📝Эффективное написание введения для контрольной работы
Одной из главных частей контрольной работы является введение. От того насколько правильно и грамотно оно написано может зависеть общая оценка вашей работы. Многие преподаватели с целью сэкономить время, читают только введение и заключение. Этого им вполне достаточно, чтобы получить общее представление о работе. Но чтобы не мучить себя и не ломать голову как все сделать по правилам и на высокий бал, вы можете заказать контрольную работу на нашем сайте и не переживать по этому поводу. Наши высококлассные авторы сделают все на высшем уровне.
А для тех, кто захотел проявить себя и сделать работу самостоятельно, предлагаем прочесть до конца эту статейку. В предыдущей статье мы рассматривали, как оформлять титульный лист для контрольной работы, а сейчас покажем, как сделать следующую часть – введение.
Как написать введение и зачем оно нужно?
С помощью введения можно увидеть общую картину о работе, узнать какие задачи автор ставит перед собой и каким путем решения он пойдет.
- Для начала требуется вступительное слово. Здесь нужно написать несколько вводных предложений, которые помогают нам войти в курс дела.
- Актуальность. Здесь необходимо показать, насколько рассматриваемая тема актуальна, чем она важна человечеству.
- Степень изученности. Тут несколькими словами описать историю изучения вашего вопроса, кто и когда проводил исследования, и какие результаты было получены.
- Цель и задачи
. Цель работы являет собой то, ради чего вы проводите исследование. Зачастую ее формулируют как перефразированную тему. Задачи являются инструментом для достижения цели. - Объект исследования и материалы, с помощью которых выполнялась контрольная.
Этот перечень рекомендаций не является точным алгоритмом. Некоторые пункты можно описать шире, некоторые коротко, а некоторые можно и опустить. Все зависит от конкретной работы. Главное, чтобы введение для контрольной работы было написано грамотно и впечатляло преподавателя. Приведем пример введения на тему: «График и его элементы. Классификация видов графиков».
Материалы по теме:
Поделиться с друзьями:
Загрузка…Введение в контрольной работе: как писать + пример
При написании контрольной работы по любому предмету важно уделить должное внимание введению и заключению. Как ни банально, но в целях экономии времени преподаватели часто читают только эти части и по ним принимают решение об оценке всей работы.
О том, как должно писаться заключение, мы расскажем в следующей статье. А из этой вы узнаете, как написать введение к контрольной работе, какие существуют требования к оформлению и критерии оценки, а также получите советы, которые позволят справиться с вводной частью грамотно и легко.
Хотите быть в курсе последних новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал. А также следите за свежими акциями и скидками.
Требования к написанию введения в контрольной работе: пример
В отличие от очного обучения, на котором контрольная работа может иметь форму тестов, творческих заданий или решения задач, для студентов заочных отделений контрольная — это, как правило, письменная работа, у которой есть цель и задачи, определенная структура, а также правильное оформление по ГОСТу.
Строгие требования к содержанию для курсовых и дипломов не распространяются на контрольную работу. Есть лишь рекомендации, о которых мы расскажем ниже. Ведь самое главное — достичь поставленной цели и раскрыть тему. Но что точно стоит учесть при написании введения в контрольной работе?
- Место в структуре работы. Введение идёт сразу за содержанием (оглавлением) и никак иначе.
- Соответствие своей функции. Основная задача введения — объяснить мотивы выбора темы, её важность и подготовить к восприятию основной части.
- Оформление. В методических рекомендациях можно уточнить, как правильно оформлять введение в вашем колледже или вузе. Стандартные параметры следующие:
- шрифт текста — Times New Roman;
- кегель (размер шрифта) — 14;
- межстрочный интервал — 1,5;
- первая строка, отступ — 1,25 см.
Как писать введение в контрольной работе
Хоть строгих требований к структуре нет, вам будет проще написать введение к контрольной работе по следующему образцу:
- вступление;
- актуальность;
- глубина исследования вопроса;
цель и задачи контрольной работы;- определение объекта и предмета;
- использованные методы (список литературы, источники).
Вступление
Вступление состоит из пары фраз, которыми вы открываете свою контрольную работу.
Актуальность темы
Здесь необходимо описать мотивы выбора предмета исследования и ценность для общества. А как проверить, актуальна ли тема контрольной работы? Она должна отвечать хотя бы на один из вопросов:
- Как результаты вашей работы можно применить в науке, искусстве или обществе?
- Как исследование может улучшить жизнь людей?
- Какой исторический период станет понятнее для современных людей?
- Какое событие раскрывает или предвосхищает ваша контрольная?
- Какие феномены человеческой культуры станут ближе благодаря вашей работе?
- Для каких конкретно людей это исследование может быть полезно?
Глубина исследования
Укажите учёных, которые также, как и вы, изучали эту тему. Включайте в список не только известные в мировых кругах фамилии, но и современников, молодых исследователей. Это покажет ваш искренний интерес к теме и серьёзный подход.
Цель и задачи
Сформулируйте цель контрольной работы. Это максимально чёткая и лаконичная мысль, которая направляет весь ход исследования. Своеобразная квинтэссенция всей работы.
Например:
Цель: систематизировать методические подходы преподавания географии в средних школах России.
А задачи — это маленькие шаги, которые помогают прийти к большой цели, достичь её.
Например:
Если вы не знаете, как сформулировать задачи, обратитесь к цели. Из чего она состоит? Что нужно для её достижения? Ответы на эти вопросы и станут задачами вашей работы.
- Проанализировать какие методики преподавания используют на уроках географии.
- Рассмотреть преимущества и недостатки каждого подхода для учителей.
- Рассмотреть преимущества и недостатки каждого подхода для учеников.
- Изучить статистику успеваемости учащихся при каждом из подходов.
- Сопоставить результаты успеваемости по разным регионам страны.
Объект и предмет
Во введении можно указать, что является объектом и предметом контрольной работы. Помните:
- объект включает в себя предмет изучения. Он шире и больше. И влиять на него вы не в состоянии;
- предмет более материальный. Он является частью объекта и поддаётся изменениям. Именно его вы и изучаете в своей работе.
Например:
Объект контрольной работы — система преподавания географии в российских школах. А предмет — конкретные методические подходы, их особенности и результаты.
Методология
Большим плюсом будет перечисление методов, использованных при создании контрольной работы. Но это необязательно. Достаточно указать список литературы и открытые источники, к которым вы обращались при создании работы.
Критерии оценки введения к контрольной работе
На что обращают внимание преподаватели во время проверки контрольной? Зная эти моменты, вы сможете учесть их в работе и получить высокую оценку. Итак, какие критерии важны при проверке введения:
- Научный или научно-публицистический стиль изложения, логичность и точность формулировок.
- Использование второго лица множественного числа («Мы»), чтобы показать ваше сотрудничество с научным руководителем в проработке темы.
- Наличие структуры во введении.
- Соответствие содержанию самой контрольной работе.
- Самостоятельность в подготовке и написании введения.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на
Пример введения в контрольной работе заочников
Как писать введение в контрольной работе смотрите в нашем примере. А также обращайтесь за помощью в студенческий сервис, где вам помогут подготовить, правильно оформить и написать любую форму работы.
Автор: Евгения
«Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь» (Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»). Любительница йоги, спиральной динамики и душевных разговоров 😊
Введение контрольной работы
Написать введение, равно как и заключение, к контрольной работе – это тяжкий труд. Эти структурные части должны быть выполнены безукоризненно, потому что именно их гарантированно прочитает преподаватель.
Требования к введению контрольной работы
В отличие от курсовой или дипломной, требования к контрольной работе не такие строгие. Нет четких правил, что должно быть во введении. Главное, чтобы оно подводило преподавателя к основной части вашего исследования.
Среднее введение типичной контрольной занимает половину страницы А4. Оно не должно быть большим. В основном, то, что будет в вашем введении, зависит от предмета и темы. Например, если вы пишете работу по узкоспециальной теме, то во введении уместно дать определения всем терминам.
Введение пишут научным языком, как и основную часть работы. В то же время оно дает больше свободы – в нем можно привести какие-то примеры из жизни, цитаты из художественных произведений.
Оформление стандартное: 14 шрифт Times New Roman, полуторный интервал, отступ первой строки 1.25 см. Хотя некоторые кафедры могут рекомендовать другие параметры (например, 12 шрифт и одинарный интервал).
Структура введения
Во введении контрольной можно выделить следующие части:
- Вступительное слово. Для начала нужно ввести читателя (в нашем случае – преподавателя) в курс дела. Напишите буквально несколько вводных предложений, общих по тематике.
Рисунок 1. Пример вступительного слова
- Актуальность темы. Дальше необходимо обосновать актуальность контрольной работы. Конечно, следуя логике, в данном типе отчетов странно писать про актуальность. Казалось бы, она заключается в том, что автор хочет получить хорошую оценку. Но университеты это не устраивает, поэтому постарайтесь придумать что-нибудь оригинальное.
Пример 1
Проще всего с контрольными в форме реферата, которые представляют собой ответ на один теоретический вопрос. В таком случае можно обосновать актуальность изучения именно этого вопроса. Если работа представляет собой несколько задач по разным темам, придется выдумывать, почему так важно научиться решать задания этого типа.
- Цель и задачи. Как и в других студенческих работах, в контрольной необходимо обозначить цель, которую стремитесь достичь, а также задачи, с помощью которых вы хотите этого добиться. Задачи обычно соответствуют разделам работы.
Пример заключения контрольной работы
Принцип «лучше всего запоминается последняя фраза» полностью справедлив для контрольных. Преподаватели внимательнее всего читают введение и заключение. Если вы написали прекрасное заключение, которое откладывается в памяти, то ваше введение никто и не вспомнит.
Рисунок 1. Заключение – финальный штрих
Как писать заключение контрольной
Прежде чем перейти к заключению контрольной, вам потребуется собрать всю информацию, которую использовали при написании контрольной работы, обобщить ее и сделать вывод. Это совсем не просто. Чтобы научиться систематизировать мысли и строить выводы, требуется много времени. Понадобится терпение, время и практика. Чем больше вы практикуетесь, тем быстрее вы научитесь это делать. Все дело в опыте.
Следует понимать, что контрольные отличаются от всех остальных учебных работ (рефератов, курсовых, дипломов и др.) тем, что структура контрольной на 90% зависит от предмета и темы. Конечно, заключение преследует только одну цель – сделать выводы по работе. То, как вы будете делать вывод в своей работе, зависит только от вас. В требованиях к контрольным работам нет ничего на этот счет.
Что написать в заключении
Чтобы приступить, вам нужно перечитать вашу работу полностью и требования к контрольным работам. После этого можно приступать к написанию:
- Начните с вступительного слова, чтобы читатель понял, что работа заканчивается.
- Дальше пройдитесь по введению – в нем много того, что должно быть и в заключении (актуальность темы, цель заботы, задачи, методы исследования).
- Расскажите, удалось ли вам достигнуть цели. Сделайте вывод.
Вообще введение – главное подспорье при написании заключения. На его основании можно сформулировать вступительное слово (главное – не копировать дословно). Список задач из введения задает структуру самой контрольной, по нему же как по плану можно строить заключение, посвящая по 1-2 абзаца каждой из задач.
Все это не должно быть описано на десяти листах. Размер заключения должен быть пропорционален размеру самой работы. Согласитесь, было бы неуместно делать заключение на три печатных листа, когда сама работа занимает два листа. Поэтому главное, о чем следует помнить, это логика. Старайтесь оценивать свою работу с точки зрения логики, и тогда все получится.
Виды заключений в контрольных
Понятие «контрольная работа» объединяет в себе множество разновидностей трудов. Объединяют их такие признаки:
- Работу пишут сами студенты. В отличие от курсовой, участие руководителя не предусмотрено. Конечно, хороший преподаватель не откажет в ответе на возникший вопрос или подсказке по решению, но специальных консультационных часов учебный план не предусматривает.
- За работу выставляется оценка. Это может быть как зачтено или не зачтено, так и числовой балл (по любой шкале – пятибалльной, десятибалльной, стобалльной).
- Объем сравнительно небольшой. Хотя встречаются исключения, стандартная контрольная занимает не более 20 листов.
Содержание контрольной может быть совершенно разным:
- Один теоретический вопрос – наподобие реферата. Это самый простой для написания выводов вариант. Текст посвящен одной теме, образует логическое единство. Достаточно собрать в завершающем разделе все промежуточные выводы. Сложность может состоять только в том, чтобы выбрать главное, отбросив второстепенное. Важно не упустить значимые выводы, но в то же время не перегрузить заключение излишними подробностями.
Рисунок 2. Пример заключения
- Несколько несвязанных теоретических вопросов. Здесь придется писать отдельные краткие выводы по каждому из них, и соединять логической связкой.
Пример 1
Можно действовать «в лоб»: «В первой части рассмотрен вопрос о … Вторая часть посвящена …».
- Теория и практические задания. Основное внимание уделяется теоретическим ответам (выводам по ним), вкратце упоминаются решенные задачи.
- Сквозная задача. По ней можно сделать единый вывод.
Пример 2
Например, если проводился финансовый анализ предприятия, можно сделать выводы о его состоянии, о выявленных проблемах.
- Небольшие задачи на разные темы. В таких работах чаще всего разрешают не писать заключение, но если ваш преподаватель настаивает, придется перечислять, чему были посвящены задания, чему вы научились в ходе их решения.
Как написать введение и заключение в контрольной работе
На чтение 3 мин. Просмотров 163 Опубликовано
Преподаватели используют контрольную работу как распространенный способ проверки знаний. И если в школе контрольные в основном писали по точным предметам, то в вузах их пишут даже по философии.
Контрольная отличается от того же реферата тем, что ее практическая часть не связана напрямую с теоретической. Она может быть представлена: задачами, примерами или вопросами по теме.
Введение и заключение, как в любой научной работе – это разделы, которым уделяют больше всего внимания. Как их правильно написать, чтобы получить хорошую оценку, мы сегодня и рассмотрим.
Зачем нужно введение и заключение в контрольной
Именно по этим разделам можно сделать вывод о грамотности и ответственности студента. Если введение и заключение написано правильно – можно сказать, что задача выполнена успешно.
Оформление введения в контрольной работе
Введение необходимо для теоретической части работы, и обычно оно включает в себя следующие элементы: обоснование актуальности работы, основную цель и задачи.
Обычный объем введения в контрольной работе – 1-2 печатных страниц.
Образец введения в контрольной работе
Во-первых, говорим об актуальности темы. Здесь делаем упор на том, что работа важна для современной науки и несет определенную пользу.
- Существующая в сегодняшнее время проблема …
- Актуальность моей работы состоит в том, что…
Можно упомянуть исследования на эту тему, которые уже проводились.
- Во-вторых, необходимо выдвинуть основную цель: «Цель моего исследования состоит в следующем…»
- И, в-третьих, перечисляем задачи: «Поставленной цели можно достичь путем решения следующих задач …»
Иногда во введение еще следует выделить предмет и объект исследования.
Как писать заключение в контрольной работе
Заключение подразумевает собой общий вывод по всей работе. Он пишется согласно цели и задачам, которые были поставлены во введении. В заключении перечисляют свои результаты, которые были получены во время проведения исследования. Заключение занимает примерно 1-2 страницы печатного текста.
Образец заключения в контрольной работе
- Начинаем с темы контрольной работы: «Изучив источники на тему моего исследования…, готов сделать вывод, что…»
- Говорим о том, была ли достигнута главная цель и были ли решены задачи: «Главная цель моего исследования была достигнута…», «В ходе исследования были решены следующие задачи…»
- И несколько предложений о практическом применении полученных знаний: «На основе полученных выводов, я приобрел следующие практические навыки…»
Вот и все, что необходимо для того, чтобы написать введение и заключение в контрольной работе. Не забывайте о том, что часто преподаватели ставят оценки именно по этим разделам.
Как написать введение и заключение к контрольной работе
Контрольная работа – это один надежнейших методов оценки знаний студентов по пройденной теме конкретной дисциплины (предмета). Преподаватель дает студентам определенные задачи (задания по практической части или проверка теоретической базы), а студент должен эти задачи выполнить без помощи конспектов, шпаргалок и литературы, опираясь только на свою собственную базу знаний.
Одна из важнейших элементов контрольной работы – это введение. Оно пишется непосредственно перед началом практической части. Введение должно быть написано так, чтобы, прочитав его, можно было без затруднений понять, чему посвящена контрольная работа. Во введении контрольной работы обычно вкратце рассказывается, о какой теме пойдет речь в практической (основной) части контрольной работы. Введение описывает цель и задачи контрольной работы, ее актуальность, объект и предмет.
Обычно целью выступает закрепление изученного материала по предмету. Для достижения основной цели необходимо выполнить ряд задач — изучить соответствующий материал, рассмотреть всевозможные подходящие методы исследования, разбить ход решения контрольной работы на этапы. Под предметом контрольной работы подразумевается сама тема (название) контрольной работы. Объект контрольной работы – это отдельные компоненты общей темы, рассматриваемые при ее исследовании.
Не менее весомую функцию в оформлении контрольной работы выполняет заключение. В завершении контрольной работы подводятся итоги исследований, проведенных в ее практической части, формулируются выводы по всей выполненной работе. Заключение описывает конечный результат поставленных задач: какие действия привели к выполнению заданий, чему научился студент, какие навыки приобрел в процессе написания контрольной работы, была ли достигнута цель и реализованы задачи, поставленные во введении. Объем заключения, так же как и объем введения? в идеале должен составлять не более 10-15% всего объема контрольной работы. Грамотно составленное введение и безошибочно написанное заключение положительно скажутся на выставлении общего балла по контрольной работе.
Как Писать Введение В Контрольной Работе – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Как Писать Введение В Контрольной Работе
Главная
Блог
Контрольная работа
Введение контрольной работы
Время чтения:
8 минут
Контрольная работа
Оформление работ
Самостоятельные работы
Время чтения:
8 минут
Контрольная работа
Оформление работ
Время чтения:
8 минут
Контрольная работа
Оформление работ
Время чтения:
8 минут
Контрольная работа
Оформление работ
Самостоятельные работы
Время чтения:
8 минут
Контрольная работа
Оформление работ
Время чтения:
8 минут
Контрольная работа
Оформление работ
Окончил ГрГУ имени Янки Купалы. Филолог, преподаватель белорусского языка и литературы, магистр (литературоведение). Журналист (пишу для the-Village Беларусь), поэт (автор сборника “Вада пачынае жыць”).
безопасный и эффективный онлайн-сервис помощи студентам
Политика конфиденциальности
Публичная оферта
© 2020 Studently.ru Все права защищены
Встречают по одежке. Эту простую истину можно приложить и к написанию контрольной. В этой работе одежка — ее введение. Чем оно понятнее, интереснее и информативнее, тем выше шанс на высокую оценку преподавателя.
Хотите позаботиться об «одежке» своей контрольной работы? Этот материал — то, что вам нужно.
Контрольная работа не такая сложная (и важная), как курсовая и дипломная. Требования к ней предъявляются достаточно мягкие. Нигде не прописано, какая именно информация должна быть во введении. Главное, чтобы оно плавно подготавливало к основной части, ее восприятию и пониманию.
Вводная часть не должна быть объемной, ведь ее функция — через конкретные компоненты ознакомить читателя с тем, что будет дальше. Поэтому стандартная вводная часть занимает половину листа А4. Но вообще, объем можно согласовывать с преподавателем.
Объем введения во многом зависит от темы исследования и специализации. Если тема мало изучена, то не лишним будет ознакомиться читателя с основными терминами.
При написании стоит ориентироваться на научный стиль изложения. Если уместно и поспособствует лучшему пониманию, не стесняйтесь немного «разбавить» сухой стиль сочными жизненными примерами.
Все технические требования, в том числе те, которые предъявляет конкретно ваш вуз, можно найти в методических рекомендациях.
Признак грамотной структуры — индивидуальность и соответствие содержанию основного текста.
Описывая актуальность, вы должны с помощью нескольких предложений доказать, что выбранную вами тему важно изучать в данный момент времени. Опишите, где конкретно могут быть полезны результаты вашего исследования. Это может быть:
Среди многочисленных проблем, стоящих в настоящее время перед образованием особую актуальность приобретает проблема обучения иноязычному говорению.
Абзац, который показывает преподавателю уровень вашей теоретической подготовки. Я бы не советовал обделять его вниманием. Постарайтесь представить как можно больше информации о тех, кто занимался или все еще занимается над аналогичной темой.
Это не обязательно должны быть важные и заслуженные личности. Если вы упомянете молодых и начинающих современников, будет только лучше. Преподаватель поймет, что вы внимательно следите за изменениями в изучаемой сфере и компетентны.
Чаще всего, это одно предложение. Но не думайте, что все так просто. Одно предложение — концентрация мысли. Вы должны быть максимально точны в формулировке.
В определении цели исходят из типа работы. Если это описательная контрольная, то нужно сделать упор на систематизацию и обобщение наработок и открытий всех, кто занимался этой темой. Если у работы прикладной характер, то цель проще всего сформулировать, ориентируясь на практическую ценность.
Цель работы заключается в том, чтобы исследовать теоретические и практические аспекты обучения диалогической речи младших школьников.
Задачи помогают достигать поставленную цель. Поскольку цель объемная, ее можно разбить на части и каждую из них изучать отдельно. Вот для этого и нужны задачи: они занимаются изучением отдельных моментов большой цели.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. выявить роль формирования диалогических умений в становлении иноязычной речи;
2. дать наиболее полную характеристику диалогической речи;
4. изучить основные принципы и этапы формирования диалогических умений;
5. выявить особенности обучения диалогической речи на раннем этапе изучения иностранного языка;
6. исследовать формы организации группового обучения на уроке иностранного языка;
7. рассмотреть некоторые авторские практические методики обучения диалогической речи на раннем этапе обучения (на примере изучения французского языка).
Объект всегда больше и шире предмета. На объект вы, как исследователь, никак не можете повлиять. А вот на предмет — легко. И не только потому, что это часть объекта. Но и еще и потому, что предмет более материальный. В работе именно предмету вы даете научное объяснение.
Объектом исследования является обучение диалогической речи на уроках иностранного языка в младших классах.
В качестве предмета исследования выступают особенности формирования и развития диалогических умений на ранних этапах изучения иностранного языка.
В отличие от курсовых и дипломных, в контрольной нет необходимости перечислять все использованные в процессе работы методы. Главное, указать литературы и источники информации, которыми вы пользовались.
Если руководствоваться этими простыми правилами, справиться с работой будет проще:
Хотите посмотреть, как все рекомендации работают на практике? Скачайте образец введения контрольной работы по русскому языку.
Остались вопросы? Задайте их опытным экспертам Studently . Они всегда готовы помочь с любой школьной и студенческой работой.
Введение контрольной работы , пример написания и оформления
Введение в контрольной работе : как писать + пример
Образец введения контрольной работы — Все Сдал
Как написать введение для контрольной работы идеально?
Введение в курсовой работе , дипломной работе , реферате – как. ..
Как Писать Эссе Англ Егэ
Эссе Я Концепция
Дипломные Работы Учет Расходов Организаций
Пример Реферата По Русскому Языку
Шаламов Собрание Сочинений В 7 Томах Купить
Введение — Написание лабораторного отчета
Введение
Остеопоротические переломы , особенно переломы бедра, представляют собой большую и растущую проблему во всем мире как для женщин, так и для мужчин, оказывая огромное влияние на качество жизни [1] и смертность [2]. Риск перелома зависит как от генетической конституции, так и от факторов окружающей среды, при этом образ жизни становится все более важным с возрастом [3].
Физическая активность, один из мыслимых и изменяемых факторов риска, может предотвратить переломы за счет улучшения мышечной массы и баланса, а также за счет увеличения силы скелета и, таким образом, снижения риска травматических падений [4,5].Однако клиническая значимость упражнений для поддержания или улучшения минеральной плотности кости у взрослых мужчин не может быть определена на основе существующих исследований [6,7].
Исследование влияния физической активности на наиболее важный результат — риск перелома — в идеале следует оценивать в рандомизированном исследовании , но вряд ли этот план когда-либо будет хорошо выполнен из-за методологических проблем, например, размера исследования, комплаентность, выпадение, ослепление и долгосрочное наблюдение.Поэтому неудивительно, что в этой области нет рандомизированных исследований.
Хотя умеренные уровни физической активности в свободное время, например ходьба, связаны со значительно более низким риском перелома бедра у женщин в постменопаузе и л [8], данные проспективных наблюдательных исследований переломов у мужчин противоречивы. В то время как в некоторых исследованиях с участием мужчин сообщается о значительном снижении риска при высокой физической активности [9–12], в других — нет [13–17]. Отсутствие валидации и отсутствие регулярной оценки физической активности во время последующего наблюдения могут быть факторами, объясняющими эти противоречивые результаты. Анализ в положительных отчетах включал несколько остеопоротических переломов, и не было обнаружено согласованного доза-ответная картина . Кроме того, лишь в нескольких исследованиях учитывались возможные искажения, связанные с плохим здоровьем, и ни в одном из исследований не учитывалось, что во время последующего наблюдения могли произойти изменения в физической активности и других привычках образа жизни. Таким образом, неясно, влияет ли, в какой степени и на каком уровне физическая активность на риск остеопоротических переломов у мужчин.Таким образом, в этом исследовании изучалось влияние физической активности на риск переломов в когорте человек из мужчин, за которыми наблюдали в течение 35-летнего периода.
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРИМЕРА
В первом абзаце этого введения мы узнали некоторую общую информацию о переломах костей. Второй абзац сузил дискуссию, чтобы поговорить конкретно о том, как упражнения связаны с переломами костей. В третьем абзаце объясняется, почему данное исследование так важно.Последний абзац начинается с обзора литературы, в котором рассказывается, какого рода предыдущие исследования были выполнены по этой теме. Последнее предложение дает нам цель настоящего исследования. Цифры в скобках означают ссылок статей, которые будут перечислены в конце статьи в разделе «Ссылки или цитируемые работы». Наведите курсор на выделенные термины определения.
Как мне написать хорошее введение к ответу на экзаменационный вопрос?
Хорошее место для начала — это , критически относящийся к условиям самого вопроса .Покажите во вступительном абзаце, что вы полностью обдумали вопрос, а также нюансы слов и понятий, которые в нем используются. Это помогает прояснить для себя и экзаменатора, что именно вы понимаете в вопросе, чтобы, когда дело доходит до основной части вашего эссе, было ясно, на что отвечает ваш аргумент. Ясность ваших аргументов и, следовательно, качество вашего эссе зависят от определения вопроса, на который вы отвечаете.
После того, как вы определили, что, по вашему мнению, задает вопрос, вы можете кратко изложить, какими будут ваши аргументы на протяжении всего эссе.Что наиболее важно, так это показать, что у вас есть четкая линия аргументов , и что эссе, которое вы собираетесь написать, продемонстрирует и раскроет читателю, почему и как ваш аргумент верен. Хороший подход, который следует занять здесь, — это представить себя экспертом, пытающимся обучить читателя. Чем лучше вы знаете тему, тем легче вам будет выполнять эту роль. Однако то, что вы изложите в своем эссе, должно быть дистилляцией вашего (надеюсь, полного) знания темы.Помните, эссе — это не попытка втиснуть все, что вы узнали, на несколько страниц: это ваш собственный продуманный ответ на поставленный вопрос, который является наиболее ценным и принесет вам больше всего оценок.
Четко изложив свою аргументацию во введении, вы сможете затем привязать каждый из ваших основных параграфов к этому утверждению , постоянно ссылаясь на него на протяжении всего эссе. Основная часть вашего эссе — это демонстрация аргументации, которую вы изложили в начале.
Ваше вступление также является хорошим местом, чтобы показать, почему ваш конкретный ответ будет значимым и актуальным, выделяясь среди массы других эссе, написанных вместе с вашим собственным. Вы можете сделать это, показав, что у вас есть рассмотренных альтернативных точек зрения и аргументов, прежде чем делать собственные выводы. Если вы изучали каких-либо литературных критиков, вот шанс опровергнуть или критиковать их взгляды. Лучшее, что вы можете сделать, — это серьезно относиться к собственному мнению, и считает себя одним из критиков среди других .Не бойтесь известных имен, мнение которых может показаться неопровержимым. Столкнувшись с другими точками зрения, ваше эссе может обрести форму и цель.
Вкратце:
— Критически соблюдайте условия вопроса.
— Составьте четкую аргументацию, вокруг которой вы можете «закрепить» свое эссе.
— Определите свой аргумент против альтернативных точек зрения.
Тестирование 101: Введение в тестирование
Программирование — это написание кода для решения проблем.Программная инженерия — это практика использования структурированного процесса для решения проблем. Как инженеры, мы хотим иметь базу кода, которую мы можем изменять, расширять и рефакторировать по мере необходимости. Тесты гарантируют, что наша программа работает так, как задумано, и что изменения в кодовой базе не нарушают существующую функциональность.
На моей последней работе я работал со старшим инженером над созданием серверной части на основе микросервисов для замены существующего монолита Django. Это был новый проект, и нам было предложено попробовать что-то новое.Я читал Python Testing с pytest и убедил старшего инженера разрешить мне добавить pytest в наш проект. Это было удачно, поскольку заставило меня взять на себя инициативу в написании начального набора тестов, которые мы использовали в качестве шаблона для всех наших сервисов.
Этот опыт укрепил принципы, изложенные в книге «Прагматичный программист». Суть в том, чтобы быть прагматичным в отношении , которое мы тестируем , , как , и , когда мы тестируем ; мы должны использовать инструменты и методы, которые позволят нам максимально эффективно тестировать наш код.Тестирование должно быть простым и свободным от препятствий; как только тестирование покажется рутинным, программисты не станут этого делать … и вот как ухудшается качество программного обеспечения.
Мы боимся вдаваться в код, потому что либо тестов нет, либо существующие тесты настолько хрупкие, что мы вынуждены переписывать тесты по мере написания кода. Программная инженерия не в этом. Тест должен включать рефакторинг, а не мешать нам вносить изменения в кодовую базу. Мы должны тратить время на написание бизнес-логики, а не на борьбу с тестами.
Тестирование — это фольклор в том смысле, что лучшие практики и методы передаются от программиста к программисту при работе над проектами в составе команды. Если вы новичок в отрасли и пытаетесь провести тестирование, сложно понять, с чего начать. Похоже, есть много противоречивых советов, и это потому, что они есть. Тестирование является более самоуверенным, чем любая другая дисциплина программной инженерии. Люди всегда спорят о том, что тестировать, как тестировать и , особенно , когда тестировать.
Это первая из серии сообщений, в которых подробно описывается мой мыслительный процесс о том, как я добавляю тесты в кодовую базу. В этом посте я предлагаю общее введение в мир тестирования, чтобы у нас был общий словарный запас для будущих постов.
Содержание
Что тестируется
Когда мы пишем код, нам нужно запустить его, чтобы убедиться, что он выполняет то, что мы ожидаем. Тесты — это контракт с нашим кодом: при заданном значении мы ожидаем возврата определенного результата.
Запуск тестов можно рассматривать как механизм обратной связи, который сообщает нам, работает ли наша программа, как задумано:
Хотя прохождение тестов не может доказать отсутствие ошибок, они информируют нас о том, что наш код работает так, как определено тестом. Напротив, неудачный тест указывает на то, что что-то не так. Нам нужно понять, почему наш тест не прошел, чтобы мы могли изменить код и / или тесты по мере необходимости.
Свойства тестов
1. Быстро
Тесты дают нам уверенность в том, что наш код работает должным образом.Более медленный цикл обратной связи затрудняет разработку, поскольку нам требуется больше времени, чтобы выяснить, было ли наше изменение правильным. Если наш рабочий процесс страдает от медленных тестов, мы не будем запускать их так часто. Это приведет к проблемам в будущем.
2. Детерминированный
Тесты должны быть детерминированными, т.е. один и тот же ввод всегда будет давать один и тот же результат. Если тесты недетерминированы, мы должны найти способ учесть случайное поведение внутри наших тестов.
Хотя в производстве определенно присутствует недетерминированный код (т.е. Машинное обучение и ИИ), мы должны попытаться сделать весь наш не вероятностный код как можно более детерминированным. Нет смысла выполнять дополнительную работу, если этого не требует наша программа.
3. Автоматизированный
Мы можем подтвердить, что наша программа работает, запустив ее. Это может быть ручной запуск команды в REPL или обновление веб-страницы; в обоих случаях мы проверяем, выполняет ли наша программа то, что она должна делать. Хотя ручное тестирование подходит для небольших проектов, оно становится неуправляемым по мере роста сложности нашего проекта.
Автоматизируя наш набор тестов, мы можем быстро проверить, работает ли наша программа по запросу. У некоторых разработчиков даже тесты запускаются при сохранении файла.
Формальное определение
Давайте пройдемся по некоторым определениям, чтобы у нас был общий словарь на будущее.
Тестируемая система (SUT) — это объект, который в настоящее время тестируется. Это может быть строка кода, метод или целая программа.
Критерии приемки относится к выполняемой нами проверке, которая позволяет нам принимать выходные данные из системы. Специфика и диапазон критериев приемлемости зависят от того, что мы тестируем: медицинские устройства и аэрокосмическая промышленность требуют, чтобы тесты были конкретными, поскольку здесь гораздо меньше места для ошибок.
Если Amazon дает плохие рекомендации, это еще не конец света. Если IBM Watson предложит неправильную операцию, это может быть опасно для жизни.
Тестирование относится к процессу ввода входных данных в нашу тестируемую систему и проверки выходных данных на соответствие нашим критериям приемки:
- Если вывод в порядке, наш тест пройден.
- Если вывод не в порядке, наш тест не проходит, и мы должны отлаживать.
Надеюсь, что неудачный тест дает нам достаточно контекстной информации, чтобы мы могли найти, где ее искать.
Преимущества тестирования
Хорошо продуманная стратегия тестирования в сочетании с подробными тестовыми примерами дает следующие преимущества:
Модифицируйте код с уверенностью
Если программа делает что-нибудь интересное, она взаимодействует между функциями, классами и модулями. Это означает, что изменение одной строки может неожиданным образом нарушить работу нашей программы. Тесты дают нам уверенность в нашем коде. Запустив наши тесты после изменения нашего кода, мы можем подтвердить, что наши изменения не нарушили существующую функциональность, как определено нашими тестами.
Напротив, изменение базы кода без тестов является проблемой. Невозможно узнать, работает ли что-то так, как задумано. Мы программируем прямо за штаны, что довольно рискованно.
Раннее выявление ошибок
Ошибки стоят денег.Сколько зависит от того, когда вы их найдете.
Исправление ошибок становится дороже, чем дальше вы продвигаетесь по жизненному циклу разработки программного обеспечения (SDLC). True Cost of a Software Bug исследует эту проблему.
Улучшить дизайн системы
Это немного спорно, но я думаю, что написание кода с учетом тестов улучшает дизайн системы. Тщательный набор тестов показывает, что разработчик действительно серьезно задумался над проблемой. Написание тестов заставляет вас использовать собственный API; Надеюсь, это приведет к лучшему интерфейсу.
У всех проектов есть ограничения по времени, и довольно легко выработать привычку использовать ярлыки, которые увеличивают связь между модулями, что приводит к сложным взаимозависимостям. Мы должны уметь решать проблемы со спагетти-кодом.
Знание, что мы должны тестировать наш код, вынуждает нас писать модульный код. Если что-то неуклюже тестировать, возможно, мы сможем реализовать лучший интерфейс. Время, потраченное на написание тестов, требует от нас осознанности; мы делаем глубокий вдох, прежде чем взглянуть на проблему с точки зрения пользователя.
После того, как вы напишете тестируемый код с использованием шаблонов, таких как внедрение зависимостей, вы увидите, как добавление структуры упрощает проверку того, что наш код делает то, что мы ожидаем.
Черный ящик против белого ящика
Тесты можно разделить на две большие категории: тестирование методом черного ящика и тестирование методом белого ящика.
Тестирование черного ящика относится к методам тестирования, при которых тестировщик не может видеть внутреннюю работу проверяемого элемента.
Тестирование белого ящика — это метод, с помощью которого тестировщик может увидеть внутреннюю работу проверяемого элемента.
Как разработчики, мы проводим тестирование методом «белого ящика». Мы написали код внутри коробки и знаем, как тщательно его протестировать. Это не означает, что нет необходимости в тестировании черного ящика, мы все равно должны попросить кого-нибудь провести тестирование на более высоком уровне; близость к коду может привести к появлению белых пятен в наших тестах.
Тестовая пирамида
Пирамида автоматизированного тестирования предоставляет руководство по структурированию нашей стратегии тестирования. В нем говорится, что мы должны написать много быстрых и дешевых модульных тестов и небольшое количество медленных и дорогих сквозных тестов.
Пирамида тестов не является жестким правилом, но дает хорошее место, чтобы начать думать о стратегии тестирования. Хорошее практическое правило — писать столько тестов на каждом уровне, сколько вам нужно, чтобы быть уверенным в своей системе. Мы должны писать тесты по мере написания кода, переходя к стратегии тестирования, которая работает для проекта, над которым мы работаем.
Модульные тесты
Модульные тесты — это низкоуровневые тесты, которые фокусируются на тестировании определенной части нашей системы.Их дешево писать и быстро запускать. Ошибки тестирования должны предоставлять достаточно контекстной информации, чтобы точно определить источник ошибки. Эти тесты обычно пишутся разработчиками на этапе реализации жизненного цикла разработки программного обеспечения (SDLC).
Модульные тесты должны быть независимыми и изолированными; взаимодействие с внешними компонентами увеличивает как объем наших тестов, так и время, необходимое для их выполнения. Как мы увидим в одном из следующих постов, замена зависимостей тестовыми двойниками приводит к быстрому выполнению детерминированных тестов.
Насколько большим должен быть наш модульный тест? Как и все остальное в программировании, это зависит от того, что мы пытаемся сделать. Думая о единицах поведения, мы можем писать тесты для логических блоков кода.
The Test Pyramid рекомендует иметь много модульных тестов в нашем наборе тестов. Эти тесты дают нам уверенность в том, что наша программа работает должным образом. Написание нового кода или изменение существующего кода может потребовать от нас переписать некоторые из наших тестов. Это стандартная практика, наш набор тестов растет вместе с нашей кодовой базой.
Постарайтесь обратить внимание на то, что наш набор тестов становится все сложнее. Помните, что код , который проверяет наш производственный код, также является производственным кодом . Потратьте время на рефакторинг своих тестов, чтобы убедиться, что они эффективны и действенны.
Пример модульного теста
Предположим, у нас есть следующая функция, которая берет список слов и возвращает наиболее часто встречающееся слово и количество вхождений этого слова:
def find_top_word (слова) # Вернуть наиболее часто встречающиеся слова и вхождения word_counter = Счетчик (слова) вернуть word_counter.most_common (1) [0]
Мы можем протестировать эту функцию, создав список, запустив функцию find_top_word
над этим списком и сравнив результаты функции со значением, которое мы ожидаем:
def test_find_top_word (): words = ["foo", "bar", "bat", "baz", "foo", "baz", "foo"] результат = find_top_word (слова) подтвердить результат [0] == "foo" подтвердить результат [1] == 3
Если мы когда-нибудь захотим изменить реализацию find_top_words
, мы можем сделать это без страха.Наш тест гарантирует, что функциональность find_top_word
не может измениться без сбоя теста.
Интеграционные тесты
Каждое сложное приложение имеет внутренние и внешние компоненты, работающие вместе, чтобы делать что-то интересное. В отличие от модульных тестов, которые фокусируются на отдельных компонентах, интеграционные тесты объединяют различные части системы и тестируют их вместе как группу. Интеграционное тестирование может также относиться к тестированию на границах сервисов нашего приложения, т.е.е. когда он переходит в базу данных, файловую систему или внешний API.
Эти тесты обычно пишутся разработчиками, но это не обязательно. По определению, интеграционные тесты шире по объему и выполняются дольше, чем модульные тесты. Это означает, что сбои тестов требуют некоторого исследования: мы знаем, что один из компонентов в нашем тесте не работает, но необходимо определить точное местоположение сбоя. Это отличается от модульных тестов, которые меньше по объему и точно указывают, где что-то не удалось.
Мы должны попытаться запустить интеграционные тесты в производственной среде; это сводит к минимуму вероятность того, что тесты не пройдут из-за различий в конфигурации.
Пример интеграционного теста
Предположим, у нас есть следующая функция, которая принимает URL-адрес и кортеж из (слово, вхождения)
. Наша функция создает запись и сохраняет ее в базе данных:
def save_to_db (url, top_word): record = TopWord () record.url = url record.word = верхнее_слово [0] записывать.num_occurrences = главное_слово [1] db.session.add (запись) db.session.commit () возвратная запись
Мы тестируем эту функцию, передавая известную информацию; функция должна сохранить информацию, которую мы ввели в базу данных. Наш тестовый код извлекает вновь сохраненную запись из базы данных и подтверждает, что ее поля соответствуют введенным нами данным.
def test_save_to_db (): url = "http://test_url.com" most_common_word_details = ("Python", 42) word = save_to_db (url, most_common_word_details) Insert_record = TopWord.query.get (word.id) assert Insert_record.url == "http://test_url.com" assert Insert_record.word == "Python" assert Insert_record.num_occurrences == 42
Обратите внимание на то, что это тип тестирования, который мы проводим вручную, чтобы убедиться, что все работает должным образом. Автоматизация этого теста избавляет нас от необходимости многократно проверять эту функциональность каждый раз, когда мы вносим изменения в код.
Сквозной
Сквозные тесты проверяют, соответствует ли система нашим определенным бизнес-требованиям.Обычный тест — проследить путь через систему таким же образом, как и пользователь. Например, мы можем протестировать новый рабочий процесс пользователя: имитировать создание учетной записи, «щелчок» по ссылке в активированном электронном письме, первый вход в систему и взаимодействие с модальным всплывающим окном нашего веб-приложения.
Мы можем проводить сквозные тесты через наш пользовательский интерфейс (UI), используя инструмент автоматизации браузера, такой как Selenium. Это создает зависимость между нашим пользовательским интерфейсом и нашими тестами, что делает наши тесты хрупкими: изменение внешнего интерфейса требует от нас изменения тестов. Это не является устойчивым, поскольку либо наш интерфейс станет статичным, либо наши тесты не будут запускаться.
Лучшее решение — проверить подкожный слой, то есть слой чуть ниже нашего пользовательского интерфейса. Для веб-приложения это будет тестирование REST API, как отправка в JSON, так и получение JSON.
Наши подкожные тесты — это наши контракты с нашим клиентским отделом; они могут использоваться нашими интерфейсными разработчиками в качестве спецификации REST API. Такие инструменты, как swagger-meqa, созданные на основе спецификации OpenAPI, могут помочь нам автоматизировать этот процесс.Мы также могли бы использовать полнофункциональные инструменты, такие как Postman, для тестирования, отладки и проверки нашего API.
Сквозные тесты считаются черным ящиком, поскольку нам не нужно ничего знать о реализации, чтобы проводить тестирование. Это также означает, что сбои при тестировании не указывают на то, что пошло не так; нам нужно будет использовать журналы, чтобы помочь нам отследить ошибку и диагностировать сбой системы.
Пример сквозного испытания
Здесь мы используем клиент Flask Test для запуска подкожного тестирования нашего REST API.За кулисами происходит множество вещей, и результат, который мы получаем (код состояния HTTP), позволяет нам узнать, прошел ли тест или нет.
def test_end_to_end (): client = app.test_client () body = {"url": "https://www.python.org"} response = client.post ("/ верхнее слово", json = body) assert response.status_code == HTTPStatus.OK
ресурсов
Структурные тесты
Каждый тестовый пример можно разделить на следующие фазы:
- настройка тестируемой системы (SUT) в среде, требуемой тестовым примером (предварительные условия)
- выполняет действие, которое мы хотим протестировать на SUT
- проверка, наступил ли ожидаемый результат (после условий)
- разрушает SUT и возвращает среду в состояние, которое мы нашли в
Существует два широко используемых фреймворка для структурирования тестов: Arrange-Act-Assert и Given-When-Then.
Упорядочить-Действовать-Утвердить (AAA)
Шаблон AAA — это абстракция для разделения различных частей наших тестов:
- Организовать все необходимые предварительные условия
- Закон о SUT
- Утвердить , что наши пост-условия выполнены
Пример размещения-действия-утверждения
def test_find_top_word (): # Договариваться words = ["foo", "bar", "bat", "baz", "foo", "baz", "foo"] # Действовать результат = find_top_word (слова) # Утверждать подтвердить результат [0] == "foo" подтвердить результат [1] == 3
Четкое разделение фаз позволяет нам увидеть, не пытается ли наш метод тестирования протестировать слишком много разных вещей одновременно.Arrange-Act-Assert — это шаблон, который я использую при написании тестов.
«Дано-когда-тогда» (GWT)
GWT предоставляет полезную абстракцию для разделения различных фаз нашего теста:
- Учитывая набор предварительных условий
- Когда мы выполняем действие на SUT
- Тогда наши пост-условия должны быть такими
GWT широко используется в разработке, управляемой поведением (BDD).
«Давай-когда-тогда», пример
def test_find_top_word (): # Учитывая список слов words = ["foo", "bar", "bat", "baz", "foo", "baz", "foo"] # Когда мы запускаем функцию по списку результат = find_top_word (слова) # Тогда мы должны увидеть, что `foo` встречается 3 раза подтвердить результат [0] == "foo" подтвердить результат [1] == 3
ресурсов
Что тестировать
Чтобы доказать, что наша программа верна, мы должны протестировать ее на всех возможных комбинациях входных значений.Этот тип исчерпывающего тестирования непрактичен, поэтому нам нужно использовать стратегии тестирования, которые позволяют нам выбирать тестовые случаи, в которых ошибки с наибольшей вероятностью приводят к ошибкам.
Опытные разработчики могут сбалансировать написание кода для решения бизнес-задач с написанием тестов, чтобы гарантировать правильность и предотвратить регресс. Нахождение этого баланса и знание того, что тестировать, могут больше походить на искусство, чем на науку. К счастью, есть несколько практических правил, которым мы можем следовать, чтобы обеспечить тщательное тестирование.
Функциональные требования
Мы хотим убедиться, что все соответствующие требования были выполнены.Наши тестовые примеры должны быть достаточно подробными, чтобы проверить бизнес-требования. Нет смысла строить что-то, если это не соответствует установленным вами критериям.
Тестирование базового пути
Мы должны проверить каждое утверждение хотя бы один раз. Если в операторе есть условие (, если
или , а
), мы должны изменить наше тестирование, чтобы убедиться, что мы проверяем все ветви условного оператора. Например, если у нас есть такой код:
, если x> 18: # statement1 elif 18> = x> = 35: # statement2 еще: # statement3
Чтобы убедиться, что мы попали во все ветви вышеуказанного условного выражения, нам нужно написать следующие тесты:
-
x <18
-
18 <= x <= 35
-
x> 35
Эквивалентное разбиение
Два тестовых примера, которые приводят к одному и тому же результату, считаются эквивалентными. Нам нужен только один из тестовых примеров, чтобы охватить этот класс ошибок.
Граничный анализ
«В компьютерных науках есть две серьезные проблемы: недействительность кеша, присвоение имен и ошибки с уменьшением на 1».
Это одна из старейших шуток в программировании, но в ней много правды, мы часто путаем, нужны ли нам <
или <=
. Вот почему мы всегда должны проверять граничные условия. Рассмотрим следующий пример:
, если x> 18: # statement1 еще: # statement2
Чтобы убедиться, что мы тщательно протестируем граничные условия приведенного выше фрагмента кода, у нас должны быть тестовые примеры для x = 17
, x = 18
и x = 19
.Имейте в виду, что написание тестовых примеров становится более сложным, если наша граница имеет составные условные выражения.
Это отличное руководство по тестированию граничных условий.
Классы неверных данных
Это относится к любому из следующих случаев:
- Слишком мало данных (или нет данных)
- Слишком много данных
- Неверные данные
- Неверный размер данных
- Неинициализированные данные
Тестирование потока данных
Нацелен на отслеживание потока управления программой с упором на изучение последовательности событий, связанных с состоянием объектов данных. Например, мы получаем ошибку, если пытаемся получить доступ к удаленной переменной. Мы можем использовать тестирование потока данных, чтобы предложить дополнительные тестовые примеры для переменных, которые не тестировались другими тестами.
Ошибка угадывания
Прошлый опыт позволяет понять те части нашей кодовой базы, которые могут привести к ошибкам. Запись предыдущих ошибок может повысить вероятность того, что вы больше не совершите ту же ошибку в будущем.
Обзор
Определение того, что тестировать, и эффективное выполнение этого - вот что я имею в виду, когда говорю Art of Developer Testing .Единственный способ стать лучше в тестировании - это писать тесты, придумывать лучшие стратегии тестирования и изучать различные методы тестирования. Как и в случае с разработкой программного обеспечения, чем больше вы знаете о чем-либо, тем лучше вы в этом станете.
Когда писать тесты
Хотя есть много интересных дискуссий о том, когда писать тесты, я чувствую, что это отходит от точки тестирования. не имеет значения, когда вы пишете тесты , имеет значение только , что вы пишете тесты.
Если вам интересно изучить эту тему, я рекомендую следующие ссылки:
Заключение
В этом посте мы получили общее представление о мире тестирования. Теперь, когда мы все на одной странице, мы можем более подробно изучить тестирование в будущих публикациях.
Дополнительные ресурсы
Обзор Введение Примеры, которые действительно работают
Написание основательного введения в обзор - это не пустая трата времени .
Вы создали опрос, и вам нужны ответы.
Желательно, чтобы респонденты не произносили «НИКАКУЮ», увидев слово «опрос» в своем почтовом ящике.
Это ваше единственное окно, в которое вы можете проникнуть, вызвать чувство симпатии и заставить людей думать: «Мммм, я хочу помочь этим ребятам своими ответами».
Фактически, это будет тот же триггер, который подтолкнет вас читать эту статью или нет.
(Но без резких толчков, просто легкий толчок. Хорошо?)
Есть несколько вещей, которые составляют неотразимое вступление к обзору.Мы собрали их все в полезный список и написали хороший (копируемый!) Пример каждого подхода. И один ИДЕАЛЬНЫЙ шаблон, который объединяет их все.
4 аспекта написания надежного опроса Введение
1. Предоставьте всю (соответствующую) необходимую информацию
Исходя из того, о чем вы хотите спросить и кого, выберите один из пунктов ниже.
Не пишите бесконечное введение ради правильности.
Ограничьтесь предоставлением важной информации и триггера, который необходим вашей аудитории для принятия мер.
Сообщите людям:
- Какова твоя цель?
Если я задам вам кучу вопросов, вы захотите знать, почему я спрашиваю и почему я спрашиваю именно ВАС.
Четкое и прозрачное выражение вашей цели поможет людям увидеть в вас «человека, которому они могут помочь».
Дайте им шанс стать героем на один день. 😉
Просто укажите причину своего опроса и то, чего вы хотите достичь с его помощью, - это убедит больше людей заполнить его.
Воспользуйтесь этим шаблоном: Нам бы очень хотелось узнать, как вы относитесь к [теме исследования]
Если вы скажете, в чем ваша цель, люди будут ценить ваше исследование.
Но на самом деле показывает, что вы делаете со своим исследованием , это просто привлечет их внимание!
Если у вас есть предыдущие результаты, вы можете обратиться к ним и связать их с тем, как люди могут вам помочь сейчас.
Не думай, делай!
- Это личное?
Конфиденциальность и так сложна.
Поскольку люди все больше осознают важность своей личной информации, необходимо, чтобы вы были впереди.
Всегда четко указывайте, что вы планируете делать (или не делать) с собранной информацией, и вы поможете респондентам отвечать более правдиво.
Используйте этот шаблон: Нет! Мы ни в коем случае не хотим спамить вас. Так что не волнуйтесь, вы останетесь полностью анонимным.
Если ваши респонденты не анонимны, четко укажите, что произойдет с их информацией и почему:
Используйте этот шаблон: Благодарим вас за то, что вы сообщили нам, кто вы. Мы не хотим никоим образом рассылать вам спам. Собранные нами данные будут использоваться только для этого исследования.
Дополнительная подсказка: На вводном экране не так много места.Если вы хотите быть внимательными, вы всегда можете добавить ссылку на свою политику конфиденциальности на одном из слайдов, прежде чем попросить респондента представить свои ответы.
На всякий случай, если вы планируете связаться с ними позже. Всегда предоставляйте респондентам возможность «отказаться» :
Используйте этот шаблон: Если вы хотите получать информацию о результатах этого опроса и другие новости от [название компании], введите здесь свой адрес электронной почты.
- Сколько времени это займет?
Это САМЫЙ часто задаваемый вопрос при опросе.
Постарайтесь дать респондентам реалистичную оценку времени, которое потребуется, чтобы ответить на вопросник.
А теперь давайте будем честными!
Мы оба знаем, что на ваши 10 открытых вопросов не ответят, если вы пообещали, что опрос займет всего минуту.
Вам решать не только честно относительно продолжительности, но и убедиться, что вы ограничиваете свой опрос важными вопросами и не более того.
Респонденты могут и бросят вас за это.
Когда мы рассылаем опросы по электронной почте, мы всегда будем писать что-то вроде «Этот опрос займет всего 49 секунд вашего времени.Действительно! Мы засекли это 😉 “.
(На самом деле мы рассчитываем время!)
Воспользуйтесь этим шаблоном: Мы понимаем, насколько ценно ваше время. Вот почему мы позаботились о том, чтобы этот опрос продлился очень быстро [количество времени, желательно в секундах].
- Что в этом для меня?
Люди хотят выигрывать.
Все просто.
Победа не обязательно означает большой приз.
Людям нравится получать взамен знания, немного повеселиться с игрой, получить купон,…
- это идеальный и самый простой способ повысить уровень вашего участия.
(Помимо вводных примеров, убедитесь, что стимул актуален и полезен.
Большой и дорогой не равно актуальности!)
Даже тех, кто изначально не заинтересован, можно привлечь хорошо подобранным стимулом. Добавьте больше силы и немного подразните, добавив изображение или видео стимула.
Используйте этот шаблон: Думаете, мы позволим вам уйти с пустыми руками? 🙂 Пройдите этот опрос и получите шанс ВЫИГРАТЬ наш большой приз [который вы должны указать здесь]!
- В какой я аудитории?
Конечно, у вашего опроса будет определенная целевая аудитория.
Поэтому, обращаясь к потенциальным респондентам по поводу опроса, обязательно сообщите им об этой выбранной целевой аудитории.
Быстро сообщите им, почему вы выбрали этот сегмент и как подходит ваш респондент.
Это повысит их понимание того, как они могут помочь вам лично.
Используйте этот шаблон: Хотите знать, почему мы выбрали вас? Мы ищем [то, что соответствует вашей целевой аудитории]. Вот почему вы идеально подходите!
- Для кого я отвечаю на эти вопросы?
Еще один способ убедить вашу целевую аудиторию - узнать, от какой компании исходит исследование.
Предоставьте некоторую основную информацию о себе, поскольку участники будут более неохотно делиться какими-либо данными с неизвестной компанией.
Используйте этот шаблон: Приятно познакомиться! Мы [название компании] и [немного подробнее о вашей компании, или сразу переходите к цели вашего исследования]
2. Простое спасибо
Усильте свое вступление к опросу благодарственной запиской.
Эй, это не только знак признательности, это меньшее, что вы можете сделать!
Ваши участники жертвуют своим временем ради вас.
Они ничего не получают от этого (кроме, может быть, вашего суперактуального стимула). Постарайтесь сделать этот опыт как можно более человечным и «спонтанным», добавив индивидуальный подход, особенно поблагодарив своих респондентов.
(Кстати, спасибо. Вы отлично справляетесь, читая до конца…)
Используйте этот шаблон: Мы лично хотим поблагодарить ВАС за каждую секунду, вложенную в наше исследование.Ты жжешь!
Если ваша компания и исследования позволяют это сделать, сделайте это еще более личным.
Придайте известность своему бренду.
Добавление имени реального человека работает так же хорошо в опросах, как и в информационном бюллетене, сообщении в блоге или подкасте.
Используйте этот шаблон: Спасибо за помощь. От всех сотрудников [название компании], [ваше имя] [ваша должность (необязательно)]
3. Лучше меньше, да лучше
Возьмите все, что вы узнали в предыдущих шагах…
А теперь поцарапайте это!
Потому что подойдет немного меньше.
Мы рекомендуем всегда писать вводный текст вашего опроса как можно короче.
????
… Извините, я знаю!
Люди, особенно те, кто спешит, не хотят тратить свое время на чтение длинных вступлений, прежде чем наконец смогут начать свой опрос. Используйте только самое необходимое из приведенных выше советов. Тогда продолжайте и просто изложите свою точку зрения.
Написав вступление к опросу как можно короче, вы заставите себя сосредоточиться только на самом важном сообщении .И вы не тратите зря время респондентов даже до того, как они пройдут опрос. Главное - вовлечь их.
4. Гостеприимная атмосфера - ключ к успеху
Первый шаг к вашему представлению - убедиться, что люди войдут в ваш опрос и ответят на вопросы. Ваш второй приоритет - убедиться, что они честны.
Вот как это сделать:
Честность: «Вы получаете то, что даете. То, что вы вкладываете в вещи, - это то, что вы от них получаете ». - Дженнифер Лопес.
Не ждите, что участники вслепую ответят правдиво, если они не знают всей картины вашего исследования. Предлагайте всю соответствующую информацию с самого начала, чтобы избежать небрежных данных, которые могут привести к «размыванию бренда».
Нейтралитет: Постарайтесь оставаться нейтральным на протяжении всего опроса, а не только представления. Вы часто видите компании, использующие одинарные слова, такие как «ведущая компания в нашей нише» или «Предоставляет вам лучший сервис». Не делай этого! Поскольку это только создаст путаницу и предубеждения вместо уверенности и достоверных данных.
А теперь подведем итоги и перейдем к хорошему:
Идеальный пример введения в опрос
Вы выполнили все шаги, указанные выше? Отлично!
У вас будет идеальное введение к опросу!
Похоже, он слишком длинный?
Слишком много информации?
Просто не так привлекательно, как вы думали?
Мы написали для вас краткую, общую и содержательную версию. Пример введения в идеальный опрос:
Используйте идеальный шаблон:
Привет, рад видеть вас здесь!
Прежде всего, позвольте мне поблагодарить вас за участие в нашем опросе [продолжительность опроса].Вы здорово помогаете! 🙂
Мы в [название компании] находимся в смелом поиске, чтобы собрать правильные данные о [предмете опроса]. Наша целевая аудитория - это все, кто [целевая аудитория]. Вот почему мы выбрали вас!
И не беспокойтесь, ваши данные предназначены только для [где вы их будете использовать]], поэтому [четко указывайте их конфиденциальность]. Мы обещаем!
- Начните и воспользуйтесь шансом ВЫИГРАТЬ [главный приз]
Очень важно, чтобы это введение представляло вас как бренд, организацию или человека.
Это первый шаг к началу разговора.
И не бойтесь развлекаться: не скучайте, получайте больше. 😉
Дополнительные советы и вдохновляющие примеры введения
1.
![](/800/600/https/studrb.ru/files/works_screen/1/41/89.png)
Эй, это ты!
Добавив свой логотип в верхнюю часть заставки , вы повысите узнаваемость бренда без необходимости продвигать его вперед в течение всего опроса.
Заставьте людей почувствовать, будто они разговаривают со старым другом.
2. Используйте разговорный тон
Большинство людей до сих пор ассоциируют опросы с этими скучными задачами, которые в основном - давайте посмотрим правде в глаза - являются пустой тратой их времени.
Сделайте свой язык более ярким и привнесите человечность в свои вопросы.
Сделайте ваши опросы более интерактивными значительно повысит ваше участие и процент завершения!
EXTRA: Если ваша марка и тон голоса позволяют это, то тут и там вставляйте междометия.«Ага», чтобы показать радость, или «ууу-ля-ля», чтобы дать респондентам понять, что они могут выиграть приз?
Прекрасно работает.
Взгляните на этот список междометий, на предмет восклицаний в любой ситуации.
3. Переверните хмурый взгляд с помощью смайлов
Вернитесь на 15 лет назад, и никто даже не подумает об использовании смайлика.
Что ж, тот период закончился, и теперь все в порядке.
🙂
На самом деле, знаете ли вы, что использование смайлов в вашем общении увеличивает сочувствие к вашему бренду ?
Идеально, чтобы выразить настроение вашего опроса, если ваше сообщение игривое.
4. Что в имени? Не используйте слово «опрос»
Долго, скучно, сложно, слишком много работы… слово «опрос» вызывает ужасные ассоциации. Мы не можем винить наших респондентов. Вместо этого попросите людей ответить «на несколько вопросов» или «уделить минуту своего времени».
Если вы избегаете самого слова, вы увидите увеличение количества кликов и фактических ответов. Это работает на вводном экране вашей анкеты, но также, например, в ваших электронных приглашениях.
Имейте в виду, что вам следует задать всего 4 вопроса, если вы это сказали!
5.
![](/800/600/https/mypresentation.ru/documents/bb3c4a355374ef091bd999dd0735ee04/img10.jpg)
Награда за ответ на пару вопросов значительно снижает порог! Тем более, если к награде подключена игра или конкурс. Острые ощущения от игры и, возможно, выигрыша - прекрасное дополнение к вашему введению в опрос.
6. На полном серьезе
Для всего найдется время и место, поэтому, если ваша анкета слишком серьезна для смайликов или «криков», вы все равно можете написать более длинное вступление, которое облегчит респонденту настройку.
Оценка компетентности, как и в приведенном выше примере, требует дополнительной информации. Им удалось довольно много рассказать об этом во введении, но они решили, что будет ссылаться на информативную страницу по гиперссылке на случай, если сотрудник захочет прочитать, прежде чем приступить к работе.
Введение в проверку гипотез на двух выборках
Если вы хотите проверить утверждение, которое включает две группы (типы завтраков, которые едят к востоку и западу от реки Миссисипи), вы можете использовать немного другую технику при проведении проверки гипотез.![](/800/600/https/cf2.ppt-online.org/files2/slide/y/yJbTanOpGPK035fgc4LjViAXzdhvokxIMHERDrWuF8/slide-5.jpg)
Исследования часто сравнивают две группы. Например, исследователей интересует влияние аспирина на предотвращение сердечных приступов. За последние несколько лет газеты и журналы сообщили о различных исследованиях аспирина с участием двух групп. Обычно одной группе дают аспирин, а другой группе - плацебо. Затем частота сердечных приступов изучается в течение нескольких лет.
Существуют и другие ситуации, связанные со сравнением двух групп. Например, в исследованиях сравниваются различные диеты и программы упражнений.Политики сравнивают долю людей с разными доходами, которые могли бы за них проголосовать. Студентов интересует, действительно ли подготовительные курсы SAT или GRE помогают поднять их баллы.
Вы научились проводить проверку гипотез на основе единичных средних и единичных пропорций. Вы расширите это в этой главе. Вы сравните два средства или две пропорции друг с другом. Общая процедура все та же, только расширенная.
Чтобы сравнить два средних или две пропорции, вы работаете с двумя группами. Группы классифицируются как независимых, или совпадающих пар. Независимые группы состоят из двух независимых выборок, то есть значения выборки, выбранные из одной генеральной совокупности, никоим образом не связаны со значениями выборки, выбранными из другой генеральной совокупности. Соответствующие пары состоят из двух зависимых выборок. Параметр, проверенный с использованием согласованных пар, - это среднее значение генеральной совокупности. Параметры, протестированные с использованием независимых групп, представляют собой либо средние по совокупности, либо доли населения.
ПРИМЕЧАНИЕ
В этой главе используется калькулятор или компьютер для вычисления степеней свободы, статистики испытаний и значений p . Включены инструкции TI-83 + и TI-84, а также формулы статистики теста. При использовании калькулятора TI-83 + или TI-84 нам не нужно разделять два средних значения совокупности, независимые группы или неизвестные дисперсии совокупности на большие и малые размеры выборки.![](/800/600/https/cloud.prezentacii.org/19/04/137852/images/screen2.jpg)
В этой главе рассматриваются следующие проверки гипотез:
Независимые группы (выборки независимые)
- Тест двух средних значений.
- Тест двух пропорций населения.
Сопоставленные или парные выборки (выборки зависят)
- Проверка двух пропорций населения путем проверки среднего значения различий в популяции.
Пример сценария проверки удобства использования - методы 18F
В этом документе представлены примеры вопросов, сгруппированных по ключевым моментам, обнаруженным в тесте на удобство использования: введение, разминка, завершение задачи, последующие действия и подведение итогов.Если у вашего участника мало времени, подумайте о том, чтобы заранее задать несколько вопросов. См. Также этот контрольный список для проведения собеседования. Сотрудники GSA, пожалуйста, ознакомьтесь с этим шаблоном документа Google.
Введение
Здравствуйте, меня зовут [модератор]
, и я расскажу вам о сегодняшнем заседании. Как я уже упоминал по электронной почте, мой офис в настоящее время работает с [партнером] с
по [широкое назначение; например, сообщите о редизайне agency.gov]
. К нам присоединились [наблюдатели и их организация]
.
Я хотел бы прежде всего поблагодарить вас за то, что вы нашли время поговорить с нами. Ваш отзыв важен и поможет нам определить, работает ли наш веб-сайт должным образом. Для подтверждения, мы хотели бы сохранить этот сеанс на [продолжительность; например, 30 минут]
. Это все еще работает для вас?
Отлично. Если вам понадобится перерыв или остановка в любое время, пожалуйста, дайте мне знать.
Во время этого занятия я начну с нескольких вопросов о вашей работе. Позже я попрошу вас показать свой экран и выполнить несколько задач, используя веб-сайт, который мы оцениваем.
Имейте в виду, что нет неправильных ответов. На самом деле, сегодня это, наверное, единственное место, где вам не нужно беспокоиться об ошибках! Когда вы будете использовать веб-сайт, я прошу вас как можно больше думать вслух: описывать, на что вы смотрите и что пытаетесь сделать. Это будет большим подспорьем.
Также не беспокойтесь о том, что вы обидите наши чувства. Мы делаем это для улучшения сайта, поэтому нам нужно услышать вашу искреннюю реакцию.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, просто задавайте их.Возможно, я не смогу ответить на них сразу, поскольку нас интересует, как поступают люди, когда рядом с ними нет никого, кто мог бы им помочь. Но если у вас останутся вопросы, когда мы закончим, я постараюсь на них ответить.
С вашего разрешения, я хочу записать этот звонок. Запись будет использоваться только для того, чтобы помочь нам понять, как улучшить сайт, и ее никто не увидит, кроме тех, кому это необходимо. Запись этого разговора также помогает мне, потому что мне не нужно делать так много записей! У меня есть ваше разрешение на запись этого звонка?
Наконец, я хочу подтвердить, что вы получили и имели возможность ознакомиться с соглашением об участии? У вас есть вопросы? Если вы подписали договор, пришлите мне, пожалуйста, копию. В противном случае согласны ли вы с условиями соглашения об участии?
Отлично. У вас есть вопросы ко мне сейчас?
Разминка
Прежде чем мы заглянем на сайт, я хотел бы немного узнать о вас - чем вы занимаетесь? Что вы будете делать весь день?
Требует ли ваша работа особого обучения или опыта?
Каковы ваши цели в работе? Что мотивирует тебя?
Настройка совместного использования экрана
Хорошо, отлично.Мы закончили с вопросами, и мы можем начать смотреть на вещи. Первое, что я хочу, чтобы вы сделали, это предоставили доступ к своему экрану. Вы можете сделать это, нажав «Показать сейчас» в правом нижнем углу нашего видеочата. Прежде чем поделиться, обязательно закройте все, что не хотите записывать.
Отлично. Затем я хотел бы, чтобы вы посетили URL-адрес, который я отправил вам сегодня. Для начала взгляните на эту страницу и скажите, что вы о ней думаете: Каковы ваши первые впечатления? Для чего нужен этот сайт? Вы можете прокручивать, если хотите, но пока не нажимайте ни на что.
Выполнение задания (2-3 задания)
Спасибо. Теперь я попрошу вас отреагировать на следующие несколько сценариев. Я зачитаю вслух каждый сценарий, а также поделюсь текстом сценария в чате.
Пример. Представьте, что вы работаете над приложением для совместного обучения, которое поможет сотрудникам вашего агентства определять и планировать совместное посещение конференций. Кто-то из вашей команды обеспокоен тем, что, поскольку ваше приложение собирает и хранит личную информацию, вам может потребоваться выполнить оценку воздействия на конфиденциальность.Используя этот веб-сайт, покажите мне, как вы могли бы определить, потребуется ли вашей системе выполнение оценки воздействия на конфиденциальность.
Продолжение
Отлично, мы закончили основную часть теста. Вы упомянули [что-то, что они сказали вслух] ранее, и я не хотел вмешиваться в это время. Вы можете рассказать об этом поподробнее?
Что вы думаете об этих концепциях в целом?
Заключение
Большое спасибо за ваше время. Прежде чем мы закончили, о чем мы забыли спросить?
Готовы ли вы поговорить с нами снова в будущем?
С кем еще нам поговорить?
Список литературы
Шаблон плана тестированияс подробным объяснением
Шаблон плана тестирования программного обеспечения с подробным объяснением
В этом посте мы узнаем, как написать шаблон плана тестирования программного обеспечения.Перед этим мы видим, что такое план тестирования. Документ плана тестирования - это документ, который содержит план всех действий по тестированию, которые необходимо выполнить для создания качественного продукта. Документ плана тестирования является производным от описания продукта, SRS или документов сценария использования для всех будущих действий проекта. Обычно его готовит руководитель тестирования или менеджер по тестированию, и основное внимание в документе уделяется описанию того, что тестировать, что не тестировать, как тестировать, когда тестировать и кто какие тесты будет проводить. Кроме того, он включает в себя необходимую среду и инструменты, распределение ресурсов, методику тестирования, которой необходимо следовать, план рисков и непредвиденных обстоятельств.План тестирования - это динамический документ, и мы всегда должны поддерживать его в актуальном состоянии. Документ плана тестирования указывает нам, как должно происходить тестирование. Успех проекта тестирования полностью зависит от плана тестирования.
План тестирования является одним из документов в результатах тестирования. Как и другие результаты тестирования, документ с планом тестирования также предоставляется заинтересованным сторонам. Заинтересованные стороны узнают объем, подход, цели и график предстоящего тестирования программного обеспечения.
Как подготовить эффективный план тестирования?
Некоторые из мер заключаются в том, чтобы начать подготовку плана тестирования на ранней стадии STLC, сделать план тестирования кратким и простым для понимания и поддерживать план тестирования в актуальном состоянии.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть «Шаблон плана тестирования с подробным объяснением»
Пожалуйста, проявите терпение.Видео загрузится через некоторое время.
Кто готовит шаблон плана тестирования?
Обычно руководитель тестирования готовит план тестирования, а тестировщики привлекаются к процессу подготовки документа плана тестирования. Как только план тестирования подготовлен, тестировщики пишут сценарии тестирования и тестовые примеры на основе документа плана тестирования.
Разделы плана тестирования Шаблон:
Ниже приведены разделы документа плана тестирования в соответствии со стандартами IEEE 829.
- Идентификатор плана тестирования
- Список литературы
- Введение
- Тестовые задания
- Функции для тестирования
- Функции, не подлежащие тестированию
- Подход
- Критерии прохождения / непрохождения
- Критерии приостановки
- Результаты испытаний
- Задачи тестирования
- Потребности окружающей среды
- Обязанности
- Потребности в кадрах и обучении
- График
- Риски и непредвиденные обстоятельства
- Допуски
Давайте посмотрим на каждый компонент документа плана тестирования.Мы собираемся представить документ с планом тестирования в соответствии со стандартами IEEE 829.
Идентификатор плана тестирования:
Идентификатор плана тестирования - это уникальный номер для идентификации плана тестирования.
Пример: ProjectName_0001
Артикул:
В этом разделе указывается весь список документов, поддерживающих план тестирования, который вы в настоящее время создаете.
Пример: SRS (спецификация требований к системе), документы вариантов использования, стратегия тестирования, план проекта, руководство по проекту и т. Д.,
Введение:
Введение или краткое изложение включает цель и объем проекта
Пример: Целью этого документа является проверка функциональности «ProjectName»
Тестовые задания:
Список тестовых заданий, которые будут проверяться
Пример: Тестирование должно проводиться как на внешнем, так и на внутреннем интерфейсе приложения в средах Windows / Linux.
Функции для тестирования:
В этом разделе мы перечисляем все функции, которые будут протестированы в рамках проекта.
Пример: Тестируемые функции: страница входа, панель управления, отчеты.
Функции, не подлежащие тестированию:
В этом разделе мы перечисляем функции, которые не включены в проект.
Пример: Оплата с использованием функций PayPal выше, которую нужно удалить из приложения. Нет необходимости тестировать эту функцию.
Подход:
Общая стратегия проведения тестирования.Он содержит подробную информацию, такую как методология, типы тестов, методы тестирования и т. Д.,
Пример: в этом проекте мы следуем гибкой методологии
Критерии прохождения / непрохождения:
В этом разделе мы указываем критерии, которые будут использоваться для определения процента прохождения или невыполнения тестовых заданий.
Пример: все основные функции приложения должны работать должным образом, процент успешных тестов должен быть более 95% и не должно быть никаких критических ошибок.
Критерии приостановки:
В этом разделе мы указываем, когда остановить тестирование.
Пример: Если какая-либо из основных функций не работает или в системе возникают проблемы со входом в систему, тестирование следует приостановить.
Результаты тестов:
Список документов, которые необходимо предоставить на каждом этапе жизненного цикла тестирования. Список всех тестовых артефактов.
Примеры: тестовые примеры, отчет об ошибке
Подробнее в разделе «Результаты тестирования»..
Задачи тестирования:
В этом разделе мы указываем список задач тестирования, которые нам нужно выполнить в текущем проекте.
Пример: Тестовая среда должна быть готова до фазы выполнения теста. Необходимо подготовить итоговый отчет об испытаниях.
Экологические потребности:
Список оборудования, программного обеспечения и любых других инструментов, необходимых для тестовой среды.
Обязанности:
Уточняем список ролей и обязанностей каждого тестового задания.
Пример: План тестирования должен быть подготовлен руководителем тестирования. Подготовку и выполнение тестов должны проводить тестировщики.
Потребности в кадрах и обучении:
Планируйте учебный курс по повышению квалификации ресурсов в проекте для достижения желаемых целей.
График:
Полная информация о том, когда начинать, заканчивать и сколько времени должно занимать каждое задание.
Пример: выполнение теста - 120 человеко-часов, отчет о тестировании - 30 человеко-часов
Риски и непредвиденные обстоятельства:
В этом разделе мы указываем вероятность рисков и непредвиденных обстоятельств для преодоления этих рисков.
Пример: Риск - В случае неправильной оценки бюджета стоимость может быть превышена. План на случай непредвиденных обстоятельств - Определите объем до начала задач тестирования и обратите внимание на планирование проекта, а также постоянно отслеживайте смету бюджета.
Одобрения:
Кто должен подписать и утвердить проект тестирования
Пример: Менеджер проекта должен согласиться с завершением проекта и определить шаги для дальнейшего продвижения.
Загрузить образец документа с планом тестирования:
Нажмите кнопку загрузки ниже, чтобы загрузить образец шаблона плана тестирования программного обеспечения.
Нравится этот пост, не забудьте поделиться им с друзьями.
Подробнее:
.