Вводная контрольная работа 3 класс: Входные контрольные работы по математике | Методическая разработка по математике (3 класс) по теме:

Входная контрольная работа по математике 3 класс

3 класс Контрольная работа

1 вариант

Задача 1.

Маша нашла 8 белых грибов, Катя в 3 раза больше, чем Маша, а Нина на 15 грибов меньше, чем Катя. Сколько грибов нашла Нина?

2. Вычисли.

9 ∙ 8 =                          90 ∙ 6 =                       48 : 24 =

54 : 6 =                        8 ∙ 15 =                      270 : 90 =

7 ∙ 4 =                         48 : 2 =                       320 : 8 = 

3. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

84 : 9 =

56 : 6 =

42 : 8 =

4. Реши уравнения

Х — 600 = 350

490 : х = 7

5. Найди значение выражения.

( 7 ∙ 5) : 35 ∙1 + (4 ∙ 0 + 20) : 5 – 0 ∙36 : 2 =

6.* Шнур длиной 24 метра разрезали на равные части, сделав 3 разреза. Какова длина каждой части?

Вариант 2

Задача 1.

Для составления букета принесли 9 красных гвоздик, белых в 2 раза больше, чем красных, а розовых на 13 гвоздик меньше, чем белых. Сколько принесли розовых гвоздик?

2. Вычисли.

7 ∙ 8 =                 70 ∙ 4 =                        75 : 25 =      

63 : 9 =               3 ∙ 15 =                       240 : 60 = 

6 ∙ 4 =                42 : 3 =                        560 : 8 = 

3. Выполни деление с остатком и сделай проверку:

39 : 4 =

48 : 7 =

57 : 6 =

4. Реши уравнения

800 — х = 450

х : 8 = 70 

5. Найди значение выражения.

36 🙁 12 – 6 : 2) — (0 ∙ 5 + 3) – (7∙8) : 14 : 4 =

6.* Вдоль прямого участка дороги поставили 4 столба на равном расстоянии друг от друга. Расстояние между первым и последним столбом 48 м. Чему равно расстояние между каждыми двумя соседними столбами?

Входная контрольная работа по математике 3 класс

Входная контрольная работа 3 класс

1 вариант

1 уровень

1.Реши примеры, записывая их столбиком

93-12= 100-24=

48+11= 16+84=

62-37= 34+17=

2.Сравни

180+210*490-100 450+ 60* 600-20

340+500*620+310 700-260*300+120

560+340* 1000-110 420+310*650-450

2 уровень

3.Реши задачу разными способами

В первый день туристы прошли 42км, во второй – на 18 км меньше, а в третий- столько, сколько в первый и второй день вместе. Сколько километров прошли туристы в третий день?

4.Вычисли разными способами периметр прямоугольника со сторонами 6см и 9см.

3 уровень

5.Преобразуй

3м=…см 2дм8см=…см 350см=…м…дм

5м=…дм 3м4дм=…дм 63дм=…м…дм

7дм=…см 6м9дм=…см 75см=…дм…см

6.Реши уравнения:

Х-14=56 Х+19=27

*Масса тыквы 4 кг.Это в 2 раза больше, чем масса кабачка. На сколько меньше масса кабачка, чем тыквы?

* На столе горело 5 свечей. Еркин погасил 4 из них. Сколько свечей осталось на столе?

Входная контрольная работа 3 класс

2 вариант

1 уровень

1. Реши примеры, записывая их столбиком

52-11= 100-18=

48+31= 37+63=

94-69= 66+38=

2.Сравни

160+230*590-200 450+70*600-50

240+600*720+210 800-320*400+220

460+240*1000-120 320+510*750-350

2 уровень

3.Реши задачу разными способами

На участке леса растут 53 сосны, елей- на 17 меньше, а берёз – столько, сколько сосен и елей вместе. Сколько берёз растёт на участке?

4. Вычисли разными способами периметр прямоугольника со сторонами 5см и 8 см.

3 уровень

5.Преобразуй

6м=…см 6дм4см=…см 650см=…м…дм

8м=…дм 5м6дм=…дм 84дм=…м…дм

9дм=…см 7м6дм=…см 73см=…дм…см

6.Реши уравнения

65-Х=58 29+Х=35

*Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

* Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/274483-vhodnaja-kontrolnaja-rabota-po-matematike-3-k

Входная контрольная работа по английскому языку для 3 класса — Английский язык — Иностранные языки — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я

Входная контрольная работа по английскому языку для 3 класса. УМК — Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж. «Английский язык. Brilliant.» Включает в себя задания на следующие темы: буквы, цвета, счёт от 1 до 10, артикль a/an, личные местоимения, предлоги места, глагол »can». А также проверяет знание стандартных вопросов и ответов при знакомстве, умение понимать содержание прочитанного текста.
 

1. Соедини заглавную букву с соответствующей ей маленькой буквой.
I    T    Q    G    B    H    R    D    J    F
 
h     g     t     f     i     q     b     r     j     d
 
2. Напиши цифру  нужным цветом.

 

Eight – (green) ……
Three – (blue) ……
Five – (red) ……
Nine – (yellow) ……
Seven – (brown) ……
One – (pink) ……
Four – (grey) ……

 

3. Впиши артикль

a/an.

 

—— frog
—— egg
—— school
—— mother
——-apple
——-orange

 

4. Выбери ответ.

  1. How are you?
a). Thank you.
b). I’m nine.
c). I’m fine.
  1. What’s your name?
a). I’m nine.
b). I’m Bob.
c). Hello!
  1. Are you a girl?
a). Yes, I am.
b). Yes, I can.
c). Yes, we are.  
5. Впиши We, It, She, They  или He.
  1. Tom is seven. — ……… is seven.
  2. Dogs can run. — ……… can run.
  3. Ann likes milk. — ……… likes milk.
  4. My cat isn’t black. — ……… isn’t black.
  5. My friend and I are students. — ……… are students.
6. Соедини предлог с картинкой.
in                    on                   under                 behind

7. Соответствуют ли утверждения тексту?
                                                                      Напиши Yes или No.
     My name is Tim. I’m nine. I go to school. I can run and jump, but I can’t fly.

  1. His name is Tom.   _______
  2. He is five.   _______
  3. He can run.   ________
  4. He can’t jump.   _______
  5. He can fly.   ________

Весь текст материала находится в приложенном файле

Введение в тест уровня

Введение в тест уровня

Это серия быстрых тестов, которые дадут вам приблизительное представление о вашем уровень английского языка по шкале от 0 до 5.

Всего существует пять тестов на разных уровнях. Пятерка уровни очень приблизительно:

Уровень Описание CEFR Кембриджские ESOL IELTS

TOEFL
Бумага / компьютер / Интернет

Уровень 0 Без знания английского
Уровень 1 Начальный уровень английского языка A2 KET 3.0 400/97/32
Уровень 2 Низкий средний уровень английского языка B1 ПЭТ
4,0
450/133/45
Уровень 3 Высокий средний уровень английского языка B2 FCE 5,0 500/173/61
Уровень 4 Продвинутый уровень английского C1 CAE 6.0 550/213/80
Уровень 5 Свободное владение английским языком C2 CPE 7,0 600/250/100

Вы начинаете с того уровня, который считаете правильным для вас, и продолжайте отвечать на вопросы, пока тест не закончится и вы учитывая уровень. Если вы получите высокую оценку по одному тесту, вы перейдете к тест более высокого уровня. Если вы получите низкую оценку на тесте, вы перейдете к тест на более низком уровне.

Используйте пункт меню увеличения шрифта / размера текста (меню просмотра в Netscape и Internet Explorer), чтобы изменить размер текста, если вы хотеть.

С чего вы хотите начать?

Уровень 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5

Тесты взяты из Тестов по английскому языку Penguin: Книги 1 — 5 Джейк Оллсоп.

Выездка начального уровня — Обучение в Академии выездки

Выездка начального уровня — это самое начало развития лошади и всадника.Цель вводного уровня — познакомить всадника и / или лошадь с выездкой. Продемонстрировать понимание движения лошади вперед в устойчивом темпе в упругий контакт с независимыми устойчивыми руками и правильно сбалансированным сиденьем. Показывать правильную геометрию фигур на арене. Это также необходимо для подтверждения того, что лошадь податлива и свободно движется вперед в четком и устойчивом ритме, принимая контакт с поводом. Этот уровень выполняется в основном на шагу и подъемной рыси с некоторой базовой работой на галопе, вводимой в тест вводного уровня. С.

Требования к начальному уровню

Вводный уровень состоит из 3 тестов. Тесты A и B включают работу ходьбы и рыси. Тест C вводит небольшой объем работы на галопе. Они содержат в основном прямые линии и 20-метровые круги при средней ходьбе, свободном шаге и рыси с подъёма. Вводный тест C имеет примерно от 1/2 до 3/4 20-метрового круга галопа в каждом направлении. Эти движения предназначены для демонстрации способности лошадей выполнять требуемые движения с готовностью и гибкостью.Лошадь и всадник оцениваются следующим образом:

  • Походки (свобода и регулярность) — Коэффициент = X1
  • Импульс (желание двигаться вперед с гибкостью спины и постоянным темпом) Коэффициент = X1
  • Покорность (принятие устойчивого контакта, внимания и уверенности) — Коэффициент = X2
  • Положение всадника (сохранение равновесия с лошадью) — Коэффициент = X1
  • Эффективность помощи всаднику (поворот на поворотах и ​​подготовка переходов) — Коэффициент = X1
  • Геометрия и точность (правильный размер и форма кругов и поворотов) — Коэффициент = X1

Эти элементы необходимы по мере продвижения лошади и всадника к более сложным уровням.

Выездка начального уровня
Требуемые движения:

Средняя прогулка
Свободная прогулка
Рабочая рысь — подъем — 20-метровые круги и смена поводья по диагонали
Галоп — на 20-метровом круге, только вводный уровень C
Остановки — остановка на шаге

Выездка начального уровня

Видеоклипы и тесты показаны ниже

2019 USDF Начальный уровень — Тест A


Walk — Рысь

1.
A
Между X и C
Ввод рабочей рыси на подъем.
Средняя прогулка.
2.
C
M
Колея правая.
Подъем рабочей рыси.
3. A Круг вправо 20 метров, рабочая рысь поднимается.
4. K-X-M Сменный повод.
5. C Круг влево 20 метров, рабочая рысь поднимается.
6. Между C&H Средняя прогулка.
7. H-X-F Свободная прогулка.
8.
F-A
A
Средняя прогулка.
По средней линии вниз.
9. X Остановка и приветствие.
Покинуть арену в точке А в свободной прогулке

2019 Начальный уровень USDF — Тест B


Ходьба — Рысь

1. A
X
Ввести подъем рабочей рыси.
Остановка средней ходьбы.
Salute — Продолжить подъем рабочей рысью.
2. C След влево, рабочая рысь поднимается.
3. E Круг влево 20 метров, рабочая рысь поднимается.
4. Между K&A Средняя прогулка.
5. F-E Свободная прогулка.
6. E-H Средняя прогулка.
7. Между H&C Подъем рабочей рыси.
8. B Круг вправо 20 метров, рабочая рысь поднимается.
9.
A
X
По центральной линии вниз.
Остановка средней ходьбы.
Салют.
Покинуть арену в точке А свободной прогулкой

USDF Начальный уровень — Тест C


Ходьба — Рысь — Галоп

1. A
X
Ввести подъем рабочей рыси.
Остановка средней ходьбы.
Salute — Продолжить подъем рабочей рысью.
2. C След вправо, рабочая рысь поднимается.
3. B Обведите вправо 20 метров.
4. A

Перед A

Круг вправо 20 метров, развивая рабочий галоп в первой четверти круга, вперед вправо.
Подъем рабочей рыси.
5. (переход в и из галопа).
6. K-X-M Смена повода, подъем рабочей рыси.
7. E Круг влево 20 метров.
8. A

Перед A

Круг оставил 20 метров, развивая рабочий галоп в первой четверти круга, ведущий левый.
Подъем рабочей рыси.
9. (переход на галоп и выход из галопа).
10.
Между F&B Средняя прогулка.
11.
B-H
H
Свободная прогулка.
Средняя прогулка.
12.
Между C и M Рабочая рысь поднимается до A.
13. A
X
По центральной линии вниз.
Остановка средней ходьбы.
Салют.
Выйти на арену в точке А на свободном ходу

Выездка-Academy.com использует видео только в наглядных справочных и образовательных целях. Он не поддерживает каких-либо конкретных наездников, лошадей, породу или ферму.

Ward, Charita M / Вводная математика

Carver High School

Вводный курс по математике

Программа курса

Учитель : К.Мартин-Уорд

Расписание занятий:

Первый урок: вводная математика — BL 8:55 — 10:25

Второй урок: вводная математика — BL 10:30 — 12:00

Третий период: период планирования — BL 12:05 — 14:05

Четвертый период: основы математики I — BL 14:10 — 15:40

Требуемый текст: Основы математики I

Компьютерные сайты: www.glencoe.com www.ncpublicschools.org www.learnnc.com wabbit.emu (для телефона Android)

Материалы: Для этого класса требуются следующие предметы:

  • Папка с тремя кольцами — блокнот с вкладными листами
  • Мраморный переплет
  • Графический калькулятор TI-83 или TI-84 (опция)
  • Четыре батареи AAA
  • Несколько карандашей # 2

Описание курса:

Введение и основы математики I — это эксклюзивный и непрерывный процесс развития математических навыков и проверки понимания.Студенты получат навыки решения проблем, которые помогут во всех областях математики, а также в повседневной жизни.

Обоснование курса:

После прохождения этого курса студенты узнают, как использовать четырехэтапный план для решения проблем, как выбирать стратегии для решения проблем и как применять стратегии к стандартизированному тесту.

Способности

Способность

Обучение

Оценка

Устное общение

Ответ класса

Обсуждение класса

Письменное сообщение

Домашние задания и подсказки по письму

Экзамены и конструктивные ответы

Критическое мышление

Глава Упражнения / задачи

Обсуждения в классе / викторины / экзамены

Решение проблем

Глава Упражнения / Задачи

Обсуждения в классе / викторины / экзамены

Стандарты курса математической практики (SMP)
1.Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте.
2. Рассуждайте абстрактно и количественно.
3. Создавайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
4. Модель с математикой.
5. Стратегически используйте соответствующие инструменты.
6. Будьте внимательны.
7. Ищите и используйте структуру.
8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

Отчеты о ходе работ:

Студенты получат как минимум три ( 3) отчетов об успеваемости в течение девяти (9) недель.

Политика посещаемости

Посещаемость очень важна и обязательна. Ожидается, что вы будете на занятиях каждый день вовремя.

Если вы пропустите день, у вас будет три ( 3 ) дней на то, чтобы подготовить классную работу, викторину и / или тест. Помните: вы обязаны восполнить пропущенную работу любого рода. Регулярное посещение занятий имеет решающее значение для успешного завершения этого курса. Пропуск занятия значительно снизит оценку за курс.

Репетиторство

Репетиторство может быть организовано с вашим учителем.

Требования к курсу / Задания

Потребуются регулярные задания. Задания , а не , будут приняты после установленного срока. Необходимо соблюдать инструкции по назначению. Участие в классе и посещаемость будут весить

.

как часть курсовой оценки.

Марки

Оценка за курс будет оцениваться следующим образом:

Тест ……… 40%

Тесты …… .. 30%

Задание (классная работа, домашнее задание, конспект) ……….30%

Оценочная шкала

А ……. 93 — 100 D… .. 70 — 76

В ……. 85 — 92 Ж… .. 0 — 69

С …… .. 77 — 84

Ø Тест будет проводиться в конце каждого раздела и главы

Ø Тесты будут проводиться от трех (3) до четырех (4) раз в неделю

Ø Домашнее задание необходимо выполнять регулярно, чтобы успешно сдавать викторины и тесты.

Ø Невыполнение домашних заданий значительно снизит оценки по курсу.

Ø Классная работа и оценка за участие в классе выставляются учителем.

(Поэтому очень важно, чтобы каждый учащийся ежедневно выполнял задание.)

Правила класса

Ÿ Приходите по времени , точите карандаши до начала урока и займите место на свое место .

Ÿ Будьте подготовьте к уроку каждый день с учебниками, тетрадью, карандашом и заданием на день.

Ÿ Всегда проявляйте уважение ко всем. Поднимите руку и получите разрешение говорить или вставать со своего места для чего угодно.

Ÿ Запрещается носить кепки, шляпы или тряпки в классе в любое время.

(включая мужчин и женщин.)

Ÿ Запрещается есть и / или пить в классе еду и / или питье в любое время.

Все такие предметы будут переданы учителю при входе в класс и

заберут, когда вы уедете.

Ÿ Перерывы в туалете — делаются до начала урока, при увольнении по окончании урока или в назначенное учителем время для перерыва. Во время обучения никого не выпускают из класса. Поэтому сходите в туалет перед тем, как прийти на занятия!

Ÿ НЕТ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ или электронных устройств

Поведенческие последствия

ð Устное предупреждение — происшествие по адресу 1 st

ð Конференция со студентом — 2 nd происшествие

ð Позвонить родителю / опекуну — 3 rd инцидент

ð Направление в офис — 4 th инцидент

долларов США Вступительный тест B Тест уровня подготовки 1…

USDF Вводный Тест B (C) Osinski, 1 Campbell Ross Invest in a Blaze 60,625% Обучение Уровень Тест 1 (C) Осински, 1 Джейн О’Бойл Игрок 70,833% Обучение Уровень Тест 1 — Возможность (C) Осински, 1 Ханна Волански Литтл Пеппи Хорнет 50.417% Обучение Уровень Тест 2 (C) Осински, 1 Джанель Уильямс Свуш 67,143% 2 Кимберли ДеЯнг Валерина 66,071% 3 Донна Гасен Нуар Мерсади Бей 62,500% 4 Джессика Хон-Кроуфорд Кабриоль 61,786% 5 Дженнифер Рэмси HR Celestial Badi 56,071% 6 Морган Масгрейв Мидори 50,714% Обучение Уровень Тест 3 ( В) Осински, 1 Джессика Хон-Кроуфорд Кабриоль 73.200% 2 Джанель Уильямс Свуш 70,000% 3 Кимберли ДеЯнг Валерина 68,400% 4 Ребекка Дик Умберто ВанДеденен 68,400% 5 Хайди Уильямс Кьян Бейонсе 63,600% 6 Ребекка Дик SHR Rosemaker 62,400% 7 Паркер Росс Инвестируйте в Blaze Musgrave Mid 8 9 Плюшевый мишка Кимберли Аллен 54,400% Первый уровень Тест 1 Открытый (C) Осински, 1 Сэнди Томпсон, мисс Fancy Soul Mate 65,172% 2 Хизер Грейди Хартс Мун Ларк 63,448% 3 Хайди Уильямс Кьян Бейонсе 61.034% 4 Паркер Росс Инвестируйте в огонь 59,310% 5 Донна Гасен Нуар Мерсади Бей 59,310% 6 Мисси Мэлоун-Бартель Монго 57,931% Первый уровень Тест 2 Открытый (Фонд выездки Bene ) (C) Осински, 1 Лаура Алмс Джорджио 65,676% 2 Хизер Грейди Хартс Лунный Ларк 64,054% 3 Адриан Долатта Статик 63,784% 4 Пегги Келлер Noncents LMP 62,973% 5 Хайди Уильямс Дансвер Гвинт 58,919% 6 Шарлотта Пинколл Лимонд 51,892% Первый Уровень Тест 3 (C) Osinski, 1 Peggy Keller Noncents LMP 64.839% 2 Хайди Уильямс Дансвер Гвинт 63.226% 3 Адриан Долатта Статик 63.226% 4 Лаура Алмс Джорджио 61.935% 5 Сэнди Томпсон Мисс Fancy Soul Mate 60.323% 6 Мисси Мэлоун-Бартел Монго 60.323% 7 Шарлотта Пинколл Лимонд 56.774% 7 июня 2011 г. www.foxvillage.com — Лицензия Сьюзан Лэнг — Канзасская ассоциация выездки и троеборья Страница 1 из 2

Введение в разработку через тестирование (TDD)

Разработка через тестирование (TDD) (Beck 2003; Астелс 2003), является эволюционный подход к разработке, который сочетает в себе разработку, основанную на тестировании, где вы пишете тест до того, как напишете достаточно производственного кода, чтобы выполнить это тест и рефакторинг.Какова основная цель TDD? Согласно одному мнению, целью TDD является спецификация, а не проверка (Мартин, Ньюкирк и Кесс 2003). Другими словами, это один из способов продумать требования или дизайн перед написанием функционального кода (подразумевая, что TDD является важным гибкие требования и техника гибкого проектирования). Другой Считается, что TDD — это метод программирования. Как любит говорить Рон Джеффрис, цель TDD — написать чистый код, который работает. Я думаю, что в этом есть заслуга в обоих аргументах, хотя я склоняюсь к представлению о спецификации, но оставляю это на ваше усмотрение.

Содержание

  1. Что такое TDD?
  2. TDD и традиционное тестирование
  3. TDD и документация
  4. Разработка баз данных на основе тестов
  5. Масштабирование TDD с помощью Agile Model-Driven Development (AMDD)
  6. Почему TDD?
  7. Мифы и заблуждения
  8. Кто на самом деле этим занимается?
  9. Резюме
  10. Инструменты

этапы первой разработки теста (TFD) описаны в Диаграмма активности UML Рисунок 1.В Первый шаг — быстро добавить тест, в основном код, достаточный для сбоя. Затем вы запускаете свои тесты, часто полный набор тестов, хотя ради скорости вы можете решить запустить только подмножество, чтобы убедиться, что новый тест факт провал. Затем вы обновляете свой функциональный код, чтобы он передавал новый тесты. Четвертый шаг — снова запустить тесты. Если они тебя подведут необходимо обновить функциональный код и повторно протестировать. Как только тесты пройдут следующий шаг — начать все сначала (сначала вам может потребоваться рефакторинг любого дублирования из ваш дизайн по мере необходимости, превращая TFD в TDD).

Фигура 1. Этапы разработки test-first (TFD).

Мне нравится описывать TDD этой простой формулой:

TDD = Рефакторинг + TFD.

TDD полностью меняет традиционную разработку. Когда вы впервые приступаете к реализации новой функции, первый вопрос, который вы задаете: является ли существующий дизайн наилучшим из возможных, позволяющим вам реализовать эту функциональность. Если это так, вы продолжаете использовать подход TFD.Если нет, вы реорганизуете его локально, чтобы изменить часть дизайна, на которую влияет новая функция, позволяющая максимально легко добавить эту функцию. В качестве в результате вы всегда будете улучшать качество своего дизайна, тем самым делая с ним легче работать в будущем. Вместо того, чтобы писать сначала функциональный код, а затем код тестирования как запоздалая мысль, если вы напишете его вообще, вы вместо этого напишете свой тестовый код до ваш функциональный код. Кроме того, вы делаете это очень маленькими шагами — один тест и небольшой фрагмент соответствующего функционального кода за раз.Программист, использующий подход TDD, отказывается писать новый до тех пор, пока не будет пройден первый тест, потому что эта функция не настоящее время. На самом деле они отказываются добавьте хотя бы одну строчку кода, пока для нее не будет проведен тест. После проведения теста они выполняют необходимую работу, чтобы убедиться, что набор тестов теперь проходит (ваш новый код может нарушить работу нескольких существующих тестов, так как ну как новый). В принципе это звучит просто, но когда вы впервые Чтобы научиться применять подход TDD, это требует большой дисциплины, потому что это легко «проскользнуть» и написать функциональный код без предварительного написания нового теста.Одно из преимуществ парное программирование является что ваша пара помогает вам не сбиться с пути.
Есть два уровня TDD:
  1. Приемка TDD (ATDD) . С ATDD вы пишете сингл приемочный тест или поведенческая спецификация в зависимости от вашего предпочтительная терминология, а затем достаточно продукции функциональность / код для выполнения этого теста. Цель ATDD — указать подробные, исполняемые требования для вашего решения на точно в срок (JIT).ATDD также называют Behavior Driven Разработка (BDD).
  2. Разработчик TDD . Используя TDD для разработчиков, вы пишете один тест разработчика, иногда неточно называется модульным тестом, а затем достаточно производственный код для выполнения этого теста. Цель разработчика TDD должен указать подробный исполняемый дизайн вашего решения на основа JIT. Разработчик TDD часто называют просто TDD.
На рисунке 2 изображен Диаграмма активности UML, показывающая, как ATDD и TDD разработчика подходят друг другу.В идеале вы должны написать один приемочный тест, а затем реализовать производственный код, необходимый для выполнения этого теста, вы возьмете разработчика Подход TDD. Это, в свою очередь, требует, чтобы вы повторили несколько раз напишите тест, напишите производственный код, получите рабочий цикл на уровень разработчика TDD.
Рисунок 2. Как прием TDD и разработчики TDD работают вместе.

Обратите внимание, что на рисунке 2 предполагается что вы делаете и то, и другое, хотя можно сделать и то, и другое без Другие.Фактически, некоторые команды будут выполнять TDD разработчика, не выполняя ATDD, см. результаты опроса ниже, хотя если вы делаете ATDD то почти наверняка вы тоже занимаетесь TDD для разработчиков. В проблема заключается в том, что обе формы TDD требуют от практикующих технических специалистов. навыки тестирования, навыки, которых у многих профессионалов часто нет (пока другая причина, почему специалисты-генераторы предпочтительнее специалистов). Основное предположение TDD состоит в том, что у вас есть тестирование доступный вам фреймворк.Для принятия Люди TDD будут использовать такие инструменты, как Фитнес или RSpec и для разработчика TDD agile разработчики программного обеспечения часто используют семейство xUnit инструментов с открытым исходным кодом, таких как JUnit или VBUnit, хотя коммерческие инструменты тоже жизнеспособные варианты. Без таких инструментами TDD практически невозможно. Фигура 3 представлена ​​диаграмма состояний UML, показывающая, как люди обычно работают с такими инструментами. Эта диаграмма была предложена мне Кейт Рэй. Рисунок 3. Тестирование через xUnit Фреймворк.

Кент Бек, популяризировавший TDD в экстремальном программировании (XP) (Бек 2000), определяет два простых правила для TDD (Beck 2003 г.).Во-первых, вы должны писать новый бизнес-код только тогда, когда автоматизированный тест не смогли. Во-вторых, вам следует устраните любое обнаруженное вами дублирование. Бек объясняет, как эти два простых правила создают сложные индивидуальные и групповые поведение:
  • Вы разрабатываете органично, а работающий код обеспечивает обратная связь между решениями.
  • Вы пишете свои собственные тесты, потому что не можете дождаться 20 раз в день, чтобы кто-нибудь написал их за вас.
  • Ваша среда разработки должна обеспечивать быстрое реакция на небольшие изменения (напр.g вам нужен быстрый компилятор и регрессионный тест люкс).
  • Ваш дизайн должен состоять из очень связных, слабо связанные компоненты (например, ваш дизайн сильно нормализован) для тестирования проще (это также упрощает развитие и обслуживание вашей системы тоже).
Для разработчиков это означает, что им нужно научиться как писать эффективные модульные тесты. Beck’s опыт показывает, что хорошие модульные тесты:
  • Бегите быстро (у них короткие настройки, время работы и даунов).
  • Запускать изолированно (вы сможете изменить их порядок).
  • Используйте данные, которые упрощают их чтение и понимать.
  • Используйте реальные данные (например, копии производственных данных), когда им нужно.
  • Представьте один шаг к вашей общей цели.
TDD — это в первую очередь метод спецификации с побочным эффектом. чтобы убедиться, что ваш исходный код тщательно протестирован на подтверждающем уровне.Однако тестирование — это не только это. В частности, в масштабе вам все равно придется учитывать другие гибкий методы тестирования, такие как предпроизводственное интеграционное тестирование и исследовательское тестирование. Большая часть этого тестирования также может быть сделано на ранних этапах вашего проекта, если вы решите это сделать (и вы должны это сделать). При традиционном тестировании успешный тест обнаруживает одно или больше дефектов. То же самое и с TDD; когда тест не проходит, вы добились прогресса, потому что теперь знаете, что вам нужно чтобы решить проблему.Более что важно, у вас есть четкая мера успеха, когда тест больше не дает результатов. TDD повышает вашу уверенность в том, что ваша система действительно соответствует требованиям определено для него, что ваша система действительно работает, и поэтому вы можете продолжить с уверенностью.

Как при традиционном тестировании, чем выше профиль риска системы, тем больше ваши тесты должны быть тщательными. Как с традиционным тестированием, так и с TDD вы не стремясь к совершенству, вместо этого вы испытываете важность система.Перефразируя Agile Моделируя (AM), вы должны «тестировать с определенной целью» и знать, почему вы что-то тестируете и на каком уровне это нужно тестировать. Интересным побочным эффектом TDD является то, что вы добиваетесь 100% -ного покрытия. — каждая строчка кода тестируется — что-то, что традиционное тестирование не гарантирует (хотя рекомендует). В В общем, я думаю, можно с уверенностью сказать, что хотя TDD — это спецификация техники, ценным побочным эффектом является то, что она приводит к значительному лучшее тестирование кода, чем традиционные методы.

Если строить стоит, то это стоит проверить.

Если не стоит тестировать, почему вы зря тратите время, работая над этим?

Как ни крути, но большинство программистов не читают письменные документация для системы, вместо этого они предпочитают работать с кодом. И в этом нет ничего плохого. Пытаясь понять класс или операцию, большинство программистов будут сначала найдите пример кода, который уже вызывает его.Хорошо написанные модульные тесты делают именно это — они обеспечивают работающий спецификация вашего функционального кода — и, как следствие, эффективные модульные тесты стать важной частью вашей технической документации. Подразумевается что ожидания сторонников документации должны отражать это реальность. Аналогичным образом приемочные испытания могут составляют важную часть вашей документации по требованиям. В этом есть большой смысл, если вы остановитесь и подумаете об этом. Ваши приемочные испытания точно определяют, чего ожидают ваши заинтересованные стороны. ваша система, поэтому они определяют ваши критические требования.Ваш набор регрессионных тестов, особенно с подходом «сначала тестирование», эффективно становится подробным исполняемые спецификации.

Достаточно ли документации для тестов? Скорее всего, нет, но они составляют важную его часть. Например, вы, вероятно, обнаружите, что вам все еще нужен пользователь, система обзор, операции и вспомогательная документация. Вы даже можете обнаружить, что вам требуется сводная документация с обзором бизнес-процесс, который поддерживает ваша система. Когда вы подходите к документации непредвзято, я подозреваю, что вы обнаружит, что эти два типа тестов охватывают большую часть вашей документации потребности разработчиков и заинтересованных сторон.Кроме того, они замечательный пример AM Одинокий Источники информации и важная часть ваших общих усилий по оставаться как максимально гибкий в отношении документации.

в во время написания этого важного вопроса, задаваемого в рамках Agile сообщество: «Может ли TDD работать для разработки, ориентированной на данные?» Если вы посмотрите на процесс, изображенный на рисунке 1 важно отметить, что ни один из шагов не определяет объектное программирование. языков, таких как Java или C #, даже если это среды, в которых TDD обычно используется в.Почему ты не мог написать тест, прежде чем вносить изменения в схему базы данных? Почему вы не могли внести изменения, запустить тесты и реорганизовать схему? как требуется? Мне кажется, что вам нужно только выбрать такой способ работы.

Мой предполагаю, что в ближайшем будущем база данных TDD или, возможно, Test Driven Database Дизайн (TDDD), не будет работать так гладко, как приложение TDD. Первое проблема — это инструментальная поддержка. Несмотря на то что инструменты модульного тестирования, такие как DBUnit, доступные сейчас, они все еще являются новой технологией на момент написания этой статьи.Некоторые Администраторы баз данных улучшают качество тестирования, которое они проводят, но я еще не видел, как кто-то применял подход TDD к разработке баз данных. Одна из проблем заключается в том, что инструменты модульного тестирования все еще не очень хорошо воспринимаются в данных. сообщества, хотя ситуация меняется, поэтому я ожидаю, что в следующем Через несколько лет база данных TDD будет расти. Второй, Концепция чего-либо эволюционное развитие является новым для многих профессионалов в области данных, и в результате мотивация использовать подход TDD еще не сформировалась. Эта проблема влияет на характер инструментов, доступных для обработки данных. профессионалов — потому что серийное мышление по-прежнему доминирует в Большинство инструментов традиционного сообщества данных не поддерживают эволюционное развитие.Я надеюсь, что производители инструментов уловят этот сдвиг в парадигме, но Я ожидаю, что вместо этого нам придется разрабатывать инструменты с открытым исходным кодом. В-третьих, мой опыт показывает, что большинство людей, занимающихся работой с данными, кажутся предпочитать подход, основанный на модели, а не на тестировании. Одна из причин этого, вероятно, связана с тем, что подход, основанный на тестировании, не был широко распространено до сих пор, другая причина может заключаться в том, что большое количество данных профессионалы, скорее всего, мыслят визуально и поэтому предпочитают моделирование, подход.


TDD очень хорош в детальной спецификации и проверке, но не очень хорошо разбирается в более серьезных вопросах, таких как общий дизайн, как люди будут использовать систему или дизайн пользовательского интерфейса (например). Моделирование, или более того, гибкая модель, управляемая разработка (AMDD) (жизненный цикл которого отражен в Рисунок 4) лучше подходит для этого. AMDD обращается к проблемы с гибким масштабированием, которых нет в TDD. Рис. 4. Подвижная модель, управляемая Жизненный цикл разработки (AMDD).

Сравнение TDD и AMDD:
  • TDD сокращает цикл обратной связи при программировании, тогда как AMDD сокращает цикл обратной связи моделирования.
  • TDD предоставляет подробную спецификацию (тесты), тогда как AMDD лучше подходит для обдумывания более серьезных проблем.
  • TDD способствует разработке качественного кода в то время как AMDD способствует качественному общению с заинтересованными сторонами и другие разработчики.
  • TDD предоставляет конкретные доказательства того, что ваше программное обеспечение работает в то время как AMDD поддерживает вашу команду, включая заинтересованные стороны, в работе над общее понимание.
  • TDD «говорит» с программистами, а AMDD — с бизнес-аналитики, заинтересованные стороны и профессионалы в области данных.
  • TDD обеспечивает обратную связь с очень мелкозернистым бетоном порядка минут, тогда как AMDD обеспечивает устную обратную связь по заказу минут (конкретная обратная связь требует, чтобы разработчики следовали практике. Это с кодом и, таким образом, становится зависимым от методов, не относящихся к AM).
  • TDD помогает обеспечить чистоту вашего дизайна за счет сосредоточение внимания на создании операций, которые можно вызывать и тестировать, тогда как AMDD дает возможность продумать более крупный дизайн / архитектуру. проблемы перед кодом.
  • TDD не визуально ориентирован, тогда как AMDD визуально ориентированный.
  • Оба метода новы для традиционных разработчиков и поэтому может представлять для них угрозу.
  • Оба метода поддерживают эволюционное развитие.
Какой подход выбрать? Ответ зависит от ваших когнитивных предпочтений и ваших товарищей по команде. Некоторые люди в первую очередь «мыслители визуально», которых также называют пространственные мыслители, и они могут предпочесть продумывать вещи через рисунок.Другие люди в основном ориентированы на текст, невизуальные или непространственные мыслители, которые плохо работают с рисунками и поэтому могут предпочесть TDD подход. Конечно большинство людей приземляются где-то посередине этих двух крайностей, и в результате они предпочитают использовать каждую технику, когда это имеет наибольший смысл. Суммируя, ответ состоит в том, чтобы использовать эти две техники вместе, чтобы получить преимущества оба. Как совместить эти два подходит? AMDD следует использовать для Создавайте модели с заинтересованными сторонами вашего проекта, чтобы помочь изучить их требования а затем достаточно изучить эти требования в архитектуре и дизайне. модели (часто простые эскизы).TDD должны использоваться как критически важная часть ваших усилий по созданию, чтобы гарантировать, что вы разработать чистый, рабочий код. В Конечным результатом является то, что у вас будет качественная работающая система, отвечающая требованиям актуальные потребности заинтересованных сторон вашего проекта.
Существенным преимуществом TDD является то, что он позволяет вам маленькие шаги при написании программного обеспечения. Этот это практика, которую я продвигал годами, потому что она намного более продуктивна чем пытаться кодировать большими шагами. Для Например, предположим, что вы добавили новый функциональный код, скомпилировали и протестировали его.Скорее всего, ваши тесты будут нарушены из-за дефектов, которые существуют в новом коде. Это много легче найти, а затем исправить эти дефекты, если вы написали две новые строки код более двух тысяч. Подразумевается, что чем быстрее ваш компилятор и набор регрессионных тестов, тем более привлекательным он будет в меньших размерах и меньшие шаги. Я вообще предпочитаю добавить несколько новых строк функционального кода, обычно меньше десяти, прежде чем я перекомпилировать и повторно запустить мои тесты. думаю Боб Мартин хорошо об этом говорит: «Написание модульного теста это скорее акт дизайна, чем проверки.Это также скорее документальный акт, чем проверка. Сам процесс написания модульного теста закрывает значительное количество отзывов. петли, наименьшая из которых относится к проверке работы ». Первая реакция многих людей на гибкие методы — это что они подходят для небольших проектов, возможно, с участием нескольких человек для несколько месяцев, но они не будут работать на «настоящие» проекты, которые намного больше. Это просто неправда. Бек (2003) отчеты о работе над системой Smalltalk, полностью основанной на тестировании. что потребовало 4 года и 40 человеко-лет усилий, в результате чего было создано 250 000 строк функциональный код и 250 000 строк тестового кода.4000 тестов выполняются менее чем за 20 минут, с полным набором выполняется несколько раз в день. Несмотря на то что есть более крупные системы, я лично работал с системами, в которых Было затрачено несколько сотен человеко-лет усилий, ясно, что TDD работает для крупногабаритных систем. Существует несколько распространенных мифов и заблуждений, которые люди есть в отношении TDD, который я хотел бы прояснить, если это возможно. Таблица 1 перечисляет эти мифы и описывает реальность. Таблица 1. Разбираясь с мифами и заблуждения вокруг TDD.
Миф Реальность
Вы создаете набор 100% регрессионных тестов Хотя это звучит как хорошая цель, и это так, к сожалению, это нереально по нескольким причинам:
  • У меня могут быть многоразовые компоненты / frameworks / … которые я скачал или купил которые не поставляются ни с набором тестов, ни, возможно, даже с исходным кодом. Хотя я могу и часто делаю, создавать тесты черного ящика, которые проверяют интерфейс компонента, который эти тесты не проверяют полностью компонент.
  • Пользовательский интерфейс действительно сложно протестировать. Хотя инструменты тестирования пользовательского интерфейса действительно существуют, не все владеет ими, и иногда их сложно использовать. Обычный Стратегия заключается не в автоматизации тестирования пользовательского интерфейса, а в том, чтобы надеюсь что Усилия по пользовательскому тестированию охватывают этот важный аспект вашей системы. Не идеальный подход, но все же распространенный.
  • Некоторые разработчики в команде могут не иметь адекватных навыки тестирования.
  • Регрессионное тестирование базы данных — это довольно новая концепция, и она еще не хорошо поддерживается инструментами.
  • Я могу работать над устаревшая система и, возможно, еще не успели написать тесты для некоторых устаревших функций.
Модульные тесты составляют 100% вашей проектной спецификации Люди, плохо знакомые с гибкой разработкой программного обеспечения, или люди, утверждающие, что они гибкие но кто на самом деле нет, или, возможно, люди, которые никогда не были вовлечены с реальным гибким проектом, иногда говорят об этом. Реальность состоит в том, что модульный тест составляет значительную часть дизайн спецификация, аналогично приемочные испытания составляют значительную часть вашего спецификация требований, но это еще не все.Как показано на рисунке 4, агилисты на самом деле модель (и документ в этом отношении), просто мы очень хорошо понимаем, как мы делаем это. Потому что вы думаете о производственном коде перед тем, как напишите это, вы эффективно выполните детальный дизайн, поскольку я очень предлагаю прочитать мой Информация из одного источника: гибкая практика для эффективной документации статья.
Вам нужно только модульное тестирование Для всех систем, кроме простейших, это полностью ложный.Сообщество Agile четко осознает необходимость хозяин другое тестирование техники.
TDD достаточно для тестирования TDD, при тестировании модуля / разработчика, а также на уровень тестирования клиента — это только часть ваших общих усилий по тестированию. В лучшем случае он включает ваши усилия по подтверждающему тестированию, но как На рисунке 5 показано, что вам также следует позаботиться о независимые усилия по тестированию, выходящие за рамки этого. Видеть Agile-тестирование и стратегии качества: реальность важнее риторики. о стратегиях гибкого тестирования.
TDD не масштабируется Отчасти это правда, хотя ее легко преодолеть. Проблемы масштабируемости TDD включают:
  1. Ваш тестовый набор занимает слишком много времени для запуска . Это обычная проблема с не менее распространенными решениями. Во-первых, разделите свой набор тестов на два или более компонентов. Один тест набор содержит тесты для новых функций, которые вы в настоящее время работает, другой набор тестов содержит все тесты. Вы регулярно запускаете первый набор тестов, перенося старые тесты на зрелые части вашего производственного кода в общий набор тестов, как подходящее.Полный набор тестов выполняется в фоновом режиме, часто на отдельной машине (ах) и / или ночью. В масштабе, Я видел несколько уровней набора тестов — тесты песочницы разработки которые выполняются за 5 минут или меньше, тесты интеграции проекта, которые запускают за несколько часов или меньше, набор тестов, который работает в течение многих часов или даже несколько дней, что выполняется реже. На одном проекте у меня есть видел набор тестов, который работает несколько месяцев (основное внимание уделяется нагрузочное / стресс-тестирование и доступность).Во-вторых, бросить какое-то оборудование у проблемы.
  2. Не все разработчики умеют тестировать . Часто это правда, так что дайте им соответствующее обучение и получите они работают в паре с людьми, имеющими навыки модульного тестирования. Кто-нибудь, кто чаще жалуется на эту проблему, чем не ищет чтобы оправдать отказ от TDD.
  3. Все могут не придерживаться подхода TDD . Использование подхода TDD к разработке — это то, что всем нравится. команда должна согласиться на выполнение.Если некоторые люди этого не делают, затем в порядке предпочтения: им нужно либо начать, либо иметь мотивацию покинуть команду, или ваша команда должна отказаться от TDD.
Рисунок 5. Обзор тестирования Agile проектные команды.

К сожалению, степень принятия TDD не так высока, как я бы надеялся. Рисунок 6, на котором обобщены результаты в 2010 Насколько вы гибки? опрос, дает представление о том, какие проверки стратегии соблюдаются командами, утверждающими, что они гибкие.Я подозреваю что показатели внедрения, указанные для разработчиков TDD и принятия TDD, 53% и 44% соответственно, намного более реалистичны, чем указанные в мой Обзор разработки через тестирование (TDD), 2008 г.

Рисунок 6. Как гибкие команды проверяют их собственная работа.


Разработка через тестирование (TDD) — это метод разработки, в котором вы должны сначала напишите неудачный тест, прежде чем писать новый функциональный код. TDD быстро внедряется гибкими разработчиками программного обеспечения для разработки исходного кода приложения и даже внедряется Agile-администраторами для база данных разработка.TDD следует рассматривать как дополнение к Agile Подходы к разработке, управляемой моделями (AMDD), и они могут и должны быть используется вместе. TDD не заменяет традиционное тестирование, вместо этого он определяет проверенный способ обеспечить эффективную единицу тестирование. Побочным эффектом TDD является что полученные тесты являются рабочими примерами для вызова кода, тем самым предоставление рабочей спецификации для кода. Мой опыт показывает, что TDD работает невероятно хорошо на практике, и это то, что все программное обеспечение разработчикам следует рассмотреть возможность принятия.

Ниже представлен типичный список доступных вам инструментов TDD. Пожалуйста, напишите мне на электронную почту с предложениями. Я также веду список гибкая разработка базы данных инструменты.

Разработчики

.Net могут найти это Сравнение инструментов .Net TDD интересно.


Внутренний тест по биологии улучшает успехи по специальностям Вводная биология | Американский учитель биологии

Большинство учебных заведений, рекламирующих BPT (27/34), делают это с целью тестирования, позволяя успешным студентам пройти обязательную курсовую работу, охватывающую биологические молекулы, клетки и генетику.В большинстве этих программ (19 общественных колледжей и 3 четырехлетних учреждения) используются программы BPT, которые позволяют квалифицированным студентам-медикам сразу перейти на 200-й уровень анатомии и физиологии здоровья и / или микробиологии. Хотя в большинстве этих программ (13/22) экзамен не описывается подробно, в других используются экзамены в диапазоне от 30 до 100 вопросов с множественным выбором и / или вопросов «верно / неверно», посвященных основам биологии и / или химии. Все эти программы требуют, чтобы студенты сдавали тесты лично, в большинстве случаев в центрах тестирования университетского городка.Четыре учреждения взимают плату (10–40 долларов), в одном из которых используется коммерческий инструмент HESI (Health Education Systems Incorporated, https://hesiinet.elsevier.com/, ныне Elsevier), предназначенный для оценки соискателей программ сестринского дела. Еще пять учебных заведений, все четырехлетние колледжи или университеты, разработали собственные BPT, позволяющие квалифицированным специалистам по биологии пройти тестирование вводных курсов или серий на уровне основных специальностей, причем большинство из них проводится лично во время ознакомительной недели для студентов осенью.

К сожалению, не все старшеклассники имеют доступ к AP Biology, и даже если они потратили год на биологию, стандарты биологии K-12 могут быть разными (Stansfield, 2011). Действительно, было продемонстрировано, что многие предвузовские опыты (например, оценки, понимание содержания, структура курса, стиль преподавания, математика, результаты SAT, уровень образования родителей и т. Д.) Коррелируют с успехами в биологии в колледже (Loehr et al., 2012; Tai et al., 2006). Учитывая растущую озабоченность по поводу дифференциальной подготовки, в последнее десятилетие были разработаны коммерческие тесты для оценки письма, чтения, математики и химии (https://accuplacer.collegeboard.org/, https://www.aleks.com/). чтобы помочь в процессе раннего консультирования. На сегодняшний день ни одна из этих компаний не предлагает тестирование по биологии, хотя экзамен HESI включает в себя биологию. В некоторых программах используются тесты по химии, разработанные совместно с Американским химическим обществом (Hovey & Krohn, 1963; Pienta, 2003), но в биологии нет такого инструмента, управляемого организацией (Pugh, 1988).По этим причинам семь учебных заведений (включая наше) разработали внутренние диагностические тесты BPT, которые оценивают готовность к тестированию на вводных курсах специализации. Что касается характера этих экзаменов, мы отметили наибольшее разнообразие среди этой группы: некоторые программы взимают плату за запланированный тест, другие предлагают бесплатные экзамены по расписанию / лично, а третьи позволяют студентам проходить тест онлайн и без присмотра.

Несмотря на то, что явно используется много BPT, мы идентифицировали только одну публикацию 1976 года о валидации тестов (White et al., 1976). В этом отчете мы описали основанные на фактах шаги, которые мы предприняли для разработки, тестирования и анализа долгосрочных данных после внедрения BPT и установки тестов для вводного курса нашей основной специализации. Конкретные вопросы, которые мы рассмотрели, включают: (1) Насколько хорошо наша BPT предсказывает успехи в вводной биологии специальностей? (2) Как внедрение BPT и установка тестов повлияли на общее зачисление и успехи по специальностям «вводная биология»? (3) Как внедрение BPT и установка тестов повлияли на динамику когорты по отношению к конкретным подгруппам, в том числе недопредставленным меньшинствам (URM) и студентам колледжей первого поколения (FGC)?

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *