Времена английского глагола контрольная работа: Контрольная работа «Времена английского глагола» 9 класс скачать

Содержание

Самостоятельная работа по теме «Времена английского языка» 6 класс (Биболетовой М.З.)

МБОУ Средняя общеобразовательная школа №28 г. Северодвинска

Самостоятельная работа по теме

“Времена английского языка”

для 6 класса

(УМК «Английский с удовольствием» Биболетовой М.З. и др.)

Подготовила:

Учитель английского языка

Шлипакова Наталья Борисовна

2014

СОДЕРЖАНИЕ:

Самостоятельная работа состоит из 4 заданий:

  1. Задание на проверку употребления Past Simple.

  2. Задания на проверку употребления изученных времен.

  3. Задание на проверку умения задавать 5 типов вопросов.

  4. Задание на проверку умения находить и исправлять ошибки.

Цель проверочной работы: проверка изученного грамматического материала, проверка изученной лексики по теме

Form 6.

Test.

  1. Write down the text in Past Simple.

On Monday we have five lessons. The first lesson is Russian. At this lesson we write a dictation and do some exercises. Nick goes to the blackboard. He answers well and gets “five”. After the second lesson I go to the canteen. I eat a sandwich and drink a cup of tea. I do not drink milk. After school I go to the library and then I go home.

  1. Translate into English.

  1. Мы смотрели телевизор вчера.

  2. Он будет играть в футбол на следующей неделе.

  3. Они пишут диктант сейчас.

  4. Я обычно пью чай с лимоном.

  5. Она не читает сейчас.

  6. Он не ходил в парк 2 дня назад.

  7. Мы не плаваем каждый день.

  8. Они не будут писать тест завтра.

  1. Write down the questions.

  1. Kate is cooking dinner now. (общий)

  2. I played computer yesterday. (альтернативный)

  3. He will eat ice-cream tomorrow. (специальный)

  4. She cleans teeth every day. (разделительный)

  5. You spent last summer in Moscow. (к подлежащему)

  1. Correct mistakes.

  1. He are sleeping now.

  2. I plays football every day.

  3. Did she went to school yesterday?

  4. We watch TV tomorrow.

  5. We not danced yesterday.

  6. Who does plays tennis every day?

  7. Where he is sleeping?

  8. She reads every day, is not we?

Keys.

  1. On Monday we had five lessons. The first lesson was Russian. At this lesson we wrote a dictation and did some exercises. Nick went to the blackboard. He answered well and got “five”. After the second lesson I went to the canteen. I ate a sandwich and drank a cup of tea. I did not drink milk. After school I went to the library and then I went home.

  2. We watched TV yesterday.

He will play football next week.

They are writing a dictation now.

I usually drink tea with lemon.

She isn’t reading now.

He didn’t go to the park 2 days ago.

We don’t swim every day.

They won’t write a test tomorrow.

  1. Is Kate cooking dinner now?

Did I play computer or football yesterday?

When will he eat ice-cream?

She cleans teeth every day, doesn’t she?

Who spent last summer in Moscow?

  1. He is sleeping now.

I play football every day.

Did she go to school yesterday?

We will watch TV tomorrow.

We did not dance yesterday.

Who plays tennis every day?

Where is he sleeping?

She reads every day, doesn’t she?

I. Грамматический материал Времена английского глагола

Контрольная работа

по дисциплине

«Иностранный язык»

С труктура контрольной работы №1

  1. Грамматический материал

В данном разделе Вам предлагается изучить грамматический материал по теме «Времена английского глагола: времена группы Simple (Indefinite.

  1. Контрольные упражнения по грамматике

В данном разделе Вам предлагаются упражнения, направленные на закрепление грамматического материала по изучаемой теме. Выполните предложенные упражнения письменно.

  1. Лексический материал по теме

В данном разделе Вам предлагается изучить и закрепить лексический материал, выполнив тренировочные упражнения на развитие навыков устной речи.

  1. Контрольные упражнения по чтению

В данном разделе Вам предлагается письменно выполнить упражнения, направленные на развитие навыков чтения и перевода англоязычного текста со словарем.

  1. Контрольные упражнения по устной речи

В данном разделе Вам предлагается письменно составить рассказ, состоящий из 20 — 25 предложений по указанным темам.

На основе составленного рассказа необходимо приготовить устное монологическое высказывание для проверки навыков устной речи на итоговой аттестации (зачете).

В английском языке существуют следующие систе­мы времен глагола:

1. Времена группы Simple (Indefinite)

— Present Simple (Indefinite)

— Past Simple (Indefinite)

— Future Simple (Indefinite)

— Future Simple (Indefinite) in the past

2. Времена группы Continuous

— Present Continuous

— Past Continuous

— Future Continuous

— Future Continuous in the past

3. Времена группы Perfect

— Present Perfect Past Perfect

— Future Perfect

— Future Perfect in the past

4.

Времена группы Perfect Continuous

— Present Perfect Continuous

— Past Perfect Continuous

— Future Perfect Continuous

— Future Perfect Continuous in the past

Времена английского глагола

Действительный залог

Present

Past

Future

Indefinite

+ V1; Vs/es

-do/does not V1

?

do/does V1

To be: am, is, are

To have: have, has

Often, seldom, usually, sometimes, never, ever, generally, frequently, rarely, normally, every…

I write.

Я пишу (часто).

+ V2

-did not V1

? did V1

To be: was/were

To have: had

Ago, yesterday, last week/year/month, the date, the other day (на днях)

I wrote.

Я написал (вчера).

+ shall/will VI

shall/will not V1

? shall/will VI

Tomorrow, the day after tomorrow, next day (week…)

Ill write.

Я напишу (завтра).

Continuous

+ am, is, are Ving

am, is, are not Ving

? am, is, are Ving

Now,

at the moment,

still, right now

I am writing.

Я пишу (сейчас).

+ was/were Ving

-was/were not Ving

? was/were Ving

Now,

at the moment,

still, right now Ago, yesterday,

last week/year/month, t he date, the other day (на днях)

I was writing.

Я писал (вчера, в 3 часа, когда он вошел).

+will/shall be Ving

— will not/shall not be Ving

? Will/ shall be Ving

I’ll be writing.

Я буду писать (завтра, в 3 часа).

Perfect

+ have/has V3

-have/has not V3

? have/has V3

Just, yet, already, ever, never, today, this year, this week, month, since, for

I have written.

Я написал (уже, только что).

+ had V3

— had not V3

? hadV3

Just, yet, already, ever, never, today, this year, this week, month, since, for

I had written.

Я написал (вчера к 3-м часам, до того как…).

+ will/shall have V3

— will/shall not have V3

?Will/shall have V3

I’ll have written.

Я напишу (завтра, к 3-м часам, до того, как он придет).

Perfect Continuous

+ have/ has been Ving

? Have/has been Ving

I have been writing.

Я пишу (уже час, с 2-х часов).

+ had been Ving

— had not been Ving

? Had been Ving

I had been writing.

Я писал (уже 2 часа, когда он пришел).

+ will/shall have been Ving

— will/shall have not been Ving

? Will/shall have been Ving

I’ll have been writing.

Я буду писать (завтра, к тому времени, когда он придет).

Сборник тестов и контрольных работ по грамматике английского языка

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Сборник тестов и контрольных работ по грамматике английского языка для всех специальностей СПО

Кемерово

2007

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИЮ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КЕМЕРОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Сборник тестов и контрольных работ по грамматике английского языка для всех специальностей СПО

Кемерово

2007



РАССМОТРЕНО на заседании
цикловой комиссии
 иностранных языков
Протокол №________
Председатель комиссии _________
«____»_________20___ г.

Учебное пособие составлено в  соответствии с примерной рабочей программой по дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для всех специальностей
Заместитель  директора по учебной работе ___________ «____»_________20___ г.


Рекомендовано к изданию использованию в качестве учебного пособия учебно-методическим Советом колледжа

Рецензенты:

1.  , старший преподаватель кафедры  иностранных  языков  КемГУ;

2.  , председатель ЦК иностранных языков, преподаватель высшей категории Кем ГППК.              

Английский язык: Сборник тестов и контрольных работ по грамматике английского языка для всех специальностей СПО/ Сост. Сиразитдинова Г.Р.− Кемерово: Изд-во Кемеровск. гос. проф.-пед. колледжа, 2007.-        с.

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка………………………………………………      

Тесты ………………………………………………………………. ……….

1. Вводный грамматический курс……………………………………

1.1. Глагол tobe в настоящем простом времени, личные и                                                                

притяжательные местоимения, множественное число
               существительных………………………………………………….      

1.2. Личные, притяжательные, вопросительные и указательные             
               местоимения……………………………………………………….      

1.3. Оборот thereis/thereare в настоящем времени и предлоги места    

1.4. Глагол tohave и притяжательный падеж существительных……     

2. Времена английского глагола……………………………………….     

2.1. Present Simple/Present Progressive. ………………………………..

2.2. Past Simple ………………………………………………………….    

2.3. Present Simple/Future Simple……………………………… …………………….   

2.4. Глагол to be во всех временах группы Simple и оборот to be going

               to do…………………………………………………………………..  

2.5. Past Simple/Past Progressive………………………………………………………  

2.6. Future Simple/Future Progressive……………………………………  

2.7. Present Perfect/Past Simple………………………………………………………    

2.8. Past Perfect/Past Progressive/Past Simple…………………………                                                                                                      

2.9. Future Perfect/Future Progressive/Future Simple……………………….  

3. Степени сравнения прилагательных и наречий……………………   

3.1. Степени сравнения прилагательных и наречий…………………..   

4. Модальные глаголы и их эквиваленты……………………………. .   

4.1. Модальные глаголы………………………………………………..    

4.2. Эквиваленты модальных глаголов………………………………..   

5. Неличные формы глагола……………………………………………   

5.1. Participle I /Participle II……………………………………………………………   

5.2. Gerund……………………………………………………………….   

6. Страдательный залог…………………………………………………   

6.1. Страдательный залог во временах группы Simple……………….    

6.2. Страдательный залог во всех видо-временных формах………….. 

7. Сложное дополнение………………………………………………….   

7.1. Сложное дополнение……………………………………………….   

8. Согласование времён, прямая и косвенная речь……………………   

8.1. Согласование времён……………………………………………….   

8.2. Согласование времён в косвенной речи…………………………… 

Контрольные работы …………………………………………………….

Контрольная работа 1 (Вводный грамматический курс). Вариант I….

Контрольная работа 1 (Вводный грамматический курс). Вариант II….

Контрольная работа 1 (Вводный грамматический курс). Вариант III…

Контрольная работа 2 (Времена PresentSimple, PresentProgressive,                PastSimple). Вариант I ………………………………………………………….

Контрольная работа 2 (Времена Present Simple, Present Progressive,                    PastSimple). Вариант II ……………………………………………………….

Контрольная работа 2 (Времена Present Simple, Present Progressive,                    PastSimple). Вариант III ………………………………………………………

Контрольная работа 2 (Времена Present Simple, Present Progressive,                    PastSimple). Вариант IV ………………………………………………………

Контрольная работа 3 (Времена группыSimple, PresentProgressivе, глагол tobe во всех временах группы Simple, степени сравнения прилагательных). Вариант I ………………………………………………….

Контрольная работа 3 (Времена группыSimple, PresentProgressivе, глагол tobe во всех временах группы Simple, степени сравнения прилагательных). Вариант II …………………………………………………

Контрольная работа 3 (Времена группыSimple, PresentProgressivе, глагол tobe во всех временах группы Simple, степени сравнения прилагательных). Вариант III ………………………………………………..

Контрольная работа 4 (Времена группыSimple, времена группыProgressivе, модальные глаголы и их эквиваленты) Вариант I…………….

Контрольная работа 4 (Времена группыSimple, времена группыProgressivе, модальные глаголы и их эквиваленты) Вариант II …………..

Контрольная работа 4 (Времена группыSimple, времена группыProgressivе, модальные глаголы и их эквиваленты) Вариант III ………….

Контрольная работа 5 (Модальные глаголы и их эквиваленты).

Вариант I ……………………………………………………………………….

Контрольная работа 5 (Модальные глаголы и их эквиваленты).

Вариант II ……………………………………………………………………….

Контрольная работа 5 (Модальные глаголы и их эквиваленты).

Вариант III ………………………………………………………………………

Контрольная работа 5 (Модальные глаголы и их эквиваленты).

Вариант IV ………………………………………………………………………

Контрольная работа 6 (Неличные формы глагола: Infinitive, ParticipleI, ParticipleII, Gerund). Вариант I ……………………………………………….

Контрольная работа 6 (Неличные формы глагола: Infinitive, ParticipleI, ParticipleII, Gerund). Вариант II …………………………………………….

Контрольная работа 6 (Неличные формы глагола: Infinitive, ParticipleI, ParticipleII, Gerund). Вариант III …………………………………………….

 Контрольная работа 7 (Страдательный залог во временах группы Simple).

Вариант I ……………………………………………………………………….

    Контрольная работа 7 (Страдательный залог во временах группы Simple).

Вариант II ………………………………………………………………………

     Контрольная работа 7 (Страдательный залог во временах группы Simple).

Вариант III ……………………………………………………………………….

Контрольная работа 8 (Страдательный залог во всех видо-временных формах). Вариант I …………………………………………………………….

Контрольная работа 8 (Страдательный залог во всех видо-временных формах). Вариант II ……………………………………………………………

Контрольная работа 8 (Страдательный залог во всех видо-временных формах). Вариант III …………………………………………………………..

   Контрольная работа 9 (Cогласование времён, прямая и косвенная речь

Контрольная работа — Вопросы в английском языке🔥

В данной контрольной работе представлено 5 заданий разных типов.

Задание 1. Проверка теоретических знаний по разным (общие, разделительные, специальные) типам вопросов.

Какого ответа требуют общие вопросы? С какой целью общие вопросы задаются собеседнику? Напишите конструкцию общих вопросов. Напишите конструкцию разделительных (расчлененных) вопросов. Напишите конструкцию специальных вопросов.

Задание 2. Поставьте предложение в вопросительную форму (общий вопрос).

Пример: Michael and Samantha live together. — Do Michael and Samantha live together?

They are at home now. James played chess with his friend yesterday. He has been waiting for me all day. Mary is speaking on the phone now. Usually I wake up at 6 o’clock.
Задание 3. Составьте вопросы со словами who или what.

Пример: ‘Somebody hit me.’ ‘Who hit you?’

‘I hit somebody.’ ‘Who did you hit?’

‘Something happened.’ ‘What……..?’
‘Someone lives in that house.’ ‘Who……..?’
‘Somebody gave me this key.’ ‘Who……..?’
‘Henry gave me something. ’ ‘What……..?’
‘Tom meets someone every day.’ ‘Who……..?’

Задание 4. Соедините части предложения из правой и левой колонок таблицы.

When did

To you last night?

What happened

Surprised?

Why are

Go to Canada?

Were

they

They get married?

Didn’t Dave

You laughing?

Задание 5. Решите 5 тестов (только один вариант ответа верный).
1. «_____ do you like your job?»

«Because it’s interesting.»

A) Why
B) What
C) How
D) Where

2. «_____ do you travel to school?»

«By bus.»

A) How
B) What
C) Why
D) Where

3. «____ ____ you live with?»

«With my mother and sisters.»

A) What / do
B) Who / do
C) Where / does
D) Who / does

4. «_____ do you _____ on Sundays?»

«I always relax.»

A) How / doing
B) What / do
C) Where / does
D) What / relax

5.
«_____ do you _____ on holiday?»
«To Rome or Paris.»

A) Where / like
B) How / relax
C) Where / go
D) Why / go

Ответы
Задание 1.

Общие вопросы задаются собеседнику с целью получить подтверждение или отрицание высказанной мысли. Общие вопросы требуют ответа «да» или «нет». Общие вопросы начинаются со вспомогательного или модального глагола, то есть имеют такую же конструкцию, как и утвердительные предложения, но вспомогательный/модальный глагол встает на первое место в предложении. Разделительные вопросы состоят из утвердительного или отрицательного повествовательного предложения, к которому присоединен краткий общий вопрос.
Краткий общий вопрос в свою очередь состоит из соответствующего местоимения и того вспомогательного/модального глагола, который входит в состав сказуемого вспомогательного предложения.
Если повествовательное предложение утвердительное, то общий вопрос задается в отрицательной форме. Если повествовательное предложение отрицательное, то общий вопрос задается в утвердительной форме. Конструкция специальных вопросов такая же, как и у общих вопросов, но, в отличие от них, перед вспомогательным или модальным глаголом стоит вопросительное слово. Вопросительное слово заменяет тот член предложения, к которому относится вопрос.

Задание 2.

Are they at home now? Did James play chess with his friend yesterday? Has he been waiting for me all day? Is Mary speaking on the phone now? Do I usually wake up at 6 o’clock?

Задание 3.

What happened? Who lives in that house? Who gave you this/that key? What did Henry give you? Who does Tom meet every day?

Задание 4.

When did they get married?
What happened to you last night?
Why are you laughing?
Were they surprised?
Didn’t Dave go to Canada?

Задание 5.

A A B B C

Часть материала скопирована из следующих источников:
1. Raymond Murphy «English Grammar In Use» Cambridge University Press
2. Atalay Oguz «TEST MASTER» — Baskent Education Publication

.

Упражнения на времена в английском языке (с ответами и переводом)

Времена в английском языке – важная часть грамматики и камень преткновения начинающих. Чтобы не путаться во временах, просто изучить теорию не достаточно, нужно закрепить знания с помощью упражнений. Эти упражнения на времена в английском языке помогут вам лучше разобраться в одной из главных тем английской грамматики.

Если вы хотите освежить в памяти тему времен в английском языке, прежде чем проходить упражнения, посмотрите это видео, где я разбираю времена в активном залоге.

Упражнение 1. Глагол в Present Simple

В этом упражнении вам нужно поставить глагол в одну из форм Present Simple. Напомню, таких форм всего две: глагол в начальной форме и глагол с окончанием -s.

Показать ответы с переводом

  1. He has some sugar. – У него есть немного сахара.
  2. Jacob and Tina have a lot in common. – У Джейкоба и Тины много общего.
  3. I do not keep expired pills. – Я не храню просроченные таблетки.
  4. He runs the company with his brother. – Он управляет компанией со своим братом.
  5. She does not like my job. – Ей не нравится моя работа.
  6. Do you know how it works? – Вы знаете, как это работает?
  7. Cats never miss a chance to sleep. – Кошки никогда не упускают возможности поспать.
Кстати, у меня есть бесплатный справочник-шпаргалка “Все времена в английском языке в таблицах” – обязательно скачайте его, если еще не скачали. Это совершенно бесплатно. Этот справочник включает таблицы глагола to be, общие таблицы времен, таблицы по каждому времени в отдельности, включая пассивный залог, а также подборку неправильных глаголов

Упражнение 2. Неправильные глаголы

Неправильные глаголы отличаются тем, что образуют 2-ую и 3-ю формы нестандартным способом. Поставьте глаголы в нужную форму, какую именно – поймете из контекста.

Показать ответы с переводом

  1. John opened his eyes and breathed deeply. – Джон открыл глаза и глубоко вдохнул.
  2. I have never seen an elephant. – Я никогда не видел слона.
  3. She brought me some milk. – Она принесла мне молока.
  4. The Kingdom has fallen. – Королевство пало.
  5. We understood him but have not forgiven. – Мы поняли его, но не простили.
  6. Who dug the hole here? – Кто здесь копал яму?
  7. There is a broken chair here. Who broke it? – Здесь сломанный стул. Кто его сломал?

Упражнение 3. Времена Continuous

В этом задании вам нужно раскрыть скобки и поставить глаголы в нужную видовременую форму: Present Continuous, Past Continuous или Future Continuous. Обращайте внимание на перевод, чтобы понять, какое выбрать время.

Показать ответы с переводом

  1. The mouse is sneaking. – Мышь крадется.
  2. I am waiting patiently. – Я терпеливо жду.
  3. Lucy is playing guitar with Jake. – Люси играет на гитаре с Джейком.
  4. We were waiting for Sandy but she was not coming. – Мы ждали Сэнди, но она не шла.
  5. What were you trying to do? – Что ты пытался сделать?
  6. I will be working after lunch, let’s meet after work. – Я буду работать после обеда, давайте встретимся после работы.
  7. You are not going anywhere! – Ты никуда не идешь!

Упражнение 4.

Present Simple или Present Continuous?

В английском языке существуют отдельные формы для неопределенного (простого) времени и длительного. Раскройте скобки и поставьте глагол в нужную форму – Present Simple или Present Continuous.

Показать ответы с переводом

  1. My uncle walks two miles every day and feels very well. – Моя дядя ходит пешком по две мили в день и чувствует себя очень хорошо.
  2. We really need another vacation. – Нам действительно нужен еще один отпуск.
  3. Sorry, I can’t talk now, I am running to see the doctor at the moment. – Извини, я не могу говорить сейчас, я прямо сейчас бегу на прием к врачу.
  4. My dad always says that I should find another job. – Мой папа всегда говорит, что мне лучше найти другую работу.
  5. Take an umbrella, it is going to rain. – Возьми зонт, скоро будет дождь.
  6. I added some pepper to the soup, now it smells better. – Я добавил немного перца в суп, теперь он пахнет лучше.

Упражнение 5. Времена Simple или Continuous?

Это упражнение на все времена Simple и Continous. Раскройте скобки и поставьте глагол в одну из форм:

  1. Present Simple,
  2. Past Simple,
  3. Future Simple,
  4. Present Continuous,
  5. Past Continuous,
  6. Future Continuous.

Показать ответы с переводом

1. You will be safe now. – Теперь вы будете в безопасности.

2. Yesterday I found a coin in the garden. It looked very old. – Вчера я нашел монету в саду. Она выглядела очень старой.

3. Jake was watching TV when someone knocked on the door. – Джейк смотрел телевизор, когда кто-то постучал в дверь.

4. Life is like a box of chocolates. You never know what you are going to get. – Жизнь – как коробка шоколадных конфет. Никогда не знаешь, что получишь.

5. We were just talking about you! – Мы только что о тебе говорили!

6. I can’t pick you up from the school today, because I will be working in the evening. Mom will pick you up. – Я не могу заехать за тобой в школу сегодня, потому что вечером буду на работе. Мама за тобой заедет.

Упражнение 6. Past Simple или Present Perfect?

Present Pefrect и Past Simple часто вызывают затруднения, поскольку во многих случаях переводятся на русский язык одинаково. Проверьте, знаете ли вы, в каких случаях используется Past Simple, а в каких Present Perfect.

Выберите правильный вариант перевода.

Упражнение 7. Времена Past Perfect и Future Perfect

Past Perfect чаще встречается в художественной литературе, чем в разговорной речи. Future Perfect используется редко и в устной речи, и в письменной. Знаете ли вы, в каких случаях используются эти времена?

Выберите правильный вариант перевода.

Упражнение 8. Времена в английском языке

В этом задании вам нужно раскрыть скобки и поставить глагол в видовременную форму, подходящую по смыслу. Обращайте внимание на перевод, чтобы понять, какое время глагола лучше подходит.

Показать ответы с переводом

  1. Jane loves cakes and hates broccoli. – Джейн любит торты и ненавидит брокколи.
  2. I was listening to the lecturer carefully but understood nothing. – Я внимательно слушал лектора, но ничего не понял.
  3. Oh, I’m glad to see you! I have been waiting for you all day! – О, я рад тебя видеть! Я ждал тебя весь день.
  4. When the rescue team found the lost tourists, they had been living with no food for two days. – Когда спасатели нашли пропавших туристов, те уже два дня жили без еды.
  5. I had warned you many times but you didn’t listen. – Я предупреждал тебя много раз, но ты не слушал.
  6. By the end of the next year, we will have produced two million tons of soap. – К концу следующего года мы произведем два миллиона тонн мыла.
  7. I have seen a lot in my life but this… this is unbelievable. – Я повидал многое в жизни, но это… это невероятно.
  8. No, tomorrow morning I will be (am) busy. I will be playing (am playing) football with my kids. – Нет, завтра утром я буду занят. Я буду играть в футбол с детьми.


Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Друзья! Меня часто спрашивают, но я не занимаюсь сейчас репетиторством. Если вам нужен репетитор, я рекомендую зайти на этот чудесный сайт.  Здесь вы найдете учителей носителей и не носителей языка👅 для любых целей и на любой карман😄 Я сам прошел там более 100 уроков, рекомендую попробовать и вам!

методы запоминания таблицы времен, видео

Понять, повторить или выучить времена в английском языке? Да вы шутите! Это же почти китайская грамота! На самом деле нет, и мы знаем несколько секретов, как легко и быстро выучить и запомнить английские времена (таблица прилагается).

Именно времена становятся тем самым главным тормозом, который мешает легко и просто усвоить этот красивейший и популярнейший язык в мире. Садитесь поудобнее, потому что сейчас мы расскажем вам, как быстро и легко выучить и запомнить времена глаголов в английском языке.

Способ 1: как быстро выучить времена глаголов в английском языке

Английские времена легко запомнить, если у вас есть конкретная цель. Например, поехать летом в Великобританию…

Студенты путаются с самого начала, полагая, что в английском языке 100500 времен. На самом деле, в английском тоже 3 времени: настоящее (Present), прошедшее (Past) и будущее (Future). Уже потом, как только вы освоите эти азы, нужно будет накладывать на имеющуюся основу остальные знания.

Теперь самое время узнать, что все глаголы, обозначающие действия в английском, можно условно разделить на продолжающиеся и не продолжающиеся (т.е. continuous и non-continuous).

Как их различать: если действие происходит, происходило или будет происходить в течение определенного промежутка времени, то оно continuous (продолжительное или длительное). Например, Коля спал, Лена делала уроки, Артем читал книгу.

Если в предложении имеются следующие конструкции, употребляйте Continuous — длительное время:

  • now,
  • at the moment,
  • from 5 to 7,
  • the whole day,
  • when he came и так далее.

Оно применяется, когда речь идет о незавершенном процессе, действии, которое делалось, делается или будет делаться в конкретный отрезок времени.

Времена группы Indefinite или Simple применяются для обозначения действия, которое происходит регулярно, каждый день, а его точный момент неизвестен. Для него характерны слова-показатели: usually, twice, a week, on Sundays, often, sometimes, never, in summer, hardly, ever и так далее. Эти слова констатируют факт, что действие совершается.

Говоря об оконченном действии, используйте Perfect, если в предложении есть фразы: 

  • already,
  • yet,
  • just,
  • recently,
  • lately и т. д.

Эти слова-показатели свидетельствуют о наличии результата к определенному моменту: что-то свершилось сейчас или вчера к 5 часам, или будет готово к завтрашнему утру.

Теперь определяем, важно ли для понимания смысла то, к какому моменту времени это действие будет окончено. Благодаря этому мы будем понимать, использовать нам перфектное время или нет (Perfect или non-Perfect). Самое время объединить вместе все выявленные нами признаки действия. Так мы получим полное определение имеющегося времени. Например, Past continuous Perfect.

Времена группы Perfect Continuous в реальной жизни практически не используются. Однако для сдачи теста и понимания литературного языка все же не помешает их изучить. Например: In April I’ll have been working on the book for 10 months. На русском языке это прозвучит примерно так: в апреле исполнится 10 месяцев с момента, как я начал работу над книгой.

Способ 2: как быстро выучить времена английского языка (таблица)

Есть и другой способ, если с предыдущим ничего не вышло. Нет ничего проще, как выучить таблицу времен английского языка.

В этой таблице указаны все признаки действия. Сопоставив один признак с другим, вам не составит большого труда определить, какое же время предстало перед вами.

 При изучении времен вам понадобится выучить формы вспомогательных глаголов и отглагольных слов, которые служат при образовании того или иного времени. А еще обязательно выучите таблицу с неправильными глаголами! 

А если времени на подготовку к сдаче теста или контрольной по английскому все же не хватает, не стесняйтесь — обращайтесь в сервис помощи студентам. Специалисты сервиса знают о временах все, если не больше, и уж точно знают, как вам помочь. А чтобы расширить кругозор или просто быть в курсе студенческой жизни, подписывайтесь на наш телеграм-канал.

А вот и видео о том, как быстро и просто выучить время по английскому языку:

Программа обучения Intermediate

№ Урока

Тема

Кол-во часов

 

1-2

Вспомогательные глаголы do, be, have

в  английском языке. Времена английских глаголов. 

 

3

Вспомогательные глаголы do, be, have  в английском языке. Образование вопросов и отрицания.

 

4-5

Глагол to have и оборот to have got в английском языке.

6

Введение и отработка вокабуляра по темам «Бизнес» и «Медицина»

7

Работа по теме «Чудеса света» и «Достижения». (Работа по тексту)

8

Выражения повседневного общения. Написать письмо.

 

9-10

Поведение в обществе. (8ч)

Present Simple и Present Continuousв английском языке. Образование и употребление. 

 

11-12

Глаголы статики и динамики и их употребление во временах Present Simple и Present Continuous

13

Числительные (деньги, дроби, десятые, проценты, телефонные номера, даты)

14

Страдательный залог в настоящем времени. Описание человека.

15-16

Дискуссия по теме «Что важнее всего в жизни для вас»

 

17-18

Past Simple и Past Continuous  в английском языке. Образование и употребление. 

19-20

Past Simple и Past Perfect. Особенности употребления и основные различия. Как выразить свое мнение (основные клише)

21

Выдающиеся люди” – работа с текстом. Наречия степени quite, rather и др.

22-23

Пассивный залог в прошедшем времени. Рассказ на тему “ Мой худший выходной”

24

Дискуссия на тему “Мое любимое произведение искусства”

25

Контрольная работа №1

26

Проверка контрольной. Работа над ошибками.

 

27-28

Можно – Нельзя (8ч. )

Выражение долженствования и разрешения ванглийском языке. Модальные глаголы can, have to, allowed to, must, mustn’t, should.

29

Прилагательные, описывающие качества людей. Словообразование в английском языке behave-behaviour

30-31

Просьба – Предложение. Обороты Could you…? Can you…? I’ll… Shall I…?

32

Правила этикета в различных странах. Вокабуляр (названия стран и национальностей)

33

Дискуссия “Национальные стериотипы”

34

Дискуссия “Правила поведения на работе”

 

35-36

Путешествие (9ч)

Выражение будущего в английском языке. Глагол will и оборот going to.

 

37-38

Погода. Вокабуляр, описывающий погоду. Составить прогноз погоды

39-40

Местоимения somebody, nobody, anybody, everybody

41-42

Путешествие на различных видах транспорта. Составить диалог «В отеле»

43-44

Дискуссия «Путешествие по миру», «География Великобритании».

 

45-46

Нравится — Не нравится (9ч)

Вопросы с глаголом like. Особенности употребления глагола в английском языке. Относительные местоимения who, which, that, where, whose.

 

47

 Глагольные конструкции типа want to do, enjoy doing и др.

48-49

Работа с текстом «История английской кухни»

50-51

Дискуссия « Правила поведения в ресторане, отеле»

52

Описать свою любимую комнату

53

Запрещающие и указательные таблички

54

Контрольная работа №2

55

Проверка и работа над ошибками

56

Проверочный тест №1

57

Проверка и работа над ошибками

 

58-59

Мир бизнеса (8ч)

Present perfect – образование и употребление.

 

60

Present Perfect в сравнении с Past simple

61

Глаголы с послелогами в английском языке.

62

Present Perfect Passive. Телефонный разговор (наиболее распространенные клише)

63

Написать деловое письмо о приеме на работу

64-65

Дискуссия «Выбор карьеры».

 

66

Представьте себе! (9ч)

Условное наклонение (First conditional)

 

67

Условное наклонение (Second conditional)

68

Условное наклонение (Zero conditional)

69-70

Работа над текстом «Кто хочет быть миллионером».

71-72

Побудительные предложения типа Let’s go shopping. Союзы although, however, actually, anyway в деловых письмах.

73-74

Дискуссия «Что бы я сделал с 5 млн. фунтов стерлингов»

 

75-76

Отношения (9ч)

Модальные глаголы must/might be, must/might have been, can’t/could go, can’t/could have gone

 

77

Прилагательные, описывающие качества людей.

78

Выражение согласия – несогласия (основные клише)

79

Работа над текстом

80-81

Тест «Какой вы человек»

82-83

Описать человека и место

84

Контрольная работа №3

85

Проверка и работа над ошибками

 

86-87

Привычки (9ч)

Present Perfect Continuous. Образование и употребление.

 

88

Сравнение времен Simple и Continuous

89

Сравнение времен Present Perfect и Past Simple.

90

Составные существительные в английском языке

91

Выражение недовольства (клише типа too much, not enough и др.)

92

Дискуссия «Курение»

93

Аудирование текста. Мини-дискуссия «Коллекционеры и их коллекции»

94

Порядок составления делового письма

 

95-96

Расскажи мне об этом (8ч)

Косвенные вопросы. Порядок слов в косвенных вопросах (I don’t know where he lives).

 

97

Разделительные вопросы в английском языке

98

Разговорные выражения в английском языке. Английские идиомы

99-100

Ответить на предложенные вопросы, используя клише для выражения своего мнения. Сравнить свои ответы с предложенными в тексте.

101

Описать все плюсы и минусы жизни в большом городе

102

Работа с текстом «Музей Мадам Тюссо». Вежливые вопросы.

 

103-104

Непрямая речь. Утверждения и вопросы в непрямой речи

 

105

Команды в непрямой речи

106

Вокабуляр по теме «Свадьба, рождение, похороны».

107

Выражение сожаления (клише типа pardon, excuse me и др.). Ситуации, где они используются.

108

Работа над текстом.

110

Дискуссия «Обряды, связанные со свадьбой, рождением, похоронами»

111

Исправление ошибок в неформальном письме.

110

Контрольная работа №4

111

Проверка и работа над ошибками

113

Проверочный тест №2

112

Проверка работа над ошибками

Verb Tense Практический тест | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА

1. Вы действительно великолепно выглядите! (Вы, работаете) недавно в фитнес-центре?

2. A: Что (вы делаете), когда произошла авария?
B: Я (пытаюсь) поменять перегоревшую лампочку.

3. У меня одна и та же машина более десяти лет. Думаю купить новый.

4. Если в эти выходные (снег), мы (едем) кататься на лыжах возле озера Тахо.

5. A: Как вы называете людей, которые работают в библиотеках?
B: Они (называют) библиотекарей.

6. Я приехал в Англию полгода назад. Я начал заниматься экономикой три месяца назад. Когда я вернусь в Австралию, я (учусь) девять месяцев и буду в Англии ровно один год.

7. Сэм (прибыл) в Сан-Диего неделю назад.

8. Саманта (живет) в Берлине более двух лет. Фактически, она (жила) там, когда пала Берлинская стена.

9. Если Вера (продолжает) пить, она (со временем теряет) работу.

10. Майя основали очень развитую цивилизацию в джунглях Юкатана; однако их культура (практически исчезает) к тому времени, когда европейцы впервые (прибывают) в Новый Свет.

11. Тссс! Будь спокоен! Джон (спит).

12. Шел (дождь) всю неделю. Я надеюсь, что это прекратится к субботе, потому что я хочу пойти на пляж.

13. Послушай, Донна, мне все равно, если ты (пропустишь) автобус сегодня утром. Вы слишком много раз опаздываете на работу. Ты уволен!

14. Я устал от дождя и непогоды! Надеюсь, когда мы (проснемся) завтра утром, солнце (светит).

15. Еще не много ездил; однако я (посещаю) Гранд-Каньон и Сан-Франциско к тому времени, когда уезжаю из Соединенных Штатов.

16. Я (вижу) много изображений пирамид до того, как я поехал в Египет. Фотографии памятников вводят в заблуждение. Пирамиды на самом деле довольно маленькие.

17. За последние сто лет путешествовать стало намного проще и комфортнее. В 19 веке пересечение Северной Америки в крытой повозке занимало два или три месяца. Поездка будет очень тяжелой и часто опасной. Вещи (изменились) очень сильно за последние сто пятьдесят лет. Теперь вы можете лететь из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за считанные часы.

18. Английский Джозефа (правда, лучше), не так ли? Он (смотрит) американские телепрограммы и (изучает) свою грамматику каждый день с тех пор, как впервые приехал в Сан-Диего. Скоро он будет полностью бегло говорить.

19. Когда я (приехал) домой вчера вечером, я обнаружил, что Джейн (готовит) прекрасный ужин при свечах.

20. Если вам (нужно) связаться со мной когда-нибудь на следующей неделе, я останусь в отеле Sheraton в Сан-Франциско.

Руководство по временам глаголов — Университет Галлодета

Учебные и обучающие программы

Настоящее время

Настоящее время: Простое настоящее время

Использование , чтобы показать повторяющиеся действия, убеждения, мнения, характеристики.
Как оформить глагол (s / es)
Пример рабочий / рабочий
Пример предложения Они работают иногда .
Она работает в Галлоде.

Настоящее время: Настоящее совершенное время

Использование , чтобы показать, что произошло в прошлом и продолжается в настоящем; чтобы показать, как долго что-то произошло (часто используется для и с ).
Как оформить have / has + причастие прошедшего времени
Пример работали / работали
Пример предложения Я проработал в Галлоде семь лет.
Келли работает в Gallaudet с 1993 года.

Настоящее время: Настоящее время, непрерывное (прогрессивное)

Использование , чтобы показать событие, которое происходит прямо сейчас.
Как оформить am / is / are + глагол + ing
Пример работают / работают / работают
Пример предложения Сью работает в доме.
Она и ее сестра сейчас работают в Галли.

Настоящее время: Present Perfect Continuous (прогрессивная)

Использование , чтобы показать, как долго что-то происходит и все еще происходит.
Как оформить have / has + was + глагол + ing
Пример работают / работают
Пример предложения Я работаю в Галлоде в течение семи лет.
Келли работает в Галлоде с 1993 года.


Прошедшее время

Прошедшее время: Простое прошедшее время

Использование , чтобы показать, что происходило когда-то в прошлом и что закончилось.
Как оформить глагол (d / ed)
Пример работал
Пример предложения Вчера Джим работал с Гарри.

Прошедшее время: Прошедшее совершенное

Использование , чтобы показать действие в прошлом, которое произошло еще до другого события в прошлом.
Как оформить было + причастие прошедшего времени
Пример работали
Пример предложения Автомобиль проработал до того, как в него врезался грузовик

Прошедшее время: Прошедшее непрерывное (прогрессивное)

Использование , чтобы показать событие, которое происходило, когда что-то еще произошло (часто используется до, после, когда ).
Как оформить was / were + глагол + ing
Пример работали / работали
Пример предложения Я работал над газетой, когда мой друг перебил меня.
Сара и Джилл работали в аббатстве, когда я зашел.

Прошедшее время: Прошедшее совершенное Непрерывное (прогрессивное)

Использование , чтобы показать, как долго что-то происходило до того, как произошло что-то еще.
Как оформить было + было + глагол
Пример работал
Пример предложения Автомобиль работал нормально до того, как грузовик врезался в него.


Будущие времена

Future Tenses: Future Simple

Использование , чтобы показать, что будет в будущем.
Как оформить will + глагол
Пример будет работать
Пример предложения В будущем я буду работать на Марсе каждую неделю.

Future Tenses: Future Perfect

Использование , чтобы показать то, что еще не было сделано, но будет сделано до установленного времени в будущем.
Как оформить будет иметь + причастие прошедшего времени
Пример будет работать
Пример предложения К завтрашнему дню Стив будет работать над своей курсовой работой.

Будущее время: Будущее непрерывное (прогрессивное)

Использование , чтобы показать событие, которое произойдет, когда произойдет что-то еще.
Как оформить будет + глагол + ing
Пример будет рабочий
Пример предложения Охранник будет работать над своим проектом, когда мы подкрадемся к нему.

Future Tenses: Future Perfect Continuous (прогрессивный)

Использование , чтобы показать, как долго что-то будет происходить в будущем.
Как оформить будет + было + глагол + ing
Пример будут работать
Пример предложения К завтрашнему дню Стив будет работать пять дней над своей курсовой работой.

Глагольных времен, протестированных на GMAT

Когда студенты готовятся к GMAT, они часто нервничают из-за огромного количества информации, которая, по их мнению, будет в тесте.Однако тщательный просмотр материала показывает, что в GMAT не так много тем, как думают люди.

Давайте посмотрим на исправления предложений, в частности на тему времени:

Обратите внимание, что официальные вопросы GMAT НЕ проверяют все времена глаголов. Скорее, вам нужно знать следующее:

  • 3 времени настоящего: простое настоящее, прогрессивное настоящее и совершенное настоящее
  • 3 времени прошедшего времени: простое прошедшее время, прогрессивное прошлое и совершенное время
  • 1 будущее tense: Future Simple

Обратите внимание, что идеальное прогрессивное время не проверяется.

Также будет смесь времен, поскольку вы будете проверены на условное, пассивное и сослагательное наклонение, которые имеют определенные структуры, которые не очень сложно выучить. Кстати, в грамматике под наклонением понимается тип или форма глагола, указывающая, выражает ли глагол факт, команду, вопрос, условие (условное наклонение) или желание / возможность (сослагательное наклонение). Мы коснемся этого в других статьях.

Время — это абстрактная грамматическая категория, которая применяется к формам глаголов.Глагольная / глагольная форма либо склоняется по времени, либо не склоняется по времени (спряжение или несопряжение).

Среди студентов распространено недопонимание того, что такое времена. Обычно мы объясняем понятие времени через понятие времени. Хотя это полезная отправная точка для понимания времени, эта идея не охватывает всех аспектов времени.

Даже имея для понимания немного больше нескольких времен, имейте в виду, что из-за неправильного использования времен может возникнуть довольно много хаоса.К счастью, мы знаем, что вопросы GMAT Sentence Correction обычно не содержат более двух ошибок.

Многие студенты GMAT начинают атаковать вопросы исправления предложений, пытаясь определить неправильное употребление глаголов. Хотя это логичный способ начать ответы на эти вопросы, распространенная ошибка многих из этих тестируемых состоит в том, что они делают это без конкретного понимания того, как используются глаголы. Это можно быстро исправить, изучив основы времен глаголов. Это может показаться сложной задачей, особенно с учетом кажущегося бесконечным количества правил, связанных с временами глаголов, поэтому давайте рассмотрим все шесть форм.

Простые глаголы настоящего времени

Это одно из самых важных проверенных времен. Настоящее простое время — это просто. Он описывает действие, которое, как правило, верно в настоящем, выполняется регулярно / по привычке или описывает неизменную ситуацию.

  • «Боб ходит в магазин каждое утро».

  • «Луна вращается вокруг Земли».

  • «Боб танцует так, как никто не смотрит».

Прогрессивные глаголы настоящего времени

Прогрессивные глаголы настоящего времени указывают на действие в определенный момент времени в настоящем времени; действие, которое началось в прошлом и продолжается в будущем, но нам все равно, когда оно началось или когда закончится — нас волнует только сейчас.Думайте об этом как о мгновении, застывшем во времени прямо сейчас. . Он образован добавлением правильной формы «быть» к причастию настоящего глагола.

  • «Джульетта стоит на балконе».

  • «Ромео признается в любви к Джульетте».

  • «Зрители аплодируют пьесе стоя».

Совершенные глаголы настоящего времени

Совершенные глаголы настоящего времени указывают на ряд ситуаций. Они описывают одно (или несколько, в некоторых случаях) из следующего:

  • Действие, которое произошло и продолжает происходить.

  • Действие, которое все еще актуально для того, что происходит в данный момент.

  • Действие в прошлом, у которого нет определенного временного интервала.

Давайте посмотрим на следующий пример: «Джон был бариста последние два года». Слово «имеет» ясно указывает на то, что Джон все еще работает бариста после двух лет работы. Помните, что Present Perfect похожа на конструкцию Past Perfect, за исключением того, что глагол to have находится в настоящем: have / has + Past Participle (V3).

В отличие от глагола в простом прошедшем времени, в настоящем совершенном времени нет окончательного начала и / или конца действия. Если у вас возникли проблемы с различением двух времен в день теста, поищите такие слова, как «недавно», «только», «еще» и «с тех пор», все из которых говорят о том, что искомое предложение может быть или, возможно, должно быть в настоящем совершенном времени.

Существуют также ситуации, в которых вы можете использовать совершенный глагол настоящего времени для описания «инфинитива».Инфинитив обычно указывает на будущее и сочетается с общими глаголами, такими как «надежда», «план» и «ожидание». Примером этого может служить следующее: «Я надеюсь, что к июню приступлю к подготовке к GMAT». Это предложение указывает на предыдущий план подготовки к GMAT, за которым следует начало этого учебного плана.

Прошедшие простые глаголы

Теперь мы переходим к прошедшему времени, которое часто сравнивается с настоящим перфектом и поэтому имеет особое значение. Очевидно, прошедшее время используется для обозначения действия, которое уже имело место и завершилось; это законченное действие в прошлом, обычно обозначаемое выражением времени, дающим нам знать, когда действие имело место.Иногда только контекст говорит нам об этом … Все, от Большого взрыва до пяти минут назад, покрыто различными перестановками прошедшего времени.

Прошедшее простое время, очевидно, простое.

  • «Билли вчера играл на барабанах».

  • «Джерри спела песню в свой день рождения».

  • «Бобби проснулся, встал с постели и причесался».

Прошедшие прогрессивные глаголы

Как и настоящее прогрессивное время, прошедшее прогрессивное время образуется добавлением «быть» к форме причастия, но на этот раз глагол to be находится в прошедшем времени.Кроме того, на этот раз действие представляет собой снимок чего-то, что произошло в прошлом — нас не волнует, когда оно началось или закончилось, но это как если бы мы сфотографировали определенный момент времени в прошлом. Он также используется, чтобы показать два параллельных элемента, имевших место в прошлом, или показать, что одно длинное действие в прошлом было прервано более коротким действием в прошлом (сокращенное действие имеет простую форму прошедшего времени). Обратите внимание, что это время не сильно проверяется. вообще, и что только первый сценарий обнаруживается, если вообще.

Прошедшие совершенные глаголы

Прошедшие совершенные глаголы используют прошедшую форму фразы «иметь» как вспомогательный глагол. Мы углубимся в это правило в следующем абзаце, но давайте взглянем на приведенный ниже пример.

Джон продал машину, которую купил.

Он ждал два часа, прежде чем она пришла.

Она праздновала до результатов экзамена.

Это могут показаться простыми примерами, но здесь задействовано несколько рабочих частей.Чтобы прошедшая форма «иметь» правильно служила вспомогательным глаголом, за ней сразу должно следовать причастие прошедшего времени глагола. Если вам это не нравится, просто запомните эту формулу: Past Perfect = Had + Past Participle (Причастие прошедшего времени также называется V3).

Обратите внимание, что прошедшее совершенное явно или неявно связано с более поздним прошлым действием, и это очень важно! В этом его цель!

Время будущего

Это время имеет простую конструкцию: will + V1 (основная форма глагола)

Будущее используется для предсказания / обсуждения того, что произойдет в будущем.Прогноз делается из настоящего. Если вы хотите показать что-то предсказанное из прошлого в настоящем, то будет использовано следующее: Будет + V1

Например:

  • Завтра я пойду в магазин.

  • Полвека назад ученые предсказали, что люди будут летать.

Давайте подробнее рассмотрим следующую проблему исправления предложений:

Поскольку рейтинг веб-сайта упал в прошлом месяце, разработчики сайта решили обновлять контент ежедневно, а их количество составляет .

A. было определено, чтобы обновлять контент ежедневно, и они составляют
B. определены для ежедневного обновления контента, и были
C. были определены для обновления контента ежедневно, и они были
D. были было решено обновлять контент ежедневно, и они делают
E. Было решено обновлять контент ежедневно, и у них есть

Игра между нынешними и прошлыми формами делает этот вопрос сложным. Обратите внимание на вариации в вариантах ответов в начале подчеркнутого раздела: «были определены», «определены», «были определены» и «были определены».Обратите внимание также на вариации в конце подчеркнутого раздела: «были», «были», «были», «делать» и «иметь».

Поскольку нам нужно проверить правильность двух предложений в этом предложении, Хороший способ сэкономить время — изучить только первое предложение и исключить ответы, содержащие неправильные формы, только в отношении этого первого предложения.

Начальная часть предложения без подчеркивания содержит указатель времени для подчеркнутой части. Утверждение «поскольку рейтинг веб-сайта снизился в прошлом месяце» четко указывает на то, что действие, описанное в следующей части предложения, будет относиться к периоду времени, который начался в прошлом месяце, когда рейтинг веб-сайта упал, и продолжается до сих пор.Это требует использования настоящего совершенного времени. Таким образом, мы можем исключить все ответы, предлагающие другую форму — мы отклоняем B, C и E.

Остались A и D. Теперь давайте рассмотрим вторую часть подчеркнутого фрагмента.
В ответе A, поскольку рейтинг веб-сайта упал в прошлом месяце, разработчики сайта были полны решимости обновлять контент ежедневно, и они так и делают. Обратите внимание, что конструкция they are здесь не работает. Но второй глагол должен быть правильно спряжен с неявным для обновления.Сказать, что они обновлены, грамматически неверно. Их можно правильно заполнить только при обновлении / обновлении.

Однако ответ А не предлагает такой формы и поэтому неверен.

У нас остался ответ D.

Полезные советы:

  • Всегда обращайте пристальное внимание на указание времени во ВСЕМ предложении, а не только на подчеркнутую часть.
  • Если вам нужно рассмотреть две формы глагола, проверьте первую и соответственно отклоните неправильные варианты ответа.Вы сэкономите время.
  • В усеченных формах глаголов просто «завершите» предложение, чтобы проверить, имеет ли оно смысл.

Это был образец подробных инструкций по грамматике в разделе GMAT Verbal, которые предлагает Economist GMAT Tutor. Чтобы получить полные и интерактивные уроки, практические тесты и поддержку онлайн-преподавателей, подпишитесь на один из самых популярных планов подготовки к GMAT от Economist GMAT Tutor. Пробные версии без обязательств доступны в течение семи дней.

Времена глаголов — Грамматика — Academic Guides at Walden University

Согласно исследованию корпуса, в академической письменной форме наиболее часто используются три времени: простое настоящее , простое прошедшее и настоящее совершенное (Biber et al., 1999; Каплан, 2012). Следующее наиболее распространенное время для авторов capstone — это future ; предложение докторантуры / диссертации в Walden написано в этом времени для исследования, которое будет проводиться в будущем.

Бибер Д., Йоханссон С., Пиявка Г., Конрад С. и Финеган Э. (1999). Грамматика Лонгмана письменного и устного английского языка . Пирсон. https://doi.org/10.1162/089120101300346831

Каплан, Н. А. (2012). Выбор грамматики для дипломированных и профессиональных писателей .Пресса Мичиганского университета.

Простой подарок: Используйте простой подарок, чтобы описать общую истину или обычное действие. Это время указывает на то, что утверждение в целом верно в прошлом, настоящем и будущем.

  • Пример: Больница принимает пациентов вне зависимости от наличия у них страховки.

Простое прошедшее : Используйте простое прошедшее время, чтобы описать завершенное действие, которое имело место в определенный момент в прошлом (например,г., в прошлом году, 1 час назад, в прошлое воскресенье). В приведенном ниже примере конкретным моментом времени в прошлом является 1998 год.

  • Пример: Зимбардо (1998) исследовал многие аспекты социальной психологии.

Present perfect: Используйте Present perfect, чтобы указать действие, которое произошло в неопределенное время в прошлом. Это действие актуально и в настоящее время. Настоящее перфект также иногда используется для введения справочной информации в абзац.После первого предложения время переходит в простое прошлое.

  • Пример: Многочисленные исследователи использовали этот метод.
  • Пример: Многие исследователи изучали , как владельцы малого бизнеса могут добиться успеха за пределами первых нескольких лет в бизнесе. Они нашли общие темы среди владельцев малого бизнеса.

Будущее: Используйте будущее, чтобы описать действие, которое будет иметь место в определенный момент в будущем (в Walden это используется, особенно при написании предложения для исследования на основе докторской степени).

  • Пример: I проведет полуструктурированных интервью.

Имейте в виду, что времена глаголов следует корректировать после предложения после завершения исследования. См. Это сообщение в блоге о пересмотре предложения по окончательному заключительному документу для получения дополнительной информации.

Verb Tense — Magoosh ACT

Этот урок английского посвящен глагольному времени, что является очень, очень важной темой, на которой нужно сосредоточиться, потому что в тесте очень много вопросов, связанных с глаголами, и убедитесь, что вы выбрали подходящее время и убедитесь, что ваши глаголы совпадают с другими глаголами в предложении или даже в абзаце.Итак, что мы собираемся сделать, так это разбить три основные категории глагольных времен в английском языке: настоящее, прошедшее и будущее.

И я собираюсь бросить вам некоторую терминологию для того, что называют этими различными временами, это действительно просто, чтобы помочь организовать это в нашем сознании, но я собираюсь указать конкретно на то, что вам нужно знать для теста. И знайте, что вам не обязательно знать, как называются все времена, но вам нужно знать, как их распознавать и что они делают.Итак, давайте рассмотрим несколько простых примеров.

И начнем с настоящего времени. Итак, у нас есть основное предложение: я хожу в школу каждый день. Я только что пошел в школу. Я сегодня иду в школу. И я каждый день хожу в школу. Все предложения в настоящем времени, но все они немного разные.

Итак, давайте вперед и подробно рассмотрим, что делает каждый из них. Итак, это первое предложение состоит в том, что называется простым настоящим, а иногда и простым настоящим, а простое настоящее используется для описания привычных действий или для выражения общих фактов, например, земля круглая или я хожу в школу каждый день.Теперь это становится немного сложнее. Во втором случае у нас есть вспомогательный глагол.

Я только что пошел в школу. Итак, это то, что называется Present Perfect. Это, это, это выражает то, что только что произошло, что-то произошло в неопределенное время в прошлом. Итак, я проехал тонну. Я только что пошел в школу.

Я недавно закончил задание. Теперь вам не нужно знать, что это называется Present Perfect, но вам нужно знать, что если вы видите этот вспомогательный глагол, если вы видите эту конкретную глагольную фразу, я шел или я что-то сделал, и возникает вопрос тестирование параллельной структуры, что означает обеспечение того, чтобы все глаголы были перечислены одинаково, вы хотите убедиться, что все они имеют этот вспомогательный глагол, что вы не переключаете время даже в настоящем времени.

Так, например, я только что сдал экзамен, и я его сдал. Вы должны быть уверены, что ищете те, которые соответствуют этим вспомогательным глаголам. Теперь это третье предложение находится в том, что называется прогрессивным настоящим. Именно тогда мы начинаем видеть, как в игру вступают глагольные формы ing, или герундий. Я сегодня иду в школу.

Прогрессивный, думаю, мы хотим подчеркнуть постоянный характер события. Она ходит по своему офису. Я сегодня иду в школу. Что-то происходит.И наконец, у этого есть много помощников. Я хожу в школу каждый день.

Это то, что называется совершенным прогрессивным настоящим, и оно предназначено для событий, которые начались в прошлом и продолжаются в настоящее время. Итак, я что-то делаю. Я хожу в школу каждый день. Хорошо, давайте посмотрим на прошедшее время. Хорошо, вот более простые примеры.

Я танцевал всю ночь. Я уже танцевал на концерте до того, как сработала пожарная сигнализация. Я танцевал, когда сработала пожарная сигнализация.И я танцевал, когда сработала пожарная сигнализация. Хорошо, опять же, все они в прошедшем времени, но все они делают что-то немного другое.

Простое прошлое, это просто что-то произошло в прошлом, и это завершено, это закончилось. Я танцевала всю ночь. Я пошел на игру с мячом. Дело сделано, это в прошлом. Наше второе предложение находится в так называемом прошедшем совершенстве.

Я уже танцевал на концерте до того, как сработала пожарная сигнализация. Это немного интересно.Это когда мы пытаемся указать, что что-то произошло в прошлом до того, как произошло что-то еще, или до какого-то другого события. Так что не беспокойтесь, слишком много об этом, но опять же, если вы увидите это в тесте, просто запомните, обратите внимание на эти вспомогательные глаголы, убедитесь, что вы сопоставляете их.

Это третье предложение в прошлом прогрессивное. Так же, как и в настоящем прогрессивном, это когда мы хотим указать, что что-то происходило с течением времени. Но это было то, что происходило с течением времени в прошлом.Итак, я танцевал, когда что-то случилось, когда сработала пожарная сигнализация. И, наконец, прошлый совершенный прогрессив.

Я танцевал, когда сработала пожарная сигнализация. Итак, снова у нас есть продолжающееся действие, которое началось в прошлом, снова сфокусируемся на вспомогательных глаголах. Итак, у нас есть прогрессивные времена, мы часто видим эти герундийные формы, ing. И перед главным глаголом у нас есть вспомогательные глаголы. И, наконец, поговорим о будущем времени.

Я пойду в колледж — это наш первый пример предложения.Я пойду в институт. Я пойду в колледж до того, как моя сестра закончит среднюю школу. Я буду учиться в колледже два года, когда моя сестра закончит среднюю школу. Так будет, это ключевое слово, обозначающее будущее.

Завтра буду танцевать, завтра пойду в школу. Будет, большой срок в будущем. Итак, это первое предложение в будущем, простом будущем или будущем простом. И это просто выражение того, что обычно произойдет в будущем. Я пойду в колледж, и да, ты пойдешь, потому что ты отлично справишься с этим тестом.Я пойду в институт.

Это немного интереснее, потому что мы, вы знаете, хотим указать, что что-то будет продвигаться. Итак, я буду играть в игру часа три. Я пойду в институт. Будет прогрессивное действие, колледж, глагол, около четырех лет. Я собираюсь учиться в колледже около четырех лет.

Идеальное будущее — вот это третье предложение. Я пойду в колледж до того, как моя сестра закончит среднюю школу. И это указывает на действие, которое будет выполнено в будущем, прежде чем начнется что-то еще.Итак, мы часто будем видеть здесь что-то подобное раньше или когда здесь, чтобы указать на это. Редко можно встретить предложение, в котором просто говорится: «Я учился в колледже», без какого-либо контекста, который можно было бы поместить в контекст, в связи с другим событием.

И снова будущее совершенное прогрессивное, есть эти вспомогательные глаголы. Я буду учиться в колледже два года, когда моя сестра закончит его. Итак, это продолжающееся действие, это прогрессивная его часть, которая будет завершена в определенное время или когда произойдет определенное событие.Конкретным событием здесь является то, что когда моя сестра закончит среднюю школу, я буду учиться в колледже два года.

Хорошо, давайте просто перейдем, очень быстро, к глагольной согласованности по времени, а затем мы рассмотрим тестовый вопрос. Поэтому мы хотим убедиться, что глагол соответствует другим глаголам в предложении, как я уже упоминал, или в предыдущих предложениях. Так что иногда у вас будет предложение, связанное с предыдущим предложением, возможно, в нем есть только один глагол.

Убедитесь, что вы посмотрите на предложение, которое было перед ним, и хотите убедиться, что оно согласуется с ним, если нет причин его менять. Итак, давайте посмотрим на наш первый пример предложения здесь. Я пошел в торговый центр и выбрал или выбрал два наряда, которые надеть на первый день в школе. Итак, мы пошли сюда.

Это прошедшее время, поэтому нам нужно прошедшее время этого глагола. Я пошел в торговый центр и выбрал два наряда. В нашем предложении есть индикаторы времени, и я всегда думаю, что это действительно важно для студентов.Я всегда говорю людям искать это. Вчера, завтра, в прошлом году, на прошлой неделе.

Это дает нам действительно важные подсказки о том, когда что-то произошло, и дает нам действительно важные подсказки о том, какое время глагола мы должны выбрать. Итак, вчера я пошел в торговый центр за покупками. Хорошо, нам нужно прошедшее время, потому что это было вчера. Но завтра, у-у, там ключевой термин. Завтра в будущем, поэтому нам нужно здесь будущее время.

Завтра я закрываю все свои покупки в Интернете, буду делать, буду делать на будущее.Хорошо, вот тестовый пример. Что сделало Анджелину и Сару уникальными и известными в аболиционистских кругах, так это их способность наполнить свои командные речи личным опытом. Итак, у нас есть несколько изменений в вариантах ответа.

У нас есть изменение глагола, и у нас есть способности и способности. Итак, давайте сначала посмотрим, должны ли это быть способности или способности, а затем разберемся с глаголом. Есть ли возможность наполнить их командные речи личным опытом? Или их способности насыщать свои командные речи личным опытом?

Ну, они просто делают одно, у них одна способность.Послушайте это предложение, и мы можем исключить B, и мы можем исключить D. Теперь нам нужно решить, есть это или было, и поэтому, когда мы пытаемся определить время глагола, мы хотим искать другие глаголы в предложении. И мы хотим, чтобы наш глагол соответствовал им, если нет причин его менять.

Не вижу смысла тут менять, все связано. Итак, made и, это основной глагол, у нас тоже есть божественное, но это немного, немного другое.Что сделало их уникальными, так нам и нужно было. Нам нужно прошедшее время, made — в прошедшем времени. Итак, наш ответ должен быть C.

Уникальными и определяющими в аболиционистских кругах Анджелину и Сару сделало их способность наполнять свои командные речи личным опытом. Вот и все. Есть глагольное время. Убедитесь, что вы внимательно следите за своими глаголами в тесте.

Деловой английский — английские глаголы


Упражнение по грамматике делового английского | Тема: Смешанные времена глаголов 6

ВОПРОСЫ:
Заполните каждую пробелу лучшим ответом

1.Я __________________________ моя новая работа на следующей неделе.
B или C
am начало
начало

2. __________________________ должна быть проблема с вашим приложением.
кажется
кажется
кажется

3. Я __________________________ 10 000 акций на прошлой неделе.
купил
купил
купил

4. Я __________________________ много денег, если бы я не прислушивался к твоему совету.
было бы
было бы
было бы

5.__________________________ этой проблемы, Боб начал искать другие проблемные области.
Решить
Решил
Решил

6. Этот вопрос еще __________________________.
, решив
, решил ли он
, чтобы разрешить

7. _________________ этот вопрос?
Решил
Решил
Решил

8. Возможно, вам стоит __________________________ другой подход.
пробовал
пробовал
пробовал

9.Наем Томаса __________________________ положительно повлиял на рост нашей юридической фирмы.
было
было
было

10. Я не уверен, что __________________________ генеральный директор решит наши проблемы.
замена
замена
замена

Проверить ответы

ДОМ

НАШИ ПАКЕТЫ:
БИЗНЕС-АНГЛИЙСКИЙ ГЛОССАРИЙ
БИЗНЕС-АНГЛИЙСКИЙ СБОРНИК РАБОЧИХ ЛИСТОВ

ДРУГИЕ НАШИ САЙТЫ:
LearnEnglishFeelGood.com
EnglishLiteracySite.com
EnglishForMyJob.com
ESLPDF.com
Infosquares.com

ССЫЛКИ / ССЫЛКИ НА НАС / РЕКЛАМА У НАС

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ: bes (at) learnenglishfeelgood (dot) com

(c) 2007-2020 BusinessEnglishSite.com (подразделение LearnEnglishFeelGood.com). Все права защищены. Пожалуйста, прочтите нашу политику в отношении контента, прежде чем делиться нашим контентом.

Деловой английский — Английские глаголы


Упражнение по грамматике делового английского | Тема: Смешанные времена глаголов 7

Когда дело доходит до делового английского, многие люди, не являющиеся носителями языка, знают конкретную терминологию, но все же допускают грамматические ошибки, некоторые из которых связаны с правильным использованием времен глаголов.Эти упражнения помогут вам попрактиковаться в выборе правильного глагольного времени в контексте делового английского. Используйте их, чтобы попрактиковаться в тестах TOEIC по устной и письменной речи.

ВОПРОСЫ:
Заполните каждую пробелу лучшим ответом

1. Она отвечала за __________________________ всей веб-графикой.
создать
создать
создать

2. Барбара __________________________, что она уходит в отставку.
сообщил мне
сообщил мне
A или B

3.Я __________________________ беспокоюсь об этом на вашем месте.
не
не
не

4. Я не уверен, что они смогут __________________________ от этих потерь.
до отскока
отскока
отскока

5. Я не уверен, могут ли они __________________________ вам эту информацию.
дает
дает
дает

6. В прошлом месяце они объявили, что __________________________ свои отношения с Microsoft.
уменьшить
сократить
уменьшить

7. Встреча _________________, если бы Джон не прибыл в последний момент.
было бы отозвано
будет отозвано
отозвано

8. Компании было предъявлено обвинение в __________________________ ложных обвинениях в ее рекламной кампании.
превращается из
в
получается

9. Я должен __________________________ поговорить с вами о маркетинговом исследовании, над которым вы работаете.
означает
означает
означает

10. Банк __________________________ одна треть его филиалов.
пытается продать
продает
A или B

Проверить ответы

ДОМ

НАШИ ПАКЕТЫ:
БИЗНЕС-АНГЛИЙСКИЙ ГЛОССАРИЙ
БИЗНЕС-АНГЛИЙСКИЙ СБОРНИК РАБОЧИХ ЛИСТОВ

НАШИ ДРУГИЕ САЙТЫ:
LearnEnglishFeelGood.com
EnglishLiteracySite.com
EnglishForMyJob.com
ESLPDF.com
Infosquares.com

ССЫЛКИ / ССЫЛКИ НА НАС / РЕКЛАМА НА НАС

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ: bes (at) learnenglishfeelgood (dot) com

(c) 2007-2020 BusinessEnglishSite.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *