ВПР по истории для 5 класса варианты + ответы
16 апреля 2019 года пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по истории в 5 классах.
Официальный сайт ВПР 2019 ФИОКО опубликовал образцы заданий с ответами и критериями оценивания для 5 классов.
Официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru — осуществлял информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзор до 2018 года.
Смотрите новые образцы ВПР 2019 по для 5 класса
ВПР 5 класс 2019 год демоверсия — история
Специальной подготовки к проверочной работе не требуется, но для повышения результатов учащихся необходимо ознакомить с реальными вариантами прошлого года. Все варианты с ответами.
ВПР по истории 5 класс все варианты + ответы 2018 год
ВПР по истории 5 класс 2017 год демоверсия
Смотрите также новые образцы ВПР по истории для 5 класса 2018 года
Варианты ВПР по истории для 5 класса 2017 год
Назначение ВПР для проведения диагностической работы по истории – оценить уровень общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 5 класса. КИМ предназначены для диагностики достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
Содержание и структура проверочной работы определяются на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15)) и содержания учебников, включённых в Федеральный перечень на 2016 / 17 учебный год.
Всероссийские проверочные работы основаны на системно — деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения учеников основной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.
Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно- следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство. Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Диагностическая работа нацелена на выявление овладения школьниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. Диагностическая работа также проверяет знание обучающимися истории, культуры родного края.
Диагностическая работа для 5 класса посвящена истории Древнего мира (история зарубежных стран с древнейших времён до 476 г. н.э.) с учётом объёма изученного материала к моменту написания работы и истории родного края. Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Смотрите также:
Тренажёр по истории (5 класс): Материал для подготовки к ВПР по истории 5 класс
№6 ВПР. Объясните как природно-климатические условия влияют на занятия жителей этой страны:
Египет находится на северо-востоке Африки. В стране теплый климат, дожди выпадают редко, большую часть года стоит сильная жара. Разливы Нила наполняли землю влагой, обогащали ее плодородным илом. Это повлияло и на занятие египтян ирригационным земледелием. Выращивали , в основном, зерновые культуры: ячмень, пшеницу и т.д.
ИЛИ
Природно-климатические условия благоприятно влияли на развития земледелия. После ежегодных разливов Нила, оставался толстый слой плодородного ила, благодаря которому земля давала хорошие урожаи.
Финикия Природно-климатические условия были неблагоприятны для земледелия , т.к. не было большого количества плодородных земель и полноводных рек. Зато эта страна находилась рядом с морем, поэтому развивалось мореплавание и торговля, в том числе кедром для строительства.
Индия Постоянная влага и жара способствовала развитию земледелию. А крупные реки (Инд и Ганг) рыболовству и торговле.
Китай климат Китая разнообразный, но большая часть страны находится в зоне повышенной влажности, из-за этого основное занятие в Китае- земледелие ( выращивание риса, чая, хлопка)
Греция Природно-климатические условия не способствовало развитию земледелия ( крупных рек нет, климат засушливый, плодородных земель мало). Однако, Греция омывается морями, и не территории много гор ( полезные ископаемые) . Отсюда вытекают основные занятия Греции: ремесло, торговля, садоводство.
Персия была военной державой, и завоевывала земли, где было развито земледелие. Способствовало развитию военного дела то, что в 10 веке до н.э. на территории Персии было найдено железо, из которого делали прочное оружие. Вывод: основным занятием в Древней Персии было военное дело, а вторым занятием было земледелие ( которое тоже совершенствовалось, благодаря открытию железа)
Месопотамия Природно-климатические условия в Месопотамии были как благоприятны, как и неблагоприятны для земледелия. С одной стороны были полноводные реки (Тигр и Евфрат) , мягки почвы, поддающиеся обработке, с другой стороны, реки разливались хаотично , отсюда много болот. Так же, отсутствие лесов и гор на территории, побудило жителей строить дома из глиняных кирпичей.
№7-8 ВПР.
Назовите один памятник вашего города. Напишите какое значение для страны ,имело событие , непосредственно связанное с указанным памятником.
№7 Памятник Гагарину. Работа скульптора П. И. Бондаренко был установлен в Москве 4 июля 1980 года.
№8 Ю.А. Гагарин — первый в мире космонавт, совершивший полет в космос. Космический корабль Юрия Гагарина «Восток-1» стартовал 12 апреля 1961 года. Первый космический полет вызвал большой интерес во всем мире, а сам Юрий Гагарин превратился в мировую знаменитость.
Назовите одну улицу вашего города, названного в честь героя ВОВ
№7 Улица Гастелло.
№8 Гастелло Николай Францевич — герой советского союза, военный летчик, сбивший 11 фашистких самолетов и погибшим в воздушном бою.
Назовите событие, важное для вашей страны, и его значение.
№7 Первый полет человека в космос.
№8 Ю.А. Гагарин — первый в мире космонавт, совершивший полет в космос. Космический корабль Юрия Гагарина «Восток-1» стартовал 12 апреля 1961 года. Первый космический полет вызвал большой интерес во всем мире, а сам Юрий Гагарин превратился в мировую знаменитость.
Назовите одну историческую личность, чем она знаменита.
№7 Юрий Алексеевич Гагарин.
№8 Ю.А. Гагарин — первый в мире космонавт, совершивший полет в космос. Космический корабль Юрия Гагарина «Восток-1» стартовал 12 апреля 1961 года. Первый космический полет вызвал большой интерес во всем мире, а сам Юрий Гагарин превратился в мировую знаменитость.
ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? ЕГИПЕТ. Египет находится на северо-востоке Африки. В стране теплый климат, дожди выпадают редко, большую часть года стоит сильная жара и, несмотря на это, там, где вода — там жизнь. С юга на север страну пересекает река Нил. В начале лета от таяния снегов и сильных дождей Нил разливается. В ноябре вода спадает, оставляя черный плодородный ил. Такая земля дает хорошие урожаи, поэтому земледелие было главным занятием египтян. Выращивали ячмень и пшеницу, виноград, финики, используя для обработки земли мотыги, деревянные серпы с вкладышами, зернотерки и плуг. Кроме земледелия развивались и соответствующие отрасли хозяйства — льноводство, а затем и ткачество, гончарное производство, виноделие, пчеловодство и др. В районе Дельты Нила были болота, луга, пастбища, поэтому получило развитие скотоводство. Разводили быков, овец, коз, ослов, гусей, уток, голубей. Из места, почти непригодного для жизни человека, Египет уже в IV тысячелетии до н. э. превращался в густонаселенную страну. | ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? ЕГИПЕТ. Египет находится на северо-востоке Африки. В стране теплый климат, дожди выпадают редко, большую часть года стоит сильная жара и, несмотря на это, там, где вода — там жизнь. С юга на север страну пересекает река Нил. В начале лета от таяния снегов и сильных дождей Нил разливается. В ноябре вода спадает, оставляя черный плодородный ил. Такая земля дает хорошие урожаи, поэтому земледелие было главным занятием египтян. Выращивали ячмень и пшеницу, виноград, финики, используя для обработки земли мотыги, деревянные серпы с вкладышами, зернотерки и плуг. Кроме земледелия развивались и соответствующие отрасли хозяйства — льноводство, а затем и ткачество, гончарное производство, виноделие, пчеловодство и др. В районе Дельты Нила были болота, луга, пастбища, поэтому получило развитие скотоводство. Разводили быков, овец, коз, ослов, гусей, уток, голубей. Из места, почти непригодного для жизни человека, Египет уже в IV тысячелетии до н. э. превращался в густонаселенную страну.
| |
ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? ЕГИПЕТ. Египет находится на северо-востоке Африки. В стране теплый климат, дожди выпадают редко, большую часть года стоит сильная жара и, несмотря на это, там, где вода — там жизнь. С юга на север страну пересекает река Нил. В начале лета от таяния снегов и сильных дождей Нил разливается. В ноябре вода спадает, оставляя черный плодородный ил. Такая земля дает хорошие урожаи, поэтому земледелие было главным занятием египтян. Выращивали ячмень и пшеницу, виноград, финики, используя для обработки земли мотыги, деревянные серпы с вкладышами, зернотерки и плуг. Кроме земледелия развивались и соответствующие отрасли хозяйства — льноводство, а затем и ткачество, гончарное производство, виноделие, пчеловодство и др. В районе Дельты Нила были болота, луга, пастбища, поэтому получило развитие скотоводство. Разводили быков, овец, коз, ослов, гусей, уток, голубей. Из места, почти непригодного для жизни человека, Египет уже в IV тысячелетии до н. э. превращался в густонаселенную страну. | ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? ЕГИПЕТ. Египет находится на северо-востоке Африки. В стране теплый климат, дожди выпадают редко, большую часть года стоит сильная жара и, несмотря на это, там, где вода — там жизнь. С юга на север страну пересекает река Нил. В начале лета от таяния снегов и сильных дождей Нил разливается. В ноябре вода спадает, оставляя черный плодородный ил. Такая земля дает хорошие урожаи, поэтому земледелие было главным занятием египтян. Выращивали ячмень и пшеницу, виноград, финики, используя для обработки земли мотыги, деревянные серпы с вкладышами, зернотерки и плуг. Кроме земледелия развивались и соответствующие отрасли хозяйства — льноводство, а затем и ткачество, гончарное производство, виноделие, пчеловодство и др. В районе Дельты Нила были болота, луга, пастбища, поэтому получило развитие скотоводство. Разводили быков, овец, коз, ослов, гусей, уток, голубей. Из места, почти непригодного для жизни человека, Египет уже в IV тысячелетии до н. э. превращался в густонаселенную страну.
| |
ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? ЕГИПЕТ. Египет находится на северо-востоке Африки. В стране теплый климат, дожди выпадают редко, большую часть года стоит сильная жара и, несмотря на это, там, где вода — там жизнь. С юга на север страну пересекает река Нил. В начале лета от таяния снегов и сильных дождей Нил разливается. В ноябре вода спадает, оставляя черный плодородный ил. Такая земля дает хорошие урожаи, поэтому земледелие было главным занятием египтян. Выращивали ячмень и пшеницу, виноград, финики, используя для обработки земли мотыги, деревянные серпы с вкладышами, зернотерки и плуг. Кроме земледелия развивались и соответствующие отрасли хозяйства — льноводство, а затем и ткачество, гончарное производство, виноделие, пчеловодство и др. В районе Дельты Нила были болота, луга, пастбища, поэтому получило развитие скотоводство. Разводили быков, овец, коз, ослов, гусей, уток, голубей. Из места, почти непригодного для жизни человека, Египет уже в IV тысячелетии до н. э. превращался в густонаселенную страну. | ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? ЕГИПЕТ. Египет находится на северо-востоке Африки. В стране теплый климат, дожди выпадают редко, большую часть года стоит сильная жара и, несмотря на это, там, где вода — там жизнь. С юга на север страну пересекает река Нил. В начале лета от таяния снегов и сильных дождей Нил разливается. В ноябре вода спадает, оставляя черный плодородный ил. Такая земля дает хорошие урожаи, поэтому земледелие было главным занятием египтян. Выращивали ячмень и пшеницу, виноград, финики, используя для обработки земли мотыги, деревянные серпы с вкладышами, зернотерки и плуг. Кроме земледелия развивались и соответствующие отрасли хозяйства — льноводство, а затем и ткачество, гончарное производство, виноделие, пчеловодство и др. В районе Дельты Нила были болота, луга, пастбища, поэтому получило развитие скотоводство. Разводили быков, овец, коз, ослов, гусей, уток, голубей. Из места, почти непригодного для жизни человека, Египет уже в IV тысячелетии до н. э. превращался в густонаселенную страну. | |
ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? Древнее Двуречье. Равнинную часть страны, расположенной между Тигром и Евфратом, называют Месопотамия (Междуречье). Южную её часть, где течение обеих рек сближалось, называют «Двуречье». Климат в Двуречье жаркий и сухой. Количества атмосферных осадков невелико, да и выпадают они главным образом зимой. Вследствие этого земледелие возможно преимущественно на почвах, естественно орошаемых разливами рек или орошаемых искусственно. В этих местах вырастал хороший урожай ячменя, пшеницы и овощей. Почва удобрялась за счет свежих слоев ила, оседающего на полях во время весенних наводнений. Евфрат и Тигр, помимо их огромной роли как источников орошения, являются основными транспортными артериями страны. Водившиеся здесь дикие быки, ослы, свиньи, газели, зайцы составляли значительную долю пищевого рациона. Тростниковые заросли предоставляли и строительный материал, используемый для плетения корзин, для строительства лодок и домов. | ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? Древнее Двуречье. Равнинную часть страны, расположенной между Тигром и Евфратом, называют Месопотамия (Междуречье). Южную её часть, где течение обеих рек сближалось, называют «Двуречье». Климат в Двуречье жаркий и сухой. Количества атмосферных осадков невелико, да и выпадают они главным образом зимой. Вследствие этого земледелие возможно преимущественно на почвах, естественно орошаемых разливами рек или орошаемых искусственно. В этих местах вырастал хороший урожай ячменя, пшеницы и овощей. Почва удобрялась за счет свежих слоев ила, оседающего на полях во время весенних наводнений. Евфрат и Тигр, помимо их огромной роли как источников орошения, являются основными транспортными артериями страны. Водившиеся здесь дикие быки, ослы, свиньи, газели, зайцы составляли значительную долю пищевого рациона. Тростниковые заросли предоставляли и строительный материал, используемый для плетения корзин, для строительства лодок и домов. | |
ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? Древнее Двуречье. Равнинную часть страны, расположенной между Тигром и Евфратом, называют Месопотамия (Междуречье). Южную её часть, где течение обеих рек сближалось, называют «Двуречье». Климат в Двуречье жаркий и сухой. Количества атмосферных осадков невелико, да и выпадают они главным образом зимой. Вследствие этого земледелие возможно преимущественно на почвах, естественно орошаемых разливами рек или орошаемых искусственно. В этих местах вырастал хороший урожай ячменя, пшеницы и овощей. Почва удобрялась за счет свежих слоев ила, оседающего на полях во время весенних наводнений. Евфрат и Тигр, помимо их огромной роли как источников орошения, являются основными транспортными артериями страны. Водившиеся здесь дикие быки, ослы, свиньи, газели, зайцы составляли значительную долю пищевого рациона. Тростниковые заросли предоставляли и строительный материал, используемый для плетения корзин, для строительства лодок и домов. | ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? Древнее Двуречье. Равнинную часть страны, расположенной между Тигром и Евфратом, называют Месопотамия (Междуречье). Южную её часть, где течение обеих рек сближалось, называют «Двуречье». Климат в Двуречье жаркий и сухой. Количества атмосферных осадков невелико, да и выпадают они главным образом зимой. Вследствие этого земледелие возможно преимущественно на почвах, естественно орошаемых разливами рек или орошаемых искусственно. В этих местах вырастал хороший урожай ячменя, пшеницы и овощей. Почва удобрялась за счет свежих слоев ила, оседающего на полях во время весенних наводнений. Евфрат и Тигр, помимо их огромной роли как источников орошения, являются основными транспортными артериями страны. Водившиеся здесь дикие быки, ослы, свиньи, газели, зайцы составляли значительную долю пищевого рациона. Тростниковые заросли предоставляли и строительный материал, используемый для плетения корзин, для строительства лодок и домов. | |
ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? Древнее Двуречье. Равнинную часть страны, расположенной между Тигром и Евфратом, называют Месопотамия (Междуречье). Южную её часть, где течение обеих рек сближалось, называют «Двуречье». Климат в Двуречье жаркий и сухой. Количества атмосферных осадков невелико, да и выпадают они главным образом зимой. Вследствие этого земледелие возможно преимущественно на почвах, естественно орошаемых разливами рек или орошаемых искусственно. В этих местах вырастал хороший урожай ячменя, пшеницы и овощей. Почва удобрялась за счет свежих слоев ила, оседающего на полях во время весенних наводнений. Евфрат и Тигр, помимо их огромной роли как источников орошения, являются основными транспортными артериями страны. Водившиеся здесь дикие быки, ослы, свиньи, газели, зайцы составляли значительную долю пищевого рациона. Тростниковые заросли предоставляли и строительный материал, используемый для плетения корзин, для строительства лодок и домов. | ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? Древнее Двуречье. Равнинную часть страны, расположенной между Тигром и Евфратом, называют Месопотамия (Междуречье). Южную её часть, где течение обеих рек сближалось, называют «Двуречье». Климат в Двуречье жаркий и сухой. Количества атмосферных осадков невелико, да и выпадают они главным образом зимой. Вследствие этого земледелие возможно преимущественно на почвах, естественно орошаемых разливами рек или орошаемых искусственно. В этих местах вырастал хороший урожай ячменя, пшеницы и овощей. Почва удобрялась за счет свежих слоев ила, оседающего на полях во время весенних наводнений. Евфрат и Тигр, помимо их огромной роли как источников орошения, являются основными транспортными артериями страны. Водившиеся здесь дикие быки, ослы, свиньи, газели, зайцы составляли значительную долю пищевого рациона. Тростниковые заросли предоставляли и строительный материал, используемый для плетения корзин, для строительства лодок и домов. | |
ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? Древнее Двуречье. Равнинную часть страны, расположенной между Тигром и Евфратом, называют Месопотамия (Междуречье). Южную её часть, где течение обеих рек сближалось, называют «Двуречье». Климат в Двуречье жаркий и сухой. Количества атмосферных осадков невелико, да и выпадают они главным образом зимой. Вследствие этого земледелие возможно преимущественно на почвах, естественно орошаемых разливами рек или орошаемых искусственно. В этих местах вырастал хороший урожай ячменя, пшеницы и овощей. Почва удобрялась за счет свежих слоев ила, оседающего на полях во время весенних наводнений. Евфрат и Тигр, помимо их огромной роли как источников орошения, являются основными транспортными артериями страны. Водившиеся здесь дикие быки, ослы, свиньи, газели, зайцы составляли значительную долю пищевого рациона. Тростниковые заросли предоставляли и строительный материал, используемый для плетения корзин, для строительства лодок и домов. | ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? Древнее Двуречье. Равнинную часть страны, расположенной между Тигром и Евфратом, называют Месопотамия (Междуречье). Южную её часть, где течение обеих рек сближалось, называют «Двуречье». Климат в Двуречье жаркий и сухой. Количества атмосферных осадков невелико, да и выпадают они главным образом зимой. Вследствие этого земледелие возможно преимущественно на почвах, естественно орошаемых разливами рек или орошаемых искусственно. В этих местах вырастал хороший урожай ячменя, пшеницы и овощей. Почва удобрялась за счет свежих слоев ила, оседающего на полях во время весенних наводнений. Евфрат и Тигр, помимо их огромной роли как источников орошения, являются основными транспортными артериями страны. Водившиеся здесь дикие быки, ослы, свиньи, газели, зайцы составляли значительную долю пищевого рациона. Тростниковые заросли предоставляли и строительный материал, используемый для плетения корзин, для строительства лодок и домов. | |
ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? Древнее Двуречье. Равнинную часть страны, расположенной между Тигром и Евфратом, называют Месопотамия (Междуречье). Южную её часть, где течение обеих рек сближалось, называют «Двуречье». Климат в Двуречье жаркий и сухой. Количества атмосферных осадков невелико, да и выпадают они главным образом зимой. Вследствие этого земледелие возможно преимущественно на почвах, естественно орошаемых разливами рек или орошаемых искусственно. В этих местах вырастал хороший урожай ячменя, пшеницы и овощей. Почва удобрялась за счет свежих слоев ила, оседающего на полях во время весенних наводнений. Евфрат и Тигр, помимо их огромной роли как источников орошения, являются основными транспортными артериями страны. Водившиеся здесь дикие быки, ослы, свиньи, газели, зайцы составляли значительную долю пищевого рациона. Тростниковые заросли предоставляли и строительный материал, используемый для плетения корзин, для строительства лодок и домов. | ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ Задание 6. Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны? Древнее Двуречье. Равнинную часть страны, расположенной между Тигром и Евфратом, называют Месопотамия (Междуречье). Южную её часть, где течение обеих рек сближалось, называют «Двуречье». Климат в Двуречье жаркий и сухой. Количества атмосферных осадков невелико, да и выпадают они главным образом зимой. Вследствие этого земледелие возможно преимущественно на почвах, естественно орошаемых разливами рек или орошаемых искусственно. В этих местах вырастал хороший урожай ячменя, пшеницы и овощей. Почва удобрялась за счет свежих слоев ила, оседающего на полях во время весенних наводнений. Евфрат и Тигр, помимо их огромной роли как источников орошения, являются основными транспортными артериями страны. Водившиеся здесь дикие быки, ослы, свиньи, газели, зайцы составляли значительную долю пищевого рациона. Тростниковые заросли предоставляли и строительный материал, используемый для плетения корзин, для строительства лодок и домов. |
Демоверсия ВПР 2020 по истории 5 класс
В апреле 2020 года пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по истории в 5 классах . (Проект расписания ВПР 2020 5 класс)
Официальный сайт ВПР 2020 ФИОКО для 5 класса опубликовал демоверсии проверочных работ по всем предметам. Участники могут ознакомиться с примерными вариантами заданий и критериями оценивания.
Демоверсия ВПР по истории 5 класс 2020 год
Работа ВПР 2020 по истории для 5 класса состоит из 8 заданий.
Типы заданий, сценарии выполнения заданий
Задание 1 нацелено на проверку умения работать с иллюстративным материалом: обучающийся должен соотнести изображения памятников культуры с теми странами, где эти памятники были созданы.
Задание 2 проверяет умения работать с текстовыми историческими источниками. В задании необходимо определить, с какой из представленных в задании стран непосредственно связан данный исторический источник.
Задание 3 является альтернативным. Оно нацелено на проверку знания исторической терминологии и состоит из двух частей. В первой части от обучающегося требуется соотнести выбранную тему (страну) с термином (понятием), который с ней непосредственно связан. Во второй части задания нужно объяснить значение этого термина (понятия).
Задание 4 является альтернативным. Задание нацелено на проверку знания исторических фактов и умения излагать исторический материал в виде последовательного связного текста. Оно состоит из двух частей. От обучающегося требуется соотнести выбранную тему (страну) с одним из событий (процессов, явлений), данных в списке. Во второй части задания обучающийся должен привести краткий письменный рассказ об этом событии (явлении, процессе).
Задание 5 нацелено на проверку умения работать с исторической картой. В задании требуется заштриховать на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично располагалась выбранная обучающимся страна (модель 1) или названный в задании объект (модель 2).
Задние 6 проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей страны, указанной в выбранной обучающимся теме (модель 1) или на занятия жителей страны (территории), указанной в самом задании (модель 2).
Задания 7 и 8 проверяют знание истории родного края.
Рекомендации по подготовке к работе
Специальная подготовка к проверочной работе ВПР по истории для 5 класса не требуется.
Смотрите также:
ВПР-2019. История 5 класс. Варианты с ответами |
ВПР по истории в 5 классе может пройти с 30 марта по 10 апреля в любой день.
Расписание всех классов: Расписание ВПР
На выполнение работы по истории даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 8 заданий. Часть 1 работы содержит задания по истории Древнего мира, в части 2 предложены задания по истории родного края.
Работа состоит из 8 заданий. Ответом к каждому из заданий 1 и 2 является цифра или последовательность цифр. Задания 3–4 и 6–8 предполагают развёрнутый ответ. Задание 5 предполагает работу с контурной картой.
Реальные варианты ВПР 5 класса по истории, которые рассылались в школы в 2019 году.
ВПР по истории 5 класс вариант 1.pdf
ВПР по истории 5 класс вариант 1 ответы.pdf
ВПР по истории 5 класс вариант 2.pdf
ВПР по истории 5 класс вариант 2 ответы.pdf
ВПР по истории 5 класс вариант 3.pdf
ВПР по истории 5 класс вариант 3 ответы.pdf
ВПР по истории 5 класс вариант 4.pdf
ВПР по истории 5 класс вариант 4 ответы.pdf
ВПР по истории 5 класс вариант 5.pdf
ВПР по истории 5 класс вариант 5 ответы.pdf
Скачать демоверсию с ответами 2020 года:
ВПР 2020 по истории 5 класс демоверсия.pdf
Скачать описание работы:
Описание ВПР 2020. История. 5 класс.pdf
По мере готовности добавлю остальные варианты. Вступайте в группу вконтакте!
ВПР История 5 класс 2020 год: сайт, ответы, Синева, ГДЗ
ВПР (Всероссийские проверочные работы) — это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам с целью оценить уровень подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта.
Содержание статьи
ВПР по предмету История для учеников 5 класса начали проводить с 2016 года. Новую демонстрационную версию проверочной работы вы найдете в конце статьи.Работа проводится в любой день с 30 марта по 10 апреля. На решение заданий по предмету «История» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 8 заданий.
На нашем сайте вы всегда сможете найти актуальное расписание ВПР для 4,5,6,7 и 11 классов, взятое с официального сайта ФИПИ.
Ответы находятся в конце самой демоверсии. Но, стоит помнить, что данный образец выкладывается лишь в ознакомительных целях и для тренировки.
Что делать, если не получается решить ВПР по Истории за 5 класс?
Вы не уверены в своих силах и успешной сдаче работы по Истории – закажите решение на нашем сайте. Не обязательно списывать, заказать решение можно также для того, чтобы сверить свои ответы и ход решения с правильными. Вы будете уверены в успешной сдаче ВПР, получите хороший балл и продолжите обучение в школе.
Как подготовиться?
К ВПР рекомендуем готовиться по учебнику Синевой для 5 класса по предмету История. В нем содержатся типовые задания и примеры решения. Пособие содержит всю необходимую информацию и, при должном усердии, поможет сдать ВПР по Истории.
Подготовка к ВПР по Истории безусловно важна. Помимо тренировок в школе и по учебнику Синевой, следует заниматься дома. Хорошей практикой будет пройти тестирование за 2020 год, попытать силы на демо-версии экзамена и оценить свои возможности.
Скачать ГДЗ ВПР Т.С. Синева История 5 класс с ответами
Скачать и ознакомиться с учебником вы можете, кликнув по ссылке «Скачать» в таблице. В таблице мы постарались представить несколько вариантов ГДЗ с ответами.
ВПР 2020 год. История. 5 класс. Варианты с ответами
Как дополнительный вариант подготовки, можно вернутся к проверочной работе за предыдущий год и прорешать ее, после сопоставив свои ответы с уже известными.
№ Варианта | Ответ |
Вариант 1 | Ответы 1 |
Вариант 2 | Ответы 2 |
Вариант 3 | Ответы 3 |
Вариант 4 | Ответы 4 |
Вариант 5 | Ответы 5 |
Демо версия ВПР по Истории для 5 класс на 2020 год
ВПР по истории 5 класс 2018 год варианты с ответами
В 2018 году ВПР для 5 классов проводились в обязательном порядке.
24 апреля 2018 года проведены всероссийские проверочные работы ВПР по истории в 5 классах.
Варианты ВПР по истории 5 класс 2018 год с ответами
Демоверсия ВПР по истории 5 класс 2018 год + система оценивания
Структура варианта проверочной работы ВПР по истории
Работа состоит из 8 заданий.
Ответом к каждому из заданий 1 и 2 является цифра или последовательность цифр.
Задания 3–4 и 6–8 предполагают развёрнутый ответ.
Задание 5 предполагает работу с контурной картой.
Специальная подготовка к проверочной работе не требуется.
Дополнительные материалы и оборудование не требуются.
В демонстрационном варианте, опубликованном на официальном сайте СтатГрад можно найти таблицу перевода баллов ВПР в оценки и систему оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности
Таблица 1
Уровень сложности | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Процент от максимального первичного балла |
Базовый | 5 | 8 | 54 |
Повышенный | 2 | 5 | 33 |
Высокий | 1 | 2 | 13 |
Итого | 8 | 15 | 100 |
Диагностическая работа по истории нацелена на выявление овладения школьниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. Диагностическая работа также проверяет знание обучающимися истории, культуры родного края.
Диагностическая работа для 5 класса посвящена истории Древнего мира (история зарубежных стран с древнейших времён до 476 г. н.э.) с учётом объёма изученного материала к моменту написания работы и истории родного края.
Смотрите также:
История России
×
- Разработайте викторину
- Напишите фанфики
- Мои тесты
- Категории ▼
- Актер
Книги- Карьера / Работа
- Мультфильм / Манга
- Знаменитости
- Дети / Дети
- EQ Tests
- Fan
- Fan Fiction
- Game
- Health
- IQ Tests Знание
- Язык
- Тесты любви
- Фильм
- Музыка
- Только для мужчин
- Только для женщин
- Личность
- Играть в игры
- Тесты на чистоту
- Спорт
- Think / Memory
- TV Show
- YouTube
- Новые тесты
- Топ-10 списков
- Галереи изображений
- Категории
- Актер
- Книги
- Карьера / Работа
- Мультфильм / Манга
- Знаменитости
- Дети / Дети
- EQ Tests
- Fan
- Fan Fiction
- Fun
- Game
- I Health
- Знание
- Язык
- Тесты любви
- Фильм
- Музыка
- Только для мужчин
- Только для женщин
- Личность
- Играть в игры
- Тесты чистоты
- Спорт
- Think / Memory
- TV Показать
- YouTube
- Новые тесты
- Топ-10 списков
- Галереи изображений
- Разработайте викторину
- Мои тесты
- Напишите фанфики
История 5 класс Карточки и викторины
Геном знаний TM
Сертифицировано Brainscape
Просмотрите более 1 миллиона курсов, созданных лучшими студентами, профессорами, издателями и экспертами, которые охватывают весь мир «усваиваемых» знаний.
Вступительные экзамены
Экзамены уровня A
Экзамены AP
Экзамены GCSE
Вступительные экзамены в магистратуру
Экзамены IGCSE
Международный бакалаврат
5 национальных экзаменов
Вступительные экзамены в университет
Профессиональные сертификаты
Бар экзамен
Водитель Эд
Финансовые экзамены
Сертификаты управления
Медицинские и сестринские сертификаты
Военные экзамены
MPRE
Другие сертификаты
Сертификаты технологий
TOEFL
Иностранные языки
арабский
китайский язык
французский язык
Немецкий
иврит
Итальянский
Японский
Корейский
Лингвистика
Другие иностранные языки
португальский
русский
испанский язык
TOEFL
Наука
Анатомия
Астрономия
Биохимия
Биология
Клеточная биология
Химия
наука о планете Земля
Наука об окружающей среде
Генетика
Геология
Наука о жизни
Морская биология
Метеорология
Микробиология
Молекулярная биология
Естественные науки
Океанография
Органическая химия
Периодическая таблица
Физическая наука
Физика
Физиология
Растениеводство
Класс науки
Зоология
Английский
Американская литература
Британская литература
Классические романы
Писательское творчество
английский
Английская грамматика
Художественная литература
Высший английский
Литература
Средневековая литература
Акустика
Поэзия
Пословицы и идиомы
Шекспир
Орфография
Vocab Builder
Гуманитарные и социальные науки
Антропология
Гражданство
Гражданское
Классика
Связь
Консультации
Уголовное правосудие
География
История
Философия
Политическая наука
Психология
Религия и Библия
Социальные исследования
Социальная работа
Социология
Математика
Алгебра
Алгебра II
Арифметика
Исчисление
Геометрия
Линейная алгебра
Математика
Таблицы умножения
Precalculus
Вероятность
Статистические методы
Статистика
Тригонометрия
Медицина и уход
Анатомия
Системы тела
Стоматология
Медицинские курсы и предметные области
Медицинские осмотры
Медицинские специальности
Медицинская терминология
Разные темы здравоохранения
Курсы медсестер и предметные области
Медсестринские специальности
Другие области здравоохранения
Патома
Фармакология
Физиология
Радиология и диагностическая визуализация
Ветеринарная
Профессии
ASVAB
Автомобильная промышленность
Авиация
Парикмахерская
Катание на лодках
Косметология
Бриллианты
Электрические
Электрик
Пожаротушение
Садоводство
Домашняя экономика
Садоводство
HVAC
Дизайн интерьера
Ландшафтная архитектура
Массажная терапия
Металлургия
Военные
Борьба с вредителями
Сантехника
Полицейская
Сточные Воды
Сварка
Закон
Закон Австралии
Банкротство
Бар экзамен
Бизнес Закон
Экзамен в адвокатуру Калифорнии
Экзамен CIPP
Гражданский процесс
Конституционное право
Договорное право
Корпоративное право
Уголовное право
Доказательство
Семейное право
Экзамен в адвокатуру Флориды
Страховое право
Интеллектуальная собственность
Международный закон
Закон
Закон и этика
Правовые исследования
Судебные разбирательства
MBE
MPRE
Закон о аптеках
Право собственности
Закон о недвижимости
Экзамен в адвокатуре Техаса
Проступки
Трасты и имения
Здоровье и фитнес
Альтернативная медицина
Класс здоровья и фитнеса
Здоровье и человеческое развитие
Урок здоровья
Наука о здоровье
Развитие человека
Человеческий рост и развитие
Душевное здоровье
Здравоохранение
Спорт и кинезиология
Йога
Бизнес и финансы
Бухгалтерский учет
Бизнес
Экономика
Финансы
Управление
Маркетинг
Недвижимость
Технологии и машиностроение
Архитектура
Биотехнологии
Компьютерное программирование
Компьютерная наука
Инженерное дело
Графический дизайн
Информационная безопасность
Информационные технологии
Информационные системы управления
Еда и напитки
Бармен
приготовление еды
Кулинарное искусство
Гостеприимство
Питание
Вино
Изобразительное искусство
Искусство
История искусства
Танец
Музыка
Другое изобразительное искусство
Случайное знание
Астрология
Блэк Джек
Культурная грамотность
Знание реабилитации
Мифология
Национальные столицы
Люди, которых вы должны знать
Покер
Чаша для викторины
Спортивные викторины
Карты Таро