании и США. Тест включает четыре раздела: аудирование, чтение, письмо и устная речь.

Содержание теста

IELTS отражает повседневные ситуации. Он беспристрастен и справедлив по отношению ко всем испытуемым любого происхождения.

Вступительное тестирование | | Общественный колледж долины Раритан, штат Нью-Джерси

Зачисление на английский

Зачисление в колледж впервые

Шаг 1: Проверьте таблицу, готовы ли вы к зачислению.

Оценка по результатам теста Оценка или оценка Размещение
SAT (до марта 2016 г.) Чтение 540 111 Английский язык Состав 1 (ENGL Английский язык) 903
SAT (после 1 марта 2016 г.) Доказательства чтения Письменные 450 Английский сочинение 1 (ENGL 111)
ACT Чтение 24 English Composition 1 (ENGL 111)
PARCC или NJSLA English Literacy Arts класс 10 или 11, 4 или 5 English Composition 1 (ENGL 111)

Шаг 2: Отправьте результаты теста в приемную комиссию

SAT: Скачать отчет о результатах в формате pdf (с указанием ваших имени и фамилии в отчете) от College Board по адресу https: // www.Collegeboard.org/ Сохраните PDF-файл на свой рабочий стол или в файл, чтобы вы могли загрузить его в Mapping Xpress — безопасный ящик для отправки.
Mapping Xpress
Пароль: RVCC2020 # (с учетом регистра)
Вам нужно будет использовать свой номер студента RVCC (пример: Gnumber)
Если хотите, отправьте свои официальные результаты непосредственно из College Board: Код RVCC для подачи SAT и PSAT результат теста — 2867.

ACT: Загрузите отчет о результатах в формате pdf (с указанием вашего имени и фамилии в отчете) с сайта ACT по адресу http: // www.act.org/ Сохраните PDF-файл на свой рабочий стол или в файл, чтобы вы могли загрузить его в Mapping Xpress — безопасный ящик для размещения.
Mapping Xpress
Пароль: RVCC2020 # (с учетом регистра)
Вам нужно будет использовать свой номер RVCC Student ID (пример: Gnumber)
Если хотите, отправьте официальные оценки непосредственно из ACT. Код RVCC для отправки результатов теста ACT: 2609

PARCC или NJSLA :
Сохраните документ в формате pdf и загрузите его в Mapping Xpress — безопасный почтовый ящик.
Mapping Xpress
Пароль: RVCC2020 # (с учетом регистра)
Вам нужно будет использовать свой номер студента RVCC (пример: Gnumber)

Если у Mapping Xpress нет доступа, вы можете отправить свои документы по электронной почте на адрес admissions @ raritanval .edu

Шаг 3. Если результаты теста не позволяют автоматически зачислить на английский язык, не проблема.

Если результаты вашего экзамена не позволяют автоматически зачислить вас на английский, проверьте свои курсы математики ниже, чтобы узнать, нужно ли вам сдавать вступительный экзамен по обоим предметам.

Advanced Placement

Следующие экзамены AP принимаются RVCC:

  • English Lit / Comp, оценка 3+ дает оценку как для ENGL 111, так и для ENGL 112
  • Английский язык, оценка 3+ дает зачет как по английскому языку 111, так и по английскому языку 112

Размещение для всех остальных студентов

Вы освобождены от тестирования по английскому языку, если вы:

  • Вы прошли тест на определение уровня Accuplacer в другом колледже Нью-Джерси. кредиты колледжа
  • Успешно закончили курсы английского языка в колледже
  • Имеете квалификационный результат теста? См. Таблицу для студентов First Tme College выше

Тестирование — Moberly Area Community College

Хотя MACC является колледжем открытого приема, некоторые классы и программы требуют тестирования по разным причинам.

Руководство по размещению

Схема путей по математике

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы просмотреть информацию об экзаменах и даты тестирования, доступные на MACC.

Аккумулятор

Accuplacer — это один из экзаменов, используемых Moberly Area Community College для зачисления на курсы английского языка и математики.

ATI TEAS (формально TEAS-V)

Тест основных академических навыков (ATI TEAS) требуется в процессе подачи заявки на получение степени младшего специалиста по сестринскому делу (ADN), виртуального ускоренного ADN (AADN), медицинского лаборанта (MLT), практического сестринского дела (PN) и хирургических технологий. программы.Для получения дополнительной информации о приеме, пожалуйста, посетите страницу с информацией о программах науки о здоровье.

CLEP
Экзамены

CLEP позволяют людям, которые приобрели знания за пределами обычных образовательных учреждений, показать, что они выучили материал уровня колледжа, чтобы они могли пропустить определенные курсы колледжа. Экзамены CLEP охватывают материал, который преподается на вводных курсах во многих колледжах и университетах.

HiSET

HiSET (Эквивалентный тест средней школы) удостоверяет, что поступающий имеет академические навыки уровня средней школы.

M.E.C.A. (Оценка компетентности на выходе по математике)

The M.E.C.A. дает студенту возможность оспорить и обжаловать его / ее / их текущее размещение по курсу математики, которое основано на результатах ACT, SAT и / или Accuplacer. M.E.C.A. это оценка на основе компетенций, которую можно пройти только один раз для каждого курса, который нужно пройти из MTH010, MTH042, MTH060 или MTH095. Оценка проводится в контролируемой среде с двухчасовым ограничением по времени; по завершении оценка оценивается математическим факультетом с использованием критериев, основанных на навыках.Взять M.E.C.A. бесплатно, и в настоящее время он предлагается в двух форматах. Студенты могут пойти в офис MACC, чтобы взять карандашную версию M.E.C.A., или студенты могут взять M.E.C.A. виртуально с помощью программного обеспечения, для которого требуется настольный или портативный компьютер (без Chromebook), оборудованный веб-камерой и микрофоном, чтобы контролировать оценку. Студенты, получившие высокий балл по шкале M.E.C.A. будет разрешено исключить из курса математики и, следовательно, перейти в следующий курс математики в последовательности общеобразовательных курсов.Пожалуйста, обратитесь к консультанту в любом месте MACC для получения подробной информации и расписаний наблюдателей, связанных с M.E.C.A.

MoGEA

MoGEA — это обязательный экзамен для студентов специальностей образования.

Экзамены под контролем

Экзамен под наблюдением. Согласно политике MACC, экзамен под контролем должен быть сдан в одном из наших офисов MACC или у предварительно утвержденного специалиста.

Письменное обращение

Студенты могут выбрать одноразовое письменное обращение, чтобы продемонстрировать навыки письма (но не чтения), необходимые для LAL101 или его эквивалента.Консультант назначит студента, записав его на апелляционный курс по написанию Canvas. Апелляция представляет собой 90-минутное письменное задание, тема которого выбирается из заранее определенного ряда вариантов. Если апелляция удовлетворена, считается, что учащийся выполнил минимальные письменные требования для LAL101 или эквивалентного уровня. Результаты будут сообщены студенту отделом по студенческим вопросам MACC. За письменную апелляцию плата не взимается. За дополнительной информацией обращайтесь к консультанту.

Рабочие клавиши

WorkKeys — это система оценки профессиональных навыков, измеряющая «реальные» навыки, которые, по мнению работодателей, имеют решающее значение для успеха в работе.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *