Всероссийская контрольная работа по русскому языку 2: ВПР по русскому языку за 2 класс Волкова Птухина 10 вариантов с ответами 2019

ВПР / Всероссийская проверочная работа по русскому языку (2 класс)

Вариант1

  1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.

В саду.

У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья.

Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки.

Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки

учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми головками гвоздики.

Сторожит сад такса джина.

  1. Запишите слова в алфавитном порядке. Поставить ударения во всех словах.

Заяц, гнездо, ананас, машина, дорога, ель, ива, снег.

  1. Вставь пропущенную парную согласную, подобрав проверочное слово.

Гряды – грядка,               … — сла…кий,

… — зага…ка,                      … — шу…ка,

… — витя…ь,                        … — бли…кий,

… — кни…ка,                       … — ло…кА

  1. Спиши слова, в которых все согласные твердые.

Футбол, жюри,  хоккей, щука, вокзал, рюкзак, баскетбол, брошюра, рапорт, салют, парашют, компьютер, цирк.

  1. Спишите слова. Разделите их на слоги. 

Кабачок,  бант,  помидоры,  еловые,  волк,  акварель,  юбка, понедельник,  сочная,  поросята, велосипед,  майка,  брусника,  холодильник, конверт, окуньки, цветочки. 

  1. Спиши слова, разделив их чёрточками для переноса. Сделай фонетический анализ слова, которое нельзя делить для переноса.

   Пенал, урок, учитель, сладость, экран, больница, языки, осина, девочка, линейка, медведь, тетрадь, весенняя, хоккей, ведёрко.

  1. Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.Подберите к тексту название.

у, жил, нас, медвежонок очень, воду, он, любил его, часто, купали, мы тазу, мишка, в, долго, плескался попало, глаза, ему, в, мыло малыш, заплакал, громко вытерли, мишку опять, веселый, он (29)

(По М. Ефетову)

Вариант 2

  1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.

Дракоша.

Жыл насвете добрый дракон тимоша. Он от душы дарит всем свежые

ягоды. Дракоша дружыт с ветром, солнышком и травкой. Он любит слушать

музыку леса. Вот пищят синичьки и трещят кузнечики. Там журчят ручи и

лопочют лягушки. Харашо в лесной глушы!

  1. Напиши слова в алфавитном порядке:

Погода, воробей, ребята, береза, дорога, осина, улица.

  1. Вставь пропущенную парную согласную, используй данные проверочные слова.

Газета – газе…ка,                       тетради – тетра…ь

Близость – сколь…кий              голуби – голу…ка

Гладенький – гла…кий              кружечка – кру…ка

Связать – свя…ка                        скользит – сколь…кий

Пироги – пиро…                          грудочка – гру…ка

  1. Выпиши слова, в которых есть мягкие согласные и подчеркни их:

Олень, слон, суп, зима, пенал, ребята, весело, земля, стул, балет, спектакль, полька, банька

  1. Спишите слова. Разделите их на слоги.

                

Колибри,  берет,  айсберг,  ябеда,  яма,  ядовитые,  тигр,  трюм,  медуза,  тайга,  гитарист,  ягнятки, зигзаги,  весельчак, , весенний, клеёнка, ельник.

  1. Спиши слова, которые нельзя переносить:

Крайний, змейка, ежи, оса, олени,

сказка, ёжик, Игорёк, печаль, юла.

Найди слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса. Напиши правильно.

Ле – йка, май – ка, оси – на, гу – лять, гу – лять,

уро – жай, э – таж, угол – ьки, Иль-я, Жа-нна.

  1. Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.Подберите к тексту название

Кате, аквариум, дедушка, подарил розовая, живет, рыбка, там, с, хвостом, пышным Катя, воду, черсячка, в, бросила, и, постучала, стеклу, по подплыла, и, рыбка, корм, схватила

(25)(По Н. Максимовичу)

Вариант 3

  1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.

Улов.

Всубботу гномы ушли на рыбалку. Гномик вася поймал жырного лещя.

А гномик федя тащит тощюю щюку. Они ищют нажывку. Опять удачя! Гномы поймали два большых сома. На ужын будет вкусная уха. Весело замурчяли кошка лёлька и кот демьян. Друзя угощяют пушыстых задир.

  1. Напиши слова в алфавитном порядке:

Ученик, дежурный, класс, пенал, работа, экран, тетрадь.

  1. Выпиши слова с парными согласными, которые нужно проверять. Подбери проверочное слово.

Камыш, дорожка, ложечка, повёз, ловкий, на сплаве, редко, арбуз.

  1. Спиши предложения и подчеркни мягкие согласные:

Мне купили куклу Катеньку. Я люблю с ней играть.

  1. Выпишите из текста двух – и трёхсложные слова. Разделите их на слоги.

                 

В  нашем  парке  красивое  озеро.  Там  плавает  утка  с  утятами.  Малыши  плещутся.  Они  увидели Алёшу и спрятались. 

  1. Прочитайте текст. Спиши, разделяя слова для переноса.

Сегодня холодная погода. На солнышке ярко горят кружевные снежинки. На ветках дерева сидит стайка воробьев. Они громко чирикают.

  1. Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений. Подберите к тексту название

в, птенцы, гнезде, сидят

пищат, они, громко

есть, малыши, хотят

к, мама, ним, летит

она, маленького, несет, червяка

детей, накормить, птичка, своих, спешит

Вариант 4

  1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.

Зайка.

В лесу жывёт шустрый зайка пус. У него большые ушы и пушыстый хвост. В норке спят его чюдесные малышы. Пус спешыт накормить зайчят свежыми овощями. Вот хрустящяя копуста. А вот сладкая марковка. Детёнышы сыты.

  1. Напиши слова в алфавитном порядке

Москва, Киев, Астана, Житикара, Костанай, Баку, Рудный, Алматы.

  1. Выпиши слова с парными согласными, которые нужно проверять. Подбери проверочное слово.

Книжка, лодочный, унёс, узкий, на западе, метко, карандаш, голубь.

  1. Спишите. Подчеркните слова, в которых все согласные мягкие.  

                

Бублики,  пилюля,  зелень,  стельки,  чашки,  осень,  четверть,  дятел,  печень,вещь,  клякса,  шаль, бриджи,  кофточка,  щавель,  плащ,  обувь,  ельники, 

смесь.

 

  1. Выпишите из текста двух – и трёхсложные слова. Разделите их на слоги. 

                 Наступило  лето.  Дует  тёплый  ветерок.  Алёша  и  Яна  идут  в  лес  по  грибы.  Вот  красавец   белый гриб.  А  это  рыжие  лисички. 

  1. Запиши текст, расставляя знаки препинания. Подчеркни слова, которые нельзя делить для переноса.

Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек

  1. Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

и сказуемое.

Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки в озере заквакали лягушки затрещали ночные кузнечики.

(По К. Ушинскому)

Вариант5

  1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.

В цирке.

Рибята приехали с класом в цирк. Их встречают ортисты. Вот танцует на шаре слонёнок макс. Хлопает в ладошы тюлен алик. На пони мчатся

мартышка аришка и кошка тишка. Всех смешыт клоун пашка. Он сел

большие мячи. Зрители пищят от смеха.

  1. Напиши слова в алфавитном порядке

Осина, береза, тополь, сосна, дуб, ясень.

  1. Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Гла…кий, сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

  1. Спиши слова, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

Стул, балет, спектакль, полька, банька

  1. Напишите по три слова,  в которых: 

а)  все согласные твёрдые;

б)  все согласные звонкие;

в)  все гласные второго ряда.

  Разделите эти слова на слоги.

  1. Прочитай  стихотворение. Выпиши слова, которые нельзя переносить.

День настал.

И вдруг стемнело.

Свет зажгли, глядим в окно.

Снег ложится белый – белый…

Отчего же так темно?

  1. Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Скоро весна

Ярче светит солнышко потемнели в полях дороги посинел на реке лед прилетели белоносые грачи скоро оденется лес листвою зацветет на опушке черемуха.

(По Соколову-Микитову )

Вариант 6

  1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.

Обед.

Илья и дарья летом жывут в деревне сосновка. Они кормят домашних

жывотных. Корова марта жуёт душыстое сено. Шыповник обела коза белка. Баран яшка грызёт копустный кочян. Кролик черныш хрустит свежыми листями лопуха. Петух борис чясто клюёт зерно из кувшына. Все сыты.

  1. Напиши эти слова в алфавитном порядке. Поставь во всех словах знак ударения.

Группа, хоккей, аллея, русский, суббота, троллейбус, касса.

  1. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.

Гла…кий, сто…, ука…ка, хо…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

  1. Спишите. Подчеркните слова, в которых все согласные твёрдые. 

                 

Булавка,  ванна,  гепард,  бульон,  эмаль,  щель,  носорог,  закорючка,  обсыпка,  кинжал,  переезд, блузка,  лучина,  жасмин,  глобус,  горсточка,  вагон,  крышка. 

 

  1. 1.Напишите по три слова, в которых:

а)  все согласные мягкие;

б)  все согласные глухие;    

в)  все гласные первого ряда.

2.Разделите эти слова на слоги.

  1. Спиши слова, разделяя для переноса. Подчеркни слова, которые переносить нельзя.

Альбом, семья, пью, кольцо, копьё, пальто, лью,угольки, платье, горький, шьёт, банька, пень.

  1. Составьте предложения по вопросам, запишите их. Подчеркните главные члены предложения. 


Когда? Какой? Что? Что сделал? 
Где? Что сделала? Какая? Что? 
Кто? С кем? Что делали? Куда? За чем?

Вариант 7

  1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.

Подруги.

Школьница ира жырова решыла задачю. Подруга иры шура чудина

решает уже два чяса. Ира спешыт помочь шуре. Потом оин будут шыть кукле тане плате. Шура угощяет иру душыстым чяем. Подруги вечером будут

читать стихи маршака.

  1. Спиши названия спортивных игр в алфавитном порядке.

Футбол, хоккей, городки, лапта, теннис.

  1. Спиши, вставляя нужную букву, подбирая проверочное слово.

 

Ду(б/п) — …, горо(д,т) — …, обе(т,д) — …, су(п,б) — …
Зу(п,б) — …, огоро(д,т) — …, гла(з,с) — …, жу(г,к) — …

мя… кий -…,   ре…кий -…,   кре… кий-…

 

  1. Прочитай слова. Спиши, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

Василёк, ромашка, гвоздика, пижма, зверобой, дракон, припев

  1. Спиши. Раздели слова, где можно, на слоги.

Майка, зайка, суп,  малина, подъезд, платье, бегуны, бабочка, стол, разъяснил, шью, коллекция, туманы, водопад, шишки,  деревья, взгляд, лист, черника, лампа, Отечество, лимонад, Сергей, ток.

  1. Спиши, сначала разделяя слова на слоги, затем для переноса. Найди и подчеркни слово, у которого звуков больше, чем звуков.

Школьник, стог, летний, платье, сладость, программа, Юлия, чащечка.

  1. Составьте и запишите из данных слов предложения. 

Солнце, за, низкое, скрылось, деревьями. В, берёзы, уборе, золотом, стоят. Птицы, путь, в тронулись, дальний. Загадок, и, как, в, тайн, много, лесу! 

Вариант 8

  1. Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно.

Дружба.

Щенок цыган дружыл с котёнком. Котёнок тишка любит играт с

гусятами.Как-то раз на него стал шыпеть гус гоша. Котёнок запищял.

Цыган стал ворчять, рычять на гошу. Гус умчялся в сарай. Друзя защи-

щяют друг друга.

  1. Напиши слова в алфавитном порядке.

Смородина, абрикос, помидор, груша, черника, баклажан, огурец.

  1. Спиши, вставь паные согласные, напиши проверочные.

 

Старший брат несёт обе(д,т), а у Тани ло(ж,ш)ки нет. Как дети на заря(д,т)ке , под солнцем у реки стоят на длинной гря(д,т)ке трёхлетние ду(б,п)ки.

  1. Прочитай слова, подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.

Пион, гладиолус, георгин, лютик, роза, грабли, огород.

  1. Раздели слова, где можно, на слоги.

Окно, чайка, лейка,  борт,   крупа,   крот, объяснил,   забота,   прыгуны,   галстук,   спорт, объявление, вьюн, выставка,   ураган,   сосны,   лисица,   лист,   волк,  ствол,   клубника,   школа,    хор, аллея, Наталья.

  1. Спиши слова, разделив их чёрточками для переноса. Сделай фонетический анализ слова, которое нельзя делить для переноса.

  

Пенал, урок, учитель, сладость, экран, больница, языки, осина, девочка, линейка, медведь, тетрадь, весенняя, хоккей, ведёрко.

  1. Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения. 

Кончилось весёлое лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер и сорвал листья с деревьев. 

Варианты по русскому языку для 2 класса — ВПР тесты

Несколько вариантов, которые были в 2017 году.

Ответы с критериями выставления баллов в конце статьи.

Вариант 1

Задание 1
Внимательно прочитай и спиши текст.

Мы идём в лес. Рядом бежит пёс Чапка. Под листвой укрылись от чужих глаз рыжики. А на пне сидят опята. Бабушка Зоя собрала их.

Задание 2
Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.
таракан, бабочка, стрекоза, овод, муха

Задание 3
Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Друг, подруга, брат, сестра, тётя.

Задание 4
Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Билет, вагон, поезд, купе, место.

Задание 5
Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.
Новый, терем, иней, здание.

Задание 6
Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Новый, терем, иней, здание.

Задание 7
Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
на, ромашки, лугу, белели, зелёном

Вариант 2

Задание 1
Внимательно прочитай и спиши текст.

Начало дня. Мама и Варя вышли на прогулку. Они следят за пушистым облаком. Вот оно стало слоном. А потом жирафом. По небу плывут чу́дные звери!

Задание 2
Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.
ветер, луна, звезда, месяц, небо

Задание 3
Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Путь, дорога, тропа, шоссе, мост.

Задание 4
Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Рюкзак, портфель, чемодан, ранец, сумка.

Задание 5
Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.
Фокус, афиша, чтение, указ.

Задание 6
Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Фокус, афиша, чтение, указ.

Задание 7
Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
к, синица, кормушке, подлетела, шустрая

Документы с ответами:
Вариант 1
Вариант 2

ВПР по русскому языку 2 класс 2020 Волкова

ВПР по русскому языку за 2 класс 2020 года Е.В. Волкова – вариант 1

При написании данной работы использовалось учебное пособие “Русский язык, Всероссийская проверочная работа 2 класс, Типовые задания, ФГОС, 10 вариантов. Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 года”.


Вариант 1 содержит 7 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Задание 1

Внимательно прочитайте и спишите текст.

Зима

Утром выпал первый снег. Ребята вышли в парк. Саша и Дима лепят снеговика. Света съезжает с горы на санках. Ире купили лыжи. Все радостно смеются.

Задание 2

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова

ёлка, бабочка, шарик, енот, концерт.

Показать ответ

бабочка, енот, ёлка, концерт, шарик

Задание 3

Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Ручка, пенал, звонок, карандаш, тетрадь.

Показать ответ

Ручка, звонок.

Задание 4

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Привычка, зарядка, чашка, ливень, радуга.

Показать ответ

Чашка, ливень.

Задание 5

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Лайка, ужин, Фёдор, растение.

Показать ответ

Лай|ка, у|жин, Фё|дор, рас|те|ни|е.

Задание 6

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Лайка, ужин, Фёдор, растение.

Показать ответ

Лай-ка, Фё-дор, рас-те-ние.

Задание 7

Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

дорожкам листья по кружат парка сухие

Показать ответ

Сухие листья кружат по дорожкам парка.

По дорожкам парка кружат сухие листья.

Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.

Навигация по записям

ВПР. Русский язык. 2 класс. Типовые задания. Волкова, Птухина

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс 2-го класса. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен учащимся 2-х классов начальной школы, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

Пример из учебника

Внимательно прочитай и спиши текст.
Котята.
У кошки Мурки родились котята. Малыши были настоящими шалунами. Мы решили отдать их в добрые руки. Я написал объявление. Одного котенка взяла соседка. Другого забрал мой друг.

Внимательно прочитай и спиши текст.
Ландыши.
Как красивы ландыши! На тонкой ножке раскрываются листья. А между ними пробивается стебелёк. Он усыпан крошечными белыми колокольчиками. Чудесно пахнут ландыши! Вьются

Содержание

Предисловие 4
Вариант 1 5
Вариант 2 9
Вариант 3 13
Вариант 4 17
Вариант 5 21
Вариант б 25
Вариант 7 29
Вариант 8 33
Вариант 9 37
Вариант 10 41
Ключи / Ответы

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Демоверсия ВПР по русскому языку. 2 класс

Образец проверочной работы для 2 класса.

Скачать: vpr-rus-2klass-17.pdf
Дата проведения: 12 октября 2017 года.

Описание всероссийской проверочной работы по русскому языку для обучающихся 2 классов

Всероссийская проверочная работа по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.

Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).

Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.

Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости–твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.

Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).

ВПР по русскому языку 2 класс 2020 Крылова Вариант 1

Всероссийская проверочная работа по русскому языку за 2 класс, О.Н. Крылова, 2020 года, вариант 1

При написании данной работы были использованы задания из учебного пособия «Всероссийская проверочная работа: русский язык. 2 класс. Типовые тестовые задания. ФГОС. О.Н. Крылова. 2020 год.»


Часть 1


Задание 1

Выпиши слово с твердым шипящим звуком

Чулок, роща, чудо, шишка.

Показать ответ

Шишка.

[/su_spoiler

Задание 2

Выпиши слово с разделительным мягким знаком (ь).

Мель, льёт, пальчик, ливень.

Показать ответ

Льёт.

Задание 3

Запиши данные слова в алфавитном порядке.

Собака, ворона, ящерица, медведь, корова.

Показать ответ

Ворона, корова, медведь, собака, ящерица.

Задание 4

Выпиши слова, в которых пропущен разделительный мягкий знак (ь).

В_езд, реч_и, метел_, карамел_, под_ём, прем_ера, сер_ги, пер_я.

Показать ответ

Ручьи, премьера, перья.

Задание 5

Вставь в слова пропущенные буквы.

У нас есть ч_удесный сад. Там растут груш_ и вишни. Я угощу_ товарищ_ сочными плодами.

Показать ответ

Чудесный, груши, угощу, товарища.

Задание 6

Запиши слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Холодильник, готовит, масленый, разговаривает, копает, самовар, кипятит, город.

Показать ответ

Готовит, разговаривает, копает, кипятит.

Задание 7

Запиши слово, в корне которого пишется буква т.

Зон_, мё_, лё_, огоро_.

Показать ответ

Задание 8

Запиши предложение, которое соответсвует схеме.

Пришла весна. По небу ходят тучи. Распустились первые цветы. Птицы прилетели.

Показать ответ

Птицы прилетели.

Задание 9

Определи и запиши проверочное слово.

Дождевик, дождливый, дождик.

Показать ответ

Задание 10

Образуй и запиши от имён фамилий девочек.

Иван —
Кузьма —
Вёдра —

Показать ответ

Иванова, Кузьмина, Фёдорова.


Часть 2


Задание 11

Определи количество предложений в тексте. Запиши третье предложение.

Пришла запоздалая осень в лесу стало скучно и холодно перелётные птицы уже улетели в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.

(По И. Соколову-Микитову)

Показать ответ

5 предложения.

Перелётные птицы уже улетели в тёплые страны.

Русский язык 2 класс ВПР. Практикум. Волкова, Птухина

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Сборник предназначен для учащихся 2-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы. Ко всем заданиям работы даны ответы, что позволит использовать пособие не только педагогам, но и родителям, занимающимся с детьми самостоятельно.

Пример из учебника

Инструкция по выполнению части 1 проверочной работы
На выполнение части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 1 включает в себя 3 задания.
Ответы на задания запиши в работе в отведённых для этого строках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Содержание

Предисловие 4
Вариант 1
Часть 1 5
Часть 2 6
Вариант 2
Часть 1 Ю
Часть 2 11
Вариант 3
Часть 1 15
Часть 2 16
Вариант 4
Часть 1 20
Часть 2 21
Вариант 5
Часть 1 25
Часть 2 26
Вариант б
Часть 1 30
Часть 2 31
Вариант 7
Часть 1 35
Часть 2 36
Вариант 8
Часть 1 40
Часть 2 41
Вариант 9
Часть 1 45
Часть 2 46
Вариант 10
Часть 1 50
Часть 2 51
Ответы

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Учите русский язык на автопилоте с superlearning (2020)

«Меня больше всего впечатлил долгосрочный метод изучения новой лексики, так как я не ожидал, что выучу лексику после довольно долгого перерыва. Объяснение психологического фона и систематики работы памяти, соответственно, делает методы обучения более понятными ».
(Скотт Уилкинсон)

«Я интенсивно пользуюсь этим языковым курсом в течение 4 месяцев.Я думаю, что это действительно удобно, имея возможность регулярно повторять словарный запас с помощью метода долговременной памяти. Мне очень нравится эта программа, потому что она продолжает спрашивать, пока соответствующее слово не будет введено правильно. Кроме того, цифровая речь соответствующего словаря также великолепна ».
(Гаутам Кумарс)

«Меня особенно поразило обучение долгосрочным методом. Записи всего словарного запаса и диалогов звучат очень естественно и реалистично, поскольку все они были произнесены носителями языка.Короче говоря, это хорошо сделанный языковой курс ».
(Маркус Гросскаутц)

«Метод обучения долговременной памяти для сохранения словарного запаса в долговременной памяти, на мой взгляд, особенно эффективен. Таким образом вы развиваете амбиции, которые заставляют вас двигаться вперед. Кроме того, страницы, которые скрывают словарный запас, очень хороши для быстрого обзора и очень подходят для быстрого повторения. Я считаю, что отображение последних семи неверных данных в методе обучения долговременной памяти очень полезно.»
(Фрэнк Коллинз)

«Мне особенно нравится функция изучения словарного запаса с методом долговременной памяти. Этот метод не только невероятно эффективен, но и очень мотивирует, потому что успех становится очевидным сразу, и вы можете быть уверены, что словарный запас хранится в вашей долговременной памяти. Большим преимуществом являются кристально чистые записи голоса, которые не заставляют вас думать о произношении и делают возможным естественное обучение.»
(Гийом Геррен)

«Я уже выучил этот язык в основном раньше, но я почти ничего не мог вспомнить о своих основах, тем не менее, я смог снова получить доступ к языку. Я уверен, что здесь решающее значение имеет четкая и логичная структура языкового курса, а также возможность действовать в рамках программы по-разному ».
(Жан-Батист Новак)

«Мне особенно нравится разнообразие методов обучения и большой выбор тем уроков или непрерывной последовательности.Разделы упражнений, содержащие метод обучения долговременной памяти, действительно мотивируют начать обучение. Сейчас моему сыну (15) очень нравится учить новый словарный запас, и он добивается больших успехов. Лично я смог профессионально развиваться и применять на практике то, чему научился ».
(Маргарита Герэн)

«Мне действительно нравится учиться с использованием метода обучения долговременной памяти. Использовать компьютер намного проще, чем писать вручную. Более того, использование пк намного эффективнее, так как вы не можете выдать себя — система исправляет каждую ошибку, включая акценты, которые также регистрируются.Хранение различных уровней делает возможным повторение словаря и текстов на основе принципа карточек и, следовательно, более эффективным. Изучение иностранных языков стало для меня хобби — лично для меня это не просто заучивание наизусть, а занятие на досуге ».
(Эмили Снайдер)

«Мне понравилась логическая структура моего языкового курса. За диалогами легко следить и они очень понятны. Дополнительные возможности, которые можно выбрать для изучения словарного запаса различными стилями и способами, как устно, так и письменно, очень хорошо подходят для сохранения их в долговременной памяти.Даже через несколько месяцев они все еще доступны. Благодаря этому курсу мои базовые знания языков были расширены «.
(Энтони Хокнер)

«Метод обучения долговременной памяти гарантирует, что выученный язык останется« доступным ». По сравнению с другими языковыми курсами словарный запас говорят и записывают носители языка, поэтому можно говорить практически без акцента. Изученный словарный запас позволяет легко общаться с носителями языка.Людям, которые изо всех сил пытаются самоорганизоваться, когда дело доходит до изучения языка, предоставляется возможность работать над ежедневными упражнениями. Что заставило меня выбрать ваш курс, так это возможность самому определить, сколько и когда вы хотите учиться. Курс предоставляет большое количество различных учебных пособий. У них действительно есть что-то для каждого «.
(Джозеф Холмс)

«Очень полезно иметь возможность составить свой индивидуальный график, а также распечатать весь курс.Разнообразие учебных материалов также велико.
Когда дело доходит до изучения словарного запаса с использованием метода долговременной памяти, вы только один раз решаете, сколько времени вы хотите учить в день. Как только вы решите, как долго вы хотите учиться в день, это будет происходить автоматически впоследствии. Итак, как только вы начнете, вы потянете корыто.
Это также очень полезно, когда у вас проблемы с мотивацией. Возможность самостоятельно решить, как долго вы хотите учиться, делает этот курс «осуществимым».»
(Генри Смоллс)

.

Существительные русского языка — Урок русского языка 4 — Клуб Real Russian

РУССКИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬСТВА

Существительное именует человека, животное, явление, вещь, вещество и т. Д.

Все русские существительные принадлежат к одному из трех родов: мужскому, женскому, среднему. Почему это важно? Когда позже мы начнем использовать прилагательные и глаголы, окончание будет зависеть от пола.

По русски довольно легко понять, к какой категории принадлежит слово.

  1. Во-первых, посмотрите на «естественный» пол (я имею в виду пол существа). Если вы понимаете, что это мужской род, существительное мужского рода. (МУЖЧИНА — мужчина, ПАПА — папа, ДРУГ — друг мужского пола, ДЯДЯ — дядя, ДЕДУШКА — дедушка). Если явно женский род, существительное женского рода (ЖЕНЩИНА — женщина, МАМА — мама, МАТЬ — мать).
  2. Во-вторых, посмотрите на концовку .
МУЖСКИЕ СУЩЕСТВА оканчиваются на согласную или Й.

ЗАВО́Д — завод
МУЗЕ́Й — музей
ТЕЛЕФО́Н — телефон
МИКРОФО́Н — микрофон
ТЕЛЕВИ́ЗОР — телевизор
ХОЛОДИ́ЛЬНИК — холодильник
О́ФИС — кабинет
СТОЛ — стол
СТУЛ — стул
ДОМ ЧАН — дом
— РЕСТО
БОРЩ — борщ
ВЕЧЕР — вечерний
КАРАНДА́Ш — карандаш
ШОКОЛА́Д — шоколадный
КЛАСС — класс.

ЖЕНСКИЕ СУЩЕСТВА оканчиваются на -А и -Я.

СЕМЬЯ́ — семейный
МАШИ́НА — автомобиль
ЗИМА́ — зима
САЛФЕ́ТКА — салфетка
ЛА́МПА — лампа
ЕДА́ — еда
ПИ́ЦЦА — пицца
РОССИ́Я — Россия
ПРЕЗЕНТА́М — презентационная
КОРЗИТА́НА́ — корзина
СОРЗИТА́НА — корзина
САЛФЕ́НА — корзина МОСКВА́ — Москва
ГАЗЕ́ТА — газета
РУ́ЧКА — ручка
КО́МНАТА — комн.

НЕЙТЕРНЫЕ СУММЫ оканчиваются на -О и -Е.

ЗДА́НИЕ — корпус
ВИНО́ — вино
ПИ́ВО — пиво
МО́РЕ — море
ОКНО́ — окно
УПРАЖНЕ́НИЕ — упражнение
СО́ЛНЦЕ — солнце
НАСТРОЕ́НИЕ — настроение
МЕ́СТО — место
ДЕ́РЕ́НИЕ — настроение
МЕ́СТО — место
ДЕ́РЕ́НЕ́
— золото
ЗОЛО́РДЕО
серебро — СЕРЕБРО
ЗОЛО́ — сердце
У́ТРО — утро
ЛИЦО́ — лицо.

Также помните, что слова ВРЕ́МЯ (время) и И́МЯ (имя) тоже среднего рода.

НЕПРЕРЫВНЫЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ (заканчивающиеся на -АО, -АУ, -И, -У, -Ю, -Э)

Большинство этих слов среднего рода!

КАКА́О — какао
ЖЮРИ́ — жюри
ЖЕЛЕ́ — желе
КУПЕ́ — купе
МЕНЮ́ — меню
РЕЗЮМЕ́ — резюме, CV
РА́ЛЛИ — ралли
ТАКСИ́ — такси
КАРАТЭ — каратэ
ЛО́ББО́ — лобби
Шоу
АМПЛУА́ — роль.

ЧТО ЕСЛИ МЯГКИЙ ЗНАК В КОНЦЕ

Довольно сложно увидеть в финале мягкий знак. Я бы сказал, что в 3/4 случаев существительное будет женского рода , в остальных мужского рода . Некоторые рекомендации для вас ниже.

ЖЕНСКИЙ:

— снова «естественный» пол: МАТЬ (мать), ДОЧЬ (дочь), СВЕКРО́ВЬ (свекровь)

— все существительные в -ЖЬ, -ЧЬ, -ШЬ, -ЩЬ, -ЗНЬ, -МЬ, -ПЬ, -ФЬ

— все существительные в -СТЬ, кроме ГОСТЬ (гость) и ТЕСТЬ (тесть)

— большинство существительных в -БЬ, -ВЬ, -ДЬ, -ЗЬ, СЬ, -РЬ, -ТЬ (кроме ДОЖДЬ — дождь, КНЯЗЬ — князь, НО́ГОТЬ — гвоздь, МЕДВЕ́ДЬ — медведь и др.).

МАСКАЛИНА:

— все месяцы: ЯНВА́РЬ, ФЕВРА́ЛЬ, МАРТ, АПРЕ́ЛЬ, МАЙ, ИЮ́НЬ, ИЮ́ЛЬ, А́ВГУСТ, СЕНТЯ́БРЬ, ОКТЯ́БРЬ, НОЯ́БРЬ, ДЕКА́БРЬ).

— «натуральные» мужские роды: ЦАРЬ — царь, КОРО́ЛЬ — царь, ЗЯТЬ — зять, ПА́РЕНЬ — парень.

— большинство существительных в -ТЕЛЬ (УЧИ́ТЕЛЬ — учитель, СТРОИ́ТЕЛЬ — строитель, КРАСИ́ТЕЛЬ — краситель)

— большинство существительных в -АРЬ: ПЕКАРЬ (пекарь), ВРАТА́РЬ, ДИКА́РЬ.

Если это кажется слишком сложным и запутанным, не волнуйтесь ! Не думай об этом слишком много.Немного практики, и вы начнете естественным образом ощущать свой пол.

Итак, приступим прямо сейчас!

ПРАКТИКА:

А́НГЛИЯ (Англия), ВЬЕТНА́М (Вьетнам), АМЕРИКА (Америка), ИРА́Н (Иран), ЛО́НДОН (Лондон), ВЕНЕЦИЯ (Венеция), МАДРИ́Д (Мадрид), ВЕ́НА (Вена), БРАТИСЛА́ШВА (Братислава), БУДАПЕШТ , БРАЗИ́ЛИЯ (Бразилия), АРГЕНТИ́НА (Аргентина), ИРА́К (Ирак), РИМ (Рим), ПЕТЕРБУ́РГ (Петербург), БЕРЛИ́Н (Берлин).

НОЧЬ (ночь), ПО́МОЩЬ (помощь), АПТЕ́КАРЬ (аптекарь), ВЕ́РНОСТЬ (преданность), КОРОЛЕ́ВА (королева), ПРИНЦЕ́ССА (принцесса), МАТЬ (мать), КНИ́ГА (книга), СТУДЕ́НТ (студентка), БРОШЬ (брошь) , ЛЕ́ДИ (дама), ДИВА́Н (диван), СТУЛ (кресло), МАГАЗИ́Н (магазин), ЛЕ́СТНИЦА (лестница), НОУТБУ́К (ноутбук), САЛФЕ́ТКА (салфетка), АЛЬБО́М (альбом), ГЛУБЬ (глубина), ЗЕ́РКАЛО (зеркало) , ЭКРА́Н (экран), КРУ́ЖКА (кружка), БЛЮ́ДЦЕ (блюдце), ЛО́ЖКА (ложка), РУБА́ШКА (рубашка), КА́РТА (сон), КО́ФЕ (кофе), СА́ХАР (сахар).

ЧАСТЬ ГРАММАТИКИ

Выучим русские союзы И (а) и ИЛИ (или). Теперь вы можете соединить два или более слов вместе.

ЧАЙ ИЛИ КО́ФЕ — чай ​​или кофе
МУЖЧИ́НА ИЛИ ЖЕ́НЩИНА — мужчина или женщина
МОСКВА́ ИЛИ ПАРИ́Ж — Москва или Париж

СУП И ДЕСЕ́РТ — суп и десерт
ПА́ПА И МА́МА — Мама и папа
МАШИ́НА И МОТОЦИ́КЛ — автомобиль и велосипед

Попробуйте применить их к уже знакомым вам словам. И потренируйтесь с короткими предложениями из Урока 1, Урока 2 и Урока 3.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *