Тест по физике (10 класс) на тему: Входной контроль физика 10 класс
Вариант №1
1.Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца.
ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ | ПРИМЕРЫ | ||||
А) физическая величина
Б) физическое явление
B) физический закон (закономерность) | 1) инерциальная система отсчёта 2) всем телам Земля вблизи своей поверхности сообщает одинаковое ускорение 3) мяч, выпущенный из рук, падает на землю 4) секундомер 5) средняя скорость | ||||
А | Б | В | |||
|
|
|
2.
На рисунке представлен график зависимости модуля скорости v тела от времени t. Какой путь прошло тело за первые 30 секунд?
1) 210 м
2) 130 м
3) 80 м
4) 50 м
3.Спутник летит по круговой орбите вокруг Земли с выключенными двигателями (см. рисунок). Влияние атмосферы пренебрежимо мало. С каким из указанных на рисунке векторов совпадает направление равнодействующей всех сил, приложенных к спутнику?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
4. Используя график зависимости скорости движения тела от времени, определите скорость тела в конце 30-й секунды. Считать, что характер движения тела не изменился.
1) 14 м/с 2) 20 м/с 3) 62 м/с 4) 69,5 м/с
5. Два шара разной массы подняты на разную высоту (см. рисунок) относительно поверхности стола. Сравните потенциальные энергии шаров E1 и E2. Считать, что потенциальная энергия отсчитывается от уровня крышки стола.
1) 2) 3)
6. Как меняются частота и скорость звука при переходе звуковой волны из воздуха в воду?
1) частота не изменяется, скорость увеличивается
2) частота не изменяется, скорость уменьшается
3) частота увеличивается, скорость не изменяется
4) частота уменьшается, скорость не изменяется
7. Пружинный маятник совершает свободные незатухающие колебания между положениями 1 и 3 (см. рисунок). В процессе перемещения маятника из положения 2 в положение 3
1) кинетическая энергия маятника увеличивается, полная механическая энергия маятника уменьшается
2) кинетическая энергия маятника увеличивается, потенциальная энергия маятника уменьшается
3) кинетическая энергия маятника уменьшается, полная механическая энергия маятника увеличивается
4) кинетическая энергия маятника уменьшается, потенциальная энергия маятника увеличивается
8.На рисунке даны графики зависимости смещения от времени при колебаниях двух маятников. Сравните амплитуды A1 и A2 колебаний маятников.
1) 2) 3) 4)
9. Обруч радиусом 20 см равномерно вращается вокруг оси, проходящей через его центр перпендикулярно плоскости обруча. Известно, что модуль скорости точек обруча равен 0,4 м/с. Модуль центростремительного ускорения точек обруча равен
1) 0,2 м/c2 2) 0,4 м/c2 3) 0,8 м/c2 4) 20 м/c2
10На рисунке изображён проводник с током, помещённый в магнитное поле. Стрелка указывает направление тока в проводнике. Вектор магнитной индукции направлен перпендикулярно плоскости рисунка от нас. Как направлена сила, действующая на проводник с током?
1) вправо → 2) влево ← 3) вниз ↓ 4) вверх ↑
На рисунке представлена картина линий магнитного поля от двух полосовых магнитов, полученная с помощью железных опилок. Каким полюсам полосовых магнитов, судя по расположению магнитной стрелки, соответствуют области 1 и 2?
1) 1 — северному полюсу; 2 — южному
2) 1 — южному; 2 — северному полюсу
3) и 1, и 2 — северному полюсу
4) и 1, и 2 — южному полюсу
11.К электромагнитным волнам относятся
A. звуковые волны
Б. радиоволны
B. инфракрасные лучи
Правильным ответом является
1) только А 2) только Б 3) только Б и В 4) А, Б и В
12.Две катушки надеты на железный сердечник (см. рис. 1). Через первую катушку протекает переменный ток, график зависимости которого от времени представлен на рисунке 2. Вторая катушка замкнута на гальванометр.
Выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.
1) Заряд, прошедший через первую катушку в интервале времени от 0 до 10 с, равен 60 Кл.
2) В интервале времени от 20 с 40 с в катушке 2 возникает индукционный ток.
3) В интервале времени от 40 с до 50 с магнитного поля в катушке 1 не возникает.
4) Максимальный индукционный ток в катушке 2 возникает в интервале времени от 50 с до 60 с.
5) Заряд, прошедший через вторую катушку в интервале времени от 0 до 20 с, равен 60 Кл.
14.В результате бомбардировки изотопа лития ядрами дейтерия образуется изотоп бериллия: Какая при этом испускается частица?
1) α-частица 2) электрон 3) протон 4) нейтрон
15.Ядро атома калия содержит
1) 19 протонов, 20 нейтронов 2) 19 протонов, 39 нейтронов
3) 20 протонов, 19 нейтронов 4) 20 протонов, 39 нейтронов
Часть 2
16. Два свинцовых шара массами m1 = 100 г и m2 = 200 г движутся навстречу друг другу со скоростями v1 = 4 м/с и v2 = 5 м/с. Какую кинетическую энергию будут иметь шары после их абсолютно неупругого соударения?
Тест по физике (10 класс) на тему: Входной мониторинг по физике 10 класс
Входной мониторинг по физике 10 класс
Вариант 1
Часть А
А1 Как изменится импульс тела, если его скорость увеличить в 3 раза?
увеличится в 3 раза 3) увеличится в 9 раз
уменьшится в 3 раза 4) не изменится
А2. Конвекция возможна в
А. жидкостях. Б. газах.
Правильным(-и) является(-ются) утверждение(-я)
1)только А 3) и А, и Б
2)только Б 4) ни А, ни Б
А3 На рисунке изображен график зависимости температуры Т воды от времени при ее нагревании и последующем охлаждении. Первоначально вода находилась в жидком состоянии. Какой участок графика соответствует процессу конденсации воды?
1) ВС
2) СD
3)DE
4) ЕF
А4 Металлический шарик 1 с зарядом +6q закрепленный на изолирующей ручке, приводят поочередно в соприкосновение с двумя такими же незаряженными шариками 2 и 3, расположенными на изолирующих подставках. Какой заряд в результате останется на шарике 1?
1)0 2) (3 q) /2 3)2 q 4) 6 q
А5 Чему равно общее сопротивление участка цепи, изображенного на рисунке?
1)10 Ом
2) 5 Ом
3)3 Ом
4) 1,5 Ом
А6. Длина первого проводника в два раза больше, чем второго. Как соотносятся сопротивления этих проводников?
1) сопротивление первого проводника больше, чем второго
2) сопротивление второго проводника больше, чем первого
3) сопротивления одинаковы
4) ответ неоднозначный
А7 По графику зависимости проекции скорости от времени определите значение проекции ускорения тела.
1) 2 м/с2
2) -2 м/с2
3) 0,5 м/с2
4) -0,5 м/с2
А8. На рисунке изображен математический маятник. В какой точке потенциальная энергия маятника максимальна?
1) А
2) Б
3)В
4) во всех точках потенциальная энергия одинакова
А9. Силы, возникающие в результате взаимодействия тел,
1)имеют разную природу и не могут уравновесить друг друга
2)имеют одинаковую природу и не могут уравновесить друг друга
3)имеют разную природу и могут уравновесить друг друга
4)имеют одинаковую природу и могут уравновесить друг друга
А10 Укажите второй продукт ядерной реакции 21 Н+31 Н 42 Не+?
1)протон
2)нейтрон
3)электрон
4)альфа-частица
Часть В
В1 Кипятильник мощностью700 Вт за 5 мин нагревает 1 кг воды на 40 °С. Найдите КПД кипятильника.
В2 Груз массой 2 кг поднимают вертикально вверх, действуя силой 26 Н.Определите высоту, на которую поднимается груз через 2 с после начала действия силы.
Часть С
С1На невесомой вертикально закрепленной пружине прикреплен шарик, совершающий колебания. Амплитуда колебаний составляет 5 см, скорость прохождения положения равновесия — 0,6 м/с, жесткость пружины — 18 Н/м. Найдите массу шарика
Вариант 2
Часть А
А1 Расстояние между центрами двух однородных шаров уменьшили в 3 раза. При этом сила тяготения между ними
- увеличилась в 3 раза 3) увеличилась в 9 раз
- уменьшилась в 3 раза 4) уменьшилась в 9 раз
А2 Металл на ощупь кажется холодным, потому что…
- у металла хорошая теплопроводность, он быстро передает тепло от рук
- у металла плохая теплопроводность, он быстро передает холод к рукам
- у металла плохая теплопроводность, он плохо вырабатывает холод
- в металлах невозможна конвекция
А3 На рисунке показан график зависимости температуры нагревания льда от времени. Какой участок графика соответствует процессу конденсации воды?
1)2-3 2)4-5 3)7-8 4)9-10
А4 Заряженным шаром дотрагиваются до незаряженного шара большего размера. При этом
- заряд разделится пополам между шарами
- заряд останется целиком на первом шаре
- большая часть заряда перейдет к незаряженному
шару - меньшая часть заряда перейдет к незаряженному
шару
А5 Каково общее сопротивление участка цепи, представленного на рисунке?
1)6 Ом
- 2,5 Ом
- 3 Ом
- 1,5 Ом
А6 Проводник сделан из алюминия, имеет длину 20 см и площадь
поперечного сечения 0,2 мм2. Проводник включен в цепь постоянного тока напряжением 40 В. Как изменится сопротивление проводника, если напряжение на нем увеличить в два раза?
1)увеличится в два раза
2)уменьшится в два раза
3)не изменится
4)может увеличиться, может уменьшиться
А7 На рисунке представлен график зависимости координаты от времени. Пользуясь графиком, определите вид движения и значение проекции скорости.
х, м
1)равномерное, 0,5 м/с
2)равноускоренное, 0,5 м/с
3)равномерное, 1 м/с
4)равноускоренное, 1 м/с
А8 Груз, прикрепленный к пружине, совершает колебания между точками 1 и 3. В каком (-их) положении (-ях) потенциальная энергия маятника имеет максимальное значение?
1)в первом
2)во втором
3)в первом и третьем
4)во втором и третьем
А9 Ящик находится в покое на горизонтальной поверхности. Можно утверждать, что на ящик
- не действуют никакие тела
- действует только горизонтальная поверхность
- действует только притяжение к Земле
- действия всех тел скомпенсированы
А10 Укажите второй продукт ядерной реакции 147 N+42 He =172 O+?
1)протон
2)нейтрон
3)электрон
4) альфа-частица
Часть В
В1Брусок массой 400г, первоначально покоившийся на гладком горизонтальном столе, начинает двигаться под действием горизонтальной силы величиной 1 Н.Найдите скорость бруска через 3 с после начала действия силы.
В2 КПД двигателя внутреннего сгорания равен 20%.какая полезная работа будет совершена двигателем при сгорании 65 г бензина?
Часть С
С1 Камень массой 5 кг, упав на грунт со скоростью 60 м/с, погрузился на глубину 50 см. Найдите среднюю силу сопротивления грунта.
Входная контрольная работа по физике 10 класс
Входная контрольная работа 10класс
1 вариант
А1. Яблоко массой 0,3 кг падает с дерева. Выберите верное утверждение.
1) Яблоко действует на Землю силой 3 Н, а Земля не действует на яблоко. 2) Земля действует на яблоко с силой 3 Н, а яблоко не действует на Землю. 3) Яблоко и Земля не действуют друг на друга. 4) Яблоко и Земля действуют друг на друга с силой ЗН.
А2. С помощью простого механизма
1) можно получить выигрыш в силе, но нельзя получить выигрыш в работе 2) нельзя получить выигрыш в силе, но можно получить выигрыш в работе 3) можно получить выигрыш и в силе, и в работе 4) нельзя получить выигрыша ни в силе, ни в работе
А3. Автомобиль массой 2 103 кг движется равномерно по мосту. Скорость автомобиля равна 5 м/с. Чему равна кинетическая энергия автомобиля? 1) 105 Дж 2) 104 Дж 3) 2,5 · 104 Дж 4) 5 103 Дж
А4. При силе тока в электрической цепи 0,6 А сопротивление лампы равно 5 Ом. Мощность электрического тока, выделяющаяся на нити лампы, равна 1) 0,06 Вт 2) 1,8 Вт 3) 3 Вт 4) 15 Вт
А5. Радиоактивный изотоп нептуния после одного α-распада превращается в изотоп
С1.На покоящееся тело массой 0,2кг действует в течении 5с сила 0,1Н. Какую скорость приобретает тело и какой путь оно пройдет за указанное время.
С2.Линейная скорость некоторой точки на грампластинке 0,3м/с, а центростремительное ускорение 0,9м/с2. Найдите расстояние этой точки от оси вращения.
С3.Вагон массой 30т движется со скоростью 2м/с по горизонтальному участку дороги сталкивается и сцепляется с помощью автосцепки с неподвижным вагоном массой 20т. Чему равна скорость совместного движения вагонов.
2вариант
А1. Двое учеников стоя, на роликовых коньках, держатся за одну веревку, протянутую между ними. Когда они начинают вдвоем вытягивать веревку, первый начинает двигаться с ускорением а. С каким ускорением движется второй, если его масса в 2 раза меньше? Силой трения между роликами коньков и землей можно пренебречь.
1) 2а 2) а 3) 2а/3 4) а/2
А2. . С помощью системы блоков
1) нельзя получить выигрыша ни в силе, ни в работе 2) нельзя получить выигрыш в силе, но можно получить выигрыш в работе 3) можно получить выигрыш и в силе, и в работе 4) можно получить выигрыш в силе, но нельзя получить выигрыш в работе
А3. Изучая закономерности соединения резисторов, ученик собрал электрическую цепь (см. рис.) и измерил силу тока в ней. Какова работа электрического тока на резисторах при протекании тока в течение 1 мин?
1) 3 Дж 2) 6 Дж 3) 24 Дж 4) 1440 Дж
А4. Скорость автомобиля массой 1000 кг при торможении изменяется в соответствии с графиком, представленным на рисунке. Чему равна кинетическая энергия автомобиля через 20 с после начала торможения?
1) 8 ·105Дж 2) 4 ·105 Дж 3) 2 · 105Дж 4) 105 Дж
А5. Радиоактивный изотоп полония превращается в стабильное ядро полония в результате радиоактивных распадов: 1) одного β 2) одного а и двух β 3) двух а и одного β 4) двух а и двух β
С 1.Мяч массой 0,5кг после удара, длящегося 0,02с, приобретает скорость 10м/с. Найдите силу удара.
С 2.Конькобежец движется со скоростью 10 м/с по окружности радиусом 20м. Определите его центростремительное ускорение.
С3.Две тележки, движущиеся на встречу друг другу, со скоростью 0,2м/с и 0,4м/с сталкиваются и начинают двигаться вместе. Найдите скорость тележек после взаимодействия. Массы тележек соответственно равны 600кг и 350кг.
Входная диагностическая работа по физике 10 класс
Входная диагностическая работа по физике
10 класс
Учебник: Генденштейн Л.Э.
Цель проведения: проверка уровня предметной компетентности учащихся 10 класса по физике за курс 9 класса
2. Документы, определяющие содержание КИМ
1) Содержание проверочной работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г №413 с изменениями от 29.12.2014 №1645, от 31.12.2015гь№1578, от 29.06.2017г № 613 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645, от 31.12.2015 N 1578, от 29.06.2017 N 613)
2) Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «Верхнедеревенская СОШ» Льговского района Курской области на 2018-2020г.
3. Характеристика структуры и содержания КИМ
Итоговая контрольная работа содержит 10 вопросов и заданий, которые разделены на два уровня сложности: А, В — базовый, С — повышенный.
Уровень А – 1-7 вопросов на выбор ответа
Уровень В — 1 задание на соответствие.
Уровень С— 2 вопроса на развёрнутое решение.
4. Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Количество баллов1 — 7
1 балл – правильный ответ
Максимальное количество баллов -2
8
Правильно распределено 3 понятия — 2 балла
Правильно распределено 2 понятия — 1 балл
Правильно распределено 1понятие — 0 баллов
Максимальное количество баллов за каждое задание – 3
Если:
полностью записано условие,
содержатся пояснения решения,
записаны формулы,
записан перевод единиц измерения в СИ,
вычисления выполнены верно,
записан подробный ответ – 3 балла
Если:
записано условие,
отсутствуют пояснения решения,
9-10
записаны формулы,
не записан перевод единиц измерения в СИ,
вычисления выполнены верно,
записан ответ – 2 балла
Если:
записано условие,
отсутствуют пояснения решения,
записаны формулы,
не записан перевод единиц измерения в СИ,
содержится вычислительная ошибка, не искажающая грубо
результат,
записан ответ – 1 балл
Если ход решения не верный, но присутствует правильный ответ – 0 баллов
5. Обобщенный план варианта КИМ для обучающихся 10 класса
Спецификация
1.41.5
ВО
Знание и понимание
2
Умение описывать и объяснять физические явления: Равномерное прямолинейное движение
Б
1
1.3
ВО
Знание и понимание
3
Знание и понимание смысла физических законов Ньютона
Б
1
1.11
ВО
Знание и понимание
4
Знание и понимание смысла физических законов закона сохранения механической энергии
Б
1
1.16-1.17
ВО
Знание и понимание
5
Умение описывать и объяснять физические явления: Механические колебания и волны.
Б
1
1.25
ВО
Знание и понимание
6
Знание и понимание смысла физических законов: Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея
Б
1
3.12
ВО
Знание и понимание
7
Знание и понимание смысла понятий: атом и атомное ядро. Умение решать задачи на ядерные реакции
Б
1
4.3
ВО
Знание и понимание
8
Умение описывать и объяснять физические явления Равноускоренное прямолинейное движение
П
2
1.4
1.5
ВО
Знание и понимание
9
Знание и понимание смысла понятий: атом и атомное ядро. Умение решать задачи на ядерные реакции
П
3
4.2
4.3
4.4
РР
Знание и понимание
10
Равноускоренное прямолинейное движение
П
3
РР
Знание и понимание
ВО – выбор ответа, РР – развернутое решение
Критерии
Количество набранных тестовых баллов
Баллы Отметка
12 — 10 4
9 — 6 3
меньше 6 2
Промежуточная диагностическая работа по физике за 1 полугодие
10 класс
Учебник: Генденштейн Л.Э.
Пояснительная записка
Цель проведения: проверка уровня предметной компетентности учащихся 10 класса по физике по разделам «Законы сохранения в механике»
2. Документы, определяющие содержание КИМ
1) Содержание проверочной работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г №413 с изменениями от 29.12.2014 №1645, от 31.12.2015гь№1578, от 29.06.2017г № 613 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645, от 31.12.2015 N 1578, от 29.06.2017 N 613)
2) Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «Верхнедеревенская СОШ» Льговского района Курской области на 2018-2020г.
3. Характеристика структуры и содержания КИМ
Контрольная работа по теме «Законы сохранения в механике», разделены на два уровня сложности: А — базовый, В — повышенный.
Часть А содержит 10 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе: А1; А2; … А10. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, изкоторых верен только один.
Часть В содержит 5 заданий. Их обозначение в работе: В1;В2; … В5.
В первом и втором предложены задания на установление соответствия позиций, представленных в двух и трех множествах. Третье, четвертое и пятое задания предполагают краткий ответ.
4. Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Количество баллов1 — 10
1 балл – правильный ответ
0 баллов – неправильный ответ
Максимальное количество баллов -2
11-12
Правильно распределено 3 понятия — 2 балла
Правильно распределено 2 понятия — 1 балл
Правильно распределено 1понятие — 0 баллов
Максимальное количество баллов за каждое задание – 3
Если:
полностью записано условие,
содержатся пояснения решения,
записаны формулы,
записан перевод единиц измерения в СИ,
вычисления выполнены верно,
записан подробный ответ – 3 балла
Если:
записано условие,
отсутствуют пояснения решения,
13-15
записаны формулы,
не записан перевод единиц измерения в СИ,
вычисления выполнены верно,
записан ответ – 2 балла
Если:
записано условие,
отсутствуют пояснения решения,
записаны формулы,
не записан перевод единиц измерения в СИ,
содержится вычислительная ошибка, не искажающая грубо
результат,
записан ответ – 1 балл
Если ход решения не верный, но присутствует правильный ответ – 0 баллов
5. Обобщенный план варианта КИМ для обучающихся 10 класса
Спецификация
1.1.11.1.2
ВО
Знание и понимание
2
Умение определять ускорение тела.
Б
1
1.1.4
1.1.5
ВО
Знание и понимание
3
Умение среднюю скорость тела
Б
1
1.1.3
ВО
Знание и понимание
4
Знание и понимание смысла свободного падения тела и умение рассчитывать путь при свободном падении
Б
1
1.1.7
1.1.8
1.1.9
ВО
Знание и понимание
5
Знание и понимание законов криволинейного движения тела
Б
1
1.1.7
1.1.8
1.1.9
ВО
Знание и понимание
6
Знание и понимание видов сил действующих на тело при движении относительно других тел
Б
1
1.2.3
1.2.8
ВО
Знание и понимание
7
Знание и понимание законов Ньютона
Б
1
1.2.1
1.2.4
1.2.5
ВО
Знание и понимание
8
Знание и понимание смысла физических законов: Закона всемирного тяготения
Б
1
1.2.1
1.2.6
ВО
Знание и понимание
9
Знание и понимание смысла физических законов: Закона сохранения механической энергии
Б
1
1.4.6-1.4.8
ВО
Знание и понимание
10
Умение рассчитывать мощность тела
Б
1
1.4.5
ВО
Знание и понимание
11
Понимание смысла использованных в заданиях физических терминов и единиц измерения по теме импульс и Мощность
Б
2
1.4.1-1.4.3
1.4.5
ВО
Знание и понимание
12
Понимание смысла использованных в заданиях физических величин и их изменения по теме Ускорение и Кинетическая энергия
Б
2
1.4.6-1.4.8
ВО
Знание и понимание
13
Умение определять ускорение тела
П
3
1.1.4
1.1.5
1.1.6
РР
Знание и понимание
14
Знание и понимание закона сохранения импульса
П
3
1.4.1-1.4.3
РР
Знание и понимание
15
Знание и понимание закона сохранения энергии
П
3
1.4.6-1.4.8
РР
Знание и понимание
ВО – выбор ответа, РР – развернутое решение
Критерии
Промежуточная контрольная работа
ЧАСТЬ А
- К каждому из заданий 1 – 10 даны 4 варианта ответа, из которых только один
правильный. Номер этого ответа обведите кружком.
А.1. Может ли человек на эскалаторе находиться в покое относительно Земли, если эскалатор поднимается со скоростью 1 м/с?
1) не может ни при каких условиях
2) может, если стоит неподвижно на эскалаторе
3) может, если движется вниз по эскалатору со скоростью 1 м/с
4) может, если движется вверх по эскалатору со скоростью 1 м/с
А.2. На рисунке 1 представлен график зависимости скорости грузовика от времени. Ускорение грузовика в момент t = 3 с равно
1) 5 м/с2 2) 10 м/с2 3) 15 м/с2 4) 20 м/с2
Рис.1.
А.3. Чему равна средняя скорость движения автомобиля на всем пути (в км/ч) , если первую половину пути он двигался со скоростью 70 км/ч, а вторую половину пути –
со скоростью 30 км/ч?
1) 50 км/ч 2) 54 км/ч 3) 42 км/ч 4) 40 км/ч
А.4. Определите путь, пройденный телом от начала движения при свободном падении. Если в конце пути оно имело скорость 20 м/с.
1) 50 м 2) 10 м 3) 25 м 4) 20 м
А.5. Как изменится линейная скорость движения точки по окружности, если угловая скорость увеличится в 4 раза, а расстояние от вращающейся точки до оси вращения уменьшится в 2 раза?
1) не изменится 2) увеличится в 2 раза
3) уменьшится в 2 раза 4) не хватает данных
А.6. Почему при равномерном движении поезда шарик покоится относительно гладкого стола в купе вагона?
1) на него не действуют никакие силы
2) все силы скомпенсированы
3) отсутствует сила трения
4) на него действует равнодействующая сила, направленная в сторону движения вагона
А.7. Какую силу надо приложить к телу массой 200 г, чтобы оно двигалось
с ускорением 1,5 м/с2 ?
1) 0,1 Н 2) 0,2 Н 3) 0,3 Н 4) 0,4 Н
А.8. Чему равно отношение силы гравитационного взаимодействия, действующей со стороны Луны на Землю, к силе гравитационного взаимодействия, действующей со стороны Земли на Луну. Если масса Земли в 81 раз больше массы Луны?
1) 1/81 2) 1 3) 1/9 4) 81
А.9. Какова кинетическая энергия автомобиля массой 1000 кг, движущегося
со скоростью 36 км/ч?
1) 36·103 Дж 2) 648·103 Дж 3) 104 Дж 4) 5·104 Дж
А.10. Какую мощность развивает двигатель автомобиля при силе тяги 1000 Н, если автомобиль движется равномерно со скоростью 20 м/с?
1) 10 кВт 2) 20 кВт 3) 40 кВт 4) 30 кВт
ЧАСТЬ В.
В.1. Установите соответствие между физическими величинами и единицами, в которых они измеряются.
А) импульс телаВ) мощность
1) Дж
2) Вт
3) Н
4) Н · с
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
В.2. Камень брошен вверх под углом к горизонту. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Как меняются с набором высоты модуль ускорения камня, его кинетическая энергия и горизонтальная составляющая его скорости ?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличивается
2) уменьшается
3) не изменяется
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
В.3. На концах невесомой и нерастяжимой нити, перекинутой через блок, подвешены грузы, массы которых равны 600 г и 400 г. Определите ускорение грузов после того, как система будет предоставлена самой себе. Трением в блоке пренебречь.
- В.4. Человек и тележка движутся навстречу друг другу, причем масса человека в 2 раза больше массы тележки. Скорость человека 2 м/с, а тележки – 1 м/с. Человек вскакивает на тележку и остается на ней. Какова скорость человека вместе с тележкой?
- В.5. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 20 м/с. На какой высоте
кинетическая энергия тела равна его потенциальной энергии?
Сопротивлением воздуха пренебречь.
Содержание верного ответа (ключи ответов)
Итоговая контрольная работа по физике
10 класс
Учебник: Генденштейн Л.Э.
Пояснительная записка
Цель проведения: проверка уровня предметной компетентности учащихся 10 класса на конец года
2. Документы, определяющие содержание КИМ
1) Содержание проверочной работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г №413 с изменениями от 29.12.2014 №1645, от 31.12.2015гь№1578, от 29.06.2017г № 613 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645, от 31.12.2015 N 1578, от 29.06.2017 N 613)
2) Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ «Верхнедеревенская СОШ» Льговского района Курской области на 2018-2020г.
3. Характеристика структуры и содержания КИМ
Итоговая контрольная работа разделена на два уровня сложности: А — базовый, В, С — повышенный.
Часть А содержит 7 заданий с выбором ответа.
Часть В содержит 2заданий развернутого ответа.
Часть С содержит 1 задание развернутого ответа
4. Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Количество баллов1 — 7
1 балл – правильный ответ
0 баллов – неправильный ответ
Максимальное количество баллов за каждое задание – 3
Если:
полностью записано условие,
содержатся пояснения решения,
записаны формулы,
записан перевод единиц измерения в СИ,
вычисления выполнены верно,
записан подробный ответ – 3 балла
Если:
записано условие,
отсутствуют пояснения решения,
8-10
записаны формулы,
не записан перевод единиц измерения в СИ,
вычисления выполнены верно,
записан ответ – 2 балла
Если:
записано условие,
отсутствуют пояснения решения,
записаны формулы,
не записан перевод единиц измерения в СИ,
содержится вычислительная ошибка, не искажающая грубо
результат,
записан ответ – 1 балл
Если ход решения не верный, но присутствует правильный ответ – 0 баллов
5. Обобщенный план варианта КИМ для обучающихся 10 классаСпецификация
1.1.41.1.6
ВО
Знание и понимание
2
Умение определять равнодействующую сил
Б
1
1.2.6
1.2.7
ВО
Знание и понимание
3
Знание и понимание физической величины импульс тела
Б
1
1.4.1-1.4.3
ВО
Знание и понимание
4
Умение рассчитывать работу тела
Б
1
1.4.4
ВО
Знание и понимание
5
Знание и понимание газовых законов
Б
1
2.1.9-
2.1.11
ВО
Знание и понимание
6
Знание и понимание уравнения состояния идеального газа и законов термодинамики
Б
1
2.1.9-2.1.12
ВО
Знание и понимание
7
Знание и понимание смысла взаимодействия электрических зарядов
Б
1
3.1.2
ВО
Знание и понимание
8
Знание и понимание смысла криволинейного движения
Б
3
1.1.7
1.1.8
1.1.9
РР
Знание и понимание
9
Знание и понимание смысла физических законов: законов термодинамики
Б
3
2.2.7
2.2.8
РР
Знание и понимание
10
Умение рассчитывать напряжение и напряженность электрического поля,
Б
3
3.1.2
3.1.3
РР
Знание и понимание
ВО – выбор ответа, РР – развернутое решение
Критерии
Итоговая контрольная работа
А.1 Автомобиль, трогаясь с места, движется с ускорением 3 м/с2 . Через 4 с скорость автомобиля будет равна
1) 12 м/с 2) 0,75 м/с 3) 48 м/с 4) 6 м/с
А.2 На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела в инерциальной системе отсчета. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора равнодействующей всех сил, действующих на это тело?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
А.3 Импульс тела, движущегося по прямой в одном направлении, за 3с под действием постоянной силы изменился на 6 кг·м/с. Каков модуль действующей силы?
1) 0,5 Н 2) 2 Н 3) 9 Н 4) 18 Н
А.4 Камень массой 0,2 кг, брошенный вертикально вверх скоростью 10 м/с, упал в том же месте со скоростью 8 м/с. Найдите работу сил сопротивления воздуха за время движения камня.
1) 1,8 Дж 2) -3,6 Дж 3) -18 Дж 4) 36 Дж
А.5 На рисунке показан цикл, осуществляемый с идеальным газом. Количество вещества газа не меняется. Изобарному нагреванию соответствует участок
1) АВ 2) ВС 3) CD 4) DA
А.6 За 1 цикл рабочее тело теплового двигателя совершило работу 30 кДж и отдало холодильнику 70 кДж количества теплоты. КПД двигателя равен
1) 70% 2) 43% 3) 30% 4) 35%
А.7 Сила, с которой взаимодействуют два точечных заряда, равна F. Какой станет сила взаимодействия, если величину каждого заряда уменьшить в 2 раза?
1) 4F 2) 3) 2F 4)
В.1 Автомобиль массой 2 т движется по выпуклому мосту, имеющему радиус кривизны 200 м, со скоростью 36 км/ч. Найдите силу нормального давления в верхней точке траектории.
В.2 Для изобарного нагревания газа, количество вещества которого 800 моль, на 500 К ему сообщили количество теплоты 9,4 МДж. Определить приращение его внутренней энергии.
С.1 Двигаясь между двумя точками в электрическом поле, электрон приобрел скорость V= 2000 км/с. Чему равно напряжение между этими точками me = 9,1×10 -31кг, e = 1,6×10-19 Кл.
- В.5. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 20 м/с. На какой высоте
- В.4. Человек и тележка движутся навстречу друг другу, причем масса человека в 2 раза больше массы тележки. Скорость человека 2 м/с, а тележки – 1 м/с. Человек вскакивает на тележку и остается на ней. Какова скорость человека вместе с тележкой?
- К каждому из заданий 1 – 10 даны 4 варианта ответа, из которых только один
Тест по физике (10 класс) на тему: Входная контрольная работа 10 класс
Контрольный срез (директорская) по физике
10 класс
1 вариант
1. С помощью простого механизма – …(закончить определение)
2. Автомобиль массой 2008 кг движется равномерно по мосту. Скорость автомобиля равна 25 м/с. Чему равна кинетическая энергия автомобиля?
3. При силе тока в электрической цепи 0,8 А сопротивление лампы равно 4 Ом. Вычислить мощность электрического тока, выделяющаяся на нити лампы.
4. Радиоактивный изотоп нептуния после одного α-распада превращается в изотоп… Написать химическую реакцию.
5 .На покоящееся тело массой 0,5кг действует в течении 4с сила 0,2Н. Какую скорость приобретает тело и какой путь оно пройдет за указанное время.
6.Линейная скорость некоторой точки на грампластинке 0,2м/с, а центростремительное ускорение 0,4м/с2. Найдите расстояние этой точки от оси вращения.
7.Вагон массой 20т движется со скоростью 4м/с по горизонтальному участку дороги сталкивается и сцепляется с помощью автосцепки с неподвижным вагоном массой 10т. Чему равна скорость совместного движения вагонов.
2вариант
1 . С помощью системы блоков — …(закончить определение)
2. Изучая закономерности соединения резисторов, ученик собрал электрическую цепь (см. рис.) и измерил силу тока в ней. Какова работа электрического тока на резисторах при протекании тока в течение 1 мин?
3. Скорость автомобиля массой 1100 кг при торможении изменяется в соответствии с графиком, представленным на рисунке. Чему равна кинетическая энергия автомобиля через 10 с после начала торможения?
4. Радиоактивный изотоп полония после одного α-распада превращается в изотоп… Написать химическую реакцию.
5. Мяч массой 0,4кг после удара, длящегося 0,02с, приобретает скорость 5м/с. Найдите силу удара.
6. Конькобежец движется со скоростью 8 м/с по окружности радиусом 16м. Определите его центростремительное ускорение.
7. Две тележки, движущиеся на встречу друг другу, со скоростью 0,5м/с и 0,2м/с сталкиваются и начинают двигаться вместе. Найдите скорость тележек после взаимодействия. Массы тележек соответственно равны 500кг и 300кг.
Входная контрольная работа по физике за курс 10 класса УМК Касьянов Б.А.
Входная контрольная работа за курс 10 класса Вариант 2
1. На рисунке представлен график зависимости модуля скорости v автомобиля от времени t. Определите по графику путь, пройденный автомобилем в интервале времени от 0 до 30 с. (Ответ дайте в метрах.)
Ответ:________________ м
2. Чему равен модуль силы тяжести, действующей на тело массой 18 кг, на высоте, равной половине радиуса Земли?
Ответ:____________Н
3. Тело бросают с поверхности земли вертикально вверх. Через некоторое время оно падает обратно на землю. Как изменяются в течение полета тела следующие физические величины: модуль скорости тела, пройденный телом путь, модуль перемещения тела?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) сначала увеличивается, затем уменьшается;
2) сначала уменьшается, затем увеличивается;
3) все время увеличивается.
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
Модуль скорости камняПройденный камнем путь
Модуль перемещения камня
4. Тело массой 0,2 кг подвешено к правому плечу невесомого рычага (см. рисунок). Груз какой массы надо подвесить ко второму делению левого плеча рычага для достижения равновесия?
5. На рисунке приведены графики зависимости координаты от времени для двух тел: А и В, движущихся по прямой, вдоль которой направлена ось Ох. Выберите два верных утверждения о характере движения тел.
1) Тело А движется с постоянной скоростью, равной 5 м/с.
2) В момент времени t = 5 с скорость тела В была больше скорости тела А.
3) В течение первых пяти секунд тела двигались в одном направлении.
4) В момент времени t = 2 с тела находились на расстоянии 20 м друг от друга.
5) За первые 5 с движения тело В прошло путь 15 м.
6. Деревянный брусок толкнули вверх по гладкой наклонной плоскости, и он стал скользить без трения. Что происходит при этом с его скоростью, потенциальной энергией, силой реакции наклонной плоскости?
К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и внесите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
ИЗМЕНЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ
А) Скорость
Б) Потенциальная энергия
В) Сила реакции наклонной плоскости
1) Увеличивается
2) Уменьшается
3) Не изменяется
A
Б
В
7. Во сколько раз изменится давление разреженного одноатомного газа, если абсолютная температура газа уменьшится в 2 раза, а концентрация молекул увеличится в 2 раза?
Ответ:_____________________
8. В баллоне емкостью 20 л находится кислород при температуре 16 ̊С под давлением Какой объем займет этот газ при нормальных условиях? Ответ выразите в кубических метрах с точностью до сотых.
Ответ:_____________________
9. Идеальный газ отдал количество теплоты 300 Дж и при этом внутренняя энергия газа увеличилась на 100 Дж. Какова работа, совершенная газом? (Ответ дать в джоулях.)
Ответ:_____________________
10. В результате эксперимента по изучению циклического процесса, проводившегося с некоторым постоянным количеством одноатомного газа, который в условиях опыта можно было считать идеальным, получилась зависимость давления p от температуры T, показанная на графике. Выберите два утверждения, соответствующие результатам этого эксперимента, и запишите в таблицу цифры, под которыми указаны эти утверждения.
1) В процессе 1–2 газ совершал отрицательную работу.
2) В процессе 2–3 газ совершал отрицательную работу.
3) В процессе 3–1 газ совершал положительную работу.
4) Изменение внутренней энергии газа на участке 1–2 было меньше изменения внутренней энергии газа на участке 2–3.
5) В процессе 3–1 газ совершал отрицательную работу.
11. В сосуде под поршнем находится 3 моля гелия. Что произойдет с давлением газа на стенки сосуда, температурой и объемом газа при его изотермическом расширении?
К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго и внесите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
ИЗМЕНЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ
А) Давление газа
Б) Температура газа
В) Объем газа
1) Увеличивается
2) Уменьшается
3) Не изменится
A
Б
В
12. Для измерения диаметра зубочистки в её наиболее толстой части некоторое количество зубочисток выложили на миллиметровую бумагу в ряд — сторона к стороне. Оказалось, что 20 зубочисток занимают на бумаге ширину 34 мм. Погрешность измерения составляет 0,5 мм. Чему равен, согласно проведенным измерениям, диаметр зубочистки? (Ответ дайте в мм, значение и погрешность запишите слитно без пробела.)
Ответ:__________________
13. Напряжённость поля между пластинами плоского воздушного конденсатора равна по модулю 25 В/м, расстояние между пластинами 15 мм, ёмкость конденсатора 12 мкФ. Определите заряд этого конденсатора. Ответ выразите в мкКл.
Ответ:_____________________
14. Брусок массой 2 кг движется поступательно по горизонтальной плоскости под действием постоянной силы, направленной под углом 30 градусов к горизонту. Модуль этой силы 12 Н. Модуль силы трения, действующей на брусок равен 2,8 Н. Чему равен коэффициент трения между бруском и плоскостью? Ответ запишите с точностью до первого знака после запятой.
Ответ:__________________
15. Дом стоит на краю поля. С балкона с высоты 5 м мальчик бросил камешек в горизонтальном направлении. Начальная скорость камешка 7 м/с. Какова скорость камешка через 2 с после броска? (Ответ дать в метрах в секунду.)
Ответ:__________________
16. В области пространства, где находится частица с массой 10-6 г и зарядом 5*10-13 Кл создано однородное горизонтальное электрическое поле напряжённостью 2*105 В/м . За какое время частица переместится на расстояние 4,5 см по горизонтали, если её начальная скорость равна нулю? Ответ приведите в секундах, округлите до сотых.
Ответ:__________________
13. Напряжённость поля между пластинами плоского воздушного конденсатора равна по модулю 25 В/м, расстояние между пластинами 15 мм, ёмкость конденсатора 12 мкФ. Определите заряд этого конденсатора. Ответ выразите в мкКл.
Ответ:_____________________
14. Брусок массой 2 кг движется поступательно по горизонтальной плоскости под действием постоянной силы, направленной под углом 30 градусов к горизонту. Модуль этой силы 12 Н. Модуль силы трения, действующей на брусок равен 2,8 Н. Чему равен коэффициент трения между бруском и плоскостью? Ответ запишите с точностью до первого знака после запятой.
Ответ:__________________
15. Дом стоит на краю поля. С балкона с высоты 5 м мальчик бросил камешек в горизонтальном направлении. Начальная скорость камешка 7 м/с. Какова скорость камешка через 2 с после броска? (Ответ дать в метрах в секунду.)
Ответ:__________________
16. В области пространства, где находится частица с массой 10-6 г и зарядом 5*10-13 Кл создано однородное горизонтальное электрическое поле напряжённостью 2*105 В/м . За какое время частица переместится на расстояние 4,5 см по горизонтали, если её начальная скорость равна нулю? Ответ приведите в секундах, округлите до сотых.
Ответ:__________________
Учебно-методический материал по физике (10 класс) на тему: Контрольно измерительные материалы по физике 10 класс
Спецификация заданий для входного контроля по физике.
10 класс
1. Назначение контрольных измерительных материалов
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 7 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Тексты заданий предлагаемой модели контрольной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.
2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов
Содержание работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), ООП ООО
3. Структура КИМ контрольной работы
Работа состоит из трех частей. На выполнение всей работы отводится 40 минут. В входной и промежуточной контрольной работе в части А-10 заданий, заданий, в части В – 3, в части С – 1.
К заданиям части А приводится варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один). Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную букву и обведите новую.
К заданиям части В полученный ответ надо вписать в отдельном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.
Задания части С выполняются на отдельных листочках или бланках с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.
Содержание и структура входной контрольной работы дает возможность достаточно полно проверить комплекс умений по нескольким темам:
— знание и понимание смысла понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие;
— знание и понимание смысла физических величин: путь, скорость, сила, период. частота;
-знание и понимание смысла физических законов: Ньютона, Гука, сохранения энергии, в тепловых процессах, сохранение импульса;
— умение описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное движение, плавление, кристаллизация, виды теплопередач. магнитное поле;
— умение выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
— уметь решать задачи различного типа и уровня сложности.
Содержание и структура промежуточной контрольной работы дает возможность достаточно полно проверить комплекс умений по нескольким темам:
— знание и понимание смысла понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие;
— знание и понимание смысла физических величин: сила упругости, результирующая всех сил, концентрация молекул, число молекул, количество вещества, температура, энергия, работа в термодинамике;
-знание и понимание смысла физических законов: Гука, второй закон Ньютона;
— умение описывать и объяснять физические явления: изменение термодинамической системы, агрегатного состояния вещества;
— умение выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
— уметь решать задачи различного типа и уровня сложности.
Содержание и структура итоговой контрольной работы дает возможность достаточно полно проверить комплекс умений по нескольким темам:
— знание и понимание смысла понятий: физическое явление, физический закон, скалярная, векторная величина, соотношение величин инерциальная и неинерциальная система отсчета.;
— знание и понимание смысла физических величин: кинетическая энергия, концентрация, средняя скорость частиц, внутренняя энергия, работа в термодинамике, давление, объем, температура, молярнаяя масса, сила тока, напряжение, сопротивление ;
-знание и понимание смысла физических законов: сохранения импульса, Кулона, Ома;
— уметь работать с графиками и PV, VT — диаграммами;
— умение выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
— уметь решать задачи различного типа и уровня сложности.
В таблице представлено распределение заданий контрольной работы по проверяемым умениям и видам деятельности.
входная контрольная работа
№ п/п | Обозначение задания в работе | Проверяемые умения и виды деятельности | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | А1 | Уметь определять скорость(путь) | 1 |
2 | А2 | Знать/понимать закон Гука | 1 |
3 | А3 | Знать/понимать понятие потенциальная ( кинетическая ) энергия. | 1 |
4 | А4 | Уметь вычислять общую силу сопротивления движения. | 1 |
5 | А5 | Знать/понимать понятие внутренняя энергия. | 1 |
6 | А6 | Уметь определять по графику, зависимости температуры от времени, процесса конденсации. | 1 |
7 | А7 | Знать/понимать виды теплопередачи и способы изменения. | 1 |
8 | А8 | Уметь использовать экспериментальный метод. | 1 |
9 | А9 | Умение вычислять период и частоту колебаний. | 1 |
10 | А10 | Знать/понимать смысл понятия: магнитное поле. | 1 |
11 | В1 | Уметь устанавливать соответствие между двумя столбцами физическими понятиями и примерами. | 2 |
12 | В2 | Уметь решать задачи на закон сохранения импульса. | 2 |
13 | В3 | Уметь решать задачи на нахождение количества теплоты учитывая определенные условия. | 2 |
14 | С1 | Умение решать задачи повышенного уровня с применением формул нескольких тем. | 3 |
Входная контрольная работа по физике для 10-х классов
Вариант 1
Часть 1
А1 Автомобиль на прямолинейной дороге начинает разгоняться с ускорением 0,5 м/с2 из состояния покоя и через некоторый промежуток времени достигает скорости 5 м/с. Чему равен этот промежуток времени?
1) 0,1 с 2) 1 с 3) 2,5 с 4) 10 с
А2 Имеются две абсолютно упругие пружины. К первой пружине приложена сила 6 Н, а ко второй – 3 Н. Сравните жесткость k1 первой пружины с жесткостью k2 второй пружины при их одинаковом удлинении.
1) k1 = k2 2) k1 = 2k2 3) 2k1 = k2 4) k1 = k2
А3 Два тела находятся на одной и той же высоте над поверхностью Земли. Масса одного тела m1 в два раза больше массы другого тела m2. Относительно поверхности Земли потенциальная энергия
1) первого тела в 2 раза больше потенциальной энергии второго тела
2) второго тела в 2 раза больше потенциальной энергии первого тела
3) первого тела в 4 раза больше потенциальной энергии второго тела
4) второго тела в 4 раза больше потенциальной энергии первого тела
А4 Автомобиль массой 1 т, движущийся со скоростью 20 м/с, начинает тормозить и через некоторое время останавливается. Чему равна общая сила сопротивления движению, если до полной остановки автомобиль проходит путь 50 м?
1) 400 Н 2) 500 Н 3) 4000 Н 4) 8000 Н
А5 После того, как горячую воду налили в холодный стакан, внутренняя энергия
1) и воды, и стакана уменьшилась
2) и воды, и стакана увеличилась
3) стакана уменьшилась, а воды увеличилась
4) стакана увеличилась, а воды уменьшилась
А6 На рисунке приведен график зависимости температуры спирта от времени. Первоначально спирт находился в газообразном состоянии. Какая точка графика соответствует началу процесса конденсации спирта?
1) А 2) Б 3) В 4) Г
А7 Какой преимущественно вид теплопередачи осуществляется при согревании у костра?
1) теплопроводность 2) конвекция 3) излучение 4) конвекция и теплопроводность
А8 Необходимо экспериментально обнаружить, зависит ли сила сопротивления, препятствующая движению тела в воздухе, от размера тела. Какие из указанных шаров можно использовать?
1) А и В 2) А и Б 3) А и Г 4) В и Г
А9. Материальная точка за 2,5мин совершила 120 полных колебаний. Определите период и частоту колебаний.
- 1,25с, 0,8Гц; 2) 0,8с, 1,25Гц; 3) 1,25с, 1,25Гц; 4) 0,8с, 0,8 Гц.
А10. . На какую частицу действует магнитное поле?
- на движущуюся заряженную; 2) на движущуюся незаряженную;
3)на покоящуюся заряженную; 4) на покоящуюся незаряженную.
Часть 2
При выполнении заданий ответ надо записать в виде числа в указанных единицах. Единицы физических величин писать не нужно.
В1. Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ | ПРИМЕРЫ |
А) физическая величина
Б) физическое явление
B) физический закон (закономерность) | 1) распространение запаха одеколона в классной комнате 2) система отсчёта 3) температура 4) мензурка 5) давление газа в закрытом сосуде при нагревании увеличивается |
В2 Тележка массой 20 кг, движущаяся со скоростью 0,3 м/с, нагоняет другую тележку массой 30 кг, движущуюся в ту же сторону со скоростью 0,2 м/с, и сцепляется с ней. Чему равна скорость движения тележек после сцепки? Ответ дать в м/с.
В3 В воду, взятую при температуре 20 °С, добавили 1 л воды при температуре 100 °С. Температура смеси оказалась равной 40 °С. Чему равна масса холодной воды? Теплообменом с окружающей средой пренебречь.
Часть 3
На задание части 3 следует дать развернутый ответ
С1 Две спирали электроплитки одинакового сопротивления соединены параллельно и включены в сеть с напряжением 220 В. Чему равно сопротивление одной спирали плитки, если вода массой 2 кг, налитая в алюминиевую кастрюлю массой 200 г, закипела через 37 с? Начальная температура воды и кастрюли составляла 20 °С. Потерями энергии на нагревание окружающего воздуха пренебречь. Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг⋅°С), алюминия 900 Дж/(кг⋅°С).
Вариант 2
Часть 1
А1 Автомобиль начинает разгоняться по прямолинейной дороге из состояния покоя с ускорением 0,5 м/с2. Какой будет скорость автомобиля через 10 с?
1) 0,05 м/c 2) 0,5 м/c 3) 5 м/c 4) 20 м/c
А2 Имеются две абсолютно упругие пружины. Под действием одной и той же силы первая пружина удлинилась на 6 см, а вторая – на 3 см. Сравните жесткость k1 первой пружины с жесткостью k2 второй.
1) k1 = k2 2) 4k1 = k2 3) 2k1 = k2 4) k1 = 2k2
А3 Кинетическая энергия тела массой 100 г, соскользнувшего с наклонной плоскости, равна 0,2 Дж. Чему равна высота наклонной плоскости? Трением пренебречь.
1) 0,1 м 2) 0,2 м 3) 1 м 4) 2 м
А4 Тело движется вдоль поверхности стола под действием горизонтальной силы тяги 0,2 Н с ускорением, равным 0,8 м/с2. Сила трения составляет 0,08 Н. Чему равна масса данного тела?
1) 0,15 кг 2) 0,33 кг 3) 1,5 кг 4) 3,3 кг
А5 При превращении жидкости в пар величина межмолекулярных промежутков …
1.не изменяется.
2.может и увеличиваться, и уменьшаться.
3.уменьшается.
4.увеличивается.
А6 На рисунке приведен график зависимости температуры воды от времени. Начальная температура воды 50 °С. В каком состоянии находится вода в момент времени τ1?
1) только в газообразном 2) только в жидком 3) часть воды – в жидком состоянии, и часть воды – в газообразном 4) часть воды – в жидком состоянии, и часть воды – в кристаллическом |
А7 Каким способом можно осуществить теплопередачу между телами, разделенными безвоздушным пространством?
1) только с помощью теплопроводности
2) только с помощью конвекции
3) только с помощью излучения
4) всеми тремя способами
А8 Необходимо экспериментально установить, зависит ли выталкивающая сила от объема погруженного в жидкость тела. Какой набор металлических цилиндров из алюминия и меди можно использовать этой цели?
1) только А 2) только Б 3) А или Б 4) А или В
А9. Определите период и частоту колебаний материальной точки, совершившей 50 полных колебаний за 20с.
- 0,4 с, 2,5 Гц; 2) 20 с, 50 Гц; 3) 2,5 с, 0,4 Гц.
А10. Движущийся электрический заряд создает:
- Только электрическое поле;
- Как электрическое, так и магнитное поле;
- Только магнитное поле.
Часть 2
При выполнении заданий ответ надо записать в виде числа в указанных единицах. Единицы физических величин писать не нужно.
В1. Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца.
ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ | ПРИМЕРЫ |
А) физическая величина
Б) физическое явление
B) физический закон (закономерность) | 1) инерциальная система отсчёта 2) всем телам Земля вблизи своей поверхности сообщает одинаковое ускорение 3) мяч, выпущенный из рук, падает на землю 4) секундомер 5) средняя скорость |
В2 Тележка массой 20 кг, движущаяся со скоростью 0,5 м/с, сцепляется с другой тележкой массой 30 кг, движущейся навстречу со скоростью 0,2 м/с. Чему равна скорость движения тележек после сцепки, когда тележки будут двигаться вместе? Ответ дать в м/с
В3 Три литра воды, взятой при температуре 20 °С, смешали с водой при температуре 100 °С. Температура смеси оказалась равной 40 °С. Чему равна масса горячей воды? Теплообменом с окружающей средой пренебречь.
Часть 3
На задание части 3 следует дать развернутый ответ
С1 Две спирали электроплитки сопротивлением по 10 Ом каждая соединены параллельно и включены в сеть с напряжением 220 В. Вода массой 1 кг, налитая в алюминиевую кастрюлю массой 300 г, закипела через 37 с. Чему равна начальная температура воды и кастрюли? Потерями энергии на нагревание окружающего воздуха пренебречь. Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг⋅°С), алюминия 900 Дж/(кг⋅°С).
тестов на размещение | Прием в бакалавриат Техниона
Контрольные экзамены по физике и химии.
После зачисления от студентов может потребоваться пройти тестовых задания по физике и химии. Лица, допущенные к изучению архитектуры, ландшафтной архитектуры и медицины, освобождаются от этих экзаменов.
Настоятельно рекомендуется пройти обучение в Центре довузовского образования. Центр предлагает курсы для тех, кому необходимо подготовиться к вступительным испытаниям и к обучению в Технионе .Годовая программа предлагает интенсивные курсы базовых знаний по ивриту, математике, физике и английскому языку. Специальная программа обслуживает новых иммигрантов и прибывших в Израиль.
Те, кто думают, что обладают всеми знаниями, необходимыми для сдачи тестов , могут зарегистрироваться только на них на этом сайте
[email protected] | mechina.technion.ac.il | 972-4-8294536 | Факс 972-4-8295709
Тест по физике
Тест по физике требуется для всех студентов Техниона.Тест является обязательным условием для прохождения всех курсов физики в первый год. Тест по физике состоит из двух частей: механики и электричества. Каждая часть длится около двух с половиной часов. Вы можете сдать оба экзамена в один день или пройти тестирование в разные даты.
Исключено из этого теста
- Студенты программ медицины, архитектуры и ландшафтной архитектуры.
- Французский BAC с оценкой по физике не ниже 10.
- AP test по Physics C обе части, с оценкой не ниже 4.
- Сертификат IB с высоким уровнем физики, с оценкой не ниже 5.
Учащиеся, ранее изучавшие физику на уровне средней школы или колледжа , могут подать дипломы и программу Проф. Йорам Розен, Физика | [email protected] на рассмотрение.
Общий тест по химии
Зачисление по химии Тест требуется для студентов следующих программ: Образование в области биологии и экологических исследований l Материаловедение l Биология l Химическая инженерия l Биотехнология и пищевая инженерия l Биология l Экологическая инженерия l Биохимическая инженерия.
Тест по химии требуется для всех студентов Техниона по вышеуказанным программам. Тест является обязательным условием для прохождения курсов химии в первый год.
Исключено из теста: Французский BAC с Chemistry как минимум 15 .
Обратите внимание, что все подготовительные курсы и вступительные экзамены проходят на иврите.
Дополнительная информация .
.Grade 10 Physics 2.7 apk
***** Получите 300 приложений всего за $ 9,99 через библиотеку GoLearningBus | Ограниченное по времени предложение *****WAGmob работает 5 лет, и мы запускаем ограниченное по времени предложение, благодаря которому вы можете получить доступ ко всем 300 качественным приложениям через библиотеку GoLearningBus. Поставщики услуг GoLearningBus 1. Школьный автобус (K-12), 2. Автобус для колледжа, 3. Автобус для профессионального обучения и 4. Автобус с более чем 50 языками.
Приложение GoLearningBus предоставляет:
1. Учебные пособия по размеру закуски.
2. Карточки небольшого размера для запоминания ключевых понятий.
3. Простые и легкие тесты для самооценки.
GoLearningBus предлагает вам простое, четкое и точное приложение для «Физики 10-го класса».
У вас ограниченный доступ к предоставленному контенту. Для полного доступа к содержимому войдите в систему и купите это приложение. Это приложение предоставляет краткое изложение основных концепций по физике 10 класса от GoingBus в следующих главах:
NPN- и PNP-транзисторов,
индукторов,
серии и параллельных цепей,
Основы электричества,
крутящего момента,
моментов и пар,
Motion,
Digital Logic Gates,
Semiconductors,
Introduction to Electronics,
Capacitors,
Gravitation,
Moment of Inertia,
Center of Gravity and Centroid.
«Библиотека GoLearningBus» охватывает следующее:
A) Школьный автобус
3-5 классы
6-8 классы
Средняя школа: 9-12 классы
вступительные испытания в колледж
Языки
B) College Bus
Engineering College
Медицинский колледж
Бизнес-колледж
Юридический колледж
Языки
C) Профессиональный автобус
Профессиональное программирование,
Профессиональный дизайн,
профессиональных языков,
Профессиональное программное обеспечение и инструменты.
D) Language Bus
Более 50 языков, включая немецкий, французский, корейский, китайский, арабский, хинди, итальянский и многие другие.
Это приложение будет иметь доступ к вашей личной информации, такой как имя, фамилия и идентификатор электронной почты.
Почему приложения GoLearningBus:
1) Красиво просто, Удивительно легко, Огромный выбор приложений.
2) Приятные, развлекательные и захватывающие приложения.
3) Невероятное соотношение цены и качества. Время бесплатных обновлений!
Чтобы ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности, посетите сайт http: // www.wagmob.com/tou/.
Посетите нас по адресу http://www.wagmob.com/ или напишите нам по телефону
.Obtener Grade 10 от WAGmob: Microsoft Store es-AR
Este sitio utiliza cookies para análisis y para mostrar contenido y anuncios personalizados. Alcontinar navegando por este sitio, aceptas este uso. Más información Saltar al contenido Principal MicrosoftPágina Principal
Página PrincipalPágina Principal
- Иничио
- Xbox
- Программного обеспечения
- Juegos y entretenimiento
- Pequeña Empresa
- Tarjetas de regalo
- Más
- Todo Microsoft
10 самых сложных испытаний в мире
Наша бесплатная система выбора учитывает ваш результат по SAT в дополнение к другим факторам профиля, таким как средний балл и внеклассные занятия. Создайте бесплатную учетную запись, чтобы узнать о своих шансах в сотнях разных школ.
Неважно, какой у вас диплом или род работы, в процессе образования и карьеры вам придется пройти несколько сложных испытаний.Если вы хотите сделать карьеру с высокими ставками, например в юриспруденции, медицине, инженерии и т. Д., Вам, вероятно, придется сдать особенно строгие экзамены, чтобы оценить ваше мастерство в области компетенций и знаний, которые вам понадобятся в этой профессии.
Страны по всему миру хотят отделить сливки урожая от остальной части пакета, и они разработали разные методы измерения способностей в разных областях. Хотите узнать, с чем вы можете столкнуться, чтобы добиться успеха в выбранной профессии? Вот 10 самых сложных испытаний в мире.
Как мы составили список самых тяжелых испытаний в мире
Чтобы создать этот список, мы учли сложность содержания, длину теста и насколько высоки ставки. Однако имейте в виду, что насколько «легко» или «сложно» вы найдете экзамен, зависит от таких факторов, как ваши личные сильные стороны и ваша подготовка.
10 самых сложных испытаний в мире
1. MCAT
Перед поступлением в медицинский институт США.S., Канада, Австралия или Карибские острова, вам необходимо будет сдать вступительный тест в медицинский колледж (MCAT). Используемый более 90 лет, десятки тысяч потенциальных врачей сдают экзамен каждый год. Этот тест предусматривает возможность выбора нескольких вариантов и оценивает ваши знания и понимание таких предметов, как биология, физика, химия и социальные науки, а также такие навыки, как решение проблем и критическое мышление. Изнурительный экзамен длится примерно 7,5 часов, и некоторые студенты даже делают подготовку к экзамену постоянной задачей.Хуже того, тест обойдется вам в 315 долларов за сидение, не говоря уже о дорогих учебных материалах.
2. UPSC
Комиссия по государственной службе Союза Индии (USPC) предлагает экзамен по гражданской службе для различных государственных должностей в таких бюро, как дипломатическая и административная служба Индии. Есть три уровня, и весь экзамен длится несколько месяцев. С показателем успешности менее 1% он считается одним из самых сложных экзаменов в мире и предназначен для выявления самых талантливых людей.
3. Гаокао
Этот вступительный экзамен в колледж, который многие считают самым сложным экзаменом в Китае, занимает девять часов в течение двух дней. Любой студент, желающий поступить в высшее учебное заведение страны, должен сдать его, и менее 0,25% студентов получают балл, необходимый для поступления в самые престижные школы Китая. Некоторые университеты в других странах, например в США, также принимают баллы Гаокао.
4.CFA
Программа Chartered Financial Analyst (CFA), выданная Институтом CFA в США, является сертификатом для аспирантов, признанным во всем мире. По данным института, для подготовки к каждому из трех этапов экзаменов кандидаты в среднем обучаются более 300 часов. Выплата огромна: сдача экзамена делает вас одним из лучших профессионалов в области финансов и инвестиций в мире.
5. LNAT
Национальный тест на соответствие законодательству Соединенного Королевства (LNAT) не существует столько же, сколько другие экзамены в этом списке — он был создан в 2004 году, — но быстро стал одним из самых сложных тестов.Он длится почти 2,5 часа и включает разделы для чтения и эссе. Лучшие юридические школы Великобритании используют его для оценки навыков и способностей соискателей. Вы можете увидеть образцы вопросов LNAT и попробовать их на себе.
В рамках нашей бесплатной платформы обучения наша оценка вступительных экзаменов сообщает вам, в каких школах вам нужно улучшить свой результат SAT и на сколько. Зарегистрируйтесь, чтобы начать сегодня.
6. Экзамен Putnam
Экзамен Патнэма — это математическое соревнование для студентов колледжей, состоящее из двух трехчасовых занятий в один день.На каждом занятии учащиеся работают всего над 6 сложными математическими задачами, требующими творческих решений. Задачи не требуют каких-либо знаний выше Алгебры 2, но являются трудными даже для самых опытных математиков (вы можете увидеть образцы экзаменов Патнэма за предыдущие годы здесь). На карту поставлены денежные призы для лучших индивидуальных игроков в национальном масштабе и для математических факультетов с самыми высокими результатами. Некоторые математические факультеты присуждают призы только своим ученикам.
7. Экзамен на получение стипендии All Souls Prize
Ежегодно Колледж All Souls Оксфордского университета проводит экзамен для отбора двух стипендиатов, которые учатся в университете бесплатно в течение семи лет.В конкурсе могут принять участие обладатели степени бакалавра из Оксфорда, окончившие школу в течение последних трех лет, и нынешние аспиранты. Экзамен состоит из четырех работ по три часа каждая. Студенты должны заполнить две работы по своей конкретной дисциплине (в основном гуманитарные и социальные науки) и две общие темы. Подсказки включают такие вопросы, как «Какая связь между знанием чего-либо и уверенностью в этом?», «Есть ли компромисс между экономическим ростом и неравенством?» И «Можно ли заставить нас быть свободными?».Вы можете увидеть больше тем экзамена на получение стипендии All Souls Prize и разобраться с ними самостоятельно.
8. Mensa
Уважаемая Mensa — старейшее в мире общество людей с высоким IQ. Работает по всему миру. Для поступления вы можете сдать вступительный тест или другой квалификационный тест на интеллект в любом возрасте. Вы должны набрать 98-й процентиль на вступительном тесте Mensa, чтобы быть допущенным в некоммерческое общество в Соединенных Штатах, хотя в разных странах существуют свои собственные процедуры приема.Вопросы теста представляют собой логические головоломки, которые могут быть довольно сложными. Вы можете увидеть несколько примеров вопросов на странице Mensa Workout.
9. CCIE
Под управлением Cisco Networks сертификация Cisco Certified Internetwork Expert выдается сетевым инженерам. Экзамен состоит из письменного экзамена и практической лабораторной работы. Письменный компонент занимает 120 минут, и кандидаты должны пройти этот тест, прежде чем пытаться выполнить 8-часовую лабораторную работу, которая проводится за один день.Экзамен не только очень сложный, но и стоит 450 долларов дорого.
10. IES
Экзамен по индийским инженерным услугам / инженерным услугам также проводится UPSC. Экзамен предназначен для оценки компетенций новобранцев государственных инженеров. Он состоит из четырех этапов, включая общий тест на пригодность, объективный технический документ, стандартный технический документ и собеседование. Тест высококонкурентный.
К счастью для поступающих в колледж, SAT и ACT — не самые сложные экзамены в мире, но это не значит, что они не такие сложные. Они также используются во многих школах как важный фактор при принятии решения о зачислении. Ознакомьтесь с нашими советами и советами для проведения этих стандартных испытаний.
Хотите узнать о своих шансах поступить в школу своей мечты? Наша бесплатная система выбора учитывает ваш средний балл, результаты тестов, внеклассные занятия и другие данные, чтобы предсказать ваши шансы на поступление в более чем 500 колледжей США.S. Мы также сообщим вам, чем вы занимаетесь среди других кандидатов и как вы можете улучшить свой профиль. Зарегистрируйтесь на бесплатную учетную запись CollegeVine сегодня , чтобы начать работу! Хотите, чтобы вам прислали больше советов по SAT?
Зарегистрируйтесь ниже, и мы пришлем вам экспертные советы и руководства по SAT.
.