Входящая контрольная работа 5 класс: Стартовая контрольная работа по математике 5 класс скачать

Содержание

Входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе | Материал по русскому языку (5 класс) на тему:

Входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе

1) Становится прохладнее. 2) По утрам стелется над долиной туман, сеет колючий дождь.

3) Деревья колышутся от зябкого ветра, шепчутся друг с другом, жалеют о прекрасном лете. 4) Разноцветные листья кружатся, мелькают в воздухе, разлетаются в разные стороны. 5) Лесные жители готовятся к зиме, прячутся в свои норки. 6) Скачет по ветке ели рыжеватая белочка, тащит в дупло грибы и вкусные орешки. 7) Тишь и глушь вокруг.

8) Вдали виднеется поле. 9) Рожь уже убрали, и земля отдыхает. 10) По всей окрестности разносятся печальные птичьи крики. 11) Прощаются пернатые с родными краями до радостных весенних деньков.

(85 слов)

Грамматическое задание

1 вариант

  1. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Е.
  1. т…шина
  2. об…жать маленьких
  3. об. .жать вокруг дома
  4. зап…вать лекарство
  1. Укажите глагол 2 спряжения.
  1. стел..шь
  2. се..шь
  3. бре…шь
  4. слыш…шь
  1. Укажите вариант, в котором на месте пропуска в слове пишется Ь.
  1. Виднеет…ся поле.
  2. Колышут…ся травы.
  3. Надо старат…ся.
  4. Крики разносят..ся
  1. Укажите слово с Ь на конце.
  1. тиш…
  2. борщ…
  3. плащ…
  4. много туч…
  1. Укажите слово с непроизносимой согласной в корне.
  1. чу…ство
  2. опас..ный
  3. небес..ный
  4. прекрас..ный
  1. Выпишите грамматическую основу предложения 5.
  2. Среди предложений 1-4 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
  3.  Среди предложений 7-9 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

2 вариант

  1. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется И.
  1. сл..зать с лестницы
  2. поб..лить стены
  3. прим…рять костюм
  4. прож..вать в городе
  1. Укажите глагол 1 спряжения
  1. дыш…шь
  2. кле…шь
  3. бре…шь
  4. смотр…шь
  1. Укажите вариант, в котором на месте пропуска в слове не пишется Ь.
  1. необходимо умыт…ся
  2. ребята учат..ся
  3. следует здороват…ся
  4. надо примирит…ся
  1. Укажите слово без Ь на конце.
  1. глуш…
  2. немощ…
  3. из-за туч…
  4. доч…
  1. Укажите слово с непроизносимой согласной в корне.
  1. грус…ный
  2. чудес…ный
  3. вкус…ный
  4. ужас…ный
  1. Выпишите грамматическую основу предложения 6.
  2. Среди предложений 6-9 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
  3. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

Инструкция для учителя

Время проведения  — 45 мин

Максимальный балл — 13

Проверка и оценивание:

Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять только 1 балл.

Часть В

Количество баллов не должно превышать максимального;            

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

итого

Кол-во баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

8 баллов

Таким образом, каждый ученик получает за контрольную работу

«5»  — 13  баллов

«4»  —  12 – 10  баллов

«3»  — 9 – 7  баллов

«2»  —  6  баллов и ниже

Статистический анализ результатов выполнения контрольной  работы по русскому языку

в 5 классе ________ школы_____________________

Выполняло работу __________учащихся

Класс занимается по учебнику___________________________________________________

Получили оценки за диктант

«5»-…………. чел.

«4»…………..чел.

«3»………….чел.

«2»………….чел.

% успеваемости………………….. % качества………………….

 Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:

— проверяемых безударных гласных……….чел.

— непроверяемых безударных гласных……. чел.

— непроизносимых согласных…………..чел

— предлогов со словами……………..чел.

-окончаний существительных………..чел.

— окончаний прилагательных………..чел.

-окончаний глаголов………….чел.

— разделительный ь …………..чел.

— ь после шипящих в конце слов …….. чел.

— тся и –ться в глаголах ……….чел.

— и,у,а после шипящих…………чел.  

— запятые при однородных членах — …. чел.

— запятые в сложном предложении — …. чел.

Часть В  Допустили ошибки:

№задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Кол-во уч-ся

Итоговая отметка.

«5»-

«4»-

«3»-

«2»-

…% выполнения,

… % учащихся, получивших за работу «4» и «5» (уровень качества выполнения работы).

Замечания  и предложения по контрольной работе:

1.

2.

Пасечник В.В. Входная контрольная работа по биологии 5 класс (задания и ответы)

Работа предназначена для проверки знаний по биологии 5 класс. Работа состоит из двух вариантов

Скачать работу по биологии 5 класс: скачать

Смотреть работу по биологии 5 класс онлайн:

Задания, которые могут показаться вам интересными:

1. К объектам живой природы не относится:
А) кристаллы льда
Б) водоросли
В) грибы
Г) морские звёзды

2. Какой газ поглощают все живые существа при дыхании:
А) углекислый газ
Б) кислород
В) природный газ
Г) азот

3. Наука о растениях называется:
А) геология
Б) биология
В) ботаника
Г) ихтиология

4. Что должны делать люди для охраны водоемов:
А) не купаться в реках и озерах
Б) уничтожать обитателей водоемов
В) поливать огороды водой из рек и озер
Г) расчищать берега водоемов от мусора

5. Какое растение не является луговым:

А) тысячелистник
Б) мятлик
В) тимофеевка
Г) тростник

6. Выпиши лишнее слово в каждой строке:
А) овёс, просо, лук, пшеница
Б) огурец, кабачок, чеснок, вишня
В) груша, абрикос, гречиха, смородина
Г) капуста, лилия, ирис, флоксы

7. Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами:
А) попробую на вкус и решу: можно их есть или нельзя
Б) соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей
В) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу
Г) пройду мимо, так как незнакомые ягоды есть опасно

8. Какая природная зона описана в тексте: «Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.»

А) тундра
Б) тайга
В) пустыня
Г) арктическая пустыня

9. Какое животное не встретишь в зоне степей?
А) суслик
Б) мышь
В) бегемот
Г) ящерица

10. Ниже приведены названия животных и растения: Ястреб, мышь, пшеница, заяц, лиса, комар, волк, ласточка, осина.
Вставь названия трёх живых организмов в схему так, чтобы получилась пищевая цепь:

Если нужен формат Word (doc) пишите в комментарии, отправим.

Вам будет интересно:

ВПР по биологии 5 класс


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

В Оренбурге некоторые школьники с завтрашнего дня перейдут на дистант

В Оренбурге из-за роста заболеваемости ОРВИ среди детей некоторые школьники с 22 сентября перейдут на дистанционное обучение.

Ежедневно в Оренбурге и области все больше детей заболевают как простудными заболеваниями, так и COVID-19. За последнии сутки среди выявленных заразившихся опасным вирусом жителей Оренбургской области 18,5% — дети.

В связи с увеличением детей, заболевших ОРВИ, с 22 сентября школьников среднего и старшего звена (кроме 11-х классов) переведут на удаленное обучение.

Дистант предварительно продлится две недели. Однако детям и их родителям следует помнить, это не каникулы. Процесс обучения продолжится, но дома. Также ученикам следует оставаться в своих жилищах и после окончания уроков. Не будут работать в областном центре и учреждения дополнительного образования — спортивные секции, музыкальные школы, кружки.

А как быть семьям, в которых воспитываются дети как из старшего звета, так и из младшего, которые продолжат получать знания в стенах школы? Ведь совсем маленькие ученики могут «принести» заразу с образовательного учреждения, после чего заболеют и старшие дети, обучающиеся на дистанте.   

Похоже, что выборы, которые были организованы в образовательных учреждениях, уже аукнулись на школьниках.

Министр сообщила о том, что в Оренбурге в ковид-центре скончалась женщина, которая якобы была вакцинирована. Служебная проверка показала, что сертификат у нее имелся, а вот саму прививку она не делала. Такие же сертификаты получили еще десять коллег погибшей женщины, пять из которых также лечатся от коронавируса.

По результатам служебной проверки уволили медсестру, которая делала фальшивые справки, — сказала Татьяна Савинова, глава регионального минздрава.

Министр здравоохранения Оренбургской области заявила о том, что материалы служебной проверки о выявлении факта смерти женщины, которая была привита «понарошку» будут переданы в правоохранительные органы.

Не толкайте медицинских работников на преступление, — обратилась к оренбуржцам Татьяна Савина.

На востоке области в настоящее время стабилизировалась ситуация по заболеваемости, прослеживается тенденция к снижению. На западе же число инфицированных растет. Болеют как взрослые, так и дети. Возможно, что школьники Бузулука также вынуждены будут перейти на «удаленку».

По словам министра, 124 человека сейчас находятся в реанимации, из которых 100 человек – на ИВЛ. Привитых среди них три пациента. Среди беременных 288 болеют коронавирусом и ОРВИ.

Пять будущих матерей получают лечение в реанимации, одна беременная подключена к аппарату ИВЛ.

Подписаны на Новости Оренбурга онлайн @orenday_ru ? А мы Вас ждём.

ГДЗ по информатике 7 класс Босова, Босова Решебник

Сегодня компьютеры стали частью нашей жизни. Однако еще лет двадцать назад это было совершенно не так. Соответственно, и значение соответствующих специальностей увеличилось многократно. Например, в современной школе информатику изучают как минимум с седьмого, а то даже и с пятого класса. Программа сильно изменилась и обогатилась, прежде всего, прикладными сведениями.

Изучать предмет интересно и довольно полезно. Придется научиться работать с текстовыми документами, готовить и демонстрировать презентации, писать небольшие, но полезные программы. Также информатика знакомит детей с теоретическими основами и историей данной отрасли науки.

Людмила Босова и соавторы разработали линейку пособий для учащихся общеобразовательных школ. Все вместе они входят в авторский учебно-методический комплекс. Это учебник, решебник, тетрадь, материалы для использования учителем, рекомендуемые информационные ресурсы. Заниматься по УМК очень познавательно, ведь приводится много сведений. Книга с яркой обложкой в 2019 году издается компанией «БИНОМ. Лаборатория знаний».

Как ГДЗ по информатике для 7 класса (авторы: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова) помогут современному школьнику?

Хорошее образование немыслимо без прилежания, активного слушания, а также старательной подготовки к урокам. Систематические занятия лежат в основе успеваемости. Именно это, а не что-либо другое предупреждает появление проблем в будущем.

С решебником учеба стала доступнее для всех подростков. Поскольку нужная информация собрана в одном месте, не нужно собирать ее по крупицам из разных источников. Качественное пособие помогает постоянно отслеживать фактический прогресс. Например, это совсем несложно сделать даже без помощи взрослых, благодаря наличию большого количества заданий на самопроверку.

Книга полностью соответствуют ФГОС. Дидактические материалы онлайн имеют следующие положительные черты:

  • множество указаний к решению, полезные отсылки;
  • наличие нескольких типов упражнений на повторение после каждого раздела учебника;
  • сайт работает с телефонов, смартфонов и ноутбуков и персональных компьютеров;
  • таблица указателей позволяет быстро находить заданный номер.

Со сборников ответов онлайн удобно готовиться к проверкам знаний, а также выполнять тесты. Задачи повышенной сложности подойдут для внешкольной деятельности одаренных подростков.

Чем решебник «Информатика, 7 класс» от Босовой лучше обыкновенного школьного учебника?

Готовые домашние задания могут заменить старшего члена семьи и частично репетитора. Впрочем, просто переписывать из верных ответов в свою тетрадь не имеет смысла. Придется добиться понимания, отработать нужные умения. Основные темы, на которых будет строиться дальнейшая учеба, приведены ниже:

  • компьютер: физические принципы, конструкция, функции, использование;
  • файлы и файловые структуры;
  • работа с текстом: стилевое форматирование;
  • количественные параметры информации, деление файлов;
  • создание презентации с использованием персонального компьютера.

Пособие рекомендовано учащимся. Оно пригодится детям, которые лишены возможности регулярно посещать учебное заведение.

Список литературы для летнего чтения в 7-м классе texas

TX.110.23. Английский язык и чтение, 7 класс, принят в 2017 г. 7.1. Развитие и поддержание основных языковых навыков: аудирование, говорение, обсуждение и мышление — устная речь. Учащийся развивает устную речь посредством аудирования, разговорной речи и обсуждения. Ожидается, что ученик:

Все летние списки чтения по классам. Летний список чтения для 6-го класса (возраст 11–12) Летний список для чтения для 8-го класса (возраст 13 и старше / подросток) Летний список для чтения для 7-го класса (12–13 лет) Летний список чтения для 7-го класса в жанре фэнтези / научная фантастика.Если вам нравятся книги в жанре фэнтези и фантастика, вам понравятся: «Блум» Кеннета Оппеля; Серия Wizenard: Тренировочный лагерь от …

* Требуется для отдела чтения. Примечание. Учителя чтения должны преподавать один роман из Списка академических стандартов для учащихся. Точно так же учителя английского языка также должны преподавать один роман из Списка академических стандартов для успеваемости.

Учащиеся средней школы получат непосредственные инструкции учителя по новому изучению путем чтения и

Консультанты смогут ответить на вопросы, касающиеся выбора курса, а также на общие вопросы 9-го класса.На странице консультанта и в Google Классе для 8-х классов есть флаер. Идентификатор встречи Zoom: 913 4296 0576 Код доступа 393100.

Итак, я вошел, и мое эссе «Повышение безопасности сообщества» победило! Призом была поездка в Нью-Йорк на выходные с посещением офисов TeenSay, чтобы увидеть, как они издают журнал каждый месяц. Трое из нас были выбраны из Техаса: двое других победителей конкурса и я.

Техасские дети учатся! Готовимся к 7 классу. Оценка: 6-7.Номер позиции: 80024; ISBN: 9781604010244; Цена: 9,99 долларов. Избегайте потери учебы летом, поскольку ваш ученик готовится к предстоящему учебному году с Texas Kids Learn! Этот ресурс связи между школой и домом позволяет родителям восполнить пробелы, связанные с отсутствием учебы в школе, которые возникают в течение учебного года.

6 июня 2006 г. · Летние списки литературы готовы, их можно найти в разделе «Загрузки» на родительском портале веб-сайта. Они также перечислены здесь. Просто нажмите на список своей оценки. Список для чтения для 5-го класса Список для чтения для 6-го класса Список для чтения для 7-го класса Список для чтения для 8-го класса Список для чтения для 9-го класса Список для чтения для 10-го класса Список для чтения для 10-го класса

Будущее тестирования в образовании: искусственный интеллект

Эта серия статей о тестировании будущего в американских школах .В первой части этой серии представлена ​​теория действия, которую оценивания должны играть в школах. Во второй части — кратком изложении этого выпуска — рассматриваются достижения в области технологий с акцентом на искусственный интеллект, который может эффективно стимулировать обучение в реальном времени. И третья часть рассматривает схемы оценивания, которые могут улучшить крупномасштабные стандартизированные тесты.

Несмотря на часто отрицательную дискуссию о тестировании в школах, оценивание является необходимым и полезным инструментом в процессе преподавания и обучения.Это особенно верно, когда речь идет о диагностических и формирующих оценках, которые в режиме реального времени дают учителям указания относительно того, что студентам необходимо изучить для усвоения содержания курса. Это пространство, где развитие технологий может принести особую пользу преподаванию и обучению, поскольку в области психологии растет признание того, что тесты помогают учащимся учиться. Эта теория, которую иногда называют эффектом тестирования, предполагает, что тесты с низкими ставками помогают учащимся получить знания и улучшить обучение.

Достижения в области технологий привели к новым разработкам в этой области, таким как скрытые оценки, которые уменьшают стресс, который студенты могут испытывать при проведении оценок. Такой подход делает тестирование более повсеместным и полезным для учителей, потому что методы вплетены в ткань обучения и невидимы для учеников.

Но чтобы добраться до места, где все учителя будут иметь доступ к таким тестам, необходимо больше инвестиций в исследования и разработки в области тестирования, что приведет к созданию более совершенных систем диагностических и формирующих оценок.В этом выпуске кратко рассматриваются разработки в области искусственного интеллекта (ИИ) и виды достижений в диагностике и формирующем тестировании, которые он делает. Этот краткий выпуск заканчивается рекомендациями о том, как федеральное правительство может инвестировать в исследования и разработки в области тестирования.

Что такое искусственный интеллект в образовании?

На самом базовом уровне ИИ — это процесс использования компьютеров и машин для имитации человеческого восприятия, принятия решений и других процессов для выполнения задачи.Иными словами, ИИ — это когда машины участвуют в высокоуровневом сопоставлении с образцом и обучении в этом процессе.

Есть несколько разных способов понять природу ИИ. Два типа оценивания включают ИИ на основе правил и на основе машинного обучения. Первый использует правила принятия решений для выработки рекомендации или решения. В этом смысле это самая основная форма. Примером такого типа системы является интеллектуальная система обучения (ITS), которая может предоставлять учащимся детальную и конкретную обратную связь.

ИИ, основанный на машинном обучении, является более мощным, поскольку машины действительно могут учиться и со временем становиться лучше, особенно когда они взаимодействуют с большими многоуровневыми наборами данных. В случае образования инструменты искусственного интеллекта на основе машинного обучения могут использоваться для множества задач, таких как мониторинг активности учащихся и создание моделей, которые точно предсказывают результаты учащихся. Хотя ИИ на основе машинного обучения все еще находится в зачаточном состоянии, этот подход уже показал впечатляющие результаты, когда дело доходит до сложных решений, не регулируемых правилами, таких как оценка письменных ответов студентов или анализ больших и сложных наборов данных.

Внутри ИИ есть и другие важные отличия, в значительной степени основанные на технологических сценариях использования. Одно подполе вращается вокруг обработки естественного языка, то есть использования машин для понимания текста. Такие технологии, как автоматическая оценка эссе, используют обработку естественного языка для оценки письменных сочинений. В рамках ИИ также важны рекомендательные системы и другие системы прогнозирования, которые участвуют в прогнозировании на основе данных. Например, Netflix в настоящее время использует систему рекомендаций на основе ИИ, чтобы предлагать пользователям новые фильмы.

Искусственный интеллект на основе зрения также является важной областью, которая может помочь в оценке. Ряд оценочных групп использовали оптические системы для оценки работ учащихся. Например, вместо того, чтобы учитель оценивал математическое уравнение, написанное учеником, учитель может сфотографировать это уравнение, и машина будет оценивать его. Наконец, есть системы искусственного интеллекта, основанные на распознавании голоса. Эти системы являются основой таких инструментов, как Siri и Alexa, и эксперты изучают способы использования голосового ИИ для диагностики чтения и других академических проблем.

Несмотря на инновации, которые ИИ поддерживает в оценке, опасения по поводу предвзятости могут помешать некоторым из этих проектов увидеть свет. В этом кратком обзоре обсуждаются эти проблемы.

Кто использует ИИ?

Использование искусственного интеллекта в образовании выходит за рамки оценок учащихся и включает другие инструменты для поддержки обучения учащихся, часто с использованием встроенных скрытых оценок, которые учащиеся даже не считают тестом.

Например, исследователи из Института взаимодействия человека и компьютера при Университете Карнеги-Меллона разработали новые способы использования искусственного интеллекта на основе правил с помощью интеллектуальных обучающих систем.Их метод позволяет студентам и учителям создавать наставников, вводя задачи и показывая ИТС, как их решать. После изучения компьютер применяет решение; если неверно, человек может это исправить. После этого компьютер продолжает создавать правила, делая машину способной применять решения к другим проблемам. Эта функция значительно ускоряет создание обучающей системы, поскольку людям больше не нужно создавать правила в системе. Например, учитель может построить 30-минутный урок примерно за 30 минут — и все это с помощью бесплатного инструмента.Эти системы гораздо более масштабируемы, чем обучение на людях, и предоставляют студентам индивидуальную поддержку.

Сегодня использование искусственного интеллекта на основе машин уже довольно широко распространено в образовании. Например, несколько компаний по тестированию, такие как Education Testing Service и Pearson, используют обработку естественного языка для оценки эссе. Массовые открытые онлайн-курсы, позволяющие неограниченное участие через Интернет, которые проводятся такими компаниями, как Coursera и Udacity, также интегрировали систему оценки AI для анализа эссе в рамках своих курсов. Большинство штатов в настоящее время также используют обработку естественного языка для оценки части своего ежегодного экзамена за сочинение.

Такую технологию можно также использовать для снижения стоимости оценки. Используя сочетание машинного обучения и обработки естественного языка, несколько экспертов, таких как Нил Хеффернан из Вустерского политехнического института, ищут способы автоматической генерации новых высококачественных тестовых заданий на основе совокупности знаний. Хеффернан называет элементы «похожими, но не одинаковыми» и утверждает, что они являются ключом к истинному пониманию того, понимает ли студент предметную область.В некоторых случаях эксперты считают, что машины скоро смогут генерировать вопросы для оценки, которые соответствуют интересам учащегося. Для ученика, который любит бейсбол и изучает концепцию «5 плюс 3», машины могут создать задачу о бейсболе (например, «Бэттер попал в пять линейных приводов и три хоумрана. Сколько всего ударов у них было? » ). Эти усилия по созданию элементов также имеют преимущество в снижении затрат на оценку.

Хотя обработка естественного языка не «понимает» язык ни в каком техническом смысле, ее можно использовать для оценки качества эссе способами, которые делают формативную оценку гораздо более действенной.Например, большинство текстовых редакторов и программ электронной почты используют обработку естественного языка, чтобы предложить приветствия или определенные слова. Коммерческие продукты, такие как Grammarly, также используют технологию обработки естественного языка в качестве виртуального помощника по письму. Эти подходы особенно важны, когда речь идет об улучшении формирующего оценивания, и у одного из авторов этого информационного бюллетеня есть готовый инструмент, который будет автоматически оценивать студенческое резюме задания по чтению. Другие организации, такие как Revision Assistant и MIWrite, также используют обработку естественного языка для оценки качества аргументированных эссе.

Когда дело доходит до рекомендательных систем, одним из вариантов использования является перевод кредита. Исследователь Закари Пардос создал рекомендательные системы, которые помогают студентам переводить кредиты из местных колледжей в четырехлетние колледжи. Другой вариант использования — рекомендовать учебные практики после оценки. Например, система рекомендаций могла бы наметить конкретный учебный курс, который должен выбрать ученик после оценивания. Это важно, учитывая зачастую ограниченную практическую пользу многих государственных экзаменов в конце года.

Такие системы прогнозирования, также известные как системы раннего предупреждения, могут помочь отследить учащихся, которым угрожает низкая успеваемость. Около половины государственных средних школ и 90 процентов колледжей используют систему раннего предупреждения для отслеживания оценок учащихся, посещаемости и других факторов, чтобы определить, когда учащиеся отклоняются от курса. Эти системы мощны, потому что они могут полагаться на другие данные об успеваемости, такие как посещаемость, для прогнозирования успеваемости учащихся, позволяя консультантам и другим преподавателям вмешаться раньше.

Системы искусственного интеллекта

на основе Vision также могут помочь с оценкой и внедряются в ряде областей. Группы оценивания, такие как Pearson, использовали оптические системы для оценки работы учеников, а некоторые, например команда образовательной технологической фирмы Bakpax, представляют себе мир, в котором учителя используют камеру на своих мобильных телефонах, чтобы сфотографировать домашнее задание ребенка. , который затем автоматически оценивается. Наконец, есть системы искусственного интеллекта, основанные на голосе. Эти системы составляют основу таких инструментов, как Siri и Alexa, а такие эксперты, как Джон Габриэли, нейробиолог из Массачусетского технологического института, и Яаков Петчер, профессор Университета штата Флорида, изучают способы создания голосовых инструментов искусственного интеллекта. будет использоваться для диагностики проблем с чтением.

Преимущества и проблемы AI

Искусственный интеллект может помочь учащимся учиться лучше и быстрее в сочетании с высококачественными учебными материалами и инструкциями. Системы искусственного интеллекта также могут помочь учащимся быстрее вернуться в нужное русло, предупреждая учителей о проблемах, которые не видны невооруженным глазом. В некоторых случаях, таких как автоматическая оценка эссе, учителя и ученики не испытывают напрямую преимуществ инструментов. Скорее, государство оценивает экзамены быстрее и эффективнее.В других случаях учителя являются прямыми бенефициарами. Ученые, такие как Скотт Кроссли из Университета штата Джорджия, экспериментируют с тем, как оценки на основе обработки естественного языка могут быть встроены в программы написания, чтобы учителя могли получать отчеты о качестве письма своих учеников.

Несмотря на эти преимущества, есть явные опасения. Одна из основных проблем связана с конфиденциальностью. Как эти инструменты защищают конфиденциальность пользователей? Как школы получают согласие как учеников, так и родителей при их знакомстве? Следует ли передавать анонимные данные исследователям и другим внешним группам? Другой вопрос — это ценность социальных и эмоциональных связей и самого человеческого опыта образования. Проще говоря, ИИ не заменит учителей. Эксперты также указывают на предвзятость как на недостаток ИИ. Результаты, подсчитанные машинами, будут основаны на результатах тысяч тестов. Но, как отмечалось в этом обзоре, результаты тестов чаще могут отражать отсутствие возможности, а не неспособности. Машинная оценка не сможет провести эти различия.

Определение предвзятости в тестировании, искусственном интеллекте и больших данных

Предвзятость возникает, когда вводимые учащимися материалы неправильно интерпретируются и, в свою очередь, неправильно оцениваются и выставляются по-разному.

Предвзятость в искусственном интеллекте и больших данных проявляется в четырех формах:

  • Входящие данные содержат встроенное смещение. То есть плохие результаты, такие как низкие баллы, могут быть результатом меньшего количества возможностей для обучения учащихся, а не различий в способностях.
  • Плохая производительность в прошлом предсказывает плохую производительность в будущем. Например, ученики, которые в прошлом показали плохие результаты, будут повторять это.
  • Использование ИИ порождает неуверенность в справедливости результатов. Поскольку входящие данные могут иметь предвзятость, результаты тоже могут.
  • Использование искусственного интеллекта продолжает проявляться в прошлом несправедливости, и сохраняются пробелы в доступе к возможностям для достижения высоких уровней.

Учитывая, насколько быстро работают компьютерные программы, они могут применять предубеждения быстрее и эффективнее, чем люди.

Эксперты сходятся во мнении, что предвзятость в тестировании, искусственном интеллекте и больших данных будет существовать всегда. Следовательно, устранение предвзятости может быть неправильной целью. Вместо этого директивные органы, контролирующие системы тестирования, должны задаться вопросом, насколько и какой тип предвзятости допустим, а также как сделать так, чтобы предвзятость не оказывала непропорционально сильного воздействия на учащихся по признаку расы, этнической принадлежности, дохода, инвалидности или статуса изучающего английский язык.

Как воспользоваться преимуществами ИИ для улучшения тестирования

Три шага приблизят преподавателей и учащихся к использованию преимуществ ИИ и его использования при оценивании учащихся.

Во-первых, Конгресс должен инвестировать в исследования, чтобы лучше понять, где и как возникает предвзятость при тестировании. Результаты тестов должны быть справедливыми и точными, отражая то, что учащиеся знают и могут сделать, исходя из общей и справедливой меры. Но когда результаты тестов постоянно демонстрируют расовые особенности — и не отражают истинных различий между группами, — они оказываются необъективными.Предвзятость может возникнуть в том, что измеряется, или в том, как это измеряется и оценивается. Исследования могут указать на то, где в процессе тестирования проявляется предвзятость, и помочь найти средства правовой защиты.

Во-вторых, Конгресс должен инвестировать в разработку новых видов оценок, основанных на технологиях. Учитывая размер и масштабы необходимых инвестиций, они могут поступить только от федерального правительства. Таким образом, Конгресс должен предоставить штатам дополнительное финансирование для тестирования и соответствующих исследований и разработок в области передовых технологий, таких как инструменты на основе искусственного интеллекта, обучающие игры и виртуальная реальность.Это могло бы принять форму увеличения финансирования программы «Гранты на государственную аттестацию и сопутствующую деятельность» в Законе об успехах каждого учащегося. Конгрессу следует также увеличить финансирование малоизвестной программы под названием «Программа исследований инноваций в малом бизнесе», которая предоставляет до 1,1 миллиона долларов в виде индивидуальных грантов на развитие технологий обучения, связанных с образованием. Конгрессу следует также ориентировать эту программу на то, чтобы уделять больше внимания стратегиям оценивания, а не технологиям общего образования.

В-третьих, федеральное правительство должно инвестировать в повышение квалификации учителей по эффективному использованию оценок. Учителя должны быть экспертами в создании собственных оценок, а также в использовании результатов любых оценок для настройки поддержки обучения для учащихся. Такие страны, как Финляндия и Австралия, вкладывают значительные средства в поддержку учителей для эффективного использования оценок и могут стать образцом для подражания для Соединенных Штатов.

Заключение

Хорошо продуманные формирующие экзамены, в которых используются последние достижения в области технологий, могут помочь учащимся учиться быстрее и лучше.Эти механизмы также являются важной частью процесса преподавания и обучения. От интеллектуального обучения, скрытых оценок, игр и виртуальной реальности — мини-тесты, созданные искусственным интеллектом, могут предоставить широкий спектр способов использования этой технологии для создания привлекательных инструментов. Для этого системе образования необходимы более значительные инвестиции в исследования и разработку новых технологий тестирования, которые могут предоставить учителям и учащимся необходимые инструменты.

Лаура Хименес — директор по стандартам и подотчетности для K-12 образования в Центре американского прогресса.Ульрих Бозер — старший научный сотрудник Центра.

Авторы хотели бы поблагодарить следующих людей за советы при написании этого информационного бюллетеня:

Эбби Джавурек, Северо-Западная ассоциация оценки

Алина фон Давье, Duolingo

Эшли Иден, Нью-Меридиан

Бетани Литтл, советник по образованию

Эдвард Мец, Институт педагогических наук

Эльда Гарсия, Национальная ассоциация специалистов по тестированию

Габриэлла Стайкова, Студенческий голос

Джек Бакли, Робокс и Американские исследовательские институты

Джеймс Пеллегрино, Иллинойский университет в Чикаго

Джон Уитмер, Институт педагогических наук

Кристофер Джон, Нью-Меридиан

Лаура Словер, Centerpoint Education Solutions

Маргарет Хор, Centerpoint Education Solutions

Марк ДеЛура, Games and Learning Inc.

Марк Джутабха, WestEd

Майкл Ротман, независимый консультант, ранее работавший в Eskolta School Research Design

Майкл Уотсон, Новые классы

Мохан Сивалоганатан, Наша очередь

Нил Хеффернан, Вустерский политехнический институт

Осонде Особа, RAND Corporation

Роксана Гарза, UnidosUS

Сэнди Джейкобс, Шон Уорли и Скотт Палмер, советник по вопросам образования

Терра Валлин, Образовательный фонд

Тим Ланган, Национальный союз родителей

Виветт Дьюкс, Национальный союз родителей

Примечания

Вдали от Техаса гонка губернатора Вирджинии проверит, как аборт мотивирует избирателей

Морган Берд сказала, что, если бы не новый ограничительный закон Техаса об абортах, она, вероятно, не подписалась бы на волонтерство для агитации за запланированное отцовство.

«Я бы хотела сказать, что была бы, но нет — это действительно дальний отрезок, который побуждает меня больше вставать», — сказала она. «Это говорит мне, что мне нужно быть там. Мне нужно распространять информацию».

Берд входил в небольшую группу добровольцев, которые в этом месяце встретились возле кафе в Арлингтоне, штат Вирджиния, чтобы узнать об агитации в защиту прав на аборт.

В преддверии ноябрьского дня выборов в Вирджинии уже проводится досрочное голосование, и в верхней части списка находится гонка губернаторов — первое крупное соревнование после вступления в силу новых ограничений на аборты в Техасе.Для демократов это также серьезная проверка того, насколько противодействие этому закону может мотивировать избирателей, даже если они не проживают в Техасе, в преддверии выборов в следующем году, на которых будет принято решение о контроле над Конгрессом.

В гонке по Вирджинии бывший губернатор-демократ Терри МакОлифф сражается с кандидатом от республиканцев Гленном Янгкином, бывшим генеральным директором частной инвестиционной компании Carlyle Group.

Закон штата Техас сделал аборты более серьезной проблемой, чем это было во время избирательной кампании. Противники прав на аборт были недовольны уходящим с поста губернатором-демократом.Ральф Нортам.

Затем июльское видео, опубликованное на веб-сайте American Independent, подняло температуру дебатов по поводу абортов в штате. На нем Янгкин говорит женщине, изображающей из себя противницу прав на аборт, что разговор об ограничении абортов затруднит победу.

«Когда я губернатор и у меня большинство в Палате представителей, мы можем начать нападать», — сказал он. «Но как тема кампании, к сожалению, это на самом деле не принесет моих независимых голосов, которые я должен получить».

McAuliffe разместил видео Янгкина на местных телевизионных рынках в рекламных объявлениях.

Демократы хотят говорить о праве на аборт. Для республиканцев это экономика

МакОлифф подчеркнул свою поддержку прав на аборт и сказал, что подпишет закон, упрощающий аборт в третьем триместре, если жизнь пациента находится в опасности.

Янгкин, тем временем, заявил, что не подпишет закон, подобный закону в Техасе, который запрещает аборты примерно через шесть недель и, кроме того, вознаграждает граждан за успешную подачу исков против людей, нарушающих этот закон.Он также уклонился от вопроса о том, подпишет ли он законопроект о «сердцебиении плода», но сказал, что поддерживает закон о «пороге боли». Такие счета запрещают аборты после 20 недель беременности.

И оба кандидата старались изобразить позиции друг друга как крайние, что является логической тактикой, учитывая, что взгляды американцев на аборты в значительной степени находятся где-то между двумя крайними полюсами дискуссии. По данным Gallup, большинство американцев, 48%, считают, что в некоторых случаях аборт должен быть законным.Между тем, около трети считают, что это всегда должно быть законным, а пятая часть считает, что это всегда должно быть незаконным.

Однако их тактика различается тем, что Янгкин не так серьезно относится к проблеме, как МакОлифф.

«Это говорит о довольно знакомой в политике идее о том, что сторона, которая чувствует себя более опасной чем-то, вероятно, получает больше мотивации», — сказал Кайл Кондик, политический аналитик из Университета Вирджинии. «И поэтому сторона, которая, возможно, чувствует большую угрозу в связи с изменением статус-кво абортов, — это демократы прямо сейчас.«

Типы мероприятий, которые проводят кандидаты, показывают, как они пытаются построить гонку. Маколифф посетил клинику абортов в Шарлоттсвилле чуть более чем через неделю после вступления в силу закона Техаса.

«Это так не по-американски. Это настраивает соседей против соседей, друзей против друзей. Это просто возмутительно», — сказал он. «И это может прийти сюда, в Вирджинию».

Янгкин, тем временем, стремился сделать гонку за экономику и, в частности, за инфляцию, что он подчеркнул, приветствуя покупателей в продуктовом магазине в Вудбридже.

«Одна из вещей, которую я хочу сделать, если меня изберут губернатором, — это отменить налог на продукты, — сказал он, приветствуя покупателя у прилавка пекарни.

«Аминь», — ответил мужчина.

Государственный налог на продукты питания в размере 2,5% стал центральным элементом кампании Янгкина. Подчеркивание инфляции — это тактика, которую, похоже, используют и другие республиканцы в своих промежуточных гонках.

Жесткая гонка в штате, который имеет тенденцию к демократизации

Янгкин поддерживает гонку конкурентоспособной в состоянии, которое стало надежным для демократов.Новый опрос The Washington Post и Школы политики и государственного управления им. Шарля при Университете Джорджа Мейсона показал, что Янгкин и МакОлифф почти равны среди вероятных избирателей.

Аборт, как правило, является важной темой для многих избирателей, но это самая важная тема для небольшой доли — последний опрос Post показывает, что 9% избирателей считают аборты своей главной проблемой.

Но эта небольшая доля имеет значение в жесткой гонке, говорит Оливия Ганс Тернер, президент Общества защиты человеческой жизни Вирджинии, которое выступает против права на аборт.

«Когда у вас такая напряженная гонка, и мы мотивируем голосование против абортов выйти [и] делать то, что они могут сделать, демократам следует бояться», — сказала она. «Потому что это будет иметь значение на этих выборах».

Опять же, аборт может мотивировать избирателя, даже не будучи главной проблемой человека. Это возвращает нас к Моргану Берду, новому пропагандисту программы «Планируемое отцовство». NPR спросил ее, что ее больше всего волнует на этих выборах:

«Я бы сказала, что для штата Вирджиния это, вероятно, не репродуктивные права, потому что я немного больше верю им и нашим лидерам», — сказала она.«Так что я бы сказал, может быть, такие вещи, как изменение климата и тому подобное».

Но именно право на аборт подтолкнуло ее к волонтерской работе. И еще больше стимулирующих решений об абортах могут появиться прямо в середине среднесрочной кампании. В следующем году консервативный Верховный суд должен принять решение о запрете абортов в штате Миссисипи.

Авторские права 2021 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.

COVID-19 в Объединенных Арабских Эмиратах — COVID-19 High — Уровень 3: COVID-19 High — Уведомления о состоянии здоровья в поездках | Здоровье путешественников

Рекомендации по путешествиям для полностью вакцинированных путешественников

Если вы полностью вакцинированы вакциной, разрешенной FDA, или вакциной, разрешенной для экстренного использования Всемирной организацией здравоохранения:

  • Вам НЕ нужно проходить тестирование перед отъездом из США, если этого не требует пункт назначения.
  • Вам НЕ нужно проходить карантин после прибытия в США.
Перед поездкой:
  • Убедитесь, что вы понимаете и соблюдаете все требования авиакомпаний и пунктов назначения, связанные с поездками, тестированием, маскировкой или карантином, которые могут отличаться от требований США. Если вы не соблюдаете требования пункта назначения, вам может быть отказано во въезде и может потребоваться вернуться в Соединенные Штаты.
Во время путешествия:
  • Ношение маски на носу и рту необходимо в самолетах, автобусах, поездах и других видах общественного транспорта, следующих в, в пределах или из США, а также в помещениях транспортных узлов США, таких как аэропорты и вокзалы. Путешественникам не требуется носить маску на открытых участках транспортного средства (например, на открытых участках палубы парома или на открытой верхней палубе автобуса).
  • Путешественники должны соблюдать рекомендации или требования в Объединенных Арабских Эмиратах, включая ношение масок и социальное дистанцирование.
Перед полетом в США

Все воздушные пассажиры, прибывающие в Соединенные Штаты, , включая граждан США и полностью вакцинированных людей , требуется , чтобы иметь отрицательный результат теста на COVID-19 не более чем за 3 дня до поездки или документальное подтверждение выздоровления от COVID-19 за последние 3 месяца до посадки на рейс в США.

После путешествия
  • Вы должны пройти тест на вирусы через 3-5 дней после поездки
  • Самоконтроль симптомов COVID-19; изолировать и пройти тестирование, если у вас появятся симптомы.
  • Соблюдайте все государственные и местные рекомендации и требования.

НЕ путешествуйте, если вы подверглись воздействию COVID-19, если вы больны, у вас положительный тест на COVID-19 или вы ждете результатов теста на COVID-19. Узнайте, когда вам безопасно путешествовать. Не путешествуйте с больным человеком.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *