Входные контрольные по алгебре 8 класс: Входной срез по алгебре 8 класс скачать

Содержание

Входная контрольная работа по алгебре, 8 класс, учебник В.Г. Дорофеева

Входной контроль по алгебре 8 класс

______________________________________________________

Фамилия, имя ученика(цы)

ВАРИАНТ 1

ЧАСТЬ А (Подчеркните правильный ответ). За каждый правильный ответ 1 балл

  1. Найдите значение выражения при а= -1,5; b=1

А. Б. В. – 3 Г. 3

  1. Упростите выражение 3ху-3х-(х+3ху).

А. ху-3х; Б. 3ху+х В. -4х-6ху; Г. – 4х

  1. Представьте выражение (5a-2)2 в виде многочлена.

А. 25а2-10а+4 Б. 25а2+20а+4 В. 25а2-4 Г. 25а2-20а+4

  1. Выполните умножение: (5b-3а)(5b+3а)

А. 25b2+9а2Б.

25b2-9a2B. 25b2-30ab+9a2Г. 5b2-3a2

  1. Вынесите за скобки общий множитель 15a3-3a2b

А. 3а2(15а-b) Б. 3a2(5-b) B. 3a2(5a-1) Г. 3a2(5a-b)

ЧАСТЬ В (Запишите только ответ, без решения). За каждый правильный ответ 2 балла

  1. Решить уравнение 2х-7=10-3(х+2)

Ответ: ___________________________________

  1. Упростить выражение х52)4

Ответ: ___________________________________

  1. Упростить выражение (а-4)2-а(2а-8)

Ответ: ____________________________________

  1. Разложить на множители 2ху+6у-хс-3с

Ответ: ____________________________________

  1. Сократить дробь:

Ответ: ________________________________

  1. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: 1

ЧАСТЬ С (Выполните полное решение)

  1. Решить уравнение – (3 балла)

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

  1. В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке? (4 балла)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
  1. Решите уравнение -(3х-1)2+2(5+х)(х-5)+7х2=3 (6 баллов)

________________________________________________________

______________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Входной контроль по алгебре 8 класс

2014/2015 уч.

год

______________________________________________________

Фамилия, имя ученика(цы)

ВАРИАНТ 2

ЧАСТЬ А (Подчеркните правильный ответ). За каждый правильный ответ 1 балл

  1. Найдите значение выражения при а= 1,5; с= -3,5

А. 2,5 Б. -2,5 В. – 3 Г. 1

  1. Упростите выражение: -6х+5ху-2(х+2ху).

А. -8х+ху; Б. -8х-ху В. -4х+ху; Г. – 4х-ху

  1. Представьте выражение (3a-2)2 в виде многочлена.

А. 9а2-6а+4 Б. 3а2-12а+4 В. 9а

2 -12а+4 Г.2-4

  1. Выполните умножение: (7-9b)(7+9b)

А. 49-9b2Б. 49+81b2B. 49-126a+81a2Г. 49-81b2

  1. Вынесите за скобки общий множитель 15ab2-6b

А. 3b(5аb2-2) Б. 3b(5ab-2b) B. 3b(5ab-2) Г. 3b(5a-2b)

ЧАСТЬ В (Запишите только ответ, без решения). За каждый правильный ответ 2 балла

  1. Решить уравнение 5x+12-3(x+16)= -20

Ответ: ___________________________________

  1. Упростить выражение (у3)5у2

Ответ: ___________________________________

  1. Упростить выражение (2b+c)2-b(4b-3c)

Ответ: ____________________________________

  1. Разложить на множители ab+3ac-2b-6c

Ответ: ____________________________________

  1. Сократить дробь:

Ответ: ________________________________

  1. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: 2≤x

ЧАСТЬ С (Запишите полное решение)

  1. Решить уравнение + (3 балла)

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

  1. Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5 ч, а второй за 4 ч, так как изготовлял на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?(

    4 балла)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Решите уравнение 9х2-7(х+4)(4-х)-(1-4х)2=15 (6 баллов)

________________________________________________________

______________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс ФГОС Школа России — 19 Января 2016

I уровень.
В заданиях 1–6 укажите букву верного ответа.

1. Из 61 восьмиклассника 27 человек учатся на «4» и «5» .

Сколько приблизительно процентов восьмиклассников

учатся на «4» и «5»?

А. 0,44%. Б. 27%. В. 44%. Г. 0,27%.

2. Упростите выражение .

А. −20b² + 14b + 49 Б. −20b² + 14b − 49; В. −20b² + 49.

Г. −20b² − 14b + 47.

3. Даны выражения: 1) ; 2) ; 3) . Какие из них не имеют

смысла при x = 0?

А. Только 1. Б. Только 2. В. 1 и 3. Г. 1, 2 и 3.

4. Упростите выражение и найдите его значение при x = 3.

А. −; Б. 27; В. ; Г. −27.

5. Упростите выражение и найдите его значение при x = −3.

А. −27. Б. В. − Г. 27.

6. Укажите число, равное 6,5 · .

А. 0,000065; Б. 0,00065; В. 0,0065; Г. 0,065.

7. Какое из приведённых ниже выражений тождественно

равно произведению (x − 9) (x − 1)?

А. (x − 9) (1 − x). Б. −(x − 9) (1 − x). В. (9 − x) (x − 1).

Г. −(9 − x) (1 − x).

8. Представьте выражение в виде дроби.

Ответ: _____________

9. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении

трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по

вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите

по рисунку наибольшую температуру воздуха 22 января.

Ответ: _____________

10. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображена трапеция (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.

11. Из данных функций, заданных формулой, выберите ту, которая является обратной пропорциональностью:

а) б) , в) y = −8x.

12. Функция задана формулой

.

Укажите, при каком значении х значение функции равно 4, то есть у(х) = 4.

А. 2. Б. 4. В. 32. Г. 8

II уровень

13. Сократите дробь

14. Вычислите:

.

15. Найдите корни уравнения .

А. 2. Б. 3. В. 2; −3. Г. 2; 3. −3.

16. Функции заданы формулами:

1) ; 2) ; 3) y = −x.

Укажите функции, графики которых пересекаются?

А. 1 и 3. Б. 2 и 3. В. 1 и 2.

17. Решите уравнение x³ − 6x² − 4x + 24 = 0.

18. Упростите выражение

III уровень

Упростите выражение

20. От города до посёлка автомобиль доехал за 3 часа. Если бы он увеличил скорость на 25 км/ч, то затратил бы на этот путь на 1 ч меньше. Чему равно расстояние от города до посёлка?

21. На острове Невезения живут 100 человек, причём некоторые из них всегда лгут, а остальные говорят только правду. Каждый житель острова поклоняется одному из трёх богов: богу Солнца, богу Луны или богу Земли. Каждому жителю острова задали три вопроса:

Поклоняетесь ли Вы богу Солнца?

Поклоняетесь ли Вы богу Луны?

Поклоняетесь ли Вы богу Земли?

На первый вопрос утвердительно ответили 60 человек, на второй —

40 человек, а на третий — 30 человек. Сколько лжецов на острове?

22. Садовод полил помидоры из расчета 1 лейка на 5 кустов, но потом вычитал в интернете, что 1 лейку надо выливать на 4 куста. Как ему теперь надо «дополить» помидоры, чтобы действительно получилось 1 лейка на 4 куста?

23. Среди волшебников каждый седьмой – ребенок, а среди детей каждый девятый – волшебник. Кого больше: детей или волшебников? Ответ объясните.

24. Число 2007 представьте в виде разности квадратов двух натуральных чисел.

Контрольная работа по алгебре 8 класс (входной контроль)


4687044-414020Контрольная работа по алгебре (входной контроль)
Вариант 2.
Часть А. Выберите правильный ответ:
№ 1. Укажите неверное утверждение:
Графиком функции у = kх + b называется линейная функция.
Функция у = -6х прямая пропорциональность.
График прямой пропорциональности является прямая, проходящая через начало координат.
График функции у = — 15х — это прямая, параллельная оси Ох.
№ 2. Упростите выражение (5- 6х)(5 + 6х) — 25∙ (1 – 3х).
50-39х2; b) -36х2+75; c)111х; d) 39х2
№ 3. Найти координаты точки пересечения графиков функций
у = 1,4 х — 2,6 и у = 3,4 — 1,6 х. В ответе запишите абсциссу точки пересечения графиков.
а) 30; b) -30; c) 2; d) -2
Часть В. Запишите только ответ:
№4. Вычислите: 413-23:5-345Ответ: _________________
№5. Найдите значение выражения 1,2х – 0,4х3+х при х = -1
Ответ: _________________
.№6. Найдите корни уравнения 2 (х – 1) – 3(3х +2) = -1.
Ответ: _________________
№7. Линейная функция задана формулой y = -3x + 1. Какие из точек А(4;11), В(-4;-13), С(-3;7), М(-5;10) и К (-0,5; 2,5) принадлежат графику этой функции.
Ответ: _________________
Часть С. Покажите решение в тетради:
№8. Решите уравнение -2х+73 + 3+х4=−x+6
№9. Постройте график функции у=-5х-2. Найдите точки пересечения с осями координат.
№10.Решите задачу:
За 8 часов лодка проходит такое же расстояние по течению, что за 12 часов против. Найти скорость течения, если скорость лодки 5 км/ч.
00Контрольная работа по алгебре (входной контроль)
Вариант 2.
Часть А. Выберите правильный ответ:
№ 1. Укажите неверное утверждение:
Графиком функции у = kх + b называется линейная функция.
Функция у = -6х прямая пропорциональность.
График прямой пропорциональности является прямая, проходящая через начало координат.
График функции у = — 15х — это прямая, параллельная оси Ох.
№ 2. Упростите выражение (5- 6х)(5 + 6х) — 25∙ (1 – 3х).
50-39х2; b) -36х2+75; c)111х; d) 39х2
№ 3. Найти координаты точки пересечения графиков функций
у = 1,4 х — 2,6 и у = 3,4 — 1,6 х. В ответе запишите абсциссу точки пересечения графиков.
а) 30; b) -30; c) 2; d) -2
Часть В. Запишите только ответ:
№4. Вычислите: 413-23:5-345Ответ: _________________
№5. Найдите значение выражения 1,2х – 0,4х3+х при х = -1
Ответ: _________________
.№6. Найдите корни уравнения 2 (х – 1) – 3(3х +2) = -1.
Ответ: _________________
№7. Линейная функц

Контрольные работы по алгебре для 8 класса

Контрольная работа 2 ( мин. )

Контрольная работа 1 1) Решите неравенства: 1 ; 1 6 0 6,4 4, 1 ; вариант 1) Решите неравенства: 1 1; 5 0 ; 7 5 1,8 4,6 1, 6 ) При каки значения в значение дроби в больше соответствующего значения 4 14

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Материалы для рабочей программы по алгебре 8 класса составлены на основе: 1. Федерального закона от 9.1.01 73-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации». Типового положения об общеобразовательном

Подробнее

Тренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ

Район Город (населенный пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 9 класс Вариант (традиционная) Математика. 9 класс. Вариант (традиционная) Значение выражения равно 6

Подробнее

3. На рисунках указаны длины отрезков. Составить выражения для вычисления площадей фигур.

. Вычислить: а (, 5 4,5( 6 б ( 7 7, 9 в : (, 6, 5 5 4 0,5, 4 0,6, 5 6, 5 5,5 : 5 0, 5 4 7 4 4 5 г д,04 е 4 4, 9 0, 75 0, 5 0,4 6 5 ( 0, 75 : ( 0,8 5 8 0 5 4 a b 4a. Найти значение выражения: а при a =,

Подробнее

М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е

Контрольная работа 1. «Основные понятия и свойство алгебраической дроби», «Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми и разными знаменателями» 1. Найдите значение перемененной х, при котором

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа по алгебре разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента

Подробнее

6 класс Тема модуля: «

6 класс Тема модуля: «Округление десятичных дробей. Задачи на движение» В итоговом тесте проверяются теоретическая и практическая части. Основные теоретические сведения, необходимые для успешного выполнения

Подробнее

Домашняя работа по алгебре за 8 класс

О.И. Кубатько Домашняя работа по алгебре за 8 класс к учебнику «Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова Под ред. С.А. Теляковского -е

Подробнее

Изменения, вносимые в программу.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Настоящая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.004г. 1089),

Подробнее

Прототипы задания 21

Прототипы задания ( 34468) Решите уравнение 3 0. x x ( 34469) Решите уравнение xx x x. 4 ( 34470) Решите уравнение x x 4 5 0. ( 3447) Решите неравенство 0. x 7×8 ( 3447) Решите неравенство 0. x 7×8 ( 34473)

Подробнее

Задачи на повторение

А.Н. Филиппов к задачнику «Алгебра. 9 кл.: В двух частях. Ч. : Задачник для общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. -е изд. М.: Мнемозина,» Задачи на повторение. 9

Подробнее

Тренировочная работа 3 по МАТЕМАТИКЕ

Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 6 марта 0 года 9 класс Вариант (традиционная) Математика. 9 класс. Вариант (традиционная) Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух частей. В первой части

Подробнее

Тренировочная работа 3 по МАТЕМАТИКЕ

Тренировочная работа 3 по МАТЕМАТИКЕ 9 класс Вариант 1 Математика. 9 класс. Вариант 1 2 Часть 1 1 Тираж газеты «Московский комсомолец» составляет около 2 млн 990 тысяч экземпляров. Как эта величина записывается

Подробнее

Домашняя работа по алгебре за 10 класс

Домашняя работа по алгебре за 0 класс к учебнику «Алгебра и начала анализа 0- класс» Алимов ША и др, М: «Просвещение», 00 г учебно-практическое пособие Содержание Глава I Действительные числа Глава II

Подробнее

0,75 его значение при. 20 уравнения.

Вариант Вычислите ) 9,; ),; ),; ) -, Когда рабочий сделал 8 детали, то оказалось, что он выполнил % месячной нормы Какова месячная норма рабочего? Турист прошел км пешком и проехал на автобусе t часов

Подробнее

Учебник: Алгебра (Дорофеев Г.В.) гг.

Класс 9.3.1, 9.3.2 (база) Учебник: Алгебра (Дорофеев Г.В. ) 2018-2019 гг. Тема модуля: «Уравнения и системы уравнений» Основные теоретические сведения, необходимые для успешного выполнения теста: 1. Понятие

Подробнее

Домашняя работа по алгебре за 9 класс

ВЕ Бачурин Домашняя работа по алгебре за 9 класс к учебнику «Алгебра: Учеб для 9 кл общеобразоват учреждений / ЮН Макарычев, НГ Миндюк, КИ Нешков, СБ Суворова; Под ред СА Теляковского 0-е изд М: Просвещение,

Подробнее

Предлагаются задания в 20 вариантах.

Годовая контрольная работа по математике в 6-х классах для тех, кто обучается по ученику авторов: С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. Предлагаются задания в 20 вариантах. Каждый вариант

Подробнее

Контрольные работы по алгебре, 7-9 класс

Контрольные работы по алгебре, 7-9 класс Приведено по два варианта контрольных работ по алгебре для 7 класса, ориентированных на новые версии учебных комплектов А. Г.Мордковича и др. Алгебра-7 Часть 1.

Подробнее

Домашняя работа по алгебре за 9 класс

Домашняя работа по алгебре за класс к задачнику «Алгебра кл.: Задачник для общеобразовательных учреждений» А.Г. Мордкович и др. М.: «Мнемозина», г. учебно-практическое пособие Содержание Задачи на повторение…

Подробнее

Диагностическая работа 1

Математика. 9 класс. Вариант 01 2 Диагностическая работа 1 по МАТЕМАТИКЕ Октябрь, 2009 год 1 Часть 1 2009 Представьте выражение в виде степени с основанием х. 7 3 2013 2005 1999 2019 Вариант 01 2 Какое

Подробнее

Задания обязательного уровня

1. Выражения, тождества, уравнения 1. Решите уравнение 2,5 3х=х 4,5 2. Решите уравнение 3,6 4х=х 4,4 3. Решите уравнение 2 3(х+2)=5 2х 4. Решите уравнение 3 5(х+1)=6 4х 5. Участок площадью 430 га разделен

Подробнее

ГДЗ Алгебра 8 класс Потапов, Шевкин

Многие школьники недооценивают важность такого предмета, как математика. А ведь не зря ее называют царицей наук. Без математических вычислений был бы невозможен технический прогресс. В основе всех естественных наук лежат различные закономерности и уравнения. Поэтому вне зависимости от профильных предпочтений учеников забывать о математике не стоит.

Большинство трудностей с предметом возникают по нескольким причинам: от банальной невнимательности до непонятного изложения материала учителем. И когда дело доходит до проверочных работ, неминуемо совершаются ошибки. В восьмом классе алгебра полна важных тем и разделов, которые будут отражены в ОГЭ через год, а значит в обучении не должно быть места пробелам.

Как научиться легко решать математические задачи

С каждым учебным годом возрастает объем самостоятельной работы. Помимо выполнения многочисленных домашних заданий, школьники начинают изучать и дополнительные учебные пособия для лучшего понимания предмета. Среди них есть и те, что позволяют значительно сэкономить время для подготовки. Одним из таких актуальных пособий станет «ГДЗ по Алгебре 8 класс Дидактические материалы Потапов, Шевкин (Просвещение)».

Какие материалы содержит сборник ГДЗ

Во многих российских школах для отработки полученных знаний по математике используются дидактические материалы под редакцией Потапова. «ГДЗ по Алгебре 8 класс Потапов» представляет собой онлайн-решебник по оригинальной рабочей тетради и содержит следующие материалы:

  • 28 самостоятельных работ по темам курса;
  • 7 промежуточных контрольных работ;
  • описание решения всех заданий;
  • правильные ответы.

Благодаря им, ученики смогут самостоятельно разобраться с непонятной темой, научиться решать конкретные примеры, уравнения и задачи. На страницах ГДЗ вы найдете задания по следующим темам: графики функций, преобразование выражений, системы рациональных уравнений, теорема Виета и др.

Преимущества онлайн-решебника

Помимо очевидной возможности уверенно справляться с домашними заданиями, восьмиклассники получают следующие преимущества:

  1. Повышение уверенности в себе, благодаря способности проверить ход своего решения;
  2. Быстрая отработка пропущенной темы;
  3. Оперативный поиск правильных ответов в режиме онлайн;
  4. Подготовка к контрольным и проверочным работам.

Данный сборник неоднократно отмечался учениками и преподавателями алгебры, как наиболее эффективный в рамках изучения предмета в восьмом классе, а также подготовки к контрольным работам и экзаменам.

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс 2017

Вариант 1

1.Сократите дробь:

а) ;                    б)  ;                      в) .

2. Представьте в виде дроби:

а) + ;             б)  — ;            в) —.

3.Найдите значение выражения  – a   при  a =0,2,                 b=-5.

4. Упростите выражение

− .

5. При каких целых значениях а является целым числом значение выражения

?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

Вариант 2

1.Сократите дробь:

а) ;                    б)  ;                      в) .

2. Представьте в виде дроби:

а) — ;             б)  — ;            в) +.

3.Найдите значение выражения  +3y   при  x =-8,                 y=0,1.

4. Упростите выражение

− .

5. При каких целых значениях b является целым числом значение выражения

?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

Вариант 1

1.Представьте в виде дроби:

а)  ⋅17x7y;                                  в)  ⋅;

б)  : ;                                    г)  ⋅( — ).

2. Постройте график функции y=-. Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает положительные значения?

3. Докажите, что при всех значениях х≠±2 значение выражения

 – ⋅+

не зависит от х.

4. При каких значениях b имеет смысл выражение

?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

Вариант 2

1.Представьте в виде дроби:

а)  ⋅;                                  в)  ⋅;

б) 30x2y : ;                                    г)  ⋅( + ).

2. Постройте график функции y=. Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает положительные значения?

3. Докажите, что при всех значениях y≠±3 значение выражения

 + ⋅+

не зависит от y.

4. При каких значениях x имеет смысл выражение

?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

Вариант 1

1.Вычислите:

 +5 — (0,2)2.

2. Найдите значение выражения:

  + ⋅  — .

3. Решите уравнение и неравенство:

а) 2=4;                       б) > -1.

4. Упростите выражение:

а4  при а<0.

5. Найдите допустимые значения переменной в выражении

.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

Вариант 2

1.Вычислите:

 +3 — (0,3)2.

2. Найдите значение выражения:

  — +.

3. Решите уравнение и неравенство:

а) 3=9;                       б) > -3.

4. Упростите выражение:

а2  при а<0.

5. Найдите допустимые значения переменной в выражении

.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

Вариант 1

1.Упростите выражение:

а) 6 — 2 + ;

б) (6 — );

в) (4 — )2.

2. Сравните:   и 6 .

3. Сократите дробь:

а) ;                               б) .

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) ;                                 б) .

5. Найдите значение выражения:

 — .

Алгебра 2 Практические вопросы

1. Решите систему уравнений.
y = –3x + 4
x + 4y = –6

A. x = –2, y = –1
B. x = –2, y = 10
C. x = 2, y = –2
D. x = 3, y = –5
E. x = 4, y = –8

2. Джон может косить свой газон за 3 часа, а его сестра Джули может косить его за 2 часа. Сколько времени им потребуется, чтобы косить газон, если они будут работать вместе?
A. 1 час 12 минут
B. 1 час 15 минут
C. 1 час 20 минут
D. 1 час 30 минут
E.1 час 35 минут

3. Решите уравнение.

A. –5
B. –5 и 2
C. 2
D. 2 и 4
E. 4

4. Полностью разложите выражение на множители.
6 × 3- 4 × 2 — 16x

A. 0
B. 2x (3 × 2 — 2x — 8)
C. 2x (3x + 4) (x — 2)
D. 4x (2x + 1 ) (x — 4)
E. 2x (2 × 2 + 7x — 4)

5. Решите уравнение относительно x.

5 × 2 + 6x = 3

A.
B.
C.
D.
E.

6. Что нужно добавить к обеим сторонам уравнения x2 — 12x = 5, чтобы решить его по формуле завершение квадрата?
А.–36
B. –12x
C. –6
D. 12x
E. 36

7. Найдите вертикальные асимптоты функции.

A. x = –5 и x = –3
B. x = –5, x = –3 и x = 6
C. x = 3 и x = 5
D. x = 3 и x = 6
E. x = 6

8. Две машины едут на север по шоссе. Первый едет со скоростью 40 миль в час, а второй, который уезжает через 3 часа, движется со скоростью 60 миль в час. Через какое время после того, как вторая машина уедет, вторая машина догонит первую?
А.1 час 12 минут
B. 2 часа
C. 5 часов
D. 6 часов
E. 6 часов 40 минут

9. Какова область определения функции f (x) = 2x — 4?


10. Решите уравнение относительно x.


A. –3
B.
C. 2
D. 3
E. 5

Ключ ответа

1. C. Обратите внимание, что данная система имеет два уравнения, и каждое уравнение имеет две переменные, х и у. Следовательно, решение системы уравнений будет иметь значения для каждой переменной.Поскольку в первом уравнении y уже выделено в левой части, для решения системы уравнений будет проще использовать метод подстановки, чем метод исключения. Для начала подставьте левую часть первого уравнения, –3x + 4, вместо y во второе уравнение, а затем решите относительно x.

x + 4y = –6
x + 4 (–3x + 4) = –6
x — 12x + 16 = –6
–11x = –22
x = 2

Чтобы найти значение y, подставьте 2 для x в первом уравнении.

y = –3 (2) + 4
= –6 + 4
= –2

Следовательно, решение данной системы уравнений: x = 2, y = –2.Проверьте это решение, подставив значения во второе уравнение и убедившись, что полученное равенство истинно.

2. A. Используя коэффициент x время = количество, определите скорость, с которой Джон и Джули стригут газон, если они работают отдельно. Чтобы упростить расчет, перепишите формулу как.

Затем, если Джон и Джули работают вместе, их общий рейтинг можно найти, сложив отдельные ставки вместе. Другими словами, их общая скорость совместной работы составляет газонов в час.Подставьте это значение в исходную формулу нормы и найдите t — переменную, которая представляет время, затраченное на кошение.

ставка x время = сумма

Таким образом, Джон и Джули стригают газон часами или 1 часом 12 минутами, если они работают вместе.

3. B. Сначала удалите знаменатели, умножив обе части на x (x + 4). Затем упростите результат.

Результат — квадратное уравнение. Решите это, разложив левую часть на множители и установив каждый коэффициент равным нулю.

(x + 5) (x — 2) = 0
x = –5, x = 2

Следовательно, возможные решения: x = –5 и x = 2. К сожалению, есть риск найти неверный решение при решении рациональных уравнений таким образом. Следовательно, необходимо проверить два возможных решения. Для этого подставьте их в приведенные уравнения и убедитесь, что результат является верным.

Следовательно, решения следующие: x = –5 и x = 2.

4. C. Во-первых, вычтите за множитель

8 РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЧИСЛА | Сложение: Помощь детям в изучении математики

далее. В частности, система счисления с десятичными значениями, используемая для арифметики, неявно включает в себя некоторые из основных концепций алгебры, а алгоритмы арифметики в значительной степени полагаются на «законы алгебры». Тем не менее, для многих студентов изучение алгебры — это совершенно иной опыт, чем изучение арифметики, и они находят этот переход трудным.

Трудности, связанные с переходом от занятий, обычно связанных со школьной арифметикой, к занятиям, обычно связанным со школьной алгеброй, были тщательно изучены. 1 В этой главе мы подробно рассмотрим исследования, в которых изучаются эти трудности, и описываем новые направления исследований и разработок в отношении того, как использовать концепции и символы в математике начальной школы, чтобы поддержать развитие алгебраических рассуждений. Эти недавние усилия были частично вызваны трудностями, выявленными предыдущими исследованиями, а частично — широко распространенной неудовлетворенностью учениками, изучающими математику в средней школе и за ее пределами. Эти усилия направлены на то, чтобы избежать трудностей, с которыми сейчас сталкиваются многие учащиеся, и заложить основу для более глубокого математического опыта в средней школе.Прежде чем приступить к обзору исследования, сначала опишем и проиллюстрируем основные направления школьной алгебры.

Предыдущие главы показали, как пять направлений концептуального понимания, беглости процедур, стратегической компетентности, адаптивного мышления и продуктивного предрасположения переплетаются в достижении математических навыков с числами и их действиями. Эти компоненты профессиональных навыков одинаково важны и одинаково связаны в успешных подходах к школьной алгебре.

Основные виды деятельности по алгебре

Что такое школьная алгебра? Различные авторы давали разные определения, в том числе, «иронизируя», изучение 24-й буквы алфавита [x] . 2 Чтобы более полно понять связи между математикой в ​​начальной школе и алгеброй, полезно различать два аспекта алгебры, лежащие в основе всех остальных: (а) алгебра как систематический способ выражения общности и абстракции, включая алгебру как обобщенную арифметику ; и (б) алгебра как синтаксически управляемая трансформация символов. 3 Эти два основных аспекта алгебры привели к различным видам деятельности в школьной алгебре, включая репрезентативную деятельность, трансформационную (основанную на правилах) деятельность, а также деятельность по обобщению и обоснованию. 4

Репрезентативные действия в алгебре включают перевод вербальной информации в символические выражения и уравнения, которые часто, но не всегда, включают функции. Типичные примеры включают создание (а) уравнений, которые представляют количественные проблемные ситуации, в которых одно или несколько из количественных

NLVM 6 — 8 — Алгебраные манипуляторы

Виртуальные манипуляторы для Алгебра , классы 6 — 8 .

Алгебраные весы для балансировки — решайте простые линейные уравнения, используя представление балансира.
Алгебра Весы баланса — Отрицательные числа — Решите простые линейные уравнения, используя представление балансира.
Algebra Tiles — Визуализируйте умножение и разложение алгебраических выражений с помощью плиток.
Базовые блоки — иллюстрируют сложение и вычитание в различных базах.
Шаблоны блоков — анализируйте последовательности фигур с помощью изображений, таблиц, графиков и графиков.
Проблема с монетой — Используйте вычет, чтобы найти фальшивую монету.
Факторное дерево — Факторные числа с использованием древовидной диаграммы.
Fifteen Puzzle — Решите эту виртуальную версию классической головоломки пятнадцати, расставляя плитки.
Функциональная машина — исследуйте концепцию функций, вводя значения в эту машину и наблюдая за ее выходом.
Преобразования функций — Узнайте, как простые преобразования влияют на график функции.
Grapher — инструмент для построения графиков и изучения функций.
Line Plotter — потренируйтесь рисовать линии через заданную точку с заданным уклоном.
Узорчатые блоки — Используйте шесть общих геометрических фигур для построения узоров и решения проблем.
Головоломка с колышками — победите в этой игре, переместив колышки слева мимо колышков справа.
Пентамино — Используйте 12 комбинаций пентамино для решения задач.
Point Plotter — Практикуйтесь в нанесении упорядоченных пар на график.
Полимино — построение и сравнение характеристик биомино, триомино, квадромино и т. Д.
Space Blocks — Создавайте и открывайте шаблоны, используя трехмерные блоки.
Stick or Switch — Изучите вероятность принятия решения или переключения.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *