Виленкин контрольные работы 7 класс: ГДЗ по алгебре 7 класс самостоятельные и контрольные работы Глазков, Гаиашвили Экзамен ответы и решения онлайн Самостоятельные работы, С-22. Разложение многочлена на множители способом группировки. Задание: Вариант 1

Содержание

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс Макарычев, Звавич, Кузнецова Просвещение

Решая задания, представленные в практикумах, системно и регулярно, семиклассники научатся работать самостоятельно. Кроме того, такая подготовка поможет сверить свои ответы с эталонными еще до проверки работы учителем, что устраняет риск получения низкой оценки за выполнение задания. Эффективным помощником для реализации этой идеи станет гдз по алгебре за 7 класс дидактический материал Макарычев, заниматься по которому необходимо максимально вдумчиво и грамотно. Специалисты рекомендуют уделять подготовке не менее часа в день, вести её ежедневно и не допускать продолжительных, сверх двух недель, пропусков в занятиях. Более долгие перерывы приводят к забыванию части пройденного материала, усталости и, как следствие, низкому усвоению программы.

Кто и почему использует онлайн помощники в процессе обучения?

В числе тех, кто часто или даже на постоянной основе использует правильные ответы по алгебре за 7 класс к дидактическому материалу Макарычева такие категории лиц:

  • семиклассники, готовящиеся к математическим конкурсным мероприятиям, особенно те из них, которые изучают курс дисциплины по другим учебникам, программам, УМК и планируют расширить свои познания предмета;
  • дети, часто пропускающие школьные занятия из-за болезни или поездок на конкурсные спортивные и творческие мероприятия. Им ресурс позволит активно подготовиться и грамотно ответить на вопросы учителя в процессе контроля знаний, написать контрольные, проверочные работы на высокую оценку;
  • подростки, перешедшие на дистанционную, семейную или домашнюю формы обучения. Для них материал будет достойной альтернативой учительскому объяснению, доступ к которому при этих форматах образования имеется не всегда и не в полном объеме;
  • педагоги-предметники, использующие сборник для быстрой и качественной проверки значительного количества ученических работ в условиях необходимости срочного выполнения других важных рабочих задач;
  • родители семиклассников, с помощью решебника проверяющие качество знаний своего ребенка и степень его готовности к ответу на уроке, предстоящим проверочным в классе.

Преимущества применения решений по алгебре за 7 класс дидактический материал (авторы Макарычев, Звавич)

Хотя скептики до сих пор считают, что еуроки ГДЗ нужно детям лишь для списывания готовых ответов, это мнение устарело и уже не соответствует действительности.

Даже отличники и «олимпиадники» активно пользуются этим источником информации для работы над трудными заданиями. В числе плюсов ГДЗ называют:

  • его открытый доступ для всех и круглосуточно;
  • удобный формат, позволяющий тратить минимум времени на поиск нужного ответа и его применение;
  • возможность сэкономить семейный бюджет, отказавшись от репетиторов или значительно снизив расходы на их привлечение;
  • соответствие данных, приведенных в материалах, требованиям образовательных Стандартов, в том числе — к оформлению работ.

Изучая готовые решения, применяя их, подростки учатся самостоятельно находить и использовать справочную и научную информацию. Этот ценный навык пригодится им и в настоящем, и в будущем.

Дидактические материалы по математике 5 класс Контрольные работы

Дидактические материалы по математике 5 класс Контрольные работы

Авторизуйтесь с помощью одного из способов

Забыли пароль?

А. С. Чесноков, К.И. Нешков

Выберете раздел
  • К — 1 (ВИЛЕНКИН, П.5)
  • К – 2 (ВИЛЕНКИН, П.7)
  • К – 3 (ВИЛЕНКИН, П. 10)
  • К – 3 (НУРК, П. 2.6)
  • К – 4 (ВИЛЕНКИН, П. 13)
  • К – 5 (ВИЛЕНКИН, П. 16)
  • К – 5 (НУРК, П. 3.5)
  • К – 6 (ВИЛЕНКИН, П. 21)
  • К – 7 (ВИЛЕНКИН, П. 25)
  • К – 7. (НУРК, П. 4.4)
  • К – 8 (ВИЛЕНКИН, П. 29)
  • К – 8 (НУРК, П. 4.9)
  • К – 9 (ВИЛЕНКИН, П.
    33)
  • К – 10 (ВИЛЕНКИН, П. 35)
  • К – 10 (НУРК, П. 5.2)
  • К — 1 (НУРК, П. 1.10)
  • К – 11 (ВИЛЕНКИН, П. 38)
  • К – 11 (НУРК, П. 5.4)
  • К – 12 (ВИЛЕНКИН, П. 40)
  • К – 12 (НУРК, П. 5.7)
  • К – 13 (ВИЛЕНКИН, П. 43)
  • К – 14 (ВИЛЕНКИН, П.44)
  • К – 14 (НУРК, П. 6.2)
  • К – 2 (НУРК, П. 1.15)
  • К – 4 (НУРК, П. 2.11)
  • К – 6 (НУРК, П. 3.10)
  • К – 9 (НУРК, П. 4.12)
  • К – 13 (НУРК, П. 5.12)
closeairplanecheck

Математика 6 класс Виленкин К-07

Контрольная работа по математике в 6 классе с ответами «Сложение отрицательных чисел. Вычитание»

по УМК Виленкин и др. (4 варианта). Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен» использованы в учебных целях. Проверочные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика 6 класс Виленкин К-07. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

 

Математика 6 класс (УМК Виленкин)


Контрольная работа № 7 (4 варианта)

Тема контрольной: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

К-07. Вариант 1
  1. Найдите с помощью координатной прямой сумму чисел –2 и –5 1/3.
  2. Выполните сложение: а) (–32) + 7; б) –5/7 + 2/3.
  3. Выполните вычитание: –7 – (–1 2/5).
  4. Найдите значение выражения: –3 – (–5) + (–6) – 5,5.
  5. Решите уравнение: х – (–1) – 3 = –4.
  6. Решите уравнение: |1 – х| = 3.
ОТВЕТЫ:

ВАРИАНТ 1.      1. –7 1/3.      2. а) –25; б) –1/21     3. –5 3/5.     4. –9,5.     5. –2.     6. х = –2 или х = 4.


 

К-07. Вариант 2
  1. Найдите с помощью координатной прямой сумму чисел –4 и –3,5.
  2. Выполните сложение: а) (–5) + 6; б) –3/5 + 8/9.
  3. Выполните вычитание: –3 – (–1,7).
  4. Найдите значение выражения: (–8) – (–4) + 3 + (–4,7).
  5. Решите уравнение: (–2) + х– (–3) = 5.
  6. Решите уравнение: |2 – х| = 4.
ОТВЕТЫ:

ВАРИАНТ 2.      1. –7,5.     2. а) 1;  б) 13/45.     3. –1,3.     4. –5,7.      5. 4.     6. х = –2 или х = 6.


 

К-07. Вариант 3
  1. Найдите с помощью координатной прямой сумму чисел –5 и 7,5.
  2. Выполните сложение: а) (–4) + 8,5; б) –1/3 + 1/7.
  3. Выполните вычитание: –8 – (–2,5).
  4. Найдите значение выражения: (–5) + (–4) – (–11) + 8,8.
  5. Решите уравнение: (–4) + х – (–8) + 4 = 7.
  6. Решите уравнение: |1 – х| = 5.
ОТВЕТЫ:

ВАРИАНТ 3.      1. 2,5.     2. а) 4,5; б) –4/21.     3. –5,5.       4. 10,8.     5. –1.     6. х = –4 или х = 6.


 

К-07. Вариант 4
  1. Найдите с помощью координатной прямой сумму чисел –5 и 8.
  2. Выполните сложение: а) (–8) + 4; б) –1/7 + 4/9.
  3. Выполните вычитание: –4 – (–16,5).
  4. Найдите значение выражения: (–3) – (–2) + 11,5 – 4,7.
  5. Решите уравнение: х – (–5) + 4,7 = –11.
  6. Решите уравнение: |2 – х| = 3.
ОТВЕТЫ:

ВАРИАНТ 4.      1. 3.     2. а) –4; б) 19/63.      3. 12,5.    4. 5,8.    5. –20,7.     6. х = –1 или х = 5.


 

Вы смотрели: Контрольная работа по математике в 6 классе с ответами «Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание» (4 варианта). Проверочные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика 6 класс Виленкин К-07. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе (УМК Виленкин и др.)

 

Контрольные работы по алгебре 8 класс по учебнику Макарычев и др. К1-К10 | Тест по алгебре (8 класс):

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы для 6 класса к учебнику М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием»

вниманию предлагаются контрольные работы для 6 класса по четырём разделам учебного года. Задания контрольных работ составлены в соответствии с изучаемыми темами и проверяют уровень сформированности на…

Контрольная работа для 7 класса по учебнику по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения, 7 класс»

Контрольная работа разработана для обучающихся 7-х классов, эта работа проводится после 3-й главы.

Контрольные работы для 5х классов к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.,

Лекскико-грамматические тесты….

Итоговая контрольная работа в 6 классе по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru»

Цели: проверить занания по следующим темам: разделительный вопрос; местоимения some и any; время Present  и Past Simple; проверить умение переводить предложения с русского языка на английский…

годовая контрольная работа в 5 классе по учебнику Виленкина Н. Я.

Контрольная работа содержит 10 заданий из них семь заданий с выбором ответа и три задания с развёрнутым ответом….

Контрольна работа в 5 классе к учебнику «Английский в фокусе» за 1 полугодие. 1 вариант

Данная контрольная работа составлена на основе Midtest из testbook. Все разделы сохранены….

Контрольные работы для 6 класса к учебнику Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2006-2008.

Контрольные работы для 6 класса к учебнику Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2006-2008. 4 вариантах Количество часов всего: 210 часов; в нед…

Спецификация к итоговой контрольной работе по математике в 5 классе. по учебнику Н.Я. Виленкин

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе 1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе Код Описание элементов предметного

Подробнее

2.

Упростите выражение Ответ: Ответ:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Государственная столичная гимназия» Демонстрационный вариант годовой контрольной работы за курс алгебры 8 класса (база) Инструкция

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Предлагаемая работа предназначается для проверки в тестовой форме уровня усвоения учащимися 6-го класса знаний и умений по математике в объеме, установленном обязательным минимумом

Подробнее

СПРАВКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» МБОУ ДПО МЦ 607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Гагарина, д. 6, тел. (83130)

Подробнее

4.

Найдите значение выражения

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Государственная столичная гимназия» Демонстрационный вариант годовой контрольной работы за курс алгебры 8 класса (база) Инструкция

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. (Математика 5 класс)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. (Математика 5 класс) Данная рабочая программа составлена в соответствии с Государственной программой по математике для общеобразовательных учреждений Министерства образования Российской

Подробнее

Контрольная работа. 1 вариант. I. Вычислите. Задание 1. 24,86 + 7,627 Задание 2. 25,323 4,82 Задание 3. 8,125 1,8 Задание 4.

Контрольная работа. 1 вариант I. Вычислите. Задание 1. 24,86 + 7,627 Задание 2. 25,323 4,82 Задание 3. 8,125 1,8 Задание 4. 46,276 : 9,2 II. Решите задачу. Задание 5. В магазин завезли 120 кг фруктов.

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данная рабочая программа по математике разработана на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства

Подробнее

1 КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Приложение 1 КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ п/п Программный материал Кол-во часов Дата проведения по плану по факту Примечание Математика 8 класс I четверть 1 Нумерация чисел в пределах 1000 2 01.09

Подробнее

СТРУКТУРА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов внутришкольного мониторинга в МОУ «СОШ 55» по математике за курс 5 класса Предмет: Математика Класс: 8 СТРУКТУРА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ

Подробнее

СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Для проведения промежуточной аттестации по математики в 5 классе образец демоверсии и спецификации контрольной работы с использованием программы многоуровневой системы оценки качества образования Предмет:

Подробнее

Согласовано Зам.

директора по УВР г.

Рассмотрено на заседании МО протокол 20 г. Руководитель МО Согласовано Зам. директора по УВР 20 г. Утверждено Директор МБОУ СШ 31 /О.Ю. Басистюк КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения переводного

Подробнее

Контрольные работы по математике 6 класс (Виленкин Н.Я.)

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Полугодовые и итоговые контрольные работы по математике для 5-7 классов. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(84) "polughodovyie-i-itoghovyie-kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-5-7-klassov-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "241264"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445199060"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа по математике 6 класс.  (Виленкин) "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-vilienkin"
    ["file_id"] => string(6) "241681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445282035"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "контрольная работа 5 кл к учебнику Виленкина "
    ["seo_title"] => string(48) "kontrol-naia-rabota-5-kl-k-uchiebniku-vilienkina"
    ["file_id"] => string(6) "233114"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443007932"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "рабочая программа по математике 5 класс Виленкин ФГОС"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapomatiematikie5klassvilienkinfgos"
    ["file_id"] => string(6) "271320"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451457866"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "5 класс. Контрольная работа за первую четверть. "
    ["seo_title"] => string(50) "5-klass-kontrol-naia-rabota-za-piervuiu-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "128623"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415542153"
  }
}

Контрольные работы по математике за 5 класс, УМК Виленкин (с ответами по паролю)

Виленкин — один из старых, известных многим, авторов учебников математики. Учебники довольно логично построены, материал не поверхностный, но и не слишком углубленный, то что нужно в пятом классе и ничего более. А чтобы проверить усвоенные учениками знания, обязательно нужно проводить самостоятельные и контрольные работы по математике. Вот такие работы к учебнику Виленкина за пятый класс мы и предлагаем вашему вниманию.

Контрольная работа №1 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Найдите сумму:
а) 3000000+5000+7
б) 654+765

2. Выполните действия:
(60+40):2 – 30:5

3. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или >
а) 63001 * 63002
б) 41527 * 42326

4. Задача. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.

Вариант 2

1. Найдите сумму:
а) 2000000+7000+300+2
б) 763+448

2. Выполните действия:
(70-50)∙5:20+55

3. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или >
а) 20850 * 20860
б) 31255 * 32254

4. Задача. Игорь живет на расстоянии 48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.


Контрольная работа №1 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Найдите сумму: а) 3000000+5000+7=3005004 б) 654+765=1419

2. Выполните действия: (60+40):2 – 30:5=100:2-6 = 50-6 = 44

3. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или > а) 63001 < 63002 б) 41527 < 42326

4. Задача. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.

1) 84:12=7 (ч.) ехал из лагеря в город.
2) 84:14=6 (ч.) ехал из города в лагерь.
3) 7-6=1 (ч.) на 1 час дольше ехал из лагеря в город.
Ответ: на 1 час дольше ехал из лагеря в город.

Вариант 2

1. Найдите сумму: а) 2000000+7000+300+2=2007300 б) 763+448=1211

2. Выполните действия: (70-50)∙5:20+55=20*5:20+55=5+55=60

3. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или > а) 20850 < 20860 б) 31255 < 32254

4. Задача. Игорь живет на расстоянии 48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.

1) 48:16=3 (ч.) ехал дома до райцентра.
2) 48:12=4 (ч.) ехал от райцентра до дома.
3) 4-3=1 (ч.) на 1 час дольше ехал от райцентра до дома.
Ответ: на 1 час дольше ехал от райцентра до дома.

Контрольная работа №2 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Выполнить действия:
а) (829-239)*75
б) 8991:111:3

2. Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?

3. Вычислить:
4 кг – 80 гр

4. 
а) На сколько число 59345 больше числа 53568?
б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?

5. Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.

Вариант 2

1. Выполнить действия:
а) 2000 – (859+1085):243
б) 3969:(305 – 158)

2. Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во — второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?

3. Вычислить:
2 кг – 60 гр

4. 
а) на сколько число 38954 больше числа 22359
б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.

5. Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м.


Контрольная работа №2 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Выполнить действия: а) (829-239)*75=590*75=44250

  *590
      75
+ 2950
 4130
 44250

б) 8991:111:3=81:3=27

2. Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?

1) 36:3=12 (см) периметр прямоугольника.
2) 36-12=24 (см) на столько периметр треугольника больше периметра прямоугольника.
Ответ: на 24 см периметр треугольника больше периметра прямоугольника.

3. Вычислить: 4кг – 80г = 3 кг 920 г

4. а) На сколько число 59345 больше числа 53568?

-59345
 53568
   5777

 б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?

-69965
 59345
 10620

5. Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 2100 дм.

2100 дм = 21000 см = 21м

1) 21:14=1,5 (м) между соседними кустами
Ответ: 1,5 метра между соседними кустами.

Вариант 2

1. Выполнить действия: а) 2000 – (859+1085):243=2000-1944:243=2000-8=1992 б) 3969:(305 – 158)=3969:147=27

2. Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во — второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?

1) 6*12=72 (км) проехали туристы в 1 день.
2) 72:4=18 (км/ч) скорость туристов во второй день.
Ответ: 18 км/ч скорость туристов во второй день.

3. Вычислить: 2кг – 60г = 1 кг 940г

4.  а) на сколько число 38954 больше числа 22359.

— 38954
  22359
  16595
 

б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.

-48234
 38954
  9280

5. Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м.

380:19=20 (м) между соседними деревьями.
Ответ: 20 метров.

Контрольная работа №3 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Решите уравнение:
а) 21+х=56
б) у-89=90

2. Найти значение выражения:
260+в – 160, если в=93

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 5+1977+1515
б) 863 – (163+387)

4. Решить задачу с помощью уравнения.
В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.

5.
На отрезке MN =19, отметили точку К такую, что МК=15 и точку F такую, что FN=13. Найти длину отрезка KF.

Вариант 2

1. Решите уравнение:
а) х+32=68
б) 76 – у=24

2. Найти значение выражения:
340+к – 240, если к=87

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 7231+1437+563
б) (964+479) – 264

4. Решить задачу с помощью уравнения.
В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.

5.
На отрезке DE=25 отметили точку L такую, что DL=19, и точку Р такую, что РЕ=17. Найдите длину отрезка LP.


Контрольная работа №3 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Решите уравнение:

а) 21+х=56
х=56-21
х=35

 

б) у-89=90
у=90+89
у=179

2. Найти значение выражения: 260+ в – 160, если в = 93
260+93-160=193

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий а) 5 + 1977 + 1515 = 1520 + 1977 = 34197 б) 863 – (163 + 387) = 700 + 387 = 1087

4. Решить задачу с помощью уравнения. В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.

78 — х = 59
78 — 59 = х
х = 19

Ответ: 19 человек
 

5. На отрезке MN = 19 мм, отметили точку К такую, что МК=15 мм и точку F такую, что FN=13 мм. Найти длину отрезка KF.

1) 19 — 15 = 4 (мм) длина отрезка KN.
2) 19 — 13 = 6 (мм) длина отрезка MF
3) 19 — (4 + 6) = 10 (мм) длина отрезка KF.
Ответ: 10 мм.

 

Вариант 2

1. Решите уравнение: а) х+32=68
х=68-32
х = 36

б) 76 – у = 24
76 — 24 = y
y = 52

2. Найти значение выражения:

340 + к – 240, если к = 87

340 + 87 — 240 = 187

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий

а) 7231 + 1437 + 563 = 7231 + 2000 = 9 231

б) (964 + 479) – 264 = 964 — 264 + 479 = 700 + 469 = 1 169

4. Решить задачу с помощью уравнения. В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.

97 — x = 78
x = 97 — 78
x = 19

Ответ: 19 человек.

5. На отрезке DE = 25 мм отметили точку L такую, что DL = 19 мм, и точку Р такую, что РЕ = 17 мм. Найдите длину отрезка LP.

1) 25 — 19 = 6 (мм) длина LE.
2) 25 — 17 = 8 (мм) длина DP.
3) 25 — (6+8) = 9 (мм) длина LP
Ответ: 9 мм

Контрольная работа №4 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:
а) 58∙196
б) 405∙208
в) 36490:178

2. Решите уравнение
а) х∙14=112
б) 133:у=19
в) m:15=90

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 4∙289∙25
б) 50∙97∙20

4. Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 8. Он получил 50. Какое число задумал Коля?

5. Вычислите корень уравнения и сделайте проверку:
х+х – 20=х+5

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:
а) 67∙189
б) 306∙805
в) 38130:186

2. Решите уравнение
а) х∙13=182
б) 187:у=17
в) n:14=98

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 25∙197∙4
б) 50∙23∙40

4. Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?

5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
у+у – 25=у+10


Контрольная работа №4 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: а) 58∙196

  * 196
      58
+ 1568
   980 
 11368

б) 405∙208

  *405
    208
+3240
810
84240

в) 36490:178

-36490|178
 356    |205
   -890
    890
       0

2. Решите уравнение а) х∙14=112

х = 112 : 14
х= 8

 

б) 133:у=19

у = 133 * 19
у = 2527

в) m:15=90

m = 90 * 15
m = 1350

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

а) 4∙289∙25 = 289 * 100 = 28 900

б) 50∙97∙20 = 97 * 1000 = 97 000

 

4. Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 8. Он получил 50. Какое число задумал Коля?

х — задуманное число.

х * 3 — 8 = 50
х * 3 = 50 — 8
х = 42 : 3
х = 14

5. Вычислите корень уравнения и сделайте проверку: х + х – 20 = х + 5

х + х — х = 20 + 5
х = 25

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: а) 67∙189

  *189
     67
+1323
1134
12663

б) 306∙805

  *306
    805
 +1530
2448
246330
 в) 38130:186

-38130|186
 372   |205
   -930
    930
       0

2. Решите уравнение а) х∙13=182
х = 182 : 13
х = 14

 

б) 187:у=17

у = 187 : 17
у = 11

в) n:14=98

n = 98 * 14
n = 1372

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

а) 25∙197∙4 = 197 *100 = 19 700

б) 50∙23∙40 = 2000 * 23 = 46 000

4. Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?

х — задуманное число

х * 4 + 8 = 60
х * 4 = 60 — 8
х = 52 : 4
х = 13

5. Вычислите корень уравнения и сделайте проверку: у + у – 25 = у + 10

у + у — у = 25 + 10
у = 35

Контрольная работа №5 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:
а) 684∙397 — 584∙397
б) 39∙58 – 9720:27+33
в) 23 + 32

2. Решите уравнение:
а) 7у – 39=717
б) х+3х=76

3. Упростите выражение:
а) 24а+16+13а
б) 25∙m∙16

4. Задача. В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5. Имеет ли корни уравнение:
    х2=х:х

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:
а) 798∙349-798∙249
б) 57∙38-8640:24+66
в) 52+33

2. Решите уравнение:
а) 8х+14=870
б) 5у-у=68

3. Упростите выражение:
а) 37к+13+22к
б) 50∙n∙12

4. Задача. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5. Имеет ли корни уравнение:
   у3=у∙у

 

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:
а) 684∙397 — 584∙397 = (684 — 584 ) * 397 = 39 700

б) 39 ∙ 58 – 9720 : 27 + 33 = 1935

1) 39 * 58 = 2262
2) 9720 : 27 = 360
3) 2262 — 360 = 1902
4) 1902 + 33 = 1935

в) 23 + 32 = 55

2. Решите уравнение:
а) 7у – 39 = 717
7у = 717 + 39
7у = 756
у = 108

б) х + 3х = 76
4 * х = 76
х = 76 : 4
х = 19

3. Упростите выражение:

а) 24а + 16 + 13а = 37а + 16

б) 25∙m∙16 = 400m

4. Задача. В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?

Решение:

х — страниц перва сказка.
4х — вторая сказка

Составляем уравнение

х + 4 х = 30
х = 30 : 5
х = 6

5. Имеет ли корни уравнение:

х2=х:х
Имеет при х = 0 или 1.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

а) 798∙349-798∙249 = 798 (349 — 249) = 79 800

б) 57∙38-8640:24+66 = 1872

1) 57 * 38 = 2166
2) 8640 : 24 = 360
3) 2166 — 360 = 1806
4) 1806 + 66 = 1872

в) 52 + 33 = 85

2. Решите уравнение:

а) 8х+14=870
8х = 870 — 14
х = 856 : 8
х = 107

б) 5у-у=68
4у = 68
у = 68 : 4
у = 22

3. Упростите выражение:

а) 37к+13+22к = 59к + 13

б) 50∙n∙12 = 62n

4. Задача. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

x — в первой корзине
6х — во второй корзине

х + 6х = 98
7х = 98
х = 14

5. Имеет ли корни уравнение:
у3=у∙у
Имеет при у = 0 или 1.


Контрольная работа №6 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Вычислите:
а) (53+132):21
б) 180∙94-47700:45+4946

2. Задача. Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина 96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.

3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 3 м и 5 дм.

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч,
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч

5. Задача. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если ребро уменьшить вдвое?

Вариант 2

1. Вычислите:
а) (63+122):15
б) 86∙170-5793+72800:35

2. Задача. Ширина прямоугольного поля 375 м, а длина 1600 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм, 6 дм и 5 см.

4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 часа, если её скорость 18 км/ч
б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего 150 км.

5. Задача. Ребро куба равно 5 см. Найдите площадь поверхности и объем этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?

В РАБОТЕ


Контрольная работа №7 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А( 3/8 ), М( 1/2 ), К( 7/8 ), Т( 1/4 ), Р ( 11/8 )

2. Сравните числа:
а) 5/13 и 7/13, б) 11/15 и 8/15, в) 1 и 7/6, г) 8/9 и 5/4

3. Сложите 3/5 числа 30 и 2/7 числа 14.

4. Какую часть составляют:
а) 9 см2 от квадратного дециметра,
б) 17 дм3 от кубического метра,
в) 13 кг от 2 ц?

5. Задача. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет 3/16 его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки В( 5/12 ), С( 1/2 ), Е( 1/3 ), О( 3/4 ), Н( 17/12 )

2. Сравните числа:
а) 6/11 и 3/11, б) 11/17 и 12/17, в) 1 и 3/8, г) 6/7 и 5/3

3. Сложите 2/9 числа 18 и 2/5 числа 40.

4. Какую часть составляют:
а) 7 дм2 от квадратного метра,
б) 19 см3 от кубического дециметра,
в) 9 ц от 4 т?

5. Задача. Длина прямоугольника составляет 5/16 его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.

В РАБОТЕ


Контрольная работа №8 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Выполните действия:
а) 10/11 — 4/11 + 3/11    б) 4 5/9 + 3 8/9
в) 6 — 2 3/8                    г) 5 6/13 — 1 11/13

2. Задача. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 часа прошел 14 км. С какой скоростью он шел?

3. Задача. В гараже 45 автомобилей. Из них 5/9 — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.

4. Решите уравнение:
а) 5 6/7 — х = 3 2/7         б) у + 4 8/11 = 10 7/11

5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5 7/8?

Вариант 2

1. Выполните действия:
а) 12/13 — 5/13 + 4/13        б)  5 — 2 3/8 
в) 5 7/11 + 1 9/11              г) 6 5/11 — 4 9/11

2. Задача. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?

3. Задача. В классе 40 учеников. Из них 5/8 занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?

4. Решите уравнение:
а) х + 2 5/13 = 4 11/13        б) 6 3/7 — у = 3 5/7

5. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось 8 5/6?

В РАБОТЕ


Контрольная работа №9 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Сравните числа: 7,195 и 12,1; 8,276 и 8,3; 0,76 и 0,7598

2. Выполните действия:
а) 12,3 + 5,26   в) 79,1-6,08
б) 0,48 + 0,057  г) 5-1,63

3. Округлите:
а) 3,18; 30,625; 257,51; 0,28 до единиц
б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых

4. Задача. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.

5. Запишите четыре значения m, при которых верно неравенство 0,71<m<0,74.

Вариант 2

1. Сравните числа: 8,2 и 6,984; 7,6 и 7,596; 0,6387 и 0,64

2. Выполните действия:
а) 15,4+3,18   в) 86,3 – 5,07
в) 0,068+0,39 г) 7 – 2,78

3. Округлите:
а) 8,72; 40,198; 164,53 и 0,61 до единиц
б) 0,834; 19,471; 6,352 и 0,08 до десятых.

4. Задача. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.

5. Запишите четыре значения n, при которых верно неравенство 0,65<n<0,68.

В РАБОТЕ


Контрольная работа №10 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Вычислите:
а) 4,35∙18       г) 53,3:26
б) 6,25∙108     д) 6:24
в) 126,385∙10  е) 126,385:100

2. Решить уравнение:
7у+2,6=27,8

3. Найдите значение выражения
90-16,2:9+0,08

4. Задача. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного ящика, если масса всего груза 2,4т?

5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?

Вариант 2

1. Вычислите:
а) 3,85∙24;        г) 35,7:34
б) 4,75∙116;     д) 7:28
в) 234,166∙100 е) 234,166:10

2. Решить уравнение:
6х+3,8=20,6

3. Найдите значение выражения
40-23,2:8+0,07

4. Задача. Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом — вправо через две цифры?

В РАБОТЕ


Контрольная работа №11 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Выполните действия:
а) 0,872∙6,3 г) 30,42:7,8
б) 1,6∙7,625 д) 0,702:0,065
в) 0,045∙0,1 е) 0,026:0,01

2. Найдите среднее арифметическое чисел 32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.

3. Найдите значение выражения 296,2 – 2,7∙6,6 + 6:0,15.

4. Задача. Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.

5. Задача. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найти среднее арифметическое всех этих девяти чисел.

Вариант 2

1. Выполните действия:
а) 0,964∙7,4 г) 25,23:8,7
б) 2,4∙7,375 д) 0,0918:0,0085
в) 0,72∙0,01 е) 0,39:0,1

2. Найдите среднее арифметическое чисел 63; 40,63; 70,4; 67,97

3. Найдите значение выражения 398,6 – 3,8∙7,7 + 3:0,06

4. Задача. Легковой автомобиль шел 2 ч со скоростью 55,4 км/ч и ещё 4 ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

5. Задача. Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.

В РАБОТЕ


Контрольная работа №12 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Задача. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?

2. Найдите значение выражения 201 – (176,4:16,8+9,68)∙2,5.

3. Задача. В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?

4. Решите уравнение 12+8,3х+1,5х = 95,3

5. Задача. От мотка провода отрезали сначала 30%, а затем ещё 60% остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?

Вариант 2

1. Задача. В железной руде содержится 45% железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?

2. Найдите значение выражения (299,3:14,6 – 9,62)∙3,5+72,2

3. Задача. За день вспахали 18% поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?

4. Решите уравнение 6,7у+13+3,1у=86,5

5. Задача. Израсходовали сначала 40% имевшихся денег, а затем ещё 30% оставшихся. После этого осталось 105р. Сколько было денег первоначально?

В РАБОТЕ


Контрольная работа №13 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Постройте углы, если:
а) <ВМЕ = 68° б) <СКР = 115°

2. Начертите треугольник AKN такой, чтобы <A = 120°. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS. Найдите градусную меру угла KOS.

4. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF.

5. Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что <ВКМ =38°. Какой может быть градусная мера угла DKM?

Вариант 2

1. Постройте углы, если:
а) <ADF = 110° б) <HON = 73°

2. Начертите треугольник BCF такой, чтобы <В = 105°. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3. Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что угол NAP составляет 0,3 угла CAN. Найдите градусную меру угла РАС.

4. Развернутый угол ВОЕ разделен лучом ОТ на два угла ВОТ и ТОЕ. Найдите градусные меры этих углов, если угол ВОТ втрое меньше угла ТОЕ.

5. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что <BNP = 26°. Какой может быть градусная мера угла MNP?

В РАБОТЕ


Контрольная работа №14 за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Вычислите: 2,66:3,8 – 0,81∙0,12 + 0,0372

2. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось.

3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм3, длина 3,5 дм и ширина 16 см.

4. Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход 0,4 ч плыл по озеру, а затем 3,5 ч по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за все это время?

5. Постройте углы МОК и КОС, если <МОК = 110°, <КОС = 46°. Какой может быть градусная мера угла СОМ?

Вариант 2

1. Вычислите: 7,8∙0,26 – 2,32:2,9 + 0,672.

2. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м3, высота 2,25 м и длина 8 дм. Найдите его ширину.

4. Катер плыл 3,5 ч по течению реки и 0,6 ч по озеру. Найдите путь, пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16,5 км/ч, а скорость течения реки 2,1 км/ч.

5. Постройте углы AND и NDB, если <ADN = 34°, <NDB = 120°. Какой может быть градусная мера угла ADB?

Вариант 1

1. Вычислите: 2,66 : 3,8 – 0,81 ∙ 0,12 + 0,0372 = 0,6628
1) 2,66 : 3,8 = 0,7
2) 0,81 * 0,12 = 0,0972
3) 0,7 — 0,0972 = 0,6028
4) 0,6028 + 0,0372 = 0,6628

2. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось.

1) 240 : 100 = 2,4 (кг) фруктов это 1 процент от всех фруктов.
2) 2,4 * 65 = 156 (кг) фруктов продали.
3) 240 — 156 = 84 (кг) осталось.
Ответ: 84 кг

3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм3, длина 3,5 дм и ширина 16 см.

1) 3,5 * 1.6 = 5,6 (дм2) площадь одной стороны.
2) 25,2 : 5,6 = 4,5 (дм) высота прямоугольного параллелепипеда.
Ответ: 4,5 дм.

4. Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход 0,4 ч плыл по озеру, а затем 3,5 ч по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за все это время?

1) 24,5 * 0,4 = 9,8 (км) проплыл теплоход по озеру.
2) 24,5 — 1,3 = 23,2 (км/ч) скорость теплохода по реке, против течения реки.
3) 23,2 * 3,5 = 81,2 (км) проплыл теплоход по реке, против течения реки.
4) 81,2 + 9,8 = 91 (км) проплыл параход.
Ответ: 91 км.

5. Постройте углы МОК и КОС, если <МОК = 110°, <КОС = 46°. Какой может быть градусная мера угла СОМ?

Строим в тетради с помощью транспортира. COM может быть: 110° — 46° = 64° или 180° — 110° — 46° = 24°

Вариант 2

1. Вычислите: 7,8 ∙ 0,26 – 2,32 : 2,9 + 0,672 = 1,9
1) 7,8 ∙ 0,26 = 2.028
2) 2,32 : 2,9 = 0,8
3) 2,028 — 0,8 = 1.228
4) 1,228 + 0,672 = 1,9

2. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

1) 850 : 100 = 8,5 (л) 1 процент от 850 литров.
2) 8,5 * 48 = 408 (л) разлили в бидоны.
3) 850 — 408 = 442 (л)молока осталось в цистерне.
Ответ: 442 л

3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м3, высота 2,25 м и длина 8 дм. Найдите его ширину.

1) 2.25 * 0.8 = 1,8 (м2) площадь одной из сторон прямоугольного параллелепипеда.
2) 1,35 : 1,8 = 0,75 (м) высота прямоугольного параллелепипеда.
Ответ: 0,75 м.

4. Катер плыл 3,5 ч по течению реки и 0,6 ч по озеру. Найдите путь, пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16,5 км/ч, а скорость течения реки 2,1 км/ч.

1) 16.5 + 2,1 = 18.6 (км/ч) скорость по течению реки.
2) 18,6 * 3,5 = 65.1 (км) проплыл по течению реки.
3) 16.5 * 0,6 = 9,9 (км) проплыл по озеру.
4) 9,9 + 65,1 = 75 (км) проплыл катер.
Ответ: 75 км.

5. Постройте углы AND и NDB, если <ADN = 34°, <NDB = 120°. Какой может быть градусная мера угла ADB?

Строим в тетради с помощью транспортира. ADB может быть: 120° — 34° = 86° или 180° — 120° — 34° = 26°


Итоговая контрольная работа за 5 класс (Виленкин)

Вариант 1

1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6):12,8

2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.

3. Катер шел 3ч против течения реки и 2ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.

5. В классе 30 учеников. Оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. Сколько учеников получили на экзамене пятерки?

Вариант 2

1. Вычислите 6,35 + (359 – 63,8):14,4.

2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

3. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4 ч?

4. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110°.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

 

Вариант 1

1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6):12,8 = 20.45
1) 346 — 83.6 = 262.4
2) 262.4 : 12.8 = 20,5
3) 8.45 + 20.5 = 28.45

2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.

1) 1,9 * 2 = 3,8 (дм) длина прямоугольника.
2) 1,9 * 3,8 = 4,142 (дм2) площадь.
Ответ: 4.142 дм2

3. Катер шел 3ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?

Решение:

каждый час туда и обратно можно представить как выражение:

а + b — (b — a) = 2a, где
а — скорость реки;
b — скорость катера.

В итоге у нас остается один час против течения реки, к которому надо прибавить два значения скорости реки.

1) 18.6 — 1.3 = 17.3 (км) прошел катер за 1 час против течения.
2) 17.3 + 1,3 * 2 = 19.9 (км) катер прошел за 5 часов.
Ответ: 19.9 км

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.

Самостоятельно. Первым чертим угол именно 75 градусов, а дальше продолжаем построение треугольника!

5. В классе 30 учеников. Оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. Сколько учеников получили на экзамене пятерки?

1) 30 : 100 * 30 = 0,3 * 30 = 9 (уч.) получили 5.
Ответ: 9 учеников.

Вариант 2

1. Вычислите 6,35 + (359 – 63,8) : 14,4 = 26.85

1) 359 – 63,8 = 295.2
2) 295.2 : 14.4 = 20.5
3) 6.35 + 20.5 = 26.85

2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

1) 12.6 : 3 = 4.2 (см) ширина прямоугольника.
2) 12.6 * 4,2 = 52.92 (см2) площадь прямоугольника.
Ответ: 52.92 см2

3. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4 ч?

Решение:

каждый час туда и обратно можно представить как выражение:

а + b — (b — a) = 2a, где
а — скорость реки;
b — скорость лодки.

В итоге у нас остается два значения скорости реки умноженное на количество часов.

2 * 1,2 * 2 = 4.8 (км) прошла лодка.
Ответ: 4,8 км.

4. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110°.

Самостоятельно. Первым чертим угол именно 110 градусов, а дальше продолжаем построение треугольника!

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

120 : 100 * 70 = 1.2 * 70 = 84 (га) вспахал тракторист.
Ответ: 84 га.

Математик, который задает вопросы без ответов

Это было в 1987 году, когда он был докторантом в Сиракузском университете, его исследования заставили его усомниться в том, что время имеет конечное начало. Это заставило его задаться вопросом, верны ли общепринятые в то время модели Большого взрыва.

Он написал статью, в которой предлагал вновь открыть вопрос о возникновении Вселенной, и прочитал ряд популярных лекций по этой теме. Но большинству людей казалось, что вопрос решается не только оригинальной моделью Большого взрыва Фридмана, но и уточнениями, внесенными Роджером Пенроузом и Стивеном Хокингом в 60-х годах.

Поскольку никто, похоже, не был особенно заинтересован в повторном открытии вопроса о начале времени, Арвинд продолжил свою другую работу, начав изучать компьютеры и взяв на себя задание преподавать математику в Саутгемптонском колледже.

Только в 1993 году, во время творческого отпуска в Тафтсе, Арвинд встретится с Александром Виленкиным, и двое мужчин обнаружат, что они думали параллельно.

». Начнем с предположения, противоположного тому, что мы хотим доказать: i.е. что Вселенная бесконечно стара », — говорит мне Арвинд, показывая мне то, что ученые называют reductio ad absurdum, доказательством противоречия, что даже если Вселенная бесконечно надувается в будущее, она должна была иметь определенное начиная с прошлого.

Математическая часть доказательства Арвинда и Алекса почти потрясающе проста. Физика, на которой она основана, и знание структуры Вселенной, полученное из наблюдений давно мертвых звезд на расстоянии миллиардов световых лет от нас, настолько сложны, что мне потребуется много дней, чтобы даже попытаться проследить за ней.

По мере того, как наша беседа переходит от проблем, связанных с созданием мысленных образов, когда речь идет о столь абстрактных вещах, к различным способам взгляда, я испытываю искушение не спрашивать, занимается ли Арвинд чем-нибудь еще, кроме математического мышления, я настолько заинтригован его математической энергией . Но затем он говорит: «Я не хочу, чтобы люди неправильно понимали математиков, что они больше ничего не делают», и рассказывает мне о том, как ему нравится готовить и читать, о том, сколько книг он прочитал. истории кулинарии, даже если он станет одержим творчеством того или иного писателя, читая все, что сможет.

Исследования Института космологии Тафтса указывают на возможность мультивселенной

Это может звучать как что-то из научно-фантастического фильма, но недавнее исследование Института космологии Тафтса подтверждает возможность существования множества вселенных внутри черных дыр.

В декабре прошлого года профессор физики и астрономии Александр Виленкин, также директор Института космологии, опубликовал вместе со своими коллегами статью, подтверждающую возможное существование теории мультивселенной.

Теория противоречива, по словам аспиранта космологии и соавтора статьи Цзюнь Чжана. Однако он объяснил, что этот научный скептицизм делает исследования теории мультивселенной гораздо более важными.

«Мультивселенная всегда была очень интересной, но в то же время противоречивой концепцией», — сказал Чжан Daily в электронном письме. «Это обеспечивает антропный подход к некоторым фундаментальным вопросам, например, почему наша Вселенная имеет такую ​​маленькую энергию вакуума. Но не все физики его покупают.Физики, которые верят в мультивселенную, очень стараются найти доказательства существования мультивселенной ».

Теория возможности существования мультивселенных внутри черных дыр также известна как теория космической инфляции. По словам Виленкина, который также является профессором эволюционной науки Леонарда и Джейн Холмс Бернстайн, инфляция — это теория чрезвычайно быстрого ускорения и расширения. В исследовательской работе по этой теме, с которой он был соавтором, описывается, как во время инфляции небольшие квантовые флуктуации во Вселенной создают пузыри.Виленкин объяснил, что когда инфляция продолжается, эти пузыри расширяются. Однако когда инфляция прекращается, эти пузыри перестают сжиматься, схлопываются и образуют черные дыры.

Согласно Чжану, теория инфляции также объясняет создание нашей галактики.

«[Теория инфляции] решает многие проекты, такие как теория большого взрыва», — сказал Чжан. «И что удивительно, это дает нам причину, по которой у нас есть такие структуры в очень больших масштабах. Потому что, если вы начнете с однородной вселенной, у вас не может быть галактик — у вас не может быть этой жизни.Итак, вам нужно знать, откуда берутся эти структуры, а инфляция обеспечивает основу ».

Виленкин описал эти черные дыры как «окаменелости» пузырей — способ космологов наблюдать пузыри в современной наблюдаемой Вселенной. В то время как космологи могут наблюдать только черную дыру, внутри нее продолжается расширение, образуя то, что может быть другой вселенной. Виленкин проиллюстрировал этот процесс метафорой воздушного шара.

«Итак, вы можете представить, что наше внешнее пространство похоже на плоскую поверхность», — сказал Виленкин.«Затем у вас есть воздушный шар, и он растет, и воздушный шар соединяется с этой плоской поверхностью небольшой — мы называем это червоточиной — трубкой. И этот воздушный шар продолжает расти вечно, верно? Но если вы посмотрите на это снаружи, вы увидите черную дыру ».

Согласно статье в New Scientist от 6 января, это исследование также помогает разгадать загадку того, как сверхмассивные черные дыры достигли своего нынешнего размера. В исследовании описывается, как пузыри, образовавшиеся позже в период инфляции, схлопываются и образуют более мелкие черные дыры, но пузыри, созданные ранее в период инфляции, становятся более крупными черными дырами с расширяющейся вселенной, существующей внутри них.

Чжан сказал, что следующей частью исследовательского процесса будет определение массового распределения черных дыр.

«Мы хотим найти спектр черной дыры», — сказал Чжан. «Итак, имея пузырь, вы хотите узнать массу черной дыры, потому что у вас есть много разных видов пузырей, потому что пузырьки ядерно образуются в разное время».

По словам Чжана, он и еще один аспирант создают программу для численного моделирования этих различных черных дыр.

Хауме Гаррига, приглашенный профессор из Университета Барселоны и соавтор исследовательской работы с Виленкиным и Чжаном, сказал, что это только начало долгосрочного проекта. Гаррига объяснил, что существует множество различных типов черных дыр и различных сценариев, которые команда должна смоделировать математически, чтобы получить более точные выводы. Гаррига сказал, что один из этих конкретных случаев, заслуживающих дальнейшего изучения, — это вакуумные пузыри, которые имеют более сложную динамику, чем те, которые ранее изучались командой.Он также заявил, что исследовательская группа должна изучить влияние излучения на массу черной дыры.

«Чтобы получить точное определение массы черной дыры, мы должны смоделировать этот процесс численно», — сказал Гаррига. «Так что есть много всякой всячины и разветвлений. Есть также проблемы, связанные с тем, как обнаружить эти черные дыры, [и] какие еще ограничения мы можем наложить на эту модель ».

В то время как Гаррига и его коллеги уже подготовили для себя свои работы, Гаррига осознает интерес к космологии, которого не существовало в его ранние годы обучения.

«Я вырос в то время, когда общественность не интересовалась наукой или космологией в частности», — сказал Гаррига. «Люди думали:« Это бесполезно ». Но в наши дни, если вы пойдете на какое-то общественное мероприятие, всегда найдется кто-то, кто задаст вам вопросы. Я думаю, вероятно, благодаря статьям, телевидению, «Теории большого взрыва» (с 2006 г. по настоящее время), всем этим фильмам [с участием] черных дыр. Людям интересно; я полагаю, это часть нашей культуры 21 века ».

Виленкин имел аналогичный опыт, так как раньше он также имел дело с отсутствием общественного интереса к космологии.В статье Tufts Now от 12 ноября 2007 г. Виленкин описал, как трудно было найти работу в космологии. После написания своей докторской диссертации по физике биополимеров, таких как ДНК, и работал физиком по физике конденсированных сред в Tufts в течение одного года. Он сделал рискованный шаг, претендуя на должность профессора космологии. Однако он получил работу, и его новое исследование выводит его на передний план в своей области.

Теперь Виленкин удивлен растущим интересом общественности к космологии.

«Я не думаю, что им должно быть интересно, но они есть», — сказал он.«Космология просто очаровывает людей. Во всех культурах существовали мифы о творении; все хотели знать, откуда произошли вещи [и] как возникла Вселенная. Космология вызывает огромный интерес, и не потому, что это практическая ценность в том смысле, что она доказывает нашу культуру жизни, но она, безусловно, удовлетворяет наше любопытство ».

Элементарная космология

Профессор Джон LoSecco
Офис: 402A Nieuwland Science Hall
Электронная почта: lostcco # AT # nd # DOT # edu
Телефон: +1(574)631-6044
Время работы офиса: 14:00 — 16:00 понедельник или по предварительной записи

Требуемые книги:

Название Автор Комментарий
Черные дыры и искажения времени Кип Торн Классик теории относительности
Тоска по гармонии Фрэнк Вильчек и Бетси Девайн Введение в квантовые концепции
Элементарная космология: от Вселенной Аристотеля до Большого взрыва и далее Джеймс Колата Обзор космологии Большого взрыва

Оценка за курс будет определяться:

Требование Порция марки Комментарий
Еженедельные викторины 25% Викторины по четвергам
Книжный отчет 25% Срок погашения 28 февраля
Промежуточный экзамен 25% 7 марта
Заключительный экзамен 25% 6-10 мая 2019 г.

Расписание курсов весна 2019

Обратите внимание, презентации DVT пройдут 21 февраля и 30 апреля.

Осенний промежуточный экзамен 2012 без ответов Осенний промежуточный экзамен 2012 с ответами Осенний промежуточный экзамен 2013 без ответов Осенний промежуточный экзамен 2013 г. с ответами Осенний финальный экзамен 2012 без ответов Финальный экзамен осени 2012 года с ответами Осенний финальный экзамен 2013 без ответов Финальный экзамен осени 2013 года с ответами

PHYS 10240: Элементарная космология Книжные отчеты

Срок сдачи отчета по книге до или в четверг 28 февраля поданы в Сакаи. Поздние отчеты будут закреплены 10% в неделю.Отчет должен следовать этим требования.
Если вы хотите прочитать и сообщить о книге, которой нет в списке, пожалуйста, сначала свяжитесь со мной.

Предлагаемые книги для отчета о книге:

Большинство из них можно найти в Библиотеке химии и физики

.

Ниже приводится краткое изложение критериев, по которым бухгалтерский отчет будет оценен.
Каждый предмет оценивается от 1 до 10 баллов, из расчета 100 баллов. точки.
Такие факторы, как сложность книги и ясность отчета, будут влияют на оценку
каждого раздела.

Длина
Книжный отчет должен быть ровно 3 страницы (одинарный или 1,5 интервала) за исключением заголовка.

Все книжные отчеты должны содержать следующие:

Заголовок (одна страница)

  1. Название
  2. Автор
  3. Издатель
  4. Номер страниц
  5. Аннотация: Обобщите в один краткий абзац о чем книга и как она связана с курсом.

Введение

  1. Кто есть автор (краткая биография / библиография)?
  2. Почему стоит ли обращать внимание на то, что говорит этот автор?
  3. Что о чем именно пишет автор?
  4. Почему это интересно (если оно есть)?
  5. Как относится ли тема книги к Physics 10240?

Кузов

  1. Подвести итог основные моменты, которые автор пытается сформулировать в каждой главе.
  2. Подвести итог основные факты, которые автор цитирует, чтобы подчеркнуть эти моменты.
  3. Что (если что-нибудь) вы узнали из этой главы, что не было рассмотрено в класс?

Заключение

  1. Почему эта книга хороша (если она хороша)?
  2. Который разделы / главы самые лучшие?
  3. Почему эта книга плохая (если она плохая)?
  4. Который разделы / главы самые худшие?
  5. Что уровень книги (т.д., какова целевая аудитория в вашем мнение).
  6. Был бы Вы бы рекомендовали или не рекомендовали бы оставить эту книгу в списке для чтения?
  7. Если книга была , а не на список для чтения, вы рекомендуете добавить его?

Это краткий список полезных сайтов с Astronomical, Астрофизическая или космологическая информация. Некоторые из них просто «красивые картинки», но многие на самом деле полны информация на различных технических уровнях.

Ресурсы по астрономии Это лучшая отправная точка, если вы хотите развиваться самостоятельно.

Снимки Космический телескоп Хаббл Замечательные изображения текущих исследований в области астрономии и астрофизики. Каждый имеет подпись, а иногда и дополнительную техническую информацию.

Галерея Мессье Коллекция изображений объектов каталога Мессье.

Космология сверхновых Проект в Беркли и Гарвард

Проблема солнечного нейтрино Страница в Калифорнийском университете в Риверсайде с описанием экспериментальных и теоретический прогресс в решении одной из важнейших проблем физики.

COBE: Исследователь космического фона Первые наблюдения анизотропии в космическом микроволновом диапазоне задний план.

WMAP: микроволновый датчик анизотропии Уилкинсона Современные измерения анизотропии во Вселенной, измеренные космическими спектр черного тела.

Спутник Planck ESA Planck — современный космический микроволновый спутник.

LIGO Гравитационно-волновая обсерватория с лазерным интерферометром (LIGO) главная страница. Это серьезная попытка обнаружить гравитационные волны.

Звуки пульсаров На этой странице есть несколько записей «звуков» пульсаров. Соответствующим образом оборудованная рабочая станция позволит вам их слушать.

Домашняя страница Национальной радиоастрономической обсерватории Национальная радиоастрономическая обсерватория, включая указатели на Грин-Бэнк, Китт-Пик и VLA.

Домашняя страница Радиоастрономии Радиообсерватория Аресибо.

Домашняя страница Jodrell Bank Университет Манчестера, Радиообсерватория Джодрелл-Бэнк.

Калифорнийский технологический институт астрономии Они управляют Паломарской обсерваторией, обсерваторией Кека, радио Оуэнс-Вэлли. Обсерватория, Субмиллиметровая обсерватория Калифорнийского технологического института, Обсерватория Чайнантор и Солнечная обсерватория Биг-Беар.

Космологическая группа Беркли Космология в Беркли. Анизотропия реликтового излучения, Supernova Cosmology Project и более.

Черные дыры и нейтронные звезды Имитация поездок на компактные объекты. Испытайте эффекты высоких гравитационные поля. Хорошее техническое описание.

Космический телескоп Джеймса Уэбба Космический телескоп нового поколения

Звездная эволюция звезды большой массы Краткий обзор

Крупномасштабная структура Изображения крупномасштабной структуры из ряда обзоров красного смещения.

Темная материя и темная энергия Этот сайт пытается помочь понять разницу между темной материей и темной энергией.

Астрофизика Группа астрофизических исследований Университета Карнеги-Меллона.

Внегалактические радиоисточники

Изображения радиогалактик и квазаров

Электронный учебник по астрономии Это интересный проект Университета Орегона по созданию электронные средства обучения астрономии. Ссылки полезные, в том числе некоторые данные для анализа студентами.

Сборник заметок по астрономии Учебник по астрономии в Интернете.

Джон ЛоСекко ([email protected]) обновлено в декабре 2018 г.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *