Контрольная работа по истории первобытное общество 5 класс: Контрольная работа по теме «Первобытное общество» (5 класс)

Тест по истории (5 класс) на тему: Тест по истории первобытного общества 5 класс

Вариант I

1. Оцените утверждение.

    С возникновением земледелия и скотоводства жизнь человека изменилась, она зависела теперь не только от природы, но и от его собственного труда:      

   а) верно                     б) неверно

2. Найдите лишнее.

    В земледельческих работах применяли:    

    а) мотыгу        б) плуг  

     в) каменный топор       г) гончарный круг

3. Приведите в соответствие:

       а) идолы, боги, духи            1) знать

       б) вожди, старейшины        2) религия

       в) ткачество, гончарное        3) ремесло

       дело, обработка меди

4. Назовите понятие, которому соответствует данное описание.

    Его избирали для ведения военных действий. Окруженный друзьями и соратниками, он брал себе лучшую долю добычи, устраивал  пышные празднества. Соплеменники воспевали его  доблесть и силу:

       а) идол       б) вождь       в) старейшина

5. Назовите принцип, объединяющий эти слова.

    Земледелие, скотоводство, обработка металлов:

      а) это занятия, позволившие первобытным людям выжить в борьбе с природой

      б) это занятия, которые отличают людей разумных от древнейших людей

      в) это занятия, изменившие жизнь людей

6. Вставьте вместо пропуска.

    Знатность передавалась _____________________, дети вождей и старейшин, даже не отличавшиеся умом и храбростью, пользовались почетом в племени.

Вариант II

1. Оцените утверждение.

    Умение изготовлять орудия труда было главным отличием древнейших людей от животных:      

  а) верно        б) неверно

2. Приведите в соответствие:

   а) человеческое стадо        б) вождь    

     в) собирательство и   охота          

  3) глава племени во время войны

   2) древнейший коллектив людей

1) древнейшие занятия людей

   

3. Продолжите перечень.

    Первобытные люди верили в существование:

       а) души       б) оборотней       в) __________      

 г) _____________

4. Назовите понятие, которому соответствует данное определение.

    Объединение нескольких родовых общин, живущих в одной местности, — это:

     а) государство      б) племя      в) большая семья

5. Вставьте вместо пропусков.

    Жизнью племени управлял ________________.

На время войны избирался _______________.

6. Первобытные люди верили: спящего человека нельзя резко будить, потому что…

а) Он плохо выспится и не добудет на охоте пищу  б)Душа, покинувшая тело человека на время сна, не успеет вернуться обратно

в)Он не досмотрит сон и не узнает, что боги могут сообщить ему во сне

Вариант III

1. Несколько родовых общин, живших в одной местности:
А) человеческое стадо        Б) племя

В) соседская община         Г) государство

2.Назовите принцип, объединяющий эти слова.
Палка-копалка, дубина, заостренный камень:
А) это древнейшие орудия труда
Б) это предметы, которыми древнейшие люди пользовались на охоте
В) это предметы, которые умели изготавливать обезьяны
Г) это предметы домашнего обихода

3.Найдите лишнее.

    В земледельческих работах применяли:      

  а) мотыгу        б) плуг    

   в) каменный топор       г) гончарный круг

4. Оцените утверждение.

    Умение изготовлять орудия труда было главным отличием древнейших людей от животных:        

а) верно        б) неверно

5. Вставьте вместо пропуска.

    Знатность передавалась _____________________, дети вождей и старейшин, даже не отличавшиеся умом и храбростью, пользовались почетом в племени.

6. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время с земледелием?
А) скотоводство     Б) охота    

В) собирательство     Г) обработка металлов


Тест по истории (5 класс) на тему: Контрольная работа по истории в 5 классе «Эпоха первобытности»

Контроль по теме «Эпоха первобытности».  История. 5 класс

  1. Учитывая, кто появился раньше, расположи на линии времени при помощи значков:

А) Человека

Б) Бактерии и водоросли

В) Динозавра

Г) Себя

До нашей эры                                                             наша эра

  1. Выбери правильное суждение:

А. Религия – это:

1. способ охоты на мамонтов

2. вера людей в сверхъестественные силы природы, существа

3. особый вид танца.

Б. Искусство – это:

1. поклонение различным изображениям

2. способ завлечения различных животных и птиц в западню

3. отображение жизни людей в танцах, песнях, рисунках, сказаниях.

3. Говоря о занятиях людей, ученые выделяют два вида хозяйства: присваивающее – при котором человек пользуется тем, что дает ему природа ( присваивает ее дары), и производящее – при котором человек сам создает все необходимое для жизни.

Заполни таблицу (какие занятия человека ты можешь отнести к присваивающему хозяйству, а какие – к производящему).

  1. Найди и подчеркни 7 неправильных суждений в тексте.

Найди и подчеркни 7 неправильных суждений в тексте.

       В те далекие времена, желая покрасоваться друг перед другом, люди начали строить убежища из костей крупных животных, жердей, обтягивая их тканью.  Вышедший из мира животных человек не боялся огня и использовал его на охоте. Нападая на мамонта, он старался поразить его стрелой в сердце. Мамонт был легкой добычей. По окончании охоты  люди танцевали вокруг костра. Это занятие называется собирательство. Жизнь человека в те времена была интересной и легкой.

Тест по истории (5 класс) на тему: Тест по истории Древнего мира к разделу «Первобытное общество» для учащихся 5 класса

Тест на тему «Жизнь первобытных людей»

  1. Когда на Земле появились первые люди?

а) около 2 млн. лет назад                                     б) около 10 млн. лет назад

в) около 100 тыс. лет назад                                  г) около 20 млн. лет назад

  1. Какой вид человеческой деятельности появился  позже других?

а) рыболовство                                                      б) охота

в) земледелие                                                         г) собирательство

  1. В каком первобытном коллективе главную роль играли родовые отношения?

а) в человеческом стаде                                        б) в родовой общине

в) в соседской общине                                          г) в государстве

  1. Кто управлял родовой общиной?

а) цари                                                                     б) жрецы

в) вожди                                                                  г) старейшины

  1. Как называется специально изготовленная человеком вещь для рыхления земли, пошива одежды и т.д.?

а) дубина                                                                 б) орудие труда

в) приспособление                                                 г) рубило

  1. Что называется религией?

а) наука о сотворении мира                                  б) наука о появлении человека  

в) вера в сверхъестественные силы                     г)  жертвоприношения

  1. Пещера, в которой впервые были найдены рисунки древнего человека?

      а) Альгамбра                                                          б) Альтамира

      в) Саутуола                                                            г) Чжоукоудянь

  1. Чем древний человек отличался от животных?

а) он ходил на двух ногах                                     б) он носил одежду

в) он умел изготавливать орудия труда               г) его тело не было покрыто шерстью

  1. Первое домашнее животное, прирученное человеком?

а) лошадь                                                                 б) корова

в) собака                                                                   г) кошка

  1. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда?

а) медь                                                                      б) бронза

в) железо                                                                  г) серебро

  1. Как называется ручное изготовление различных изделий, орудий труда?

а) искусство                                                             б) работа

в) ремесло                                                                г) мастерство

  1. В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство?

а) человеческое стадо                                             б) родовая община

в) соседская община                                               г) государство

  1. Как называются изображения богов и духов, сделанные из дерева, камня или других материалов?

а) маски                                                                      б) идолы

в) тотемы                                                                    г) иконы

  1. Выберите причину появления религии.

а) неумение объяснять явления природы               б) боязнь человека стихии природы

в) желание отличаться от животных                       г) для развлечения

  1. Как называется подношение для задабривания богов и духов?

а) пища                                                                       б) убитый пленник

в) молитва                                                                  г) жертва

  1. Самый древний календарь в мире возник при наблюдении за движением чего?

а) Солнца                                                                   б) Луны

в) комет                                                                      г) Полярной звезды

  1. Из чего древние люди изготавливали одежду?

а) из шёлка                                                                б) из хлопка

в) из шерсти                                                              г) из шкур диких животных

  1. Что называется искусством?

а) творческое воспроизведение окружающего мира

б) стремление человека объяснить загадки природы

в) желание людей лучше охотиться

г) особая форма знаков

Тест по истории (5 класс): Тестирование по теме «От первобытности к цивилизации» 5 класс

Проверочная работа № 1

От первобытности к цивилизации.

Вариант 1

  1. Изучением и восстановлением физического облика древних людей занимается наука
  1. Этнография
  2. Археология
  3. Хронология
  4. Антропология
  1. Какой из перечисленных периодов истории последний
  1. История Средних веков
  2. История Древнего мира
  3. История Новейшего времени
  4. История Нового времени
  1. Самым близким предком человека считается
  1. Австралопитек
  2. Синантроп
  3. Неандерталец
  4. Питекантроп
  1. Появление человека разумного произошло в период
  1. Мезолита
  2. Энеолита
  3. Палеолита
  4. Неолита
  1. Какое первобытное религиозное верование или действие описано в мифе североафриканских индейцев

Было такое жаркое лето, что водоем пересох. Тогда черепахи решили поискать другое место для жилья и отправились в путь. Самая толстая черепаха, чтобы облегчить себе дорогу, сняла панцирь. Так и шла она без панциря до тех пор, пока не превратилась в человека – предка рода Черепахи.

  1. Вера в духов
  2. Вера в тотем
  3. Вера в существование души
  4. Магия.
  1. В  первобытный период основными занятиями людей являлись.
  1. Земледелие
  2. Скотоводство
  3. Охота
  4. Изготовление каменных орудий труда
  1. Какой из перечисленных народов относится к семитам.
  1. Германцы
  2. Арабы
  3. Китайцы
  4. Греки
  1. Что из перечисленного появилось в период неолита

А)Рубило                           Б)Лук и стрелы

В)Мотыга                            Г)Прялка

Д)Скребок                           Е)Ножи

Укажите верный ответ

  1. АБВ                      2)АДЕ
  1. БВГ                      4) ГДЕ
  1. Древнейшими городами, найденными археологом, являются
  1. Иерихон
  2. Пекин
  3. Стоунхендж
  4. Чатал-Гуюк
  1. Установите соответствие между названиями исторических источников и группами, к которым они относятся.

НАЗВАНИЯ:

  1. Письменные источники
  2. Вещественные источники
  3. Этнографические источники
  4. Устное народное творчество, фольклор

ГРУППЫ

А) описание быта и верований австралийский аборигенов

Б) сочинения древних авторов

В) черепки глиняной посуды

Г) колыбельные песни, сказки

11. расположите события в хронологической последовательности

А) возникновение земледелия

Б) начало железного века

В) переселение древнейших людей из Африки в Азию и Европу.

Г) строительство мегалитических сооружений.

12.Назовите тип хозяйства, описанного в тексте ученого-этнографа

Все свое время и силы тратят они на поиски пищи. Питаются фруктами, ягодами, кореньями, клубнями, которые откапывают острыми палками. С удовольствием едят ящериц, гусениц, личинки жуков. Охота и рыбная ловля играют в быту племени кубу очень небольшую роль, так как у них нет необходимых орудий.___________________________________________________

Вариант 2.

  1. Поиском и исследованием вещественных свидетельств прошлого человечества занимается
  1. Этнография
  2. Археология
  3. Хронология
  4. Этнология
  1. Какой из перечисленных периодов был первым
  1. История Средних веков
  2. История Древнего мира
  3. История Новейшего времени
  4. История Нового времени
  1. К типу человека разумного относят
  1. Австралопитек
  2. Синантроп
  3. Неандерталец
  4. Питекантроп
  1. Зарождение религии и искусства произошло в период
  1. Мезолита
  2. Энеолита
  3. Палеолита
  4. Неолита
  1. Какое первобытное религиозное верование или действие описано в рассказе ученого Л. Моргана о праздниках североамериканских индейцев

Ирокезы соблюдали шесть регулярных праздников. Первый по времени был праздник клена, выражение благодарности самому клену, давшему людям свой сладкий сок… третьим шел праздник земляники – в благодарность за первые плоды земли. Четвертым – праздник зеленой кукурузы.

  1. Вера в духов
  2. Вера в тотем
  3. Вера в существование души
  4. Магия
  1. Какой из перечисленных народов не относится и индоевропейцам.
  1. Славяне
  2. Римляне
  3. Монголы
  1. В ледниковый период основными занятиями людей являлись
  1. Земледелие
  2. Охота
  3. Собирательство
  4. Строительство жилищ
  1. Первыми орудиями труда древнейших людей были

А) рубило                        Б) лук и стрелы

В) нож                              Г)ткацкий станок

Д) скребок                       Е) костяные иглы

1) АВД           2) АБГ         3) ВГД                 4) АДЕ

9. Что произошло в период неолита

1) отделение ремесла от сельского хозяйства

2) переселение людей из Африки в Азию и Европу

3) появление человеческих рас.

4) переход от присваивающего хозяйства к производящему.

10. Установите соответствие между названиями исторических источников и группами, к которым они относятся.

НАЗВАНИЯ:

  1. Письменные источники
  2. Вещественные источники
  3. Этнографические источники
  4. Устное народное творчество, фольклор

ГРУППЫ

А) описание быта и верований австралийский аборигенов

Б) сочинения древних авторов

В) черепки глиняной посуды

Г) колыбельные песни, сказки

11. расположите события в хронологической последовательности

А) возникновение скотоводства                         Б) начало бронзового века

В) наступление ледникового периода                 Г) появление человека умелого

  1. Назовите форму объединения первобытных людей, описанного ученым.

В центре поселения стояли два длинных дома их веток и шкур. У костра мужчины внимательно слушали белобородого старика, трое юношей обматывали комья полосками кожи. Группа женщин возле домов чистила звериные шкуры, бегавшие рядом маленькие дети помогали им.

Ответ________________________

Тест по истории (5 класс) на тему: Контрольная работа по теме Древнейшие люди

Контрольная работа по теме Древнейшие люди

Вариант 1

Термины:

1. Жилища первобытных людей –

2. Название древнейших людей, появившихся 2млн лет назад —

3. Коллектив людей объединённых родственными связями –

4. Вера в сверхъестественные существа –

5. Древнейшее каменное орудие –

6. Глава воинов племени –

7. 2 вида источников знаний о прошлом –

8. Гончарное, кузнечное, ткацкое –

Вопросы:

1. Какие занятия древнейших людей, относятся к присваивающему хозяйству?

2. Назовите главные изобретения первобытных людей.

3. Опиши или изобрази схематично соседскую общину.

Третий лишний:

Старейшина-вождь-рубило

Мотыга-идол-молитва

Век-часы-год

Скотоводство- земледелие-охота

Свинья- корова-олень

Ответы: термины 1-пещеры, шалаши, 2- австралопитеки, 3- род, 4 – религия,5 – рубило, 6 – вождь, 7 – письменные и вещественные, 8 – ремесло

Третий лишний: рубило, мотыга, часы, охота, олень

Контрольная работа по теме Древнейшие люди

Вариант 2

Термины:

1. Сбор съедобных растений древнейшими людьми –

2. Наука, изучающая прошлое –

3. Крупный слон, покрытый шерстью –

4. Объединение нескольких родов –

5. Глава рода –

6. Первый металл, открытый людьми –

7. Символическое изображение бога –

8. Ручное изготовление изделий, необходимых для жизни –

Вопросы:

1. Главное отличие первобытных людей от животных?

2. Какие занятия относятся к производящему хозяйству?

3. Опиши или изобрази схематично родовую общину

Третий лишний:

Стадо-письменность-род

Собака-кошка-коза

Кувшин-огонь-ткань

Душа-плуг-серп

Вождь-старейшина-оборотень

Ответы: Термины 1 – собирательство, 2 – история, 3 –мамонт, 4 —  племя, 5 – старейшина, 6- медь, 7- идол, 8- ремесло

Третий лишний: письменность, огонь, душа, оборотень

Контрольная работа по теме «Первобытное общество»

Контрольная работа по теме «Первобытное общество». Вариант 1.

Задание 1.

1. В каком первобытном коллективе главную роль играли родовые отношения?

а) в человеческом стаде б)в родовой общине в)в государстве.

2. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?

а)охота б)скотоводство в) собирательство.

3. Кто управлял родовой общиной в первобытном обществе?

а)цари б)жрецы в)старейшины.

4. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:

а) медь б)бронза в) железо.

5. Первое домашнее животное, прирученное человеком:

а)корова б)лошадь в) собака.

6. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время с земледелием?

а)скотоводство б)охота в)обработка металлов.

7. В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство?

а)в человеческом стаде б)в родовой общине в)в соседской общине.

8. Выберите причину появления религии:

а)неумение человеком объяснять явления природы б)боязнь человека перед стихией природы

в)желание человека отличаться от животных.

9. Когда появился человек на Земле?

а)2.5 млн. лет назад б)100 тыс. лет назад в)10 тыс. лет назад.

Задание 2. Решение кроссворда «Сумей прочитать».

1

2

3

4

5

б

7

8

9

10

1. Средство передвижения человека по воде с древнейших времен и до наших дней. 2. Группа родичей, сообща трудившихся и имевших общее имущество. 3. Одно из первых занятий челове­ка. 4. Первый металл, который освоил человек. 5. Первое орудие для возделывания земли. 6. Орудие труда земледельца 5-6 тысяч лет тому назад. 7. Домашнее животное. 8. Материал для возделыва­ния посуды на гончарном круге. 9. Первое орудие труда и оружие древнейшего человека. 10. Объединение родов, живущих в одной местности.

Задание 3. Реши задачи.
  1. К какому веку относится: 1236г., 822г., 1961г.

  2. Какой год был до и какой после : 776г. до н.э., 330г. до н.э.

  3. Какой год был раньше и на сколько раньше: 75 г. до н.э или 50 г. до н.э.

  4. Рим был основан в 753 году до н.э. сколько лет назад от Рождества Христова?

Контрольная работа типа ВПР «Первобытное общество и Счет лет в истории»

2017 Контрольная работа «Первобытное общество и счет лет в истории» 2 вариант

1.Установи соответствие темы и Иллюстрации

Перечень Тем:

А)Соседская община

Б)Возникновение первых государств

В)Родовая община

2.Дополни схему

3.Какое первобытное религиозное верование или действие описано в рассказе ученого Л.Моргана о праздниках североамериканских индейцев? «Ирокезы соблюдали шесть регулярных праздников. Первый по времени был праздник клена, выражение благодарности самому клену, давшее людям сладкий сок… Третьим шел праздник земляники – в благодарность за первые плоды земли. Четвертым – праздник зеленой кукурузы..» 1)вера в духов 2)вера в тотем 3)вера в существование души 4)магия.

4.Назови тип хозяйства, описанного в тексте ученого – этнографа. «Все свое время они тратят на поиски пищи. Питаются фруктами, ягодами, корнями и клубнями, которые откапывают острыми палками в лесу. С удовольствием едят ящериц, гусениц, личинки жуков. Охота и рыбная ловля играют в быту племени кубу очень небольшую роль, так как у них нет необходимых орудий»

1)присваивающее 2)производящее 3)земледельческое 4)скотоводческое

Ответ:__________________

5.Объясни смысл слова( словосочетания)

Хронология__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Кроманьонцы__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Старейшины______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Каменный век_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Неолитическая революция _________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

6 Найдите ошибки. В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и подчеркните их. Один ученик был большим фантазёром. Он написал сочинение о первых земледельцах и скотоводах. Вот оно:

«Наступило время жатвы. На хлебное поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами с приплюснутыми носами и выступающими вперёд тяжёлыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание — чей сноп будет больше. Победила самая юная — её связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой.

— Нечестно! — заметил руководитель родовой общины, черноволосый парень, следивший за работой. — У тебя серп железный, а у других-то серпы медные.

Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки! Как вернуть беглецов? Собак в посёлке не было — в те времена они ещё не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на посёлок дви-

галось стадо мамонтов. Ещё немного, и они растопчут и поле, и хижины. Кто-то из сородичей догадался поджечь траву и хворост: едкий дым заставил мамонтов повернуть, и они обошли посёлок стороной».

7. Установи хронологическую последовательность 1) «человек прямоходящий» 2) «человек разумный» 3) «человек умелый 4)»человек разумный разумный»

8. Запиши цифры в правильной хронологической последовательности: 1)Бронзовый век 2)Медный век 3)Каменный век 4)Век железа 9.Расположи на линии времени дату, при этом укажи
век
(римским цифрами) вместо указанного года 1) 300г до н.э 2) 400г до н.э. 3) 721г 4) 700г

РХ

10 Внимательно рассмотрите карту и выполните задания Заштрихуйте на карте предполагаемую область прародины человека.

11 Используя знания по истории расскажите , что вам известно о совершенствовании орудий труда человеком в Первобытный период истории

___________________________________________________________________________ _________

____________________________________________________________________________ _______

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

История Англии »00 Ранний период» Первобытный общинный строй

Несколько сотен тысяч лет люди жили при первобытнообщинном строе. Труд постепенно изменил жизнь человека. Иберы знали только каменные орудия и оружие; кельты производили инструменты из металла — сначала из бронзы, то есть из смеси меди и олова, а позже из гораздо более твердого металла — железа.

Усовершенствованные орудия труда вызвали важные изменения в условиях жизни первобытного человека.Иберы собирали пищу или охотились на нее, но кельты начали приручать и разводить животных, чтобы обрабатывать землю. Железные плуги могли прорезать почву глубже, и поэтому они могли обрабатывать не только легкую почву меловых отложений, но и богатую тяжелую почву в долинах. Они выращивали еще и просто кукурузу.

Они начали строить жилища и шить одежду. Они научились гончарному искусству.

Жизнь кельтов сильно отличалась от жизни иберийцев.Но и иберы, и кельты жили по примитивной системе. Первобытное общество на всех этапах своего развития имело очень много общего: первобытные люди работали коллективно в кланах или семейных общинах; они владели общей собственностью и были равны.

Родственные члены рода совместно владели своими охотничьими угодьями, пашнями, реками и озерами. Они работали вместе и делились продуктами своего труда.Вся еда делилась поровну между членами клана.

Их инструменты были примитивными, а производительность труда низкой. Мужчина не мог производить никаких излишков сверх своих непосредственных потребностей.

Все соплеменники стали воинами в военное время, но в мирное время они охотились, приручали и разводили животных и возделывали землю. Племенем управлял совет старейшин. Совет распределял охотничьи и рыболовные угодья и пахотные земли между семейными общинами и разрешал все споры.Старейшины действовали в интересах всего племени. Все им повиновались и им доверяли. Они созвали собрания всех соплеменников, чтобы обсудить самые важные проблемы.

В первобытном обществе частной собственности не было; следовательно, не было классов и эксплуатации, то есть присвоения богатыми плодов чужого лабовира. Поскольку не было классов, не было государственной системы, то есть ни вооруженных сил, ни тюрем, ни судов, ни надзирателей, ни государственных органов.

В последние века до нашей эры. и в первые века нашей эры кельты находились в периоде перехода от первобытнообщинного общества к классовому обществу. Старейшины, военачальники и их воины составляли племенную знать. Они начали захватывать для себя много земли, и у них было больше скота, чем у других членов клана. Но все же у них преобладал общинный образ жизни.


Varicobooster Varicobooster www.mikigr.info. .

История Англии »00 Ранний период» Древнейшие люди

Самые ранние люди

Категория: 00 Ранний период

ПЕРВИЧНОЕ ОБЩЕСТВО НА ТЕРРИТОРИИ БРИТАНСКИХ ОСТРОВОВ

На заре своей истории народы этой планеты жили в примитивных обществах. Эти первобытные народы, где бы они ни жили, начали свой долгий путь прогресса с каменных орудий, но они не достигли одного и того же уровня цивилизации одновременно в разных странах.

Древние цивилизации Греции и Рима уже существовали, когда люди, живущие в Британии, находились только на первой стадии общественного развития.

Теперь мы узнаем больше о древних жителях Британских островов.

Самые ранние люди

В некоторых частях Британии можно увидеть несколько огромных камней, стоящих по кругу. Это памятники, оставленные первыми жителями страны.Самый известный каменный круг под названием Стоунхендж датируется 1900–1600 гг. До н. Э. C. Он сделан из множества вертикальных камней, стоящих группами по двое, высотой 8,5 метров. Сверху к ним присоединены другие плоские камни, каждый весом около 7 тонн. Никто не может сказать, как эти большие камни были перемещены или из каких мест их принесли. Стоунхендж до сих пор остается загадкой для ученых. Для чего его использовали? — Как место захоронения или священное место, где древний человек поклонялся солнцу?

Около трех тысяч лет В.C. многие части Европы, включая Британские острова, были населены людьми, которые стали известны как иберийцы, потому что некоторые из их потомков все еще находятся на севере Испании (Пиренейский полуостров). Мы мало знаем об этих древних людях, потому что они жили в Британии задолго до того, как было написано хоть слово из их истории, но мы можем кое-что узнать из их скелетов, их оружия и остатков их жилищ, которые были найдены.Иберы использовали каменное оружие и инструменты. Им было известно искусство шлифовки и полировки камня, и они умели делать из камня гладкие предметы с острыми краями и остриями.


http://russian-language-for-couples.com/uadreams-reputation.html. Прочтите эту биографию, чтобы узнать о достижениях Макса Полякова в США. .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *