Вводная контрольная по физике за 7 класс: Входная контрольная работа за 7 кл по физике

Входная контрольная работа по физике 7 класс

Входная контрольная работа по физике для 7 класса

Вариант 1

Часть 1.

А1. Наука, изучающая разнообразные явления природы.

А) Физика Б) Биология В) География

А2. Что из перечисленного является телом?

А) Вода Б) Время В) Ручка

А3. Что из перечисленного является явлением?

А) Восход солнца Б) Пройденный путь В) Поход в лес

А4. Сколько метров содержится в 1, 7 км ?

А) 17 м Б) 1700 м В) 0,17 м

А5. Прибор для изучения небесных тел?

А) Микроском Б) Телескоп В) Лупа

А6. Чтобы узнать, что происходит с телами при охлаждении и нагревании мы проводим…

А) Наблюдение Б) Измерение В) Эксперимент

А7. Каким прибором измеряют длину?

А) Мензуркой. Б) Линейкой. В) Секундомером.

А8. Вычислите скорость лыжника, прошедшего 20 км за 2ч.

А) 5 км\ч Б) 1 м\с В) 10 км\ч

А9. Сколько сантиметров в одном метре?

А) 100. Б) 0,001. В) 10.

А10. Величайший ученый древней Греции, учитель Александра Македонского?

А) Демокрит Б) Аристотель В) Суворов

Часть 2.

В1. Какие единицы измерения из правого столбика соответствуют величинам, приведенным в левом столбике?

В2. Велосипедист за 60 с. проехал 300 м. С какой скоростью ехал велосипедист?

В3. Какая скорость больше: 20 м/с или 72 км/ч?

Часть 3.

Решите задачу с полным оформлением: Из пункта А в разные стороны выехали велосипедист со скоростью 5 м/с и мотоциклист со скоростью 15 м/с. Каким будет расстояние между ними за 1 минуту?

Вариант 2

Часть 1.

А1. Что из перечисленного является телом?

А) Вода Б) Время В) Ручка

А2. Наука, изучающая разнообразные явления природы.

А) Физика Б) Биология В) География

А3. Что из перечисленного является явлением?

А) Восход солнца Б) Пройденный путь В) Поход в лес

А4. Сколько метров содержится в 2 км ?

А) 20 м Б) 2000 м В) 0,02 м

А5. Прибор для изучения небесных тел?

А) Микроском Б) Телескоп В) Лупа

А6. За перелетом птиц мы …

А) Наблюдение Б) Измерение В) Эксперимент

А7. Каким прибором измеряют объем жидкости?

А) Мензуркой. Б) Линейкой. В) Секундомером.

А8. Вычислите скорость лыжника, прошедшего 30 км за 3ч.

А) 5 км\ч Б) 1 м\с В) 10 км\ч

А9. Сколько метров в одном километре?

А) 100. Б) 0,001. В) 10.

А10. Величайший ученый древней Греции, учитель Александра Македонского?

А) Пифагор Б) Аристотель В) Евклид

Часть 2.

В1. Какие единицы измерения из правого столбика соответствуют величинам, приведенным в левом столбике?

В2. Велосипедист ехал со скоростью 5м\с. Какой путь проехал велосипедист за 60 с?

В3. Какая скорость больше: 30 м/с или 108 км/ч?

Часть 3.

Решите задачу с полным оформлением: Из пункта А в разные стороны выехали велосипедист со скоростью 5 м/с и мотоциклист со скоростью 15 м/с. Каким будет расстояние между ними за 1 минуту?

Итоговая контрольная работа по физике за курс 7 класса

Итоговая контрольная работа по физике за курс 7 класса УМК А. В. Перышкина

Вводная часть

Предмет – физика

Класс – 7

Темы –

Первоначальные сведения о строении вещества

Взаимодействие тел

Давление твердых тел, жидкостей и газов

Работа и мощность. Энергия.

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку степени подготовки учащихся.

Предметом оценки является сформированность представлений о моделях физических явлений и процессов, основанных на понимании смысла и взаимосвязей описывающих их физических величин. При этом проверяется владение базовыми понятиями и умениями, на освоение которых направлено обучение в VII классе, и способность к самостоятельному анализу физических задач и поиску способов их решения.

Характеристика структуры и содержания контрольной работы

Вариант контрольной работы состоит из 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Работа содержит 7 заданий с выбором ответа. К каждому заданию с выбором ответа приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один. 2 задания – это качественные задачи, 1 задание множественного выбора, 1 задание открытого типа, 2 задания на установление соответствия между некоторыми объектами физического содержания, к которому необходимо привести краткий ответ в виде набора цифр и 2 задания с развернутым ответом.

Количество заданий в контрольной работе по каждому из разделов примерно пропорционально учебному времени, отводимому на их изучение в курсе физики VII класса.

В таблице 1 приведено распределение заданий по темам курса физики VII класса.

Таблица 1. Распределение заданий по темам курса физики 7 класса

Проверяемые разделы курса физики

Число заданий

Физика – наука о природе

1

Первоначальные сведения о строении вещества

4

Взаимодействие тел

4

Давление твердых тел, жидкостей и газов

4

Работа и мощность. Энергия

2

Итого:

15

Результаты выполнения контрольной работы дают возможность:

Выявить темы курса, вызывающие наибольшую и наименьшую трудность в усвоении учащимися учебного материала.

Проверить у учащихся следующие виды деятельности:

Владение основным понятийным аппаратом курса физики VII класса.

Владение основами знаний о методах научного познания.

Решение задач различного типа и уровня сложности.

В контрольной работе представлены задания базового и повышенного уровня сложности.

Задания базового уровня – это 7 заданий с выбором ответа, 1 задание множественного выбора, 1 задание открытого типа, 1 задание с кратким ответом на установление соответствия. Эти задания проверяют усвоение наиболее важных физических понятий, явлений и законы, умение решать простейшие расчетные задачи.

Задания повышенного уровня сложности – 1 задание с кратким ответом на установление соответствия, 2 задания – это качественные задачи и 2 задания с развернутым ответом – направлены на проверку умения решать расчетные задачи и готовность анализировать и систематизировать информацию, представленную в виде рисунка, а также оценивать полноту выполнения указанного в тексте задания.

В таблице 2 показано распределение заданий по уровню сложности работы.

Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности

Базовый

10

13

Повышенный

5

10

Итого:

15

23

Продолжительность контрольной работы — на выполнение всей работы отводится 60 минут.

Система оценивания контрольной работы

Шкала перевода тестового балла

Тестовый балл

0-7

8-14

15-20

21-23

Оценка

2

3

4

5

Контрольно-измерительный материал

1 Все вещества состоят из мельчайших частиц:

1) молекул 2) кристаллов 3) атомов 4) ионов

2 Какое из приведенных ниже высказываний относится к жидкому состоянию вещества?

1) Имеет собственную форму и объем

2) Имеет собственный объем, но не имеет собственной формы

3) Не имеет ни собственного объема, ни собственной формы

4) Имеет собственную форму, но не имеет собственного объема

3 Почему скорость диффузии с повышением температуры возрастает?

Выберите два утверждения, которые верно объясняют увеличение скорости диффузии с повышением температуры соприкасающихся веществ, и запишите номера, под которыми они указаны.

1) При нагревании вещества увеличивается расстояние между молекулами, и молекулам другого вещества проще проникнуть в эти промежутки.

2) При нагревании вещества скорость молекул уменьшается, и молекулы другого вещества легче проникают в промежутки между ними.

3) При нагревании вещества увеличивается скорость молекул, и они быстрее перемешиваются.

4) При нагревании вещества его молекулы легче соединяются с молекулами другого, и быстрее образуется смесь веществ.

5) При нагревании вещества его молекулы уменьшаются и легче проникают в промежутки между молекулами другого вещества.

4 Объем газа, если его перекачать из баллона вместимостью 20 л в баллон вместимостью 40 л

1) Не изменится

2) Изменится на 20 л

3) Уменьшится в 2 раза

4) Увеличится в 2 раза.

5 Сила тяжести — это сила

1) с которой тело притягивается к Земле

2) с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес

3) с которой тело действует на другое тело, вызывающее деформацию

4) возникающая при соприкосновении поверхностей двух тел и препятствующая перемещению относительно друг друга

6 Какое время понадобится автомобилю для прохождения пути в 24 км при движении с равномерной скоростью равной 20 м/с?

1) 12 с   2) 1200 с   3) 1,2 с    4) 120 с

7 Определите объем бака, который вмещает 320 кг нефти. Плотность нефти 800 кг/м3.

1) 0,4 м3.   2) 256000 м3.          3) 4 м3.    4) 2,5 м3.

№ 8 Как будет вести себя тело, если сила тяжести, действующая на тело равна 10Н, а сила Архимеда 30Н?

1) Утонет                                        2) Будет плавать внутри жидкости

3) Будет плавать на поверхности     4) Опустится на дно

9 В таблице даны плотности некоторых твёрдых веществ. Если вырезать из этих веществ сплошные (без полостей внутри) кубики, то какие кубики смогут плавать в меде? Плотность меда — 1350 кг/м3.

Название вещества

Плотность вещества, кг/м3

Оргстекло

1200

Сахар

1600

Лёд

900

Алюминий

2700

Латунь

8500

10 Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

ПРИМЕРЫ

А) Физическое явление

1) Яблоко

Б) Физическое тело

2) Медь

В) Вещество

3) Молния

4) Скорость

5) Секунда

11 Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

ФОРМУЛЫ

А) Давление жидкостей 

1)  ρgh

Б) Вес тела 

2) F • s

В) Сила давления 

3) т • g

4) F/S

5) p • s

12 Могут ли два тела разной массы обладать одинаковой потенциальной энергией? В каком случае это возможно?

13 Никита может с легкостью проткнуть ткань иголкой, а пальцем нет. Чем это объясняется? Какой формулой описывается?

14 На сколько удлинится рыболовная леска жесткостью 0,5 кН/м при равномерном поднятии вертикально вверх рыбы массой 200 г?

15 Штангист поднимает штангу массой 140 кг на высоту 80 м за 0,4 с. Какова его мощность?

Инструкцию к заданиям

Работа содержит 7 заданий с выбором ответа. К каждому заданию с выбором ответа приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один. 2 задания – это качественные задачи, 1 задание множественного выбора, 1 задание открытого типа, 2 задания на установление соответствия между некоторыми объектами физического содержания, к которому необходимо привести краткий ответ в виде набора цифр и 2 задания с развернутым ответом.

На выполнение работы отводится 60 минут.

Контрольная работа состоит из 15 заданий базового и повышенного уровня сложности. К каждому из заданий №№ 1, 2, 4-8 приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. В задании №3 приводится 5 утверждений, из которых верны только два, определите эти два утверждения. Ответ на задание №9 записывается в виде слова или набора слов (в ответе напишите названия веществ).

Задания №№ 10–11 представляют собой задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Задания №№ 12–13 качественные задачи, к которым необходимо дать полное объяснение. Задания №№ 14–15 содержат расчетные задачи, к которым необходимо подробно записать ход решения.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Правильные ответы

Номер задания

Ответ

1

1

2

2

3

13

4

4

5

1

6

2

7

1

8

3

9

Оргстекло, лёд

10

312

11

135

12

  1. Да

2. Потенциальная энергия зависит не только от массы, но и от высоты подъема тела над Землей. E=mgh. Значит она может быть одинаковой у тел с различной массой, находящихся на разной высоте. Масса одного тела должна быть больше массы второго во столько раз, во сколько высота подъема этого тела над Землей меньше высоты подъема второго тела.

13

1. Это объясняется мельчайшей площадью поверхности острого конца иглы. Поэтому давление, которое оказывает игла, становится очень большим по сравнению с давлением, которое оказывает палец.

2. р = F/S

14

0,004 м = 4 мм

15

2800 Вт

Тест по физике (7 класс) на тему: Итоговый тест по физике 7 класса за 1 полугодие

Контрольно-измерительные материалы по усвоению курса физики

 7 класса  (I полугодие)  

 

        Итоговый тест для контроля знаний и умений обучающихся за I полугодие содержит 15 заданий и имеет одной из целей постепенную подготовку учащихся к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ.  По содержанию вопросов и уровню их сложности тест соответствует обязательному минимуму общего образования по физике. Тест рассчитан на выполнение в течение одного урока (45 минут). Для обеспечения самостоятельности работы обучающихся  тест предлагается в 4-х вариантах. За каждый правильный ответ в части А – 1 балл, в части В – 2 балла и в части С – 3 балла.

Оценка знаний обучающихся по итогам выполнения теста производится в соответствии с таблицей:

Оценка в баллах

«2»

«3»

«4»

«5»

Число

правильных ответов

Менее 7 баллов

7-11 баллов

12-16 баллов

17-19 баллов

                                                         

Тест состоит из трёх частей.

Часть 1  (вопросы 1-12)

В первой части (уровень А) осуществляется контроль теоретических знаний обучающихся, знание обозначений физических величин и единиц их измерения, знание основных формул для расчёта  физических величин. К каждому вопросу даётся 4 варианта ответов, из которых правильный только один.

Часть 2   (задачи 13-14)

        Во второй части (уровень В) предлагается задание на нахождение соответствия и задача для контроля практических умений и навыков  учащихся по решению стандартных задач, соответствующих обязательным требованиям школьной программы по физике, на которые следует дать краткий ответ в числовом виде.

Часть 3   (задача 15)

        В третьей части (уровень С) задача повышенного уровня, содержание и уровень сложности которой  не выходит за пределы требований школьной программы по физике, и на которую требуется дать развёрнутый ответ.

Примечание.  Этот тест составлен в соответствии с  учебником  А.В. Пёрышкин  Физика 7   «Дрофа», Москва  2010 г.

Инструкция для учащихся

        Данный контрольный тест состоит из трёх частей. На его выполнение отводится 1урок (45 минут).

Часть 1

        К каждому вопросу (1-12) дано 4 варианта ответов 1, 2, 3 и 4, из которых только один верный. Внимательно прочитайте вопрос и сформулируйте свой ответ на него. Сравните его с предложенными вариантами ответа.

В бланк  ответов  № 1 (часть 1) под  номером  выполненного вами задания (1-12)   впишите  цифру  1,  2,  3  или  4,  соответствующую, по вашему мнению, варианту правильного ответа.

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 Правильный ответ

3

4

1

2

       

Часть 2

        При выполнении задания 13         надо найти соответствия между физической величиной из второго столбца, обозначением и единицей ее измерения из третьего и четвертого столбцов. Ответ записать в виде трех последовательностей номеров строк в бланк ответов № 1 (часть 2) справа от номера задачи.

Используя черновик, решите задачу 14. Ответом к задаче будет некоторое число. Запишите это число в бланк ответов № 1 (часть 2) справа от номера задачи.

Например:

 Номер задачи

Ответ

13

241

335

424

14

12

Часть 3

Для записи ответов к задаче 15 используйте бланк ответов № 2.
Запишите сначала номер задачи № 15, а затем данные задачи и полное её решение.

При оформлении решения задачи указывайте ссылки на определение физических величин, соответствующих формулам, которыми вы пользуетесь.
Запишите ответ.

        Рекомендуется провести предварительное решение этой задачи на черновике, чтобы решение задачи при записи  в бланк ответов № 2 не содержало ошибок.

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие, 7 класс

Фамилия, имя __________________________________________

Класс _____________

Номер варианта __________

Бланк ответов №1

Часть 1

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Правильный ответ

Часть 2

       Номер

задачи

Ответ:

13

14

        

Бланк ответов №2

Часть 3

1 вариант

Часть 1

1. Что из перечисленного является физическим телом?

1) ложка;                                3) ураган;

2) вода;                                        4) температура.

2. Веществом является

1) веревка;                                3) литр;

2) железо;                                4) ветер.

3. Чтобы диффузия в газе происходила медленнее, необходимо:

1) скорость диффузии от температуры не зависит;

2) охладить газ;

3) нагреть газ;

4) нет верного ответа.

4.  Наиболее легко сжимаются под внешним воздействием:

1) твердые тела;

2) жидкости;

3) газы;

4) не зависит от агрегатного состояния.

5. Яблоко, лежащее на столике вагона движущегося поезда, движется относительно:

1) пассажира, идущего по вагону;

2) тепловоза;

3) пассажира, сидящего в вагоне;

4) столика.

6.  За какое время велосипедист проехал 250 м, двигаясь со скоростью 5 м/с?

1) 1250 с;                                3) 50 с;

2) 20 с;                                        4) 30 с.

7.  На рисунке представлен график зависимости пути s, пройденного телом, от времени t . Какой путь был пройден телом за три секунды от момента начала движения?

          1) 4 м;                                        

2) 2 м;                                        

3) 1 м

4) 0

8.  Пассажир автобуса непроизвольно отклонился назад. Это вызвано тем, что автобус:

1) повернул влево;                        

2) повернул вправо;                        

3) резко остановился;

4) увеличил скорость.

9.  На столбчатой диаграмме отражены плотности некоторых веществ. Зная, что плотность воды 1000 кг/м3, определите плотность вещества №3.

  1. 250 кг/м3;
  2. 500 кг/м3;
  3. 600 кг/м3;
  4. 900 кг/м3.

10. Сила тяжести – это сила, с которой:

1) тело действует на опору;

2) Земля притягивает тело;

3) другие тела притягивают данное тело;

4) тело деформируется.

11. На каком рисунке показана сила упругости опоры?

  1. 1;
  2. 2;
  3. 3;
  4. 4.

12. Волейбольный мяч при ударе отлетает под действием силы…, а после падения на землю останавливается за счет силы…

1) трения… тяжести;                        

2) упругости… трения;

3) трения… упругости;                        

4) тяжести… трения.

1 вариант

Часть 2

13. Установите соответствия между физическими величинами из второго столбца, их обозначениями из третьего столбца и единицами их измерения в системе СИ из четвертого. Ответ запишите последовательностью номеров строк.

        Пример: сила – F – Н. Ответ: 153

1

сила

m

кг/м3

2

скорость

V

кг

3

объем

υ

Н

4

масса

ρ

м/с

5

F

м3

14. На тело действуют две силы (смотрите  рисунок). Найдите равнодействующую сил.

Часть 3

15. Определите силу тяжести, действующую на тело (смотрите рисунок).

(Плотность латуни 8400 кг/м3)


2 вариант

Часть 1

1. Физическим телом является

1) стул;                                         3) путь;

2) волна;                                4) алюминий.

2. Что из перечисленного является веществом?

1) сила;                                         3) цепь;

2) медь;                                        4) скамейка.

3. Зависит ли диффузия от температуры?

       1) чем выше температура, тем диффузия протекает быстрее;

       2) чем выше температура, тем диффузия протекает медленнее;

       3) диффузия не зависит от температуры;

       4) нет верного ответа.

4. Отличаются ли чем-нибудь молекулы водяного пара от молекул льда?

       1) молекулы пара больше молекул льда;

       2) молекулы пара меньше молекул льда;

       3) отличаются числом атомов;

       4) не отличаются.

5. Относительно каких тел пассажир, сидящий в движущемся вагоне, находится в состоянии покоя?

1) вагона;                                3) пассажира, идущего вдоль вагона;

2) земли;                                4) колес вагона.

6. На каком расстоянии от пристани окажется лодка через 15 с, двигаясь по течению реки? Скорость течения воды 4 м/с.

1) 30 м;                                        3) 50 м;                                

2) 40 м;                                        4) 60 м.

 7. На рисунке изображены графики зависимости пути от времени для двух тел. Сравните скорости движения этих тел.

1)  В первые  2 с υ2 > υ1, а затем υ1 > υ2;
2)  υ1 = υ2; 
3)  υ1 > υ2;

4)  υ1 2.

8. Если катер повернет влево, куда отклонится пассажир?

1) вправо;                                

2) вперед;                                

3) влево;

4) назад.

9. На столбчатой диаграмме отражены плотности некоторых веществ. Зная, что плотность воды 1000 кг/м3, определите плотность вещества №2.

  1. 250 кг/м3;
  2. 500 кг/м3;
  3. 600 кг/м3;
  4. 900 кг/м3.

10. На каком рисунке показана сила веса тела?

  1. 1;
  2. 2;
  3. 3;
  4. 4.

11. Сила упругости – это сила, возникающая при:

1) деформации;

2) движении одного тела по поверхности другого;

3) падении тела;

4) действии Земли на тело.

12. Сани скатываются с горы под действием силы…, а скатившись, останавливаются за счет силы…

1) трения… тяжести;                        

2) упругости… трения;                        

3) трения… упругости;

4) тяжести… трения.


2 вариант

Часть 2

13. Установите соответствия между физическими величинами, их обозначениями и единицами их измерения в системе СИ. Ответ запишите последовательностью номеров строк.

        Пример: сила – F – Н. Ответ: 153        

1

сила

m

кг/м3

2

путь

V

кг

3

масса

s

Н

4

плотность

ρ

м

5

F

м3

14. На тело действуют две силы (смотрите  рисунок). Найдите равнодействующую сил.

Часть 3

15. Определите силу тяжести, действующую на тело (смотрите рисунок).

(Плотность свинца 11300 кг/м3)

3 вариант

Часть 1

1. Что из перечисленного является физическим телом?

1) графит;                                3) ураган;

2) карандаш;                                4) кислород.

2. Веществом является

1) ручка;                                3) пылесос;

2) мост;                                        4) кислород.

3. В каких средах происходит диффузия?

       1) в газах, жидкостях и твердых телах;

       2) только в газах;

       3) только в жидкостях;

       4) только в твердых телах.

4. Какое из приведенных свойств принадлежит газам?

1) занимают весь предоставленный им объем;

2) трудно сжимаются;

3) имеют кристаллическое строение;

4) не сжимаются.

5. Какое тело или части тела находятся в покое относительно Земли?

1) нижние части гусениц движущегося трактора;

2) верхние части гусениц движущегося трактора;

3) Солнце;

4) фундамент здания.

6. За какое время конькобежец, двигающийся со скоростью 12 м/с, пройдет дистанцию 600 м?

1) 7200 с;                                3) 5 с;

2) 72 с;                                        4) 50 с.

7. На рисунке изображён график зависимости пути от времени при равномерном движении. Определите по графику за какое время тело прошло путь З м.

1)  1,5;                        3)  0,5 с;

2)  3 с;                         4)  6 с.

8. Автобус, движущийся по шоссе с юга на север, круто повернул на восток. В каком направлении будет двигаться пассажир некоторое время?

1) на север;                                

2) на юг;                                

3) на запад;

4) на восток.

9. На столбчатой диаграмме отражены плотности некоторых веществ. Зная, что плотность воды 1000 кг/м3, определите плотность вещества №1.

  1. 250 кг/м3;
  2. 500 кг/м3;
  3. 600 кг/м3;
  4. 900 кг/м3.

10. Сила веса – это сила, возникающая при:

1) деформации;

2) движении одного тела по поверхности другого;

3) действии тела на опору;

4) действии Земли на тело.

11. На каком рисунке показана сила упругости опоры?

  1. 1;
  2. 2;
  3. 3;
  4. 4.

12. Футбольный мяч при ударе отлетает под действием силы…, а после падения на землю останавливается за счет силы…

1) трения… тяжести;                        

2) упругости… трения;                        

3) трения… упругости;

4) тяжести… трения.

3 вариант

Часть 2

13. Установите соответствия между физическими величинами, их обозначениями и единицами их измерения в системе СИ. Ответ запишите последовательностью номеров строк.

        Пример: сила – F – Н. Ответ: 153        

1

сила

m

кг/м3

2

время

V

кг

3

объем

t

Н

4

плотность

ρ

с

5

F

м3

14. На тело действуют две силы (смотрите  рисунок). Найдите равнодействующую сил.

Часть 3

15. Определите силу тяжести, действующую на тело (смотрите рисунок).

(Плотность фарфора 2000 кг/м3)


4 вариант

Часть 1

1. Физическим телом является

1) вода;                                3) книга;

2) река;                                4) температура.

2. Что из перечисленного является веществом?

1) температура;                3) метр;

2) водород;                        4) ветер.

3. Диффузия происходит в

1) газах и жидкостях;

2) жидкостях и твердых телах;

3) газах и твердых телах;

4) газах, жидкостях и твердых телах.

4. Какое из приведенных свойств принадлежит твердым телам?

1) трудно изменяют форму;

2) занимают весь предоставленный им объем;

3) легко изменяют форму;

4) сжимаются.

5. Космонавт на Международной космической станции, выполняющий наблюдения, находится в покое:

1) относительно прибора, с которым работает;

2) относительно звезд;

3) относительно Земли;

4) Относительно Солнца.

6. Какой путь пройдет автомобиль, движущийся со скоростью 50 км/ч, за 3ч?

1) 17 км;                                3) 150 км;

2) 17,5 км;                                4) 120 км.

7. По графику зависимости скорости тела от времени можно определить, что путь, пройденный телом от момента времени t1 = 1 с до момента времени t2 = 2 с равен:

1) 0;                                3) 2 м;

2) 1 м;                         4) 4 м.

8. Пассажир автобуса непроизвольно отклонился вперед. Чем это вызвано?

1) автобус уменьшил скорость;        

2) автобус повернул влево;                

3) автобус увеличил скорость;

4) автобус повернул вправо.

9. На столбчатой диаграмме отражены плотности некоторых веществ. Зная, что плотность воды 1000 кг/м3, определите плотность вещества №3.

  1. 250 кг/м3;
  2. 500 кг/м3;
  3. 600 кг/м3;
  4. 900 кг/м3.

10. На каком рисунке показана сила тяжести?

  1. 1;
  2. 2;
  3. 3;
  4. 4.

11. На книгу, лежащую на столе, со стороны стола действует:

1) вес тела;                                

2) сила упругости;                        

3) сила тяжести;

4) сила трения.

12. При спуске с горы скорость велосипедиста увеличивается под действием силы…, а после спуска с горы скорость уменьшается за счет силы…

1) трения… тяжести;                        

2) упругости… трения;                        

3) трения… упругости;

4) тяжести… трения.

4 вариант

Часть 2

13. Установите соответствия между физическими величинами, их обозначениями и единицами их измерения в системе СИ. Ответ запишите последовательностью номеров строк.

        Пример: сила – F – Н. Ответ: 153

        

1

сила

m

кг/м3

2

скорость

V

кг

3

масса

υ

Н

4

плотность

ρ

м/с

5

F

м3

14. На тело действуют две силы (смотрите  рисунок). Найдите равнодействующую сил.

Часть 3

15. Определите силу тяжести, действующую на тело (смотрите рисунок).

(Плотность стекла 2500 кг/м3)

Используемая литература:

  1. О. Ф. Кабардин.  Физика. Книга для учителя. 7 класс, mһt
  2. Н. К. Ханнанов. Физика. Тесты. 7 класс. Дрофа, 2005
  3. В. А. Волков. Тесты по физике. 7-9 классы. ВАКО, 2011
  4. И. В. Годова. Физика. 7 класс. Контрольные работы в новом формате. «Интеллект-Центр», 2013
  5. http://nsportal.ru/shkola/fizika/library/library/perevodnoi-ekzamen-po-fizike-7-klass-v-testovoi-forme
  6. demo_fiz_7-1.pdf

Текст контрольной работы по физике 7 класс 2 четверть

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №100» г. Перми

 

Рассмотрено

       Руководитель

методического объединения

_______________________

 

________/______________/

                            ФИО

Протокол №_______

от «___» __________2015 г

Согласовано

    Заместитель

директора по УВР

 

_________/____________/

                            ФИО

 

 «___» ___________2015 г

Утверждаю

     Директор МАОУ «СОШ№100»

 

 

__________/_____________/

                            ФИО

 

Приказ №______

от «___» ___________2015 г

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по физике

 

за II четверть

 

ДЛЯ  7 КЛАССА

 

2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

                                                                                                                                    

Составитель :

учитель физики и информатики

Луценко В.В.,

Шепенкова Н.В.,

Соловьтева Г.П.,

Докучаев И.В.

 

2015г.

г. Пермь

Пояснительная записка

Цель работы: определить уровень образовательных достижений учащихся 7 класса по физике за 2 четверть:

— по основным содержательным линиям;

— по уровням сложности;

— по видам деятельности.

Условия проведения: работа рассчитана на учащихся 7 класса.

Структура контрольной работы: работа в целом проверяет уровень подготовки учащихся в рамках государственного образовательного стандарта по физике для основной школы.

Работа состоит из трех частей. Часть А содержит 6 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, из которых правильный только один. В данной части проверяются усвоение базовых понятий и овладение умением проводить несложные преобразования с физическими величинами, применять формулы для решения количественных задач, а также анализировать физические явления и законы, что соответствует базовому уровню.

Часть В содержит 1 задание: на установление соответствия, на одно задание этой части необходим краткий ответ в виде цифр. Задания типа В – тестовые задания, предназначенные для проверки умения использовать несколько физических законов или определений, относящихся к одной и той же теме. Для выполнения этих заданий требуется повышенный уровень подготовки учащихся.

Часть С содержит одно задание, требующее полного и обоснованного ответа.

Вес каждого задания при подсчете результата: часть А – 1 балл, часть В – 2 балла, часть С – 3 балла. Максимальное количество баллов за работу -11.

Рекомендуемые отметки:

5 и ниже баллов — отметка «2»;

от 6 до 8 баллов — отметка «3»;

от 9 до 10 баллов — отметка «4»;

11 баллов — отметка «5».

Контрольная работа за 2 четверть

«Взаимодействие тел. Силы.»

Вариант 1

Уровень А

  1. Изменение с течением времени положения тела относительно других тел называется

  1. траектория 2) прямая линия 3) пройденный путь 4) механическое движение

  1. При равномерном движении за 2 минуты тело проходит путь, равный 240 см. Скорость тела равна

1) 0,02 м/с 2) 1,2 м/с 3) 2 м/с 4) 4,8 м/с

  1. Дубовый брусок имеет массу 490 г и плотность 700 кг/м3

    . Определите его объем.

  1. 0,7 м3 2) 1,43 м3 3) 0,0007 м3 4) 343 м3

  1. На мопед действует сила тяжести, равная 390 Н. Определите массу мопеда.

1) 390 кг 2) 0,39 кг 3) 39 кг 4) 3900 кг

  1. 4 м 2) 20 м 3) 10 м 4) 30 м

  1. Человек, масса которого 70 кг, держит на плечах ящик массой 20 кг. С какой силой человек давит на землю?

1) 50 Н 2) 90 Н 3) 500 Н 4) 900 Н

Уровень В

  1. Установите соответствие между физическими величинами и их измерительными приборами.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Б) Объем

В) Скорость

1) Мензурка

2) Весы

3) Динамометр

4) Спидометр

5) Секундомер

А

Б

В

Уровень С

  1. Масса бетонного блока, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, равна 5 кг. Какой станет масса блока, если одну его сторону увеличить в 2 раза, другую – в 1,5 раза, а третью оставить без изменения?

Вариант 2

Уровень А

  1. Какая из физических величин является векторной?

  1. время 2) объем 3) пройденный путь 4) скорость

  1. За какое время велосипедист проедет 360 м, двигаясь со скоростью 18 км/ч?

1) 20 с 2) 36 с 3) 72 с 4) 1800 с

  1. Растительное масло объемом 2 л имеет массу 1840 г. Определите плотность масла.

  1. 3680 кг/м3 2) 920 кг/ м3 3) 0,92 кг/м3 4) 3,68 кг/м3

  1. Легковой автомобиль имеет массу 1 т. Определите его вес.

1) 1000 кг 2) 1000 Н 3) 100 Н 4) 10000 Н

По графику скорости прямолинейного движения определите скорость тела в конце четвертой секунды от начала движения.
  1. 12 м/с 2) 18 м/с 3) 24 м/с 4) 30 м/с

  1. На тело действуют две силы: вверх, равная 10 Н, и вниз, равная 6 Н. Куда направлена и чему равна равнодействующая этих сил?

1) вниз, 4 Н 2) вверх, 16 Н 3) вверх, 4 Н 4) вниз, 16 Н

Уровень В

  1. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А) Плотность

Б) Пройденный путь

В) Сила тяжести

1) m/V

2) s/t

3) v · t

4) m · g

5) ρ · V

А

Б

В

Уровень С

  1. Машина рассчитана на перевозку груза массой 3 т. Сколько листов железа можно нагрузить на нее, если длина каждого листа 2 м, ширина 80 см и толщина 2 мм? Плотность железа 7800 кг/м3.

Физика 7 Перышкин Контрольная работа 1

Физика 7 Перышкин Контрольная работа 1 «Механическое движение. Плотность вещества» с ответами (4 варианта). Решения задач из пособия Дидактические материалы «Физика 7 класс: учебно-методическое пособие» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

Физика 7 класс (УМК Перышкин)
Контрольная работа № 1
Механическое движение. Плотность вещества

К-1. Вариант 3 (транскрипт заданий)

  1. Масса алюминиевого бруска 27 кг. Чему равен его объем?
  2. Поезд в метрополитене проходит между станциями расстояние 6 км за 4 мин. Определите скорость поезда.
  3. Какую массу имеет стеклянная пластинка объемом 2 дм3?
  4. Грузоподъемность лифта 3 т. Сколько листов железа можно погрузить в лифт, если длина каждого листа 3 м, ширина 60 см и толщина 4 мм?
  5. Велосипедист за первые 20 мин проехал 2,4 км. Какой путь он проедет за 1,5 ч, двигаясь с той же скоростью?
  6. Чугунный шар имеет массу 4,2 кг при объеме 700 см3. Определите, имеет ли этот шар внутри полость.
  7. Определите вместимость сосуда, если масса пустого сосуда равна 600 г, а наполненного керосином – 2 кг.
  8. Трамвай прошел первые 100 м со скоростью 18 км/ч, а следующие 200 м со скоростью 36 км/ч. Чему равна средняя скорость трамвая на всем пути?
  9. Сколько потребуется автомобилей для перевозки 56 т картофеля, если объем кузова равен 4 м3? Плотность картофеля принять равной 700 кг/м3.

К-1. Вариант 4 (транскрипт заданий)

  1. Рассчитайте плотность пробки массой 120 кг, если ее объем равен 0,5 м3.
  2. Скорость течения реки равна 0,5 м/с. За какое время плывущий по течению плот пройдет путь 0,5 км?
  3. Каков объем алюминиевого бруска, имеющего массу 5,4 кг?
  4. Пачка кровельного железа массой 80 кг содержит 14 листов железа размером 1 х 1,5 м. Какова толщина листов?
  5. Рассчитайте среднюю скорость автомобиля, если за первые 2 ч он проехал путь 90 км, а следующие 4 ч двигался со скоростью 60 км/ч.
  6. Масса керосина, вмещаемого в бутыль, равна 4 кг. Сколько воды можно налить в бутыль той же емкости?
  7. Определите объем полости стального шара массой 3,9 кг, если его объем равен 550 см3.
  8. Расстояние между двумя городами составляет 300 км. Одновременно из обоих городов навстречу друг другу выезжают два поезда, один со скоростью 80 км/ч, а другой – 70 км/ч. Определите время и место их встречи.
  9. Кусок сплава из свинца и олова массой 664 г имеет плотность 8,3 г/см3. Определите массу свинца в сплаве. Принять объем сплава равным сумме объемов его составных частей.

 


 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1.

В—1 В—2 В—3 В—4
1. 7,3 г/см3
2. 150 м
3. На 53,25 кг
1. 146 г
2. 108 000 км
3. 1 л
1. 10 дм3
2. 25 км/ч
3. 5,2 кг
1. 240 кг/м3
2. ≈ 16,6 мин
3. 0,002 м3
4. Да, имеет
5. ≈ 3 м/с
6. 69,4 т
4. 16 г
5. 15 мин
6. 0,2 л
4. ≈ 53
5. 10,8 км
6. Имеет полость
4. ≈ 0,5 мм
5. 55 км/ч
6. 5 кг
7. 100
8. 12 км/ч
9. 1,32 кг
7. 10
8. 48 км/ч
9. 3,12 кг
7. 1,75 л
8. 7,5 м/с
9. 20
7. 50 см3
8. 2 ч; в 160 км от первого города.
9. 226 г

 

Вернуться к Списку контрольных работ по физике в 7 классе


Вы смотрели: Физика 7 Перышкин Контрольная работа 1 «Механическое движение. Плотность вещества» с ответами. Решения задач из пособия Дидактические материалы «Физика 7 класс: учебно-методическое пособие» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Что тестировалось на MCAT: Химия и физика

Раздел MCAT «Химические и физические основы живых систем», часто сокращенно называемый разделом «Химия / физика», требует от вас решения задач на основе знаний в области химии, физики и органической химии. . Содержание этого раздела теста также включает в себя биохимию и небольшое количество биологии. Кроме того, вам нужно будет знать основы математики, с которой нужно работать без калькулятора.

Однако вы должны иметь в виду, что MCAT требует большего, чем просто понимание научного содержания.MCAT — это в первую очередь тест на критическое мышление, и от вас требуется использовать четыре конкретных навыка научного исследования и мышления. Знание того, как использовать информацию о химии и физике для интерпретации и решения более сложных задач, является ключом к отличной оценке MCAT. Однако без глубокого знания фундаментального содержания естественных наук так же сложно успешно сдать экзамен MCAT.

Предметы химии и физики на MCAT

Курсы бакалавриата, которые отражены в разделе «Химия / физика» MCAT, включают вводную общую химию (30%), вводную физику (25%), вводную органическую химию (15%) и биохимию первого семестра (25%).В этот раздел теста также входит вводная биология (5%). Таблица Менделеева доступна во время MCAT, а калькулятор — нет.

Для того, чтобы эффективно изучать раздел «Химические и физические основы живых систем», вы должны тщательно изучить следующие темы:

Предметы общей химии для изучения для MCAT:
Атомная структура Периодическая таблица Связь и химические взаимодействия
Стехиометрия Химическая кинетика Равновесие
Термохимия Газовая фаза Решения
Кислоты и основания RedOx Реакции Электрохимия
Предметы физики для изучения для MCAT:
Единицы измерения и анализ размеров Кинематика Работа и энергия
Жидкости Волны и звук Свет и оптика
Термодинамика Электростатика Цепи
Магнетизм Атомные и ядерные явления
Предметы органической химии для изучения для MCAT:
Номенклатура Изомеры Склеивание
Спирты и эфиры Альдегиды и кетоны Карбоновые кислоты и производные
Нуклеофилы и электрофилы RedOx реакции Азотсодержащие соединения
Фосфорсодержащие соединения Спектроскопия Лабораторные методы и отделения
Предметы биохимии для изучения для MCAT:
Аминокислоты, пептиды и белки Ферменты Белки неферментные
Углеводная структура Углеводный обмен Липиды и липидный обмен
ДНК и РНК Биологические мембраны Регуляция обмена веществ

Вам также необходимо ознакомиться с материалами вводных курсов биологии.Чтобы узнать больше, нажмите сюда.

Химия MCAT: критическое мышление

AAMC определила четыре навыка критического мышления, требуемые для MCAT, как навыки научного мышления и расследования, или SIRS. Эти четыре навыка проверяются во всех научных разделах MCAT (Химические и физические основы биологических систем, Биологические и биохимические основы живых систем и Психологические, социальные и биологические основы поведения). Вот эти четыре навыка:

  • 1.Знание научных концепций и принципов

    Этот навык спрашивает: «Вы помните научное содержание?»

  • 2. Научное мышление и решение проблем

    Этот навык спрашивает: «Можете ли вы применить научные материалы к новой ситуации? Можете ли вы объединить несколько областей контента одновременно? »

  • 3. Рассуждения о дизайне и проведении исследования

    Этот навык спрашивает: «Можете ли вы объяснить или экстраполировать экспериментальные методы, результаты и выводы исследования?»

  • 4.Основанные на данных и статистические аргументы

    Этот навык спрашивает: «Можете ли вы читать, интерпретировать и экстраполировать графики, таблицы и рисунки? Можете ли вы сделать выводы из этих цифр? »

Вы можете узнать больше об этих четырех навыках научного мышления и расследования здесь.

MCAT Chemistry: структура раздела

MCAT представит вам десять отрывков, основанных на предметах химии и физики, а затем представит от четырех до семи вопросов по каждому отрывку.Вопросы будут касаться четырех перечисленных научных навыков и навыков мышления, хотя разные отрывки будут посвящены разным навыкам. Вам также будут заданы 15 отдельных вопросов, которые полностью отделены от десяти отрывков. Эти дискретные вопросы проверяют как ваши научные знания, так и применение этих знаний на основе этих четырех навыков, хотя они больше подходят для Навыка 1. Вы можете найти более подробную информацию о том, что вам нужно знать об общей структуре MCAT здесь.

Раздел по химии / физике MCAT получил 118–132 балла по изогнутой шкале, при этом средний балл всех участников теста установлен на уровне 125.Данная шкала не соответствует определенному количеству правильных или неправильных вопросов. Вместо этого каждое введение теста изгибается в соответствии с показателями испытуемых в этот день и относительным уровнем сложности этой версии теста. Баллы по этому разделу теста объединяются с другими тремя разделами, чтобы получить общий балл от 472 до 528.

Вы также должны быть готовы, зная расписание тестового дня. Раздел по химии / физике MCAT является первым разделом, за которым следует необязательный десятиминутный перерыв.

Химические и физические основы живых систем раздел
Длина 95 минут
Формат 59 вопросов
10 пассажей
44 вопроса по отрывкам
15 дискретных (не связанных) вопросов
Оценка Между 118 и 132
Проверенные темы Общая химия: 30%
Физика: 25%
Органическая химия: 15%
Биохимия: 25%
Биология: 5%

AAMC предоставляет конкретные описания тем, затронутых в разделе «Химические и физические основы живых систем» MCAT.Эти темы подразделяются на Основополагающие концепции 4 и 5, каждая из которых имеет несколько подкатегорий.

Чтобы узнать об основных темах 1-3, рассмотренных в разделе «Био / биохимия» теста, щелкните здесь, а об основных темах 6–10, рассмотренных в разделе «Психологические, социальные и биологические основы поведения», щелкните здесь.

Вы также можете посетить сайт AAMC, чтобы узнать больше о MCAT Blueprint.

Основные темы химических и физических основ живых систем:

4) Физические процессы, которые позволяют сложным организмам транспортировать материалы, ощущать окружающую среду, обрабатывать сигналы и реагировать на изменения.Далее это подразделение на пять категорий:

4А. Поступательное движение, силы, работа, энергия и равновесие в живых системах

4Б. Значение жидкостей для циркуляции крови, движения газов и газообмена

4С. Электрохимия и электрические схемы и их элементы

4Д. Как свет и звук взаимодействуют с материей

4E. Атомы, распад ядра, электронная структура и химическое поведение атомов

5) Принципы, регулирующие химические взаимодействия и реакции, которые составляют основу для более широкого понимания молекулярной динамики живых систем.Далее это подразделение на пять категорий:

5А. Уникальная природа воды и ее растворов

5Б. Природа молекул и межмолекулярные взаимодействия

5С. Методы разделения и очистки

5Д. Структура, функции и реакционная способность биологически значимых молекул

5E. Основы химической термодинамики и кинетики

Самый важный фактор, который вы должны учитывать в разделе био / биохимии MCAT, — это то, насколько вы подготовлены как к содержанию, так и к необходимым критическим аргументам.Чтобы узнать больше о том, как подготовиться к тесту, щелкните здесь.

.

PPT — PHYS 201 Введение в физику I PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • PHYS 201 Введение в физику I Необходимое условие: PHYS 201L (лаборатория) Необходимое условие: MATH 117 Преподаватель по предварительному расчету: доктор Джонни Б. Холмс Звание: профессор физики Офис: CW 103 телефон: 321-3448 электронная почта: [email protected] домашняя страница: facstaff.cbu.edu/~jholmes

  • Биология и физика: две культуры «В общем, физики делают упор на нескольких фундаментальных принципах: обычно формулируются математически — и стремятся построить понимание на основе простейших возможных моделей.Они рассматривают мир количественно и уделяют большое внимание ограничениям, таким как законы сохранения, которые действуют независимо от внутренних деталей системы. Биологи, с другой стороны, сосредотачиваются на реальных примерах и подчеркивают взаимосвязь между структурой и функцией; они редко делают упор на количественные рассуждения. Системы, с которыми они имеют дело, почти всегда очень сложны, с множеством взаимодействующих частей, которые приводят к возникающим явлениям. Биологи признают, что их дисциплина подвержена историческому ограничению, согласно которому естественный отбор может воздействовать только на уже существующие молекулы, клетки и организмы, поэтому их рассуждения часто больше зависят от того, что существует, чем от «фундаментальных» абстрактных принципов или упрощенных картинок.Из статьи Доун Мередит и Эдварда Редиша в Physics Today, июльский выпуск 2013 г., стр. 39.

  • Потребность в физике в науках о жизни «… Науки о жизни стремительно развивались по мере появления новых методов, новых инструментов и Растущее понимание биологических механизмов позволило биологам лучше понять физико-химические процессы жизни на всех уровнях, от молекулярного до экологического. Количественные измерения и моделирование становятся ключевыми биологическими инструментами.… »Из статьи Доун Мередит и Эдварда Редиша в Physics Today, июльский выпуск 2013 года, стр. 38.

  • Формулы и уравнения Физика включает в себя запутывание и включение уравнений для получения числовых ответов, но физика включает в себя нечто большее. Уравнения показывают, как разные вещи связаны между собой, то есть как одни вещи меняются в зависимости от того, как меняются другие. Уравнения позволяют не только рассчитывать, но и предсказывать, и объяснять. Примечание. В физических уравнениях не используются знакомые математические значения x и y, вместо этого будут использоваться физические величины, такие как P (для давления), v (для скорости), T (для температуры) и т. Д.

  • PHYS 201 Вступительная физика I • Описание движения в трех измерениях • Причины движения: силы • Причины вращения: моменты • Понятие и виды энергии; концепция мощности • Концепция импульса: столкновения (и взрывы) • Давление и поток жидкости • Тепло и методы теплопередачи • Звук: что это такое и что мы слышим

  • PHYS 202 (следующий семестр) Вступительный курс физики II • Электричество и основные электрические схемы (e.ж., напряжение, токи и ЭКГ) • Магнетизм и генерация электричества и использование в инструментах (например, масс-спектрометрия, МРТ) • Свет: что это такое, как он работает и как мы видим (например, линзы, микроскопы и т. д.) спектроскопы) • Атомы и теория атома: основы химии • Радиоактивность: что это такое и как мы ее измеряем • Ядерная физика (например, ядерное оружие, ядерная энергетика)

  • Введение в PHYS 201 Оценка (объяснено в программе ) • 5: 5 тестов, каждый считается за одну оценку • 1: 1 набор из 9 обычных сборных домашних заданий, который считается за один класс • 2: 21 компьютерная программа домашних заданий в двух наборах, каждый набор считается за одну оценку • 3: заключительный экзамен , который считается за 3 оценки. Всего: 11 оценок, итоговая оценка будет основана на среднем из этих 11 оценок.

  • Отсутствия • Если вы пропустите 3 или меньше уроков, ваш самый низкий единичный балл будет снижен (не считая баллов за домашнее задание). Если финал самый низкий, он будет засчитан только 2 раза вместо 3. Таким образом, если у вас будет 3 или меньше пропусков на занятия, общее количество будет основано на оставшихся 10 оценках.

  • Обычное домашнее задание (RH) • На семестр нужно собрать 9 обычных домашних заданий. Они должны быть выполнены и записаны с использованием парадигмы из семи шагов, описанной в программе.Эта парадигма не подходит для проблем с очевидными решениями, но хороша для тех проблем, у которых нет очевидных решений. Это также хороший способ выразить свое мнение.

  • Обычное домашнее задание (RH) Я хочу и могу (мотивация) Нарисуйте диаграмму и запишите свои знания Укажите, что вы ищете Мозговой штурм — как то, что вы ищете, связано с тем, что вы знаете? Спланируйте атаку — запишите уравнения. Выполните атаку — включите все подразделения. Ваш ответ разумный?

  • Домашнее задание на компьютере (CH) • Задачи домашнего задания на компьютере разработаны, чтобы дать вам возможность практиковаться.Они делают упор на получение правильного ответа с первого раза. Если вы получите неправильный ответ, компьютер сразу скажет вам об этом и часто подскажет, как правильно ответить. Ваша задача — сделать их правильными. Генератор случайных чисел изменит числа, поэтому вам придется научиться их делать, а не просто запоминать правильные ответы.

  • Тесты • Тесты подчеркивают узнаваемость, узнаваемость и скорость. Материал по тестам должен быть несколько знакомым.Вы должны уметь распознавать тип проблемы, основные принципы и определять, какие методы следует применять.

  • Испытания — продолж. Этот курс подчеркивает основные принципы и решение проблем, а не запоминание. Чтобы уменьшить потребность в запоминании, вам разрешается приносить на каждое испытание один лист бумаги размером 8,5 x 11 дюймов с информацией на одной стороне. Вы можете принести два таких листа в финал. (Запись только с одной стороны). Предупреждение: эти листы предназначены для помощи, а не для полного костыля.Когда вы составляете свои листы, спросите себя, сможете ли вы ответить на вопросы, подобные тем, к которым вы готовитесь к национальному тесту (например, MCAT, OAT, DAT, GRE), без этих листов. Если вы все же планируете пройти такие общенациональные тесты, вы сможете использовать свои листы в качестве обзора для изучения.

  • Math Review Три из первых шести компьютерных программ для домашних заданий имеют дело с обзором математики: линейные уравнения, одновременные уравнения и квадратные уравнения.Вы сможете сделать это прямо сейчас. Чем раньше вы выполните эти программы, тем лучше. Сроки выполнения этих программ были перенесены на первую неделю только для того, чтобы выровнять домашнюю нагрузку.

  • Math Review # 1: Linear Equations Review: One Equation: ax + dy = c (мы знаем a, d и c; мы не знаем x и y). Это одно уравнение с двумя неизвестными. На этот вопрос есть много правильных ответов. Пример: 5x + 3y = 35. Несколько возможных ответов: (x = 4, y = 5), (x = 7, y = 0), (x = -5, y = 20).

  • Обзор: одно уравнение: ax + dy = c может быть записано в нормальной форме y = mx + b, где m = -a / d и b = + c / d. Таким образом, уравнение 5x + 3y = 35 превращается в y = (-5/3) x + (35/3) y Каждая точка на этой прямой удовлетворяет уравнению (x = 4, y = 5), (x = 7, y = 0 ), (х = -5, у = 20). 10-5 5 x -10

  • Обзор математики №2: одновременные уравнения • Однако, если у нас есть два уравнения с двумя неизвестными, то обычно есть только один возможный ответ: Пример: 5x + 3y = 35 AND 2x — у = 3.• В этом случае мы можем найти одно неизвестное (скажем, y) через x. Используя второе уравнение: y = 2x — 3.

  • Math Review # 2: одновременные уравнения 5x + 3y = 35 AND 2x — y = 3. • Использование этого соотношения для y: y = 2x — 3 в другом (первом) уравнении дает: 5x + 3 (2x — 3) = 35, или 5x + 6x — 9 = 35, или 11x = 44, или x = 44. / 11 = 4 = х. Теперь мы можем использовать это значение для x в y = 2x — 3, чтобы получить y = 2 (4) — 3 = 5 = y.

  • Math Review # 2: одновременные уравнения 5x + 3y = 35 AND 2x — y = 3.• Проверка нашего ответа: (x = 4, y = 5) 5x + 3y = 35, или 5 (4) + 3 (5) = 35, или 20 + 15 = 35, что подтверждается; и 2x — y = 3, или 2 (4) -5 = 3, или 8-5 = 3, что также подтверждается. Следовательно, у нас есть решение.

  • Math Review # 2: одновременные уравнения 5x + 3y = 35 AND 2x — y = 3. Графически каждое уравнение изображено в виде прямой линии, а единичное решение y (в нашем случае x = 4, y = 5) представляет собой пересечение двух линий x 10-5 5-10

  • Math Review # 2: Одновременные уравнения Компьютерная программа для домашнего задания по одновременным уравнениям содержит до трех уравнений с тремя неизвестными.Вы можете поступить так же. 1. Используйте одно уравнение, чтобы исключить одно из трех неизвестных в двух других уравнениях. 2. Затем используйте одно из этих двух уравнений, чтобы исключить второе неизвестное из последнего уравнения. 3. Затем используйте последнее уравнение, чтобы найти оставшееся неизвестное.

  • Math Review # 3a: Angles Поскольку пространство трехмерно (мы скоро поговорим об этом), нам нужны углы. Что такое угол? Как измерить угол?

  • Math Review # 3a: Angles Как измерить угол? 1) по кругу (циклы, вращения, обороты) 2) в градусах — а что такое градус? Почему они разбивают круг на 360 равных градусов? 3) в радианах — но зачем использовать такое странное число, как 2p, для круга? Почему p имеет странное значение 3.1415926535…?

  • Math Review # 3a: Angles Полный круг = 360o (Начинается от года — полный цикл сезонов разбит на 365 дней; но 365 — неудобное число; используйте «лучшее» число 360.) Полный круг = 2p радианы (происходит из определения угла, измеренного в радианах: q = длина дуги / радиус = s / r) sqr

  • Math Review # 3b: Trig Помимо углов, нам понадобятся функции, связанные с углами. Триггерные функции основаны на прямоугольном треугольнике: 

  • Math Review # 3b: Trig • sin () = противоположный / гипотенуза = y / r • cos () = смежный / гипотенуза = x / r • tan () = противоположный / смежный = y / x • (Гипотенуза — это сторона, противоположная прямому углу.) r y  x

  • Что такое физика? Прежде всего, физика — это наука. Итак, наш первый вопрос должен быть: что такое наука?

  • Наука • Что такое наука? • Физика — это наука. Биология — это наука. • Психология — это наука? • Политология — это наука? • Английский — это наука? Что делает область исследования наукой?

  • Научный метод Что делает область исследования наукой? • Любую область, в которой используется научный метод, можно назвать наукой.Так что же такое научный метод? • Каковы «шаги» к этому «методу»?

  • Научный метод 1. Определите «проблему»: что вы изучаете? 2. Соберите информацию (данные). В идеале ваши эксперименты должны быть повторяемыми. 3. Сделайте гипотезу (попытайтесь «разобраться» в данных, пытаясь угадать, почему они работают или какому закону они подчиняются). Эта гипотеза должна подсказывать, как должны работать другие вещи. Таким образом, это приводит к необходимости: 4. ТЕСТИРОВАНИЯ, но на самом деле для сбора дополнительной информации (вернемся к шагу 2).

  • Научный метод Действительно ли научный метод представляет собой бесконечный цикл, или мы когда-нибудь достигнем «ИСТИНЫ»? Подумайте: можем ли мы в совершенстве «наблюдать» или «измерять»? Если нет, то можем ли мы полностью проверить наши теории, поскольку наблюдения несовершенны? Если нет, можем ли мы когда-нибудь «УБЕДИТЬСЯ», что мы достигли всей «ИСТИНЫ»?

  • Научный метод Если мы не можем докопаться до «ИСТИНЫ», то зачем вообще это делать? Мы можем делать все более точные наблюдения, поэтому мы должны знать, что все ближе и ближе к «ИСТИНЕ».Можно ли подобраться «достаточно близко»? Посмотрите на наши приложения (инженерное дело): «достаточно ли хорошо» нашего нынешнего понимания, чтобы делать кондиционеры?

  • Физика Итак, физика — это наука, равно как и химия и биология. Чем физика отличается от других? Он отличается первым шагом метода: тем, что он изучает. Физика пытается понять, как все работает на самом базовом уровне. Это влечет за собой рассмотрение: пространства, времени, движения (как местоположение в пространстве изменяется со временем), сил (причин движения) и концепции энергии.

  • Метрическая система Поскольку физика — это наука, а наука занимается наблюдениями, физика занимается ИЗМЕРЕНИЯМИ. Как МЫ ИЗМЕРИМ? Что мы используем в качестве эталона для наших измерений? В этом курсе мы рассмотрим общие единицы измерения, а также МЕТРИЧЕСКИЕ единицы измерения.

  • Метрическая система: основные величины • Некоторые измерения являются базовыми, а некоторые представляют собой комбинации других, более базовых: • Каковы основные: (система MKS) • длина (в метрах) • количество называемого «материала» масса (в килограммах) • время (в секундах) • Какие бывают комбинации: • скорость (расстояние за время) • площадь (расстояние, умноженное на другое расстояние) • многое другое

  • Префиксы Метрическая единица измерения длина — метр.Мы можем указать количество метров или доли метров с помощью префиксов: • санти (см) = 0,01 метра = 10-2 м • милли (мм) = 0,001 метра = 10-3 м • микро (м) = .000001 метр = 10-6 м • нано (нм) = .000000001 метр = 10-9 м • пик (pm) = .000000000001 метр = 10-12 м

  • Префиксы — продолж. (Префиксы на этой странице не будут использоваться в этом курсе, но вы можете столкнуться с ними в будущих курсах.) • femto: (fg) = 10-15 граммов • atto: (ag) = 10-18 граммов • zepto (zg) = 10-21 грамм • yocto (yg) = 10-24 грамма

  • Префиксы Для больших значений имеем: • килограмм (км) = 1000 метров = 103 м • мега (мм) = 1 000 000 метров = 106 м • гига (Gm) = 1 000 000 000 метров = 109 м • тера (Tm) = 1 000 000 000 000 метров = 1012 м. Эти префиксы могут применяться ко многим различным единицам измерения, а не только к счетчикам.Они будут использоваться на протяжении всего курса.

  • Время Как мы измеряем время? год месяц неделя день час минута секунда

  • Время Год: время для одного цикла по сезонам Месяц: время для луны, чтобы сделать один цикл через свои фазы Неделя: 7 дней (по одному на каждое «планетарное» тело, видимое обнаженным глаз: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ, ЛУННЫЙ день и т. д.) День: время, когда солнце совершает один цикл по небу. Час: Разделяет день на день и ночь; Разбейте каждую из них на 12 частей — например, год разбит на 12 месяцев.Минута: минутная часть часа (1/60) Секунда: минутная часть минуты — или вторая минутная часть часа.

  • Длина Какие единицы мы используем для измерения длины?

  • Длина Фут (чья ступня?) Дюйм (длина отрезка вашего пальца) Миля (1000 двойных шагов римского легиона) Лига (3 мили), сажень (6 футов), цепь (100 звеньев либо 20 ярдов или 100 футов, или 10 ярдов в футболе) и т. Д. Метр Изначально метр был определен как одна десятимиллионная (0.0000001 или 10-7) расстояния, измеренного по поверхности Земли по большому кругу, проходящему через Париж, Франция, от географического северного полюса до экватора. Один метр теперь определяется как расстояние, которое проходит луч электромагнитной (ЭМ) энергии через вакуум за 1/299 792 458 (3,33564095 x 10-9) секунды. (О МАССЕ мы поговорим позже.)

  • Позиция Прежде чем мы сможем анализировать движение, то есть как положение чего-то меняется со временем, нам нужно проанализировать положение.Как нам найти что-то (то есть указать его положение)?

  • Одно измерение В одном измерении мы можем указать позицию с помощью одного числа: расстояние от некоторого указанного начального места. Пример: отметку на веревке можно определить по тому, насколько далеко эта отметка находится от одного конца веревки.

  • Два измерения В двух измерениях у нас есть больше возможностей для определения местоположения объекта. Пример: где находится Мемфис? • Мы могли бы использовать прямоугольную систему (x, y), которая указывает, насколько далеко на север (y) и как далеко на восток (x) от определенного места.• Мы также могли бы использовать полярную систему (r, ), которая указывает, как далеко она находится (r, расстояние по прямой) вместе с направлением (, угол от правильного севера).

  • Два и три измерения Обратите внимание, что обеим системам требуется ДВА числа — отсюда ДВА ИЗМЕРЕНИЯ. Для ТРИ измерений нам нужно три числа, и у нас есть еще больше вариантов. Пример: найдите в небе самолет. Некоторые из вариантов: прямоугольные (x, y, z), сферические (r, , ), цилиндрические (r, , z).

  • Количество пространственных измерений • Нетрудно увидеть необходимость в трех измерениях.Нам нужны ЧЕТЫРЕ? • Каким будет четвертое измерение? • Экспериментально, что мы находим для пространства, в котором живем — сколько пространственных измерений у нас есть? • Большую часть времени в этом курсе мы будем работать в двух измерениях — многие случаи могут быть сведены к этому, и это математически проще. • Открытая или закрытая вселенная?

  • Векторы Как мы работаем с величиной, для определения которой требуется два (или более) числа (например, позиция)? Мы можем работать либо с группой чисел, которые иногда помещаются в скобки, либо мы можем работать с единичными векторами, которые мы складываем вместе: (x, y) или x * x + y * y (где x указывает направление x, а x указывает как далеко в этом направлении).

  • Векторы • Отдельные числа в векторе называются компонентами вектора. • Существует два распространенных способа выражения вектора в двух измерениях: прямоугольный и полярный.

  • Векторы Прямоугольник (x, y) часто используется на картах городов. Улицы обычно идут с востока на запад или с севера на юг. Расстояние восток или запад вдоль улицы дает одно расстояние, а расстояние вдоль улицы север-юг дает второе расстояние — все измеряется от некоторой общепринятой точки отсчета.Пример: в Мемфисе происхождение — Мэдисон и Фронт. Мэдисон — это улица, разделяющая Север и Юг, а Фронт — улица, разделяющая Восток и Запад.

  • Загрузить еще ….
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.