Входное контрольное списывание 4 класс школа россии: КИМ по русскому языку 4 класс Школа России. Обучающие сочинения и изложения, контрольные диктанты и списывания

Содержание

План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему: Входное контрольное списывание по русскому языку для 4 класса.

Контрольное списывание №1.

        После случая с Говорящим Сверчком в каморке под лестницей стало скучно. День тянулся, и в животе у Буратино было скучновато.

        Он закрыл глаза и вдруг увидел жареную курицу на тарелке. Живо открыл глаза – курица исчезла. Потом он опять закрыл глаза и увидел тарелку манной каши пополам с малиновым вареньем.

        Буратино пошёл шарить по углам в поисках корочки хлебца или куриной косточки. Вдруг он увидел в корзинке со стружками куриное яйцо. Схватил его, поставил на подоконник и носом разбил скорлупу.

                                                                                                  (По А.Н.Толстому)

Контрольное списывание №1.

        После случая с Говорящим Сверчком в каморке под лестницей стало скучно. День тянулся, и в животе у Буратино было скучновато.

        Он закрыл глаза и вдруг увидел жареную курицу на тарелке. Живо открыл глаза – курица исчезла. Потом он опять закрыл глаза и увидел тарелку манной каши пополам с малиновым вареньем.

        Буратино пошёл шарить по углам в поисках корочки хлебца или куриной косточки. Вдруг он увидел в корзинке со стружками куриное яйцо. Схватил его, поставил на подоконник и носом разбил скорлупу.

                                                                                                  (По А.Н.Толстому)

Контрольное списывание №1.

        После случая с Говорящим Сверчком в каморке под лестницей стало скучно. День тянулся, и в животе у Буратино было скучновато.

        Он закрыл глаза и вдруг увидел жареную курицу на тарелке. Живо открыл глаза – курица исчезла. Потом он опять закрыл глаза и увидел тарелку манной каши пополам с малиновым вареньем.

        Буратино пошёл шарить по углам в поисках корочки хлебца или куриной косточки. Вдруг он увидел в корзинке со стружками куриное яйцо. Схватил его, поставил на подоконник и носом разбил скорлупу.

                                                                                                  (По А.Н.Толстому)

Входное контрольное списывание по русскому языку для 4 класса.

Контрольное списывание №1.

        После случая с Говорящим Сверчком в каморке под лестницей стало скучно. День тянулся, и в животе у Буратино было скучновато.

        Он закрыл глаза и вдруг увидел жареную курицу на тарелке. Живо открыл глаза – курица исчезла. Потом он опять закрыл глаза и увидел тарелку манной каши пополам с малиновым вареньем.

        Буратино пошёл шарить по углам в поисках корочки хлебца или куриной косточки. Вдруг он увидел в корзинке со стружками куриное яйцо. Схватил его, поставил на подоконник и носом разбил скорлупу.

(По А.Н.Толстому)

Контрольное списывание №1.

        После случая с Говорящим Сверчком в каморке под лестницей стало скучно. День тянулся, и в животе у Буратино было скучновато.

        Он закрыл глаза и вдруг увидел жареную курицу на тарелке. Живо открыл глаза – курица исчезла. Потом он опять закрыл глаза и увидел тарелку манной каши пополам с малиновым вареньем.

        Буратино пошёл шарить по углам в поисках корочки хлебца или куриной косточки. Вдруг он увидел в корзинке со стружками куриное яйцо. Схватил его, поставил на подоконник и носом разбил скорлупу.

(По А.Н.Толстому)

Контрольное списывание №1.

        После случая с Говорящим Сверчком в каморке под лестницей стало скучно. День тянулся, и в животе у Буратино было скучновато.

        Он закрыл глаза и вдруг увидел жареную курицу на тарелке. Живо открыл глаза – курица исчезла. Потом он опять закрыл глаза и увидел тарелку манной каши пополам с малиновым вареньем.

        Буратино пошёл шарить по углам в поисках корочки хлебца или куриной косточки. Вдруг он увидел в корзинке со стружками куриное яйцо. Схватил его, поставил на подоконник и носом разбил скорлупу.

(По А.Н.Толстому)

Контрольное списывание 4 класс

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

с ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ ДЛЯ 4 – ГО КЛАССА

Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые .

За крайн.. избой дальн.. деревушк… виднелось жёлт… поле. Придорожн.. канава зар..сла тр..вой.( На) просторн… равнин.. у дорог.. ст..яла бел.. б..рёза. Ос..нь (у)брала д..ревья в жёлт.. убор… . Б..рёза ст..яла счас..ливая.

(На)ступила зима. В зимн… ночи ветер тр..пал ветви б..рёзы . Сне.. (за)сыпал поля леса ж..лища людей. Всё (за)мерло.

Но вот от весенн… дождя нач..ли дымит..ся крыши изб. Снежн…. поле забл..стел.. на ярк..м со..нце (по)текли (за)гов..рили руч..и заз..л..нела берёза.

Пришло лето. В шёлков.. листве б..рёзы беззаботно зашумел ветер. Гибк.. ветви скл..нились до перв.. зелен.. травы. Возле крепк… ствола в густ… и мя..кой траве зак..пела ж..знь. Засуетились мелк.. жучки мурав..и мо..ки.

  1. Выпишите из первого абзаца имя существительное 1 скл., ед.ч., П.п.

  2. Выпишите из второго или из третьего абзаца глагол прош.вр., ср.р.. ед.ч.

  3. Выпишите из четвёртого абзаца имя прилагательное м.р., ед.ч.,Р.п.

  4. Разберите по составу: придорожная.

___________________________________________________________ КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

с ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ ДЛЯ 4 – ГО КЛАССА

Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые .

За крайн.. избой дальн.. деревушк… виднелось жёлт… поле. Придорожн.. канава зар..сла тр..вой.( На) просторн… равнин.. у дорог.. ст..яла бел.. б..рёза. Ос..нь (у)брала д..ревья в жёлт.. убор… . Б..рёза ст..яла счас..ливая.

(На)ступила зима. В зимн… ночи ветер тр..пал ветви б..рёзы . Сне.. (за)сыпал поля леса ж..лища людей. Всё (за)мерло.

Но вот от весенн… дождя нач..ли дымит..ся крыши изб. Снежн…. поле забл..стел.. на ярк..м со..нце (по)текли (за)гов..рили руч..и заз..л..нела берёза.

Пришло лето. В шёлков.. листве б..рёзы беззаботно зашумел ветер. Гибк.. ветви скл..нились до перв.. зелен.. травы. Возле крепк… ствола в густ… и мя..кой траве зак..пела ж..знь. Засуетились мелк.. жучки мурав..и мо..ки.

1.Выпишите из первого абзаца имя существительное 1 скл., ед.ч., П.п.

2.Выпишите из второго или из третьего абзаца глагол прош.вр., ср.р.. ед.ч.

3.Выпишите из четвёртого абзаца имя прилагательное м.р., ед.ч.,Р.п.

4.Разберите по составу: придорожная.

Учебно-методический материал (русский язык, 4 класс) по теме: Контрольное списывание по русскому языку 4 класс

Контрольное списывание по русскому языку

Задание: укажите склонение и падеж имён существительных, выделите окончания.

1

Стала девочка котёнка кормить

Принесла овсяной кашки —

Отвернулся он от чашки.

Принесла ему редиски —

Отвернулся он от миски.

Принесла кусочек сала.

Говорит котёнок: «Мало!»

(С. Маршак)

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце только больнее.

Стаи птиц улетают

Прочь за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

(К. Бальмонт)

2

1. Мы спрятались в тень, чтобы не получить солнечный удар. 2. Конюх принёс лошади охапку сена. 3. Стройные ряды военных шли по Красной площади. 4. Снегири клевали в кормушке ягоды, кусочки хлеба. 5. Льды закрыли озёра, реки, пруды, снега укутали леса, поля, луга, степи, холмы. 6. Художники создают новые картины. 7. Берега реки желтели от цветов лилии.

3

1. Кустарники заставляют молодые деревья тянуться к свету. 2. На огороде давно собрали овощи, а в саду — яблоки и груши. 3. В воздухе кружились ласточки и стрижи. 4. Горизонт закрыли чёрные тучи. 5. Строители возводят новые дома. 6. После грозы побежали звонкие ручейки. 7. Тень от дерева легла на дорожку. 8. Лодка быстро плыла по гладкой поверхности реки.

4

1. Мама подошла к постели ребёнка. 2. В жаркий день в тени бывает прохладно. 3. К ночи дождь перестал. 4. В пустыне под палящими лучами солнца невозможно найти тени. 5. Малыш бежал за своей тенью. 6. Александр Васильевич Суворов учил своих солдат мужеству и стойкости в бою. 7. Баржа подплывала к Казани. 8. По тени можно определить время.

5

Вот к пальмам подходит, шумя, караван:

В тени их весёлый раскинулся стан.

Кувшины, звуча, налилися водою,

И, гордо кивая махровой главою,

Приветствуют пальмы нежданных гостей,

И щедро поит их студёный ручей.

Но только что сумрак на землю упал,

По корням упругим топор застучал,

И пали без жизни питомцы столетий!

Одежды их сорвали малые дети,

Изрублены были тела их потом,

И медленно жгли их до утра огнём.

(М. Лермонтов)

6

Метели, снега и туманы

Покорны морозу всегда,

Пойду на моря-окияны —

Построю дворцы изо льда.

Задумаю — реки большие

Надолго упрячу под гнёт

Построю мосты ледяные,

Каких не построит народ.

Где быстрые, шумные воды

Недавно свободно текли —

Сегодня прошли пешеходы,

Обозы с товаром прошли.

(Н. Некрасов)

7

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон без дверей;

Там лес и дол видений полны;

Там на заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных

И с ними дядька их морской.

(А. Пушкин)

8

1. Не печь кормит, а нива.

2. В ком стыд, в том и совесть.

3. Хорошую речь хорошо и слушать.

4. Кто мечтает о победе, тот не думает о смерти.

5. Одним гусём поле не вытопчешь.

6. Умом можно добыть богатство, а совестью — почёт и уважение.

7. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

8. Ум без совести — страшное зло.

(Пословицы)

9

1. День хвалится вечером.

2. Не за своё дело не берись, а за своим делом не ленись.

3. Где смелость — там и победа.

4. У труса и от тени дрожат колени.

5. Жадность всякому горю начало.

6. Труд — отец счастья.

7. Мышь гложет, что сможет.

8. Настоящий человек тот, кто совестью свои дела проверяет.

(Пословицы)

10

1. Кто весной потрудится, тот осенью повеселится.

2. На работу с радостью, а с работы — с гордостью.

3. Сильнее совести суда нет.

4. Живи своим умом, а честь расти трудом.

5. Устал, но не от дела, а от безделья.

6. Хорошо птичке в золотой клетке, а ещё лучше на зелёной ветке.

7. Совесть без зубов, а загрызёт.

8. Как ни мудри, а совесть не перемудришь.

9. Не хвались удачей, не окончив дела.

(Пословицы)

11

В давние времена из Америки вывезли прелестный золотистый цветок. Заморский красавец был высок. Крупные листья цветка были его украшением. Большая круглая голова была похожа на солнце. Она всегда стояла лицом к светилу.

В одной из деревень России крестьянин Бокарёв задумался о пользе этого цветка. Он испытывал стебель, корень, сушил листья. Искатель дошёл до головы растения. Бокарёв вываривал и давил мягкие зёрна. Он увидел золотистые капельки. Радостно было человеку, что он нашёл новое масло.

(По Е. Пермяку)

12

Картофель.

С картофелем связана такая интересная история. Очень давно один адмирал привёз в Англию первый картофель. Хозяин посадил новое растение в огороде. Он решил угостить овощем своих друзей. Но повар приготовил не клубни, а листья и стебли растения. Новое блюдо не понравилось.

Адмирал приказал сжечь кусты картофеля в огороде. Потом в золе нашли горячие клубни. Их попробовали, и картофель понравился. С тех пор его стали печь и варить.

(По В. Черкасову)

13

Утро в степи.

Полночь прошла. Наступало утро. Мы шли степью по дороге к деревне. В воздухе пахло сыростью. По телу пробежала дрожь. Солнце вышло из туч. Всё наполнилось жизнью. Мы услышали живые звуки, голоса.

В голубой выси птицы пели песни. По глади реки плыли гуси и утки. В тени деревьев щипали молодую траву гусята. Их мокрые лапки были покрыты пылью. На окраине деревни паслась лошадь. Шерсть лошади блестела на солнце.

14

Покос продолжался около недели. Я с отцом жил в хорошей палатке, с костром, чайником. Спали мы на свежем сене, удили рыбу. Кроме того, я ходил дальше вверх по реке, где были озёра в ивняке, и стрелял уток. Уток мы варили охотничьим способом, в гречневой каше. Несмотря на мою действительную страсть к охоте, у меня никогда не было должной заботы и терпения снарядится как следует. В охоте мне нравился элемент игры, случайности. Не удивительно, что добычи у меня было мало. (По А. Грину)

15

Розовая смолка.

У каждого цветка свой «секрет». Есть он и у розовой смолки. Тронешь её стебель и чувствуешь, что пальцы приклеились. Для чего же смолке липкий смолистый стебелёк? В розовом цветке смолки — сладкий нектар. Насекомые об этом знают. Пчёлам, для которых предназначено это лакомство, легко дотянуться хоботком до сладкого нектара. А вот непрошеным гостям сложнее. Поползёт муравей по стеблю к цветку — и тут же прилипнет. (По В. Канакиной)

16

Лесной гастроном.

В походе у тебя осталось мало продуктов. К твоим услугам гастроном природы. Лес тебя накормит.

Вот одуванчик. Из молодых листьев одуванчика делают салат. Из молодых корней лопуха делают муку. А колокольчики? Их листья и сладкие корни тоже съедобные.

В лесу много вкусных ягод и грибов. В далёких походах вкусны грибы лесные и луговые. Весной на лугах видны белые пятна. Это сладкие майские грибы. Летом растут рыжики, лисички, грузди, маслята.

17

На пасеке.

Летом ребята жили на пасеке. Ульи стоят на лесной поляне. Воздух прогрет солнцем, пропитан запахом трав, цветов.

Всё успевали мальчики. Лесной красотой любовались, в ручье плескались, пчелиную жизнь изучали. Ребята таскали воду, топили печь, собирали мёд. Вечерами вели разговоры о лесных загадках, пчелиных повадках. Осенью ребята помогут готовить пчёл к зимовке.

18

Видали мы, как из чёрных глубоких ям тащат люди белый, как сахар, камень. И не один какой-нибудь завалящийся камешек. Навалили уже целую гору. А колёса всё крутятся. Тачки скрипят.

Захотелось и Светлане взглянуть под землю. Долго, лёжа на животе смотрела она в чёрную яму. Видела она сначала одну темноту, а потом увидела какое-то чёрное море. И кто-то там в море шумит и ворочается. Должно быть акула с двумя хвостами. Хитро посмотрел я на Светлану и спросил, не видала ли она там пароход с двумя трубами, серую обезьяну на дереве и белого медведя на льдине. (По А.Гайдару)

19

В рощах птичье пение

А в классе — тишина

Проходили мы склонение,

Склоняется «весна».

Склоняем вслух: «Весне, весны …»

А за окном ручьи слышны.

На парте не сидится мне,

А тут «весна, весны, весне»

Под крышей носятся стрижи

Смеются надо мною —

У них не спросят падежи

«Весна, весны, весною».

Внизу разноголосица:

«А ну пробей! На спор!»

Под партой ноги просятся

К болельщикам во двор.

«Пришла ве-сна

Дождись ве-сны,

(Дождались, листики видны!)

Привет ве-сне

Встречай ве-сну,

(Куда ж я руку протяну?)

Весна, весны, весне, весну

Весною, о весне».

Гуляет зайчик по окну,

Как солнце на блесне,

По стене склоняется

Ничем не заслоняется.

Весна. Вот это — слово,

Весело склоняется.

(Я. Аким)

20

В синем море звёзды блещут

В синем море волны хлещут

Туча по небу идёт,

Бочка по морю плывёт.

Словно горькая вдовица,

Плачет бьётся в ней царица

И растёт ребёнок там

Подымаешь корабли —

Не по дням, а по часам.

День прошёл, царица вопит

А дитя волну торопит

«Ты, волна моя, волна!

Ты гульлива и вольна,

Плещешь ты, куда захочешь,

Ты морские камни точешь,

Топишь берег ты земли,

Не губи ты нашу душу:

Выплесни ты нас на сушу!»

(А. Пушкин)

Материал по русскому языку (4 класс) на тему: Контрольное списывание. 4 класс

Контрольное списывание.

Зимний жаворонок.

     Медленно ползёт по улице рассвет. В воздухе раздаётся пересвист птицы. Это проснулся и бежит к дороге хохлатый жаворонок. С  первым снегом появляется он на деревенской улице, на окраине города. Весь день жаворонок в поиске пищи. Летает он мало, а бегает быстро. В стужу он прыгает на одной ножке. Другую ножку прячет под перья. Ночью ему тепло. Он лежит в ямке. Лапки и клюв жаворонок прячет в густое перо.

Задания.

  1. Выписать подчёркнутое предложение. Сделать полный синтаксический разбор.
  2. В четвёртом предложении определить падеж и склонение имён существительных.

Контрольное списывание.

Зимний жаворонок.

     Медленно ползёт по улице рассвет. В воздухе раздаётся пересвист птицы. Это проснулся и бежит к дороге хохлатый жаворонок. С  первым снегом появляется он на деревенской улице, на окраине города. Весь день жаворонок в поиске пищи. Летает он мало, а бегает быстро. В стужу он прыгает на одной ножке. Другую ножку прячет под перья. Ночью ему тепло. Он лежит в ямке. Лапки и клюв жаворонок прячет в густое перо.

Задания.

  1. Выписать подчёркнутое предложение. Сделать полный синтаксический разбор.
  2. В четвёртом предложении определить падеж и склонение имён существительных.

Контрольное списывание.

Зимний жаворонок.

     Медленно ползёт по улице рассвет. В воздухе раздаётся пересвист птицы. Это проснулся и бежит к дороге хохлатый жаворонок. С  первым снегом появляется он на деревенской улице, на окраине города. Весь день жаворонок в поиске пищи. Летает он мало, а бегает быстро. В стужу он прыгает на одной ножке. Другую ножку прячет под перья. Ночью ему тепло. Он лежит в ямке. Лапки и клюв жаворонок прячет в густое перо.

Задания.

  1. Выписать подчёркнутое предложение. Сделать полный синтаксический разбор.
  2. В четвёртом предложении определить падеж и склонение имён существительных.

Контрольное списывание.

Зимний жаворонок.

     Медленно ползёт по улице рассвет. В воздухе раздаётся пересвист птицы. Это проснулся и бежит к дороге хохлатый жаворонок. С  первым снегом появляется он на деревенской улице, на окраине города. Весь день жаворонок в поиске пищи. Летает он мало, а бегает быстро. В стужу он прыгает на одной ножке. Другую ножку прячет под перья. Ночью ему тепло. Он лежит в ямке. Лапки и клюв жаворонок прячет в густое перо.

Задания.

  1. Выписать подчёркнутое предложение. Сделать полный синтаксический разбор.
  2. В четвёртом предложении определить падеж и склонение имён существительных.

Контрольное списывание по русскому языку 4 класс 2 четверть

Зацветает липа

Давно уже отцв…ли многие д…рев…я в парках и г…родских с…дах. Давно уже они покрылись густой, з…лёной л…ствой. И вдруг в тех же с…дах , в парках и даже на ул…цах ч…десно з…пахло цв…тами. Это зацвели липы.

Дикие л…сные липы с мелкими л…сточ(?)ками зацв…тают раньше , а в г…родах сажают крупнолистную липу. Эти д…рев…я украшают себя сочной тёмно — з…лёной л…ствой , наполняют воздух благоуханием своих скромных цв…тов. Придите в солнеч(?)ный день в сквер, где растут старые липы. Присядьте на скамейку и прислушайтесь. В выш…не , в густой кроне д…ревьев гудят пчёлы.

Грамматические задания:

2. Спиши предложение, подчеркни грамматическую основу.

Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

В вышине , в густой кроне деревьев гудят пчёлы.4

3. Разбери по составу слова : отцвели, городских, лесные, скамейку.

4. указать склонения существительных: пчелы, столы, ночь, скамья, деревья.

Зацветает липа.

Давно уже отцв…ли многие д…рев…я в парках и г…родских с…дах. Давно уже они покрылись густой з…лёной л…ствой. И вдруг в тех же с…дах , в парках и даже на ул…цах ч…десно з…пахло цв…тами. Это зацв…ли липы.

Дикие л…сные липы с мелкими л…сточ(?)ками зацв…тают раньше . а в г…родах сажают крупнолистную липу. Эти д…рев…я украшают себя сочной тёмно — з…лёной л…ствой , наполняют воздух благоуханием своих скромных цв…тов. Придите в солнеч(?)ный день в сквер, где растут старые липы. Присядьте на скамейку и прислушайтесь. В выш…не , в густой кроне д…рев…ев гудят пчёлы.

Грамматические задания:

1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

2. Спиши предложение, подчеркни грамматическую основу. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

В вышине , в густой кроне деревьев гудят пчёлы.

3. Разбери по составу слова : отцвели, городских, лесные, скамейку

Методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему: Контрольное списывание (индивидуальные карточки)

 Контрольное списывание по теме «Падежное окончание имён прилагательных в единственном числе»

Спиши текст,вставляя окончания имен прилагательных. Определи границы предложений.

Берёза  у дороги.

        За крайней избой дальн… деревушки  виднелось жёлт…  поле   придорожн… канава   заросла  травой  на просторн… равнине у дороги стояла бел…  берёза  осень убрала деревья в жёлт… убор берёза  стояла счастлив…

       Наступила зима в зимние ночи ветер  трепал  ветви берёзы снег засыпал поля леса жилища людей всё замерло.

       Но вот от весен… дождя начали дымиться крыши изб  снежн…  поле  заблестело на ярк… солнце потекли  заговорили ручьи зазеленела берёза.

       Пришло лето в шёлков…   листве  берёзы беззаботно зашумел ветер гибкие  ветви склонились до перв…   зелён…  травы. 

Грамматическое задание.

  1. Определите падеж имён прилагательных  в первом абзаце.
  2. Разберите по составу слова:   Придорожная, зимние, просторной.
  3. Выполни морфологический разбор любого прилагательного в 3 абзаце.

 Контрольное списывание по теме «Падежное окончание имён прилагательных в единственном числе»

Спиши текст,вставляя окончания имен прилагательных. Определи границы предложений.

Берёза  у дороги.

        За крайней избой дальн… деревушки  виднелось жёлт…  поле   придорожн… канава   заросла  травой  на просторн… равнине у дороги стояла бел…  берёза  осень убрала деревья в жёлт… убор берёза  стояла счастлив…

       Наступила зима в зимние ночи ветер  трепал  ветви берёзы снег засыпал поля леса жилища людей всё замерло.

       Но вот от весен… дождя начали дымиться крыши изб  снежн…  поле  заблестело на ярк… солнце потекли  заговорили ручьи зазеленела берёза.

       Пришло лето в шёлков…   листве  берёзы беззаботно зашумел ветер гибкие  ветви склонились до перв…   зелён…  травы.

 Грамматическое задание.

  1. Определите падеж имён прилагательных  в первом абзаце.
  2. Разберите по составу слова:   Придорожная, зимние, просторной.
  3. Выполни морфологический разбор любого прилагательного в 3 абзаце.

 Контрольное списывание по теме «Падежное окончание имён прилагательных в единственном числе»

Спиши текст,вставляя окончания имен прилагательных. Определи границы предложений.

Берёза  у дороги.

        За крайней избой дальн… деревушки  виднелось жёлт…  поле   придорожн… канава   заросла  травой  на просторн… равнине у дороги стояла бел…  берёза  осень убрала деревья в жёлт… убор берёза  стояла счастлив…

       Наступила зима в зимние ночи ветер  трепал  ветви берёзы снег засыпал поля леса жилища людей всё замерло.

       Но вот от весен… дождя начали дымиться крыши изб  снежн…  поле  заблестело на ярк… солнце потекли  заговорили ручьи зазеленела берёза.

       Пришло лето в шёлков…   листве  берёзы беззаботно зашумел ветер гибкие  ветви склонились до перв…   зелён…  травы.

 Грамматическое задание.

  1. Определите падеж имён прилагательных  в первом абзаце.
  2. Разберите по составу слова:   Придорожная, зимние, просторной.
  3. Выполни морфологический разбор любого прилагательного в 3 абзаце.

 Контрольное списывание по теме «Падежное окончание имён прилагательных в единственном числе»

Спиши текст,вставляя окончания имен прилагательных. Определи границы предложений.

Берёза  у дороги.

        За крайней избой дальн… деревушки  виднелось жёлт…  поле   придорожн… канава   заросла  травой  на просторн… равнине у дороги стояла бел…  берёза  осень убрала деревья в жёлт… убор берёза  стояла счастлив…

       Наступила зима в зимние ночи ветер  трепал  ветви берёзы снег засыпал поля леса жилища людей всё замерло.

       Но вот от весен… дождя начали дымиться крыши изб  снежн…  поле  заблестело на ярк… солнце потекли  заговорили ручьи зазеленела берёза.

       Пришло лето в шёлков…   листве  берёзы беззаботно зашумел ветер гибкие  ветви склонились до перв…   зелён…  травы.

 Грамматическое задание.

  1. Определите падеж имён прилагательных  в первом абзаце.
  2. Разберите по составу слова:   Придорожная, зимние, просторной.
  3. Выполни морфологический разбор любого прилагательного в 3 абзаце.

Требования к поступающим в российские университеты

Требования к поступающим в российские университеты могут варьироваться в зависимости от университета и учебной программы, на которую вы подаете заявление, ваших предыдущих оценок и результатов вступительных экзаменов и собеседований, причем первое является основным компонентом процедуры отбора. Следуйте этим шести стратегиям для поступления в международный университет вместе с приведенной ниже информацией о подаче документов в российские университеты, чтобы ваша заявка сияла!

«5 шагов к поступлению в российские университеты» включают:

  1. Выбор программы или университета.
  2. Узнайте о доступных вам возможностях финансирования и стипендий.
  3. Подготовка пакета документов для конкретного университета и программы, в которую вы подаете заявление.
  4. Прохождение конкурсного отбора, включая тесты, собеседования или академические соревнования.
  5. Получите приглашение на учебу в российский вуз и подайте заявку на студенческую визу!

Найдите программу

Хотите учиться в России? Найдите и сравните программы

Поиск

Программы бакалавриата

Поскольку многие курсы в российских университетах преподаются на русском языке на уровне бакалавриата, вполне вероятно, что вам сначала нужно выучить этот язык и предоставить подтверждение своего владения языком, возможно, заполнив ЕГЭ.Если вам нужно выучить русский язык, чтобы приступить к ЕГЭ, возможностей выучить русский язык за пределами России предостаточно.

Ваши навыки русского устарели или отсутствуют? Не волнуйся! Некоторые российские университеты предлагают годичные подготовительные программы, которые позволяют новичкам полностью интегрироваться в российское общество с помощью курсов по русскому языку, культуре и образу жизни.

Вступительные экзамены в России играют огромную роль в определении того, будет ли студент зачислен в выбранный вуз или нет.Единый государственный экзамен (ЕГЭ), как и SAT, используемый в Соединенных Штатах, представляет собой стандартизированный тест, используемый при поступлении в университеты по всей стране. Лучшие университеты требуют наивысших баллов на ЕГЭ, чтобы кандидаты имели право на рассмотрение, что делает их трудными для поступления.

Кроме того, все необходимые документы, такие как заявление о приеме, удостоверение личности, свидетельства о предыдущем образовании, медицинское свидетельство и фотографии паспорта, должны быть представлены вместе с официальными копиями, переведенными на русский язык.

Если у вас двойное гражданство, вы можете подать заявление в качестве иностранного студента, используя не российский паспорт.

Программы магистратуры и последипломного образования

Если вы подаете заявление на получение ученых степеней (MA / M.Sc., Ph.D., D.Sc.), вам потребуется подтверждение наличия вашей предыдущей степени (-ий), например, степени бакалавра или специалиста, в такая же (или очень похожая область) с программой, которую вы надеетесь реализовать. Это требование довольно жесткое, особенно по сравнению с США или Великобританией.В отличие от программ бакалавриата, после уровня бакалавриата предлагается большее количество курсов на английском языке.

Имейте в виду, что университеты получают много заявлений в течение года, поэтому было бы разумно отправить необходимые документы и подтверждение квалификации задолго до крайнего срока, чтобы избежать каких-либо досадных задержек.

Подробнее об обучении за рубежом в России:

Обзор России

Россия — самая большая страна в мире со значительным отрывом.Узнайте, каково учиться за границей в России и не только.

Узнать больше

Система образования

Высшее образование в России по структуре аналогично центральноевропейской системе с некоторыми ключевыми отличиями. Все, что вам нужно знать о системе российских университетов.

Узнать больше

Студенческая виза

Нужна ли вам виза для обучения в России? Студенческая виза в России требуется для студентов из большинства зарубежных стран.Узнайте больше о процессе получения студенческой визы и о том, что вам нужно для въезда в страну.

Узнать больше

Жилье и стоимость проживания

Проживание и стоимость проживания иностранных студентов в России могут сильно различаться в зависимости от того, где вы остановились. Узнайте больше о различных вариантах жилья для студентов и сколько все это стоит.

Узнать больше

Стоимость обучения и стипендии

Некоторым студентам обучение в российских университетах покажется намного дешевле, чем в их странах.Узнайте больше о стоимости обучения в России.

Узнать больше

Язык и культура

Когда вы думаете о размерах России, неудивительно, что в стране очень много языков и культур. Взглянем.

Узнать больше

Программы

Готовы посмотреть программы в России? Воспользуйтесь нашей поисковой системой, чтобы найти и сравнить лучшие программы в России сегодня!

Узнать больше

Источники:

.

Образовательная программа по русскому языку — изучайте математику и английский язык в России Электронное обучение онлайн

Школа обязательна для детей от шести до пятнадцати лет. В начальной школе учатся дети от шести до десяти лет, а в старшей школе — от десяти до пятнадцати лет. Частные школы в России — редкость, они, как правило, дороги и уделяют больше внимания урокам английского языка. Школы разрабатывают свои учебные программы на основе государственных требований. По окончании старшей школы ученики получают аттестат о среднем полном общем образовании.Если они хотят продолжить учебу в университете, они должны пройти еще два года обучения. Лучшие университеты очень конкурентоспособны и требуют специальных вступительных экзаменов.

Избегайте отставания

Классная работа в русских школах состоит из декламации, а также устных и письменных тестов. Учителя нередко критикуют учеников перед одноклассниками. В конечном итоге отстают от учебы студентов. Если у вас проблемы в классе, мы можем помочь. Наша онлайн-образовательная программа предлагает уроки как математики, так и лексики английского языка, что позволит вам продолжить обучение за пределами классной комнаты.Вы можете заниматься, когда вам удобно, в удобном для вас темпе и столько, сколько вам нужно.

Наша программа предоставляет вам инструменты, необходимые для достижения успеха. Попробуйте нас сегодня с тридцатью днями бесплатных онлайн-занятий.

Чтобы увидеть более подробную информацию об уроках, охватываемых нашими предметами, просто нажмите на названия групп года ниже:

.

25 лучших школ России

В настоящее время Россия занимает 8-е место в Европе и 13-е место в мире как страна с лучшей системой образования. Как правило, образование является обязательным для детей в возрасте от шести до 15 лет. Школьная система в стране состоит из:

  • Начальное образование (от 6 до 10 лет)
  • Старшее школьное образование (от 10 до 15 лет)
  • Высшее образование на университетском уровне

Министерство образования отвечает за все вопросы, касающиеся образования, от разработки учебных планов до утверждения новых программ.Однако местные власти могут изменять методы обучения или курсы, предлагаемые в их штатах. Более того, страна предлагает бесплатное образование для всех детей в возрасте от 6 до 15 лет в государственных или финансируемых государством школах.

Статьи по теме:

Хотя по желанию дети в возрасте от шести недель до трех лет могут посещать государственные или частные детские сады ( ясли ). Кроме того, детский сад могут посещать дети в возрасте от трех до шести лет. После дошкольного образования или детского сада дети должны поступать в обязательную начальную школу, которая длится четыре года.После этого учащиеся переходят в среднюю школу / низшую среднюю школу на пять лет. По завершении этого уровня им выдается сертификат о среднем общем образовании после сдачи государственного экзамена. Результаты этого экзамена определяют, продолжит ли студент обучение, перейдет к профессиональному обучению или присоединится к рабочей силе.

Помимо обычных государственных школ, в число других школ входят гимназий, и лицеев, школ. Гимназии похожи на средние школы и либо частные, либо управляются государством.Кроме того, они предлагают более продвинутую учебную программу по сравнению со старшими школами. Более того, образовательные программы относительно продолжительны по сравнению с традиционной государственной системой. Те студенты, которые хотят продолжить образование на университетском уровне, должны записаться на дополнительные 2 года в среднюю школу.

В стране есть государственные, частные и международные школы. Международные школы относительно конкурентоспособны, так как предлагают первоклассное образование, а также множество международно признанных учебных программ.Дети, которые хотят поступить в международные школы, должны пройти тесты и собеседования, чтобы получить право на зачисление.

Факты о школах в России (مدارس في روسيا)
  • Официальный язык обучения в школах — русский во всех государственных образовательных учреждениях.
  • Каждой школе разрешается разрабатывать учебную программу в соответствии с государственными требованиями. В результате каждая государственная школа может включать дополнительные или факультативные дисциплины.
  • Учебный год состоит из четырех семестров, включая школьные каникулы в ноябре, январе, марте и три месяца на летние каникулы.
  • Учебный день начинается в 8:00 и заканчивается в 13:00 или 14:00. Обычно ученики ходят в школу пять дней в неделю, но некоторые ученики ходят в школу с понедельника по субботу.
  • Обязательные предметы включают русскую литературу, русский язык, математику, естественные науки, всемирную историю и историю России.
  • Образование определяет социальный статус учащихся после школы. Например, те, кто бросает школу через восемь лет, могут получить только неквалифицированную работу, в то время как выпускники колледжей или университетов могут отважиться занять профессиональные или бюрократические должности в политической сфере.
  • Доступ к высшему образованию зависит от дохода семьи, поскольку высшее образование не является бесплатным. Стоимость обучения может быть высокой.
  • Учащиеся оцениваются по шкале от 2 до 5, где 5 — высшая оценка. У каждого студента есть дневник или книга своих академических достижений.

Edarabia демонстрирует все частные школы в России, через которые родители могут фильтровать информацию о стоимости обучения, учебной программе, рейтингах и рейтингах. Рядом с вами есть много государственных, частных и чартерных школ, которые обслуживают как иностранных, так и местных студентов.

В зависимости от уровня образования; детские сады (дошкольные учреждения), начальные, средние и старшие школы будут иметь разную плату за обучение. Большинство школ K-12 предлагают различные учебные программы и внеклассные мероприятия для поддержки интеллектуального и физического благополучия учащихся. При приеме в ведущие международные школы в России обычно есть очереди, поэтому рекомендуется, чтобы родители подали заявку заранее, чтобы обеспечить место для своих детей. Кроме того, каждая школа имеет рейтинги, основанные на отзывах родителей, и соответственно занимают нижние позиции.

Для получения более подробной информации нажмите здесь

.

6 лучших школ русского языка в Москве в 2020 году (от $ 260)

Долл. США

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *