Входная контрольная работа по математике (2 класс). УМК «Школа России»
Входная контрольная работа по математике для 2 класса ______________________________
вариант:
1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.________________________________________
2.Запиши цифрами числа: двенадцать ________шестнадцать ______ двадцать ______
3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 1, 3, 5, _____________
4. Найди сумму чисел: 9 и 3 _________________ Найди разность чисел: 11 и 2______________
Уменьши число 7 на 2 ____________________ Увеличь число 6 на 3 ____________________
5. Выполни действия и запиши результаты.
8 + 2 = ___ 5 + 0 = ___ 15 – 2 = ___ 6 + 7 – 8 =___
10 – 7 =___ 4 — 0 =___ 14 + 3 =___ 8 + 4 – 3 = ___
6. Реши задачу:
У Оли было 6 открыток, ей купили ещё 4 открытки. Сколько открыток стало у Оли?
________________________________________
Ответ:
7. Реши задачу:
На огороде выросло 3 арбуза, а дынь на 6 больше. Сколько дынь выросло на огороде?
_________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________________
8. Реши задачу:
В вазе лежало 7 яблок, а груш на 3 больше, чем яблок. Сколько груш лежало в вазе? Сколько всего фруктов лежало в вазе?
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________________________
9. Вырази:
18 см = … дм …см 1 дм 3 см = … см
10. Сравни (поставь знаки >, <, =):
13 — 8 20 3 см 17 см
16 15 + 2 1 дм 4 см 2 дм
11.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.
*Миша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Миши?__________________
* Паша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Паши? ___________________
* Сколько на рисунке разных четырёхугольников? Обведи верный ответ: 1 2 3 4 5
Входная контрольная работа по математике для 2 класса ______________________________
вариант:
1.Запиши по порядку числа от 6 до 12.________________________________
2.Запиши цифрами числа: четырнадцать _____ семнадцать ______ двадцать ______
3. Запиши следующие 2 числа последовательности: 2, 4, 6, ___________
4. Найди сумму чисел: 8 и 4__________________ Найди разность чисел: 13 и 4_________________
Уменьши число 9 на 2 ____________________ Увеличь число 5 на 3 _______________________
5. Выполни действия и запиши результаты.
10 – 2 = ___ 6 + 0 =___ 16 – 2 = ___ 7 + 7 – 5 = ___
4 + 5 = ___ 8 – 0 =___ 15 + 3 = ___ 6 + 9 – 8 =___
6. Реши задачу:
У Коли было 7 книг. Ему купили ещё 3 книги. Сколько книг стало у Коли?
_____________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________
7. Реши задачу:
Женя нашёл 3 ракушки, а Ира на 5 больше. Сколько ракушек нашла Ира?
________________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________
8. Реши задачу:
В первой коробке было 8 кубиков, а во второй — на 2 кубика больше. Сколько кубиков было во второй коробке? Сколько всего кубиков в двух коробках?
______________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________________________
9. Вырази:
15 см = … дм …см 1 дм 2 см = … см
10.Сравни (поставь знаки >, <, =):
20 13 — 18 5 см 19 см
16 13 + 2 2 дм 1 дм 4 см
11.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
*Саша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Саши?__________________
*Гриша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Гриши? ___________________
* Сколько на рисунке разных треугольников? Обведи верный ответ: 1 2 3 4 5
Входные контрольные работы 2 класс
Спецификация. Входная контрольная работа.
Предмет математика. Класс 2
№ | Содержание |
Умение решать задачу в 1 действие. | |
2 | Развитие вычислительных навыков. Умение решать примеры, состоящие из 2 действий. |
3 | Умение решать неравенства. |
4 | Умение чертить отрезки. |
5 | Умение работать с именованными числами. |
Комментарии по выполнению заданий и критерии их оценки
Контрольная работа имеет цель проверить полученные детьми математические знания в первом классе. Включены задания по разным темам. В контрольной работе пять заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
За контрольную работу выставляется одна отметка:
«5» — отсутствие ошибок; не более одного недочёта
«4» — наличие одной ошибки или двух-трех недочётов
«3» — три ошибки или пять-шесть недочётов
«2» — наличие многочисленных ошибок
Входная контрольная работа по математике 2 класс.
Вариант 1
1. Реши задачу:
На аэродроме было 8 самолётов. Из них 2 самолёта поднялись в воздух. Сколько самолётов осталось на аэродроме?
2. Вычисли:
6 +4 — 3=
10 – 8 + 4 =
3. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):
7+ 3 … 9
12+ 5 … 17
4. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
5. Заполни пропуски:
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
Вариант 2
1. Реши задачу:
На клумбе росло 7 тюльпанов. Утром 3 тюльпана сорвали. Сколько тюльпанов осталось на клумбе?
2. Вычисли:
11 – 7 +5 =
7 + 3 – 4 =
3. Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):
2 + 4 … 4
13 + 5 … 18
4.
5. Заполни пропуски:
12 см = … дм …см
1 дм 3 см = … см
Входной диктант.
Спецификация.
Предмет русский язык Класс 2
№ | Содержание |
| |
1 | Пропуск, замена, искажение букв, слов |
2 | Гласные после шипящих |
3 | Оформление предложения |
4 | Заглавная буква в именах собственных |
| Грамматическое задание |
1 | Умение делить слова на слоги и ставить ударение в слове |
2 | Умение различать гласные и согласные |
Комментарии по выполнению заданий и критерии их оценки
Диктант служит средством проверки орфографических навыков. В текст включены орфограммы, изученные в 1 классе. В диктанте 25 слов. Текст средней сложности и рассчитан на выполнение всеми учащимися. После диктанта учащиеся работают над орфографическим заданием. За успешное выполнение орфографического задания выставляется отдельная отметка.
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
За диктант выставляется одна отметка:
«5» — если в диктанте нет ошибок
«4» — если допущено не более двух ошибок
«3» — если допущено не более четырёх ошибок
«2» — если допущено пять и более ошибок.
За грамматическое задание выставляется одна отметка:
«5» — безошибочное выполнение всех заданий.
«4» — правильно выполнено не менее 3/4 заданий.
«3» — правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» — не выполнена большая часть грамматического задания.
Входной контрольный диктант по русскому языку 2 класс.
Диктант.
В лесу.
Маша и Гриша ищут в лесу шишки. Вот в траве шуршит ёжик. А там белка. Она качает ветку. Из кустов торчат уши зайца. Дети рады.
Слова для справок: в лесу, торчат.
Грамматическое задание
1. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения: шишки, качает, уши.
2. В последнем предложении подчеркнуть в словах одной чертой гласные, двумя чертами согласные.
Скачано с www.znanio.ru
Входные проверочные работы 2 класс.
Просмотр содержимого документа
«Входные проверочные работы 2 класс. »
Входные контрольные работы.
2 класс.
Математика
Входная контрольная работа по математике в 2 классе.
Ф.И. учащегося _______________________________________________
№ | Задание КР | Критерии, баллы |
1 | Сравни, поставь знак , = 2… 3 10…0 6…9 5…5 | 1балл – все примеры решены правильно; |
2 | Запиши примеры, реши их. 10 -6, 3+6, 2+8, 9-8 | 1балл – правильно решены примеры; |
3 | Запиши примеры без перехода через десяток 1 10+3, 18-7, 12+8, 17-5 | 1балл – правильно решены примеры; |
4 | Начерти отрезок АБ длиной 5см. | 1балл – правильно выполнил задание; |
5 | Реши задачу: На катке было 12 мальчиков. Позже пришли еще 2 мальчика. Сколько всего мальчиков стало на катке? | 1 балл – задача решена верно. |
6 | Сколько десятков и сколько единиц в числе: 10, 13, 15 | 1 балл – правильно решил. |
7 * | Реши задачу: По двору ходили гуси. У всех гусей Саша насчитал 6 лап. Сколько гусей гуляло на дворе? | 2 балла – правильно решил |
8* | Реши задачу: Дима выше Вити на 3см, Витя выше Саши на 2 см. Кто из мальчиков выше: Дима или Саша? На сколько сантиметров? | 2 балла – правильно решил. |
Входная контрольная работа по математике в 2 классе.
Ф.И. учащегося _______________________________________________
№ | Задание КР |
1 | Сравни, поставь знак , = 2… 3 10…0 6…9 5…5 |
2 | Запиши примеры, реши их. 10 -6, 3+6, 2+8, 9-8 |
3 | Запиши примеры без перехода через десяток 1 10+3, 18-7, 12+8, 17-5 |
4 | Начерти отрезок АБ длиной 5см. |
5 | Реши задачу: На катке было 12 мальчиков. Позже пришли еще 2 мальчика. Сколько всего мальчиков стало на катке? |
6 | Сколько десятков и сколько единиц в числе: 10, 13, 15 |
7 * | Реши задачу: По двору ходили гуси. У всех гусей Саша насчитал 6 лап. Сколько гусей гуляло на дворе? |
8 | Реши задачу: Дима выше Вити на 3см, Витя выше Саши на 2 см. Кто из мальчиков выше: Дима или Саша? На сколько сантиметров?
|
Диктант.
Васька
У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло.
Задания
1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:
Вариант 1 – в слове Васька.
Вариант 2 – в слове любит.
2. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:
Вариант 1 – 5-го предложения.
Вариант 2 – 6-го предложения.
3. Звукобуквенный анализ слова: спать, заяц (для всех)
Текст для проверки техники чтения
Друг.
Был у Светланы зайчик. Не живой, не настоящий, но очень красивый. Сам серый, ушки в середине розовые. Хвостик белый, пушистый, похож на снежинку.
Своего зайчика Светлана любила. Кормила его супом, спать с собой клала и другим детям давала поиграть.
Но вот износился зайчик. Сначала хвостик у него оторвался, потом ушко. А шёрстка сбилась и вытерлась.
Увидал зайчика Юра и говорит:
— Какой некрасивый заяц!
Подошла Галя и спрашивает:
— Зачем тебе такой старый, такой бесхвостый?
Витя советует:
— Выкинь его!
А Наташа, старшая сестра Светы, взяла иголку с ниткой и пришила заячий хвостик, потом ухо. Почистила его и сказала:
— Кто старых друзей в беде бросает, тот и новых не заведёт.
В. Карасева
Вопросы и задания
1. Расскажи, какой зайчик был у Светланы. Опиши его.
2. Какая беда приключилась с зайчиком? Найди в тексте и прочитай эти предложения.
3. Как друзья Светланы отнеслись к её беде?
4. Что ты можешь сказать о Наташе, сестре Светланы?
5. Подумай, о чём этот рассказ? Прочитай слова, в которых заключена самая главная мысль
рассказа.
Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс Диктант
УМК «Школа России» 2 класс Русский язык
Контрольная работа 1 по повторению изученного в 1 классе. сентябрь УМК «Школа России» 2 класс Русский язык Цель: проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями
ПодробнееКОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ РУССКИЙ ЯЗЫК К УМК В.
П. КАНАКИНОЙ, В.Г. ГОРЕЦКОГО. Слова с непроверяемыми написаниямиКОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ РУССКИЙ ЯЗЫК К УМК В.П. КАНАКИНОЙ, В.Г. ГОРЕЦКОГО Слова с непроверяемыми написаниями Алфавит., апрель, берёза, быстро, вдруг, ветер, город, декабрь, дорога, до свидания,
ПодробнееКонтрольные работы 1-й класс
Контрольные работы 1-й класс Контрольные работы за II четверть К концу 1 полугодия дети должны уметь: записывать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением; записывать с большой
ПодробнееКонтрольные работы по русскому языку
Контрольные работы по русскому языку Входная контрольная работа. Садик. В саду рос куст калины. На ветках красные ягоды. Рядом клумба. Цветут астры. Их сажали бабушка Вера и внучка Катюша. (21 слово) 1.
ПодробнееРабота по русскому языку для 2 класса
Работа по русскому языку для 2 класса 1. Вид работы:промежуточная аттестация. Цель работы:контрольная работа проводится с целью установления фактического уровня достижения планируемых результатов по русскому
ПодробнееТРЕНАЖЁР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Т. В. ШКЛЯРОВА ТРЕНАЖЁР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Ш66 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования
ПодробнееХарактеристика деятельности обучающихся
Характеристика деятельности обучающихся Разделы Наша речь (4 ч) Характеристика деятельности обучающихся Выделять отдельные предложения в устной и письменной речи. Сравнивать и различать предложения (группы
Подробнее«Русский язык» (экстернат)
«Русский язык» (экстернат) Программа: на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т. Г. Рамзаевой, утверждённой МО РФ (Москва, 2004), в соответствии с требованиями федерального
ПодробнееРусский язык — 3 класс, VIII вид
Русский язык — 3 класс, VIII вид I. Планируемые предметные результаты освоения учебного предметa «Русский язык» В результате изучения учебного предмета «Русский язык» на уровне начального общего образования
Подробнее1 класс (очнозаочная. обучения)
Cредняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России в Финляндии г. Хельсинки ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по курсу «Русский язык» (письмо) в соответствии с государственной
ПодробнееНаименование разделов, тем
урока Наименование разделов, тем Плановые сроки прохождения НАША РЕЧЬ 1 Знакомство с учебником «Русский язык» (2 класс). 03.09 Виды речи 2 Наша речь. Что можно узнать о человеке по его 04.09 речи? 3 Диалог
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по учебного предмета «Письмо и развитие речи» для обучающихся 3Б класса на 206-207 учебный год разработана на основе:. Программы специальных (коррекционных) образовательных
ПодробнееРАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» составлена на основании следующих нормативных документов: 1. Приказ минобрнауки России от 19 декабря 2014г. 1599 «Об
ПодробнееISBN
С86 Стронская И. М. Русский язык за 5 шагов. 1 4 классы. СПб.: Из да тельский Дом «Литера», 2013. 224 с.: ил. (Серия «Начальная школа»). ISBN 978-5-407-00289-5 ISBN 978-5-407-00289-5 Стронская И. М., 2013
ПодробнееПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Русский язык. Работа над ошибками 1. Большая буква в начале предложения Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную буква.
ПодробнееНаименование разделов, тем
урока Наименование разделов, тем I четверть НАША РЕЧЬ (3 ч) 1 Знакомство с учебником «Русский язык» (2 класс). Виды речи 2 Наша речь. Что можно узнать о человеке по его Плановые сроки прохождения 03.09
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА. на учебный год по русскому языку (указать предмет)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 208-209 учебный год по русскому языку (указать предмет) Уровень образования (класс) _ начальное общее общее 2а, 2б, 2к, 2л, 2м, 2у, 2э, 2ю, 2я (начальное общее, основное общее, среднее
ПодробнееКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа 21 г. Краснодара КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ класс 4 количество часов: всего — 102,
ПодробнееСтруктура РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Структура РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Пояснительная записка Основное содержание программы Требования к уровню подготовки учащихся Учебно-методический комплект Календарно-тематическое планирование с перечнем контрольных,
ПодробнееУДК 373: ББК 81.2 Рус-9 У34
УДК 373:811.161.1 ББК 81.2 Рус-9 У34 Узорова, Ольга Васильевна У34 Русский язык : упражнения и тесты для каждого урока : 1-й класс / О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. Москва : АСТ : Астрель, 2015. 63, [1] с.
ПодробнееПамятка по русскому языку
Памятка по русскому языку 2013 Список орфограмм 1. Большая буква. Точка в конце предложения. 2. Пропуск, замена, искажение букв. 3. Деление на слоги. 4. Перенос слова. 5. Мягкий знак (ь) показатель мягкости.
Подробнееучебный год Пояснительная записка.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА письмо и развитие речи Программа по грамматике, правописанию включает следующие разделы: повторение, звуки и буквы, слово, предложение. На каждом году обучения по всем разделам программы
Подробнеевходные контрольные работы 2-4 класс
Входные контрольные работы
по русскому языку и математике
Русский язык.
2 класс.
Диктант.
Мурзик.
У Яши жил кот Мурзик. Мурзик любил играть в кустах. . Яша долго искал кота. А кот сидел на крыльце.
Задания.
1. Замените одну букву так, чтобы получилось новое слово:
Палка, удочка, роза.
Подчеркни согласные буквы.
2. Вставить пропущенные гласные, записать полученные слова:
М….л (а,и,е,ё,я).
3. Используя слоги, составить и записать слова:
Лу жи ли
Мы ши ны.
3 класс.
В школе.
Ольга Иванова пришла в школу рано. Она дежурная. Девочка открыла окно. Свежий воздух влетел в класс. На столе стояли цветы. Их принёс Илья Жуков. У доски лежат мел и губка. Весело входят в класс мальчики и девочки. Идёт урок. Все читают сказки Пушкина.
Задания:
1. Подчеркни главные члены предложения № 4.
2. Вспомни и допиши парные звонкие и глухие согласные: б-п…
Придумай и запиши 2-3 слова с парными согласными в конце.
3. Выпиши только однокоренные слова:
Добр, добрый, Добрыня, добрался, добро.
Былина, былинка, бык, былое, быль.
4 класс.
Журавлиный крик.
Я стоял на опушке и слушал произвольную песню леса. С неба упал журавлиный крик. Птицы летели косяком. Вдруг строй рассыпался. Что случилось в небе? Почему тревожно закричали журавли?
Вот птицы построились в круг. Они минут десять кружили над Волгой. Журавли попрощались с родным краем и скрылись за горизонтом. Мне было грустно. Я осмотрел местность. Осенний день провожал тёплые солнечные дни. На пороге стояла дождливая осень.
Задания.
1. Определите количество слогов, букв и звуков в словах:
Урожай, ливень, ястреб.
2. Дописать ещё 2-3 однокоренных слова:
Пригорок, гора,…
Село, односельчане,…
3. Списать предложение, подчеркнуть главные члены, обозначить части речи.
Робкий зайчишка спрятался под кустом.
Математика.
2 класс.
1 вариант.
1. В одном рулоне 15м обоев, в другом – на 5 м меньше. Сколько всего метров обоев в рулонах?
2. Найти ошибки в примерах и решить их правильно.
4+2=6 7+3=9 8+1=9
6+2=7 3+3=6 4+5=8
3.Решить:
8-1= 7-2= 6-5= 10-3=
4. Поставить знаки :»больше», «меньше» или «равно»:
3+4…7 8-2…8-3
9-3….7 4+2…4+3
5. Начертить отрезок АВ длиной 7см, а отрезок ОМ – 3см. Узнать, на сколько см отрезок АВ длиннее, чем ОМ?
2 вариант.
1. В одном доме 18 квартир, в другом – на 8квартир меньше. Сколько всего квартир в двух домах?
2. найти ошибки в примерах и решить их правильно.
5+3=8 5+4=9 7+2=9
7+2=9 2+3=6 4+4=8
3.Решить:
9-1= 8-2= 7-5= 10-4=
6. Поставить знаки :»больше», «меньше» или «равно»:
3+5…7 9-3…9-4
7-3….4 6+2…6+3
7. Начертить отрезок АВ длиной 4см, а отрезок ОМ – 6см. Узнать, на сколько см отрезок АВ , чем ОМ?
3 класс.
1 вариант.
1. На полке было 16 книг. С полки сняли 5 книг, а затем на неё поставили 8 книг. Сколько книг стало на полке?
2. реши примеры.
91+9 53-20 47-24
60-7 50-23 28+39
67 – 24 30+64 51-19
4. Сравнить:
3дм…29см 42- 25…42-26
35см…3дм 5см 54+12…54+ 13
5. Начерти отрезок АВ длиной 7 см, а отрезок ОМ – на 5 см длиннее. Сосчитай сумму двух отрезков.
2 вариант.
1. На приём к врачу сначала записались 15 человек, а потом ещё 3 чел. Врач уже принял 7 чел. Сколько человек осталось принять врачу?
2. реши примеры.
82+8 74-20 56-32
50-3 70-24 45+48
53 – 22 60+24 82-27
6. Сравнить:
5дм…49см 38- 23…38-24
48см…4дм 8см 73+13…73+ 14
7. Начерти отрезок АВ длиной 11 см, а отрезок ОМ – на 5 см короче. Сосчитай сумму двух отрезков.
4 класс.
1 вариант.
1. На одной машине привезли 100 коробок с конфетами, а на другой –на 50 коробок меньше. Сколько килограммов конфет привезли, если в каждой коробке по 4кг конфет?
2. Вычисли значения выражений:
64: (4х2)х2 240+(620-200):7
19х3+2х27 80х3+450-90
3.Решить уравнения:
Хх8=72 42- у=21
8. Найти периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.
9. Закончи запись:
6м 7дм = ….дм 5см 2мм = ….мм 3ч.=….мин.
Вариант2.
1. Для лагеря купили 50 наборов фломастеров, по 6 штук в каждом, а наборов карандашей – на 20 меньше. Сколько всего фломастеров и карандашей купили?
2. 56:(7х2)х2 690+(450-300):5
13х4+3х17 90х4+240-70
3. Решить уравнения:
54:х=9 у-24=48
4. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.
5. Закончи запись:
2м 5дм = ….дм 3см 1мм = ….мм 4ч.=….мин.
Входная контрольная работа по литературному чтению (УМК «Перспектива») 2 класс
Входная контрольная работа по литературному чтению (УМК «Перспектива»)
2019-2020 учебный год 2 класс
Ф. И. ________________________________________________________ класс________________________
Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.
МИТИНЫ ДРУЗЬЯ
Зимой лосиха с лосёнком ночевали в осиннике. Лес стоял белый под снегом. Иней оседал на ветках, на спине лосихи. Послышался хруст снега. Лосиха насторожилась. Волк мелькнул среди деревьев. Лоси помчались по снегу в лес. За ними погналась стая волков.
Впереди беглецов – плетень у лесной сторожки и раскрытые ворота. Сзади волки. Лоси остановились: куда деваться? Животные бросились прямо в ворота.
Сын лесника Митя разгребал во дворе снег. Лоси чуть не сбили его с ног. Он выглянул в ворота, а там волки. Митя смело замахнулся лопатой и отогнал волков. Лоси оправились от испуга и ушли обратно в лес. Они всю зиму обитали в лесу около сторожки. (По Г. Скребицкому)
Часть А. При выполнении заданий этой части выбери один верный ответ.
А1. Определи жанр прочитанного произведения.
А) стихотворение Б) сказка В) рассказ
А2. Как зовут главного героя произведения?
А) Алексей Б) Митя В) Игорь
А3. В какое время года происходят события?
А) зима Б) осень В) весна
А4. Каких животных спасал от волков мальчик?
А) зайцев Б) лосей В) оленей
А5. Как Митя смог отогнать волков?
А) замахнулся палкой Б) выстрелил из ружья В) замахнулся лопатой
А6. Где ночевала лосиха с лосёнком?
А) в осиннике Б) в ельнике В) в лесу
А7. Какую работу выполнял во дворе Митя?
А) строил снеговика Б) разгребал снег В) заливал каток
А8. Почему насторожилась лосиха?
А) увидела волка Б) услышала выстрел охотника В) послышался хруст снега
А9. Какое качество помогло мальчику отогнать волка?
А) трудолюбие Б) смелость В) сила
А10. Дополни предложение: Лоси оправились от испуга и …
А) ушли обратно в лес Б) остались во дворе В) вернулись в осинник
Часть Б. При выполнении заданий этой части запиши краткий ответ.
Б1. Запиши, где оседал иней?
_______________________________________________________________________________
Б2. О чём хотел рассказать автор? (О жизни животных в лесу; о смелом поступке мальчика; о красоте зимнего леса). Выбери ответ и запиши.
______________________________________________________________________________
Б3. Закончи предложение:
Впереди беглецов — ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Часть С. При выполнении заданий этой части запиши развёрнутый ответ.
С1. Объясни, как ты понимаешь значение слова ПЛЕТЕНЬ?
___________________________________________________________________________
С2. Приходилось ли тебе помогать животным? Напиши об этом мини-сочинение.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуй иллюстрацию к прочитанному произведению*
Входные контрольные работы по математике
Подготовила: Капаева Екатерина Валерьевна
Входная контрольная работа по математике за курс 5-ого класса.
Вариант №1
Часть 1
В заданиях А1-А6 выберите один правильный ответ из 4 предложенных.
А1.
Часть 2
Выполните задания В1- В2 и запишите полное решение и ответ.
В1. Выполните действия 0,84 : 2,1 + 3,5 · 0,18 0,08.
В2. В понедельник туристы прошли 27,5 км, во вторник на 1,3 км больше, чем в понедельник, а в среду в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько километров туристы прошли за три дня?
Часть 3 (выполнить задание с полным решением и ответом)
С1. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?
Выполните задания В1- В2 и запишите полное решение и ответ.
В1. Выполните действия 6,5 0,16 : 1,7 + 1,3.
В2. Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую положили 12,8 кг ягод; во вторую в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего килограммов крыжовника собрали?
Часть 3 (выполнить задание с полным решением и ответом)
С1. Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?
Входная контрольная работа по математике за курс 6-ого класса.
Вариант №1
Часть 1
В заданиях А1-А6 выберите один правильный ответ из 4 предложенных.
А1. Выполните действия: 57 :
А) Б) 0,2 В) 0,8 Г) 34,8
А2. Турист должен был пройти 30 км. В первый день он прошёл всего пути. Сколько километров прошел турист в первый день?
А) 16 Б) 49 В) 12 Г) 18
А3. Найдите число, 70% которого равны 21.
А) 3 Б) 147 В) 14,7 Г) 30
А4. Расположите в порядке убывания числа: 4,02; ; 2,04; 20,4.
А) ; 2,04; 4,02
Б) ; ; 4,02; 2,04
В) 4,02; 2,04; ;
Г) ; ; 4,02; 2,04
А5. Вычислите:
А) Б) В) Г) 1,9
А6. Решите уравнение
А) Б) 5 В) 1 Г)
Часть 2
Выполните задания В1- В2 и запишите полное решение и ответ.
В1. Решите задачу с помощью пропорции.
Для покраски 18 м забора требуется 3,6 кг краски. Сколько краски требуется для покраски 24 м забора?
В2. Найдите значение , при котором разность между значениями выражений и равна 35.
Часть 3 (выполнить задание с полным решением и ответом)
С1. Из двух городов, расстояние между которыми 480 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Найти скорость второго автомобиля, если скорость первого равна 50 км/ч и автомобили встретились через 4 часа после выезда.
Вариант 2.
Часть 1
В заданиях А1-А6 выберите один правильный ответ из 4 предложенных.
А1. Выполните действия: 29 :
А) Б) 0,4 В) 25,6 Г) 0,6
А2. Из 28 человек в классе — девочки. Сколько девочек в классе?
А) 16 Б) 49 В) 12 Г) 8
А3. Найдите число, 30% которого равны 27.
А) 90 Б) 51 В) 9 Г) 5,1
А4. Расположите в порядке возрастания числа: 0,063; ; 6,3; 6,03.
А) 0,063; 6,03; 6,3
Б) 6,3; ; 6,03; 0,063
В) 6,3; 0,063; 6,03;
Г) ; 6,03; 6,3; 0,063
А5. Вычислите
А) Б) В) Г) 3,5
А6. Решите уравнение
А) Б) 3 В) 6 Г)
Часть 2
Выполните задания В1- В2 и запишите полное решение и ответ.
В1. Решите задачу с помощью пропорции.
Для приготовления 12 кг варенья требуется 5,4 кг сахара. Сколько сахара потребуется для приготовления 20 кг варенья?
В2. Найдите значение , при котором разность между значениями выражений и равна 10.
Часть 3 (выполнить задание с полным решением и ответом)
С1. Из двух городов, расстояние между которыми равно 625 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Найдите скорость первого автомобиля, если скорость второго равна 60 км/ч и автомобили встретились через 5 часов после выезда.
Входная контрольная работа по алгебре за курс 7-ого класса.
Вариант №1
Часть 1
В заданиях А1-А6 выберите один правильный ответ из 4 предложенных.
А1. Найди значение выражения:
А) 2,25 Б) 0,5 В) Г) 2,25
А2. Упрости выражение: 4
А) Б) В) +13 Г)
А3. Упрости выражение ·
А) Б) В) Г)
А4. Разложи на множители 25
А) Б)
В) Г)
A5. Преобразуй выражение в многочлен
A) 0,25 + 4 Б) 0,25 + 4с + 4 В) 0,25 + 2с + 4 Г) 0,25 + 2с + 2
A6. Реши уравнение
A) -6; 6 Б) 0; 6 В) 0; 36 Г) 0; 6
Часть 2
Выполните задания В1- В2 и запишите полное решение и ответ.
В1. Реши систему уравнений методом сложения
B2. Реши графически систему уравнений
Часть 3 (дополнительное задание)
С1. Из двух пунктов реки одновременно навстречу друг другу движутся две моторные лодки, собственные скорости которых равны. Скорость течения реки равна 2 км/ч. До встречи лодка, идущая по течению, шла 0,9 ч, а другая лодка шла 1 ч. Найдите собственную скорость лодок, если лодка, идущая по течению, прошла на 2 км больше, чем другая лодка.
Вариант 2.
Часть 1
В заданиях А1-А6 выберите один правильный ответ из 4 предложенных.
А1. Найди значение выражения: :
А) 2,3 Б) В) 1,7 Г)
А2. Упрости выражение: 7
А) Б) В) + 24 Г)
А3. Упрости выражение
А) Б) В) Г)
А4. Разложи на множители
А) Б)
В) Г)
A5. Преобразуй выражение в многочлен
A) 9 Б) 9 В) 9 Г) 3
A6. Реши уравнение
A) -5; 5 Б) -5; 0; 5 В) 0; 25 Г) 0; 5
Часть 2
Выполните задания В1 — В3 и запишите полное решение и ответ.
В1. Реши систему уравнений методом подстановки
B2. Реши графически систему уравнений
Часть 3 (дополнительное задание)
С1. Из двух пунктов реки одновременно навстречу друг другу движутся две моторные лодки. Через 1,2 ч они встретились. Собственная скорость лодки, которая шла по течению реки, равна 18 км/ч, а лодки, которая шла против течения реки, 16 км/ч. До встречи одна лодка прошла на 9,6 км больше другой. Найдите скорость течения реки.
Входная контрольная работа по алгебре за курс 8-ого класса.
Вариант №1
Часть 1
В заданиях А1-А6 выберите один правильный ответ из 4 предложенных.
А1. Найти значение дроби при .
А) 1 Б) В) Г)
A2. Представьте частное 16: в виде дроби и сократите эту дробь.
A) Б) В) Г)
A3. Упростите выражение .
A) Б) В) Г)
A4. Выполните действия: .
A) -2 Б) 40 В) 2 Г)
A5. Запишите в виде бесконечной десятичной дроби число .
А) 0,8 Б) 0,83 В) 0,(83) Г) 0,8(3)
A6. Вычислите: .
А) 0,16 Б) 0,8 В) 0,4 Г) 0,2
Часть 2
Выполните задания В1- В3 и запишите краткий ответ.
В1. Найдите значение выражения при .
B2. Решите уравнение 3.
B3. Найдите наибольшее целое число, являющееся решением неравенства
.
Часть 3 (выполнить задание с полным решением и ответом)
C1. Две машинистки должны были напечатать по 60 страниц каждая. Одна машинистка за 1 час печатает на 2 страницы меньше, поэтому закончила работу на 1 час позже. Сколько страниц в час печатала каждая машинистка?
Вариант №2
Часть 1
В заданиях А1-А6 выберите один правильный ответ из 4 предложенных.
А1. Найти значение дроби при .
А) Б) В) Г)
A2. Представьте частное 39: в виде дроби и сократите эту дробь.
A) Б) В) Г)
A3. Упростите выражение .
A) Б) В) Г)
A4. Выполните действия: .
A) 6 Б) 0 В) 78 Г)
A5. Запишите в виде бесконечной десятичной дроби число .
А) 1,16 Б) 1,1 В) 0,1(6) Г) 0,17777… .
A6. Найдите значение выражения .
А) 0,6 Б) 0,3 В) 1 Г) 3
Часть 2
Выполните задания В1- В3 и запишите краткий ответ.
В1. Найдите значение выражения .
B2. Решите уравнение 5.
B3. Найдите наименьшее целое число, являющееся решением неравенства
.
Часть 3 (выполнить задание с полным решением и ответом).
C1. Рабочий и ученик должны изготовить по 40 деталей. Рабочий изготавливал за 1 час на 3 детали больше, чем ученик, поэтому весь заказ он выполнил на 3 часа раньше. Сколько деталей выпускал за 1 час ученик?
Ответы.
Входная контрольная работа по математике за курс 6-ого класса.
|
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
В1 |
В2 |
С1 |
Вариант 1 |
Б |
Г |
Г |
В |
В |
Б |
4,8 |
2 |
70 км/ч |
Вариант 2 |
Б |
А |
А |
А |
Б |
Б |
9 |
21 |
65 км/ч |
Входная контрольная работа по алгебре за курс 7-ого класса.
|
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
В1 |
В2 |
С1 |
Вариант 1 |
Г |
В |
Б |
Б |
В |
Г |
(-13;-15) |
(2;1) |
18 км/ч |
Вариант 2 |
Б |
Г |
В |
А |
Б |
Б |
(4; -6) |
(-1;1) |
3 км/ч |
Входная контрольная работа по алгебре за курс 8-ого класса.
|
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
А6 |
В1 |
В2 |
В3 |
С1 |
Вариант 1 |
А |
В |
Г |
В |
Г |
В |
2 |
; 2 |
|
10; 12 |
Вариант 2 |
В |
В |
А |
Б |
В |
Г |
-13 |
|
|
5 |
Список литературы.
1. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 5 класс / Сост. Л.П. Попова. – 3-е изд., перераб. – М. : ВАКО, 2014. – 96 с. – (Контрольно-измерительные материалы).
2. Математика. 6 класс. Практикум. Готовимся к ГИА: [учебное пособие] / И.В. Шестакова. – Москва: Интеллект-Центр, 2014. – 128 с.
3. Алгебра.7 класс. Практикум. Готовимся к ГИА: [учебное пособие] / Л.Б. Крайнева. – Москва: Интеллект-Центр, 2013. – 115-116с.
4. Алгебра. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. / авт.-сост.: Л.П. Донец. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 128 с.
5. Алгебра. 8 класс. Практикум. Готовимся к ГИА: [учебное пособие] / Г.Д. Карташёва. – Москва: Интеллект-Центр, 2013. – 96с.
MAP Практические тесты по математике для 2-го класса
Все ресурсы по математике для 2-го класса MAP
Наши совершенно бесплатные практические тесты MAP по математике для 2-го класса — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов MAP по математике для 2-х классов, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста MAP по математике во 2-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов MAP по математике для 2-го класса прямо сейчас и начнем!
Практические тесты по концепции
Практический тест по геометрии
map_2nd_grade_math-geometryВопросы : 3
Сложность теста :
Практический тест измерений и данных
map_2nd_grade_math-измерение-и-данныеВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее время наработки : 1 мин 49 сек
Тест по номерам и операциям
map_2nd_grade_math-числа-и-операцииВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 9 сек
Практический тест на операции и алгебраическое мышление
map_2nd_grade_math-operations-and-algebraic-мышлениеВопросы : 3
Сложность теста :
Все ресурсы по математике для 2-го класса MAP
Практические тесты
MAP Набор задач по математике для 2-го класса 1
map_2nd_grade_math_1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 12 минут
Практические экзамены по математике для 2-го класса
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 2nd Grade Math, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 2nd Grade Math связана с основной концепцией, которая проходит тестирование. Результаты диагностического теста Common Core: 2nd Grade Math показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального плана обучения, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 2nd Grade Math — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 2nd Grade Math для ответов на часто задаваемые вопросы.Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 2nd Grade Math. поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 2nd Grade Math. и начнем!Экзамен по математике второго класса Common Core для второго класса, который ваш штат использует для оценки уровня владения Common Core, состоит из четырех компонентов: подсчет кратных пяти, десятков и сотен до 1000, удобная возможность складывать и вычитать с помощью многозначных чисел от 10 до 1000, понимая сантиметры и дюймы, и уметь делать незначительные преобразования из одной единицы в другую, а также уметь описывать и рисовать ряд основных геометрических фигур. Воспользовавшись бесплатными учебными материалами по математике для второго класса Common Core, доступными на веб-сайте инструментов обучения Varsity Tutors, вам будут предоставлены ресурсы, необходимые для персонализации учебного материала вашего ребенка, развития более глубокого понимания содержания и помощи вашему юному ученику в подготовке для его или ее экзамена штат использует для оценки учебной программы Common Core.
Интернет-ресурсы могут быть ценным активом, помогая студентам подготовиться к предстоящему тесту. Инструменты обучения Varsity Tutors предлагают ряд ресурсов, которые помогут вам подготовиться к общему основному второму классу математики.Чтобы помочь вашему молодому ученику с обзором математики второго класса, Varsity Tutors ’Learning Tools предлагает вопрос дня, тысячи специализированных дидактических карточек и учебный план под названием Learn by Concept, который охватывает все темы, представленные на реальном тестовом экзамене.
Одним из наиболее ценных ресурсов, имеющихся в вашем распоряжении, являются практические тесты по математике для второго класса Common Core. Инструменты обучения репетиторов университетской школы предлагают множество практических тестов, направленных на то, чтобы помочь молодому учащемуся укрепить свои общие базовые математические навыки.Каждый тест охватывает одну из четырех основных концепций: геометрию, измерения и данные, числа и операции и алгебраическое мышление.
Одним из преимуществ использования практических тестов по инструментам обучения университетских репетиторов является комплексная практика по математике во втором классе, которую получит ваш ученик. Работа над каждым из практических тестов — отличный способ накопить знания и закрепить то, что ваш молодой ученик уже знает. Образцы вопросов Common Core по математике второго класса в практическом тесте предназначены для имитации вопросов, которые появляются на реальном экзамене, и охватывают все темы математики, которые ваш ученик должен знать.
Примеры вопросов по математике для второго класса Common Core в практических тестах предназначены для того, чтобы учащийся чувствовал себя комфортно и уверенно в день тестирования. Если вы хотите смоделировать более длительный опыт тестирования, выберите один из множества полноформатных практических тестов по математике для второго класса Common Core. Эти тесты, все из которых содержат 40 вопросов, представляют собой моделирование фактического экзамена, который ваш штат может использовать для оценки уровня владения Common Core. Они являются отличным способом получить базовую подготовку по математике, которая нужна вашему учащемуся.
Лучшая особенность практических тестов Common Core по математике второго класса — это страница с результатами. После выполнения практических тестов вы сможете отслеживать прогресс своего ученика, видеть его или ее процентильный рейтинг и определять слабые места, которые нуждаются в улучшении. Используя инструменты обучения Varsity Tutors ’Learning Tools, вы можете настроить учебный материал вашего ученика так, чтобы он наилучшим образом соответствовал его потребностям. Практические тесты по математике для второго класса Common Core в Интернете из средств обучения Varsity Tutors ’Learning Tools — лишь один из многих способов, с помощью которых вы можете помочь своему юному ученику учиться более эффективно.
Практические тесты по концепции
common_core_2nd_grade_math-geometryВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 50 минут
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-2Вопросы : 13
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-3Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 6 часов 13 минут
common_core_2nd_grade_math-измерения-данныеВопросы : 36
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 часа 21 минута
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-d-10Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 17 часов 44 минуты
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время работы : 1 час 13 минут
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-c-8Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 35 минут
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-c-7Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время работы : 31 минута
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-b-6Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время наработки : 2 минуты 12 секунд
common_core_2nd_grade_math-number-operations-in-base-десятьВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 16 минут
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1a_aaВопросы : 23
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-7_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-5_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-6_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 18 минут
common_core_2nd_grade_math-add-внутри 1000Вопросы : 11
Сложность теста :
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 52 минуты
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 минуты 28 секунд
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-8Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 9 минут
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1bВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время работы : 1 час 4 минуты
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 18 секунд
common_core_2nd_grade_math-subtract-within-1000Вопросы : 11
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 24 минуты
common_core_2nd_grade_math-operations-algebraic-мышлениеВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 42 минуты
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-c-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 19 секунд
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-b-2Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 минут
ccss-math-content-2-oa-a-1Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 минут
common_core_2nd_grade_math-using-добавление-в-100-для решения-задач-словВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 47 минут
common_core_2nd_grade_math-using-subtraction-within-100 для решения задач-словВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 30 минут
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-c-4Вопросы : 11
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
All Common Core: ресурсы по математике для 2-го класса
Часто задаваемые вопросы об экзамене CogAT
Профиль CogAT ученика основан на схеме результатов, полученных при проведении трех тестов, входящих в состав CogAT (вербальный, количественный, невербальный). Как мы можем узнать, значительно ли вербальная оценка выше количественной? Все результаты тестов имеют некоторую погрешность измерения, поэтому разница должна быть больше, чем ошибка в любом из баллов. Эти профили состоят из A, B, C и E и предоставляются для каждого из трех тестов CogAT.
Профили «А». В профиле «А» вербальные, количественные и невербальные баллы учащегося находятся примерно на одном уровне. Есть только одна другая информация, предоставленная тестом, и это общая высота или уровень профиля.Этот тип профиля — то, что мы ожидали бы, если бы способность к рассуждению была единственным измерением. Это шаблон, предполагаемый всякий раз, когда способности студента суммируются в единой оценке. Этот профиль получает около трети студентов.
Профили «В». В профиле B одна из трех оценок батареи — выше или ниже двух других оценок. Учащийся показывает относительную силу (когда одна оценка выше двух других) или относительная слабость (когда одна оценка ниже двух других). Например, B (V +) означает, что результаты показывают профиль B с силой вербального мышления; B (N–) означает относительную слабость невербальной батареи. В целом около 40% студентов получают профиль B. Таким образом, профили B встречаются чаще, чем профили A.
«C» -профили. Этот профиль называется C для контраста. Учащийся показывает относительную силу и относительную слабость. Этот паттерн встречается гораздо реже. Около 14 процентов студентов имеют профиль C.У ученика, показавшего относительную силу на вербальной батарее и относительную слабость на количественной батарее, будет профиль C (V + Q–). «E» профили. Профиль B или C для некоторых студентов намного более экстремален, чем для других.
«E» Профили. Этот профиль называется экстремальным. Студенты с профилем E обычно имеют значительную разницу в 24 или более баллов по шкале SAS между их оценками по двум из трех тестов.
Приемное собеседование / информация об экзамене — BLIS
Детский сад
Крайний срок подачи заявок: 26 февраля 2021 г.
Даты интервью: 5-9 апреля 2021 г.
Август Даты интервью: 24 августа 2021 г.
студентов примут участие в групповом собеседовании.Собеседование с кандидатами длится примерно 60 минут. Собеседования перед подготовительным классом соответствуют возрасту.
Пожалуйста, подготовьте своих детей к собеседованию, что они пойдут в класс без вас. Это важно, чтобы можно было наблюдать, как ваш ребенок работает независимо и реагирует на учителей в классе. Во время собеседования вашему ребенку понравятся занятия.
Родителей просят подождать своих детей в комнате рядом с интервью. Вам также будет предложено заполнить небольшой опрос относительно развития вашего ребенка.
абитуриентов подготовят к собеседованию:
- Личное / Социальное / Эмоциональное развитие,
- Навыки самопомощи,
- Навыки мелкой моторики,
- Gross Motor Skills,
- Когнитивное развитие,
- Навыки устной речи
2021-2022 Информационный буклет для оценки поступления в начальную школу Pre-Kindergarten
Детский сад
Крайний срок подачи заявок: 30 июля 2021 г.
Даты интервью: 24 августа 2021 г.
студентов примут участие в групповом собеседовании.Собеседование с кандидатами длится примерно 60 минут. Собеседования перед подготовительным классом соответствуют возрасту.
Пожалуйста, подготовьте своих детей к собеседованию, что они пойдут в класс без вас. Это важно, чтобы можно было наблюдать, как ваш ребенок работает независимо и реагирует на учителей в классе. Во время собеседования вашему ребенку понравятся занятия.
Родителей просят подождать своих детей в комнате рядом с интервью. Вам также будет предложено заполнить небольшой опрос относительно развития вашего ребенка.
Поступающие в детский сад будут опрошены по:
- Личное / Социальное / Эмоциональное развитие,
- Навыки самопомощи,
- Мелкая моторика,
- Большая моторика
- Когнитивное развитие,
- Знание устной речи.
2021-2022 Информационный буклет оценки поступления в начальную школу Детский сад
1 класс
Крайний срок подачи заявок: 30 июля 2021 г.
Даты интервью: 24 августа 2021 г.
После того, как форма заявки Bilkent Laboratory & International School (BLIS) получена и все вступительные взносы оплачены, студентов приглашают на вступительные собеседования.Собеседования запланированы на август каждого календарного года. Дата августа обычно зарезервирована для иностранных заявителей. Собеседования используются для установления общего понимания компетентности учащихся и определения права на участие в академических программах BLIS. Интервью состоят из различных оценок и заданий, которые подходят учащимся с точки зрения развития в зависимости от их возраста и опыта. BLIS является полностью авторизованной школой Министерства образования Турции (MEB) и Программы международного бакалавриата (IB PYP).BLIS также сертифицирован Cambridge Primary. Все студенты (как иностранные, так и национальные) следуют рамкам учебной программы BLIS.
Кандидаты 1-го класса будут опрошены на:
- Компонент предварительного обучения грамоте-Буквы- Цвета (Harf-Ses-Renk tanıma)
- Прослушивание простого текста, пересказ и ответы на вопросы для понимания на основе элементов рассказа (Okunan hikayeyi dinleme, hikaye unsurlarına göre özetleme ve cevaplama)
- Рисование картинки (Resim çizme)
- Распознавание чисел 1-20 (rakam tanıma 1-20)
- Подсчет предметов (Ракам сайма)
- Общие / мелкие моторные навыки (Büyük / Küçük Motor Becerileri)
- Формы (ekiller)
- Новые языковые навыки письма и чтения (на английском языке)
2021-2022 Информационный буклет для аттестации при приеме в начальную школу 1 класс
Начальная школа (2-3-4 классы)
Крайний срок подачи заявок: 26 марта 2021 г.
Дата экзамена: 16 апреля 2021 г.
Август Даты экзаменов: 24 августа 2021 г.
После того, как форма заявки Bilkent Laboratory & International School (BLIS) получена и все вступительные взносы оплачены, студенты приглашаются на вступительные экзамены.Вступительные экзамены запланированы на апрель и август каждого календарного года. Вступительные экзамены, запланированные на апрель, предназначены как для международных, так и для национальных абитуриентов, тогда как августовские экзамены обычно предназначены для абитуриентов, прибывших в Анкару после апреля из-за пределов Турции. Вступительные экзамены используются для установления общего понимания компетенций учащихся и определения права на участие в академических программах BLIS. Экзамены состоят из различных оценок и заданий, которые подходят учащимся в зависимости от их возраста и опыта.BLIS является полностью авторизованной школой Министерства образования Турции (MEB) и Программы международного бакалавриата (IB PYP). BLIS также сертифицирован Cambridge Primary.
2021-2022 Информационный буклет для аттестации при приеме в начальную школу 2-3-4 классы
Средняя школа (5-8 классы)
Крайний срок подачи заявок: 16 марта 2021 г.
Дата экзамена: 17 апреля 2021 г.
Август Даты экзаменов: 19 августа 2021 г.
После заполнения и получения онлайн-анкеты BLIS учащиеся, поступающие в 5-8 классы, проходят тестирование на поступление в две официальные даты вступительных экзаменов в апреле и августе.Дата апреля открыта для всех заявителей, тогда как дата августа обычно зарезервирована для иностранных заявителей. Эти экзамены используются при поступлении в школу и при зачислении в класс. В дополнение к этим вступительным экзаменам все абитуриенты должны предоставить академические записи за два последних школьных года и, при необходимости, консультироваться с предыдущими школьными сотрудниками, чтобы составить как можно более четкое представление о заявителе. Процедуры приема предназначены для того, чтобы в меру наших возможностей определить тех кандидатов, которые смогут успешно получить доступ к предлагаемой нами учебной программе и успешно пройти академическую программу.Пригодность школы для отдельного заявителя, а не его пригодность для школы, имеет первостепенное значение на протяжении всего процесса принятия решений. Заявки рассматриваются приемной комиссией и выносятся рекомендации.
2021-2022 Средняя школа Ent. Информационный буклет об экзамене
Средняя школа (9-11 классы)
Крайний срок подачи заявок: 26 марта 2021 г.
Дата экзамена: 17 апреля 2021 г.
Август Даты экзаменов: 19 августа 2021 г.
После заполнения и получения онлайн-анкеты BLIS учащиеся, поступающие в 9–11 классы, проходят тестирование на поступление в один официальный день вступительных экзаменов в апреле.Эти экзамены используются при поступлении в школу и при зачислении в класс. Школа проинформирует родителей о результатах теста и любых дальнейших процедурах зачисления по электронной почте и / или по телефону. Будет опубликована дата, к которой вы должны подтвердить намерение и завершить окончательные процедуры регистрации.
2021-2022 Учебное пособие для вступительных экзаменов в среднюю школу
Часто задаваемые вопросы о приеме: вступительные экзамены
Мы рады продолжить серию материалов « Часто задаваемые вопросы о приеме», , предназначенную для ответов на часто задаваемые вопросы о подаче заявления в BASIS Independent McLean.Если вы хотите задать вопрос, напишите нам по адресу [email protected].
Во второй части цикла мы расскажем обо всем, что вы когда-либо хотели знать о вступительных экзаменах .
Что такое вступительный экзамен и кто его сдает?
Вступительный экзамен — это часть процесса приема учащихся, поступающих в 2–10 классы.
Что такое вступительный экзамен?
Наш вступительный экзамен состоит из трех разделов: математики, английского языка и письма.
Как долго длится экзамен?
Студентам дается 30 минут на каждую часть экзамена с 5-10-минутными перерывами между каждой частью.
Как моему ученику следует подготовиться к экзамену?
Подготовка не требуется. Вступительный экзамен — это скорее диагностический тест, который используется приемной комиссией и директором школы, чтобы узнать, где находится ваш ученик с академической точки зрения.
Какой проходной балл на экзамене?
Мы не выставляем на экзаменах положительные или отрицательные баллы.Поскольку экзамен носит диагностический характер, мы рассматриваем его как часть нашего комплексного процесса приема.
Как записаться на вступительный экзамен?
После того, как вы отправите онлайн-заявку, у вас будет возможность запланировать онлайн. Кроме того, вы можете позвонить в нашу приемную комиссию по телефону (703) 854-1253, чтобы узнать расписание.
Где проходит вступительный экзамен?
Вступительные экзамены проходят в приемной комиссии.
Что мой ученик должен принести на вступительный экзамен?
Мы предоставим студентам все необходимые материалы, поэтому им не нужно привозить с собой свои принадлежности.
BASIS Independent McLean — это частная дошкольная школа для 12 классов, расположенная в Тайсоне. Сейчас мы принимаем заявки на 2018-19 учебный год. Чтобы узнать больше о зачислении или подать заявку, нажмите здесь.
Вступительный экзамен
В 2021-22 году вступительных экзаменов будет НЕ .
Обратите внимание, что информация ниже за прошлый год. Если вы хотите узнать, какие типы вопросов были на предыдущих экзаменах, перейдите по ссылкам на практические тесты ниже.
Вступительный экзамен будет написан в Danforth CTI в субботу, 18 января 2020 г. (с 9:45 до 11:30). Этот экзамен можно сдать только один раз, без исключений. Если у вас есть законная причина вашего отсутствия и вы все еще хотите, чтобы вас рассматривали для участия в программе MaST, вы должны написать письмо Bryan Wires ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра ) с вашим именем и причиной пропуска экзамена.
Экзамены основаны на учебной программе 7 и 8 классов.Мы понимаем, что вы, возможно, не охватили все разделы естественных наук и математики к моменту вступительного экзамена MaST — не беспокойтесь, все кандидаты находятся в одинаковой ситуации. Нет необходимости готовиться или учиться, поскольку мы будем проверять предыдущие знания, но мы настоятельно рекомендуем студентам хорошо отдохнуть, прежде чем они напишут тест. Оба теста — множественный выбор.
Ниже приведены ссылки на практические тесты по математике и науке и технологиям.
Практический тест по математике
Практический тест по науке и технологиям
Обратите внимание на следующее:
- Все студенты, подавшие полную заявку, должны написать тест 18 января -го , 2020.
- Студенты должны прийти в Danforth CTI в 9:45 (, не ранее ), чтобы написать тест.
- Тест состоит из двух частей по 45 минут каждая (часть №1 по математике и часть №2 по науке и технологиям).
- Тест с множественным выбором.
- Калькуляторы разрешены.
- Разрешены печатные словари (включая французский / английский или любой язык / английский).
- Тест охватывает материал учебной программы по математике и естественным наукам для 7 и 8 классов.
Темы научных экзаменов
Темы естественных наук 7 класса включают:
- Жизненные системы (взаимодействие в окружающей среде)
- Конструкции и механизмы (форма и функции)
- Материя и энергия (чистые вещества и смеси)
- Земля и космические системы (тепло в окружающей среде)
Темы естественных наук 8 класса:
- Жизненные системы (клетки)
- Конструкции и механизмы (Система в действии)
- Материя и энергия (жидкости)
- Земля и космические системы (водные системы)
Темы экзаменов по математике
Темы по математике 7 и 8 классов включают:
- Значение числа и нумерация
- Измерение
- Геометрия и пространственное чувство
- Паттерн в алгебре
- Управление данными и вероятность
Для получения более подробной информации об учебной программе Онтарио перейдите по ссылкам ниже.
Успешные студенты будут проинформированы в феврале
Что такое ISEE? Полное руководство к экзамену
Думаете о посещении частной начальной, средней или старшей школы в Соединенных Штатах? Затем вам нужно будет сдать вступительный экзамен, который называется ISEE. Но что именно влечет за собой этот тест? В этой статье мы рассмотрим, что такое тест ISEE, как он структурирован и оценивается, как выглядит хороший результат на экзамене ISEE и как эффективно к нему готовиться.
Что такое ISEE? Обзор
Что такое ISEE? Независимый вступительный экзамен в школу (ISEE) — это экзамен, созданный и проводимый Бюро документации об образовании (ERB). Он проверяет индивидуальные академические достижения и навыки рассуждений учащихся в качестве основы для поступления в частные школы в США и за рубежом. В настоящее время ISEE принят более чем 1200 учреждениями по всему миру .
Целью этого экзамена является количественная оценка ваших академических достижений и способностей к рассуждению.Он используется приемными комиссиями частных школ, чтобы предсказать ваш успех в их школе , и управляется либо в бумажном, либо в онлайн-формате.
ISEE выдается учащимся в определенных возрастных группах и разбивается на четыре уровня:
- Начальное (вход во 2-4 классы)
- Нижний (вход в 5-6 классы)
- Средний (вход в 7-8 классы)
- Высший (вход в 9-12 классы)
Как устроен экзамен ISEE?
Тест ISEE фокусируется на нескольких учебных предметах, чтобы оценить вашу успеваемость по каждому из них.Обратите внимание, что первичный тест ISEE значительно отличается от экзаменов ISEE нижнего, среднего и верхнего уровня; Таким образом, мы разделили приведенную ниже общую структуру экзаменов на две группы.
Структура экзамена ISEE для нижнего, среднего и высшего уровней
Как долго длится тест ISEE? Экзамены ISEE для нижнего, среднего и высшего уровня состоят из пяти разделов с индивидуальным расписанием :
- Словесное мышление
- Количественное мышление
- Понимание прочитанного
- успеваемость по математике
- Эссе (по желанию)
Вот краткое сравнение структуры теста ISEE на каждом из этих трех уровней:
Раздел | Нижний уровень | Средний уровень | Верхний уровень |
1. Вербальные рассуждения | 34 вопроса, 20 минут | 40 вопросов, 20 минут | 40 вопросов, 20 минут |
2. Количественное мышление | 38 вопросов, 35 минут | 37 вопросов, 35 минут | 37 вопросов, 35 минут |
3. Понимание прочитанного | 25 вопросов, 25 минут | 36 вопросов, 35 минут | 36 вопросов, 35 минут |
4.Успеваемость по математике | 30 вопросов, 30 минут | 47 вопросов, 40 минут | 47 вопросов, 40 минут |
5. Эссе (по желанию) | 1 подсказка, 30 минут | 1 подсказка, 30 минут | 1 подсказка, 30 минут |
Общее время | 2 часа 20 минут | 2 часа 40 минут | 2 часа 40 минут |
Рассмотрим каждый раздел подробнее:
- Раздел 1: Устное рассуждение — Включает два подраздела с вопросами о синонимах и завершении предложения. В этом разделе проверяется словарный запас, соответствующий классу, и способность к завершению предложений. Учащимся предлагается выбрать подходящее слово или фразу, которые лучше всего завершают предложение.
- Раздел 2: Количественное мышление — Рассматривается несколько математических понятий и состоит из нескольких подразделов, а также различных словесных задач. Проверенные концепции включают (1) числа и операции, (2) алгебру, (3) геометрию, (4) измерения, (5) анализ данных и вероятность, (6) концепции / понимание, (7) приложения / мышление более высокого уровня и (8) количественные сравнения.
- Раздел 3: Понимание прочитанного — Проверяет способность учащихся понимать и интерпретировать вопросы на основе шести отрывков для чтения по гуманитарным, естественным и общественным дисциплинам. Для каждого отрывка вы сначала получите отрывок, а затем вопросы, которые ему соответствуют.
- Раздел 4: Успеваемость по математике — Последний раздел теста ISEE с несколькими вариантами ответов. В этом разделе тестируются такие темы, как (1) числа и операции, (2) алгебраические концепции, (3) геометрические концепции, (4) измерения и (5) анализ данных и вероятность.
- Раздел 5: Эссе (необязательно) — Необязательное эссе с ограничением по времени. Учащимся дают подсказку для сочинения и просят написать хорошо информированное сочинение по определенной теме.
Четыре восхитительных обязательных раздела ISEE.
Первые четыре раздела ISEE состоят из вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый с четырьмя вариантами ответа, отмеченными (A), (B), (C) и (D). Необязательное письменное упражнение в конце — эссе с заданным сроком.
В зависимости от уровня ISEE студента количество вопросов и отведенное время может варьироваться. Учащиеся средних и старших классов имеют больше времени для завершения разделов «Понимание прочитанного» и «Успеваемость по математике», чем учащиеся более низких уровней (хотя они также должны отвечать на больше вопросов).
Вот что вы будете проверять в каждом разделе экзамена ISEE. Обратите внимание, что уровень сложности будет увеличиваться по мере продвижения по уровням:
Раздел тестирования ISEE | Содержимое протестировано |
1.Вербальные рассуждения | Вербальные рассуждения Словарь в контексте |
2. Количественное мышление | Математический расчет Рассуждения |
3. Понимание прочитанного | Основная идея Поддерживающие идеи Вывод Словарь Организация / логика Тон / стиль / язык |
4. Успеваемость по математике | Целые числа Десятичные числа, проценты, дроби Алгебраические концепции Геометрия Измерение Анализ данных Вероятность |
5.Эссе (по желанию) | Разъяснительное эссе |
Структура экзамена ISEE для начального уровня
Структура экзамена ISEE начального уровня отличается от структуры экзаменов ISEE нижнего, среднего и высшего уровня. Это также тест ISEE только , который предлагается исключительно в онлайн-формате (вышеперечисленные экзамены доступны как в бумажных, так и в компьютерных экзаменах).
Вот чего ожидать от начального экзамена:
Раздел | Начальная школа 2 (для учащихся 1-го класса) | Primary 3 (для учащихся 2-х классов) | Начальная школа 4 (для учащихся 3-х классов) |
1.Слуховое восприятие | 6 вопросов, 7 минут | – | – |
2. Чтение | 18 вопросов, 20 минут | 24 вопроса, 28 минут | 24 вопроса, 28 минут |
3. Математика | 24 вопроса, 26 минут | 24 вопроса, 26 минут | 28 вопросов, 30 минут |
4. Пример записи * | 1 подсказка с изображением, без привязки | 1 подсказка с изображением, без привязки | 1 подсказка, без привязки |
Общее время | 53 минуты + время записи | 1 час + время записи | 1 час + время записи |
* Не требуется для учащихся, поступающих в школы Нью-Йорка
А вот и краткий обзор материалов, тестируемых на каждом экзамене Primary ISEE:
Раздел тестирования ISEE | Содержимое протестировано |
1. Слуховое восприятие (только 2 класс) | Слуховое восприятие |
2. Чтение | Основная идея Поддерживающие идеи Вывод Словарь Организация / логика Образный язык |
3. Математика | Смысл чисел и операции Алгебраические концепции Геометрические концепции Измерение Анализ данных Вероятность |
4. Пример записи * | Базовые навыки письма |
* Не требуется для учащихся, поступающих в школы Нью-Йорка
Как оценивается тест ISEE?
Большинство студентов получают результаты теста ISEE через 7–10 рабочих дней после прохождения теста.Результаты тестов ISEE автоматически отправляются в указанные вами школы.
Вопреки тому, что вы могли ожидать, оценка ISEE составляет , а не , что является простой мерой правильного и неправильного; скорее, студенты получают оценку по шкале на своем тесте ISEE.
Шкала баллов предоставляется ERB, группой, которая проводит экзамен ISEE. Шкала баллов варьируется от 760 до 940 и включает процентильный рейтинг (1-99) для сравнения баллов учащегося с нормой тестируемых за последние три года.
Процентильный рейтинг помогает частным школам сравнивать успеваемость учащегося с другими в когортах их абитуриентов. Чем выше ваш процентиль, тем лучше ваш балл по ISEE. Например, рейтинг 45-го процентиля означает, что учащийся набрал столько же или больше, чем 45% учащихся за последние три года.
Что касается эссе, то это , а не , набранный ERB, а вместо этого отправлено в школы для включения в портфолио соискателя.
Какой хороший результат на экзамене ISEE?
Нет единого определения того, что такое хороший результат на экзамене ISEE.В конечном счете, , что дает хороший результат теста ISEE, определяется школой, в которую вы подаете заявку на . Каждая частная школа имеет собственное мнение о том, что считается приемлемым баллом ISEE. Если вы хотите узнать больше о том, к чему стремиться, лучше всего обратиться в приемную комиссию этой школы.
В целом, многие школы принимают баллы ISEE в 25-40-м процентилях . В более избирательных частных школах могут потребоваться баллы не менее 75-го процентиля.
Многие ученики, поступающие в частные школы, уже достигли высоких результатов. Даже если вы занимаетесь средним рейтингом по ISEE, это не означает, что у вас средняя успеваемость; скорее, это просто означает, что вы занимаетесь в среднем по сравнению с другими высокопроизводительными тестировщиками ISEE .
Подробнее о том, что считается хорошей оценкой ISEE, можно найти в нашем руководстве.
Как подготовиться к экзамену ISEE
Подготовка — ключ к успеху на ISEE. И чем лучше вы его освоите, тем больше у вас шансов попасть в независимую школу, которую вы хотите посещать.
Лучший способ успешно сдать экзамен ISEE — это иметь стратегию до и во время теста .
Перед тем, как сдать тест, вам следует потренироваться и учиться соответствующим образом, углубляясь в различные вопросы, относящиеся к каждому разделу теста.
Многие студенты испытывают затруднения со временем, поэтому практикует тесты по времени в аналогичных условиях до дня тестирования (т.(например, в тихой комнате с предписанными перерывами) может помочь успокоить нервы и настроиться на успех, когда вы возьмете настоящую вещь. Чем больше вы понимаете структуру ISEE, а также то, как он оценивается, тем увереннее вы будете чувствовать себя в день тестирования.
Студенты могут использовать различные ресурсы для подготовки, в том числе учебники ISEE, а также практические вопросы и тесты онлайн. Они также могут работать в группах или один на один с квалифицированным преподавателем ISEE.
Следует отметить одно: ISEE — это , а не , единственный определяющий фактор для принятия в частную школу . Другие достижения, такие как внеклассная деятельность, академические достижения, мотивация и личность, также учитываются в процессе приема.
Так что, если ваш результат ISEE не идеален, не унывайте: есть и другие факторы, которые также будут оценены!
Резюме: Что такое ISEE и как вы можете добиться от этого успеха?
Независимый вступительный экзамен в школу, или ISEE, является важным этапом в академической карьере ребенка и важным фактором для поступления в частную школу.
Но это не значит, что вам нужно об этом беспокоиться! Благодаря эффективной подготовке ваш ученик может получить хорошие баллы по экзамену ISEE и поступить в школу по своему выбору. Как однажды сказал один мудрый ученый: «Не переживай. И постарайся».
Что дальше?
Когда следующий тест ISEE? Узнайте, сколько времени у вас осталось на подготовку к ISEE, с помощью нашего руководства по всем предстоящим датам тестирования ISEE.