Входной контрольный диктант 4 класс 21 век: Методическая разработка по русскому языку (4 класс): Входной диктант по русскому языку за 4 класс по программе «Школа 21 века»

Административный входной контрольный диктант 4 класс

(Программа школа 21века)

1 четверть

Административный входной контрольный диктант

Родник

Я возвращался с рыбалки по знакомой тропинке через болото. Солнце стояло высоко. Очень хотелось пить. Вдруг я услышал тихое журчание и остановился.

Рядом рос низкий куст смородины. Я поднял с земли ветку с широкими листьями и гроздьями красных ягод. Несколько спелых смородин шлёпнулось в воду. Под веткой оказалась круглая ямка с прозрачной водой. Из ямки вытекал ручеёк.

Я напился и накрыл родничок веткой смородины.

(По В. Баталову) (65 слов)

Слова для справок: возвращался, несколько.

Орфографическое задание

Вариант 1

1. Допиши окончания имён существительных, письменно докажи свой выбор (Укажи склонение и падеж).

по деревн…, от акварел…, о дом…, на местност…, из травк…

2. Выпиши из диктанта слово с орфограммой «Непро­износимые согласные в корне» и запиши ещё два слова на эту же орфограмму. Запиши к ним проверочные слова.

Вариант 2

1. Допиши окончания имен существительных, письменно докажи свой выбор (Укажи склонение и падеж).

на поверхност…, для морков…, к бабушк…, из-за смелост…, о лес…

2. Выпиши из диктанта слово с орфограммой «Проверяемые согласные в корне» и запиши ещё два слова на эту же орфограмму. Запиши проверочные слова.

Ответы: Вариант 1

  1. По деревне (1 скл. Д.п.), от акварели ( 3 скл., Р.П.), о доме ( 2 скл., П.п.), на местности ( 3 скл., П.п.), из травки ( 1 скл., Р.п.).

  2. Солнце – солнечный, + еще любые слова на ту же орфограмму.

Вариант 2

1. Все варианты: низкий – низок, куст – кустик, ветку – веточка, веткой – веточка, ягод – ягоды, + еще 2 слова с указанной орфограммой.

2. На поверхности (3 скл., П.п.), для моркови ( 3 скл., Р. п.), к бабушке (1 скл., Д.п.) из-за смелости ( 3 скл., Р.п.) , о лесе (2 скл., П.п.).

Материал по русскому языку (4 класс) на тему: Входные контрольные работы по русскому языку 4 класс

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc12828426 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc12828426 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc12828426 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc12828426 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc12828426 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc12828426 ol.lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc12828426 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc12828426 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-0,decimal) «. «}#doc12828426 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc12828426 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc12828426 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-1,lower-latin) «. «}#doc12828426 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-2,lower-roman) «. «}#doc12828426 .lst-kix_list_1-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc12828426 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc12828426 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-3,decimal) «. «}#doc12828426 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-4,lower-latin) «. «}#doc12828426 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc12828426 .lst-kix_list_1-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-0}#doc12828426 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc12828426 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-7,lower-latin) «. «}#doc12828426 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc12828426 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-5,lower-roman) «. «}#doc12828426 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-6,decimal) «. «}#doc12828426 ol.lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc12828426 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc12828426 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc12828426 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc12828426 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc12828426 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-8,lower-roman) «. «}#doc12828426 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc12828426 ol{margin:0;padding:0}#doc12828426 table td,table th{padding:0}#doc12828426 .c3{margin-left:36pt;padding-top:0pt;padding-left:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc12828426 .c2{margin-left:36pt;padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left;height:10pt}#doc12828426 .c9{color:#000000;font-weight:700;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc12828426 .c0{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc12828426 .c1{color:#000000;font-weight:400;text-decoration:none;vertical-align:baseline;font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»;font-style:normal}#doc12828426 .c4{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc12828426 .c5{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;line-height:1.0;orphans:2;widows:2;text-align:center}#doc12828426 .c8{background-color:#ffffff;max-width:467.7pt;padding:56.7pt 42.5pt 56.7pt 85pt}#doc12828426 .c7{padding:0;margin:0}#doc12828426 .c10{margin-left:36pt}#doc12828426 .c6{height:10pt}#doc12828426 .title{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:36pt;padding-bottom:6pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc12828426 .subtitle{padding-top:18pt;color:#666666;font-size:24pt;padding-bottom:4pt;font-family:»Georgia»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;font-style:italic;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc12828426 li{color:#000000;font-size:10pt;font-family:»Times New Roman»}#doc12828426 p{margin:0;color:#000000;font-size:10pt;font-family:»Times New Roman»}#doc12828426 h2{padding-top:24pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:24pt;padding-bottom:6pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc12828426 h3{padding-top:18pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:18pt;padding-bottom:4pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc12828426 h4{padding-top:14pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:14pt;padding-bottom:4pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc12828426 h5{padding-top:12pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:12pt;padding-bottom:2pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc12828426 h5{padding-top:11pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:11pt;padding-bottom:2pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc12828426 h6{padding-top:10pt;color:#000000;font-weight:700;font-size:10pt;padding-bottom:2pt;font-family:»Times New Roman»;line-height:1.0;page-break-after:avoid;orphans:2;widows:2;text-align:left}#doc12828426 ]]>

Входной контрольный диктант в 4 классе.

                                                  Поздняя осень.

     На дворе октябрь. Уже убрали с полей картофель. На огородах срезают капусту. Тяжёлые светлые кочаны лежат в корзинах. Сладкая репка и красная морковка насыпаны между грядками.

     На краю леса краснеет рябина. Кудрявое дерево её усыпано ягодами, словно яркими бусами. По опушкам алеют зрелые ягоды калины. Сильнее дует осенний ветер. В комнатах потеют окошки.

                                                               По И. Соколову-Микитову.

Грамматические задания.

  1. Девятое предложение разберите по членам предложения.
  2. Подчеркните словарные слова.
  3. Напишите проверочные слова:

Т..жёлые — ….,

Ср..зают — … .

Тест по русскому языку (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по русскому языку 4 класс 21 век

                                                                                                                                          Русский язык.  4 класс.  Вариант 1.

                

Дата______________________________Класс________

ФИО обучающегося_________________________________________________

Входящий контроль по русскому языку

Вариант 1

Задания типа А с выбором ответа из предложенных вариантов

Работа содержит 10 заданий А1-А10. К ним даются варианты ответов, Вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа обведите кружочком.

А1. Отметьте слово, в котором все согласные мягкие.

1) тишь                    2) лихач                    3) щавель                 4) принялась

А2. Значение «горящая куча дров, хвороста, сучьев» имеет слово

1)огонь                   2) костер                  3) поленья         4) пожар

А3. Укажите слово, в котором есть суффикс – ушк-.

1) пушка                  2) избушка          3) ушко        4) сушка

А4. В каком ряду во всех словах в корне слова нужно писать букву б?

1) шлю…ка, голу…ка, сы…ь                     3) погре…, изги…, гре…цы

2) скле…, хле…, сугро…                           4) ро…кая, ша…ка, зу…ки

А5. Склонение существительного верно определено у слова

1)мышь-2 склонение                   3) Валера- 1 склонение

     2)борщ-3 склонение                    4) портфель-3 склонение

А6. Выбери ряд слов, во всех словах которого на конце пишется мягкий знак.

     1) экипаж…, вещ…                            3) сыч…, смерч…

2) брош…, молодеж…                      4) глуш…, мятеж…

А7. Прилагательное в предложении «В прозрачном воздухе красиво сверкал иней на  ветвях берез и елей». употреблено в форме

1) мужского рода                      3) среднего рода

2) женского рода                       4) множественного числа

А8. Выберите верное утверждение.

 1)  Глагол – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы       ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ?

2)  Глагол в прошедшем времени по лицам изменяется.

3)  Глагол в прошедшем времени по лицам не изменяется.

4)  Глаголы всегда изменяются по родам.

А9. Укажите побудительное предложение (знаки препинания не расставлены).

  1. Моховые болота усыпаны  румяной клюквой
  2. Загляни в лес
  3. Какая погода будет завтра
  4. Хорошо в парке

А10. Выбери предложение, где есть ошибки в расстановке знаков препинания.

1) Счастье в воздухе не вьется, а руками достается.

2) Журавль высоко летает, но реки не покидает.

3) На макушку ели присела сорока, повертелась, помахала хвостом.

4) В лесу ребята собирали грибы ягоды орехи.

План-конспект занятия по русскому языку (4 класс): входной диктант

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащегося
(осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

II. Формулирование темы и целей урока

Выдвигает проблему. Организует формулирование темы урока учащимися, постановку учебной задачи. Уточняет понимание учащимися поставленной темы и целей урока.

– Как будет звучать тема нашего урока?

– Тема нашего урока: «Входной диктант с грамматическим заданием».

– Какова цель урока?

– Определите цели урока, используя опорные слова

Отвечают на вопросы учителя. Формулируют тему урока, ставят учебную задачу. Обсуждают тему урока.

– Сегодня на уроке…

МЫ

познакомимся с…

узнаем…

вспомним…

будем уметь…

сможем поразмышлять…

Формировать представление о понятии «информация», осознанное и произвольное построение речевого высказывания

III. Диктант

Знакомит с текстом диктанта. Предлагает выполнить запись текста под диктовку.

Ягодные адреса.

Ягоды растут по разным адресам. Душистая земляника созревает на лесной опушке. Черника зреет у корней лохматой ели. Сладкая малина растет на вырубке или в овраге. Кислая осенняя ягода клюква поспевает на болоте. Тоненькие стебельки протянулись по моховому ковру. На каждой кисточке лежат ягодки, словно бусы. Бруснику надо искать в ельнике. Эта поздняя ягода растет на низком кустике с плотными блестящими листочками

Записывают диктант, выполняют грамматические задания. 

Грамматические задания:

1. Разберите предложение по членам и частям
речи:

    I вариант – 2-е предложение;

    II вариант – 6-е предложение.

2. Укажите склонение и падеж у существительных:

    I вариант – в 3-м предложении;

    II вариант – в последнем предложении.

3. Разберите слова по составу: фонарик, маленький, сапожки, посмотрят, альбомчик

Проявлять волевую саморегуляцию. Формировать познавательную инициативу. Моделировать и преобразовывать модели разных типов (предметы, схемы, знаки и т. д.)

IV. Итоги урока, рефлексия

Организация подведения итогов урока учащимися. Проводит беседу по вопросам:

– Какое грамматическое задание было самым интересным и почему? Какое задание было самым трудным?

– Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

– Нарисуйте смайлик, отражающий ваше настроение к концу урока

Вспоминают и проговаривают цель урока. Отвечают на вопросы учителя. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию. Оценивают свою работу по предложенным критериям, комментируют свой выбор

Выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям

Входной диктант 4 класс

Входные диктанты (проверочные) по русскому языку для 4 класса.
Цель входных диктантов за 4 класс: проанализировать, насколько прочно сформированы навыки грамотного письма по темам: правописание гласных и согласных в корне слова, разделительные мягкий и твердый знаки, правописание гласных после приставок, мягкий знак после шипящих.
Объем диктанта 55—65 слов.

При диктовке необходимо чётко проговаривать падежные окончания существительных, прилагательных, личные окончания глаголов.

Примечание. Предупредить детей о постановке тире и запятой.

Лесная малина
На старой вырубке в зарослях лесной малины потерялась узкая тропинка. В жаркие дни мы ходим в лес за малиной. На тяжёлых ветках висят спелые сладкие ягоды. Душно в лесном малиннике!

Трудно найти малинник в глухом лесу. Нужно хорошо знать лес, лесные стёжки.
На полянах уже показались первые грибы. Ярко желтеют во мху золотистые лисички. Радостными глазами смотрит природа на нас. (62)
Слова для справок: в зарослях.

В ноябре.
Стало тихо в аллеях парка. Улетели в теплые края птицы. Облетели с деревьев разноцветные листья. На голых ветках рябины видны только гроздья спелых красных ягод.
Скоро наступит зима. С каждым днем все холоднее. Лужи покрыты ледком. И пруд в лесу уже замерз. Но ходить по льду еще нельзя. С каждым днем крепчает мороз. Друзья, в порядке у вас коньки и лыжи? Зима уже не за горами. (68)

По Г. Скребицкому.

Семья аистов
По небу проплыло белое облачко. Яркое солнце уже встало. Ранним утром проснулась семья белых аистов. На высоком дереве они устроили гнездо. В мягком гнёздышке трое птенчиков. Мать улетела к реке за добычей. Отец остался с птенцами. Его огромное крыло закрыло птенцов от солнца. Он зорко оглядел всю местность. Кругом тишь. Аист успокоился. А вот и мать летит с добычей. (61)
Слово для справок: устроили.

Чайки.
Лед прошел. Вода на реке стала спадать. Только низкие места были залиты водой. На высоких берегах еще синели льдины. По оврагам лежал потемневший снег. А на обрывах уже пробивалась молодая зелень. Река ожила. Серые чайки парили над водой. Они камнем бросались за добычей. Чайки хлопали по воде крыльями, потом поднимались в небо. Рыбки блестели в их клювах. (58)

По Г. Скребицкому.

Грустно всем
Идёт подготовка к зиме. В кустах строит тёплое гнёздышко ёж. Он натаскал в ямку сухую траву и мягкий мох.
Ранним утром стаи птиц пролетели над поляной. Они спешат на юг.
Ветер шуршит жёлтыми листьями и поёт. Он поёт о том, что скоро по небу поползут тяжёлые тучи, холодный снег укроет землю. Под его песню засыпают в норках лесные жители. Дождь льёт и льёт. Грустно всем. (67)

Опасный зверек.
Тихо ночью. В густом лесу на горе совсем темно. Но вот вышла желтая луна. Лунный свет оживил картину леса. Засверкали, заблестели пушистые снежинки на елках и на осинках. Засеребрились гладкие стволы осин. У вершины осины чернело дупло. Вот по снегу мягкими прыжками подбежал к осине зверек. Остановился и понюхал воздух. Это куница — гроза всех маленьких лесных жителей. (59)

По В. Бианки.

Зимой.
Накинулась зима на зверей. Запорошила снегом поля. Завалила глубокими сугробами леса. Посылает зима мороз за морозом. Не испугались звери. Белка в дупле орешки грызет. Она их за лето много насобирала. Зайка прыгает по лесу, греется.
Морозы озера льдами покрыли. А рыбам под ледяной кровлей тепло.
Коровы и лошади в теплых хлевах сено жуют и пойло пьют. (58)
По К. Ушинскому.

Серая Шейка.
Пришла зима с холодными ветрами и злыми морозами. Все вокруг покрылось глубоким снегом. Реку сковал лед. Только на середине реки оставалась широкая полынья. Там плавала Серая Шейка. Она не могла улететь на юг с другими утками.

Уточку часто навещали ее друзья зайцы. Они угощали уточку лесными ягодами. Здесь были рябина, брусника и клюква. Как хороши эти ягоды в мороз! (61)
По Д. Мамину-Сибиряку

Прощай, лето!
Конец августа. В воздухе похолодало. На берёзе появились золотистые листья. С каждым днём их становилось всё больше и больше. Трепетная осина стояла вся красная. В глубине леса слышались птичьи голоса. Это прощальные песни птиц.
Пришли и лёгкие морозцы. Утром мы заметили побелевшую траву. Заканчивается праздник красок в природе. Только ёлочка стоит зелёная и нарядная. Она не грустит. Осенний луч солнца согрел её. (64)

Слова для справок: заметили, заканчивается.

Лесная полянка.
Бежит ручеек по лесной полянке. По берегам трава зеленая и очень густая. A в траве цветы цветут. Над цветами пчелы целый день жужжат. Мохнатый шмель гудит. У сосны толкутся комары. А полянка маленькая — шагов пять в ширину и десять в длину.
Стеной вокруг поляны смородина растет. В смородине — деревце рябины. Под рябиной — кустики малины. А дальше стеной стоит еловый лес. (62)
По Е. Чарушину.

Уголок Дурова
Москва — чудесный город. Мы едем по бульвару. Это скорее тенистая роща, где сплелись кроны огромных лип. За деревьями стоит здание. Это Уголок Дурова. Широкие ступеньки ведут к входу. Там укреплены фигурки животных. Вот слон стоит на шаре и держит хоботом длинный шест. А это медведь. Он держит на голове лису. Рядышком сидят мартышка и петух.

В Москве Владимир Дуров долгие годы жил и работал. (66)
 
Журавлиный крик.
Я стоял на опушке и слушал привольную песню леса. С неба упал журавлиный крик. Птицы летели косяком. Вдруг строй рассыпался. Что случилось в небе? Почему тревожно закричали журавли?
Вот птицы построились в круг. Они минут десять кружили над Волгой. Журавли попрощались с родным краем и скрылись за горизонтом. Мне было грустно. Я осмотрел местность. Осенний лес провожал тёплые солнечные дни. На пороге стояла дождливая осень. (67)
Слова для справок: рассыпался, построились.
 
Подарки осени.
Быстро пролетели последние дни лета. Птицы уже готовы к отлёту. Заблестели в воздухе тонкие паутинки. Посыпались на землю пёстрые осенние листья. Под листьями спрятались грибы. Трудно отличить опавший листок от гриба. Дружной семейкой растут опята на старых пнях. Особенно много опят на вырубках. Там настоящее грибное царство! Осень щедро раздаёт свои подарки людям и животным. А ветер насвистывает грустную песню. (62)
Слово для справки: насвистывает.
 
Раннее утро.
Солнце освещало моховое болото. По краям болото поросло частым березняком. Среди берёз темнели молодые осинки. Земля в низинах покрылась зелёным мхом. На буграх кусты брусники и черники. В воздухе — запах трав. На берёзах золотились первые пряди. Жёлтые листья кружились в воздухе. Ночами серебрили землю холодные росы. Утром земля и деревья искрились огоньками. В каждой травинке вспыхивал солнечный луч. (60)
По Г. Скребицкому.
Слово для справки: березняком.

Мышка и снегирь.
Жила в тайге на дереве птичка. Звали ее снегирь. А под деревом жила мышка. Мышка все лето хлопотала. Она таскала себе в норку корм на зиму. А птичка только пела да летала.
Наступила холодная зима. Подул сильный ветер. Мышка забралась в норку. Ей не страшна зима. В норке тепло. Корма до весны хватит. А снегирь остался без корма. Впереди длинная трудная зима. (65)

По Л. Варковицкой

На Северном полюсе.
В районе Северного полюса есть научные станции. Там круглый год работают ученые.
Зимовать около полюса трудно. Зима там очень длинная и морозная. Много месяцев в году люди не видят солнца. Но и в зимнее время научные станции работают нормально. Для зимовщиков по радио передают музыку и читают стихи. Они могут разговаривать по радио с родными и друзьями. (60)

IELTS Writing Task 2: 21st Century

Home / IELTS и CAE Writing Task / IELTS Writing Task 2: 21st Century

Многие люди с оптимизмом смотрят на 21 век и видят в нем возможность внести в мир позитивные изменения. Насколько вы разделяете их оптимизм? Какие изменения вы бы хотели увидеть в новом веке?

Немногие люди утверждали, что 21 век — это эпоха возможностей, и многие люди стремятся принести большие изменения в мир.На мой взгляд, даже я с оптимизмом смотрю в будущее и хочу видеть радикальные изменения в защите окружающей среды (1) .

Оптимизм — ключ к счастливой жизни, и я считаю, что каждый человек всегда должен мыслить позитивно, что, в свою очередь, создает позитивные флюиды во всем мире. (2) . Я рада поделиться оптимистичными мыслями людей, которые находятся на пороге внесения изменений в мир. Нарендра Моди — яркий пример, который привнес в нашу нацию некоторые реальные изменения, которые были искренне поддержаны гражданами нашей страны (3) .Он достиг того, что было совершенно невозможно по его воле и оптимизму, что заслуживает похвалы (4) .

Есть несколько областей, которые требуют немедленного внимания со стороны каждого (5) . Прежде всего, люди разрушили окружающую среду до такой степени, что ее невозможно восстановить снова (6) . Единственное, что мы должны сделать в нынешней ситуации, — это остановить вырубку лесов и сократить выбросы диоксида углерода (7) . Кроме того, мы также должны посадить несколько деревьев, чтобы сделать землю более зеленой и улучшить окружающую среду, чтобы оставить (8) .

В заключение, оптимистичный взгляд может изменить весь мир и внести в него позитивные изменения. Некоторые области, требующие немедленного внимания, — это глобальное потепление, которое имеет разрушительный эффект, если не принять меры. В целом, мы можем внести изменения внутри себя, чтобы минимизировать Глобальное потепление и сделать наш мир пригодным для жизни (9) .

260 слов

Комментарии отмечены в скобках цифрой (*). Пронумерованные комментарии находятся ниже. Часть, выделенная курсивом, взята из текста, подчеркнутое слово — предлагаемое исправление.Слова в скобках — это предлагаемое дополнение к исходной фразе или предложению.

  1. Я бы отказался от вводного слова «На мой взгляд», поскольку вы говорите о себе — это в значительной степени говорит само за себя. Попробуйте использовать что-то более простое, например:
    > «что касается меня / меня…» — верно и пробовали, даже если это кажется немного упрощенным
    > «как я это вижу…» — может потребоваться перефразировать предложение, если вы выберете для этого
    > «Я, например, думаю / верю / придерживаюсь этого» — используйте эту конструкцию, если вы считаете, что ваше мнение отличается от мнения большинства.Выбор бунтаря.
  2. Оптимизм — это ключ к счастливой жизни, и я считаю, что каждый человек должен всегда мыслить позитивно, что, в свою очередь, создает позитивные флюиды во всем мире. — «счастливая жизнь» здесь имеет неопределенное значение — счастливая жизнь какого-то человека; «Создавать» относится к «которые» и должно использоваться в единственном числе. См. Статью о статьях на английском языке.
  3. Нарендра Моди — яркий пример, который принес некоторые реальные изменения в нашу нацию, которые были искренне поддержаны гражданами нашей страны. — Я предположил, что «который» относится к «изменениям» и заменил «было» на «были».Однако если вы имели в виду факт изменений, то «было» оправдано.
  4. Он достиг чего-то, что было совершенно невозможным по его воле и оптимизму, что заслуживает похвалы. — это так называемая ограничительная оговорка, которая требует «то», а не «что». В ограничительных положениях содержится важная информация, которую нельзя исключить из приговора. В этом предложении также есть не ограничивающая оговорка — «, которая заслуживает похвалы ». Это дополнение к основной идее, и его можно вырвать из контекста, не испортив предложение.Подробнее об относительных предложениях.
  5. Есть несколько областей, которые требуют немедленного внимания со стороны каждого. — еще одно ограничительное положение.
  6. Прежде всего, люди нанесли вред окружающей среде в такой степени, которая не может быть восстановлена ​​снова — «уничтожить окружающую среду» обычно используется в непрерывном времени, чтобы показать, что что-то плохо влияет на окружающую среду, например «Угольные электростанции разрушают окружающую среду с угрожающей скоростью». Предложенные мной слова чаще используются для описания масштабов ущерба, причиненного человечеству.
  7. Первое (?), Что мы должны сделать в нынешней ситуации, это остановить вырубку лесов и сократить выбросы углекислого газа. — «единственное» подразумевает, что не должно быть никаких других усилий по устранению ущерба. . В качестве альтернативы замените «должен» на «мог»: «Единственное, что мы могли сделать…». Написание углекислого газа.
  8. Кроме того, мы должны также посадить несколько деревьев, чтобы сделать Землю более зеленой и улучшить окружающую среду для жизни в — «Некоторые» подразумевают небольшое количество или количество.Если вы не сделали это намеренно, я бы использовал здесь более подходящее прилагательное. Имя собственное Земля должно быть написано с заглавной буквы. Использование слова «земля» будет означать настоящую грязь под ногами — в этом случае оно не должно быть написано с заглавной буквы и требует определенного артикля. «Уйти» заменено на «жить в»: «жить в более дружелюбной среде»).
  9. «Глобальное потепление» не следует писать с заглавной буквы — это не имя собственное.

Еще одно солидное сбалансированное эссе. Структура четко определена, и ей легко следовать.Идея, однако, может показаться немного расплывчатой: чтобы устранить ущерб, мы должны поддерживать позитивный взгляд на ситуацию и посадить несколько деревьев. Это не критический момент при определении вашей оценки, но он может пригодиться позже — постарайтесь сделать идею своего эссе более выраженной.

.

9 изобретений 21 века, которые до сих пор формируют наш мир

21 век был захватывающим временем для тех из нас, кто балуется или просто интересуется сферами технологий. Если вы родились в любое из предыдущих десятилетий, у вас была возможность стать свидетелем некоторых из самых важных нововведений и достижений в истории человечества.

СВЯЗАННЫЕ: 35 ИЗОБРЕТЕНИЙ, ИЗМЕНИЛИ МИР

Начало 21 века было встречено страхом и множеством неизвестных.Вы, наверное, помните 2000 год. К счастью, конец света не наступил на рубеже веков, но следующие 19 лет будут решающими. Что еще более интересно в этом временном периоде, так это тот факт, что изобретения предыдущих десятилетий, наконец, стали популярны в 21 веке.

В течение нескольких месяцев мы исследовали важнейшие изобретения каждого десятилетия, которые в конечном итоге изменили мир и нашу жизнь.

Как вы, наверное, догадались, сегодня мы продолжим эту традицию и кратко рассмотрим некоторые изобретения 21 века.Что делает этот период времени таким отличным и одинаково захватывающим, так это то, что существует большое количество изобретений этого периода времени, которые являются спорными по сравнению с предыдущими периодами времени в истории человечества. Однако есть большая вероятность, что вы не сможете жить без некоторых из этих изобретений из этого списка.

1. Социальные сети

Источник: alexsl / iStock

Хорошо, давайте начнем с более очевидного и противоречивого — социальных сетей. Возможно, вы устали видеть бесчисленные сообщения своих друзей или постоянные угрозы вашей личной жизни, но в какой-то момент социальные сети дали поистине захватывающее обещание объединить людей по всему миру.Такие инструменты, как Friendster и MySpace, появились в 2002 и 2003 годах соответственно, открыв двери будущему гиганту Facebook.

Социальные сети повсюду. Есть большая вероятность, что вы прочитали этот пост на нашей странице в социальных сетях. Социальные сети действительно объединяют людей и компании на разных континентах, являются центром как полезной, так и бесполезной информации, и даже были ареной для крупных политических движений.

Чтобы представить все в масштабе, в настоящее время их 7.5 миллиардов человек на этой планете и 2,89 миллиарда из них могут быть найдены на какой-то платформе социальных сетей. Социальные сети появятся еще некоторое время.

2. Многофункциональные ракеты

Ненавидите его или любите, Илон Маск внес огромный вклад в развитие нашей планеты. Его компания SpaceX продолжила разработку ракет, которые можно восстановить и повторно использовать для других запусков. Это было в 2017 году, когда SpaceX стала первой, кто снова использовал одну из этих ракет для другой миссии.

3. Капсульная эндоскопия

Источник: CHUYN / iStock

Благодаря огромным достижениям в области светоизлучающих электродов, датчиков изображения и оптического дизайна в 90-х годах удалось создать капсульную эндоскопию. Впервые использованная в 2001 году, эта технология использует крошечную беспроводную камеру размером с обычную таблетку. Это позволяет врачам исследовать организм человека, в частности пищеварительную систему, для выявления возможных внутренних кровотечений, воспалений или раковых опухолей.

4. Технология блокчейн

Идея блокчейна впервые появилась не в 2008 году. На самом деле, Стюарт Хабер и У. Скотт Сторнетта впервые представили эту идею в 1991 году. Биткойн в 2008 году, когда технология блокчейн стала действительно актуальной. Люди во всем мире в восторге от блокчейна, поскольку он может изменить отрасли за пределами мира криптовалют.

От совместного использования автомобилей до обмена в облаке технология блокчейн предлагает большую прозрачность, повышенную эффективность и скорость, улучшенную отслеживаемость и повышенную безопасность — и это лишь некоторые преимущества.

5. Биткойн и криптовалюты

Помните прошлый год, когда вы не могли ни дня не увидеть или не услышать о криптовалютах? Беспрецедентный рост стоимости биткойнов заставляет мир обратить внимание на эти децентрализованные инструменты. В конце 90-х были и предыдущие попытки создать криптовалюты, но именно таинственный г-н Накамото и его создание Биткойн стали основным продуктом культуры.

Криптовалюты уже меняют способ проведения финансовых транзакций, предлагая прозрачный, безопасный и децентрализованный способ ведения бизнеса.

6. Мобильные операционные системы

Источник: hocus-focus / iStock

Представьте себе, где бы вы были без этих удобных и простых в использовании операционных систем, которые есть в вашем телефоне. Любите ли вы Android или iOS от Apple, операционные системы изменят интерфейс вашего мобильного устройства к лучшему, открывая двери для лучшего взаимодействия с пользователем и большего технологического прогресса.

7. 3D-печать

Один из наших личных фаворитов — 3D-печать, вокруг которой много шумихи, поскольку она способна подорвать все, от пищевой до аэрокосмической промышленности.Фактически, есть много примеров того, как это уже началось. 3D-печать не является чем-то новым для 21 века.

Фактически, применение метода наслоения, которое вы видите на сегодняшних 3D-принтерах, можно проследить еще в 19 веке, а 3D-печать официально началась в 1980 году. Тем не менее, более дешевые методы производства и программное обеспечение с открытым исходным кодом способствовали революции в 3D. печать. Если вы когда-то хотели напечатать что-то на 3D-принтере, это обойдется вам в тысячи долларов.Теперь вы можете купить дома 3D-принтер для рабочего стола.

8. Редактирование генов / CRISPR

Самое интересное в редактировании генов состоит в том, что оно сыграло большую роль в различных аспектах научной фантастики, прежде чем воплотиться в жизнь. Еще в 2012 году исследователи из Калифорнийского университета в Беркли и отдельная группа из Гарварда, а также из Института Броуда независимо друг от друга открыли силу бактериальной иммунной системы, известной как кластерные короткие палиндромные повторы с регулярными интервалами или CRISPR.

CRISPR можно использовать в качестве мощного инструмента редактирования генов для внесения радикальных изменений в ДНК организмов. В конечном итоге CRISPR можно будет использовать для искоренения основных болезней и даже для редактирования людей в репродуктивных целях, открывая двери для многих этических вопросов.

9. Интернет вещей

Источник: 4x-image / iStock

Это, вероятно, еще одно модное словечко, которое вы часто слышите. Первоначально задуманный в конце 1999 года соучредителем Sun Microsystems Биллом Джоем, мы увидим реальное применение Интернета вещей в наших потребительских устройствах и устройствах в 21 веке.Тем не менее, у Интернета вещей есть потенциал, чтобы открыть «четвертую промышленную революцию», стимулирующую инновации в таких областях, как искусственный интеллект и робототехника.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *