Входная контрольная по английскому — английский язык, тесты
Входная контрольная работа за 3 класс
Задание 1: Впиши недостающие буквы.
Aa, B__, Cc, __d, Ee, F__, __g, Hh, Ii, J__, __k, Ll, M__, __n, Oo, Pp, Q__, Rr, __s, T__, Uu, V__, Ww, __x, Yy, Z__.
Задание 2: Запиши словами.
__________________ ______________ ________________ ______________
Задание 3: Найди слова по теме «Продукты питания» и запиши (7 слов).
s |
o |
c |
h |
e |
e |
s |
e |
c |
w |
h |
q |
o |
c |
v |
f |
c |
d |
e |
j |
y |
f |
i |
s |
h |
q |
p |
e |
g |
g |
s |
x |
m |
q |
h |
n |
t |
a |
r |
w |
|
l |
s |
a |
u |
s |
t |
m |
i |
l |
k |
n |
m |
h |
o |
u |
c |
a |
b |
b |
a |
g |
e |
p |
c |
a |
k |
e |
q |
t |
a |
l |
Задание 4: Составь предложения из слов. Запиши их.
Образец: can’t, cat, a, swim. – A cat can’t swim.
- Tom, sing, can. — __________________________________________
- long, His, isn’t, pen. — ______________________________________
- cockerel, got, big, a, Jess, has. — ______________________________
Задание 5: Вставь пропущенные слова have или has.
Образец: He has got a rabbit.
- I ______ got a black cat.
- Tom ______ got a big bag.
- Ann ______ got a black pen and a red pencil.
- ______ you got a dog? — Yes, I _______.
Задание 6: Соотнеси вопросы и соответствующие им ответы.
- Can you swim? a) Yes, he can.
- Is Rex’s tail short? b) Yes, she can.
- Is Ben’s fox slim? c) Yes, it is.
- Can Ann jump? d) No, it isn’t.
- Can Nick dance? e) No, I can’t.
Задание 7: Выбери правильный вариант ответа.
- Rick’s pen … red.
- can
- is
- He … seven.
- is
- am
- I … got six grey rabbits.
- have
- has
- Jim’s dog … swim.
- is
- can
Стартовые (входные) контрольные работы по английскому языку для 3 — 10 классов
Стартовые (входные)
Контрольные работы
По английскому языку
Стартовая контрольная работа
По английскому языку
Для обучающихся 3 класса
Цель работы – Контроль навыков аудирования на основе материала, пройденного во 2 классе, контроль лексических навыков на основе материала 2 класса, контроль умения соотносить вопрос с ответом, используя грамматические навыки 2 класса
Содержание работы
Часть I. Аудирование
Прослушай текст и выполни задания.
Текст для аудирования
Betty is a nice kitten. She has got a mother and four brothers. They live in a big house. Betty and her brothers like to jump and play. They have got friends: pink pigs, yellow ducks, grey rabbits and one red fox. Pink pigs and yellow ducks are funny. Grey rabbits are sad. They are not strong.
A red fox is slim. We can see her in the forest.
1. Выбери правильный ответ на вопрос: «What friends have Betty and her brothers got?»
A. Pink pigs and green crocodiles.
B. Pink pigs, yellow ducks, grey rabbits and one red fox.
C. A mouse and a monkey.
2. Закончи предложение в соответствии с прослушанным текстом.
Betty and her friends like to …
A.… skip and run.
B.… sing and skate.
C.… jump and play.
3. Выбери неправильное предложение в соответствии с прослушанным текстом.
A. They have got friends.
B. They live on a farm.
С. We can see a red fox in the forest.
Часть II. Лексико-грамматический тест.
1. Какое из слов в каждой строчке лишнее? Выпиши его.
a) I, you, he, my, she
b) red, grey, blue, brave, black
c) can, jump, sing, swim
d) long, slim, nice, five, strong
2. Найди для каждого вопроса подходящий ответ.
1) Can you swim? a) Yes, he can.
2) Is his duck fat? b) Yes, she can.
3) Is Ben’s fox slim? c) Yes, it is.
4) Can Ann jump? d) No, it isn’t.
5) Can Nick sing? e) No, I can’t.
Правильные ответы.
I. 1 – B 2 – C 3 – B
II. 1. a) my b) brave c) can d) five
2. 1) – e) 2) – c)/d) 3) – d)/c) 4) — b) 5) – a)
Шкала оценивания
Количество баллов | Оценка |
11 — 12 | 5 |
8 — 10 | 4 |
6 — 7 | 3 |
< 6 | 2 |
Стартовая контрольная работа
По английскому языку
Для обучающихся 4 класса
Цель работы – контроль навыков чтения на материале, изученном в 3 классе, контроль лексических навыков по темам «Числительные», «Еда», «Части тела», «Дни недели»,
Контроль грамматических навыков по темам «Present Simple», «Исчисляемые / неисчисляемые существительные»
Содержание работы
Часть I. Чтение
Прочитай рассказ и выполни задание.
Tad and Fred
Fred has got a little white puppy. His name is Tad. Tad and Fred are friends. They like to jump and run. They like to play hide-and-seek (Прятки). One day (Однажды) they play hide-and-seek in the park. Fred wants to find (Найти) Tad but he can’t see his puppy. Tad wants to find Fred, too. But he can’t see his friend. Tad sees a big black dog.
«Where is Fred?» the puppy says. «I am sorry, I don’t know» (Я сожалею, но я не знаю), the dog says. Tad wants to find his house. He runs and runs. He sees a big red house. Tad says: «This house is very big. It’s not my house». Then he sees a little blue house. Tad says: «This house is very little. It’s not my house». Tad runs and runs. He sees a green house. It isn’t very big and it isn’t very little. Tad says: » It’s my house». He sees Fred and his family. It’s nice to be at home.
Выбери правильный ответ в соответствии с прочитанным текстом.
1. Fred has got
a) a dog b) a puppy c) a cat.
2. Tad is
a) black b) grey c) white.
3. One day they play hide-and-seek
a) in the park b) in the house c) in the forest
4. Fred wants to find
a) his house b) Tad c) the park
5. «Where is …?» the puppy says.
a) my house b) your house c) Fred
6. His house is
a) green b) blue c)red.
Часть II. Лексико-грамматический тест.
1. Какое из слов в каждой строчке лишнее? Выпиши его.
a) ten, twelve, tea, fourteen, thirty
b) hockey, tennis, football, corn, basketball
c) cheese, bread, breakfast, meat, cake
d) nose, rabbit, neck, teeth, arm
e) Monday, Sunday, Wednesday, Tuesday, Ben.
2. Выбери нужное слово.
a) Have you got Many/much Friends.
b) He eats Many/much Bread for breakfast.
c) His friend Live/lives in the forest.
d) Cats Like/likes milk and fish.
e) They Go/goes to the park every day.
Правильные ответы.
I. 1 – b 2 – c 3 – a 4 – b 5 – c 6 – a
II. 1. a) tea b) corn c) breakfast d) rabbit e) Ben
2. a) many b)much c)lives d)like e)go
Шкала оценивания
Количество баллов | Оценка |
14 – 16 | 5 |
11 — 13 | 4 |
8 – 10 | 3 |
< 8 | 2 |
Стартовая контрольная работа
По английскому языку
Для обучающихся 5 класса
Цель работы – контроль навыков чтения по теме «Семья», контроль лексических навыков по темам «Одежда», «Животные, их места обитания», «Семья», «Школа», контроль грамматических навыков по темам «Present / Past / Future Simple», «Степени сравнения прилагательных»
Содержание работы
Часть I. Чтение
Прочитай рассказ и выполни задание.
Yesterday afternoon John’s mother was at work. John was at home with his father. They watched TV together. Then his father said: “Let’s cook dinner for Mum and we can all have dinner!” And they went to the kitchen. The father wanted to have some soup but John didn’t like it. They decided to have fish. The father took the fish and they started cooking it together.
Then John went to his bedroom to do his homework. His father went to his room to read a book. They didn’t go to the kitchen again.
After an hour, John’s mother came home. She was tired. But when she opened the door, she ran to the kitchen and cried: “Oh, no!” The kitchen was very dirty. They couldn’t eat the fish because it was black! John’s mother wasn’t happy. John and his father were sad, too.
But then, John and his father cleaned the kitchen and cooked a pizza for dinner.
Выбери правильный ответ в соответствии с прочитанным текстом.
1. Yesterday John was at home …
a) with his mother
b) with his father
c) with his mother and father
2. Yesterday John’s father said:
a) “Let’s cook dinner for Mum together”.
b) “Let’s do your homework together”.
c) “Let’s watch TV together”.
3. At first they decided to…
a) cook fish for dinner.
b) cook soup for lunch.
c) cook a pizza for dinner.
4. They started cooking fish and …
a) John went to his bedroom to read a book.
b) John went to his bedroom to watch TV.
c) John went to his bedroom to do his homework.
5. John’s mother was unhappy because…
a) John didn’t do his homework.
b) the kitchen was dirty.
c) John and his father cooked a pizza for dinner.
Часть II. Лексико-грамматический тест.
1. Какое из слов в каждой строчке лишнее? Выпиши его.
a) boots, shoes, trainers, trousers
b) ocean, river, lake, desert, sea
c) granny, postman, grandpa, dad, brother
d) sheep, horse, cow, camel, whale
e) Maths, PE, Thursday, Reading, Russian 2. Выберите правильное слово.
1) Last year they … study English.
a) began b) begins c) will begin
2) In winter my grandmother doesn’t … her flowers every day.
a) watered b) water c) waters
3) He … London next summer.
a) visits b) visited c) will visit
4) … the children play snowballs in the park yesterday?
a) Do b) Will c) Did
5) In summer the days are … than in winter.
a) long b) longer c) the longest
Правильные ответы.
I. 1- b) 2 – a) 3 – b) 4 – c) 5– b)
II. 1. a) trousers
b) desert
c) postman
d) whale
e) Thursday
III. 1) – a) 2) – b) 3) – c) 4) – c) 5) – b)
Шкала оценивания
Количество баллов | Оценка |
14 – 15 | 5 |
11 – 13 | 4 |
8 – 10 | 3 |
> 8 | 2 |
Стартовая контрольная работа
По английскому языку
Для обучающихся 6 класса
Цель работы – контроль лексических навыков по темам «Школа», «Путешествуя по городу», контроль грамматических навыков по темам «Present / Past / Future Simple», «Present Continuous»
Содержание работы
I. Put in the words: Play, speak, exchange, taught, take, hobbies, an interview, stay.
Denis Korolev is a ten-year old student. His 1)_______ are sport and music. He can 2)______ the guitar well. He likes to 3)______ pictures of his friends. Denis can 4)_______ and read English. Last year Barbara Grey from Great Britain 5)______ him and his friends. She is going to arrange a students’ 6)_______ . Yesterday Denis gave 7)________ to a youth magazine about the Russian-English student exchange. Denis is going to 8)_______ with his pen-friend’s family.
II. Make up the dialogue. Put the phrases in the correct order.
A. – You are welcome. Have a nice day.
B. – Excuse me, am I far from Trafalgar Square?
С. – How can I get there?
D. — I’m afraid you are.
E. — It’s very easy. Take bus No.64 and you’ll be there in ten minutes.
F. – Thank you very much.
III. Choose the correct translation.
1. Сейчас ему необходим только горячий чай.
a) He is needing only a cup of hot tea at the moment.
b) He needs only a cup of hot tea at the moment.
2. Что Вы хотите?
a) What do you want?
b) What are you wanting?
3. Тише! Он пишет статью о Москве.
a) Keep silence! He is writing an article about Moscow.
b) Silence! He writes an article about Moscow.
4. Have you ever been to an ancient castle?
a) Вы бывали когда-нибудь в старинном замке?
b) Вы собираетесь побывать когда-нибудь в старинном замке?
5. This book is worth reading.
а) Эту книгу следует прочитать.
b) Эту книгу стоит прочитать.
Правильные ответы
I. 1)hobbies 2)play 3)takes 4)speak 5)taught 6)exchange 7)an interview 8)stay
II. 1 – B 2 – D 3 – C 4 –E 5 – F 6 – A
III. 1 – b) 2 – a) 3 – a) 4 – a) 5 – b)
Шкала оценивания
Количество баллов | Оценка |
18 – 19 | 5 |
13 — 17 | 4 |
9 – 12 | 3 |
< 9 | 2 |
Стартовая контрольная работа
По английскому языку
Для обучающихся 7 класса
Цель работы – Контроль навыков аудирования по теме «Праздники», контроль лексических навыков по теме «Животные», контроль грамматических навыков по темам «Present / Past / Future Simple», «Present Continuous», «Present Perfect»
Содержание работы
I. You will hear some short texts about holidays in Great Britain. Guess what holiday is described in each text.
Christmas, Hallowe’en, Mother’s Day, St. Valentine’s Day, New Year’s Day, Easter
1. On this day people visit their mothers and give them flowers and small presents. Husbands and children help with the meals and washing up.
2. On this day people usually visit their friends. They try to be the first person to wish good luck to their friends in the new year. There is a lot of dancing and eating. At midnight everybody joins hands and sings a special song.
3. On this day people send cards to their friends, parents and relatives. People put trees in their rooms and decorate them with toys and coloured lights. On this day children get up early in the morning. They want to see a stocking full of small presents on their beds. A traditional dinner on this holiday is roast turkey, roast potatoes and pudding.
4. People send special cards to people they love. They shouldn’t write their names on the cards. The person who gets the card must guess who sent it.
5. At this holiday schools close for two weeks. People give each other chocolate eggs. Sometimes parents hide eggs in the house or in the garden and children look for them.
6. On this day they say ghosts and witches come out. Children make lanterns out of pumpkins. Some people have parties and dress as witches and ghosts. It is celebrated on the 31st of October. Children walk from house to house and ask «Trick or treat?»
II. Put in the words: Feeding time, full of fun, so, fight, shared, last Sunday, watch, jumped out, looked.
Have you ever been to the zoo at 1)______? I was there 2)______. It was 3)______ interesting to 4)_______ the animals. As usual the monkeys were 5)_____. Big birds were stretching their wings and flying down to their food. Two dolphins 6)_____ of the water to catch their fish. Baby lions had a 7)______ for their meat. The elephant 8)________ hungry and I 9)_______ my orange with him.
III. Choose the correct form of the verb.
1. The town … founded in 1368.
a) is b)was c)were
2. They … already … Christmas presents for all their relatives. Now they are decorating the house.
a) will … buy b) are going … to buy c) have … bought
3. What … your sister … at the moment?
a) is … doing b) has … done c) does … do
4. Look! She … our pudding.
a) is liking b) likes c) like
5. Next month I … in France.
a) am b) will be c) have been
Правильные ответы
I. 1 — Mother’s Day 2 — New Year’s Day 3 – Christmas 4 — St. Valentine’s Day 5 – Easter
6 — Hallowe’en
II. 1) — feeding time 2) — last Sunday 3) – so 4) – watch 5) — full of fun 6) — jumped out
7) – fight – looked 9)- shared
III. 1 – b 2 – с 3 – a 4 – b 5 – b
Шкала оценивания
Количество баллов | Оценка |
19 – 20 | 5 |
15 — 18 | 4 |
10 – 14 | 3 |
< 10 | 2 |
Стартовая контрольная работа
По английскому языку
Для обучающихся 10 класса
Цель работы – Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания по теме «Проблемы молодежи»
Содержание работы
Read the article and complete its summary. Fill in the words from the text. Don’t write more than two words in each gaps.
Is it easy to be young in the 21st century?
There is an opinion that youth is the best part of a person’s life. What is it – a fact or a stereotype? Happy Youth supporters’ arguments sound very convincing. According to them, when you are fifteen or sixteen, the future seems cloudless, the world around you is beautiful and friendly, and you feel strong and optimistic. Neither health nor other problems trouble you yet. You have the parents who protect and support you. You have friends who never betray you. Conflicts are certainly unavoidable, but they don’t last long, and it’s usually not a problem to survive through them. This is a conventional idea about young people. But is it true?
Psychologists insist that they have lots of work with teenagers. In their “happiest” years they have too many problems, and in most cases they don’t know how to solve them. They lack life experience and are not self-confident enough. They are often too categoric and can’t forgive other people’s faults and mistakes. A quarrel or misunderstanding can lead to serious suffering. “I don’t feel happy at all”, says Jack Green, 14. “I have no friends. It always works the same. At first it seems that I’ve found a real friend, but then I feel very disappointed because he betrays me – tells silly stories about me in the school, or doesn’t help when I need help. It has happened many times.”
“The thing which worries me a lot is my future job”, says Helen Carter, 15. “To have a good life in the future, I have to find a good job. If I want to find a good job, I have to get a good education first. But how am I supposed to choose my career line?! I don’t know what’s good and what’s bad for me. I cannot make an informal choice. I need to make some decision about my education very soon and I feel awfully scared. What if I make a mistake and get an education for a wrong job? This means that I’ll have to do the job which I don’t like or even hate. This makes me feel sick.”
On reading these words we, adults, realize that being young is not so easy. It’s rather challenging to be a teenager of the 21st century, when the world changes so rapidly and people have to work very hard to keep pace with it (Успевать за ним). Who can help young people feel less stressed out and more self-confident? Who can provide them with information and advice? The answer, I suppose, is evident.
___________________________
The author of the article thinks that the opinion that the youth is the best of human life may be true. He presents rather (1)_____________ arguments for the idea. The strongest argument is that teenagers have fewer
(2) _____________ in comparison with adult people, let along the elderly. And it goes without saying that healthy people feel stronger, more energetic, more optimistic and consequently happier than people in poor health.
However, the author also presents some facts which do not go with the (3) _____________ idea that “youth” and “happiness” are synonyms. Psychologists say that teenagers do have problems. Most of them are caused by their lack of (4) _____________ and lack of self-confidence Another typical teenage problem is that they cannot compromise. Looking for an ideal relationship they often feel bitterly (5) _____________ with their friends who are not able to meet high requirements.
Worries about the future career add up to the teenager syndrome. It’s extremely difficult for a 15-16 year old person to make an (6) _____________, as they don’t have enough information yet. At the end of the article the author concludes that being a teenager in our dynamic world is rather (7) _____________. Adults should realize that teenagers often need their support and advice.
Правильные ответы.
1) convincing 2) problems 3) convential 4) life experience 5) disappointed
6) informed choice 7) challenging
Шкала оценивания
Количество баллов | Оценка |
7 | 5 |
6 – 5 | 4 |
4 | 3 |
< 4 | 2 |
На выполнение данных работ отводится от 20 до 25 минут.
Комплексные Входные Контрольные Работы 2 Класс – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Комплексные Входные Контрольные Работы 2 Класс
Светлана Алексеевна!
Спасибо за подробный материал, за то, что делитесь своими наработками, опытом проведения данной работы.
Всего доброго!
Голос!
Зоя.
Спасибо за огромную проделанную работу! Воспользуюсь Вашим материалом в следующем учебном году.
Учитель русского языка и литературы
Учитель русского языка и литературы
Комплексная диагностическая работа во 2 классе. (входная)
Фамилия, имя _____________________________________________2 _ класс
Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
— Жители леса! — закричал раз утром мудрый Ворон.
— Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?
— А вот мы сейчас проверим! — каркнул Ворон.
— Перво — наперво осень холоду в лес напустит — что делать станете?
— Мы, белки, зайцы, лисицы, в зимние шубы переоденемся!
— Мы, барсуки, еноты, в тёплые норы спрячемся!
— Мы, ежи, летучие мыши, сном беспробудным уснём!
— Мы, перелётные, в тёплые края улетим!
— Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!
Задание 2. Выпиши второе предложение, в котором говорится о приближающемся времени года. Проверь. Если ошибся, исправь.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Отметь значком героя рассказа, который обратился к лесным жителям.
а) б) в)
г) д) е)
Задание 4. Запиши, сколько слогов, букв и звуков в словах:
осень _______слогов ____букв_____звуков
края _____ слогов ___букв_____звуков
норы _____ слогов______букв_____звуков
Задание 5. Подчеркни слова, в которых ударение падает НЕ на второй слог.
1)ворон 2) барсуки 3) зайцы 4) еноты
5) белки 6) мыши 7) ёжик 8) осень
Задание 6. В словах: зайцы, края , белки, деревья, еноты, лягушка.
Поставь ударение и раздели слова для переноса:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Из предложения: — Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!
Выпиши все слова, которые отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какие? Какое?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8. Вспомни текст . Соедини стрелочками, к кому обращался Ворон.
Ворон
Еноты Медведи Лисицы Волки
Задание 9. Запиши математическое выражение и найди его значение:
« Из суммы чисел восемь и шесть вычесть пять».
______________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________
Задание10. Запиши цифрой , сколько зверей в тексте зимой «уходят в спячку» и сколько зверей «меняют шубки»?
«уходят в спячку» — ____ « меняют шубки» — ____
Задание 11. Сколько всего зверей зимой «меняют шубки» и «уходят в спячку»? Запиши решение.
Ответ:____________________________________
Задание 13. Выбери признаки осенних изменений в природе.
Распустились ландыши в лесу.
Задание 14. Соедини стрелками птиц с соответствующими понятиями: зимующие, перелётные.
Грач Голубь
зимующие
Воробей перелётные Ласточка
Задание 15. Поставь V напротив действия человека, которое, ты считаешь, способствует сохранению природы?
Дополнительные задания.
Задание 16. Отметь V красные строки в тексте и напиши, сколько их получилось.
Задание 17. Напиши в рамочке знак, которым заканчивается рассказ:
Задание 18. Что обозначает слово мудрый ?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На одной поляне росло 7 лисичек, а на другой на 5 лисичек больше. Сколько всего лисичек росло на этих полянах? Реши задачу.
Ответ: ______________________________
Запиши в порядке возрастания все двузначные числа: 5, 12, 21,6,34, 14,9,17,31.
Задание 21. У какого зверя длина тела больше, чем у зайца, но меньше, чем у лисы?
Ответ:_________________________________
Задание 22. Запиши, какие ты знаешь правила поведения в лесу (одно-два).
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
Задание 23. Запиши название нашей родины и её столицы.
Я живу в__________________, столица нашей Родины город _______________.
Кодификатор тем входной комплексной работы, 2 класс
Умение находить заданную информацию в тексте, списывать с образца
Умение соотносить информацию (чтение и понимание прочитанного текста)
Умение производить звукобуквенный анализ слова (количество звуков, букв) (русский язык)
Умение определять ударный слог в слове (русский язык)
Умение делить слова на слоги для переноса (русский язык)
Умение находить в заданном предложении слова, обозначающие признак предмета (русский язык)
Умение соотносить и находить нужную информацию (чтение)
Умение записать математическое выражение и найти его значение (математика)
Умение находить информацию, пользуясь текстом (математика)
Умение выбрать из предложенных математических выражений числа и найти их значение (математика)
Умение работать в таблице, используя знания компонентов действия сложения (математика)
Умение находить признаки сезонных изменений (окружающий мир)
Умение сравнивать по определенному основанию (окружающий мир)
Умение определять характер взаимоотношения человека с природой (окружающий мир)
Повышенный уровень (дополнительные задания)
Умение выделять абзацы в тексте (чтение и понимание прочитанного текста)
Умение находить знак, каким заканчивается текст (чтение и понимание прочитанного текста)
Умение объяснить значение слова (чтение и понимание прочитанного текста)
Умение составлять двузначные числа (математика)
Умение работать с таблицей (математика)
Умение сформулировать правила поведения человека в природе (окружающий мир)
Умение приводить примеры, опираясь на имеющиеся знания и опыт (окружающий мир)
Диагностируемые универсальные учебные действия
РУУД 1. Принятие учебной задачи, контроль, коррекция
ПУУД 1. Поиск и выделение необходимой информации
ПУУД 2. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме
ПУУД 3. Знаково-символическое моделирование
ПУУД 5. Выбор оснований для сравнения
ПУУД 6. Анализ объектов с целью выделения признаков
ПУУД 7. Синтез — самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов
ПУУД 8. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
4 балла – темп чтения составляет более 40 слов в минуту;
3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;
2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;
1 балл – темп чтения составляет от 11 до 20 слов в минуту.
2.Задание «Умение находить заданную информацию в тексте, списывать с образца» Правильный ответ: — Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?
правильно списал всё предложение; если допустил ошибки, нашел их и исправил — 3 балла,
допустил не более двух ошибок — 1 балл,
не списал, списал, но допустил более трех ошибок и не исправил их — 0 баллов.
3. Задание «Умение соотносить информацию»
4.Задание «Умение производить звуко -буквенный анализ слова (звуков, букв)»
Правильный ответ: осень -2 слога, _5 букв,_4 звука; края — 2 слога, _4 буквы,_5 звуков;
5.Задание «Умение определять ударный слог в слове»
6.Задание «Умение делить слова на слоги для переноса»:
Правильный ответ: зай -цы, края , бел-ки, де –ревья, дере- вья, ено-ты, ля – гушка, лугуш –ка.
Задание «Умение находить в заданном предложении слова, обозначающие признак предмета»
Задание «Умение находить и соотносить нужную информацию»
допустил 2 и более ошибок, задание не выполнено — 0 баллов.
Задание «Умение записать математическое выражение и найти его значение»
Правильный ответ: (8+6) — 5 = 9 или 8 +6 – 5=9
Задание «Умение находить информацию, пользуясь текстом»
Правильный ответ: спят — 2, меняют шубки — _3__
записаны решение и ответ задачи — 3 балла,
указан только ответ задачи — 2 балла,
допущена вычислительная ошибка — 1 балл,
Задание «Умение работать в таблице, используя знания компонентов действия сложения»
задание выполнено правильно – 3 балла,
правильно выполнено 2 действия — 2 балла,
правильно выполнено 1 действие — 1 балл,
Задание «Умение находить сезонные изменения»
Ответ: дни становятся холоднее, улетают птицы на юг, звери надели тёплые шубки.
правильно выполнено 1 действие — 1 балл,
правильно выполнено 3 действия — 3 балла,
правильно выполнено 2 действия — 2 балла,
Задание «Умение сравнивать по заданному основанию»
Правильный ответ: зимующие
правильно выполнено 4 действия — 4 балла,
правильно выполнено 3 действия — 3 балла,
правильно выполнено 2 действия — 2 балла,
правильно выполнено 1 действие — 1 балл,
15. Задание «Умение определять характер взаимоотношения человека с природой»
выбрано верное утверждение — 1 балл,
выбрано другое утверждение — 0 баллов.
16. Задание «Умение определять абзацы текста»
допустил ошибки или задание не выполнено — 0 баллов.
Задание «Умение находить знак, каким заканчивается текст»
Задание «Умение объяснить значение слова»
четко и ясно прописано значение слова — 2 балла,
формулировка значения есть, но нечеткая, расплывчатая — 1 балл,
решена задача, указан ответ — 2 балла,
решена задача, ответ отсутствует — 1 балл,
Задание «Умение находить двузначные числа»
Задание «Умение работать с таблицей»
Задание «Умение сформулировать правила поведения человека в природе»
23.Задание «Умение приводить примеры, опираясь на имеющиеся знания и опыт»
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Комплексная диагностическая работа во 2 классе ( входная )
Персональный сайт — Комплексные работы 2 класс
Входная диагностика для 2 класса .. | Я — Учитель начальной школы
Комплексная входная контрольная работа для 2 класса …
Входной контроль 2 класс — начальные классы, тесты
Образцы Заполнения Отчета По Производственной Практике
Сочинение По Произведению Что Делать
Как Уменьшить Оплату Коммунальных Услуг Эссе
Контрольная Работа Физика 8 Класс 1 Четверть
Скачать Диссертация Правовое
форм в документах HTML
форм в документах HTML17.1 Введение в формы
HTML-форма — это раздел документа, содержащий нормальное содержимое, разметку, специальные элементы, называемые , контролируют (флажки, переключатели, меню и т. д.) и метки на этих элементах управления. Пользователи обычно «завершают» форму, изменяя ее элементы управления (ввод текста, выбор пункты меню и т. д.) перед отправкой формы агенту для обработки (например, на веб-сервер, на почтовый сервер и т. д.)
Вот простая форма, которая включает метки, переключатели и кнопки (сбросить форму или отправить):
Примечание. Эта спецификация включает более подробную информацию информация о формах в подразделах по вопросам отображения форм.
Пользователи взаимодействуют с формами через имя контролирует .
Элемент управления «Имя элемента управления» задается его имя атрибута. Область действия атрибута name для Элемент управления FORM — это элемент FORM .
Каждый элемент управления имеет как начальное значение, так и текущее значение, оба из которых строки символов.Пожалуйста, ознакомьтесь с определением каждого элемента управления для информация о начальных значениях и возможных ограничениях на значения, налагаемых контроль. В общем, начальная «контрольная значение « может быть указано с помощью элемента управления значение атрибута. Однако начальное значение Элемент TEXTAREA задается его содержимым, а начальное значение OBJECT Элемент в форме определяется объектом реализация (т. е. выходит за рамки данной спецификации).
Контрольное значение «текущее значение» сначала устанавливается на Начальное значение. После этого текущее значение элемента управления может быть изменено с помощью взаимодействие с пользователем и скрипты.
Начальное значение элемента управления не изменяется. Таким образом, когда форма сбрасывается, текущее значение каждого элемента управления сбрасывается до исходного значения. Если элемент управления не имеет начального значения, влияние сброса формы на это контроль не определен.
Когда форма отправляется на обработку, некоторые элементы управления имеют свое имя в паре с их текущим значением, и эти пары отправлено с формой.Те элементы управления, для которых пары имя / значение отправленные называются успешными контролирует.
17.2.1 Контроль типы
HTML определяет следующие типы элементов управления:
- кнопки
- Авторы могут создавать кнопки трех типов:
Авторы создают кнопки с помощью элемента BUTTON или INPUT элемент. Пожалуйста, ознакомьтесь с определениями этих элементов для получения подробной информации о указание различных типов кнопок.
Примечание. Авторы должны отметить, что КНОПКА element предлагает более широкие возможности рендеринга, чем INPUT элемент.
- флажки
- Флажки (и радиокнопки) — это переключатели включения / выключения, которые могут переключаться
Пользователь. Переключатель находится в положении «включено», когда контрольный элемент проверил установлен атрибут. Когда форма отправлена, только элементы управления флажком могут
Добейся успеха.
Несколько флажков в форме могут иметь один и тот же имя элемента управления.Так, например, флажки позволяют пользователям выбрать несколько значения для одного и того же свойства. Элемент INPUT используется для создания флажок управления.
- радио кнопки
- Радиокнопки похожи на флажки, за исключением случаев, когда несколько имя элемента управления, они исключают друг друга: когда один включен, все остальные с таким же именем выключены. Модель Элемент INPUT используется для создания радио-кнопки.
- Если радиокнопка в наборе с таким же именем элемента управления изначально не
«on», поведение пользовательского агента для выбора того, какой элемент управления изначально «включен»,
неопределенный. Примечание. Поскольку существующие реализации обрабатывают это
В противном случае текущая спецификация отличается от RFC 1866 ([RFC1866] раздел 8.1.2.4), в котором говорится:
Всегда проверяется только одна из радиокнопок в наборе. Если ни один из элементов набора переключателей не указывает `CHECKED ‘, тогда пользовательский агент должен проверить первую радиокнопку набора изначально.
Поскольку поведение пользовательских агентов различается, авторы должны убедиться, что в каждом наборе радиокнопки, которая изначально включена.
- меню
- Меню предлагает пользователям варианты выбора. Модель SELECT элемент создает меню в сочетании с Элементы OPTGROUP и OPTION .
- ввод текста
- Авторы могут создавать два типа элементов управления, которые позволяют пользователям вводить текст. Модель Элемент INPUT создает однострочный элемент управления вводом, а элемент Элемент TEXTAREA создает многострочный элемент управления вводом.В обоих случаях, вводимый текст становится текущим элементом управления ценить.
- выбор файла
- Этот тип элемента управления позволяет пользователю выбирать файлы так, чтобы их содержимое может быть отправлено с формой. INPUT элемент используется для создания файла выберите элемент управления.
- скрытые элементы управления
- Авторы могут создавать элементы управления, которые не отображаются, но чьи значения отправлено с формой. Авторы обычно используют этот тип элемента управления для хранения информация между обменами клиент / сервер, которая в противном случае была бы потеряна из-за природа HTTP без сохранения состояния (см. [RFC2616]).ВХОД Элемент используется для создания скрытого элемента управления.
- Элементы управления объектами
- Авторы могут вставлять общие объекты в формы таким образом, чтобы связанные значения отправлено вместе с другими элементами управления. Авторы создают элементы управления объектами с помощью Элемент OBJECT .
Элементы, используемые для создания элементов управления, обычно появляются внутри ФОРМЫ элемент, но также может появляться за пределами объявления элемента FORM , когда они используется для создания пользовательских интерфейсов.Это обсуждается в разделе о внутренних событиях. Обратите внимание, что элементы управления вне формы не может быть успешного контроля.
Начальный тег: требуется , Конечный тег: требуется
Определения атрибутов
- действие = uri [CT]
- Этот атрибут определяет агент обработки формы. Поведение пользовательского агента для значение, отличное от HTTP URI, не определено.
- метод = get | post [CI]
- Этот атрибут указывает, какой метод HTTP будет использоваться для отправки набора данных формы.Возможные (без учета регистра) значения: «получить» (по умолчанию) и «опубликовать». См. Раздел о отправка формы для получения информации об использовании.
- enctype = тип содержимого [CI]
- Этот атрибут определяет тип содержимого. используется для отправки формы на сервер (когда значение метод это «пост»). Значение по умолчанию для этого атрибута — «application / x-www-form-urlencoded». Значение «multipart / form-data» следует использовать в сочетании с INPUT элемент, тип = «файл».
- принять кодировку = список кодировок [CI]
- Этот атрибут определяет список кодировок символов для ввода.
данные, которые принимаются сервером, обрабатывающим эту форму. Значение — это пробел.
и / или список кодировок, разделенных запятыми
значения. Клиент должен интерпретировать этот список как список исключающего ИЛИ, т. Е.
сервер может принимать любую кодировку символов для каждого полученного объекта.
Значением по умолчанию для этого атрибута является зарезервированная строка «UNKNOWN».Пользователь агенты могут интерпретировать это значение как кодировку символов, которая использовалась для передать документ, содержащий этот элемент FORM .
- принять = список типов содержимого [CI]
- Этот атрибут определяет список типов содержимого, разделенных запятыми, которые сервер, обрабатывающий эту форму, будет обрабатывать правильно. Пользовательские агенты могут использовать это информация для фильтрации несоответствующих файлов при запросе пользователя на выбор файлы для отправки на сервер (см.элемент INPUT , когда введите = «файл»).
- имя = cdata [CI]
- Этот атрибут называет элемент так, чтобы на него можно было ссылаться из стиля листы или скрипты. Примечание. Этот атрибут был включен для обратная совместимость. Приложения должны использовать Атрибут id для идентификации элементов.
Атрибуты, определенные в другом месте
- id , класс (идентификаторы на уровне документа)
- lang (информация о языке), dir (текст направление)
- стиль (рядный информация о стиле)
- название (элемент название)
- цель (цель информация о кадре)
- onsubmit , onreset , onclick , ondblclick , onmousedown , onmouseup , на мышке над , onmousemove , onmouseout , onkeypress , г. onkeydown , onkeyup (внутренние события)
Элемент FORM действует как контейнер для контролирует.В нем указано:
- Макет формы (заданный содержимым элемента).
- Программа, обрабатывающая заполненную и отправленную форму (действие атрибут). Принимающая программа должна иметь возможность анализировать пары имя / значение в чтобы использовать их.
- Метод отправки пользовательских данных на сервер (метод атрибут).
- Кодировка символов, которая должна быть принята сервером для обработки эта форма (атрибут accept-charset ).Пользовательские агенты могут посоветовать пользователь значения атрибута accept-charset и / или ограничить возможность пользователя вводить нераспознанные символы.
Форма может содержать текст и разметку (абзацы, списки и т. Д.) В дополнение к формы управления.
В следующем примере показана форма, которая должна быть обработана «adduser». программа при отправке. Форма будет отправлена в программу по протоколу HTTP. «почтовый» метод.
Пожалуйста, обратитесь к разделу о подаче формы. для получения информации о том, как пользовательские агенты должны готовить данные формы для серверов и как пользовательские агенты должны обрабатывать ожидаемые ответы.
Примечание. Дальнейшее обсуждение поведения серверов получение данных формы выходит за рамки данной спецификации.
INPUT - O EMPTY - элемент управления формы -> type % InputType; ТЕКСТ - какой виджет нужен - имя CDATA # ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ - отправьте как часть формы - значение CDATA # ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ - Укажите для переключателей и флажков - проверено (отмечено) # ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ - для переключателей и флажков - отключено (отключено) # ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ - недоступно в данном контексте - только чтение (только чтение) # ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ - для текста и пароля - size CDATA # ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ - для каждого типа поля - maxlength NUMBER #IMPLIED - максимальное количество символов для текстовых полей - src % URI; # ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ - для полей с изображениями - alt CDATA # ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ - краткое описание - usemap % URI; # ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ - использовать карту изображений на стороне клиента - ismap (ismap) # ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ - использовать карту изображений на стороне сервера - tabindex НОМЕР # ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ - позиция в порядке табуляции - ключ доступа % Символ; # ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ - символ ключа доступности - onfocus % Скрипт; # ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ - элемент получил фокус - onblur % Скрипт; # ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ - элемент потерял фокус - при выборе % Скрипт; # ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ - выделен какой-то текст - на замену % Скрипт; # ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ - значение элемента было изменено - принимает % ContentTypes; # ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ - список типов MIME для загрузки файлов - >
Начальный тег: требуется , Конечный тег: запрещено
Определения атрибутов
- тип = текст | пароль | флажок | радио | отправить | сбросить | файл | скрыто | изображение | кнопка [CI]
- Этот атрибут определяет тип контроль для создания.Значение по умолчанию для этого атрибута — «текст».
- имя = cdata [CI]
- Этот атрибут назначает имя элемента управления.
- значение = cdata [CA]
- Этот атрибут определяет начальное значение контроль. Это необязательно, за исключением случаев, когда Атрибут типа имеет значение «радио» или «флажок».
- размер = cdata [CN]
- Этот атрибут сообщает пользовательскому агенту начальную ширину элемента управления.В ширина указывается в пикселях, за исключением случаев, когда Атрибут типа имеет значение «текст» или «пароль». В этом случае его значение относится к (целому) количеству символов.
- макс. Длина = число [CN]
- Когда атрибут типа имеет значение «текст» или «пароль», этот атрибут определяет максимальное количество символов, которое может ввести пользователь. Это количество может превышать указанный размер , и в этом случае Пользовательский агент должен предлагать механизм прокрутки.Значение по умолчанию для этого атрибут — неограниченное количество.
- проверено [CI]
- Когда атрибут типа имеет значение «радио» или «флажок», этот логический атрибут указывает, что кнопка включена. Пользовательские агенты должны игнорировать этот атрибут для других типов элементов управления.
- src = uri [CT]
- Когда атрибут типа имеет значение «изображение», этот атрибут указывает расположение изображения, которое будет использоваться для украшения графического представления кнопка.
Атрибуты, определенные в другом месте
- id , класс (идентификаторы на уровне документа)
- lang (информация о языке), dir (текст направление)
- название (элемент название)
- стиль (рядный информация о стиле)
- alt (альтернативный текст)
- выровнять (выровнять)
- принять (допустимые типы содержимого для сервер)
- только для чтения (элементы управления вводом только для чтения)
- отключено (отключено управление входом)
- tabindex (навигация с вкладками)
- accesskey (доступ ключи)
- usemap (клиентские карты изображений)
- ismap (серверные карты изображений)
- onfocus , onblur , onselect , onchange , onclick , ondblclick , onmousedown , onmouseup , onmouseover , onmousemove , onmouseout , onkeypress , onkeydown , onkeyup (внутренние события)
17.4.1 Типы управления создано с помощью INPUT
Тип управления, определенный в INPUT элемент зависит от значения атрибута type :
- текст
- Создает однострочный текст входной контроль.
- пароль
- Как «текст», но вводимый текст
отображается таким образом, чтобы скрыть символы (например, серию звездочек).
Этот тип управления часто используется для конфиденциального ввода, например паролей.Примечание
что текущее значение — это текст ввел пользователем, а не текст, отображаемый пользовательским агентом.
Примечание. Разработчикам приложений следует обратите внимание, что этот механизм обеспечивает только легкую защиту. Хотя пароль маскируется пользовательскими агентами от случайных наблюдателей, он передается сервер в виде открытого текста и может быть прочитан любым, кто имеет низкоуровневый доступ к сеть.
- флажок
- Создает флажок.
- радио
- Создает переключатель.
- представить
- Создает кнопку отправки.
- изображение
- Создает графическую кнопку отправки. Значение
из Атрибут src указывает URI изображения, которое будет украшать
кнопка. По причинам доступности авторы должны предоставить альтернативный текст для изображения через
атрибут alt .
Когда указывающее устройство используется для щелчка по изображение, форма отправляется, и координаты клика передаются в сервер.Значение x измеряется в в пикселях слева от изображения и значение y в пикселях от верхнего края изображения. Представленный данные включают имя . x = x-значение и name .y = значение y , где «имя» — это значение атрибута name , а значение x и значение y — значения координат x и y соответственно.
Если сервер выполняет разные действия в зависимости от местоположения, на которое щелкнули, пользователи неграфических браузеров будут в невыгодном положении.По этой причине авторы следует рассмотреть альтернативные подходы:
- Используйте несколько кнопок отправки (каждая со своим изображением) вместо одной графическая кнопка отправки. Авторы могут использовать таблицы стилей для управления расположение этих кнопок.
- Использовать образ на стороне клиента карта вместе со скриптами.
- сброс
- Создает кнопку сброса.
- кнопка
- Создает кнопку. Пользовательские агенты должны использовать значение атрибута value как кнопки метка.
- скрыто
- Создает скрытый элемент управления.
- файл
- Создает элемент управления выбором файла. Пользовательские агенты могут используйте значение атрибута value как начальное имя файла.
17.4.2 Примеры форм, содержащих INPUT контролирует
Следующий пример фрагмента HTML определяет простую форму, которая позволяет Пользователь должен ввести имя, фамилию, адрес электронной почты и пол. Когда кнопка отправки активирована, форма будет отправлена в программу, указанную Атрибут действия .
Эту форму можно представить следующим образом:
В разделе, посвященном элементу LABEL , мы обсуждаем разметку меток, таких как «Имя».
В следующем примере проверка имени функции JavaScript: срабатывает при возникновении события «onclick»:
<ГОЛОВА> <ТЕЛО>